Анжела
26.11.2021 12:42

Ода углеводам

Читая посты и комментарии, у меня сложилось впечатление, что все считают главным источником лишнего веса углеводы. Хочу восстановить справедливость и напомнить, все углеводы в продуктах расщепляются в организме до глюкозы, которая является источником энергии, стимулирует мышление и умственную деятельность, питает нервные клетки, запускает процессы пищеварения, дыхания, расходуется на физиологические нужды.
Ограничивая углеводы, человек лишает себя всего этого. Подумайте, что будет с организмом, если нарушить все эти процессы? Просто нужно выбирать правильные углеводы. Все же мы даже худеем с целью улучшить качество жизни, а не наоборот.

 19 
 151
Елена (имт 23.9) 26.11.2021 13:03
Главный источник лишнего веса инсулин на пару с кортизолом. Вредные углеводы это пшеница.)
Елена Петрова 26.11.2021 13:10
я на правильных углеводах и сидела около 1.5 лет( как всегда иногда были исключения,человек слаб:извини! Но особо добра не увидела.Да вес не поднимался выше 80 кг,но и сахар мой оставался очень высоким. И только оставив их около 30 я наконец-то перестала мучиться от скачков.Сейчас стабильно 6-7,хотя и это очень много.Но я балдею после 10 лет .И когда уйду с кето опять вернусь на низкоуглеводку.Даст Бог так и буду туда -сюда по паре месяцев.
Анжела 26.11.2021 13:22
Елена Петрова, высокий сахар - это беда. Но сбалансированное питание качественнее решает эту проблему, чем кето. К тому же последние исследования показывают, что кето как раз в долгосроке повышает сахар и ведет к диабету. Будь осторожна!
Ирина 26.11.2021 13:24
Кто эти все?
Мне кажется, основная часть посетителей сайта тут и находится, потому что считает источником лишнего веса - лишние калории, а не конкретные макронутриенты.
А то, что похудение комфортнее и сытнее проходит при снижении углеводов, а не белков или жиров - это я на себе испытала, думаю, что многие с этим согласятся.
Елена Петрова 26.11.2021 13:25
Анжела,буду отслеживать,посмотрю что будет после первого ухода с кето,а там уже решать
Анжела 26.11.2021 13:29
Ирина, углеводы углеводам рознь. Я сама убедилась, что для меня зло - это булки и сладости. Но сколько пользы в тех же бананах! Да, на кето худеется быстро, сама пробовала. Но так же и набирается обратно, причем из воздуха, как только с нее слезаешь. Если интересно - распишу процессы, которые нарушаются при отсутствии правильных углеводов. Потом с последствиями разбираться, если они обратимы вообще.
Анжела 26.11.2021 13:30
Ирина 26.11.2021 13:31
Анжела,  а между кето и сбалансированным питанием жизни нет? 
 В 100 г углеводов можно кучу бананов вписать )))
Анжела 26.11.2021 13:32
Ирина, 100 г углеводов - это сбалансированный рацион. Туда и гречка влезет, и фрукты, и еще что-нибудь полезное.
Ирина 26.11.2021 13:37
Анжела, в сбалансированном рационе по меркам ВОЗ, если я правильно помню, не менее 50% углеводов. Если 100 г  - это норма, по вашему, то рацион должен состоять из 800 ккал?
Яна 26.11.2021 13:39
Полностью согласна. Иногда читаю про страшные углеводы в яблоках, что ягоды - углеводный яд… крупы вообще отрава)))) Сразу Гурченко вспоминаю в Любовь и голуби 🤣🤣🤣
Надежда 26.11.2021 13:41
Соглашусь с тем, что углеводы урезают на минималки. Еще не читая комментарии прикинула сколько вам критики за такое высказывание прилетит

Я тоже сторонник сбалансированной диеты. Но надо отметить, что тем, кому нужно сбросить реально много кг, легче с низкоуглеводкой. Восхищаюсь теми, кто и углеводы порезал (особенно быстрые) и клетчатки добирает - вот это работа над рационом.

Низкоуглеводная диета для похудения хорошо себя показывает, как-то легче соблюдать дефицит калорий, чем на сбалансированной. Плюс часто и густо у участников высокий сахар, нарушение толерантности к глюкозе и/или инсулину.

А в целом, да, для меня тоже загадка, зачем так уж сильно углеводы ограничивать.
Анжела 26.11.2021 13:41
Ирина, я для себя составила 30% углей, это 130. Возу конечно видней. Но у меня цель похудеть. Как только до своего веса дохудею - поставлю 50%.
Анжела 26.11.2021 13:42
Яна, 😂😂😂 польза ягод, крупы, фруктов перевесит любые предубеждения.
Надежда 26.11.2021 13:43
Анжела
Сбалансированный по ВОЗ - это выставляе норму белков (допустим, 0.9 - 1.3 г на кг веса женщин), выставляем норму жиров, не более 30% общих энергозатрат, углеводы - по остаточному принципу. И это сильно больше 100г углеводов.
Анжела 26.11.2021 13:45
Надежда, Вы прям мои мысли озвучили. Я урезала угли для похудения, но не намного (до 30%). И вернусь к норме сразу, как вес нормализуется. И вред только от быстрых углеводов - все лето злоупотребляла фруктами и ягодами и стабильно скидывала по 3 кг в месяц. Ноябрь вот на плато простояла, но вроде сдвинулось опять.
Ирина 26.11.2021 13:50
Анжела, по вашей логике, если вы урезали углеводы, то сразу оказались на кето
Я и пытаюсь донести, что между кето и сбалансированным рационом большое поле для вариантов, каждый подбирает то, что ему комфортнее.
Яна 26.11.2021 13:52
Анжела, нууу не знаю. Пишут прямо как английские ученые))) Вредно и точка))) В своей ненависти к углеводам напоминают одиозных веганов, клеймящих несогласных поедателями трупов)))
Анжела 26.11.2021 13:54
Ирина, по моей логике углеводы необходимы организму. А не урезали угли и на кето оказались.
Анжела 26.11.2021 13:56
Яна, каждый с ума сходит по своему. Но в основе каждой идеи лежит коммерческое начало. Перед тем, как проводить эксперименты над собой, нужно вспомнить об этом.
Лана 26.11.2021 13:58
Я на правильных углеводах(, в основном фрукты и рис) и набрала больше 10 кг. Не елани булок, ни макарон, ни пирожен  и т. д. А как стала их в калораже делать меньше, а жиров больше- легко похудела, зажоров нет, кожа стала лучше, с волосами что творится- никогда таких хороших не было. 
Анжела 26.11.2021 14:05
Лана, зависит от того, какое соотношение бжу было. Да и рис под вопросом. Но Ваш опыт очень интересен. Вы анализировали бжу? И какие жиры у Вас сейчас? Напишите, плз.
Hiver 26.11.2021 14:33
Сколько раз урезала углеводы или переходила только на правильные и сложные, столько раз и аукалось. Есть продукты, которые голод разгоняют, их избегаю. А всё остальное для меня муть.
Светлана 26.11.2021 14:50
Полностью согласен
SvetSveta 26.11.2021 14:55
Все зависит от человека - от его здоровья - способности принимать и усваивать. Кто-то может всю жизнь питаться, даже не задумываясь о калорийности и соотношениях БЖУ, и будет в идеальном весе и с идеальным здоровьем.  А у кого-то происходит "сбой программы"  - по разным причинам - и организм начинает функционировать как сошедший с ума музыкальный оркестр - кто в лес, кто по дрова. И чем дальше, тем хуже. Не всегда удается найти и устранить изначальную причину сбоя. И тогда нам, как дирижерам, приходится придумывать неординарные пути, чтобы согласовать своих музыкантов: менять соотношения БЖУ, вводить ИГ или, наоборот, 8-ми разовое питание...Питание, на самом-то деле, - только верхушка айсберга
Мартинка 26.11.2021 14:57
Елена_Дракон 26.11.2021 15:13
Не надо обобщать.  Возможно многие, но всё же - не все.
Анжела 26.11.2021 15:26
SvetSveta, я думаю, тот кто всю жизнь питается и не задумывается - кто получил правильные пищевые привычки из семьи и оттуда же наследственность хорошую. Учитывая качество наших продуктов, таких людей мало.
Оля-ля 26.11.2021 15:41
Яна, а еще одна страшилка - овощи отварные для диеты плохо, после обработки в них очень много углеводов становится. Нужно есть только сырые.
Светланка 26.11.2021 15:45
привет! я положительно отношусь к углеводам, считаю все перекосы в питании миной замедленного действия, которые обязательно приведут как минимум к срыву, а вообще к развитию заболеваний в организме. считаю важным для тех кто хочет снизить вес прежде всего, научится есть 400-600 гр овощей в день, 300-500 гр свежих фруктов. Сбалансированные по правилу тарелки основные приемы пищи помогают достичь целей, быть в хорошем самочувствии, обладать здоровым аппетитом 
Анжела 26.11.2021 15:46
Оля-ля, точно! Есть такой модный нынче способ - ферментация
Анжела 26.11.2021 15:49
Светланка, точно! Большинство людей в маскируют симптомы нарушений с помощью таблеток, косметических процедур
и жестких диет, не задумываясь о том, что решение проблемы находится у них в тарелке.
Елена (имт 23.9) 26.11.2021 15:59
Яна, Во фруктах фруктоза, она опасна когда ее есть отдельно без фруктов. Просто яблоко содержит помимо фруктозы, пектин и кучу воды. Когда-то из фруктозы начали делать "полезный" сахар и пичкать людей. Он не поднимал сахар крови, но вызывал бешеный инсулиновый всплеск. В крупах яд - лектин. Его будет меньше если замачивать надолго ( менять часто воду) и долго варить. Цельные крупы имеют антидот к лектин ввиде клетчатки. А вот очищенную муку вы уже никак не спасете.
Тоже согласна, что все "отрава", но надо как-то лавировать, жрать-то нечего. А если подумать про нитраты и оксалаты, то вообще вешайся)))
Наталья 26 ру 26.11.2021 16:03
Анжела, согласна, чисто бизнес-ничего личного. А под свои %прибыли и придумывают разные Бады и тд. Единственная диета, которая доказана и одобрена медициной-средиземноморская, т. е сбалансированная. Все остальные только с назначения врача и под его наблюдением. Но каждый Кузнец своего Пипец🤷‍♀️
Анжела 26.11.2021 16:15
Наталья 26 ру, согласна! Статистика качества и продолжительности жизни французов, итальянцев, киприотов и греков - тому подтверждение.
Елена Петрова 26.11.2021 16:30
Анжела,это точно.Говорю теперь дочкам: наши бы знания в молодость,я бы вам сладкое редко давала,а то они на меня раньше обижались,что я больше 2=х конфет в день не разрешала
Елена Петрова 26.11.2021 16:32
Лана,вот и я так же в январе
Светлана 26.11.2021 17:16
Анжела, полностью согласна. Читала про одно исследование, где изучалось содержание углеводов в рационе и продолжительность жизни. Оказалось, что дольше всех жили люди, у которых углеводы составляли 50% в рационе.
Светлана 26.11.2021 17:25
Лана, рис калорийный и толку от него мало с точки зрения витаминов-минералов. Пустые калории из-за высокого содержания углеводов. Я вообще его редко очень ем.
Светлана 26.11.2021 17:36
Светланка, я тоже считаю, что организму все элементы нужны для нормальной работы. В рационе хоть и обращаю внимание на количество углеводов в последнюю очередь после других элементов, но при этом стараюсь, чтобы они были если не зелёные, то хотя бы жёлтые - добираю при недостатке финиками, которые специально для этого купила из-за высокого содержания в них углеводов. И в среднем за месяц все полоски, в том числе и углеводы, у меня получаются зелёными.
Инна 26.11.2021 17:41
У меня есть проблемы с углеводами - я не вписываюсь в норму, всегда превышение. По-другому пока не получается. Но плавно худею. Видимо за счет ограничения по калорийности и двух-разового питания (Завтрак, обед). Вечером практически не ужинаю - только вода. Да и не хочется.
Александра 26.11.2021 17:46
Елена Петрова, нам и по две конфетки в день с сестрой не давали..Сладостей мы практически вообще не видели,если только подарок на новый год.Но лишний вес ,давление,суставы и т.д. преследуют всю жизнь..
Александра 26.11.2021 17:48
Наталья 26 ру, согласна.
Светланка 26.11.2021 18:08
Светлана158см,ИМТ26, классно смотрится! Эта зелень прям глаз радует про финики смотрела какую- то передачу, вроде как что-то в них способствует поддержанию фигуры в хорошей форме! А вкусная сладость еще и настроение улучшает
Ксения 26.11.2021 18:18
Анжела,
Анжела написал:
К тому же последние исследования показывают, что кето как раз в долгосроке повышает сахар и ведет к диабету. Будь осторожна!

Вы сейчас серьезно? Если вы о той статье, ссылку которой привели ниже, то я сомневаюсь очень сильно, что автор статьи не то что изучил, а хоть как то прочитал эти исследования! 

Это кратко из самого исследования - "Употребление высокоуглеводной и жирной диеты западного типа (HFD) связано с развитием СД2 и ожирения, тогда как потребление низкоуглеводной, высокожировой и кетогенной диеты (КД) считается здоровым. Однако известно, что ограничение углеводов в течение нескольких дней вызывает селективную резистентность к инсулину печени. В настоящем исследовании мы сравниваем влияние кратковременного кормления HFD и KD на гомеостаз глюкозы у мышей (Мое пояснение: кратковременное, это в течение 3-х дней, это период адаптации к кетозу). Мы показываем, что, хотя животные, получавшие KD, кажутся здоровыми в голодном состоянии, они демонстрируют пониженную толерантность к глюкозе в большей степени, (моя приписка: в немного большей степени, подробнее в исследованиях это указано)  чем животные, получавшие HFD. Кроме того, мы показываем, что этот эффект возникает из-за притупленного подавления продукции глюкозы в печени инсулином, а не из-за нарушения клиренса глюкозы и поглощения глюкозы тканями. Эти данные предполагают, что ранние эффекты потребления HFD на EGP могут быть частью нормальной физиологической реакции на повышенное потребление и окисление липидов, и что системная инсулинорезистентность возникает в результате добавления глюкозы с пищей к глюкозе, полученной из EGP."

А это самое последнее предложение в обсуждениях этого исследования "Однако у животных, потребляющих большое количество жира вместе со значительным количеством углеводов (отличительная черта так называемой западной диеты), повышенный поток глюкозы в результате эндогенного производства сочетается с диетической глюкозой, что приводит к прогрессирующему ухудшению системной чувствительности к инсулину. вызвано повышенным уровнем инсулина, выделяемого поджелудочной железой, чтобы справиться с повышенным уровнем глюкозы после приема пищи и натощак."
Елена Петрова 26.11.2021 18:55
Анжела,бабушка мужа умерла в 96 лет в мае этого года,родителям его 71 и 74,помирать не собираются.Мой дед до 76 лет гулял от бабушки,в 84 умер,бабушка умерла в 94.Как-то так и без европейцев
Анжела 26.11.2021 18:57
Ксения,  статьи я тоже не люблю и особо не читаю. Там данные про конкретное исследование. А субъективные мнения авторов - по желанию.
Ксения 26.11.2021 19:20
Анжела

Анжела написал:
статьи я тоже не люблю и особо не читаю. Там данные про конкретное исследование. А субъективные мнения авторов - по желанию.

Так вот в той статье сказано - "В результате выяснилось, что у мышей, сидящих на кетогенной диете, развилась инсулинорезистентность — верный путь к диабету II типа, ожирению и проблемам с сердечно-сосудистой системой." Что ничего общего с этим конкретным исследованием не имеет. А что сказано в этом конкретном исследовании я вам процитировала.
Светлана 26.11.2021 20:23
Светланка, я покупала финики с целью повышать ими углеводы, если их мало очень, но они мне очень понравились. Боялась даже подсесть на них, настолько понравились😊. Но сейчас привыкла использовать их только если углеводов недостаточно. А на зелёные полоски мне самой приятно смотреть, и это ещё при среднем витаминно-минеральном рейтинге за месяц 99% - очень радует, что так получается. Правда, холин, фолиевую кислоту, кальций, железо и цинк сейчас добавляю препаратами, когда их в рационе не хватает, в дозе, чтобы достичь нормы. Сейчас обычно только хлора у меня меньше нормы, и это радует. С хлором пока ещё не определилась, как достичь нормы, но продумываю один вариант💐.
Лана 26.11.2021 20:26
Анжела, когда сюда пришла и подсчитала по честному баланс, то углеводов было за 3 сотни. Сейчас обычно   в среднем где то 70 % от нормы. А жиры обычно 120 , а бывают и по 150. Вес стоит( 61), , питаюсь , можно сказать , интуитивно, в голове уже всё устаканилось по соотношениям.
Светланка 26.11.2021 20:28
Светлана158см,ИМТ26, так держать! Такой курс мне импонирует!
Лана 26.11.2021 20:30
Светлана158см,ИМТ26, да и я уж, как начиталась здесь, его если только раз в месяц , и то по 150 грамм. Есть полно других полезных продуктов на которые надо тратить свою норму кплоиифности
Мне не нравится сбалансированное из-за слишком низких норм по белку (который и без того наполовину только усваивается) и категорически низких жиров (имхо, минимум это 1г на кг, а лучше 1.2-1.5). Мой организм так чувствует потребности. Угли по остаточному принципу.
Светлана 26.11.2021 20:32
Лана, 💐.
Светлана 26.11.2021 20:34
Светланка, спасибо. И Вам удачи в достижении своих целей💐.
Светланка 26.11.2021 20:41
Светлана158см,ИМТ26, да у меня тоже есть голубая мечта о 100% рейтинге еще бы пару кг до НГ сбросить )) и чтоб в джинсы влезть свободненько
Светлана 26.11.2021 21:05
Светланка, мне прошлогодняя одежда, которая весной не застегивалась (брюки, поджаки), уже даже немножко свободная 😊. Ещё несколько кг надо скинуть - всё пишут, что последние кг хуже всего уходят, но я уже и не спешу. Потихоньку надеюсь что уйдут. Удачи Вам💐.
Анжела 26.11.2021 21:05
Лана, как классно! Приучить себя к полноценному рациону и находиться в одном весе.
Анжела 26.11.2021 21:07
Учусь тренироваться, если верить инструкторам, то тренировка намного эффективнее, если за час угли употребить.
Лана 26.11.2021 21:09
Анжела, да , сейчас при знаниях полученных здесь на сайте, всё это уже понятно и легко. И к весне ,пожалуй , 59 сделаю, 
SvetSveta 26.11.2021 21:54
Анжела, лично у меня были правильные пищевые привычки в семье. Достаточно правильные даже по современным критериям. Хотя что такое "правильные пищевые привычки и правильное питание" никто до сих пор не знает, столько копий в спорах об этом сломано))) И тем не менее, я с детства была не в ладах с углеводами и молочкой, сестра и брат замечательно переносили молочку, но у сестры была проблема с глютеном, как я позже поняла, а брат категорически не переносил бобовые и некоторые виды мяса. Каждый из нас, зная свои особенности, впоследствии построил свой рацион под себя. Так что не бывает категорически вредных углеводов или полезных, а так же системы питания, единополезной для всех, т.к. не бывает абсолютно одинаковых людей, нет единой нормы, каждый ищет свою. И чем быстрее найдёт- тем лучше.
Все мы здесь, в общем-то для это. Не для похудения. Найдём то питание, которое подходит лично нам - бонусом нормализуется вес
Aлександра 26.11.2021 22:02
Анжела, если перед треней есть углеводы, то силы есть для тренировки. Больше подходов получается сделать.
Анжела 26.11.2021 22:32
Aлександра, вот и я о том же!
Лана 27.11.2021 07:35
SvetSveta, так и есть. Иначе опять легко набрать вес
Мозг даже лучше работает на кетонах (переработанных жирах). Сам в этом убедился. А углеводы ... от них скачки энергии в течении дня (волнообразная бодрость, что не есть хорошо). Хорошо, это когда ты стабильно бодрый. Организм сам способен перерабатывать жиры в углеводы и создавать их для себя ровно в таком количестве, каком ему действительно нужно для жизнидеятельности (при том условии, что он конечно здоров и синтезирует все нормально).
SvetSveta 27.11.2021 08:18
Дмитрий Нестеров, вот именно: "при том условии, что он конечно здоров и синтезирует все нормально"

Как определить где та грань за которой твой организм не здоров и не синтезирует все нормально?(((

Я первый свой заход на кето перенесла прекрасно. Потом переболела ковидом. И после этого, сколько не пробовала, не могу жить на таком питании. Что-то явно сломалось))
Приходится искать способы жить с углеводами.
SvetSveta, сдавать анализы. Например на уровень кетонов в организме. БОМК 0,5 ммоль/л считается очень хорошим значением, значит ваше тело достаточно эффективно использует кетоны и они не накапливаются (но оптимальным уровнем считается от 1,5 - 3). Если же значение переваливает за 10 единиц, то это уже "звоночек" о Кетоацидозе (что ведет в свою очередь к отравлению кетонами). Что касается глюкозы, здесь надо смотреть сколько вам лет. Например для женщин в возрасте 14-50 лет установлены референсные значения на уровне 3,3 - 5,5 ммоль/л (отталкиваемся от нижней границы нормы. Если же глюкозы ниже 1,5 или вообще 0, значит организм плохо ее синтезирует из жиров на кетогенном питании).
SvetSveta 27.11.2021 08:49
Дмитрий Нестеров, Спасибо за конкретные советы! Возможно я через полгода попробую ещё один заход на кето.
По ощущениям - у меня не было проблем с кетонами и с глюкозой. Проблемы были, скорее всего, с инсулином. Его скачки буквально на все: на все термообработаные овощи, на чуть больше сырых овощей чем 100гр в целом, на орехи и семечки, на твёрдые сыры, про остальную молочку вообще молчу, на белковые продукты, если белка больше 50г в сутки...
Светланка 27.11.2021 10:50
Светлана158см,ИМТ26, еще несколько кг и будет актуальный оверсайз а я одежду не покупаю, все из былых запасов достаю, многое уже как раз стало, только вот джинсы пока не рискую мерить, чтобы не расстраиваться, еще немного сброшу и можно будет
Анжела, спасибо! Буду знать.
Анжела 27.11.2021 10:59
SvetSveta, при нормальном сбалансированном питании организм сам нормализует все процессы. Но важно помнить, что нормализация будет происходить около года, так как печень, например, регенерирует (полностью обновляется) 150 дней. Это самый быстрообновляющийся орган.
Анжела 27.11.2021 11:06
Елена, вот правильно! Есть же поговорка «Бог дал человеку продукты, а Дьявол кулинара». Любой полезный продукт неправильной обработкой можно превратить в канцероген. Поэтому и говорят - не покупайте готовые к употреблению продукты!
SvetSveta 27.11.2021 11:59
Анжела,  у меня абсолютно все в порядке с печенью) А про "нормальное сбалансированное питание" я писала выше. Нет такого понятия) Это - условность, среднее арифметическое, ну как "средняя температура по больнице") Для каждого в отдельности  существует его "нормальное сбалансированное питание", зависящее от многих факторов, нужно только его найти))
Елена (имт 23.9) 27.11.2021 12:05
Анжела, Точно!)
Анжела 27.11.2021 12:06
SvetSveta, понятие есть. Есть законы, наука Нутрициология.
Светлана 27.11.2021 15:00
Светланка, я тоже не покупаю - зачем, если и так всё есть и уже почти всё как раз. А мама сохранила моё длинное голубое платье, которое я шила сама в школе для Нового года... Вот оно только слишком узкое😊... Как память лежит💐...
Светланка 27.11.2021 15:36
Светлана158см,ИМТ26, ого! Это большая цель
Светлана 27.11.2021 16:25
Светланка, нет, оно просто как память. В него я и не надеюсь снова влезть - это же ещё школьное, тогда совсем худенькая была. После школы 60-62 кг была всё время - мне этого достаточно. И ИМТ при этом был нормальный💐.
Елена М 27.11.2021 16:35
Анжела, уже меня тоже закидывали шапками, когда говорила, что все помешались на КЕТО, что всего должно быть в меру, а не "убрать углеводы", "убрать жир", "убрать белок". Сама тоже пришла к тому, что мне комфортнее с питанием. бжу- 35/30/35. Иногда ходит туда-сюда, для этого сделала диапазон от и до. Просто быстрые углеводы типа хлебобулочных изделий не ем совсем, но самодельный зефир или мармелад позволяю. И...пока худею
Елена М 27.11.2021 16:37
Яна, Пройдет несколько лет и будут и КЕТО клеймить
Елена М 27.11.2021 16:40
Елена Петрова, и Вы хотите сказать, что они на КЕТО сидели и так долго прожили? Или, может ели в войну что придется? И углеводы в виде мороженой картошки за счастье считали?
Елена М 27.11.2021 16:49
Светлана158см,ИМТ26, вес и размер-вещи не совместимые. Я худенькой никогда не казалась, а весила после школы 49 кг
Анжела 27.11.2021 17:10
Елена М, правильно, организму нужны все нутриенты. И как и плохие углеводы, так же существуют плохие жиры. Можно, конечно, сесть на кето и закидываться продуктами из пятерочки на пальмовом масле. Не знаю, обрадуется ли чел, скинувший таким образом 10 кг и убивший сосуды.
Ольга 27.11.2021 17:40
Дмитрий Нестеров, любой организм (даже здоровый) быстрее углеводы переработает в жиры, чем наоборот)...организм в первую очередь на энергию использует углеводы (это всем понятно), потом белки (из них проще и быстрее получить энергию) и только потом уже использует запасы своих "жировых депо"...такова физиология человека и биохимических процессов в организме...
Ольга 27.11.2021 17:52
SvetSveta, Кето-диета - это лечебная диета. Создана она была для людей больных эпилепсия. Не могу сейчас вам дать научное обоснование, но суть этой диеты в том, что повышенное содержание жиров в рационе снижает частоту эпелепсических припадков в больных.
Анжела 27.11.2021 17:56
Ольга, правильно! Любая диета - это лечение.
Елена Петрова 27.11.2021 18:10
Елена М,хочу сказать,не только благодаря средиземноморской диете европейцы долго живут.И у нас хватает стариков по нашим меркам кормленых и долгоживущих.Не факт что нынешнее поколение французов и греков долго проживёт.У меня подруга в Грецию 8 лет назад замуж вышла и недавно свёкра похоронили 65 лет
Ольга 27.11.2021 18:16
Анжела, ну, а если вы не страдает эпилепсией, зачем придерживаться Кето-диеты?
Анжела 27.11.2021 18:19
Ольга, а я и не придерживаюсь. Я ее попробовала года 4 назад, когда бум был. Очень разочаровалась. Я за сбалансированное питание. Вот сейчас тыкву готовлю - вечером выложу фоточки. Пока несла ее из магазина - все прохожие на нее любовались!
Елена М 27.11.2021 18:24
Елена Петрова, речь скорее не в том, что они дольше живут, а в том, что у них меньше процент людей с ожирением и проблемами сердечно-сосудистой системы
Анжела 27.11.2021 18:24
Елена Петрова, а Вы никогда не любовались блеском волос итальянцев, или цветом кожи французов? Я всегда им завидую - с грустью смотрю на соотечественников по возвращении. Даже ухоженным, состоятельным нашим до них далеко.
Елена М 27.11.2021 18:27
Анжела, пусть люди пройдут по своим граблям, попробуют и это будет их опыт. Я такого опыта не хочу.
Анжела 27.11.2021 18:31
Елена М, конечно, переубеждать людей бесполезно. Но может быть хоть кто-то, прочитав наши комменты, подумает, прежде чем на диеты садится. Хотя бы изучит последствия. Ведь можно серьезно навредить организму.
Елена (имт 23.9) 27.11.2021 18:31
Елена М, А я наоборот влажу во все. При моем 37,5 могла на свидание пойти в туфлях подруги 35. Правда под столом я их снимала))) И одежда тоже, нету такой, чтоб я не влезла. И сейчас я пои весе 70 войду в 44 любую вещь. Бедра узкие, грудь утрамбовывается до положения плоско))
Елена (имт 23.9) 27.11.2021 18:36
Анжела, но ведь это же логично. Климат, у коров белка в молоке больше, они не мёрзнут как наши, едят лучшие корма и так по всем пунктам. Стресса меньше, стабильности больше. А мы голота-босота, чего только мы на них заглядываемся? На монголов надо смотреть, на Уганду, тогда никаких контрастов)))
Ольга 27.11.2021 18:38
Яна, просто некоторые люди не разбираются в том, что есть быстрые углеводы и медленные углеводы.... и что клетчатка - это тоже углевод)).... А в ягодах и яблоках клетчатки больше чем сахаров...
Анжела 27.11.2021 18:40
Елена, 😂 думаю, с монголами и угандой у нас меньше общего, все таки. А вот качество продуктов и экология - это беда конечно.
Ольга 27.11.2021 18:42
Оля-ля, углеводов больше не становится, а вот ИИ повышается 😁... поэтому предпочтительнее есть сырые...
Ольга 27.11.2021 18:48
Лана, а кто вам сказал, что фрукты и рис - это правильные углеводы (ну, если только бурый рис, не очищенный)? По моему мнению, правильные углеводы (по аналогии с вашими) - это овощи, зелень и макароны из твердых сортов пшерицы)
Оля-ля 27.11.2021 19:04
Ольга, что значит ИИ?
Ольга 27.11.2021 19:13
Оля-ля, Инсулиновый индекс ).... на увеличение сахара в крови (усвоения организмом углеводов) организм отвечает выбросом в кровь гармона инсулин....
Алин@ 27.11.2021 19:14
Светлана158см,ИМТ26, 60_62 кг , я в школьные годы 45,46 и вот выросла на 66 обидно🌝🌹
Мартинка 27.11.2021 19:18
Ольга, на сахар в крови - это ГИ.
Елена М 27.11.2021 19:19
Елена, кто видит меня в объемной куртке и видит тоненькие ножки, тоже думает. что там также. Нет, живота нет, а вот грудная клетка большая-есть
Лана 27.11.2021 19:26
Ольга, потому что это не конфеты, пироги , пирожное и так далее
Лана 27.11.2021 19:28
Ольга, и говорено уже многими было не раз , а опыт мой подтвердил, как только стала угли умеривать и вес стал практически идеален
Елена (имт 23.9) 27.11.2021 19:44
Елена М, Все наше, ничего лишнего)
Ольга 27.11.2021 19:48
Мартинка, вы не поняли, что я написала выше. ГИ и ИИ это два взамосвязанных показателя и зависят они от сахара в крови (у здорового человека - не диабетика)😊. ГИ, говоря простым языком, - это критерий, позволяющий оценить скорость повышения уровня сахара в крови. Чем быстрее увеличивается концентрация сахара в крови, тем выше ГИ продукта. В ответ на повышение сахара в крови организм (поджелудочная железа) вырабатывет инсулин. Чем выше концентрация сахара в крови, тем больше вырабатывается организмом инсулина и этот показатель характеризуется инсулиновым индексом (ИИ)
Мартинка 27.11.2021 19:59
Ольга, ИИ не зависит от сахара в крови вообще никак. Инсулиновый ответ в организме может быть просто на продукт с высоким ИИ. Инсулин в данном случае вырабатывается на продукт, который может не содержать глюкозу и не повышать уровень сахара в крови.
Ольга 27.11.2021 20:00
Лана, угли углям рознь))....есть быстрые углеводы (это все сладкое, мучное, рафинированное), а есть медленные (продукты с большим содержанием клетчатки, грубых волокон). Не спорю, что снижение углеводов стабилизирует вес, но это меньше всего относится к медленным углеводам....
Лана 27.11.2021 20:14
Ольга, так и я в начале и писала , что поправилась не на булках и тортах( сахар не ем уж лет 8-10).только на фруктах( по кило в день , овощах и рисе. В целом питание было ограниченное- всю жизнь слежу за этим и вес почти всегда был 55-60 кг. Перешла на вегетарианство и результат-+ 10 с лишком. Никаких быстрых углеводов категорически.
Ольга 27.11.2021 20:14
Мартинка, это называется "инсулиновый парадокс", когда продукты не содержащие углеводы вызывают выработку инсулина. Это касается молочных продуктов. Наука, пока, до конца не разгадала этот "парадокс"...
Анжела 27.11.2021 20:22
Лана, это что-то из разряда фантастики. либо у Вас аллергия на какой то фрукт и пошли отеки. Либо Вы все-таки что-то не учитываете. Я лично ем фрукты тоже примерно по 1 кг в день, и вес уходит. Фрукты разные. Единственное, не ем виноград. Совсем.
Ольга 27.11.2021 20:33
Лана, вы написали не так ))...вы написали вот так, дословно: "Я на правильных углеводах(, в основном фрукты и рис) " это и вызвало спор)...1) об овощах речи не было... 2) белый рис - обработанный и не является правильным углеводом (исключение, дикий и бурый нешлифованный рис) 3) фрукты, в основном, - это простые углеводы (фруктоза) , фруктоза ни как не может быть правильным углеводом😊, в данном случае ситуацию может спасти только клетчатка, содержащаяся в фруктах... Просто вы не совсем корректно выразили свое мнение))
Светланка 27.11.2021 20:50
Светлана158см,ИМТ26, да кто его знает как дело пойдет может во вкус войдете... а сколько в этом платье был вес?
Мартинка 27.11.2021 20:54
Ольга, это касается не только молочных продуктов.
Ольга 27.11.2021 20:59
Мартинка, приведите пример..
Мартинка 27.11.2021 21:02
Ольга,
Источник:
Мартинка 27.11.2021 21:07
Ольга, откройте любую таблицу инсулинового индекса продуктов. Как вариант, я выше привела таблицу уже с ИИ и ГИ. Посмотрите ИИ говядины, рыбы и других белковых продуктов.
Елена Петрова 27.11.2021 22:06
Анжела, в моей семье у всех шикарные волосы и чистая кожа. Никаких прыщей даже в подростковом возрасте. А вот старшая внучка вся в акне, она от первого зятя и ей не повезло одной. А ведь питание у всех в семье одинаковое.
Елена Петрова 27.11.2021 22:12
Елена, Т. К. Я городская была и когда в 20 лет коров щавела параллельно работая на молочноконсервном комбинате, то узнала что белок у каждой коровы свой. Например я дома когда телилась первотеока проверяла молоко и если не нравился состав продавала. У меня у всех коров был большой белок. И с 6 л молока выходило 1100-1200 сыра. Хоть по науке 1 кг с 10-12 л. Естественный отбор. И дир у моих коров ушек был 5.2-6%.и я всегда говорила; зачем мне доить 25-30 л от коровы, чтобы переработав получить меньше чем у моих с 18-20л.хоть сыра хоть масла.
Елена Петрова 27.11.2021 22:15
Елена, было бы так же, но у меня здоровенный живот и вот он не даёт влезть никуда. А когда худею фартуком висит. Это память о последней пятой беременности. Дочь лежала поперёк и родилась на 4350.что только не делала но живот не ушел
Елена Петрова 27.11.2021 22:16
Ольга, только после яблок жор открывается, как и после углеводов.
Лана 27.11.2021 22:22
Анжела, аллергии нет вообще и никогда не было ни на что. Сейчас , соблюдая предписанный мне каллораж( примерно) получается съедать фрукт лишь один два раза в неделю грамм по150 . Салат из овощей грамм по 200-300 каждый день. Вес, не уходит, так как и не велик. А ограничивать себя ещё более пока не хочу. Да и не надо - при весе 57 мне уже саму себя насильно кормить хочется -настолько жалок вид.
Анжела 27.11.2021 22:24
Лана, у Вас прекрасный вес, зачем ограничивать?
Лана 27.11.2021 23:20
Анжела, привычка по жизни. Мне кажется, вернее уверенна, что это всегда надо держать мне под контролем.  
Анжела 27.11.2021 23:31
Лана, золотые слова!
Светлана 27.11.2021 23:57
Светланка, я даже не помню... Давно очень было. Сейчас когда будет 62 кг (это уже ИМТ 24,9) - буду очень рада. Ну и для небольшого запаса хочется до 60 кг снизить, чтобы колебания веса потом на поддержании за ИМТ 25 не переходили.
Василиса 28.11.2021 00:04
Мой любимый углевод - чеснок.
Ольга 28.11.2021 00:56
Мартинка, а вы уверены, что в ваших таблицах с ИИ продуктов информация корректна?.. у меня есть другая информация по говядине и рыбе.. Знаете, на заборе тоже иногда такоооое написано.... нужна доказательная основа, а не просто "тыкание" таблицами
Ольга 28.11.2021 01:21
Мартинка, это вы к чему?.... кстати, инкретиновые гормоны ГИП и ГПП-1 вырабатываются не в желудке, как пишет автор проплаченной статейки, а в кишечнике... и именно в кишечнике происходит разщепление углеводов (кроме простых) до глюкозы, там же, через стенки кишечника, глюкоза попадает в кровь. А гормоны ГИП и ГПП-1 в этот момент стимулируют выработку поджелудочной железой гормона инсулина, который разносит глюкозу по клеткам. Это нормальный биохимический процесс/метаболизм/обмен веществ в организме здорового человека. Как видите уровень сахара в крови и уровень инсулина в крови взаимосвязаны. При употребоении углеводосодержащих продуктов чем выше сахар в крови (уровень характеризуется ГИ), тем выше выброс инсулина (уровень характеризуется ИИ) .... А если вы помните, то пост, который мы обсуждаем, про углеводы....поэтому, продукты, содержащие белок далее обсуждению на подлежат.... тем более что там есть еще и "инсулиновый парадокс", который еще не разгадан учеными...
Мартинка 28.11.2021 01:36
Ольга, инсулиновый индекс разработала Сюзанна Хольт в 1997 году. Можете поискать литературу в оригинале.
Мартинка 28.11.2021 01:43
Ольга, не буду спорить. Просто не люблю.
Пусть правда будет за Вами. Мне не принципиально. Главное - здоровье!
Я написала, что считала нужным. Кому нужна информация, тот будет искать и найдёт.
Желаю и Вам здоровья. 🌹
Ольга 28.11.2021 02:01
Елена Петрова, яблоко примерно на 86% состоит из воды, и 14% - это углеводы: 10% простые углеводы (глюкоза, фруктоза, сахароза) и 2% сложные углеводы (клетчатка, пектин). Вот поэтому и жор ))
Ольга 28.11.2021 02:04
Мартинка, думаю, что по поводу инсулинового индекса я знаю не меньше вашего. Вы для меня Америку не открываете))
Мартинка 28.11.2021 02:12
Ольга, хорошо, что думаете. Рада за Вас. Уверенность всегда приносит плоды. Всем, конечно, разные. Надеюсь, ваши будут Вам нравиться.
Доброй ночи.🌺
Ольга 28.11.2021 02:27
Анжела, я не конкретно вам задала вопрос))... это был вопрос риторический?))
Ольга 28.11.2021 02:29
Мартинка, всего доброго)
Елена Петрова 28.11.2021 07:25
Ольга, ну вот и зачем мне этот зажор
Елена (имт 23.9) 28.11.2021 07:52
Елена Петрова, У меня тоже долго висел, но сейчас впервые ушел, хотя я им не занималась.
Ольга, не спорю, углеводы - это более доступный источник энергии, потому-что он сгорает быстрее и более "грубо", если так можно выразиться. Т.е. волнообразно, из-за этого прыгает бодрость в течении дня туда-сюда. Можно сравнить образно углеводы и жиры со спичкой и свечкой соответственно. Спичка загорается быстрее и пламя от нее сложнее потушить. Но свечка вот хоть и загорается не быстро, но горит очень долго. Жиры - это долгоиграющая энергия. А поскольку у среднестатистического человека жировые запасы огромны, то нет ничего плохого в том, что он их может начать использовать. В конце концов наши предки это часто использовали в силу того, что пища и само разнообразие пищи были менее доступны, сейчас магазин стоит на каждом углу и хоть пища не такая качественная, как скажем 50 лет назад, но все же она стала намного разнообразнее - это факт.
Дмитрий Нестеров, т.е. это наработанный эволюционный процесс - т.е. кетоз
Елена Петрова 28.11.2021 07:56
Елена, если случится такое чудо я поверю в инопланетян. Но если когда была худая и молодая не ушел, А с жиром превратил меня в шарик на ножках- как говорил бывший муж, то сейчас и подавно не уйдёт
Елена (имт 23.9) 28.11.2021 08:02
Елена Петрова, Ну и не страшно, есть утягивающее белье на праздник. Хоть с животом, хоть без эффект тот же - олигарх уже на нас точно не женится))
Елена Петрова 28.11.2021 08:37
Елена, 😀👍
Елена Петрова 28.11.2021 08:38
Елена, спасибо большое улыбнули. С днём матери вас
Светланка 28.11.2021 09:29
Светлана158см,ИМТ26, пусть все получится
Светлана 28.11.2021 09:39
Светланка, спасибо. И у Вас тоже пусть всё будет отлично💐.
Анжела 28.11.2021 09:40
Василиса, чеснок - кладезь полезности! В силу некоторых причин я не всегда могу его есть, но у меня есть выход.
Елена (имт 23.9) 28.11.2021 11:33
Елена Петрова, О, спасибо! Не в курсе) Вас также))
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги