Братчанка
31.05.2017 16:12

Про ккал...

Включив сегодня телевизор на канал Рен-тв шла передача Шокирующие гипотезы ( не люблю эту передачу иногда такую чушь несут,  что волосы дыбом становятся), но в этот раз меня заинтересовала тема "Жируют все!" вроде так! Так вот речь шла о ккал и их подсчете. Говорилось о том,что на продуктах,что мы покупаем ккал написаны приблезительно,а то и вовсе от "болды" что это на столько все индивидуально и расчет этих ккал ооочень далек от реальности. Так если на упаковках все не верно, а мы еще и рецептик составили то там вообще полная фигня вот и ответ почему иногда все верно, а вес стоит!  И еще все у нас уже заложенно генетически и у всех уже запрограммирован вес и как бы мы не старались он будет кружить у определенной точки! Хотелось бы узнать ваше мнение !Было очень интересно! 

 5 
 40
Adelina17 31.05.2017 17:55
Братчанка написал:
Включив сегодня телевизор на канал Рен-тв

Рен-тв не самый лучший источник информации, уж лучше женские журналы

Подсчет калорий имеет большую погрешность, это действительно так - все учесть не возможно.
 Чтобы много не писать, советую прочитатьэту статью. Она ответит на все ваши вопросы - не все так безнадежно как кажется на первый взгляд.
Братчанка 31.05.2017 17:59
Спасибо!
Я думаю, что не зря Вы считали эту передачу чушью. Зачем же менять такое правильное мнение? Вес запрограммирован, конечно, хоть и не генетически, но в некотором смысле все-таки наследственно. Только наследие это культурного характера. Потому у толстых родителей, чаще всего, толстые дети - они наследуют культуру питания и образ жизни вообще. То, что калорийность продуктов приблизительно - не поспоришь. КОНЕЧНО! Никто не взвешивает, например, при выпечке каждое яйцо по отдельности (ну кроме нас с Вами). Потому погрешность имеется, но не принципиальная - ну сколько она может составить в пересчете на порцию? Так ведь и потраченная Вами энергия тут не может быть подсчитана точно. Даже если Вы не снимаете фитнес-браслета даже во сне. Все приблизительно! Главное, чтобы Вы на 1000 ккал не ошибались... каждый день )))
Галина Палько 31.05.2017 19:11
Тоже случайно попала на эту передачу! Ерунда полная, суть в том, что жир нам необходим и худеть не так уж и полезно. Но по поводу ккал. я согласна, погрешность есть о всех продуктах. Я всегда оставляю «запас» в коридоре калорийности на этот случай. 
Ирина 31.05.2017 19:11
,Мы на правильном  пути
Adelina17 написал:
Рен-тв не самый лучший источник информации,

 Это точно, сказочники! 
инесса инесса 31.05.2017 19:17
Ккал действительно не указывают до 100 % точности,но и свои энергозатраты вы не можете посчитать сверточно.ОЛднако,это не повод не стройнеть с подсчётом калорий.
По поводу генетической запрограмированности на вес-это не научно и не доказано.А то,что у полных взрослых полные дети объясняется не генетикой,а питанием в семье.Если мама и папа привыкли обжираться жирненьким и сладеньким ,то у детей велик риск тоже есть жирную и сладкую пищу.Если в семье овощи едят по минимуму,то и ребёнок их будет есть по минимуму.Если принято покупать в семье чипсы,конфеты,корлбасу,то и ребёнок это есть будет.Вот и вся генетика в семье.Стоит взрослым решить питаться правильно и прекратить покупать и готовить вредную или жирную пишу и т.п.,то и ребёнок такое есть перестанет и начнёт худеть.
Галин@ 31.05.2017 19:21
Разумеется. все примерно и на упаковках , а во фруктах-овощах тем более. Но можно есть примерно 1500 ккал или примерно 3000 ккал, а это разница. Поэтому подсчет однозначно помогает худеть, даже примерный. 
Татьяна 31.05.2017 19:23
Все калории точно подсчитать невозможно. Яркий пример хлеб. Отрезал кусок взвесил и получил 60 гр., но если этот же кусок оставить на столе и он подсохнет, то вес уменьшится, а значит МЗР покажет в дневнике питания меньше калорий. Галина Палько, поэтому я тоже стараюсь оставлять "запас" по калориям. Лучший показатель, что ты подсчитываешь всё правильно - это снижение веса.
Анатолий 31.05.2017 19:25
Братчанка написал:
не люблю эту передачу иногда такую чушь несут, что волосы дыбом становятся

в "то" время "желтую прессу" читал и были крупицы инфы для работы, 
в любой информации можно вытянуть полезную крупицу
инесса инесса написал:
у полных взрослых полные дети объясняется не генетикой,а питанием в семье.Если мама и папа привыкли обжираться жирненьким и сладеньким ,то у детей велик риск тоже есть жирную и сладкую пищу.Если в семье овощи едят по минимуму,то и ребёнок их будет есть по минимуму.

абсолютно правильно, это, на своем примере (благодаря этому сайту) доказал мой сын, дальше без комментариев.
Галина Палько 01.06.2017 04:11
инесса инесса написал:
Если в семье овощи едят по минимуму,то и ребёнок их будет есть по минимуму.

Вот здесь позвольте не согласиться. Я очень люблю овощи, готовлю их постоянно как с мясом, так и без мяса: овощное рагу, тушеная капуста, кабачки, баклажаны, винегрет, помидоры, огурцы. Муж тоже ест практически все овощи. НО! сын (14 лет) ни когда не ел овощи (вообще!), был помладше, обманом еще могла впихнуть ложку-две. Сейчас из овощей только картошка. Даже салаты ни какие не ест. Дочь, из всех овощей ест только  тушеную капусту и борщ (и то только потому, что это нужно для стройности и красоты)
Заодно спрошу совет, может кто-нибудь знает секрет, как приучить детей в овощам? 
Братчанка 01.06.2017 04:40
Дарья Кондратьева, Нет, я все таки считаю, что вес заложен генетически, заметьте у аристократов нет толстых людей,потому что всегда есть достаток в еде и правильное питание. Простой же народ всю жизнь голодал, поэтому у нас уже заложено, что надо съесть побольше и по жирней!
Братчанка 01.06.2017 04:42
Галина Палько, Все таки в данной передачи очень много сказано умного,и про резкое похудание и про все эти шоу. Запас тоже оставляю всегда.
Братчанка 01.06.2017 04:43
Татьяна Болдычева, Согласна, а иногда мы даже незнаем, что едим, на упаковке написано Сливочное масло 100% сливки, но ты понимаешь, что это полное вранье. И таких продуктов очень много!
Братчанка 01.06.2017 04:45
инесса инесса, Совершенно верно как посчитать эн.затраты( полив грядок или высаживание рассады))))
Братчанка 01.06.2017 04:46
Галин@, И подсчет ккал  все таки как то дисциплинирует!
Братчанка 01.06.2017 04:50
Конечно питание родителей закладывает базу своим детям! Хотя у меня старший не ест морковь,начала младшего сразу усиленно кормить овощами , но он все равно их не ест,хотя мы с мужем травоядные. Ему 7 лет, а он не ел ни разу помидоры( у нас свои)и ника уговорить попробовать я не могу!
Братчанка 01.06.2017 04:53
Галина Палько, А я сама пример, у меня папа был рыбак у нас всегда дома рыбы заволись, а я не ем даже запах не переношу!
Галина Палько 01.06.2017 05:00
БратчанкаАналогично! Папа рыбак, муж рыбу обожает до безумия и может питаться одной рыбой. Я к ней абсолютно равнодушна (мяско как-то лучше). Сын рыбу не ест  (по причине аллергии), дочь может поковыряться и все...
Юлия 01.06.2017 05:15
Это какой-то заговор! Однозначно
Юлия 01.06.2017 05:16
Надежда 01.06.2017 05:18
Производитель считает так же как и мы. Анализы слишком дороги. А по поводу генетики - так я была 65 потом 100 потом опять 67 а теперь вот опять 100. Жрала много и это факт а не генетика))) И плюс не правильные пищевые привычки из детства , типа ешь с хлебом и доедай)))
Галина Палько 01.06.2017 05:30
Самая страшная ошибка при формировании пищевого поведения!
ешь с хлебом и доедай)))
Братчанка 01.06.2017 07:17
Юлия, Это так и есть , вся промышленность настроена на то что бы мы ели и толстели, а диетологи нам советовали( платно) как правильно худеть,Все взаимно связанно!
Братчанка 01.06.2017 07:18
Надежда А, Доедать и с хлебом-это святое!
no name 01.06.2017 07:20
Представляете, сколько толстячков, ещё не присоединившихся к нам, посмотрев эту передачу, решат даже и не пробовать? ((( Печально. Какая-то подлая проплаченная передача, какими-нибудь "диетологами"/клиниками/фарм.компаниями 
Братчанка 01.06.2017 07:36
Татьяна Иванова, Согласна, передача убила всю мотивацию худеть!
Ольга 01.06.2017 08:34
Лучше не смотреть подобных передач!Не требуется суперточного высчета калорий - даже тот приблизительный, что доступен  - работает!
Мы - худеем.
Кроме того, наверно, каждый раньше грешил относительно здорового питания - кто углеводов перебирал, кто жиров, а кто всего сразу... Сейчас мы мложем корректировать питание в сторону здорового! И это хорошо, как для фигуры, так и для здоровья
Алла Дин 01.06.2017 08:44
Братчанка написал:
Говорилось о том,что на продуктах,что мы покупаем ккал написаны приблезительно,а то и вовсе от "болды"

вот с этим я согласна)) поэтому, стала больше готовить сама, понятно, что калорийность продуктов в базе тоже усредненная, но это все равно дает некую уверенность в том что съела ты не на много больше чем... Тем более, что и подсчет коридора в программе универсален для всех)) И ежедневная активность у всех разная при одинаковой занятости...
Татьяна Иванова написал:
Представляете, сколько толстячков, ещё не присоединившихся к нам, посмотрев эту передачу, решат даже и не пробовать?

те, которые ищут причины для того чтобы оправдать свою лень - они их и без передачи найдут... я уже боюсь смотреть телевизор, потому что сегодня - жир это самое страшное зло, завтра - молоко нас убивает, послезавтра - вода, воздух и т.п.... А когда начинают про совместимость продуктов рассказывать - ваще хоть застрелись на месте :o. Малышева со своей диетой, Взвешенные люди с убийственными тренировками и 45-ю кг сброшенного веса за 3 месяца... Поэтому, не удивительно, что некоторые, к которым и я когда относилась, ищут легких путей, быстрых результатов и бросают все когда не получается, ссылаясь на генетику и все остальное...
Joy Toy 01.06.2017 08:46
Ни одного открытия.
О точности подсчета калорий >> читайте на нашем сайте.
Насчет генетики, тоже вполне все логично.
Что вас так удивило?
no name 01.06.2017 08:48
Алла Дин написал:
... я уже боюсь смотреть телевизор,

5 лет не смотрю телевизор)))
Татьяна 01.06.2017 12:22
Не знаю что у вас на счет генетики,а я с детства ела не то,что любит моя семья. Они мясоеды,И дочь у меня совсем не в нас с мужем-рыбу не признает совсем даже на дух,только креветки и ест. Каши ,молочку не впихнуть никаким путем.Только гречку и рис, Проблема жуткая с ней.Так что каждый индивидуален. А насчет чипсов и другой фигни -это дурные привычки.
Маша Иванова 01.06.2017 12:45
Галина Палько написал:
сын (14 лет) ни когда не ел овощи (вообще!)

значит, его закармливают бабушки всякой хренью, а может и в
Татьяна_Я 01.06.2017 13:04
Братчанка, про аристократов вы глубоко заблуждаетесь, почитайте классику, сходите в музей, посмотрите на картины, и не забывайте что все эти люди были еще и небольшого роста по сравнению с нами. Та же Анна Каренина считалась красивой, потому что была полна, имела большую грудь и округлые плечи. Это сейчас в бездарных экранизациях снимают тощих современных актрис, а тогда на такую женщину подумали бы что она больна и некрасива и не взяли бы замуж. Крестьяне же питались пожирнее потому что их энергозатраты были просто чудовищны, они работали целый день на барина и полночи еще на себя, и все это тяжелый физический труд. Поэтому много жиров и углеводов это самое правильное, что можно делать в такой ситуации.
Артур 04.08.2017 15:51
вес полностью запрогромирован для организма ? Да я согласен с этим. Но этот вес он нормальный вы не будете не толстой не тощей. Вы будете в идеальном состоянии для своего тела. К примеру у меня много много медленных  мышечных волокон( марафонные нагрузки) и среднее количество промежуточных (силовая выносливость кроссфит) и совсем немного быстрых (ультуризм- троеборье) Я никогда не буду качком но я отлично смогу бегать, или быть под нагрузкой весь день. По этому Да мы запрограмированы на генетическом уровне по мышцам и в общем телосложении. Но толстыми и худыми это просто выбор неправильного питания или болезни.
AmyFarrahFowler 04.08.2017 18:25
По первому пункту в принципе согласна. По второму нет. Ну, как это вес запрограмирован? Он же зависит от того какой образ жизни ведёт человек. От того что и в каких количествах ест, занимается спортом или нет. Полагаю, запрограмирован может быть тип фигуры, но не вес.
Елена Никитина 04.08.2017 18:32
Татьяна Болдычева, а я вес стараюсь "округлять" у высококалорийных продуктов ,как учили в школе в сторону увеличения после отметки 5 гр, а второну уменьшения до 2 гр, от3до 5 все 5 грамм
Joy Toy 04.08.2017 18:34
Совершенно банальные и очевидные вещи. На все ваши вопросы ответ - "ДА". А что вас так удивило?
Елена 04.08.2017 18:39
Татьяна написал:
Та же Анна Каренина считалась красивой, потому что была полна, имела большую грудь и округлые плечи

Действительно красота: 
"Анна была не в лиловом, как того непременно хотела Кити, но в черном, низко срезанном бархатном платье, открывавшем ее точеные, как старой слоновой кости, полные плечи и грудь и округлые руки с тонкою крошечною кистью. Все платье было обшито венецианским гипюром. На голове у нее, в черных волосах, своих без примеси, была маленькая гирлянда анютиных глазок и такая же на черной ленте пояса между белыми кружевами."
"Она была прелестна в своем простом черном платье, прелестны были ее полные руки с браслетами, прелестна твердая шея с ниткой жемчуга, прелестны вьющиеся волосы расстроившейся прически, прелестны грациозные легкие движения маленьких ног и рук, прелестно это красивое лицо в своем оживлении..."

"И как ни белы, как ни прекрасны ее обнаженные руки, как ни красив весь ее полный стан, ее разгоряченное лицо из‑за этих черных волос..." 
Девочки, вот были же времена, когда ценился полный стан.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы