Рысь
08.03.2018 15:47

Что Рысь думает про 8 марта?

Что уже не помнит, когда в последний раз получала на этот "праздник" подарок. Наверное, еще в прошлом веке, когда папа был не только жив, но и трезв. А поскольку в офисе я отродясь не сидела, дежурные цветочки от коллег тоже миновали меня . Так что подарки в этот день дарю Я. Мяме, разумеется . Да и вообще это как-то больше ее праздник, какая из меня, блинн, женщина )). Во всех смыслах, включая тривиально-физиологический (нет, ну в лучшем случае тяну на девочку бальзаковского возраста!). Закажу ей сушиков любимых, наверное. Поскольку несъедобные подарки я покупаю безо всякого повода, глупости это, что для подарка нужен повод! Хочу и покупаю! Люблю делать это по мимолетному порыву, кстати. Короче, пошел в доставку. Даже спрашивать ее (маму, не доставку) не буду, хочет она или нет! Мастерским (дочерним) произволом постановляю считать - ХОЧЕТ. Точка и ша! (с)

P.S. А, был еще букетик укропа (цветы раскупили, бедный ребенок обыскался) от лучшей подруги, но... черт, это тоже было в прошлом веке! ))

 8 
 104
Елена Че 08.03.2018 15:58
Не очень люблю 8 марта.Мужа нет,братьев нет.На работе дежурные поздравления.Обмен подарками с мамой и сестрами.Обычно собирались,просто посидеть.В этом году что-то все болеют...Сын подарки не дарит.Может потом,когда будет жить отдельно,самостоятельно.
Рысь 08.03.2018 16:34
Елена, ага, вот мама щас пришла и тоже спрашивает, чего купить, мол, чем тебя сегодня порадовать... То-то и оно, что праздник ЖЕНСКИЙ, для жен/возлюбленных и матерей. Не сильно отличается от 14 февраля, в которое одинокой бабе тоже ловить нечего.
Елена Че 08.03.2018 17:01
Рысь, у меня в марте другие праздники,у мамы и у сына день рождения.
Девочки, на такой замечательный праздник, не грех сделать себе самой подарок. Главное не скупиться. А ещё огромный положительный момент в делании самой себе подарка - точно знаешь, что не ошибёшься с выбором. С праздником!
Рысь 08.03.2018 17:48
Невертити, да понятно, и дарить подарки я люблю как бы не больше, чем получать, но получать я ТОЖЕ люблю! Просто смысл подарков вообще обнулился. Что мне нужно или хочется, я покупаю в любой момент, все равно на свои ведь.
Елена Че 08.03.2018 17:56
Невертити, я себе подарочек сделала,правда на 2 дня позже 10 числа сынуле 20 лет.
Виктория 08.03.2018 18:03
Жалко, что мы далеко друг от друга. Я точно знаю, что подарила бы тебе. Очень женский подарок и именно для тебя.
Вообще я не слишком люблю этот праздник. Если он для ВСЕХ женщин - то, считай, для никого. Нет особой доблести в том, чтобы родиться с пиписькой одной из двух основных модификаций. И нет особой радости в том, чтобы получить дежурный букет и коробку рафаэлло по этому поводу.
Елена Борисова 08.03.2018 18:06
Мелочь конечно, но надеюсь что будет приятно. С праздником весны!
Рысь 08.03.2018 18:09
Елена Борисова, инициативу оценила, но, учитывая, что дерганые смайлики мои глаза не выносят, так же как любые гифки и ролики, поэтому приходится их тут же пришибать резалкой )) Но зато белые розы - действительно мои любимые цветы! Мурррр!
Галина 08.03.2018 18:14
А у меня сверхзадача была уговорить мужа поздравить по телефону всех родственников. В повседневной жизни он всё бросит и поедет, если нужна его помощь, а уговорить поздравить даже по телефону трудно. Но позвонил всем. А вот ехать не к кому. Первый год, когда мы не едем к маме.
Рысь 08.03.2018 18:16
Виктория, очень интересно! Ну, даст Бог, если приедешь осенью, повод будет - 24 котября! Рысику красивая цифра 37 (я реально люблю тройку и семерку, девятку еще)! А еще, даст Бог, мы с мамой подарим мне две недели на Кипре в любимом отеле... В прошлом году взяли даже прям оттуда третью, и ДР я впервые отмечала на море! Работа только подгадила, сообщив о возможном увольнении с 1 ноября (( Жуткое зап***ло.

Я же говорю - это просто еще одно 14 февраля. Ну или повод порадовать любимую маму/подругу/сестру. А дежурные подарки и открытки с готовыми надписями я вообще НЕНАВИЖУ! И никогда так не поступаю, всегда открытки сама надписываю и подарки дарю только тем, кому реально хочется сделать подарок.
Рысь 08.03.2018 18:18
Галина, понимаю Сами пережили много потерь, включая кошек, и мама тоже говорила: "Первый Новый год без кошек/без бабушки/без отца"... Дедушка умер почти двадцать лет назад, не помню просто.
Kristina 08.03.2018 19:40
Думаю примерно то же благостное ничего, как и про валентайн, и рождество (католическое наверное). Испуганых поеденых морозом тюльпанчиков обычно бывает безумно жалко
Сегодня в ресторации официантка (!) мне вручила тюльпанчик, от имени ресторации, конечно же
Рысь 08.03.2018 21:51
Kristina (Корпорация ZLO), о, озябшие цветочки мне тоже всегда жалко!

Ну вот, так и знала!!!!!!!!!!!!!!!! ))) Мама пришла из магазина с огромной белой розой для меня! Ну мы с ней друг друга стоим, факт... Я тоже вместе с сушами в заказ подсвечник красненький положил с пошленькими сердечками, но страшно ми-ми-ми!
Мария Ки 08.03.2018 22:20
Рысь написал:
В прошлом году взяли даже прям оттуда третью, и ДР я впервые отмечала на море!
У меня была подруга - астролог. Как-то совсем серьезно астрологией занималась, не индийской, а самой обычной.
У нее были какие-то редкие расчеты, в каком месте планеты надо отмечать ДР в этом году.
Одно место идеальное и парочка-троечка в качестве альтернативы, если идеальное на горячую точку попадает.
Ни разу с ней не консультировалась по этому поводу, да и маловероятно, что смогла бы себе позволить, например, в Новую Зеландию на ДР съездить. Да и стоит ли?
Однако, сама идея мне очень понравилась. И с тех пор буквально до последнего кризиса (валютного, не личностного) каждый год отмечала ДР в разных городах.
Ездили вдвоем-втроем в основном в страны, где снег либо позже ложится, либо не ложится вообще, т.к. ДР поздней осенью.
Рысь 08.03.2018 22:36
Мария Ким, ну вот мы там до маминого 10 ноября не досидели, только потому что работа подлянку подложила и потому что отель закрывается 1 ноября Что ужасно обидно, потому что на Кипре и на НГ тепло.
Elena Polehina 08.03.2018 22:41
А для меня 8 марта такой же грандиозный праздник, как Новый год, только лучше. К Новому году я придумываю меню, стою у плиты, а на 8 марта организацией праздника занимается любимый муж)) а я как королевна, только подарки получаю. Короче, почти что еще один День рождения получается
Елена 08.03.2018 22:51
Читаю Вас читаю и не пойму никак -Вы чего хотите от сообщества?
Сочувствия - вроде нет...
Понимания - тоже нет...
Так вот, Девушка! Очень многим приходилось О-очень неплохо (я имею ввиду наши 90-е годы, мне самой приходилось есть один пирожок в день, чтобы прокормить семью). Я хочу
сказать, что Вы не самая несчастная на земле, есть гораздо хуже.
Всё познается в сравнении. Помогите тем, кому хуже, чем Вам, и помощи искать негде.
Возможно, решатся ваши психологические проблемы,а кому-то от этого станет легче.
Рысь 09.03.2018 00:50
Елена Баженова, о, я всё ждала, когда же кого-нибудь наконец прорвет! Я вам даже объяснять ничего не буду, ибо вам это ни к чему. Желаю счастья, мадам, и не лезьте куда не приглашали со своим уставом! Колхоз - дело добровольное, зажмуривайтесь при виде моих постов в ленте, и вся недолга, не обижусь.
НеОна 09.03.2018 07:05
Рыся, ну ты слишком зациклилась на стереотипах ... пришла фраза сейчас в голову "Детям мороженное, бабе цветы.." Видно, что тебе хочется применить куда-то свою заботу и любовь, а собачку не было желание приобрести? Прекрасное благодарное существо, требующее внимание, любви и ласки, а там, смотришь, как "подуспокоишься" и лицо мужского пола объявится ... отпусти ситуацию ....полюби жизнь и жизнь полюбит тебя,как сказал Козьма Прутков ... В принципе, я могу ситуации оценить и понять разные, так как бывала в них сама, но меня удивляет когда все так воспринимается мрачно, хотя, у тебя в частности, все тип-топ, по большому счету. Я долго и счастливо была замужем, в данный момент- вдова и я не одинока, я - свободна...почувствуй разницу)) и тащусь от этого)) у меня все прекрасно, все зависит от того, как человек воспринимает ту или иную ситуацию ... можешь бросить в меня тапок, если хочешь...разрешаю)))))))
Елена 09.03.2018 09:57
Рысь,
Как всё предсказуемо...
За пожелание счастья - спасибо! Лишним не будет.
Рысь 09.03.2018 16:04
Елена Баженова, конечно, а вы что, ожидали, что я обряжусь во власяницу, посыплю обритую голову пеплом и на карачках поползу в Каноссу? Увы, я не император Генрих IV, а вы не папа Григорий-не-помню-номера. Я не подставляю вторую щеку, а пробиваю с ноги .
А пожелание искреннее. Кто приходит ко мне с добром, тех встречаю добром же, даже если прежде случалось погрызться.
Рысь 09.03.2018 16:15
НеОна, все наши кошки (а мы кошатницы) умирали рано. После полутора лет попыток вытянуть кошку с онкологией и маминого обожаемого, как второй ребенок, кота, сгоревшего за один день (почки), мы решили, что больше экспериментировать не станем. Нечего животным за наши грехи страдать. Как вспомню, что Таська после смерти Рыжего в ноябре чуть ли не на мамин ДР мужественно дотянула на последней стадии рака до Нового года, встретила его с нами и после этого только позволила себе уйти, так до сих пор слезы на глаза наворачиваются. Нет, больше никогда. Мама точно не выдержит, и неважно, кот или собака. И я больше таких потрясений не хочу.

Тапками за то, что человек недопонял ситуацию и заклинился на самом очевидном, я не кидаюсь . Никого не вынуждаю мне сочувствовать и меня психоотстаивать, уж поверь. И никто не обязан видеть в моих словах именно то, что я туда вложила .
Рысь 09.03.2018 16:16
Рысь 09.03.2018 16:21
cjla8ok, с такой физиономией ему в рекламе фастфуда сниматься, а не людей учить самооценку повышать! ))
cjla8ok 09.03.2018 17:20
Рысь, так он же не про питание У него много интересного и не стандартное видение некоторых вопросов.
cjla8ok 09.03.2018 17:33
Рысь, забавно,что люди с заниженой самооценкой непременно указывают на чужие недостатки,даже если это к делу не относится. Обычно это бессмысленное набивание цены. Ко мне на работу приходила одна девушка престарелого возраста. Очень придирчивая. Ушла .ПОтом я ушел кушать шаурму. И она там появилась. И капуста у нее завядшая и соуса ей лишнего положили-она рукой сдавила и вытекает. И прочие смешные вещи .
Светланка 09.03.2018 17:37
cjla8ok, мне от тоже не понравился внешне, поэтому я решила послушать в фоне и почитать ленту. хорошая рекомендация спасибо!
Рысь, может мама оценит?
Рысь 09.03.2018 20:30
Пабло Диего Хозе Франциско, а ей зачем девушку тапкой?! ))
Рысь 09.03.2018 20:31
cjla8ok, на самом деле я просто не воспринимаю информацию в формате аудио. Только текстом.
Рысь 09.03.2018 20:32
cjla8ok, да-да, я - всё то самое, что вы обо мне подумали, только раз в пятнадцать хуже! У вас воображения на такую дрянь не хватит! ))
cjla8ok 09.03.2018 20:51
Рысь, Светланка,
вот еще про "принцев" с интересно ...
https://www.youtube.com/watch?v=RoO_yVy5N-c
и интересный скрин:
Рысь 09.03.2018 21:39
cjla8ok, я уже сказала, что мне ролики кидать бесполезно .
Светланка 09.03.2018 22:43
Рысь, прочла ваш дисклеймер. Хотите взгляд со стороны?
Рысь 10.03.2018 00:28
Светланка, а почему коммент здесь, а не к посту? Всё на ваше усмотрение, хотите - пишите, не хотите - не пишите, не надо спрашивать у меня разрешения, прежде чем оставить комментарий в моем дневнике, но реакцию оставляю уже на СВОЕ усмотрение. Единственное, что могу сказать наверняка: в тот день, когда я побегу жаловаться в администрацию на кого-то, чье мнение обо мне меня капитально не устроило, станет днем, когда я испытаю сильное разочарование в себе. Люди вольны думать обо мне что им заблагорассудится, это не сделает меня ни хуже, ни лучше, чем я есть.
Рысь 10.03.2018 00:30
Elena Polehina, я очень рада за вас ) Счастья вам полную охапку с горкой каждый день всю жизнь! Безоговорочного.
Елена 10.03.2018 01:54
НеОна, Вы всегда правы во всем, даже добавить нечего, как у Вас так получается? Скоро стану вашей поклонницей)))
Елена 10.03.2018 02:10
Рысь, милая Рыся, давно к Вам присматриваюсь, Вы очень умная и ранимая девушка, но как всем таким особам, вам нужен малыш...говорю так, как сама в 38 впервые стала мамой и по характеру и капризам Вас давно переплюнула, может я не совсем в теме,ситуации разные бывают, извините если что
Рысь 10.03.2018 02:43
Елена Миронычева, я теперь слишком эгоистична, чтобы стать хорошей матерью, и проходить предварительно долгое, трудное и дорогое гормональное лечение совершенно не хочется. Как вы понимаете, одинокой тетке с невысоким доходом и плохим здоровьем ребенка усыновить тоже не дадут, да и мама моя на чужого не согласится.
Нет, поймите правильно, я не думаю, что мне нужно форсировать резкие перемены, я не ищу мужа, мне просто до боли обидно, что жизнь так по-идиотски профакалась, из-за этого в основном и переживаю. При том, что всю молодость я была полностью открыта для всех возможностей, хотела семью, двоих детей и была готова с головой в омут, полная надежд и уверенности в том, что все будет хорошо, и мать меня поддержала бы.
Не судьба.
Елена 10.03.2018 03:08
Рысь, извините еще раз, для Вас это больная тема, но только иногда не все так видится, как есть...пробуйте и не отступайте, вдруг случится чудо и Боженька Вам кого-То подарит, я очень долго ждала...мой совет, езжайте в святые места, а там как как получится, но я в любом случае желаю Вам детей, здоровья, семьи и всех благ.
Рысь 10.03.2018 04:01
Елена Миронычева, я верующая, но не религиозная, ритуалам, идущим от человека, большого значения не придаю. Если Он захочет услышать мои мольбы, он услышит их везде, иначе я себе это не мыслю. Была минувшей осенью на горе Монсеррат у тамошней Мадонны, вот то явно был знак, суждено мне было туда попасть, я такие вещи чую. Ну, пока ничего не изменилось...
Благодарю за добрые пожелания, но пробовать и пытаться-то я как раз и устала. Как говорил один литературный персонаж: "Легче умереть". Ну да, жить тяжелее, это верно.
Ничего толком не знаю, ничего не умею в этом отношении и ни на что не претендую, а только давно снедает меня стойкое ощущение того, что свое предназначение на этой земле я еще не выполнила. И очень хотелось бы понять, чего Он от меня хочет и ждет, к чему готовит таким страшненьким способом. Потому что все мои испытания складываются в достаточно стройную систему ковки, обтесывания под какое-то конкретное предназначение. Подо что - не могу представить, хоть убейте. Можете счесть, конечно, что я слишком много о себе возомнила. Но будет все равно так, как будет, больше, чем заслужила, не получу. Мои взгляды могут показаться противоречивыми, но я не лгу, а говорю как чувствую.
Рысь, в этом есть определенный глубокий смысл.
НаталиЯ 10.03.2018 08:35
Иногда натыкаюсь на Ваши эпосы и не устаю поражаться: какая же Вы замороченная и зацикленная на себе и своих надуманных проблемах....
cjla8ok 10.03.2018 11:34
"Круглощёкого муж" из ссылок выше рассказывает,что это все следствие специфичного женского воспитания."Консервирование на старость"...
Светланка 10.03.2018 12:36
Рысь, свою готовность выразить мнение я выразила. а вот нужно ли оно Вам? решаете Вы. Напишу, если выразите согласие/интерес и т.п.
cjla8ok 10.03.2018 12:52
Светланка, "просите меня на коленях,тода я выражу своё мнение "
Светланка 10.03.2018 12:57
cjla8ok, не стоит давать советов тем кто о них не просит зачем нарушать личные границы?
cjla8ok 10.03.2018 13:25
Светланка, Mr Толстощекий говорит,что женщины думают об одном,говорят второе,а делают третье.
Говорить о том,что не нуждаешься ни в мнении,ни в советах,при этом обращаться к публике-это театральство.
Светланка 10.03.2018 13:42
cjla8ok, это Вы сейчас чье поведение охарактеризовали?
Рысь 10.03.2018 16:28
Светланка, я ответ уже дала, другого не будет. Хотите - напишите, мое разрешение вам не требуется, не хотите - не пишите. Не надо сваливать на меня вопрос выбора "тварь ли я дрожащая или право имею?" ))
Рысь 10.03.2018 16:30
НаталиЯ, и самая надуманная из них, надо полагать, - опухоль мозга )) Да вы не расстраивайтесь, девушка, пролистывайте, не обращайте внимания на меня убогую, не тратьте на меня свое время и нервы, не расходуйте ресурс клавиатуры.
Рысь 10.03.2018 16:32
cjla8ok, ух как я люблю диагнозы по аватарке! Пишите, пишите, мне очень интересно, что еще вы во мне высмотрите!
Рысь 10.03.2018 16:35
Светланка, развею ваши сомнения - мое )) Видимо, даже донести до аудитории, для чего у меня служит блог, я и то не сумела. Пичалька, эпик фейл для художественного редактора. Пойду... а нет, я уже сказала, что *капризным голоском* в Каноссу НИПАЙДУ!!!
Рысь 10.03.2018 16:38
НаталиЯ, ах да, и не забудьте нажаловаться на грубиянку. А еще лучше обратитесь к администрации и попросите подыскать (или сочинить) какое-нибудь правило, под нарушение которого меня можно подвести и с облегчением забанить перманентно. Только сделайте милость, доступ к дневнику питания оставьте.
Юлия Гусева 10.03.2018 16:57
Рысь, Милашка вы
Светланка 10.03.2018 17:24
Рысь, Спасибо, что подтвердили мои предположения
Рысь 10.03.2018 17:50
Юлия Гусева, стараюсь )).
Рысь 10.03.2018 17:52
Светланка, рада, что вам понравилось ))
НаталиЯ 10.03.2018 18:55
Рысь, выдохните))
НаталиЯ 10.03.2018 19:02
Рысь, даже мысли небыло. Мне это зачем? Что Вы так реагируете эмоционально? Худейте на здоровье! Это мое мнение. Вас трудно не заметить и ваши измышления, которые вы выкладываете в общий доступ (попрошу заметить) - вызывают.... эмммм.... недоумение....
Вот и все. Всего доброго
Рысь 10.03.2018 22:45
НаталиЯ, exactly! Я все никак не могу взять в толк, зачем люди, которых я раздражаю, лезут меня читать и непременно рассказывают при этом, как они "три дня за вами гнались, чтобы сказать, как вы мне безразличны!" То бишь считают своим долгом объяснить, какое я унылое и никчемное... повидло и что именно их во мне раздражает, с тонким намеком, что таким, как я, среди нормальных людей не место. Я в курсе, спасибо, уже уходила с ЖЖ из-за таких же доброхотов-кактусоедов. И это был ЖЖ, со всеми его подзамочными постами и группами френдов. Здесь вообще таких возможностей нет.

НаталиЯ написал:
выдохните))

ОтдОхнем, когда издОхнем! Как говорил мой братец в нежном соплячьем возрасте, повторяяя за бабушкой.
НаталиЯ 11.03.2018 09:14
Рысь, самое смешное, что на самом деле никому нет до вас никакого дела.... вернее, это даже не смешно...
nascimento2011 11.03.2018 10:35
Народ, ну человек же пишет, что использует блог как своего рода дневник.
Если вам нет до этого дела - идите мимо, если вам интересны проблемы автора - автор пообщаться вроде не против.
Olla 11.03.2018 11:08
Рыся, вы чудо!!! Всегда мечтала быть такой же нестандартной и независимой, завидую вам в этом белой завистью. Версия у меня полная, поэтому нет надобности что-то выкладывать и писать, читаю только из-за постов "про жизнь", где ваши на первом месте. Не уходите, пожалуйста, вы изюминка на МЗР. Очень жаль, что ваша жизнь складывается не так, как вы того хотели бы, нестандартным людям всегда сложно, но я верю, что вы всё преодолеете. Удачи вам!
Маша Иванова 11.03.2018 13:00
Рысь написал:
Я все никак не могу взять в толк, зачем люди, которых я раздражаю, лезут меня читать

была бы кнопка "Не следить", я бы не читала, но владельцы сайта её убрали, и теперь, когда я захожу в ленту, то ваши посты, полные уныния и просьб, не требующих ответа, постоянно маячат перед глазами, меня даже забанили, когда я выразила нежелание вас читать
Рысь 11.03.2018 18:06
Маша Иванова, а когда она была, мне все равно предъявляли претензии, что, дескать, не работает. Так вот, милые хейтеры, я здесь ОБЯЗАНА только соблюдать правила ресурса, а не соответствовать вашим представлениям о прекрасном. Я ни к кому со своими проблемами в чужие блоги не лезу, пишу только у себя, а что мне писать в своем дневнике, повторяю, регламентируют только правила, а никак не ваши предпочтения. Еще раз повторяю: обратитесь в администрацию, пусть они сочинят или подберут правило, за нарушение которого меня можно забанить. И это будет первый случай в истории инета, когда кого-то забанят за то, что он пожаловался на жизнь в своем блоге ))
Рысь 11.03.2018 18:09
НаталиЯ, а тогда ни вы, ни кто-либо иной меня не дергали бы, а просто пролистывали. Feel free to do so. Опять же повторяю - можете умолять администрацию о бане, только доступ к дневнику питания оставьте.
Рысь 11.03.2018 18:16
nascimento2011, что вы, "уж сколько раз твердили миру", все бесполезно. Это еще хорошо, что я теперь злобная сволочь, а то так вообще человека с клинической депрессией можно хейтерством до прыжка в окошко довести (не дождетесь, сразу говорю! ). И даже, кажется, статья в УК такая есть.
Ладно, я сегодня добрая, судорога бедные лапки наконец отпустила, теперь буду в заголовке сразу писать, где нытье, "не влезай - утопит в слезах!" ))
Рысь 11.03.2018 18:31
Olla, Олла, вы будете смеяться, я тоже всегда мечтала такой быть, жаль, что стала только через очень жестокую ломку характера и с капитальными побочными эффектами Завидовать этому не надо, честное слово, надеюсь, у вас получится это без необходимости наступать себе на горло. Хотя, в принципе, это довольно типичное перерождение после печальных событий. Но феникс из пепла в моем случае воскрес довольно-таки страшненький )) К счастью, смеяться не разучилась, хотя одно время боялась.
Скорее всего, не уйду, если не "уйдут". Во-первых, МЗР для меня очень важен, во-вторых, я никому теперь стараюсь не позволять собой манипулировать. И советую, если спрашивают, не позволять этого никому, особенно близким. Хотя дать отпор в этом случае реально очень тяжело. А чужим людям - порой еще тяжелее. Никому не пожелаю и отнюдь не восхищаюсь собой нынешней. Просто рада, что научилась огрызаться, как все бывшие "забитые мышки".
К сожалению, работа и борьба с весом - это все, что заполняет теперь мою жизнь. Ничего, может, в больничке меня где-нибудь подлатают, и что-нибудь наладится! Всю жизнь не терпела посты "для галочки", об очередном походе в магазин или покупке стопятьсотого лака для когтей )) Если интересно посмотреть, какая я была до всей этой пакости, можете сходить в мой ЖЖ. ТАМ весь негатив уподзамочен, на виду только всякое любознательное и позитивное. Имя пользователя (мое) - lliothar, регистрация не нужна. Просто если захотите сравнить. Ну не всегда я была таким унылым повидлом )).
Большое спасибо вам за поддержку, как для всех людей с КД, для меня это очень важно!
Маша Иванова 11.03.2018 18:57
Рысь, кнопка работала, но если вы продолжали отвечать человеку, который уже всё понял и пошёл дальше, то ему приходило уведомление, и пост опять появлялся у него в ленте, поэтому и думали, что при обновлении можно будет исключить из ленты посты нежелательного для себя пользователя, а оказалось - нет, теперь вот приходится читать
nascimento2011 11.03.2018 19:03
Рысь, нуачо?
Olla 11.03.2018 19:12
Рысь, Скажите, можно ещё кроме МЗР с вами состыковаться? Очень хочу поговорить
nascimento2011 11.03.2018 19:12
Что-то меня эта ситуация задела.
"ваши измышления, которые вы выкладываете в общий доступ (попрошу заметить)" - и что? Во-первых, правилами не запрещено. Во-вторых, ну не нравится - не читайте. Пролистать-то мимо, наверное, не надорвётесь?
Да, жалко, что нет кнопки не следить. Зато есть подписки. Я, например, подписалась на определённых пользователей, и читаю теперь то, что мне интересно (Рысь, в том числе), а не лабуду в общей ленте.
Nika 11.03.2018 20:48
Мне рысьи заметки очень нравятся, напоминают подругу мою дерзкую)) кому не нравится - листайте дальше, смысл комментировать что-то? не понимаю таких людей.. хотя мб своеобразное удовольствие получают..
НаталиЯ 11.03.2018 21:05
Рысь, у меня есть множество гораздо большее важных и полезных дел, и у меня нет абсолютно никакого желания умолять о чем- то администрацию. Успокойтесь. Ваша мания величия зашкаливает.
Рысь 11.03.2018 22:33
НаталиЯ, круто, я за нее рада! )) А то меня всё больше в тотальной нелюбви к себе упрекают!
А главное: последуйте своему же совету и больше не грызите этот кактус - он от этого болельф, страдальф и умиральф! ))
Рысь 11.03.2018 22:37
Маша Иванова, *сочувственно* Нинада, нигрызите больше этот кактус, мне вас уже жалко! Закройте глаза и думайте о покупке нового гардероба! За глюки и недоработки местного движка сайта я ответственности не несу.
Рысь 11.03.2018 22:39
nascimento2011, эм-м-м-м, определите ваши преференции, в смысле - НИПОНЯЛ? )) В смысле, что вы хотели этим сказать?
Рысь 11.03.2018 22:47
Olla, конечно, хотя бы во вконтакте, в других соцсетях сейчас не бываю. https://vk.com/id123612686 - вот она, Рысенька! Приходите в гости! Кстати, всем рада, если что, хотя движок там почти тот же, но хоть личка есть.
Рысь 11.03.2018 22:55
nascimento2011, ну я же говорю - засилье мышек-кактусоедов! )) "Плакали, кололись, но продолжали..." Пролистать - это неинтересно, надо обязательно втоптать, как бычок в лужу. Серьезно, многие это любят, просто не могут пройти мимо, наверное, сразу чувствуют себя круче, выше и лучше, чем какое-то мурррррло ноющее, которое не желает делать хорошую мину при плохой игре. НИПАЛОЖЕНО! Недостойно и не подобает! (с) Схватить ее и сорвать с нее маску, чтобы мы знали, кого повесить поутру на крепостной стене! (с)

Кстати, я как раз общую ленту всегда смотрю. Кроме "своих", там еще можно наткнуться на что-нибудь вкусненькое (не только в смысле рецептов). А вот пролистать очередной рецепт тупой яичницы несложно, мне куда больше жалко тех, кто лихорадочно набирает соцбаллы, чем раздражают бессмысленные рецепты.
Рысь 11.03.2018 23:05
Nika, конечно получают, можете не сомневаться. Я думаю, дело в том, что народ не любит лишних напоминаний о том, что в жизни бывает откровенный п***ц. Вот так же как многие боятся сказать слово "последний" и заменяют на глупое "крайний". Глупое с точки зрения русского языка.
Да я сама очень долго не могла говорить о раке прямо, все обходилась эвфемизмами... и постоянно натыкалась и натыкаюсь на материалы, посвященные онкологии всех мастей. Ну представляете, каково со свежепоставленным на тот момент моим диагнозом такое видеть, чуть ли не скручивало от страха и внутренней боли.
А тут еще по всей Москве аккурат развешали жутко действовавшие на нервы билборды цвета... компоста (российская соцреклама такая соцреклама): "Если человека нельзя вылечить, это не значит, что ему нельзя помочь". Вот это было настоящее испытание для нервов на каждой автобусной обстановке! Ну, потом-то я научилась этим билбордам фигурально показывать средний палец.
Все тут по умолчанию считают общую ленту частью своего личного пространства и забывают, что это отнюдь не так.
Спасибо на добром слове в любом случае )) Очень приятно и очень нужно.
Виктория 11.03.2018 23:25
Рысь написал:
Я думаю, дело в том, что народ не любит лишних напоминаний о том, что в жизни бывает откровенный п***ц.

Не могла пройти мимо и не заметить, что ты совершенно права. Простая истина "shit happens" - одна из самых сложных для принятия. Зато если раз сходил "на ту сторону", потом уже не страшно жить.
Алексей 11.03.2018 23:43
Рысь, а еще можно завести себе второй аккаунт или даже несколько, и с них саму себя в блоге хвалить, вопросы задавать и отвечать, как это некоторые делают. Наверное, положительно влияет на самооценку
Kristina 11.03.2018 23:55
Рысь,
вот не далее как сегодня видала в ленте очень в тему анекдот.

Подсудимый: Дело было так... Я говорю: вот, последняя версия дизайна...
Потерпевший: Надо говорить крайняя!
Судья: НЕВИНОВЕН.
Рысь 12.03.2018 00:05
Алексей Соколов, э-э-э... вы не поверите, Патрик, ТАКОЕ мне даже в голову не могло придти, хотя я вообще знатный зверь-извращенец и да, один виртуал у меня когда-то был )) Я в него графомань свою выкладывала!

Кстати *потирает лапки*, раз уж вы заглянули... Скажите, есть ли разница для восполнения запаса гликогена и вообще для организма между "сожрать зефиру" на 30 г углеводов или "сожрать квашеной капусты" на ту же тридцатку (мне килограмм умять как нефиг делать!)? Да, я слышала мнение, что все углеводы и, в конечном счете, все калории одинаковы, а что вы думаете по этому поводу? *Рысь нагло пытается найти себе оправдание для поедания овощей даже в белковые дни *
Алексей 12.03.2018 00:10
Рысь, хм... разницы особой нет, как мне кажется, разве что зефирка быстрее это сделает, чем капуста. Когда сидел на ultimate diet 2.0 от Лайла Макдональда, то в день загрузки углеводной для восполнения запасов гликогена автор разрешал использование любых источников, даже джанкфуд, но, во-первых, все же при этом не советовал сильно увлекаться быстрыми углеводами (шоб не залило), и во-вторых, стараться не превышать рекомендации по количеству жиров.
Рысь 12.03.2018 00:12
Виктория, именно! Поэтому ты меня и понимаешь
А еще мне кажется, что меня так мило и ненавязчиво "низводят и курощают", чтобы Рысе психануло и само ушло с ресурса, избавив их всех от хлопот. Ну, что я думаю на тему попыток примитивной манипуляции и морального шантажа, я уже писала... Если уж я до сих пор не сдалась своим диагнозам и тяжелой клиничке, как-нибудь переживу. Брань не грязь, к подолу не липнет (хотя подолы у меня обычно дли-и-и-и-инные! ).
Рысь 12.03.2018 00:15
Kristina (Корпорация ZLO), ага, а помните классику? "Так за это ж канделябром надо! - Я так и сделал, гражданин судья". ))
Рысь 12.03.2018 00:17
Алексей Соколов, гм, учитывая, что быстрых я вообще не употребляю, получается, что заливает от ВСЕГО - и от белков, и от жиров, и от углеводов )) Впрочем, насчет жиров не уверена, а про белки реально слышала.
Kristina 12.03.2018 00:22
Рысь, я там заместо "дизайна" вставила "статьи" и мысленно взвыла. Там не просто канделябром по темечку надо, а двумя или тремя во все отверстия...
(однажды было ТЫРЫНАДЦАТЬ вариантов той же статьи на одну страницу о котлах вторичного сгорания за неделю...)
Алексей 12.03.2018 00:27
Рысь, в Вашем случае, полагаю, причина "залива" - это отчаянная попытка организма сопротивляться тому, что Вы с ним делаете.
Рысь 12.03.2018 03:10
Kristina (Корпорация ZLO), *сочувственно* А я бы нашим новостникам тоже прописала парочку... сотен канделябров в... рыло. Терпеть не могу, когда по русской новости я кристально ясно вижу, как выглядел английский пресс-релиз.
Рысь 12.03.2018 03:12
Алексей Соколов, да, вполне возможно, что вы правы, но именно это я и пытаюсь сейчас проверить.
...Хотя то, что организм делает СО МНОЙ, аналогично достойно канделябра в рыло! ))
nascimento2011 12.03.2018 07:27
Рысь, это была часть моего следующего комментария, который ниже
Сначала он получился очень уж злобный, я его стёрла, но, как оказалось, не весь. И видимо в своём злобном приступе не на ту кнопочку нажала.
Elena chibambam 16.03.2018 10:14
Я вообще, после того как мне выдали кредит кард не парюсь никакими подарками.....Меня подруги спрашивают, а что тебе муж подарил? Вроде ничего, а вроде только зубной имплант почти за тыщу баксов поставили шмотки и так покупаю.....что еще дергать его за рукав за духи какие-то?)
Рысь 16.03.2018 13:34
Elena Дружинина, да всё фигня, я сама себе и маме все покупаю, мне подарки не особо нужны, надо - накоплю. Просто без отца и дедушки вообще скучаю , мама тоже.
Рысь 16.03.2018 13:36
Elena Дружинина, вот обнаружила давеча, что любимые мягкие тапки-балетки от "Маркс и Спенсер" протерлись (такие мало где купить можно), пошла на wildberries, взяла про запас три пары и маме пушистиков-лапочек с натуральным мехом прихватила
Elena chibambam 16.03.2018 15:08
Рысь, обожаю эту консервативную фирму, в Иране нету( Дедушке пора замену подыскать, да помоложе...
Рысь 16.03.2018 17:33
Elena Дружинина, у нас ассортимент там стал скверный. Посмотрите их британский сайт, может, через него смогут вам прислать? А может, и к вам расширились, только вы не в курсе....
Ой, насчет помоложе не знаю. Я, по ходу, из тех, кому нужен "муж-отец" и ни в коем случае не "муж-сын".
Elena chibambam 16.03.2018 19:48
Рысь, Ну, все равно моложе дедушки. Меня муж старше на 16 лет....красота....я вечно молодая)
Рысь 16.03.2018 19:55
Elena Дружинина, мне не хватает мужчины постарше, это правда . Мама мечтает, что обе выйдем замуж - она за отца, я за сына .
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги