Знатоки, внимание вопрос) есть ли эффективность от...

Знатоки, внимание вопрос) есть ли эффективность от массажного обруча? Сколько его нужно крутить? И самое главное нужно ли его вносить в дневник тренировок и что там писать? Интернет выдаёт кучу статей, но хочется правды. Может тут есть любители?

 6 
 221
Ксения Л 27.04.2018 07:40
Ничего, кроме нехилых синяков на талии Вы не получите. По опыту.
По имени Света 27.04.2018 07:47
Тоже считаю, что бесполезная штука именно для похудения...но если кому нравится пусть крутят. Бытует мнение, что кишечнику помогает работать...как массах. А в дневник вносить точно не нужно, не велика нагрузка- попой крутить (шутка)
Пуфыстик 27.04.2018 07:52
Сколько людей - столько и мнений... 
Но! 
Если по опыту - крутила обруч, потом утяжеляла даже его... По-началу - эффект казалось был. плацебо, ага))) Но талия не проявлялась все равно. Факт. (крутила обычно минимум 30 минут, лучше час, каждый день, утяжеленный, потом засыпали еще камешки в него и песок - оооочень шумел )
Когда сломался - бросила... 
По прошествию нескольких лет, тренер объяснил, что обручем жир не разбивается, а наоборот, сбивается и потом от него еще сложнее избавиться... И мой опыт нашел полное подтверждение его слов. Поэтому я бы не советовала тратить на него силы и время, лучше приседания (если нет противопоказаний)
Сейчас бока ушли! Но только благодаря питанию/похудению общему + силовые тренировки (это как дополнительный построитель тела)
Фрея 27.04.2018 08:16
как то давно купила, крутила. они продаются по весу человека. у них тоже есть своя тяжесть. крутила долго и упорно- но к сожалению никаких результатов, кроме синяков не было. может конечно что то не так делала.
Олька, Вот это новости, сами себе вредим получается(((
Алена Тра 27.04.2018 08:36
Иван Иванов 27.04.2018 08:53
Фрея, вы по часовой стрелке крутили, а нужно было против
Пуфыстик 27.04.2018 08:59
Евгения Мама двух дочек, не скажу, что прям вред... но результата я не увидела  По сжигаемым калориям - кручение проигрывает приседаниям))) люблю я их)))
Корпус хорошо прокачивается, но тогда лучше планку делать, она по эффекту гораздо лучше (для меня), но за меньшее время и без побочек фактически.
Опять же обруч - это нагрузка на позвоночник и поясницу, надо быть аккуратнее и начинать постепенно. 
Фрея 27.04.2018 17:34
Иван Иванов, покажите?
Мила 27.04.2018 17:42
Пользы и радости тоже не ощутила от него, а вот ротация в колене при этом телодвижении для меня была весьма опасна. Грабли....)))
Alexandr Shvets 27.04.2018 17:45
жена крутила обруч как ей обьясняли что типо он жир подкожный разбивает и тем самым помогает быстрее в уменьшении талии( естественно питание и спорт тоже должно присутствовать)
Инна13 27.04.2018 17:50
 А мне интересно влияние обруча и косых скручиваний на талию . Одни говорят- формируют талию , другие- наоборот , делают менее выраженной . Меня  моё соотношение ОБ и ОТ устраивает . Можно немного улучшить , но не хотелось бы его испортить . Кто знает?
Georgijs 27.04.2018 17:56
Олька написал:
лучше приседания (если нет противопоказаний)

Совершенно верно. И практически бесплатно 
Georgijs 27.04.2018 18:08
Ребята, это понятно, что иногда школу можно забыть, как страшный сон, но не до такой же степени.  Гимнастика с обручем - это прекрасно, кровообращение, тонус мышц в области талии улучшает несомненно, всё так. Но каким образом обруч запускал бы липолиз?
Марина Яценко 27.04.2018 18:12
Инна, косые скручивания как раз и формируют вашу талию. Когда вы качаете прямую мышцу живота у вас появятся кубики, пресс станет сильнее, но в тоже время станет объемней, может даже слегка выперать вперёд. Но пресс ещё имеет внешние и внутренние косые мышцы, которые как раз и качаются с помощью упомянутых скручиваний. Обруч тоже укрепляет мышцы талии, причём такой как на картинке ещё и массаж делает, что повышает кровоток и лимфоток в области талии, а значит обменные процессы в тканях идут быстрее, жир естественно тоже покидает быстрее вашу талию. Но для такого эффекта обручь нужно крутить регулярно примерно минут по 20 минимум.
Марина Яценко 27.04.2018 18:26
Georgij, Объясните тогда каким образом к клеткам нашего организма доставляются питательные в-ва? А продукты обмена как удаляются?
Марина Яценко 27.04.2018 18:27
Georgij, ответив на мои вопросы вы ответите на свой, о липолизе!
Инна13 27.04.2018 18:29
Марина Яценко, спасибо за ответ . Раньше, в моём "идеальном" весе у меня не было спортивной фигуры и кубиков , но соотношение параметров фигуры были гармоничными . Потом прилипли лишние кг( я здесь не виновата , оно само) , половину уже сбросила . Цели сделать себе фигуру с помощью серьёзной физнагрузки у меня нет(по крайней мере сейчас), но хочу немного добавить тонуса мышцам (иначе конечный результат будет не эстетичным) 
Марина Яценко 27.04.2018 18:42
Инна, Вот в этом вам и поможет обручь, да и пресс можно дома качать всякими разными упражнениями, а если вы в течении дня ещё и ходить много будите, то вес не устоит, будет снижаться и в телосложении будет та самая эстетика!
Марина Яценко 27.04.2018 18:47
По имени Света, смотря как крутить
Анастасия 170/85 27.04.2018 18:59
Georgij, в режиме отжима? 
Марина Яценко 27.04.2018 19:12
Анастасия, так как раз и надо
По имени Света 27.04.2018 19:12
Марина Яценко, как не крути - никакой нагрузки...одни приключения 
Georgijs 27.04.2018 19:13
Марина Яценко написал:
Объясните тогда

вы меня с кем-то перепутали
Georgijs 27.04.2018 19:16
Марина Яценко написал:
ответив на мои вопросы

вы меня с кем-то перепутали
Марина Яценко 27.04.2018 19:16
Georgij, нет не перепутала
Georgijs 27.04.2018 19:19
Марина Яценко написал:
нет

вы меня с кем-то перепутали
Точно знаю о таком обруче(особенно с утяжелением) одно: что он КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕН при гинекологических заболеваниях и болезнях внутренних органов.
Georgijs 27.04.2018 19:37
Не иссякает народная тропа лентяев и дураков, в клиники и магазины, которые обещают «растрясти», «растопить», «убрать», «расщепить» жир в конкретном месте. Или искренне верящих, что убрать жир с живота можно, накачивая пресс. Или с боков — делая наклоны. Мы в Зожнике делаем всё, чтобы таких заблудших было меньше. Остановите своих мам, остановитесь сами. (Цитата)
http://zozhnik.ru/pochemu-nelzya-ubrat-zhir-lokalno/
Ναταλία 27.04.2018 19:39
Лучше просто попой крутить без обруча) особенно хорошо учиться ей разные восьмерки рисовать. Так хоть какая-то польза будет 
Иван Иванов 27.04.2018 19:40
Отвечает Александр Друзь
Пуфыстик 27.04.2018 19:50
Georgij, аминь) сурово, но правда...
Марина Яценко 27.04.2018 19:52
Georgij, какой-то призыв из секты
Пуфыстик 27.04.2018 19:55
Georgij, тут можно отдать должное рекламе! Отрабатывают за все деньги.
Ну и надежда... человеку свойственно надеяться и верить... и этим успешно пользуются
Марина Яценко 27.04.2018 20:01
Олька, так можно и в спортзал не ходить, его тоже рекламируют на каждом повороте и противопоказания тоже есть. Можно сделать вывод, что вредно всё, кроме дивана и телевизора. Кстати в зал люди тоже бывает зря ходят(некоторые).
Инна13 27.04.2018 20:04
Самое печальное -изначально знатокам был задан вопрос) есть ли эффективность от массажного обруча? Может человек хочет как я мышцы немного в тонус привести , сбрасывая вес при этом на дефиците калорий . А тему превратили в место для оттачивания остроумия.
Пуфыстик 27.04.2018 20:08
Марина Яценко, речь не про вред, а пользу. Точнее, про то, что от обруча польза сравнительно небольшая. Локально по-крайней мере благодаря ему не похудеешь... он ничего не разбивает. Укрепляет торс. Чем планка хуже? Или 5 минут планки или полчаса обруча?
Georgijs 27.04.2018 20:09
Олька написал:
отдать должное рекламе!

Рынок. И ничто рыночное ему не чуждо  Это нормально. Главное - не попадать(ся) 
Юлия Колбенева 27.04.2018 20:13
Georgij, ээх, я а так люблю наклоны))) Что ж - всё зря?) 
Georgijs 27.04.2018 20:14
Инна, вот те раз! А я?
Гимнастика с обручем - это прекрасно, кровообращение, тонус мышц в области талии улучшает несомненно, всё так.

Всё. Не буду с вами обруч крутить 
Инна13 27.04.2018 20:20
Georgij. Победа знатоков!
Elena chibambam 27.04.2018 20:26
Юлия Колбенева, Не зря.....Это когда там жира уже нет, то она тоньше не будет, так как мышцы растут, а когда жирок колышится на ветру, то очень даже помогает....
Алексей 27.04.2018 21:07
Georgij, бесполезно это все. У жертв рекламы настолько искажено восприятие реальности, им настолько не хочется признаваться в том, что их "развели" на бабки, что будут продолжать твердить про "локальное" похудение, невероятные преимущества спортпита, чудо-эффекты от чудо-процедур (а вот этот пункт еще и "видеть" будут!) и т.п. и т.д.
Инна, и мышцы в тонус привести и понять повлияет ли это на объёмы талии. Некоторые говорили что поможет "разбить" жир на животе, другие наоборот что он оттуда ни денется никуда. Живот мой проблемный участок и хотелось бы применять эффективные методики, для этого и спросила совета. Как я поняла пользы от него маловато)
Знатоки одержали победу со счетом 15:0
Юлия Глинская 28.04.2018 02:25
Евгения Мама двух дочек, не знаю, кто там победил)) скажу свое мнение: есть обруч - крутите, нет, -  покупать не нужно. Уж лучше мин.20 покрутить обруч после тренировки (домашней), чем сразу засесть за комп. Конечно, он не способствует желаемому похудению или созданию тонкой талии, но... Пока его "крутят" тело находиться в определенном напряжении,  а это уж лучше, чем лежать/сидеть на диване в "расслабухе" при просмотре фильма))Любое движение, дает нам минус в ккал, и  обруч тоже  Но,естественно, будучи матрешкой, с помощью обруча в  куклу Барби с ним не превратишься
Марина Яценко 28.04.2018 02:39
Олька, нужен комплексный подход, одной планкой не спасёшся, человек спросил помогает ли обручь в формировании талии, мой ответ - да, главное техника!
Марина Яценко 28.04.2018 02:40
Юлия Колбенева, Юлия, не зря,нужно делать все упражнения, главное как?
Марина Яценко 28.04.2018 02:42
Алексей Соколов,Приведите пример того, что нужно делать? Что в вашем понятии правильно?
Марина Яценко 28.04.2018 02:45
Инна, согласна Инна, а перевели всё на рекламу, при чём тут она? Причём по словам людей ничего вообще делать не нужно, всё ерунда, диван и телевизор!
Марина Яценко 28.04.2018 02:47
Юлия Глинская, Золотые слова!!!!!
Юлия Глинская, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не толстело)))
Рысь 28.04.2018 03:22
Инна, *флегматично* к сожалению, уважаемая публика склонна превращать в оное место обсуждение ЛЮБОЙ темы. Не только местная, я хочу сказать. Это общечеловеческое.
Марина Яценко 28.04.2018 04:01
Евгения Мама двух дочек, ну рассмешили, но ведь это правда (-:
Марина Яценко 28.04.2018 04:44
Евгения Мама двух дочек, не устану повторять, польза от обруча есть!!!!! Главное техника исполнения!!!!!!
Инна13 28.04.2018 07:42
Рысь, знаю , сама такая. Это была вялая попытка побыть серьёзной. Хватило ненадолго.
Алексей 28.04.2018 09:06
Марина Яценко, Вы о чем?
Ксения Л 28.04.2018 09:09
Алексей Соколов, Я тут с Вами постою послушаю))) Поп-корн взяла) 
Алексей 28.04.2018 09:11
Ксения, банхаммер по мне плачет, чую, спасибо новым правилам))
Ксения, что за шум, а драки нету? Читать 60 комментов или достаточно рядом постоять? 
Ксения Л 28.04.2018 09:14
Алексей Соколов, Пока придраться не к чему)) Вот сижу думаю, может это родственница Ющенко?) 
Алексей 28.04.2018 09:16
Ксения, есть-есть, можно провокацию мне впаять
Ксения Л 28.04.2018 09:17
Алексей Соколов, О господи....
Ксения Л 28.04.2018 09:19
Ольга Прокопенко, Имеет смысл чисто постоять..)))
Алиса Савина 28.04.2018 09:19
Нет. Эти 20 минут быстрым шагом (как будто сильно спешите) лучше походить. Ходьба проходит на жирах. А обруч для кишок вреден.
Олька, полностью с вами согласна...планка - это самый лучший "тренажор"!!!
Марина Яценко 28.04.2018 09:23
Алексей Соколов, Чем в вашем понимании нужно заниматься человеку, который хочет привести своё тело в форму? Вот я явно просмотром рекламы не занимаюсь, я "пашу" в спортзале до седьмого пота, дома есть разный спортинвентарь, в том числе и обручь. Когда я с ним занимаюсь, результаты есть. Главное желание человека изменить что-то в себе, для себя, а для этого все средства хороши (и при чём тут реклама )!!!!!
Алексей 28.04.2018 09:31
Марина Яценко, т.е. интенсивно работаете в зале, соблюдаете диету, но результат появляется только с обручем?
Валерия 28.04.2018 10:32
Сижу смеюсь.... Такой обруч стоит у  меня на балконе. Крутить обруч полезно побег от отложения солей. Первый раз когда начала его крутить, все тело было как побитое в страшных синяках. Это явно не полезно... Попробовала второй раз и решила что я мазохистка- по больному месту опять.... Потом перевязалась полотенцем чтоб не так больно было. После недели борьбы с болью я победила. Боль стала меньше синяки тоже меньше... Но кутить обруч надо примерно 30 минуть-тогда будет эффект. А у меня то времени не было то желания. Поэтому пошла в спортзал...
Конечно есть. Ведь вы же сами его назвали массажным. Значит огромная польза уже есть. Я думаю ,что крутить его нужно систематически.   Результаты будут обязательно. 
Светланка 28.04.2018 10:49
у меня gymflex, помню подруга купила и я сповторюшничала  итог один - надо заниматься, тогда будет эффект и чем разнообразнее тренировки, тем интереснее и легче. хотя, кто-то может годами делать одно и тоже упражнение и не воет от рутины  
если кому интересны подробности http://gymflex.ru/index.html 
скоро лето, планирую прикупить скакалку, чтобы дополнить ей велопрогулки. если кто-то уже обзавелся поделитесь какая у Вас
Пуфыстик 28.04.2018 11:03
Татьяна, максимум результат за минимум времени )))
Джон Уик 28.04.2018 11:14
Я считаю, что польза от обруча мала, уж лучше просто потанцевать или побегать, а то обручем можно ещё можно и бока поранить. Зачем Вам на теле синяки.
Марина Яценко 28.04.2018 11:32
Алексей Соколов, я тоже просто постою, чую отвечать нет смысла
Алексей 28.04.2018 12:04
Марина Яценко, потому что ответ сразу расставит все точки над i
Марина Яценко 28.04.2018 12:25
Алексей Соколов, можете считать как вам удобно, тратить время на вас не собираюсь, я в своей правоте уверена, мне этого достаточно!
Марина Яценко, если мне память не изменяет, то единственный способ повлиять на заданную природой линию талии - удалить рёбра нижние. Но это уже когда весь лишний жир убран, а также мышцы не наросли из-за дурацких упражнений. Все остальные попытки наложить руки или покрутить обруч - пустая трата времени и денег.  Алексей Соколов, доктор, поправьте, если я ошиблась)))))
Марина Яценко 28.04.2018 12:41
Ольга Прокопенко,я рада за него!
Ксения Л 28.04.2018 12:56
Алексей Соколов, Причинно-следственные связи?? Неа, не слышал)))
Алексей 28.04.2018 12:57
Марина Яценко, озвучивая свою "правоту" в эфир, стоит иметь какие-то весомые аргументы в ее защиту. 
Алексей 28.04.2018 13:01
Ксения, Типичная логическая ошибка "после - значит вследствие"
Пуфыстик 28.04.2018 13:37
есть ли эффективность от массажного обруча? - какой эффект требуется? от этого зависит. наверно стоит уточнить, а то мож и правда - надо в тонус мышцы привести? жир обручем не согнать, это факт. Жир лишний уйдет только от ПП и от перерасхода энергии, опять же. А будет ли расход от обруча или другого какого упражнения - решать только вам.
Сколько его нужно крутить? - минимум полчаса, лучше час. Но к такому времени надо подходить постепенно, чтобы без вреда для здоровья.
И самое главное нужно ли его вносить в дневник тренировок и что там писать? - решать только вам, в целом, если занимаетесь больше получаса, то можно. Найдите в интернете среднее кол-во расхода калорий в минуту и добавьте в свои упражнения. Почему бы и нет. Но это тоже самое, что если в день вы прошли на 1 км больше, чем обычно... Обычно интересуют более серьезные нагрузки. Но тут все индивидуально) В первую очередь вы ведете дневник для себя. Есть время/желания - вот уже точно никто не скажет ничего против.
Может тут есть любители? - я писала про свой опыт, и выше комментарий мне понравился - что специально - я бы уже не купила себе обруч, даже дома можно делать более действенные упражнения за меньшее время. У некоторых, например, конституцией не заложена осиная талия... Хоть закрутись. Поэтому если не помогает похудение - то обруч не поможет однозначно. Подтянутся мышцы. Изнутри. А вот то, что поверх мышц - оно никуда не денется (если оно есть) Плоский живот, тонкая талия - это комплекс ПП + спорт. А в основном - ПП. 
Марина Яценко 28.04.2018 14:03
Алексей Соколов, А А есть от кого защищаться?
Марина Яценко 28.04.2018 14:03
Ксения, респект
Марина Яценко 28.04.2018 14:10
Ольга Прокопенко, Ольга попрошу больше не употреблять оскорбительных слов в мой адрес, не буду стучать пяткой в грудь, но я профессиональный тренер, и дурацких упражнений нет.А вы наверное не умеете правильно пользоваться этими упражнениями. При желании я со своим телом могу сделать очень многое :хочу стану худышкой, а захочу-качком с грудой мышц.
Алексей 28.04.2018 14:18
Ольга Прокопенко, перечитал Ваши комментарии несколько раз, где там оскорбительные слова? 0_о
Алексей 28.04.2018 14:21
Марина Яценко, оборот речи такой, если не в курсе. Как полагаете, тренер, не способный ответить на вопросы подопечных "почему, как и зачем" - это хороший тренер?
Марина Яценко, в ваш адрес я никаких оскорбительных слов не употребляла. А что касается упражнений, расширяющих ту же линию талии, то убедите меня, что они не дурацкие.
Алексей Соколов, я тоже не поняла))))). Да не забанят меня админы, но третий раз повторю это слово, есть дурацкие упражнения, особенно расширяющие линию талии, которые дамы остервенело выполняют, рассчитывая получить талию осиную, а получают результат с точность до наоборот )))))
Марина Яценко 28.04.2018 14:37
Ольга Прокопенко, правильно использовать нужно, технично
Марина Яценко 28.04.2018 14:39
Ольга Прокопенко,и вообще мы обручь обсуждали, я давно человеку ответила на вопрос, сказала своё мнение и не нужно меня переубеждать
Марина Яценко 28.04.2018 14:55
Алексей Соколов, вы не мой подопечный это первое
Марина Яценко 28.04.2018 15:01
Алексей Соколов, А второе - Вы сами не привели толком ни одного оргумента и не ответили ни на один мой вопрос, вернитесь к предыдущим письмам, я их Вам задавала.В третьих я на сайт пришла не защищаться, а общаться. Да и защищаться то не от кого и не зачем!!!!
Африканка 28.04.2018 15:03
Инна, если перекачать косые мышцы, талия увеличится! Косые нужно качать мало и редко, минут по 5 раз-два в неделю.
Сергей Потапов 28.04.2018 15:12
Ольга Прокопенко написал:
Марина Яценко, если мне память не изменяет, то единственный способ повлиять на заданную природой линию талии - удалить рёбра нижние. Но это уже когда весь лишний жир убран, а также мышцы не наросли из-за дурацких упражнений. Все остальные попытки наложить руки или покрутить обруч - пустая трата времени и денег.  Алексей Соколов, доктор, поправьте, если я ошиблась)))))

Как вы Соколова добавили, колитесь))
Сергей Потапов 28.04.2018 15:15
Марина Яценко написал:
Ольга Прокопенко, Ольга попрошу больше не употреблять оскорбительных слов в мой адрес, не буду стучать пяткой в грудь, но я профессиональный тренер, и дурацких упражнений нет.А вы наверное не умеете правильно пользоваться этими упражнениями. При желании я со своим телом могу сделать очень многое :хочу стану худышкой, а захочу-качком с грудой мышц

Круто! А фото есть? 
Сергей Потапов 28.04.2018 15:16
Ναταλία написал:
Лучше просто попой крутить без обруча) 

Точно! Завораживает))
Африканка 28.04.2018 15:17
Сергей Потапов,  и  тоже хочу научиться так делать!
Светланка 28.04.2018 15:18
Евгения Мама двух дочек, похоже остается недооцененной польза от увеличения кровообращения в малом тазе, что для нашего женского здоровья очень важно. когда у человека есть проблемная зона, то с ней придется особенно потрудится, эффект будет не сразу, а вот как только "дашь слабину" именно в этом месте сразу и будет отражаться.  
Марина Яценко 28.04.2018 15:19
Сергей Потапов, Извините, у меня в телефоне фоток вообще нет!
Сергей Потапов 28.04.2018 15:21
Африканка написал:
Сергей Потапов,  и  тоже хочу научиться так делать!

Раньше было легко, хоть сотню навтыкай)) 
Светланка 28.04.2018 15:21
Georgij,  между тем, хулахупу в этом году исполняется 60 лет, аплодисменты юбиляру 
Марина Яценко 28.04.2018 15:26
Ольга Прокопенко, Извините,давайте без всяких споров и всего остального, просто мне интересно , какие упражнения расширяют талию? Приведите пожалуйста пример?
Сергей Потапов 28.04.2018 15:27
Марина Яценко написал:
Сергей Потапов, Извините, у меня в телефоне фоток вообще нет!

А на кнопочку нажать и тут же выслать, можно в шубе, не?
Ксения Л 28.04.2018 15:27
Марина Яценко, Да? Я то как раз считаю, что от обруча эффект- 0,0.
Светланка 28.04.2018 15:32
Марина Яценко,  из Ольгиных суждений можно сделать неосторожный вывод, что если мышцы накачали, то это навсегда  еще позабавило, что Алексей с Ольгой в любом обсуждении физической активности и жиросжигания парочкой приходят и ну "в одну дуду", и хоть один бы обосновывающий комент привели, только игра на чужом поле - это так... наблюдение о том, что пользы не будет, но социалка за полчаса подрастет до недельного рейтинга 
Марина Яценко 28.04.2018 15:34
Сергей Потапов, Дак вам фотка моей шубы нужна или моя
rudamak 28.04.2018 15:34
есть эффективность. Но обруч должен быть тяжелый и с пупурышками. Тогда эффект массажа. Крутила я каждый день по полчаса
Алексей 28.04.2018 15:35
Марина Яценко написал:
вы не мой подопечный это первое

Если я стану подопечным - у вас сразу нужные знания появятся?
Чем должен заниматься человек, который хочет привести свое тело в форму - этот вопрос? Зависит от того, какую форму он хочет Впрочем, рецепт прост: 1. Питание. 2. Физическая активность. Причем п.2 не обязателен для тех, кто хочет просто весить меньше. 
P.s.: побольше восклицательных знаков - так убедительнее, ага.
Светланка 28.04.2018 15:40
rudamak,  приветики стройняшка. про тяжелый нужно быть осторожнее, без рентгена поясничного отдела крайне не рекомендуется, дабы избежать обострения грыж, сплющенных позвонков и прочих "остеохондрозных явлений" 
Елена 28.04.2018 15:40
Люди, не ругайтесь, у каждого свое понимание "эффективность". Для кого-то синяки на талии и боль - уже суперский эффект!
Марина Яценко 28.04.2018 15:41
Светланка, Дак я о том же Светлана, ни одного довода с их стороны не было, а меня Алексей успел назвать плохим тренером, а он знает меня? Какой я тренер, какой человек?!Одни пустые нападки, жуть!!!!
Алексей 28.04.2018 15:43
Светланка, Во-первых, я на платной версии. Во-вторых, если у Вас проблемы с восприятием информации - то это не моя вина. Еще раз, для особо одаренных: бремя доказательства лежит на утверждающем. Не кто-то должен доказать, что массаж не усиливает липолиз, что обруч не разбивает жир - а наоборот, тот, кто утверждает, что это так. Но не всем дано дружить с логикой. Поясню на примере: я поклоняюсь летающему макаронному монстру и заявляю, что он существует. Так вот, не вы мне должны доказывать, что его нет, а я - вам, что он есть. Так понятнее?
Ксения Л 28.04.2018 15:45
Сергей Потапов, Вам не показались знакомыми эти нотки?))
Сергей Потапов, Африканка,  рассказываю. Выбираете любого пользователя, которому отвечаете, жмакаете "ответить", или просто коммент пишете. Далее добавляете компанию нужных соответчиков, для этого любому из них в комменте тыкаете "ответить", далее в открывшемся окне вверху на панели инструментов справа тычете на белый лист бумаги, имя пользователя превращается в набор знаков, его выделяете, копируете и вставляете в нужный текст. Геморно, но по другому пока, вроде, никак)))
Алексей 28.04.2018 15:48
Сергей Потапов, нажимаете "ответить" у того пользователя, которого хотите упомянуть. Затем находите в строке с инструментами для редактирования (это где выбор шрифта и пр) последний значок "показать код" - ник пользователя преобразуется в набор символов и имя. Копируете - и вставляете в текст своего комментария.
Марина Яценко 28.04.2018 15:49
Алексей Соколов, Нет Вы меня не убедили. Мне нужно похудеть, но мышцы оставить, даже укрепить и нарастить, посоветуйте что нибудь. Алексей, давайте общаться только по нормальному, мы же не воевать сюда пришли, не знаниями биться. Почему Вы не можете принять того, что кто-то вдруг знает не меньше Вас. Добавим уважения друг к другу!
Алексей 28.04.2018 15:50
Марина Яценко написал:
а меня Алексей успел назвать плохим тренером

В каком месте? Клеветать не надо, это некрасиво очень.
Светланка 28.04.2018 15:51
Алексей Соколов,  так это же Вы утверждаете что обруч не эффективен. я выше автору вопроса написала о пользе упражнения, которое не видят пользователи из-за "зашоренности" жир/мясо.  А Вы тоже можете блеснуть обоснованием своих убеждений, заодно порадуете людей с попкорном   
Марина Яценко 28.04.2018 15:56
Светланка, Ага :-/
Алексей 28.04.2018 15:57
Марина Яценко написал:
что кто-то вдруг знает не меньше Вас

Конечно, кто-то знает, но на данный момент вы не из их числа точно по ряду причин.
Марина Яценко написал:
Нет Вы меня не убедили.

А я в чем-то должен был вас убедить? 
Марина Яценко 28.04.2018 15:57
Savanna, здравый смысл
Марина Яценко 28.04.2018 15:59
Алексей Соколов, читайте выше и умейте отвечать за свои слова
Светланка, не поленитесь прочесть все комменты к топику от начала и до конца, только медленно и внимательно, проанализируйте хронологию возникновения того или иного утверждения, а потом уже делайте выводы кто, где и чем должен блистать))))
Алексей 28.04.2018 16:02
Светланка, ОМГ, да я не понимаю вашей писанины, набор слов какой-то, что к чему, при чем тут "зашоренность" и кровообращение малого таза, когда речь шла про жиросжигание в области талии и ее, этой талии, формирование?
Светланка написал:
  А Вы тоже можете блеснуть обоснованием

Каких еще убеждений? Что обруч не формирует талию и жир там не сжигает? Найдите ветку про массаж, там все разжевано: что такое липолиз и что на него влияет.
Светланка 28.04.2018 16:04
Ольга Прокопенко,  кому я должен(а) я прощаю, спасибо папе за привитое в детстве убеждение
Алексей 28.04.2018 16:04
Марина Яценко, За слова не отвечаете вы - я нигде не сказал, что вы плохой тренер. Приписывать мне то, чего я не говорил не надо.
Марина Яценко 28.04.2018 16:09
Алексей Соколов, ответьте хоть на один вопрос нормально. Такое впечатление, что вы боитесь потерять популярность на этом сайте.?!Были вы тут такой один, доктор наук понимаешь, а тут появилась какая то и тренером себя называет, программы тут людям составляет, советует что-то. А вам то нечем ответить получается, только глупыми нападками. Короче я вам больше не буду отвечать, общаетесь вы с гонором ещё тем, очень не приятно.
Сергей Потапов 28.04.2018 16:13
Алексей Соколов, Спасибо! Это нужней, чем обруч))
Сергей Потапов 28.04.2018 16:14
Ольга Прокопенко, Спасибо, бум пробовать))
Марина Яценко, упражнения на косые мышцы, а именно всевозможные боковые наклоны с утяжелением и без 
Сергей Потапов 28.04.2018 16:16
Елена Радость написал:
Люди, не ругайтесь,

Это антракт, между дневниками))
Марина Яценко 28.04.2018 16:20
Ольга Прокопенко, боковые наклоны не качают косые мышцы живота
Марина Яценко, вот именно, но дамы упорно их делают, уповая на косые мышцы, а получают отсутствие талии 
Марина Яценко 28.04.2018 16:40
Ольга Прокопенко,Ольга я про это и говорю упражнениями правильно пользоваться нужно. Кому то и такие наклоны нужны.
Алексей 28.04.2018 16:45
Марина Яценко написал:
ответьте хоть на один вопрос нормально.

Я ответил, читайте внимательнее. На сайте достаточно людей, которые знают больше меня. Я отношусь к ним с большим уважением, с интересом читаю их блоги и публикации, задаю вопросы. Не переживайте, мне с вами тоже общаться неприятно и неинтересно.
Марусичка 28.04.2018 17:03
людиииии!
как теперь эту простынку из комментариев обратно свернуть? 
Марусичка, слева столбец с навигацией, жмакаешь на "общую ленту", комменты и подкатываются))))
Марусичка 28.04.2018 17:20
Ольга Прокопенко, о спасибо, получилось 
Светланка 28.04.2018 17:43
Алексей Соколов,  от души повеселили, Ваше односложное высказывание из трех слов стало доказательной физиологией? какова размерность выборки на которой построена теория (или практика?), которой Вы руководствуетесь  
Алексей Соколов написал:
я не понимаю вашей писанины

можете воспользоваться авторским приемом  

Алексей Соколов написал:
если у Вас проблемы с восприятием информации - то это не моя вина
Светланка 28.04.2018 17:47
Ольга Прокопенко,  поясните мне пожалуйста, а почему тогда талия исчезает при боковых наклонах? вроде косые мышцы не раскачались  
Алексей 28.04.2018 17:54
Светланка написал:
стало доказательной физиологией

Нет, ваша бессмысленная писанина стала доказательной физиологией. Вы реально такая "одаренная" или русскую речь плохо понимаете? Я вам уже ответил, что не стану копипастить сюда страницы учебников. Где ваши "доказательства": ссылки на исследования с большой выборкой? 100500 раз спросил - ноль раз ответили. Или ссылки - или не пишите больше, не засоряйте своим потоком сознания ленту.
rudamak 28.04.2018 18:07
Светланка, да, такая информация есть. Но мне "зашел" нормально. С позвоночником у меня все ок, были проблемы только в шейном отделе, но уже порешала
Светланка 28.04.2018 18:23
Алексей Соколов,  
Алексей Соколов написал:
не стану копипастить сюда страницы учебников

напиши уж, пожалуйста, хотя бы какими учебниками Вы пользуетесь
(в учебниках несколько веков писали, что у мухи 8 ног  и пороли тех кто осмеливался заявить другое ), а в  связке с 
Алексей Соколов, написал:
На сайте достаточно людей, которые знают больше меня. Я отношусь к ним с большим уважением, с интересом читаю их блоги и публикации, задаю вопросы


 мотивация не отвечать ни на один прямой вопрос, но требовать от других пользователей доказательств, стала очевидной.

а актуальность и фундаментальность знаний весьма сомнительны. пример про муху, выше. удачи  
Сергей Потапов 28.04.2018 18:27
Ксения написал:
Сергей Потапов, Вам не показались знакомыми эти нотки?))

Сестра?))
Светланка, посмотрите тут https://www.youtube.com/watch?v=HHb4uVODn34 , ну и сотоварищей евойных справа в столбике, а потом замучайте их вопросами)))))) , может, отзовутся...
Африканка 28.04.2018 18:34
 Спасибо! 
Алексей 28.04.2018 18:45
Светланка, оценочные суждения приберегите для других. Все написанное на все 100% применимо исключительно к вам - с себя и писали))
Светланка 28.04.2018 18:50
Алексей Соколов, отзеркаливание прекрасно работает 
Светланка 28.04.2018 18:53
Ольга Прокопенко,  Ярик древний "качок". когда хочешь понять собеседника задаешь ему вопросы  но если они ответы на них приносят Вам мучения, то тут уж селяви 
Галина 28.04.2018 18:54
Я выделяю и просто перетаскиваю правой кнопкой мышки в нужное место текста, Ольга Прокопенко. Получили уведомление?
Сергей Потапов 28.04.2018 18:58
Марина Яценко написал:
Ольга Прокопенко, боковые наклоны не качают косые мышцы живота

А сбоку у дядьки красным выделено, это ягодицы?
Марина Яценко 28.04.2018 19:00
Светланка, В точку!
Светланка 28.04.2018 19:03
rudamak,  молодец! сейчас (через 3 месяца регулярного плавания) уже сложно вспомнить, когда спина о себе напоминала
Алексей 28.04.2018 19:05
Сергей Потапов, Это "пять"!
Мартинка 28.04.2018 19:05
Для здоровья есть смысл. для похудания бесполезен.
Светланка 28.04.2018 19:12
Сергей Потапов, а отчего зависит рост мышцы? позволю спросить на доступном мне примере, т.к. много бегаю по дорожке, означает ли это, что у меня обязательно накачаются и увеличатся в объеме мышцы ног? сразу уточню , что в рационе дефицит калорийности 
Марина Яценко 28.04.2018 19:18
Светланка, точно и по этому месту нужно "бить" всеми способами
Марина Яценко 28.04.2018 19:26
rudamak, я тоже крутила когда то, когда в зал не ходила 30-40 минут каждый день и эффект был, живот стал площе, мышцы подтянулись. У меня массажный,тяжёлый, с теми самыми пупурышками.
Сергей Потапов 28.04.2018 19:27
Алексей Соколов написал:
Сергей Потапов, Это "пять"!

Алексей здесь ваша культурная врачебная этика не работает)) Медвед сюда срочно вызвать с его обращениями к "слабому" полу))
Алексей 28.04.2018 19:33
Сергей Потапов, увы, его манера общения в настоящий момент противоречит правилам сайта - вечно бы в бане сидел
Сергей Потапов 28.04.2018 19:44
Светланка написал:
Сергей Потапов, а отчего зависит рост мышцы? позволю спросить на доступном мне примере, т.к. много бегаю по дорожке, означает ли это, что у меня обязательно накачаются и увеличатся в объеме мышцы ног? сразу уточню , что в рационе дефицит калорийности 

На беговой дорожке, не вы бежите, а дорожка)) Вы просто ноги переставляете. Настоящий бег на стадионе, по склонам)) У российских космонавтов дорожка как в фитнес зале, но другого силового тренинга больше. У америкосов - механическая, нужно делать усилие, чтобы провернуть её ногами. Вот на ней будет более эффективный рост мышц. Если ваш бег взрывной на 100 метров, мышцы будут расти, если марафон, то сушится.
Светланка 28.04.2018 19:54
Сергей Потапов,  спасибо за пояснение. правильно ли я понимаю, что данное правило "какой выбрать способ воздействия на мышцу" такой и получишь в результате воздействия эффект рост/сушка работает для любой группы мышц?
Сергей Потапов 28.04.2018 20:27
Светланка написал:
Сергей Потапов,  спасибо за пояснение. правильно ли я понимаю, что данное правило "какой выбрать способ воздействия на мышцу" такой и получишь в результате воздействия эффект рост/сушка работает для любой группы мышц?

Считается две трудные мышцы для роста. Мышцы голени и предплечья. Ну а так же у каждого человека есть, одни мышцы растут на раз, а другие за десятилетие по миллиметру. И у всех они разные. Единственно локально засушить отдельно мышцу, по крайне мере у меня не получалось.)) Были три тренировки в неделю на пресс без остановки по 30 мин в течении месяца. Мышцы пресса становились настолько  "железобетонные" даже в расслабленном соотоянии, что было ощущения, что внутренности отсутствуют)) Хватало такого состояния на месяц. Хотя я продолжал делать упражнения на пресс, но как все))
Иван Иванов 28.04.2018 20:42
Марина Яценко, совпадение
Иван Иванов 28.04.2018 20:42
Марина Яценко, а площе это куда?
Светланка 28.04.2018 20:43
Сергей Потапов, мне как снижающей вес, особенно интересно про сушку. и когда Вы сушили пресс кроме их железобетонности что еще изменилось (объем талии, рельеф...)?  у меня есть опыт, когда не следила за весом и питанием, очевидным изменением было только одно - смена офиса и необходимость 2 раза в день ходить по 30 мин "туда и обратно", примерно через 4 месяца весной я достала сапоги, и в икрах они мне стали заметно свободны, т.е. пару см точно ушло 
Сергей Потапов 28.04.2018 21:03
Светланка написал:
Сергей Потапов, мне как снижающей вес, особенно интересно про сушку. и когда Вы сушили пресс кроме их железобетонности что еще изменилось (объем талии, рельеф...)?  у меня есть опыт, когда не следила за весом и питанием, очевидным изменением было только одно - смена офиса и необходимость 2 раза в день ходить по 30 мин "туда и обратно", примерно через 4 месяца весной я достала сапоги, и в икрах они мне стали заметно свободны, т.е. пару см точно ушло

Пресс тогда качался в таком режиме на сборах при подготовки к соревнованиям по боксу)) Могу только за себя сказать. Локально у меня  жир никогда уходил. Опыт в спорте у меня достаточно большой и практически без перерывов по сегодняшний день. Даже в дни сильных повреждений продолжал физические нагрузки. 
Инна13 28.04.2018 21:21
Африканка, спасибо. Было бы обидно приложить море усилий и получить фигуру как в анекдоте - мадам , где будем делать талию ?
Ирина 28.04.2018 21:32
Ксения, тоже это слышала!
Сергей Потапов 28.04.2018 21:55
Иван Иванов написал:
Марина Яценко, а площе это куда?

К ягодицам ближе))
Африканка 28.04.2018 22:38
Инна,  Да, с прессом надо быть осторожнее, а то как разрастется мышечная ткань под жировой...
Светланка 29.04.2018 00:56
Сергей Потапов,
Сергей Потапов написал:
Локально у меня  жир никогда уходил

так а как при сушке-прокачке преса изменился вид и замеры. и как профессионал наверняка, Вы сгоняли вес в нужную весовую категорию перед соревнованиями, это тоже любопытно
Не ожидала что мои вопросы вызовут такой шквал обсуждений)))
Маша Иванова 29.04.2018 02:42
Евгения Мама двух дочек написал:
Не ожидала что мои вопросы вызовут такой шквал обсуждений)))

крутите до утрамбовывания, не слушайте тех, кто говорит, что разбивается
Марина Яценко 29.04.2018 04:43
Евгения Мама двух дочек, Это ведь замечательно, что обсуждений столько!!!! Главное, чтобы из всего написанного Вы сделали правильный вывод именно для себя!!!!
Иван Иванов 29.04.2018 07:35
Мартинка, а подробнее можно, как обруч на здоровье влияет?
Иван Иванов 29.04.2018 07:42
Марина Яценко, а в каком спорте Вы тренер и что заканчивали?
Марина Яценко 29.04.2018 07:46
Иван Иванов, Иван я тренер по спортивной акробатике стаж 11 лет, заканчивала ФФК НГПУ
Иван Иванов 29.04.2018 07:57
Марина Яценко, а какие ваши достижения в этом спорте?
Марина Яценко 29.04.2018 07:58
Иван Иванов, мастер спорта
Иван Иванов 29.04.2018 08:06
Марина Яценко, вы и ваши воспитанники не участвуют в соревнованиях? Не нашел ни одного протокола соревнований с вашим именем, не в качестве спортсмена, не в качестве тренера....
Марина Яценко 29.04.2018 08:10
Иван Иванов, И не найдёте, я ведь не сказала что я действующий тренер.
Elena chibambam 29.04.2018 08:12
Сергей Потапов, Добрый день, Сергей! А что вы скажете о прыжках на скакалке? Как они насчет похудения? И сейчас не получается у меня заниматься быстрой ходьбой, так как свободного времени оч мало, а хочется перед отпуском похудеть....Может мне побегать по пол часика? Так-то я хожу с ребенком, часа 2 в день....но это не спортивный вариант.
Иван Иванов 29.04.2018 08:26
Марина Яценко, в какой период вы были тренером? Я там посмотрю
Марина Яценко 29.04.2018 08:30
Иван Иванов, Сначала скажите для чего Вам это?
Иван Иванов 29.04.2018 08:50
Марина Яценко, о том, на сколько тренер хороший или плохой, говорят достижения его воспитанников. А пока из всей ленты я слышу только от вас, что Вы хороший тренер. Хотел убедиться в достоверности ваших слов, но к сожалению это так и осталось лишь словами
Марина Яценко 29.04.2018 09:16
Иван Иванов, Во первых я сама даже и не говорила о том что я тренер, меня Соколов спросил я ответила, а уж тем более не хвалилась что я хороший тренер! Я сюда пришла не за славой, а просто худеть как все обычные женщины и общаться, а попала на суд присяжных!
Марина Яценко 29.04.2018 09:43
Иван Иванов, Тренерами моими являлись Перескокова Е. А. и Афанасьев В. В., Институт я закончила в 1998 году, со второго курса работала тренером в ДЮСШа номер 5, а в 2005 году ушла потому что захотелось больше зарабатывать, сына одна воспитывала, нам не хватало. Перескокова довольно известный тренер.
Марина Яценко, да оставьте вы перед Иваном отчитываться))))), он здесь праздношатающийся миссионер, потрындеть и поприкалываться заглядывает 
Марина Яценко 29.04.2018 10:25
Ольга Прокопенко,Ольга спасибо, просто обидно чем я провинилась перед людьми. Хотелось как лучше, помочь кому нибудь советом, а получилось что разобрали по косточкам, теперь как в суде доказывай кто ты есть на самом деле.
Ναταλία 29.04.2018 10:41
Elena Дружинина, скакалка это хорошо, если с суставами проблем нет и вес не склишком большой. Калорий она хороши сжигает, мышц много тренирует.
Марина Яценко, ну, утешать вас тем, что это просто трёп не буду, не совсем уж мы здесь за потрындеть сидим, все хотят что-то полезное узнать или поделиться))))), но не стоит так близко к сердцу принимать всё, особенно местные шуточки и приколы. Смотрите на всё через собственное чувство юмора, а ещё вот этот смайлик регулярно мысленно включайте  
Инна13 29.04.2018 11:00
Марина Яценко, любой может заблуждаться , иногда полезно выслушать другую точку зрения . Но если вы остаетесь верны своим убеждениям , не всегда целесообразно пытаться переубедить других , иногда достаточно просто знать: Что, если ты прав ,а остальные ошибаются.
Марина Яценко 29.04.2018 11:02
Ольга Прокопенко,Извините меня конечно Ольга, но в той беседе про обручь я лишь сказала своё мнение, как и многие другие, а перешло то всё потом на меня. Хотя я слова дурного никому не сказала, повторюсь, только моё мнение
Марина Яценко 29.04.2018 11:08
Инна, Да я то не собираюсь никого переубеждать, а советы и чужие мнения готова выслушать всегда, только не в такой форме, как это было вчера. Любой человек, будь он там хоть какой профессор, не может во всём на свете разбираться, чего то и он может не знать, именно по этому я здесь, общаюсь со всеми вами, узнаю что-то новое
Сергей Потапов 29.04.2018 11:09
Светланка написал:
так а как при сушке-прокачке преса изменился вид и замеры. и как профессионал наверняка, Вы сгоняли вес в нужную весовую категорию перед соревнованиями, это тоже любопытно

В профи не переходил, хотя предлагали, но у меня уже тогда был бизнес и за денюжки по морде получать не хотелось)) Там уже серьёзней бьют))

В то время пресс у меня был всегда виден)) по крайней мере верхняя половина. 
Зачем вам сгонка веса спортсмена? Мы выгоняли воду)) Кстати и обручи крутили. Они были из металла и внутри свинец. Все делалось для крепости корпуса и работы бёдер. В боксе бьют не рукой, а бедром.
Инна13 29.04.2018 11:16
Алексей Соколов, а может никто ничего не должен . Пусть у каждого будет свой
личный монстр .
Инна13 29.04.2018 11:33
Марина Яценко,вы не поверите-он может вообще ничего не знать,но он это вряд ли признает. Не стоит тратить свои силы- вы спор ведете не на равных условиях.Здесь не будет победителей и проигравших.Это больше похоже на нападение и защиту. Вы оптимист и человек полный энергии (это не утверждение , а мое мнение) и не позволяйте у себя это отнять.
Сергей Потапов 29.04.2018 11:34
Elena Дружинина написал:
Сергей Потапов, Добрый день, Сергей! А что вы скажете о прыжках на скакалке? Как они насчет похудения? И сейчас не получается у меня заниматься быстрой ходьбой, так как свободного времени оч мало, а хочется перед отпуском похудеть....Может мне побегать по пол часика? Так-то я хожу с ребенком, часа 2 в день....но это не спортивный вариант.

О! Скакалка это была раньше моя любовь)) Опять же я на скакалке скакал преследуя другие цели)) Конечно применяйте скакалку! С ребенком ходите 2 часа вообще супер! У меня партнер с большим весом. Так он переодически сбрасывает весной, летом по двадцать кило. Он только ходит, медленно, по 2 часа)) Чего-то там ограничивает в еде и ничего не считает))
Вообще все мои движения направленны не на сброс веса, а на поддержания здоровья, остальное бонусом. По поводу остановки веса возможно живете в небольшом беспокойстве или надо периодически загружаться углеводами, повышать гормон лептин. Для меня неприемлемо все время на дефиците. Раз в неделю сушки (баранки) пачку вечером съем или спагетти очень большую порцию. На фруктах нельзя. Фруктозы много уходит в жир. Жира много с углеводами тоже нежелательно. Именно в тот день когда излишек калорий. Вчера я какую-то булку с маком внутри, у семьи выкрал и всю съел)) Хотя хлеб практически не ем уже много лет, просто не хочу.
Марина Яценко 29.04.2018 11:51
Инна, Послушаюсь Вашего совета! Вы не ошиблись, я оптимист, с вашей помощью вот настройки произведу и побегу на тренировку за победами!
Сергей Потапов 29.04.2018 12:00
Elena Дружинина написал:
А что вы скажете о прыжках на скакалке?

Самое важное! Не скачите каждый день!!!)) Если вы хотите взять на вооружении скакалку, занимаемся с ней три раза в неделю. К примеру понедельник, среда, пятница. Нужно чтобы два дня подряд были отдыха, для восстановления связок. 

Как бы вам легко не казалось,  прыгайте месяц на двух ногах без всяких "художественных выкрутасов" Нужно сперва укрепить связки. Нагрузку добавляйте очень постепенно. допустим неделю 3 подхода по 30 раз. Месяц на втягивание. Далее если колени не болят ставьте себе задачи и считайте. То есть ведите тренировочный план. Это сильно дисциплинирует и все время присутствует азарт.  В таких режимах сердечно сосудистую систему как укрепите)) и вес бонусом вниз пойдет)) 
Светланка 29.04.2018 12:13
Марина Яценко, в новосибирске очень значимый научный центр  что касается достижений тренерских, то люди далекие от спорта не понимают, что происходит внутри. например, я занималась в школе олимпийского резерва, так в ней у тренера был 1 олимпийский чемпион, а нас воспитанников и не счесть . причем, многие юниоры, даже имеющие неплохие физические данные, занимались для здоровья, общего развития и т.п. p.s. Иванов тоже появляется вместе с "честной компанией" и ничего кроме неадекватных высказываний в ленте не пишет . и думаю, что Ваши знания и опыт многим здесь могут быть полезны, как и писала ранее, готова стать первой читающий Ваши рекомендации 
Иван Иванов 29.04.2018 12:20
Светланка, а с этого момента подробнее...
Светланка 29.04.2018 12:26
Сергей Потапов, изучаю навыки людей  прикидываю на чем их рекомендации и доводы построены и настолько они соотносятся с моими. сгонка веса спортсменами хороша, в плане сохранения "силы" и "мышц". на таебо кстати несколько лет назад получила "мягонько" по голове от тренера, больше на такие тренировки не ходила
Светланка 29.04.2018 12:28
Сергей Потапов,  про связки и колени очень ценная инфа. у меня как раз с этим куча "нерешаемых" задач. надо на днях заехать и купить, решено 
Марина Яценко 29.04.2018 13:12
Светланка, Спасибо Вам огромное за тёплые слова, буду рада помочь!
Сергей Потапов, спасибо, попробую все-таки начать прыгать и Ваш план мне, думаю, как раз и подходит...
Elena chibambam 29.04.2018 14:35
Сергей Потапов, Спасибо вам огромное за исчерпывающий ответ....Я бы булку с маком тоже бы отведала))))) Выделю себе раз в неделю для "загрузки"))
Сергей Потапов, интересно а людям с плоскостопием не противопоказано?
Аня 30.04.2018 06:53
Да, жаль, а столько надежд на этот обруч было!
Сергей Потапов 30.04.2018 07:14
Евгения Мама двух дочек написал:

Евгения Мама двух дочек4 часа назад
Сергей Потапов, интересно а людям с плоскостопием не противопоказано?

Позвоночник восстанавливал, колени болели до  такой степени что даже просто на стуле сидеть и чтоб ноги под прямым углом, не мог. Тазобедренный сустав болел так, что даже лежать на любой стороне было больно. Травмировал переднюю ступню, очень долго восстанавливал. Все мои лечения, только через физическую нагрузку! Единственно главное соблюдать правило: правильное движение лечит, неправильное калечит! 

По поводу плоскостопия и скакалки. У меня не было такой проблемы, поэтому ничего сказать не могу. 
Ναταλία 30.04.2018 08:14
Аня, а я его крутить не умею))) 
Ирина 02.05.2018 08:36
Женя! Если еще актуально....................мне всегда очень нравились результаты работы с обручем! Они реально есть! В помощь при совершенстве талии и бедер!
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты