AmyFarrahFowler
10.10.2017 12:39

Дамы, кто-нибудь занимается фитнесом, гимнастикой для лица, чтобы подольше оставаться молодой и крас...

Дамы, кто-нибудь занимается фитнесом, гимнастикой для лица, чтобы подольше оставаться молодой и красивой? Есть ли от неё толк? Эффективна ли она? 

 7 
 122
ALF 10.10.2017 13:27
Фитнес и гимнастику для лица  вам впаривают производители дерьма. Морщины вас ждут на  образе жизни и вашей генетической сущности. Мне 58 лет. Выгляжу на 35.  
Ольга 10.10.2017 13:30
Александр Фролов, фото в студию )))))
НеОна 10.10.2017 13:32
Дина Игнатенко 10.10.2017 13:36
Помогает она, и не только подтянуть овал лица но и сформировать красивые скулы, даже губы немного обьемнее становятся)))) а вообще надо все самой пробовать, кому- то подходит, кому- то нет, все индивидуально, важна ещё регулярность, но это всего касается, любых способов самоусовершенствования)
Определённо, миостимуляция лица помогает. Мышцы лица также надо тренировать, как и мышцы тела..с возрастом, связки и мышцы слабеют, и лицо начинает"плыть"..) поэтому, и массаж лица и гимнастика не помешают)
Олько 10.10.2017 13:37
Александр ФроловОльгаНеОна, правильно, с весом за сотню никаких морщин. кожа отлично натягивается)))
Дина Игнатенко 10.10.2017 13:38
Мне особенно нравится в сочетании с бодифлекс, эффект есть
Елена Никитина 10.10.2017 13:58
Алина Субботина написал:
лицо начинает"плыть"..

и еще надо учитывать такое понятие как "гравитационный птоз" (притяжение Земли) и как бы "супер-пупер" не занимался (ну и генетика здесь влияет), но...круговая подтяжка(если хочешь овал лица как у молоденькой) НЕИЗБЕЖНА  Или ,Алина, может сейчас какие-нибудь новые разработки есть (только, честно)??
 Мне про "круговую подтяжку" сказала врач-косметолог, прям дословно: "Елена, все процедуры (и мезонити и прочая) всё до определенного периода, а дальше против "гравитации" только ПОДТЯЖКА или смирись"
Елена Никитина, Лена, да, Вы правы, генетика в этом случае имеет основное значение, ведь птоз может возникнуть и у достаточно молодых девушек, и овал лица не идеален у многих в молодости..Как правило, гравитационный птоз наблюдается  у лиц с плотной-толстой кожей, у лиц, склонных к избыточному весу..В каждом случае-подход индивидуальный, ведь отклик кожи на определенные процедуры будет выше, чем моложе пациент. С возрастом изменяется костная структура и параметры черепа( обостряются надбровные дуги, уплощаются скулы, нижняя челюсть выдвигается вперёд, и др.), ослабляются связки и мышцы, и как следствие-жировые пакеты "плывут" вниз..Много технологий придумано в зависимости от степени птоза и его видов..Мезонити имеют очень кратковременный эффект. Я использую в работе, при переизбытке жировой ткани-иньекционные препараты-липолитики и дренажные препараты, при смещении тканей вниз-филлеры гиалуроновой кислоты( реконструкция скуловой и височной области ), для овала-ДМАЭ..пептидные комплексы ( честно! Работают!) -скажу Вам по секрету, хочу испробовать на себе пептидный препарат Epithalon ( а вдруг и правда концевые части моих ДНК полностью восстановятся и я омоложусь лет на 20  Ну а возрастным клиентам с достаточно большим избытком кожи и провисанием, при наличии денег)) -идеально сделать круговую подтяжку. Эффект -до 10 лет! Но не исключает других процедур ) 
Елена Никитина 10.10.2017 17:23
Алина Субботина написал:
Вам по секрету, хочу испробовать на себе пептидный препарат Epithalon ( а вдруг и правда концевые части моих ДНК полностью восстановятся и я омоложусь лет на 20

ой..интересно..держите в курсе..я нити после первого круга похудения ставила "аптос" на скулы от носогубки  виску(результатом довольна, тогда же первый раз попробовала "Диспорт" два года прошло надо и дальше думать..подбородок тогда нитями не стала "зашивать" знала. что не окончательный вес, поэтому мы тогда с врачом подбородок и не трогали (технология интересная нити вставляются с двух сторон и под подбородоком  и как корсет "шнуруются" через два месяца -эффект просто "вау" (видела клиенток ) А Диспот наверно, опять надо проколоть , в принципе если потом поддерживать, то эффект почти до года можно продлить.. А про пептидный комплекс, надо"пошарить" почитать.  Как хорошо в таком сообществе "похудальцев" иметь профессионального косметолога
Зы..я так мельком увидела вы к Танюшке Панде в "марафончик" подключились..будет интересно)) Еще раз, Гранд Мерси
dario 10.10.2017 17:27
Если регулярно то толк будет.
Елена Никитина, Аптос нити-отличная вещь!  
Елена Никитина 10.10.2017 18:00
Алина Субботина, ну, вот два года-тьфу*тьфу (вот и на подбородок подумываю)-только надо убрать вес до конца, что бы попять раз не "штопаться"
AmyFarrahFowler 10.10.2017 18:12
Александр Фролов, прям на 35? Серьёзно? Было бы интересно на Вас посмотреть. Потому, как я не говорю сейчас за морщины,  но один лишний вес ого-го возраста прибавляет.
ALF 10.10.2017 20:37
НеОна, Убрал ресурс Альбом.  ВЕРНИТЕ НАМ АЛЬБОМ!!!! Я такой красивый с котиком
ALF 10.10.2017 20:45
AmyFarrahFowler, Чипполино, я свое лицо смотрю ежедневно ( бреюсь). Отличить различия позволяет мозг
Oksana 10.10.2017 20:49
Да, такая гимнастика хорошо помогает, главное делать её регулярно) только сначала нужно хорошо умыться  нанести крем, которым вы обычно пользуетесь. Ну и выполнять перед зеркалом, так видна правильность исполнения)
Алексей 10.10.2017 20:53
Александр Фролов, фото можно найти через поиск на сайте.
ALF 10.10.2017 20:55
Олько, Лапушка, у мужиков все похудение ложится на низ живота.. Фартук весит 4 года. Младежь - я вас люблю!!!! 
Алексей ! 10.10.2017 20:57
AmyFarrahFowler написал:
гимнастикой для лица

Это как? Глаза врозь брови вместе, морщим носик! Потом наоборот.
ALF 10.10.2017 21:01
Алексей Соколов, Алеш, была такая функция на ресурсе. Все смотрелись на фото. Потом  Серега убрал. А нам она очень нужна!!!!
Алексей 10.10.2017 21:09
Александр Фролов, все старые фото доступны через поиск на сайте. 
AmyFarrahFowler 10.10.2017 23:40
Александр Фролов, Сеньор Помидор, я не знаю какие вы там различия отличаете. Я вас не вижу. А верить на слово,  не про меня история.
Я об этом тоже слышала и читала, в инстаграмме подписана на несколько блоггеров. Так те по шагово инструкцию фейсфитнеса дают, вроде и отзывы есть и результаты хорошие. Все хочу тоже заняться с собой.
НеОна 11.10.2017 03:47
Елена Никитина написал:
как бы "супер-пупер" не занимался (ну и генетика здесь влияет), но...

поддерживаю Елену,- генетика, конечно тоже даёт некоторую отсрочку, но в общем и целом, к шеШнадцати не вернешься))) ... ну, для поддерживающего эффекта поработать можно конечно, лишним не будет
НеОна 11.10.2017 03:58
Алина Субботина написал:
массаж лица и гимнастика не помешают)

не помешают- тут я согласна полностью, но косметические процедуры тоже необходимы, если женщина хочет побыть в "тонусе") , да и за кожей надо правильно самим ухаживать)) и не тогда, когда уже все "провисло" (простите), а намного раньше)
я делаю мостик носом, махи ресницами , но у меня пока не получается тройной тулуп ушами (((( 
ALF 11.10.2017 08:48
AmyFarrahFowler, Уважаемая, дико извиняюсь. За 4 года на сайте была парочка дам, которых я обидел. У МЗР была функция Альбом. Там были все наши фотки, даже с котиком. Теперь ее нет - Альбом. Это очень неправильно. на ленту ставить свое фото особого желания нет. Много нехороших людей (нацисты). А по поводу морщин - это каждого своя песня. Например как можно в 22 года потерять волосы (у мужчин) на голове. Мне 58 лет кончики волос на голове только побелели. Зато усы, как вата. Усы ношу с молоду. Какой брандмейстер без усов.
ALF 11.10.2017 08:53
Алексей Соколов, Леш,как его включить?
ALF 11.10.2017 08:54
Алексей Соколов, Поиск на сайте - это где?
Алексей 11.10.2017 10:41
Александр Фролов, внизу страницы на сером фоне есть кнопка "поиск", нажимаете и в появившемся окне пишите "Александр Фролов фото", сайт выдаст список ссылок, среди них одна и будет вести к фотографиям.
Александр ФроловАлексей Соколов, дико извиняюсь, фотографию нашла, котика на ней тоже нашла, а молодого мужчину 35-ти лет, увы, нет, не нашла   
Евгения 11.10.2017 10:58
Как интересно! Надо попробовать!
Моника Белуччи 11.10.2017 10:59
Ольга Прокопенко написал:
дико извиняюсь, фотографию нашла, котика на ней тоже нашла, а молодого мужчину 35-ти лет, увы, нет, не нашла

Тоже глянула, из любопытства. Не нашла там 35 летнего, просмотрела все фотографии. Пардон.
Ксения Л 11.10.2017 11:02
Моника Белуччи,
Моника Белуччи написал:
Не нашла там 35 летнего, просмотрела все фотографии. Пардон.

Кхе-кхе) Зато сколько самолюбования))))
Моника Белуччи 11.10.2017 11:07
Ксения Ляховская написал:
Кхе-кхе) Зато сколько самолюбования))))

Мужчина выглядит гораздо старше своего реального возраста, называет незнакомых людей - Лапушка (такое снисхождение, ах-ах), зациклился на гормонах.
Девушки его рецепты смотрели тут недавно, сказали, что подсчитаны неправильно, калории занижены. А он все - мозги и гормоны виноваты во всем.
Kristina 11.10.2017 11:09
Моника Белуччи, вы меня заинтриговали. Пойду и я гляну.
Ксения Л 11.10.2017 11:11
Моника Белуччи, Да я давно за товарищем наблюдаю)) У него еще добрая отеческая манера, всех, у кого отличное от него мнение, называть дурами..)) Без обиняков))))
Алексей 11.10.2017 11:12
Ольга Прокопенко, ну по-разному выглядят мужчины в 35, очень по-разному...
Kristina 11.10.2017 11:13
Моника Белуччи, глянула. Там дядечка под шестьдесят. А где обещаный 35-летний? Верните деньги за билет! 
Алексей Соколов, а ещё они думают о себе по-разному)))), как и девушки)))). Шутки разума и самообман))))
Моника Белуччи 11.10.2017 11:19
Ксения Ляховская написал:
У него еще добрая отеческая манера, всех, у кого отличное от него мнение, называть дурами..))

Вот я понимаю, если бы консруктивно, а то сразу- дура, это гормоны.
Пожарный, конечно, героическая профессия и вызывает безмерное уважение, и кстати, это уже в прошлом. Но это не дает права к снисходительно-отческому обращению (мой отец себе даже такого не позволял) и не выводит компетентности в биохимии, даже после прочтения нескольких статей.
Алексей 11.10.2017 11:32
Ольга Прокопенко, да, я в курсе Сам постоянно вижу в зеркале спортивного мачо, а на фотках почему-то получается какой-то середнячок обычной наружности))
Stas 11.10.2017 11:39
Алексей Соколов, Может, на фото надо с позой и ракурсом поработать   . Получается же у девчуль в инстаграмма одновременно попу отклячить, губки вытянуть, ножку отставить и вывернутся как-то особо заковыристо  . Интересно, как они в жизни всё это в кучу собирают  ?
Алексей 11.10.2017 11:49
Ольга Прокопенко, в последнее время стало модно открывать правду, несколько раз читал статьи о таких "звездах", которые показали фотки "как есть". Разница впечатляет. Впрочем, ничего нового для людей с хорошей соображалкой
Сергей Потапов 11.10.2017 12:06
Ольга Прокопенко написал:
котика на ней тоже нашла, а молодого мужчину 35-ти лет, увы, нет, не нашла

Котик и есть, молодой мужчина
Сергей Потапов, а пожилой дядя с усами - котик  :o?
Моника Белуччи 11.10.2017 12:16
Ольга Прокопенко написал:
а пожилой дядя с усами - котик :o?

Это котик - молодой, а мужик с усами - пожилой .
Олько 11.10.2017 12:17
Ольга Прокопенко, вспомнила! это же тот милый дяденька, который был в восторге от моего маникюра.
Олько, настоящий котик 
Олько 11.10.2017 12:21
Моника БелуччиАлексей СоколовКсения ЛяховскаяKristina, ну что вы придираетесь к дядечке?! Взгляните на это с другой стороны:
может он ТАК выглядел и в 35, и сейчас в 60. Представьте тогда, как хорошо сохранился()))
Kristina 11.10.2017 12:22
Олько, если глянуть через такую призму, то дааа... прекрасный образчик консервации.
Моника Белуччи 11.10.2017 12:25
Олько написал:
ну что вы придираетесь к дядечке?! Взгляните на это с другой стороны:

Да, разгорячилась я сегодня. ИзвинИти, была некорректна.
Пообедала, подобрела.
Но я точно знаю, что незнакомые женщины ему не "лапушка" и не "дорогуша", и не "дура".
Сергей Потапов 11.10.2017 12:41
Александр Фролов написал:
Алексей Соколов, Алеш, была такая функция на ресурсе. Все смотрелись на фото. Потом Серега убрал. А нам она очень нужна!!!!

Я - Серёга. Могу все ваши фото суда выложить, есть желание?
Тамара 11.10.2017 12:54
Моника Белуччи,  И зачем нужен был этот котик и усы, чтобы так запутать людей, лучше бы в трусах и майке, там фигуру рассмотреть можно бы было,
Kristina 11.10.2017 12:55
Тамара Леонова, боюсь, там не столько разглядывать, сколько пугаццо...
Моника Белуччи 11.10.2017 12:57
Тамара Леонова написал:
там фигуру рассмотреть можно бы было,

И так все видно.
Тамара 11.10.2017 13:18
Kristina, Тогда я боюсь, а то сердце слабое!
Ксения Л 11.10.2017 14:38
Сергей Потапов, У девушек, услышавших про 35-летнего котика, есть желание поглядеть))) Выкладывайте))) Страна должна знать своих героев в лицо)))
Моника Белуччи 11.10.2017 15:04
Ксения Ляховская написал:
У девушек, услышавших про 35-летнего котика, есть желание поглядеть))) Выкладывайте))) Страна должна знать своих героев в лицо)))

Да не, не надо.
Он в общем то безобиден, из норы не так часто выходит. Похвастается, пообзывается и свалит.
Ксения Л 11.10.2017 15:09
Моника Белуччи написал:
Он в общем то безобиден, из норы не так часто выходит. Похвастается, пообзывается и свалит.

Думаю, кого это напоминает)) Поняла- дикобраз)))
Моника Белуччи 11.10.2017 15:27
Ксения Ляховская написал:
Поняла- дикобраз)))

Сергей Потапов 11.10.2017 15:53
Ксения Ляховская написал:
Сергей Потапов, У девушек, услышавших про 35-летнего котика, есть желание поглядеть))) Выкладывайте))) Страна должна знать своих героев в лицо)))

Это не мои фото. Только с согласия автора, сорри.
Моя вот:
Сергей Потапов 11.10.2017 15:58
Ксения Ляховская
Это не мои фото. Только с согласия автора, сорри.
Моя вот: Через месяц 58 Морщин нет  
Ксения Л 11.10.2017 15:59
Сергей Потапов, хоть сейчас фото и не отобразилось (у меня почему то), но я помню Ваш пост с фотографиями. Это было достойно и красиво. И никто не заливал, что в 60 с хвостом выглядит на 35.
Kristina 11.10.2017 16:02
Сергей Потапов, тема сисек, я вижу, почти раскрыта
Ксения Л 11.10.2017 16:06
Kristina, Хы))))))) Кстати, в блогах у Сергея действительно были достойные фото)
Сергей Потапов 11.10.2017 16:16
30 сентября  пол-первого ночи день рождения жены. Мне 1,5 месяца до 58
Главное, харя хоть и уставшая, но счастливая))
Где один 50 с пУзиком

 
ALF 11.10.2017 16:49
Сергей Потапов, Я обращаюсь к администратору сайта Сергею Ядрову. Уважаемый, восстановите функцию Альбом Жителям сайта ее очень не хватает.
Kristina 11.10.2017 16:52
Александр Фролов, и как вы думаете, читает ли админ все наши комментарии подряд? 
Я вот что-то сумневаюсь. 
Хотите быть услышанным - пишите в личку. Админам наш трёп не интересен...
ALF 11.10.2017 16:55
Ксения Ляховская, Уважаемая, вы жизни не видели, однако. А по жизни всякое бывает  и бык свистит и конь летаетю
Svetlana 11.10.2017 17:07
Ксения Ляховская, дикообраз
ALF 11.10.2017 17:07
Моника Белуччи, Вам виднее. Вы же меня в 35 лет не видели. И вообще спорить про морщины не мужская тема. Адъю....
Ксения Л 11.10.2017 17:09
ALF 11.10.2017 17:15
Моника Белуччи, Дурами называю по заслугам.Бывшими пожарными к вашему сведенью не бывают. Горжусь своими погонами. Вам убогим это не понять. Я был за гранью смерти. А вы про что?
Моника Белуччи 11.10.2017 17:16
Александр Фролов написал:
Вы же меня в 35 лет не видели.

Да, не видела. Но мужчин в таком возрасте точно видела. И в 58, и 60, и в 70 и т.д.

Дело не в морщинах совсем. Я не против морщин.Некоторых мужчин они даже украшают.
 Дело в адекватном восприятии своего отражения. 
Александр Фролов написал:
Адъю....

Аdieu
ALF 11.10.2017 17:20
Kristina, У Сергея Ядрова другая точка зрения
Kristina 11.10.2017 17:21
Александр Фролов, то-то я и смотрю, он вам вовсю отвечает...
ALF 11.10.2017 17:24
Моника Белуччи, Вас мое восприятие коробит..... Так это  мое восприятие вам то что до этого, мадама. Не думал, что меня это так рассмешит.
Моника Белуччи 11.10.2017 17:24
Александр Фролов написал:
А вы про что?

Слушайте, мой дед и отец служили в спецназе. Не хуже вас, и за гранью тоже побывали. У деда орден Красной звезды, он на войне был. И никогда они не позволяли себе такого снисходительного отношения и эпитетов. Даже к мужчинам, которые не служили в армии.
Если женщина дура, то это ее не вразумит, но покажет Вашу невоспитанность. А если запуталась, то может расстроиться и от этого еще больше запутается. Женщина существо эмоциональное.
Я своим детям (мальчикам) всегда говорю: ты не ее/его обзываешь, ты себя пачкаешь, причем изнутри, а дураку все равно.
Не возможно бросить в человека какашку и не испачкать рук.
Моника Белуччи 11.10.2017 17:25
Александр Фролов написал:
коробит.....

нет не коробит. Удивляет.
ALF 11.10.2017 17:25
Kristina, А на вас ....забил!!!
ALF 11.10.2017 17:27
Мужчина и женщина мыслят по разному. Искать причину нет смысла. Это природа
Kristina 11.10.2017 17:29
Гадость какая. Вроде пожилой солидный дядька, а такая... мнуээээ... органика выплескивается...
Моника Белуччи 11.10.2017 17:35
Александр Фролов написал:
Мужчина и женщина мыслят по разному. Искать причину нет смысла. Это природа

На то и придуманы общепринятые правила приличия и обращения к друг другу.
Если нет уважения, то хотябы можно придерживаться простой человеческой доброты, а если нет доброты - схема формального общения очень проста, ее даже социопаты с детства усваивают.
И никакая профессия, подвиги, погоны, клиническая смерть и возраст не дают право снисходительно-пренебрежительного обращения к абсолютно незнакомым людям.
Странно, что это нужно объяснять взрослому мужчине.
Кстати, пожарные (действующие) среди моих знакомых были.
ALF 11.10.2017 17:35
Моника Белуччи, Пока что какашками бросаетесь вы. У вас лобные области мозга меньше, чем у мужчин. Об этом говорит палеоневролог Сергей Вячеславович Савельев ( изучал мозг Ленина) Сходите на Ю-Туб.Со мной спорить - тратить время. Я толстокожий.
Моника Белуччи 11.10.2017 17:36
Александр Фролов написал:
Пока что какашками бросаетесь вы.

По существу есть что? Или только эмоциональные выплески?
ALF 11.10.2017 17:39
Моника Белуччи, Эмоции - женское чувство. Мне этот диалог по - барабану.
Моника Белуччи 11.10.2017 17:40
Александр Фролов написал:
Эмоции - женское чувство. Мне этот диалог по - барабану.

То-то Вы строчите комментарии, как бешеный.
ALF 11.10.2017 17:44
Kristina, Вы же свою безмозглую сущность и показываете.
Моника Белуччи 11.10.2017 17:44
AmyFarrahFowler, Извините за флуд. Думаю, что рейтинг мы Вам изрядно подняли.
Моника Белуччи 11.10.2017 17:45
Kristina, все, понесло.
ALF 11.10.2017 17:48
Да я прикалываюсь над вами. А вы это глотаете с удовольствием. Согласно теории Михаила Лабковского (практикующий психолог) у вас невротический склад характера. А с этим нужно бороться.
Kristina 11.10.2017 17:49
Моника Белуччи, да, вижу. Shit just hit the fan. Айда в другую тему спамить, эта тухлятиной несёт.
Моника Белуччи 11.10.2017 17:49
AmyFarrahFowler написал:
Дамы, кто-нибудь занимается фитнесом, гимнастикой для лица, чтобы подольше оставаться молодой и красивой? Есть ли от неё толк? Эффективна ли она?

По теме. Есть у нас одна очень популярная дама. У нее студия по этому делу.
Эффект есть, но нужно долго, регулярно и правильно все делать (как зубы утром и вечером чистить). И до заметного результата, первого, тоже изрядно времени прходит.
Моника Белуччи 11.10.2017 17:53
Александр Фролов написал:
Михаила Лабковского (практикующий психолог) у вас невротический склад характера.

Этот тип - шоумен, хотя и умный.
Дискредитирует профессию и ставит заочно диагнозы (такого ни один профессионал себе не позволит), которые ставят только клинические психологи и психиатры. Декларирует какие-то мифические исследования, которые невозможно найти ни в русскоязычном сегменте, ни в англоязычном. Их не существует. А вот, противоположные результаты найти можно.
Kristina 11.10.2017 17:54
Моника Белуччи, помнится, была я учебной моделью в школе косметологов, там на мне массажи лица по китайской методике отрабатывали. После каждого массажика инструктор инструктировала учениц вовсю восхищаться явными изменениями в лице клиентки, сравнивать что было и что стало, спрашивать, замечает ли она изменения... Вотэтовотвсё типа НЛП обработки Я вовсю вглядывалась, никакой разницы не замечала - лицо как лицо, ничего нового... Вполне возможно, если бы я целенаправленно и регулярно проходила весь курс, на лице что-то бы и обозначилось, а так как на массажный стол ложилась как попадёт, то в результате просто нахаляву помяли лицо и помазали недешевыми мазюками
ALF 11.10.2017 17:54
Моника Белуччи, Уважаемая это отец и дед, вы то причем?
Моника Белуччи 11.10.2017 17:58
Александр Фролов написал:
Уважаемая это отец и дед, вы то причем?

Я сравнила поведение моих родных мужчин экстремальной профессии/судьбы и Ваше поведение, манеру обращения к незнакомым женщинам. 
Вы потеряли нить разговора?
ALF 11.10.2017 18:01
Моника Белуччи, Благодарю за комент. Но почему то этот шоу мен имеет миллионную аудиторию. Люди только его благодарят.
Алексей 11.10.2017 18:15
То чувство, когда другой мужчина (бывший), пожарный (бывший), позорит погоны, которые прежде носил, а стыдно почему-то тебе...
Ксения Л 11.10.2017 18:20
Алексей Соколов, ну уж коли мужчина и правда бывший, причем по всем признакам, то чего уж и стыдится то? 
Joy Toy 11.10.2017 18:31
Вопрос был адресован дамам, но осмелюсь мужским взглядом поделиться.
На ali продают тренажер мимический, 200 рублей цена вопроса.
Они свято верят утверждают что это работает...
Kristina 11.10.2017 18:33
Joy Toy, пробовали? Хорошо качает? Мышцы не болят назавтра?
Моника Белуччи 11.10.2017 18:40
Александр Фролов, потому что шоумен.
Олько 11.10.2017 18:51
Алексей Соколов,Ксения Ляховская, испанский стыд емае. 
Бросьте Алексей, пустое это дело...
Joy Toy 11.10.2017 18:55
Kristina, Вот вы потом удивляетесь что срачь разводится в комментах. А чего вы ждали, если так бездарно петросянить пытаетесь? Я же четко написал "они утверждают". Где было сказано что я пробовал это на себе?
В конечном итоге я не страдал по повожу морщин.
Я старый, лысый, толстый, и это совсем не весело, но этого уже не изменить.
Поэтому, в первую очередь сами, заканчивайте "тухлятину" здесь разносить.
А то, в своих постах критику вы не ждете, хотите чтобы лишь "линию бедра" нахваливали... зато в чужих вы просто мастерица.
--
P.S. Всем мира.
Олько 11.10.2017 19:00
Joy Toy, блин, я всех к себе зазываю пофлудить, а нужные люди не идуть.

Сходите ко мне в пост, посоветуйте чего-нить дельного))))
Kristina 11.10.2017 19:00
Joy Toy аж линию бедра вспомнил, а!
(я не злопамятный, приходится записывать)
Там, где у автора запрос на поддержку, я, не поверите, именно поддержку и развожу. Ай, ну да ладно. Удачки вам и хороших морщин.
Алексей 11.10.2017 19:03
Олько, а и не собирался, но совсем уж молча пройти не смог. Но ни слова больше
ALF 11.10.2017 19:04
Joy Toy, Ах ты парзит!!!!. Мы ложимся под зиму. А как наш  Машук поживает? Лапа люблю вас!!!! Меня Сашок зовут по жизни.
ALF 11.10.2017 19:15
Joy Toy, Супер -сеты с гантелями.  провел за 70 мин. Интенсивность совсем другая.. Давление паскудно давануло. Ребетухи - это возраст
Сергей Потапов 11.10.2017 19:30
Александр Фролов написал:
Моника Белуччи, Благодарю за комент. Но почему то этот шоу мен имеет миллионную аудиторию. Люди только его благодарят.

Что там миллион. У Чумака половина Советского Союза заряжалась
Joy Toy 11.10.2017 19:33
Kristina, Хотел пожелать вам в ответ жирных лях, да промолчу.
Joy Toy 11.10.2017 19:34
Kristina 11.10.2017 19:35
Сергей Потапов, а помните Кашпировского? Все семьи у телевизоров высаживались...
Ксения Л 11.10.2017 19:46
Kristina, Ну дык... Слепые начинали ходить, глухие- говорить....
Сергей Потапов 11.10.2017 19:56
Kristina написал:
Сергей Потапов, а помните Кашпировского? Все семьи у телевизоров высаживались...

Кашпировский всегда был и есть в отличной физической форме Хотя ему далеко не 35))
Сергей Потапов, Да они и в обычное время появляются, чего уж тут, и не только целители, но и предсказатели, финансовые пирамиды и прочие, прочие...
Просто в "смутное время" это заметно сильнее обычного, люди волнуются, люди в замешательстве, боятся, не знают кому и чему верить, а верить во что-то хочется.
"Пирамиды" играют на человеческом желании заполучить легких денег, манипулируют фактами прошлых лет, текущей финансовой ситуацией, легко же напомнить людям, например, как можно было подняться в 90-е, "успейте сделать это сейчас!".
"Целители" на том, что люди, опять же, хотят во что-то верить, винить в своих проблемах кого-то кроме себя, а что "лечить" им все равно, лишь бы помогло: и нарушение ауры, и сглаз, и порчу, и синяк на спине, лишь бы дали чудо-средство от всего сразу.
"Экстрасенсы" манипулируют, опять же, страхами и горем людей. Вселяют ложные надежды, дают те же чудо-средства и советы.
В общем, основные факторы: безграмотность простого человека, желание обманываться, сильные эмоции - страх, горе, ненависть. Бесплатный 
 
сыр бывает, только в мышеловке...
За короткий срок появились бабушки, колдуньи , матушки, даже Ванга :ты   и т.п. (фото мои).  Людей понять можно, в отчаянном состоянии идут на последнее)
"состоянии"-состояние
Ксения Л 11.10.2017 20:32
Алексей Соколов, вспомнилось...Из Роберта Бернса:

Вот этот шут - природный лорд.
Ему должны мы кланяться.
Но пусть он чопорен и горд,
Бревно бревном останется!

При всем при том,
При всем при том,
Хоть весь он в позументах, -
Бревно останется бревном
И в орденах, и в лентах!

Король лакея своего
Назначит генералом,
Но он не может никого
Назначить честным малым.

При всем при том,
При всем при том,
Награды, лесть
И прочее
Не заменяют
Ум и честь
И все такое прочее!
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги