AlucoStrix
20.09.2016 19:26

Нужна помощь. Ищу людей

Дамы и господа, нужна ваша помощь.

В процессе работы над собой выяснилось, что у меня есть огромный страх быть стройной. Суть в том, что стройной/изящной/спортивной я в принципе в жизни никогда не была. Всегда только "полной". И у меня есть странные установки и смутные ожидания от результата. То есть вместо радостного "Вау, я буду вот такая, хочу хочу хочу" у меня что-то в духе "А что мне придётся делать? Сему соответствовать" и т.д. Страхов гораздо больше, чем надежд и ожиданий. Я совсем не знаю каково это быть стройной и что меня ожидает по ту сторону моего психологического барьера.

В связи с чем и нужна помощь.
Мне важно сейчас познакомиться и пообщаться (здесь, в личке, в соцсетях, как вам удобнее будет) с людьми, которые:
А. Успешно сбросили существенный лишний вес (от 10-15 кг)
Б. Никогда до этого стройными не были. То есть не было веса, к которому "возвращались".

Хочу узнать, что сподвигло, как решились, что находится по ту сторону стройности, как изменилась жизнь, чего стоит опасаться и что негативного и позитивного произошло.

Если знаете таких людей, пожалуйста, помогите их найти. Мне это очень важно.

 19 
 112
Ольга Б 20.09.2016 19:50
я сбрасывала 20 кг до веса, которого ранее у меня не было, ничего глобального не изменилось, я все та же я, не поняла я про страх быть стройной, вес ни к чему не обязывает, зачем собственно будешь худеть, если этого боишься? Вообщем не поняла я чего-то
У вас интересный пост. Очень люблю читать интересные посты в ленте. Это большая редкость - интересный пост. Помочь ничем не могу, я в школе была совсем худенькой, в институте относительно стройной. Ну... потом была пикантной пышечкой, а потом (в 44 года) просто жирной старой кошелкой. Кошелка меня так испугала, что я от испуга взялась худеть, и теперь приятно слышать, как незнакомые люди обращаются ко мне на улице со словами "девушка, а не подскажете...."

Ваш ник запомнила, потому что Вы очень удивили меня тем, что решили прекратить следить за весом, чтобы высвободить ту энергию, которую Вы тратите на поддержание нормального веса, для чего-то более продуктивного. Дело в том, что я тоже пыталась это сделать, я очень хорошо понимаю Ваше устремление. Я пыталась прекратить подчинять свою жизнь похудению дважды. Не получилось оба раза. Как только я решаю для себя, что я уже больше не могу следить за фигурой, я устала, я  больше не могу, да пошло оно всё нафиг, вот тут я сразу же полнею - и совершенно не могу принять себя в полном виде. Кажусь себе безобразной. Время от времени я вспоминала Вас и удивлялась - ну как человеку удалось себя принять в полном весе?
AlucoStrix 20.09.2016 19:56
Ольга Б, сбросить вес диктует общество и окружение - отношение к полным и к стройным отличается. А вот собственную мотивацию я как раз ищу, сюда и вопрос. Почему вы решили худеть до веса, которого у вас никогда не было? Что вас вдохновило, или, наоборот, испугало, что вы решились выйти за рамки знакомой вам себя?
AlucoStrix 20.09.2016 19:57
Ольга Б, плюс сбросить вес диктует несколько объективных причин типа сложности ходьбы по горам и езды на велосипеде
Happy-life 20.09.2016 20:06
Я всегда была пышкой. После посещения бабушки  каждое лето я была  просто  огромной пышкой.
Потом , в студенческие годы, была подработка поваром - я стала  пухляшкой.
Потом было двое родов... Ну кулинарный  ряд Вам понятен.
А в 2013 году мне это надоело.
Но я всегда понимала, что мне не быть "тонкой и звонкой"...Правда, я и не думала, а что же будем "потом, по ту сторону  кулинарных  эпитетов". МОжет,потому что я до сих пор в пути?
Из очевидных минусов лично я заметила только один -  то время, которое я тратила на хобби (шитье), теперь тратиться на тренажерный зал.
А больше  , вроде , минусов и нет
AlucoStrix 20.09.2016 20:08
Царевна Алексевна, я не столько решила,  что перестану подчинять свою жизнь похудению прямо сейчас. Я дала себе год на последнюю попытку. И если и она провалится, то больше пробовать не буду. Позволяю себе только приведение себя в"дородовой" вес, если буду рожать. Год - достаточный срок, чтобы постройнеть. Тем более, что у меня не все так критично. Я нормально принимаю себя до 90 кг веса и эту цифру мне поддерживать не сложно. 
С другой стороны, мне всегда кажется, что похудеть др социально приемлемых форм я еще успею. А время идет. Я просто делаю себе дедлайн явным, а не эфемерным где-то в будущем.
Однажды подобное ограничение у меня очень хорошо сработало для другого важного и сложного решения. Тогда я решилась и изменилась, но там больше психологически.

Так что о результатах решения больше на это силы не тратить можно будет поговорить следующим летом. Если честно, то что вам это интересно мотивирует описать опыт и результаты потом.

А над принятием себя я как раз работаю. Потому как мне в любом случае за этот год надо научиться принимать себя. В нынешнем или в новом весе - не важно. Я не хочу похудеть и стать той самой жутко недовольной собой и постоянно худеющей особой.

И спасибо за ваше внимание к моим постам. Оно вдохновляет
AlucoStrix, вот! я заметила, что превращаюсь в сварливую особу, которая постоянно худеет, потому что недовольна собой. Мы как-то явно понимаем друг друга, просто я пока еще не нащупала - в чем именно понимаем))) Завтра еще раз перечитаю, а то мне через минуту надо освободить комп.
AlucoStrix 20.09.2016 20:15
Happy-life, спасибо за ответ. Очень вдохновилась вашими результатами (фото на странице). Подскажете, если не секрет, какой у вас рост? И какой вес был "до" и сейчас?
Ольга Б 20.09.2016 20:15
AlucoStrix, верила, что я в папу-бабушку пошла, пара детских снимком доказала, что это не так, и что у меня лишний вес, главное слово- лишний, и решила от него избавиться, пока думала что да как и искала как себя на это дело смотивировать, увидела в троллейбусе женщину лет на 10 старше меня и общим видом - толстая, замученная тетка за 30, в мозгах щелкнуло - не хочу быть такой, и что нужно искать не идеал, а идти от противного. 
AlucoStrix 20.09.2016 20:16
Царевна Алексевна, до связи. Буду рада продолжению общения)
Людмила* 20.09.2016 20:17
Действительно, интересный пост. Не смогла пройти мимо, поскольку очень удивлена вашим страхам, страхам похудеть. Целенаправленно не называю "быть стройной", потому что лично для меня быть стройной еще довольно далеко, тем не менее считаю, что работа над собой сделана довольно большая. Но по порядку. С самого младенчества я была пупсиком. На фотографиях из того времени карапуз с пухлыми щечками, ручками и ножками. Далее по жизни никогда не была худой, в школе меня дразнили "жирная", именно по этому никаких приятных воспоминаний о школе не осталось. В институте, конечно, никто не дразнился, но мальчишки со мной не встречались, стеснялись. Они со мной дружили, но не более. Затем уехала по распределению на север и в аэропорту познакомилась со своим будущим мужем. Он обожал толстушек. Для него самое важное в жизни - культ еды. Хотя сам он никогда не был полным, высокий и стройный. Любимое занятие - смотреть, как я ем. И я старалась доставить ему удовольствие: ела, ела и ела. В итоге к 40 годам весила 117 кг. Смотреть на себя в зеркало стало (мягко сказать) противно. И я взялась за себя. За год сбросила 25 кг. Год продержалась и опять распустилась. Правда, вес не вернулся, но я опять ушла за 100. Так и качалась, то сбрасывала, то опять набирала. Сейчас я вешу 86 кг, с помощью МЗР. Цель в ближайшие три месяца сбросить еще 6 кг. Я знаю, что я ее добьюсь. Что сподвигло? Прежде всего здоровье. Повышенное давление, отдышка. Ничего негативного не наблюдаю. Летаю, как на крыльях, горжусь собой. Сегодня бежала по лестнице домой, мы живем на 4 этаже в доме без лифта, соседка шла навстречу, сказала... ты так похудела, хорошо выглядишь! Было очень приятно. Так что не бойтесь. Люди здесь в большинстве своем хорошие, всегда поддержат. Худейте с удовольствием!
Happy-life 20.09.2016 21:32
AlucoStrix, рост 166. Вес на фото 64 (да-да, такой большой ). Какой был - не знаю. В 2013 году весов не было у меня...
Дания Х 20.09.2016 22:41
Боже как чётко сформулировано. Я так не умею. Но понимаю вас. Социальное мнение рано или поздно достает. У меня хобби чтение фантастики и вязание. И сама мысль что мне придется делать чтобы похудеть пугает. Я нашла выход не думать а делать. Тоже кстати здесь решила что дам себе год. Меня Пугает не то что похудеешь а процесс это для меня сложно спорт нагрузки не интересно мне это. И встаёт вопрос а ради чего? Зачем мне отказываться от рисования чтения вязания чтобы занять себя нелюбимым делом нагрузками. Я знаю не на словах что худым стройным проще устроиться на хорошооплачиваемую работу.перспективы роста ближе чем у полных. В западной компании пивной работала их даже на собеседование не звали. Но это решаемо если ты сам руководитель своей компании. Знаю что полнота мешает только в рамках социума, а в остальном дело вкуса. Ну и важный момент здоровье. Если я в своих 85кг легко бегала на пятый этаж наклонялась и прочее я бы и не думала худеть. НО это не так. Ногти постричь на ногах? Побриться легко? Шнурки полы и прочее становится делать неудобно. И потом это все мешать становится после 30 до этого просто не напрягает. 
AlucoStrix 20.09.2016 23:20
Ольга Б, Спасибо
AlucoStrix 20.09.2016 23:21
Happy-life, спасибо за ответ. У меня не появилось мысли, что вес большой, для вашего роста, как по мне, нормальный. Да и по фото там, кажется, приличная мускулатура, которая должна соответственно весить. И которая создает
потрясающий внешний вид
AlucoStrix 20.09.2016 23:28
Людмила -, спасибо огромное за ответ и поддержку!
Страхи у меня не явные, а скорее подсознательные. Я осознала, что они есть только по косвенным признакам, а точнее, по факту того, что у меня включалась паника и неконтролируемый жор когда я добиралась до каких-то новых для меня (в нижнюю сторону) цифр на весах. А через 2-3 дня замечала, что отъедала их обратно, ещё и с лихвой. И что мотивация "похудеть" в чистом виде не работает, но и покоя моё нынешнее тело не даёт. В какой-то момент просто осознала, что ВСЁ что можно сделать волевым усилием я уже сделала и дальше вес у меня не из-за незнания или неспортивности, а из-за тараканов в голове. Оттуда и пошло. Сейчас знакомлюсь с этими тараканами и надеюсь таким способом постройнеть.
Причём, люблю именно слово "стройнеть", потому что фраза "ты так похудела" у меня стойко ассоциируется с "ты так поплохела" и от таких "комплиментов" мне как-то не радостно.
AlucoStrix 20.09.2016 23:37
Дания Х, спасибо, вы мне подсказали несколько пунктов к мотивации.
Я тоже, кстати, жуткий нелюбитель спорта как такового и заставляния себя, в частности. Еще некоторое время назад для себя решила, что все волевые насильственные попытки изменить своё тело мне мало подходят и что мне нужно  идти с другой стороны - с принятия своего тела, с прислушивания к нему. И я пошла в бок интуитивного питания. Сейчас нахожусь в процессе длительного эксперимента, так что о результатах говорить пока рано. Но подход "изнутри", подход не от головы с точными планами и вычислениями, а от эмоций и прислушиваясь ко внутренним ощущениям, мне даёт очень многое. И принятие своего тела в том числе.

Кстати, вы меня натолкнули на отличную идею - прописать таки "а ради чего?", список того, что будет, когда я стану стройной и звонкой, какие бонусы я получу от жизни. Выписываю, мотивация стабилизируется. Вдохновляет.
И спасибо за заметки насчёт карьеры. У меня были такие подозрения, хотя я напрямую с ними не сталкивалась. Это тоже мотивирует.

И спасибо за слова насчёт формулировки, мне приятно знать, что любимая мною чёткость мышления и формулировок у меня всё-таки присутствует и кому-то ещё нравится)
надежда 20.09.2016 23:46
Я в молодости,т.е. до 40 лет всегда была стройной,т.е.при росте 167,вес не поднимался более 65 кг,в среднем был 57,а наименьший 49 кг,в 43 года я поправилась до 100 кг,сказался развод,инсульт,и тд,я в 2009,в 43 года вставила иглуМухиной и похудела до 68 кг,в течении 3 х лет удерживала вес,далее со мной произошли крупные неприятности,которые сорвали щитовидку,я поправилась до 110 кг,страдая гипотериозом,муж в 2014 заставил обследоватся и лечиться,но до ноября 2015 года вес существенно не менялся,в ноябре 2015 я нашла этот сайт,с тех пор моя жизнь в корне изменилась,я похудела на 35 кг,занимаюсь физкультурой,т.к. спортом это назвать нельзя,но это приличные физические нагрузки,мой имт 26,мне осталось немного,около 7 кг,и я никуда не тороплюсь,неплохо выгляжу,благодаря регулярным физическим нагрузкам довольно подтянута и вынослива,а главное,на позитиве!Конечно,если бы не праздники,уже бы достигла своей мечты,но жизнь есть жизнь))))))))))впрочем я довольна и этим,надеюсь к НГ перейти на поддержание))))))))))
med-ved 21.09.2016 00:33
AlucoStrix написал:
Хочу узнать, что сподвигло, как решились, что находится по ту сторону стройности, как изменилась жизнь, чего стоит опасаться и что негативного и позитивного произошло.

Я лично в обозримое время не был нормальным. 
Сподвигло то, что это оказалось так просто.
Но я мужчина, для мужчин это не так принципиально, но изменение женского интереса к себе я, тем не менее, очень даже почувствовал.  У вас это будет основное, imho, вам придется привыкнуть по-другому реагировать 1) на мужчин. 2) на женщин, которые будут воспринимать вас как соперницу. И там, и там могут быть сложные ситуации, от которых вы были раньше защищены жиром.
AlucoStrix написал:
Если знаете таких людей, пожалуйста, помогите их найти. Мне это очень важно.

может, что-то вам наталия горошинка  добавит, правда, я не знаю ее "историю" целиком, не уверен на 100% 
Настенька 21.09.2016 02:48
med-ved,  Наблюдение из личного опыта. Стройных девушек много. юношей тоже. это воспринимается как должное, но вот жирная девушка сразу привлекает внимание (не говорю, что одобрение, нет) просто полных меньше, а откровенно жирных еще меньше. Быть стройным это нормально. не надо думать ,.. что вот я похудею и от поклонников отбоя не будет (это вообще от веса мало зависит).
AlucoStrix, еще раз всё перечитала. Но добавить нечего ко вчерашнему, потому что в юности и молодости была стройной, мне захотелось вернуться к тому внешнему виду, я была подавлена фактом, что стала похожа на тетку старше своих лет. Для работы или для мужа это не нужно было: я фрилансер, работодателю всё равно, как я выгляжу, мужу я нравлюсь всякой - и полной, и стройной.

Из плюсов жизни в стройном теле: вернула себе привлекательный внешний вид, к которому привыкла в течение жизни)) получила возможность покупать вещи, которые так манят из витрин! улучшились разные показатели здоровья, которые были не в порядке (проблемы напрямую не угрожали жизни, но как ни крути досаждали.) Из минусов жизни в стройном теле: теперь вся жизнь выстроена вокруг фигуры "как я сегодня впишусь в коридор и как я потрачу калории". Считаю это ненормальным!!! Но выхода из ситуации не вижу. Когда я пытаюсь стать нормальным человеком, не озабоченным коридором, я полнею и перестаю нравиться себе в зеркале.

До похудения у меня были хобби: вышивка и чтение книг и просмотр фильмов лежа на диване)) Хобби заброшены, но я не скучаю по ним. Иногда, правда, фильмы смотрю.

Ниже прочитала комментарии про спорт. Я его тоже не люблю, в спортзал не хожу, просто стараюсь активно двигаться: быстрая ходьба, велосипед, плавание в реке, коньки-лыжи. Не могу сказать, что люблю это, но зато благодаря физ.активности я избавилась от отдышки, которая возникала у меня при малейшей попытке пойти быстрее, если я куда-то опаздывала. Мне кажется, отдышка - это нехорошо))) В тренажерный зал всё-таки в будущем тоже пойду, но больше двух раз в неделю заниматься не планирую. Да, мне нравятся божественные спортивные фигуры, но я настолько не люблю спорт, что не готова заниматься им более плотно. Занятия спортом мне нужны потому, что чувствую, как "ржавеет" с возрастом организм, мне не хотелось бы превратиться в развалину через 20 лет, как это сейчас происходит с родителями. Вот все мои мысли про плюсы и минусы жизни в стройном теле))) 
Frau Ksana 21.09.2016 06:17
Моя знакомая за год сбросила 33 кг, превратившись из симпатичной пышки (рост 158 см)  со всеми выпуклостями и выгнутостями гусеницы в красивую бабочку. Она очень довольна своей теперешней внешностью, хоть и продолжает стройнеть до заветных 52 кг.  Похудение у нее теперь не только смысл жизни, но как она говорит: "Я нашла себя, нашла свое дело в жизни". Сейчас она помогает похудеть другим, готовит и доставляет на дом клиентов правильную еду. 
Вот такие бывают истории)
Джим Моррисон 21.09.2016 06:20
Я тоже всегда был полным, похудел на 12 кг, подтянулся, немного нарастил мышц - и почувствовал себя намного увереннее. И вам понравится, вот увидите)
Джим Моррисон, мне тоже кажется, что понравится, несмотря на минус, о котором пишу выше, в виде прикладываемых усилий для этого. Будем ждать продолжения этой истории))
VSE 21.09.2016 06:50
Я худела постепенно в общей сложности на 28 кг. Фактически в моем восприятии ничего не изменилось и мир каким был таким и остался. Вот только незнакомые стали говорить "Девушка", по словам знакомых выгляжу моложе своего возраста. Из личных плюсов - перестали болеть колени, отекать ноги, встать с дивана теперь не проблема, подняться на 8 этаж тоже. Многое стало доступней - например, уже не переживаю, что моя туша где-то не влезет или не пролезет и в магазине уже не слышно "у нас нет вашего размера".
Мотивом для похудения стал магазин белья и фраза продавца, как только я вошла "у нас есть утягивающее белье огромных размеров", а я люблю красивое)
Ксения @ 21.09.2016 07:55
Странно, что Вас пугает именно стройность и что с ней потом делать.... А Вас не пугает полнота и все ее побочные действия??? Это и различные болезни, сахарный диабет, сердечные заболевания, а отдышка, боли в коленях. Это не с детьми ни с внуками не поиграть. И долгие походы в тягость. Можно перечислять долго и долго. Просто представьте взять 10 кг и носить его целый день... А ведь полные люди и поболее носят целыми днями. Вот это да, страшно. А стройность это здорово. Тем более нет предела совершенству. Похудеете на 10 кг, побудете в этом весе, Вам будет казаться, что можно и еще и еще. Это я к тому, что стройнеть Вы бедите постепенно, и привычки будут меняться постепенно. Это же не в один день откачали все лишние, и такая стоите стройная и не знаете, что с этим делать. В первую очередь могу предложить, взять лист бумаги, поделить его на две части, в одной написать стройность и другой полнота (теперешний вес), и в каждой колонке написать плюсы или минусы. Вот может и страхи все пройдут!! Удачи Вам!
med-ved 21.09.2016 08:15
Настенька написал:
не надо думать ,.. что вот я похудею и от поклонников отбоя не будет (это вообще от веса мало зависит).

Надо думать. Потому что надо быть готовой к этой правде жизни.  
Чтобы расширившийся в десятки раз выбор мужчин правильно использовать. 
Дания Х 21.09.2016 09:47
AlucoStrix, рада что помогла)) писала в полглаза с телефона . а насчет работы, руководители как рассуждают в большинстве случаев, что человек не умеющий контролировать себя,свою внешность, не сможет контролировать отдел. Но опять же все зависит от компании, одно дело детский сад во дворе, другое западная компания Hyundai. Там где я работала руководителей отдела которые ввиду своей должности стали менее мобильны, начинали набирать вес, их прям в обязательном порядке отправляли в Ботек. 
Мне на данный момент больше льстит что я схудну и стану гибкой. У меня дочке 5 лет, она когда наклоняется кряхтит за мной повторяет)) смешно канешно, но стереотипы мы в детях закладываем.
так что ваш списочек думаю тоже будет вам помогать)) 
Елена Иванова 21.09.2016 09:57
VSE написал:
Мотивом для похудения стал магазин белья и фраза продавца, как только я вошла "у нас есть утягивающее белье огромных размеров", а я люблю красивое)

5 лет назад такая же "добрая" девушка отправила меня в глубокий депресняк на две недели, пришла выбрать себе белье, а мне ответили "У нас Ваших размеров не бывает". А была-то я "всего" 50-52 размера... Ушла, обиделась, сбросила до 48. (Хватило меня на год, потом опять снова-здорово)...
Моника Белуччи 21.09.2016 10:45
AlucoStrix написал:
Но подход "изнутри", подход не от головы с точными планами и вычислениями, а от эмоций и прислушиваясь ко внутренним ощущениям

Попробуйте относиться не так серьезно к этому процессу. Играйте!
Играйте в правильное питание, в постройнение. В дневничек питания. В рецепты.
Игра - это не страшно.
Это весело и увлекательно. Дневничек для мыслей своих и озарений.
Ритуалов смешных и приятных. Для стихов и похвастушек, восхвалений себя классной.
До каких результатов Вы дойдете? Что нового о себе узнаете? Что сможете купить, одеть? (из того, что раньше не могли).
Какие рецепты изобретете?
Играйте! Хорошо Вам повеселиться!
bojiyakorovka 21.09.2016 11:12
Моника Белуччи написал:
Игра - это не страшно.

Божечки! Как интересно! А ведь и вправду, когда начинаешь относиться ко всем трудностям как к игре легче жить!
Алла Дин 21.09.2016 11:18
Ксения @, Извините, но Вы рассуждаете, как человек, который возвращается к "исходному" весу, а у автора, как и у меня впрочем, такой "истории" нет))) Поэтому лишний вес виден только на фото, на восприятии тебя социумом и он не воспринимается как что-то мешающее жить даже физически, потому ты не знаешь, как жить без него, ну нет такого опыта... И мне боязнь автора очень даже понятна...
AlucoStrix написал:
меня есть огромный страх быть стройной

у меня была подруга, я не могла ее приобщить к МЗР,  у нее были те же опасения, что у вас, те же сомнения. На все мои "приставания", предложения составлять ей рацион из тех продуктов которые она любит и которые есть у нее в холодильнике, она отмахивалась. В начале лета, она заболела, начались боли в животе. В больнице не смогли ничего конкретного сказать, так как живот был довольно большой, ни прощупать, не просветить УЗИ не получалось. Решили в общем - онкология. Положили на операцию и только когда разрезали, увидели, что никакой онкологии нет, есть другая болячка, довольно легко диагностируемая при пальпации, но при условии, что нет на животе большого количества жировой прослойки. Зашили и отправили к другому врачу, тот тоже давил, чтобы почувствовать, еще один надавливал. В результате понадавливали так, что все порвалось в момент, когда дома никого не было. И совсем недавно, хороший, еще не старый, очень дорогой мне человек умер. А теперь я каждый день думаю, что если бы была более настойчивой и девочка моя похудела бы немножко, может осталась бы жива. Может эта история поможет Вам.
Алла Дин 21.09.2016 11:29
Я вас очень понимаю, и я одна из тех, кто НИКОГДА не был худышкой... Я уже где-то писала свою историю... минимальный вес в котором я себя помню - 80 кг при росте 173. Для меня это было более чем комфортно... Сейчас задалась целью - 75 кг, хотя наблюдая за девочками с моими пропорциями, понимаю, что в идеале должна бы весить 65 кг. На МЗР я сбросила около 20 кг за 7 месяцев... начинала со 124... пока особых изменений не вижу... кроме конечно одежды, которая стала велика. И я тоже как-то поймала себя на страхе быть худой... Уже сейчас все знакомые говорят: "Ты че-то так похудела...." Да, здесь есть и зависть, я это осознаю... Это пугает... Хочется видеть искреннее восхищение, а не реплики типа - "ты не заболела?"... А еще, вспоминаю одну свою знакомую, которая очень много сбросила и все вокруг говорили - "Ты помнишь, она была такая жирная...." Сейчас я взрослый, самодостаточный человек, легко расстаюсь с людьми, которые мне не нравятся, могу не обращать внимания на косые взгляды (а они есть) и все равно, не могу себе представить себя с весом 75... хочу, но не могу... у меня даже фоток таких нет))) Если хотите, можем дружить, может быть вместе, делясь своими страхами, мы добьёмся результатов))) 
Маша Иванова 21.09.2016 11:35
Ксения @ написал:
Странно, что Вас пугает именно стройность и что с ней потом делать.... А Вас не пугает полнота и все ее побочные действия???

вы же читайте, автор никогда не была худышкой, полнота - это её нормальное состояние, у меня есть толстая с детства подруга, и все родственники близкие у неё толстые, худеть она не собирается, она ведёт нормальную жизнь, у неё семья с любимыми мужем и  детьми, хорошая работа, материальный достаток, на здоровье она не жалуется, только не начинайте, что это пока не жалуется, речь не об этом
Татьяна 21.09.2016 11:37
Половину своей жизни я была стройной и не следила за весом. Потом, как я теперь понимаю, начала прятаться от проблем за весом. Неприятность, стресс - надо обязательно расслабиться, съесть или выпить что-нибудь вкусненькое.
Результат: вторая половина жизни вес +, - 90 кг. Целенаправленно начала худеть в это году, когда на весах весной увидела 100+. Быстро дошла до 90 и повисла. Как только вес снижался к 89, у меня начинался период обжорства. Я так понимаю, что возникла психологическая проблема. Искала литературу на эту тему. Безрезультатно. Начала искать в интернете любой позитив на тему похудения: фото, фразы, анекдоты и т.д. Когда мы худеем, при этом достаточно быстрыми темпами, мы покидаем зону комфорта, а это оказалось для меня психологически сложно. Я с трудом верила, что в 37 лет носила с 16 летней дочкой одни и те же вещи.  60 дней делала все, чтобы вернуть себе комфорт: делала массаж, маникюр, педикюр; сделала новую стрижку, купила модные аксессуары к старым вещам. Когда на душе стало спокойно, начала опять худеть. Не даром в шоу "Взвешенные люди" с участниками работает психолог.
rangy 21.09.2016 11:49
Алла Дин написал:
Да, здесь есть и зависть, я это осознаю... Это пугает... Хочется видеть искреннее восхищение, а не реплики типа - "ты не заболела?"...

не обольщайтесь,люди были есть и будут завидовать всему,всегда ! В этом много положительного на самом деле. Зависть тоже двигатель прогресса,вернее топливо для движения вперед 
Алла Дин 21.09.2016 11:59
rangy написал:
не обольщайтесь,люди были есть и будут завидовать всему,всегда !

меня не волнует зависть посторонних, а вот когда близкие начинают "восхищаться" становится очень обидно...
AlucoStrix 21.09.2016 12:03
Царевна Алексевна, вот я тоже думала, что "постоянно думать о корридоре" - придётся всю жизнь, если придерживаться норм и правильного питания. Поэтому и решилась заменить подсчёт калорий на что-то психологическое, на данном этапе - прислышиваться к организму и давать ему еду только тогда когда он просит вне зависимости от "правильностей". Интуитивное питание. у меня есть надежда, что такой подход объединит сразу две цели: и сбросить вес до приятного глазу, и за время сбрасывания приучиться прислушиваться к организму и не перекармливать его. Поскольку по ощущениям лёгкости догадываюсь, что тело тоже с радостью будет лёгким.
Пока это рабочая гипотеза. Посмотрим, как пойдёт.
Спасибо за ответы.
rangy 21.09.2016 12:03
Алла Дин написал:
т когда близкие начинают "восхищаться" становится очень обидно...

а что близкие не имеют право на зависть?!   Я вас умоляю   Как раз в близком кругу она сильнее всего и процветает. А в толпе незнакомых людей кто кого волнует -прошли и забыли ..
AlucoStrix 21.09.2016 12:04
Дания Х, надеюсь. Руководящие должности и стройный вид - об этом тоже не задумывалась. Стройный, подтянутый руководитель и вправду вызывает больше доверия. Спасибо)
Ксения @ 21.09.2016 12:05
Алла Дин написал:
Извините, но Вы рассуждаете, как человек, который возвращается к "исходному" весу, а у автора, как и у меня впрочем, такой "истории" нет)))

Может я что то не поняла из рассказа. Но в принципе автор не написала свой вес. И показатель 10 - 15 кг при разном весе имеет разное значение. Если вес около 100 кг, то 10 это ерунда, почти не заметная. Если автор конкретнее опишет себя, то помочь будет легче. Просто люди с анорексичной внешностью тоже считают себя толстыми и хотят худеть на 10 кг. (даже на этом сайте есть такие). Я просто попыталась показать, что большой вес - это страшно, а стройность прежде всего для здоровья. Ведь для чего то автор решила похудеть. А люди которые полные и которых еще не клюнул петух, которые говорят, что и так красивые, то они просто не хотят выходить из зоны комфорта, ведь это надо делать усилия, нужно встать с дивана, пропустить чаепитие с тортом, и т.д. Но в итоге приходит момент, когда заставляет худеть ни красота, а какой то щелчок - это либо болезнь, либо измены мужа, либо та же продавец нижнего белья. И нет такого страха, а что я буду делать худой. Извините если кого то обидела. Это мое мнение.
Алла Дин 21.09.2016 12:13
rangy, да конечно имеют... и завидуют... вот это и в какой-то степени и выступает критерием против борьбы за красивую фигуру... а еще мамы/бабушки с вкусняшками - не съешь - обидишь))) Для вечно-полного человека очень сложно сломить в себе эту "вину" что ли... потому что с детства заложен комплекс...
Алла Дин 21.09.2016 12:19
Ксения @, лично меня Вы нисколько не обидели)) просто у нас разное восприятие))) когда у тебя есть опыт жизни в стройном теле - ты точно знаешь, что тебя ждет когда... а вот если, ты всегда была полной, то... в общем говорить об этом можно сколько угодно))) а автор ясно дала понять, что анорексия - это не ее тема)) хотя, было бы интересно узнать параметры)))
AlucoStrix 21.09.2016 12:22
med-ved, спасибо за ссылку на Наталию.
А вот эта фраза про "защищена жиром" - прямо в точку. От зависти - точно, я не люблю это чувство и постоянно стараюсь делать так, чтобы быть незаметной. Надо как-то заранее научиться переносить зависть. Это новая для меня мысль, спасибо.
AlucoStrix 21.09.2016 12:23
Frau Ksana, интересная история. То есть вместо проблемы "всю жизнь похудением заниматься" сделать это идеей и смыслом жизни. новый подход
VSE 21.09.2016 12:24
Елена Иванова, ну мой огромный был 52-54
Ксения Л 21.09.2016 12:27
Я не всегда была полной, помню себя в былые годы- стройной. Но очень живы еще во мне эти ощущения прошлых лет- когда не хочется покупать ничего нового и ходить по магазинам, потому что все вокруг смотрят на тебя (особенно продавщицы) и в их взглядах читается:"Ну и что ты тут забыла? Тебе в отдел, где продают чехлы для танков, а здесь одежда для нормальных женщин!" И такая насмешка с презрением в глазах...Ни на пляж, ни в сауну, ни в бассейн нормально.. Везде стыдно раздеться. только и думаешь- что на тебя все смотрят, какая ты бегемотиха неповоротливая...( 
Это преамбула. А вот основная мысль: 
Я скинула за последние полгода 15.500 кг, и когда на мне начала висеть вся моя одежда, начали спадать брюки и джинсы и я впервые за долгое время пошла и купила себе новые вещи на пару размеров меньше- ВОТ где забрезжила надежда и начало меняться само отношение к себе. Когда же я на тут на днях уже влезла в 48-ой размер после начального 56-го - это был уже просто ТРИУМФ. У меня уже не было этого взгляда затравленной собаки, этих жалких попыток сгинуть из магазина через какой нибудь тайный ход, чтоб на меня никто не смотрел. За последние полгода я стала намного увереннее в себе, изменилась и походка и даже взгляд, выпрямилась спина (ибо до этого все время хотелось согнуться, быть незаметной и тд и тп).
И к чему же я это все? К тому- не бойтесь меняться, эти изменения только к лучшему, к здоровью, к легкости, к ощущению себя самодостаточной и уверенной в себе красивой женщиной!
AlucoStrix 21.09.2016 12:27
Ксения @, минусы лишнего веса и так известны, их обсуждают в разы, если не в десятки раз чаще, чем плюсы лишнего веса или минусы стройности. Мне нормально с моим весом. Не плохо. Десять кг сбрасывала и разницы, лично я, не ощутила. С рюкзаком 20 кг тоже ходила. Это всё, увы, очень поверхностно. И я действительно соглашусь с предыдущим комментарием, добавив, что стройность для меня - дикий лес. А заходить в дикий лес лучше, зная, какие там есть подводные камни и ядовитые ягоды
rangy 21.09.2016 12:27
AlucoStrix 21.09.2016 12:29
med-ved, спасибо. Эту фразу я себе в цитатник украду, с вашего позволения. езумно точно и этом и вправду надо будет научиться.
AlucoStrix 21.09.2016 12:31
Алиса в стране Чудес, ох и суровая же история.
Сочувствую вашей потере. Спасибо, что поделились.
Не знаю, поможет ли она мне, но повлияет на меня - точно.
AlucoStrix 21.09.2016 12:34
Алла Дин, с удовольствием. Возможно, друг другу поможем справиться со страхами)
Я пока что себе выписываю все эти страхи в один списочек и придумываю, что с ними можно сделать.
Насчёт обсуждения за спиной и "помнишь, какая она была жирная" у меня тоже, похоже, особый пунктик. И есть родственница, которая любит хвастаться моими достижениями, что меня вводит в ступор и мне крайне неприятно. Как же я не хочу, чтобы она и моей стройностью хвасталась! А объяснить старому человеку, боюсь, будет сложно(
AlucoStrix 21.09.2016 12:36
Татьяна Болдычева, спасибо за историю. Создать себе комфорт - отличная идея. Попробую
AlucoStrix 21.09.2016 12:37
rangy, кому как. Меня зависть демотивирует совершенно. Мне неприятно, когда мне завидуют. Сразу хочется пожалеть человека, ему помочь.
Как вы используете зависть в качестве топлива?
Елена Gabidullina 21.09.2016 12:41
Не бойтесь! Стройнейте! Ну не устроит вас стройное тело, в толстушку превратиться не проблема! 
Ксения @ 21.09.2016 12:42
AlucoStrix написал:
Мне нормально с моим весом. Не плохо.

Зачем тогда вы решили похудеть? И все таки если не секрет сколько ваш вес на сегодня и возраст? Мне кажется у Вас страх просто жизнь без вкусняшек, жирненького и другой вредной еды. Ведь если есть склонность к полноте, то тогда придется всю жизнь себя держать в рамках. Надо будет бежать на тренировку вечером (или дома позаниматься), а не сидеть и уплетать булки под "мыльную оперу". Почитайте истории успеха, они вдохновляют, и из них ни кто уже не хочет обратно в вес "комфорта". Мне кажется подсчет калорий, их запись, новые рецептики низкокалорийные, это даже здорово. Начнете стройнеть и меняться Вы, и мир во круг Вас начнет меняться, люди, семья, вобще все. Это здорово, увидите мир в другом цвете. А если у Вас и так все как я сейчас описала, то ЗАЧЕМ вам худеть?  
AlucoStrix 21.09.2016 12:52
Ксения @, за последний год был 80-85-88-82-79 кг (последняя цифра - сейчас). Рост 158.
И, собственно, в этом и вопрос: а надо ли мне худеть? Это вопрос не к вам, а ко мне, я пытаюсь для себя это понять.
Меня однозначно не устраивает вариант заниматься этим всю жизнь. Я хочу сбросить вес и забыть этот процесс раз и навсегда, как дурной сон. И я решила дать себе время на последнюю попытку. Если не сделаю - больше не буду.
И - да, я ленива и не хочу всю свою жизнь следить за калориями, физнагрузками и заморачиваться подсчётами. Есть же ж люди, которые стройны и этим не занимаются. Вот примерно такой результат меня и устроит.

Откуда возникла мысль худеть - общество так или иначе это диктует. То ли фразой "нет ваших размеров", то ли "а я не думал, что такие (полные) могут ездить на велосипеде" и кучей других способов. Мне лично с собой в своей весе - не плохо. Не идеально, но и не плохо. Мне в социуме - чуть хуже. И я пытаюсь найти ту самую золотую середину, где я буду ощущать себя комфортно в любой ситуации.

Стройной, опять же, я никогда не была. Поэтому и хочу попробовать. Узнать "как там". И, если понравится - остаться. Если не понравиться - вернуться в нынешний вес. Или найти где-то золотую середину, которая позволит мне раз и навсегда принять себя такой, какая я есть.

Да, вот такие заморочки. Да, не просто. И да, слишком много думаю и копаюсь в себе. Издержки любознательной и внимательной к деталям натуры.
AlucoStrix 21.09.2016 12:56
Ксения @, а к вопросу о том, что я боюсь похудеть - оказалось, что даже "на время", "на попробовать" у меня сбросить вес не получается - появляется паника. Не просто лень или усталость, а полноценная натуральная паника. Бессознательная. неконтролируемая. Я нашла свою границу, до которой могу дойти безумными волевыми усилиями. Дальше - сила воли не работает. Дальше- нужно идти и знакомиться со своими демонами, которые чего-то боятся. Вот я и пытаюсь это сделать, узнав, какие негативные последствия были у впервые похудевших. быть может, я узнаю в них что-то "своё".
Ксения @ 21.09.2016 13:07
AlucoStrix, очень интересно почитать мысли и предубеждения других людей. У вас все совсем не так критично, в вашем случае можно просто сильно не напрягаться, а просто взять что то исключить вредное. Вот тут тему поднимали про курящих, ведь это вредно, да. А майонез вредно, да. Его хотя бы можно заменить на не жирную сметану. И т.д. Вам можно просто по записывать все что вы едите, может что то захотите убрать (не в ущерб себе), так кое что. Думаю ваш вес пойдет когда в низ без больших усилий, это вас затянет. Я думаю что любая женщина хочет быть привлекательной. Все мы в первую очередь стройнеем для себя любимой, для своего здоровья, а потом уже для всех остальных. Мы все тут просто даем совет, бес злости и обид, а вам уже выбирать. Но думаю если Вы зашли на этот сайт, значит все таки закралась частичка сомнения по повод хорошо ли мне в этом весе, не думаю что вы тот человек который зависит сильно от мнения людей которые вам не знакомы (я про продавщиц и т.д.). Попробуйте, вернуться ни когда не поздно. Тем более что вы не были никогда стройной. Удачи Вам!!!!
AlucoStrix написал:
вот я тоже думала, что "постоянно думать о корридоре" - придётся всю жизнь, если придерживаться норм и правильного питания. Поэтому и решилась заменить подсчёт калорий на что-то психологическое, на данном этапе - прислышиваться к организму и давать ему еду только тогда когда он просит вне зависимости от "правильностей". Интуитивное питание. у меня есть надежда, что такой подход объединит сразу две цели: и сбросить вес до приятного глазу, и за время сбрасывания приучиться прислушиваться к организму и не перекармливать его. Поскольку по ощущениям лёгкости догадываюсь, что тело тоже с радостью будет лёгким.

Пока это рабочая гипотеза. Посмотрим, как пойдёт.

Спасибо за ответы.

Это Вам спасибо за интересный пост)) Столько комметариев собрали, пока что не успеваю прочитать их, у нас тут дома борьба за комп. Но мы с Вами под разным углом зрения смотрим на подсчет калорий! Мне Ваш не понятен))) я на подсчете хожу полуголодная, потому что четко знаю - при какой калорийности какой именно будет вес, я это вычислила опытным путем. Даже не могу представить себе, как можно на подсчете "перекормить" организм.

В интуитивном питании есть понятие "физиологического веса". У меня он в районе 75-80 кг - это тот вес, который я легко могу интуитивно поддерживать без подсчетов. Но я-то хочу 63-65 кг))) Так что на интуицию решила забить и прессую организм. Если Вам не нужен маленький вес, то подсчеты Вам действительно не нужны.

А так называемое "правильное" питание для похудения не требуется. Если со здоровьем нет никаких проблем, то можно позволить себе не заморачиваться этим. Лично я слежу за тем, чтобы жиры были в норме (без жиров "поплывет" и высохнет лицо), стараюсь не налегать на сладости (иначе всё лицо будет в черных и белых "угрях" и стараюсь не слишком переедать белок (иначе появится аллергия на всем теле).
rangy 21.09.2016 13:13
AlucoStrix написал:
ому как. Меня зависть демотивирует совершенно. Мне неприятно, когда мне завидуют. Сразу хочется пожалеть человека, ему помочь.
Как вы используете зависть в качестве топлива?

да тоже расстраиваюсь,если честно,когда люди свои эмоции проявляют неадекватно.   Не зря же говорят -завидуй молча,но не все еще научились ,видимо 
Просто с годами становишься более толстокожей и на мнение других людей наплЮвать и фсе   Как учил отец Людмилу Гурченко - дуй свое,доченька!
Так что вы поймите для себя,что вам нужно.Хотя влияние социума никто не отменял,это факт.
А в частности, в от отношении веса, у меня с детства четкое осознание -толстым быть плохо,однозначно!
Алла Дин 21.09.2016 13:16
rangy написал:
значит вас устраивает такое положение вещей

не нужно ставить " клеймо" не вникнув в комментарии)) Если бы меня лично устраивало такое положение, я бы не сидела и не писала на этом сайте... И обида близких родственников в моем случае не отмазка, так оно и есть. Но я не живу с родителями и мы крайне редко видимся, поэтому лично для меня в этом нет проблемы... А в ленте были посты и про это, про то как "бороться" с членами семьи, которые несмотря на общее ожирение, не считают это проблемой и еще и на стройнеющего воздействуют негативно... И Ваша цитата:
rangy написал:
Кто хочет,ищет способы и возможности,кто не хочет ,ищет оправдания ©

в данном случае - не актуальна)) Для того чтобы противостоять близким и любимым людям, одного желания мало)))
Ксения @ 21.09.2016 13:28
Так, чтобы разрядить обстановку!!!!!!
rangy 21.09.2016 13:33
Алла Дин написал:
в данном случае - не актуальна)) Для того чтобы противостоять близким и любимым людям, одного желания мало)))

зря вы думаете,что меня это не касается, я  практически всю сознательную -замужнюю жизнь живу отдельно,но взрослые родственники лезут с советами,особенно те,кто сами имеют лишний вес   ...свекровь постоянно намекает,что мне не надо худеть больше,за этим подразумевается толстый намек -типа лицо хуже выглядит -уставшим. А у нее подбородок лежит на шее -типа свеженько так -зашибись,ага.,ага..подбородок у меня не лежал,до такого безобразия не дошла,слава мне,но щеки  из-за спины видны были ,не-мне такой свежести ненать 
rangy 21.09.2016 13:35
rangy написал:
подбородок лежит на шее

в смысле на груди или ка это ..ну,вы поняли -когда шея расползлась и сползла  :o
AlucoStrix 21.09.2016 13:37
Царевна Алексевна, честно говоря, не знаю, какой вес мне нужен. И поставить себе цель в виде конкретной цифры - сложно. Ведь хочу я не цифру на весах, а ощущение себя - идеальной (по своим ощущениям). Посмотрю, к какому весу доберусь интуитивным питанием.

А где, кстати, можно почитать про "физиологический вес" и его расчёты? Мне стало любопытно, я как-то мимо этой информации проскочила.

А комментарии - сама едва успеваю читать. Но очень рада, что люди откликнулись и подбросили важный мыслей по моему вопросу.
Ксения @ 21.09.2016 13:40
rangy, так?!
AlucoStrix, Согласна с тем что избыточный вес мешает любым движениям А вот с тем что отношение людей к полным и худым отличается НЕСОГЛАСНА Я всю жизнь была в теле (сейчас более чем в теле) Мне это никогда не мешало в жизни особенно в общении с другими На сегодня мотивация - это надо для себя любимой
rangy 21.09.2016 14:03
Ксения @, вспомнила,это подбородок называется 
AlucoStrix, откликнулись, потому что пост интересный)) про "физиологический вес" прочитала у Бронниковой. Посчитать его нельзя. Ну какие могут быть подсчеты, если это интуитивное питание! Организм сам остановится на нужном ему весе. Я дважды худела на питании, которое сочинила сама себе и которое теперь все называют ИП. Вес первый раз остановился на 73 кг, второй раз на 75 кг. И ничто его не могло сдвинуть с места. Сдвинул только жесткий прессинг в виде подсчета калорий. Сколько мне нужно кг, я тоже не знала, я просто очень сильно хотела 46 размер одежды. Теперь я знаю, что это 65 кг.
Дарья 21.09.2016 14:29
Отношусь к тем, кто вернул дородовый вес, но до родов считала себя жирной при весе 65кг и была жутко недовольна собой, отчего жутко комплексовала, и повышенное внимание мужского пола ко мне меня ни в чем таком не убеждало. Когда набрала 30кг к своим 65, поняла, что была дурой. Но долго не могла найти способ именно контроля веса  (на диетах худелось, но быстро набиралось). 7 лет я очень хотела и пыталсь вернуться к своим 65кг, но увы, не получалось и даже стало чем-то нереальным.

А когда наткнулась на МЗР и поняла смысл дневничка, то добежала уже до 64кг, и хочется до 55кг, в которых ранее не была.

Зачем?

Любопытство. Это - моя самая страшная мотивация. Я ж не видела себя в 55кг, а посмотреть страшно хочется, и поодевать себя в разное всякое, в которое еще не одевала, и посмотреть, как отношение людей меняется (а оно еще как меняется), и придумать, что с этим дальше делать. Все интереснее, чем в неизменном состоянии до гробовой доски находиться. Я и прожить хочу лет 150-200, потому что страшно интересно, что ж дальше будет.

В общем довольна я как мышь на крупу сейчас. Вот год назад я думала, что все, пипец, еще до 35 лет не дожила, а уже походу одышка, страшный внешний вид, мужское равнодушие и т.д. - мой удел, и буду я уныло смотреть вот НА ЭТО в зеркало до пенсии, а потом уж забью. Ан, нет, все так быстро меняется, и оттого, жить интересно.
на данный момент я потеряла 27 кг,всегда было толстой!! кроме изумления, что я смогла это сделать,эмоций  нет! страха что делать с красотой и куда бечь с этим тоже не наблюдается!! а ,есть псих )) вещи приходится покупать снова и снова меньшего размера ,а денюжек в достаточном количестве не хватает)))) 
Лена 21.09.2016 15:43
Вам надо попробовать сбросить вес, а если не комфортно вам будет наберете опять (это не проблема).
Но если не сбросить вес и не почувствовать себя в новом качестве, то об этом будете жалеть всю жизнь. 
AlucoStrix 21.09.2016 15:57
Дарья ..., меня не столько мотивация интересует (что толкает вперёд), а то, что наоборот - пугает вас в цели "добраться до 55 кг". И какие есть опасения (про отношения с людьми, в первую очередь - кажется что-то подобное у вас промелькнуло, что оно изменится). Буду очень благодарна, если сможете этими мыслями поделиться
AlucoStrix 21.09.2016 15:58
Ольга Поморцева, спасибо за ответ. У меня тоже финансовый вопрос стоит в плане покупки одежды. Решила его, заручившись поддержкой мужчины и обещанием нового гардероба на новый вес.
AlucoStrix 21.09.2016 16:02
Лена, выше об этом уже писала. С такими мыслями я уже пыталась худеть. Но наткнулась на то, что где-то в районе 69 кг меня накрывает паника, несознательная. Бывало у вас такое, что увидев таракана/мышь/собаку/кабана вы сами не замечали, как оказывались на дереве или стуле? Вот у меня абсолютно такое с весом. 69 кг работают как медведь в лесу - я даже заметить не успеваю, как оказываюсь 73.
Один раз панику на 75 преодолела, а паника на 69 уже оказалась неподвластна силе воли. А сила воли у меня есть, поверьте. Поэтому и пытаюсь понять, чего же я на самом деле так боюсь. Выкапывание в собственных мозгах ничего толкового не дало. Пытаюсь узнать у тех, кто этот путь уже прошёл. Не думаю, что я такая абсолютно уникальная.

Вот замечаю много тревог насчёт отношений с людьми. Что завидовать будут особенно женщины. Что родственники обидятся на то, что я еду их есть не буду. А, зная эти страхи, и подготовившись к ним, надеюсь, паника не начнётся. Как выше писал мед-вед, хочу заранее подготовиться к тому, от чего меня раньше спасала жировая прослойка.

Для этого и опрос =)
Hiver 21.09.2016 16:49
AlucoStrixхочу заранее подготовиться...          Думаете получится предугадать? Сама лично с завистью и злобными комментариями не сталкивалась, обижающимися родственниками тоже, только читаю про них. Как про нло,       А пост очень интересный, как и комментарии к нему. Пока читала, про свои плюсы- минусы вспоминала-рассуждала. И да, если ты в детстве не был с лишним весом, то можно и не догадываться о барьерах других, это как сытый голодного. И жир реально может служить барьером и защитой, и в голове стоять барьер - для чего это мне, становиться меньше.
Дарья 21.09.2016 17:45
AlucoStrix написал:
что наоборот - пугает вас в цели "добраться до 55 кг". И какие есть опасения (про отношения с людьми, в первую очередь - кажется что-то подобное у вас промелькнуло, что оно изменится)

задумалась. Ничего не пугает, от слова "совсем".  Отношение, на мой взгляд, меняется в лучшую сторону. На сексуальную красоту люди реагируют гораздо лучше, чем на несексуальную страшноту. И это весьма ощущается. Это я про людей в целом. Есть некоторые знакомые, которые знали меня несексуальной страшнотой, пока они еще не привыкли ко мне нынешней и не до конца выработали линию поведения. Но это мне никак не мешает. Муж счастлив до потери пульса, тоже худеет. Некоторые девушки сейчас во мне видят конкурентку, ну и отношение такое же, настороженное. Но поскольку я давно и надолго замужем, и в принципе человек состоявшийся, то меня такие мелочи совершенно не смущают. Ну и конечно, мое любопытство никакие страхи не перебьют.   
Irina 21.09.2016 17:52
Может я какая-то дремучая, но я вообще не понимаю - как это страх перед похудением?? Мне кажется худея человек становится счастливее, воздушнее, проблемы и страхи отваливаются сами собой. Честно, не знала, что бывают такие страхи. С радостью помогла бы Вам, так как ЭТО в принципе не правильно бояться худеть. Обращайтесь!
Нина 21.09.2016 18:04
Я согласная счастливый не мышь серая))
Hiver 21.09.2016 18:06
Irina Mischenko, вот про это выше и написала.     Есть такое, если жир на теле служит подушкой безопасности, барьером между тобой и внешним миром, способом защиты, то да, страшно. И они, страхи, не отваливаются с ами по себе, с ними нужно работать что ли, отделять их от себя. Кто-то научился плавать при предыдущем неудачном опыте, кто-то так и остался на берегу, а кто-то даже и не пробовал, потому как не знает - а оно вообще надо мне или так хочет общество, принято.
А мне стало страшно, когда похудела. С 62 кг до 53 при росте 160.  Стало страшно, что "дохудеюсь", когда лопатки стукались об спинку стула или складывая руки на груди, вдруг натыкалась на ребра. Я не выглядела тощей, я выглядела как "худая корова еще не газель". Я не умела быть стройной, мне было дико, что куча платьев сидит хорошо, я всю жизнь была пухленькой. Я не стала счастливее, я не стала любить себя больше, я все еще воспринимала себя толстой. Меня не осыпали комплиментами, а некоторые говорили, что я плохо выгляжу (мама). Но сейчас я понимаю, что все было норм, просто я себя не принимала стройной и не смогла поддерживать тот вес. Короче, нужно психологически готовиться принимать себя стройной и худеть плавно, а не драконовскими методами. Пойду почитаю, что вам там в комментах написали, потому что я сейчас 70 и хочу 55.
Ксения @ 22.09.2016 09:01
Выдержка из книги Синельникова 
Полнота, излишек веса, ожирение
Я уже писал выше о том, что состояние нашего тела в данный момент времени - это отражение наших мыслей, чувств и эмоций. Если у вас есть лишний вес, то не спешите искать чудодейственную таблетку. Обратитесь внутрь себя - причины там. Не надо насиловать себя и свое тело. Изнурять его голодом и разными диетами. Конечно, таким образом можно добиться определенного результата на некоторое время. Но если вы кардинально не измените своего отношения к себе самому, то полнота опять вернется.
                Вот некоторые мысли и чувства, отражением которых может быть полнота.
                Страх и потребность в защите. Часто полные люди чувствуют себя незащищенными. А жир выполняет защитную, буферную функцию.
                Я обнаружил, что полные люди очень чувствительны, но так как они не могут справиться со своими чувствами, то жир символически помогает им притупить нежелательные эмоции и переживания.
                Полнота - это одно из проявлений недовольства и ненависти к себе. Вы настолько сильно недовольны собой и так часто критикуете и ругаете себя, что ваше тело вынуждено защищаться.
                К одной моей знакомой в парикмахерскую приходила одна женщина неимоверных размеров. Она ненавидела и презирала толстых людей.
                - Эти безобразные жирные люди, ужасные жирные складки, смотреть противно. Да я их просто ненавижу, - говорила она, как только видела себе подобных.

                Всех людей с лишним весом объединяет одно качество - нелюбовь к себе.
                Когда ко мне приходят такие пациенты, для начала я их обучаю любить себя, принимать свое тело.
                Многие женщины начинают набирать вес после родов. Они связывают это с гормональной перестройкой организма, да и врачи говорят то же самое. Но разве в этом причина? Ведь есть женщины, которые рожают и двоих, и троих детей, и даже больше, но при этом остаются стройными. Конечно, гормональные изменения в организме рожавшей женщины происходят: изменяется содержание кальция в костях, расширяется таз, на долю миллиметра удлиняется нос, немного тяжелеет подбородок и др. Но не в этом причина полноты. Причина в том, что с рождением ребенка женщина меньше уделяет себе внимания. Все внимание - ребенку. И это грубая ошибка.
                Я считаю, что после рождения ребенка женщина должна себе уделять внимания в два раза больше, чем до его рождения. Она должна начать делать это уже во время беременности. Причем внимание должно уделяться не столько своей внешности (хотя и это обязательно), сколько своим мыслям, чувствам, своему поведению. Ведь здоровье ребенка целиком зависит от состояния мыслей и эмоций его родителей. Поэтому, чем больше любви и спокойствия будет в матери, тем здоровее будет ребенок. А значит, будет меньше бессонных ночей.
                На прием ко мне пришла женщина, которая несколько месяцев назад родила ребенка. Сразу после родов она начала поправляться. Обратившись к подсознанию, мы выяснили, что причина ее полноты в негативном отношении к себе.
                -Да, - согласилась женщина, - это так. Я всегда была недовольна собой. Еще до рождения ребенка. Даже еще до замужества. Я всегда искала и находила в себе какие-нибудь недостатки.
                -Думаю, - сказал я, - полнота заставит вас по-другому к себе относиться.
                -Вы правы.
                -Есть ли еще какие-нибудь причины полноты? - попросил я ее задать вопрос подсознанию.
                -Да, доктор, есть, - ответила пациентка, выходя из состояния транса. Она хотела что-то сказать, но слезы потекли у нее из глаз. После того как успокоилась, она продолжала: - После рождения ребенка наши отношения с мужем изменились, - рассказывала она, вытирая глаза платком. - Он стал каким-то другим. Уже нет любви и удовлетворения в наших отношениях. Поэтому я и стараюсь получить удовлетворение хотя бы от еды.
                -Но ведь вы сами себя не любите, а хотите, чтобы вас любил муж. Ваш муж всего лишь отражает ваше от ношение к себе самой. Все очень просто! Начните любить себя, и вы увидите, как муж изменит к вам отношение.
                Далее мы создали новые способы поведения в подсознательной программе. Затем я рассказал о правильном питании и подобрал гомеопатические лекарства для нормализации обмена веществ.
                Через месяц ко мне на прием пришла совершенно другая женщина: красивая, стройная, подтянутая.
                - Доктор, вы знаете, мужа своего не узнаю. Такое ощущение, что у нас медовый месяц. Завтра к вам приведу свою подругу. Она тоже хочет похудеть.
                Полюбить и принять себя - это очень важно. Если вы недовольны собой, то обязательно должно быть внешнее проявление этого недовольства. Внешнее отражает внутреннее. Давно замечено, что, когда человек любит себя, его тело принимает идеальный вес и форму. Очень часто человек дефицит любви и удовлетворения в жизни пытается заменить едой, так как душа не терпит пустоты.
                Одна моя пациентка внушительной комплекции рассказывает мне:
- Доктор, вы знаете, как только я увлекаюсь каким-либо мужчиной, то есть когда у меня в жизни возникает любовный роман, я сразу худею и обретаю свой идеальный вес. Но после разрыва отношений снова полнею.
                - Я знаю один такой случай, - рассказываю я ей. - Одна моя знакомая, очень полная женщина, отдыхая летом в Ялте, познакомилась с одним известным певцом. Провела с ним всего одну только ночь. Но это очень сильно отразилось на ее внешности. Всего одна ночь! А похудела, вернувшись домой, килограммов на двадцать. Находясь еще под впечатлением от этой встречи, она занялась собой: поменяла прическу, начала следить за питанием, стала ходить на шейпинг и массаж.
                - И у меня такая же история, - подтвердила пациентка. - Только артисты еще не попадались.
                - Зачем же нужна в таком случае моя помощь? - спрашиваю я. - Познакомьтесь с мужчиной и влюбитесь - и проблема решена.
                - Ну, это тяжело, так сразу, - отвечает она. - Сначала нужно встретить такого мужчину.
                - Так я вряд ли смогу стать героем вашего любовного романа, - говорю ей. - Вы, конечно, привлекательная женщина, но мне нравится другая. В моей жизни уже начался любовный роман, и я его не собираюсь прерывать.
                Женщина смеется: - Доктор, ну вы же знаете, что я имела в виду.
                - Конечно. Мы изберем другой способ. Мы вызовем у вас состояние хронической влюбленности, и лишние килограммы исчезнут. Вы будете всегда стройной и красивой, независимо от того, есть у вас мужчина или нет.
                Скрытый гнев и нежелание прощать также могут быть причиной полноты. Замечено, что полные люди очень обидчивы. Обиды способствуют накоплению жировых отложений. Если вы помните из первой книги, обида - это стремление изменить отношение к себе, то есть стремление любить, уважать и ценить себя. И опять все сводится к любви, к изменению отношения к себе.       
                Одна моя пациентка, молоденькая девушка, после первого сеанса похудела на четыре килограмма, но потом процесс остановился. Из общения с подсознанием мы выяснили, что ей мешают дальше похудеть ее обиды на своего отца и на его новую жену. Дело в том, что, когда моей пациентке было четырнадцать лет, отец развелся с матерью и ушел жить к другой женщине. Именно тогда девочка и стала поправляться.
                Осознав причины и изменив отношение к своему отцу и его личной жизни, девушка смогла обрести идеальный вес.
                Беспокойство матери по поводу здоровья детей может привести к ожирению. Это происходит потому, что часто связываются такие понятия, как здоровье и хорошее обильное питание.
                У меня был один интересный случай. Ко мне на прием пришла очень полная женщина. Поправляться она начала во время беременности, а после родов растолстела еще больше.
                - Доктор, - попросила она меня, - спасите меня от обжорства. Я уже себя ненавижу. Прячусь от знакомых, чтобы их не пугать своим видом.
                Пациентка оказалась прекрасным гипнотическим субъектом. Из общения с подсознанием мы выяснили, что та часть подсознания, которая вызывала чрезмерный аппетит, заботилась о здоровье ее сына, которому недавно исполнилось девять лет. Оказывается, что, как только женщина забеременела, ее мать постоянно внушала ей: "Если хочешь, чтобы твой ребенок был здоров, ешь как следует". Все девять месяцев беременности она прожила в доме матери, и та каждый день делала ей соответствующие внушения. Кстати, сама мать этой женщины была очень толстой. Во всей этой истории интересно то, что пациентка действительно могла похвалиться здоровьем своего сына. Но какой ценой! Ее подсознание просто не знало других способов поведения для заботы о здоровье ребенка.
                Очень часто обжорство является невротическим способом для осуществления позитивных подсознательных намерений. Обжоры наделяют пищу какими-то специальными свойствами, помимо того, что связано с удовлетворением физиологического голода. Например, с помощью еды человек стремится заполнить эмоциональную пустоту. В подсознании устанавливается связь: заполнение желудка - заполнение эмоциональной пустоты, достижение полноты эмоционального состояния. Это может означать быть связанным с людьми, быть любимым и ценимым. Отсутствие любви и удовлетворения в жизни приводит к тому, что человек использует еду как средство для быстрого и сиюминутного получения удовольствия. Но так как это самообман, то организм постоянно требует новых и новых порций.

                Хотелось бы сказать
еще вот о чем. Надейтесь только на свои внутренние ресурсы, а не на волшебные
лекарства. Если вы рассчитываете на помощь химических средств, то вы отрицаете
свою внутреннюю силу. Процесс обретения идеального веса - это прежде всего
работа над собой: внутренняя и внешняя. Внутренняя - это приведение своих
мыслей и намерений в состояние гармонии и равновесия. Внешняя - это очищение
организма от шлаков, изменение обмена веществ, правильное питание, регулярная
физическая нагрузка для поддержания мышц в тонусе. 
Ксения @, Забавно
фаина 22.09.2016 09:16
Ксения @, очень длинно  но смысл понятен. Девушка (AlucoStrix) любит и принимает себя в своем теле/весе. Она всегда была полной. И ей хочется узнать, как это быть стройной... Всем, кто был стройным и пополнел этого не понять. Нам хочется/надо вернуть состояние комфорта, когда мы были стройными.
AlucoStrix успехов Вам. Девочки уже говорили, что когда Вы постройнете и Вам не понравиться, всегда можно вернуться к Вашему комфортному состоянию. Желаю Вам, чтоб комфортно было в стройности
Ксения @ 22.09.2016 09:40
Вопрос к автору. Сколько был Ваш минимальный вес в жизни и в каком возрасте? Просто тут что, то не так. До 60-65 еще надо постараться похудеть с 80, это произойдет не раньше чем через год. Тут зависимость скорее всего от еды, и страх лишиться ее, а не боязнь стройности. Почитайте Синельникова, у него есть хорошие методики вытащить из подсознания настоящую причину страха к стройности. Мне нравиться его авторство, я решила некоторые проблемы в отношениях с мужем. А самая главная победа, это победа над собой. 
Дания Х 22.09.2016 10:08
AlucoStrix, если о негативных, то смотря как худеть, при правильном похудении негативов нет, а вот при неправильном(низкокалорийные, голодание и прочая ерунда испробованная) это потеря "блеска" так сказать. Настроение какашка, у меня лично суицидальный настрой был просто жесткий, пила успокоительные. Потом когда проходила систему голодания была проблема с кишечником, выпадение волос, ногтей, зубов. Сонливость слабость и т.д. хватало доползти до работы и обратно. НО ПОВТОРЮСЬ ЭТО ПРИ ЛЖИВЫХ И ТУПЫХ ДИЕТАХ ОСНОВАННЫХ ТОЛЬКО НА ВРЕМЕННОМ РЕЗУЛЬТАТЕ. да худела, но радости не было, так как самочувствие было даже не знаю с чем сравнить, но лучше кома чем еще раз такое!!! 
а вот с правильным похудением последствий никаких, т.е. ты живешь обычной жизнью, перепадов настроения нет, сытость, спокойствие, плюс энергия, ОНА ЕСТЬ!!! отсюда силы смотреть на себя и видеть результат.
еще тут фраза понравилась одной девушки" пока петух не клюнет" это прямо в точку, пока инсульт не заработала больно то не парилась сильно. посидела на одной из таких тупых диет сбросила 5-7 кг и довольна. но с каждым годом это тяжелее проходить стало, соответственно последствий больше
AlucoStrix 22.09.2016 17:58
Светлана Морева, , спасибо за ответ. Я его сохраню себе на память, если можно. Еще не знаю, что конкретно, но что-то меня в нем зацепило. Буду перечитывать. Спасибо что поделились опытом. Мне это важно. Подскажите, вы сейчас уже научились жить стройной? И, если да, что вам помогло?
AlucoStrix, нет, ведь я и не стройная сейчас. Чтобы жить в толстом теле и не ненавидеть себя -мне помогла идея интуитивного питания и бодипозитива. Но картинка в зеркале не совпадает с внутренним самоощущением. Поэтому - худею. Я поняла, что нужен здравый смысл - худеть постепенно, а не быстро и жестко. Коридор калорийности на этом сайте - оптимальное питание для тела. 1400-1800 кк для меня - это нормально, 400 или 4000 кк (а такое бывало) - это не нормально. Если худеть постепенно, думаю, это не будет стрессом для тела и психики. Мы не должны страдать во время диеты, голодать, мучиться, разлюбить любимую еду - в этот калораж в разумных пределах можно вписывать хоть пиво с пиццей, хоть пирожные. Еще я думаю, чтобы не стать "исхудавшей коровой", нужны физнагрузки, хотя бы ходьба простая. Когда картинка в зеркале совпадает с внутренним самоощущением - наступает гармония)
AlucoStrix 26.09.2016 12:59
Ксения @, прошу прощения, что пропала. Спасибо огромное за ссылку на книгу!
это практически ТО САМОЕ, что я искала. Это "возлюби болезнь свою", я правильно поняла? Хочу скачать и прочитать.

В осознанной обычной жизни минимум был около 75 кг. В институте, вероятно, то есть 6-8 лет назад.
Потом был период, когда я добралась до 89,9 и поняла, что дальше я уже не пойду.
После активной работы в том направлении был минимум 69,9. Дальше - адская паника.
Где-то краем сознания помню число 65 кг, но это было явно в школе и когда - я не скажу точно. Ну и аналитически логически понимаю, конечно, что все значения веса от 3,5 кг до 88,9 кг я когда-то проходила. но вряд ли это то, что вы спрашивали.

Не рожала. Набор веса - исключительно от нервов после некоторых серьёзных, как мне казалось и кажется, неудач.
Наташка 10.10.2016 09:36
Сбросила очень много. примерно с 90 кг до 55,5. худела на спор, потому что сказали, что это генетика-наследственность и я просто не смогу быть стройной, что бы я ни делала. ну и психанула. до этого худой себя не помню совсем. что изменилось?.. стала увереннее в себе. стала меньше бояться людей. отступил страх перед незнакомыми. раньше очень боялась заговорить первой, если мне что-то нужно было. поняла, что мир не такой уж и враждебный, как казалось в детстве-юности, когда дразнили из-за лишнего веса. ну и гардероб конечно). много платьев стало в нем). появилось чувство удовлетворения собой. я наконец-то поняла, что я красивая. а еще, что все проблемы в голове. тоже очень боялась постройнеть, поэтому цифру в   кг долго перейти не могла. сейчас правда на нервной почве опять отъелась и снова нужно браться за себя. но метод я уже знаю. поэтому будет проще. худейте. стройнейте. это не страшно. это замечательно. ощущать себя стройной - восхитительно. удачи Вам. все получится, главное - не бояться. и не торопиться..
Наталья 10.10.2016 09:39
 мне сначала никто не поверил ,  все шутили и подкалывали .
А теперь откровенно завидуют, ношу короткие юбки ( немного выше колена на 10-15 см) , шорты  и даже подумываю купить себе ботфорты ,  поменяла всю одежду  .
Дочь в восторге !!!
В любом случае вы были стройной в детстве. Не сразу же весили за сотню. Я вот в школе до 8-го класса весила 65 кг. А потом...разнесло в ширь. НЕ могу сказать, что не знаю,с что там по другую строну, так как дважды хужела довольно прилично. Прошлый раз со 104 до 78. В этот раз пока с 107 до 83. Последние 5 кг никак побороть не могу. Потому что пока есть желание вернуться к весу, что был. И хотя стройняшкой тогда я не была. Но все же были весьма положительные моменты. Я могла охмурить любого парня, на которого глаз ляжет. Мне нравилось отражение в зеркале (хотя все же хотелось еще сбросить пару кг, хотя все мои ухажеры твердили:"Ты не толстая. Тебе не надо худеть". Но это мне кажется какое то странное осознание. Ты всю жизнь (долгое время) толстый. И потом ты словно не видишь себя в зеркале, на фотографиях. Рассматриваешь себя сквозь призму собственного осознания. О своей стройности я поняла лишь, когда ее потеряла. И стала с горечью рассматривать прежние фото. Где на меня смотрела заводная девчушка со стройными ножками. Постепенно я превратилась в бабоньку, которая перестала умещаться на седушке в автобусе. С этого собственно и начался мой путь к стройности. Так что по ту сторону позитив, легкость (в прямом и переносном смысле), уверенность в себе и своих силах. Только вот ожидать, что вы похудеете и все измениться не надо. Это была ошибка моего похудания. Мне казалось, что я постройнею и начнут вокруг меня большее количество мужиков в штабеля укладываться. Сами по себе не укладывались. Приходилось и до и после им посылать сигналы в виде улыбок соответствующих. Есть определенный кайф ходить за покупками одежды, когда любая понравившаяся модель на тебя налазит. Та же фигня с сапогами. Не бойтесь. Вам понравится быть стройной. Слово даю. Только загодя готовьте себя, что иногда будет нежелательное мужское внимание. Это один существенный минус.
AlucoStrix написал:
Не просто лень или усталость, а полноценная натуральная паника. Бессознательная. неконтролируемая. Я нашла свою границу, до которой могу дойти безумными волевыми усилиями. Дальше - сила воли не работает. Дальше- нужно идти и знакомиться со своими демонами, которые чего-то боятся. Вот я и пытаюсь это сделать, узнав, какие негативные последствия были у впервые похудевших. быть может, я узнаю в них что-то "своё".

У меня та же фигня. Первый раз похудела до 78 сама собой. Не было весов. Начала гормональное лечение. Итог, вылился в 78 кг. Кстати, мне не нравилось тогда, что ребра торчали. Стало неудобно спать и тп. Потом привыкла постепенно. НО худеть дальше было реально страшно. Начнем с того, что мне никогда не нравились длинные и худые девушки (их всегда называли вешалками, хотя нынче именуют моделями). Подсознательно я боюсь превратиться в вешалку, потому как рост позволяет. Ну не хочу я носить 44-46 размер. Есть у меня подруга-одноклассница моего роста, но у нее нормокостный (а не широкостный скелет). Так вот не нравится мне ее фигура при размере 44-46. Худая она. На мой вкус. И в школе ее соответственно дразнили вешалкой. Я знаю, что с моими костями такой не буду. Но все же подсознательно есть страх быть костями обтянутыми кожей. При том широкими костями. Вообще, в идеале мне нравятся девушки среднего роста, которых именуют пышечками. Чтобы ляшечки были аппетитные и грудь соотвественно. У меня соседка такая есть и подружка. У них от мужиков нет отбоя. Потому что если еще и фигура песочные часы это улет просто. Мне такой не быть с ростом 175 см. Поэтому я хочу понять какой я хочу быть. Одно знаю точно, что меньше 70 я весить не хочу, так размер меньше 46 это мрак (по моим эстетическим мировоззрениям). Из-за чего первоначально стопорнулся процесс. У меня был приступ панкреатита. После чего с моим скудным питанием я худела без всяких подсчетов калорий. Это меня напугало. Меня напугала сама мысль, что я буду худеть против желания и дойду до анорексичек, на которых смотреть мягко говоря не айс. Потом спустя 3-4 месяца я поняла, что и с данной болячкой можно не доходить до состояния узников Освенцима просто надо есть чаще. Я научилась поддерживать свой вес. Потом даже набрала пару кг для успокоения совести, которые благополучно уплыли позже. Но тут я попала в аварию. ОТсутствие физ нагрузок. Неконтролируемы зажор, который начался за компанию в больнице...никак не выйду из него. Все жалею себя едой. При том если в будни получается себя контролировать, то в выходные. Готовить лень. И начинается бесконтрольное пожирание всякой фигни...За прошлую неделю обидно до слез. Скинула 1,5 кг. В выходные все обратно отожрала. Застряла на этой гребаной цифре 83. Может, это и хорошо. Застряла бы на 78. Плюнула. А так барахтаюсь. Хочу влезть все же в 48 размер. Юбки жалко, которые валяются. Еще пара лет и уже вряд ли надену эту красоту выше колена. Возраст уже располагать не будет. НО ваш пост заставил меня задумать, что я реально хочу посмотреть какая я при меньше 78 кг. Даже зажор мой стопорнул. Спасибо вам за него!
Алла Дин написал:
А в ленте были посты и про это, про то как "бороться" с членами семьи, которые несмотря на общее ожирение, не считают это проблемой и еще и на стройнеющего воздействуют негативно

Это ужасно. И это моя тема.
Алла Дин написал:
в данном случае - не актуальна)) Для того чтобы противостоять близким и любимым людям, одного желания мало)))

Неь. Этого достаточно. Просто желание должно быть сильным.
Олена Бондаренко написал:
А вот с тем что отношение людей к полным и худым отличается НЕСОГЛАСНА Я всю жизнь была в теле (сейчас более чем в теле) Мне это никогда не мешало в жизни особенно в общении с другими

Аналогично. Но в более стройном виде все же уверенности чуть больше.
Лена написал:
Вам надо попробовать сбросить вес, а если не комфортно вам будет наберете опять (это не проблема).

Я тоже этим себя успокаиваю. Наверное, поэтому и учусь отжираться заранее.
AlucoStrix 11.10.2016 14:40
Олеся Старожил МЗР, спасибо огромное за ответ и за внимательность к моему вопросу.

Олеся Старожил МЗР написал:
Ты всю жизнь (долгое время) толстый. И потом ты словно не видишь себя в зеркале, на фотографиях. Рассматриваешь себя сквозь призму собственного осознания. О своей стройности я поняла лишь, когда ее потеряла

Это БЕЗУМНО точно. У меня был период, когда я сбросила с 85 до 73 (при росте 158 и так же широкой кости). Мне говорили, что меня не узнают, что ВАУ совсем другой человек. А я видела в зеркале абсолютно то же самое. Совсем. Для меня это странно, что не замечаю своих изменений. Аналогично, есть сейчас один любимый сарафан, который на мне крайне плохо сходится. Сходился бы при минус 4-5 кг от нынешнего веса. И есть фотка в нём. Так вот я свободно себя с ней ассоциирую и сейчас (+4-5кг от того, что на фото) и когда была ещё на 10 кил больше (+10-15 кг от фото, при моём-то росте).  И мне крайне сложно даётся осознать, что и тогда, когда этот сарафан на мне сходился, я считала себя толстой. И мне совершенно не верится когда утверждают "вот станешь нравиться себе в зеркале" - это демотивирует. когда я пашу, стараюсь, мучаюсь, худею, а вижу себя точь в точь такой же как была. Только какие-то объективные замеры и размеры одежды показывают минимальный сдвиг. Это психологически сложно воспринимать как прогресс, получается.

Вообще спасибо за ваш отзыв. И страх стать "костями, натянутыми на кожу", и невидимость собственного прогресса - это, кажется, то важное, что я искала.
И я рада, если мой пост вам чем-то помог =)
Алла Дин 11.10.2016 14:48
AlucoStrix написал:
это демотивирует. когда я пашу, стараюсь, мучаюсь, худею, а вижу себя точь в точь такой же как была.

А у меня наоборот... смотрю на себя в зеркало, вижу конечно недостатки, но они не кажутся мне такими уж критичными, а когда весы показывают ох...какую цифру и потом вижу себя на редких фотографиях... становится плохо... и даже сейчас, скинув порядка 15 кг, влезая в некоторые вещи, которые я не надевала годами, мое фото меня не радует, а вот зеркало...
Моника Белуччи 11.10.2016 14:52
AlucoStrix написал:
а вижу себя точь в точь такой же как была.

Есть классное упражнение. Как раз на восприятие/осознание своего тела.
Взять бумагу (большого формата) или обои. Лечь сверху и попросить кого-нибудь обрисовать Ваш силуэт. Потом, подумать, что хотелось или нехотелось бы изменить.
Взять и нарисовать/дорисовать (детали), расскрасить и украсить, или преобразить и подумать - нравится или нет.

Наблюдения показывают, что обычно, люди воспринимают себя по другому. Иногда хуже, иногда лучше. Редко, кто адекватно. И иногда получаются приятные открытия.
Успехов!
Жанна 11.10.2016 16:21
Постройнела на 12кг (пока что) 80-68кг. Никогда худышкой не была, но и очень полной тоже. Заметила, что раньше было больше удовлетворенности фигурой. Я сейчас вижу огрехи и хочется подтянуть кожу и пресс не такой, как хотелось бы и ноги полные. Хотя разница велика. Вес сбрасывается очень долго, поэтому успеваю привыкать к новому. Гардероб не обновляла - ношу то же самое. Чуть ушила юбки, футболки стали свободнее. Купила брюки. Верхняя одежда вся впору, стала чуть свободнее. Моя цель: нравиться себе самой в зеркало - не достигнута. Хотя это из области больше психологической, чем диетологической. Сама себя не чувствую тонкой и звонкой, а хочется. Назвать себя стройной не решусь. В шкафу висит костюм 10ти летней давности. Велик уже.  
AlucoStrix написал:
У меня был период, когда я сбросила с 85 до 73 (при росте 158 и так же широкой кости). Мне говорили, что меня не узнают, что ВАУ совсем другой человек. А я видела в зеркале абсолютно то же самое. Совсем. Для меня это странно, что не замечаю своих изменений. Аналогично, есть сейчас один любимый сарафан, который на мне крайне плохо сходится. Сходился бы при минус 4-5 кг от нынешнего веса. И есть фотка в нём. Так вот я свободно себя с ней ассоциирую и сейчас (+4-5кг от того, что на фото) и когда была ещё на 10 кил больше (+10-15 кг от фото, при моём-то росте). И мне крайне сложно даётся осознать, что и тогда, когда этот сарафан на мне сходился, я считала себя толстой. И мне совершенно не верится когда утверждают "вот станешь нравиться себе в зеркале" - это демотивирует. когда я пашу, стараюсь, мучаюсь, худею, а вижу себя точь в точь такой же как была. Только какие-то объективные замеры и размеры одежды показывают минимальный сдвиг. Это психологически сложно воспринимать как прогресс, получается.

Знаете, что мне помогло осознать, что я изменилась? Я не люблю смотреть в зеркало...с недавних пор. Дело не в кг. Сразу оговорю этот момент. Меня мои кг устраивали и в большем соотношении. Меня напрягают возрастные изменения: седые волосы, морщины. Хотя объективно по фото не особо велика разница. Ко мне всю жизнь малолетки липнут. Но я знаю, что у меня есть эти седые волосы. И эта морщинка над носом....Был депресняк, когда появился первый седой волос. Записала себя в старухи. Потому наверное и наела свои 30 кг. Вот с первого седого волоса не фоткаюсь. Не смотрю в зеркала. Ну как некоторые любуются. Крутятся там и т.п. И вот на н.г. корпаративе надела свое любимое красное платье, в которое о чудо влезла...после сброшенных 20 кг. Ну, налезло и налезло. Опять не с тем делом. И тут произошло чудо. Я забыла, если честно, как выглядело мое платье в зеркале (все таки 2 года не носила), но помнила, что хорошее, а потому любимое. И вот спускаюсь я по широкой леснице напротив которой весят зеркала. А там еще куча всяких девок толпятся у дамской комнаты. И со мной спускаются. Тут смотрю в зеркало. Тоненая фигурка такая...в красном. Думаю, что за девица, вроде не видела ее на работе. Оборачиваюсь. Нет никого...в таком платье сзади. Пристально вматриваюсь в зеркало и понимаю, что эта красотка в красном Я!!! Шок это по-нашему. Застыла на пару минут на лестнице. Потом подошла к зеркалу и стала себя пристально рассматривать. Со всех сторон. Чего давно не делала. В тот день я пришла домой и устроила себе настоящую фотосессию. Это мракобесье затянулось на три дня. Во всех нарядах, которые стали как раз. Хотела выложить фото в рубрику было/стало. Но так как до идеала еще работать и работать, то побоялась сглазить. И не стала выкладывать фото. И хорошо. А то бы реально сейчас решила, что из-за того поперли все мои проблемы. К чему я? Я желаю вам того. В какой то момент осознать, что вы стали неземной красоткой. Для этого думаю полезно сделать фотосессию до и после...для себя любимой, чтобы оценить маштаб преображения. Потому что когда изо дня в день мы на себя смотрим взгляд "замыливается". И полезно вот так неожиданно осознать/сравнить себя любимую с тем, что было раньше.
Нюра 11.10.2016 17:31
C детства была пухленькой. Уже около тридцати немного похудела, потом сильно поправилась, такие качели несколько раз - но одно я заметила, когда сбрасываю вес мне настолько легче физически. Я никогда не думала, что надо чему-то соответствовать, но вот это ощущение лёгкости всегда и возвращает к похудению, когда вес начинает зашкаливать. Так что не бойтесь, уверена, Вы обязательно быстро освоитесь и в новом весе, и с новой одеждой! В новом состоянии столько прелестей!
А ещё я всегда мечтаа быть миниатюрной, и уже около 40 начинаю понимать - эта мечта зависит только от меня
Нюра написал:
Я никогда не думала, что надо чему-то соответствовать, но вот это ощущение лёгкости всегда и возвращает к похудению, когда вес начинает зашкаливать.

Аналогично. Я решила худеть из-за больных коленей и отдышки. Ну и на седушке перестала умещаться. А потом пришло ощущение легкости с первыми сброшенными кг. Вот не хочу его потерять и все тут. И теперь только стала осознавать почему раньше летала на шпильках, а в 107 еле ползала без каблуков...
AlucoStrix 11.10.2016 22:19
Моника Белуччи, спасибо за совет, попробую
AlucoStrix 11.10.2016 22:22
Олеся Старожил МЗР, спасибо. Пожелание прямо в точку. Это именно то, чего так сильно и не хватает - осознать себя красавицей.
Маргарита 11.10.2016 22:51
Я худенькой никогда не была, о чём всегда сожалела, но как женщина была в себе совершенно уверенна.Иногда мне удавалось хорошо похудеть, появлялась лёгкость, уверенность в себе. Мне это нравилось, но привычки со временем брали своё. Лет в 36-37 я похудела в общем килограмм на 16, очень заметно, короче. Решила, что хватит, когда в продуктовом магазине какой-то беззубый тип уголовной наружности схватил меня за руку и стал настойчиво спрашивать,
что мне купить из еды .Я спросила дома на кого я больше похожа - на мальчика подростка или на бомжиху? Меня , конечно успокоили, но объяснили, что я выгляжу гораздо лучше, когда есть несколько лишних килограммов. Теперь мне снова захотелось похудеть, тем более с этим сайтом  результата добиться гораздо легче. Да и вес стал явно мешать. Если я набираю 2 килограмма к своему привычному весу у меня начинает подниматься давление, появляются боли в спине, в суставах..Сейчас я сбросила 10. Чувствую себя прекрасно, Останавливаться не собираюсь. Есть опасение, что похудев ещё я стану"как все", но мне нравится сам процесс. 
Маргарита написал:
Есть опасение, что похудев ещё я стану"как все"

этот момент тоже останавливает. терпеть не могу быть как все. Часто одинаково худеньких девочек без сисей и попы путаю на улице (из знакомых есть такие). И вот я не хочу быть бесформенной серой массой. Мне надо, чтобы на меня внимание обращали. Быть индивидуальностью. У меня внутренний дискомфорт начинается даже тогда, когда вижу кого-то в своей одежке. Это бывает редко (раза 3 за всю жизнь было), но меня реально передергивало. Я даже парней выбирала себе всегда не таких как все, которые выделяются из толпы. Крепыши или дылды, назовем их так. В общем, люблю я быть особенной и все вокруг меня должно быть особенным. Вот сейчас у меня особенная фигура по ней меня безошибочно все знакомые определяют со спины и днем и ночью...И мне немного страшно эту особенность потерять. И превратиться в серое ничто, которое постоянно мелькает перед глазами.
Маргарита 12.10.2016 09:24
Олеся Старожил МЗР написал:
превратиться в серое ничто, которое постоянно мелькает перед глазами.

С другой стороны - вокруг столько пузатых, ожиревших людей..Это выглядит ещё хуже. Будем стараться для себя, для своего здоровья. Замечаю, что самый большой кайф испытываю, когда вижу отвес. Если испытываю голод, то как-то притуплённо. Легко могу подавить это чувство. Раньше такого не было. Значит сила воли есть. Это дополнительный плюсик  к самооценке. Опять же есть понемногу - это экономно. Больше денег на одежду и косметику остаётся. 
Маргарита написал:
Опять же есть понемногу - это экономно. Больше денег на одежду и косметику остаётся.

это для тех, кто к ним неравнодушен и кому их не хватает. Я отношусь и к тому и другому абсолютно равнодушно. 
Маргарита написал:
С другой стороны - вокруг столько пузатых, ожиревших людей..

Зато каждый из них ожиревший по своему.  Генетика и т.п. А доски они всегда одинаковые.
Нюра 12.10.2016 15:38
Олеся Старожил МЗР, о да... про каблуки и шпильки Вы правы на 100%. Какие шпильки, когда ногам тяжело носить тело...
Ennija 12.10.2016 15:56
Олеся Старожил МЗР написал:
это для тех, кто к ним неравнодушен и кому их не хватает. Я отношусь и к тому и другому абсолютно равнодушно.

Ну есть же то, что нравится: хобби, развлечения. Хотя не знаю, сколько на питании можно сэкономить. У меня почти ничего не выходит, просто стала есть меньше мяса, больше морепродуктов, то на то и выходит.
А вот когда курить бросила, там  экономия была. За год несколько раз выезжали в незапланированные путешествия на выходные. И это на сэкономленные деньги.
Решайте проблемы по поступлению)  Вы ведете дневник питания? Это простой и эффективный способ решения многих проблем. Вы худеете, вы учитесь.  МЗР - это как образование в вопросе питания, если к этому подойти самоотверженно))) Вы общаетесь с единомышленниками (ищите их) здесь и опять учитесь и вдохновляетесь.Недопонимание будет! Пока вы не привыкнете к новому телу вы будете остро реагировать на окружающих.Но,  когда будет плохо, то пишите здесь. Только четко и понятно, тогда найдутся люди, которые вас поддержат и объяснят почему так. А потом вы сами будете справляться.
Я никогда не была худой. Я сбросила 20 лишних кг. После, последовала череда больших перемен в моей жизни. Но ухода жира было мало, я очень много работаю над собой, отношениями в семье, развиваюсь лично. Все, что со мной случается даже негативного, я воспринимаю, как урок над которым стоит остановиться и подумать. Нет одинакового  рецепта для всех)) Плохо - подумай, подожди. Хорошо - насладись. И будьте внимательны к тем, кто вам что-то советует, особенно если человек с вами в одной теме. Говорю и повторю, ведения дневника -это все, даже медитация))) 
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги