Почему я не худею на гречке

Всем привет. Вот я и возвращаюсь на мзр. Я стала мамой в 4 раз прекрасной девочкой Машенькой . Но нашу радость огорчают постоянные колики, лактазная недостаточность, и конечно мамины лишние килограммы . Нам уже месяц. И вот какие результаты. Из за колик посадили меня на гречку, вроде неплохо 200гр сухой в день + чай без сахара, но чуть с с молоком. Колики не прошли и по факту ребенок мало набрал в весе, было решено добавить мясо курица и постная свинина 200гр + гречка 150гр.колики не прошли, а я не только не похудела, но ещё и поправилась на 2 кг. ¿?????????? Почему я поправилась??????? Подтвердилась лактазная недостаточность, но колики не прошли.интересны любые комментарии и советы. Помогите составить меню, чтоб и мне похудеть и малышке не навредить.


 5 
 50
med-ved 11.08.2017 13:07
Валентина Иваненко написал:
Из за колик посадили меня на гречку,

Это врач такое сказал?  Смените его.
Валентина Иваненко написал:
интересны любые комментарии и советы.

Если ребенок болен, несите ко врачу. Нормальному. А не ОБС
Если ваши колики - вариант нормы, то пусть живет с коликами, само пройдет.
Вообще, по-идее, если лактазная недостаточность и плохо набирает вес, то должны прописать смесь типа "малютки", где сахар вместо лактозы. Но это ко врачу. 
med-ved 11.08.2017 13:12
Валентина Иваненко написал:
огорчают постоянные колики, лактазная недостаточность, и конечно мамины лишние килограммы

Да, и если ребенок в месяц плохо набирает вес, решайте проблемы ребенка, потому что назад этот возраст уже не вернешь. А мамины лишние килограммы если уйдут на месяц или на год позже - никакой непоправимой проблемы не будет 
у меня нет слов, я врач-педиатр, при коликах запрещено маме употреблять сырые овощи и фрукты, газировку, ну и всякие продукты,способные вызвать аллергическую  реакцию у ребенка- малина ,клубника,цитрусовые,шоколад и т.д.,цельное молоко, ЕСЛИ РЕБЕНКУ ПОСЛЕ ТОГО,КАК МАМА ПЬЕТ МОЛКО,СТАНЕТ ХУЖЕ, если ребенок нормально переносит мамину молочную диету,то пусть мама спокойно пьет молоко,кто поставил диагноз лактазная недостаточность и на каком основании?
med-ved, гречка потому что низкоаллергеная и при коликах ее можно. Все овощи и фрукты под запрещено, молочку тоже нельзя. И если не гречка то что?
Надежда Антонцева, Вы как врач мне лучше скажите ,что можно?А лактазная недостаточность поставлена на основании анализа и назначен лактазная, помогает.
Валентина Иваненко, без экзотики - курица домашняя, мясо нежирное, рыба речная, крупы все, макароны, супы, запеченные фрукты, вареные ,тушеные овощи,кроме капусты, бобовых, творог, ряженка, галетное печенье несладкое, яйцо попробуйте вареное,если не будет реакции в течении 3 дней у ребенка, ешьте на здоровье,чай без ароматизаторов, сыр, сметана,но килограммами,конечно , не стоит))
Валентина Иваненко, а стул какой,запоры-поносы есть? срыгивания? сколько съедает за одно кормление и через  сколько по времени кормите
med-ved 11.08.2017 15:08
Валентина Иваненко написал:
, гречка потому что низкоаллергеная и при коликах ее можно. Все овощи и фрукты под запрещено, молочку тоже нельзя. И если не гречка то что?

вообще-то можно ВСЕ. Тем более, что аллергии нет.
med-ved 11.08.2017 15:17
ну то есть заведомые аллергены не нужны, конечно, но современные врачи обычно рекомендуют кормящим женщинам питаться привычной пищей
Совок, где "побольше запретить" - оружие и власти врача над пациентом, и его самозащиты от системы, нередко больше проблем приносит, чем gjkmps/
Надежда Антонцева, стул жидкий жёлтый зелёный 15-20р в день , не срыгивает , только грудь через 2- 2,5ч по15-20мин. Сосёт жадно, периодически бросает грудь, потом опять хватает, прям вся извивается, но с приемом лактазар стало намного лучше. Ещё мне рекомендовали пропить креон и бифидумбактерин и при сильных болях но-шпа. Прокомментируйте пожалуйста. И ещё фасаль спаржевая и кукуруза, можно или нет и правильно я поняла, что кисломолочные продукты можно?
med-ved, вот они и питаются привычной пищей,а потом атакуют приемный покой,когда малыши орут благим матом от колик после маминой пищи(((
Валентина Иваненко, креон и бифидум бактерин не повредят.но не факт,что и помогут.если причина именно в лактазной недостаточности,то лактазара в принципе достаточно. фасоль и кукурузу я бы есть не стала.кисломолочку-творог,сыр,йогурт без добавок,ряженку
А если такие проблемы, стоит ли мучить ребенка и себя грудным вскармливанием? Мы тоже за месяц извелись и перешли на искусственное, набрали вес, спали спокойно, правда, я ещё в питьевую бутылочку укропную воду подмешивала)))). Теперь уже в армии отслужили, жалоб нет)))
Ольга Прокопенко, я за ГВ. При переходе на смесь ЛН не исчезнет, а колики нужно пережить до 3 м-в, Просто хочется этот период сделать менее болезненным. Я готова на любую диету, чтобы уменьшить дискомфорт ребенка и сохранить ГВ.
Ольга В. 11.08.2017 20:09
А действительно, укропную водичку пробовали? Она газы хорошо выводит, может и животик успокоится. 
Валентина Иваненко, ну не знаю, смотрю сейчас на ребёнка через без малого после 25 лет назад искусственного вскармливания, нормальный ребёнок, голова работает, тело прекрасно, нравится он мне))). Тогда в лихие 90-ые в стране уже были памперсы и безлактозные смеси. Выжили, всё нормально))). Сейчас, надеюсь, всё намного лучше))). Я иногда попадаю на тему "яжемать", где народ взахлёб рассуждает про ГВ и вред прививок. Иногда пытаюсь на себя примерить чувство вины за то, что не вскормила ребёнка грудью... нету этого чуйства   , а ребёнок до сих пор не в курсе, что лишился сего деликатеса   .  Больше всего меня ввергают в шок воспоминания о  том, что первый месяц жизни из-за моего бездарного молока ребёнок орал от голода, мучился какими-то болями, терял вес, а я ждала чуда, что вот завтра всё наладится. Не наладилось, увы, но смеси спасли.   А про укропную воду меня ещё моя бабушка (педиатр) научила, это чтобы у детёнышей колик не было. Нам помогло....А Вы к доктору идите, только ребёнка не мучайте, она же маленькая))))
Ольга Прокопенко, я за вас очень рада, что все у Вас хорошо сложилось. У меня самой первый ребенок на ИС. Только вот не такой мой опыт позитивный. Я попала в больницу через 3 недели после родов и соответственно ребенок остался на ИС. Вот только ни одна из находящихся в продаже в нашем городе нам не подошла, дошли до просто коровьего, козьего. Вот где был кошмар, ребенок после 1,5м  весил как при рождении, постоянные срыгивания, крики не прекращались до 7м-в. Врача толкового не было и в конце концов смесь нашли дорогущую в Израиле. Спасибо начальнице на работе, помогла нам. Поэтому готова на все, ведь это не постоянно, а проблемы есть и у ИС.
Ольга Волознева, И водичка укропная есть и до. Препараты тоже, но боюсь проблема немного шире.
Надежда Антонцева, спасибо. Вот сегодня весь день на лактазар.Ребенок спит не идеально, но разница очевидна. 
Валентина Иваненко, кошмар-то кошмаром, только не забывайте, что не факт, что ребёнок из роддома выписывается с прибавленным весом, в лучшем случае у него может быть родовой вес, а скорее всего его выписывают с дефицитом. Просто никто никому об этом не говорит... ребёнок переживает стресс и теряет послеродовый вес только на перестройке способа питания, а за три дня в роддоме его восстановить нереально, и выписать ребёнка с весом ниже послеродового нельзя, вот и впиндюривают мамочкам недовзвешенных младенцев, а мамочки потом на себе волосья рвут, что дитятко недокармливают. А дитятко в роддоме килограммчик оставил, а мама не в курсе  . То есть, если вы родились 3,6, и выписались через три дня с этим весом, то это не значит, что вы выписались с этим весом, поэтому, когда вы через месяц пришли в поликлинику взвешиваться, а вам показали 3,8, это не значит, что вы ребёнка плохо кормили, это значит, что кто-то вас выпустил с низким весом. Охохонюшки, годы идут, а воз и ныне там ....
Елена 11.08.2017 22:32
Укропная водичка моим детям не помогала вообще. Немного помогал эспумизан капли и бебинос вроде (уже забыла). Но вообще изучила литературу по этому вопросу и согласна с мнением, что колики слабо зависят от рациона мамы - через это большинство детей проходит. Так что терпения Вам и массаж животика в помощь!
Елена Никитина 11.08.2017 23:11
Ольга Прокопенко написал:
Иногда пытаюсь на себя примерить чувство вины за то, что не вскормила ребёнка грудью... нету этого чуйства

и мы "искуственники" (не добрали вес и первый месяц у груди ребенок был каждые полчаса) ну жара в тот год такая стояла (1996), что калорийное и сытное в меня не лезло (до рвоты) а с огруцов и помидор (у ребенка животик болел) Перешли на ИВ (кормились "Малюткой" Более того, по совету мамы с 3 месяцев в вечернюю кормежку заваривала 2/3  чайной ложечки манной курпы на 150 гр смеси (ну и я выросла на манке ,да и мное в СССР-когда не знали, что манка-это вредно(!!!)) И спать стали после этого по 6-7 часов, и от памперсов отучились (по ночам не писались) в 8 месяцев. И ходить начали в 10,5 месяцев и в год как положено 8 зубов и в полтора года разговариввали предложениями и в 2 года знали всю Азбуку.. Смысл мучать и себя и ребенка??? 
Елена Никитина, идеально, когда у мамы с молоком и у ребёнка с его усвоением всё идеально, но если есть проблемы, а современные средства вскармливания позволяют их решить, то НЕ понятно, зачем издеваться над младенцем. Блин, не в каменном же веке живём. Если есть возможность кормить и растить ребёнка без геморроя, зачем вы,дуры, дитя голодать и орать заставляете  :ты . Неее, согласна, когда не ясно, чем это закончится, но когда уже 100500 раз доказано, что еда детю полезнее голодовки, то зачем над ним издеваться. Мамани получают самоудовлетворение от ГВ, а дети тупо голодают от маманиной упёртости  . Еду детЯм!!!!
Елена Никитина 11.08.2017 23:43
Ольга Прокопенко, и я про то же..Помешались на ГВ все.. Да сколько тысячелетий рожают женщины, столько же тысячелетий есть проблемы с ГВ  (не у всех,оговорюсь, но то что есть-тоже отрицаит не стоит) столько же существет и ИВ.. И НЕ ДОКАЗАНО- что ИВ -это ВРЕДНО..Ну вот закидайте меня тапками
Ева Михно 12.08.2017 07:56
Ольга Прокопенко написал:
Больше всего меня ввергают в шок воспоминания о том, что первый месяц жизни из-за моего бездарного молока ребёнок орал от голода, мучился какими-то болями, терял вес, а я ждала чуда, что вот завтра всё наладится. Не наладилось, увы, но смеси спасли.

У меня похожая ситуация была со старшим сыном. Почти за месяц (за первый) ребенок потерял около 500 г и орал благим матом день и ночь... зато был на ГВ. Потом вдруг начал кашлять, я испугалась, что ребенок простыл, и вызвала Скорую. Фельдшер нас тут же забрала в больницу. Там малого за сутки полностью перевели на "Малютку", а через 2 недели выписали с внушительной прибавкой в весе. Кстати, с тех пор я не знала ни одной бессонной ночи))) Парню скоро исполнится 19 лет, угрызений совести за отсутствие в его жизни ГВ не испытываю))
Ева Михно 12.08.2017 08:01
Валентина Иваненко написал:
Я попала в больницу через 3 недели после родов и соответственно ребенок остался на ИС. Вот только ни одна из находящихся в продаже в нашем городе нам не подошла, дошли до просто коровьего, козьего.

С дочерью у меня была подобная ситуация. Только я больницу попала на 3 день после выписки. Был сепсис, поэтому мое молоко ребенку давать нельзя было. Смеси не подходили ни дешевые, ни дорогие. Потом нам врач-педиатр принесла на пробу "Детолакт-1". Вообще, эта смесь для деток-диабетиков, кажется. Но нам подошла. Стоила она недорого, но найти было трудно. Вот тогда намучились с ее поисками. Зато ребенок был абсолютно здоров. Развивалась в соответствии с нормой, и я ничуть не жалею о ИВ, памятуя, какие проблемы ГВ вызывало у нас со старшим сыном.
Ева Михно, да, ситуации бывают разные, но прежде чем переходить, нужны показания, у меня их пока нет.
Валентина Иваненко, ага, орущий, не спящий ребёнок с больным животом и потерей веса это, конечно, не показатель. Пожалейте дочку, она же маленькая, ей страшно (((
Ольга Прокопенко, от смеси ей лучше не было, Вот одну причину нашли это ЛН, вчера целый день и сегодня ночь даю ферменты и нам намного лучше, полный результат жду на 4-5 день.
Валентина Иваненко, что? дайте ей поесть и поспать, а потом продолжайте свой эксперимент  с сисей, захочет, будет есть, не захочет, прекратите лактацию и не мучайте себя и ребёнка. И НЕ ЕШЬТЕ СПАРЖЕВУЮ ФАСОЛЬ И КУКУРУЗУ!!!!  :ты  :ты 
Валентина Иваненко, есть безлактозные смеси, попробуйте, потом перейдёте на нормальную еду, когда всё наладится. Я даже в 93-ем нашла соевую смесь и вылезла из детского голодомора, не говорите, что сейчас таких нету 
Ольга Прокопенко, я не говорю что их нет, безлактозная смесь это лечебная и на ней нельзя сидеть полностью. Если бы было все так просто.Вашу точку зрения я поняла.
Валентина Иваненко, здоровья вам обеим 
Я -мама трех детей, два мальчика 6 и 5 лет, девочка 2 г 8 мес. Искренне думала, что коликами страдают только мальчики! С первым пили эспумизан бутылками, с 3 мес был на искусственном питании. У второго колик и не помню, кормила до 2 г 7 мес!!!!! До 1,5 гпочти ничем не докармливала! ДЕВОЧКА! Вышли из роддома...и началось! Аллергия на все! Колики! Прямо беда! В итоге, вела пищевой дневник месяцев до 7 (когда я ела, что ела, когда доча ела ,какала, как здоровье....и т.д.). Кормила сама до 2 г 2 мес. Я ела почти одну кашу кукурузную....Сама пила лактофильтрум, т.к.  сильный аллерген был в моем организме, подозреваю, что переедала молочки. Потом все молочное исключила. о КОЛИКАХ! КОНЕЧНО, НЕЛЬЗЯ ФАСОЛЬ И КУКУРУЗУ, И ГОРОХ!!!!! Нужен регулярный массажик животика, прижимание ножек к животику, выкладывание на животик. Это очень важно! Сначала кроха все орала, как проснется, мол, давай скорее поесть! А нет, сначала массажик!!! Раза4-6 В ДЕНЬ!!!!!  И забудете про колики! Здоровья крохе! Терпенья маме!!!
Полина Головина, спасибо за поддержку. У меня 4ребенок и каждый раз что то новенькое кричали все, но вот причины разные. Хорошо,что есть интернет, то можно у врачей хоть направление на анализы добиться.
Полина Головина, и про кукуруза. Имела ввиду именно кукурузную кашу, Вы пишете .что ели неприятно ГВ, а с какого месяца и при коликах ее можно, просто я ее никогда не покупала, а тут мне знакомая говорит, что она очень полезна именно при ГВ. 
Ника 13.08.2017 01:54
Ольга Прокопенко, Вот и у меня та же история- до месяца промучилась с моим молоком, а когда перевела на искусственную- как рукой сняло! Правда, до года она у меня болезненная была, а потом, когда закалять стала (обливала прохладной водичкой после купания ) и перестала кутать и утеплять- ребенок забыл, что значит болеть до 13 лет.... Ну а про колики мы забыли через пару дней после того как начали кушать маму... Видать, не молочной я породы ( хотя внешне и не скажешь))).
Полина Головина, фасоль тоже понятно, что нельзя, но вот попалась мне статья ,что спаржевая фасоль относится больше к овощам, чем к бобовым. Спрашиваю т.к. тоже не мой продукт.
Ольга Прокопенко, самое смешное, что это я пыталась доказать педиатру, так на меня как на дуру смотрели. Родились мы 3530кг, через 7 дней нас выписали3400кг. В 1 м вес4100г. Вот как то так.
Валентина Иваненко, увы, но ничего смешного в этом нет, это печальный факт. Я бы об этом не знала и думать не думала, если бы сама 25 лет назад не столкнулась, но ни что в этом мире не меняется, особенно бюрократия. А уж как там будут своих тараканов расхлёбывать послеродовые мамочки, пытаясь искупить не свою вину перед собственным ребёнком, вообще никого не волнует. Поэтому забейте на всех и добивайтесь адекватной постановки диагноза и правильного назначения питания. Так и скажите, что вы от послеродовой депрессии избавились, абсолютно адекватны и без диагноза и назначенного лечения от доктора не уйдёте, а если он не компетентен в вашем случае, пусть направляет к заведующему или в вышестоящее лечебное заведение, короче, здоровье вашего ребёнка в ваших руках, бейтесь за него. Успеха)))
Валентина Иваненко, объясняю ещё раз и более доходчиво: если вы родились 3530, выписались 3400, а через месяц весили 4100, то это не значит, что это Вы плохо кормили ребёнка и мало добрали за месяц. Скорее всего, но это уже никто не проверит, вы выписались где-то 2900-3000 и набрали за месяц до 4100. Чувствуете разницу? В первом случае мама виновата, что плохо кормила, а во втором кто-то что-то неправильно сдал при выписке   , а мама навешала на себя огромный комплекс неполноценности, вместо того, чтобы дать плюнуть кому-то в морду. Поэтому не упрекайте себя ни в чём, просто любите и заботливо кормите свою девочку, всё у вас будет замечательно))))
Maru_Sova 17.08.2017 22:28
Мучались коликами у ребёнка до самого прикорма в 5 месяцев, ничего не спасало, никакая диета, ни массажи, ни лекарства. Если смесь вводить будет чуть легче.  Страдали так, что я в обмороки от недосыпа падала. Это просто надо пережить. Диета никак не помогала, прям вообще никак, нисколечко.
Катя Катина 17.08.2017 22:47
Maru_Sova, как будто про меня написали, потом месяц передышки и пошли зубки и так до года промучались.
Виктория 29.09.2017 03:19
Поделюсь своим совсем недавним опытом по поводу коликов. Дочке 6 месяцев. Колики были почти до 4 несмотря на мои диеты. Ела тоже гречку постоянно, но потом стала замечать, что от неё как раз бурчит в животе, но все равно продолжала кушать ее-гемоглобин надо было поднимать , причём обеим. А свинину вообще не могла кушать, потому что на след.день у дочки животик сильнее болел-хотя ела постную, но для ребёнка это тяжелоусваиваемые белки! Из каш ешьте пшено и кукурузу-они не вызывают метеоризма, по крайней мере для меня это был легко усваиваемый продукт и я до сих пор их ем. На самом деле гречка-сомнительный продукт и в плане аллергии, и вздутия! Вот нам 6 мес, но я ее ем только утром и через день, до сих пор у ребёнка от неё повышается газообразование!!! Молоко тоже не переносили, любую корову, даже кислоомолочку, стул был с красными прожилками в итоге, пока сама где то на сайтах не нашла, что это за фигня!... Все говорят, что есть можно! Не верьте, очень медленно вводите продукты, наблюдайте за ребёнком. Но колики нужно просто пережить! А продуктами вы можете усугубить дело! На счёт похудения... я худела, ну такая у меня природа... минус -7 кг за полгода от дородового веса, причём минус 5 за последние 2 месяца, когда колики прошли и типа начала есть все, хоть и  по чуть чуть. Но в итоге началась пищевая аллергия у ребёнка, причём видимо сбился ЖКТ, сыпало на все подряд... месяц после родов вообще не показатель! Пусть организм Ваш окрепнет и восстановится, потом будете диету придумывать худеющую!) А ребёнку с грудным молоком нужны полезности, так что пробуйте понемногу всё, не спеша, исключая явные аллергены и продукты, вызывающие метеоризм!... И растите здоровенькие))))
Виктория 29.09.2017 03:34
Можете зайти ко мне на блог, я как раз сегодня написала в последних комментах, что ем! Правда, я наоборот поправляюсь, исхудала. Но кроме стручковой фасоли и свеклы, капусты, могла бы вам порекомендовать  большинство из списка продуктов своих перечисленных. Эти продукты у нас не провоцируют ни  газов, ни тьфу тьфу тьфу, сыпей... Но ещё поправлюсь, что любые животные белки нами переносились тяжело поначалу и вызывали колики! Поэтому сразу их употребляла не каждый день! Но мы то уже побольше)))
Maru_Sova,  Да это наш случай. Тоже было с 3-ей девочкой, но там были очевидные проблемы, ей уже 2,2 года, но живот дает о себе знать периодически, хотя лучше слало после введения прикорма. Сейчас и Машеньке стало полегче, но только с кучей ферментов. Жду 6 месяцев.Виктория, Спасибо за Ваш опыт, но это не первая беременность, и как это не прискорбно, но я  умудряюсь поправляться на воздухе ( сейчас нам почти 3 месяца из которых 2 я все таки придерживаюсь коридора калорийности до 1500 ккал, и весь месяц вес стоял мертво и только сейчас пополз вниз, но я уже добавила и физические нагрузки. у нас не просто колики, а целый спектр всего, но научились более/менее справляться, и заметила, что кушать мне можно многое, но только очень мало, даже той же каши (любой) до 100 гр и молочку (любую) до 100-200гр. хлеб-до 30-40 гр. Белки тоже очень умеренно. Спасибо, что откликнулись
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты