Ирина
05.11.2020 09:23

Дневник питания за 04.11.2020

Всем доброе утро и прекрасного дня! 

3 дня соблюдала приблизительно такую калорийность и почти одинаковую физическую активность. Убрала учёт калорий, затраченных на тренировке, по советам многих, то есть в таблице по кбжу они не учитываются, но в таблице, где подсчёт энергетического баланса они есть. Вчера прошла 6 км, большую часть тренировки быстрым шагом. Но всё-таки, наверное, не буду форсировать события, потому что даже спустя полчаса пульс был 99. Программа подсчитала, что затратила я на этой тренировке 300 ккал. 

За эти 3 дня ушло 1.600. Что-то меня пугает это. Как-то слишком быстро. Но тренировки я хочу увеличивать. Через 3 дня будет месяц моего возвращения на мзр - тогда и подведу итоги. 
А сегодня я в раздумьях: продолжать и дальше до 8.11 придерживаться такого кбжу и расхода калорий на тренировке или что-то поменять? Просто у быстрого похудения много не самых лучших последствий для организма. Но есть сомнения, что такой темп продолжится и дальше. Может, не стоит бояться и продолжить в таком режиме?

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода водопроводная питьевая
99
0 0 0 0
Яйцо куриное вареное всмятку
47
74.6 6 5.5 0.3
Хлеб пшеничный из обойной муки
27
56.2 2.2 0.4 10.8
Какао-порошок
6
17.3 1.5 0.9 0.6
Вода водопроводная питьевая
140
0 0 0 0
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
81
50.2 2.3 2.8 3.8
Печенье творожное
11
41.2 1.4 1.7 5
Конфеты Брусника-морошка
9
27.9 0.1 0 6.8

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кабачки тушённые с овощами
100
61.2 1.4 3.1 6.7
Пшеничный хлеб с отрубями
21
52.1 1.8 0.7 9.2
Вода водопроводная питьевая
188
0 0 0 0
Печень куриная тушёная
50
60.8 6.8 2.9 1.9
Морские водоросли спирулина, сушеные
2
5.8 1.1 0.2 0.4
Какао-порошок
6
17.3 1.5 0.9 0.6
Вода водопроводная питьевая
150
0 0 0 0
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
70
43.4 2 2.5 3.3
Конфеты Брусника-морошка
9
27.9 0.1 0 6.8
Печенье творожное
15
56.2 1.9 2.4 6.8

Дневной перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 2% жирности
100
114 20 2 3
Тыквенные семечки, сушеные
10
55.9 3 4.9 0.5
Чернослив (слива сушеная) (Мытьё, нарезка)
19
48.6 0.4 0.1 10.9
Подсолнечник, семечки, сушеные
20
116.8 4.2 10.3 2.3
Грецкий орех
18
118.1 2.9 10.9 2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Каша пшённая (на воде)
100
89.3 3 0.9 17.4
Маш
30
29.8 2.4 0.2 4.5
Печень куриная тушёная
95
115.5 13 5.4 3.6
Напиток из шиповника
240
12.5 0.2 0 2.2
Морские водоросли спирулина, сушеные
2
5.8 1.1 0.2 0.4
Вода водопроводная питьевая
75
0 0 0 0

Вечерний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кефир 1% жирности
240
96 7.2 2.4 9.6
Облепиха (Мытьё, нарезка)
23
18.9 0.3 1.2 1.3
Клюква (Мытьё, нарезка)
20
5.6 0.1 0 0.7
Яблоко (Мытьё, нарезка)
93
43.7 0.4 0.4 9.1
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 62
Bella 05.11.2020 09:31
Так может это вода ушла. Мне кажется, если самочувствие нормальное и не появляются головокружения от недостатка еды, то калорий организму хватает и все в порядке
Татьяна 05.11.2020 09:39
Пульс быстро снижается после бега? На это больше внимание обращайте.
Чуть больше  соотношение белок  жиры поравняйте  до 25 % каллоража жир сократите  , а вот белок наоборот поднимите в соотношении к калоражу .  Начните учитывать воду в дневник  пейте не менее 2.5 литров воды - судя по дневнику у вас жесткая не хватка воды . выкиньте бесполезные угли типа конфет замените этот же тип на медленный уголь типа  отрубей  или хлебцов тоже самое с печеньем есть сладкие хлебцы каллораж тот же  обьем насыщения больше и угли медленные  . Это быстрые угли они на сушке не нужны  только если прямо на тренировке на пустой желудок их закидывать чтобы сразу в гликоген шли и потом же сразу их палить . К тому же у вас реально мало  хороших жиров в рационе . Пересмотрите в стороны насыщеных жиров типа  авокадо/жирных пород рыбы / печени / + омега 3-6-9 комплексы . 

Пульс высокий это нормально особенно если долго не занимались . Тело пд нагрузкой  восстанавливается еще . Со временем пульс упадет а нервная система успокоится и прийдет в равновесие
ах да забыл сказать . Что тренировка  должна быть даже если простая ходьба  в диапазоне 120-140 до 150 bpm   аэробная анаэробная тренировка  . Выше 150 на не тренированный насос лучше не налегать и дать пульсу снизится  . А вот ниже 120 при тренинге нет смысла держать так как это считается легкой нагрузкой и сегдечную мышцу тренирует не сильно да и сжигаемый каллораж будет отличаться от того что может посчитать телефон или браслет без roi
Ирина 05.11.2020 09:54
Александр Быков, Спасибо большое за советы. Постараюсь со всем постепенно разобраться. Доброго дня!
Ирина, забыл еще одно . Насчет белка . ЛУчше всего  около 50-60 % получать с едой . Остальное протеином  ( протин особенное если казеин на ночь ) подавляет процессы катаболизма - разрушения мышц на белок  для питания и защищает мышцы при этом не препятсвует потере веса . Принимайте витамины особенно при потере веса   так же можно включать другие спорт добавки если есть средства и желание . Но в вашем случае это не обязательно . Витамины и белочек из вне это да
Ирина 05.11.2020 10:00
Александр Быков, спасибо. Буду знать. Я стараюсь особо не налегать пока, потому что есть проблемы с сердцем. Думаю, что лучше постепенно адаптироваться к нагрузкам. Но числа с 8 начну постепенно добавлять тренировки и силовые. Но без особого энтузиазма, так как лет 6 назад после тренировки в зале азарт захлестнул, что привело к травме и всему остальному. Поэтому буду помнить мудрость, что тише едешь - дальше будешь.  Успешного дня и прекрасного настроения!
Кристина 05.11.2020 10:01
можете не переживать, больше 100 гр жира в сутки ваш организм сжечь вряд ли способен, так что это просто вода слилась. Учитывая, что 1 молекула жира удерживает 4 молекулы воды, вес как таковой уходит больше чем 300 гр
Кристина, 100 грамм потерять жиром не проблема вообще  за день и даже более зависит от интенсивности тренинга и дефицита каллоража
Ирина 05.11.2020 10:02
Татьяна, Спасибо! Обращаю, стараюсь контролировать по браслету. Доброго дня и отличного настроения!
Ирина 05.11.2020 10:04
Bella, Спасибо!  Может быть, и вода. Но она тоже лишняя, пусть уходит. Недостатка еды нет - есть её избыток. Всё нормально. Отличного дня вам!
Ирина, чтобы травм небыло включайте  фарму из аптеки и спортивное питание в поддержку   . Не забывайте что многие упражнения нельзя делать на полную амплитуду из за травмоопасности для суставных сумок  . Тренируйте связки растяжкой и нагрузками не выше 70 % от  одноповторного максимума . И будет вам счатье .
Кристина, не 4 а 3  молекулы .
Кристина 05.11.2020 10:05
Александр Быков, организм физически не способен расщепить больше определенного количества жира, в среднем это 100 грамм. Потеря веса в сутки может составить до 11 кг, что доказано некоторыми спортсменами на сушке, но это будет всего лишь слившаяся вода
Ирина 05.11.2020 10:06
Кристина, Спасибо! Воды у меня тоже много лишней. Может даже больше, чем жира.  Так что я только рада этому. Всего доброго и отличного дня! 
Ирина 05.11.2020 10:08
Александр Быков, спасибо за советы. Вот я тогда и не обратила внимание на это. Слишком увлеклась. Теперь знаю из собственного опыта. Вам тоже счастья и позитива.
Кристина, ))) ну  поехали смотри   в среднем человек   в мышцах содержит 300-400 грамм гликогена   1 грамм угля из из которого состоит гликоген держит 3 грамма воды  . и того 1.5 кг в среднем потеря  при опустошении запасов гликогена в ноль без употребления воды - это  в среднем 40 минут интенсивного тренинга не более .  А теперь из расчета потери 11 кг  и того что жировая молекула держит 3 молекулы воды  а гликогена после 40 минут тренинга нет  наступает что?? наступает питание от жира или липолиз . Так вот  после 40 минут  вы начинаете гореть в среднем  на 8.7 каллории вы тратите 1 грамм жира после 40 минут тренинга в анаэробной зоне . и того если после  40 минут тренинга продолжать выполнять тренинг в анаэробной зоне 120-140 ударов в минуту  то за каждые 900 каллорий вы будете терять около 350 грамм веса - жир+ вода  которая выйдет с потом . при длительном тренинге вы способны сжечь и более 300 грамм веса жиром . но для этого нужен средний расход после 40 минут тренинга  в 2700 каллорий - что крайне тяжело т.к самые эффективные упражнения типа берпи или скакалки помогут это сделать лишь за пару часов тренинга .  Тоесть инными словами  человек с слабой или средней подготовкой практически не способен этого сделать . А вот  марафонцы и прыгунцы  могут и очень даже запросто
Алексей 05.11.2020 11:00
Александр Быков, лучше всего 100% с едой получать.
Кристина 05.11.2020 11:08
Александр Быков, ТС где-то написала, что занималась подобными тренировками? Может я проглядела? Нет, она написала, что прошла 6км и по подсчетам программы затратила 300 ккал. При такой нагрузке сжечь за 3 дня 1,6 кг жира она не могла. Вывод - слилась вода. О чем спорить-то?
Алексей 05.11.2020 11:11
Кристина, даже по описанному пути не будет сжигаться столько жира, как думает Александр: организм не пробирка, никто не отменял 100500 параллельно идущих процессов ресинтеза гликогена, глюконеогенеза и т. п.
Кристина 05.11.2020 11:14
Алексей, только ему об этом не говорите, не ломайте человеку счастливую реальность, в которой он существует )
Алексей 05.11.2020 11:16
Кристина, ладно, для разнообразия побуду сегодня добрым
Александр Быков, начнём с того, что гликоген нельзя сжечь в ноль. Его организм будет беречь до последнего, как стратегический запас быстрой энергии, так устроила нас матушка-природа. Организм скорее перейдет на уничтожение потребителей, нежели на ликвидацию стратегических запасов. Что мы наблюдаем при длительном голодании.
В другом вы в общем правы, но я поправлю. Организм начинает интенсивно потреблять жир после того, как запасы гликогена снизились на четверть, то есть после расхода 300-400 калорий.
Ирина! Вы просто изнасиловали сердце, причинив ему вред. Это перегруз. Который может привести к перетрену. Пульс в покое у человека от 60 до 90 ударов. После кардио нагрузки он должен прийти в норму не позднее, чем через 10 минут. Не приходит - снижайте нагрузку, она для вас запредельная. Будьте опытным быком из притчи, а не молодым бычком!
Ирина 05.11.2020 11:51
Александр Караваев, спасибо большое! Я тоже так подумала, что чересчур перестаралась. Буду знать и сегодня уменьшу нагрузку,буду во время тренировки следить  за пульсом и проверю через 10 минут. Об этом читала когда-то, но не делала. Ещё раз благодарю! Это очень важный совет, потому что радость от появляющейся лёгкости, которую начинаешь чувствовать, захлёстывает и увлекаясь легко забывается, что надо быть осторожной и не спешить. Всего доброго!
Ирина 05.11.2020 11:57
Алексей, Спасибо за ценные советы! Очень интересно читать дискуссию, потому что так глубоко в это не вникала и разбираться в этом пока не планировала. Но тоже считаю, что лучше с едой получать. У меня нет каких-то запредельных целей. И на сайте даже не для того, чтобы похудеть, а вернуть себе здоровье и комфортный для себя вес, потому что от него во многом зависит наше здоровье. Лишний вес - причина многих недугов. Всего вам доброго!
Алин@ 05.11.2020 12:16
Александр Быков, у кого гипотириоз белок не усваивается и откладывается  в печени, это не есть хорошо. Здесь надо внимательно подойти возможно Ирине к диетологу пойти, чтобы именно жир уходил а не мышцы. Может что не так ,  сама разбираюсь и воды нам ограничевать надо, может быть отеки ушли.
Алин@ 05.11.2020 12:17
Ольга 05.11.2020 12:27
Александр Быков, вот вы пишете пр пульс.. если ниже 120, то смысла в тренировках нет, а если его вообще никак не разогнать? Я когда на беговой дорожке бегала, вся в мыле, легкие чуть не наружу просятся, а пульс максимум 115 набегал, как же тогда быть?
Ирина 05.11.2020 12:38
Ольга, простите, что вмешиваюсь. Но думаю, что всё-таки каждый человек - индивидуальный, поэтому, наверное, надо исходить из особенностей своего организма, степени физической подготовки, весовой категории, целей, обмена веществ, состояния здоровья. И если вес уходит, да хотя бы и вода, то это и является показателем действенности или её отсутствия в объёме тренировке и режиме питания? 
Если вы вся в мыле и изменения в весе или в объемах есть, то как может быть неэффективной тренировка? 
Я сужу по одежде даже, что становится велика. А сегодня смогла надеть то платье, которое недавно было мало.
Сергей Потапов 05.11.2020 12:42
Александр Быков написал:
А теперь из расчета потери 11 кг  и того что жировая молекула держит 3 молекулы воды  а гликогена после 40 минут тренинга нет  наступает что?? наступает питание от жира или липолиз

После 40 минут ходьбы, как было питание засчет жира так и продолжает организм получать энергию засчет жира, пока идет)) А гликоген хранится на базе
Ольга 05.11.2020 12:44
Ирина, спасибо) вот и я думаю, что тут все настолько индивидуально, что подгонять всех под одну рамку это немного неверно
Ирина 05.11.2020 12:51
Алин@, спасибо, Алина! 

у кого гипотиреоз белок не усваивается и откладывается  в печени, это не есть хорошо

Алина, а можно ссылку? Я пока что нигде об этом не читала. Напротив, у Ковалькова на ютубе в ролике "Как похудеть при гипотиреозе" услышала, что надо есть белковую пищу. Другое дело, что не очень хочется. 

к диетологу пойти

 Я сама себе диетолог  По-моему, каждый себя намного лучше знает, чем кто-то другой. А изучить, что нужно есть, а что нет, чтобы терять не мышцы, а жир - на это есть интернет и книги. Как-то жизнь научила доверять больше себя и рассчитывать только на себя. 

Доброго дня и прекрасного настроения!
Ирина 05.11.2020 13:00
Ольга, Согласна с вами. Есть теория - она основа. А есть практика - и должна быть коррекция этой основы, учитывающая особенности каждого. Мне кажется, что в погоне за идеальным весом, нужно помнить известный принцип: «Прежде всего – не навреди!» Я так потренировалась 6 лет назад в тренажёрном зале - вроде всё легко выполнялось, никакой усталости, никакого дискомфорта - а в результате травма плечевого сустава. Лучше прислушиваться к собственным ощущениям и отслеживать результаты. 
Почему я написала в этом посте о своей тревоге из-за быстрого сброса веса? Потому что не хотелось бы навредить. Наверное, всё-таки стоит уменьшить нагрузку.
Алин@ 05.11.2020 13:09
Алин@ 05.11.2020 13:10
Ирина, я вам отвечу на вопрос немного по позднее сейчас занята
Алексей 05.11.2020 13:21
Ирина, всегда рады, и вам всего доброго, успехов в возвращении здоровья!
Алексей 05.11.2020 13:23
Ольга, Александр ошибается: пульсовые зоны зависят от пульса покоя. Если у меня в норме 90, а у Пети 65, то и разгонять нам с ним пульс надо до разных значений.
Ирина 05.11.2020 13:26
Ольга, у меня тоже пульс не поднимается высоко под нагрузкой, а в спокойном состоянии вообще.....брат меня недавно успокоил: говорит, у черепах тоже пульс очень медленный, знаешь, сколько они живут
Сергей Потапов 05.11.2020 13:33
Ольга написал:
Я когда на беговой дорожке бегала, вся в мыле, легкие чуть не наружу просятся, а пульс максимум 115 набегал, как же тогда быть?

Скорее всего ваш пульсометр врет. Верно меряет пульс, грудной пульсометр. Или на бегу за 10 сек. секундомером и пальцем.)

Или у вас сердце бегуна, за одну прокачку сразу 5 литров.))
Ольга 05.11.2020 14:04
Сергей Потапов, ну да, скорее всего второе
Алексей 05.11.2020 14:04
Сергей Потапов, если пульс покоя низкий, то может быть всего 115 при высокой нагрузке.
Ольга 05.11.2020 14:51
Ирина, Говорят же - тише едешь, дальше будешь.. Лучше терять вес медленно и понемногу, зато навсегда (ну или оочень надолго)
Ирина 05.11.2020 15:40
Ольга, я тоже хочу придерживаться такого принципа. Успехов и всего доброго! 
Ольга 05.11.2020 15:43
Ирина, спасибо
Ирина 05.11.2020 15:54
Алексей, думаю, что это и есть правильно. 
Вот нашла к нашей дискуссии о пульсе 

Допустимая норма пульса при кардиотренировках меняется в зависимости от тренированности человека. Когда человек только приступает к занятиям, то стоит ориентироваться на показатели чуть ниже рекомендованных и наоборот, если давно тренируется, то показатели будут выше.

Мне кажется, что всё логично изложено. И возраст надо учитывать, и здоровье, и спортсмен это или человек, начинающий заниматься, и конечно, частоту пульса в покое. Если она у меня в покое составляет 60 ударов в минуту, то и при тренировке нужны меньшие значения. 

Если есть проблемы с сердцем, то надо проконсультироваться у врача.

Если же с сердцем все в порядке (ну или по крайней мере ничего смертельного), то рекомендуется использовать 60-70% от ЧСС max - максимальная частота сердечных сокращений.

ЧСС max легко считается по формуле: 220 - ваш возраст. В вашем случае получается 220-37=183 удара в минуту.

60-70% от вашего ЧСС max = 109-128 уд/мин.

 И ещё одна, думаю, хорошая ссылка. Здесь есть и расчёт пульса при разных видах тренировок: бег, велосипед, плавание, силовые тренировки, при интервальных тренировках, о низком и высоком пульсе, о контроле пульса и тд. Вдруг кому-то эта информация нужна и важна. Для себя нашла много нового. 

https://pulsvnorme.ru/puls-vo-vremya-trenirovki/
Алексей 05.11.2020 16:06
Ирина, Вот-вот, я это и имел ввиду: нельзя одни и те же цифры применять к разным людям 
Сергей Потапов 05.11.2020 17:02
Алексей написал:
если пульс покоя низкий, то может быть всего 115 при высокой нагрузке

 Согласен. У меня в покое пульс 48. и давление  110 х 70. Чтобы поднять пульс высоко нужно очень сильно напрягаться.
Про простую ходьбу на низком пульсе и каденсе речи не шло . Согласен низкая нагрузка создает именно эффект потребления жира . Но с какой скоростью ? и какой итог . Проще и быстрее сделать пробежку 10 км час чем ходить 5 часов для потребления того же уровня энегрии . Да и к тому же просто длительная спокойная ходьба это крайне утомительно для ног  да и в целом скучно  если   не просто выполнять прогулку а целенаправлено идти жечь жир .
Сергей Потапов 05.11.2020 20:31
Александр Быков написал:
Проще и быстрее сделать пробежку 10 км час чем ходить 5 часов для потребления того же уровня энегрии

 Вот в этом многие и совершают ошибку при похудении. Пробежав 10 км потом остальные часы неосознанно старается присесть, прилечь. В итоге общая повседневная бытовая нагрузка прилично сокращается. А она  и есть главный потребитель ккал. 

Сброс веса в основном идет за счет урезания калорийности и позитивного настроения.)) 
Физическими нагрузками нужно заниматься для здоровья. Нагрузки не работают линейно для сброса веса. 
 

Обычно концовка такая. Бегает 10 км, таскает железо по два-три часа почти каждый день. Через два-три месяца сбросил 10-15 кг, Ура цель достигнута! Очень утомился, нужно отдохнуть.  После отдыха + 20 кг. Через годик. два на второй круг
Алексей, пульсовые зоны зависят от возраста. А нагрузка - от времени восстановления. Пример на 2 людях.
Я. 45 лет. Пульс в покое 55-59, утром, после пробуждения может быть и меньше 50. После пробежки (6-7,5 км) пульс может быть от 165 до 177 (в среднем на дистанции - около 150). Но серез 10 минут - около 80, причем границу в 90 переходит на 4-5 минуте.
Мой ученик. 15 лет. Пуль в покое 80. После 5 км пульс сначала был 140. После того, как получил погонялу халявщик, стал пульс на финише 180, правда дистанцию стал проходить не за 26, а за 23 мин. Но! И в том, и в друго случае через 10 мин. пульс был 87-88.
Алексей 05.11.2020 22:32
Александр Караваев, К чему вы мне это написали? Пульс покоя зависит не только от возраста, уж если на то пошло.
Lanana 05.11.2020 22:36
А для чего Вы убрали калории на физ.активность? Уменьшили калораж. 1600 за 3 дня - очень много, что говорит о крайне  низкой калорийности для Вас.
Алексей, пульс покоя от возраста зависит. У детей пульс больше. Сильно больше. В подростковом возрасте начинает резко снижаться.
Да, у тренированных людей пульс покоя низкий. Но до Индурайна нам как до Пекина раком, да мы, собственно, и не стремимся...
Ирина 05.11.2020 22:44
Lanana, посоветовали на сайте.  Калорийность для меня даже большая - я привыкла меньше есть. Поэтому такой объём, такая калорийность даётся с трудом. Но расчёты программы и реальность не совпадают - выходит, что я трачу больше и вес уходит быстрее. 8.11 будет месяц проанализирую и скорее всего изменю настройки с учётом того, что должно быть по программе. Спасибо за вопрос. Я себе его тоже задаю - наверное, надо вернуть. Доброй ночи! Благодарю! 
Алексей 05.11.2020 22:52
Александр Караваев написал:
пульс покоя от возраста зависит.

Я разве утверждал, что не зависит?
Lanana 05.11.2020 23:49
Ирина, Конечно, надо вернуть, ни к чему такой большой дефицит. А программа выдает усредненное значение, под себя лично вот как раз и подстраивают по отвесам и скорости снижения веса, благо, что все данные наглядно видно. И возможно еще активность не правильно выбрали.
Галин@ 05.11.2020 23:57
Что-то я все читаю это, читаю. Скажите, пожалуйста, уважаемые знатоки пульса. Вот у меня пульс покоя 56, но на тренировке я могу разогнать его до 170. Со мной что-то не так?
Галин@, у вас отличное, натренированное сердце! На трене можете разгонять хоть до максимальных значений вашего возраста, главное чтобы он в течении 10 минут потом восстановился до нормальных значений.
У Мигеля Индурайна (велогонщик, олимпийский чемпион) пульс в покое был вообще 28...
Галин@ 06.11.2020 09:12
Александр Караваев, Спасибо. Я в общем-то раньше не думала. что это плохо. Но тут почитала комментарии, что у кого низкий пульс, то и разгоняется до более низкого, у кого высокий , до более высокого. Думала, вдруг то, что я делаю, вредно. Я конечно, постоянно не тренируюсь с таким пульсом . Я просто делаю кардио именно с целью кардио. То есть. разгоняю пульс с целью разогнать пульс. Делаю интервалки. Разгоняю пульс до максимума, затем снижаю интенсивность, затем повторяю. До возрастного максимума ( среднестатистического) который для меня 180- не получится. Я и 170-то могу удержать только несколько секунд.
Галин@, Ну 170 для меня не предел ещё, допускается и больше. Но это красная пульсовая зона, в которой нельзя находится долго. Поэтому я до такого уровня пульс догоняю на финише, когда последние 100 метров бегутся на всех оставшихся силах.
Хотя бывают ситуации, когда хочешь разогнать, а он, сволочь, выше 140 не хочет! Такое бывает иногода летом по утрам в прохладную погоду. Но в то же время заметил, что в этом случае он и снижается медленне. То есть я после 170 войду в 90 в среднем через 4 минуты, то после 140 - через 7-8.
Галин@ 06.11.2020 11:17
Александр Караваев написал:
а он, сволочь, выше 140 не хочет! Такое бывает иногода летом по утрам в прохладную погоду. Но в то же время заметил, что в этом случае он и снижается медленне.

Мне кажется, это зависит от готовности организма получить нагрузку в данный момент. Возможно, это бывает в те моменты. когда Вы плохо восстановились. Я по себе такое замечала. Когда пульс нормально разгоняется, то и самочувствие хорошее на тренировке. А бывает, что начинает от нагрузки голова кружиться , пульс считаю, а он не высокий, а наоборот низкий. Как будто организм протестует, говорит "не хочу сейчас тренить, не буду" . У меня такое бывает. если было мало отдыха после интенсивной тренировки. Но я в таких случаях свой организм слушаю и не насилую, делаю тренировку полегче.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы