Elena***
27.06.2018 15:29

Дневник питания за 27.06.2018

Если не вернусь, считайте меня коммунисткой!

На днях мой мч мне сказал, что его лекарь посоветовал ему немного поголодать, выбрав благоприятный по фазам луны день (о, Боже! Я это не разделяю), и назначил  последний приём пищи в среду обед. А последующий лишь в пятницу утром. ( Если учесть факты, что завтрак у нас в Италии это чашечка эспресо, а мой мч спит в любом случае до обеда, то получается 2 суток голода. Черт дернул меня подписаться и предложить поголодать вместе с ним за компанию. С одной стороны мне не мешало бы подхудеть ( исходные данные: рост 174, вес на сегодняшнее утро 76,3, возраст 50),  и в субботу 7 июля летим в Египет, хочется выглядеть постройнее, с другой стороны силу воли хочу испытать (« тварь я дрожащая или право имею???» - Достоевский)..

В общем, я хорошо позавтракала,позволив себе не чашечку кофе, а чай, сыр и тд(о, боже, сколько сыров я сегодня уже  умяла??),  не мене хорошо пообедала, замесив тазик салата с овощами, моцареллой и тушенкой,  тоскливо поглядываю на шоколад с орешками, и морально готовлюсь есть до пятницы одну воду. Ну -ну, посмотрим! С вашей поддержкой и помощью буду держать вас в курсе!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
500
5 0 0 1
Творожные хлопья (Fiocchi di latte)
50
45 4 2 1
Fette croccanti con segale e sesamo (хлебцы)
9
33 1 0 5

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сыр, пармезан, твердый
24
94 8 6 0
Оливки. Консервы
26
45 0 4 1
Витамины в воде, 7.03.17
360
0 0 0 0
Вода
140
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Морковь, красная (оранжевая)
81
28 1 0 5
Огурец, грунтовый
140
19 1 0 3
Помидор (томат), грунтовый
148
35 1 0 5
Сельдерей
38
4 0 0 0
Перец сладкий
38
9 0 0 1
Фенхель (луковица), сырой
86
26 1 0 6
Салат айсберг (салат кочанный), сырой
155
21 1 0 4
Valsolata (тушенка низкокалорийная)
70
36 7 0 0
Масло из семян тыквы
11
98 0 10 0
Соль поваренная пищевая
3
0 0 0 0
Вода
210
0 0 0 0
Сыр, моцарелла, из обезжиренного молока
120
304 29 19 3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 9 
 222
Сергей Потапов 27.06.2018 15:41
Ночью потихаря от него точите сыр с шоколадом. И все будут счастливы)))
Elena*** 27.06.2018 15:45
Сергей Потапов, не, я ж силу воли хочу свою испытать.. мне ж не сам факт голодовки, а результат важен!
Ναταλία 27.06.2018 15:47
Главное найти чем себя занять, а то сидя в метре от еды голодать сложно. У меня разгрузочные дни получаются сами собой, стоит только свалить в лес за грибами, вечером на поесть уже просто сил не хватает.
Elena*** 27.06.2018 15:54
Ναταλία, ну, пока я не у себя дома, а у мч, то у него поесть ничего нету. Кроме шоколада с орешками. И печенек. Так что срыв мало возможен! А домой поеду и сразу в койку, чтоб о еде не думать.. и человечка своего буду умолять вести себя прилично хотя бы пару вечеров, чтоб кушать не просил...
Тамара 27.06.2018 15:59
Меня раньше часто врачи держали на трехдневном голодании, но это вынужденно, поэтому мне было не сложно, я думаю, ты справишься рядом с такой поддержкой, заодно проверишь свои ощущения и нам расскажешь, вот только думаю, хоть бы тот капризный попрошайка, который живёт в тебе, не взбунтовался, ему это не понравится, а может он и покинет тебя, поймёт, что ему ничего не светит. Хороших, светлых мыслей тебе и расслабления ом-м-м-м-м
Алина 27.06.2018 16:00
У нас с мужем практика - каждую неделю с воскресенья 20.00 до вторника 6.30 - воздержание от пище, проще говоря больше суток голодания, вода при этом в неограниченном количестве. Нормально))... в случае "бунта" в желудке выпиваю хорошо теплую воду и желудок успокаивается. Хочу отметить, что сплю хорошо, просыпаюсь во вторник утром без чувства голода и с легкостью)...  вот так уже пол-года. Нам нравится. При условии правильного питания - лишний вес потихоньку снижается, чему мы рады безмерно)...
Ναταλία 27.06.2018 16:02
Elena***, напомнили далекие времена, когда с будущим мужем по три дня поесть забывали оставаясь у него дома)))
Elena*** 27.06.2018 16:03
Тамара Леонова, спасибо, Томочка! Больше всего меня восхищает мой мч, в нем столько силы воли , что никогда этого не скажешь. Думаю, и с его поддержкой тоже я справлюсь!
Elena*** 27.06.2018 16:04
Алина, как здорово! Какие вы молодцы! Аплодирую стоя!
Джон Уик 27.06.2018 16:08
Не знаю сильно ли это Вас замотивирует, но так иногда голодать полезно для здоровья и организма и в целом эта вещь продлевает молодость.
Elena*** 27.06.2018 16:09
Ναταλία, не, у нас еда это свято.. у нас еда по часам! Даже никакие дела не назначаем на время обеда (с 12 до 14), и  на время ужина ( с 19 и дальше)..
Тамара 27.06.2018 16:09
Elena***, Я верю, ты справишься,это пролетит все очень быстро, а поддержка м,ч -это волшебная сила
Elena*** 27.06.2018 16:10
Тамара Леонова, буду пытаться!
Elena*** 27.06.2018 16:11
Джон Уик, спасибо за поддержку! Я буду стараться изо всех сил!
Анна 27.06.2018 16:12
Удачи Вам! Я голодала полгода 36 часов. Вес конечно быстро сбросился.(до 64 кг. рост 168  Но потом снова вернулся 69.5. Я вкусно поесть люблю! Чипсики , сладости и пр. Сейчас решила воспользоваться чудным приложением. И сейчас давно уже не голодала.
Elena*** 27.06.2018 16:18
Анна, здорово! Надеюсь , у меня тоже будет хороший результат! А поесть мы любим все.. иначе мы бы тут не худели!
Анна 27.06.2018 16:20
Elena***,  это точно
Тамара 27.06.2018 16:23
Алина, Как всё-таки хорошо, что вы единомышленники с мужем, это насколько легче ,и чувствовать более уверенной себя, когда вдвоём ,и понимаете друг друга, вы молодцы
Марина 27.06.2018 16:26
Elena***, Леночка а почему вы называете 809 калорий которые у вас в дневнике, голодовкой?
Elena*** 27.06.2018 16:30
Марина, вы , наверное, не правильно прочитали мой блог. Голодовка  начинается сегодня после обеда. Последний приём пищи в обед, и следующий в пятницу.
Алина 27.06.2018 16:36
Тамара Леонова, Спасибо!).. да..так проще идти к цели)...  
Юлия Колбенева 27.06.2018 16:42
А меня вот интересует, чего это ты в Италии тушенкой балуешься?)) 
Алена Тра 27.06.2018 16:44
Ой, нет, я слабак - максимум с кефиром могу поголодать пару дней. 
Вам желаю мужества и отличного настроения на период испытаний! Ждем комментариев в процессе и по-окончании
Елена Че 27.06.2018 16:52
Не,методом проб и ошибок, поняла что голодовки мне противопоказаны.Я потом срываюсь,и сжираю Всё что не приколочено.Что приколочено,открываю и тоже сжираю
Elena*** 27.06.2018 16:58
Юлия Колбенева, Юль, она классная. Там жиров совсем нет, а есть кусочек мяса в желатине, с хорошо видимыми волокнами. То есть мусора нет. Одна говяжья вырезка. И почему бы и не кинуть такую тушенку в салатик? Я так и питаюсь в основном, когда не в общепите. Ещё бывает баночку маленькую фасольки туда, но тогда без моцареллы, или баночку тунца, яйцо, оливки, грибы , твёрдый сыр кусочками, горстку варёной крупы! Все, что хочешь. Это блюдо такое, летнее. Называется insalatone, т.е. большой салат..
Elena*** 27.06.2018 16:59
Алена Тра, спасибо, можно пить воду, чай и кофе, и отвары трав. Отвары не знаю, чай не хочу пока, а кофейку арабику уже заварила, чашку 350 гр..естесссно, с сахзамом
Elena*** 27.06.2018 17:00
Елена Че, посмотрю, что случится со мной... надеюсь, не сорваться в пятницу! Буду держать вас в курсе событий!
Ольга 27.06.2018 17:05
Леночка, удачи Вам! На самом деле ничего сложного, я уже проводила подобные мероприятия)
Elena*** 27.06.2018 17:06
Ольга, спасибо! Буду держаться! Для меня это мероприятие новое, не знакома с ощущениями!
Елена Че 27.06.2018 17:07
Elena***, я думаю,выдержите.Получилось ведь избавиться от пятидесяти кг. Я пока от 18 только избавилась.Можно было больше,"ну ни шмагла я" Но я продолжаю ползти в сторону цели..
Elena*** 27.06.2018 17:09
Елена Че, так я из моих 50 кг 8,6 уже вернула назад. Хочу от них, поганых, избавиться!
Joy Toy 27.06.2018 18:21
Какое голодать? Вацап читай. Я тебе скинул материал.
Elena*** 27.06.2018 18:43
Joy Toy, почитала...дык я не одна, мы с маэстро вдвоём.. если что, он поможет! (Кстати, вам привет от него!)
Ксения Л 27.06.2018 18:48
Elena***, Не боишься потом слопать слона под майонезом вприкуску с шоколадным тортом со взбитыми сливками?))))
Сергей Потапов 27.06.2018 19:03
Ща спою!)) За моими плечами несколько голодовок от 10 до 33 дней. И сухих ( без еды и воды) по 3 дня десятки и одна 5 суток. Буквально сегодня я здесь рядом написал и если бы тогда знал такой сайт МЗР. Этой бы хернёй не страдал)) Эт первое. Второе. Ваш доктор явное теоретик,  но никак не практик, что бы он там не пел. Есть важные небольшие нюансы. Лучше начинать голодовку с вечера и заканчивать вечером. Вы ночь полноценно выспитесь. Сейчас если вы привыкли есть на ночь, то первая ночь бессонная, уже тяжелое начало. Допустим у вас выход с голода вечером, лучше в 22 00. Когда вы поедите НЕМНОГО, вас сильно расслабит как после спиртного. Сразу в кровать и баиньки. Что самое удивительно, на следующее утро вы не будете сильно хотеть есть и день пройдет в отличном режиме. Когда вы начнете в обед, то через пару часов держите меня семеро за...! )) Вы будете остаток дня опять бороться с собой.  И последнее если завтра будет мутить вечером, то лучше сделать клизму, сразу станет легко. В день перед голодовкой тушенку не надо было есть. Тогда меньше мутить будет на следующий день. 
Марина 27.06.2018 21:07
Elena***, Ой точно, извиняюсь и УДАЧИ ВАМ! Надо и мне по вашему примеру на воде посидеть хотя бы сутки,а то 5 кг за три недели сбросила и на свой день рождения 2 вернула! Обидно...
Марусичка 27.06.2018 21:12
огоооо...держитесь там
Elena*** 28.06.2018 00:24
Марина, так бывает, что килограммы возвращаются после праздника.. немного усилий и они уйдут!
Elena*** 28.06.2018 00:26
Ксения, Ксюш, все может быть. Буду держаться.. отступать некуда, впереди отпуск! И новые платьюшки, ещё не выгулянные! Надо постараться! Хочу мои 70! А в идеале 65! 
Elena*** 28.06.2018 00:31
Сергей Потапов, спасибо за такой подробный ответ и за советы. Все учту! Посмотрим, как проснусь завтра и как проведу день. Пока полет нормальный, есть совсем не хочется. И даже мой человечек удивленно притаился и наблюдает.. а завтра.. посмотрим завтра, как и что пройдёт. Буду отписываться. Меня в этой голодовке привлекает больше всего испытание моей силы воли, смогу ли? Если смогу, то и с человечком смогу потом вечерами бороться, не буду давать ему обжираться!
Elena*** 28.06.2018 00:31
Марусичка, держусь! Пока только начало!
Елена Gabidullina 28.06.2018 04:24
Удачи!
Елена 28.06.2018 04:54
Как всегда выглядите шикарно! Вы по жизни видимо авантюристка))), то в горы в компании стариков, то в голодный эксперимент. Я думаю, что вы справитесь с этим легко, имея такое чувство юмора. Удачи вам и ждем фотоотчет)))))
Фрида Г 28.06.2018 07:40
Мой хороший друг голодает раз в неделю уже много лет по докт.Брэгу.
Но он все делает по системе захода и выхода из голодания в смысле питания, чтобы желудок не бунтовал.
Лена, может посмотришь на интернете, как надо правильно выходить: бульоном или жидкой манной кашей......

Выглядишь: Королевишна!!!!И зачем тебе такие муки
Alina 28.06.2018 07:44
Держитесь! Меня когда то хватило ровно на сутки. И к концу этих суток я думала что умру от головной боли, хотя вот есть не хотелось
Наталия А. 28.06.2018 07:56
Знание- сила! Пока сам что-то не попробуешь, никогда не поймешь о чем говорят люди. У меня муж без проблем это проходит, а я один раз попробовала на три дня (по правилам входа-выхода), чуть не здохла: голова болела,меня рвало, я не то что ходить - сидеть не могла. На этом все и закончилось. Удачи Вам!
Странно мне читать комментарии о плохом самочувствии при голодании. Сама неоднократно держала полный пост до трех дней, чувствовала себя прекрасно, на третий день уже и есть не хотелось. А какие вкусовые ощущения после этого от продуктов, какое все становится ярким, выразительным, просто чудо. И да, нажирасться после голодания не возникает никакого желания.
Маргарита 28.06.2018 08:40
Ой, Елена. У меня было два опыта по 72 часа. Результат был хороший, хотя я не худеть собиралась, а избавлялась от аллергии. Из неприятного - головокружение. Больше всего есть хочется на второй день, а потом это чувство притупляется и становится монотонным. Но вот начинать это всё с животной пищи в обед - это за гранью добра и зла . Организм  не перестраивается, и может быть очень тяжело. Но, главное - психологический настрой и много воды. Трёхдневное голодание называют ещё косметическим, но в нашем возрасте-это уже спорный момент. Выходить из голодания  тоже нужно правильно, тогда Вы усилите его эффект. От этой практики я отказалась, хотя не могу её охаять. Она эффективна.
Рина 28.06.2018 08:46
Elena***, доброго дня, я на голоде уже 4-ый день, хочу просидеть 5, цель-подлечить поджелудочную и вес естессно, входила с весом 56,4, сегодня 52,8. Все это полная чушь, что потом, как волк есть будете. можно конечно напихать в себя всякой дряни, но ведь не для этого Вы голодали, меня наоборот мотивирует, думать, что я ем после голодания.
Elena*** 28.06.2018 09:15
Марина Рубенкова,ого,! Спасибо за поддержку! А вы под наблюдением доктора или самостоятельно?
Elena*** 28.06.2018 09:16
Елена Gabidullina, спасибо!!!
Elena*** 28.06.2018 09:18
Елена, спасибо за комплимент! А по поводу авантюристки вы в точку! Даже, сказала бы, экстремалка! Сейчас, с возрастом, уже поутихла, а раньше была в первых рядах! )
Elena*** 28.06.2018 09:20
Фрида Г, да, я знаю по поводу входа и выхода, обязательно сделаю по правилам!! Спасибо за комплимент!! ) А муки... Ну, вот такая я... Предложила компанию составить. А теперь... Назвался груздем-полезай в кузов!!! )
Elena*** 28.06.2018 09:21
Alina, я вот сейчас проснулась - есть совсем не хочется. Посмотрим, что будет дальше
Алла Дин 28.06.2018 09:22
Татьяна Ивановна, Согласна с Вами, я однажды голодала 10 суток, по 3 и 5  - было не однажды)) и самое вкусное, что я ела в своей жизни - это кусочек ржаного хлеба с яйцом всмятку - это божественно!
Elena*** 28.06.2018 09:22
Наталия, все мы разные и по разному реагируем. Посмотрим, как будет реагировать мой организм
Elena*** 28.06.2018 09:24
Татьяна Ивановна,спасибо за поддержку и разъяснения. Надеюсь, мой первый опыт пройдёт хорошо
Elena*** 28.06.2018 09:26
Маргарита, спасибо, Риточка! Да там у меня тушёнки было на 36 калорий.. Так, просто понюхать.. Остальное овощи да моццарелла лайт.. А выходить уже буду правильно, на бульоне.. Прям сейчас поеду за свеженькой телятиной для бульона на завтра
Anna K. 28.06.2018 09:31
Ох, Лена, выдумщица   молодец  удачи в эксперименте и хорошего отдыха )
Elena***, Муки- вопрос, скорее, психологического характера. Пару месяцев практикую 36 часов голодания в неделю. Первый раз ломало очень сильно. Думала, после выхода съем все, что увижу... Ан, нет.  По какой-то причине это физически невозможно. Скорее, наоборот, сложно войти в привычный рацион. Сейчас голодание проходит очень комфортно. Эта система для меня замена поддержанию. Очень помогает не набирать вес и отойти от каждодневного ведения дневника с подсчетом калорий. Хотя, пунктик просчитывать рецепты, останется со мной, похоже надолго... От всей души желаю Вам удачи!
Алла Дин 28.06.2018 09:41
Кстати, при голодании желудок уменьшается в размерах и если намеренно не растягивать его, то будет сказка)) А намеренно это, например, порция больше 200-300 миллилитров. Можно даже эксперимент провести, выпить стакан молока или кефира - будет ощущение, что переела))
Рина 28.06.2018 10:06
Elena***, А почему Вы думаете , что на бульоне правильно?)
Елена Ленус 28.06.2018 10:08
Удачи! Только сыр и шоколад нужно срочно эвакуировать, а то после голодовки ....
Алла Дин, а голоданием гастрит не заработать?
Алла Дин 28.06.2018 10:52
Алена Васильева, если все правильно делать, т.е., правильный вход и выход, то можно даже от язвы избавиться)) Это же не просто - я не буду есть и все, это лечебное голодание, желательно под наблюдением врача. Но так как я не первый раз это практиковала и самое длительное было 5 дней, на 6-ой день я проснулась и решила, что попробую дальше и по ощущениям буду ориентироваться. Кстати, и на 10-ый день я чувствовала себя нормально, если конечно не считать мерзлявости и общего утомления, все время хотелось спать. И если бы не мама, которая чуть не истерику закатила, я бы и дальше продержалась)))
Фрида Г 28.06.2018 11:39
Elena***, ТАК ты слово дала, твое слово-возьми его обратно! И делов-то!
Юлия 28.06.2018 13:48
Мой единственный опыт голодовки - острый панкреатит, с которым в больнице мне разрешали только пить воду) Четыре дня, пока не сняли обострение.. первый день было сложно (хотя боли это затмевали), а на пятый даже кефира (который разрешили) уже не хотелось )) Похудела я тогда килограмм на 5. С тех пор думаю устроить правильную голодовку, но смелости все не хватает.
Юлия, а как вы заработали панкреатит? прочитала в инете причины, их не так много
Kristina 28.06.2018 13:58
Мой опыт голодовки совершенно мизерный и вряд ли может быть засчитан
Когда-то лет в 19 у меня открылась язвочка в двенадцатиперстной кишке. Примерно полсантиметра величиной. Гастроскопию мне тогда сделали так удручающе противно, что трое суток ничего не могла в рот взять, только воду пила. А за то время и язвочка затянулась
Начинала есть очень осторожно - жидкой-прежидкой овсянкой, кашицей из провареных овощей... Через неделю уже была нормальная пища, правда еще примерно полгода на всякий случай придерживалась диеты для язвенников.
Elena*** 28.06.2018 16:27
Фрида Г, не.. держусь вторые сутки!
Elena*** 28.06.2018 16:28
Алла Дин, я уже планирую, что буду есть завтра на завтрак! Пока держусь!
Elena*** 28.06.2018 16:28
Марина, ктото мне написал, что нужно на бульоне выходить
Elena*** 28.06.2018 16:29
Алла Дин, это мне очень нравится.. а то я ем слишком много!
Elena*** 28.06.2018 16:30
Анна, спасибо!)))
Elena*** 28.06.2018 16:31
Алла Дин, кстати, вижу по себе, что чем больше проходит времени, тем легче голод переносить
Elena*** 28.06.2018 16:32
Елена Ленус, сыр и шоколад это хорошо, они вкусные, полезные, и столько дарят мне радости!
Elena*** 28.06.2018 16:34
Юлия, я почувствовала себя легче только на вторые сутки, первые было сложно
Elena*** 28.06.2018 16:35
Kristina (Корпорация ZLO), а сейчас как с язвочкой? Не беспокоит? Придерживаешься специального питания для язвенников?
Маргарита 28.06.2018 16:35
Elena***,
Elena*** написал:
ктото мне написал, что нужно на бульоне выходить

Выходить лучше на соке, разбавленном водой. Через каждый час пьёте воду с соком в пропоции3/1, 2/2,1/3 можно на картофельном отваре, в обед уже можно что-то съесть, хотя лучше -вечером. Кстати, обратите внимание на то, чего Вам хочется больше всего именно сейчас
Kristina 28.06.2018 16:57
Elena***, язва была в 19 лет, а сейчас мне 41. Ну, вы сами понимаете
За прошедшее время, кажется, два или три раза бывал гастрит - работа у меня хоть и любимая была, но таки малость нервная. Я его за месяц где-то давила альмагелем и овсяным киселем, и дальше шла. Это, собственно, и всё. Язва не возобновлялась больше.
Elena*** 28.06.2018 17:43
Kristina (Корпорация ZLO), слава Богу. У меня тоже всегда был гастрит.. когда была толстая, принимала таблетки каждый день, и гель после еды.. а как похудела, так все прошло само собой
Joy Toy 28.06.2018 17:44
Юлия, Странные люди. Почему все говорят о похудении? Ну да, немного жира цйдет, это естественно. Но в первую очередь уходят запасы гликогена из мышечной ткани и печени. Гликоген источник глюкозы. Глюкоза основное топливо для нас. Но эти запасы далеко не бесконечны. При длительном голодании, вам конечно хочется истратить запасы жира. Но увы. В расход идут мышечные ткани. Белок из мышечной ткание используется для синтеза, опять же, глюкозы. Пррямой синтез глюкозы из жира невозможен. Поэтому на выходе имеете пустые хранилища гликогена и чуток подъеденные мышечные волокна. Гликоген довольно быстро восстанавливается. При неправильном выходе он восстанавливается КАТАСТРОФИЧЕСКИ быстрои много. Мышечная ткань, увы, так быстро не нарастает. И при регулярном издевательстве получаем на выходе далеко не стройную лань.
Сергей Потапов 28.06.2018 18:10
Elena*** написал:
Меня в этой голодовке привлекает больше всего испытание моей силы воли, смогу ли

Так у вас самая большая сила воли на этом сайте!)) Вы столько сбросили! Гораздо тяжелее недоедать каждый день, чем вообще не кушать. Вы сами это увидите.
Рина 28.06.2018 20:13
Elena***, Выходить можно на чем угодно, соки конечно нежелательны, кислота будет раздражать пустой желудок, главное в первый день не превысить 500 к Калл. Ну и с какой еды начнете, там и "заселите" свой кишечник.
Рина 28.06.2018 20:15
Joy Toy, Где Вы нахватались такой глупости?)
Алексей 28.06.2018 20:18
Марина, а позвольте полюбопытствовать, что из написанного выше - "такая глупость"?
Огнелапка 28.06.2018 20:36
Марина, это не глупость. Первыми всегда из крови уходят углеводы, затем гликоген, потом охреневший мозг требует для жизни углеводов и наша внутренняя фабрика и принимается за белок (читай мышцы), т.к. Получить углеводы из белка проще, чем из жира в ход идут мышцы, и только затем происходит сложное расщепление жира. Если вы этого не знаете, то либо не читали, либо читали "диета за 3 дня, сбрось 40 кг".
Марина, ознакомьте, пожалуйста, нас со своей мудростью, было бы очень интересно 
Огнелапка 28.06.2018 20:43
Ольга Прокопенко, заглянула на страницу Марины. А там страшное, уже язык пожелтел. Ещё если запах ацетона, вообще хорошо((( грусть какая-то.
Огнелапка, аааа, спасибо, что предупредили, не надо мне такой мудрости, фтопку её, мудрость. Я Джою доверяю
Joy Toy 28.06.2018 21:41
Марина, Вы даже себе не представляете, какую глупость отморозили сами... Я помню вас, вы чудная такая. Но для последующего общения все же изучайте предмет обсуждения. А то неловко у вас получается «блеснуть умностью».
Ксения Л 28.06.2018 21:44
Марина написал:
Все это полная чушь,

Категорично))) Ну-с, история нас рассудит)))
Марина написал:
Где Вы нахватались такой глупости?)
он все правильно написал. Если вы не в теме чего-то,то это совсем не обязательно глупость
Elena*** написал:
планирую, что буду есть завтра на завтрак
вставлю свои пять копеек  После 24 часовой голодовки, я выходила на салате из капусты и моркови с лимонным соком и растительным маслом. Правда давно это было, что может уже и не правда, но помнится так. Там сам принцип был такой - после голодовки - сырые овощи (любые, но тогда у нас зимой была только капустка и морковь) и растительное масло. Потом соки (лучше томатный или сельдереевый), к вечеру крупы.
Юлия 28.06.2018 22:04
Алена Васильева, камни в желчном. После снятия приступа в плановом порядке уже удалили.
Юлия 28.06.2018 22:07
Joy Toy, я не очень разбираюсь, что там первое уходит, что второе. Одно знаю, после выписки на  мне брюки прилично так болтались, а на весах был минус. А на повторение не решаюсь в том числе из-за противоречивых мнений по поводу процедуры голодания. Одно дело - вынужденно, под присмотром врачей, получая глюкозу и лекарства в капельнице, а другое - самостоятельно, на свой страх и риск.
Ксения Л 28.06.2018 22:14
Ольга Прокопенко, Ты то почитала отчет на страницы Марины?....Какая-то страшная хроника..
Kristina (Корпорация ZLO), как вы умудрились в 19 лет заработать язвочку? не хочется повторять ошибок 
Joy Toy 28.06.2018 23:38
Юлия, В общем понятна ваша точка зрения. И конечно соглашусь что тема голодания очень серьезная, и наскоком освоить все тонкости не получается.
Kristina 28.06.2018 23:44
Алена Васильева, парень не тот попался  Раздражал сильно.
Рина 29.06.2018 06:11
Joy Toy, Да, Вы очень сильно правы, тему голодания нужно досконально изучать, перелопатив кучи информации и подключив свои медицинские знания, наконец-то я правильно голодаю. Но люди верят в то во что им удобно. Всем удачи и здоровья.)
Рина 29.06.2018 07:08
Joy Toy, Если Вам интересна эта тема с точки зрения науки, учебник  учебники по биохимии содержат главы, в которых голод разложен по полочкам.
Joy Toy 29.06.2018 08:48
Марина, Я не обсуждал тему голода. Речь шла о фазах метаболизма глюкозы. С точки зрения науки именно так это и работает. Если вы докажете обратное Нобелевский Комитет это непременно отметит.
Joy Toy 29.06.2018 08:50
Где наш прекрасный автор поста? Надеюсь фаза «просветления» уже наступила?
Рина 29.06.2018 08:57
Joy Toy, с научным работником я конечно спорить не буду, но останусь при своем скромном мнении).
Елена 29.06.2018 09:01
Joy Toy, вот-вот мне тоже интересен итог этой затеи, надеюсь что у Елены всё получилось как было запланировано
Юлия Муханева 29.06.2018 11:17

Сергей Потапов написал:
Так у вас самая большая сила воли на этом сайте!)) Вы столько сбросили! Гораздо тяжелее недоедать каждый день, чем вообще не кушать.

 Елена, соглашусь на все 100% с Сергеем.
Когда-то давно тоже голодала денек. не понравилось. Лучше разгрузочный день устроить, если уж сильно хочется, и то не нагружаясь смысла не вижу.
В любом случаи внимательно слежу за вашим экспериментом.
Рина 29.06.2018 11:21
Elena***, с консультациями доктора.
Рина 29.06.2018 11:24
Ксения, нет, ну если Вы с надеждой считаете часы до конца голодовки, то да, закончили и понеслось, а если с настроем и осознанно, наслаждаясь, то не понесет во все тяжкие, жалко будет поганиться.
Рина 29.06.2018 11:28
Наталия, все симптомы переполненного желчного, вот для этого и нужен каждодневный тюбаж, а нет времени на тюбаж, 800 мл воды, или сколько влезет и пальцы в рот, грубо говоря, тут техника определенная, типа,как младенцы срыгивают, открывая сфинктр желчного.
Огнелапка 29.06.2018 11:46
Марина, а пищевод так не обожгет?
Рина 29.06.2018 12:10
Огнелапка, Вы много видели срыгивающих младенцев с обожженным пищеводом, я ни одного, так что не думаю, что взрослому сильно повредит, эта практика конечно не заменит тюбаж.
Elena*** 29.06.2018 16:05
Ксения, история рассудила. Вчера вечером мы не выдержали, и поели фруктового салата(немного, граммов по 500-600, кто ж его считал?:cry, а потом я приехала домой, и ела по кругу сыр, творожные хлопья, опять сыр, ветчину, и снова сыр, а под конец малину , перетертую с сахаром и печеньки, пока не почувствовала, что больше не лезет... но влезло их много, граммов 200.. на утро вес на 500 гр больше, чем в день начала голодовки
Elena*** 29.06.2018 16:05
Сергей Потапов, оказалось-показалось.. не выдержала я, сошла с дистанции после 32 часов
Elena*** 29.06.2018 16:08
Юлия Муханева, 32 часа выдержала и сошла с дистанции. Стало очень плохо к вечеру.Поначалу стало плохо утром, часов в 11, это после суток на голоде. Ощущение, что резко упало давление. И я вместе с ним чуть не упала. А потом вечером приступ повторился, мой мч меня поддержал и предложил выйти из голода досрочно..
Elena*** 29.06.2018 16:10
Галина Данилова, спасибо. Для меня первый опыт закончился неудачно, не дошла до конца. Не знаю, решусь ли повторить. Скорее всего нет, или в далеком будущем..
Elena*** 29.06.2018 16:12
Невертити, ой, на счёт капусты я не уверена.. не лучший овощ для нежного делудка(читай, гастритного).. лучше и понятнее тушеные овощи. Чтобы завести желудок. Или легкую кашку на воде или пополам с молочком..
Elena*** 29.06.2018 16:14
Маргарита, Я все сделала неправильно...
Elena*** 29.06.2018 16:16
Joy Toy, ты прав.. а у меня ничего не получилось. Не выдержала.После 36 часов сошли с дистанции вместте с Марко
Elena*** 29.06.2018 16:20
Юлия, правильно..всё-таки под наблюдением как-то ....спокойнее... за свою жизнь
Елена 29.06.2018 16:21
Elena***, Вы сошли с дистанции, а ваш друг продолжает мучить себя ?
Elena*** 29.06.2018 16:22
Joy Toy, наступила! И вновь я с вами, а не с голодом!
Elena*** 29.06.2018 16:26
Елена, Не не.. он как бы и предложил. Мы  вчера вечером пошли в магазин за фруктами и кефиром, для выхода с голодовки на следующее утро, но в магазине мне стало плохо, и я ему сказала, что готова, в принципе, сойти с дистанции, если он меня поддержит.. поначалу сказал нет, выходи одна. Но я решила про себя, идти вместе с ним до конца.Но только приехали  к нему домой, он сам сказал, может и правда достаточно? Давай ка поедим??? Ну, и поели...
Elena***,  все живы и, главное, здоровы, с возвращением))))
Я раньше (в 45-53 летнем возрасте) часто практиковала голодание: 36 и 42 часовое. Сухое. Это ужинаю в среду, а в пятницу или завтракаю или обедаю. И съедается меньше и легкость. Самый лучший 1прием пищи это сырая тыква или отварной картофель(1шт) без соли,и потом понемногу ПП. НО уже 8 лет на гормонах. Ежедневно. Поэтому голодать не могу. А так получалось хорошо. Я не могу на воде (классическое). Мне легче было на сухом. Ни капли воды. Даже щубы чистила последний раз вечером. И до приема пищи. Это и очищение и сброс лишней воды. Но голодала не чаще 2раз в месяц. По фазам луны. На 11и 23 лунные сутки
Маргарита 29.06.2018 16:40
Elena***,
Elena*** написал:
Я все сделала неправильно...

Лен, да оно Вам и не надо по большому счёту. Ежели кто начинает практиковать подпбное, то раза три нужно поголодать по одному дню, это в идеале раз в неделю, потом можно трёхдневное, но животную пищу исключают за несколько дней до того, потому что организм настраивается на то , что было накануне и в этот день пьют только воду - не чай, не сок, не воду с лимоном, а простую чистую воду. У кого очень большой вес - грамм 50 кипятка. Тогда вода очень быстро сливается и можно наблюдать  какие-то вещи уже на второй день, а чем дальше - тем больше  У меня к третьему дню начали растворяться серные пробки в ушах. Ну, и другие подробности были -  я уж не буду здесь об этом. Правильный выход продлевает  эффект - для меня он был лечебным.Если на голоде пить или есть что-то кроме воды - он прекращается сразу же, потому нужен настрой. Тогда и вес ушёл - килограмма 4 точно, но теперь так худеть я не хочу. Даже разгрузочных дней не хочу. Мажьте шоколад на себя - пусть ваш человечек с ума сойдёт, что тут ещё скажешь)).
Ксения Л 29.06.2018 16:47
Марина, Я даже это все и начинать не собираюсь.
Elena*** 29.06.2018 16:48
Лариса Макухина, я не специалист, но с точки зрения разума сухая голодовка очень вредна! Сгущается кровь, что может привести к образованию тромбов, и без выведения с мочей токсинов все вредные вещества остаются в организме. Плюс, из-за нехватки жидкости внутренние органы работают с затруднением..
Ксения Л 29.06.2018 16:49
Elena***, Лена.....прекрати над собой проводить эксперименты и издеваться......Вот..
Elena*** 29.06.2018 16:53
Маргарита, я тоже так подумала, и зачем оно мне надо?? Но я авантюристка, и хотела себя испытать,и если бы не плохое самочувствие, то с уверенностью пошла бы дальше! А по поводу шоколада на себя-хорошая идея, пускай, гад, нюхает, только надо намазать в труднодоступных местах, а то вместе с человечком кинемся слизывать,
Elena*** 29.06.2018 16:55
Ксения, дык прекратила.. сегодня кушаем-сссссс.... и так это дело мне нравится,!!!
Маргарита 29.06.2018 16:56
Elena***,
Elena*** написал:
а то вместе с человечком

Не, ну есть же мухобойка для засранца!
Рина 29.06.2018 16:58
Elena***, ого! так как я завтра работаю и вообще дома не буду до вечера. решила выходить вечером сегодня. В меня влез размером с два больших пальца кусочек хлеба, правда там больше зерен, чем муки, с маслом и соль, потушила капусту с морской капустой, съела пару столовых ложек и больше не хочу.
Elena*** 29.06.2018 17:02
Марина, а я обжора.. и это меня убивает...
Elena*** 29.06.2018 17:04
Маргарита, неубиваемый он... иногда спит. Когда наестся. Или днём...
Рина 29.06.2018 17:06
Elena***, какая я обжора, это капец! я могу сожрать целиком соленую рыбу с чипсами и сухарями и запить все это литром пива, какая поджелудочная выдержит)))
Elena*** 29.06.2018 17:10
Марина, и с этим нужно что-то делать.. всем нам
Ксения Л 29.06.2018 17:16
Elena***, Ну тут уж либо 5-дненые голодовки ради "здоровья", либо пиво с рыбой и чипсами. Я в принципе не понимаю, когда такая вот каша нездоровая начинается. Какие-то двойные стандарты, ей-Богу...
Уж лучше по Мзр-овски понемногу всего, чем когда кидает во все тяжкие...
Рина 29.06.2018 17:31
Elena***, да, эти две недели буду "слушать" свой организм, чего мне хочется, чего уже нет, хочу научиться контролировать свои зажоры. Потом голодание на 8 дней) Мне это голодание прямо понравилось.
Рина 29.06.2018 17:34
Ксения, не все идеальны, как Вы)
Elena*** 29.06.2018 17:54
Ксения, ты права. Вот меня это точно кидает
Elena*** 29.06.2018 17:57
Марина, не боитесь необратимых изменений в вашем организме?
Ксения Л 29.06.2018 18:16
Марина, А я и не идеальна. Но уж человек, который "лечебно" голодает по 5 суток, и при этом же пьет пиво с рыбой и потребляет чипсы, для меня не авторитет от слова совсем. И уж тем паче неясно, с чего Вы позволяете от себя в сторону других пользователей обороты в стиле "полная чушь" и "где вы начитались этих глупостей"...
VikaVegan 29.06.2018 18:38
я вообще по 15 дней голодала на воде и выход 15 дней только апельсиновый фреш разведенный с водой, это примерно 4-6 апельсинов в день, ну а затем 10дней плавного выхода на сыроедении. Болячки действительно проходят, но на выходе когда уже жуешь твердую пищу жрать хочется неимоверно, да и с соленым нужно быть осторожным иначе распухнешь.  В общем голод- это лекарство! Необходимо включать здравомыслие в том вопросе. 
Сергей Потапов 29.06.2018 20:04
Elena*** написал:
Сергей Потапов, оказалось-показалось.. не выдержала я, сошла с дистанции после 32 часов

Ну и хорошо! Поверьте лично вам оно не нужно)) 
Сергей Потапов 29.06.2018 20:19
Ксения написал:
Elena***, Ну тут уж либо 5-дненые голодовки ради "здоровья", либо пиво с рыбой и чипсами. Я в принципе не понимаю, когда такая вот каша нездоровая начинается. Какие-то двойные стандарты, ей-Богу...
Уж лучше по Мзр-овски понемногу всего, чем когда кидает во все тяжкие.

Вот и я писал если бы знал до голодовок сайт МЗР, то такой хренью как голодовки что сухая, что мокрая не занимался. 

Кстати (Елена это тоже прочет)) самая тяжелая голодовка - это первая.  Сразу 10 дней голодал. Это было связано со здоровьем, так бы ни за что) Первые пять суток практически не спал. Днем несколько раз в какое-то забытие минут по 5 уходил. Пока организм не перешел на внутреннее питание. МЗР - это наше все!))
Ксения Л 29.06.2018 20:27
Сергей Потапов, "Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал")
Либо, знаете, мода и поветрие: " все побежали и я побежал.."
Юлия Муханева 29.06.2018 20:35
Elena***, 32 часа - это тоже много. Точно авантюристка, главное, чтобы не в ущерб здоровью.
Elena***, ну за 36 или 42 часа особо не сгустится, притом, что у меня проблемы с сердцем. Я очень отекаю. А если пить мочегонное, то сильно выводится калий. И после опять отеки. А это было самое лучшее очищение и избавление от отеков. Физиологическое. Если голодать 3 и более суток -встает поджелудочная. И чтобы ее запустить правильно надо иметь большие в этом познания. И на жор не срываться. А вот такое голодание кратковременное (можно и 24 часа -от завтрака до завтрака) дает лучший результат. Но я если утром позавтракала-то есть тянет весь день. Для меня лучше было с ужина до завтрака через сутки. Сейчас уже и возраст, и таблетки ежедневные ( и не один раз в день)не дают.
Elena***, нуачо голодовка в полнолуние имеет место быть. на вас лунные циклы как-то действуют? ну то есть ощущаете вы их хоть как-то?
Elena***, ну да, типо сиеста это святое)))) и спать до обеда))))
Elena***, если будут срывы не ругайте себя. погуглите экадаши может вдохновит. практика индуистская по голоданию на 11 лунный день.
Елена Че, после пармезана, шоколада и консервированного мяса? если честно это вряд ли.
Elena***, как вариант попробуйте сыроедить в этот день + вода.
а кофе без сахзама вообще не можете пить?
Elena***, ага, ну значит организм надо было вводить на овощах недельку до голодания как и положено. а что мч?
Сергей Потапов, без чисток голодовки тяжело даются. нужно не нужно, а люди на голодании лечатся. и кто-то аж кайфует делает каскадные голодовки несколько раз в году. по той же Марве Оганян например или Полю Бреггу.
Elena***, коловаду не пробовали?
Alina, это токсины. надо пить воды. много
Татьяна Ивановна, зависит от состояния организма... внутренних паразитов например. тяга к сладкому и мясу однозначно о них говорит.
Маргарита, все правильно написали.
Ксения Л 29.06.2018 21:39
"И на все семь тысяч бед был готов у ней совет"))))))))

Полковник ф.Ц-т на боевом посту)))
Лен, тебе от меня большой привет)))))) 
Elena***, до голодовки надо на воде и овощах посидеть пару суток. а не на шоколаде и мясе с сыром уж точно.
Alina 30.06.2018 06:44
Анна Ямпольская, это нехватка углеводов о чем мой мозг судорожно мне вопил. А воды я пью много, а в тот день тем более пила, чтобы есть не хотелось.
Просто мы все разные и у каждого по разному идет реакция.
Elena*** 30.06.2018 07:55
Анна Ямпольская, никогда не замечала... я вообще за луной не слежу никогда..
Elena*** 30.06.2018 07:57
Анна Ямпольская, сиеста это послеобеденный отдых в Испании.. никакого отношения ко времени приема пищи в Италии она не имеет. А спит до обеда мой мч, а не я.  У него такой график ..что тут такого, если у него есть такая возможность?
Elena*** 30.06.2018 08:03
Анна Ямпольская, нет, я с голодовкой больше связываться не буду
Elena*** 30.06.2018 08:04
Анна Ямпольская, нЕ могу без сладкого
Elena*** 30.06.2018 08:06
Сергей Потапов, согласна..я тоже больше ни-ни..или если уж по показаниям здоровья..
Elena*** 30.06.2018 08:06
Анна Ямпольская, тоде сорвался
Elena*** 30.06.2018 08:09
Юлия Муханева, не знаю, в ущерб или в пользу, но только я больше туда не хочу. Здоровья нет на голоде сидеть. У меня и мозги перестали соображать уже к вечеру. Сознание стало затуманенным. Даже некоторые слова забыла на итальянском,стало сложно общаться
Elena*** 30.06.2018 08:09
Сергей Потапов, я тоже так подумала. Оказалось, сила воли есть, а здоровья маловато
Elena*** 30.06.2018 08:10
Анна Ямпольская, что значит чистка? Чистка чего или кого и от чего?
Elena*** 30.06.2018 08:10
Анна Ямпольская, что это такое?
Elena*** 30.06.2018 08:11
Elena*** 30.06.2018 08:13
Анна Ямпольская, о боже, о каких паразитах вы говорите.? Да у каждого человека есть тяга или к мясу, или к сладкому!
Elena*** 30.06.2018 08:22
Лариса Макухина, я не медик,но,  наверное, если есть врачи на сайте, они эту ситуацию смогут разъяснить поподробнее. В 32 года у меня был тромб в ноге, и я лежала в больнице по этому поводу под капельницами и с уколами в живот каждые несколько часов. Тромб мог оторваться в любую минуту.  И после этого ещё 2 года лечилась препаратами, разжижающими кровь (кумадин), и каждые 2 недели ездила в больницу сдавать кровь на свёртываемость и затем на приём к врачу, чтобы скорректировать график приёма препарата. И это дело мне так надоело, что по сей день я трепетно отношусь к любой информации, связанной с тромбозом. И информация о том, что тромб может сформироваться в течение нескольких часов, и одна из причин - мало потребляемой жидкости, прочно сидят у меня в мозгу..
Elena*** 30.06.2018 08:25
VikaVegan, вам надо памятник при жизни поставить! Я б так не смогла над собой издеваться.. мне себя жалко, я у себя одна
Elena*** 30.06.2018 08:26
Ксения, я плакал...
Elena***, анекдот старый детский.
Бабуся к доктору приходит: "Доктор, у меня глисты, что порекомендуете делать?"
Доктор: "Вечером перед сном кефир и булочку".
Бабуся вечером кефирчика выпила, а что дальше делать не помнит.
Тут глист выползает: "А булочку?".
              Лен, мы все умрём от паразитов, если срочно не предадим анафеме мясо и шоколадки , это же очевидно. Спасайся голодовкой в полнолуние в обнимку с коло-вадой, обращайся к  Анна Ямпольская, она тебе ёршик с нарочным пришлёт

            
Инна13 30.06.2018 10:16
Ольга Прокопенко, у кого-то ещё о глотании бинта что-то было. Это чтобы уже ничего больше не беспокоило
это всё из того же неиссякаемого источника
Анна Ямпольская,  написал:
технология чистки кишечника такая. сначала пьют масло литрами, потом бинт. кто проходил, второй раз не хочет. легче и проще каждый день раздельное питание практиковать.

вот, оказывается, паразиты ещё и раздельное питание не жалуют, разборчивые, гады
Маша Иванова 30.06.2018 10:48
Ольга Прокопенко, благодаря Кристине, узнала стишок

У Пегги жил весёлый глист,
он вылезать умел на свист.
Ах до чего, ж, весёлый глист -
спляшем Пегги, спляшем!
Маша Иванова, вот так вот, не делай добра, не получишь глистА , Лена хотела оказать МЧ моральную поддержку, в результате столько нового про себя узнала 
Юлия Муханева 30.06.2018 11:06
Elena*** написал:
но только я больше туда не хочу

Правильное решение мы лучше на МЗР, потихоньку, но без последствий для организма.
Инна13 30.06.2018 11:09
Ольга Прокопенко, неиссякаемый источник))))
Второй раз не хочет - это понятно, интересно посмотреть на того, кто хочет в первый раз
Тамара 30.06.2018 11:12
Маша Иванова, О, оказывается есть ещё один метод извлечения глистов, лежи себе, да посвистывай, как же он был пропущен нашим местным целителем, Маша, ты гений, что вспомнила.
Kristina 30.06.2018 11:13
Маша Иванова, вот я тоже его вспомнила, когда всё это читала.
Kristina 30.06.2018 11:17
Ольга Прокопенко, а что такое коловада?
Kristina (Корпорация ZLO), гыыы, понятия не имею, это всё к тому же источнику, но, судя по инфе из Яндекса, какой-то очередной лохотрон для любителей чисток)))
Kristina 30.06.2018 11:36
Ольга Прокопенко, пффффффф 
Как ТАКОЕ на МЗР (мой ЗДОРОВЫЙ рацион) проползло???
Ксения Л 30.06.2018 11:36
Kristina (Корпорация ZLO), Ну что-то наподобие гербалайфа. Плюс пирамида и сетевой маркетинг. Лечат от всего абсолютно. Думаю гугль расскажет полнее)))
Маша Иванова 30.06.2018 11:46
Тамара Леонова, ото, а нам тут какие-то каловоды навяливают за бешеные деньги)
Kristina (Корпорация ZLO), а вот так 
Анна Ямпольская,  написал:
коловаду не пробовали?

осталось только подробности изнутри секты узнать, подождём подробностей 
Kristina 30.06.2018 11:53
Ольга Прокопенко, что-то не хочется мне этих подробностей...... 
Kristina (Корпорация ZLO), а кто вас спрашивать станет, придут и разъяснят
VikaVegan 30.06.2018 12:54
Elena***, Да ладно! Это так нужно в свое время было. Сейчас я на пп и мзр.
Elena***, я с 4 лет страдаю ревмакардитом (ревматизм сердца), и всю свою жизнь ограничиваю себя в питье. В детстве не давали пить вволю и потом сама ограничивала. Моя норма жидкости(не воды) была 600-800 гр/сутки. Это с супом. Если было чуть больше-отекала, т.е. не справлялось сердце. Потом поставили диагноз "недостаточность митрального клапана", рожать не разрешали, со 2 ребенком вообще заливку хотели сделать. Все на расписках. В более старшем возрасте пришло понимание от чего и почему не справляется организм. Т.к. я на гормонах (преднизолоне) довольно давно, то стала немного больше употреблять жидкости. Сначала до 1л, потом еще 200гр. прибавила. Но это по жажде. Если не хочу пить, то 3 стакана в день +первое. Летом побольше, т.к. пот. Поэтому на сухом голодании мне было легче. И 2 года назад, перед операцией по замене сустава, делалал УЗИ глубоких вен. Все норм. Так что тромбы от количества жидкости не зависят. Зависят от питания в первую очередь. От свертываемости крови, от протромбинового индекса. И вообще все индивидуально.
Elena***, не-а)))))) далеко не у каждого! просто детей с детства сахаром прикармливают, и потом уже как наркотик. тоже самое и мясо. помню как меня например в детстве тошнило от вареного мяса.
лучше проходить самостоятельно чистки на овощах и голодания чем потом колоноскопию, в которой как раз таки и возникает необходимость в результате многолетнего "полноценного" питания, когда люди мешают все вместе в 1 прием пищи и молочку и мясо и сладкое и угли.
Юлия Никанёнок 02.07.2018 10:24
Леночка  ты очаровательна  здорово  а я на нервах слава Богу что больше 80 не набрала 
Julia Yazykova 02.07.2018 13:50
классная фотка!...имею ввиду. женщину в комбезе)))
Lanana 03.07.2018 01:46
Elena***, у меня знакомая голодала неделю в пост. Минус 5 кг. И оч.быстро все было наедено опять. Вернулся прежний вес и плюсом еще 2 кг. Странно, что лекарь сразу такой экстрим в виде голодовки предлагает, а не изменить питание, допустим.
Elena*** 03.07.2018 09:49
Lanana, смотря какая цель. Моему мч худеть не надо
Elena*** 03.07.2018 09:50
Юлия Никанёнок, я тоже на нервах..и никак не сброшу то, что набрала за празднование Нового года..а скоро уже следующий
Elena*** 03.07.2018 09:51
Julia Yazykova, спасибо! Это мы по бергамо гуляли, первый раз «выгуливала» комбинезон»...
Lanana 03.07.2018 11:26
Elena***, все равно, голодовка - это крайняя мера, в моем понимании. Изменение рациона все-таки гуманнее, какая бы цель не преследовалась.
Александра 03.07.2018 11:31
Вы хорошенькая, такая яркая и свежая))))
Elena*** 03.07.2018 18:06
Lanana, не все равно. Это разные методы решения проблем. И между собой не связаны
Elena*** 03.07.2018 18:07
Александра, спасибо) Вы мне льстите...
Андрей 03.07.2018 18:15
Александра,  ваще огонь!
Александра 03.07.2018 18:30
Elena***, нет, я не люблю лесть. Только правда
Julia Yazykova 04.07.2018 16:33
Elena***, у меня 5 комбинезонов.два синих, черный, розовый. голубой, все разные..да..без ложной скромности)))) обожаю этот вид одежды!!!! это - как платье, одела и ты хм, Анна Сергевна!(хф "Бриллиантовая рука"
"Выгуливайте" его почаще, он Вам идет!
Julia  Yazykova, ооооооо, я тоже тащусь от комбинезонов. Надо кстати опять присмотреть... Последние были классными, но коротки в теле, поджимают в трусах  
Elena*** 04.07.2018 23:30
Julia Yazykova, он такой мнущийся, это что-то.. раз надел, и час гладки обеспечен.. блииин.. и нравится, и не люблю впустую тратить драгоценное время!А по поводу синего цвета-обожаю! У меня 4 синих платья!!
Elena*** 04.07.2018 23:31
Ирина  164/68----65,7----59, Отлично выглядите! Просто красотка, молоденькая и свеженькая!
Elena*** 04.07.2018 23:31
Elena***, это года 2 назад было... сейчас у меня стрижка.... надоело ухаживать за космами)))
Elena*** 05.07.2018 16:47
Ирина 164/68----65,7----59, а я люблю длинные волосы!!
Elena***, я тоже люблю... и муж любит.. недавно заявил, что мне надо обратно отращивать... а я не знаю... ну нет в них красоты в повседневности... хилая тощая коса... красиво только когда расчешешь, и уже через 5 минут они все спутанные. По дому везде валяются.... сохнут по 4 часа, мыть надо постоянно их, объема никакого нет, хрен расчешешь... особенно со спортом... не знаю.. отращу среднюю длину и хватит с меня. ниже попы больше не буду отращивать.. там 1/3 длины обычно - сухие мертвые концы
Elena*** 05.07.2018 21:57
Ирина  164/68----65,7----59, ну, наверное, вы со своей точки зрения правы
Svetulya-krasotulya 06.07.2018 12:24
Вы красавица. И комбинезон классный. На фото вы стройняшка!!! А длинные волосы молоденьких всегда украшают.
Elena*** 06.07.2018 13:47
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты