Ольга
09.05.2017 16:38

Про подружек

Мои подружки знают, что я худею. И что худеющим конфеты дарить и всякие вкусняшки - это удар ниже пояса как-то не в тему. Но они нашли-таки способ проносить сладкое, приходя ко мне в гости. Со словами "Я знаю, что ты худеешь, но все эти пирожные, конфеты и слоеные пирожки для детей и для мужа. Это не тебе, ага."
Ну детям - так детям, мужу - так мужу. Но проблема в том, что я не могу спокойно смотреть, как вокруг меня поедаются такие вкусняшки и присоединяюсь к процессу. Вот недавно, на днях, как раз такое тоже случилось... Я сорвалась в зажор как раз в такой ситуации.  Ох, ну как же так? Я только-только научилась организовывать питание в своей семье так, чтобы избегать соблазнов и провокаций. Так теперь еще надо учиться бороться с соблазнами, приходящими извне, от моих подруг и родни... 
А как вы с этим справляетесь? У вас получается держать калораж посреди непредвиденных соблазнов? Или ведете борьбу со внешними факторами, так сказать - "заботливой" родней и друзьями?

 12 
 67
Иринка 09.05.2017 16:46
Дада, подруги такие подруги, мы знаем, что ты худеешь, да брось ты, от одной конфетки ничего не будет, ты какая-то бледная, наверно, от голода, надо хорошо питаться, поди и ребенок голодом у тебя, не кормишь.
Послать некультурно, а иногда хочется. 
Ну вообще иммунитет надо вырабатывать, ведь это на всю жизнь теперь ПП. 
На работе держу калораж, торты не ем, никто не обиделся еще, спасибо говоришь и поздравляешь.
Ольга 09.05.2017 16:49
Иринка, вот-вот!!! Я с вами полностью согласна!!! 
Иринка написал:
Послать некультурно, а иногда хочется.

Иногда очень хочется сказать что-то "ласковое"!!!
Руна 09.05.2017 16:56
Не нужно винить никого в своих неудачах. Это вы сорвались, а не подружка. Если для вас соблазны настолько болезненны, сразу же как за подругой закрылась дверь, отправляйте принесённые сладости в мусорное ведро, делов-то. Но вообще, если у ваших родственников нет проблем с весом, то они как бы и не обязаны вместе с вами на диете сидеть. Я по крайней мере не смогла бы от своих такого потребовать, поэтому и готовлю себе отдельно. 

И последнее. На вопрос "Как вы справляетесь". Я никак не справляюсь. Ну, точнее я не всегда могу справиться с соблазном. Не всегда могу проигнорировать пироженое, которое муж принес домой. Не получается от свекрови приезжать без привесов. В гостях, если передо мной поставили блюдце с тортом, я не смогу ковырнуть и отодвинуть. Съем весь. Так что я не справляюсь. Но если я не справилась один день, а до этого две недели была умницей, то общая тенденция всё равно положительная.
med-ved 09.05.2017 17:04
Ольга написал:
А как вы с этим справляетесь? У вас получается держать калораж посреди непредвиденных соблазнов?

у всех по-разному. Много раз тема подымалась.
В некоторых случаях приходится всерьез делать выбор: либо ссориться с "друзьями"/родственниками, либо оставаться жирной и страшной. 
Иринка 09.05.2017 17:09
med-ved написал:
ссориться с "друзьями"

сначала попытаться донести все же, что этот вопрос не обсуждается и не обмусоливается, ну если трудности в восприятии, тогда придется пожестче. С другой стороны, если у них такое желание утянуть вас за собой в яму и не поддерживать в хороших делах, может, нафиг таких друзей.  
Ольга 09.05.2017 17:12
Руна, вы правы. Знаю, что это не подруги, это у меня с силой воли проблемы. И все же ... Когда не можешь изменить обстоятельства - то меняешь свое к ним отношение. А когда не получается изменить отношение - тогда как? Надо-таки менять обстоятельства???? Вот в чем моя дилемма.  Выкинуть такое добро - рука не поднимается, что вы!!! Когда долгое время себе отказываешь - а потом появляется изобилие пирожных и булочек, которые продаются в пятизвездочных ресторанах Таллинна, их выкинуть как-то нереально... И про одноразовый праздник вы тоже правильно написали. проблема только в том, что у меня бывает скопище праздников в коротком промежутке времени, как это было на днях. И это выливается, в итоге, в несколько-дневный зажор, из которого потом непросто выйти. Хотя, конечно, как вы и говорили, в итоге, все упирается  в то, насколько у меня большая сила воли.
Ольга Ольга 09.05.2017 17:14
Ок, как я вас понимаю... Та же ситуация. На работе сижу в кабинете с двумя женщинами. Вроде нормальные)))) Так сказать очень нормально и без смешков отнеслись к тому что я решила считать калории, худеть. Я с ними весь день, сказать нужно было)) Попросила ничем меня не угощать)))  И началось - скушай конфетку, от одной ничего не будет. Скушай пирожное, оно маленькое. Держи бутерброд... И тд и  тп..   Я теперь просто собрала все нервы и волю в кулак))) беру их угощения, благодарю и просто все складываются в тумбочку))) Потом просто угощаю других людей) Сначала переживала как это со стороны выглядит, а потом решила - они меня не слушают и просто напросто не уважают мои просьбы...А я же не враг себе))) Могу просто пожелать вам крепких нервов и силы воли)))))
 
Татьяна Ершова 09.05.2017 17:14
не надо ссорится с друзьями и тем более оставаться жирной. Соблазны будут всегда и на каждом шагу. Можно взять кусочек сладкого на язычок, помусолить его во рту минутку, просто насладится вкусом, запить чаем и переключиться на что-нибудь другое - апельсин, курага, чернослив, аккуратно "разойтись бортами" с этим искушением. Попробуйте четко "отловить" момент, когда вы принимаете решение положить в рот этот кусок сладкого и признайтесь себе честно в этот момент, что важнее для вас? Сладенькое или стройная фигура? У меня с трудом, но получается отказаться от лишнего, надеюсь и у Вас получится
Марусичка 09.05.2017 17:27
Ольга написал:
А как вы с этим справляетесь?

Сказала себе - "нет" и заранее составила рацион.
А как еще выжить, когда все дома на праздниках и работящие мужики и голодные студенты в том числе? Моя семья не худеет, а поэтому я их не обделяю. Уже много раз писала про мою одноклассницу Катю, которая вечно ходила голодная, потому что её мама худела и не готовила, совсем. Поэтому я твердо усвоила -если ты худеешь, то это только твои проблемы, а никак не семьи, родственников и подруг.
В субботу я пекла беляши и пирог с капустой-грибами, в понедельник пекла домашний торт, сейчас пеку блинчики с начинкой... готовить - готовлю, но есть буду курицу с фасолью - у меня свой дефицитный рацион.
 
Marina A 09.05.2017 17:37
мне знакома такая ситуация, ну это какие то неправильные подруги)). Я сильно не афиширую, что придерживаюсь калорий и тп, но все равно при совместном обеде на работе, это замечается,да и спрашивают, а я не скрывая рассказываю, и вот эти коллеги (женщины) " от одной ничего не будет", "или до обеда можно...", эти фразы наверное всем знакомы)) я уже если уж приносят, говорю несите лучше яблоко)) и коллегам и друзьям, бывает не удобно в гости с пустыми руками, вот и говорю купите яблоко, оно дешевле. у меня в последнее время стали спрашивать что принести)). а вообще я  живу она, и мне контролировать питание проще, когда в гостях на дооолгих каникулах, конечно в первые дни с зажорами, а потом все в привычное русло, и все хорошо. согласна , что соблазны будут всегда, и как вариант, перед приходом друзей поесть, и с ними просто голый  чай, ну или в первой половине дня небольшому соблазну придаваться. 
med-ved 09.05.2017 17:38
Иринка написал:
сначала попытаться донести все же, что этот вопрос не обсуждается и не обмусоливается, ну если трудности в восприятии, тогда придется пожестче

Не надо считать их идиотами. Как это сейчас модно говорить, лучше  снять корону "они глупенькие, не понимают, им надо еще раз объяснить".
Они прекрасно понимают, что человеку это создает проблемы, и если при этом они вместо того, чтобы помочь и приносить некалорийные угощения, наоборот, издеваются, значит, они не желают вам добра. И из списка людей, которым можно доверять важные для вас вещи, их нужно вышвырнуть.
А тех, кто услышав, что вы на диете, перестал предлагать эклеры, наоборот, запомнить, как достойных людей. 
no name 09.05.2017 17:51
У меня вся семья сладкоежки, печеньки, конфетки, пироженки-мороженк  и, шоколадки, тортики.... Вобщем от этих продуктов шкафы ломятся    и ничего, живу, худею. Просто надо решить для себя, вы хотите вкусняшку или красивую попку?    
А подружкам скажите, что раз уж несут пусть выбирают специально низкокалорийные, достаньте их так, чтобы они замучались искать и вообще перестали))) Например: горький шоколад Победа со стевией, тортики мирель, услада Кк 230 и т.д.  Отпишитесь, если будете делать как посоветовала, уж очень интересно как отреагируют) Успехов вашей силе воли!
Ольга 09.05.2017 20:10
Марусичка, я восхищаюсь вашей силой воли! Мне до вас далеко, я много раз пыталась сохранить в меню выпечку и всякие вкусняшки, но не получилось. У меня выпечка уже  равняется перееданию. Плюс я честно признаюсь,что я еще и устала печь. Стоишь 2 часа у плиты, а уходят вкусняшки за 10 минут. И сладкое - это ж просто перекус. К сладкому нужно наготовить на день еще и обычный набор каши-супы-гарниры-мясное-салаты.   Поэтому я пеку очень, очень редко. А вообще у меня тоже четверо сыновей и муж с отличным аппетитом. Поэтому я готовлю очень много. С утра готовлю всем кашу, в школу - бутерброды, в школе они еще и обедают в столовой, после школы полдник в виде супа или второго, и еще горячий ужин. У нас дома, обычно, всегда есть какая-то еда, чтобы разогреть и посебе есть, еще они умеют жарить яйца. Ну и, само собой, есть фрукты, есть из чего делать бутерболды.... Так что они точно не голодают при нашем питании. А да, правда, вкусняшки у нас теперь покупаются из магазина.
Ольга 09.05.2017 20:18
med-ved, тема очень актуальная для худеющих, правда!  Вы написали о двух крайностях. Я почитала ответы - здесь есть и промежуточные варианты - это как некоторые худеющие - сжимаешь волю в кулак, говоришь"спасибо" и передаешь вкусняшку другому. Или, как капля точит камень, точишь своих подруг - чтобы они приносили, например, йогурт или фрукты в виде угощения. И опять все упирается: либо ты учишься преодолевать соблазны, либо долго и  терпеливо меняешь свое окружение. Я даже не знаю, что проще. 
Ольга 09.05.2017 20:26
Татьяна Иванова, советы хороши!!! Спасибо!! Горький шоколад, кстати, я часто ем, правда в Таллинне не продается такого, который вы советовали. На самом деле, можно очень вкусно питаться и на низкокалорийном рационе. Я уже накрываю стол для гостей из полезных продуктов. Все вкусно, питательно и полезно. Но не обычно для них, потому что раньше у меня стол ломился от выпечки, а теперь от всяких полезных вкусняшек. На самом деле, я очень надеюсь, что мне получится потихоньку подсадить своих подружек на ППшный рацион!!!
Ольга 09.05.2017 20:28
Ольга Ольга, Какая вы молодец!!! В идеале, всем нам нужно такое же терпение и упорство! Чтобы никого не обидеть и самой при этом не сорваться с намеченного курса!
med-ved 09.05.2017 20:29
Ольга написал:
это как некоторые худеющие - сжимаешь волю в кулак, говоришь"спасибо" и передаешь вкусняшку другому.

не в том дело.
Если ты чувствуешь, что тебя начинают за стройную талию ненавидеть, то это сильный демотиватор: многие женщины просто бессознательно уступают давлению, не осознавая причину, и выбирают быть жирной, но не конфликтовать с подружками.
  Здесь про совершенно феерические случаи женщины писали не раз. Писали и про то, что окружение помогает, но реже. Женщина с красотой получает огромную власть и над мужчинами, и, через это, над окружением. И чаще всего это совсем не по душе окружению. В том числе и родителям-родственникам, понимающим, что она станет более независима от них.   
Ольга 09.05.2017 20:33
Татьяна Ершова, спасибо за поддержку!!! Тоже очень надеюсь, что получится справиться с этими ситуациями-провокациями!)
med-ved 09.05.2017 20:35
Ольга написал:
Чтобы никого не обидеть

я как раз про то, что это не всегда достижимо.
именно, что порой выбор стоит между "обидеть подружек" тем, что не разделять с ними их вредный для здоровья образ жизни, или не обидеть, но остаться жирной.
Ольга 09.05.2017 20:38
med-ved, ого! Очень интересный подход! Я никогда не думала с этой точки зрения! А ведь и правда,  красивым стройным людям проще дается что-то в жизни "нахаляву". А некрасивым зачастую надо горбатиться в два раза больше.  Но то, что знакомые могут саботировать похудение из нежелания увидеть тебя более успешной - вот об этом я не думала.
Ольга 09.05.2017 20:42
Marina A, как хорошо, что у вас получается понемногу менять свое окружение. Раз они уже спрашивают, что вам принести- значит, вы большую работу с ними провели!
Ольга Ольга 09.05.2017 20:47
Ольга, Спасибо)) Мы здесь все молодцы)) У нас всех одна цель здесь)) И мы идём к ней упорно))) Удачи и терпения всем нам!
Необходимо избавиться либо от подружек, либо от того, что они дарят!
Елена Елена 09.05.2017 22:18
Соблазны нас будут окружать всегда и везде. Надо научиться себя контролировать. Сложно, но иначе никак! Удачи!
jaxudeju 09.05.2017 22:28
К сожелению сложно жить когда кругом провокации на вкусняшки. Я лично прошу проходить друзей с фруктами или с цветами. Но некоторые подошли к этому вопросу творчески и дарят различные биодобавки ( витаминные коктели или билеты в кино). Чая надороли столько что лет на 10 хватит.
Анна Демина 10.05.2017 10:09
Такая же проблема. С мамой недавно поругалась. Одну печенюху принесенную ею съела, а она говорит съешь еще,а то 1 мало. Я то знаю что если съем еще1, то просто потом буду ходить голодная, потому как другого нельзя будет есть. А голодной не могу ходить соответственно превышу калораж. Подруга тоже приносит со словами "для детей" и с улыбкой наблюдает как я трямкаю. Каким то образом нужно учиться бороться  со всеми вкусняшками. 
Макс Шершнев 10.05.2017 10:11
я развёлся и теперь никаких проблем
Макс Шершнев 10.05.2017 10:11
и друзей у меня кстати тоже нету
Алла Дин 10.05.2017 10:32
Проблема не в подружках и родственниках, проблема в Вас... Сами подумайте, эти визиты будут всегда, и когда Вы избавляетесь от лишнего и когда Вы от него избавитесь, тогда, кстати, будет еще сложнее контролировать, ведь цель будет достигнута)) Пусть у Вас будет альтернатива принесенным вкусняшкам - что-то менее калорийное и пусть муж и дети жуют то что принесли добрые подружки, а Вы ешьте свое... А вообще очень Вам сочувствую... у меня такая зависимость отсутствует и поэтому, все шоколадки валяются до прихода тех же подружек)) и я их им же потом приношу обратно))
Худеющая 10.05.2017 10:45
Ольга Ольга, я тоже конфеты складываю в ящик, а потом если сильно захочется сладкого я знаю, что у меня под рукой всегда есть. 
Виктория Т 10.05.2017 10:57
подруги у меня адекватные. муж тоже.
проблема с мамой - на внучке несет. но и то - уже почти привыкла. 
ОльгаА 10.05.2017 11:01
Если Вы в этот день уже запланировали себе еду, придерживайтесь рациона. Если знаете, что будет застолье и съедите больше нормы, считать или нет - Ваше решение. Я в такие дни не считаю. К тому же, для меня конфеты не "табу", они у меня каждый день в рационе. Поэтому праздник для меня не повод сорваться. 
Даша 10.05.2017 11:01
Алла Дин, как я люблю Ваши комментарии!     Всегда позитивно и по делу!  
Алла Дин 10.05.2017 12:12
Даша написал:
как я люблю Ваши комментарии!

You are welcome!
Евгения 10.05.2017 12:24
Мои приносят то,  что я говорю)  у детей аллергия,  сладости под запретом - несут фрукты,  сыр,  мясо) 
Taiory 10.05.2017 12:37
а в чем проблема приготовить десерт самой? соответственно попросить больше ничего не приносить, потому что вас обижает то, что вы в гости пригласили, а ваши угощения никто не ест?
вы не на диете, вы перестраиваете свое питание, пересматриваете свой образ жизни) не сваливайте все на то, что хочется) это ваши глаза хотят, а организму с того пользы никакой, ему это не нужно) 
в конце концов, если принесли детям, то накройте им отдельный стол и отвернитесь, когда они поглощают сладости, а сами съешьте кусочек своего, просчитанного и запланированного десерта с чаем)
Константин Z 10.05.2017 12:54
Да от одной конфетки точно ничего плохого не будет..не переживайте так..
Избавляйтесь от лишнего. И от лишнего веса, и от лишних "подружек". Если человек злонамеренно игнорирует ваши просьбы - то не друг он вам, и пошел он в пень. Если он просто идиот, то придётся смириться (не обижаемся же мы на годовалых младенцев и домашних животных), и время от времени вписывать вкусняшку в рацион.
А с другой стороны, если вы пятнадцать лет ходили друг к другу в гости с тортиком и букетом шоколадок, то не стоит ожидать, что подруги перестроятся очень быстро и перестанут приносить сладкое. Человеческое сознание очень инертно, неповоротливо и стремится к сохранению комфорта. Терпите, раз за разом напоминайте, что этого вы не едите. В свою очередь ходите в гости с букетиком морковки или тазиком черешни
И в любом случае все дело в расстановке приоритетов - что для вас важнее: отношения с подругами, фигура и здоровье или вкусняшка?  
Ольга 10.05.2017 15:18
Константин Z, никогда не переживаю из-за одной съеденной конфеты. А вот после съеденной коробки конфет начинаю переживать.
Ольга 10.05.2017 15:32
Алла Дин, конечно, это все правильно насчет подруг. Ничего они мне не должны. И они могут плевать с высокой колокольни на то, что я худею. И они могут приносить мне вкусняшки, которые меня провоцируют.  Так что, в итоге,  если я объелась их пирожками, то виновата я одна. Это все понятно и совершенно правильно. Но, знаете, как это все очень грустно... Когда кто-то просит поддержки, потому что не справляется сам, а ему вместо поддержки несут пирожные и булочки. Ну не знаю... Это, как курильщику в завязке "по дружбе" предлагают сигаретку. Или бывшему алкоголику в руку суют стопочку. Конечно, никто не обязан никого поддерживать в благих начинаниях, но все же...  Хотя, конечно, в итоге, все равно все зависит от меня, как вы и сказали. Так что будем работать!
Ольга 10.05.2017 15:40
Taiory, не смогу, к сожалению, накрыть отдельный стол детям. Потому что они еще маленькие, у них нет тормозов и мне потом придется всем давать курс пробиотиков, чтобы восстановить пищеварение.  А вообще насчет ППшных десертов - да, я и ставлю на стол ППшные десерты. Фруктовые салаты, сухофрукты, орешки, черный шоколад, фруктово-ягодные желе. Но, к сожалению, на фоне выпечки ППшные десерты проигрывают
Ольга 10.05.2017 15:41
Евгения, как, прям с первого раза согласились на ваши просьбы? :oУдивительно!!
Ольга 10.05.2017 15:44
Наталия Лучникова, спасибо за ваш комментарий и поддержку!   Очень понравился ваш совет! 
Ольга 10.05.2017 15:46
Макс Шершнев, кардинальный способ похудения, однако!
Taiory 10.05.2017 15:50
Ольга написал:
Потому что они еще маленькие, у них нет тормозов и мне потом придется всем давать курс пробиотиков, чтобы восстановить пищеварение.

вот вам и пожалуйста) нафига, простите, ваши подруги тащат всякую ерунду, и так ребятишки могут заработать расстройство пищеварения, а они еще и всякое несут) на это и давите) мол нефиг мелких всякой ерундой пичкать, а если они сами этого хотят, пусть у себя дома и жуют) 
выпечка - это ваш продукт-враг, которым вы перекрываете свои эмоциональные дыры, скорее всего.. у всех есть такой продукт, но вам надо с этим бороться! вы управляете потреблением еды, а не еда управляет вами) не сдавайтесь и ищите компромисс для себя в первую очередь)  в любом случае кроме вас никто не сможет сдвинуть переключатель в вашей голове) 
Ольга 10.05.2017 15:51
Анна Демина, ой, я к маме тоже хожу и с порога говорю: "Мам, я только кофе буду". Потому что если этого не сказать она под шумок наделает мне вкусняшек. Хоть и калорийных, но полезных. Типа бутербродиков с икрой или салат с рыбкой.  Но она уже кстати смирилась, что я периодически худею и отказываюсь от вкусного. И ей самой доктора прописали диету (угроза диабета), поэтому родителей я, если и угощаю, то только своей ППшной едой.
Воронье Гнездо 10.05.2017 15:56
К нам тоже любимые друзья без тортиков не приходят, но это ещё и потому, что сами очень их любят, с весом у них проблем нет, они искренне не понимают, как этот тортик можно не хотеть))). Поскольку бороться было бесполезно, несколько раз ставила условие, что всё, что не будет съедено ими самими и моим чадом и домочадцем, они забирают с собой))). Двух раз хватило отправить их домой с недоеденными вредностями, с тех пор приезжают с фруктами и овощами)))
Spin 10.05.2017 16:22
Если срываюсь весь день жру де упора. На следующий начинаю снова считать калории и бжу.
Константин Z 10.05.2017 16:32
Наталия Лучникова, друзьями не раскидываются ..
Константин Z 10.05.2017 16:33
Ольга, всего то одна коробочка))) подумаешь..
Константин Z 10.05.2017 16:34
Spin, можно день есть,потом день не есть, минус на плюс даст ноль))
Константин Z 10.05.2017 16:36
Taiory, неа, это еда управляет нами , мы наркоманы, зависимые.. можно держаться какое-то время.. а потом думаешь а не пошло бы оно все на * * *  ...
ТаТьЯно4ка 10.05.2017 16:42
раньше страдала такой ерундой и вес не уходил,пока не осознала, что ,,злодружки,, то мои худючие,а я пыха.Вот и не стала я принимать их угоцения и не стала жрать у них на соберушках всякую бесполезную дрянь( которую они вечно подсовывали).
Taiory 10.05.2017 17:25
Константин Z, ну не знаю) я ем, потому что хочу есть, потому что голодная, потому что мне нужно восстановить силы и т.д., а не потому что "ой, какая вкусная пироженка лежит, как же ее не съесть") она меня не смущает, не тревожит мои мысли, не будоражит мое воображение) и послать все нафиг мне совершенно не хочется, потому что я ем нормально в пределах своих потребностей) 
я спокойно реагирую на присутствие вкусняшек,муж ест дома,дарят на работе)) как то держусь)))) ну или иногда не сдерживаюсь)) проще отношусь
Оксана Удодова 10.05.2017 19:59
Вот не было никогда таких проблем, наверное, потому что жестко говорю о своем питании и всегда отказываюсь от сладкого/жирного. На работе уже привыкли и даже подходят и спрашивают чего мне купить на стол корпоративный)))
Spin 10.05.2017 21:18
Константин Z, Нет так нельзя. Голодать вредно. Когда вес встал советуют один день не доедать, второй доводить до нормы.
Макс Шершнев 11.05.2017 06:40
Ольга, это да... я прост не привык делать что то наполовину... мне нужен идеальный результат
Маргарита 11.05.2017 08:13
Взорвите им мозг, Оля! Любезно пригласив своих подружек к столу переводите взгляд то на них, то на угощение  с выражением философской печали на лице, будто увидели  таракана в своей тарелке. И пейте чай без вкусняшек. У меня одна подруга, и она никогда так не поступит. Остальных поразгоняла, потому что подобные поступки ни что иное, как проявление скрытой враждебности. А зачем мне в доме люди с такими проявлениями? 
Ну как же я вас понимаю! Вот прямо как никто другой! Я как только начинаю следить за весом, свекровь начинает покупать конфеты килограммами, печь пирожки, рулеты с маком и приносить мороженное огромными упаковками! А потом уговаривает, ну попробуй рулетика, от одного маленького кусочка ничего не случится, же. А я не ем!!!! Сажусь пить чай без всяких вкусняшек. Я конечно тоже уговаривала себя, что это совпадение, что это не для меня, а для мужа... Ребенок вообще ещё маленький, он такое не ест. Но слишком много таких совпадений 
Ольга 15.05.2017 18:36
Маргарита, замечательный совет, спасибо! Но, сожалению, я вам честно признаюсь, актриса из меня никакая. Не смогу смотреть на супер вкусные вещи, как на таракана. Скорее, взгляд будет, как у кошки на сметану. ))
Ольга 15.05.2017 18:39
Татьяна Климова, свекровь как-то откровенно вас саботирует. Печально. Сочувствую, но почему-то анекдот сразу вспомнился. " - Ваша свекровь упала в водоем с крокодилами. - Крокодилы ваши, сами их и спасайте!"
Анатолий 15.05.2017 18:41
Ольга написал:
Скорее, взгляд будет, как у кошки на сметану.

у меня кошка мясная, на молочное тАк посмотрит, потом на меня, мявкнет недовольно, развернется и уйдет потрусив задней лапой(как грязь стряхивает) - это у нее самая большая степень недовольства.
Ольга 15.05.2017 19:56
Анатолий, у моих родителей такая же. Молочку не ест. Более того, она даже к мясу относится очень избирательно. Мама ей ищет по всему рынку свежайшие куски мяса и каждый раз с замиранием сердца ей дает - съест или понюхает и отвернется. Аристократка, дасс....
Я бы все принесенное подружками им же и скормила. А недоеденное с собой бы собрала. В следующий раз бы притаскивать не стали. Странные у вас подруги...с такими и врагов не надо.
Маргарита 16.05.2017 08:51
Ольга, тогда спросите у них, что помешало им принести в ваш дом , например, фруктов, которые можно и детям и Вам? Раз они Вас так любят и уважают?
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги