Любаша66 Наша
06.06.2017 18:58

Может полюбить себя?

Почти всю жизнь я весила около 70 кг. Иногда больше, иногда меньше. Когда попала на этот сайт, сначала сбросила 4 или 5 кг, а потом вес остановился. Я поймала себя на том, что стала зацикленной на еде. Ни о чем больше не могла думать. Все время или готовила, или считала калории, и т.п. Мне это надоело и я бросила сайт. Потом опять вернулась. Но долго считать калории у меня не получается, т.к. продукты у меня домашние (живу в селе), а у них совсем другая калорийность и поэтому даже при минусе калорий похудеть не получается. Да плюс к тому же я - эмоциональный едок: при волнениях автоматически кладу что-нибудь в рот. И вот пришла мне мысль - если я не могу изменить свою проблему - нужно изменить свое отношение к ней. Возможно это неправильно, но зацикливаться на еде когда полно работы на огороде... еще в такие месяцы, как ноябрь-декабрь это возможно, но только на покупных продуктах. Короче, я подумала: а может полюбить себя такой, какая я есть? Вот что я нашла 10 знаменитостей, которые вдохновят вас отбросить комплексы по поводу своего веса

 7 
 88
Лариса С 06.06.2017 19:09
Я бы не хотела иметь такое тело.  Для меня это скорее мотивация для правильного питания. Но на вкус и цвет товарищей нет.
Анна 06.06.2017 19:12
Не ищите отговорки если оно вам не надо. Если бы вас действительно волновала проблема лишнего веса и вы переживали по этому поводу, то выложили бы свой дп. Люди  здесь есть грамотные и "собаку съевшие" на рационах. И сколько бы вы мотивашек в блоге не вешали, какими бы "богатыми и успешными" не оправдывали свой внешний вид, пока вам комфортно, пока вас все устраивает ничего не будет. 
Ant 06.06.2017 19:29
А мне все они очень нравятся. Фигуристые, ухоженные. Привлекательные. И совсем не считаю их толстыми. Я сама при 70 кг и росте 161 уже прекрасно выгляжу и даже до 81 кг вполне могу себя чувствовать себя вплоне привлекательной.
А вот больше, когда теряется фигура, когда появляются проблемы со здоровьем - это реально то, от чего нужно избавляться.
Любаша66 Наша написал:
а может полюбить себя такой, какая я есть?

Отговорка для лентяев
Анна 06.06.2017 19:45
Антонина, № 10  это ужас. .. Лолита без одежды тоже "ой" и там на фото она уже все-таки похудевшая и в корсете) Все остальные или грамотно упакованы или отфотошоплены.
Единственная- №9 -без одежды и фотошопа. Вам действительно нравится? :o
Ant 06.06.2017 19:48
Анна, я же уже выразила свое мнение) Я не поклонница дрищей. Ну да, не все там действительно красотки. Ну и какбэ возраст учитывайте. Вам вот сколько лет?)
Анна 06.06.2017 19:49
Антонина, мне 39. А какое это отношение имеет к...?
Ant 06.06.2017 19:50
Анна, с гормонами не поспоришь... Я вижу, что вы весите 49 кг. Это известная штука, что очень сложно понять чужую позицию, если она очень далека. 
Анна 06.06.2017 19:58
Антонина, можно по- подробнее про мой возраст и гормоны?  Понять позицию не могу. Мне иногда самой непонятно что сложнее- всю жизнь поддерживать приемлимый вес или забить на все а потом пару лет помучатся. 80 кг не 150, скинуть легче и быстрей
Галина 06.06.2017 20:07
У многих пользователей этого сайта нет комплексов по поводу веса. Вес мешает нормально жить - это более важный момент. На фото люди молодые, возможно, в этом возрасте вес не ощущается тяжелым грузом. А последнее фото мне очень не понравилось, тело - телом, но такой купальник не для такой фигуры.
Кира Шентани 06.06.2017 20:07
Никого не слушайте. Если единственная причина похудеть - это нелюбовь к себе, но худеть не нужно. Нужно действительно полюбить себя. Когда полюбите, сразу поймёте .что похудеть нужно, но не для красоты, не из-за комплексов, не из-за окружающих, а для себя, из любви к себе. И никогда не худейте из-за болтунов, осуждающих толстых людей. Это неудовлетворённые в жизни люди, которым больше похвастать нечем, их мнение не стоит и взгляда.
инесса инесса 06.06.2017 20:13
Если вы хотите скинуть вес,чтобы стать красивой,то да,надо полюбить себя для начала,т.к.худеть ради красты не стоит.Но если вы хотите худеть ради здоровья.то это другое.Просто красивыми нас делает не столько фигура,сколько наше отношение к себе и жизни.А вот здоровье зависит от веса.
ну что сказать??? я согласна с автором...любить себя надо, но не нужно забывать о здоровье...
Елена Прекрасная, Ф. Ранеская была мудрой женщиной, ее цитаты разложили  по полочкам...
Ant 06.06.2017 20:22
Анна, это не про Вас комментарий был, а про тех, кто на фото. Там многие не молодухи. И известно, что при климаксе жирок у женщин начинает выполнять функцию гормонального органа. И тощие старики - не самый лучший вариант. 
Почитайте о чем я пишу. Что при определенном весе этот самый вес не зависимо хорошо он смотрится или нет становится вопросом здоровья, а не красоты. Когда сбрасывается пара лишних кг это действительно вопрос красоты. Когда 20-30 и больше - вопрос здоровья.
Татьяна_Я 06.06.2017 20:27
Антонина написал:
И тощие старики - не самый лучший вариант.

Посмотрите на стариков долгожителей, они все худые, даже тощие. Так что я лучше буду тощей старухой, может проживу подольше.
Кира Шентани 06.06.2017 20:39
Татьяна Василенко,
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. ©
Маша Иванова 06.06.2017 20:47
Кира Шентани написал:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

это тоже Раневская?))
Иринка 06.06.2017 20:49
Татьяна написал:
буду тощей старухой

Можно и я к вам, в будущие тощие старухи). Они шустрые достаточно такие обычно
То, что по ссылке, мне совсем не нравится. Некрасиво и нездорово.
Иринка 06.06.2017 20:57
Антонина написал:
Там многие не молодухи

Там как раз таки молодые женщины, кроме Опры и Лолиты. Они просто распустили себя.
no name 06.06.2017 21:15
а мне Ирина Розанова нравилась всегда, далеко не молодая и вообще женщина крупная и в теле
Кира Шентани, Я никого не слушаю, а прислушиваюсь... 
Если честно, это самое трудное полюбить себя такой какая ты есть. Может из-за этого многие и я в том числе  терпят неудачи в борьбе с собой и весом.
Joy Toy 06.06.2017 21:47
Насчет полюбить себя "как есть" или "работать над собой" это конечно каждый человек сам будет решать.
--
Но что хотел бы заметить, чаще всего проблема в том, что человек зацикливается на определенной цифре, которую видит как заветный вес. При этом, совершенно забывает о качестве тела.
--
Я много сбрасывал, и прилично откатил. И в одном, и в другом случае мне не комфортно. Конечно я не собираюсь сдаваться. Но и за волшебными цифрами тоже не буду гнаться.
--
Надо решать проблемы с качеством. И тогда, дельта вашего веса может быть очень и очень разнообразной. Проще говоря - в любом весе можно выглядеть достойно. 
Галин@ 06.06.2017 22:05
Проблема многих - это отсутствие грани между любить себя и выдавать плохое за хорошее. 
Вот я себя люблю, просто обожаю. У меня всё для меня. Я себя жалею и балую. Я себе многое прощаю, никогда не обзываю себя и не наказываю, за то . что что-то задуманное не сделала. Но это не отменяет того факта. что есть некоторые несовершенства. которые нужно устранить. 
Да. я красивая.  У меня прекрасное тело, но жира на животе многовато.
Да. я умная. Но понятия не имею. как устроен двигатель внутреннего сгорания.
Да, я добрая, но в глаз дать могу)))
Я это к чему... Любить себя - не означает не видеть своих недостатков. .
По имени Света 06.06.2017 22:32
от любви к себе ничего хорошего не будет...нужно и любить и ненавидеть...все в меру
Татьяна Василенко написал:
Ф. Ранеская была мудрой женщиной,

При чем тут РанеВская?
Галин@ написал:
Любить себя - не означает не видеть своих недостатков. .

Олько 07.06.2017 07:31
перешла по ссылке. Все пишут, как у них все хорошо. А что вы хотите от медийных людей?! Ясень пень, они никогда не сознаются, что их не устраивает собственная внешность.
Кира Шентани написал:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты,

Но если не тратить жизнь на диеты, то жизнь будет еще короче, в придачу плохого качества.
Постоянное недовольство своим отражением, сравнение себя с другими, множество разных болезней, которые приносят постоянные физические страдания!
Зачем нам это???
Нет-нет, будем стройными и здоровыми!
 
Олько 07.06.2017 07:35
ТатьянаИринка, занимаю за вами очередь на будущих "тощих старух"!
Олько, меня возьмите, у меня тоже обширные планы на возраст 80+
Олько 07.06.2017 07:41
Антонина,
Сужу по своим родственницам:
по молодости мама была "дрыщом", весила 50кг, даже после 2 родов
А тетя была "кровь с молоком", ок. 70кг
А сейчас:
мама: 58 лет, рост 163, вес 60. Бегает аки егоза, постоянно в движении и все тип топ. (климакс начался пару лет назад, прошел почти незаметно)
тетя (ее сестра) 48 лет, рост 164, вес 90. Еле ходит, не может купить одежду
"ниже пояса", потому что натирает, преют ляжки, все потеет. (климакс уже! начался, мучается уже пару лет...)
Антонина написал:
функцию гормонального органа.

гормональный орган - что это?!
Олько 07.06.2017 07:44
Вот и Лето пришло, надо создать марафон под кодовым названием "тощие старухи"))
На долгосрочной основе: Отчет раз в год, кто не отчитался - сдох))) (че т у меня черный юморок на завтрак)
Марусичка 07.06.2017 07:47
Марусичка 07.06.2017 07:54
Посмотрела фото. В основном, девушки предлагаемые в качестве толстенького идеала  "остроморденькие" (ну и плюс макияж) и с хорошим строением фигуры (выраженной талией). Таких по пальцам пересчитать. В жизни везет не всем. В реальности большинство женщин с лишним весом - это либо "пельмень на ножках" (тонющие ножки а сверху шарик) либо "свинячьи мордочки" (восемь подбородков и заплывшие глазки) - эка красота.
Марусичка 07.06.2017 07:56
Меня больше заинтересовала следующая статья - 25 фейковых фото “до и после”, обнажающих всю правду об идеальных фигурах
очень интересно понаблюдать ,как меняется внешний вид в зависимости от ракурса и мастерства фоторгафа)))
Пожалуй я буду меньше загоняться по поводу своей внешности.
Марусичка, вот я хотела у тебя спросить в тему: на море видела двух молодых женщин довольно приличного размера - примерно 50-го при среднем росте - с красивым телом: ничего не трясется, всё на месте,  обе вышагивали по пляжу королевнами, потому что знали, шо самые красивые тут. До сих пор чешу репу: как им это удалось при лишнем весе? Я тоже так хочу))
no name 07.06.2017 08:05
Олько, О да! Я однажды была в Германии, и видела там... Женщину! бабушкой  у меня язык не повернется её назвать. Она высокая конечно, 170  с хвостиком наверное, стройна, даже худа, плечи расправлены хотя уже заметна старческая сутулость слегка, у неё элигантная седина серо-белая и длинное каре прямое уложенное кончиками нутрь где-то до основания шеи. Одета просто: трикотажный костюм, прямая юбка, до середины икры, кофточка свободная на бедрах, туфли закрытые без каблуков... Я вместо того, чтоб слушать оргАн, всё эту Женщину рассматривала. Все фоткали итальянский/французкий и немецкий оргАны сколько-то там столетий от роду, а я всё пыталась пристроиться так, чтобы Она попала в кадр! Вот столько лет прошло, а Она всё не выходит у меня из мысленного взора! Ах!... 
Марусичка 07.06.2017 08:07
Вот и Лето пришло написал:
как им это удалось при лишнем весе?

Вот и Лето пришло, я сама бы не отказалась узнать
Я и пухляшом не фонтан, и худенькая не красотка.
Меня уже тут мысль шальная посетила - раз у меня Афродита не выходит, хоть на значок что-ли ГТО сдать... хоть какая то польза будет...
Марусичка, ахахаха, погуглила Афродиту - везде подписано "богиня", чтобы мы не запутались)) В основном статуи с фигурой "пенал" или "груша", один раз попались "песочные часы" - вот это конечно неплохо было, понравилось. Вчера в зале как раз читала про нормы ГТО на доске объявлений. Тоже задумалась...)))
Олько 07.06.2017 08:58
Вот и Лето пришло, гугли Афину. Та вообще чудо-баба в шлеме. Все изъяны фигуры изящно скрыты доспехами!
Олько, климакс от веса не зависит. Моей 64 года и 90 кг и только пару лет назад начался, а у матери подруги в 40 лет при весе 67
Любить себя можно и нужно в любом возрасте и весе. Но от любви к своему телу лучше избавить его от лишнего жира. Чтобы ему было хорошо)))) 
AmyFarrahFowler 07.06.2017 09:31
Любовь к себе, это когда ты принимаешь себя такой, какая есть. Но, в то же время, признать свои недостатки  и пытаешься их исправлять.
Василиса 07.06.2017 09:38
Олько
Олько написал:
перешла по ссылке. Все пишут, как у них все хорошо. А что вы хотите от медийных людей?! Ясень пень, они никогда не сознаются, что их не устраивает собственная внешность.

не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого
Людмилка 07.06.2017 09:40
Василиса 07.06.2017 09:42
Олько,    
Maksat Kondo 07.06.2017 09:44
Я согласна с Вами что нельзя жить только чтобы похудеть. Тут происходит сдвиг в башке. У меня так было, год назад, только и думала что приготовить и сколько заниматься. Было интересно, много чего узнала, поняла что не ненавижу физ. активность. Но жить всю жизнь так, только ради фигуры это конечно, по моему мнение глупо. Жизнь она должна быть гармоничной.

Поэтому, для себя решила, стройнеть, для комфортного мне веса, а не как раньше как модель на фото.
2. Решила худеть не парясь, и не убиваясь за каждый лишний сьеденный кусок.
3 То есть ем комфортно и правильно для себя, чтобы постройнеть, но не более.
4. Физ культуру совсем убрала, вместо этого стараюсь, когда получается, жить активнее, попу поднимать, дышать воздухом ( у Вас с этим точно проблем не должно быть).
5.Знаю некоторые уловки которые помогают побыстрее справиться с лишним весом их и применяю, вместо "совершенно правильной еды".

Ну примерно как то так.

Подытоживая, стройнеем, только если сами себе не нравимся, или нужно для здоровья. (Лично я в 10 раз красивее когда стройная. Честно честно. И я сама себе больше нравлюсь, и становлюсь открытее, веселее и позитивнее.)

Не гоняемся за "идеальными цифрами" а потихоньку движемся к своему комфортно позитивному весу, фигуре.

И как всегда я неустанно повторяю, работаем не только на физическом уровне, но и обязательно в ментальном плане.

Ну пока все. Удачи Вам, и всем нам)).
Вероника 07.06.2017 09:45
А моя мама говорит: "Лучше быть полной и гладкой, чем худой и в складку" ))))))) Любите себя и будьте счастливы. Если вы чувствуете себя прекрасно в этом теле и не страдаете от болячек, одышек связаных с весом, то я проблем вообще не вижу))). Да и вес у вас нормальный, не соточка же. 
Олько,     Вот мОлодЕжь (шарк-шарк- волочащейся ножкой)))), всё смешно вам (вздыхаю, скрепя поясницей), хиханьки да хаханька, а поди жь, сами, чай, до нашего доживёте... кхе-кхе. Согласная, пиши, милая, в марафон старушку... 48..Вот и Лето пришло, ты уже записалась? песочек сгреби, завтра на тренировку   Я тоже хочу тощей и бодрой старушкой 
Олько 07.06.2017 10:02
Валечка- мама в кубе, а я так и не считаю, это я ответила на комментарий
Антонина написал:
известно, что при климаксе жирок у женщин начинает выполнять функцию гормонального органа.

на моих родственницах не работает сей принцип.
правда я не знаю, что такое гормональный орган
Вот и Лето пришло, Ну вот, есть к чему стремиться...
Ольга Прокопенко, что-то мы расшалились. Придет Любаша и отвесит нам леща. :o
марничка 07.06.2017 10:18
Олько написал:
, надо создать марафон под кодовым названием "тощие старухи"))

А может лучше "Бабушки - стройняшки" или "Бвбушки- фитоняшки"?
Здесь много женщин до и после 50.
Елена Солнцева 07.06.2017 10:19
Адель и Милявская в свое время тоже сидели на диетах, чтобы скинуть 10-15 кг ))) худели
Ant 07.06.2017 10:22
Валечка- мама в кубе, за то вес зависит от климакса. 
Ant 07.06.2017 10:24
Елена Солнцева, но при этом вряд ли называли себя жирными дурами и проявляли признаки самоистязания. В этом и смысл - любить себя не зависимо от того, какой у тебя вес и худеешь ты сейчас или нет. Анорексички отсюда и появляются, они не любят себя, пока не совершенны с их точки зрения, а потом вдруг оказывается, что они уже на грани смерти. 
Вот и Лето пришло, А чего леща сразу))). Да, есть дамы с лишним весом обладательницы прекрасных фигур, но это единицы и до определённого возраста, абсолютно согласна с  Марусичка, , да ты и сама писала, что это только в молодости хорошо, а переходный возраст начнётся, вся красота и уплывёт. Любить себя дело святое, но не надо этой любовью прикрывать безответственность к собственному здоровью, жизни и к окружающим людям, которым вся эта красота достанется утки выносить....Галин@, абсолютно права, поэтому записываемся к Олько, в марафон и сразим всех своей неземной красотой,     
Валентинkа 07.06.2017 10:57
А я считаю, что полюбить себя такой как есть нужно непременно!!!
А потом делать для себя - любимой - все самое лучшее: ухаживать за мордашкой, следить за фигурой, тренировать ее и кормить только полезным и, по мере возможности - вкусным.
Может фигура и спряталась в тушке от нашей к ней нелюбви?
Вот только тут одна засада - надо преодолеть лень.
Ольга Ольга 07.06.2017 10:58
Ну не знаю...То что любить себя нужно - это даже не обсуждается! Так вот если ЛЮБИТЕ СЕБЯ - то и тело любите! Как лучше дышится и бегается - при весе 50 или при весе 90??  Если вам кажется что вы себя сейчас хорошо чувствуете, это не значит что ваш организм внутри там в кайфе! Ведь это жир, дряблость тела, одышки..(((  Из одежды только балахоны...На пляже мотаетесь в парео...на фото становитесь в задних рядах, чтобы только лицо было видно...Это и есть любовь к себе?..
P.S.. - девушка на последнем фото вообще капец(((
Ну и для "заключения" - как думаете, на какую девушку быстрее обратят внимание - в хорошем понимании этого слова и смысла...
Задумчивая 07.06.2017 11:06
мне кажется все должно быть проще - нравишься себе или не нравишься, комфортно вам или нет. другое дело, если вы чувствуете, что не контролируете ситуацию и все плывет в сторону нездоровья.
Ольга Ольга, мамадарагая, они там со своей толерантностью уже совсем шизанулись... некрасивое тело в дурацком белье, конечно не так круто, как гомосяки в правительстве и открытые писуары в центре города, но окончательный сдвиг в мозгах у детей гарантирован....
Ant 07.06.2017 11:27
Ольга Ольга, вы абсолютно правы, более привлекательны стройные, а ещё лучше фигуристые женщины. Но только худоба тоже не означает здоровье, а полнота тоже весьма относительная штука. Я занималась йогой у Татьяны Мысковой, в которой больше 100 кг. И она фору многим худякам даст. 
Вопрос в том, что есть девушки с лишним весом, но выглядят неплохо, чувствуют себя неплохо, здоровье ок, но при этом не живут полноценной жизнью, считая себя страшными коровами. Рамки красоты и привлекательности достаточно широкие. 
Ant 07.06.2017 11:28
Антонина, каким образом?

Я потеряла нить разговора, лучше задавать вопрос развернуто, когда много комментариев. Ответить то я могу, но не уверена, что на Ваш вопрос)
Ольга Ольга 07.06.2017 11:37
Ольга Прокопенко, вот от этого страшно и становится(((((
Ольга Ольга 07.06.2017 11:49
Ольга 07.06.2017 11:51
Ольга Ольга, согласна с вами! безобразие
Ольга Ольга 07.06.2017 11:56
Ольга эт точно)))
Ассоль 08.06.2017 00:00
Елена 08.06.2017 00:39
Нормальные такие тетеньки на фотках, жир кусками не висит у этих моделей плюс... Было б так у всех толстушек - никто бы и не худел...
Вика Рома 08.06.2017 04:26
Алена 08.06.2017 05:06
Любаша66 Наша написал:
Почти всю жизнь я весила около 70 кг. Иногда больше, иногда меньше.

Вес не катастрофический, хотя смотря какой рост. Вот если бы было больше 100, это уже было бы опасно для здоровья и просто тяжело носить такой вес.

Решите для себя, зачем вам нужно худеть и нужно ли. Для самооценки? Да, самооценка от постройнения может повыситься, но незначительно.
Если вы думаете, что достигнув какой-то заветной цифры на весах, всё прям круто изменится и будет как в сказке - нет. Одного похудения для этого мало. Тут ещё работа над своим внутренним состоянием. А оно далеко не всегда связано с весом.

Любить себя, безусловно, надо. Для гармоничного существования и жизни в ладу с собой. Но любовь к себе - это ещё и забота о себе. В том числе и о телесном здоровье. Пичканье себя лишней едой - не лучший способ "заботы", скорее, это во вред, если злоупотреблять этим. И неважно, где вы живёте, в городе или в деревне, разумно и умеренно питаться можно где угодно.
Оксана Удодова 08.06.2017 20:27
Забавно, половина из дам периодически "вдохновляет" то отбросить комплексы (забить), то похудеть.
Любаша66 Наша 08.06.2017 22:56
Галина 09.06.2017 00:52
Любаша66 Наша, такие и среди нас есть.
Анна 09.06.2017 06:32
Любаша66 Наша, вот,такой настрой- это по- лучше уже). Вот вам еще- на тут.бае конкурс был , там в статье ещё ссылки с историями https://lady.tut.by/news/body/529837.html. Для большей мотивации))
Bad Mad 09.06.2017 07:10
Анна, почитала блог, там не сложно и убить самооценку, часто звучат фразы "для моей работы нужно быть худой", "я было дурой, когда считала что с весом 80 кг понравлюсь мальчикам". Выражения конечно не дословные, но примерный смысл. 
Дак вот, от нашего веса и объемов, мало зависит понравимся мы людям или нет. И пару центнеров могут выглядеть стильно и ухожено и кость могильная может выглядеть как бомжиха. 
Главное любить себя. У толстушек мотивации правильнее "я слишком сильно люблю свое тело, чтоб питаться фастфудом", " я начала заниматься спортом, чтобы у меня было больше сил и бодрости".
Ольга 09.06.2017 07:13
Обязательно полюбить!!!
Это и правда важно, но непросто. Я всю жизнь не любила свое тело, мне не нравилось как выгляжу... а окружающие считали что придираюсь. Наверно так, но вот проблема - полюбить себя непростая
Анна 09.06.2017 07:33
Кристина, пару центнеров- "сильно и ухожено"??? Стильно- бывает (может быть))). Но ухоженно? При весе более сотни, простите, уже ногти на ногах фиг пострежешь)) разве только мамки/няньки/ слуги не помогут)) Ну и на толстой мордашке морщин нет практически- за счет " натяжения " кожи. Но разве это результат ухода? Не в наших реалиях, к сожалению... На счёт " понравится"- встречают, как известно "по одежке". И с работой так же.. Здоровье у больших людей так себе, скажем. Брать вечно пропадающего на больничном специалиста я бы лично не стала.  А у таких людей проблем, простите, вагон и маленькая тележка...                                                             Пысы. Автор это не ваш огород камень, а про людей больше центнера.                                                                     Пыпысы. Про журнальных плюс сайз не говорим. 
no name 09.06.2017 07:33
Ещё я тут надумала...
Вот важно разграничить, есть женщины сами по себе крупные, а есть жирные. 
Вот Вы решите, проблема только в лишних кг и там всякого рода складках? Так проще их убрать. А если Вы сама по себе крупная (как я, например, вот я даже в 50 кг выглядела крупной, потому что бампер широкий)  и Вам это не нравится, то тут худей не худей - надо работать над самооценкой и принять себя уже наконец.
AmyFarrahFowler 09.06.2017 07:36
Любаша66 Наша
Такой настрой намного лучше.
Но, я бы на вашем месте, все таки, считала калории. Ну и что, что у вас свои продукты и нет этикеток. В базе сайта полно продуктов.  Нужные вам, приближенные по калорийности к вашим домашним наверняка есть. Подсчёт, это конечно нудно сначала, но потом втягиваешься. А просто пробуя уменьшать порции, но в целом не зная сколько калорий едите, вы все равно рискуете переедать.  В итоге не будите видеть результата, расстроитесь и вообще все бросите. Нужен контроль. ИМХО.
инесса инесса 09.06.2017 11:15
Любаша66 Наша, Удачи вам!
Любаша66 Наша 25.03.2021 10:31
AmyFarrahFowler, да, согласна. Я тут подумала - наверно нужно считать как получается, а если вес не снижается на таком подсчете, то просто уменьшить на 5-10% коридор и тогда должно бы получиться
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты