Срыв. Связан ли с этим гликеймический индекс углеводов?

Ну вот пришла и моя очередь. У меня случился первый срыв и произошло это спустя 4,5 месяца! Три последних дня я провела поедая неограниченное количество булок и шоколадок. Причем, что самое интересное, обычно я к ним равнодушна, а последнее время начала в рацион вписывать, то конфетку, то печенюшку или кусочек хлебушка. И постепенно желание съесть что-то сладенькое усиливалось. И как результат 3 дня обжорства! Вчера вечером, доедая шоколадку на ночь, сказала себе твердо хватит! Уж очень жалко потраченных усилий и совсем не хочется возвращаться обратно к старту! Итак, было необходимо выявить причину такого поведения и я полезла перечитывать интерактивный курс и шерстить разнообразные статьи на МЗР. Очень помогла Эта статья. И решила, я что "Вот он - мой враг!" Обнаружен! Получается, что чем больше ешь быстрых углеводов тем больше хочешь есть! Замкнутый круг! И из него надо выбираться!
Итак, хочу проверить теорию, что "сладкохотение надо перетерпеть и потом будет не так хотеться", что не противоречит, а даже подтверждает информацию из этой статьи.

Как будем проверять?
На 21 день (ведь вроде бы именно столько надо, для выработки привычки) полностью исключаю все углеводы с высоким ГИ (равен 70 и больше), а это:
  • картофель, в любом виде
  • кукуруза
  • тыква
  • арбуз (хорошо, что не сезон )
  • финики
  • пшеничная мука и все изделия из нее (макароны, хлеб, булки, сухарики и т. д.)
  • кукурузные хлопья
  • чипсы (все при все, картофельные, рисовые, кукурузные)
  • Белый рис
  • Овсянка быстрого приготовления
  • газированные напитки, сок в упаковках
  • сахар, мед и все продукты его содержащие (тортики, шоколадки, опять же булочки, творожные сырки и т. д.)
  • пиво  (ГИ аж 110!!!!)
  • отварная морковь
С осторожностью относимся к следующим продуктам ГИ которых от 40 до 70:

  • зеленый горошек
  • свекла
  • фасоль
  • ананасы
  • бананы
  • виноград
  • дыня
  • изюм
  • киви
  • мандарины
  • хурма
  • гречка
  • манка
  • овсянка
  • все возможные отруби
  • сметана 20%
  • плавленный сыр, брынза
  • крабовые палочки
  • майонез
  • маргарин, сливочное масло
  • кокос
  • раз в неделю или реже бокал сухого вина
Ну и наконец список тех продуктов, которые составят основу моего рациона на ближайший 21 день ( ГИ которых ниже 40):
  • Овощи и фрукты, за исключением тех, то вошли в первые 2 группы
  • крупы: перловая, ячневая
  • чечевица, соя
  • рыба, морепродукты, мясо, птица
  • орехи
  • молоко, кефир, творог, тофу, твердые сыры, брынза
  • яйца.
Вот, кажется все. Я думаю что данный эксперимент поможет ответить на так часто задаваемый вопрос в ленте: "можно ли худеть с конфетами и печеньем?"
Конечно уже предвижу волну недовольства по поводу моего поста и целую кучу комментариев, с сообщениями о том, что я написала бред и худеть можно и с печеньками и со сладкой газировкой и другой вкуснятиной-вреднятиной. Дорогие мой, отвечу сразу: "конечно, можно!!!" Я сама так и делала на протяжении 4-х месяцев, но вопрос в комфорте похудения. Для того я и хочу проверить, я попробовала худеть с конфетами, а теперь попробую без и посмотрю, что из этого получится. 
PS: Извините за длинный пост! Спасибо, что дочитали до конца!

 24 
 109
Анастасия 23.05.2016 16:31
после 4,5 месяца не вижу ничего страшного в вашем срыве. По-моему это естественно, когда долго худеешь. Нервы просто не выдерживают и все. Быстрые углеводы тут не причем. Их полностью исключать не стоит, а то потом еще чаще срываться начнете. Уж на себе проверено.
Анна 23.05.2016 16:33
Анастасия Баталова, полностью согласна!
Анастасия 23.05.2016 16:33
тем более список продуктов с ГИ ниже 40 ничтожно мал. Вас воротить начнет уже через неделю от такого однообразия.
Анна 23.05.2016 16:35
Кушать можно все!!! но по немножку и просто держать дефицит калорий, если сьела лишнюю сладасть, сгони ее физ нагрузкой))) вот и все удачи и все обязательно получиться!!!
Просто чем больше ем сладкого, тем больше мне его хочется! А я так не хочу, хочу как раньше: съел раз в неделю конфетку и хватает! Когда осознаю сколько я села за эти 3 дня, мне становится страшно, понимаю что результаты 2-3-х недель пошли на смарку!
Анастасия Баталова
Стройная_как_кипарис написал:
Просто чем больше ем сладкого, тем больше мне его хочется! А я так не хочу, хочу как раньше: съел раз в неделю конфетку и хватает! Когда осознаю сколько я села за эти 3 дня, мне становится страшно, понимаю что результаты 2-3-х недель пошли на смарку!

Это Вам было!
Анастасия 23.05.2016 16:37
Стройная_как_кипарис, успокойтесь, организм больше 100 грамма жира в день не наберет.
Анна написал:
Кушать можно все!!! но по немножку и просто держать дефицит калорий, если сьела лишнюю сладасть, сгони ее физ нагрузкой))

Я с Вами полностью согласна, именно так и поступаю. Просто понимаю, что последнее время булки-конфетки-вкусняшки начали составлять основу моего рациона. И мне все время голодно! Я постоянно заглядываюсь на очередную конфетку. Прям зависимость какая-то! Мне психологически не комфортно!
Во всём должна быть мера.
Анастасия Баталова написал:
Стройная_как_кипарис, успокойтесь, организм больше 100 грамма жира в день не наберет.

Спасибо, подбодрили! Но мне кажется, что мой особенный ! Шучу конечно!
Светлана Ендальцева, В этом то и вопрос! Я с Вами полностью согласна! Но как прийти к тому, что бы она была! Раньше, когда в ленте читала посты, про то, что кто-то сорвался и т. д. Мне было даже смешно, я не понимала того совершенно! А сейчас могу за день съесть 2 шоколадки . И я пытаюсь взять себя в руки! И сделать так, что бы появилась мера!
Думаю , что срывы были у каждого( может кто-то и прошел мимо такой "беды) Я вот тоже с этим сталкнулась-- но потом быстро взяла себя в руки. Ведь раньше было можно все, а теперь многое " НеЛЬЗЯ", вот и происходит он . А теперь питаюсь--- кушаю все , но маленькими порциями, мне помогает.
Надежда Горитовская, Спасибо! А как бороли тягу к сладкому?
Евгения 23.05.2016 17:36
Анастасия Баталова, а почему не наберет больше 100 гр?
Корица М 23.05.2016 17:36
А у сливочного масла есть гликемический индекс?
Натали Х 23.05.2016 17:41
Стройная_как_кипарис, если у Вас просто ОЙ-ОЙ- ой как хочу сладкого,то очень помогают препараты с хромом. Только не пугайтесь. Это может быть биодобавка,а может просто,больше рыбки( в моём случае- мойва) у меня тоже был такой момент,и,поверьте,трудно остановиться на трёх днях...тормознуть- да,но остановиться сложно. И еще- высыпайтесь!!!!
Вика 23.05.2016 17:46
Пересмотрите количество каш в рационе, возможно срыв из-за малого количества каш и фруктов.
Любовь 23.05.2016 17:48
Срыв( вечерний голод) может быть связан с гормонами и нехваткой витамина "Д" в организме. Посмотрите это видео, может оно вам поможет. Как раз и у меня все эти три дня было огромное желание чего-нибудь съесть сверх нормы.. Шел дождь, солнышка не было и я его заменила печенью трески - лидер по витамину Д. Надо всего 15 г печени трески на дневной перекус, чтобы вечером не сорваться. Еще знаю, что часто тянет на сладенькое, когда в организме не хватает "Хрома". Сама его пропивала в начале похудения.
https://www.youtube.com/watch?v=jBqEFVcw5gk
Андрей Агапов 23.05.2016 17:48
Анастасия Баталова написал:
ем более список продуктов с ГИ ниже 40 ничтожно мал. Вас воротить начнет уже через неделю от такого однообразия.

Писать следует строго про себя. Лично меня 3,5 месяца не воротило. Что со мной не так?
Стройная_как_кипарис написал:
Получается, что чем больше ешь быстрых углеводов тем больше хочешь есть!

Надо было 4.5 месяца назад курс проштудировать.
Стройная_как_кипарис, В моей жизни так же бывало такое - поедание простых углеводов. Последний раз 17 мая, я проанализировав ситуацию пришла к выводу что поедаю когда мне плохо физически или морально, когда в моей жизни что то идет не так я (лечусь ) повышаю радость сладеньким. Я нашла свою причину и к сладкому появилось полное спокойствие. Необходимо
найти причину по которой тянет на сладкое, что вы заедаете, где в вашей жизни не так как хочется.
Натали Х, Спасибо! Будем пробовать есть больше рыбки!
Виктория написал:
Пересмотрите количество каш в рационе, возможно срыв из-за малого количества каш и фруктов.

Каши - возможно. А фруктов ем очень много! Спасибо за совет!
Серафима 23.05.2016 17:59
Все когда-нибудь бывает в первый раз! И к сожалению не в последний..... Полакомились выпечкой и снова к нам в СТРОЙ!!! 
Андрей Агапов написал:
Надо было 4.5 месяца назад курс проштудировать.

Курс был не то что проштудирован, а тщательно изучен. Ранее, просто, не было ощущения голода, потому внимания на ГИ и не обращала, и переедать не хотелось, а последнее время целыми днями то и делаю, что на часы заглядываю , когда следующий прием пищи. И начала искать свои ошибки. Поняла, что мой рацион за последнее время сильно "мутировал" от отварной рыбки и салатика на обед до шоколадки вместо онного! Вот и поняла, что пошла по наклонной дорожки и надо срочно менять направление
Анастасия 23.05.2016 18:06
Евгения, так уж устроено. Кстати сжечь более 100 грамм в день тоже не может.
серафима сургутова, спасибо, за поддержку!
Анастасия 23.05.2016 18:10
Очень полезный пост, забрала в избранное, спасибо!!!
sigma777 23.05.2016 18:12
Попробуйте, главное выработать комфортный для себя режим питания.
Если вам так будет легче и комфортнее, то почему и нет. У организма нет никакой особенной потребности в сладком. По большей части - это психическая зависимость.
Анастасия Верховская,  спасибо, очень рада, что он оказался Вам полезен!
sigma777, Спасибо за поддержку!
Серафима 23.05.2016 18:19
Я раз в полгода официально ухожу в зажор, торжественно всем и себе объявляю, и лакомлюсь тем, что вообще в обычной жизни не ем!  А потом, всё как обычно весы, расчёты и ПП. 
Любовь Щур, Спасибо за ссылку! Хоть мне 40 пока нет, но видео очень полезно!
серафима сургутова, завидую вам! я боюсь вдруг не вернусь с зажора))) одна надежда на мужа он меня дисциплинирует))
Любовь 23.05.2016 18:52
Стройная_как_кипарис, В том то и дело, что витаминов может не хватать в любом возрасте, поэтому надо поднимать рейтинг дневного рациона по витаминам.
Константин 23.05.2016 18:54
Успехов вам!
Ознакомьтесь еще с понятием ГН (помимо уже изученного ГИ), думаю будет полезно для построения плана питания.
Константин
Константин написал:
Успехов вам!
Ознакомьтесь еще с понятием ГН (помимо уже изученного ГИ), думаю будет полезно для построения плана питания.

Спасибо, а ГН это что Генри или Гигиенические единицы? Или что-то еще?
Константин 23.05.2016 19:10
Константин, Спасибо за полезную информацию!
Ксана 23.05.2016 20:14
То,что вам написал Константин, называется тест на толерантность к глюкозе..
Способ этот не такой уж и новый..Я проходила его лет 10 назад..Вы знакомы с термином "нарушенная толерантность к глюкозе"?..
Если нет и вам интересно узнать,то скажите..Я расскажу..
Константин не указал,на мой взгляд,самое главное..Как после углеводной пищевой нагрузки будет падать показатель сахара в крови..Именно с НТГ и связано нарушение углеводного обмена в организме..А для того,чтобы узнать,как и какие углеводы ведут себя,необходим глюкометр..
Медленное падение глюкозы говорит о нарушенном углеводном обмене..После пищевой углеводной нагрузки сахар в крови должен быть не более 8,0..
Все каши,злаки очень повышают сахар..А в результате медленного падения мы имеем лишний жир..Ну,это я так..По-простому рассказала..
Лично я имею в своем кулинарном арсенале именно те продукты из третьей группы..Тока брынзу не люблю..
Вообще,вы напомнили мне про Мантиньяка с его гликемической диетой..Было это,правда,лет надцать назад..в начале века..Я сама скептически отношусь ко всякого рода диетам..Больше придерживаюсь раздельного питания,сокращения углеводов..Но всё,что касается гликемии,меня интересует до сих пор..
Придерживайтесь последнего списка и всё у вас получится..
Стройная_как_кипарис, А вы берите грамм десять шоколада горького и рассасывайте её потихоньку,так получается дольше и много не скушаете.
Joy Toy 23.05.2016 20:26
Ваш "срыв" связан с системой запретов.
Так или иначе, если вы не спортсмен или модель, телевизионный ведущий  - вы не будете постоянно сидеть в низкоуглеводной яме. Относитесь к этому проще. Необходимо наладить отношения с едой.
Ксана, Спасибо Вам огромное за то, что все подробненько разжевали! Мне осталось только глотнуть! Спасибо!!!
Joy Toy, В том то и дело! Что срыв произошел, когда запретов то не было! Это я с сегодняшнего дня решила ограничить себя в продуктах с высоким ГИ. Началось все с того, что к вафелькам-печенькам была равнодушна, потом, когда оставалось много кКал до минимума начала "догоняться" конфетками. Вот так они появились в моем рационе каждый день. Сначала по 1, потом по 2,3 и незаметно для меня стали основой рациона и вытеснили нормальную еду. Я пробывала урезать их по-тихоньку вернуться к той 1 конфетке в день, но нет же! Не могу остановиться!
Татьяна 23.05.2016 20:35
Любовь Щур, посоветуйте, какой препарат хрома принимали? Что искать в аптеке? Заранее спасибо.
Ксана 23.05.2016 20:35
Стройная_как_кипарис, Вам спасибо за позитивный и адекватный ответ..
А вообще,погуглите на тему "Сахар в крови","Углеводы и сахар"..Уверена,очень много нового узнаете и полезного для себя..
Ксана 23.05.2016 20:46
tat.romusik tat, извините,вклинюсь..
Не тратьте попусту деньги..Если не верите мне,наберите в поисковике "препараты хрома отзывы"..Его можно присоединить к рациону в том случае,если его катастрофически не хватает..
Вы уж простите,но это из серии..Похудеть от таблетки..Ну,не бывает такого!!!..просто не бывает!!!..
Хотя..попробуйте..Может,ваш организм и отреагирует так,как его рекламируют..
Сама не принимала..но подруги пытались..ничего не вышло..
Если не ошибаюсь,то брали Хром хелат фирмы НСП..Вроде так..За точность не могу поручиться..
Юля Юлия 23.05.2016 20:48
Ох эти сладости
Юля Юлия написал:
Ох эти сладости

Во-во! Вы меня понимаете?!
Светлана Ендальцеванаписал:
Стройная_как_кипарис, А вы берите грамм десять шоколада горького и рассасывайте её потихоньку,так получается дольше и много не скушаете.

Светлана Ендальцева, ой скушаю..... причем еще как скушаю!
Юля Юлия 23.05.2016 21:57
Стройная_как_кипарис, сегодня сорвалась, всяя неделя чистого пп пошла коту под хвост
Татьяна 23.05.2016 22:23
Ксана, спасибо за ответ и совет. Знаю, что 100 граммов рыбы дают по хрому 100%, но... червь сомнений иногда высовывается (смеюсь).
Любовь 23.05.2016 22:25
tat.romusik tat, Он у меня и сейчас есть .. Называется "ПИКОЛИНАТ ХРОМА" (источник хрома, способсбтующий снижению риска возникновения алиментарного ожирения). Если не найдете в аптеках, смотрите в магазине  фитопродукции "Лавка жизни".
Юля Юлия написал:
Стройная_как_кипарис, сегодня сорвалась, всяя неделя чистого пп пошла коту под хвост

Ну ничего! Завтра снова в бой за стройную фигуру!
Ксана 23.05.2016 22:37
tat.romusik tat написал:
100 граммов рыбы дают по хрому 100%

Деушка!...какие таблЭтки?!!...Это будет лучше всяких пилюлей..
Ксана 23.05.2016 22:41
Любовь Щур написал:
источник хрома, способсбтующий снижению риска возникновения алиментарного ожирения

Какие тут риски?!!..какое возникновение ожирения?!!..
Сюда стройные лани пришли?!!..
О,Боже!!!..
Любовь 23.05.2016 22:52
tat.romusik tat, Да.. и рыбу есть каждый день, не всегда получается.. А у моей подруги так вообще аллергия на рыбу. Не ест ни в каком виде. А насчет хрома - для начала почитайте о препарате в инете, посоветуйтесь с врачом эндокринологом( это именно он мне дал совет) Возможно лично вам он и не нужен.
Любовь 23.05.2016 22:55
Стройная_как_кипарис, Ой, вот это да! До похудения, значит, сладкого не ели, а с МРЗ начали лопать конфетки за обе щеки?  Я вас правильно поняла?
Татьяна 23.05.2016 23:00
Любовь Щур, Огромное спасибо за внимание.Точно,спрошу врача.С рыбой начинаю дружить.
замечательнаЯЯ 23.05.2016 23:26
Стройная_как_кипарис написал:
А фруктов ем очень много!

А как это вам удаётся?..
я вот не могу позволить себе и грущу и яблоко в течение дня.
только что-то одно.
иначе вылетаю по углеводам.
каждая груша 300 грамм весом. и яблоко ненамного меньше.
где ж там много фруктов есть и худеть??
если только разгрузочные дни устраивать на фруктах.
но от яблок такой жор нападает, что ну их нафиг.
чисто ради клетчатки и добавки в запеканку.
наталья 23.05.2016 23:26
Я вот тоже уже 4 дня не ем ни чего сладкого,если съем сладенького, хоть чуть-чуть, не могу остановиться,ем ВСЁ сладкое,что есть в доме.Так что решила пока без сладкого!
Людмилка 24.05.2016 00:30
Инна Журавлева, у меняя тоже с фруктами проблема активность не достаточна для много фруктов, 1 большое яблоко иногда 2 и уже перебор по углям . Стараюсь больше овощей.
Елена Гелова 24.05.2016 02:39
С интересом прочла ваш пост и даже где-то перечитала повторно. Хорошо, что вы экспериментируете и примеряете под свой организм те или иные подходы. Надеюсь, это не наказание себя за произошедший с вами срыв, а подбор питания под свой организм. 
Со мной так происходило со 2-го по 4-й месяц с МЗР - было исключение быстрых углеводов, подбор, на мой взгляд, правильных продуктов, попытки учитывать ГИ и т.п. Теперь все чаще задумываюсь и прихожу к тому, что мне надо худеть и держать вес с теми рационами, которые будут иметь место в дальнейшей длительной (надеюсь) жизни. Т.е., если я отказываюсь от каких-то продуктов, то оцениваю свою готовность не есть их в дальнейшем. Поясню, исключила колбасные изделия, майонез, газировку - готова обходится без них до пенсии, в рацион не возвращаю; искючила белый хлеб, картофель, рис белый - не готова без них обходиться всю жизнь, вернула в рацион, но с корректировками по количеству и частоте употребления; исключила торты - испытываю дискомфорт, принимая гостей или будучи в гостях, разрешила себе кусочек по праздникам и особым случаям. )
Maxat Kondo 24.05.2016 03:11
Стройная_как_кипарис, совершенно согласна с Вами. Считайте, я так сто раз эксперементировала. И со мной это так  и есть, съем кусок хлеба, и пиши пропало. Но наверное не надо так строго, а то точно сорветесь. Лучше потихоньку. Например, я стала есть намного меньше хлеба, стараюсь заменять на коричневый рис, и в принципе не хочется.  Еще мне кажется, когда начинаются зажоры, лучше съесть жирненького йогурта (3,7) или какой нибудь белок, мне кажется это срывает приближающуюся лавину, и все останавливается маленьким снеговиком))). Удачи вам.
Joy Toy написал:
Необходимо наладить отношения с едой.

Золотые слова !   
Fit&Healthy_Girl 24.05.2016 06:42
У срывов множество может быть причин. В том числе стрессы жизни. Нехватка положительных эмоций, любви. Тогда обычно заедают сладким. 
Серафима 24.05.2016 06:45
Любовь Щур
Любовь Щур написал:
Стройная_как_кипарис, Ой, вот это да! До похудения, значит, сладкого не ели, а с МРЗ начали лопать конфетки за обе щеки? Я вас правильно поняла?

Ну не совсем... Конечно ела сладкое и до МЗР, но с таким, что меня трясет при виде конфеты и я не могу пройти мимо нее спокойно столкнулась только сейчас! И конечно же не хочу сказать, что дело в МЗР, а дело во мне и в моем отношении к сладостям! Просто пришла к выводу, что то своего рода зависимость, чем больше ешь - тем больше хочется! Начала искать этому логическое и научное объяснение, и нашла! Выброс глюкозы в кровь, который провоцирует еще больший голод! Вот пытаюсь применить на практике, проверить, так сказать, на собственной шкуре! Ведь очень многие сладкоежки пишут о том, что когда некоторый период воздерживаешься от сладкого, потом не так хочется! А у меня произошла обратная ситуация: сначала одна печенька, потом 2, потом к печенью + конфетка ( все вписывая в рацион). Тяга к сладкому возникла не в один день с приходом на МЗР, как вы трактуете мои слова, а постепенно в течение нескольких месяцев.
Инна Журавлева написал:
А как это вам удаётся?..
я вот не могу позволить себе и грущу и яблоко в течение дня.
только что-то одно.
иначе вылетаю по углеводам.

У меня практически ежедневные физические нагрузки: эллипс по 1 часу или пробежка на 11-12 км.
В мой рацион прекрасно ежедневно вписывается  грамм 300 клубники, 1 банан весом 120-130 грамм и яблочко 150-180 гр. Я считаю это достаточным количеством, сейчас ввиду моего эксперимента над собой бананы буду сокращать до 1-2 в неделю и заменять их абрикосами, черешней или еще одним яблоком. Сегодня у меня день без спорта, но в рацион без перебора прекрасно поместилось одно яблоко и 300 гр клубники. Могу опубликовать дневник, если интересно и то окажется полезным для Вас! Углеводов при этом 89%. Т. е. при желании можно еще что-нибудь фруктовое схомячить.
Любовь 24.05.2016 11:42
Стройная_как_кипарис, Не зря же все диетологи в один голос советуют совсем отказаться от быстрых углеводов, на крайний случай, заменять их курагой, финиками, изюмом и медом в небольших количествах. Зависимость - это вещь поправимая, надо на пару недель отказаться от быстрых углеводов и выработается привычка их не есть.. Сами, знаете, что я вам тут рассказываю. Вот только вопрос - КАК? Может вам на пару недель куда-нибудь в поход на лодках по Карелии с рюкзаками, в которых ничего не полезного нет? Я такие вещи с собой проделываю каждый год - уезжаю куда-нибудь подальше от соблазнов и успокаиваюсь.
Ирина Мосина 24.05.2016 11:52
Стройная_как_кипарис написал:
Конечно ела сладкое и до МЗР, но с таким, что меня трясет при виде конфеты и я не могу пройти мимо нее спокойно столкнулась только сейчас!

мне кажется -это и есть ваш главный враг,а никакой ни гликемический индекс.Вся ваша проблема в вас,вернее в вашей голове.Раньше ,до МЗР, вы ели сладкое и не задумывались насколько это вам вредно, придя на МЗР, вы исключили это как страшную вредность,но у организма желание то есть сладости осталось,а вы его этого лишили...Ну вот он терпел-терпел,а потом вам выдал по полной.Теперь вы кидаетесь в другую крайность.Конечно,кое-что из вашего списка исключить стоит: чипсы и газированные напитки,соки.Только из-за того,что это пустые калории.Вам просто нужно определиться,  для вас сладости -  враг или нет?И в соответствии от этого действовать.Либо исключить  сладости !!! и только,либо потреблять их по чуть-чуть и не воспринимать это как прием вредностей... ИМХО
Нина 24.05.2016 11:55
Самое тяжелое для сладкоежки отказаться от этого)помню себя трясло от толстого куска булки и маргарина намазанного сверху))до истерике доходило))так и со сладким ))нужно просто понять зачем это надо)Объелись продолжайте просто снвоа правильно кушать)
Юлия Юлецкая 24.05.2016 11:58
Инна Журавлева, а фрукты это "плохие" углеводы?(( я их ем и ем((
Ольга Матина 24.05.2016 12:00
А я считаю что можно есть все и худеть,за исключением чипсы сухарики и газировки и при этом худеть и зажоров тогда не будет!!
наталья написал:
Я вот тоже уже 4 дня не ем ни чего сладкого,если съем сладенького, хоть чуть-чуть, не могу остановиться,ем ВСЁ сладкое,что есть в доме.Так что решила пока без сладкого!

наталья,  Вот и я так решила! Пусть организм сидит без сладкого пока не научится обходиться ОДНОЙ конфеткой!
Елена Гелова, Спасибо, что поделились своим опытом! Вот и же по этому принципу и скорректировала списки, что бы понимать чего необходимо избегать вообще, к каким продуктам относиться с осторожностью, а какие должны составить основ рациона! Конечно же, если съем порцию жаренной картошки, я не пойду вешаться! Но буду 10 раз "подумать" прежде чем начну ее есть!
Елена Водяницкая, огромное спасибо! Будем подумать! ! И искать причины
Любовь Щур написал:
Вот только вопрос - КАК? Может вам на пару недель куда-нибудь в поход на лодках по Карелии с рюкзаками, в которых ничего не полезного нет?

Любовь Щур, спасибо, конечно, за совет ! Но у меня двое маленьких деток от которых на 2 недели не сбежишь, а ехать вместе, так и соблазны вместе с ними! Детей то не могу я лишить "сладкой" радости, потому что мама худеет! Так что будем вырабатывать силу воли! А финики, кстати, к моему великому горю, тоже быстрые углеводы
Юлия Юлецкая написал:
Инна Журавлева, а фрукты это "плохие" углеводы?(( я их ем и ем((

Не все! Но есть и такие с которыми нужно поосторожней! Прочитайте в посте я все разделила по группам!
Ирина Мосина, спасибо за интересную мысль! В крайности я никакие не кидаюсь! А ищу для себя "комфортный" режим похудения. Я может как-то не правильно выразилась, но примерно это и хотела написать. 
Стройная_как_кипарис написал:
Вот, кажется все. Я думаю что данный эксперимент поможет ответить на так часто задаваемый вопрос в ленте: "можно ли худеть с конфетами и печеньем?"
Конечно уже предвижу волну недовольства по поводу моего поста и целую кучу комментариев, с сообщениями о том, что я написала бред и худеть можно и с печеньками и со сладкой газировкой и другой вкуснятиной-вреднятиной. Дорогие мой, отвечу сразу: "конечно, можно!!!" Я сама так и делала на протяжении 4-х месяцев, но вопрос в комфорте похудения. Для того я и хочу проверить, я попробовала худеть с конфетами, а теперь попробую без и посмотрю, что из этого получится.

Это и пытаюсь выяснить нужны они мне эти сладости? Или лучше разок перетерпеть и распрощаться с ними, пуст не совсем, но уж точно не на каждодневной основе!
Юлия Юлецкая 24.05.2016 12:44
Стройная_как_кипарис, ага, увидела...а я как раз  и порю мандарины, винограды, гречку и овсянку(((( бедаааа 
Ольга Матина написал:
А я считаю что можно есть все и худеть,за исключением чипсы сухарики и газировки и при этом худеть и зажоров тогда не будет!!

Ольга Матина, А вот тут поправочка! Я полностью с Вами согласна, я тоже ела все и тоже худела! Но зажор на меня все же напал! Но со вчерашнего дня снова в строю!!!
Ольга Матина 24.05.2016 12:50
Стройная_как_кипарис, Может все таки не хватает просто силы воли??
Юлия Юлецкая написал:
порю мандарины, винограды, гречку и овсянку((((

В них нет ничего плохого, а как раз наоборот много полезного и хорошего. Просто проблема в том, что они провоцируют голод! И если Вам комфортно и Вы наедаетесь так, то кушайте на здоровье!!!
Ольга Матина написал:
Стройная_как_кипарис, Может все таки не хватает просто силы воли??

Может конечно и так. Но больше 4-х месяцев все было хорошо, а тут прям БЕДА!!! Лучше искать причину, чем сложить ручки и булки хомячить по углам!
НИКА 24.05.2016 12:59
ох уж эти углеводы...правильные и неправильные..,к сожалению,тоже углеводная натура,но научилась довольствоваться малыми дозами.
НИКА написал:
научилась довольствоваться малыми дозами.

НИКА! А я не волшебник, а только учусь!
А как насчёт добавить в рацион витамина В, Д, хрома, кальция, цинка и магния? У меня обычно истерика насчёт выпечки означает нехватку витамина В и магния, а дикая жажда шоколада означает нехватку хрома, цинка, кальция и витамина Д. Если принять допольнительную дозу - всю пищевую истерику как ветром сдувает.
Не забывайте, что у вас организм мог быть привыкшим к поступлению витаминов в определённом количестве, а сейчас, при сниженной калорийности, количество витаминов тоже может показаться низковато по сравнению с привычным. Отсюда и парадокс: по схеме всё в норме,а жор достал.
Печенька-Надюха, Задумалась над Вашим комментарием и решила проанализировать поступление указанных витаминов за последнюю неделю!
И вот что получилось:
  • Витамины группы В - от 92 до 233% (не думаю, что то серьезное отклонение от номы для срыва, тем более в рационе каждый день есть отруби, у которых не учтены витамины!
  • Витамин D - 76,5 % (но надо учесть, что пища не основной источник данного витамина, а живу я на юге. В выходные уже во всю загорала, так что думаю нехватку того витамина можно смело исключить)
  • Хром - 105% (норма)
  • Кальций - 66% (есть над чем задуматься!)
  • Цинк - 69% (то же есть над чем поработать)
  • Магний  108%
Выводы: надо больше печенки есть и семечек тыквенных грызть! А еще сыр! Во сразу двух зайцев можно убить и Цинк и Кальций!

Как-то не охота на витамины налегать! Будем рацион менять! Спасибо за наводку!
Инна Журавлева
Стройная_как_кипарис написал:
е могу позволить себе и грущу и яблоко в течение дня.
только что-то одно.
иначе вылетаю по углеводам

Как так?
300 г груши это 31 г углеводов. 30 г яблока - это ещё столько же. Всего 62 г. А на сутки мне надо 126 г. Или я что-то не так считаю??? При таком раскладе я могу уесться фруктами))) Во всем остальном у меня углеводов просто мизерное количество...
Наталья Иванова написал:
Как так?
300 г груши это 31 г углеводов. 30 г яблока - это ещё столько же. Всего 62 г. А на сутки мне надо 126 г. Или я что-то не так считаю??? При таком раскладе я могу уесться фруктами))) Во всем остальном у меня углеводов просто мизерное количество...

Полностью согласна! Вот и я прекрасно умещаю столько фруктов сколько мне хочется!
_tais_ 24.05.2016 14:04
Стройная_как_кипарис,   пошла тоже зависимость отлавливать в дневнике легкоусвояемых углеводов и витаминов, так  что совместными усилиями комментировавших полезный пост вышел, спасибо
_tais_, Рада что пригодился! 
Серафима 24.05.2016 14:10
Наталья Иванова, 300 г. груши это 123 к.к. А 30 г. яблока это 13 к.к. Вместе 136 к.к. А еще каши, макароны и т.д. и т.п. 
Надежда Горитовская, А тягу к сладкому, как побороть, только его  попробовать( конечно в рамках дозволенного) Пробовать все, но понемногу. А вечером хочется все : и сладкого и жирненького, борюсь так --- или горячий чай без сахара или просто горячая вода кипяченая. Мне помогает.
А по теме... Я заметила, что не могу удержаться в рамках дозволенного, когда съедаю что-то очень для меня вкусное (не сладости). Вот сегодня черт меня дернул купить колбасу . я так-то к ней совершенно ровно дышу, а тут прибежала, пожрать больше ничего не оказалось в холодильнике, ну и отрезала себе кусочек... Потом ещё один... Потом ещё... И в итоге на часах 14 часов, а у меня до нормы всего 200 ккал осталось. Хорошо, хоть колбаса вовремя кончилась, а то бы доела(((.
А после вафли или тортика утром с чаем мне совершенно ровно на еду. Иногда в 14 часов задумаюсь: я сёдня че-нить ела, кроме вафли? Открываю дневник - точно, пусто, опять поесть забыла!!! И начинаю: в 14-30 обед, в 15-30 полдник, в 17-00 ужин, в 19-00 перекус - вся еда после обеда(((
НИКА 24.05.2016 14:31
Стройная_как_кипарис, желаю удачи!!!
Любовь 24.05.2016 14:43
Стройная_как_кипарис, Да, с маленькими детками не разбежишься. Сейчас времена, конечно, другие, а я в свое время с маленькими детками ездила работать в пионерский лагерь, ради них, вобщем то.. За лето худела на 8-10 кг.., т.к. набегаешься за день не только за своими, но и за чужими..
Удачи вам и силы-воли.. Через недельку отпишитесь, плиз, что у вас получилось. Хорошо?
Maxat Kondo, спасибо!
Любовь Щур написал:
Удачи вам и силы-воли.. Через недельку отпишитесь, плиз, что у вас получилось. Хорошо?

Любовь Щур, огромное спасибо! Обязательно отпишусь!
серафима сургутова написал:
Наталья Иванова, 300 г. груши это 123 к.к. А 30 г. яблока это 13 к.к. Вместе 136 к.к. А еще каши, макароны и т.д. и т.п.

серафима сургутова, речь идет об углеводах, а не ккал
Ирина Мосина 24.05.2016 15:14
Стройная_как_кипарис, крайность заключается в том,что вы наряду со сладостями решили исключить ещё кучу продуктов ( по гликемическому индексу),хотя никакой причинно-следственной связи между вашим срывом и этими продуктами нет.Обратите внимание,что я не первая сказала ,что причина - в вашем запрете себе в сладком.Да , вы могли есть сладкое,но ели это как запретный продукт.Вот и определяйтесь со своим отношением к сладкому,причем тут другие продукты?Зачем вы себе увеличиваете список запретного?
Наталья Иванова написал:
А после вафли или тортика утром с чаем мне совершенно ровно на еду

Наталья Иванова, повезло Вам с организмом! А я после такого завтрака через пол часа готово слона съесть! Все таки все мы очень разные!
Maxat Kondo 24.05.2016 15:29
Интэрэсно, у всэх разный организм
Ирина Мосина, я же не отказываюсь от них совсем, а лишь от некоторых на 3 недели для закрепления привычки. И так скажем "обозначаю" их, что бы несколько раз подумать прежде чем съесть. Я же делаю  это не спонтанно и бессистемно: "из серии, проснулась утром и решила, а не буду я больше есть шпинат! а почему? А потому, что я так решила!" А делаю я это на основе доказанных исследований и научных фактов! Для нас же всех догма: "Что бы похудеть - надо держать дефицит калорий. И все!"  это всем ясно и для всех это не оспоримый доказанный факт. И есть другая информация, что быстрые углеводы, ведут к увеличению аппетита! Инфомация взятая здесь же на МЗР! Так я и задаю себе вопрос и пытаюсь ответить себе на на вопрос: "Зачем мне нужны такие углеводы, которые не насыщают, а провоцируют переедание? Или все таки нужны?" Одно вытекает из другого: почему я после сладкого хочу есть? Да потому, что сахар -  это быстрый углевод с высоким ГИ! Ага надо убрать, что бы не провоцировать! А теперь другой вопрос? Чем жареная карошка с ГИ 90 лучше сахара с ГИ 70? От которого я отказываюсь, что бы не переедать? Вот так и появился список запретного. И конечно же я обратила внимание на то что Вы и некоторые другие участники указали мне о причине срыва, как о чем-то запретном. Мне очень важно Ваше мнение и мнение других участников дискуссии. Но повторюсь, что изначально запретных продуктов не было и только позже когда количество печенья и шоколада, начало занимать звериную долю в рационе я начала относится к сладкому, как к чему-то запретному. Вопрос: а почему если я к сладкому не относилось, как к запретному его количество с одной конфетки увеличилосьдо 2-х шоколадок? Вы пишите о том, что просто до МЗР не обращала внимание на количество сладкого, да нет же я пересматриваю дневники 1-2-3 месяца и там есть дефицит калорий больше чем 500, иногда и 1000, но там нет ни печенья, ни булок, ни конфет! Хотя калории позволяли и съесть? и их просто не хотелось? А почему? Да вот и пытаюсь выяснить! Мне оень понятна Ваша позиция и даже близка, но Вы рассматриваете проблему чисто на психологическом уровне: "Хочется потому что нельзя" А я пытаюсь выяснить так ли это? Действительно ли дело только в восприятии? Или все таки есть тому физическое объяснение! Ни в коем случае не претендую на истинность моих слов, а просто пытаюсь, путем экспериментов  выяснить это вместе с Вами! Простите за столь длинный ответ и Ваше занятое время. Хочется действительно разобраться и быть услышанной. 
НИКА, спасибо!
Лила 24.05.2016 16:31
По своему опыту могу сказать, что если сладкое съесть в основной прием пищи, где присутствуют в достаточном кол-ве белки, то потом не тянет на неконтролируемое поглощение сластей...
А вот если схватить конфетку в качестве перекуса тогда да - остановиться просто невозможно...
Вера Ласкина, хорошо подмечено! Возьму на заметку!
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты