Дневник питания за 08.10.2020

Старательно публиковала дневники для поддержания самодисциплины. Помогло))). Ожидаемо сорвалась и отдохнула. Теперь пора бы возвращаться, но тут дилемма - как поддерживать самодисциплину? Публиковать дневники и комментировать еду уже обрыдло. Проблема в том, если отменить пункт "публиковать", то как-то и пункт " заполнять" переходит в разряд необязательных)))) .

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 5% жирности
100
145 21 5 3
Банан
120
115.2 1.8 0.6 25.2
гречка
250
217.8 9 2.3 40.3
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
16
119.7 0.1 13.2 0.1
Яйцо куриное (Жарка)
120
182.2 15.2 13.1 0.8
Подсолнечное масло
2
18 0 2 0
курогрудь
60
75.4 17.2 0.6 0.3
Макароны отварные, по 1-302
100
98 3.6 0.4 20
Сливки 35% жирности, пастеризованные
20
67.4 0.4 7 0.6
Шоколад горький
30
161.7 1.9 10.6 14.5
Сушки простые из муки в/с
20
67.8 2.1 0.2 14.2
Сливки 35% жирности, пастеризованные
25
84.3 0.6 8.8 0.8
пюре картофельное
200
193.8 4.2 8.2 25.8
курица ножки
150
311 43.1 15.2 0.3
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 11 
 94
У меня вообще рацион ежедневно один и тот же практически, что там комментировать. Может специально устроить обжиралово что бы было что писать
Олег Ш 09.10.2020 09:47
Съешьте что нибудь интересное, чтобы все сказали: «а что так можно было?»
Nika 09.10.2020 09:51
Согласна, что если посетила мысль не публиковать, то не заполнять сражу же подключается. А еще если с питанием не очень красиво выходит, хочется еще чем нибудь вредным дневник подпортить 
Я питалась по определенной системе и вела дневник питания 2,5 года. Я худела и было круто. А потом уже все настолько приелось из предлагаемого списка продуктов, что я больше не могла. Не могла и все. И постепенно стали возвращаться разные неполезные продукты, но это еще было ничего. Самое плохое, что я перестала вести дневник, перестала взвешивать и порции стали расти. Ну и вес само собой. Но я все равно ничего не могла с собой сделать. Каждое утро я собиралась снова начать, записывала в дневник завтрак и забивала. 
И вес стал возвращаться. А сила воли - нет.
Когда психологическая отметка в 80 кг на весах была преодолена, стало понятно, что дальше будет вообще трандец. Придется снова страдать, менять весь гардероб и т.п.
И тогда в голове, как-будто кто-то кнопочку нажал и все заработало - самодисциплина вернулась).
И я сделала вывод - только непереносимый дискомфорт рождает во мне мотивацию и дает силы. Хотелось бы, конечно, как-то с большей любовью к себе относится, но пока получается только так .
Lanana 09.10.2020 10:00
Анастасия Каленченко,
Анастасия Каленченко написал:
разные неполезные продукты

Разные не полезные продукты не мешают худеть, если соблюдается дефицит. Не пропагандирую, если что, питаться только ими, но при нормальном рационе они не наносят ущерба вообще.
Марусичка 09.10.2020 10:02
Надо что-то придумать)) 
У меня так с физрой на карантине))
Сначала держалась из-за нюшкиного марафона, потом стодневка и флешмоб.
Сейчас, когда меня опять закрыли дома, и ко всему добавилось что опять нет моих любимых тренировок  - найти мотивацию не получатся))

Вот думаю если публиковать итог недели)) Не каждый день публиковать и, а пост-итог? Как тебе такой вариант?
la_vic 09.10.2020 10:08
Я, конечно, не претендую ни на что, но что со мною не так - я веду дневник дисциплинировано, хочу похудеть, не публикую его и не собираюсь публиковать - не вижу смысла. Бросить заполнять пока не посещала идея. Но, правду сказать, я всего 48 дней *в системе*. И цель не достигнута. Я просто боюсь перестать вести дневник, потому что не смогу контролировать дефицит калорий и не буду худеть. Посмотрим, что будет дальше... П.С. Но вот не пойму, почему публикация дневника является стимулом??
la_vic 09.10.2020 10:12
А вот заниматься физ.упражнениями реально ленюсь. Так устаю после комплекса, что...уфф. И мысль, что мне предстоит снова так устать, меня тормозит и я не стартую. Ищу мотивацию. Но она, в основном, на цифрах весов. Как только мизерный отвес -беру сало в руки и начинаю его раструшивать...)))
Маша 09.10.2020 10:14
Анастасия Каленченко, 2,5 года, вот это сила воли! Меня на несколько месяцев хватало максимум, сейчас надеюсь подольше продержаться)
Lanana 09.10.2020 10:14
Я вносила все на листок, даже, когда комп полетел. В течении трех недель, наверное. С телефона не могу сюда зайти. Потом часть внесла, так приятно было, что не перебрала калорийность. С самодисциплиной тоже разговор короткий.  - Можешь ничего не делать, но и результат знаешь.
По мне, это усталость от дефицита. Когда разброд и шатания начинаются. Лучше на поддержание перейти, но заполнять.
Галин@ 09.10.2020 10:14
Странно. У меня за все 6 лет ни одного опубликованного дневника, но я заполняю. Для меня между двумя этими действиями связи не существует.
Lanana 09.10.2020 10:18
la_vic,
la_vic написал:
, я всего 48 дней *в системе*.

А сколько планируете в ней быть? Просто интересен ответ.
la_vic, я в системе с марта 2016, поэтому прошла много стадий, много знаю и умею, в том числе понимаю, что за результатом всегда будет откат, и это нормально))). На данном этапе публикация была моей самодисциплиной, не более того)))). Вполне могу тихо вести дневник и не высовываться, и это случается периодически для разнообразия)))
Галин@, дадад, обеими руками за разрыв связи. Но сейчас пока так. Возможно, забью на публикацию, но продолжу вести. Надо разобраться, что пошло не так))))).
la_vic 09.10.2020 10:27
Lanana, получу свой вес когда, перейду на поддержание в течение месяца - зафиксирую количество еды, приемлемой на поддержании, и попробую перестать заполнять дневник.  Если вес поползет вверх -снова дневник. Т.е. еще месяца 2. ))) Но, как говорят, хочешь насмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
Галин@ 09.10.2020 10:29
Ольга Прокопенко, Я уже давно покупаю платную версию. 300 р в год - это не те деньги ради которых я буду ежедневно ломать голову, какую бы фигню мне сегодня написать. Живу себе спокойно, а что-то пишу только тогда, когда действительно хочется что-то написать.
Марусичка 09.10.2020 10:29
la_vic написал:
что со мною не так - я веду дневник дисциплинировано, хочу похудеть, не публикую его и не собираюсь публиковать

Все так. Все станет понятным, когда Ваше движение вперед прекратится/приостановится и Вы погрузитесь в рутину))
Галин@ 09.10.2020 10:32
Марусичка, А здесь-то какая связь? Как публикация дневника связана с вероятностью погрузиться в рутину и прекратить движение вперед?
Ilana 09.10.2020 10:32
У Вас творог два раза внесен в рацион. Для меня заполнять, это как зубы почистить , просто делаю каждый день и не обдумываю. А публиковать вообще не обязательно на мой взгляд. я практически и не публикую
la_vic 09.10.2020 10:36
Марусичка,
У меня есть внутренняя установка - сбросить вес и больше, тьху-тьху-тьху, к нему не возвратиться. А значит, я действую по плану - получаю свой желаемый вес в 60-62 макс и живу с ним. Взвешиваться каждый день не перестану -утром, после туалета -на весы, как зубы почистить. И если вдруг вес начинает увеличиваться - я его тут же, в зародыше, начинаю сгонять до 60-62. Переходить на дефицит - значит вести дневник. Манала я снова весить 70+ кг. Не хочу и не буду.
Lanana 09.10.2020 10:39
la_vic, Реально думаете, что месяца для фиксации результата будет достаточно? Для многих ведение дневника будет пожизненным.  К сожалению. 48 дней - это ни о чем. Пока все круто, на эйфории, вес уходит.
Марусичка 09.10.2020 10:41
Галин@, когда только начал свой похудательный путь и цель еще впереди и есть настрой -все прекрасно.
Но рано или поздно наступает момент  эмоционального выгорания, когда "проект" осточертел, но бросить его невозможно. Вы же сами бросали, что вам рассказывать)))
Так вот в этот момент (для тех ,кто не желает бросать) любые пляски с бубном хороши - публиковать дневник, участвовать в похудательном марафоне, просить всех дать виртуальный педель и прочие варианты - в ленте полно примеров.
У каждого может случиться -публиковать дневник для мотивации или чтоб не сорваться, не надо зарекаться))
Марусичка 09.10.2020 10:43
la_vic, все самое интересное начнется, когда вы достигнете желаемого веса, т.е. на поддержании веса. Сбросить - это не сложно. Сложно удержать.
Галин@ 09.10.2020 10:47
Марусичка написал:
участвовать в похудательном марафоне,

Марафоны меня наоборот угнетают. Я с ними завязала. Они меня демотивируют. Я странная?
Анжела 09.10.2020 10:48
Ольга Прокопенко, а как же мы, ваши подписчики ? мне интересны ваши посты...и ваше чувство юмора...эпопею с котом вы не закончили...
la_vic 09.10.2020 10:50
Марусичка,  Вот и посмотрю как удастся. Просто я всю жизнь была стройной девушкой ))) И тут хоп -возраст и гормональная перестройка, и я из своих 60 кг перескочила в 70 кг. Для меня это много, я стала испытывать дискомфорт. Ну и вот я тут.
la_vic 09.10.2020 10:53
Марусичка, Марусичка написал:

Так вот в этот момент (для тех ,кто не желает бросать) любые пляски с бубном хороши - публиковать дневник, участвовать в похудательном марафоне, просить всех дать виртуальный педель и прочие варианты - в ленте полно примеров.


может быть вы и правы.

Поживем - увидим )
Марина 09.10.2020 10:55
Марусичка, вот уж точно... я уже месяцев 10 пытаюсь держать....
Rempsy 09.10.2020 11:02
Галин@, согласна, но что то вы приуменьшили...700 р в год!
Марусичка 09.10.2020 11:06
Галин@, не знаю))
Меня похудательный марафон тоже не вставляет, только физкультурный))
Но многие же тут худеют только когда марафон. Один не успеет закончится, уже у Людмилы новый просят))
Марусичка 09.10.2020 11:07
Марина, держитесь ,коллега, все в наших руках!))
Галин@ 09.10.2020 11:08
Малиновое варенье ^ 89 написал:
то то вы приуменьшили...700 р в год!

Я не приуменьшила 440р полгода 550 р год, 840 р 3 года. Я беру на 3 года. получается 280 р в год.
Галин@ 09.10.2020 11:15
Марусичка написал:
многие же тут худеют только когда марафон.

Для меня марафон не комфортен по ряду причин. Я утраиваю себе периоды похудения и поддержания  в зависимости от личного результата, самочувствия и жизненных обстоятельств. Время марафона для меня не всегда удобно. Я сбрасываю вес нестабильно . у меня 2 недели есть убавка, потом 2 недели стоит или даже растет. Посему борьба за еженедельные отвесы меня бесит. Третья причина - не хочу подгадывать свой рацион под отчетный день. Хочу селедки в субботу, а завтра отчет. Понимаю, что это будет вода, а не жир, но не хочется гореть красным и врать тоже не хочется.
Марусичка 09.10.2020 11:15
Малиновое варенье ^ 89 написал:
вы приуменьшили...700 р в год!

зайдите в меню покупки через сайт, а не через приложение
Галин@ 09.10.2020 11:16
Марусичка написал:
зайдите меню покупки через сайт, а не через приложение

Это как? и зачем?
Марусичка 09.10.2020 11:17
Галин@, раньше была разная цена ,через сайт дешевле
Андрей Агапов 09.10.2020 11:17
Галин@ написал:
Марафоны меня наоборот угнетают. Я с ними завязала. Они меня демотивируют. Я странная?

Отличные марафоны, Я иной раз зачитываюсь.
Галин@ 09.10.2020 11:19
Марусичка, Я последний раз платила 840 р. Это было 1.5 года назад. Сейчас ту же цену пишут.
Марусичка 09.10.2020 11:22
Галин@ написал:
Это как?

На компе зайти в мой здоровый рацион и авторизоваться -это "через сайт"
А когда на телефоне установлено приложение из плеймаркета и заходишь через него - это "через приложение"
Галин@ 09.10.2020 11:26
Марусичка, А . так я так и делаю. Просто с телефона не пробовала. Не знала. что разные цены.
Галин@ 09.10.2020 11:28
Марусичка написал:
На компе зайти в мой здоровый рацион и авторизоваться -это "через сайт"

Кстати, с телефона тоже можно авторизироваться через сайт. Я не устанавливала приложение. С телефона так же через сайт захожу. Видимо. поэтому и не подозревала о существовании других вариантов)
Rempsy 09.10.2020 11:33
Ну и где здесь 300? Да, разница есть. Первая картинка с сайта, вторая- приложение.
Rempsy 09.10.2020 11:34
Галин@, ну если так, то да
Ilana, точно, забыла удалить, пасиб)))), картинка стала несколько привлекательнее))))
Анжела, с котом ещё не закончила, но сегодня он уже ночевал дома))). С утра не удалось выставить на прогулку, прирос жопкой к точке входа горячей воды)))). Теперь ещё его к горшку или променаду приучать.... не было печали))))... А писать в блог можно не только про еду, да. Кроме того, я ещё не решила завязать с публикациями, просто размышляю, какие могут быть варианты)))).
Олег Ш, я так делаю постоянно))), то тортик, то пирог, то мороженка с шоколадкой)))). Никто ничего не говорит, потому что мне можно))))).
Олег Ш 09.10.2020 12:06
Ольга Прокопенко, Это неинтересные вещи, по-крайней мере для меня. Вот приготовить что-нибудь нетрадиционное или просто полюбить себя...
Елена 09.10.2020 12:11
Анастасия Каленченко, У вас проблема была лишь в том, что вы питались из 
Анастасия Каленченко написал:
предлагаемого списка продуктов

Если у вас нет медицинских противопоказаний к приему каких-то продуктов питания, то и строить свой рацион нужно без ограничений. Ведь для похудения работает ТОЛЬКО дефицит калорий и все. Остальное - пляски с бубном. А так, конечно, я бы вообще с ума сошла, если люблю, например бананы, а мне их вообще нельзя. Строить рацион нужно конкретно под себя. Именно так, как вы будете питаться всю оставшуюся жизнь. Конечно, нужно пробовать и новые продукты. А вдруг понравятся и будете их есть регулярно. Но ограничивать себя  такое долгое время так себе идея. Можно и свихнуться и вместо здоровья приобрести кучу болячек и психологических проблем.
Марусичка 09.10.2020 12:11
Ольга Прокопенко,
Ольга Прокопенко написал:
просто размышляю, какие могут быть варианты)))).

А как тебе "недельный" вариант?  Не нравится?
Марусичка написал:
Вот думаю если публиковать итог недели)) Не каждый день публиковать и, а пост-итог? Как тебе такой вариант?
Галин@, де не в версии сайта, а в самодисциплине. Я, хоть и разгильдяйка, могу погрузиться в рутину и долго, методично делать одно и то же дело. Но иногда что-то даёт сбой, поэтому приходится придумывать какие-то триггеры, чтобы вернуться в стойло. Летом это была публикация... но лето кончилось(((())))
Lidia D 09.10.2020 12:15
Галин@, у меня приложение на телефоне. Сколько не пыталась выйте в приложение на компе...не получается. Показывают, что выход только с телефона.
Олег Ш, нетрадицтонно полюбить себя и рассказать об этом в дневнике... мдяяя, витиевато получается)))))
Ирина 09.10.2020 12:19
Мне кажется, что надо публиковать. Это дисциплинирует, помогает заполнять дневник регулярно, следить за весом, тренировками, питанием. Если один раз не заполнить дневник - это ещё можно допустить. Но если следом второй раз, то это входит в привычку. У меня во всяком случае так произошло. Вначале не захотелось публиковать дневник, затем писать комментарии, после решила оплатить полную версию, чтобы было всё доступно. Но уже не первый раз после оплаты у меня всё сходило на нет. Не надо заполнять дневник, не надо публиковать, не надо комментировать - и как результат: забрасывала всё. Это мой опыт. У кого-то может быть, и не так. Но мне нужна помощь в организации и дисциплине - и это ежедневное заполнение и публикация. После длительного перерыва вернулась снова на сайт с надеждой вернуть хотя бы, то что было.
Олег Ш 09.10.2020 12:20
Ольга Прокопенко, Я не знаю о чём вы подумали, но я просто подумал о самомнении и отношении к себе.
Галина 09.10.2020 13:08
Публиковать и не обязательно, просто вести дневник для себя и все. Я вот не так часто публикую, под настроение только, но почти все дни дневник заполняю.
На холодильнике висит листочек с разлиновкой - план по заполнению дневников, по физ.нагрузке на текущий месяц. Там отмечаю. Пометка "не выполнено" меня мотивирует.
Ирина Устимович, Я поняла, очень важно иметь единомышленников, которые будут создавать поддерживающую атмосферу, без этого, один на один с весами - очень сложно 
Олег Ш, я нормально всё подумала, не переживайте))). Но, неужели, вы считаете, что кому-то будет интересно читать о моём самомнении и отношении к себе?)))) Я-то к себе отлично отношусь, но смысл сообщать об этом миру и делать предметом обсуждения?))))
Ольга63 09.10.2020 13:11
Я раньше только хорошие рационы выставляла, но теряется социальная версия. Читаю и комментирую других. А без самодисциплины никуда- тоже на себе проверено.
Олег Ш 09.10.2020 13:12
Ольга Прокопенко, не хотите - не обсуждайте. У каждого свои правила.
Галин@ 09.10.2020 13:15
Ольга Прокопенко написал:
приходится придумывать какие-то триггеры,

Для меня хороший тригер - это походить по магазинам одежды, попримерять и прийти к выводу. что если бы я похудела. то вот это, это и это на мне смотрелось бы получше)
Ирина 09.10.2020 13:34
Анастасия Каленченко, согласна! И на сайте, по-моему, есть эта атмосфера и единомышленники. Да, это сложно. Особенно поддерживать и следить постоянно за питанием и весом. Но по-другому, к сожалению, не получается. Я убедилась в этом на собственном опыте.
Евгения, дневник я веду не для себя, а для результата и его контроля. Могу вести его молча, не засоряя эфир, могу публиковать ежедневно, плюс, ещё что-нибудь наваять в ленте. Вопрос не в том, вести его или нет, а как бы так исхитриться, чтобы не прекращать вести, учитывая мой стаж и рецидивы)))). Но в этом деле коллективный разум никак не поможет, каждый должен пережить кризис сам. Моя публикация, скорее, не просьба совета или помощи, а сообщение, что выгорание может случиться и с таким динозавром, как я, чтобы остальные имели ввиду)))).
Олег Ш, получается, раз есть запрос, вопрос чьего-то самомнения интересен для обсуждения?)))) А что именно вас интересует? Что такого мне надо заявить (не обязательно мне, кому угодно) о своём самомнении и отношении к себе, чтобы это было кому-то интересно обсудить?))))
Ирина 09.10.2020 13:39
Ольга63, хорошие рационы выставлять полезно для других, чтобы что-то могли пользователи, особенно, новенькие  почерпнуть. То есть, такие дневники - пример, образец для подражания. А вот когда не очень удавшиеся публикуешь, да ещё и с вопросами, то можно получить важные и нужные советы от знатоков и старожилов сайта. Кроме того, и у самого пользователя появляется желание понять и разобраться в том, что не так получилось и почему. У меня такое мнение к публикации дневника.
Олег Ш 09.10.2020 15:27
Ольга Прокопенко, я сказал о чем подумал. Я вообще вопросов не задавал.
Вопросы сейчас задаёте вы.
Ожидаете ответа?
Окей, ждите...
Олег Ш, правильно, так и есть, вы сказали, о чём подумали, а я не поняла, о чём вы сказали, потому что понятия не имею, о чём вы подумали)))), поэтому задаю вопросы, уж простите... Можете не отвечать, я и ожидать не стану))), но это не означает, что я не могу задавать вопросы))).
Светлана 09.10.2020 17:02
Анастасия Каленченко, это точно,когда есть единомышленники,проще держать себя в руках,всегда важно чужое мнение,дисциплинирует,я когда публикую как то контролирую все,что ем. А если срываюсь,то вообще ничего даже в дневник не заношу.
Наталья 10.10.2020 00:04
А мне вот интересно...
Почему так мало лайков при таком количестве комментариев?
Галин@ 10.10.2020 00:15
Наталья написал:
Почему так мало лайков при таком количестве комментариев?

Потому что лайк можно поставить в том случае, если в посте есть что-то впечатляющее, позитивное  или забавное. Ничего такого в данном посте нет. Нечему радоваться-то.
Наталия 10.10.2020 00:30
Наталья, а какой смысл в лайках. Они на чтото влияют?
Марусичка, ты же как-то публиковала всякие отчёты за какие-то периоды. Читать их было интересно, честно. Но каждый раз удивлялась и восхищалась, что ты так кропотливо всё анализируешь. Пробовала примерить к себе, получалось не очень... То ли я не верю в силу и смысл анализа, то ли разгильдяйство моё уверяет, что ведения дневника нам с ним и так о-го-го, за глаза и выше крыши, не стОит, мол, замахиваться на бОльшее, чтобы не потерять имеющееся  . Буду думать в этом направлении, но ничего не обещаю 
Марусичка 10.10.2020 11:22
Ольга Прокопенко, спасибо, своевременно.

Вот я пока вчера приставала к тебе с этим "недельным отчётом, вместо ежедневного", грешным делом подумала, а не поступить ли мне самой так же?
И меня останавливает, что эту мою муть никому читать неинтересно будет)) Одно дело флешмоб, - где друг друга поддерживали, а самой для себя- ну как-то "такое себе" получается.
А вот анализировать периоды мне нравилось, прям очень. Пожалуй я бы с удовольствием продолжила. Но сейчас с этим бесячим карантином нет никаких периодов, ваще ничего не возможно запланировать)))

А твои отчетики я люблю читать)) Там и фоточки и истории интересные)) Всякие вкусняшки. Только в сам дневник не заглядываю))
Так что как удобнее тебе - так и лучше, а мы на любой формат согласные))
Марусичка,  так-то оно, да, каждый делает, как ему надо или лучше)))). В мои рационы тоже никто, чаще всего, не заглядывает, но могу ошибаться)))). Поэтому периодически вот это вот накатывает, мол, какой фигнёй страдаю))))). Но, раз делаю, значит, кому-то это надо, и этот кто-то - я)))). Вот тебе из последних смешных фоток с нашего двора - полтора кота и одна собака))) . Качество плохое, но композиция знатная  .
Марусичка 10.10.2020 13:28
Ольга Прокопенко, ой композиция вообще - зачёт.. Уморная, не могу, хохочу.. кошачья банда, даже сели как по трафарету)) двое из ларца))
А у меня кошка подозрительно много ест, и толстеет на глазах, хоть бы не родила.. мало ли, магия))
Пс. про дневники я думаю - новички в основном их читают, поэтому им польза.
Наталья 10.10.2020 20:51
Наталия, Если мне интересен пост или конкретный человек, то я всегда ставлю лайк, а потом уже читаю, не потому что это на что-то повлияет, а как "спасибо" за труд конкретного человека, который писал этот пост. А насчёт повлияет, конечно, как минимум будет приятно человеку, который писал этот пост, не говоря уже о рейтинге и других бонусах которые, как правило, предусмотренны в том или ином сообществе.
Наталья, спасибо вам за лайк 
Ана-на 10.10.2020 23:48
Ольга Прокопенко, а я помню, как вас кто-то за пироги осетинские и тортики ругать пытался. но тут где сядешь, там и слезешь, не прошло ))
Ана-на, это была Маша Иванова, только она не ругала, нет, она просила разнообразить ассортимент  . Вчера, вот, можно сказать, по просьбе общественности, вместо осетинских трёх пирогов сделала один татарский зур бялеш, только сфотографировать не успела  , придётся повторить в ближайшее время для отчёта и наглядности  .
Марусичка 11.10.2020 15:42
Оля, ещё раз спасибо!
Благодаря всему вот этому вот, я сегодня придумала себе новый период - "делай что можешь, с тем что имеешь", и даже собралась в кучу и поделала! ...
Правда там ещё побочка была - я вдруг решила продолжить писать о сладкой жизни на поддержании, целый час ваяла, потом перечитала написанное, решила что получилось слишком личное, вспомнила про бегемота, покумекала, стёрла все к чертям и поняла что никаких периодов я больше анализировать не буду))
Зато в голове все разложилось по полкам и я перешла к действиям, то бишь пошла упражняться)) Ваще прогресс за последние карантинные недели.
Hiver 11.10.2020 15:49
Марусичка, у вас снова начался карантин, как весной? Когда на улицу по большой причине?
Марусичка 11.10.2020 16:06
Hiver, нет, слава всем богам. Просто меня закрыли дома. У нас все в норме, кроме того, что закрыли на дистистанционку школу. В школе вспышка ковида, у ребёнка положительный результат, сидим ждём, когда весь этот дурдом закончится.
Оказывается судьба и на печке найдёт.
Имея ребёнка-астматика, я очень ответственно относилась к карантину. Я и моя семья всю весну и лето были дома, не общались с друзьями и родными, никуда не выезжали, гуляли в огороде, все покупки - с хлоркой. Такую отвественную дуру как я ещё надо поискать, среди моего окружения такой второй точно нет)) Тренировки возобновила в августе, хотя тренер индивидуально приглашала ещё в мае, я отказалась. Теперь вообще не известно, когда я смогу вернуться, и меня это убивает. Воздух (тренировки) моё все - когда обрезают крылья второй раз подряд за несколько месяцев - это слишком сложное испытание для моей психики))
Судорожно искала выход, и благодаря Оле сегодня собралась в кучку и сделала первый шаг.
Марусичка, жалко, что стёрла, можно было просто в "личное" положить, шоб былО))). Я тоже зависла над вопросом о необходимости анализа, пока твёрдо убеждена, что лично мне он даром не упал, но иногда растечься мыслью по древу, да, бывает весьма полезно)))). Не менее полезно делать это и публично, скорее всего, именно поэтому не бросаю своё тут графоманство. Когда только для себя сформулируешь мысль, пусть, даже запишешь на бумаге, что в моём случает, скорее, нет, чем да))), то не факт, что когда-нибудь перечитаешь, не говоря уже о том, что просто забудешь. Коллектив же, во-первых, не даёт сразу забыть и забить, во-вторых, в процессе обсуждения, разумеется, появляются разные подходы, оценки, вектор, угол и точки зрения)))). А если ещё и Маша Иванова рублём одарит, то три её слова могут в корне изменить подход к теме, да и саму тему  , за что очень её ценю и с интересом читаю те посты, где она была замечена в комментах 
Hiver 11.10.2020 17:35
Марусичка, о, вот какая ситуация. Выздоравливайте!
Про тренировки, наверное, это и есть клинок из поста Марии Ки. Есть ситуация, которую следует решать, ибо назрела, и предсказать возможные варианты событий. Если начать её разрешать или оставить как есть.
Hiver, что-то и я с этим клинком туплю  ... Ладно, подумаю об этом завтра  
Hiver 11.10.2020 17:49
Ольга Прокопенко, может и меня не в ту сторону в рассуждениях увело. У своих пораспрашивала, посоветовали голову не забивать
Марусичка, кстати, к вопросу о полочках. Сделала для себя довольно важный вывод. Успех любого планирования и порядка на полочках кроется в наличии при себе карандаша и записной книжки. Вот, если регулярно анализировать записи именно в этой книжке, где записано всё, от необходимости купить пластырь или зубную пасту, до идей финансового планирования и духовного роста на ближайшую пятилетку, тогда можно считать, что лежим в правильном направлении, а не пережёвываем бесконечную жвачку из идей и прожектов 
Наталья 11.10.2020 19:51
Ольга Прокопенко,
Спасибо вам за такие интересные посты
Марусичка 12.10.2020 06:25
Hiver, спасибо! Здоровье, к счастью, в норме)
Интересная мысль про клинок. Наверное, мы каждый день что-то разрешаем, хотя бывает что-то откладываем и откладываем - авось рассосётся)) Вероятно, ещё необходимо научиться определять насколько ситуация назрела))
Марусичка 12.10.2020 06:27
Ольга Прокопенко, оооо, как хорошо сформулировала полезность обсуждений! Правда, так и есть.
Марусичка 12.10.2020 06:54
Ольга Прокопенко, Вот наверное, очень много народу вместо блокнота пользуется инстой, сливая туда все подряд)) Неизвестно только анализирует или нет.

А я быстро загораюсь и так же быстро бросаю писанину)) Вот хотя-бы "шпагатные марафончики" мои, что проще - сделала - запиши! Анализируй потом как и что! Неет лень... Раз лень, два лень, а потом уже сбился и анализировать то нечего. Так что писать ежедневно я точняк не сдюжу.
Но шаг сделала в эту сторону, обязательно пишу несколько минут видео с каждой не домашней тренировки, чтобы потом можно было анализировать и сравнить где стало лучше, а с чем ещё работать. Это вынужденная мера тк сейчас я сама себе тренер. Посмотрим, на сколько меня хватит.

Немножко все в кучу. Ну ладно пусть. Если зря загрузила, не читай, ладно? Помнишь девочку, что ты мне давала ссылки с планированием дел? Я попробовала так делать. Поняла, что мне удобно планировать на краткосрочный период. Ну не могу я запланировать мытье окон на год вперёд, а потом в точности выполнить))
И ещё одну методу опробовала, про планирование и исполнение желаемого. Там выбирается пять наиболее важных для тебя в текущий момент сфер жизни и для каждой какое-то действие (или несколько), которое является целью или действием к достижению цели.
У меня получилось : личное, семья, здоровье, работа, спорт, дом (правда для работы я цели не придумала). И надо каждый день записывать или хотя бы ставить галочку о выполнении. И по задумке все это обязательно писать ибо "написанное посылает во вселённую твои хотелки лучше"... Конечно я не писала каждый день, просто иногда доставала эту бумажку из сумки смотрела. Но как-то получается, что либо все это двигается медленно, либо мои цели не меняются, либо я ни х не делаю или делаю спустя рукава. Допустим для здоровья у меня год назад записано - полное обследование, зубы, лестница. Обследование я прошла, но оно мне ничего не дало, и просто плюнула не стала дальше тратить время и деньги. Зубы как лечила так и лечу, пару раз в год стабильно, и ещё надо, наверное это будет в списке пожизненно. Вынул по лестнице в качестве разминки от работы как был так и остался.. Год прошёл, куда мне писать новые цели, я ещё старые не доделала, или надо выбросить старые и писать новые. Странная система в общем, не понятная.
Всё, ушла работать... Сколько можно))
Марусичка, у меня тоже затык с этим планированием полный. Для себя поняла только, что планировать можно и нужно всё, что в голову пришло, но также важно и уметь отказываться от целей или пересматривать их, а также спокойно оставлять невыполненными цикличные задачи. Если не забуду, скину тебе один ролик. В нём рассказ-впечатление от встречи с каким-то гуру планирования и создателем методики. На самом деле всё можно отсеять и пропустить, самое ценное там именно про маленький блокнотик и клочки бумаги, которые надо регулярно анализировать и избавляться. Именно такие записи лежат в основе всего, и вокруг них уже можно построить как свою систему, так и воспользоваться готовыми. *Не забыть положить в карман бумагу и огрызок карандаша* 
Марусичка 13.10.2020 06:05
Ольга Прокопенко, ок, договорились, жду ролик))
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы