Аннушка
05.06.2018 14:35

Девочки, подскажите или помогите, пожалуйста. Посл...

Девочки, подскажите или помогите, пожалуйста.
Последнее время появились проблемы с кожей головы и волосам. Волосы стали сыпаться, появилась перхоть, стали сильно сечься кончики. Прям беда. Не знаю за что хвататься. Купила сульсеновую серию по уходу за "головой". Но что-то мне подсказывает это уберет только внешние признаки.
Может кто знает в чем может быть проблема?

 2 
 307
Огнелапка 05.06.2018 15:13
К трихологу-дерматологу. Вы сами не определите тип вашей перхоти, а от этого зависит шампунь. А может это вообще чтойто с организмом. (Мне,помимо прочего, назначили витамины фитофонера от фито+. Лечение + витамины помогло. Теперь обросла). Такое может быть от ряда заболеваний, от систематического недобора витаминов и прочего и прочего. Если реально чувствуете, что объем просел, гинеколог, эндокринолог, трихолог. Самый страшный кошмар.
Ann Frolova, да смените шампунь пока. Я прям помню как затылок пекло и чесалось все. Даже на насекомых проверяла голову. Оказалось чистая линия аллергенный шампунь. 
Наталия А. 05.06.2018 15:16
Ann Frolova, я тоже думаю что в первую очередь надо сменить шампунь, если Вы его только приобрели и такая ситуация или когда давно пользуетесь одним и тем же. У меня такое тоже бывает. Я делаю себе маски еще для волос: репейное масло, касторовое масло,  льняное масло - мажу голову тепленьким маслом,  в пакет целофановый, полотенечко, часик отходила и смываю. Еще делала маску (помогало) - яичный желток и туда витамины в ампулах: Е, В1,В6, В12 и А. Намазала, замотала на час и смыла. Попробуйте
Аннушка 05.06.2018 15:24
Наталия, я боюсь делать масляные масочки, у меня, вообще, и так жирные волосы, куда их еще маслом поливать? я дела маску из сульсеновой пасты. и ношу ее не 5-10 минут как советуют, а около часа. волосы мягонькие после него, а с кожей не знаю, зуд вроде ушел, перхоть не беспокоит пару дней
Валерия 05.06.2018 15:25
 Попробуйте полоскать корой дуба и листья крапивы. Возьмите на время вместо шампуня -мыльный орех ( в интернете можно заказать).  Используйте хну в виде маски (если жирная себорея) или с использованием витамина Е, если сухая.
 Сейчас есть и бесцветная хна. Но  это может быть связано и с нехваткой витаминов или заболеванием желудочно-кишечного тракта. В любом случае надо идти к врачу
Аннушка 05.06.2018 15:26
Огнелапка, ох... для меня поход к врачам равносилен приговору к расстрелу. просто ненавижу их. каждый поход был - как пытка, особенно поход к гинекологу и эндокринологу. бррр...
Любовь 05.06.2018 15:27
Пошле шампуня и волосы, и голову смазывайте кондиционером к этому шампуню. У шампуня шелочная среда, у кондиционера чуть кислая.
Валерия 05.06.2018 15:27
Моей маме не один шампунь не подходил. Волосы выпадают и плюс от всех шампуней чесалась голова. Купила ей "Лошадиную силу" Она пошла за второй бутылкой.
Валерия 05.06.2018 15:28
Любовь Иваненко,  Можно и яблочным уксусом или лимонной водой ополаскивать...
Аннушка 05.06.2018 15:30
Валерия, о, да, проблемы с ЖКТ это мое все. лет в 6 лежала на обследовании и мне такое понаписывали... с таким диагнозом люди не живут, я когда мама забрала из больницы, отказавшись от лечения, заведующая сказала, что я и недели не выживу. ну как-то не сложилась судьба заведующей-предсказательницы и вот уже 18 лет после предсказания я никак не умираю... досадно..
Аннушка 05.06.2018 15:32
Любовь Иваненко, я кондиционерами вообще не люблю пользоваться, максимум бальзам из серии шампуня, но не всегда, мне не очень нравится эффект после его применения
Аннушка 05.06.2018 15:34
Валерия, уксусом или соком лимона? мне будет очень больно, так как из-за перхоти и неконтролирования рук во сне, у меня ранки на голове обычно. и туда еще кислоты плеснуть это уже совсем жесть.
Аннушка 05.06.2018 15:35
Валерия, "Лошадиная сила" какой марки? я видела кучу шампуней с таким названием и разной марки. чье производство?
Наталия А. 05.06.2018 15:39
Ann Frolova, а, вот я не подумала за тип волос. У меня вся кожа сухая и волосы тоже, поэтому для меня это подходит, а Вам, конечно, тогда другие варианты. 
Валерия 05.06.2018 15:41
Ann Frolova, не помню честно. На нем морда лошади
Валерия 05.06.2018 15:44
Я пользовалась последнее время только натуральными шампунями марки ЯКА (Украина) или Белорусскими марками. Мне нравиться, тк тоже вылезали волосы. Вроде стало получше, но я еще пью витамины для кожи волос и ногтей. Я в молодости после родов вообще чуть лысой не осталась. Спасла крапива, хна и лук... Правда под дождь лучше не попадать после луковой маски... Люди шарахаться будут
Аннушка 05.06.2018 15:50
Валерия, у меня как-то с "натуральными" шампунями не срослось, приходилось по 2-3 раза голову мыть, так как жир с волос не смывался за один раз. а какие витамины пьете, если не секрет?
Валерия 05.06.2018 15:55
Ann Frolova, Тоже мылю по три четыре раза. В этом то и суть натуральности... А витамины той же марки Лошадинной силы пью. Допью на другие поменяю. Их тоже надо менять
Светланка 05.06.2018 15:58
 а какая перхоть? мелкая или большие хлопья? голова чешется? до или после мытья?
Светланка 05.06.2018 16:02
попробуйте разобраться в причинах. возможно изменение питания или например реактивное выпадение в следствии стресса. важно, что и то и то проявляется в "отложенном" по времени моменте, примерно через 2-3 месяца. 
Светланка 05.06.2018 16:08
проблемы которые Вы написали мне очень знакомы и разбиралась я с ними долго, дорого и до сих пор периодически занимаюсь.
- перхоть долго пробовала от нее избавиться, всякие марки шампуней от перхоти перепробовала и не помогало. в какой-то момент посетила меня мысль что это проблема сухости кожи и заменила шампунь на питательный. через 2 недели достигла желаемого эффекта
- выпадение волос. комплексный подход витамины + наружное средство от выпадения. важно минимум 3 месяца, т.к. рост волос с этим связан 
Елена 05.06.2018 16:09
Ann Frolova, случайно по другому поводу сдавала анализы, заодно определили и анемию))
Людмила Мила 05.06.2018 16:20
Мне очень нравится укрепляющий шампунь из серии секреты бабушки Агафьи на основе черного мыла. После него волосы пышные становятся, реально идет укрепление волос, совсем мало выпадает. После него даже не пользуюсь кондиционером.
Viktor 05.06.2018 16:44
А щитовидку проверяли, гормоны сдавали? 
Анастасия 170/85 05.06.2018 17:04
Ann Frolova, мне дерматолог советовал  спиртовой настойкой календулы "ополаскивать"... Самое интересное что помогло, хотя я водой разбавляла. В итоге еще и способ мытья кожи головы сменила. Есть склонность к акне и аллергии, так что и перхоть была где-то из той же серии.
Любовь 05.06.2018 19:02
Ann Frolova, а нужно. Вы не восстанавливаете после шампуня среду волоса. Щелочная среда раскрывпет чешуйки волоса, так он промывается, а кислая среда закрывает чешуйки волоса и головы, чтоб не шелушилась. Есть сайт майи юкоз. Почитайте ее.
Любовь 05.06.2018 19:04
Ann Frolova, поэтому и проблемы с волосами. Чешуйки не закрылись, торчат, цепляются о соседние волосы. Секутся. Плюс нагрев свыше 80 градусов тоже повреждает белковое строение волоса сильно, такде осветление волос разрушает структуру волоса, и он потом ломкий.
Marina A 05.06.2018 19:07
попробуйте витамины для волос, у меня была проблема с выпадением волос, купила дешевые витамины "аевит" и пропила их пару раз полностью. Проблема конечно не исчезла, но гораздо меньше стало выпадать плюс купила какой то бальзам типа сибирские рецепты красоты или бабушкины рецепты, для укрепления волос, заметно с первого применения, волосы как будто гуще стали. Опят таки возможно стресс причина всему, я еще и персен принимала. 
если в анамнезе проблемы с жкт, тогда изучайте творчество Ольги Бутаковой (лекция Кожа), Марвы Оганян и Екатерины Станкевич. мне в свое время помогли скрабы с влажной содой на скальп минут на 10, но это временные меры, надо чиститься от паразитов и грибков, улучшать показатели крови по микроэлементам, есть много белка, тогда они попрут.
Аннушка 06.06.2018 07:18
Анастасия 170/85, спиртовой настойкой? и как волосы отреагировали на это? не пересохли? все таки спирт.
Аннушка 06.06.2018 07:21
Любовь Иваненко, никогда о среде волос не задумывалась. про нагрев знала, практически не пользуюсь феном и плойкой. про осветление тоже, никогда не красилась и пока не собираюсь. а вот про среду как-то не знала
Аннушка 06.06.2018 07:26
Светланка, да, стресс присутствовал, я пол года назад переехала в другую страну, так что стресса выше крыши. переезд - это просто адище. никогда не переезжайте.
Аннушка 06.06.2018 07:27
Светланка, у меня жирная кожа и проблем с сухостью я никогда не испытыввала, ну разве что после мороза щечки шелушились, но это такое. я обычно как раз питательными и пользовалась, а вот до витамин как-то не добралась
Аннушка 06.06.2018 07:29
Людмила Мила, у меня серия бабушки агафьи вообще не пошла. после нее волосы стали путаться, ломаться и появиился зуд на коже. а через время еще и лоб разукрасило в звездное небо..
Аннушка 06.06.2018 07:30
Виктория, щитовидку проверяла пару лет назад и было все в норме и гормоны тогда же. все в пределах нормы. рпавда по верхней грани, но так как у меня это в семейном анамнезе по женской линии у всех, то врач сказал что это норма для меня
Аннушка 06.06.2018 07:32
Marina A, да, сегодня запланирован набег на аптеку и надо захватит аевит. а вот с бальзамом я подумаю, пока буду пользоваться сульсеновой серией, нашла еще и с кетоканазолом (противогрибковый) будем смотреть.
Аннушка 06.06.2018 07:34
Анна Ямпольская, ооо... я пробовала скрабы содой, как-то у меня не особо получалось. поделитесь опытом, как у вас эта процедура вообще получалась? у меня сода хоть и влажная, но как только дотрагивалась до головы, вся влага пропадала и в ладони оставалась только сухая, как кастрюлю чистишь
Виктория 06.06.2018 07:44
Начните проблему решать изнутри) в аптеке возьмите закваску Эвиталия, можно пропить курс непосредственно ее, а можно делать из нее самостоятельно йогурт и пить перед приемами пищи, на своем опыте скажу, что волосы и кожа становятся лучше, уходит ломкость, порадует огромное количество нового "подшерстка" но я пью этот йогурт постоянно, люблю его, магазинный рядом не стоял! После 2х недель эвиталии пропейте курс витаминов В, а потом курс добавок с цинком, например, цинктерал, его пить не более 1 таблетки в день, когда почувствуете легкую тошноту После приема, то или отменять, или через день. Эта схема спасла меня, у меня очень сильно выпадали волосы и подкожные мучали, сейчас я про это забыла, стриглась последний раз в сентябре и волосы по сей день не секуться, раньше хватало максимум на 3 недели... удачи Вам!
Аннушка 06.06.2018 08:02
Виктория, надо будет почитать по эту закваску
Ann Frolova, сода хорошо убирает зуд. мочите волосы. затем на мокрые ладони нанести по 1 стол ложки соды на каждую ладошку и в уже мокрый скальп втирать, увлажнение легчайшее, чтобы сода комковалась, а не рассыпалась как пудра. массируете голову минут 5, чтобы был прилив крови к коже головы. и оставляете под шапочкой еще минут на 5. потом смываете.
потом увлажняющая маска на половину полотна волос (концы и середенинная часть), так как сода сушит.
можно вместо маски просто ополоснуть волосы и скальп несколько раз 2литровым отваром крапивы и хвоща (оч полезно для волос так как содержат вит С, кремний, железо) и намазать медом. когда смоете волосы будут с приятным запахом и супер мягкие.
еще морскую соль мелете на кофемолке и тоже делайте скрабы, они убирают плотную корку. это рекомендуется 1 раз в неделю. содой можно почаще, допустим 3 раза подряд делаете соду и смотрите результат. от морской соли волосы тоже сушит, нужны масляные маски хотя бы 1 раз в неделю на ночь.
но все это, повторюсь, временные меры, надо убирать первопричину.
Ольга 06.06.2018 08:39
Ann Frolova, шампунь  -пилинг Сульсена (Украина) купите в аптеке,  с ним нет надобности возиться с содой, он содержит скрабирующие частички.  
Ольга, госпади, чего там с ней возиццо-то? "наливай да пей")))
Анна Ямпольская, сода кстати при борьбе с грибками рекомендуется внутрь пить натощак, а также она полезная как ванны после активных физических нагрузок полпачки на ванну.
Виктория, витамины В небезопасны, провоцируют рост опухолей в организме. они вообще-то должны назначаться врачом.
Светланка 06.06.2018 08:45
Ann Frolova, тогда любым способом убрав причину вернуться здоровые сияющие волосы
второй очень важный момент - вода. ее химический состав отличается от того который Вы пользовались в регионе проживания. какие еще изменения со здоровьем отметили?
Светланка 06.06.2018 08:46
Ann Frolova, на лице /голове и других частях тела может быть разный тип кожи
Аннушка 06.06.2018 08:59
Светланка, да, вода сильно отличается. в Харькове была намного более жесткая, накипь на чайнике образовывалась за неделю. а тут в Саратове мягкая, накипи вообще нет. первый месяц невозможно было купаться, было ощущение что мыло вообще не смывается. 
кроме волос вроде никаких изменений не замечала
Аннушка 06.06.2018 09:01
Светланка, я в курсе, но у меня получилось так что на лице комбинированная жирная-проблемная кожа, а на голове жирная. а вот на остальном теле нормальная, только вот летом иногда спину высыпает 
Qtera 06.06.2018 09:02
у меня проблемы тоже, т.к. кожа головы сухая. Пользуюсь Низоралом, но это только время от времени. Помогает, но не подходит для постоянного использования. Чтобы сухость убрать, и как следствие шелушение, я использую увлажняющие шампуни, бальзамы для увлажнения кожи головы. Мне помогает.
Аннушка 06.06.2018 09:06
Анна Ямпольская, ну я похоже делала, но как-то все равно ощущение чистки кастрюли, а вот с солью я попробую когда зуд уйдет, и ранки заживут. вот тогда и солью можно пошкарябать головушку
Аннушка 06.06.2018 09:07
Ольга, увы, больше нет возможности покупать украинские продукты, а заказывать по интернету мне лень, обычно долго ждать или много платить за доставку. так что не вариант
Аннушка 06.06.2018 09:08
Анна Ямпольская, пить? нет, спасибо, я как-то полоскала горло содовым раствором и случайно глотнула, чуть не сдохла. рвало пару дней. так что не воспринимаю вовнутрь соду
Ольга 06.06.2018 09:09
Ann Frolova, в любой приличной аптеке есть, я на Дальнем востоке живу, и у нас есть ))
Татьяна 06.06.2018 09:11
Причин может быть много. Например стресс, недостаток жиров в пище, нарушение работы щитовидной железы (что наиболее вероятно), недостаток микроэлементов и витаминов. В любом случае, не занимайтесь самолечением, с обратитесь к эндокринологу. Косметические средства, к которым относятся шампуни и бальзамы не решат вашей проблемы. А любые эндокринологические проблемы решаются корректировкой питания и можно добавить пищевые добавки. Не тратьте деньги на шампуни
Аннушка 06.06.2018 09:14
Qtera, меня остановила цена низорала, сульсеновые шампуни намного дешевле и их можно использовать постоянно. раньше пользовалась первым, теперь только такой в аптеках вижу, еще есть без кетоканазола. и мне нравится от Mirrolla так как он с кондиционирующим компонентом и волосы после его применения как пух, мягонькие и нежненькие
Валерия 06.06.2018 09:15
Ann Frolova,  Когда жила в Питере были роскошные локоны, но десна постоянно кровоточили. Приходилось есть лимоны как яблоки. Этим и спасалась...Сейчас в Мариуполе. Зубы вроде все ок. А волосы.... ну уже не та шапка....
Qtera 06.06.2018 09:18
Ann Frolova, я живу в Беларуси. У нас есть аналог Низорала - Незофарм ( с кетоканазолом). Он намного дешевле, консистенция похожа и по качеству не уступает. 
Аннушка 06.06.2018 09:18
Валерия, а я не могу лимоны есть, у меня повышенная кислотность. и лимон максимум в чай и то один-два раза в неделю, от силы. и все равно изжога мучает. пробовала заменить киви, но как-то не срослось 
Qtera 06.06.2018 09:18
Ann Frolova, лично мне Сульсена не подошла.
Аннушка 06.06.2018 09:20
Ольга, странно, нужно будет в интернете посмотреть в каких аптеках может быть. потому что в ближайших пяти аптеках только шампунь и паста от Mirrolla
Ольга 06.06.2018 09:20
Ann Frolova, я в сети аптек Здравсити  покупаю.
Людмила Мила 06.06.2018 09:21
Ann Frolova, А вы именно на основе черного мыла пробовали? А еще я пропивала витамины для кожи, волос и ногтей немецкий, не помню точно, какие что-то мерц. Очень хорошо помогали.
Аннушка 06.06.2018 09:21
Анна Ямпольская, ну вот, а я только начала искать, теперь перехотела, буду искать продукты богатые ими. пошла шерстить здешнюю базу продуктов.
Elena 06.06.2018 09:24
Шампунь Себазол 1(2) раза в неделю. Уходовый шампунь Биодерма Node. 
Аннушка 06.06.2018 09:28
Людмила Мила, пробовала на 5 мыльных травах, на прополисе, против перхоти на основе мыльного корня, черный шампунь против перхоти. все эти линейки давали один эффект сухость волос и спутанность. применяла вместе с кондиционерами или бальзамами из той же линейки.
Валерия 06.06.2018 09:32
Людмила Мила, Мерц отличные витамины. Жаль что у нас пропали
Аннушка 06.06.2018 09:32
Татьяна, ходила я к эндокринологу и эффекта ноль. он мне говорит похудеешь само все пройдет. отличный совет, не правда ли? по советам того же эндокринолога я только поправлялась на 5 кг в год. первый раз я к нему пришла 78 кг, спустя 4,5 года у меня было 100 кг. и решила больше не ходить к нему. и вообще забросила эту идею. а теперь занимаюсь "самолечение": худею тут, и лечу не причину, а симптомы всякими шампунями и игрой с рационом. 
Любовь 06.06.2018 09:33
Проблема внутри вас - скорее всего, нехватка витаминов группы В. Лучше сразу обратиться к специалистам - первое - к трихологу он установит причину и проверьте вою щитовидную железу. У меня было такое именно от неправильной работы щитовидной железы.
Аннушка 06.06.2018 09:36
Любовь просто Любовь, у нас в семье имеется увеличенная щитовидка по женской линии, но в пределах нормы, по верхней грани и врачи говорят, что это никак не влияет, что это вроде как генетические изменения (как сердце с правой стороны)
Ann Frolova, я проверялась в квд делали соскоб кожи головы. ничего не нашли. перхоть уже лет 20 у меня.
Ann Frolova, витамина B это яйца, это баранина, это чечевица. железо - печень говяжья тушеная с морковкой и сметаной, яблоки (только настоящие, наши). цинк - устрицы)))))))
Аннушка 06.06.2018 09:44
Анна  Ямпольская, ооо... кстати, в квд я тоже ходила, и тоже ничего не нашли. есть вариант что это просто не грибковая причина, а любая другая. так как в квд проверяют на грибок и бактерии и все =(((
Ann Frolova, я ходила к эндокринологам 2 года. проверялась на все и вся. узнала много нового, но не того, что нужно. свою проблему не решила!((((( предложили французский гормонозамещающий препарат, от него меня прямо на глазах стало разносить уже на первых двух неделях и я его выкинула. в общем, пока изучаю информацию, склоняюсь к нашим русским травам.
Аннушка 06.06.2018 09:46
Анна  Ямпольская, угу, спасибо. значит буду есть яйца с чечевицей и печенью. а именно в говяжей? я правда ем только куриную. говяжью даже не пробовала. а устрицы... ну.. оставим без комментариев
Ann Frolova, нет(((((( они там проверяют на 5 что ли видов грибка, как и в поликлиниках. а в природе их 150 видов. сейчас многие путешествуют в юго-восточную азию, едят там фрукты, едят суши из иностранной рыбы, там полно простейших.
Ann Frolova, ну или мидии, морепродукты, но только настоящие свежие. цинк есть в чесноке.
Аннушка 06.06.2018 09:49
Анна Ямпольская, это как всегда, приходишь к врачу за одним, а уходишь без этого и с кучей другого. у меня вообще печальный опыт общения с врачами. по их прогнозам я уже 18 лет как труп или лежу в глубокой коме.
Алена Тра 06.06.2018 09:49
Причин может быть масса - от плохой расчески и очень горячего фена, до нехватки кальция, кремния и тд. Погодные условия или возможно мало жидкости потребляете. У меня концы никогда не секлись - поэтому поводу ничего не могу сказать, а вот перхоть захаживает. Я обычно простой бабкин метод использую - репейное масло, мне помогает
Ann Frolova, говяжью хорошо после месячных она восполняет недостаток железа. всегда она была в советском общепите. вообще удивительно сбалансированный был у нас рацион см. диетические столы например.
Аннушка 06.06.2018 09:51
Анна  Ямпольская, я вообще к рыбе отношусь с опасением, в детстве вообще не ела, потом начала есть жареного хека, потом копченую горбушу, сейчас максимум какой-нибудь тушеный минтай, хек и им подобные и можно немного красной, но в очень малых количествах. 
Ann Frolova, но это железо и B для роста волос хорошо. а проблему с перхотью не устранит.
Аннушка 06.06.2018 09:53
Анна Ямпольская, у меня, кстати, есть книжечка еще советская о правильном и здоровом питании и в конце там есть эти диетические столы с рецептами. надо будет поискать и почитать чего там пишут
Алена Тра 06.06.2018 09:53
Ann Frolova,  вот уж точно: меньше о себе знаешь - лучше спишь. Тоже стараюсь как можно реже сталкиваться с нашей бравой медициной.
Аннушка 06.06.2018 09:55
Алена Тра, оо.. я розовенькую недавно купила, думала добавить горчичный порошок и яйцо и под шапочку и полотенце, часик и потом 2-3 раза шампунем пройтись. думала укрепить так корни и ускорить рост
Ann Frolova, простейшие есть у всех, вы могли в детском садике что-то подцепить, лизнув игрушку.  просто перхоть это один из показателей неполадок. а если есть и неполадки с жкт вам однозначно показаны чистки жкт. Это к Марве Оганян. на чистках волосы не будут красивыми, это понятно, как и кожа, зато потом народ худеет и молодеет (см видео например Бая Чернышова на ютубе). сначала порекомендую все же лекцию Кожа от Ольги Бутаковой.

Недавно я наткнулась на видео АнтиКосметолог на ютубе она прямо называет как называется бактерия вызывающая грибок кожи головы.
Аннушка 06.06.2018 09:56
Анна  Ямпольская, чеснок во всех моих блюдах, то тут зубок, то там головка. вкусно и запах меня сводит с ума. я его обожаю. ну только если нет встреч никаких
Алена Тра 06.06.2018 09:57
Ann Frolova, попробуйте, главное, чтобы аллергии не было, и тогда хуже точно не будет, а может и поможет у меня всегда с перцем стоит - на всякий случай.
Ольга 06.06.2018 09:58
Ann Frolova, прочтите для интереса тут.
Ann Frolova, в ноябре месяце раз в году в рыбных ресторанах проводят фестивали свежих устриц. выглядит это так: выбираешь в каком виде хочешь их есть: свежие с лимоном или запеченные с яйцом сверху. больше дюжины с непривычки все равно не съешь)))))))
Ann Frolova, ВООООТ значит организм требует, знает чертяка, что ему нужно. чеснок изгоняет лямблии и описторхи. есть чистка на чесноке и томатном соке. значит все же кто-то живет. сон у вас нормальный или просыпаетесь в середине ночи? тоже может быть признак паразитов. малокровие - туда же.
Аннушка 06.06.2018 10:04
Анна  Ямпольская, так как у нас были кот и кошка, которые гуляли на улице, мы постоянно делали профилактику по "изгнанию" паразитов всей семьей и котам тоже. ночью после переезда сплю как младенец и засыпаю "за 2 вздоха". а вот с малокровием не знаю. вроде нету, есть плохая сварачиваемось, а вот как с гемоглобином не знаю
Анастасия 170/85 06.06.2018 10:19
Ann Frolova, для волос кондиционер никто не отменял, а на голову - настойку. У меня не крашеные, так что нормально перенесли. Ну посеклись концы - подстригла. Календула заживляет хорошо ранки, а спирт обеззараживает и останавливает распространение заразы (там где расчесы по любому инфекция). Кроме того есть еще неприятные паразиты, вызывающие перхоть (анализ делают, забыла как называется), они спирта боятся. Радикальное средство, контрабандный товар... Еще делала крепкие солевые ванны и с головой прям, вытягивает гадость из пор, скрабить не догадалась. 

На каждую проблему с головой можно найти решение )))
Аннушка 06.06.2018 10:51
Анастасия 170/85, а какой длины волосы у вас были когда вы их "лечили"? у меня почти по пояс, и любая процедура сопряжена с большим количеством средств и очень долгим вымыванием
Viktor 06.06.2018 15:31
Ann Frolova, сдавали пару лет назад? Я бы освежила УЗИ и анализ ТТГ, Т4 как минимум. У меня тоже до февраля этого года было всё отлично по этим показателям, но как-то в один момент всё поехало и я до сих пор не могу выйти на ровную почву. А летом прошлого года у меня всё было отлично по показателям и самочувствие тоже. А Вы сдавали пару лет назад. Это давно. Организм меняется постоянно. Эндокринные проблемы очень неприятны и серьёзны. Надеюсь, у Вас их нет, но я бы анализы освежила. Тем более наследственная предрасположенность имеется.
Andreyveseley 07.06.2018 00:19
Ann Frolova, мне помог Себозол, продается в аптеке.
А вообще,как говорит мой парикмахер, проблема с волосами?Вспомни что было 2-3 месяца назад. Возможны от смены климата или переживаний глубоких. Все отражается на волосах((😔
Анастасия 170/85 07.06.2018 16:45
Ann Frolova, я никаких таких процедур вроде не предлагала...  тоже длинные, минут 30 все это дело занимает... а вместо шампуня пользуюсь щадящей умывалкой без мыла, от прыщей - минут 5 на волосах подержать, в ванну с солью нырнула - смыла... настойку календулы - в конце на кожу головы(!) и не смывать (главное удобную тару подобрать с узким носиком, на крайний случай шприц). Как потом восстанавливать - уже отдельная песня. мне посоветовали гель алое, но я так и не дошла до него, забила.
Татьяна 07.06.2018 19:17
Ann Frolova, скачайте на ЛитРес книжку Вальс гармонов и с чистой совестью занимайтесь самолечением. Я именно этим сейчас и занимаюсь. Автор самый адекватный доктор страны, а за свои 54 года я повидала десятки эндокринологов и явной помощи от них не было. Теперь знаю причины откуда что взялось и как решать свои проблемы. У автора очень полезный Инстаграм. Лично от себя...волос вычесывала пучками, просто сыпался, и уже вторую неделю, после мытья головы не наблюдаю активного волосапада. Но кроме сбалансированного питания, я начала пить селен
Алла Алла 09.06.2018 11:54
Добрый день. Я обращалась к трихологу - выкладка денег. Мой вам совет, сдайте один единственный анализ на инсулин, если с ним все в порядке, то витамины + пп+ спокойствие только спокойствие. Дарсонваль еще помогает
Lida 14.06.2018 16:57
Ann Frolova, Попробуйте яичным желтком мыть волосы. Мне 58 лет и у меня такие проблемы с волосами бывали. Яичный желток надо отделить от белка. Желток надо аккуратно промыть под проточной водой,что бы смыть белок. Затем над тарелочкой надавить на желток чтоб пленка осталась у вас в пальцах ее надо убрать. Ну и этим желтком намазать влажные волосы. Удобнее это делать когда вы в душе. Намажьте и волосы и помассируйте кожу головы, прямо втирайте желток. Желтков надо в зависимости от густоты волос. И смывать надо теплой водой, не горячей иначе волосы будут пахнуть яйцом. Мне помогало. Видно в организме иногда не хватает витаминов. Посмотрите на youtube.там увидите подробнее. Я когда увидела вспомнила как моя мама так делала.
Ann Frolova, кстати, волосы это не только белок, им еще и жиры полезные нужны. поэтому полных редко плохие волосы! так что может орехи, льняное и оливковое масло натощак могут помочь ситуации. льняное 1 чайная ложка, оливковое 1 стол ложка. хорошо для волос и для кожи.
Анастасия 170/85 написал:
в ванну с солью нырнула - смыла...

очень сушит волосы такая процедура.

скрабы-то сушат с морской солью, но не так как ныряние.  там же концы в первую очередь воды касаются. а они у автора и так сухие и посеченные.
так что лучше пить масло натощак.
Иван Иванов 14.06.2018 17:38
Купите нормальный шампунь
Марк 14.06.2018 18:00
пересмотрите свое питание, особенно в отношении продуктов животного происхождения. 
Иринка 14.06.2018 18:15
У меня так же было, волосы летели . Я отдала кучу денег трихологам, сдала адов список анализов, лечилась всякой фигней , лазером, примочками по их предписаниям, пока не попала к нормальной, дай ей бог здоровья, и она отправила меня сдать пару-тройку гормонов и к хорошему эндокринологу. 
Иринка, и что выяснилось в итоге? что полетело?
Иринка 14.06.2018 18:56
Анна  Ямпольская, у меня просто возрастное, на фоне назначенного циклодинона (на полгода гинеколог назначила, от балды, видимо, ну или вылечить хотела, улучшить гормональный фон) ,гормоны полетели вкривь и вкось, очень повысился-в несколько раз-эстрадиол, а за ним пролактин на верхней границе, ГСПГ выше нормы, эндокринолог их регулирует теперь. Боюсь сглазить, но в начале лечения я просто расчесывалась и изучала расческу-там не было ни одного волоса, какое это счастье. Потому что последнее время я вставала утром и подушка была вся усыпана, это реально страшновато.
Причем, когда циклодинон назначали мне, я сдавала все гормоны, все было совсем слегка не в норме всего лишь...Полечилась. Жаль денег на всякие лазеры и шампуни угробила, лучше бы купила что-нибудь.
стресс возможно был сильный? у меня после стрессов или серьезных наркозов потом волосы долго  и сильно летят, не было наркозов? Еще может быть жиры очень урезали? Жиры нужны, разные нужны - и растительные и животные. 
Иринка, раньше травами лечились. и травами мылись. и мыли волосы. я когда в первый раз хвощом полевым отваром сполоснула афигела аж - волосы вообще перестали выпадать! в травах ПОЛНО микроэлементов. а нас женщин чем только эти врачи не пичкают. синтетической химией. суть живого растения (не важно засушенное туда же), что оно целиком действует, в разных дозах листья и корни, но действует очень мягко. Пили травы по 10месяцев. вместо чая. И все регулировалось. А химики от медицины мало того, что расщепляют растение на молекулы и оно уже не действует гармонично, а только точечно, так еще потом и неправильно соединяют с другими химически выделенными веществами и в итоге одно лечится, другое калечится. А растения они сами уравновешивают себя же. Удивительные создания травы. Но мы их совсем не знаем(((((((((((
Ольга 14.06.2018 19:02
Иринка, циклодинон - это гомеопатия, простенький растительный препарат, не синтетический гормон и даже не аналог гормонов. Можно сказать, что он работает на уровне плацебо, потому что реального толка от него нет. Вы прямо какой-то медицинский курьез, если то, что не работает, могло вызвать такую бурю. кто-то что-то явно недоговаривает и преувеличивает))
Иринка 14.06.2018 19:10
Ольга, эндокринолог сказала-брось циклодинон, я бросила волосы сразу перестали выпадать-факт. Потом на клайру посадила, клайра не подошла, слабая, потом на дюфастон, в общем, по научному я не поняла, а по человечески-одна половина гормонов может детей еще родить, а вторая говорит-пора ,дорогая, внуков нянчить я сильно не вникаю, волосы на месте пока-и хорошоа было неприятно очень, до залысин.
Ольга 14.06.2018 19:14
Иринка, меня, как медика, интересуют необычные побочные эффекты. Смею предположить, что раз препарат особо не исследовался (упрощенная процедура регистрации), то и побочек в инструкции нет. А возможно имело место быть, например, лекарственное взаимодействие. В любом случае, спасибо за интересный случай. Жаль, что вы не мой пациент))
Анастасия 170/85 14.06.2018 19:33
Анна Ямпольская, если перхоть  жирная, то кожу головы все равно надо будет чистить. И на елку влезть, и концы сохранить - придется выбирать. Я не вижу проблемы подстричься, зато с перхотью можно разобраться. Скрабить кожу с содой и солью вообще ад, есть же нормальные умывалки и скрабы. Забота о концах на этом фоне выглядит странно.
Иринка 14.06.2018 20:42
Ольга, жаль, было бы интересно пообщаться очень может, не из-за циклодинона, а просто так все поехало, время пришло...странный случай, в общем)
Анастасия 170/85, промышленным образом созданные скрабы и делаются на основе или сахара или соли или молотых скорлупок. кофе тоже можно. сода ОЧЕНЬ мягкий скраб.
Аннушка 15.06.2018 07:15
Lida, вот именно из-за яичного запаха я и боюсь этот способ. боюсь, что просто водой ничего не вымою, тем более тепленькой. я голову обычно смываю достаточно горячей водой, чтобы вместе с шампунем смыть оставшийся жир с волос.
Аннушка 15.06.2018 07:17
Анна Ямпольская, да, я попробовала соль с содой в качестве скраба. пекло как в аду, сразу смыла, хоть и наносила только на кожу, но все равно концам конец, на выходных наверное пойду отстригать к чертям
Аннушка 15.06.2018 07:19
Анастасия 170/85, забота о чем-либо не может выглядеть странно ни на каком фоне. мне очень жалко мои волосы. и поговорка "волосы не зубы - отрастут" меня не успокаивает. причем совсем.
Аннушка 15.06.2018 07:21
Анна Ямпольская, кстати, да. только вчера когда штудировала интернет нашла информацию про скраб кофейной гущей. вот теперь думаю как потом ее вымывать. в гуще остается масло, я когда-то делала скраб для лица, потом фиг отмоешь это масло с кожи. теперь дилемма че делать
Аннушка 15.06.2018 07:23
Иван Иванов, легко сказать "купите нормальный шампунь". на них не написано "Анечка, этот шампунь точно для тебя. бери и волосы, и кожа будут тебе благодарны." я уже столько их перепробовала, у меня дома бутылок 20 начатых стоит я не знаю куда их деть 
Аннушка 15.06.2018 07:25
Марк, а что с ними? на что именно обратить внимание. я из животного ем только курицу пару раз в неделю, сыр 1-2 раза по 30 грамм. ну как бы все. а нет, еще творог иногда. ну так что нужно что-то добавлять или наоборот перейти на вегетарианство? 
Ann Frolova, Вы шампунь поменяли? Не помогло? 
Аннушка 15.06.2018 07:27
Иринка, в том-то и проблема с этими врачами. никогда не знаешь к кому попадешь. объективной оценки врачей нет. у меня тоже свои интересные истории с медиками, так что я больше к ним не ходок. к черту их
Аннушка 15.06.2018 07:29
Анна Ямпольская, травы это хорошо, но нужно их самим собирать в определенное время или покупать у травниц. в аптеке не всегда нормальную траву можно найти. а если она не та, то зачем на нее и деньги тратить?
Аннушка 15.06.2018 07:33
Невертити, стресс был, довольно сильный, переезд, потеря котов, новый город, новая страна. в общем *опа полная. а вот с наркозами я ни-ни. 1 раз делали операцию под общим лет 15 назад и все. хватит с меня я потом пару дней отходила от него.
Fortunes 15.06.2018 07:34
Ann Frolova, я несколько лет назад, после эпопеи по поиску подходящего шампуня... перешла на использования для мытья головы - гелей . Пользуюсь обычно Ив Роше. Никаких побочные нет. Запах приятный. Смываются отлично. Волосы у меня до пояса. А по поводу лечения из народных методов хорошо было компресс из лука(протертого), но такое надо перед выходными(запах надо потом пару дней точно выветриваться). Ещё вариант в аптеке купить от себореи шампунь или чтоб точно выяснить причину сходить к кожнику в свою поликлинику.
Аннушка 15.06.2018 07:37
Кира Пустая, ну вот чистой  линией больше не пользуюсь, только сульсеновый шампунь с кетоканазолом, сульсеновая 2% паста и аевит вроде стало получше. от скрабов содой и солью отказалась напрочь. перхоти стало меньше, а выпадение не знаю... вроде меньше, а вроде и столько же. но на голове еще что-то осталось
Ann Frolova, чем длиннее волосы тем больше кажется, что выпадает же. Вы там только все советы не попробуйте, а то потом точно не узнаешь от чего беда пришла. 
Аннушка 15.06.2018 07:39
Fortunes, про ив роше спасибо, а вот с луком я пока повременю, я в выходные обычно тоже занята и общаюсь с людьми так что это, скажем так, совсем не вариант. шампунем от себории я сейчас пользуюсь и вроде нормально.
Fortunes 15.06.2018 07:42
Ann Frolova, вы его курс проведите, а потом уж на поиски своего средства.
Аннушка 15.06.2018 07:42
Кира Пустая, неее, я же не совсем ку-ку, просто про соду я давно читала, а про соль мне бабушка когда-то рассказывала, но вот после своих экспериментов я связалась с ней, а она говорит что только ополаскивала очень слабым раствором соляным чтобы укладка держалась. а у меня все смешалось в голове и кони и люди
Ann Frolova,
Рада, что у Вас налаживается все. 
Аннушка 15.06.2018 07:51
Кира Пустая, спасибо большое.
Аннушка 15.06.2018 07:53
Fortunes, там рекомендация 1-2 раза в неделю для лечения период 1 месяц, а для профилактики 1 раз в неделю и период 3 месяца. так что я на долго с ним и пока что все отлично. даже улучшения видно
Fortunes 15.06.2018 08:10
Ann Frolova, я таким лет наверно 10-14 назад пользовалась. Точно за давностью лет уже не помню. Потом одно время детским Джонсоном с ромашкой пользовалась. Ну, а потом как то на гели перешла.., они мне по запахам нравятся и выбор делаю в зависимости от того какая обонятельная потребность. А фирму эту люблю за качество. Пользуюсь ей уже лет 20. Побочек не было ни разу.
Ann Frolova, от стресса вполне может такое быть. Успокоитесь и через какое-то время все восстановится. Рыбки ешьте побольше - мойвы, селедки и скумбрии. Если есть возможность - лосося
Земфира 15.06.2018 10:37
Татьяна, Вы скачивали книгу платно? Не нашла полную версию в свободном доступе - только фрагмент. Если не тайна, что конкретно Вы предпринимаете? Хотя уже из фрагмента книги понятно, что причины проблем у всех разные..
Ann Frolova, ну, действовать они все равно будут. и цена на травы простите. ну никак не сравнима в шампунями специализированными и прочими заморскими средствами.
Ann Frolova, у вас 4 стресса в одном, так что скорее ваша ситуация с волосами закономерность. и еще ОЧЕНЬ многое зависит от воды. Например. в мск у меня волосы стали вообще сами по себе завиваться в командировке за неделю. Я аж обалдела. Но в целом там вода очень известковая, умываться просто водой вообще нельзя - можно испортить кожу лица. Только кипяченной отстоенной водой и спецсредствами.
Светлана 15.06.2018 11:01
Ann Frolova, не претендую на истину, но много раз слышала, что кошачьи паразиты (глисты) не живут в человеке и это миф. Может здесь кто знает, это верно?
Аннушка 15.06.2018 11:12
Светлана, не знаю, может это и правда, но так как коты моют свою *опу языком, а мы потом с ними сюсюкаемся, то даже если именно кошачьи паразиты в человеке не живут, то представьте сколько других яиц глистов на них может быть, при условии что они даже в воздухе летают
Аннушка 15.06.2018 11:13
Ольга2018, я скачала бесплатно, полностью
Аннушка 15.06.2018 11:14
Fortunes, хорошая идея, спасибо
Аннушка 15.06.2018 11:17
Анна Ямпольская, да, но я надеюсь, что пройдет акклиматизация и все устаканится, а вот по котам буду скучать еще долго, но нужно жить дальше. а с водой тут лучше она тут значительно мягче
Земфира 15.06.2018 11:21
Ann Frolova, На каком сайте нашли? Дайте ссылку, пжл Не могу найти
Ann Frolova, значит это стресс. погуглите на ютубе автора под ником Доказательная медицина о скрытом дефиците витаминов.
Светлана, еще как живут. кошачья двухустка
Ольга 15.06.2018 11:32
Иринка, ну так добавляйтесь, будем общаться))
Евгения 15.06.2018 11:37
Я использую дарсонваль-расчёску курсом.
Аннушка 15.06.2018 11:45
Ольга2018, Вальс гормонов вот нажимаете скачать и ждете
Аннушка 15.06.2018 11:46
Евгения, а что это такое?
Земфира 15.06.2018 11:58
Земфира 15.06.2018 12:02
Ann Frolova, Мельком пролистала: пропорция 50 угл / 30 белков / 20 жиров (в калориях!). Это вообще без жиров  На МЗР совсем другие нормы
Мария Матейчик 15.06.2018 12:06
В идеале необходимо обследование: эндокринолог, дерматолог. Скорее всего реакция на изменение питания, но не факт. Витамины внутрь, возможно в вашей стране продают отдельно биотин(витамин Н), если найдете- проведите курс хотя бы месяц. Наружно: посеченное отстричь, это уже не восстановится. Если сильно чешется можете масло чайного дерева втирать, оно зуд снимает, да и грибок убьет если он есть.
Аннушка 15.06.2018 12:10
Ольга2018, ну как сайт рассчитал так и живу. а что-то не так? я и эти 20 % не всегда добираю. я никак не могу перестать потреблять углеводы. у меня обычно недобор по жирам и белкам, но норму углеводов я добираю всегда и иногда даже больше
Гали Ун 15.06.2018 12:11
У меня через полгода худения тоже было такое, что волосы лезли, что казалось облысею скоро.
Проанализировала рацион по нутриентам за весь период и выявила, что стабильно не хватает витаминов группы В, омеги-3 и омеги-6, витамина Д.  Пошла в аптеку и выбрала комплексы витаминов именно тех, что не достают, так что бы не превышать те, по которым в номе или перебор: отдельно комплекс витамина В с холином и лютеином, отдельно омегу3-6, отдельно Д и стала регулярно все принимать. Через пару недель заметила, что волос выпадает меньше, через месяц еще лучше. Ситуация потихоньку нормализовалась.
Просто то, чем мы питаемся может не содержать столько витаминов, как в справочниках, ведь нам продают продукты часто ненадлежащих свойств (молоко-не молоко, сыр-не сыр итд). Мы считаем, что дополучаем все витамины и минералы, а это может быть не так. Кроме того не все усваивается. Поэтому стоит организм поддержать витаминными комплексами.
Аннушка 15.06.2018 12:12
Мария Матейчик, не знаю, я боюсь витамины сама себе "выписывать", рискнула только аевит купить. к врачам категорически не пойду. находилась уже к ним, чуть не сдохла и с голой *опой не осталась.
Аннушка 15.06.2018 12:14
Гали Ун, я боюсь витамины сама себе "выписывать", рискнула только аевит купить.
Ольга 15.06.2018 12:14
Мне парикмахер посоветовала использовать перцовый шампунь и бальзам, он разогревает луковицы волос, способствует росту и укреплению. Ощущения так скажем не обычные, немного пощипывает, но приятно. Единственный минус - не очень хорошо потом расчесывать, хотя бальзам должен способствовать этому.
Аннушка 15.06.2018 12:18
Ольга Севостьянова, у меня и так спутанные волосы, я вот сейчас пользуюсь сульсеновым шампунем так в нем кондиционирующие добавки, волосы сказали спасибо, теперь хоть причесаться можно
Екатерина 15.06.2018 12:24
Я делаю маски с маслами. Репейное очень хорошо от выпадения. Облепиховое масло тоже хорошо помогает, только если вы не блондинка. Оно очень красит кожу. В принципе можно любое масло использовать и абрикосовое и персиковое. Есть специальные смеси масел продаются. Ещё можно и в маски и в косметику добавлять эфирное масло лаванды.
Ольга 15.06.2018 12:28
Ann Frolova, он так и называется?? и где можно купить такой?
Гали Ун 15.06.2018 12:31
Ann Frolova, Что вас пугает? У меня перед глазами была база по потреблению мной нутриентов от МЗР за полгода. Теперь уже за 2 с лишним года. Если даже там есть некоторые ошибки или неточности, что-то мною заносится на глаз, общая картина все равно налицо.
Разумеется, что правильный ход- пройти обследование у врачей- эндокринолог, терапевт. трихолог, анализы. Для меня это куча денег и времени, которых просто нет. Да и параллельно они кучу таблеток навыписывают, которые я вряд ли стану пить, а вот расстроюсь от всего услышанного почти наверняка. Поэтому прохожу раз в год контрольный обход со сдачей анализов, но лишний раз к ним не ногой.
Земфира 15.06.2018 12:33
Евгения, результаты ощущаются? Тоже засматриваюсь на это чудо , его ведь можно использовать и для лица, и тела?
Nataliy Koneva 15.06.2018 12:36
А я просто поменяла линейку шампуня и ухода. Когда худела появились проблемы, шелушилась кожа головы, прям шмотками, а по потере волос я могла соревноваться с нашей кошкой. Витамины пила, маску купила, пиннинг, шампунь для чувствительной кожи, но не помогало, а тут пришлось искать нового парикмахера и я её нашла, вот она мне и посоветовала сменить мои средства по уходу на другую марку, что они видит последствия аллергии. Покрасила краской и выдала пробников шампуня, маски. Через неделю использованию все нормализовалось. Возможно, раньше эти средства подходили, но с изменением наших пищевых привычек, организм наш меняется. 
Земфира 15.06.2018 12:50
Ann Frolova,  Я не про Вас. Это в книге "Вальс ..." для похудения прописано соотношение БЖУ 50/30/20. А здесь на сайте нормы совсем другие (в граммах примерно белки-жиры одинаково, в калориях жиров больше получается). У меня больше жиров получается, чем белков. Фиг знает, где правда
Аннушка 15.06.2018 13:05
Ольга2018, ааа.. в калориях... не обратила внимание. может там опечатка и не в калориях, а все таки в граммах?
Аннушка 15.06.2018 13:09
Гали Ун, я читала что с витаминами группы В лучше не шутить и их должен назначать только врач после анализов и обследования. а про врачей я согласна, к ним ходить только зря тратить деньги и время
Аннушка 15.06.2018 13:11
Ольга Севостьянова, в аптеке: сульсеновый шампунь с кетоконазолом тут в обсуждении  я кидала его фотку
Ольга 15.06.2018 13:11
Ann Frolova, в процентах там от дневного рациона.
Ирина 15.06.2018 14:43
лучше к трихологу обратиться наверное....у меня была проблема такая, она мне сульсеновую мазь советовала и пропить курс аэвит. Еще сама дегтярным мылом мыла раз в неделю, помогло
Мария Матейчик 15.06.2018 14:56
Ann Frolova, а как же вы собираетесь приводить себя в порядок если и к врачам не идете и самолечением заниматься опасаетесь? Что-то я не вижу вариантов
Мария Матейчик 15.06.2018 14:59
Насчет шампуней с кетоконазолом ( низорал и его аналоги): это лекарство а не косметическое средство, его нельзя назначать себе самостоятельно и использовать как вздумается. Таким образом вы формируете резистентность грибка к кетоконазолу, закончится тем что вам и кетоконазол помогать не будет
Аннушка 16.06.2018 10:15
Ирина, я сейчас как раз пользуюсь сульсеновой пастой и шампунем и пью аевит. дегтярным мылом думаю не стоит мне пользоваться так как уж очень сильно оно сушит и кожу и волосы. так что это на крайний случай
Аннушка 16.06.2018 10:17
Мария Матейчик, я в курсе что этот шампунь лекарство поэтому я и использую его и оно помогает
Ольга Севостьянова, Пока будете пользоваться шампунем,будет небольшой результат. А портом все возвращается на круги своя. Причина может быть внутри.(Еда,печень и т. д.)
Анастасия 170/85 16.06.2018 14:16
Анна Ямпольская, я конечно не косметолог, но какие нафиг скорлупки, там кислоты действуют во всех нормальных скрабах.... до дерматолога я скрабила голову своим скрабом для тела и после этого - шампунь от перхоти, но даже мой скраб не чистил так кожу как хорошая щадящая умывалка для жирной кожи, которой мне дерматолог посоветовала мыть голову. 
Анастасия 170/85 16.06.2018 14:21
Ann Frolova, идите к врачу, может еще пропишет противовоспалительный лосьон, вообще волосам ничего не будет, правда перхоть может вернуться, если не найдете потом свой способ нормального очищения.
Ann Frolova, я кофейный на тело использую, очень нравится и кожа не сухая. 
Анастасия 170/85, состав почитайте
Ann Frolova, пекло от соли? от горячей воды (надо прохладной или теплой)? не понимаю от чего там может печь. это же не маски в горчицей и коньяком.
ну попробуйте отдельно с содой без морской соли.
Аннушка 20.06.2018 10:21
Анна Ямпольская, пекло потому, что ранки имеются на коже и когда соль в них попадает печет адово. сама соль ничего не печет, я ее постоянно скарбирую ножки перед эпиляцией, эффект на ура.
Ann Frolova, соль заживляет раны. ею пользовались в великую отечественную, чтобы быстрее заживало. сода не ранит кожу совсем. она ОЧЕНЬ мягкая. и быстро вымывается.
Аннушка 20.06.2018 10:24
Анна Ямпольская, кожа действительно отличная после кофейного скраба и совсем не шелушится, но пока отмоешь масло, которое в этом скрабе, проклянешь все и вся. а мыльными средствами не вариант, эффект пропадет 
Ann Frolova, ну, а зачем масло от кофе отмывать-то?! это же природное средство, смягчающее кожу. на коже бактерии, которые охраняют иммунитет. чем чаще мы моемся, тем чаще смываем иммунитетную пленку из бактерий. я не призываю мыться раз в неделю, но...
Аннушка 20.06.2018 10:29
Анна Ямпольская, знаете выражение "как соль на рану"? так вот оно означает сделать больно. именно такой эффект у меня и был при использовании соли в качестве скарба с ранками на коже.
Аннушка 20.06.2018 10:30
Анна Ямпольская, Кстати вот что нашла. "Эффект лечения ран солью — поглощение жидкости из подкожного слоя, перемещение жидкости в тканях и органах к верхним слоям. С жидкостью тканей соль вытягивает на себя микробные скопления, таким образом, помогая очищаться тканям от патогенных факторов. Поэтому очищаются раны."
Аннушка 20.06.2018 10:30
Анна Ямпольская, Это не лечение, а обеззараживание 
Ann Frolova, попробуйте как заживет соду отдельно.
Аннушка 20.06.2018 10:32
Анна Ямпольская, но с масляной кожей тоже не прикол ходить. а после несмытого масла эффект жирной маски обеспечен. 
Ann Frolova, обеззараживание это первый этап лечения. соль вытягивает патогенную микрофлоры. то есть болячка исцеляется.
Ann Frolova, я не знаю какая у вас кожа, у меня комбинированная, нету никакого "эффекта жирной маски". вот после аюрведического массажа где масло литрами используют, там да. и то не рекомендуют смывать, а походить в этом масле какое-то время. ничо страшного не происходит за полсуток до следующей помывки.
Екатерина 20.06.2018 10:41
Анна, а вы гормоны проверяли? Очень часто такие проблемы связаны с гормональным фоном. У меня у ребёнка сейчас начался такой период, когда всякая бяка стала вылазить наружу. Так я перепробовала кучу как лечебных, так и косметических средств - эффект от всего только временный. Сама столкнулась с похожей ситуацией, принимала витамины - Мерц, хорошие, но они с пивными дрожжами, аппетит стал зверский, да и эффект исчез после прекращения приема
Аннушка 20.06.2018 13:30
Анна  Ямпольская, ну что вы такое говорите? это тоже самое что и перекись водорода. не лечит, а только обеззараживает и предотвращает заболевание, это совершенно разные вещи. с солью та же ситуация
Ann Frolova, жизнь вообще довольно болезненная штука))))) привыкайте. соль на голове это простите, ну не самое страшное вообще-то.
Аннушка 21.06.2018 07:12
Анна Ямпольская, если есть возможность минимизировать болевые ощущения, то я это сделаю, даже если будут какие-то неприятности, значит будут неприятности, а не боль. я же не рожать пока собираюсь, а кожу лечить
Ольга2018, жиры нужны женщинам для правильного формирования в подростковом возрасте и хорошего функционирования эндокринной системы. вот почему у худеющих например возникает аминорея и временная невозможность зачать. все модели худеющие в юности до скелета потом рожают на вколотых искусственных гормонах. а вы не знали?
Аннушка, есть сайты где продать можно отливашки или целую початую бутылку поищите и не один вроде.
Аннушка 22.06.2018 14:25
Анна Ямпольская, спасибо за идею, но мне сестра сказал шампуньки не трогать, она решила из них делать мыльные пузыри. так что пока я их оставлю, посмотрим сколько у нее уйдет на порцию пузырей и сколько она будет бутылки опустошать 
Гали Ун, витамин Б это баранина, орехи, омега 3 это льняные семечки молотые 2стол ложки в день и льняное масло. эти продукты пока НЕ подделывают.
насчет молока и сыра я согласна подделок очень много, просто молока мало, а сыр слишком дорогой настоящий. в принципе молоко можно найти поставщиков, неплохие марки Рузское молоко (120р за бутылку из города Руза под Москвой) и Лосево в СПб. А сыр лучше брать заграничный он настоящий.
Аннушка, на продажу что ли? мыльные пузыри делают из любого мыла потереть его на терке да кипятка
Аннушка 22.06.2018 14:28
Анна Ямпольская, нет, для собственного удовольствия, купила себе пистолет для пузырей теперь по пол литра в день уходит, уже галлонами покупаем мыльные пузыри. из мыла как-то не то получается, а вот шампунь или гель для душа идеально
Аннушка, деньги в воздух! дурдом)))) но прикольно
Аннушка 22.06.2018 14:32
Анна Ямпольская, зато счастья полные штаны и фотки отличные получаются. а еще когда под окнами играет малышня, она высовывает пистолет и ничего кроме щенячего визга радости не слышно почти час.
Аннушка, все ж таки приучайте малышню к труду и самоделкам иначе потом будут исктаь бало для того чтобы купить фигню. смотрю на молодежь они не умеют уже ничего сами сотворить. не знают химию и физику, а это реально помогает по жизни экономить. ну и вообще развивает мышление. купить гель за 200рэ любой дурак сможет. а ты сделай без геля за 200рэ. самому даже интересней. иначе вырастет безмозглый требующий денег потребитель(
Земфира 22.06.2018 14:35
Анна Ямпольская, Понятно, что жиры нужны. В книге "Вальс Гормонов" (почитать руки никак не доходят) для похудения прописан процент жиров 20% (и это в калорийном соотношении), т.е при норме 1500 Ккал жиров надо 300 Ккал (33,3 г жира). Мне не уложиться в такие параметры , у меня жиров выходит больше, чем белков
Ольга2018, у меня пока тоже. но мы ж на пути))) говорят авокадо снижает подкожный жир, но как по мне так это гадость еще та.
Аннушка 22.06.2018 14:44
Анна Ямпольская, у меня сестра себе игрушки с самого младенчества делала сама. ей покупаешь новую игрушку, а она возьмет упаковку от нее и сделает из нее что-то (либо кровать для куколки из веревок, либо елочный шар, либо еще что-то). таскала из маминых запасов ленты и нитки и делала кукол и одежду им. а мы только успевали ей рассказывать как правильно сшивать или другой способ соединения элементов. так что не надо мне рассказывать про современных людей потребителей. в моей семье это совсем не прижилось 
Земфира 22.06.2018 14:47
Анна Ямпольская, Меня жиры интересуют не в плане снижения подкожного жира - его в некоторых местах мне добавлять надо , а в плане здоровья. А авокадо та ещё гадость - согласна с Вами. Думала, я одна ничего в нём не понимаю. Но мы не ели настоящий спелый с дерева, не знаем истинного вкуса.
Ольга2018, попробуйте пить льняное масло натощак чайную ложечку, оливковое столовую чередовать. семена льна дают полезный жир. орехи. сметана до 15процентов и вообще качественная молочка дает фигуре такую приятную округлость. ну и продукты-эстрогены.
Аннушка, мы немного о разном с вами говорим.
Аннушка, баранину надо есть травяного откорма. там масса микроэлементов группы B и холин. от них волосы начинают расти и колосиццо. или говядину травяного откорма, но лучше баранину.
а заводская курица это в принципе довольно пустой продукт.
Гали Ун 25.06.2018 12:05
Анна Ямпольская, Баранина- здорово! Но в повседневной жизни, когда постоянно некогда, сложно заметно разнообразить рацион. Мне вообще иногда кажется, что правильное питание, разнообразие продуктов на столе такое, как нужно именно вам-это удел одиноких людей. Когда есть семья и нужно банально всех накормить и так, что бы не стоять большую часть времени у плиты, у каждого все равно складывается свой ассортимент блюд. И какой-то продукт, витамин оказывается в недостатке.
И так получается, что именно то, что сейчас так не хватает моему организму есть в продуктах, которые я постаралась исключить из рациона или сильно ограничить, тк именно они дают максимум калорий из дневной нормы. Поэтому предпочитаю проглотить витамины и не мучиться. Жить некогда, спать некогда,  а я буду ломать голову, что бы такого приготовить, что бы добрать рацион?
Банально уже стремление ограничить дневную калорийность, приводит к противоречию с тем, что организм недобирает те вещества, что есть в жирной пище (рыбе, мясе, масле итд). В начале пути в стремлении похудеть максимально быстро, я как и все, снижала калорийность, предпочитая обезжиренные продукты, рыбу менее жирную, мясо попостнее итд. Пока не дошла до выпадения волос, и трясучки от озноба летом. Проанализировала состав того, что мне нужно есть, попыталась изменить рацион в сторону улучшения. И снова полезли калории... В итоге за два года на сайте выработала некую золотую середину, добирая недостающие элементы в виде витаминов.
Извините, что увлеклась на чужой ветке.
Гали Ун, витамины это химические синтезированные вещества. я рада что вам они помогли. но увлекаться ими не стоит. обязательно делать перерыв надо. и постоянно мониторить, чтобы витамины не привели к росту опухолей.
Комментариев уж очень много, не читала. Прежде всего нужно поменять шампунь, при правильно подобранном шампуне перхоти не бывает. Сейчас у вас, по всей вероятности, гиперкератоз. Кожа под перхотью не дышит, волос не получает питание, умирает: либо становится сухим и ломким, либо выпадает. Выход такой: подбираете более-менее подходящий шампунь (не обязательно лечебный), голову моете два-три раза в неделю. Не чаще, чтобы не пересушивать кожу головы. Шампунь наносите в основном на кожу головы, а сами волосы мойте получившейся пеной, но не старайтесь их сильно промывать, все внимание на корни. Один раз в неделю делайте солевой пилинг, чтобы остановить выпадение и восстановить густоту волос. Я замешиваю морскую соль на яичных желтках, так она меньше сыплется. Сначала надо помассировать голову солью 2-5 минут, сильно усердствовать не нужно, движения должны быть мягкими, потом держите пилинг еще 15-20 минут и моете голову как обычно. Через пару месяцев вы заметите, что начнут отрастать новые волосы, а те, которые были станут более живыми.
Евгения 27.06.2018 05:59
Ольга2018, Результаты есть и неплохие.
Евгения 27.06.2018 06:01
Аннушка, есть такой прибор с несколькими насадками: для лица, головы. От прыщей хорошо помогает и расчёска для головы. Там инструкция прилагается, всё понятно. Стоимость примерно 3 тыс.
Ольга 27.06.2018 06:06
Евгения, дарсонваль
Евгения 27.06.2018 06:16
Ольга, Да, правильно.
panda 27.06.2018 06:54
Ольга, что у тебя за конвульсии с дневниками? 
Светлана 27.06.2018 07:53
Анна Ямпольская, если вы задавались этим вопросом, то может ответите: именно синтезированные витамины группы B могут приводить к опухолям или вообще витамины группы B из пищи?
Ольга 27.06.2018 08:17
panda, это у меня с настроением беда )))) опубликую и  передумаю, удаляю )
panda 27.06.2018 08:30
Ольга, обнимемся   та же фигня... хех... 
Ольга 27.06.2018 08:35
panda, давай, покрепче 
Ольга, а хейтинг пользователей сайта что правилами и Администрацией признан адекватным поведением??? как сами-то считаете? не говоря уже о том, что бред это медицинский термин? вы медик? диагнозы по интернетику раздаете?
Ольга 27.06.2018 09:43
Анна  Ямпольская, вы действительно много пишите ерунды, ничего личного..
Светлана, именно В((( и именно синтезированные. врачи даже при обнаружении опухоли сразу же говорят прекращать пить витамины! а почему - не говорят( сами собаки знают что да как работает. я не химик, была бы химиком, рассказала бы как "бороздят пространство наши корабли" в подробностях. Просто уже несколько знакомых ушли на тот свет, кто-то борется сам, плюнув на нашу бравую медицину. Ибо медики сейчас горазды только брать деньги, не объясняя ничего.
Разница в том между натуральными витаминами и синтезированными, что натуральное вещество действует комплексно, а синтезированное бьет в 1 точку и при этом куча побочек, потому что оно не сбалансировано. Например те же травы они могут действовать как регулятор то есть вы приняли травку и если у вас повышенное давление она его сбалансирует в сторону уменьшения, а если пониженное - поднимет. Удивительно, правда?
Что касается витаминов, то витамин B почему рекомендуют беременным? потому что он оказывает благодатное воздействие на активацию клеточного роста. То есть при его приеме одновременно растет И зародыш И опухоль.
При этом при химиотерапии рекомендуется витамин С в ударных дозах. Но умные люди не едят таблеток (как и сами врачи кстати! ну не злоупотребляют они ими - странно, правда?))), а пьют свежевыжатые соки из органик фруктов, сок нони и прочее, что ощелачивает внутреннюю среду организма, поставляя живой С.
Ольга, это ваше мнение!

Что касается якобы ничего личного, ВЫ УЖЕ ПЕРЕШЛИ НА ЛИЧНОСТИ, назвав меня по имени обращаясь к другому пльзователю и именуя мое мнение БРЕДОМ.

Я никого не "кошмарю" - что за жаргон, женщина по имени Ольга? в каких средах вы воспитывались?! я высказываю свое МНЕ-НИ-Е!!!!!!!!!!
Слово ерунда это оценка. Я вас не оценивала. И даже не хочу писать что вы дура))))))))))))) Ладно, не дура. Неумная))))))
Ольга 27.06.2018 10:08
Анна Ямпольская, а вы воспитывались в институте благородных девиц, я рада ))))))))))))
Мария Матейчик 27.06.2018 10:09
Анна  Ямпольская, я прошу прощения, но к изложенному выше у вас есть какие-то подтверждения, ссылки на признанные статьи или это ваши фантазии? 
Ольга 27.06.2018 10:16
Мария Матейчик, дельный вопрос! присоединяюсь к нему.
Ольга, я тебе в ватсапп написала, глянь
Мария Матейчик, а вам любые ссылки будут "не признанными". смысл-то какой в них?)))))) я же еще раз пишу это мое МНЕ-НИ-Е. если что, та же Жанна Фриске на том свете не просто так оказалась... а я вылечила болячку за счет дыхательной гимнастики на ранней стадии процесса. спросила у врачей что да как такое возможно они развели руками: НУ САМО РАССОСАЛОСЬ. вот такая у нас медицина!!!!! потомственные эндокринологи...
я не медик. не, ну я могла бы конечно заморочится и ПО ВАШЕЙ ЛИЧНОЙ ПРОСЬБЕ перешерстить международный интернет и найти... но зачем?! что МНЕ это даст?
я ж не Медведь, мне его лавры нафиг не нужны (кстати ни одной его фотки с доказательством похудения его самом так и не было и он исчез с сайта).
Вы же просто Фомы неверующие... Вам ничего не докажешь. Все на что вы способны это переходить на личности и кричать Ату-ату!
Просто имеющий уши да услышит.
Ольга, вы реально думаете, что кроме альтернативщиков от медицины кто-то ПРЯМО из научного сообщества скажет в НАУЧНОЙ статье, что половина того что делает медицина есть вред?! Вы хоть знаете что такое "научное сообщество" и кем оно кормится?
Ольга 27.06.2018 10:29
Анна  Ямпольская,  не надо доказывать, предоставьте ссылки на научные источники.
Анна Ямпольская, то есть вы утверждаете, что при приёме витаминов обязательно регулярное посещение онколога и сдача анализов?
Анна Ямпольская написал:
Вы же просто Фомы неверующие... Вам ничего не докажешь. Все на что вы способны это переходить на личности и кричать Ату-ату!

Вот зачем же так о пользователях ресурса. Вы сделали заявление, нам интересно узнать, на каком основании. Даже правила сайта об этом говорятhttps://health-diet.ru/info/rule.php
Если вы высказали какой-то тезис, будьте готовы привести в его пользу аргументированные доказательства, если вас об этом попросят. Слова “это очевидно”, “это известно всем”, “гугл в помощь” аргументами не являются. Доказывайте свою точку зрения, указывая на авторитетные источники, научные исследования (статьи без авторства и женские журналы авторитетными источниками не являются).
Валерия 27.06.2018 10:44
У меня голова кружилась от того что недостаток снабжения кислородом головного мозга(шейные позвонки передавливают). Узнала когда делала узи шейных сосудов и МРТ головного мозга. Прописали массаж. По началу с массажа выползала. Даже идти не могла...хоть ложись на дороге и лежи(так бросало из стороны в сторону). А потом все лучше и лучше стало. Потом на год головокружение прошло.... Сейчас опять надо идти на массаж.  А тошнота может быть вызвана застоем желчи. ЕЕ недостаточно. Доктор прописывал диету и утром на тощак банан, но бананы я не ем....Сходите к врачу. Лучше знать и беречь себя, чем потом тащить за собой кучу ненужных болячек. 
Julia Yazykova 27.06.2018 10:47
Анна  Ямпольская, очень согласна по поводу "Научного Сообщества"!!!! Сама была часть этого сообщества.... надо еще очень внимательно развираться в ученых, чтоб понять кому можно доверять... от того что ссылка имеет научный характер ничего не зависит... там шарлатанов больше, чем в цирке клоунов...и у НИХ тоже.
Алексей 27.06.2018 10:48
Ольга Прокопенко, Ольга Вы нашли с кем связываться, барышни....
Nadin MooR 27.06.2018 10:49
Алексей, плюс 100!
Алексей, мы не связываемся, просто хочется узнать поподробнее, откуда сведения. Это же даже не указание, что есть и пить, а что куда мазать и прикладывать, и где это всё купить, а вот прям ужас-ужас про медицину и препараты, что хоть сейчас беги сдавать маркеры. А всего-то паштет печёночный вчера поела 
Ольга, дык это и будет попыткой чета ВАМ доказать. я ничо не доказываю. поймите же вы наконец это)))))))))))))) чую, вы сами в глубине души со мной согласны. ну так сами ищите доказательства)))))))
Я - Надежда, ну как же так, даже в правилах сказано, что нужны обоснованые аргументы к заявлению. Я же даже не прошу, чтобы Анна Ямпольская,  обосновала утверждение, что 
Анна Ямпольская,  написал:
Просто уже несколько знакомых ушли на тот свет, кто-то борется сам, плюнув на нашу бравую медицину. Ибо медики сейчас горазды только брать деньги, не объясняя ничего.

меня интересует 
Анна Ямпольская, написал:
именно В((( и именно синтезированные. врачи даже при обнаружении опухоли сразу же говорят прекращать пить витамины! а почему - не говорят( сами собаки знают что да как работает.


ну и всё остальное по этой теме 
Ольга Прокопенко, я уже написала Администрации сайта о вашем поведении и забанила в своем блоге за хамство. Я никому ничего не должна, уважаемая))))) Однако вы все ходите за мной по веткам и гундосите и гундосите "Карлсончик, переодень носки, Карлсончик!....."
Ольга Прокопенко, нет я такого НЕ утверждаю. у вас двойка по логике была? люди не знают что синтетические витамины вредны. это раз. а они вредны.
витамин В реальено влияет на рост опухолей и если у вас миома, аденома, киста и прочие новообразования (мы не берем сейчас образования на коже типа кератозов они возникают по другой причине), то не надо пить витамины для беременных "для роста волосиков".
Разжевала до молекул свою мысль.
Засим считаю дискусссь оконченной.
Kristina 27.06.2018 11:06
Ща пойдут массовые баны за срач.
Ольга 27.06.2018 11:08
Анна  Ямпольская, процитируйте "хамство"
Ольга 27.06.2018 11:11
Анна  Ямпольская написал:
Разжевала до молекул свою мысль.

Видите ли, как таковая ваша мысль, прямо скажем, мало кого интересует..  Гораздо интереснее  ссылки на научные источники в которых прописано все то, о чем вы говорите.
Анна Ямпольская, процитируйте, пожалуйста, где я вам хамила, а заодно, поясните, чтобы все были в курсе, что в вашем понимании есть хамство. Вы по всей ленте раздаёте указания и рекомендации, периодически я и остальные интересуются, имея на то полное право, на каком основании вы делаете те или иные утверждения. Вместо нормальных ответов (ответ "не знаю, но мне так кажется" тоже принимается) вы оскорбляете спросившего лично и всё сообщество в целом. Я не хожу за вами и не гундосю, я читаю ленту и вижу в ней ваши утверждения и указания пользователям, но ещё ни разу не видела обоснования или же нормального ответа на вопрос.
Ольга 27.06.2018 11:12
Julia Yazykova, ну вот, увы... сайт мзр как локальный срез любого "сообщества" кстати)))) я считаю что все надо проверять, уже наткнулась на массу несоответствий даже на этом сайте. например вчера мне сайт показал трансжиры в льняном масле о ужас-ужас! оказалось, что я случайно выбрала американскую версию базы по этому виду масла, а не русскую как это я делал до того. и такого тут полно! и это еще очень даже неплохо сайт. что уж говорить о других? так и в "научном" сообществе - кто первый вякнул того и тапки. им за это гранты дают. а наши журналисты перепечатывают радостно на популярных порталах: ученые доказали то, ученые доказали это.
но когда ученые САМИ болеют, они чего-то лечатся не тем, что выписывают пациентам. а у меня столько знакомых от онкологии померло, а сколько денег угрохали их родные. СТРАШНО! а люди даже не знают, что первое что при онкологии рекомендуется это полный отказ от мяса к примеру. Кацудзо Ниши тот же с его системой и прочее.
Но тут ветка о волосах. Давайте уважать автора и беседовать по теме.
Анна Ямпольская, тогда ответьте, пожалуйста, как надо мониторить после приёма комплекса витаминов?
Анна Ямпольская,  написал:
витамины это химические синтезированные вещества. я рада что вам они помогли. но увлекаться ими не стоит. обязательно делать перерыв надо. и постоянно мониторить, чтобы витамины не привели к росту опухолей.
Огнелапка 27.06.2018 11:16
Kristina (Корпорация ZLO), думаете, что баны, а не один бан? А то стало интересно, про витамины и опухоли, но я туда писать боюсь.
Kristina 27.06.2018 11:16
Kristina 27.06.2018 11:17
Огнелапка, ставлю на как минимум два. Возможно, три, но с натяжкой.
Ольга 27.06.2018 11:17
Анна  Ямпольская написал:
массу несоответствий даже на этом сайте. например вчера мне сайт показал трансжиры в льняном масле о ужас-ужас! оказалось, что я случайно выбрала американскую версию базы по этому виду масла, а не русскую как это я делал до того. и такого тут полно!

Дело в том, что американская база гораздо точнее русской.
Ольга 27.06.2018 11:18
Kristina (Корпорация ZLO),  девоньки, делайте ставки ))))))))))))
Ольга 27.06.2018 11:19
Анна  Ямпольская написал:
Кацудзо Ниши тот же с его системой и прочее.

И  он тоже не имеет никакой доказательной базы )) Никакой!
Kristina 27.06.2018 11:20
Ольга, я побуду крупье. Деньги можно PayPal'ом переводить
Алла Дин 27.06.2018 11:21
Куда пропал мой любимый МедВед
Мария Матейчик 27.06.2018 11:23
Анна Ямпольская, ни в коем случае не перехожу на личности, даже не думайте ничего такого!  Медицина не совершенна и не будучи доктором докторов судить не стоит. Смысл моего комментария был в том, что когда мы выкладываем эмоции вместо фактов неплохо добавлять" по моему личному мнению"
Наталия А. 27.06.2018 11:23
Kristina (Корпорация ZLO), что срач, то это точно. У некоторых так: "Есть одно одно правильное мнение и это мое". По крайней мере, складывается такое впечатление
Алексей 27.06.2018 11:35
Ольга Прокопенко написал:
просто хочется узнать поподробнее, откуда сведения.

от туда же, откуда и прочие советы
Nadin MooR 27.06.2018 11:39
Ольга Прокопенко, Оля, я с вами полностью согласна. Поток сознания этой дамы просто ни в какие ворота уже не влазит. Безапеляционные советы и рекомендации по любому вопросу. По любому! Только объяснить она ничего не сможет, А катать жалобы - запросто. Видимо, очень сильна у деушки обида на мед-веда, когда в её первое здесь пришествие он назвал вещи своими именами и показал, кто есть кто. Но моего терпения не хватит, да и времени теперь просто нет, чтобы "спорить с телевизором". Я в ленту захожу все реже, у меня новый проект, все силы туда. Я не знаю, как остановить этот поток невежества, который хлынул на сайт, в том числе и из-за новой политики владельцев сайта,  Не получится у них быть хорошими для всех. Но это их выбор. У меня платная версия, в июле я ее продлю и буду пользоваться дальше. А новых пользователей мне искренне жаль.
Ольга 27.06.2018 11:40
Я - Надежда, соглашусь  с каждым вашим словом.
Алексей 27.06.2018 11:41
Я - Надежда, подпишусь под каждым словом!
Алексей, я не сомневаюсь, но ленту-то не пять человек читают, а очень много кто. Вот и стараюсь заполучить обоснования, но и на ответ "я так думаю" тоже согласна, но его всё нет, хотя...нет, показалось 
Nadin MooR 27.06.2018 11:43
Ольга, спасибо. Но наболело.
Kristina 27.06.2018 11:43
Я - Надежда, поддерживаю.
Я - Надежда, ой, тут теперь наверху каждого топика глазик завёлся, если в него тыкнуть, топик свернётся в одну серую полосочку, только этого ещё в приложении нет, а на компе-ноуте и в телефоне через браузер есть
Валерия 27.06.2018 11:47
Анна Ямпольская, Витамин С-это Кислота, она ничего "ощелачивать "не может
Аскорбиновая кислота представляет собой органическое соединение, родственное глюкозе, в виде белого кристаллического порошка кислого вкуса. Выполняет биологические функции восстановителя и кофермента некоторых метаболических процессов, является антиоксидантом.
Nadin MooR 27.06.2018 11:48
Ольга Прокопенко, с этим-то я разобралась. У меня там сейчас все рецепты, автоматически. А как быть с конкретным пользователем? В какой глазик ткнуть, если этот пользователь - везде?
Алла Дин 27.06.2018 11:48
Автор, возможно, Вам уже это советовали)) Мне помогло следующее - каждый раз, перед мытьем, на влажные волосы и на кожу головы наносить морскую соль крупного помола, продают в аптеке, без всяких добавок, массажными движениями втирать в кожу головы и оставить минут на пять, я в это время занимаюсь другими процедурами)) И потом, смыть и как обычно мыть шампунем. Готовила себе такой шампунь - сырой яичный желток, горчица (1 ч.л.), желатин (4 гр), предварительно замоченый в воде и распущенный в микроволновке. Мыть как обычным шампунем, втирая в кожу массажными движениями, если есть время, оставить на голове минут на 5-10. Смывать теплой водой. Делать маску из кунжутного, хлопкового, конопляного масла. Хлопковое и конопляное пить по 1 ст. ложке натощак. Про витамины Вам тут уже написали)))
Kristina 27.06.2018 11:50
Валерия, я таки сомневаюсь, коллега  Уже в нескольких источниках встречаю утверждение, что организм кислые продукты как раз-таки ощелачивают. Если я правильно перевела на русский......... 
Именно ощелачивающие кислые продукты рекомендуют при профилактике раковых заболеваний.
Правда, в основном это гомеопатические и прочие натуропатические источники, так что на самом деле может быть по всякому...
Kristina 27.06.2018 11:51
Я - Надежда, "Гусары, молчаааааать!" (С)
Валерия 27.06.2018 11:51
Анна Ямпольская,  По поводу дыхательной гимнастики могу сказать только да. Очень много людей вылечило кучу болезней. Скажите какую методику по дыхательной гимнастики применяли? Очень интересно
Ольга 27.06.2018 11:52
Валерия 27.06.2018 11:53
Kristina (Корпорация ZLO), Я не доктор... Я тупо бывший химик и к тому же не биохимик, для меня щелочь и кислота две разные вещи... Теперь задача порыскать и найти самой правильный ответ. Найдете первой-Кричите!
Kristina 27.06.2018 11:56
Валерия, вряд ли я стану тратить на то своё время. Оно мне не настолько надо, чтобы отбросив свои дела зарываться в литературу. Просто что я хотела акцентировать - что может там и на самом деле может быть по-всякому. Я же тоже не доктор, а всего лишь журналист 
Валерия 27.06.2018 11:56
Алла Дин,  А желатин зачем?
Валерия 27.06.2018 11:57
Kristina (Корпорация ZLO), значит найду сама....
Алла Дин 27.06.2018 11:58
Валерия, это природный коллаген, конечно, если он натуральный), жир опять же)) он придает объем, единственый минус, долго пользоваться таким шампунем не стоит, месяц, а потом перерыв, потому что волосы становятся слишком послушными))
Я - Надежда, ну, варианты от христианского терпения со смирением до буддийского или какого там дзена , до просьбы обосновать своё заявление, согласно правилам сайта  , как-то так 
Ольга 27.06.2018 12:00
Ольга Прокопенко, Оль, пора писать коллективную петицию  администрации))
Валерия 27.06.2018 12:01
Алла Дин,  У меня кучерявятся. Надо попробовать... Спасибо
Nadin MooR 27.06.2018 12:01
Kristina (Корпорация ZLO), АААААААААаааааа, вы перешли на личности! И еще меня гусаром обозвали....))) А я, как минимум, гусарка!!
Маша Иванова 27.06.2018 12:01
Алла Дин, он в грядущем)
Nadin MooR 27.06.2018 12:02
Kristina (Корпорация ZLO), да на здоровье. Лишь бы Светило не пострадало.
Kristina 27.06.2018 12:03
Я - Надежда, ну я даже не знаю что на это ответить  А церквушку - тоже я? Вай, пьяна была, ничего не помню..... Мне сейчас ждать повестку в суд за домогательство, или просто огромной взяткой отделаюсь?
Nadin MooR 27.06.2018 12:07
Kristina (Корпорация ZLO), да ладно, живите! Таких, как вы, беречь надо! 
Nadin MooR 27.06.2018 12:08
Ольга, я подпишусь! А за что?
Nadin MooR 27.06.2018 12:09
Ольга Прокопенко, я, кстати, задавала вопрос "откуда дровишки?". Мне ответили - из жизни! А вот из чьей жизни - уточнять отказались.
Ольга 27.06.2018 12:09
Я - Надежда, )))))))))))))))
Я - Надежда, о том и речь 
Nadin MooR 27.06.2018 12:20
Ольга Прокопенко, да если даже из собственной - с каких перепугов собственная жизнь стала эталоном для других?
Алла Дин 27.06.2018 12:33
Я - Надежда, С тех самых, как она завелась на этом сайте)))
Nadin MooR 27.06.2018 12:39
Алла Дин, вот именно "завелась" - очень точное определение, прямо в самую точку!!!
Елена 27.06.2018 14:28
Если честно, то реально неприятно читать ленту за утренним кофе становится. Сразу вспомнила, что пила витамины группы В по осени, плюс еще сопутствующие заболевания имеются, я конечно здравым смыслом понимаю, что эти высказывания ничем не подкреплены, но реально настроение испортилось(((
Джон Уик 27.06.2018 20:30
Может нужно увеличить в рационе содержание белка.
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги