Анжела
19.08.2019 10:04

Как вам отель, в который пускают только толстых? ...

Как вам отель, в который пускают только толстых?
Включила с утра телек (зачем - не знаю, обычно не смотрю), а там рассказывают про курорт на Карибах, где отдыхают только люди с ожирением. The resort называется.
Меня, как турагента, конечно заинтересовало, ведь не все мои клиенты 90-60-90. Но послушав про плюсы того, что гости, мол, чувствуют себя комфортно без сравнения себя со стройными телами, я подумала: «Ну его подальше».
Конечно, мы все не идеальны. Но мы же стремимся!
А если находиться 24/7 среди жирных тел, которые этого не стесняются, не стремятся к снижению веса, едят вредные продукты, да и просто неэстетично выглядят, я бы не хотела.
Лучше я буду стесняться лишнего веса среди здоровых и красивых тел - это по крайней мере меня мотивирует.

 9 
 77
Людмила 19.08.2019 10:11
Согласна с Вами. Я бы тоже не хотела. Но есть люди жутко стеснительные. Полные. Девушки, парни. Это, видимо, для них. Кстати, антимотивация тоже иногда работает. Посмотрев на все эти тела кто-то может захочет выйти из членов этого кружка, изменив себя. 
Bad Mad 19.08.2019 10:29
понятие эстетичности довольно спорный момент, для кого-то полные люди самые красивые. 
Если на карибах сделали такой отель, значит значит был спрос, не на пустом же месте его хозяин решил выдумать такую фишку.
Ольга Ф 19.08.2019 10:42
Наверно туда едут ну очень толстые люди, толстый человек у нас и в США, это 2 большие разницы. 
Анжела 19.08.2019 10:43
Людмила, прочитала статистику отеля - заполняемость 100%!!! Да любой отель о таком только мечтает!
Анжела 19.08.2019 10:46
Ольга Ф, гости на 60% американцы ( Карибы же!), остальные 40%(!!!) из Европы. Идеальный бизнес! Туристы от Средиземного моря тащатся на Карибы! Где бы это записать?!!!
Оксана 19.08.2019 11:15
Анжела, у меня сложилось впечатление, что люди из Америки и Европы меньше комплексуют по поводу весы, чем выходцы из пост СНГ... А тут вона че  А вообще да, это может быть и мотивацией через осознание самого себя именно таким полным, как в зеркало правдивое смотришь.
Alex Gosling 19.08.2019 11:19
Меня бы не пустили как набрать вес...
Анжела 19.08.2019 11:26
Оксана, тут как-то неоднозначно все. Я до сих пор так и не поняла, есть ли на свете люди, которые не могут похудеть?
Задумчивая 19.08.2019 11:26
посмотрела пару репортажей, место-то не новое. и какое-то реалити-шоу там проводили тоже, на ту же тему. даже не знаю, мне, наверное, было бы там комфортно. природа потрясающая.
Марина 19.08.2019 11:36
а я бы туда поехала, я не стесняюсь своего веса, я уже стесняюсь  вида своей кожи в пляжном костюме)))  
Оксана 19.08.2019 11:46
Анжела, Похудеть навсегда или на время? У меня мама худеет всю жизнь, перманентно. При этом не понимает, что съесть 2 больших зефирины - это 2 полноценных (по кол-ву кКал) приема пищи. Свято уверено, что ничего не ест, практически, голодает Так и живет, +- три размера, ага. 

Я хочу похудеть насовсем, думаю, все получится, даже уверена в глубине души. 
Vika Viktor 19.08.2019 12:03
Отель работает как пару лет, для тучных людей мебель адаптирована, кровати для пар и шезлонги, никто не видел как на пляже кресло ломается под человеком или шезлонг из пластика. Я видела и не один раз. И потом я сама комплексовала по поводу своего веса. Мне было не приятно и на пляж я бы не пошла (благо по зиме меня разнесло). Бассейн и тренажерка, понятно никаких проблем, не стеснялась. Несмотря, что меня все знают в нормальном весе.
Анжела 19.08.2019 12:13
Задумчивая, вопрос не в том, новое оно или нет. Оно пользуется спросом не только у американцев, но и у европейцев. И отнюдь не из-за природы.
Vika Viktor 19.08.2019 12:24
Анжела, просто ради интереса почитала отзовик по отелям......Также впервые столкнулся с тем что контингент в основном старые толстые пердуны ( килограмм по 120 ) со своими примадонами килограмм по 90 ))
И как это, приятно? и таких отзывов море.
Задумчивая 19.08.2019 12:29
Анжела, вот именно, что пользуется. иначе бы не продержалось на таком посыле столько лет. я так понимаю, не один отель на том острове, надо было чем-то выделяться, задумка владельца оказалась удачной судя по всему, странно, что конкуренты тему не подхватили за столько лет
Анжела 19.08.2019 12:31
Оксана, вот и я о том же - неужели если человек перестанет есть, он не похудеет? С нами все ясно, у нас с волей напряженка. Но ведь некоторые утверждают, что совсем не могут похудеть из-за каких либо физиологических причин. Насколько это правда?
Анжела 19.08.2019 12:31
Alex Gosling, на мастер-класс туда.
Анжела 19.08.2019 12:34
Vika Viktor, меня это тоже насторожило. Даже не старые, но по 150 кг, тоже зрелище так себе. И я бы еще поняла, если б они там стремились себя улучшить - меняли пищевые привычки, вели активный образ жизни. А то там 3 раза в день шведский стол. Представляю себе эти трапезы. Шарман!
Анжела 19.08.2019 12:36
Задумчивая, я уже прикинула, почему у нас такой не открыть. А потом вспомнила, что у нас и для обычных людей приличных отелей нет.
Галин@ 19.08.2019 12:42
Анжела, Я думаю, что это неправда. Скорее всего эти люди просто не пробовали похудеть (1 неделя в год на диете не считается).
Vika Viktor 19.08.2019 12:45
Анжела, я у себя когда отдыхаю, приходим из последних, муж смотрит чего и как, потому что со мной есть не возможно, прибьют, всем испорчу аппетит своими ковыряниями и нюханиями, муж только терпит, где то на свадьбе или днях рождениях мужа посылаю, что бы выбрал для меня, не позориться же у друзей
Анжела 19.08.2019 12:52
Галин@, мне тоже так кажется. Но я могу чего-то не знать. Не медик я.
Анжела 19.08.2019 12:54
Vika Viktor, а теперь представьте отель, заполненный людьми с повышенным аппетитом. Что бы мне ни говорили, а лишний вес от него. 
Оксана 19.08.2019 12:59
Анжела, правда в некоторых случаях, увы  например, при аденоме гипофиза или если щитовидка удалена, при диабете тоже иногда так бывает. Худеть будут, но очень медленно, скорее, организм окончательно даст сбой, если прям голодать при этих болезнях.
Vika Viktor 19.08.2019 13:09
Анжела, гиподинамия на первом месте, можно есть , но это надо в зале сидеть по три часа день через день, бассейн, велосипед, пешком на этаж, в гору. Я набрала вес потому что не двигалась активно, а ела как всегда. Вот имела результат за короткий период в плюсе 20, сейчас правда в плюсе четыре с небольшим
Анжела 19.08.2019 13:12
Vika Viktor, я наблюдаю иногда людей на шведских столах, которые едят просто горами. И далеко не овощи. Глядя на них, думаю :"Если бы я так ела, в какую бы дверь я вписывалась?" И мой образ жизни далек от сидячего.
Lanana 19.08.2019 13:13
Интересно, отель пользуется популярностью? Что мне нравится у нас на пляже, что приходит народ любой комплекции и любого возраста.Молодые и  до 80 лет. Иногда, с одной стороны меня это удивляет, а с другой - восхищает. В молодости мы жили на пляже, встречались на пляже,проводили по пол-дня там,  и вот не припомню я , чтобы был кто-то в возрасте или комплекции. Сейчас все изменилось, очень. Народ живет полной жизнью, получает удовольствие от процесса.Молодые,стройные и не очень, старые, толстые, морщинистые.  Комплекция, как-бэ, не на первом месте. Комплексы тоже отсутствуют. Живут здесь и сейчас.
Vika Viktor 19.08.2019 13:21
Анжела, если горами,рыть траншеи, мостить дороги или в шахту в забой идти, там можно есть 7000 кал, не потолстеешь, во всяком толстые шахтёры отсутствует как класс. А да если на прокате или сталевар, можно жрать шведский стол
Анжела 19.08.2019 13:27
Lanana, мое детство тоже прошло на берегу реки, и мы много времени проводили на пляже. Там были все - и молодые, и старые, и худые и толстые. Другой вопрос, что мы, будучи детьми, над толстыми смеялись. Думаю, сейчас мало что изменилось.
А отель этот всегда полный.
Lanana 19.08.2019 13:32
Анжела,
Анжела написал:
Думаю, сейчас мало что изменилось.

Мы будучи детьми вообще на толстых внимания не обращали. У нас был свой мир.

А то, что Вы так думаете - это все в голове. 
Vika Viktor 19.08.2019 13:42
Lanana, у нас над толстой девочкой реально издевались, она была освобождена от физкультуры, в 7 класса нас уже отобрали на спортивные секции ,кто то ушел в спорт классы, в другие школы, в 8 классе уже сформировали спорт класс. Она бедная в такой травле дотянула только 8 класса, как её на загрызли, что её освободили от экзаменов, тайна и ушла учиться на медсестру, тогда брали на базе 8.
Lanana 19.08.2019 13:49
Vika Viktor, у нас тоже училась толстая девочка в классе. Ничего подобного не было. В прошлом году встречались классом, кстати. Она тоже была.
Vika Viktor 19.08.2019 13:54
Lanana,, не знаю причины. Когда все ушли по спорт классам, её всё равно терроризировали и с новыми одноклассниками
Lanana 19.08.2019 14:03
Vika Viktor, в лоб бы дала пару раз . У сына в классе такие девочки учились, учителя их родителей замучались вызывать.   Тоже, кстати, одна девочка у них толстая была. Никто ее не третировал. Школу закончила с золотой медалью. Везде со всеми ходила, во все секции, кружки.
Анжела 19.08.2019 14:12
Lanana, а у нас все, кто был в детстве пухляшами, сейчас выглядят, как супермодели. А кто был ровненький, наоборот, растолстели, пострашнели. Видите, как мотивируют издевки одноклассников.
Lanana 19.08.2019 14:17
Анжела, навряд ли это издевки повлияли.
Мария Ки 19.08.2019 14:24
Анжела, меня тоже это интересует Неужели это всё ложь?
Georgijs 19.08.2019 14:29
А если находиться 24/7 среди жирных тел

Не они такие, - жизнь такая 
Анжела 19.08.2019 14:30
Georgij, в Вашей шутке есть доля шутки - если они хотят радоваться в таких телах,значит и правда, жизнь...
Georgijs 19.08.2019 14:55
Анжела написал:
есть ли на свете люди, которые не могут похудеть?

Есть. Такие люди имеют стойкое убеждение, что это у них всегда было расстройство здоровья, что им не помогают должным образом, что им не повезло как тем стройным худеньким и т.п.
То есть в массе своей они изначально находятся в плену собственных заблуждений. Ничего необычного, народным массам вообще свойственно массово заблуждаться не только по поводу избыточного веса. Это всегда в итоге приводит к каким-то личным бедам; кому нищета, кому алкоголизм, кому дремучее бескультурье и хабальство, кому уголовный рецидивизм и т.д. И у них соответственно, есть подобное же объяснение, как им не повезло, как тем богатым, непьщим, культурным, добропорядочным; ещё им не помог никто, конечно . У полных же это "выстрелило" в форме пышных форм (простите за каламбур  ).
Если у читащих это вдруг резко возник вопрос "Что делать?", то не спрашивайте, а то к Чернышевскому пошлю 
Анжела 19.08.2019 15:19
Georgij, если мыслить законами физики, то Вы правы на 100%%%. Я тоже не понимала, как это я толстею, если ничего не ем почти? А как начала все записывать, так чуть инфаркт не хватил. Мамочки, сколько ж я жру! И удалось скидывать потихоньку.
Но бывают заболевания, при которых нельзя не есть, а от еды толстеют. Хотя по законам физики и с такими заболеваниями можно похудеть. Просто не быстро.
В любом случае, носить лишние 50 кг - это еще усугубляет ситуацию. И если люди не пытаются их скинуть, а пытаются радоваться этому.... ну не знаю.
Georgijs 19.08.2019 15:48
Анжела написал:
есть доля шутки

Доля шутки только в том, что многие зачастую так объясняют и констатируют. И это может выглядеть забавно  . Только нельзя  их винить, порицать или отмечать как недостаток самих людей, их тела, формы, вес и что там ещё. Ведь все люди социально равноценны и впрочем все одинаково хороши. Другое дело, когда мы замечаем и иногда подвергаем оценкам и критике на самом деле их мысли и поведение, то есть их действия, а не их самих. К убеждению в ошибочности своих действий люди могут и обычно приходят самостоятельным путём, хотя иногда с помощью со стороны, иногда без.
Анжела 19.08.2019 16:37
Georgij, дело не в том, что их порицают, а в том, что люди сами себя сравнивают с другими и пытаются корректировать.
Vika Viktor 19.08.2019 16:51
Lanana, не думаю, что она могла бы физически, астма. Я её видела лет через 10, не узнала, кто со мной здоровается, не знаю как она сейчас, никто не знает. Я то с одноклассниками общаюсь
Lanana 19.08.2019 17:12
Vika Viktor, печально.
Я в школе тоже была толстой (с 7лет на гормонах-преднизолоне). Тоже была освобождена от физ-ры. Травили, издевались. А подруга занималась спортом и была оооочень худенькой. А к 40 годам были в одной комплекции. У обоих 2 детей, Только она любила выпить и покушать. Ни в чем не могла да и не хотела себе отказывать. Поэтому сильно поправилась, а я всю жизнь себя ограничивала, несмотря на гормоны. На сегодняшний день ее уже нет среди нас, а я тут, с вами, на МЗР. Опять стараюсь привести себя в форму. А насчёт отеля - я бы поехала, для меня это было бы хорошей мотивацией.
Анжела 20.08.2019 09:26
Лариса Макухина, я Вам желаю крепкого здоровья, и чтобы все неприятные эмоции остались в прошлом и Вы их забыли!
Оксана написал:
правда в некоторых случаях, увы  например, при аденоме гипофиза или если щитовидка удалена, при диабете тоже иногда так бывает. Худеть будут, но очень медленно, скорее, организм окончательно даст сбой, если прям голодать при этих болезнях.

Как человек испытавший счастье худеть, когда только набирается. Могу сказать одно, что у людей с этими заболеваниями шансов помереть больше, чем похудеть. Потому что придется приложить нечеловеческие усилия. Я бросила попытки, когда чуть не сдохла. В прямом смысле. Благость, что потом решила свои гормональные проблемы. Но если их невозможно решить, то и похудеть нереально.
Лариса Макухина, та же фигня. Только проблема с другими гормонами. И нас в классе таких здоровых было трое.Со временем выяснилось один и тот же диагноз у нас.))) Про травлю в школе. Мне больше повезло все внимание распределялось на троих. ))) А потом и вовсе у меня появился защитник. Мой дружбан. Сосед по парте. Я ему списывать давала. А он меня защищал от всех уродов невоспитанных.)))

Кстати, самый убежденный эстет, который больше других пытался меня достать, теперь похож на колобка с его маленьким ростом.)))
Анжела 21.08.2019 08:48
Олеся Старожил МЗР, у нас тоже все красотки школьные ныне - свиноматки, которые кроме своих детей другие фотки в сеть не выкладывают. Из чего я делаю вывод, что это их единственное достижение в жизни.
Анжела, А вообще, я благодарна своему не считливому школьному детству. Благодаря ему я являюсь той личностью, что есть.
Анжела 21.08.2019 09:12
Олеся Старожил МЗР, вот я примерно об этом и говорю. Кому с детства все легко, тот зачастую овощем вырастает.
Bad Mad 21.08.2019 09:32
Олеся Старожил МЗР, знаете, что самое страшное в таких заболеваниях? Не то что человек похудеть не может и кушает много, страшно то, что если это мама - она и ребенка будет кормить так же как себя. 
Про школу заговорили, и я вспомнила одноклассницу, у нее были проблемы со здоровьем и она была довольно объемна. Последние несколько лет наблюдаю ее и ее семью в одноклассниках, вижу что из сына постепенно делается такой же объемный человечек, хотя лет до трех он был обычным ребенком. Почему-то я сомневаюсь, что ему от родителей перешло заболевание, скорее всего его просто кормят так как привыкли питаться сами.
Bad Mad,
Bad Mad написал:
Почему-то я сомневаюсь, что ему от родителей перешло заболевание, скорее всего его просто кормят так как привыкли питаться сами.

А вы не сомневайтесь. У меня была одноклассница. Ела МАЛО. Была толстой. У нас одно заболевание. Соотвественно в семье жрут мало, а ребенок пухляш. Мальчики чаще наследуют гены от матерей. Закон Менделя.
У меня 2дочки. Абсолютная противоположность во всем, начиная с внешности. Старшая крупная, темная, умная, но догоняет меня. Подбирается к 100. Разница в 10кг. А младшая мелкая, блондинка, ума не палата, но руки тем концом вставлены. Сейчас 44 размер, а был 40-42. После родов похудела на 20кг. И держит вес +-2кг. А старшая даже и не поправлялась за 2 беременности. Но потом наела. Все на машине, работа сидячая. И дачи нет. Хотя и младшая на машине. Гены пальцем не раздавишь...
Анжела 21.08.2019 19:30
Лариса Макухина, я тоже слышала, что гены не последнюю роль играют в комплекции. Если человек генетически расположен к полноте, то от воздуха полнеть будет. Ну это утрировано, конечно. Но такому человеку труднее себя блюсти. Но не невозможно!!!
Вот и я такой комплекции. В бабушку. Я сейчас такая же и ловлю себя иногда на ее жестах. Так же ложки вытираю, походка, и много чего по мелочи. Хотя виделись мы с ней очень мало. А у младшей дочери все выходки и характер даже (и группа крови) как у ее бабушки (моей свекрови), хотя они вообще не виделись. Ну свекровь ее видела. 1раз- когда из роддома выписывали. А когда отец увидел ее (ей было уже 27), то опешил. Копия его мамаша.
Анжелика 22.08.2019 16:26
Первый раз слышу про такой отель!Чего уж только не придумают с этой толерантностью...Все-таки ожирение это болезнь,и ее надо лечить
Анжела 22.08.2019 16:30
Лариса Макухина, обнадеживает то, что гены генами, а человеку под силу себя изменить. Просто труднее, чем с «худощавыми» генами. И движения, и повадки, и образ питания можно скорректировать и насадить себе правильные привычки. Чем я сейчас и занимаюсь. А с 1 сентября собираюсь замутить марафон для всех.
Анжела 22.08.2019 16:32
Анжелика, конечно, надо не создавать условия для жирных, а стараться им помочь прийти в норму. Ведь дело не только в эстетике и сломанных шезлонгах. Дело в плохих сосудах, суставах, больном сердце и других спутниках ожирения.
Hiver 22.08.2019 16:44
Надеюсь, мысль человеческая пойдёт дальше и будет работать отдельно транспорт для больших людей или обяжут пару мест для себя приобретать.
Анжела 22.08.2019 16:54
Hiver, в самолете это очень актуально. Если в городском транспорте можно постоять, то в дальних рейсах сами понимаете. И это ужасно!
Hiver 22.08.2019 17:43
Анжела, да, и междугородние автобусы к самолётам. Ибо кошмар рядом сидящему и изменить ситуацию - только выйти.
Анжела 22.08.2019 17:48
Hiver, а в Lux express сиденье отодвигается в проход во время движения. Так что некоторые уже заботятся о пассажирах.
Анжела, вот вот, только зачастую не болячки спутники ожирения, а наоборот, ожирение результат больного сердца и страдают все органы. Мне в детстве отводили 1-1,5 года жизни. А в результате маминой самоотверженности и тщательного лечения я уже прожила дополнительных 54. Мне не разрешали даже ходить. отец носил на руках почти до 10 лет. Так что пусть я буду толстой, но живой. А так я всю жизнь не живу, а выживаю. И всю жизнь борюсь м лишним весом. Но когда обострение, и невозможно даже ложку держать, не то что двигаться, то вес катастрофически прибывает . А без преднизолона воспаление уже не снимается. Вот такой замкнутый круг. Да, есть люди, которые "просто любят покушать", и выпить. Алкоголь очень прибавляет вес. Но алкаши, как правило, худые. Потому что не жрут ничего, когда пьют. У самой муж такой был. И издевался надо мной, моим весом.
Анжела 22.08.2019 20:22
Лариса Макухина, вот козел! Алкаши хуже всех, сами не живут и другим не дают. А Вы-молодец! Такая воля к жизни! Здоровья Вам!
Я имела в виду людей распущенных, которые не только не стремятся к здоровому образу жизни, а еще и условия создают для своей распущенности.
Юлия 26.08.2019 14:17
По-моему, прекрасная идея! Мне хочется поехать в такое место. Загорать, плавать, валяться у бассейна, есть, гулять, может, даже в тренажерку пойти. Без этих вечно осуждающих взглядов и чувства изгоя. И люди, запомните, пожалуйта! Ваше гнобление НЕ ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ПОХУДЕТЬ.
Анжела 26.08.2019 14:38
Юлия Минакова, я бы не говорила, как будто кто-то действительно кого-то гнобит. Просто некоторым людям кажется, что на них смотрят. На самом деле, поверьте, все люди озабочены исключительно собой! И всем кажется, что они не идеальны.
Юлия 26.08.2019 14:58
Анжела, ага, все кажется, все у меня в голове.))) Достаточно почитать ваш пост и комментарии, и отношение к полным людям понятно. Хочется хоть где-то чтобы было место, где можно было вздохнуть свободно.
Анжела 26.08.2019 15:12
Юлия Минакова, уверяю Вас, я здесь тоже худею! Но исключительно для здоровья, а не для того, чтобы кто-то!!! позволил мне посетить тренажерку. И мне наплветать, как я выгляжу в бикини, хоть и хочется выглядеть идеально.
Юлия 77 26.08.2019 15:12
Юлия Минакова, ПОЛНЫЕ ЛЮДИ ПОМНИТЕ - никому до вас дела нет! Даже на пляже - представляете, есть более интересные занятия - купаться, играть в мяч,загорать,читая книгу, собирать ракушки, строить замки из песка.И абсолютно все равно похудеете вы или нет.
Анжела 26.08.2019 15:14
Юлия 77, золотые слова!
Юлия 26.08.2019 21:47
Юлия 77, Да, я вижу. Настолько нет никакого дела, что в этом посте обсуждается отель, где только полные. 
Анжела 26.08.2019 21:51
Юлия Минакова, этот пост посвящен этому отелю. Все высказывают свое мнение. Почему Вас это задевает? Каждый может относиться к этому по-разному.
Юлия 77 26.08.2019 22:02
Юлия Минакова, а в чем обида для полных? При том, что обсуждают в основном люди, имеющие этот самый лишний вес.
Мое мнение таково-какой вес иметь и сколько есть это личное дело каждого, есть люди которым не нужно здоровое питание, они любят вкусно поесть, любят тортики,любят плов ,колбасу пожирнее.Да вредно, да на здоровье влияет, но это их выбор.Они такой отель организовали что бы чувствовать себя комфортно,так как в обществе осуждение толстых, однако мы все должны уважать их выбор-не хотят худеть и не надо, хотят в отель для толстых-пожалуйста.
Анжела 27.08.2019 10:03
Юлия Минакова, Юлечка, Вы не обижайтесь, мы же здесь все толстушки, просто интересно, кто как относится именно к таким начинаниям. Ваше мнение так же интересно, как и все остальные. И Вы молодец, что поддерживаете такой подход. Просто не принимайте так уж близко к сердцу. "Пускай капризен успех, он выбирает лишь тех, кто может первым посмеяться над собой". Проснись и пой, короче!
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты