Margaret Tate
09.09.2021 12:30

Дневник питания за 08.09.2021

ДОЛЖНА ЛИ ЕДА БЫТЬ ВКУСНОЙ?

Часто читаю на разных ресурсах, посвященных питанию. "А я обожаю сырую морковку! А я - брокколи на пару! А я - зелень!" Интересно, если вы их так любите, то почему не переедаете? А если переедаете, то почему набираете? На этих продуктах особо не поправишься.

Наверное все-таки любите, но не так сильно, как выпечку, конфеты и фастфуд. А стоит ли вообще руководствоваться вкусом?

Да, конечно, если питаться только тем, что полезно, а мечтать о другом, то рано или поздно сорвешься. Мысль рождает действие. А после срыва вернуться сложно.

Но ведь если есть только то, что хочется, то весь день будешь только и делать, что ждать приема пищи. Это как скажи наркотикам иногда. Как человеку под кайфом объяснить, что дескать, ну это, ты поменьше колись и побольше двигайся?

Применить силу воли? Но ведь этим лишь увеличим ценность не слишком полезной еды. Ну чем чипсы вкусней арбуза? Но по факту выходит вкусней потому, что арбуза можно есть практически не ограниченное количество, а чипсы мы смакуем по 90г в день. Хочется того, чего нельзя.

А вот если бы мы не стремились, чтоб еда была вкусной, а относились бы к ней, как к лекарству, то тогда бы во-первых, питались правильно, а, во-вторых, не сильно бы и задумывались о еде. Ну нужно будет через пару часов поесть бобов с овощами (условно), ну хорошо, поем.

Самое любопытное, что при этом поменяется микрофлора кишечника, и хотеться сильно жирного и сладкого будет меньше. Полезные микроорганизмы питаются клетчаткой. Да и организм получит все нутриенты.

Но проблема в том, что мы живем в социуме. Праздники, гости, окружение. Да и мир полон соблазнов. Нам постоянно придется контактировать с дешевыми наркотиками на прилавках, с людьми, употребляющих наркотики и просящими Вас их приготовить или достать. Да, возможно, попробовав их снова через какой-то промежуток времени, они вас не зацепят. Но не факт. Мысль, что я и так много в чем себе отказываю, почему бы не разрешить такую малость, вполне может заползти в голову. И неизвестно, когда снова уползет. А глаза боятся, но руки делают. И вот ты уже снова вернулась к исходной точке.

Что же делать? И бить по рукам нельзя, и не бить - нельзя. Соблазнять? Мооожно. Но не надолго. Попробуйте ребенка соблазнить. Он рано или поздно поймет подвох и соскочит с крючка. Поиграть с ним? Надоест играть рано или поздно. Ограничить? Устроит истерику. Дать что-то другое? Интересно. Но это другое должно быть не просто неудачной копией, а каким-то чудом! Тем, о чем мечтал. Конечно, быстро бы сработал спуск пониже, например к азартным играм и алкоголю, но это не наш метод. Мы детям такое не предлагаем.
Пообещать смартфон на сэкономленные деньги? Тепло. Но только по сколько откладывать? И не факт, что удастся скопить много. Мука, соль и масло очень дешевые.
Может быть наоборот покупать только дорогие продукты? Много брать жаба задушит. Хм. Они часто старые и невкусные. Я имею в виду привозные. Брать только в определенных магазинах? Типа Компас здоровья? Ну я там муки наберу и буду жарить лепешки с утра до вечера.

Еще вариант питаться только в ресторанах. Но я люблю фрукты и сама готовить. Считать калории? Муторно. Эта игра быстро надоест.
Поиграть в рационы? Чтоб каждый день быть в топе? Это пока сложно, потому, что сейчас основное - это банально не частить с порциями. Чтоб не растягивать желудок. Наверное просто поставлю это как цель, но буду идти к ней постепенно. В среднем за следующий месяц пусть будет чуть лучше, чем за прошлый.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Арбуз
1800
486 12.6 1.8 104.4
Макароны из муки высшего сорта (Варка со сливом)
50
150.1 5.4 0.6 30.7
Соль поваренная пищевая
1
0 0 0 0
Чеснок
9
13.4 0.6 0 2.7
Заменитель майонеза, соевый без холестерина
20
96.4 0 9.5 3.2
Брокколи, вареная, с солью
390
136.5 9.3 1.6 15.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 36
Я люблю и морковку и брокколи. Просто нас приучили  с детства есть на гарнир пюре, макароны и крупы. И еще обязательно с хлебом. Мы сейчас дома с хлебом только суп едим, второе без хлеба. Так вот бабушка с дедушкой внуков все время ругают, когда они у них обедают, что без хлеба едят. Как в семье привыкнешь, так и живешь.
Margaret Tate 09.09.2021 14:04
Наталья Созинова, да, хлеб - это была всегда моя боль. Терпеть не могу ржаной. Он делает всю еду кислой. Не, я могу там горячую горбушку или сухарики поесть с чесноком и подсолнечным маслом. Но отдельно. 
Но тогда считалось это ПП. Не удивительно, если в будущем будут так же критиковать наши теперешние стандарты питания.
ВХ 09.09.2021 14:19
Интересно, если вы их так любите, то почему не переедаете?


Потому что чувствуем насыщение?...

Я примерно год назад тоже писала про еду как наркотик. Она и была для меня такой. Мне постоянно казалось, что я не могу наесться, сколько бы ни съела. А сейчас всё изменилось. Я не знаю, что именно я сделала правильно, но я теперь знаю, как выглядит чувство "спасибо, я не голоден". Да и голод принял более цивильный вид, а не как раньше, когда хотелось крушить всё вокруг. Моя главная гипотеза: быстрые углеводы провоцировали у меня скачки инсулина и дикий голод. Я заедала голод опять же быстрыми углеводами, и привет американские горки. А теперь налегаю на белки и жиры. А, может, тело теперь знает, откуда брать нужные мироэлементы, получает всего достаточно, поэтому не ищет их яростно в неподходящих продуктах, которыми я раньше его закармливала.

И, да, мне вкусно есть сельдерей, болгарский перец и рыбу. Поэтому я их и ем. Морковку, спаржу и кефир не люблю и не ем. А не переедаю, потому что насыщаюсь. Когда хочется сладкого, ем фрукты/сухофрукты, и это утоляет моё желание сладкого.
Надежда 09.09.2021 14:28
Понимаю вас и согласна практически полностью.

Так уж вышло, что огранизм поощряет нас за калорийную еду сильнее, чем не за некалорийную. Вероятно, раньше это сильно способствовало выживанию. Детям не нужно объяснять, что конфета вкусная. А вот с какими-нибудь салатиками и брокколи, да.

Понимаю и тех, кто говорит, что морковка и брокколи вкусные. Вкусные, да, но ведь удовольствие от еды все равно разное. Овощи на пару и жареная картошка, хм, вряд ли кто-то скажет что это эквивалент по вкусовым ощущениям при равном калораже. Что заказывают люди, когда приходят в ресторан/кафе? Даже, когда есть полезные блюда, постоянно наблюдаю предпочтение более калорийным и пустым. Хотя меня уже банили за то, что я высказалась на ту же тему в комментариях. Я разделяю "вкусняшки" и "обычную" еду, и, по моим наблюдениям почти весь ассортимент вкусняшек более калориен.

Сейчас перешла на поддержание, т.к. худеть уже не надо. Парадокс в том, что теперь могу есть больше, но сразу упал общий рейтинг, клетчатка волочится на 15 г в день. Похолодало, сахар приехал из горячих напитков. Отпустил себя на интуитивное питание - получи больше калорий и меньше пользы. Приходится опять следить, взвешивать, все записывать, ставить галочки на будущие блюда, откуда бы добыть витаминов и минералов.
Margaret Tate 09.09.2021 15:29
ВХ, я говорила о тех, у кого проблемы с весом. Как о большинстве.  
Я сахар не ела годами. Сейчас попробовала овсяное печенье и поняла, что это просто какой-то запрещенный препарат. От него штырит, глюкоза скачет, зубы болят. И съесть его можно много. Фрукты все-таки не дают сильных колебаний. Усвоение медленней. Налегать на что-то одно тоже не слишком хорошо. На белки - для почек, на жиры - для печени. Хотя они дают хорошее насыщение в отличие от быстрых углеводов. Хоть и калорийность жиров больше в два раза, чем углей, но их и не съешь много. Выходит по калорийности даже меньше. А если это не масла, а орехи, так и того лучше! Усвоятся не полностью. 
Наверное знания помогают быть более избирательной в еде. Понимание механизмов. 
А как Вы справляетесь с праздничными застольями? С посиделками с друзьями? Не для себя. У меня такой проблемы нет. А в целом. Знаю, что многие срываются именно на них.
Margaret Tate 09.09.2021 15:46
Надежда, мне иногда кажется, что мы просто не достаточно терпеливы. Говорим: "Ешь, что хочешь!", а сами тайком записываем. Может быть нам скоро надоест есть то, что запрещалось раньше, и мы перейдем на полезные продукты? Пройдет уже тот ажиотаж подростка, когда хочется то, что давали по выдаче. Ну как если бы бриллианты начали стоить столько, сколько действительно стоят, все бы поначалу их раскупили и носили, а потом бы это стало бы обыденным и многие бы от них отказались. 
Наверное выход в разнообразии. И изучении предмета. Для меня сейчас в приоритете то, что новое появляется на прилавках. По сезону. Есть, что хочется и пробовать что-то еще.
ВХ 09.09.2021 18:47
Margaret Tate написал:
я говорила о тех, у кого проблемы с весом.


Так я они и есть. 
Margaret Tate написал:
Налегать на что-то одно тоже не слишком хорошо.


Я налегаю не в том смысле, что ем только их. А в том, что стала уделять внимание и набирать белок, сколько нужно, тем более, что я потихоньку стараюсь набирать мышечную массу. Любимый говорит, что уже бицепсы/трицепсы прорисовываются. После того, как увеличила количество белков в рационе, стала лучше наедаться. А углеводы я всё так же ем, просто меньше и разумнее - в сочетании с белком, после сытной трапезы, и пр. Ни от чего не прячусь  Вчера вот пиццу делала, уже второй день подряд её ем. Вчера на обед слопала 300 грамм, очень хотелось, а потом сытость долго держалась, удивительно. Сегодня наелась куском в 200 грамм. 
Margaret Tate написал:
А как Вы справляетесь с праздничными застольями? С посиделками с друзьями? Не для себя. У меня такой проблемы нет. А в целом. Знаю, что многие срываются именно на них.

Нормально справляюсь. Я мясо люблю, на него налегаю. Летом справляли коллективные дни рождения с семьёй, ела торты спокойно. Мой лайфхак - есть торты после сытной трапезы, тогда съедаешь ровно столько, сколько надо для вкуса. Пару раз в отпуск ездили в этом году на несколько дней, ничего не считали. Но опять же, я налегала на рыбу и мясо. Иногда после отпуска вес встаёт, но, мне кажется, это отёки от алкоголя или солёной пищи, потому что через несколько недель вес резко снизился. На следующей неделе встречаюсь с подругой, расскажу, как посидели.  В Лионе есть кондитерская без глютена, планирую в неё заскочить, эклерчиков поесть и с собой накупить. А, чёрт, наверное, еду в самолёт нельзя...

А, ещё самое главное забыла. Я ем столько, чтобы мне не было голодно, вот стараюсь поймать этот тонкий баланс - чтобы и не голодно, но и дефицит был. Судя по снижению веса, дефицит у меня получается маленький -200-250 ккал, но процесс идёт, мне комфортно, меня всё устраивает.
Margaret Tate 09.09.2021 19:01
ВХ, ну сейчас-то их нет, проблем с весом. Он уходит и Вы довольны. Поэтому и пишите, что все отлично, еда устраивает, жизнь прекрасна! Судя по всему Вы практикуете интуитивное питание. Просто Вы написали: "Когда хочется сладкого, ем фрукты/сухофрукты, и это утоляет моё желание сладкого." Я подумала, что не едите совсем торты там, пирожные и так далее. Отсюда и вопрос возник.
Margaret Tate, о времена,о нравы)))
ВХ 09.09.2021 19:16
Margaret Tate, меня саму на торты не тянет. Для меня мало что есть вкуснее малины со взбитыми сливками. Шоколад ещё забыла. Я несколько месяц назад сделала миндальный пирог, у меня так в морозилке и лежит. Иногда достаю кусок, ем, чисто, чтобы израсходовать, раз уж приготовила. Это, скорее, символ. Привыкли на праздник пирожные есть. Наверное, неправильный символ. Хотя, если разобраться, в каких-то пирожных есть крем - то есть, наверное, людей на молочку тянет, а, а тесто - это такое обрамление. Какао - сам по себе очень полезный продукт, просто его тоже часто совмещают с мукой и сахаром. Орехи тоже очень полезны. Так я и люблю смешать орехи, какао и какой-нибудь жирный молочный продукт. Можно и фруктов добавить. Иногда бывают моменты, когда хочется послаще, тогда кладу варенье.
Татьяна 09.09.2021 19:20
Я когда срываюсь, то думаю что надо просто для людей сделать сухой корм, где все все есть и строго по норме.А что, коты же как то живут. Почему люди не могут?
Margaret Tate 09.09.2021 19:46
ВХ, я никогда не любила торты. Не понимала их. Разве что Наполеон. И то только потому, что из слоеного теста. Самая гадость для меня были домашнего приготовления с вареньем. Тогда они были совсем не диетические. Почему-то все радовались, а я, хоть и маленькая была, но думала: "У них разве нет денег купить торт?" Еще не любила с разными фигурками и орехами, которые размокали и уже не хрустели. Плюс заляпаешься вся. Пирожные. Ненавидела сахарные трубочки с заварным кремом и корзиночки. Жирный жир. Эклеры тоже с заварным кремом. Только если со сливками. Безе не понимала. Зефир. Вафли. Хотя вафельный магазинный торт любила. Наверное из-за шоколада. Из моих приятных воспоминаний остались глазированные сырки с кефиром, эскимо в шоколаде, пончики, заварные колечки, оладьи (не блины), шоколадные батончики или конфеты типа ассорти с жидким кремом внутри. Ириски. Птичье молоко. Кремовый мед. Финики иранские из коробки. Хаштак. Чурчхела. Пахлава. Не любила пастилу, халву и мятные пряники, только шоколадные. Еще сгущенку обожала. Остальное и сейчас могу поесть. Все, что не содержит молока, яиц и много сахара.
ВХ 09.09.2021 19:53
Margaret Tate, а я как раз Наполеон не понимала, и не понимаю до сих пор  это же просто жирное тесто, в нём нет ничего вкусного - ни орехов, ни шоколада, ни фруктов.
Винни-Инна 09.09.2021 19:54
Татьяна, вот это идея так идея...  И автоматические трехразовые кормушки.
Margaret Tate 09.09.2021 19:57
Татьяна,  у меня коты от корма дрищут (пардон). На самом деле такое питание есть. Энтеральное.  Но врач мне категорически его не рекомендовал. Сказал, что фактически там все есть, но усвоение нулевое. И лучше уж понемножку, но натуральную пищу давать. Бедные котики! Есть еще парентеральное. Через катетер в вену. Оно поэффективней. Но как бы... нельзя жевательные движения прекращать, кишечник должен сокращаться.
Margaret Tate 09.09.2021 20:13
ВХ, я наверное какой-то особенный Наполеон любила, типа со сливками. Такой хрустящий. Потому что пробовала дома делать по рецепту, а там только заварной крем. Получилась гадость. Жалко было тесто. Так долго его делать. Пробовала добавить в него шоколад - фигня. Да какие там фрукты в тортах? Из компота?
ВХ 09.09.2021 20:19
Margaret Tate написал:
Да какие там фрукты в тортах? Из компота?
Margaret Tate 09.09.2021 20:50
ВХ, это ягоды! Я бы их лучше отдельно поела. Ну что к такой красоте еще можно добавить? Природа создала идеальный плод! А мы еще пытаемся что-то свое привнести. Это как в ресторане картошку фри подмешивать или в музее картины подрисовывать.
ВХ 09.09.2021 21:11
Margaret Tate, не согласна!
Блин, раздразнили, пошла и съела сыра Филадельфия с вишнёвым вареньем. Получился читмил. У меня как раз накопился запас по калориям за неделю.
Margaret Tate 09.09.2021 21:26
ВХ,
Светланка 09.09.2021 21:30
привет! мне очень близка фраза

Мысль, что я и так много в чем себе отказываю, почему бы не разрешить такую малость, вполне может заползти в голову

 с тех пор как вынуждено увеличила калорийность на соточку, только и думаю о том где бы еще калышек урвать
Галин@ 09.09.2021 21:32
Татьяна, я думала, я одна такая))) . Когда только начала дневник вести, сижу, голову ломаю, что же придумать, чтоб бжу сбаланстровать. Так не получается, этак не выходит. Тут кошка приходит на кухню, подходит к миске, хрум, хрум, хрум. Думаю, блин, Мася, везет тебе. Я тоже хочу готовый корм.))
Margaret Tate 09.09.2021 21:42
Светланка, привет! Это да, движение либо вверх, либо вниз. Притормозишь и уже внизу.  Поэтому удержание веса - это как ходьба по канату. Наверное со временем уже начинаешь чувствовать этот баланс. Проблема в том, что оступившись, мы падаем с каната, а переев - это то же падение, но замедленное, поэтому и реакция на него будет с опозданием.
•Xenofilius• 09.09.2021 21:50
Позволю себе продолжить мысль про "относиться к еде, как к лекарству". Лекарства не принимаются бездумно, их принимают по часам в конкретной дозировке. То есть любое лекарственное лечение - это, в первую очередь, режим, а он подразумевает наличие промежутка времени между повторяющимися действиями, который свободен от этих действий. В промежутках вы не пьете лекарства, а делаете то, для чего вы пьете лекарства.

С едой то же самое. Сколько там раз в сутки рекомендуют есть подавляющему большинству людей, 3-4? Вот с этого и нужно начинать.
Светланка 09.09.2021 22:00
Margaret Tate, по канату ходить можно со страховкой 
Margaret Tate 09.09.2021 22:13
Светланка, да, но страховка у нас слабенькая, со временем ветшает и может порваться в самый неподходящий момент. Сегодня она сработала, а завтра - уже нет.
Светланка 09.09.2021 22:29
Margaret Tate, мне думается что страховка это МЗР
Margaret Tate 09.09.2021 22:40
•Xenofilius•, интересная мысль. Но для этого лекарство должно быть горьким. А то какой-нибудь сиропчик от кашля у нас уходил только влет. 
По поводу 3-4 раз.  Если в эти 3-4 раза прилично так наесться (а то потом придется же ждать долго), то вряд ли удастся похудеть. Если же  разбить эту еду на 6-8 приемов, то велика вероятность, что просто в какие-то часы пойдет пропуск. Ну не всегда есть возможность так часто есть. В итоге мы съедим меньше, чем если бы сразу на стол выложили обе порции. Плюс если есть из небольшой посуды, то желудок уменьшится, и даже переев, мы не получим столько калорий, сколько бы могли с большим объемом. 
По аналогии с лекарством. Иногда, например, при больных почках, лекарство дробят. Предлагают принимать чаще обычного, но в меньшей дозе. Чтоб не перегружать органы. 
И еще к маленькой тарелке привыкаешь быстрей, чем к подавлению желания поесть. 
Наверное каждый все-таки сам, если его отпустить, может прийти к оптимальному для него ритму питания.
Margaret Tate 09.09.2021 22:54
Светланка, да, сначала возникла такая же мысль. Но потом решила, что не только...  В целом, все то, что помогает нам. Что работает в нашем случае. На данный момент. 
Я знаю людей, которые записывают каждый грамм, но не худеют. Просто больше ничего не делают для этого. Более того, это им позволяет думать, что они держат ситуацию под контролем, и стараются. Либо ты что-то делаешь и есть результат, либо что-то делаешь и нет результата. То, что тебе поможет, может оказаться весьма отдаленным от простого вбивания еды. И это будет твоей страховкой, а не фиксация съеденного.
Светланка 09.09.2021 22:58
Margaret Tate, страховка не удерживает на канате, но удерживает от падения в пропасть. поэтому в примере с МЗР, он поможет зафиксировать ситуацию
Margaret Tate написал:
В целом, все то, что помогает нам. Что работает в нашем случае. На данный момент.

с этим согласна 
Margaret Tate 09.09.2021 23:49
Светланка, я бы тогда МЗР сравнила с камерой. Часто спортсмены ее используют для того, чтоб увидеть со стороны свои ошибки. Запечатлеть их и разобрать позже. 
Если же имеется в виду тот багаж знаний, который мы получаем, то да, это страховка, но удерживает она косвенно.
•Xenofilius• 10.09.2021 02:06
Margaret Tate, если лекарство настоящее, то его вкус не имеет значения - вы будете употреблять его столько, сколько нужно, если не хотите оказаться в реанимации, конечно.

Но давайте сразу определимся, что мы обсуждаем: жесткий лечебный режим питания с последствиями от его несоблюдения, при котором пациент относится к еде, как к лекарству, или же полное отсутствие всякого режима, когда человек может делать че захочет без всяких последствий. Много-много-многоразовое питание может быть как лечебным протоколом для людей с болезнями почек/поджелудочной/ещё чего-нибудь, а может быть просто хотелкой или отсутствием дисциплины. С одноразовым то же самое. И с голоданием.
Хотите относиться к еде с аккуратностью больного - ешьте как больной. Вон, кетозников сколько, чай не эпилептики, а в жесткие рамки себя загнали.
Хотите есть десять раз в день - либо едите по будильнику маленькими порциями и в перерывах не думаете о еде, либо ни о каком уникальном режиме речи быть не может, у вас обычные разброд и шатание

Не, каждый, бесспорно - уникальная снежинка, и каждый делает что хочет. Пока, внезапно, не выяснится, что велосипед изобретать не обязательно и на большинстве работают самые банальные вещи

П.С. Насчет "прилично так наесться" при трехразовом питании: пардон, но это, вроде как, главная причина, по которой мы едим. Чтобы, блин, наесться.
Margaret Tate 10.09.2021 04:37
•Xenofilius•, на самом деле не все так просто. Врач - он просто мастер по ремонту. Он даже не инженер. Его задача при такой-то поломке произвести такие-то действия. А кто лучше знает, как устроен механизм, как не сам производитель? Но проблема в том, что инструкции по эксплуатации-то нет. И остается только догадываться, методом тыка.  Попробуем это сделать. Пойдем к истокам. Как питался древний человек? Проснулся и пошел искать еду. Увидел дерево. Сорвал плод. Съел. У него часов-то не было. Он не говорил себе, что еще не время завтракать. Или рано для обеда. Просто когда проголодается. И так весь день. И как-то выжил же! А как ведут себя дикие животные? Особенно хищники. Сколько раз в день они едят? Да сколько повезет. Когда меньше, когда больше. И снова без часов как-то обходятся. 
Давайте заглянем в новейшую историю. Какие рекомендации диетологов были буквально недавно? Вспомним, как нас кормили родители. А бабушки? Где гарантии, что снова все не поменяется? Предполагаю, что в будущем будут тоже посмеиваться над теперешними стандартами. 
То демонизировали жир. Дескать он содержит  в два раза больше калорий, чем углеводы. Напроизводили кучу обезжиренных продуктов. Но поняли, что ошиблись, что не усваивается много чего без жира, что тормозится перистальтика. Потом с углеводами боролись. Сейчас говорят, что можно углеводы, но важно чтоб углеводы не употреблять вместе с жирами. Вечно требуют какое-то немыслимое содержание белков. До двух грамм на кг. Бедные люди постоянно плачут, что недобирают. И слава богу! 
С теми же приемами пищи. То было все понятно. Завтрак, обед, полдник и ужин. Потом начали рекомендовать дробное питание. Чтоб не испытывать голода, регулярно опорожнять желчный пузырь и повышать метаболизм. Сейчас же советуют наоборот 16-и часовое голодание. А почему? Потому что выяснилось, что аутофагия благотворно влияет на организм в малых дозах, так сказать. А ведь совсем недавно завтрак в первый час после пробуждения был обязательным. А длительный перерыв провоцировал переедание. Так что же делать нам, далеким от этого всего? Последние заявления: "Да, что хотите. Не влияет количество приемов воообще ни на что. Очень незначительно. Даже не почувствуете." А попробуйте лечащего врача спросить о коррекции питания. Да он рассмеется и скажет, не поднимая головы: "Да ешьте, как привыкли." Только если дефицит чего-то обнаружит, то опять же назначит инъекции. Единственное, что его будет волновать, это КОЛИЧЕСТВО потребляемой пищи. Чтоб оно было в норме. 
Поняла для себя одно. Каждый диетолог исходит прежде всего из своих предпочтений в питании. И уже потом подгоняет под них научную базу. 
Так что разброд и шатание это даже неплохо для психики. Если не хотим стать невротиками. И не всем нравится запихивать в себя первое, второе и компот. Вряд ли и пищеварительная система от  этого в  восторге. Гораздо легче работать, равномерно в течение дня получая заказы, чем когда то пусто, то аврал. А по поводу инсулина. Так все зависит от качества еды и ее количества. Если все в порядке, то инсулинорезистентность никому не грозит. 

И последнее. Что самое важное? Чтоб лекарство работало. А если оно работает, то значит все делаем правильно, и в реанимацию никто не загремит.
Светланка 10.09.2021 12:39
Margaret Tate, тоже интересное сравнение! И даже глядя со стороны не все свои ошибки мы способны заметить
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги