Буркина Фасо
26.07.2015 08:44

медленно и с переменным успехом.

4 месяца на сайте. но у меня все не как у людей...

1 месяц. с 25 марта
начальный вес 133. Не скажу что я с этим весом просто так сидела... я пыталась похудеть, создавая коридор до 1400 и минимальное количество жиров - около 33 в максимуме. поэтому срывалась и возвращалась на еще больший вес...
25 апреля я нашла этот сайт и потихоньку стала заниматься процессом промывания мозгов.
физнагрузка была минимальна, соблюдая рекомендации ушло 6 килограммов. 25 мая вес был 127.8

2 и 3 месяц. с 25 апреля.. начались праздники, поездки на дачу и у меня как-то.. неправильно воспринялось достижение первого месяца и от успеха снесло крышу... пыталась местами соблюдать рекомендации, но очень часто просто "забивала" на все. вобщем, можно сказать что без диеты, без правильного питания... Колебания веса в этот период от 126.4 и до 128.5 к концу третьего месяца - 21 июня.

4 месяц. вес 128.5
Я купила себе велотренажер, который позволил мне значительно расширить диапазон калорий.
занимаюсь 5-6 раз в неделю стабильно и создаю дефицит ежедневно в дни тренировок от 800 до 1100 - по настроению.
Даю хорошую нагрузку, хоть и не высокую на ноги, но все таки достаточно интенсивную в плане кардио.
Как результат - ушло не много, всего 4 килограмма за месяц. но!
  • стало значительно легче в обычной жизни ходить (еще в апреле поход на 1-2 км для меня был очень тяжелым испытанием) - теперь могу пройти 3-4 км в обычном темпе пешехода и чувствую себя замечательно.
  • я почувствовала второе дыхание и знаю, что дальше все должно быть хорошо.


Вес сегодня - 124.5
минус 4 кило за месяц и общие за 4 месяца минус 8.5
в талии ушло 10 см
живот уменьшился на 14 см
в бедрах ушло 7 см (тип фигуры - груша, поэтому медленно сползаю сверху вниз)

мечты о смене гардероба пока еще в планах в будущем... потому что сейчас я (что тоже Ура!) просто влезла нормально в свой нынешний, перестало все перетягиваться, трещать и надуваться на мне. Футболки стали внизу свободные, а брюки говорят просто "спасибо, что дожили до этого дня", но им не очень долго осталось - скоро я их поменяю на более мелкий размер.

фото пока не выставляю - еще все очень жутко... 

 35 
 67
Ирина Profffy 26.07.2015 09:06
Ирина, прочла ваши сообщения. Это же отличные результаты. Нужно сравнивать себя только с самим собой, прежним. И если динамика позитивная - вес ли это, финансы, здоровье - значит выбор пути верный. Иногда цена 4 кг ушедшего веса дороже, чем 10 кг моментальной потери. Поскольку измеряется годами здоровой жизни. Успехов, и все получится. Буду внимательно следить за вашими достижениями!
Буркина Фасо 26.07.2015 09:12
Ирина Несолова, спасибо Вам за теплые слова. Соглашусь с Вами во всем.
Тем более у меня уже 20 летний юбилей диетчицы.... и как оказалось организм уже вообще не реагировал ни на какие изменения в питании... Даже сидя на жестоких белковых диетах я на каком-то этапе просто переставала худеть... сегодняшний результат для меня как праздник - пусть и очень мало, но я все-таки пошла в нужном мне направлении.
Т@ня Т@нюш@ 26.07.2015 09:56
Ирини МК написал:
брюки говорят просто "спасибо, что дожили до этого дня",

...а с юмором у вас все в порядке)))... Это значит, что "переменный" успех вам легче закрепить. Самокритичность до стадии самоедства вам не грозит, вы спокойно анализируете и выбираете способы достижения цели. Удачи вам!...
Марина Тюрина 26.07.2015 10:25
Ирини МК написал:
брюки говорят просто "спасибо, что дожили до этого дня"

хахаха )) не сдеражалась - прыснула смехом))) 

я кстати хочу похудеть так, чтобы мои нынешние штаники на животе не перетягивали жирок, который в обычном состоянии не особо виден, но в этих штанах получается складка. То есть еще на размерчик хочу похудеть, главное жирок с живота убрать
Буркина Фасо 26.07.2015 10:41
Т@ня Т@нюш@
Т@ня Т@нюш@ написал:
Самокритичность до стадии самоедства вам не грозит

ну да, это не про меня...
я прекрасно понимаю, что сейчас я "просто ужас" - это реальность, но также я прекрасно понимаю, что "нет ничего невозможного для человека с интеллектом"... и просто не психую по поводу "ужаса", просто работаю-работаю-работаю... ну и филоню иногда.... 
Буркина Фасо 26.07.2015 10:45
Марина Тюрина написал:
жирок, который в обычном состоянии не особо виден,

Марина Тюрина, ой, поверьте, для меня это пока такая далекая мечта... у меня в обычном состоянии очень даже хорошо все просматривается...

Вам желаю успехов. Думаю, что на этом сайте собираются люди у которых просто обязано все получаться!!!
Марина Тюрина 26.07.2015 10:46
Ирини МК, удачи Вам!
Ольга 26.07.2015 10:49
Ирини МК, а сколько Вам лет?  Как то очень медленно вес уходит
Буркина Фасо 26.07.2015 10:55
Svetlana 26.07.2015 11:05
очень простые дыхательные упражнения помогут Вам улучшить обмен веществ https://www.youtube.com/watch?v=2Dn6WbVFdns&list=PLQpOk3RousewaE_wLNIizGgp8X7xmvlSW&index=1
Буркина Фасо 26.07.2015 11:16
Т@ня Т@нюш@ 26.07.2015 11:16
Ирини МК написал:
ну и филоню иногда....

..ну, мы ж живые, а не терминаторы нашего жирка)))..  а насчет пофилонить.. почитайте, здесь многие рассказывают про устраиваемые самим себе дни "читмил", когда трескаешь все, по чему соскучился. Считается, что основная функция такого дня - психологическая. Я очень уважаю такую разгрузку для свово организьму ..только без фанатизьму, опять же)))
Буркина Фасо 26.07.2015 11:16
Svetlana, спасибо, буду изучать!!! и применять!
Буркина Фасо 26.07.2015 11:19
Т@ня Т@нюш@
Т@ня Т@нюш@ написал:
дни "читмил

ну именно это я и имела ввиду, во избежание срыва - запланированный срыв... 
Ольга 26.07.2015 11:34
Ирини МК, да мне то что, я за вас переживаю! Ведь чем сильнее видишь результат - тем сильнее начинаешь стараться )) А если при таком весе будете худеть по паре кило в месяц - так и бросить всё к чертовой матери недалеко )))
Буркина Фасо 26.07.2015 11:36
Ольга Романина
Ольга Романина написал:
А если при таком весе будете худеть по паре кило в месяц - так и бросить всё к чертовой матери недалеко ))

ну вот видите, опять негатив-программирование.. для чего?
Буркина Фасо 26.07.2015 11:46
Антонина Мельниченко, удачи! самое главное верить, что все получится и придерживаться рекомендаций.
Tiramisu 26.07.2015 13:49
Ирини МК, согласна с Вами, хорошо, что Вы так здраво фильтруете текст, который Вам говорят 
Буркина Фасо 26.07.2015 14:15
Tessa Wood
Tessa Wood написал:
хорошо, что Вы так здраво фильтруете текст, который Вам говорят


спасибо за поддержку. Всегда - прежде чем публиковать что-то - очень долго готовлюсь морально, если честно... потому как всегда бывает какое-нибудь сообщение, которое прям кидает в руки пудовую гирю... понимаю, что и не со зла, и также понимаю, что и этой стороне вопроса нужно быть готовой. 
И еще раз спасибо!!!
Limon99 26.07.2015 14:39
Антонина Мельниченко написал:
жырок на животе

А слабо было написать жырок на жывоте, просто для единообразия?
Ирини МК, медленно, не медленно. но он уходит. а это главное. запаситесь терпением и позитивным настроем. судя по всему со вторым у вас полный порядок. меня вот мои +500 че то вывели из состояния эйфории. весь день внушаю, что сие есть вода. но обидно  как-то. надо циклиться только на позитиве. медленно или нет тут зависит от конкретного организма. Я вот когда начинала ездить на велотренажере, то проезжала всего 3 км. и моя подружка меня подбодрила, когда ей сказала, что накручиваю по 5 км (у меня была радость. прогресс. хотелось с кем-то поделиться!) фразой:"Фи, как мало! Надо хотя бы 10 км проезжать." Сначала расстроилась. Потом решила, а почему меня собственно должно волновать "фи" человека, который вообще не делает никакой физической нагрузки. Сейчас могу проехать 13 км. В общем, собака лает, а ветер относит. Делаете в меру своих возможностей, делайте. Организм вам спасибо скажет. Вчера была классная картинка про ежика. Так вот кто-то идет к своей цели, кто-то ползет, а кто-то лежит в ее направлении...у каждого разные физические возможности! Вы-молодец! Удачи вам!
Буркина Фасо 26.07.2015 15:19
Олеся, долго думала как правильно написать ответ - столько слов было, но вот никак не складывались в предложения... эмоции, е-мое...
Наверно ограничусь стандартным -
 ППКС!
Все верно. Спасибо огромное за поддержку!
med-ved 26.07.2015 15:30
Limon99 написал:
А слабо было написать

Это современный мем такой, возможно. 
Специально некоторые слова пишутся неправильно для эмоционального заострения внимания 
Limon99 26.07.2015 15:44
med-ved написал:
Специально некоторые слова пишутся неправильно

Размывая тем самым остатки школьных знаний, что сохранились в головах читателей, да и в своей тоже :o. Хорошо сеть есть и вики в ней
Tiramisu 26.07.2015 15:47
Ирини МК, пожалуйста   Согласна с Вами, сама так думаю всегда. Писать в своем блоге - это одно, а писать там, где человек добровольно открылся на всеобщее обозрение и поделился в надежде, конечно, на поддержку и помощь - это совсем другое 
med-ved 26.07.2015 15:48
Limon99, я не обращаю внимания на ошибки, если это кардинально смысл не меняет или каламбур не получается неожиданно.
Недавно я указал на картинку - потому что человек не сам написал, а 1) скопировал ее черт знает откуда без ссылки, 2)картинка демотивирующая по содержанию и 3) там просто другое слово получилось из-за ошибки. 
Tiramisu 26.07.2015 15:52
Олеся, и от меня Вам большущее спасибо за такой добрый комментарий   Как же важно защищать себя и свои маленькие и большие шаги от гула чужих голосов - и от тех, которые вокруг, и от тех, которые ругают изнутри))
Инга Танич 26.07.2015 19:58
если Вы считаете с 25 апреля, то это всего 3 месяца)) и 8.5 кг - это отлично!!! И совсем не мало!  Лучше медленно, но верно!)))   Дальнейших Вам "минусовых" результатов , терпения и силы воли!))))
Буркина Фасо 26.07.2015 21:32
Инга Танич, а неееттт я ошиблась с марта...
Svetlana 26.07.2015 21:39
я за основу беру план Галины Гроссман, и с МЗР подстраиваю под свои привычки, вкусы и потребности
https://www.youtube.com/watch?v=JI0SKVki0Us
Татьяна 26.07.2015 21:40
хороший темп. Удачи!
Инга Танич 26.07.2015 21:47
Ирини МК, С марта или апреля.... Да какая разница!))))  Главное, что Вы здесь, я здесь, и все МЫ именно здесь имеем результаты после  многолетних усилий)) Так что, всем успехов в дальнейших достижениях, и не надо считать сроки, а продолжаем подсчет необходимого "прожиточного минимума" КБЖУ  и активно худеем стройнеем)))))
Буркина Фасо 26.07.2015 21:47
Инга Танич, да, совершенно все верно сказано!!!
Удачи нам!!!
Буркина Фасо 26.07.2015 21:59
Оксана !, спасибо! А Вам желаю быстрой адаптации и легкой дороги! Удачи!!!
Ольга Романина написал:
А если при таком весе будете худеть по паре кило в месяц - так и бросить всё к чертовой матери недалеко )))

Разве 2 кг в месяц это мало? 1,5 - 2кг это отлично, тело постепенно привыкает к своим потерям, худеть комфортно. Может кто-то будет смеяться, но я уже больше полгода в МЗР с Нового года практически не худею (1,2 кг за последний месяц еще не уверена, что закрепится). Но чувствую себя энергичной, живой (это комплимент от дочек), да Ирина МК на себе уже почувствовала плюсы от минусов. Так что двигайтесь потихоньку к намеченной цели и успехов Вам. Кстати мои -25 кг за прошедший год еще отлично выглядят в старой одежде. Только брюки покупаю на 2 размера меньше. У меня есть фотоотчет за год в МЗР ( около 18 кг). 
Буркина Фасо 26.07.2015 22:15
Остапенко Лилия
Остапенко Лилия написал:
Разве 2 кг в месяц это мало?

я тоже себе всегда говорю... пусть так, зато за год будет 24 килограмма... 
Матильда 26.07.2015 22:16
до  сегодняшнего дня тоже бы вас подбадривала, типа что лучше медленно но верно, но вот начала смотреть и читать Ярослава Брина, который ставил над собой эксперемент, за 4 мес. набрал 30 кг и за столько же сбросил, и он говорит,что я не понимаю тех, кто хвалится,что за пол года похудел на 4 кг, что вы все эти полгода делали???у него его подопечный худели за мес минимум на 10, меньше не было
как то на меня подействовали эти слова, потому как сама тоже плаваю.
посмотрите это видио и погуглите в интернете, может оно вам тоже стимул придаст
http://brinblog.ru/rezul-taty-diety-fm4m-novy-j-uroven/
Буркина Фасо 26.07.2015 22:17
Остапенко Лилия, посмотрела ваши фото - очень хороший результат!!!
Буркина Фасо 26.07.2015 22:20
Матильда, спасибо, но смотреть не буду принципиально... еще расстроюсь..  я даже голодая и истязая себя тренировками скорости не прибавлю... точнее, может и прибавлю, если калорийность опущу до 700-900, но а дальше потом как жить? я толстею даже от запаха еды... 
Матильда написал:
охудел на 4 кг, что вы все эти полгода делали???у

Жил, а худел параллельно жизни, а не наоборот. 
Матильда 26.07.2015 22:25
Ирини МК, он кстати говорит,что достаточно считать калории, можно и без тренировок, просто тренировки ускоряют результат
и считала калории по его формуле, совпало с мзр калория в калорию)))
я думаю,что такой маленький расход калорий-это ваша ошибка. что-то у вас с рационом не то
упор делайте на белок, исключайте фрукты
Ирини МК написал:
я толстею даже от запаха еды...

То, что Вы уже ввели физнагрузки при таком весе, это по сравнению со мной героизм. Я при 95 кг, уже немного похудев и почувствовав какую-то легкость, решила занятся с Джулиан 30 минут. Сам комплекс мне очень внешне понравился, но... После 6-минутной разминки я не могла без боли встать и сесть. До сих пор к моему стыду я так к тренировкам и не приступила, хотя без них скорее всего у меня и не получается худеть дальше. Но в тоже время у меня сейчас такой вес как был 25 лет назад после третьих родов. Просто не бросайте МЗР, следите за питанием, даже если будут минутные слабости, боритесь за свое здоровье.
Буркина Фасо 26.07.2015 22:29
Матильда, моя проблема скорее всего в измученном неправильным питанием организме. 10 лет назад скинуть 12 килограммов за месяц - не представляло труда, и я скидывала и худела... потом срывалась... и так это все перешло в круговой ход... скидывалось меньше, срывалась надольше... и вот довела себя... но сейчас после пребывания на МЗР вижу тенденцию - организм возможно меня простит за все издевательства над ним... 
с рационом вроде все хорошо, рейтинги приличные, белок всегда с превышением... поэтому думаю что я - это просто частный случай...
Буркина Фасо 26.07.2015 22:34
Остапенко Лилия, Джиллиан я выдержала 13 минут!!
я по природе очень выносливая, всегда много двигалась, что называется медленно - но верно, ходила очень много пешком и наслаждалась процессом  А велосипед для меня был просто сказкой всегда!!! поэтому когда предоставлась возможность купила велотренажер... и только благодаря ему (и интересным фильмам - иначе бы скучала по часу на нем) тренируюсь... а Джиллиан у меня конечно в планах, но уж точно при более низком весе...
Матильда 26.07.2015 22:36
Ирини МК, ну начинается, частный случай... широкая кость, я на гормонах и т.д.
сама так тоже думала, пошла даже сдала кровь на гормоны, чтоб было кого винить,кроме себя самой, оказалось все в норме
по статистике только у 1-2% вес из-за медпоказаний, у остальных из-за их образа жизни и питания
вы действительно думаете, что выноваты не вы? сходите сдайте анализы общие+гормоны и увидите ваши гормоны, а вот что вы точно увидите так это повышенный сахар холестерин и работу вашей печени и поджелудочной
Яна Бальон 26.07.2015 22:43
умничка. главное результат.
Буркина Фасо 26.07.2015 22:45
Матильда
Матильда написал:
ну начинается, частный случай.

ну я вроде ни на что не жалуюсь и довольна тем, что за первый месяц скинула 6 кг, два месяца филонила, и потом еще за месяц скинула 4 кг... да в итоге получилось 8.5, потому что за два месяца вернулись неустоявшиеся полтора килограмма..

в частности холестерин и сахар в норме, медосмотры прохожу регулярно.
Ирини МК, не знаю, насколько я могу советовать, но я бы предложила именно на вес сейчас не ориентироваться вообще. Там куча отеков, жидкости, солей, еще чего угодно ненужного, но крепко утрамбованного диетами и плато и появляющегося и рассасывающегося ежедневно в соответствии с работой/сбоями эндокринной и выделительных систем и т.п.. А вот то, что у Вас сантиметры в объемах ушли - очень хорошие показатели. И ведь мы замеры делаем в одних местах, а объемы еще и с других частей тела уходят, которые мы не замеряли. С щек, шеи, и т.п. У Вас процесс идет, очень здорово, то, что не 50 кг улетело за пару месяцев - подарок (позвоночник знаете как ломить начинает, когда вес быстро теряешь? я уже про обвисшую кожу не говорю). Я бы еще посоветовала к кардио добавить немного силовых упражнений, просто приседаний даже (если колени позволяют) или чего-нибудь типа старого комплекса Идеальные ноги за 8 минут - силовые интенсивнее жгут. Но у Вас и так все очень по плану, как мне кажется. Я, например, за пару месяцев потеряла 3 кг, но это всего лишь отеки ушли от интенсивного и совершенно пустого для меня курса Джил Майклс, а вот то, что с попы ушел 1 см, но при этом контрольные шорты стали свободнее, чем когда я их покупала 10 лет назад до рождения первого ребенка - вселило надежду. Вам желаю сходить за новым гардеробом с удовольствием!
женя клименко 27.07.2015 04:04
у вас отличный результат!!!желаю вам достичь поставленной цели!
MadlenMigrey 27.07.2015 08:43
Когда люди здесь пишут о колоссальном чувстве вины за "срывы" и неподдержание нужного уровня КБЖУ, всегда хочется напомнить им, что неправильные привычки в питании они формировали почти всю свою жизнь, что составляет от 17 и до бесконечности лет на нашей сайте. Чего же ждать от себя чуда за пару месяцев? Кроме того, жизнь в целом не уложить в рамки. Будут и праздники, соблазны перед которыми не устоять. В рамках разумного стоит позволить себе жить в удовольствие.
Вы просто плавно идете к своей цели и Ваш результат не так уж плох, если не сказать больше. Желаю Вам успехов в достижении цели.
Буркина Фасо 27.07.2015 08:55
Наталия Завгородняя
Наталия Завгородняя написал:
не знаю, насколько я могу советовать, но я бы предложила именно на вес сейчас не ориентироваться вообще.

Спасибо! Советы я всегда принимаю, особенно когда они совпадают с моей точкой зрения...
Да Вы все верно пишите про "утрамбовку всяческих отложений" (мы понимаем что это это образное выражение, ессно) и также процесс гуляния воды по таким большим залежам никто не отменял.. если позавчера я была чуть за 126, то сегодня уже ровно 124..., а потом не факт что опять вверх не поползет...
И также я всегда считаю, что
Наталия Завгородняя написал:
у Вас сантиметры в объемах ушли - очень хорошие показатели.

Конечно, вообще объемы - это самые главные показатели!!! нас встречают глазами, а не приглашением встать на весы!
и уже замечено
Наталия Завгородняя написал:
объемы еще и с других частей тела уходят, которые мы не замеряли

да-да!!! и также в первые недели казалось что с талии ушел сантиметр - ну что это... но штаны застегнулись, которые не застегивались вообще

поэтому Ваши советы - это просто как бальзам на мое воспаленное самомнение...

Наталия Завгородняя написал:
Я бы еще посоветовала к кардио добавить немного силовых упражнений,

с этим тоже соглашусь, но решила пока это немного отложить... конечно я знаю, что силовые помогают мышцам, а мышечная ткань тратит больше калорий и вес будет уходить быстрее... я честно пробовала это в течение месяца, но потом все таки у меня этот процесс заглох... Но нужно!!!

Наталия Завгородняя написал:
Вам желаю сходить за новым гардеробом с удовольствием!

и за это пожелание огромное спасибо- это пока в перспективе... но думаю что не в очень далекой. хотя, положа руку на сердце, сознаюсь.. у меня еще есть гардеробы на несколько этапов похудения (когда толстела - оставляла одежду до лучших времен), но на каждый размер буду покупать и новую вещицу - чтобы порадовать себя новеньким и модненьким.
Буркина Фасо 27.07.2015 08:55
женя клименко, Спасибо!!! и Вам успехов в достижении!!!
Буркина Фасо 27.07.2015 09:04
MadlenMigrey
MadlenMigrey написал:
всегда хочется напомнить им, что неправильные привычки в питании они формировали почти всю свою жизнь,

с этим соглашусь полностью, поэтому очень спокойно отнеслась к своим проколам...
Но также хочу отметить преимущество данного сайта  - я вернулась к нормальной домашней еде. Я сто лет не ела сметаны или творога выше 3%... ну и многих таких обычных продуктов, которые не рекомендуются обычными диетами.. Ведь обычно - сидишь на диете - отказываешься, а когда срываешься - то крышу сносит не на правильные продукты на всякие ... торты или еще там чего... 
а тут когда обычные здоровые продукты всегда в рационе - даже и срываться не очень хочется...
Natali_Oll 27.07.2015 09:14
Успехов!
Ирини МК, да какое у Вас воспаленное самомнение? Вы такая разумница!
женя клименко 27.07.2015 17:28
Ирини МК, на данный момент я пока приостановила процесс похудения..так как вчера тест показал 2 полосочки пока что просто буду на сбалансированном питании, но и спасибо за поддержку может не сильно наберу если буду придерживаться МЗР и его советам тогда добьюсь каких то целей))
Буркина Фасо 27.07.2015 21:10
женя клименко, ой какие замечательные у Вас новости!!!!
кстати сильно набирать совсем не обязательно, я с третьим ребенком прибавила совсем немного, сразу после родов все ушло, даже захватив с собой еще пару килограммов... так что самое главное - правильное питание - и крепкого вам здоровья.
женя клименко, Здоровья Вам м вашему ребеночку!
Натуля К 28.07.2015 17:00
Успехов вам!!!! 
Наталья Орлова 28.07.2015 17:04
даже не знаю что сказать, мммммммммм,ууууууууууууу,аааааааааааааа, вес большой, путь долгий.
Понравилось мышление,
 Вы меняете свой образ жизни, а значит все получиться,
чуточку усердия, когда хочется сорваться! удачи Вам.
Я Вас поздравляю с небольшим, но успехом. Сама такая же. Но вот сегодня была на ДР и там была пицца. Так что не есть что-ли, обидеть хозяйку? Нет я так не могу, но как вышла от гостей так только правильное питание и самоконтроль. А Вы МОЛОДЕЦ.
Joy Toy 28.07.2015 17:47
Худел с веса 130 кг. До прихода в МЗР худел "интуитивно" упорядочив рацион. Через месяц встретил сайт, рацион разложил по полочкам, стало наглядней и веселей. Три первых месяца сбрасывал по 6 - 8 кг / мес. Без изнурительных тренировок. К чему я это рассказываю? При большом весе, начальный "сброс" большой, чаще всего за счет колебания воды. У вас результат за 4-ре месяца не очень (без обид). А что будет дальше когда начнет организм адаптироваться к новым условиям? Мне кажется что вы немного завышаете свои занятия на тренажере. Я сам велосипедист и знаю что такое 1.200 кк за тренировку. Тренажер, боюсь, не дает таких результатов. Тем более с возрастанием уровня вашей тренированности организм адаптируется: проще говоря для выполнения одной задачи (по мере наращивания выносливости) затрачивается меньшее кол-во энергии. В следствии этого вы опять, банально, переедаете. Просто ваш результат, за 4-ре месяца вполне возможен даже на одном рационе, без всяких тренажеров. Перечитайте этот текст еще раз внимательно, думаю понятно где кроется главная ошибка.
Буркина Фасо 28.07.2015 20:13
Joy Toy
Joy Toy написал:
У вас результат за 4-ре месяца не очень (без обид).

конечно, какие тут могут быть обиды..
просто не очень внятное написание - получилось так, что первый месяц - минус 6, четрвертый минус 4, а вот два месяца между ними без соблюдения правил питания... поэтому был плюс... конечно, это я так в общем оправдываюсь..
Joy Toy написал:
Я сам велосипедист и знаю что такое 1.200 кк

это я знаю и всегда поражаюсь Вашей спортивной активности
было бы хорошо если б с Вашим опытом так навскидку можно было бы понять как рассчитывать эти нагрузки на тренажере? 
например еду час (63 минуты) - 30 километров - ну вот от чего отталкиваться? или же просто банально располовинить значения? (хотя по счетчику на сайте в дневнике тренировок указываю время - и записываю его)
Joy Toy написал:
Просто ваш результат, за 4-ре месяца вполне возможен даже на одном рационе, без всяких тренажеров

возможно, просто тренажер дисциплирирует и я после него чувствую себя лучше.
Joy Toy написал:
думаю понятно где кроется главная ошибка

ну это понятно - кто-то слишком много ест...
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги