Матильда
23.03.2021 09:22

Будет больно!

Я уже говорила, что с упоением читаю Брина и мне его манера оооочень импонирует, очень жёстко, не жалея себя. В принципе таким принципам и следую. Кому-то такая манера совсем не подходит, они любят нежно и ласково, а я предпочитаю БДСМ-мотивацию для похудения))
А вот сейчас мне именно этого и не хватает, чтоб взбодриться)
Привожу выдержки из его писем, монолога, может кто-то проникнется любовью к такому стилю)
Итак....

Когда мы ВСЕ успели договориться с самим собой?

Мужики ноют, как этот мир несправедлив и тяжело работу работать, каждый раз взахлеб перечисляя причины ПОЧЕМУ НЕТ и обесценивая чужие результаты, чтобы хоть как-то взбодрить свое ЭГО, синтетикой доминирования.

Женщины борются за свои права, методом демонстрации волосатых подмышек, непонятно с кем конкретно борьба, но метод видать эффективный, раз такой популярный.

По дому в халате и бигудюшках, оставляя пучки волос в виде дохлых ежиков, предметы депиляции и прочей гигиены, там где им не место, полностью растворив свою женственность в бытовухе, однако "на работу" - ВСЕГДА красивая.

У БОЛЬШИНСТВА этакий условный договор, который никто вслух не озвучивал, но все принимают.

И наоборот. Дома ленивое диванное ху@ло - зато свое, ручное, защитник и опора, наверное. Если бы каждый из нас, вел себя так в конфетно-букетный период и на собеседованиях при трудоустройстве, мы бы вымерли с голоду и девственниками.

Больше всего улыбают очковтиратели про ГЛУБИНУ ВНУТРЕННЕГО МИРА! (ГВМ).

Ты когда увидел ту самую, одну-единственную, ты как выбирал себе женщину? Визуал - Не Вербал - Вербал -Тактил и уже потом достраиваешь свои фантазии на стабильные данные.

Природой уже все продумано. Любой эндокринолог подтвердит, что запах любимого мужчины, увеличивает концентрацию женских половых гормонов, для того, чтобы вероятность родить ребенка именно ОТ НЕГО была выше, чем при любых других обстоятельствах.

Именно поэтому вы наши футболки нюхаете, а не потому что извращенки. Хотя второе тоже прикольно).

Эволюция не рассчитывала на ГВМ.

Можно конечно пошутить, что ГВМ женщины придумали, в качестве оправдания, чтобы голову не мыть, ночью есть и на депиляции экономить. Но это не так.

Посмотрите на детей. У них все правильно настроено! До 7-10 лет, порой нам кажется, что они слишком грубые и жестокие. Дети обижают толстых детей и не подбирают выражения.

Толстый ребенок хочет выжить в социуме и ему приходится подстраиваться, располагать к себе других, добротой, признанием авторитета, покладистостью, уступчивостью и т.д. именно такое отношение к нам и воспринимается нами, как ГВМ, а это всего лишь один из факторов выживания.

Женщину надо выбирать глазами и химией - по принципу стоит\не стоит. А машину задницей и физикой - комфортно \ не комфортно.

Когда влезаешь в базовые надстройки и начинаешь объяснять себе, зато борщи вкусные, зато двигатель экономный, зато ценит меня, зато КАСКО не дорогой.
Все п%здец. Счастьем здесь и не пахнет. Большинство из нас возможность счастья, ВСЕГДА меняют на гарантированную безопасность и КОМФОРТ!

Ну какой смысл аналить на двух работах за кредит и заводить семейные отношения, если ни твоя тачка, ни твоя дама тебя не возбуждают, и спиногрызы не улыбают, единственное твое желание, как ответственного человека, это чтобы все были сыты-одеты-обуты и у бабушки на даче - навсегда.

Главное не размер, а умение! Багажник вместительный, с дачи картошку возить будем. Вы купоны со скидкой мне не положили. Нет, пакет не надо, у меня свой, главное не хуже чем у других, у всех сейчас так! ЭТО ТВОЯ МЕЧТА? Ты для ЭТОГО каждый день просыпаешься?

Начинаем ВСЕГДА с себя! Претендуешь - соответствуй.
Ни кто не дрочит на шестерку, только на десятку.

Чем меньше женщина работает ложкой и находит оправдания своему мужчине. Чем больше работает над своей "эволюционной красотой" и поддерживает своего мужчину. Тем больше она желанна и востребована, тем больше счастья и восхищения в ее жизни.

Что значит поддерживать? Эге-гей давай-давай-давай, я верю в тебя. Многие понимают это буквально и это прекрасно работает на детях до 7 лет и на очередном говно-тренинге.

Поддерживать мужчину - это каждый день, в любой ситуации выбирать его, когда никто не узнает про твой выбор.

Пока ты будешь красивая и вкусно пахнуть - он будет въяб%вать, как негр сосланный в Сибирь, при условии, что его надстройки мама не похоронила в детстве, а вы не добили. Он твой Бульдозер, Тягач и Тамада.

Что значит работать над красотой? - В буквальном смысле - ФИЗИЧЕСКАЯ красота. Не тренинги открой свою чакру и найди предназначение. Как стать счастливой и полюбить себя два раза, которые проводят одинокие многодетные мамы или еще забавнее - одинокие жирные мужики. Че Бл#ть? Что ты вообще такое?

Я мужчина и мне не требуется напоминать, что я должен быть сильным и ресурсоемким, это в базовой комплектации, я выбираю это каждый день.

В итоге вы создаете ШАБЛОН окружающей вас действительности из требований предъявляемых К СЕБЕ.

Это и является вашим ФИЛЬТРОМ и гарантом счастья. Например, домохозяйке со мной будет страшно, а вечной тусовщице - скучно, по итогу остается та самая-единственная, с общим видением НАС, с которой хочется всю жизнь быть ВМЕСТЕ.

Быть вместе - это не какие у тебя чувства к другому, а то как ты себя чувствуешь рядом с ним... наполняют тебя ваши отношения или опустошают.

Вместе - это свобода выбора, при постоянстве выбора. Большинство людей в действительности не хотят свободы, потому что она предполагает ответственность, а ответственность большинство людей страшит.

 30 
 167
Лариса 23.03.2021 09:31
Жёстко, но правда!
Максим 23.03.2021 09:33
зачем здесь это? Есть его книга ,качайте бесплатно и наслаждайтесь, еще есть его канал на Ютубе, там много полезных фишек и тонкостей похудения!
Татьяна №17 23.03.2021 09:40
Максим, а вы зачем зашли и читали тогда? На МЗР много других страничек,там много полезных фишек и тонкостей поведения в чужом блоге.Удачи вам и не злитесь с утра!Позавтракайте!Настроение улучшится!
Corazon 23.03.2021 09:46
Максим, в  МЗР есть Правила сообщества и там  сказано: "Темы и содержание сообщений и комментариев пользователь вправе выбирать по собственному усмотрению. Единственное требование - они не должны нарушать правила сайта." 

и еще: "Не воспринимайте каждое сообщение в ленте, как обращённое лично к вам и требующее вашей обязательной реакции. Если вам нечего сказать, вам не нравится или не интересна тема, выбранная автором, тогда просто пройдите мимо"
Матильда 23.03.2021 09:50
Максим, я и читаю, и никому не навязываю. Просто рассказала коллегам про этого товарища, привела пример его стиль изложения, всего лишь. Кого заинтересует, дальше найдут информацию сами
Матильда 23.03.2021 09:51
Лариса, именно! Все мы в поисках счастья) только и правда, последнее время заменяем это понятие на комфорт)
Матильда 23.03.2021 09:53
Татьяна №17, спасибо) я спокойно отношусь к таким комментариям, Татьяна)
Юлия 23.03.2021 09:53
Очень даже справедливо, но это необходимо осознать, чтобы применить)
Матильда 23.03.2021 09:55
Corazon, спасибо за чёткое объяснение) для коллеги.
А вы кто, мальчик или девочка? А то страничка пустая)
Матильда 23.03.2021 09:57
Юлия, от одной статьи я думаю точно осознание не придёт) но может быть какой-то щелчок произойдёт, чтоб заинтересоваться и углубиться в эту тему
Юлия 23.03.2021 09:59
Матильда, я это всегда понимаю, но так хорошо живется, что надеюсь ,я именно тот случай, когда мешает жить только лишний вес. И вот, собственно, я тут)
Corazon 23.03.2021 10:00
Матильда, да взрослая уже девочка, но застенчивая очень) поэтому в уголке своем медвежьем сижу, иногда только нос высовываю. Спасибо за информацию и комментарий. и вообще Вы классная
Елена 23.03.2021 10:09
> Именно поэтому вы наши футболки нюхаете, а не потому что извращенки
о как... хорошо, что Брин все объяснил... а то я до сегодня думала, что я их нюхаю, чтоб определиться - кидать в стирку или не кидать  
Хотя, я и свои точно так же нюхаю... Хочу ребенка от себя?.. 
Hiver 23.03.2021 10:19
Ой, Брин однажды так напирал своими текстами, что отписалась, надоел. А потом муж вписался в фм4м, и я стала из интереса смотреть уроки, вебинары, что-то практиковать. И в проекте он показался другим, более человечным что ли.
Мартинка 23.03.2021 10:30
Да, я как-раз из тех людей, кому не подходит жёсткая методика Брина. Совсем не подходит. Со мной можно только мягко и ласково. А жёстко с собой я и сама могу, если мне требуется. Это вопрос самодисциплины.
Однобокая у него мотивация. Для молодых вечнродиноких в поиске и с журналом Космо вместо мозга...пойдет. Вообще, конечно, он заслуживает уважения не спорю...но как бодибилдер ....но вот эти его статейки за жизнь. Больше вреда нанесут, чем пользы юному мозгу.

Как-то он тоже так распинался...пихал всех в его рай..а ему коммент влепила опытная тетка " а мне пофигу, есть у мужа кубики или нет. Лишь бы Хххх стоял и денег приносил😊". Оказывается, в жизни-то есть еще другие приоритеты и поважнее))) Внешний вид -это, конечно, круто. Но это лишь вишенка на торте. А главное - сам торт.
Анжела 23.03.2021 11:07
Хреначит правду матку...
Мне больше его " похудательные" ролики нравятся, чем " за жизнь".. "здравствуйте, мои тостожопые друзья" ...хотя одно из другого и вытекает...
Утром новый ролик вышел про благотворительность...
Ilana 23.03.2021 11:17
ужасный треш.. даже дочитать не смогла.. это только для моральных мазохистов..
Ирина Сампара 23.03.2021 11:23
Интересные мысли, хорошо изложены, но очень как-то заморочено  По мне, если начинаешь вот это все обдумывать, то что-то явно не так   Когда все нормально, то о подобных вещах не думаешь  Ну вот вообще, от слова совсем.. Просто живешь вместе и все
Olga 23.03.2021 11:32
Наталия 23.03.2021 11:43
Учусь Кушать, 🤣🤣🤣👍👍👍да,да,да,понравился коммент тетки.Это когда тебе 50-вот самое то и есть.
Наталия 23.03.2021 11:44
Ilana, согласна,я тоже не дочитала.
Матильда 23.03.2021 11:54
Corazon, первый раз всегда страшно) выходить из зоны комфорта
Я тоже вначале не знала, что писать. А потом просто начала описывать события дня, ну и животрепещущие вопросы, которые меня волнуют
Так что присоединяйтесь, у нас весело и не страшно)
Матильда 23.03.2021 11:59
Елена, я тоже нюхаю)) только не футболки)) а чувствую запах мужчины на подушке на следующую ночь)
А свои вещи тоже нюхаю, но мне можно, я ж парфюмманьячка)))))
Или может во мне сильно много животного))) рпз для меня запахи очень важны, не только запах мужчины, в принципе все
Матильда 23.03.2021 12:01
Hiver, а результат каков у мужа? И сохранил ли он его
И напомните стоимость участия в марафоне в у.е.
Матильда 23.03.2021 12:02
Мартинка, потому что мы все разные, поэтому и подходы у всех разные)
Нет. И в 20ть тоже самое, у спортсмена все вечера и выхи заняты его любимым телом. А тебе иногда доступ с разрешения и все))
Татьяна 23.03.2021 12:09
О, Брин! Именно он когда- то в 18ом году был моим толчком! При всей моей нежной и романтичной натуре 🤭 мне нравилось его читать! Технику упражнений я у него смотрела! Крутой он!
А еще, мне в память врезалось его : в любой непонятной ситуации - приседай!!! 😁
Наталья 23.03.2021 12:11
Мне вот лично Брин, что называется, "не зашел"  слишком много и витиевато говорит и пишет,  соглашусь, что вещи вещает в общем-то верные , но в наш век тотальной нехватки времени не хочется наблюдать за его упражнениями в  словоблудии.  Чтобы получить какую-то информацию, нужно просмотреть ни один часовой ролик, в котором он большую часть времени будет сыпать сложносочиненными, типа остроумными  предложениями... Может кому-то импонирует такая подача материала, мне лично жаль своего времени. Была на него подписана, читала его книгу, но вот не срослось...
Матильда 23.03.2021 12:19
Учусь Кушать, Лишь бы Хххх стоял и денег приносил, вот это точно!!! Мне тоже кубики не важны, если есть 20 см)))))) надеюсь, мужчины это не прочитают)

Я думаю, он говорит о том, что с похудением мы получаем не только желанную фигуру, а и уверенность в себе, в свои силы, что ты меняешься не только внешне, но и внутренне. Вот по себе я это тоже чувствую.
Ну и конечно, он позиционирует спорт,как обязательное условие при похудении. Как говорится, мы работаем не только над количнственными характеристиками, но и над качественными. А то часто бывает так, что была большая жирная девочка, а после похудения стала маленькой жирной девочкой)
Матильда 23.03.2021 12:20
Анжела, ой, про толстожопиков мне тоже нравится)) прям про меня)
Матильда 23.03.2021 12:20
Ilana, значит я моральный мазохист))) мне хорошо заходит
Матильда 23.03.2021 12:21
Ирина Сампара, вот вы сейчас наверное и говорите, про привычку и про комфорт)
Матильда 23.03.2021 12:24
Учусь Кушать, у меня кстати тоже тренажёрка 3 раза в неделю, и это закон! Не отменяю ни при каких обстоятельствах, максимум могу перенести. Возможно, когда дойду до нужного мне веса, оставлю 2 раза
Матильда 23.03.2021 12:25
Татьяна, про приседы это точняк))) так и надо
Матильда 23.03.2021 12:28
Наталья, в принципе он и позиционирует себя как учителя, что со временем его ученикам он был не нужен. А для этого нужно учится, учится слушать, учится думать
Ирина Сампара 23.03.2021 12:33
Матильда,я говорю скорее про то что бы вообще не думать о том, что это  Вот я сейчас начала думать и вообще не могу понять а почему живем.. Ну живем и живем. Все нормально. А вот когда я об этом думала, закончилось тем, что от первого мужа свалила  Хотя там была и привычка, и комфорт ))
Ilana 23.03.2021 12:37
Матильда, Я заметила, Вы любите себя насиловать, мучать и заставлять ..,
Матильда, Брин продает именно тело с кубиками и напирает, что именно таким и должен выглядет/пахнуть здоровый человек. Попутно, он не рассказывает, что для достижения такого тела это человек будет впахивать ВСЕ свое время. На этом приоритеты закончены.
Матильда 23.03.2021 12:48
Ирина Сампара, ой, когда я начинаю думать о смысле жизни, я начинаю депрессировать)))) уж сильно глубоко эта психология затягивает.
Поэтому сейчас я стараюсь делать то, что давно хотела и получать эмоции, причём только положительные, от встречи с людьми, с мужчинами. Может поэтому сейчас у меня просто отличное настроение уже довольно продолжительное время. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить....)))
Матильда 23.03.2021 12:49
Ilana, ага, я ж и не скрываю, что бдсм - мотивация это по мне)))
Ilana 23.03.2021 12:54
Матильда, ой.. страшная Вы женщина.. прям   Венера в мехах..  читали Зохер-Мазоха.. вот точно он Вас описывал..
Матильда 23.03.2021 12:56
Учусь Кушать, ну так это его работа, он продаёт свой продукт и должен выглядеть соответственно. Эта самая лучшая реклама.
А никто и не скрывает, что спорт должен в будущем присутствовать постоянно, а не только на период похудения. Ну как минимум 2-3 раза в неделю, это вполне реально
Мартинка 23.03.2021 13:03
Учусь Кушать, мне вообще кажется, что Брин не особо-то любит людей. Люди у него делятся на две категории: те, что с кубиками (элита) и все остальные. Он хладнокровно решил заработать на тех, кто хватается за соломинку, при этом не имеет никакого образования ни в области медицины, ни а области фитнесса. А народ у нас доверчивый и верит в «сильного батьку», который придёт, даст ремня и наведёт порядок в их никчёмной жизни. Только они не желают понять, что Брину по большому счёту плевать, чем дело закончится, главное - заработок.
Галина 23.03.2021 13:03
Даже посмотрела начало видео, сбросила на телефон, в обед досмотрю с мужем. Пишет правильно, но БДСМ здесь и не пахнет.
Матильда 23.03.2021 13:04
Ilana, нет, не читала, но вы меня заинтересовали)) надо глянуть
Наверное, судя по фамилии это что-то противоположное маркизу де Саду))
Матильда 23.03.2021 13:09
Галина, а некоторые вот его считают слишком жёстким и такое обращение доя них не приемлемо. Всё мы разные. На кого-то начальник наорет и подчинённый выпадет в стопор, а другой просто соберёт себя в кулак и сделает все как надо. Так и в похудении
Ирина Сампара 23.03.2021 13:18
Матильда,его нет смысла)) Поэтому не надо о нем думать))
Ilana 23.03.2021 13:18
Матильда, это человек, который первым описал мазохистический и садистический образ личности. от его фамилии пошло название мазохизм
Галина 23.03.2021 13:19
Напомнила, когда на меня  наорал начальник, я ему рассказала всё, что думаю о его работе и хлопнула дверью так, что кабинет мог опрокинуться. Я была во всём права, но получилось так, что выставила его на смех перед всем участком. Как-нибудь напишу.
Мартинка, согласна. Ну сейчас все блоггеры такие, если честно. Просто подходы у кого-то менее агрессивные, но все зарабытывают на болванах....ой, на "своих компэтэнциях"....так моднее назвать.
Константин 23.03.2021 13:26
Я так понимаю , что разговор про этого Брина ?
Матильда 23.03.2021 13:28
Ilana, ну тогда мне это просто необходимо читануть))))
Сергей Потапов 23.03.2021 13:28
Учусь Кушать написал:
Брин продает именно тело с кубиками и напирает, что именно таким и должен выглядет/пахнуть здоровый человек. Попутно, он не рассказывает, что для достижения такого тела это человек будет впахивать ВСЕ свое время. На этом приоритеты закончены.

Только он скромно умалчивает что сам всего  пару месяцев в году с кубиками.  И что его сердце гипертрофированное не в ту сторону. И что от химии на которой он сидит его печень и почки скажут большой привет. И что уже он лично с внешнего тестостерона никогда не соскочит. И чего только не сделаешь ради денег. Ну он хоть мани на  этом зарабатывает на будущую донорскую печень))
Матильда 23.03.2021 13:31
Галина, наши начальники сейчас ездят на курсы обучающие по управлению персоналом. И рассказывают, что их там учат отчитывать подчинённых не при всех, а один на один
Мартинка 23.03.2021 13:31
Константин, именно.
Матильда 23.03.2021 13:31
Eflioo, мне и про его подход к похудению заходит и про отношения тоже)
Матильда 23.03.2021 13:32
Матильда 23.03.2021 13:34
Сергей Потапов, по-моему он и не скрывает это. По крайней мере, весь его вид и тело об этом говорит, даже такому профану как я)))
Сергей 23.03.2021 13:34
Очень правильно все сказал , респект ему, и барышням которые читают . постят и заставляют читать и обсуждать тоже респект и уважуха. Остановиться и подумать и обдумать очень полезная привычка 
Laym 59 23.03.2021 13:36
На личном опыте столько я таких Бринов повидал, особенно после бутылки виски.. в своих высказываниях он сам себе перечит. обычный мужик который возомнил себя учителем
Сергей 23.03.2021 13:38
Бринов много , это Ярослав?
Сергей 23.03.2021 13:40
Laym 59, это ты еще с виски не опускался до бормотухи, там будут вообще сплошные противоречия нестыковки и даже потери темы разговора 
Сергей Потапов, ну как бы разумные люди все это понимают. А еще с требованием #1 от бывалой тетки у таких красавцев бооолльшие проблемы. Большая часть их и не тянет и бесплодна. Так что облом прошивке наивных девочек.
Laym 59 23.03.2021 13:48
Сергей, все так 🤣 мы знакомы?
Сергей Потапов 23.03.2021 13:49
Матильда, Но пишет он чертовски хорошо!!! И я с ним полностью согласен
Сергей Потапов 23.03.2021 13:54
Сергей Потапов написал:
Но пишет он чертовски хорошо!!! И я с ним полностью согласен

Поправлюсь. Согласен про отношения и взгляды. НЕ согласен про методику сброса. Где во главу угла он ставит силовые на одно из первых мест.
Сергей Потапов 23.03.2021 14:03
Сергей написал:
Бринов много , это Ярослав?

Бритых много, а Брин один))
Елена 23.03.2021 14:06
Матильда, или просто "нюх" это доминирующее средство в познании окружающей среды))
Елена 23.03.2021 14:07
Учусь Кушать, очень верно подмечено
Матильда 23.03.2021 14:11
Сергей, вот именно, подумать! Такие статьи в первую очередь заставляют подумать, а правильно ли я живу, ем, раставляю приоритеты...
Елена 23.03.2021 14:11
Мартинка, упоминание про сильного батьку... меня почему-то натолкнули на мысли о Лукашенко) Обожаю смотреть как он проводит какие-то заседания))) стыдит и песочит министров, директоров комбинатов... а те в свою очередь опускают глазки, оправдываются, если получается и говорят, что "больше так не будут"... короче, ведут себя как дети)
(а Лукашенко уважаю по многим позициям)
Матильда 23.03.2021 14:11
Laym 59, а кого посоветуете? Кроме научной литературы
Joy Toy 23.03.2021 14:13
Laym 59, О, знакомы лица!    Как жизнь? Как спортивный сезон?
Сергей Потапов, разочарую Вас. Ему жена пишет тексты)))
Joy Toy 23.03.2021 14:14
Учусь Кушать, Откуда данные?
Joy Toy 23.03.2021 14:15
Вам подходит? Это работает? Блин, а что еще нужно? Отлично!
Елена 23.03.2021 14:15
Галина, и чем дело закончилось?.. уволили или нет?)
Joy Toy, он сам говорил в какомто игтервью..раньше пл молодости лет. Она и оператор и редактор и монтажер видюх. Но теперь, как Вы, наверно, понимаете, он держит отдел помогаторов, чтоб так развиться.
Матильда 23.03.2021 14:17
Учусь Кушать, на эту тему разговаривали на работе с коллегами, кто на спорте, кто участвует в соревнованиях и т.д. С их слов, с желанием все нормально, даже больше чем надо) и с функционалом тоже)
Из своего опыта могу сказать, что имела романтические отношения и с качками и с профессиональными спортсменами, у них все в порядке с требованием #1 тётки))) хотя раньше считала, что таких мужчин интересуют только стройняшки-фитоняшки) а оказывается нет))
Матильда 23.03.2021 14:18
Сергей Потапов, а разве не питание??? А потом силовые)
Сергей Потапов 23.03.2021 14:21
Учусь Кушать написал:
разочарую Вас. Ему жена пишет тексты)))

Должно быть у жены "крепкие орешки"
Матильда 23.03.2021 14:21
Учусь Кушать, я тоже пишу тексты всех служебок и отчётов для начальников) но это не говорит, что они как специалисты безграмотны. Просто не могут свои мысли выразить
Joy Toy 23.03.2021 14:22
Учусь Кушать, Мне он НЕ симпатичен. Но однозначно молодец. Продать себя как бренд, это уметь еще надо. Сам или помощники дело второе. И если подумать, то нанимать для таких задач людей - верное решение. Иначе не хватало бы времени на свою прокачку и жизнь. Это же он только учит всех, что надо просто захотеть...  
Матильда 23.03.2021 14:22
Joy Toy, черт возьми, работает...)))
Константин 23.03.2021 14:26
Матильда, толковые вещи говорит
вот теперь и до женщин добрался 
Константин 23.03.2021 14:27
этоя!, у вас даже аватарки нет
так что Брин вас то уже точно сделал 
Матильда 23.03.2021 14:31
Константин, это вот вы зря затронули местного тролля))) он этого и ждёт))) ну готовьтесь...
Сергей Потапов 23.03.2021 14:34
Матильда написал:
а разве не питание??? А потом силовые


У него без "ТЯЖЕЛЫХ" весов, питание не работает, тело будет рыхлым. Заявляю со всей ответственностью, что это не так)) Достаточно легких весов и тело будет упругим
А вот тяжелый тренинг всегда вызывает, тяжелый жор.  Это физиология. И только единицы людей могут это терпеть. А зачем?
Галина 23.03.2021 14:46
Матильда, это был 1980 год. Глубокий социализм. А один на один - это правильно. Я и без курсов хвалила кого было за что на оперативке, а полёты разбирала с виновником отдельно.
Hiver 23.03.2021 15:13
Матильда, по окончании проекта на месте живота получилась терка для сыра (это мы так пресс называем). Сейчас кубики ушли
А в целом остались регулярные тренировки, питание поменялось, и появилась привычка доводить начатое до финала. Сама переодически переслушиваю вебинары о мотивации, целях, когда гуляю.
Не скажу ценник. Помню, что был вариант средний из трёх.
Сергей Потапов 23.03.2021 15:14
Hiver, 30 000 р за 4 месяца. Сейчас
Laym 59 23.03.2021 15:19
Joy Toy, привет! вот вас я помню, спорт объединяет! Дела мои не плохи, велосезон не очень из за хваленного коронавируса. Очень смешно то что я захожу сюда раз в год, последняя публикация 4 или 5 лет назад, а какой-то Серёга знает моё имя😂
А вы как сами? Постоянно здесь? P.S Мне показалось что сейчас тут маленькая псих больница, дефицит кк на людей так влияет чтоли)
Галина 23.03.2021 15:20
Елена, нет, не уволили. Я же не его высмеяла, а он сам подставился.
Я работала мастером ОТК в горячих прокатных цехах. Обжимной и цех горячей прокатки тонкого листа. Образование по специальности среди мастеров, включая начальника, только у меня. Я только перешла из другого цеха. Потому, что разбиралась в устройстве стана сразу увидела, что не работает пара вертикальных валков. Они называются эджерами, так учили в институте. Я и написала в журнале передачи смен - "не работает первый эджер". Писала несколько месяцев, так как их можно отремонтировать при капитальном ремонте. 
Начальник всего ОТК зашел на стан и увидел это дело, узнал, сколько времени не работают эти валки, вызвал начальника участка и что там на ковре ему говорил - покрыто мраком.
Начальник участка пришел на следующий день на работу и на пересменке устроил всем выволочку из-за этих валков. 
Надо ж было мне сказать, что я пишу об этом не первую неделю.
Он ответил:" Я думал, что это автомат газированной воды".
Никто не знал до этого, что такое эджер, но смеялись все долго.
Матильда 23.03.2021 15:23
Hiver, вот это хорошая привичка, кстати, доводить все до финала
Елена 23.03.2021 15:40
Галина написал:
Я думал, что это автомат газированной воды"

 

действительно, не работает и не работает... чего его чинить - попьют и не газированную люди  а че мастер ОТК об этом пишет?.. ну мало ли... надо же ему что-то писать 
Матильда 23.03.2021 15:45
Сергей Потапов, читала на днях его опус)) и там он советует базовые упражнения для тренировок, для новичков девочек так сказать, и сравниваю эти упражнения с тем, что даём мне мой тренер, то совпадение где-то на 80%

И еще уточните, как правильно понимать тяжёлые и лёгкие веса?) если я правильно понимаю, то тяжёлые, это когда человек делает 3-5 повторений при максимально возможном весе. Когда же делается 15-20 повторений это лёгкие веса? И не важно, что для кого-то они будут тяжёлыми?)
Конкретно про себя. Вот например. Сейчас я приседаю со штангой 3 подхода по 15 повторений с увеличением веса в каждый последующий подход 30-40-50кг. Жим ногами лёжа по 15 повторений тоже с увеличением 75-100-125кг. Естественно, начинала я с пустых грифов и тренажёров, занимаюсь я 7 мес. Как я понимаю, у меня лёгкий тренинг, с лёгким весом? Тренер жмёт ногами 300кг,вот это тяжёлые веса.
Я правильно рассуждаю?
Hiver 23.03.2021 15:54
Сергей Потапов, не, в 2018 меньше было.
Hiver 23.03.2021 15:59
Матильда, и какая сложная на практике
Сергей Потапов 23.03.2021 16:25
Матильда, Когда начинал заниматься железом, то интернета не было и мы смотрели в журналах тренировки Шварца и др. и тупо-глупо их копировали. При этом тогда не понимали что они  тренируются на химиииии, спят и едят. Голова должна быть пустая иначе сдует мышцы и зальет водой.
Когда у Шварценеггера умер отец, то он не поехал на похороны, так как впереди было Мистер Олимпия. Другим словом ему нельзя было нервничать
Я это к тому что если вы занимаетесь силовыми в процессе снижения веса, а не набора мышц, то тяжелые трени нужны только профи для сцены. С ихней громадной фармподдержкой.
Легкая или тяжелая? Повторы на 1-5 раз нужны только в молодом возрасте для самореализации. В плане здоровья один вред. Гипертрофия левого желудочка в толщину (к инфаркту) суставы, нервная система. 
По современным меркам лучшие  повторения для сердечно-сосудистой системы от 15 до 25. Ну и конечно если вы приседаете 50-100 раз это одна из лучший тренировок для ссс. 
15 - 20 повторений это хорошая тренировка для вас. При снижении веса здесь еще вопрос. Двадцатое повторение на последнем издыхании или еще можно 3-5 раз, но не буду)) Я бы делал что еще 3-5 раз. 
Короче. Нагрузка лучше всего 60% от максимума иногда 70% Но не восемьдесят и тем более 90%
Это мое мнение. я не Брин))
МариКа 23.03.2021 16:28
Матильда, я тоже считаю, что "нежно" можно только разожраться, а худеть - надо себя в жесткие рамки поставить и привыкнуть к ним, чтобы всю жизнь потом придерживаться)))) Хардкор - наше всё))))) Или только белорусы такие?))))))
МариКа 23.03.2021 16:32
Галина, повеселили!!!!!! спасибо!!!!
Матильда 23.03.2021 16:38
Сергей Потапов, на максималках никогда не делаем. И тренер спрашивает, как было по тяжести от 1 до 10. Если 9-10 или если доделать не могу, то однозначно уменьшаем. 4-5 докидавает ещё. Выходит, что делаем на 60-80% по вашему
Матильда 23.03.2021 16:39
МариКа, кстати, не все белорусы на хардкоре)) ноооо... большинство)))
МариКа 23.03.2021 16:52
Матильда, закалили суровые белорусские будни))))) а "нежные" из-за рубежа пишут нам как нам классно живется
Константин 23.03.2021 17:05
этоя!, не завидуйте
и тогда может и ваши фотки будут хоть на 10% дотягивать до фото Брина
Анжела 23.03.2021 17:36
МариКа, ха )))
Сергей Потапов 23.03.2021 17:42
:
Матильда написал:
Выходит, что делаем на 60-80% по вашему

60 и 80%- это разница! 

Считаем так: 
Допустим жмем 100 кг на 1 раз, больше не можете. Это называется предельный максимум - 1ПМ Это нагрузка 100%. 

Восемьдесят кг это - 80% их жмут 10-12 повторений при таком ПМ. То шестьдесят кг смогут выжать 20-25 раз.
Сергей Потапов 23.03.2021 17:50
Константин, Она женщина. Здесь была на сайте несколько лет и теперь ушла в нелегалы. Знаю кто это. Стиль письма выдал. Дальше проще. Попросил ребят пробили по линиям. Назвали город и район проживания.
Joy Toy 23.03.2021 17:57
Laym 59, Насчет псих больницы - жестоко, но верно. Люди вместо похудеть для начала тараканов в голове погоняли бы, смотреть больно. Журнал питания не веду больше двух лет. Так, забегаю по инерции.  Ровно год был закрыт бассейн (все (!), в городе, округе, крае). Благо все заработало, я в полном восторге! Погоды нет, жду велосипедных поездок. У нас же... грязь традиционное зло, не пускает.
Сергей Потапов 23.03.2021 19:06
этоя!, Ксения вы себя уже уели
Константин 23.03.2021 19:29
Сергей Потапов написал:
и теперь ушла в нелегалы

ставка дороже чем жизнь 
Матильда 23.03.2021 19:57
Сергей Потапов,
Сергей Потапов написал:
теперь ушла в нелегалы

а почему ушла? и почему в тролли?
Сергей Потапов 23.03.2021 20:17
Матильда написал:
а почему ушла? и почему в тролли?

Почему Ленин был в нелегалах? Переворот готовит
Corazon, присоединяйтесь, мы неплохие и весёлые
Laym 59 23.03.2021 21:04
Joy Toy, У нас в Италии +17, но делать ничего не можем, сейчас закрыли всех, недавно с другом прокатились на вел, километров 60 накатали всё время думали как бы не попасться в лапы «закона» на 400 евро(останавливаться конечно же им не планировали).
Месяц назад итальянцы толпами выходили в бары на коктейли, пили и курили, без всяких масок, а прокатится на вел на свежем воздухе с другом нельзя. одним словом бизнес и бред. Ждём лета, так как летом короновирус щелчком пальца исчезает в один момент, и появляются туристы европейцы которые вместо вируса принесут денежку стране, а в сентябре опять вернётся зелёный монстр.
Матильда, ну как бы опрос знакомых заведомо не репрезентативен)))

Значит те, что участвовали в Вашем опросе либо не достигли тех высот, где начинаются эти профзаболевания, либо занимались в натураху или на легкой фарме, либо просто организм держится. Скольких мистер Олимпия Вы опросили? Вам же тут даже написали, что профи колят гормоны, потом с собственными затык. Тоже самое у женщин - сидишь на гормонотерапии, потом организм понимает, что свои выделять не надо.

А Ваш личный опыт также не показателен - к Вам не могли клеиться те, кому не надо.

Я ни в коем случае не обвиняю бодибилдеров в импотенции. Там палка о 2х концах - развитая сердечнососудистая система (она и важна при этом деле) позволяет им достичь даже небывалого обывателю мастерства, можно сказать. Чего ж там...секс это тоже физическая нагрузка и тренированное тело к нему более приспособлено. Однако, стероиды и искусственный тестерон их точно подсекают....пусть не сразу и зависит от дозы и от организма зависит что в итоге победит. Но может быть по-разному и мало кто Вам в этом признается.
Aysonaky 24.03.2021 08:43
Матильда,  парфюмманьячка ? Как интересно! Это профессионально или любительски?
Aysonaky 24.03.2021 08:47
Учусь Кушать, я думаю, что молодые Брина и ему подобных  не читают, не до него им. они же в вечном поиске)
Анжела 24.03.2021 09:38
Aysonaky, согласна...
Матильда 24.03.2021 09:47
Aysonaky, конечно ж любительское)) состою во многих сообществах по распитию флаконов оригинального парфюма, часто такого парфюма не найти в магазинах) я ещё мелкий маньяк) у меня штук 20 флаконов и около полсотни отливантов от 2до 5 мл флакончики. У девочек по 100-150 и даже 200 флаконов имеется в коллекции)
Я не могу пользоваться одним парфюмом круглогодично. У меня под время года, погоду, настроение, одежду, повод свой аромат))
Матильда 24.03.2021 09:59
Сергей Потапов, ещё хотела спросить, как относится к этой информации о том, что нужно предпочитают углеводную пищу, уменьшая жиры. Потому что по весу уменьшение будет именно на малоуглеводном питании, а именно процент жира на маложирном питании. Даже какие-то данные исследования приведены. Хотя я считала, что при выборе что уменьшить жиры или углеводы, нужно выбирать углеводы.
Ну про белки все понятно
Людамила 24.03.2021 10:08
Не знаю никакого Брина. Зато смотрю и читаю Антона (Фрешлайф2)
Матильда 24.03.2021 10:23
Людамила, спасибо, обязательно посмотрю
Сергей Потапов 24.03.2021 11:23
Матильда, Вот смотрите. Не будем сейчас трогать микробиом, что это основная иммунная система)
Белки это для иммунной системы. Жиры это для гормональной системы. 
Не будем выражаться умными  словами типа "липолиз"

Почему-то у многих полный женщин нарушаются циклы и даже исчезают, когда они резко ограничивают жиры. Почему -то собственные жиры не помогают им удержать равновесие. 

Их собственного примера. Учился в Америке и там впервые увидел полностью на всех продуктах  этикетки белки, жиры, углеводы.  Тогда в то время как раз и был миф что жиры это зло.  И обезжиренных продуктов было завались.

Я честно просидел два месяца на обезжирки. Калории тоже уменьшил. Конечно у меня и много было спорта и я здорово скинул. Что даже профессор в колледже сказала, меня уже из-за швабры не видно и срочно вернуть все назад))

Что пришло в довесок.  Ногти расслоились, волос посыпался, кожа на лице стала шелушится как после сильного загара. Только через полгода все вернулось в норму. Так что думаю внутренний жир не очень помогает удержать равновесие. 

Конечно во время голода и войны он будет спасать. Как говорится пока толстый сохнет, тонкий сдохнет))

Жиры нужно держать в норме. Углеводы уменьшать в разумных пределах. Иначе  постоянная слабость. Для меня нижний предел 150 гр. И то скачками в большую сторону.
Это когда я убираю каждую весну 3 - 4 кг
Сергей Потапов 24.03.2021 11:35
Людамила написал:
Не знаю никакого Брина. Зато смотрю и читаю Антона (Фрешлайф2)

Не плохо говорит. НО Все время причмокивает) Но самое... когда корона началась он начал истерить,   что сейчас всех будут грабить и убивать. Что никакие засовы не помогут)) Так и не понял зачем свой внутренний мир наружу выставил?

Родился наверное в подвале и там жил в 90е
Joy Toy 24.03.2021 11:59
Laym 59, Британия ввела до 5.000 фунтов штраф для граждан пытающихся уехать на отдых за границу. Мир сходит с ума.  (по данным ВВС)
Aysonaky 24.03.2021 12:36
Матильда, а ну тогда мы с вами коллеги)) Тоже не люблю одним и тем же 20 лет.
Людамила 24.03.2021 13:35
Сергей Потапов, это Вы про кого сейчас?
Людамила 24.03.2021 13:36
Матильда, У Антона Фрешлайф28 много интересного про когнитивные искажения. Здорово меняет сознание
Aysonaky 24.03.2021 18:46
Матильда, это от Я.Брина информация?
Матильда 24.03.2021 20:47
Aysonaky,да
Aysonaky 24.03.2021 20:50
Матильда,  люблю его послушать, у него всегда есть рациональное зерно, которое хочется тут же опробовать. Не видела полной версии этого исследования. Очень интересно прочитать текст полностью и поставить собственный эксперимент)
Марусичка 25.03.2021 06:04
Матильда, вы там там что-то "забавное" отрезали на последнем скрине)) мне теперь любопытно))
Матильда 25.03.2021 08:53
Марусичка, этот опус есть в свободном доступе в интернете, можно почитать
Тут файл в пдф вроде нельзя прикрепить
Либо напишите почту в личку, я сброшу
Elena chibambam 25.03.2021 09:27
Все так Вика. Только эта свобода выбора не такая уж и свободная)
Современной самодостаточной женщине, с хорошим образованием и востребованной специальностью привязаться к другому человеку и все время выбирать его, почти не реально. Потому что в каждом из нас живет и диванный жлоб и потребитель. Другое дело, что когда мы в состоянии прогибать этот мир, нам это прощают. Но однажды, нам пора отходить на второй план и мерить свои силы другими категориями. Уступать первенство другим, а самим залазить под плинтус и радоваться малому на фоне былых заслуг. Смириться с этим - самый надёжный вариант.
Буром пхнуть вечно не получится. И не нужно.
Но не обязательно ставить на себе крест. Есть варианты)))
Матильда 25.03.2021 09:43
Elena chibambam, уступать первенство другим это точно подмечено. Когда-нибудь придётся, ну а пока... будем бурить дальше)))
Хотя про ежедневный выбор тут не согласна) я до последнего буду выбирать мужчину с кем в отношениях, потому что на данный момент он для меня самый лучший, даже видя все его недостатки, и до последнего буду бороться за отношения, потому что считаю, что построить их очень тяжело, а вот разрушить все можно в один момент. Наверное, так делать и не надо, но по-другому я не могу
Elena chibambam 25.03.2021 09:53
Матильда, История не любит сослагательного наклонения)))
Все у тебя будет хорошо!)
Елена 25.03.2021 11:07
Матильда, в исследовании нет такой, на мой взгляд, достаточно важной, исходной информации - сидели ли исследуемые люди до этого на дефиците и как они при этом питались.
Энергия от жиров - это одно, снижение жировой прослойки за счет веса - это второе. Но вот как пишет Брин "Если ваш организм запутался и не знает, где взять ЖИР на свои
меркантильные цели, надо послать ему сигнал методом пальпации –
ущипни себя за жирную задницу!" тоже не работает. Потому что на свои меркантильные цели - а это мембранные оболочки клеток, миелиновые оболочки нервов, гормоны (кстати, большая их часть имеет белковую природу, а меньшая - липидную), защитный липидный слой кожи - нужны не просто жиры, а определенные жиры, обладающие определенными физико-химическими свойствами, которые синтезируются из определенных кислот, некоторые из которых незаменимы - т.е., не могут синтезироваться организмом и должны попадать в организм из-вне. Можно щипать себя за задницу бесконечное количество раз, но поможет это только в том случае, если организму повезло и его хозяин до снижения калорийности рациона за счет жиров ел незаменимые жирные кислоты в большом количестве, за счет чего они запасены в жировой ткани. А если их там вовсе нет, то можно вусмерть защипать себя - ничего не выщипаешь из задницы. 

Кроме всего прочего, 6 дней, а потом отдых от диеты 2-4 недели (в которые все участники наверняка быренько пополнили свои "депо" недостающим, и снова 6 дней, которые проводилось исследование... И проводилось ли вообще?.. И кем? А так все чётенько - стационар, метаболическая комната... А где информация о том, кто проводил это исследование и в каких целях? (да, цели исследования тоже имеют значения и важны) Так и я могу провести исследования не слезая с дивана, просто написав о нем... а то - все врут и у всех говномарафоны, а Брин - один на весь мир честный зайка))) Может и не врет, не хочу обвинять незнакомого мне человека, а просто опубликовал только часть исследования.
Матильда 25.03.2021 11:25
Елена, так я не поняла, нужно ли при выборе уменьшения калорийности за счёт жиров или за счёт углеводов, выбирать уменьшение жиров???)
Елена 25.03.2021 12:09
Матильда, а тут уже нужно руководствоваться своими целями. Если во что бы то ни стало нужно скинуть вес и не важно сколько в этом весе жира - низкоуглеводка. Если жир - низкожировая. Учесть при низкожировой потребление незаменимых жирных кислот можно легко, их всего 2 - линолевая и линоленовая. И их везде много. И все бы ничего и на этом можно было бы и успокоится, но дальше в ход идут следующие тонкости биохимии организма - физиологическое значение линолевой и линоленовой для организма заканчивается на том, что из них синтезируются уже другие важные для организма жирные кислоты - арахидоновая (животная Омега-6) и альфа-линоленовая (растительная Омега-3), из которой в свою очередь синтезируются следующие 2 Омеги-3, имеющие животную природу: эйкозапентаеновая и докозагексаеновая ... При этом, этот синтез приходит в условиях конкуренции за фермент дексатуразу... В общем, можно так сильно не заморачиваться, а просто съедать необходимое минимальное количество этих Омег в чистом виде, например, 20 г сала в день, 30 г селедки, 10 г подсолнечного масла и 20 г грецких орехов (или миндаля)... Но это суммарно уже будет приблизительно 45 г жиров... ) + еще 5-10 г жиров по-любому наберется из других продуктов. На низкожировую никак не тянет 
В общем, можно сесть на низкожировую на месяц... а там уже в зависимости от того, чё ваш организм там накопил до этого времени, или ждать последствий в виде снижения когнитивных функций, сухой кожи, выпавших и потускневших волос, расслоившихся ногтей (при чем, с волосами самая засада... по ним вначале ничего не заметно, но вы уже на нормальном количестве жиров, а волосы вдруг полезли и потускнели... ) или не ждать. 
Если вам не надо на соревнования по фитнес-бикини или по бодибилдингу, я бы на жирах не экономила... 
А... еще такое наблюдение на себе - я вот ушла в марте типа на поддержание, но по факту жру... и как ни странно за все это время в сторону сладкого у меня голова не особо смотрит.. я тут в несвойственной для себя манере налегаю именно на жиры))
Матильда 25.03.2021 13:04
Елена, аааа, значит все-таки прав был Брин)
И вот ещё читаю по совету здешних похулальцев Антона Фрешлайф) ещё только начала, но там тоже какая-то замануха про рстательные и животные жиры, ещё вникаю)
Елена 25.03.2021 13:27
Матильда, думаю, что да. Но его правота именно на том и основывается, что телу нужны жиры для синтеза гормонов, мембран и прочих потребностей, которые не его "меркантильные цели", а условия нормальных обменных процессов и жизненных показателей. Поэтому даже в условиях дефицита калорий, когда организм тут же переключается в эконом-режим и с удвоенной силой начинает копить где только можно, на низкожировой ему приходится вытаскивать жиры из жирового депо как раз не столько для компенсации недостающей энергии, сколько для обеспечения обменных процессов и жизненных показателей. 
Но как только вы слезете с низкожировой, жир начнет активно запасаться обратно, опять же, продолжая экономить на потребностях сегодняшнего дня, чтоб накопить на будущий период важные для него жирные кислоты.
Матильда 25.03.2021 13:39
Елена, я посмотрела по своим отчётам, у меня в принципе всегда жиры в отстающих, так что для меня это пройдёт безболезненно так сказать))
Но иногда бывает наступают периоды когнетивного безсознательного,)))) когда я прям хочу жирненького. Начинаю жарить, орехи жрать, масло в салат побольше, мясо пожирнее, тогда жиры начинают шкалить. Но это через 2-3 дня проходит, и я начинаю питаться как обычно)
Елена 25.03.2021 13:57
Матильда, а орехи и масло - это как раз и есть основные источники незаменимых жирных кислот - линолевой и линоленовой))) так что... организм - не дурак)
Елена 25.03.2021 15:27
Матильда, если все таки перейдете на низкожировую и, вдруг, есть возможность биоимпеданс сделать или на весах-анализаторах взвеситься, было бы интересно через месяц прочитать какой-то отчет
Матильда 25.03.2021 15:35
Елена, на таких весах я взвешиваюсь у тренера периодически, идёт потеря и жировой массы и мышечной тоже
Елена 25.03.2021 15:50
Матильда, однако... и вроде веса для занятий вы не маленькие берете... ) с другой стороны, мышечная масса - это не столько количество мышечных волокон, сколько объем самой клетки (а там и вода, и гликоген и миофибриллы) и вес у вас в целом снижается, то где-то это логично - на ежедневные передвижения своего тела вам нужно меньше, а физнагрузка дополнительно оптимизирует процесс... в общем, интересен будет отчет на низкожировой с данными анализатора - в начале и в конце.
Ирина Живанова 25.03.2021 15:55
Бобовые люблю все  , а вот готовить нут нет . Если кто то  приготовит есть буду ,а сомой возится (пару раз готовила ) нет .
Матильда 25.03.2021 16:03
Елена, дык у меня ж ещё и кардио минут 25-30, и дефецит... Естественно, и мышечная будет уменьшаться
Вот только возраст 51 год показывает что в начале, что 20 кг спустя))))
Матильда 25.03.2021 16:04
Ирина Живанова, я тоже) даже свой фасолевый любимый суп редко готовлю, хотя его люблю)
Елена 25.03.2021 16:34
Матильда, а есть данные насколько уменьшилась мышечная масса за 20 кг?

ну метаболический возраст говорит о том, что вы очень экономная)) это показатель вашего основного обмена - как бы он у вас соответствует вашему весу и росту, но только как будто вам 51 год. короче... тратит ваш организм в состоянии покоя где-то на 50 ккал меньше, чем мог бы тратить
Матильда 25.03.2021 21:59
Елена,
Елена написал:
а есть данные насколько уменьшилась мышечная масса за 20 кг?

у тренера есть, он все записывает, я уже не помню, давновато мерялись
 в течение пары недель, после КД ,хочу повторить замеры
тогда сфоткаю
Елена 25.03.2021 22:14
Матильда, отлично! и потом тоже  Я ж так поняла, вы на низкожировую перемещаетесь?
Матильда 25.03.2021 22:19
Елена,я еще немного почитаю инфы, обсужу с тренером и потом если что поменяю настройки)
Елена 25.03.2021 22:27
Матильда, ну тоже правильно)
Именно Брин меня натолкнул на подсчет кк...
Матильда 01.04.2021 09:35
Svetlana Sergeevna, вчера у него начался курс) 450 уе...
Не хило) пока попробуем своими силами) вроде как получается
Матильда, люблю его ролики на ютубе смотреть...много полезного...и еще книгу можно бесплатно скачатьфразы у него прям толкают к действиям
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы