Евгения Женева
20.04.2016 14:08

На днях собрались с подругами и началось - 45 баба ягодка опять, а ягодки все 100+, друг друга утеша...

На днях собрались с подругами и началось - 45 баба ягодка опять, а ягодки все 100+, друг друга утешают, королевами называют и меня за ПП просмеивают. Слушала я, слушала, как хорошо им в одиночестве (я единственная замужем) и как любить должны за душу и как всё ещё впереди и высказалась. "Девочки мои, королевы на поддиумах и в дворцах обитают и не хило впахивают, чтобы таковыми стать и остаться, а мы ленивые коровы и ничего особенно хорошего у нас впереди скорее всего нет, кроме старости и дряхлости, если за себя не возьмемся чтобы подольше побыть в зрелости". Обиделись все трое, надо было как и все двадцать лет по головке гладить и гладила, а до чего догладили друг друга? До полного обжирения и одиночества в 40 лет?

 55 
 134
Надежда 20.04.2016 14:14
Круто вы их,зато правильно. Если мозги есть то хоть от обиды должны за ум взяться. Конечно характеры у всех разные,кто спорит и любить должны за душу,но если душа уже не видна за слоем жира - это крах))) 
Юлия Юлецкая 20.04.2016 14:19
все верно, Женева! "самолюбование" их просто успокаивало и отвлекало от действительности. и лишний вес и все прочее... настоящий друг должен и встряску иногда давать  :k:
Елена Елена 20.04.2016 14:22
Я думаю они и сами все знали, просто себе признаться тяжелее всего
Евгения Женева 20.04.2016 14:24
Надежда А, ну как все впереди-то? У каждое есть необратимое позади - у кого-то сад, у кого-то школа, у кого-то первая любовь, в каждом возрасте свои прелести и то, что уже не повторится. Уже не повторится эта юная сияющая кожа, уже не станет грудь торчком сама по себе, кто-то уже и родить не сможет, надо спохватиться чтобы ещё что-то успеть, а не вывалиться из "всё впереди" в завистливых старух на лавочке, а жизнь, любовь, все уже прошло мимо.
Моника Белуччи 20.04.2016 14:30
Евгения Женева написал:
Обиделись все трое,

Когда поглаживания не помогают, нужен хорошенький такой ПЕНДЕЛЬ под то самое место 100+.
Чтобы заметить прекрасный внутренний мир и душу нужно, сначала к сосуду этой души внимание привлечь, а то и смотреть никто не будет, желания проверить какая там душа - не возникнет.
Евгения Женева 20.04.2016 14:30
Елена Елена, знали, конечно, но одна из них сто лет не встает на весы и льстит себя надеждой, что всё ещё 90кг, хотя там уже глубоко за 100 и что особенно бесит, что меня высмеивают с ПП, хотя я и не говорила ничего до своей памятной речи , обратили внимание, что не пью и ем мало и давай поливать.
Смысл встречаться - не по душам поговорили, а поврать друг другу собрались. 
Евгения Женева 20.04.2016 14:32
Моника Белуччи, верно. Мой сосуд души привлек внимание будущего мужа после того как он обозрел мою грудь, а не как сейчас выпирающий впереди меня живот, как и всех подруг.
Поддерживаю. Кто, как не близкие и любящие люди скажет правду. Если хоть одна из подружек задумается и начнет что то делать, значит уже не зря Вы это им сказали.
Евгения Женева 20.04.2016 14:34
Юлия Юлецкая, лучше бы потратили время и договорились, что с этим добром, непосильными трудами наетым делать.
Евгения Женева 20.04.2016 14:36
Наталья Наталья, думаю что станут что-то делать, когда результаты увидят, ну или обсудят что кожа у меня хуже стала и лучше не худеть чем так.)))
Иногда правда больно режет, но в таких случаях она необходима. Вот вроде сам видишь что у тя есть лишний вес, а все себе говоришь, ну вот сегодня "пожру", а с понедельника начну... и так неделя за неделей. А вот такая правда в глаза - бывает порой самой крутой мотивацией, чтобы начать! 
Евгения Женева 20.04.2016 14:44
Елена Богданова, главное, мы, четыре подружки-толстушки, так сидели и в 25, и в 30, и в 34, и в 41 снова сидим тем же составом, в новой весовой категории относительно 25-ти лет - добрались таки толпой до 100+, но всё опять впереди и все еще королевы.
Птичка 20.04.2016 14:45
ищите новых подруг, с которыми по пути.
Евгения Женева 20.04.2016 14:47
Сорока, жалко. Много лет вместе, много хорошего было и есть, хочется до них донести, что надо что-то сделать и что-то ещё действительно можно исправить.)))
mayra 20.04.2016 14:53
жестко вы с ними, мне бы подобное неприятно было бы услышать, даже если и правда
Птичка 20.04.2016 14:54
да по себе сужу. с подругами осталась в хор. отношениях, но  они не понимают, что болячки-от веса, стонут как старушки, общих точек соприкосновения все меньше, и злятся на меня, говорят, что мучаю себя. а сами то поболее мучаются.
Евгения Женева 20.04.2016 14:57
mayra, так со мной тоже не мягко так-то, когда обнаружили, что я ренегатка в их кругу и по мужу прошлись, мол, не устраиваю, видать, раз худеть начала и пр.пр.пр. Немного рассердилась - не спорю, вспылила в ответ, да только права я, ну очевидно же это всё.
Правда ,конечно, хорошо,но подруг то почто обидели! они по своему мир видят))
с весом счастье, к сожалению, не связано.  Но лично мне  до полного счастья не хватает только сбросить вес! Иногда даже кажется, что лишний вес - это для смирения, чтобы хоть что-то было не так как хочется в жизни.
Евгения Женева 20.04.2016 15:14
Софья Ковалевская, у меня тоже была такая идея, я с юности такая возвышенная вся была, а вес к земле тянул, чтобы в небесах не порхала.)))
Евгения Женева 20.04.2016 15:14
Ольга Поморцева, да жалко их, годы-то уходят, пенсия не за горами у королев 
Алла Дин 20.04.2016 15:18
Точно... "Хорошего человека должно быть много", "Мужики не собаки - на кости не бросаются", "На досках и в гробу належатся", "Лучше качаться на волнах чем биться о скалы".... чем бы еще себя успокоить
Евгения Женева 20.04.2016 15:21
Сорока, дааа, мои тоже вроде как жалеют меня - чего ты мучаешься, поешь - не сиди с голодными глазами, а я уже полгода мучаюсь - чуть ножку подвернула и сломала, копчик упала и сломала, всё вес мой, не держат уже ноженьки - это же очевидно, я-то замужем - мне не красоваться нужно, а здоровье подтянуть.
и я здоровье подтянуть, а не   кг  уменьшить, а то в 35 лет старая развалина
Евгения Женева 20.04.2016 15:24
Алла Дударева, большое плохим не бывает.))) Все худые - злые. Все мужики любят полных, а кто не любит, тот любит очень полных.
кажется мне, что задумались ваши подруги. Скажут чуть позже.  Никому не хочется быть толстыми. 
Мария 20.04.2016 15:52
Трудная ситуация. Сначала хотела написать, что жестко, а потом почитала ваши разъяснения и увидела, что свои психологические защиты подруги разворачивают уже внутри ваших границ, так что верно вы дали отпор, это ни для кого из сторон нехорошо... Я просто знаю, как тяжело дается процесс вылезания из психологических защит. Вот вы говорите: человек за 100 кг, а говорит, что 90 - это представляете, какое расхождение с реальностью? В общем, сочувствую я вашим подругам, но не в плане их права смеяться над вами, а в плане наличия проблем... Дай бог, чтобы дружба оказалась крепче, глядишь, понемногу за вами и подтянутся, такое же тоже бывает сплошь и рядом! Я в последнее время много кому разъясняю про МЗР, если люди интересуются; иногда скажут "да мне не надо" или "да я и так мало ем" (ага, и весишь 100 кг!), но я никого ни в чем не убеждаю и не давлю, а просто рассказываю про опыт. А дальше люди походят-походят, да и спросят адрес сайта, ну я и даю с тихой радостью в душе . Важно на людей не давить, у женщин и так социальный комплекс в области веса, усугублять не хочется, а понемножку проводить в жизнь систему вполне получается .
Евгения Женева, если подруги настоящие - поймут и простят
Екатерина 20.04.2016 16:03
Какая "хорошая" у ваших подруг подружка
Не расстраивайтесь, они посмотрят на вас, как вы легко стали двигаться, как уменьшились, будут молча завидовать, а потом и подтянутся к вам. Успехов.
Евгения Женева, да-да, психолог мне говорила: у вас пирамида ценностей стоит острием книзу))), я вот сбросила 14 кг, а дальше у меня психологический блок, очевидно. Пашу - кардио до седьмого пота 4-5 в неделю, силовые, но приходит вечер и я добираю свой калораж до конца, как бы ни хотелось ещё пару десятков сбросить!
Евгения Женева 20.04.2016 18:27
Елена Богданова, да уже созваниваемся, всё нормально по сути, игнорят мое выступление, говорят, мол, злая ты стала с этим похудением
Евгения Женева 20.04.2016 18:29
Светлана Гафиатулина,  когда как-то заметно станет по мне мое похудение, тогда подтянутся, возможно.
Евгения Женева 20.04.2016 18:31
Софья Ковалевская, то есть на вершине пирамиды идет питание, потом безопасность, интересная мысль, обычно с этого начинается всё.
Евгения Женева написал:
да уже созваниваемся, всё нормально по сути, игнорят мое выступление, говорят, мол, злая ты стала с этим похудением

Уж лучше пусть так говорят, главное вы не бросайте, а они не хотят- не надо)))
Евгения Женева 20.04.2016 18:41
Мария, я тоже с этой ситуацией и байками, как кого-то прет от воды и огурцов сталкиваюсь постоянно, каждый раз подмывает сказать, что в Освенциме толстых не было, но спорю только внутри себя. По границам, я бы не сказала, что это была защитная реакция у меня, я бы сказала, что я свою собственную мотивацию, которая меня подбадривает (куда уже откладывать-то похудение и проблемы со здоровьем), попыталась донести до них. Ну, кстати, они не обиделись, видимо, подача была не нервной с моей стороны, но списали на злость от голода. В общем не убедила в пользе ПП, только подтвердила, что всё это не к добру.
Евгения Женева 20.04.2016 18:43
Екатерина, так 20 лет друг друга по шерсти гладим, а вес и ныне там, как и проблемы со здоровьем и личной жизнью, хотелось что-то изменить.
надежда 20.04.2016 18:43
Евгения Женева, вы и правда погорячились,ведь у каждой есть глаза и зеркало,то ,что они над вами посмеялись по поводу ПП,так это скорей из чувства тайной и невольной завести,что вы можете так,а они пока нет))))))))Вы для них живой пример и мотивация,но кто сказал,что ,они,ваши любимые подруги,должны кинуться в этом признаваться,ведь они королевы))))))так пусть королевы сами дойдут до этой истины,вы же дошли!а обижать людей с проблемами немного жестоко,и для них прежде всего обидно,за обидой не видно истины)))мне так кажется.
Евгения Женева 20.04.2016 18:45
Елена Богданова, я хочу изменений, и даже мои микробные шаги в сторону таких далеких целей меня радуют, так что в свои 45 я точно буду стройной ягодкой, а не коровой. Спасибо.
Евгения Женева 20.04.2016 18:47
Наталка Полтавка, вот-вот, дальше-то только хуже будет, возрастных изменений не избежишь, а вот проблемы, которые приносит вес, ещё можно предотвратить
Серафима 20.04.2016 18:48
А зачем вам это надо было говорить? 
Евгения Женева 20.04.2016 18:50
надежда алексеева, я-то недалеко от них ушла пока, вес тоже очень и очень большой, они не от худышки это услышали, а от такой же коровушки, которая пытается измениться.
Евгения Женева 20.04.2016 18:52
серафима сургутова, думала над этим вопросом, хотела чтобы поняли и присоединились, а может скучно мне стало смотреть как они едят и пьют, пока я жду чтобы их развезти по домам. Сложно сказать.
RZF 20.04.2016 18:59
Я считаю, что Вы поступили правильно. Все это саможаление и оправдания ни к чему хорошему не приведут. 
В конечном итоге все закончится банальной завистью.
Серафима 20.04.2016 19:01
Евгения Женева 20.04.2016 19:02
RZF, на мой взгляд, уже ни к чему хорошему не привело - 20 лет друг друга гладим, а изменений в лучшую сторону 0.
надежда 20.04.2016 19:03
Евгения Женева, появятся у вас ощутимые результаты,поверьте,подтянутся,может не все,но кого то проймет))))))))
Евгения Женева 20.04.2016 19:07
серафима сургутова, просто думаю - это же сколько лет я тоже искала оправдания своей лени и жЫру, сколько лет считала происходящее с моим телом нормой, я не пророчествовала, я хотела зажечь кого-то, вместе-то веселее.))) За добрые слова, спасибо.
Евгения Женева 20.04.2016 19:09
надежда алексеева, я тоже пришла к таким же выводам, пойду пока одна по этому пути, потом зато смогу подсказать и поддержать
Серафима 20.04.2016 19:17
Евгения Женева 20.04.2016 19:20
серафима сургутова, я их не брошу, они хорошие, просто мы все толстенькие.))) Так нам было легче - быть вместе, мы поддерживали друг друга в наших заблуждениях.)))
Соглашусь с тем.что многие "ягодки" выглядят как размоченный сухофрукт. Но я не стала бы разрушать чужие иллюзии по поводу  внешности.Может кто-то счастлив в своих заблуждениях и действительно чувствует королевой.
Евгения Женева 20.04.2016 19:24
Людмила Иванова, тоже верно, я понимаю, что больше не поступлю так, первый раз видела такую реакцию на ПП, вот, видимо, и среагировала, впредь буду готова.
Stefanie 20.04.2016 19:24
Евгения Женева написал:
а мы ленивые коровы и ничего особенно хорошего у нас впереди скорее всего нет, кроме старости и дряхлости

подписываюсь под каждым словом) еще бы болезни сюда добавила, которых с каждым годом будет все больше и больше.
Евгения Женева 20.04.2016 19:27
Stefanie, надеюсь, что я докажу им своим примером, что всё это несложно изменить
Stefanie 20.04.2016 19:29
Евгения Женева, это правильная позиция! 
докажу им своим примером

Это очень верное решение.Людям свойственно тянуться ко всему красивому.
ДЕВОЧКИ, Я ВОТ ЧТО ДУМАЮ, что если сам себе не поможешь, ни чего хорошего из этого не получится. Я сегодня смотрела передачу о женщине, которой 43 года а весит не поверите 225 кг. Её спрашивают о том что она сама сделала для себя что-бы похудеть, ответ меня просто убил наповал , она сказала , что покушать она любит.  Вот и этим все сказано, что она не похудеет, если будет вести такой образ жизни. Поэтому наше здоровье, тело --- все в наших руках. Желаю всем наилучшего.
Настенька 20.04.2016 21:35
о, круто вы с ними
Надежда Горитовская написал:
225 кг. Её спрашивают о том что она сама сделала для себя что-бы похудеть, ответ меня просто убил наповал , она сказала , что покушать она любит. Вот и этим все сказано, что она не похудеет, если будет вести такой образ жизни

225? Если она кушать не разлюбит, то с таким весом долго не проживет.
Вызывает  уважение
Мария 20.04.2016 22:11
Евгения Женева, а я как раз не про ваши защиты говорила, а про защиты подруг. Может быть, просто сложновато выразилась. В любом случае спасибо вам за этот пост, тут очень интересное и важное обсуждение произошло, как мне кажется. Ну и надеюсь, вы получили от него свой кусочек поддержки .
rangy 20.04.2016 22:17
Евгения Женева написал:
, а ягодки все 100+, друг друга утешают, королевами называют и меня за ПП просмеивают.

мда...,ужОс,ужОс. :o Даже не представляю свою жизнь в подобном окружении  :o
Это моя первая реакция  
Джим Моррисон 20.04.2016 23:32
Правильно, так и надо. С другой стороны, потому друзей у меня и нет.
Одного стоило спросить: А тебе вообще зачем машина за 600к при троих детях, ипотеке на 10 лет и дороге до работы 3км? Всё, враг народа. И вообще ничего я не понимаю.
Елена Гелова 20.04.2016 23:33
Главное, чтобы вы не расслабились из-за их полноты. Где-то вычитала, что в среде полных, человек незаметно для себя тоже начинает полнеть (если склонен к полноте, конечно). Вот такой парадокс.
Реакция полноватых людей на то, что есть выход, действительно очень странная. Я хожу на фитнес редко и знаю, что есть девушки, которые 3-4 раза в неделю постоянно занимаются, но полнота у них прежняя и заметная. И вот недавно, в разговоре, когда они стали обсуждать, что не худеется от занятий, я рассказала о том, что пользуюсь МЗР. Их реакция была: "Все это фото-шоп, вранье, сказки для дурачков." Я им говорю: "Так вот же я, я же не фото-шоп! Минус 13 кг (тогда столько было)". Тренер им говорит: "Да, Лена очень заметно похудела."
Думала, спросят, как я добилась. Нет. Они замолчали и не разговаривали со мной даже после тренировки. Не все, именно те, у кого лишний вес.
Мой вывод из этой истории: надо ждать, пока спросит сам человек, иначе ни-ни, никому и ничего не говорить. ) 
Евгения Женева 21.04.2016 02:01
Джим Моррисон, ага. У меня у соседки трое детей и муж с весьма умеренной зарплатой и ипотекой. Пропил зарплату, поругались, пару недель жили не вместе. Приходит, вся светится - он в качестве извинений шубу ей купил....В КРЕДИТ. Настолько шаг странный в их ситуации, что даже сказать было нечего, всяк сходит с ума по своему.
Карин Акопова 21.04.2016 02:38
Что ж вы раньше-то не высказывались? 20 лет приглаживаний, а потом раз! и ... конечно, будут обиды. Меня бы на их месте больше всего задело то, что подруга столько лет думала про меня одно, а высказаться решилась только 20 лет спустя. И потом: никто-никто не любит, когда указывают, как надо жить. Особенно, учитывая влияния модных веяний на эту самую жизнь. Моднее чем сейчас здоровый образ жизни и рельефное тело никогда не были. Да и стандарты здорового питания изрядно изменились. Я уже не говорю об отношении людей к еде, особенно тех, кого некогда голодающие бабушки вырастили в строгих правилах - доедать с тарелки все, не выбрасывать еду, добавить питательности любыми способами, и т.д. Нелегкое это дело - менять плохие привычки. А помочь близкому человеку до конца осознать свои нездоровые привычки - еще труднее. Но если есть желание - будет хорошо и вам, и подружкам
Ольга К 21.04.2016 03:39
У меня когда первые результаты с МЗР появились. Стала замечать, что очень нетерпимо стала относиться к очень полным людям. Видимо голова закружилась от успеха. Хорошо, что вовремя гордыню задушила в себе. Теперь если спрашивают, рассказываю, объясняю, предлагаю помощь. Ну,  а не спрашивают, так и не лезу.
Евгения Женева написал:
"Девочки мои, королевы на поддиумах и в дворцах обитают и не хило впахивают, чтобы таковыми стать и остаться, а мы ленивые коровы и ничего особенно хорошего у нас впереди скорее всего нет, кроме старости и дряхлости, если за себя не возьмемся чтобы подольше побыть в зрелости"

вот прям молодец!!!
Евгения Женева 21.04.2016 04:13
Ольга К, я сама очень полная, успехи пока скромные, но я уже взлетаю по лестнице, меньше пыхчу, давление стало спокойнее, вот это хотелось бы донести, внешность...до этого ещё совсем далеко. Меня не спрашивали, но облили сарказмом по поводу ППс ног до головы, как-то не ожидала что ли, поэтому и наговорила.
Евгения Женева
Евгения Женева написал:
Меня не спрашивали, но облили сарказмом по поводу ППс ног до головы, как-то не ожидала что ли, поэтому и наговорила.

они же не подумали о том ,что могут как-то задеть Вас или обидеть .... А  Вы по делу всё сказали . Просто мне некоторые мои " подруги" (с которыми мы теперь не общаемся ) говорили так "...псы ! ну и зачем тебе это надо ?? думаешь будет лучше чем есть ? уже какая есть и ладно ..." . Это личное дело каждого . Не заморачивайтесь ,они поймут,ну а если и нет ,что ж ...туда им и дорога . 
Евгения Женева, вот еще ,помните фильм "Ирония судьбы" ? Там момент ,когда секретарша примеряет сапожки "-...слишком вызывающие ,я бы себе такие не купила . 
- значит хорошие сапоги . надо брать ." 
Думаю ,если они так выразили свой сарказм,значит дорога то верная и шагайте по ней мимо завистливых взглядов этих же подруг на радость себе и своим близким . 
НИКА 21.04.2016 05:06
Грустная история...,но вы всё правильно сделали! У каждого своя дорога в жизни,у ваших подруг одна,у вас -другая!!!Идите своей дорогой,пусть у вас всё будет отлично!!!
Ольга К 21.04.2016 05:12
Евгения Женева, если подруги настоящие  -"переварят" и поймут правильно. Может и выводы нужные сделают и совета попросят.
Словом и убить можно, и подруг потерять. Поосторожней надо на поворатах. Лучше дозированно. Хотя у самой такая ситуация. Есть подруга. Придумала себе комплекс. Худеть ей надо, конечно. Но блин, вес ее меньше моего...В кино она не пойдет. Она толстая...Худеть не хочет. И только ноет, что с ее весом мужика не найти. Хотя периодически рассказывает как к ней очередной хахаль клеился. МЗР не в почете. Худеть не хотим, но ноем. Стараюсь помягче с правдой, но иногда подмывает тоже резко высказаться. Не люблю ноющих...или делай или не ной. Но приходится быть тактичной. Подруг терять не охота.
Елена 21.04.2016 05:35
Моника Белуччи, у меня чего-то последние денечки, чем красивее сосуд, тем красота души ущербнее :o Обратная пропорциональность какая-то. Или это подсознание таким идиотским образом пытается приостановить процесс постройнения? 
Джим Моррисон 21.04.2016 06:04
Евгения Женева, глядя на такие вещи возникает желание истерически засмеяться. 
Джим Моррисон 21.04.2016 06:06
Кстати ещё вот, стандартный диалог со знакомыми девушками:
-У меня обвисает попа.
-Давай бегать вместе?
-Ах я жирная?!!
Елена 21.04.2016 06:08
Елена Гелова, думаю что у некоторых принижается самооценка от того, что кто-то смог, а они не могут.
Я тоже смотрю здесь отчеты тех, кому удалось и подзаряжаюсь, вдохновляюсь. Может потому что это незнакомые люди? Не хочется чтобы твои близкие друзья, родные "узнали", что ты слабохарактерная неудачница....
Но это видимо "просто мои проблемы ", издержки воспитания, которые должны быть откорректированы специалистом или в процессе саморазвития.
mayra 21.04.2016 06:09
Евгения Женева, Просто мне тоже совсем недавно подруга в общей группе на WatsApp написала комментарий к фотографии мол худеть надо, а то сердцу тяжело. И я на нее очень сильно обиделась. Если она желала мне добра, то написала бы в личку, а не в общую группу. Или сказала бы потихоньку и не так грубо. А потом оказалось, что это ее личный бзик, она после родов (ребенку год) хочет похудеть, вот и написала мне гадости. К слову вешу я 70кг при росте 165, но это не только жир, так как много лет уже занимаюсь, то танцами, то тренажерка, то степ-аэробика. 
В общем обиделась я на нее, теперь даже разговаривать с ней не хочу.
Серафима 21.04.2016 06:17
Серафима 21.04.2016 06:23
Серафима 21.04.2016 06:35
Нет женской дружбы! Плывёт черепаха через широкую реку, на ней сидит змея (перебирается на противоположный берег). Черепаха думает: "Если сброшу, то укусит!". Змея думает: "Если укушу, то сбросит!" А берег ещё только далеко впереди показался!!! 

известная американская писательница Лори Колвин сказала: «Дружба невозможна между двумя женщинами, одна из которых одевается очень хорошо».

Основой любых дружеских взаимоотношений является родство духа, близость взглядов и схожая жизненная позиция. Однако женская дружба возможна лишь в том случае, когда каждая из подруг чувствует свою лидирующую позицию в чем-либо. К примеру, одна из них имеет престижную работу, но несчастна в личной жизни, а вторая, наоборот, успешно вышла замуж, но систематически испытывает нужду в материальном плане. Это идеальный тандем, когда девушки будут поддерживать друг друга, плакаться в жилетку, делиться советами, но при этом чувствовать свое личное превосходство. У них никогда не закончатся темы для разговора и не возникнет чувства зависти, ведь каждая из подруг несчастна по-своему.

Отдельного внимания заслуживает женская дружба, в основе которой – сговор против третьей представительницы слабого пола. В данном случае союз девушек основан на разработке некого плана «уничтожения» соперницы. 

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-843806-zhenskoy-druzhby-ne-byvaet#ixzz46QdOYKSN
Елена Гелова 21.04.2016 06:56
Елена lenchick, может быть так. Просто надеялась, что спросят название сайта. Так хочется им подсказать куда идти. На занятиях сложно, девушки стараются, а потом холодильником все портят, может и понимают, но... Сама ведь такая была не так давно. Ну да ладно, семя я им заложила в голову, посмотрим, как прорастет. ))
Лично мне родные мешают больше, чем помогают. У них в голове такие страшные картинки рисуются, будто извожу себя. Хотят спасти, уберечь. Пока объяснишь, пять потов сойдет.
Ваши родные такого и не узнают, у вас все получится! ) Если что - тут мы, рядом. )))
Елена Гелова 21.04.2016 07:09
Ах да, и правильно, не говорите близким пока. Главное себе цель поставьте четко и со сроками, не справитесь - передвинете срок, справитесь - зададите новую цель. Так и диетолог Ковальков советует, совпали с ним в подходах. Когда я пришла на сайт, поставила скромную цель - удержать сброшенное + сбросить 5 кг за 2 месяца. Поняла, что справлюсь, добавила еще кг. ))
Радужная 21.04.2016 07:19
Очень жаль ,что у вас такие подруги,могли бы у вас чему то поучиться!
Удачи вам!
Ксения 21.04.2016 07:58
У меня мои подруги тоже пока посмеиваются, даже раздражает, что считают, что я вообще ничего не ем, сначала пыталась объяснить, а теперь думаю, что летом на пляже все на свои места встанет. Причем из всех подруг классная фигура только у одной, у нее проблем с перееданием нет.
Евгения 21.04.2016 08:50
Серафима 21.04.2016 09:04
Моника Белуччи 21.04.2016 09:22
Елена Гелова написал:
Главное, чтобы вы не расслабились из-за их полноты. Где-то вычитала, что в среде полных, человек незаметно для себя тоже начинает полнеть (если склонен к полноте, конечно). Вот такой парадокс.

Есть еще такая теория, что нужно окружать себя теми людьми, которые могут нас стимулировать на достижения и рост (семья это - святое). Не обязательно сброс веса, а и в других областях.
Есть такой пример: как лучше устоять на столе/табурете? кагда тебя тянут вверх или вниз? Поэтому, с теми кто тянет вниз общение обычно само по себе уменьшается, даже, если вас связывает общее трудное и близкое прошлое. Как говориться, если ты не двигаешься вперд - ты откатываешься назад, на месте никто не остается (перманентного состояния в жизни не бывает).
Наталья 21.04.2016 09:28
Вот так, было у вас три подруги и нет... Я думаю после таких слов они с вами общаться не захотят. Зачем девчонок обидели, неужели вы думаете что после ваших слов они срочно худеть начнут и что то изменят в своей жизни?
Серафима 21.04.2016 09:33
Евгения 21.04.2016 09:46
серафима сургутова написал:
А вы случайно не читали Кастанеду? Просто если вы читаете то, что прислали, вас может интересовать и он, и ещё некоторые "оттуда" же???

Терпеть не могу эзотерику.
Моника Белуччи 21.04.2016 09:55
Евгения написал:
А вот статья: http://brinblog.ru/kak-kot-shryodinge...det-uchil/

Очень мне тоже нравится! Он такой классный (Брин). На меня его пендели действуют.
Серафима 21.04.2016 09:57
Евгения, Эзотерика эзотерике рознь! Как и в каждом жанре есть стоящее и классическое, а есть откровенное безобразие и "фе". Но в любом случае спасибо за ответ!!! 
Моника Белуччи 21.04.2016 10:05
Елена lenchick написал:
Обратная пропорциональность какая-то. Или это подсознание таким идиотским образом пытается приостановить процесс постройнения?

Кста, есть такое мнение, что это страх. Теперь нужно честно взглянуть ему (страху) в глаза. Чем вам грозит (именно грозит) стройное тело. Самой подумать и даже записать (никому не показывать), и попытаться проанализировать. Почему написать? Потому, что мы (человеки) яснее видим и обдумываем вербализированную инфу. Так она не только в мыслях (не видимая), но и "на глазу" (задействовано больше анализаторов). А дальше два способа: 1.расписать + и-, или 2.довести этот страх до абсурда (вспомните Гарри, понимаете ли, нашего Поттера, когда страх становиться смешным - он исчезает.) Еще полезная ссылка.
Екатерина 21.04.2016 10:26
У меня подруга живёт в другом городе, видимся редко, приехала в гости, увидела мои -20 кг, к МЗР не приобщилась, но питание нормализовала, в тренажёрку пошла, хотя я её не убеждала и не агитировала. Может, когда результат будет более выраженный, то и Ваши подружки последуют Вашему примеру! А вообще идите к своей цели, совершенствуйте себя и своё тело, все устаканится само собой. Успехов Вам в преображении и постройнении.
Boudoir 21.04.2016 10:31
Елена Гелова, абсолютно согласна. У меня в окружении тоже много знакомых, которых начинает касаться возрастной набор веса. И кому не рассказывала о МЗР - все говорят молодец! А сама ни одна не взялась - периодически маются на разных диетах, а элементарно зайти на сайт - поизучать - ни-ни!!! Тоже пришла к выводу - у каждого свой путь на этот сайт
Елена Гелова 21.04.2016 12:29
серафима сургутова, ))) пусть мои подружки по спорту тоже дозреют, как ваша луковица.
Елена Гелова 21.04.2016 12:35
Boudoir, это точно. Я вот пообщалась в этой теме и решила, что если и буду рассказывать подругам о своих результатах, то успехи буду освещать в плане улучшения здоровья, а похудение вроде как просто приятное дополнение.
Boudoir 21.04.2016 12:47
Елена Гелова, возьму на заметку! Меня в принципе именно этот вопрос больше всего и волновал в похудении - моё здоровье! Просто все ж видят только изменивший внешний вид
Евгения Женева написал:
я хочу изменений, и даже мои микробные шаги в сторону таких далеких целей меня радуют, так что в свои 45 я точно буду стройной ягодкой, а не коровой. Спасибо.

Молодца
Евгения Женева 21.04.2016 16:31
ОлесяЕлена lenchickЕлена Геловасерафима сургутоваКсения ГранинаЕвгенияМоника БелуччиНатальяЕкатерина, девочки, я же коронную фразу, каждой беседы упустила из виду "НУ что ещё мужикам надо?" вот как-то надоело смотреть на обтянутые трикотажными кофтами и вываливающиеся бока и давать какие-то объяснения, что все они козлы, раз такую красоту обделяют вниманием, а правду или наиболее бросающуюся в глаза причину обходить стороной. И даже высказывая всё что наболело, я про мужиков умолчала.
Евгения Женева 21.04.2016 16:33
И спасибо огромное за полезные ссылки, прямо ко времени они для меня.
Евгения Женева написал:
И даже высказывая всё что наболело, я про мужиков умолчала.

Это было мудро. Иначе совсем трындец!
Елена Гелова 21.04.2016 17:07
Моника Белуччи, Классно про табуретку! Согласна со всем сказанным ))) Единственное что, на мой взгляд, не получится сначала себя окружить подходящими людьми, а потом меняться. Нужно идти к своей цели, а окружение сформируется по мере движения. Ведь вот заведешь собаку, будешь общаться с собачниками. Начнешь заниматься фитнесом или хотьбой на стадионе, появятся такие же знакомые. У всех свои семьи, свои заботы, занятия, мне кажется подруг и не должно быть слишком много во всем этом. Мои подруги со школы и института, в молодости часто вместе, а теперь... Иногда (раз в месяц-два) созваниваемся, иногда видимся, радуемся друг другу и снова каждый в свою жизнь окунается. Может и не правильно, но в большом городе и у нас так.
Елена Гелова 21.04.2016 17:15
Евгения Женева, Действительно! А ну и пусть их пока на этот период будет поменьше в вашей жизни, подруг ваших. Тем более вы за мужем, они - нет. На семью вам времени надо больше. Время пройдет, отношения с ними наладятся, а нужны вам эти посиделки или нет уже сами решите. )
Моника Белуччи 21.04.2016 17:27
Елена Гелова написал:
Единственное что, на мой взгляд, не получится сначала себя окружить подходящими людьми, а потом меняться.

Сргласна с Вами.
Так все начинается с намерения+ шажочки к изменениям. Ведь есть разница - мечтать об изменении и пойти в спортивный зал записаться, или начать регулярные прогулки, питание менять. Конечно не сразу -бац! - и сменилось окружение.
Моника Белуччи 21.04.2016 17:29
Елена Гелова написал:
Классно про табуретку!

Пример не мой, а Ярослава Брина (кажется это здесь было)
Евгения Женева 21.04.2016 18:08
Моника Белуччи, Ярослав Брин (о котором я ранее не знала), за несколько минут после Вашего сообщения о нем, научил меня правильно приседать.))) Спасибо за это не только ему, но и Вам
Maxat Kondo 22.04.2016 02:37
Представила их и улыбнуло))). у самой сестры ок 80-90 кг. И возраст 35- 42.
А что им остается делать. И мне кажеться у каждого человека своя правда, свое счастье. А помогать нам друг другу надо, если настоящие друзья и переживаете. Но наверное желательно надо найти к ним подход. Они ведь толстые не от хорошей жизни, и заедают бедные наши женщины все свои проблемы, тревоги и одиночество...
А что если похудеешь сразу найдется тебе ПРЫНЦ это все не правда.... Хотя конечно, возможности немного увеличиваются)).

Тело очень важно, но также надо лечить и души...

Иногда, конечно, не хватает сил и терпения. (это я о себе).
Maxat Kondo 22.04.2016 02:45
Моника Белуччи, Недавно услышала хорошую мысль.
Нужно окружать себя 30 % людьми которые ниже тебя, чтобы помогать им, "чувствовать себя лучше на их фоне", 30 процентов "равных" и ок. 30 которые выше тебя чтобы учиться у них и подтягиваться к ним))).
Я считаю если у вас в окружении есть люди которые по каким то меркам "ниже" вас, но любят вас, то нужно им помогать а не бросать.
Настенька 22.04.2016 03:41
Maxat Kondo, где столько людей взять-то , да еще в таких пропорциях
Maxat Kondo 22.04.2016 04:41
Настенька, я тоже об этом думала.
Присмотритесь к окружающим))). Скорее всего первые 2, то есть то немного "ниже" и "равные" около Вас уже есть.

Остается найти продвинутых, и тогда все будет в балансе))).
Bonney 22.04.2016 05:25
серафима сургутова, в этом анекдоте самая главная фраза: "Плывут через реку, улыбаются,радостные" ну а потом то, что думают
Серафима 22.04.2016 05:41
Мария 22.04.2016 08:21
серафима сургутова, ой-ей, вы будьте осторожны с утверждением "доказанных особенностей женской дружбы"... Прямо читать грустно, гендерный стереотип чистой воды. Возможно, в вашей жизни он подтверждается, а в моей - нет, например. Так что вы на всех-то не распространяйте!
Серафима 22.04.2016 08:40
Мария, Я ни на кого ничто не распространяю!! Всего вам самого наилучшего! 
Мария 22.04.2016 08:44
серафима сургутова, ок; а я вам желаю подруг, с которыми не придется делать таких выборов (типа "дети или дружба"!
Taiory 22.04.2016 08:50
Евгения Женева, как я Вас понимаю... у меня тоже такое было, но в моем окружении есть много людей, которые меня поддерживают и даже делятся какими-нибудь хитростями)
Настенька 22.04.2016 09:03
серафима сургутова написал:
Это ведь не я сказала, в этом "особенность" женской дружбы!!!! Доказанная, естественно не только мною. Женщина, как государство (в смысле политики), соблюдает свои интересы в договоре! Как только ситуация меняется, о какой дружбе может идти речь???

Согласна с вами . Одна моя подруга не перенесла, когда я купила собственную квартиру, авто, хотя до этого сочувствовала мне , что я живу с мамой. Другая нудила, " 30 лет, а ребенка нету тебя, не замужем" И всё меня сватала кому -нибудь, как только я вышла замуж и решила, наконец родить, она от меня отвернулась. 
Подруги умеют только сочувствовать, сорадоваться -нет. У меня сейчас два самых близких человека, которые мне и и "друг и подруга" - это муж и мама. А в "подружках" я нужды не испытываю...
Моника Белуччи 22.04.2016 09:34
Евгения Женева написал:
Ярослав Брин (о котором я ранее не знала), за несколько минут после Вашего сообщения о нем, научил меня правильно приседать.))) Спасибо за это не только ему, но и Вам

На здоровье!
На данный период времени я его почитательница. На мой взгляд - талантливый, добрый и терпеливый человек, даже не смотря на то, что полных людей называет жиробасиками и толстожопиками. Это он так мотивирует тех, кто хочет измениться и отсеивает тех, кто только ноет и ищет причины не меняться.
Упражнения у него классные и объясняет он понятно и подробно.
Для пущей мотивации уже третий раз разъедается специально до 2 степени ожирения (~105-107 кг)и не посещает тренажерный зал примерно полгода, а потом на своем примере показывает, как сбросить вес и привести себя в порядок. И ему это удается!
Елена 22.04.2016 09:38
Моника Белуччи, спасибо! никак не смогла придумать (разглядеть в себе) зачем мне быть толстой Никак не могу решить задачу, не знаю чего боюсь... Зачем мне быть в чЁм-то  "плохой девочкой"....
Евгения Женева 22.04.2016 09:50
Моника Белуччи, это он делает на том основании, что сам был таким и мне понравилось, как он описывает 8 месяцев набора жира "это было здорово!"
Серафима 23.04.2016 10:30
Мария, Себе пожелайте чего-нибудь приличного!!! Видимо чего-то вам точно не хватает! Вопрос только ЧЕГО??? 
Мария 23.04.2016 11:38
серафима сургутова, слушайте, я предыдущим предложением постаралась погасить зародыш конфликта, пожелав вам доброй вещи, на мой взгляд. Возможно, вы увидели в этом двойное дно, но его не было; я вижу, что вы очень активны на сайте, помогаете людям, а обижать людей без надобности я совсе не люблю. Более того, я стараюсь не принижать личный опыт других людей (я изначально была только против формулировки, распространяющей его на всех, но никак не против того, что в вашей жизни могли случаться разные вещи). Поэтому никакой подколки в моих словах не было. Для меня мои подруги - большая ценность, и я от всей души пожелала вам того же. Я смогла вам пояснить свои побуждения? Можем ли мы с вами дальше взаимодействовать спокойно и без обид?
Серафима 23.04.2016 11:44
Мария 23.04.2016 11:50
серафима сургутова, ура, тогда дружба и мир ! Смайлики ваши душевные очень! 
Серафима 23.04.2016 11:56
Евгения Женева 23.04.2016 13:13
серафима сургутоваМария, рада, что примирение произошло.)))
Серафима 23.04.2016 13:22
Евгеша 23.04.2016 14:01
я жила на севере а теперь уехала и все подружки там остались честно скажу девчата мне их не хватает очень без подруг скучно
Евгения Женева 23.04.2016 14:35
Евгения Шуйская, я и живу на Севере вместе с  подружками. 
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты