Нателла
24.01.2020 13:25

Скандинавская ходьба

Вот задумалась...У кого-нибудь есть опыт? Результаты? Советы? Идеи!

 1 
 136
fuzzy 24.01.2020 13:53
Простите, если моя шутка покажется вам грубой, но! Божечки!!! Вы точно решили своей смертью не помереть???!!!
Angostura 24.01.2020 13:55
fuzzy, идеи- изучить и отработать технику, если соберётесь). Не решусь писать в процентном соотношении, но больше половины ходят неправильно и пользы от такой ходьбы не больше, чем от обычной..
fuzzy 24.01.2020 13:59
Nii, а что от обычной ходьбы мало пользы?
Я хожу регулярно.  Мне нравится, Спина меньше устает, На гололеде устойчивее, А на сколько она полезнее обычной, не могу сказать.
Юлиан 24.01.2020 14:06
Она хороша если:
1) Вам 100 лет и нужно сохранять функциональность
2) У вас очень сильное ожирение и вы хотите снизить нагрузку на суставы
3) Вы на реабилитации после перелома/вывеха/растяжения
4) У вас болезнь суставов или вы не можете бегать по той или иной причине
5) У вас украли лыжи и остались только палки
Angostura 24.01.2020 14:24
fuzzy, определенно лучше, чем сидеть на диване) любая активность - это работа над собой) при скандинавской побольше мышц задействовано, но организм к любой нагрузке рано или поздно адаптируется..
Angostura 24.01.2020 14:24
Юлиан, 5 пункт ))))))))
Лолошка 24.01.2020 14:28
5пункт улыбнул)))
Ксения Л 24.01.2020 14:32
Юлиан, и ни одного пункта о том, что при правильной технике эта ходьба действительно становится спортивной и приносит вполне ощутимую нагрузку?))
( сразу скажу, не практикую эту ходьбу, меня устраивает просто ходить, быстрым шагом, 6 км/ч, к 7 км/ч лично у меня уже начинается бег трусцой)
fuzzy, Мишутка, в который раз убеждаюсь, что ты самая добрая  . А так-то тоже задумалась, не использовать ли мне горнолыжные палки, раз уж сами лыжи нынче не в ходу))). Под ногами такая жуть, что не надо ни столетия дожидаться, ни кражи лыж, с палками надо ходить из соображения безопасности 
Натали 24.01.2020 14:36
Как по мне это выглядит комично, когда молодой здоровый организм занимается ИБД (Имитация бурной деятельности). Это как в замедленной съемке смотреть все равно))) Бегать -так уж бегать, так чтобы пОтом аж в другой стране воняло!
Ксения Л, сказки это и маркетинговый ход. Если взять технику спортивной ходьбы, то там не меньше мышц задействовано, скорость, опять же, увеличивать можно вплоть до перехода на бег. А с палками, да, удобно по пересечённой местности вышагивать, нынче, вот, в гололёд, страховка, ну, и собак отгонять, опять же, сподручнее  . Обожаю того, кто придумал на лыжных палках без лыж деньги делась. Красаучик  .
Ольга 24.01.2020 14:38
Юлиан, я бы еще 6 пункт написала(очень актуальный к погоде в этом году):любите кататься на лыжах,а снег забыл выпасть...
Ксения Л 24.01.2020 14:39
Ольга Прокопенко, в общем, скандинавская ходьба- фуфло?)
Это правильное резюме?)
Ксения Л, Не буду столь категоричной, любая активность лучше дивана, но лично я этот девайс вижу только для людей в преклонном возрасте. Сегодня дважды прошла мимо бабулек, которые не спеша перебирали палками и лапками, мило беседуя. Порадовалась за них))))
Ксения Л 24.01.2020 14:53
Ольга Прокопенко, я за таких искренне радуюсь тоже. Это много лучше чем сидеть сиднем или лежать колодой. Все таки, клише- движение- это жизнь, работает !)
nascimento2011 24.01.2020 15:18
Ксения Л, таки да, работает. Когда (который год) летом каждое утро резво (1.5 км/10 мин) я с дачи иду на электричку, навстречу мне также резво шпарит бабка с палками, которая дошла до станции (поднявшись на 2 лестницы, у которых наклон и длина будь здоров) и теперь идет обратно. На вид бабке лет 80 с гаком. Вот я тоже за нее сильнл радуюсь. И тоже хочу также бегать, когда буду в таком возрасте.
Nii, полность Вас поддержу скандинавская ходьба это техника шага, рук, плеч, правильная постановка рук, палок, ног, темп, а также высота палок и многое другое Но мне она нравится  я занимаюсь с тренером Самое главное ходить можно целый год.
Ксения Л 24.01.2020 15:41
nascimento2011, Двигательная активность в пожилом возрасте это супер! Еще б немец Альцгеймер не настиг...
"Внученька, как зовут того немца, от которого я без ума?
-Альцгеймер, бабушка!"
Влас 24.01.2020 15:42
Это та которая с трекинговыми палками? Есть такой опыт. Там главное правильно высоту выставлять и переносить часть веса на них. Главное правильно разгружать верхнюю часть тела. Ну и желательно красивый пейзаж и хорошая компания.
Нателла 24.01.2020 16:04
fuzzy, почему? Как раз как альтернатива тяжёлым моим нагрузкам...А почему нет? Может я чего не знаю? Про ходьбу-то...
Нателла 24.01.2020 16:05
Nii, Да. Я это вижу на улицах
Мила 24.01.2020 16:05
Скандинавская ходьба нужна в первую очередь для людей, которые не правильно ходят из-за смещенного центра. При правильной ходьбе активно работают косые мышцы живота...... палочки как раз помогают поставить правильный шаг, поворот корпуса и рук.......
Нателла 24.01.2020 16:07
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2, О! Класс! А научиться онлайн нельзя? С тренером оно и понятно лучше. Но на такой рывок пока не очень готова... Я тут посмотрела пару уроков для новичков - в принципе ничего криминального. Могу не знать тонкостей, правда...
Нателла 24.01.2020 16:09
Ольга Прокопенко, нееее...там другая совсем техника. Палки д.б.короче
Нателла 24.01.2020 16:10
Татьяна Власова, полезнее тем, что всё мышцы работают. Это как на эллипсоиде, только не с такой нагрузкой. Вы занимались где-то или по наитию?
Нателла 24.01.2020 16:11
Юлиан, читайте пункт 3) Лыжные палки не подходят. Я даже вчера проверила)
Нателла 24.01.2020 16:12
Ксения Л, Мда...
nascimento2011 24.01.2020 16:12
Ксения Л, Боже упаси от такого знакомства) В семье (ттт) таких случаев не было, и мозг, слава Богу, регулярно тренируется)))
Ксения Л 24.01.2020 16:14
Нателла, Будьте так любезны расшифровать Ваше многозначительное "мда"
Нателла 24.01.2020 16:16
Ольга Прокопенко, потому что всё покупают палки и тупо ими перебирают. Мне бы вот лично хотелось бы попробовать продвигаться в правильной технике и оценить. Я не так скора на выводы)
Ксения Л 24.01.2020 16:16
nascimento2011, не пугаю ни в коем разе, но с деменцией и с альцгеймером нет никаких закономерностей и это самое пугающее и печальное. Никогда нельзя предугадать когда и где выстрелит 

В общем, дай нам все Бог никада никада никада с этим не встретиться...Это жесть, можешь мне поверить...(
Нателла, конечно, другая, это же не от склона палками толкаться  . Но в процессе ходьбы, как технику не обзови, надо перебирать поочерёдно руками и ногами, перемещаясь в пространстве. Если бы передо мной стояла задача продать палки без лыж, я бы тоже с умной мордочкой доказывала, что ходьба со скандинавскими палками радикально отличается от ходьбы с черенком от лопаты 
Нателла 24.01.2020 16:18
Натали, это пока Вы до пота бегать можете)
Нателла 24.01.2020 16:18
Татьяна, вот при правильной технике реально есть нагрузка на плечевой пояс и пресс?
nascimento2011 24.01.2020 16:23
Ксения Л, верю, друзьям со старушками, увы, не повезло. Одно радует, если со старичком познакомишься (опять же, ттт), тебе уже будет все фиолетово (не дай Бог).
Влас 24.01.2020 16:23
Скорее есть разгрузка на ноги и коленные суставы. А вот плечевой пояс и пресс не уверенна. Наверное да.
Натали 24.01.2020 16:24
Нателла, Да я пошутила, Ничего я не могу)))) В моем случае: Бегом к инфаркту. Покуриваю я...
Нателла 24.01.2020 16:26
Ольга Прокопенко, я поняла Ваше мнение. Мне интересно послушать тех, кто сам пробовал. Я не пробовала. Мне интересно. Я вчера вот с подругой гуляла и подумала, а что если с палками? Мне кажется это что-то типа эллипса, только нагрузка меньше. Притом руки и плечи активно работают. Не знаю как Вы, я при ходьбе руками не размахиваю, и точно их почти не нагружаю. А то и в еармашки если холодно) А тут вроде оправдано махать придётся. Если ещё и часть веса переносить на палки, то должны хорошо руки прорабатываться. Ну, это мне так кажется. Мне думается попробовать нужно, чтобы сделать финальный вывод. У меня так)
Нателла 24.01.2020 16:29
Ксения Л, это не к Вам больше. Просто мне кажется часто мнения предвзяты. Я могу вот тоже насочинять десяток смешных пунктов на тему когда стоит заниматься плаванием. Мне кажется многие члены сообщества, как и люди в целом, склонны делать выводы для красного словца.
Ксения Л 24.01.2020 16:36
Нателла, Если кому то помогает ходьба с палками, так чего б и нет. Но мало кто ходит правильно. Используют чаще всего эти палки как опоры, простиоспидя. А там блин и отведение палки назад под определенным градусом и куча еще всяких нюансов. 
А некоторые бабульки так еще и бодро стучат со всей дури палками по асфальту, что тоже может привести к "травмам" в локтевых суставах.
Во общем ко всякому делу надо подходить ответственно.
Мне легче просто ходить быстрым шагом, либо использовать беговые лыжи. В этом я вижу смысл, в скандинавской ходьбе- пока нет. Ибо найти, кто умеет это делать правильно и сможет тебя направлять и контролировать -  почти утопия. 
Нателла, ну, если говорить о спортивной ходьбе, то и там живот до колен расслабляться не должен, а спина сутулиться. Живот надо втягивать, спину держать, руками работать, так или иначе мышцы должны быть в тонусе. Часть веса переносить ? Нууу, при подъёме в гору, возможно, да. А на равнине или спуске что и куда там перекладывать, виснуть, штоли, на тех палках? Не, на месте лыжных инструкторов, которые заинтересованы продлить свой рабочий сезон на весь год, я бы тоже активно втуляла, что ходьбы с палками, это вам, пинимаешьли, не ходьба без палок  
Нателла 24.01.2020 16:49
Ксения Л, с лыжами в этом году швах...забыл Юлиан пункт о том, что зима так и не наступила. Мне просто нужно на некоторое время нагрузки к минимуму свести. А так лыжи и вело - моё всё. Иногда Эллис, который дома себе на межсезонье приобрела. Потому и задумалась. Пока буду просто ходить. И тут всплыла в памяти эта ходьба.
Нателла 24.01.2020 16:51
Ольга Прокопенко, Вы находчиаы) Изобретите своё ноу-хау) Я Вам помогу с маркетингом если что) За процент с продаж, конечно)
Ксения Л, поинтересовалась у мужа, как у профессионального легкоатлета, его мнением о том, что скандинавская ходьба качает пресс, спину, бицепсы, трицепсы, ягодичные и все прочие мышцы тела))). Короче, поржали. Пошутили по поводу сегодняшних бабусек, которые мну встретились. Они-то, сердешные, даже не в курсе, что у них мышицы качаются, пока они языками чешут 
Нателла, увы, опоздали мы с вами, все палки уже запатентованы, а курсы распроданы  
Нателла 24.01.2020 17:00
Ольга Прокопенко, не верю! Нельзя сдаваться! Вот увидите сколько ещё нового другие изобретут)
Ксения Л 24.01.2020 17:13
nascimento2011, тебе то да....а окружающим?)
nascimento2011 24.01.2020 17:22
Ксения Л, ну чё, могу только посочувствовать. Я и так-то не сахар, а если что ( не дай Бог), то, наверное, будет - туши свет. Надеюсь, до этого не дойдет.
Нателла, Нигде не занималась. В интернете посмотрела. Палочки купила, кроссовки.:6 км за час прохожу, если одна иду. А если с кем,то, то дольше, но с разговорами веселей 
Ксения Л 24.01.2020 17:32
nascimento2011, Согласна!  Да минет нас чаша сия!
Нателла, С тренером есть результат сразу. Он видит со стороны как Вы двигаетесЬ как ставите ноги при ходьбе и регулирует темп, а так же как плечи у Вас работают. В онлайн вы получаете теорию, а практика будет трактоваться Вами вольно, это можно сравнить обучение с вождением машины, или Вы с инструктором или Вы сами одна. Ошибок будет сразу через 10 метров... А потом переучиваться будет очень сложно. Я прохожу по 14 км чуть больше двух часов, плюс идёт кардио по дюнам берега моря. 
Ленок 24.01.2020 17:54
первоначально палки  придумали для того чтобы активно махать руками для вентиляции лёгких, активная дыхательная гимнастика, бабульки бы вообще не двигали руками если бы не палки.  Ну и человек размахивающий руками как то странно выглядит, а с палками другое дело, главное активно это делать.
Нателла 24.01.2020 17:55
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2, Вы молодец! Преимущества тренера бесспорны, но неужели самой нельзя? Или так такие сложные па, что толку от их неправильного выполнения не будет. Прекрасное море и дюны!!!! Мне кажется я бы от одного пребывания там сразу в форму пришла) А вообще по ощущениям - мышцы какие работают больше всего, при правильной технике?
Angostura 24.01.2020 18:01
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2, великолепно!! С морским воздухом вдвойне полезнее)
Нателла 24.01.2020 18:03
Nii, Ага) Я прям белой завистью изошлась)
Дались вам эти бабульки, пусть лучше палками стучат, чем на лавочках сидят
Екатерина 24.01.2020 18:44
Ленок, вот у меня после такой ходьбы болят руки ноги и плечи, остальные мышцы молчат
Слышал я, что это разводилово для старушек. С другой стороны ходить полезно даже и без палок. А палки просто объединяют людей в стайку по интересам. 
Александр 24.01.2020 18:53
Ольга Прокопенко, не одного лыжника, который бы просто ходил с палками.. Либо на лыжах тренируются, либо на роликовых лыжах, когда снега нет, а чтобы лыжи заменяли скандинавской ходьбой не замечал. 
Александр 24.01.2020 18:55
Аалександр, при чём тут лыжники))), речь о инструкторах по-фигу чего))). Была бы палка, а инструктор и техника исполнения найдутся  . Если кому-то пошлым покажется, то ему показалось 
Нателла 24.01.2020 19:06
Короч, прикалывайтесь, прикалывайтесь, поговорим когда нам за 80 будет) Само собой мы все тут тренированные и продвинутые) 
Ксения Л 24.01.2020 19:11
Нателла, дожить бы ваапче ( тут рыдающий смайлик, ибо с телефона смайлы отсутствуют)
Нателла 24.01.2020 19:15
Ксения Л, это вопрос такой... для меня не главное сколько, главное КАК. И вот если я смогу в 80 с гаком с палочками гулять, пусть и перебирать ими просто, то мне зачет
Ксения Л 24.01.2020 19:16
Нателла, не могу не согласиться!
Марусичка 24.01.2020 19:33
Комменты не читала.
Мне врач, которой я очень доверяю, настаивала что именно с палками гулять - для дыхалки очень хорошо. Без палок не то.
А для физры кому как нравится.
Нателла 24.01.2020 19:55
Марусичка, Кстати, есть в этом логика.
Нателла, вот наглядная картинка, а вторая для сравнения. 
Нателла 24.01.2020 20:11
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2, Спасибо! Вообще похоже, если правильно ходить. И, конечно, речь не о том, чтобы эти мышцы накачать. Понятно, что эффекта не будет такого, но вот то, что они задействованы, а значит и калории потребляют, и расход при такой ходьбе больше - в этом логика есть. Кстати, по поводу велика. У меня 100% бицепс задействован при езде в горку. И не только он - руки хорошо прорабатываются, как ни странно. Это, видимо, по равнине передвижение изображено. Я ж специально выбираю трассы с подъемами и спусками. Да и при беге, как ни крути, руки точно работают... Лукавят они, однако. Другое дело, что у бега море противопоказаний. Я не рискну со своим трагическим плоскостопием и грыжами)
Сергей Потапов 24.01.2020 20:16
Ольга Прокопенко написал:
Живот надо втягивать, спину держать, руками работать, так или иначе мышцы должны быть в тонусе. Часть веса переносить

Если просто ходьба. То ходить надо... ягодицами)) Вроде я у себя писал об этом.
Сергей Потапов, вот, я и говорю, что и ягодичные мышцы тоже  ... только это называется походкой от бедра. Когда лапками не из-под коленок машут, а вышагивают, начиная движение от попы и последовательно подключают все суставы, заканчивая стопой))))).
Александр 24.01.2020 20:25
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2
При беге 45% мышц работает, это они слишком занизили.... Работает почти одинаковое количество мышц, что при беге, что при скандинавской ходьбе. 
Нателла 24.01.2020 20:31
Аалександр, вот подозревала. Но только нагрузка в разы не сердце меньше. А народ тут прикалывается  Хорошо смеётся тот, кто....СМЕЁТСЯ
Сергей Потапов 24.01.2020 20:56
Нателла, Народ реально помешался. Если правильно пукнуть, то только с доктором, если ногу переставить с места на место, то только с тренером 
Когда-то эти палки жене привезли из Франции. Мы еще не знали, что это. Только слышали.
Нашел ролик на английском как правильно ходить. Ребята! В туалет правильно ходить - сложнее
Забегая вперед. Народ  почти все неправильно ходит. Старикам простительно они используют их вместо костылей. Опираются на них. Остальные тоже самое делают. 
Правильно как на картинке у Бориса. Рука с палкой высоко не поднимается. Назад полностью отводиться и выпрямляется. Палка должна висеть в петле на руке. Так как в конце движения руки, пальцы приотпускают ручку. Получается что вы в конце с усилием отталкиваетесь палкой как на лыжах. Только ноги не скользят и усилие получается очень серьезное.))
Сперва я научился, чтобы научить жену)). Был сильно удивлен. Нагрузка сумасшедшая на плечевой пояс. Прошел два километра и у меня трицепс и широчайшие мышцы заныли как после хорошей нагрузки с железом. Остальные тоже неплохо задействованы. 
Так как я являюсь личным тренером жены)), то по моим указаниям она ходит с палками два раза в неделю. У нее получается как силовой тренинг. А после него нужны перерывы. Еще раз. В конце движения на них давит, а не просто ставит. 

С палками скорость гораздо выше. Без палок я супругу всегда подгоняю. То когда она с палками - догоняю
Единственно если по асфальту, то натянул на концы маслостойкую резину от машин. На сервисах этой резины б/у много разной. Можно подобрать. Она бесшумная и слегка амортизирует. Не скользит. 

Вроде одни палки дома. Сейчас посмотрю и сфотаю.
Виктория 24.01.2020 20:56
Месяц назад купила себе палки на пробу, теперь по вечерам обхожу озеро Тельбин с ними. Раньше ходила без палок по тому же маршруту. Думаю, невозможно проверить, работают ли те или иные мышцы и сколько реально сжигается калорий. По факту стали немного побаливать плечи, надеюсь, это на пользу. Главный эффект для себя вижу в том, что руки не болтаются где попало и не торчат в карманах, а двигаются в гармонии с остальным организмом. Это однозначно более здорОво, чем ходить одними ногами.
Нателла 24.01.2020 21:04
Сергей Потапов, ой спасибо! Я вот вчера ролик нарыла: https://ok.ru/video/39430982320
Что скажете? Я посмотрела - палки можно совсем за дешево купить, ок 600 руб. Кстати, амортизаторы на али в большом количестве, что-то совсем за копейки. Вот например: https://aliexpress.ru/item/33004043371.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.33714f19BNeVLC&algo_pvid=8dedbba0-e521-4d04-bfeb-d3003cfcefc8&algo_expid=8dedbba0-e521-4d04-bfeb-d3003cfcefc8-6&btsid=c8d610d1-bb4b-49ca-90f3-fcd3d0b2888c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2,searchweb201603_53
. Это я вчера мониторила, когда подумала, что ходьба с палками (ПРАВИЛЬНАЯ) точно больше сжигает, чем без оных
Нателла 24.01.2020 21:06
Виктория, с плечами аккуратнее всё же. Побаливают как? Мышцы после нагрузки или не дай Бог суставы. Вторые - точно не на пользу.. Спасибо!!!
Нателла 24.01.2020 21:09
Сергей Потапов, Я сама из резины такое не сваяю  Но это всё приобрести можно за недорого, думаю. Интересно как на осанку ходьба влияет эта?
Нателла 24.01.2020 21:15
Виктория, посмотрела видео - красивое озеро!
Александр 24.01.2020 21:19
Нателла,
Нателла написал:
 Но только нагрузка в разы не сердце меньше

Это смотря как бежать или идти... А то иная ходьба будет нагружать сердечно-сосудистую систему по сильнее бега..
Нателла написал:
А народ тут прикалывается

Просто народ понимает, что разница в  оздоровительной эффективности между ходьбой и скандинавской ходьбой не значительная или одинаковая, а затраты значительные...
Сергей Потапов 24.01.2020 21:20
Нателла, Берете палки и заезжаете на ремонтный сервис по авто. У них б/у есть на выброс. Они вам подберут. Нужно на месте. У  разных палок разной толщины концы. Возьмете с запасом и будете как колбасу отрезать и надевать. Достаточно один раз заехать. Я брал на bmw центре. Лучше этого ничего нет. Палок у жены несколько. И пользуется ими больше 10 лет. Периодами))
Нателла 24.01.2020 21:24
Сергей Потапов, Спасибо!
Юлия 24.01.2020 21:26
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2, ого, впечатляет. Только страшновато вечерком в парке, с палками
Александр 24.01.2020 21:28
Нателла,  ссылка в никуда. 
Юлия, так у вас палки в руках...
Нателла 24.01.2020 21:37
Аалександр, хм... в общем от 600  руб. Не думаю, что они прям какие-то плохие. Просто, как обычно - нет предела жадности производителей. Почти 20 лет назад мы купили лыжи всей семье. Я не уверена была, что буду на них ходить, потому купила самые простые - TISA. Просто СУПЕР лыжи оказались Я на них мужчин здоровых обгоняю (классикой) Минимум ухода - никогда ничего не липнет и всегда скользят отлично. Потому вполне можно не дорого приобретать подобный инвентарь. Конечно, если Вы любитель.
Сергей Потапов, у меня начало было такое, как буд то я на овоще базе картошку в ручную разкружал, а потом втянулся . Самое интересное новые маршруты открывать.
Нателла 24.01.2020 21:44
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2, то есть там в основном плечевой пояс?
Сергей Потапов 24.01.2020 22:06
Борис Beseder Периодическое голодание 16/8 и 5/2, Да, действительно отличная нагрузка. И просто с ходьбой она не сравнима. Если бы я не занимался в спортзале, то с ними обязательно  бы ходил.
Сергей Потапов 24.01.2020 22:13
Аалександр написал:
Просто народ понимает, что разница в  оздоровительной эффективности между ходьбой и скандинавской ходьбой не значительная или одинаковая,

Здесь вы ошибаетесь. Разница колоссальная. Но понял это когда стал правильно отталкиваться. Если как обычно  в основном народ ставит палки, тогда да, простая ходьба больше нагружает))
Нателла 24.01.2020 22:13
Сергей Потапов, я вот тоже очень подозреваю, что все прикалыющиеся плохо представляют как она работает. Потому как вид бабулек вызывает стойкую ассоциацию. Меня только беспокоит плечевой пояс. Дело в том, что он у меня развит почти как у плавчихи) Не усугубить бы...
Сергей Потапов 24.01.2020 22:18
Нателла, Люблю плавчих)) Не вырастет. В крайнем случае мышцы прорежутся. Что сейчас очень модно. И опять же для этого нужно мало подкожного жира.
Сергей Потапов 24.01.2020 22:19
Нателла написал:
Потому как вид бабулек вызывает стойкую ассоциацию

Да, бабульки умеют создать антирекламу
Нателла 24.01.2020 22:25
Сергей Потапов, жЭнщины с опытом))))
Нателла 24.01.2020 22:25
Мария 24.01.2020 23:05
Сергей Потапов, я не вникала в вопрос скандинавской ходьбы, пользуюсь только треккинговыми палками, когда хожу в горы, но знаю, что когда заказываю насадки для своих палок, насадки для скандинавских обхожу стороной, они по форме очень отличаются. На Ваших фото контактная поверхность насадки плоская, это хорошо для треккинговых палок, а у тех, что для скандинавской, поверхность скошенная, потому что положение рук другое. Повторюсь, ничего не соображаю в скандинавской ходьбе, но одно из правил, которое озвучивают новичкам в деле горного туризма, это "не вздумайте купить палки или наконечники для скандинавской ходьбы", то есть, разница существенная.
Елена Нович. 24.01.2020 23:30
Дмитрий Дзен, да нет.Палки вещь не плохая..И конечно техника хождения отличается .это не лыжными палками махать.Если на лыжах едешь,то палками как бы отталкиваешься..А при скандинавке-то вроде как волочишь их за собой,при этом тоже происходит отталкивание и как бы ускоряется шаг.Спина довольно быстро мокрая становится..А так,в обычной жизни я тихоход,а тут почти летишь..Во всяком случае такое ощущение..КОНЕЧНО ЕСЛИ ОДИН идешь..А если идти и болтать,то и скорость другая...Ну как то так..Что то я забросила это дело..Надо возобновить..В понедельник пойду в бассейн и обратно с ними пойду..3 км.
Елена Нович., ясно! Сам я не ходил. Маме покупал, она ходила... пока могла. Особо не хвалила, но и не ругала, Но ей нравилось. 
Александр 25.01.2020 18:05
Сергей Потапов,
Аалександр написал:
Просто народ понимает, что разница в  оздоровительной эффективности между ходьбой и скандинавской ходьбой не значительная или одинаковая,


Сергей Потапов написал:
Здесь вы ошибаетесь. Разница колоссальная. Но понял это когда стал правильно отталкиваться. Если как обычно  в основном народ ставит палки, тогда да, простая ходьба больше нагружает))

Я не про нагрузку, я про оздоровительный эффект говорил. Вот вы можете сказать, что лучше ходьба или скандинавская ходьба: поддерживает или  расширяет двигательные возможности; повышает защитные реакции организма, укрепляет, улучшает здоровье?
Александр 25.01.2020 18:28
Нателла написал:
я вот тоже очень подозреваю, что все прикалыющиеся плохо представляют как она работает.

Как она работает?
Нателла 25.01.2020 18:37
Аалександр, А Вы с какой целью интересуетесь?)
Александр 25.01.2020 18:56
Нателла, Интересно. Судя по вашему высказыванию, вы представляете как она работает. Так?
fuzzy 25.01.2020 19:06
Ольга Прокопенко, мяффф)))
Я вообще тоже за любой кипишь, включая голодовку. Просто всегда стараюсь предупредить, что людям с проблемами в голеностопных и локтевых суставах - нельзя заниматься ск.ходьбой. так же и о позвоночнике, нужно советоваться с физиотерапевтом, потому что там смотря в каком месте позвоночника - в каком-то нельзя.
А уж то, что касается непосредственно Нателлы, считаю, что ей надо поберечься, а не пробовать что-то новое.
fuzzy 25.01.2020 19:11
Нателла, просто беспокоюсь, с давлением бы сначала разобраться, прежде чем альтернативные нагрузки. На сайте есть врач травматолог, вот когда у меня случился ГК (понимаю что это другое, но тем не менее) он меня очень убедительно предупреждал, чтоб никаких нагрузок, без убежденности что всё впорядке и должно пройти время. Потому что при нагрузках давление в сосудах в несколько раз возрастает. Вот.
fuzzy, а я тут почитала уважаемого Сергея Потапова, очень хочется с ним поспорить, но лениво 
Нателла 25.01.2020 19:44
Аалександр, комментарий относился к человеку, который об это рассказал. На основании этого комментария, я предположила, что если человек прикалывается, значит он не в курсе нюансов, потому что прикалываться не над чем. Я предположила, что Ваш вопрос имеет чисто флудный характер) Не ошиблась  
Александр 25.01.2020 20:01
Нателла написал:
я предположила, что если человек прикалывается, значит он не в курсе нюансов, потому что прикалываться не над чем.


Нателла написал:
я вот тоже очень подозреваю, что все прикалыющиеся плохо представляют как она работает.

Александр написал:
Как она работает?


Значит вы в курсе нюансов, представляете как она работает. То поделитесь с сообществом....

Нателла написал:
Я предположила, что Ваш вопрос имеет чисто флудный характер) Не ошиблась  

Непонятно на чем основывается ваше предположение и уверенность. Есть подозрение, что ответить нечего или ваше утверждение 
я вот тоже очень подозреваю, что все прикалыющиеся плохо представляют как она работает.

не чем не обосновано...  
Нателла 25.01.2020 20:05
Аалександр, простите меня. Мне не интересно беседовать с Вами, ну, правда. Весь разговор у Вас сводится к разбору оппонента на цитаты и постоянному требованию доказательств. При этом сквозит то, что Вы то итак всё знаете, а оппонент, простите, недалек. Мне не интересно. Говорю как есть. Не обижайтесь.
Нателла, я прикалывалась, комментарий ко мне относился? Если да, то я готова и с  уважаемым Сергеем Потавым поспорить, но только когда мне лениво не будет 
Александр 25.01.2020 20:12
Нателла написал:
Весь разговор у Вас сводится к разбору оппонента на цитаты и постоянному требованию доказательств.

Где я требую каких-то доказательств.... Вы о чем?
Нателла написал:
При этом сквозит то, что Вы то итак всё знаете, а оппонент, простите, недалек. 

Не придумывайте и не выдавайте желаемое за действительное. 
Татьяна 25.01.2020 20:22
Скандинавскую ходьбу нужно внимательно изучить у толковых специалистов, чтобы понять тонкости.
Необходимо посмотреть видео хирургов,как правильно ставить стопу и ногу, как нести таз.,как правильно двигать руками (плечо,локоть,кисть), как разжимать и сжимать ладонь,отпуская крепления палок,и опять захватывая их,как делать шаг и перекат стопы,как контролировать положение колен и бедер, какую траекторию должны проходить палки и т.д. В противном случае можно нанести себе непоправимый вред, неверно ставя ногу и втыкая палку в землю или в асфальт как попало.При ходьбе нагрузку и темп вы подберете под своё самочувствие, так что вероятность ГК при регулярной правильной ходьбе по 40 минут в день сведётся к нулю.А вот изобилие мясной, сладкой и вареной пищи точно приводит к спазмам сосудов примерно через час после обильной еды.
Нателла 25.01.2020 20:28
Ольга Прокопенко, Вы про какой комментарий?) 
Аалександр написал:
Не придумывайте и не выдавайте желаемое за действительное. 

а если Нателла не выдумывает, и подобное впечатление производится не только на неё? Лично я с ней полностью согласна. Выбешивает, когда твои высказывания выдирают из контекста и препарируют. Лично я предпочитаю диалог с другой схемой построения  .
Нателла 25.01.2020 20:30
fuzzy, Всё под контролем) Спасибо! 
Нателла, неважно 
Нателла 25.01.2020 20:35
Ольга Прокопенко, Поняла) Поспорьте) Единственное, о чем я сегодня задумалась, так это о моём трагическом плоскостопии. Я потому и выбирала нагрузки, где нет компрессии на позвоночник (лыжи, велик и эллипс). Хотя с великом тоже непросто. Но у меня там амортизация хорошая в седле. А вот ходьба, причём любая, вроде как не айс. Некоторых и в армию не пускают) Хотя с ним живу и хожу, в молодости еще и на шпильках носилась и ничего....
Нателла, чёт как-то поздно вы о плоскостопии задумались ... если честно, понятия не имею, что с ним делать в нашем с вами возрасте. Подозреваю, что ничего, продолжаем жить дальше, как есть 
Александр 25.01.2020 21:25
Ольга Прокопенко,  Каждый строит диалог, как он считает нужным, какое уж там складывается впечатление это вопрос третий. Я вообще не пытаюсь тут на кого - то производить впечатление. Про выдергивание из контекста это не ко мне. Я обычно цитирование использую, для того что бы показать на что отвечаю, либо в подтверждение, обоснование и т.п. 
Ксения Л 25.01.2020 21:29
Ольга Прокопенко, Стельки с супинаторами. Ну и прочие ортопедические примочки. Вроде облегчают жись
Аалександр, согласитесь, если мне отвечают на мой же коммент, то я в состоянии осознать и оценить, на какое именно высказывание сделан ответ. Совершенно не нуждаюсь в дублировании и разборе. Ничего не имею против того, как вы считаете нужным строить диалог, но лично меня ваша манера, повторюсь, выбешивает, ничего не могу с собой поделать и даже пытаться не буду    
Ксения Л, хммм, получается, нет у меня плоскостопия, потому как жизнь прекрасна  . Правда, выбила себе большой палец, оттого филоню с треньками 
Сергей Потапов 25.01.2020 21:51
Аалександр написал:
Я не про нагрузку, я про оздоровительный эффект говорил. Вот вы можете сказать, что лучше ходьба или скандинавская ходьба: поддерживает или  расширяет двигательные возможности; повышает защитные реакции организма, укрепляет, улучшает здоровье?

Могу сказать одно. Вот уже 21 год я каждое утро хожу быстрым шагом 4 км Иногда 7-8. И вечером больше 10 лет  с женой и третьим сыном тоже 3-5 км. Ежедневно. Несколько дней в году только пропуск. В каких только городах не бываю, там все в том же режиме. Также 2 раза силовые и один раз спец гимнастика (самое тяжелое для меня) Работой загружен сильно. То есть не бездельничаю)) Так что про ходьбу мне нечего сказать, она  во мне, как зубы почистить))
Александр 25.01.2020 22:11
Ольга Прокопенко, Вы в состоянии осознать и оценить, но некоторые не могут или не хотят поэтому на вопрос "Который час", можно получить ответ "красный"...
Нателла 25.01.2020 22:23
Ольга Прокопенко, я его не ощущаю. Плоскостопие. Но говорят, что проблемы с позвоночником, а из-за них и болезни внутренних органов. Я не знаю что там как связано, но задумалась-то как раз перед тем, как активно ходьбу практиковать. Потому не поздно) И до этого думала, выбирая нагрузки, которые мне будут ок)  
Евгений 01.02.2020 07:57
https://www.youtube.com/channel/UCDUO4LV4M3M9jq_yG7BiJiQ 
Мой канал сделал пару роликов на тему ходьбы. 
По ходьбе могу сказать очень много. И это лучшее на мой взгляд, кто бы что не писал или говорил. Вы не найдете тренажер кроме элипсоида. который вас так прокачает. И да можно накачаться тоже. Только палки чуть другие нужны с ними 3кг я прохожу и после ты все понимаешь и чувствуешь. Что у тебя работало на тот момент. Пишут про 90% мышц по ощущениям только задница и голова не идут напрягаются. Остальное ноет все. Ты ощущаешь каждую клетку она вибрирует и это ппц. Нужно самому прочувствовать. Вес уходит точно проверил. Сахар и холерик в минус тоже. Главное после прохода ты не ушатан до состояния упал и лежишь НАОБОРОт бодрячок наступает. Жаль у меня с ходьбой такая подстава случилась хотя конечно уже психика и только. Бери и иди. Но. 
Евгений 01.02.2020 07:58
Короче ходите и не слушайте никого это супер средство. 
По технологии пишут только 100% правильная техника не совсем. Да основа важна палкой толчок себя вперед. Не опираясь на них. Именно толкаешь себя вперед. Да там все просто очень. Какие инструктора. Только зарабатывают на этом и самому вполне реально научится. Эх найти бы кого в городе. 
Я ходил и люди начинают присоединятся перестал и все никого вообще. Смешно, но эффект стадности увы есть. Пытался поговорить так убегают ускоряются это вообще без комментов. Взрослые люди и такая реакция, как будто в трусах идет и его окликнули где то в лесу. Короче смешно. На западе ходят многие у нас это очень тяжело. Создал в соц сетях опросы и толку ноль. 
 
Евгений 01.02.2020 07:58
Так же буду рад если есть, кто с Находки Прим край приглашаю присоединиться. 
Нателла 01.02.2020 09:14
Евгений, я всё равно всех слушаю, но делаю свои выводы) занятие входило в стоимость палок, так что я не сильно пострадала материально) посмотрю канал. Спасибо!
Вера 01.02.2020 23:15
Я познакомилась со Скандинавской ходьбой три года назад. Сначала как-то было смешно и неудобно, когда люди, через одного, говорили: "Где лыжи потеряла?" Мне Ск.Х. была прописана врачами ( для разрабатывания руки при лимфостазе). Инструктор-врач и учил Ск .Х-бе. Описывать как надо ходить нет смысла, лучше изучить со специалистом, или самому по интернету. Действительно большинство , ходят неправильно, а если и ноги ставить правильно по одной лини, и руки расправлять при отталкивании, и корпус держать, то поверьте все будет сначала болеть еще как. На 3-м км спинка уже мокренькая становится. А потом привыкаешь и просто без палок ходить уже неудобно. Я, когда хожу по 3-4 км утром и вечером, то с весом борьба идет веселее, но когда много работы, утром рано не хочется, а поздно вечером уже устал, то  и давление высокое и результатов нет. Думаю, Марафон, на который я записалась, не даст мне филонить. Эффект от Ск.Х. точно больше, чем просто ходить, поэтому занимайтесь.
Вера 01.02.2020 23:20
Евгений, А у нас в городе, я тоже была белой вороной, а сейчас народу прибавилось. У нас сделали в парке велодорожку, велосипедистов нет, а ходоков добавилось.
Нателла 02.02.2020 00:11
Вера, Спасибо!
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы