Матильда
15.11.2022 22:52

Новая старая история. Часть 2

Я как и думала, что личные темы всегда находят много отклика)
Скажу сразу, для меня удивительно, что многие опасаютс садится к мужчине в машину при знакомстве. Для меня в большей части это одно из условий,чтоб мужчина был на машине, забрал меня и доставил назад и неважно где мы познакомились, на сайте, в реальности или на работе ))) (на работе это к слову, там я не завожу романов)))
Если сравнить последние мои встречи с мужчинами, то этот был самый адекватный и не вызывал вопросов даже после приглашения подвести. 
Для примера,с одни встречалась в кафе, сама приехала, потому что была встреча после работы по пути, рассказывал, что занимается магией, лечит, наводит порчи, короче, что закажут ,то и делает)))
 с другим встречалась в кино, правда он забирал на машине и привозил, при встрече рассказывал ,что живет в ментальном мире и видит сущностей 
далее летом один пригласил прогуляться, встретил меня около подъезда, прогуливались по району, а у меня там пешеходная зона около леса. было темно. и его этот неожиданный вопрос , как я отношусь к сексу, поставил меня в тупик
Вот к этим товарищам у меня гораздо больше вопросов и опасений, чем к адекватному нормальному мужику 
Не будем отклоняться от темы, все хотят продолжения. Ну что ж...
Начали мы с этим мужчиной общаться, созваниваться. Сходили с ним в кино, как-то как была в отпуске просила свозить меня на работу,за город, документы надо было подписать. Потом пригласил меня домой на шашлыки) Он живет недалеко около города в частном доме. Вернее, это были стейки, мариновал 2 дня специально. Хорошо провели время, мясо потрясное,  мартинчик даже пила, послушали музыку, посмотрели на звезды, вел себя прилично, никаких домогательств не было, домой вызвал такси. 
Дом большой, все чисто, никакого присутствия женщины, причем давно. У него две взрослые дочери, живут отдельно, внук. Разница у нас 14 лет. 
В один прекрасный день, он меня подвез домой, договорились встретиться вечером после тренировки. И тут приходит сообщение. Извини, я помирился с бывшей женой. 
Я поняла, что скорее всего дело в другом, потому что с женой они давно разошлись и она живет в другом городе, далеко отсюда. Хотя...
я ничего не ответила. Проходит 2 дня, приходит сообщение . Привет,как дела... Я ничего не отвечаю. Вечером звонит, и как ни в чем не бывало начинает общение, типа когда встретимся. Я говорю, может тебе лучше в женой встречаться, я тут причем, мне несвободные мужчины не нужны. Сказал, что это была проверка. Типа проверка на адекватность. Что многие (!) начинают истерить, выяснять отношения, написывать и т.д. А я даже ничего не написала в ответ. Я спросила, ну и кто теперь из нас неадекватный? Так неприятно было, даже не от того что типа вернулся к жене, а вот от этой какой-то проверки, вроде взрослый мужик... Я ему так и сказала, что у меня только одно обьяснение, что чем состоятельнее мужчина, тем у него более навязчива идея,что его хотят использовать, либо ему нужно убедиться, что нужен он, а не его деньги...
Вообщем, после этого разговора он еще раз позвонил, мы поговорили ни о чем и все...
Это было в августе...

А на выходных, я сижу с подружкой в кафе, приходит от него сообщение. Привет, как дела, как на личном, я ответила. Он перезвонил, предложил встретиться. приехал с шикарным букетом красных роз, вы видели ранее фотку, далее мы поехали в магазин, он все купил, купил стейков опять) поехали к нему, пожарил стейки уже дома, в камине, посидели у него, поболтали, я опять по мартинчику) Вообщем хорошо провела время. Уехала домой на такси.
На следующий день попросил у меня помощи, выточить на работе переходник в пистолет машину мыть. Я все порешала. Был доволен. Сказал, надо отметить это дело))
Сейчас общаемся...
Что я могу сказать... Я не знаю, есть ли будущее у этого знакомства. 
Я думаю, он как и я сомневается, а надо ли это ему, а надо ли пробовать...
Я пытаюсь найти общие точки соприкосновения, но чем больше я с ним провожу времени,тем больше я четко понимаю наше различие
С одной стороны, мне с ним приятно, безопасно, я чувствую себя женщиной с ним, он красиво ухаживает, с другой стороны разница в возрасте мне не нравится, если строить долгосрочные отношения. Понятно, что мужчина очень обеспечен и я буду ка ксыр в масле, но я иду в отношения не для того,чтоб только потреблять ресурсы мужчины.... Кроме того мое тело совсем не откликается на его дотрагивания и прикосновения, они меня не будоражат и не заводят. И это плохой знак...
Наверное, время все расставит на свои места...
На этом история заканчивается, но знакомство продолжается...Вопрос остается открытым

 11 
 119
Ольга 15.11.2022 23:17
Ну вот, ожидала, что ты скажешь, что после стейков был охриненный секс, что из постели не вылезали все выходные и что ты влюблена...а тут такой облом в конце Может стоит переспать, а после 5 оргазма влюбишься
Матильда 15.11.2022 23:20
Ольга, тоже вариант🤣🤣🤣
Но все знаки подсказывают, что у нас с ним разная половая конституция и такого взрыва эмоций мне не видать😆😆
Хотя на такие темы мы не говорили)
Ольга 15.11.2022 23:23
Матильда,минус возрастных мужчин((( ну может в деньгах ты найдешь утешение ведь если что можно купить супер пупер классный, дорогой вибратор
Катерина 15.11.2022 23:52
Без бабочек в животе пусть идут мимо!😄
Анастасия 16.11.2022 02:01
Как то познакомилась с парнем. Пригласил в кино. Пока ждали сеанс, зашли в суши бар. Спрашивает, что я буду. Сказала чай фруктовый и можно какой-нибудь десерт. Он решил, что десерт лишний🙈, ну да ладно. Посмотрели кино( вообще для первой встречи кинотеатр хреновое место конечно, но не суть) собрались по домам и тут "так ты что на машине?, Подвези меня до дому, я тут рядом живу". Ко второй встречи он получил права и у брата забрал старенькую машину. За город, где я живу, он отказался ехать за мной, сказал что боится. Встретились в городе и поехали в парк. Мы ехали минут 40, я доезжаю за 10. Так стыдно мне ни когда не было за другого человека. Он так сильно тупил, все сигналили, крутили у виска, я научилась читать по губам🙈. И тут я поняла, что не могу встречаться с парнем который хуже меня водит авто. Либо пускай вообще не садятся за руль при мне🤣🤣🤣
Тамара 16.11.2022 05:32
Ольга, это Вы из своего опыта?
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.11.2022 06:29
Ой, не твой это конь, Вика, не твой..
Но как знать. Лучше, чем ничего, продолжай..
Согласна, если тело не откликается, то не стоит прыгать в омут с головой.
Я б села в машину. Ибо адекватно ых парней днём с огнём не сыскать. У одного речь из разряда "да, моя бывшая тёлка...", У другого - "Девушка, а сколько Вам лет?". Уж лучше быть Леной.😂
Алла 16.11.2022 06:52
Катерина, 💯👍
Кристина 16.11.2022 06:57
Женя, у него на лбу написано, что он адекватный? Потом будут собирать в пакетах по мусоркам, бывали прецеденты 🙂 тем более с вашей комплекцией отбиться шансов ноль. Лучше все-таки не садиться в машины к незнакомцам, вдруг твой ангел -хранитель имено в этот момент в другую сторону смотрит
Ольга 16.11.2022 07:10
Тамара, что именно? Про возрастных мужчин?
Матильда 16.11.2022 08:15
Ольга, тут даже дело не в возрасте... У меня муж был на 12 лет старше... И выглядит этот мужчина моложе стоих лет... Но для меня должно быть все в гармонии, и эмоции, и тело, и материальная составляющая, и духовная...
Может я сама уже старая, что не кидаюсь в омут с головой 🤣🤣
Матильда 16.11.2022 08:18
Катерина, за последние несколько лет, я помню буквально 1-2х мужчин от которых прям бабочки и мотыльки😆😆😆 с остальными нужно было время
Матильда 16.11.2022 08:20
Анастасия, надо было с ним встретиться через год)) когда его навыки улучшились
Матильда 16.11.2022 08:22
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), посмотрим... Но помню, что когда он написал смс про жену, я выдохнула, что все само собой рассосалось и что мне не нужно думать и принимать какие-то решения)
Матильда 16.11.2022 08:22
Женя, мне понравилось быть Леной))
Злая Ëлка 16.11.2022 08:23
Анастасия, как на меня, свидание бы закончилось уже на моменте, когда мужчина решил, что десерт для меня лишний😁
Матильда 16.11.2022 08:26
Кристина, расскажите, как должен выглядеть ваш вариант знакомства, если мужчина подошёл познакомиться на улице? В машину вы не сели, он предложил встречу в кафе. После скольких встреч в кафе, в которое вы приехали и уехали сами, вы согласитесь сесть к этому мужчине в машину?
Матильда 16.11.2022 08:27
Злая Ëлка, не зря у вас ник Злая Елка🤣🤣🤣
Матильда, Я не против даже в паспорте имя поменяю.🤣
Кристина 16.11.2022 08:39
Матильда, да после кафе возможно и сяду - нас там уже видела масса народу, начиная с официантов. Если чувак не откровенный сумасшедший, вряд ли он порежет меня на куски после встречи в публичном месте в присутствии кучи свидетелей. Опять же, сидя в кафе будет время присмотреться - псих это или все-таки адекватный человек. Но вообще, я предпочитала не афишировать на первых порах знакомства место своего проживания. Пусть лучше такси вызовет, ну, или просила высадить где-нибудь не рядом с домом.
Людамила 16.11.2022 08:42
Интересное продолжение
Да, на безрыбье, как говорится, конечно можно продолжать знакомство, поджидая появления бабочек, или хотя бы слабого разряда при соприкосновении рук или ещё чего. Ведь мы никуда не спешим?!
Иринка 16.11.2022 08:42
Что-то вспомнила, были в Евпатории в конце 80х, мама отправила меня с трёхлетним братом на пляж, в итоге познакомился парень со мной лет 27 и довёз нас на машине до дома, где мы квартиру снимали, мама до сих пор мне вспоминает😃типа дура дурой, а если б увёз, ещё и с ребёнком 😐кто ж думает про такое. Всю жизнь без башни в этом отношении, и ттт, сколько ситуаций было хотя разных.
Матильда 16.11.2022 08:47
Кристина, так это было на остановке, где была куча людей😆😆 а не на глухой трассе...
Поверьте, сейчас мужчины очень ленивые, никто вас не будет поджидать возле подъезда 🤣
Маньяка надо ещё поискать))
Матильда 16.11.2022 08:49
Людамила, я не из тех, кто будет кидаться на мужчину, потому что нет другого варианта...
Или как говорит моя мама, ну хоть какой мужчина дома😆
Матильда 16.11.2022 08:51
Иринка, от того, что ты не сядешь к кому-то в машину, не факт, что тебя в подъезде не прирежут🤣🤣🤣
Людамила 16.11.2022 08:52
Матильда, полностью согласна!
NickDik 16.11.2022 08:56
Вот на это коммент: разница в возрасте мне не нравится, если строить долгосрочные отношения - НЕ НАДО даже думать об этом. Поверьте ничего хорошего из этого не выйдет.
 + У него две взрослые дочери, живут отдельно, внук - Он деньги все будет отдавать им
Злая Ëлка 16.11.2022 09:08
Матильда, ну а что, он мне ещё нет никто и звать его никак, а уже то ли денег жмотит мне на десерт, то ли фигуру мою блюдет лучше меня. В обоих случаях такая себе перспектива.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.11.2022 09:16
Матильда, тогда я злая Галка. Мне один попробовал сказать, что каппучино после обеда не пьют, и перезаказал на просто кофе. Я позвала бармена, заказала двойной каппучино в большой чашке, печеньку бармен сам приложил и подмигнул. Денежку положила на стойку и пошла пить с удовольствием и без свидетелей моего нарушения их ритуала..
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.11.2022 09:19
Матильда, моя бабуля говаривала, что штаны легче купить, и повесить на прищепку во дворе. Они есть не просят, а вроде имеются. Мужик же должен им быть, а не "штаны в доме", хорошего нет, иного не надо.
Тамара 16.11.2022 09:19
Ольга, ну да
Jakonda_2023 (МЗР) 16.11.2022 09:23
А что подсказывает сердце?
Я плохой советчик,в браке 16 лет,понимаю тебя про будоражание очень сильно.
Матильда 16.11.2022 09:43
Дмитрий, дык я ж ищу не спонсора, а мужчину для отношений, для жизни))
Матильда 16.11.2022 09:43
Злая Ëлка, солгласна
Матильда 16.11.2022 09:44
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), 🤣🤣 представляю его лицо🤪
Марина 16.11.2022 09:45
Вообще это в 20 лет ты можешь встретить молодого,красивого,холостого и без детей мужчину. Потом с каждым годом эти шансы уменьшаются. У нас в голове есть некая модель мужчины своей мечты,как ни банально это,но так оно и есть. Каждого мужчину мы сравниваем с этой моделью,почти подсознательно. Вот разведенные мужчины,например. Почему разведен? В чем причина? Хороших мужиков просто так не отпускают. И вот если что то в мужчине не нравится,то надо задуматься,что? Первое впечатление о человеке всегда самое верное. Подсознание всегда это видит. Можно конечно присмотреться,но если какие то сомнения,лучше не завязывать такие отношения. Лишняя трата времени и нервов.🤣🤣🤣
Матильда 16.11.2022 09:46
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), вот и я такого мнения
Матильда 16.11.2022 09:47
Лариса_Лора_Рыжуля (МЗР), сердце подсказывает, что это не мой человек
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.11.2022 09:49
Матильда, ага, ты б увидела его лицо, когда я пассатижи в подарок попросила. Подарил, даже в сумочке. Но больше я его не видела, что и требовалось.
Кристина 16.11.2022 09:54
Матильда, я старше вас лет на 10, если правильно понимаю, и юность моя пришлась на лихие 90-е. Очень многих неосторожных девочек в те времена посто закапывали и их никто даже потом не искал. Так что с тех пор предпочитаю перебдеть, чем недобдеть 😆 Надеяться на людей на остановке вообще не стоит, вон детей со двора уводят и потом оказывается что никто ничего не видел, хотя куча народу была во дворе в это время. Обычно всем на всех плевать, это данность. Надежда только на официантов - у них шкурный интерес и профессиональная память 😁 Опять же, во всех кафе камеры сейчас стоят. Я хоть и не Женя по комплекции, но прекрасно понимаю, что со среднестатистичкским мужиком вряд ли справлюсь, поэтому предпочитала перестраховаться. Но если вы чувствуете, что контролируете ситуацию - почему бы и нет? В конце концов каждый сам кузнец своего счастья. Как, впрочем, и несчастья 🙂
Ольга 16.11.2022 09:55
Тамара,у меня самый старший мужчина был муж, всего год разницы, а там с потенцией уже было плохо в 40 лет, один раз с трудом. У подружек были мужчины на 7 и на 12 лет старше, тоже с сексом все не очень и чем старше, тем все хуже и хуже, поэтому лично я выбираю мужчин всегда моложе, разницы была 17 лет, там можно было и 10 раз подряд, сейчас мужчина моложе на 10 лет, вообще проблем нет, полная гармония и себя чувствуешь моложе
Наталья 16.11.2022 09:57
Марина, идеального человека вряд ли удастся встретить, просто по молодости гормоны играют и помогают в розовых очках пребывать, чтобы детей вместе растить. Не было бы розовых очков многие бы не стали вляпываться в эту историю под названием «брак»
Наталья 16.11.2022 09:59
Ольга, Газманов вон скачет огурчиком и Петросян ребёнка не так давно заделал
Матильда 16.11.2022 09:59
Марина, это называется образ имаго - это бессознательный собирательный образ мужчины (женщины) в голове, на основе которого мы выбираем партнёра)
И желательно, чтоб он в большей части совпадал с объектом выбора)
Я об этом не думаю, почему разведен и чем он плох... Я тоже разведена, причём муж подал на развод 🤣🤣 значит это я херовая была и кому-то такая попадусь😆😆
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.11.2022 10:00
Ольга, нда.. Печальна ваша статистика. Значит, я везучая. И лучший из всех был старше на 16 лет, его и вспоминать приятно. А вообще, как ни странно, слабаков не встретила на своём пути. Наверное, чуйка хорошая, отсортировала до того как.
Матильда 16.11.2022 10:01
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), классный подарок))
А мне вот сейчас нужен электрик🤣 надо замутить, кто в этом разбирается 😆
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 16.11.2022 10:04
Матильда, да.. Говорит, что тебе подарить? Предложила открыть багажник. Он удивился, но открыл. Разверни инструменты, развернул. Ткнула пальцем в пассатижи - это. Он не зажал, достал ещё сумочку с молнией, вытряхнул из неё мелочи, туда подарочек, и вручил. А чё, до сих пор пользуюсь, поминаю добрым словом.
Кристина 16.11.2022 10:06
Марина, ага, попытка натянуть сову реальности на глобус своих ожиданий 😆 Естественно, как правило, ничего никуда не натягивается. Поэтому чем меньше ожиданий, тем меньше разочарований 🙂
Матильда 16.11.2022 10:14
Ольга, у меня другой опыт)) у меня все мужчины старше и последний с кем встречалась был ого-го и по количеству и по качеству, у нас прям все идеально подходило инь и янь😆😆хотя ему 44
За всю свою жизнь помню только 2х парней младше меня, и то лет на 5...не фонтан прям скажу🤣🤣 ещё учить и учить... А зачем мне количество без качества?))
И прям скажу, что я не в том возрасте, чтоб меня тибедохали 10 раз, я работающая женщина, я хочу выспаться🤣🤣🤣
А ещё скажу, что 10 раз нужно тем, кого не могут удовлетворить. Я знаю каждую клеточку своего тела, знаю от чего я получаю удовольствие и я это могу донести мужчине если не с первого раза, то уж точно со второго поймет😆😆
January 16.11.2022 10:33
Кристина, насчет официантов, в Москве и еще где-то есть сервис, не везде, правда, кажется, то ли "Позовите Галю", то ли "Позвоните Гале", на случай, если женщине нужно сбежать от кавалера на свидании, если он неадекват.
Иринка 16.11.2022 10:38
Матильда, я тоже считаю, кому суждено быть повешенным, не утонет никак, даже если будет стараться 😃
Ольга 16.11.2022 10:46
Матильда,а поезд под названием жизнь мчится без остановок до конечной станции, а пассажир, который пока едет с тобой скоро сойдет, женится и у него будет свой паровозик, а ты останешься одна. Конечно всякую шваль не стоит тратить время, но я бы знакомство продолжила, кто же знает как все дальше закрутится. Может он сможет завоевать твое сердце 
У меня был знакомый возрастной 52 года, разница вроде не большая, строит дом в Подмосковье, бизнес свой, дети все устроены, разведен, вроде все хорошо, но это точно не мой человек, поняла, когда он мне написал не в ватсапе, а смс у меня сразу отрезало все желание продолжать общение, я лучше буду с нищебродом счастливой здесь и сейчас, материальная составляющая меня заботит меньше всего в жизни.
А еще мне лично важно, чтобы вкусы в музыке совпадали, вот прям архи важно, чтобы человек шел в ногу со временем, а не завис в прошлом, слушая шансон. Собственно поэтому наверное я выбираю всегда моложе.
ОксанаК 16.11.2022 10:48
Анастасия, ну когда учишься, все наверное тупят, муж, в первые дни вождения и под кирпичи свободно заезжал, удивлялся почему все сигналят😂 Сейчас водит как бог. Наверное ошибка, что почти незнакомую девушку наверное не стоит катать на машине, если не умеешь это делать красиво или хотя бы свободно и легко😅😅
ОксанаК 16.11.2022 10:51
Злая Ëлка, знаете сейчас что ли тенденция такая, но многие молодые люди считают что на свиданиях все по-ровну, на европейский манер. Так сестрёнка моя встречалась с парнем года 2 и у них все было напополам)))) и поездки и кафе/кино. Ладно поездки я ещё понимаю, но по-мелочам, мне это было непонятно(( очень обидно за нее было. Но в целом он как человек был неплохой, потому и молчала ничего не говорила, да и она нормально относилась.
Матильда 16.11.2022 10:52
Ольга, а я прям слушаю шансон🤣🤣 в том числе
Мечтаю попасть на Славянский базар на ночь шансона 😆😆😆
Мне как-то прислали смс простое... Тааааак романтично было... 100 лет никто не писал таким смс
Видишь, каждый человек воспринимает все по-разному😆
Матильда 16.11.2022 10:53
Оксана Ким, это верно
Матильда 16.11.2022 10:55
Оксана Ким, мы не в Европе) у нас не феминизм 😆
Если б я заплатила за себя в кафе или напополам, то это была б последняя встреча с мужчиной 🤣
ОксанаК 16.11.2022 10:57
ГалинаЯ (ИМТ 24,5), вот в душе я поддерживаю такую реакцию и понимаю ее, а сама бы не смогла наверное, побоялась бы обидеть его🙃))) просто потом бы точно не стала общаться больше без разговоров.
Матильда 16.11.2022 11:01
Оксана Ким, обидеть???
Женщины, очнитесь, выбирайте в любой ситуации себя!!! Не становитесь удобными мужчинам!!!
Он ведь не побоялся обидеть вас, предложив разделить счёт, правда?
Mushkanchik 16.11.2022 11:02
Откровеный разговор, который бы поставил все точки над и, многое бы прояснил... О том что есть, чего нет и скорее всего не будет, и об ожиданиях... Искренность в отношениях экономит очень много времени. И дружба, без интима,  между мужчиной и женщиной тоже случается...
Это НЕ совет. Просто точка зрения.
Ольга 16.11.2022 11:05
Матильда,когда был моложе на 17, да его учить и учить, я у него была вторая, но он мог много и долго, мы из постели не вылезали все выходные и между прочим только струйный оргазм с ним получился, хотя я думала это в прорнухе только бывает, сейчас конечно нет с текущим мужчиной таких марафонов, поначалу в постеле проводили ну очень много времени, но и 1 раз в неделю мне просто мало, одним оргазмом я не обхожусь, мне нужны феерверки. И уж мужчин после 30 ничему учить уже не надо. Каждому свое, как говорится, я предпочту секс, а не сон с моим МЧЛет 5 назад, я бы сказала, нахрен мне этот секс, я лучше посплю. Потому что секс с мужем был просто ужасен. Все познается в стравнении.
Ольга 16.11.2022 11:12
Матильда,
ржу по поводу шансона, поэтому тебе возрастные мужчины нравятся!
На вкус и цвет все фломастеры разные))
ОксанаК 16.11.2022 11:18
Девочки и девушки, под таким замечательным постом хочу задать вопрос, который мучает меня уже полгода наверное точно. Младшей дочке 14 лет. Она обычная в хорошем смысле девочка, хорошо учится, нормально общается с мальчиками (одноклассниками), девочками, есть хорошие друзья. Я, когда тему свиданий затрагиваем, аккуратно говорю, что сейчас для них ещё рановато заводить какие-либо отношения (имею в виду свидания, не говоря о чем-то большем естессно, это в нашей семье даже не обсуждается!), самое главное учеба, хорошо школу закончить и институт. Но! У нее подруга самая лучшая наполовину татарочка и русская. Так вот мама ее считает и у нее так же было, что уже сейчас надо парня себе искать, прямо моей говорит, что надо гулять там где мальчиков много (например где греблей ребята занимаются - у нас в городе хорошая прогулочная/ спортивная зона около гребного канала, но это почти за городом)), чтобы найти кого-то. Когда моя аккуратно сказала, что мама моя считает по-другому, она ответила, что сейчас рано, потом будет поздно.... Семья кстати хорошая у подруги, папа бизнесом занимается, мама адвокат, старшая дочь учится на врача, в 17 лет вышла замуж и родила сына. То есть люди адекватные и положительные, ничего странного я не наблюдала за ними, все как у всех. И вот сижу и думаю то ли я такая старомодно устаревшая, то ли это какая-то аномалия в виде их мнения? Но по поводу своей дочери мнение у меня не меняется, я ее не прессую этим конечно. Честно не знаю, что буду делать, если придёт и скажет я встречаюсь с мальчиком. Когда случится, тогда и подумаю. 😅 Пока только размышляю над этим вопросом, буду рада если выскажете свое мнение. Уточняю, это не вопрос секса, здесь все четко для себя знаю и ей это транслирую ненавязчиво конечно) Вопрос именно свиданий с мальчиком, когда они пара, типа будущий муж. Так было у мамы подруги в 14 лет стала со своим будущим мужем встречаться и в 17 поженились.
ОксанаК 16.11.2022 11:21
Матильда, точно, ну вот такая стараюсь обходить конфликты и острые углы, мне некомфортно это воочию показывать даже тому, кто обидел)))))) просто я не общаюсь потом с людьми мне неприятными😃. Но с вами я полностью согласна, свою позицию никому не навязываю. Уважаю, но сама так не могу😂
Матильда 16.11.2022 11:24
Ольга, я уже представила как он ох@ел от твоей струи🤣🤣🤣
Злая Ëлка 16.11.2022 11:30
Оксана Ким, удобно быть таким мужиком. Девушка значит ему готовь, стирай, убирай, потребности удовлетворяй, а как вопрос по денюжкам - так каждый в свой кошелёк лезет. Так и зачем такой мужик нужен. Мужик в первую очередь добытчик мамонта, а если он пироженкой девушку свою не может порадовать, то что потом то с ним делать, когда уже семья будет 🤷‍♀️ такие мужики ещё очень любят рассуждать на тему продажных женщин, которым только деньги и нужны😁
Лучше уж тогда одной, чем с таким. Хоть сама себе хозяйка, как в известном фильме было "хочу пряники ем, хочу халву".
Ольга 16.11.2022 11:32
Матильда,это было в гостинице и я залила весь пол, честно говоря мы были в шоке оба уборщица наверное тоже
ОксанаК 16.11.2022 11:37
Злая Ëлка, да, мне такой формат не понятен. Хотя мы с мужем 20 лет назад встречались, а сестрёнка младше на 8 лет меня. Думала может нравы поменялись, а для меня это дико. И прямо за сестрёнку обидно, но не вмешивалась, она просила. А муж до сих пор на свидания приглашает, можем просто с ним вдвоем куда-нибудь сходить, говорит пойдем тебя вкусненьким покормлю😋 Дети уже на свидания нас отправляют, так это удивительно и приятно мне😁Говорят, идите, что то давно не были на свидании😂
Матильда 16.11.2022 11:38
Оксана Ким, я поддерживаю маму татарочки!
Мне все время мама также как вы говорила, учёба, учёба, учёба, работа, чтоб ни о кого не зависеть! Ну и что, как закончила универ, начала требовать парня и мужа, а у меня уже все, извините, другая установка🤣🤣
Учишься только на своём опыте, и дочь должна учится на своём, она должна общаться с парнями, встречаться с ними, чтоб потом понимать и разбираться в людях. И обжигаться должна, и несчастная любовь будет... Ну так а когда это делать, если не в таком возрасте, в 30???
Нужно быть интересным развитым человеком, и учится распределять свое время и ресурсы на все сферы жизни, и на учёбу, и на работу, и на друзей, и на семью, и на любимого человека
Вашей дочери ещё предстоит сепарироваться от вас, а это происходит именно так, обесценивпнием родителей, построение общения с друзьями, а потом с парнем.
Я считаю, что моя роль как родителя, подготовить ребёнка к взрослой жизни, максимально его адаптировать, а вы как наседка, защищаете, ограждаете от внешнего мира, не даёте совершать своих ошибок, это тоже не очень хорошо
Злая Ëлка 16.11.2022 11:39
Матильда, ой у меня такая история была, лет мне 20 было, познакомилась с парнем, вроде нормальный, по разговорам. Пошли с ним в кафе. Я кофе заказала и пироженку какую-то, а он и первое, и второе и десерт, и мне ещё говорит "а ты чего себе так мало то взяла, закажи ещё что-нибудь", но я девушка скромная, тем более на первом свидании, сижу свою пироженку кушаю. Поели, поговорили, очень приятно всё казалось. Счёт попросили. Молодой человек достаёт кошелёк, открывает отделение для мелочи, вываливает на стол и начинает по монетке считать😆 Они ещё с таким звоном на стол высыпались, все на нас смотрят. Блииин, так стыдно и за ситуацию и за другого человека мне бывает не часто😁😁😁ну и я вижу, что его мелочи не хватит и на четверть счета, а он так упорно её отсчитывает. Говорю мол давай я расплачусь, а сама уже хочу сбежать быстрее и из кафе и от него. Он был рад моему предложению. Надо ли говорить, что второго свидания не было😁😁😁 Сейчас смешно вспоминать, а тогда я наверное красная сидела, как роза на морозе😆😆😆
Матильда 16.11.2022 11:40
Оксана Ким, вот это правильный подход)
А у вашей сестры просто занижена самооценка, ей над этим надо работать. А не доказывать мужчине, что она не меркантильная сучка 😆
Злая Ëлка 16.11.2022 11:42
Оксана Ким, замечательно, когда люди уже в браке не теряют романтики, на это очень приятно смотреть🥰
Анжи 16.11.2022 11:43
Матильда, подписываюсь под каждой буквой! 100%! Даже не успела прочитать до конца комментарий, тыкнула на класс!👍
Матильда 16.11.2022 11:43
Злая Ëлка, я б официанту сказала, вызывайте ментов🤣🤣
ОксанаК 16.11.2022 11:48
Матильда, не, у сестры все хорошо с самооценкой, послала его подальше))) и не жалеет. А то было временное помешательство, у всех бывает))))) сам факт наблюдения за таким человеком меня удивил. Типа, а что так можно было😂
ОксанаК 16.11.2022 11:49
Злая Ëлка, Спасибо🙂
Злая Ëлка 16.11.2022 11:50
Матильда, я думаю, сейчас я бы просто попросила официанта принести заново раздельный счёт, заплатила за свой кофе и пироженку и ушла бы, но я была молода и не опытна да и раздельные счета тогда не практиковались как-то😁
ОксанаК 16.11.2022 11:53
Матильда, да, с этим я тоже согласна и стараюсь конечно не давить на нее. Мы только в формате обсуждения, каждый делится своим мнением. Но вот полностью в душе принять не могу, ну блин странно это так, они же ещё маленькие, а уже встречаться. Хорошо, что она сама у меня сознательная, говорит что сама считает пока рано😅😅😅 а там что завтра будет никто же не знает...
Матильда 16.11.2022 12:01
Ольга, ходил наверное потом ещё год, рассказывал эту историю товарищам🤣🤣
Ольга 16.11.2022 12:03
Матильда,100% до сих пор мне написывает, он еще и мусульманин, а там ваще с сексом до брака все строго
Матильда 16.11.2022 12:15
Оксана Ким, то что тема секса в семье запретная, это тоже не очень хорошо. Это будет восприниматься как нечто постыдное и неприятное, потом может отразится на личной интимной жизни.
И поверьте, она будет искать ответы на свои вопросы в других местах
ОксанаК 16.11.2022 12:47
Матильда, да нет, она не запретная, может даже излишне открытая. Мы с ней все обсуждаем. Тоже считаю надо все обговаривать. Я против беспорядочных связей в юном возрасте!
Мартинка 16.11.2022 15:39
Лишь бы тебе было хорошо и комфортно.
Как-то странно он себя повёл. Очень настораживает. Возможно, у него действительно большие сомнения и он не знает, продолжать или расстаться.
Юлия 16.11.2022 15:54
Злая Ëлка, нет слов просто
Мартинка 16.11.2022 16:03
Матильда, всё верно, Вика! Только так!
Кристина 16.11.2022 16:19
Злая Ëлка, сейчас у молодёжи все-таки немного другие взгляды. Мою дочку, например, к плите не поставишь силой, она ест в кафе или доставку заказывает. Стирать и наглаживать тоже вряд ли кому будет. Убирать стопудово по очереди заставит 😆 Ну, а постель она как бы для двоих, там никто никого априори обслуживать не должен, всё по взаимному согласию. Вопрос - разве в такой ситуации не должно всё быть пополам? Как бы определённый резон в словах "пополамщиков" есть. Одно дело если женщина берёт на себя домашние обязанности, а мужчина обеспечивает быт материально, а если обязанности пополам, то и расходы делить надо на двоих.
Jakonda_2023 (МЗР) 16.11.2022 16:20
Матильда, тогда не трать время зря ,ищи своё
Юлия 16.11.2022 16:22
Оксана Ким, меня мама держала в крепкой узде, мои одноклассницы 13-15 лет крутили вертели парнями, я училась, плюс художка, тупо времени не хватало... В колледже было много предложений сходить на свидание, но я тупо не высыпалась, тратила очень много времени на дорогу и на учебу, короче личную жизнь отложила на неопределенное время... В 25 лет мужчина мне сделал предложение, несколько виртуозно, но один фиг, я не поняла этого, и ничего не срослось. Свою дочь ограничивать не буду, это ее жизнь, пусть набирается опыта общения с молоду.
Мартинка 16.11.2022 16:28
Матильда, вот, буквально несколько дней назад иду домой с работы, по освещённой улице. Я быстро хожу. В кармане всегда газовый баллончик и сигнализация карманная. Меня трудно догнать, но даже тут приклеился какой-то мужик с южным акцентом. И быстро так идёт за мной, и настойчивый: «Можно проводить вас?». Я говорю: «Нет, одна люблю ходить» и продолжаю быстрым шагом идти, а он не отстаёт. У меня рука в кармане на баллончике. И никак от него отделаться не получается. Я ему «Я замужем, трое детей, муж сейчас встречать выйдет, и меня не надо провожать, а то муж не поймёт, может вам больно в лицо стукнуть», а этот неадекват всё идёт и идёт за мной. Уже к дому подходить стала, а мой дом - один из нескольких домов, соединённых арками. И думаю, что делать. Он не отстаёт. В тёмную длинную арку заходить с ним нельзя. А ещё мысль крутится, что он меня знает и возможно по-работе с ним где-то сталкивалась. Может быть, уголовник какой и связан с преступностью, но я лицо не запомнила, так как для меня южные мужчины часто на одно лицо. А он всё идёт, пытается вывести на разговор. Ну, я ему про мужа говорю: «Муж у меня ревнивый, бывший боксёр. Не советую дальше со мной идти». А ему мои слова, как об стенку горох. Идёт дальше. Уже арка рядом. Я ускорила ещё шаг и резко, почти криком ему говорю: «Не надо со мной идти, сказала же». А громко сказала специально, чтобы собачники, выгуливающие своих питомцев услышали и были хоть какие-то свидетели, в случае чего. Можно было и сигнализацию включить карманную, но её я держу на крайний случай, если нападение или сумку пытаются вырвать. И вот тогда только он отстал, когда увидел, что люди оборачиваются.
Но подъезд мой он всё-таки увидел. Надеюсь, поверил в историю про мужа и больше я его не увижу.
Матильда 16.11.2022 16:38
Кристина, я конечно понимаю, темп современной жизни диктует свои правила... Но не нужно путать женские и мужские начала... Надо развивать в себе женскую природу, а не лезть на мужскую территорию...
Мужчине приятно получать еду из рук женщины, а не в кафе... И порядок в доме поддерживает женщина в основном... Это не говорит, что ей нужно становится кухаркой и служанкой и вваливать все на свои плечи...
Мартинка 16.11.2022 16:47
Матильда, у нас камеры в подъезде и умное освещение, которое на любое движение включается. И собак несколько на подъезд, которые на любой шорох в подъезде лаять начинают. У нас очень трудно спрятаться в подъезде. Я бы даже сказала, что невозможно. У нас в подъезде нет закрытых мест. Преступнику негде своё тело спрятать.
Злая Ëлка 16.11.2022 16:48
Кристина, у каждого в семье по своему заведено, но, как правило, домашний быт всё же лежит на женщине. Но, к сожалению, не редки примеры, когда в семье женщина и лошадь, и бык, и баба, и мужик, и зарабатывает, и очаг сохраняет и её даже временами это устраивает. Я лишь высказываю свою позицию и никого, естественно, ни к чему не агитирую.
Марина 16.11.2022 18:12
Злая Ëлка, и при всем при этом в наличии имеется муж,который не работает,от слова совсем! И я даже знаю одну такую. Сейчас у нее третий муж,копия предыдущих. Когда я у нее спросила зечем тебе он(последний который),она мне сказала ,,я не могу одна,мне надо чтобы хоть кто то был рядом,,. У каждой женщины свое представление о женском счастье.😀
Марина,Да таких много .У меня свекровь такая говорю где были твои глаза образованная .С красивой фигурой всю жизнь со вкусом одевается  певунья ,сама всю жизнь работает и на работе и дома .Все на ней До сих пор работает ,а свекр альфонсом без образования ни имеет ни каких увлечений и хобби да еще всю жизнь изменял практически не работал и сейчас диванное приложение даже не представляю ,как можно столько лежать .Еще такую молодую знаю с первым развелась бил .Так второго подобрала не работает пьет постоянно .Сама такая женщина хорошая все сама говорю начерта он тебе только нервы мотать она говорит все равно нужно бороться ,чтобы исправился отец (правда детей любит не обижает )Хотя по мне нечему там бороться и перевоспитывать поздно не исправишь .
Марина, вот бесят такие истории, и поговорки про 'и баба и мужик'. Вот что за фигня то.....ну какого фига мы впрягаемся во все это.
Кристина 16.11.2022 18:46
Матильда, так я с вами и не спорю, в принципе придерживаюсь схожих взглядов. 🙂 Но молодёжь считает по-другому, имеют полное право на своё мнение. Тем более дочка зарабатывает поболе многих своих ровесников мужского пола, ей вообще не уперлось кому-то что-то там готовить или поддерживать. Может со временем что-то изменится, кто его знает 🙂
Марина 16.11.2022 18:55
Постоянный рацион, это для нас история,а они живут так и считают это нормой,ой пардон,счастьем. Эх ничего то мы не понимаем в колбасных обрезках.🤣🤣🤣
Марина 16.11.2022 18:58
Виолетта Шевченко, как говорят люди ,,горбатого могила исправит,,.
Ну по мне если нет искры то конечно не получится .Деньги деньгами ,но спать ложится хочется не с деньгами ,а с любимым .Мое мнение ,что молодые должны спать с молодыми хотя наверно дело вкуса .Мне не с чем сравнить я замуж выходила по великой любви мужа любила безумно .Он у меня один единственный ,как вышла в 18 лет так и живу с ним 21 год .Мне иногда спрашивают ,как можно с одним .Можно у меня очень спокойный характер и я дева люблю стабильность .А муж у меня темпераментный и все ,что попросишь все исполнит .Люди ,кто его близко не знает думает ,что он вредный .А кто его знает по компаниям думает у меня дома всегда праздник Фейерверки каждый день .Его везде много .Сколько мне предлагали помимо развлечься ,но молоденькой мне даже думать противно о ком то было .А потом муж по вахтам ездил и у нас каждый месяц ,как медовый был потому ,что муж еще и внимательный .Ну ,а сейчас мне почти 40 у нас взрослые дети и мы можем друг другу уделить внимания больше .Мужа я не перестала любить просто мы знаем друг друга ,как облупленные .Поэтому мне до сих пор поступают предложение в совсем неожиданных местах .Мне тем более не хочется где то на стороне по быстрому с каким то проходимцем  .Чтобы кто-то лапал .Когда у меня дома есть кому удовлетворить .Моей дочери 18 лет и ее подруга была удивлена ,что у нее такой молодой папа .А дочь не понимает ,как может папа быть старым .
Виктория 16.11.2022 19:27
Злая Ëлка, я со всем согласна про мамонта и остальное, но, блин, на первых свиданиях присматривалась, и просила отдельный счёт или заказывала то, за что железно могла заплатить, если вдруг на какую-то нестандартную ситуацию нарвалась бы. Мой это бзик. Кто-то обижался, кто-то нормально воспринимал. А вот муж будущий пришел на свидание ко мне домой с мешком еды и букетом. Еду готовить не надо было, фуршетная, нарезка, фрукты, и т.д., то есть без горячего, но было дофига😁
Виктория 16.11.2022 19:32
Оксана Ким, у меня дочь растет, мужу рассказываю такие тенденции пополамщиков и остального, его аж коробит, говорит, нах....р такое счастье нужно, какой же это мужик...
А я ещё и подкалываю, что они сейчас хиленькие, тоненькие, высоконькие, с голыми лодыжками, силенок не хватает, придется ещё девочкам и самим пакеты носить, такого убогонького кормить😁😁😁 Или ещё лучше, звезда селфи и спортзала, Инстаграмм-качок😁😁😁
Тамара 16.11.2022 19:44
Ольга, очень не радостную картину Вы описали
Злая Ëлка 16.11.2022 19:55
Виктория, я на свидания всегда деньги с собой брала обязательно, ибо никогда не знаешь, чем может закончиться вечер😁 Но, как по мне, если мужчина идёт встретиться с девушкой, неужели тортик и кофе разорят его бюджет. Я не говорю о дорогих ресторанах, омары, лобстеры, фиг с ними, мы люди простые. Но если молодой человек считает, что угостить вкусняшкой приглянувшуюся девушку - это что-то выходящее из ряда вон, то я бы не захотела с таким мужчиной диалог продолжать.
А муж Ваш просто молодец, сразу с порога показал, кто мамонта несёт в дом)))) хороший мужчина, очень рада за Вас и рада!)))
Злая Ëлка 16.11.2022 20:04
Марина, это знаете, как в деревнях раньше было "лишь бы был человек". Тоже знаю такие примеры. Но, как Вы верно подметили, каждый счастлив по-своему.
Марина, они просто не знают другого. Вот и радуются тому что есть. Бесит, что оно такое есть. Что женщина все должна, а мужик ток для счастья потискаться. Не ну прикольно канеш. Но блин а дом кто строить, содержать будет для этого счастья?
Злая Ëлка, мне кажется это раньше не в деревнях было. А везде. После ВОВ. Где мужик в принципе не было, ну либо инвалиды. И многие женщины были безумно рады даже такому...'чтоб мужиком в доме пахло'. И эта вся никчемность мужиков как-то незаметно вросла в сознаний всех поколений. Ну а чему могли научить ещё своих детей, кто выживал в ВОВ и после. Я помню эти рассказы от бабушек, как жили те женщины....нет, бабы. Абсолютно все тащили как лошади на себе. И поколение моих родителей такое же, хоть и при мужиках. Типа они 'просто для запаха' на цветной подушечке с кружевами и за спиной бабы...а потом все такие в наши дни 'ищут психотравмы от матери'. Блин, а чего вы ещё ожидали??? На востоке женщина - послушная хранительница очага, на западе - карьеристка. И только у нас, вместо женщины - баба/лошадь, что и там и там и всем должна. А мужики блин на букетик жмутся.
Ольга 16.11.2022 20:42
Тамара, к сожалению опыт такой, поэтому однозначно для себя решила, что мне нужен мужчина моложе
Матильда 16.11.2022 20:55
Виолетта Шевченко, люблю слушать такие истории, когда женщина с теплотой и любовью рассказывает о своём муже
ОксанаК 16.11.2022 22:14
Виктория, ну конечно вряд ли такое обрадует любого нормального отца и мужчина нормальный не поймет.
Helen Николаевна 16.11.2022 22:52
Матильда написал:
Но помню, что когда он написал смс про жену, я выдохнула, что все само собой рассосалось и что мне не нужно думать и принимать какие-то решения)

приговор, уже собственно, вынесен). Дальше просто поиск оправдательных обстоятельств)) Затоскуете ж 100%)))
Helen Николаевна 16.11.2022 22:57
Матильда написал:
Может я сама уже старая, что не кидаюсь в омут с головой 🤣🤣

опытная скорее) уже не проведешь  сама себя)) хоть иногда  "обманываться б рад"....
Матильда 16.11.2022 23:05
Helen Николаевна, эхххх... Дык да...
Анастасия 17.11.2022 01:41
Оксана Ким, вооот именно.он может один то и лучше ездил, а тут при мне нервничал ещё больше. Я то за рулём с 14, и не помню моментов тупизны моей(а нее помню, когда пьяного родственника, который был без сознания, пыталась домой увезти, а у него Акум сел. На тот момент опыта заводить с толкача небыло. Вот там я просто жала все подряд🤣, ну после 15мин всеже завелась). когда проходила обучение, в тот момент сама учила тех у кого не получалось, т.к. инструктор прям психовать начинал. По мимо своего часа, каталась ещё с 3я людьми. Инструктор со мной прикуривал, то я дрифт устраивала на автодроме, то со светофора с парнями на перегонки рубились😁 но при всем ни разу на педали не давил. Меня тогда автоматом взяли в инструктора, но нужен был стаж 3года. Я потом отказалась, нервы важнее.
Маша Иванова 20.11.2022 20:43
красивый, но лох, богатенький, но не будоражит, средненький не устраивает, а сын садится на лицо пацанам, с чего бы?
Матильда, зависит т встреч. Но моя соседка подружка любившая садиться в машины. С подругой оказалась на даче для участия в групповухе. Потом они пешком перлись до города, прячась в посадке вдоль трассы. Заблокирует машину. Отвезёт в лесок, где и прикопает.
Матильда 17.01.2023 12:50
Олеся Старожил МЗР, в России может до сих пор 90-е...
У нас давно нет...
Алекса 17.01.2023 13:26
Матильда, 90е, 20е, рф,белоруссия, по большому счету - едино. Натуры, в том числе патологические, были, есть и будут.
Алекса, не мешайте женщине жить в стране розовых пони.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги