Кардио

На самом деле, учитывая мою любовь (ненависть) к силовым упражнениям и желанию все же похудеть в первую очередь, я все же начну с бега.

Мне нужна выносливость, чтобы выкатывать программы. Когда я бегала раньше, я могла спокойно пробежаться за маршруткой и не устать. А сейчас чуть пробежалась и кошмарная одышка. Пора тренировать сердце!

Дальше, когда уйдут лишние кг, можно задумываться и о тренажерах. Пока что я ходила только на групповые занятия и, если честно, особо не видела результата. Хотя и стала тягать более тяжелые весы. Посмотрим. Пока остановлюсь на кардио. Лишнего сала много, оно мешает и это первое над чем надо работать все же.
Может чуть ближе к маю подключу и тренажеры и закажу себе программу тренировок.

 1 
 46
Катерина Валерьевна написал:
А сейчас чуть пробежалась и кошмарная одышка. Пора тренировать сердце!

пора избавиться от лишнего веса и не издеваться над сердцем.
Олеся Старожил МЗР, кардио-тренировки это прекрасный способ тренировки сердца и избавления от лишнего веса. Никто издеваться и не планирует.
Алексей 07.03.2017 12:13
Бег с лишним весом - плохая идея.
Алексей Соколов, о господи у меня не столько лишнего веса, чтоб это было плохой идеей)
я занимаюсь спортом 3 раза в неделю и без бега. Кардио нагрузки в виде прыжков на скакалке и на льду, шагов на льду и прочая-прочая-прочая. Бег нужен для выносливости, чтобы выкатывать программы на льду. 
Spin 07.03.2017 12:18
Лучше ходьба, а не бег. При беге Вы будите терять мышечную массу. 
Spin, а при интервальном беге?
Катерина Валерьевна, для тренировки сердца и выносливости, думаю, что интервальные тренировки предпочтительней. хотя я не профи. 
Катерина Валерьевна написал:
у меня не столько лишнего веса, чтоб это было плохой идеей)

так выражайтесь ясней. фраза:
Катерина Валерьевна написал:
Когда я бегала раньше, я могла спокойно пробежаться за маршруткой и не устать. А сейчас чуть пробежалась и кошмарная одышка.

говорит об обратном.
Алексей 07.03.2017 12:25
Катерина Валерьевна, сами написали "лишнего сала много".
Алексей СоколовОлеся Старожил МЗР, я самокритична) во мне 75 кг. не считаю, что это очень много для бега
Алексей 07.03.2017 12:30
Катерина Валерьевна, смотря, какой рост имеете
Катерина Валерьевна, я тоже занимаюсь на беговой дорожке, начинала с быстрой ходьбы по 4/км в час, через неделю организм стал требовать большей нагрузки, сейчас медленно бегу 5км/ч в комбинации с короткой ходьбой, полностью вас поддерживаю, удачи вам в начинаниях!!
Вот я сразу скажу: я чайник. Это чтобы кто-то не подумал, что разбираюсь. Неа, не разбираюсь)) Мне, чайнику, перевидите с русского на русский, что вы хотели сказать. Чем силовые вас  не устраивают? Я похудела и какое-то время поддерживала вес на "бытовом кардио" - ну там всякие лыжи, коньки, велосипед, плавание и прочие дела. Ну и? Да, это помогло похудеть. Но ведь в конце концов видно, что ляжки трясутся, жопа висит, живот торчит, спина и руки неприятно рыхлые в открытом платье летом. Что делать? Начать силовые. Таки чем они вас не устроили? 
Наталья Нестерович, я занималась интервальным бегом по 28 минут (нашла программу на сайте одном). Пробегала по 3 км за эти 28 минут. Сейчас столько не получится наверное, сразу. Хотя аэробные нагрузки у меня присутствуют все равно в жизни!
Спасибо и вам удачи!
Просто Весна, тем, что я очень много занимаюсь офп - работаю над прыжками и взрывной силой. На занятия групповыми силовыми меня просто не хватает уже. 
Я не отрицаю их нужность. И поначалу занималась и бегом, и силовыми, и льдом, и растяжкой. Но это очень выматывало.
Потом силовые я заменила на групповые в зале. Потом убрала бег, потому что мне стало хватать тех наработок, что я сделала, а много спорта стало тяжело выдерживать, тем более что вес не уходил особо из-за моей любви к шоколаду. 
Сейчас я хочу постепенно вернуть кардио помимо льда, а также добавить ОФП (скакалка, имитации прыжков и туры в 1-1,5-2 оборота) и растяжку. 
Силовые чуть позже. Они мне тяжелы чисто эмоционально. 
Каталина 07.03.2017 12:57
А силовыми считаются упражнения с гантелями по 3 кг каждая и утяжелителями по 3 кг?
Каталина, не знаю. я по 9-12 беру если на групповых
Каталина 07.03.2017 13:02
Катерина Валерьевна, ну я просто дома занимаюсь...и это весь вес, который у меня дома имеется. Если не считать два бутыля воды по 5 литров
Каталина, я думаю, что это достаточно, если вы начали только. Конечно, в будущем, когда мышечная масса подрастет, лучше взять больше веса! Но вы сами поймете когда надо!
Катерина Валерьевна, гы, думаете я чего поняла? Вы мне скажите: что конкретно вам  нужно от физры? Лично мне сначала надо было от физры просто похудеть. Через  несколько лет я поняла, что физру надо "усилить", чтобы на пляже прилично смотреться. Ну мы девочки, такие девочки, нам на пляже хочется красоваться. Вам-то чего хочется? Может, вы жилистая спортсменка? Тогда я сваливаю из вашего топика тихо-мирно)))
Просто Весна, нет, я не жилистая спортсменка) в первую очередь мне надо похудеть и добавить себе выносливости
Марина А 07.03.2017 13:40
Катерина Валерьевна, я 75 рост 168  и скажу честно, что "сала реально много" у такого веса))))   и я далеко не самокритична

Успехов вам в свершении ваших планов.
Каталина 07.03.2017 13:43
Катерина Валерьевна, ну я не для наращивания мышечной массы занимаюсь, а для того чтобы поддерживать упругость.
Марина А написал:
ветить Пожаловаться Ещё
Катерина Валерьевна, я 75 рост 168 и скажу чест

сала много, но это не значит, что нельзя бегать. 
Катерина Валерьевна, в таком случае вы меня окончательно запутали. Давайте сверим часы. Вот например. Например, я 5 лет назад увидела, что муж забыл мобильник дома. Ну переработался человек, бывает. А ведь ему он нужен для работы. Я схватила телефон и побежала за мужем. Через 100-200 метров мне показалось, что я просто умру, сердце разорвется. А через каких-то 2 года физической активности я могу спокойно пробежать 2 км до электрички не запыхавшись. Выносливость налицо)) Но ведь для фигуры это ничего не дает. Да, я похудела с 58 размера до 48-го, но, как писала выше, жопа-то висит. Куда тут без силовых?)) Вас спасибо за пожелания. И Вас того же))
Марина А 07.03.2017 13:55
Катерина Валерьевна, бегайте на здоровье и для здоровья)
 Вы написали пост, в комментариях делятся мнением, как, возможно, было бы более полезно и никто ничего не запрещает)  
Тут уже на ваше усмотрение послушать советы или остаться при своем
Joy Toy 07.03.2017 13:56
Катерина Валерьевна, похудеть и добавить себе выносливости
Это реально две разных цели.
Да и выносливость разная бывает.
Если бегать ипрыгать это одна выносливость.
А бывает еще силовая выносливость.
И тренируются они разными способами, да и вес будет разный при смещении в одну или другую сторону.
Joy Toy, мне тренер сказала бегать кроссы, чтобы я могла докатывать программы. мне надо бегать и прыгать. пока что цель в этом. прыгать я не устаю. бегать - да
Маргарита 07.03.2017 13:59
Я , как большинство женщин, "ненавижу сладости и обожаю спорт". Худеть можно и без спорта, но  силовые нужны. Самое главное - видеть перспективу и как-то это всё сочетать так, чтобы не надоедало, не сильно утомляло, было удобно по времени и давало результат. Силовые в зале мне тоже казались очень сложными, а дома я это делаю с удовольствием, но после кардио. Походила, пока ноги разогрелись по городу или по стадиону, пришла домой - поприседала с гантельками, отдохнула, сделала ещё что-то. В другой день  - утром велосипед - вечером растяжка или ещё что-то. Организм не успевает привыкнуть к какой-то одной нагрузке.
Просто Весна, я занимаюсь любительски фигурным катанием, мне нужно стать более высносливой, чтобы быть в состоянии выкатывать программы на соревнованиях. Плюс нужно меньше весить, чтобы выше прыгать (и для этого нужна выносливость). На мышцами ног и рук я работаю с тренерами на занятиях по общей физ.подготовке. Руки работают и на льду.
Да и вообще сейчас не до них. 
Будут силы и время - будут и занятия на тренажерах с весами. Но сейчас меня на них просто не хватит. Я буду уставать и бросать все, как было год назад, когда я плавно стала сводить всю подготовку на нет и оставила только лед и офп. Сейчас этого мало. Хочу вернуть, но постепенно. 
Худеть с 58 мне не надо. Мне надо с 48 до 42.
Маргарита, у меня много разнообразной физ.нагрузки) я была бы тростинкой, если бы правильно питалась) по городу передвигаюсь летом и весной приемущественно на самокате и пешком. Три раза в неделю только лед по 2-3 часа. И не просто по кругу гоняю, а прыгаю и учу элементы. Это очень непросто. При 13 градусах катаюсь в футболочке. Это мой основной вид деятельности. Хотя сейчас нагрузка меньше т.к. купила новые коньки и пока не раскатала их - очень ноги болят. Должно пройти время
Катерина Валерьевна, ой блин, я тока щас увидела, что вам 22  года. И поняла, что вы маетесь ненужной дурью. Тихо-мирно сваливаю из вашего дневника, запоминаю ваш ник, чтобы больше не заходить))
Алексей 07.03.2017 14:13
Просто Весна, да не 22 года тс, выглядит на 22
Просто Весна, мне 27
так и не поняла, что вы хотели вообще)))
Алексей Соколов, доктор, вы вообще об чем?)) Какая может быть разница между 22 и 27? Ну только если бухать все пять лет и... и... ну Вы понимаете, что после  этого "и". ТС явно же не этим занят, так что разницы между 22 и 27 нет никакой.
Катерина Валерьевна, я тоже не поняла, ну так просто мимо проходила, извенити. Цмок.
Маргарита 07.03.2017 14:26
Катерина Валерьевна написал:
я была бы тростинкой, если бы правильно питалась

Катерина Валерьевна,  так здесь это просто. Мне легче было не есть, чем бегать. Теперь уже нормально, но я хочу уже в нормальном весе дальше жить не год, не два..и выглядеть хорошо, потому и не загоняю себя. Вообще всё, что через силу - плохо.
Маргарита, я люблю бегать вцелом! И к спорту отношусь категорически хорошо. Но он не спасает почему-то) Когда хожу в зал и на каток в один день, получается что могу съесть 2000 ккал. Но тем не менее, я могу сожрать куда больше, особенно после трени. Вот и получается что вес стоит, а надо чтобы шел вниз.
Алексей 07.03.2017 14:35
Просто Весна, а свой настоящий возраст только сейчас тс озвучила 22 и 27 - согласен, не велика разница. Вот то ли дело я! Мне в 30 без паспорта энергетики не продают (читать с иронией)
Алексей Соколов, ну ладно уж) несложно было посчитать что школу заканчивают в 17, а в мае будет 10 лет
Мою карточку в ноябре в зубной клинике искали в детском отделении, когда я сказала что была "в прошлом году" 
Алексей 07.03.2017 14:41
Катерина Валерьевна, а вдруг Вы с 6 лет пошли и 8 классов окончили? Или наоборот, с 8, и пару раз на второй год оставались?))
Алексей Соколов, и то верно) Об этом я как-то и не подумала даже)
Алексей Соколов, ахах, у  нас мужем тоже время от времени спрашивают паспорт))
Маргарита 07.03.2017 15:46
Катерина Валерьевна, у меня, кстати, тоже после силовых голод был по вечерам)) Теперь , вроде, нормально. Всё, что можно было заменить на меньшую калорийность заменила и привыкла. Если вес стоит - несколько дней белки держу в зелёной зоне, а жиры и углеводы в оранжевой - чуть меньше нормы и  минимум нагрузки добавляю. 
Spin 08.03.2017 11:21
Катерина Валерьевна,При интенсивный расходуется энергия запасенная в митохондриях. Основной функцией митохондрий  является синтез аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ) за счет энергии, выделяющейся в ходе кислородного окисления органических веществ. Т.е нужна аэробная нагрузка. Запас энергии в митохондриях ограничен и расходуется только при интенсивном сокращении мышечной ткани. Нам же нужно сжигать жировые запасы, которые организм расходует в самую последнюю очередь. Для того чтобы добраться до жира нужно израсходовать энергетический запас митохондрий, После использования энергии из митохондрий при интенсивной аэробной нагрузке организму легче расщепить мышечную ткань нежели жировую. Для расщепления жира не нужен кислород по этому нужна анаэробная нагрузка. Другими словами нужны не быстрые сокращения мышц, а медленная нагрузка с отягощение или, если хотите, поднятие тяжестей, ходьба (лучше в гору).
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги