Нателла
07.01.2020 13:22

Разгоняем или замедляем метаболизм?

Прям создать отдельную тему решила, потому как где ещё можно найти столько мнений и различных методов похудения, как ни тут?) Я сейчас пробую диету, которая по мнению создателей должна привести к разгону метаболизма и как следствие быстрого снижения веса. Это даже не диета, а способ питания. Суть в следующем: 
 Утром обязательно стакан воды (я пью давно и два, причем теплой, потому как есть теория, что именно эта вода проникает в клетку, а не в межклеточное пространство, не знаю про это наверняка, но привыкла и пью лет 15  уже)
Завтрак - не позднее, чем через 2 часа после подъема (в моём случае ещё и не раньше, чем через 20 мин.после воды, типа именно это время нужно воде, чтобы сделать всё положенное)
Перерывы между приёмами пищи максимум -2-3 часа (этот пункт вызывает больше всего споров из-за инсулина, который постоянно подстёгивается и препятствует похудению по мнению противников дробного питания)
Каждый приём пищи в обязательном порядке состоит из: 1.гарнир (все крупы, правильные макароны, горошек, бобовые,картофель) 2. Мышечный белок (т.е.животный), овощи. В пропорциях 50-100/50-100/100-300гр соответственно. При этом например рыбный или мясной суп с картошкой это сразу все три ингридиента - всё  в пределах рассчитанной калорийности. Напитки, фрукты, вкусняшки можно только после ГМО (гарнир, мышечный белок, овощи)
Последний прием пищи не позднее, чем за 2 часа до сна.
То есть пока не спим - едим. Но исключительно сочетание ГМО и в пределах нужной калорийности.
Уффф)))))  Я вот решила провести эксперимент на себе, потому как по ощущениям мне такая схема хорошо подходит. Я постоянно ем, и голод почти не возникает. Да и ем всё, потому шансов продержаться пару недель гораздо больше. Вчера от некоторых участников получила пинок и упреки в недисциплинированности и решила доказать себе и вам, что я не такая))) Потому решила вот публично попробовать честно продержаться две недели, рассказывая о срывах, успехах, ощущениях и результатах.
Мне вызов - кому-то чужой (может и нужный) опыт. 
Завтра встану на весы, чтобы изначальный вес застолбить. И начну отчёты.
Сочувствующие поддержите, не интересующиеся проходите мимо

Да! Чуть не забыла - вода 2-2,5л!
И ещё. Я сейчас пью хитозан. По мнению многих из тех, кто его пил, это пустышка. Мне пока ни горячо от него, ни холодно, потому пью. То есть результаты будут всё-таки с хитозаном.

 13 
 295
Мария Ки 07.01.2020 17:04
Мне когда-то такую схему давали:
Завтрак:
белки + сложные углеводы + жиры
- яйцо, крупа, масло и т.д.
1-ый Перекус:
сложные или простые углеводы + белок
- мед, ягоды, творог, йогурт и т.д.
Обед:
сложные углеводы + белок + жиры + клетчатка
- крупа, мясо, птица, молочка, овощи, фрукты и т.д.
2-ой Перекус:
белки + жиры + клетчатка или (можно) сложные углеводы
- овощи, молочка, цельнозерновые хлебцы и т.д.
Ужин:
белки + клетчатка + жиры(растительные)
- рыба, птица, овощи, зелень, масло и т.д.
Перекус перед сном(за 30 мин):
белки
- кефир, творог и т.д.

Начала под нее рацион подстраивать и вырос рейтинг Относительно метаболизма не знаю, сработало ли, сравнивать не с чем, он у меня в принципе медленный.
Ilana 07.01.2020 17:33
пила хитозан, он улучшает аппетит, а Вы с какой целью его пьете?  
Нателла 07.01.2020 20:07
Ilana, как раз с обратной))))) Купила, чтобы аппетит прибить))) Пока третий день - полёт нормальный. Посмотрим далее))) И что улучшал аппетит реально????
Нателла 07.01.2020 20:12
Мария Ки, тут никаких простых углеводов. Если и маленький кусочек, то обязательно после основной еды. Что заметила пока - аппетит стал стабильным. Ем когда толком чувство голода не возникло (по утверждению авторов чувство голода=сигналу о дозагрузке=замедлению метаболизма до оной. Потому принцип - не допускать голода. При первых симптомах сразу поесть, но строго вот это ГМО. И реально 50гр гречки+50 грамм мяса+150 овощей казалось ОЧЕНЬ сытно. И разнообразно, главное. Сейчас ссылку на видео кину. Но там не все есть. Я по крупинкам систему собирала, потому что это видео - завлекалка на платный марафон. Мне понравился принцип его логичностью и близким к тому, что многие диетологи говорят, и главное -БЕЗ ГОЛОДА, который я совсем не переношу. По этой схеме я и 1000 Ккал могу за день съесть не голодая, и она очень мотивирует овощи есть, что тоже неплохо. Сейчас кину ссыль.
Мария Ки 07.01.2020 20:17
Нателла, с 22ой минуты, правильно?
Мария Ки 07.01.2020 20:19
Нателла, у меня была норма гречки - 21 грамм, сейчас на поддержании ем примерно 30-33 грамма. Это полноценная порция, тарелка гречки.
Мила 07.01.2020 20:35
Нателла, голод вы испытываете из-за всплеска инсулина. Укротить инсулин помогает как раз интервальное голодание. Хлеб, крупы, фрукты, частые перекусы приводят к инсулинорезестенции. Попробуйте кето с интервальным голоданием. Эта система оздоравливает организм и приводит к нормальной работе ЖКТ., В добавок омолаживает организм, лет десять ещё скиньте. Я посылала вам ссылку об этой системе. Посмотрите в Ютубе канал доктора Берга.
Мила 07.01.2020 20:36
Masonite Lyudmila, да голода совсем не ощущается. Переход организма всего 2-3 дня.
Нателла 07.01.2020 20:41
Мария Ки, Можно с начала смотреть. Это, видимо, он Вам сбросил так как у меня в плеере было. А я макароны сегодня в ок выбирала))) Слушала сколько белка должно быть)))) Потому он там и застрял))))
Нателла 07.01.2020 20:42
Мария Ки, это зерно? Я 50 отварной ем. Это 2 столовые ложки
Мила 07.01.2020 20:44
Нателла. На крахмальных продуктах худеют только люди, не имеющие проблем инсулином. В противном случае большой риск заработать диабет. Всё зависит к какой породе людей человек относится. Какой у него тип строения. Нельзя всех под одну гребенку....
Нателла 07.01.2020 20:45
Masonite Lyudmila, наверное белок и овощи крупы прибивают. Потому только именно такой набор ГМО. Я как раз на интервальном начинаю просто на стенку лезть часа через 4 после еды. Да-да. Ссылка есть. Возьму на заметку. Сначала эксперимент свой закончу. Точнее начну завтра и закончу)))
Нателла 07.01.2020 20:46
Masonite Lyudmila, это точно.Очень всё индивидуально.
Lanana 07.01.2020 20:52
Повышение калорий повышает  метаболизм, процентов на 10, снижение калорий замедляет метаболизм, так же, процентов на 10. Все остальное, диеты, продукты, напитки и т.д. к разгону метаболизма отношения не имеют.
Нателла 07.01.2020 20:58
Lanana, а физ.нагрузки, сон и т.п.? Вы диетолог?
Мария Ки 07.01.2020 21:14
Нателла, да, крупа. 
А как посчитать отварную, я не представляю. У меня она не считается. Из 30 грамм крупы может получится 90-100-120 отварной, очень большая погрешность в калориях.
Мария Ки 07.01.2020 21:15
Нателла, спасибо
Lanana 07.01.2020 21:37
Нателла, Нет, я не диетолог.  Все, что нужно для похудения - это дефицит калорий. Без дефицита калорий ни одна диета работать не будет. Даже Ваша. Уберите дефицит - и вес встанет. Физ.нагрузки дают расход калорий. Метаболизм они не увеличивают, если только Вы в профицит не вышли. На обычном питании тоже успешно худеется ( к слову), если соблюден дефицит калорий.
Игорь 07.01.2020 21:42
Lanana, Нет. Это не так. Физнагрузка дает толчок восстановлению мышц, которые ушли из-за невостребованности. Именно поэтому нужна физ нагрузка, чтобы восстановить мышцы. Восстановленные мышцы ускорят метаболизм. Ваша диета не ускорит. Диета к метаболизму никакого отношения не имеют. Вас обманули.
Игорь 07.01.2020 21:44
Фигня полная. Никакого ускорения метаболизма не будет. Единственный плюс - отсутсвие голода за счет дробного питания. Клетчатка в овощах замедлит процесс переваривания и скорость поступления белков и углеводов в кровь. В этом эффект. Никакого отношения к ускорению метаболизма это не имеет.
Нателла 07.01.2020 21:45
Lanana, так основа моей "диеты" это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ соблюдение дефицита. Просто программа построена так, что этот дефицит не сильно ощущается при таком питании (по крайней мере это то, что я заметила). Уже это хорошо. Потому что самое сложное при дефиците это не сорваться от постоянного голода (мне точно). Насчет разгона метаболизма - я ничего сказать не могу пока. Потому что если верить тому, что диетологи говорят, то... Не знаешь кому верить ))) Знаю по себе, что спорт разгоняет. Потому что увеличивает расход сжигаемых калорий, следовательно организм начинает искать источники пополнения. Аппетит увеличивается через время. Если спорт не заедать булочкой то толк будет. Кстати, простите за подробности, вода очень отходит когда нагрузки себе даешь. А что это как не тот же метаболизм? Организм ускоряет процессы вывода отходов и потребления энергии. Только метаболизм не равно похудение. Про дефицит даже сказать нечего. Однозначно нужен. НО! Не экстремальный это точно.
Нателла 07.01.2020 21:48
Мария Ки, так в системе есть отварная. В смысле калорийности. Я её весами считаю)))) Отварную))) 50 грамм это 2 столовых ложки примерно (замечено) и около 50Ккал.
Нателла 07.01.2020 21:48
Нателла 07.01.2020 21:49
Игорь, уже это очень много!!!! А результат посмотрим
Игорь 07.01.2020 21:51
Нателла, Результат будет еще больше, если спорт добавить)
Masonite Lyudmila, объясните мне, пожалуйста, в какой именно момент интервального голодания происходит омоложение организма и за счёт чего? Например, я, согласно принципам гигиены питания, с детства приучена к режиму, что ужин происходит в 19 часов, а завтрак в промежуток с 7 до 9 утра. То есть я уже с детства имею интервал для отдыха от пищи в 12-14 часов. Я омолаживаюсь за это время? Если да, то почему? Если нет, и мне надо не 12-14 часов для омоложения и оздоровления, а 16, то что случится за те самые 2-4 часа? Если всё же для омоложения и оздоровления достаточно 12-14 часов, хотите сказать, что я должна выглядеть лет, эдак, на 35
               
Masonite Lyudmila, кстати, кому только не задавала предыдущий вопрос по данной теме, никто из адептов мне на него даже не пытался начать отвечать. Все молча сливались, будто я и не к ним вовсе и обращалась  . Это что же получается, аргументов нету или где  ?
Нателла 07.01.2020 22:14
Игорь, ну, посмотрим какова будет цена обмана. Если я смогу на ней спокойно придерживаться нормы калорий без голода и срывов, а вес будет стоять, то это уже само по себе будет странно. Потому что при дефиците должна терять по-любому. Если только гормоны совсем не расстроены и я не начну падать в обмороки, не теряя при это ни грамма  Что вряд ли, мне кажется. В любом случае - эксперимент есть эксперимент. Посмотрим что будет
Нателла 07.01.2020 22:15
Игорь, а без спорту вообще никак. Я просто без него энергии в два раза меньше имею, потому он у меня обязательная часть жизни! И на свежем воздухе, что немаловажно! 
Нателла 07.01.2020 22:20
Ольга Прокопенко, Ну, я про эффект омоложения не сказу на ИГ, потому что я не адепт. Только замечу, что омоложение это не всегда "выглядеть". Это больше про состояние Вашего организма. А выглядеть можно старше или моложе за счет много чего, в том числе одежды и макияжа. Ну, это я так  И мы никогда не узнаем, как бы Вы выглядели и как себя чувствовали при другом режиме питания. А ответ на Ваш вопрос мне тоже интересен. Если кто напишет, то будет здорово. 
Нателла, нет, в том-то и дело, что адепты заманивают и оздоровлением, и омоложением, и похудением. Поэтому, отметая инсинуации про всякие абы да кабы, очень хочется услышать простой ответ на простой вопрос "как именно и почему?". А выглядеть порою сложнее, чем быть, увы. Вон, даже ваши достояния, несмотря на кучу денег и жалкие потуги, выглядят паршивенько, что накрашенные, что не накрашенные, даже на свой возраст, независимо от состояния организма  
Нателла 07.01.2020 23:34
Ольга Прокопенко, так и я про то же. То, что Вы не выглядите на 35 не значит, что Ваш биологический возраст не 35 лет. Это я в теории. Как и наоборот. Это раньше говорили красота - отражение здоровья. Это и тогда было спорно, а сейчас же точно полная ерунда. 
Lanana 08.01.2020 01:20
Нателла
Нателла написал:
Насчет разгона метаболизма - я ничего сказать не могу пока. Потому что если верить тому, что диетологи говорят, то... Не знаешь кому верить ))) Знаю по себе, что спорт разгоняет

Как Вы это поняли, что спорт разгоняет метаболизм? Что он стал быстрее?
На дополнительный обмен влияет, как и любая другая активность.
Нателла, дело не в том, как я выгляжу или нет, дело в том, будет ли дан внятный ответ на мой вопрос. Если Masonite Lyudmila,  утверждает 
Эта система оздоравливает организм и приводит к нормальной работе ЖКТ., В добавок омолаживает организм, лет десять ещё скиньте. Я посылала вам ссылку об этой системе.

то, по логике, если я всю жизнь имею перерыв в приёме пищи в 12-14 часов, то и выглядеть я должна моложе, чем среднестатистическая тётка в районе полтинника. Или подобный эффект омоложения распространяется только на тех, кто к системе приступил только в зрелом возрасте, а те, кто придерживался всю жизнь в пролёте? Или мне всенепременно надо было с младенчества ещё и кето придерживаться? Или мне для полного счастья тех 2-4 часов дополнительного голода не хватает? Или я, таки, выгляжу именно на 35, а даже не на 40, поскольку всю жизнь в теме? Почему?

            Лично я, больше, чем уверена, что все эти танцы с бубнами ведут исключительно к облегчению соблюдения дефицита, при этом, разумеется, здоровый режим питания и сна приводит к нормализации выработки ночных гормонов и полному циклу их деятельности, а также полноценному отдыху и восстановлению организма, что не может не сказаться на самочувствии и внешнем виде. Но в какой именно момент происходит чудо аутофагии и зачем человеку с нормальной реакцией на инсулин кето? - тема адептами так и не раскрыта  .
Ilana 08.01.2020 09:13
Нателла,  написано так в инструкции, улучшает аппетит, но у него много других полезных св-в,  пила я его точно не для улучшения аппетита,    может как побочка такая была, что хотелось что-то вкусного.Так я постоянно хочу вкусностей.
Игорь 08.01.2020 10:29
Нателла, Эффект плато никто не отменял. Иногда вес будет стоять даже при дефиците. Казалось бы ну что там съесть чуть-чуть сахара при дефиците калорий. А он может тормознуть липолиз на несколько часов. А вы посмотрите меню, которые здесь выкладывают. Калорий 1000-1200, и сахар или фруктоза при этом проскакивает. То с чаем, то конфетка, то шоколадка, то еще что-то в виде сухофруктов или сладких фруктов
Игорь 08.01.2020 10:32
Нателла, Под спортом я понимаю тяжелые силовые упражнения. Занятия дома с гантелями или бег на улице это не совсем то. Расход в виде ходьбы или бег это хорошо. Но хорошо для создания дефицита калорий и это важно. но цель спорта в другом, в развитии мышц и увеличении базового расхода калорий.
Игорь 08.01.2020 10:36
Нателла, Да все просто). Берем анализы, замеряем давление, тот же пульс в покое. И сравниваем до диеты и после. Какие произошли изменения. Аналогично можно сделать для занятий в тренажерке и в кардио. До и после. Потом делаем выводы)
Игорь, что случится, если липолиз на несколько часов и затормозится?
Игорь 08.01.2020 10:43
Нателла, Не соглашусь. Внешний вид примерно соответствует состоянию организма. Года 4 назад я пришел в фитнесс клуб. Пришел к местному врачу. Мне замерили состояние сосудов. По их данным мне было +15 лет к моему возрасту. Год назад, после нескольких лет, мне по внешнему виду давали минус 15 лет. 
Игорь 08.01.2020 10:44
Ольга Прокопенко, Во вселенной ничего страшного не произойдет. А для человека это отдалит его от цели на несколько часов. и так периодически и практически каждый день.
Joy Toy 08.01.2020 10:59
Игорь, "Под спортом я понимаю тяжелые силовые упражнения"
Это тоже не спорт, ни разу, если чО...   Понимать вы конечно можете все что вам угодно, но это банальная "физкультура" пусть даже и в режиме высокой интенсивности. Спорт это профессиональная среда, с четкими границами  в оценке результатов. А все наши "толкнул сотку" жму "стопиццот" и прочими "приседами" и "выпадами" это дилетантство. Смешно, чессс слово!
Игорь, то есть не даёте дефициту никакого шанса? Даже если предположить, что при дефиците поступление сахара в организм задерживает липолиз на несколько часов, то не логичнее ли допустить, что весь процесс завершится за сутки, не нарастая изо дня в день, как снежный ком? То есть, если мне сегодня, благодаря дефициту, суждено избавиться от 50 гр жира, то это по вине сахара, допустим, произойдёт не с 10 до 14 дня, а с 20 до 24 вечера. Или, считаете, что, несмотря на дефицит, процесс будет останавливаться изо дня в день и откладывать снижение веса ровно на то количество дней, в которые употреблялся сахар? 
Игорь 08.01.2020 11:04
Ольга Прокопенко, Скорость обменных процессов постоянна. Если организм не может взять временно жир из депо, он возмет энергию в другом месте. Из внутренних органов, из мышц за счет их разрушения. Энергетический обмен не может остановиться. типа. ой, я тут подожду а потом опять ускоренно возьму жир. Так что ли? Ясно же что это не так. Вы никогда не слышали такой термин "худой жирный"?
Игорь 08.01.2020 11:06
Joy Toy, Да, не олимпийский спорт. И что? А если человек потом скажем будет выступать и станет победителем на соревнованиях по бодибилдингу? Это спорт или не спорт? А в чем разница, если он туда не пошел? Все условно.
Игорь, худого жирного я, скорее, отнесу к пассивному похудальцу, который будет таковым независимо от состава пищи, с которой он худеет. Если человек соблюдает дефицит, при этом в составе пищи имеет необходимые ему углеводы, в том числе и пару ложечек сахара, то худым жирным он останется независимо от этих пары ложек, если не будет нагружать и развивать свои мышцы. Или считаете, что, допустим, от порции гречки организм липолиз тормозить не станет, мол, "о! гречка, это сложные углеводы, тормозить липолиз не стану, возьму жир из депо", а получив ложку сахара, такой "хм, сахар, однако, не стану брать жир из депо, пойду, откушу белка с икроножной мышцы". Так, штоли  ?
Игорь 08.01.2020 11:15
Ольга Прокопенко, "если не будет нагружать и развивать свои мышцы". Это ключевое. Тут это делают единицы, ну десятки людей из сотни). Увы. Просто походить, побегать не достаточно.
Игорь 08.01.2020 11:17
Ольга Прокопенко, Да, я сам перед тренировкой и во время трени могу съесть пол-зефиринки для энергетики. Но она улетает сразу, не попадая в жир.
Игорь 08.01.2020 11:23
Ольга Прокопенко, Насчет сахара. Не смущает что в 2-х случаях разная скорость поступления сахара в кровь и разная реакция организма на это? 
Игорь, нет, не смущает. Какая мне разница, если я не диабетик или не страдаю от инсулинорезистенции, как быстро полученный углевод трансформируется в глюкозу? Кстати, если я с утра слопаю кашу, то голодной стану гораздо быстрее, чем после куска торта. То есть, если с утра я перед ходьбой перекушу тортиком или творогом с бананом, то вполне продержусь и тренировку, и ещё какую-то возню до завтрака, этого мне хватит часа на 2-2,5. А после каши я даже не успею переодеться для тренировки, чтобы не задуматься о завтраке  .

             Но на вопрос, как организм определяет, жир ему отправлять в топку или кусок мышцы, получив 5 грамм сахара с кофе, вы так и не ответили. Если у человека адекватная двигательная активность, адекватное, сбалансированное питание, то чем наличие в этом питании адекватной доли быстрых углеводов может затормозить липолиз и отодвинуть похудение на месяцы и годы? 
Нателла 08.01.2020 11:56
Ilana, Хм...Я его купила именно потому что много народу говорило, что как раз аппетит он снижает. Я пока заметила лишь, что тяга к сладкому стала слабее. Но от него ли не знаю. Увеличения аппетита точно не почувствовала.
Нателла 08.01.2020 12:02
Joy Toy, а я согласна. А силовые тренировки это вообще про другое. 
Нателла 08.01.2020 12:09
Игорь, индивидуально всё. У меня от природы sitxyjq массы много. За годы ходьбы на лыжах бицепсы такие наросли, что народ спрашивал качаюсь ли я. И потом моя задача задействовать максимальное количество мышц постоянными нагрузками. Да и кардио мне просто нужно как воздух. Со спортом это да) Всё, что мы делаем физкультурой называется. Но к чему спорить про термины, если нас тут другое волнует. Нужно, чтобы мышцы не съела диета. А для этого велоспорт и лыжный бег вполне подходят. К тому же всё должно удовольствие приносить. А для меня как дамы пребывание в зале рядом с потными пыхтящими другими дамами и кавалерами, ну, правда совсем не удовольствие. На вело и лыжах силовые те же, только в сочетании с кардио и удовольствием от созерцания парка или снежного леса. Не думаю, что мои женским мышцам 30 км на вело или 15 на лыжах маловато и они требуют железа килограмм под 10)
Нателла 08.01.2020 12:13
Игорь, это потому что Вы мужчина) Вас бы грамотный косметолог или хирург омолодил без всяких "ненужных" нагрузок) И стилист бы ему помог стрижкой, цветом волос и и одежкой подходящей) Это Вы по мужской наивности, не зная наших женских хитростей, так считаете) А потом Вы пишите про вешний вид, который почему-то по состоянию сосудов Ваш врач оценивает) Батенька, путаете внешний вид и биологический возраст. Я именно на эту разницу и указала.
Нателла 08.01.2020 12:16
А теперь по теме поста. Встала на весы. 61,200 Мрак( Максимальный мой вес за жизнь до операции был 57 кг. Это когда зимой объедалась. Однозначно случился в организме какой-то сбой. Или перемены в связи с новыми условиями жизни  В общем начинаю эксперимент с этого веса. Пишу отчеты для себя и тех, кому интересно. Сейчас просто не вижу аргументов для спора - сработает или нет. Точнее вижу) Но для меня результат более показателен. С общем удачи мне и спасибо сочувствующим!
Игорь 08.01.2020 13:36
Ольга Прокопенко, Я же вроде написал как). Быстрый рост уровня сахара. Это сигнал, что сейчас будет еда. Жир самый ценный энергетический материал, его берегут и отдают в последнюю очередь. Вот и делается стоп. 
Игорь, а если с этим же сахаром поступила и другая еда в виде медленных углей, белка и жира, организм есть не станет, подождёт следующей порции? 

           И всё же, если за сутки есть дефицит, но в один или не в один из приёмов пищи залетели несколько грамм быстрых углей, то с какого организм будет откладывать забор жира из депо, если по итогам дня у него дефицит? Ок, утром за чашкой кофе организм не стал трогать жир, заполучив 5 грамм сахара. Как надолго ему хватит этих 5 грамм, чтобы потом пойти откусывать себе мышцы и не трогать жир? А вечером, когда все угли остались позади, белки и жиры усваиваются, но, в силу дефицита, энергии ему не хватает, что будет использовать организм? Мышцы? А почему не жир? Если следовать вашей логике, то жир организмом будет расходоваться только тогда, когда будут уничтожены все мышцы  . Тогда получается, что нет никакой разницы, какими углями питаться, если вообще ими питаться. Получается, что весь дефицит организм будет, при отсутствии углей, покрывать сначала белком, потом жиром. Может, всё-таки обменные процессы в организме не столь примитивны, а несколько грамм быстрых углей не столь ужасны? 
Нателла 08.01.2020 18:42
А я вот только одного не могу понять во всей этой нашей истории со спорами про метаболизм, влияние гормонов и т.п. - почему реально учёные, которые досконально изучают процесс, никак не могут договориться? Ведь прямо противоположные гипотезы возникают. Относительно периодичности питания, самих продуктов и т.п. Неужто всё настолько сложно устроено, что век как минимум с момента, как стало это возможным, всё идут и идут споры? Ладно мы тут спорим, по факту просто "начитавшись и нахватавшись то тут, то там". Но они-то в этом вопросе должны быть подкованы! Это всемирный заговор подозреваю)))))) Я вижу как тут люди годами вес теряют, увы, многие безуспешно и прям диву даюсь. Если честно, то полагаю, что существует что-то другое, кроме питания, нагрузок и того, что мы тут обсуждаем, что заставляет одних людей продолжать набирать вес, несмотря на все их усилия и казалось бы подкованность, а другим наоборот никак не даётся набор хотя бы 5 кг. Вот на голову грешу всё-таки больше всего. Полагаю, что ответ совсем в другой плоскости располагается, нежели питание. Причём всё очень индивидуально.
Игорь 08.01.2020 20:31
Ольга Прокопенко, Ну как же объяснить. Идут разные цепочки хим реакций. Одновременно. Что-то из поступающей еды, что-то из наколенного жира, что-то из мышц. И одновременно идет синтез того же белка. Что-то распадается, что-то создается. Жир потихоньку топится из депо. И вдруг вы вбрасываете сахар и этот процесс стопорится. На несколько часов. Потом опять возобновляется. Вроде бы понятно все. Нет?
Игорь 08.01.2020 20:33
Нателла, Точно никто не знает. Слишком сложные процессы. Ученые вон до сих пор не знают как мышцы растут. Есть теории, но точного знания нет. Медицина не совсем точная наука. Скорее ремесленничество. Слишком сложный объект изучения
Нателла 08.01.2020 20:41
Согласна.
Игорь, возвращаюсь в самое начало: и чё, если на несколько часиков процесс застопорилося, может быть? За сутки-то при дефиците жир потихоньку дотопился из депо или за каким-то фигом в депо остался? Дефицит нужен или просто не надо углеводы есть? Вопрос простой: у меня дефицит 500 калошек - на сколько я похудею? 
Игорь 09.01.2020 08:45
Ольга Прокопенко, На сколько в граммах будет похудение это не известно. Допустим процесс встал на 3 часа. Тогда не сожглось 12% из того, что могло бы уйти. Условно считаем что процесс идет равномерно. Ну допустим даже это будет 5%. И так каждый день.
Игорь, настаиваете исключить поголовно все углеводы из рациона? Но из поступающих извне белка и жира организм тоже энергию добывает. Получается, пока есть еда, жировые депо не будут задействованы? Голодать? Вы серьёзно? 

              Ок, с утра под кусок торта организм, даже не ведая, что к вечеру будет дефицит, вообще не планирует использовать депо, даже, заполучив в обед листик салата, он всё ещё продолжает надеяться на нормальное питание, но ночью, осознав, что курогрудь давно переварена, а энергии достаточно не поступило, он что, припомнит кусок торта, будет мстить и вместо жира из депо слопает кусок бицепса? Или вообще ничего не слопает, мол, были быстрые угли в рационе, буду ещё на 12% выпендриваться?
Игорь 09.01.2020 11:19
Ольга Прокопенко, Да нет же. Не есть быстрые углеводы. Только и всего. Не есть конфетки, карамельки, просто сахар. Я вот не понимаю зачем дердать 1000-1200 ккал. А это голод. И при этом несколько раз в день есть сахар и конфетки. Ну где логика? Мучать себя голодом и тормозить сжигание жира. Я про это.
Vika Viktor 09.01.2020 11:42
Нателла, а рост какой? Если 61 большой вес?
Игорь, на 1000-1200 мало кто и очень редко позволяет себе подобную роскошь. Люди очень быстро приходят к выводу, что лучше быть сытым и довольным, чем голодным и не очень-то довольным. Но на калорийности 1500 +- и выше вполне себе иногда вписываются какие-то простые угли. Конкретно в моём случае имеет место быть стабильно порция банана с утра с творогом, а зимой 5 грамм сахара в кофе с молоком или в какао (но тут я чаще экономлю и не пью какао, а кофе без молока и сахара)))), периодически залетает кусок торта или плитка шоколада. Если соблюдается двигательная активность и дефицит, то снижение веса идёт строго по графику, независимо от наличия быстрых углей. Поэтому и недоумеваю, с чего именно к ним такое предвзятое отношение. Разница с длинными лишь в несколько минут. Подумаешь, сахар с разной скоростью в крови увеличивается. Здоровому человеку какая в этом разница? Если уж на то пошло, то липолиз должен тормозиться на любой приём пищи, а не только на содержащий быстрые угли. Поступила еда, нет смысла транжирить запасы. Или, если, допустим, поступил только белок, то организм пойдёт латать отжёванный бицепс а энергию из депо возьмёт? Или направит пищу на латание иных дыр, а для получения энергии продолжит подъедать бицепс? А если с белком медленные угли пришли, то белок на латание дыр, угли в энергию, а когда еда закончилась, опять грызть бицепс отремонтированный или жир из депо ?

              Я почему занудствую - вы заявили, что
Игорь, написал:
Эффект плато никто не отменял. Иногда вес будет стоять даже при дефиците. Казалось бы ну что там съесть чуть-чуть сахара при дефиците калорий. А он может тормознуть липолиз на несколько часов.

но плато и торможение расходования накопленного жира на фоне поступившей пищи - это разные вещи, я полагаю. Если рассуждать о плато, то, я считаю, корректно говорить об адаптации организма к имеющейся двигательной активности и дефициту. Поступление тех или иных углеводов в конкретный приём пищи, как причина плато - весьма сомнительное утверждение из разряда похудательных мифов, на мой взгляд. 
Нателла 09.01.2020 11:56
Vika Viktor, 159 см. Мой нормальный вес 54 кг. Идеальный (ну, когда я от себя тащусь) 50 Но это молодость глубокая. Нужно признать, что он уже для меня будет нездоровым  В 54 я летом много лет жила. Зимой могла 57 набрать последние пару лет. А 60 набрала за месяц после операции
Нателла 09.01.2020 12:01
Игорь, я согласна, что процесс это может тормозить (я про быстрые угли). Но по факту если организму в силу той или иной причины они нужны он от Вас все равно их получит. Или болезнью или зажором. Потому уж лучше иногда, когда очень хочется, ему их добровольно дать и немного. И не говорите что можно медленными обойтись! Это значит всю сознательную жизнь знать, что в мире есть пирожные, но они не для тебя. У кого-то получается себя убедить, что они яд, а кто-то предпочитает наслаждаться тем, что даёт ему этот мир. Вот для второй группы запрет себе - гораздо больший вред, чем слегка замедленный процесс сброса веса.
Vika Viktor 09.01.2020 12:06
Нателла, а понятно, ну не много же набрали, до весны уйдёт
Игорь 09.01.2020 12:11
Нателла, А для этого есть читмил. Вернее ну хочется, съешь пироженку. Но скажем 1 раз в неделю, а то и в 2 недели, а не каждый день.
Игорь 09.01.2020 12:16
Ольга Прокопенко, А, вон в чем дело. Да, я бы разделил эффект плато и конфетки. 
Игорь, одна пироженка тянет в среднем на 400-500 калошек. Покажите, пожалуйста, мне рационы, где стабильно присутствуют пироженки, при этом калорийность всего рациона не превышает 1200 ккал. Я даже согласна на ссылку на подобные рационы с общей калорийностью до 2000 ккал. На Жанну и Адалену ссылаться не надо, там стабильные нагрузки и стабильно высокая калорийность рациона. Но и у них пироженки весьма редкие гости. 
Игорь 09.01.2020 12:20
Ольга Прокопенко, Я вообще, как рецепт не сорваться. Без привязки к рационам. В рационах сладкое бывает, но там одна-две кофетки или чайная ложка сахара к чаю-кофе.
Игорь, как так разделить? Допустим, не согласен кто-то на сахзам, но и утренний кофе без сахара не хочет. Имеет человек право на 5 грамм сахара или конфету раз в сутки при отсутствии медицинских противопоказаний и соблюдении калорийности суточного рациона и нормы углеводов? Я считаю, что имеет. А вы утверждаете, что тем самым он вгоняет себя в плато и не станет снижать вес даже на дефиците. Как так? 
Игорь, если человек длительное время питается на 1000-1200 калошек или ниже, то он сорвётся, независимо от наличия рецепта "как не сорваться" или конфеты в рационе. Тут уже надо овладевать искусством срыва, осознать и принять, что организм не может стабильно снижать, а затем поддерживать вес, что откат неизбежен, но должен быть запланированным и подконтрольным.
Игорь 09.01.2020 12:27
Ольга Прокопенко, А это решать самому человеку. Если можно обойтись без сахара, то не употреблять каждый день. Насчет плато. Конечно же не вгоняет, он же видит, что худеет почти каждый день и в неделю точно. Но. Когда он попадает в это состояние плато, небольшой толчок в изменении питания может его сдвинуть и начать опять похудение.
Игорь, так вы о плато, как адаптации организма к питанию и активности, или о прекращении липолиза из-за одной конфеты в день и, как следствие, плато  ? 
Игорь, если уж на то пошло, я бы рекомендовала не о конфете или ложке сахара переживать для поддержания липолиза на должном уровне, а о качестве ночного сна, не жрать на ночь, чтобы иметь достаточный перерыв в питании. То есть, я считаю, что для снижения веса важнее иметь дефицит и режим питания и отдыха, а не сиюминутный состав пищи, который, по-умолчанию, должен быть сбалансированным и питательным.
Yanito 09.01.2020 12:45
Lanana написал:
Физ.нагрузки дают расход калорий. Метаболизм они не увеличивают,

А вот некоторые специалисты утверждают, что физические нагрузки "разгоняют" метаболизм благодаря тому что во время физ.нагрузок выделяется адреналин, который подстёгивает все обменные процессы в организме.
Игорь 09.01.2020 12:45
Ольга Прокопенко, Все, я сдаюсь). Ну ясно же, что конфета  не приведет сразу к плато. 
Игорь, к плато и не конфета вовсе приведёт, а совокупность факторов, где конфета номер последний  
Игорь 09.01.2020 12:48
Ольга Прокопенко, А не факт. Для жиросжигания другие подходы, еда не обязательно должна быть здоровая. Сбаланированность тоже не главное. 
Yanito 09.01.2020 12:50
Игорь написал:
Скорость обменных процессов постоянна. Если организм не может взять временно жир из депо, он возмет энергию в другом месте. Из внутренних органов, из мышц за счет их разрушения.

Если скорость обменных процессов постоянна, а значит и постоянна схема ОБ, а значит разрушать ценные ткани организм будет только тогда, когда у него не останется депонированной энергии.
Yanito 09.01.2020 12:52
Ольга Прокопенко написал:
"о! гречка, это сложные углеводы, тормозить липолиз не стану, возьму жир из депо", а получив ложку сахара, такой "хм, сахар, однако, не стану брать жир из депо, пойду, откушу белка с икроножной мышцы"

Игорь, вот же ж, это что же выходит, теперь уже и конфету можно, штоли  ? Путаетесь в показаниях  
Елена Нович. 09.01.2020 12:57
в Борментале тоже принцип-есть не позднее 2 часов,как проснулся и за 4-до сна.Каждые 3 часа но не более 1200 ккал.
Нателла 09.01.2020 13:16
Игорь, вот как раз как рецепт не сорваться это дать себе немного, когда хочется. А не говорить - я тебя съем через неделю. Любая крайность не есть гут. Лучше понемногу и чаще, чем зожор раз в две недели. Очень можно к нему прийти запретами. В общем, я за разумный подход. Я вот вчера нагрузку при сниженной калорийности не рассчитала. Реально сегодня отвес 400 грамм, но чувствую, что организм в состоянии стресса. Слабость жуткая во всем теле. Знаю, что только быстрые угли меня восстановят. Наелась сейчас фиников и манго. Но полагаю, что сахар сейчас организму лучше дать. Вот пойду и съем кусочек "птички". В общем, всё разумно и по самочувствию. Хрен с этим быстрым результатом, если тебе фигово. Морально или физически
Нателла 09.01.2020 13:18
Елена Нович., не знала. Но тут еще важен состав питания. ГМО эти.
Lanana 09.01.2020 17:20
Yanito, доказательство сего у специалистов присутствует? И на сколько разгоняет?
Нателла 09.01.2020 17:25
Lanana, я думаю присутствуют. Просто мы ж лично каждое утверждение ученых не проверяем. Я лично верю, потому что после спорта писаю, простите, как подорванная. Думаю, что это надпочечники адреналину наделали или ещё чего. Но замечаю, что как-то всё живее становится. Но это при аэробных, точнее комби, потому как ни беговые лыжи, ни вело не отношу к чистым кардио. Там силовых дофига если горки.
Yanito 09.01.2020 18:02
Lanana, о действии адреналина ОВ известно давно, а равно и о том что он выделяется при физических нагрузках.
Нателла 09.01.2020 18:06
Yanito, он причём не только выделяется. Он и сжигается что ли.... Утверждать не берусь, но мне как раз от адренолиновых атак аэробные прописывали. То есть там какая-то сложная (для меня) схема его метаболизма (самого гормона)
Игорь 09.01.2020 18:18
Нателла, Ну логично. По самочувствию. Лучше по чуть-чуть, без срывов)
Yanito 09.01.2020 18:22
Нателла написал:
сжигается что ли

Нейтрализуется.
Mayanez 09.01.2020 18:25
Нателла, я думаю вообще не надо думать о гормонах, если нет на то видимиз причин. Так как тот же адреналин играет разные роли в организме, катоболические мышечные процессы, так и сжигание жиров, если всё идёт по плану, то и думать об этом не надо. Схема примерно ясна , делай это , кушай то)
Mayanez, вот и я не понимаю, зачем люди сами себе жизнь усложняют, пытаясь с ходу разобраться в областях, над которыми люди годами работают. 
Vika Viktor 09.01.2020 18:30
Нателла, все писают. нормальная реакция, если не писают, то потеют
Особенно после бассейна, добежать до белого друга
Mayanez 09.01.2020 18:33
Ольга Прокопенко, согласен, когда начал тренироваться забивал себе голову, ой картизол, ой инсулин, адреналин😂 с годами забыл. Классно себя чувствую.
Нателла 09.01.2020 18:51
Mayanez, у меня как раз видимые причины) Адреналиновые атаки и резкий набор веса за короткий срок, который обусловлен удалением органа. Потому думаю) Про адреналин узнала когда атаки начались. И раз уж обсуждаем...Вставила свои 5 копеек А так мне есть о чём думать, помимо гормонов  Это точно  Сегодня пошла к терапевту. Интересно было узнать результат анализов и хочу промониторить давление. Стало нижнее подниматься. Не суть. Она мне сказала, что эндокринолог начнёт считать, что мой вес больше нормы, когда имт (причём я не поняла как они его считаю) будет больше 25 (на сайте не так считается). У них там какой-то свой расчет. И главное. Организм синтезирует гормоны в таких дозах, что искусственные назначают, когда уже совсем серьезный сбой. Потому что небольшое отклонение, они просто не могут медикаментами регулировать, это как лезть граблями туда, где нужна иголка (за что купил, за то и продаю). Типа хотите правильный баланс - Вам отключат Ваши (уж как не знаю) и назначат синтетические. ДО СВИДАНИЯ! Ушла в шоке мониторить давление))))
Нателла 09.01.2020 18:53
Vika Viktor, Да Вы что?!))))) Я думала у меня какая-то патология)))) Так может тогда не только у меня метаболизм после спорта ускоряется?)))) 
Vika Viktor 09.01.2020 19:14
Нателла, это не патология, норма, плохо если человек не потеет в зале. И после бассейна не писает и да потерю жидкости надо восстанавливать, воду пить

Раньше запрещали пить во время тренировки. Сейчас рекомендуют, но  пить воду во время тренировок лишь в соответствии с собственным чувством жажды, умеренно и постепенно
Нателла 09.01.2020 20:24
Vika Viktor, конечно, я пошутила насчет патологии. Я как раз говорила о том, что считаю, что метаболизм увеличивается при спортивных нагрузках, потому что после мы писием)))) Я пью воду. Всегда. Не специально, а потому что для меня часто заезд на вело или бег на лыжах это просто сауна которую я не посещаю. Для меня она более здоровая, чем парная в силу моих особенностей. Потому деградация идёт очень серьезная. Если не пить, то можно в обморок упасть. Я слушаю свой организм. Обезвоживание не равно похуданию. Я в этом убеждена.
Мила 10.01.2020 11:32
Ольга Прокопенкоя имела ввиду омоложение организма на клеточном уровне. Когда голодаешь, организм использует внутренние резервы, запускабтся все обменные процессы. Старые и больные клетки погибают, сильные выживают, а за место погибших клеток растут новые..... Это вкратце. Чтобы выглядеть моложе нужны три основных фактора- это генетика, счастливое состояние души и здоровый организм.
Мила 10.01.2020 11:36
Нателла, согласна с вами. Есть ещё один очень важный фактор. Молекула хролофила. Ежедневная ходьба в черте леса, где чистый воздух творит чудеса. Про косметолога забудите.
Антон Жучков 10.01.2020 11:37
Что-то выглядит как колдунство, если честно.
Masonite Lyudmila, а новые клетки у людей на каком именно часу воздержания от пищи расти начинают?
Мила 10.01.2020 11:55
Ольга Прокопенко, конечно же всё индивидуально. Если у вас инсулин в норме, тогда что вы делаете здесь? Зачем вам похудение?
Мила 10.01.2020 12:02
Ольга Прокопенко, всё индивидуально. Зависит от рациона питания, степени засорения организма, возраста.
Мила 10.01.2020 12:03
Masonite Lyudmila, ещё зависит от породы, к которой вы принадлежите.
Masonite Lyudmila, ок, пусть индивидуально, но тогда в какие временные границы эта индивидуальность должна вписываться? Есть исследования и рекомендации? Где? Как в листике с результатами анализов, когда норма указывается от сих до сих, а потом анализ показывает, к какой границе ближе ваша индивидуальность. Если все эти танцы с бубнами направлены только на поддержание дефицита в питании, то всё то же самое можно заполучить, не приплетая никакой аутофагии. Если без аутофагии никак, то хотелось бы понимать, с какого она начинается, и каких результатов ждать, как с тем же дефицитом. Вот, дефицит мы померить можем, пусть и условно, можем понять, когда и какого результата ждать от его соблюдения. А аутофагию как замерить и применить, а, главное, как понять, что, вот, она, родимая, действует       
Masonite Lyudmila, при чём тут инсулин? Какая связь между инсулином и омоложением с аутофагией?
Masonite Lyudmila, как так? То, не ешьте 16 часов, будете здоровы. То, теперь уже, и породу подавай, и возраст, и засорение с рационом. Чему верить? Какие должны быть порода, возраст, чистота и питание?
Мила 10.01.2020 12:16
Ольга Прокопенко, приведу пример: ваш рацион питания составляет в основном крахмалосодержащая пища. Если вспомнить химию.... Из чего изготавливается клей? Обойный клей из крахмала и муки. Помните как родители варили клейстер для обоев в СССР? Обои держались десятилетиями, вечно!(•‿•) А вы его варите и печёте ежедневно для своего организма. Или ещё: казеиновый клей (клеит обувь и дерево) изготавливается из белка и соляной кислоты ( желудочный сок). И его вы едите ежедневно. Так о каком омоложении может идти речь? И сколько нужно вам голодать, чтобы этот клей вывести из сосудов, крови, суставов?
Ольга 10.01.2020 12:20
Masonite Lyudmila, вы серьезно или прикалываетесь? )))))
Masonite Lyudmila, а никому, кто придумывает такие странные примеры, не приходило в голову рассмотреть разницу между человеческим организмом и стеной, оклеенной обоями  ? Нет  ? Даю подсказку - у стены нет пищеварительной системы, к ней, к стене, обои приклеиваются, а не перевариваются вместе с клеем. Блин, это всё озвучивается для взрослой аудитории или для младшей группы детского сада?
Masonite Lyudmila, вы меня простите, конечно, каждый раз, когда напарываюсь на пропагандистов ИГ и ПГ и тп, в глубине души надеюсь, что что-то пропустила, сейчас мне выдадут научно доказанную истину в последней инстанции, после чего я покаюсь, исправлюсь и оздоровлюсь. Но, нет, опять очередной клейстер и переваривание обоев по-часам  .
Мила 10.01.2020 13:40
Ольга Прокопенко, Вот мы и подошли к самому главному. Мы с вами по разные стороны зеркала жизни. Зазеркалье. Поэтому вы меня не поймёте. Ну а если все таки захотите узнать истину исследования РАМН по генетике вам в помощь. Только не читайте статьи, читайте научные отчёты. И конечно же биология с химией и физикой вам в помощь. Желаю успехов, здоровья и всех благ!
Masonite Lyudmila, хотите сказать, что пример с клейстером и обоями как-раз из исследования РАМН по генетике? Можно ссылочку, пожалуйста? 
Masonite Lyudmila, и вообще, с чего решили, что не пойму? Я же и прошу объяснить, а где непонятно, вопросы задаю. Вот, поинтересовалась, почему для проявления эффекта от аутофагии (ещё бы знать, что там проявиться должно))))) недостаточно просто сколько-то там времени не есть, как говорят все вокруг, теперь выясняется, с ваших слов, что важны порода, возраст, чистота организма и рацион питания. За исключением, пожалуй, породы, которую можно отнести к генетике, всё остальное относится с младенцам, которые и без аутофагии прекрасно растут и набирают вес на радость родителям. Вопрос: кто, когда и как именно должен впадать в аутофагию, и к какому результату и за какое время придти? Неужели для этого мне надо освоить курс генетики с биологией, химией и физикой? А просто обосновать своё высказывание, не ссылаясь на зазеркалье вы не можете?
Мила 10.01.2020 13:55
Ольга Прокопенко, нет, Оля, я ничего не хочу сказать. Просто знаю , даль что вы не поняли мой пример для сравнения. Ссылку дать не получится. Вам необходимо получить доступ к библиотеке исследовательского института. Хотя есть сайты, где научные исследования публикуются. Найдёте сама, если будет необходимость. Желаю удачи!
Masonite Lyudmila, вы дайте ссылку, а доступ я сама найду  . Но напомню, где-то в самом начале беседы, вы рекомендовали ТС интервальное голодание, пообещав, что к постройнению добавится и оздоровление с омоложением. Согласно тутышним принципам, утверждения, вроде, надо аргументировать, снабдив ссылками. Пожалуй, приведу выдержку из правил, если вы их не читали, вот:
Если вы высказали какой-то тезис, будьте готовы привести в его пользу аргументированные доказательства, если вас об этом попросят. Слова “это очевидно”, “это известно всем”, “гугл в помощь” аргументами не являются. Доказывайте свою точку зрения, указывая на авторитетные источники, научные исследования (статьи без авторства и женские журналы авторитетными источниками не являются).

А вы меня не то что в гугел посылаете, а в тайну без доступа. Несправедливо это. Поэтому, щетаю, имею полное право усомниться, что вы в теме пользы интервального голодания для человека. Если вы сами не разобрались в теме и не можете аргументировать свои высказывания, зачем вводите окружающих, меня конкретно, в заблуждение  ? 
Мила 10.01.2020 14:08
Ольга Прокопенко, без этих фундаментальных знаний трудно вести беседу, то есть в переписке практически не возможно. А до того, чтобы понять почему затормаживается процесс аутофагии и происходит в организме ... посадите растение дождитесь пока оно вырастит или возьмите готовое взрослое растение, или мышку (если не жалко) и кормите ее смесью крахмала с соляной кислотой (желудочный сок) - всё увидите сама. Это простой способ. Ваш организм функционирует только за счёт растворителей - вода и жир. Эти два продукта растворяют клей и помогают организму его выводить. Ещё помогают травы, но это отдельная тема.
Masonite Lyudmila, в основе всех рекомендаций лежат те или иные фундаментальные знания. При этом рекомендатели либо разъясняют и аргументируют доступным языком свои рекомендации, либо ссылаются на авторитетные источники. У меня вопрос простой - почему, допустим, 16 часов перерыва в еде лучше, чем 12-14, к которым я приучена с детства и следую? Что произойдёт в организме за те 2-4 часа, чего не успевает произойти ранее? На это можно получить ответ? 
Мила 10.01.2020 14:19
Ольга Прокопенко, Это всего лишь ваш поверхностный вывод. Кстати нашла отличную статью для вашего понимания. https://selenadia.livejournal.com/468021.html. И да будет каждому по вере его!
Masonite Lyudmila, можно ссылку (даже на засекреченную библиотеку вражеской разведки  )))), где сказано, что человеческому организму для жизни достаточно воды и жира, а также примеры кормления растений и мышей смесью крахмала, белка и соляной кислоты. 
Masonite Lyudmila, так вера или доказанные факты? 
Мила 10.01.2020 14:22
Ольга Прокопенко, Оля, я уже все объяснила, перечитайте переписку. Ещё раз: все индивидуально, зависит от......
Masonite Lyudmila, страница не найдена!!! Даже была бы найдена - это же ЖЖ, какая связь с доказанностью, что без ИГ нет аутофагии?
Мила 10.01.2020 14:25
Ольга Прокопенко, (•‿•) читайте Оля, когда ваша логика сойдёмся с фактами, тогда будет осознанность, Вера и понимание.
Masonite Lyudmila, какая порода? какой возраст? какая степень чистоты организма? какой рацион? Младенец арийской расы на грудном вскармливании?
Masonite Lyudmila, Всё, спасибо, я поняла, вы лгунья, да не покарают меня админы  
Мила 10.01.2020 14:29
Ольга Прокопенко, причем здесь младенец? Пишу не о чистоте организма, как исходном, а о том , чтобы ответить на ваши вопросы необходимо знать исходную точку состояния организма - степень засорённости, что не понятного?
Мила 10.01.2020 14:31
Ольга Прокопенко, (•‿•) привет из-за зеркалья. Желаю найти правду!
Masonite Lyudmila, нет, там у вас ещё есть про породу, возраст и рацион питания. Поэтому и не понимаю. Если нужны идеальные исходные данные, то это к некоторым младенцам. Если речь обо всём человечестве, то должны быть некоторые обобщённые критерии, понятные и применимые для всех, а не только для избранных. Вот, вы утверждаете, надо делать перерыв в питании не менее 16 часов. Я спрашиваю, почему именно 16? 
Андрей Агапов 10.01.2020 14:33
Куплю спидометатболизмомер. Дорого. Практически за душу.
Masonite Lyudmila, желаю вам не завраться 
Мила 10.01.2020 14:55
Ольга Прокопенко, Не солидно . Очень детский способ слиться. В прочем я от вас этого ожидала, слишком предсказуема. Всегда пожалуйста! Хотя беседы не было так таковой.
Нателла 10.01.2020 14:55
Masonite Lyudmila, Косметологи всё равно нужны, а вот состояние Души после таких прогулок близко к идеальному)
Нателла 10.01.2020 14:56
Masonite Lyudmila, ахихи)))), вот же ж  , это вы себе новый айпи организовали, теперь всё ясно  , спасибо за беседу 
Masonite Lyudmila, не сливалась, всего лишь убрала комментарий, который непонятен окружающим. Но, раз вам так комфортнее, пусть будет. Так что там с закрытыми научными и вражескими библиотеками? Или у вас ссылки только на пустые страницы в ЖЖ имеются?
Мила 10.01.2020 15:09
Юлия Вельменко 10.01.2020 16:11
Masonite Lyudmila, не понимаю зачем спорить ,человек пробует этот вид питания.каждый выбирает свой,главное комфорт и результат.мне пожходят например только колории без ограничений чего-то по продуктам.и запретов.ктото любит издеваться над собой.
Юлия Вельменко 10.01.2020 16:13
Мария Ки, как результат?
Юлия Вельменко 10.01.2020 16:15
Masonite Lyudmila, девочки создайте свой разговор,ну до Нателлы, которая тему создала не долистать.
Юлия Вельменко 10.01.2020 16:17
Masonite Lyudmila, а вы?
Юлия Вельменко, вы модератор?))))
Мила 10.01.2020 18:20
Юлия Вельменко,Юля, я не спорю, мне задали вопрос, я ответила. И вообще речь идёт об образе жизни ( в частности питание), способствующем омолаживания организма и оздоровлению. А диет методик очень много. Это всё эксперементы худеющих и диетологов, ведь организм научная среда продолжает изучать, для этого и нужны различные методики. Все просто. Как в прочем и в питании всё просто.
Алексей 10.01.2020 18:22
Ольга, ахаха, давно так не смеялся 
Vika Viktor 10.01.2020 18:56
Нателла, обмен веществ, такие дебри, ну наверное как то ускоряется при физических нагрузках, меня разнесло, элементарно гиподинамия, бросила работать и временно не ходила в зал, как бонус - ожирение, мдя

В прошлом январе таки меня разбарабанило
А да, не велотренажере, занятие групповое, то пить только по команде тренера. дома где то за час пью, про запас, привычка такая
Александр 10.01.2020 19:45
Ольга Прокопенко, Беда в другом, ведь озвучивающий подобные примеры искренне верит в то что говорит и других пытается убедить. Складывается такое впечатление, что учебник физиологии вообще не видели...
Аалександр, тут, похоже, другой случай, смею предположить, что это стёб и провокация, хотя, не исключаю, что именно в действие клейстера на организм и обои автор верит искренне  . Повторюсь, исключительно личные предположения, т.к. сама клейстер не ела, только обои клеить доводилось .
Александр 10.01.2020 19:58
Андрей Агапов,
Андрей Агапов написал:
спидометатболизмомер

 А вам какой? Есть синий замеряет - катаболизм, есть красный замеряет - анаболизм....
Александр 10.01.2020 20:29
Я сейчас пробую диету, которая по мнению создателей должна привести к разгону метаболизма и как следствие быстрого снижения веса.

Интересно, что создатель понимает под разгоном метаболизма?
Мария 10.01.2020 20:31
Masonite Lyudmila, извините, что вклиниваюсь, прочитала я этот набор слов, на который Вы дали ссылку. Ну, жаль автора, что тут говорить, заблудился человек, совсем потерялся. И по заголовочкам других записей этого жж прошлась. Про госдеятелей, про полицию, про заявления в прокуратуру, как её гнобит система, о рукотворности Чернобыльской катастрофы, Ленине, вассальной зависимости... Картина ясна, короче говоря. К научным исследованиям по теме вопроса дама имеет такое же отношение, как буфетчица к операции по пересадке сердца. 
Денис Глухой 10.01.2020 20:32
А я не обращаются внимание на разгон.. Т.к. процент его мизерный
Lanana 10.01.2020 20:41
Yanito, Возможно. Но, вот взять профессионального спортсмена, ежедневные тренировки по неск. часов, высочайшая физ.активность. А бросил спорт, и разнесло. И где разогнанный метаболизм? Почему не помог? И бодибилдеры на химии, что-то принимают, для разгона, а у них тоже постоянная высокая физ. нагрузка.  Да и сама физ.активность отнесена в дополнительный обмен. 
Андрей Агапов 10.01.2020 21:09
Аалександр, мне синий уже продали. Алкоголизм измерят, сволочь. Но не точно.
Александр 10.01.2020 21:11
Андрей Агапов 10.01.2020 21:12
Аалександр, не надо с козырей ходить
Александр 10.01.2020 21:15
Андрей Агапов, Предлагаете "растянуть удовольствие"? 
Мила 10.01.2020 21:27
Мария, Мария, это вы о чём? Вы меня ни с кем не перепутали? Вы правы, я не имею отношения к научным исследованиям, но труды читала, так как есть доступ. А ссылку дала на статью, простую к пониманию для всех и которая приводит к книге Арнольда Эрета, натуропат, жившего на рубеже 18-20 веков, затем приводит к исследованиям Павлова, которые до сих пор не опубликованы. Почему? Да потому, что мы здоровыми не нужны. Медицина и аптеки хорошо на нас зарабатывают. Можно быть толстым или худым, но это не значит здоровым. Эта как раз та мера, которая скрыта. Верить или не верить, читать или не читать это ваше решение и за свою жизнь несёте только вы ответственность. А у меня есть знания и личный опыт. Я не рассчитываю на всеобщее признание. Но если хоть один человек меня услышит и со временем поймет, то значит я здесь была не зря. Желаю вам всех благ!
Сергей Потапов 10.01.2020 21:28
Masonite Lyudmila написал:
ещё зависит от породы, к которой вы принадлежите.

Дворянин или крепостной? 
Мила 10.01.2020 21:29
Masonite Lyudmila, прошу прощения за опечатки, надеюсь, что поймёте, что это ошибки .
Сергей Потапов 10.01.2020 21:29
Ольга Прокопенко, Вот почему вы так молодо выглядите на аватарке
Алексей 10.01.2020 21:29
Masonite Lyudmila написал:
Да потому, что мы здоровыми не нужны. Медицина и аптеки хорошо на нас зарабатывают.

О, нит, кругом загавар, мы все умрем!
Сергей Потапов 10.01.2020 21:32
Masonite Lyudmila, В прошлой жизни вы были явно алхимик
Мила 10.01.2020 21:33
Смешно. Видно, что вы не знакомы с концепцией общественной безопасности(•‿•) Конечно умрем, один от болезней, другой от старости
Мила 10.01.2020 21:34
Сергей Потапов, благодарю за комплимент.
Сергей Потапов 10.01.2020 21:34
Masonite Lyudmila написал:
Ну а если все таки захотите узнать истину исследования РАМН по генетике вам в помощь. Только не читайте статьи, читайте научные отчёты

Ждем ссылки на научные отчеты. 
Мила 10.01.2020 21:37
Сергей Потапов, нет, первоначально две породы людей, созданные природой или богом, как вам нравится. Мясоеды и вегетарианцы.
Маша Иванова 10.01.2020 21:38
Masonite Lyudmila написал:
прошу прощения за опечатки, надеюсь, что поймёте, что это ошибки .

вы хотели сказать, что ошибки являются опечатками?
Masonite Lyudmila, вообще-то этот комплимент адресован мне  . Спасибо, Сергей Потапов,
Мила 10.01.2020 21:41
Маша Иванова, ,(◔‿◔)(•‿•)как вам угодно читать и понимать.
Сергей Потапов 10.01.2020 21:44
Нателла, Если нет фитнеса у женщины, а есть только косметолог и хирург, то главное перед мужиком не раздеваться, чтобы он не убежал
Мила 10.01.2020 21:45
Сергей Потапов, в это я не верю. А в настоящей жизни я травница и несу знания и опыт своих предков, собранных за 250 лет. Но это уже другая тема.
Александр 10.01.2020 21:47
Алексей, Конспирология...
Мила 10.01.2020 21:48
Сергей Потапов, к сожалению я не имею такого права, но вы можете поискать в нет сайты, где публикуются научные исследования.
Сергей Потапов 10.01.2020 21:49
Masonite Lyudmila, Это не вам, а Ольге Прокопенко. По пустой аватарке определять не могу, не ясновидец
Александр 10.01.2020 21:52
Сергей Потапов
Сергей Потапов написал:
Ждем ссылки на научные отчеты. 

Уже просили, не дает. Только говорит о каком личном доступе который имеет. Тайные знания, наверно.
Мила 10.01.2020 21:53
Сергей Потапов, надо же, бывают казусы, когда пишешь на нескольких сайтах. Считайте, что я поблагодарила вас за Ольгу.(•‿•)
Сергей Потапов 10.01.2020 21:54
Masonite Lyudmila, Да вроде пока известны науке два типа неандертальцы и хомо сапиенс. И их смешение. Так вот, они жрали все что шевелится и ползет
Мария 10.01.2020 22:00
Masonite Lyudmila,
Masonite Lyudmila написал:
я не имею такого права

кто и каким образом лишил Вас прав?
Мила 10.01.2020 22:09
Сергей Потапов, отлично, сударь. Я восторге от ваших знаний.
Мила 10.01.2020 22:11
Мария, абсолютно точный диагноз! Браво, очень квалифицированный.
Мария 10.01.2020 22:14
Masonite Lyudmila, какой диагноз, о чём Вы?  Похоже, это Вы меня с кем-то путаете.
Мила 10.01.2020 22:15
Мария, вам, Мария этого просто не нужно.
Елена 10.01.2020 22:25
Пункт про то что есть каждые 2-3 часа, не вопрос если ты дома... А если на работе? Если придёт кто-то языком почесать, просто узнать... И сидит такой и даже не думает, что мне и поесть надо и в туалет. Но ему то надо поболтать. И ведь не выгнать, все таки потенциальный клиент.
Masonite Lyudmila, а недавно только были инженером программистом или ещё кем-то. Ночной многопрофильник  ?
Мила 10.01.2020 22:43
Ольга Прокопенко, да, Ольга абсолютная правда. Ну и на последок, без сарказма и смешков. Проверьте свою поджелудочную, печень и почки, вы Оля и Мария. У вас в этих областях происходит застой( проблемы). Я заранее знаю вашу реакцию. Пожалуйста смейтесь, я не против ( это разрешение от инженера (•‿•) ну а многопрофильник видит ваши проблемы по характеру и стилю писания(•‿•) обязательно провертесь. И всё-таки от души желаю вам здоровья и счастья! 😘
Masonite Lyudmila, трах-тибидох-сим-салабим-абра-кадабра  Правильная реакция, как и предсказывали?
Жанна 10.01.2020 23:08
Masonite Lyudmila, кровопускание точно поможет
Мила 10.01.2020 23:22
Жанна, приветствую вас Жанна! Кстати это хороший старинный метод от последствий инсульта, когда нет возможности обратиться к врачам. Накалывают иглой каждый палец у ногтя на каждой руке и по два накола в мочки уха. Это мизерное кровопускание поможет от паралича и перекоса лица человека при инсульте. Конечно же я поняла ваше настроение. Пишу советы для тех, кто просто читает. Будьте здоровы!
Жанна 10.01.2020 23:22
Метаболизм разгонятся без тормозов от спорта , главное периодически на поворотах притормаживать)
Жанна 10.01.2020 23:30
Masonite Lyudmila, добрый, добрый! Очень Вы меня повеселили, Спасибо!))давно не было таких перлов на сайте.
Мила 10.01.2020 23:31
Ольга Прокопенко, да и не забудьте пожаловаться на меня администратору ещё раз, а лучше в игнор. Как советуют.
Мила 10.01.2020 23:40
Жанна, создаём рейтинг. Умные люди читают, делают выводы, ну а мы пободаемся😁 Игра называется "кто на новенького", пока не равный бой. Но между перлами я имею возможность рассказать читателям о сохранении здоровья. Это для умных, кто читает между строк. Ну а любителей спустить пар милости просим к нам на перлы. Только администраторам не жалуетесь, ладно!
Мила 10.01.2020 23:45
Жанна, Очень правильное утверждение. Это факт. При физических нагрузках лучше очищается организм на клеточном уровне и лучше происходит аутофагия.
Мила 11.01.2020 00:17
Мария, Мария, я не унижаюсь. Суть здесь не во мне, а в вас. Это ваша интерпретация разговора и ваша попытка и желание унизить, только кого? Но не меня это точно. Я же вам всегда желаю добра и блага, в каждом смс, обратите внимание. Всех благ вам! Слово БЛАГО имеет магическую силу, это слово лечит и даёт благополучие, удовлетворяет потребности.... Люблю русский язык. Все таки мудрые наши предки были, такой многогранный язык создали.
Lanana 11.01.2020 00:24
Masonite Lyudmila,
Masonite Lyudmila написал:
ну а по поводу предварительного диагноза

А мне знакомая недавно рассказывала, что у нее проблемы с кишечником из-за того , что канализация забита. Ага, по фен-шую. Прочистила канализацию и теперь ничего не болит)))).
Майя Кукс 11.01.2020 00:30
Эксперимент не чистый получается, так как не будет понятно, что повлияло на результат: тип питания или таблетки. Впрочем, в Хитозан я не верю...
Мила 11.01.2020 00:34
Lanana, 😀 бывают же чудеса на свете. Мне вот тоже рассказывали про болезнь, не помню как называется, что то с воспалением мозга связано, а симптом - словесное извержение, причем тупое такое так и прёт, что ни прочитает все искажается, так тоже лечили по фен шую, не помогло. Говорят мозг не лечится, типа последняя стадия. Может тоже прочистка канализации поможет? Как думаешь?
Lanana 11.01.2020 00:43
Masonite Lyudmila, Главное - верить! Иначе не получится.
Мила 11.01.2020 00:53
Мария, это блог, где каждый делится своим опытом, знаниями, мы все разные, у каждого своё мировозрение. И я считаю наивысшей глупостью чмырить человека, лишь за то, что он рассказывает о том, что вам кажется противоестественным. Это напоминает религиозные войны. Я убью тебя за то, что ты не веришь в Аллаха, а веришь в Христа.... Глупо? Да. Глупо. Я высказала своё видение и ответила на вопросы. Но никого не унижала. Не согласны вы с тем , что реакция крахмала с соляной кислотой при термической обработке образует клей? Это ваше право, но это факт. И в статье, которая вам не понравилась есть ссылки в Википедию, где показано это в формулах, но вы не захотела прочитать её. Вам хотелось почмырить меня И В ЭТОМ ВСЯ ПРАВДА. А почему вам захотелось это сделать я написала - проблемы с застоем желчи. Сделайте и вовремя пролечитесь. Желаю вам здоровья!
Lanana 11.01.2020 00:59
Жанна, или не притормаживать. Чтоб до максимума!
Нателла 11.01.2020 01:31
Елена, По факту это самое неудобное. Я сейчас п большей части дама, но всё равно сложно. Отошла в магазин, и задержалась - пропуск. Думаю, что придется с собой носить понемногу попробовать. Вот только не понятно как это и где есть))))
Нателла 11.01.2020 01:44
Masonite Lyudmila, такое ощущение, нет, даже убеждение, что некоторые участники вместо того, чтобы собирать информацию или попытаться разобраться в новой, ну, или корректно её оспорить просто тешат здесь своё эго и пытаться доказать в общем-то малознакомым людям какие они начитанные и просвещенные. Причём доказать принижая других. И как людям время своё не жалко? Можно с большей пользой его потратить. На тренировке, например. Мне так неприятен этот базар моей теме! Это относится не к Вам. Я тут всего несколько дней, но уже, увы, поняла, что с некоторыми участниками лучше вообще в дискуссии не вступать.Ничего толкового не выйдет  Вам же спасибо за новую для меня информацию. Обязательно посмотрю на это счет мед.источники. Я, кстати, думала о кровопускании, в связи с тем, что после операции у меня :кровооборот" изменился) Раньше ежемесячно было обновление, теперь нет. Интересно, можно ли просто "сливать" кровь? Я думала о донорстве, но меня туда по параметрам не возьмут. Почему нельзя в небольших дозах сдать? Вопрос риторический...
Нателла 11.01.2020 01:47
Майя Кукс, да согласна. НО! Если он результата своего не покажет за 10 дней, то я его отменю. Мне денег жалко на ветер выбрасывать. Пока же - только на сладкое не тянет. А от него ли, или от дробного питания будет ясно после его отмены.
Мила 11.01.2020 01:47
Мария, желаю вам всех благ!))))
Мила 11.01.2020 01:55
Нателла, Благодарю вас Нателла, за поддержку, сразу видно человека с стержнем в характере, которая не боится принять сторону меньшинства. Простите меня за устроенный балаган, в вашем посте. Я прошу прощения за всех участников. И если вы меня услышали, значит, я здесь не зря и возможно вам нужна моя помощь. Я с удовольствием это сделаю. К сожалению я не поняла сути вашей проблемы. Нам надо связаться с вами, но не публично.
Yanito 11.01.2020 01:58
Lanana написал:
А бросил спорт

Это и есть ответ.
Бросил спорт, нет выделения адреналина и нет разгона за счёт адреналина, но имеется привычка есть определённое количество пищи, которое на фоне снижения активности становится профицитным.
Кстати, такое случается не со всеми, когда я бросила спорт у меня резко упала и потребность в пище, и осознанно я не отказывалась от пищи, просто стала есть меньше примерно через 1-2 месяца после того как бросила спорт.

У меня вообще есть очень большие сомнения в том что метаболизм можно просто так на пустом месте "разогнать" или "затормозить", я даже эти слова считаю крайне некорректными - на мой субъективный взгляд метаболизм стабилен и постоянен по своей сути. НО...
Когда есть физическая нагрузка, то выделение адреналина его ускоряет именно в этот момент.
Когда есть сильное ограничение рациона, особенно недостаток важных нутриентов, то организм начинает сокращать "подачу" необходимых веществ менее важным системам до лучших времён.
Кроме того, при рутинной физической нагрузке организм ещё и оптимизирует расходы, например, известный факт снижения ЧСС и тп.
Нателла 11.01.2020 02:02
Masonite Lyudmila, я просто стараюсь быть объективной. Конечно. Подписалась на Вас.
Мила 11.01.2020 02:02
Нателла, кровопускание снижает давление в первую очередь. Вы напишите мне в письме причину операции, что нарушилось, что беспокоит?
Мила 11.01.2020 02:03
Нателла, спасибо!
Нателла 11.01.2020 02:04
Yanito написал:
Кроме того, при рутинной физической нагрузке организм ещё и оптимизирует расходы, например, известный факт снижения ЧСС и тп.

То есть если не менять нагрузку, то организм к ней привыкает?
Нателла 11.01.2020 02:05
Masonite Lyudmila, вот-вот) Именно нижнее теперь всё время около 90. И не сбивается. Я уже почти привыкла. А это не айс. Сейчас черкану.
Lanana 11.01.2020 02:28
Yanito,
Yanito написал:
Когда есть физическая нагрузка, то выделение адреналина его ускоряет именно в этот момент.

На какую величину? И , если только в момент физ.нагрузки, какой смысл вообще говорить о разгоне метаболизма? Решающий фактор - потраченные ккал при физ.активности или любой другой активности.
Да, метаболизм относительно стабилен. +(-) небольшое значение. Снижение калорийности его несколько снижает. Выше я об этом писала. Повышение- несколько повышает.
Наталья Дома 11.01.2020 02:45
А тут как всегда - войны, споры, ругань ничего не меняется
Нателла 11.01.2020 02:46
Наталья Дома, увы( Я уже думаю в тему свою не заходить. Устала ругать читать(
Мария 11.01.2020 02:53
Наталья Дома, куда Вы пропали, как продвигается процесс?) И где новые вкусные рецепты?)
Андрей Агапов 11.01.2020 04:24
Masonite Lyudmila, а на каких, кроме клеточных, уровнях организма еще можно очищаться?
Yanito 11.01.2020 04:29
Lanana написал:
На какую величину?

Не могу сказать. Но если спорт постоянная нагрузка, то и адреналин будет в организме достаточно регулярно выделяться, т.е. в таком случае он может влиять существенно.
А у "физкультурников", кто 1-3 раза в неделю занимается влияет в меньшей степени.

Lanana написал:
Решающий фактор - потраченные ккал

Количество которых может зависеть как раз от ускорения метаболизма за счёт выброса адреналина.

Lanana написал:
какой смысл вообще говорить о разгоне метаболизма?

Я об этом не говорю. Я вообще в разгон и замедление не верю, о чём написала. Да, выделение адреналина ускоряет обмен, но в сущности это не "разгон" как таковой, на мой субъективный взгляд, так как в моём понимании разгон это что-то более-менее постоянное.

Lanana написал:
Снижение калорийности его несколько снижает. Выше я об этом писала. Повышение- несколько повышает.

Вот в это якобы повышение или понижение я не верю, и в прежнем комментарии написала почему.
Yanito 11.01.2020 04:43
Нателла, не то чтобы привыкает - оптимизирует расходы. Любая система стремится к экономии поступающих ресурсов, и организм как система в этом контексте не отличается.
Сергей Потапов 11.01.2020 08:08
Masonite Lyudmila написал:
Не согласны вы с тем , что реакция крахмала с соляной кислотой при термической обработке образует клей? Это ваше право, но это факт.

    В присутствии кислот крахмал гидролизуется. В результате его полного гидролиза образуется глюкоза.  

    Крахмал гидролизуется как под действием кислот, так и под действием ферментов у животных — птиалина слюны, а в растениях (например, в солоде) —диастазы. Оба фермента гидролизуют крахмал до мальтозы. Конечный продукт гидролиза крахмала — ГЛЮКОЗА

Есть еще ферменты которые расщепляют углеводы (крахмал), белки и жиры

Липаза – один из нескольких ферментов, которые вырабатываются в поджелудочной железе и входят в состав панкреатического сока. Амилаза расщепляет углеводы, протеазы – белки, а липаза расщепляет жиры.

Справочник химика 21

https://chem21.info/info/473999/

https://chem21.info/page/205067220204140213222245207045167162081009066037/
Сергей Потапов 11.01.2020 08:17
Если по теме. 
Для разгона метаболизма: Силовой тренинг и увеличение калорийности, то есть начинаем жрать. 
 
Нателла написал:
Обязательно посмотрю на это счет мед.источники.

если ничего не упустила, то именно медицинские или иные научные источники по теме я у Masonite Lyudmila, и просила, но так ничего и не смогла получить  . Буду весьма признательна, если поделитесь добытой информацией. Я, со своей стороны, тоже мяукну вам, если что-то узнаю. Но пока, похоже, для сохранения бодрости, красоты, здоровья и стройности всё сводится к соблюдению банального режима питания, труда и отдыха, прописанного ещё в каких-нибудь СанПиНах для детских садов, школ и прочих коллективов. А всё остальное очередные уловки маркетологов  . 
Сергей Потапов 11.01.2020 08:33
Вот.
- Я сначала голодала-голодала, мой метаболизм тормозил-тормозил и совсем замедлился. И я из-за этого потом все равно потолстела. Но я поняла свои ошибки и теперь я свой метболизм разгоняю-разгоняю изо всех сил. Кстати, как мне получше разогнать метаболизм?

- С крутой горки пробовали его столкнуть?

- Нет, мне просто похудеть бы.

- Держите небольшой дефицит калорий. Это всё, остальное не важно. Понятно?

- Понятно. Спасибо!

https://health-diet.ru/people/user/195979/blog/134249/
Masonite Lyudmila, не поверите, как бы вы старательно не глумились и не ставили диагнозы, я на вас не жаловалась и пока не пожалуюсь. Досадно терять ваши перлы для общественности  . Так что, если прилетит или уже прилетело, то не от меня  . 
Жанна 11.01.2020 09:41
Masonite Lyudmila, бодаться, как вы выразились , лично я не собираюсь, так как знаю, что это бесполезно, потому как после аутофагии на клеточном уровне даже ученые с исследованиями бессильны
Жанна 11.01.2020 09:42
Masonite Lyudmila, а организм от шлаков и токсинов очищается? Еще и через пот наверное ?
Ксения Л 11.01.2020 09:57
Сергей Потапов, неувядаемый шедевр на все времена; )
Дратути)
Жанна 11.01.2020 10:03
Lanana, выжать по полной))
Жанна 11.01.2020 10:04
Нателла, дело в все в том, что информация далеко не новая, проверенная.
Жанна 11.01.2020 10:10
Сергей Потаповвот уж точно, чем больше треним, тем больше жрем и не толстеем. Все просто, как 2/2 зачем еще выдумывать , что-то. Когда уже все давно исследовано .
_а. 11.01.2020 10:15
Добавлю по себе - клетчатка 130-150% и воды столько же и любой перебор с показателями проходит гладко, без явно выраженных пиков на графике снижения.
Мила 11.01.2020 10:39
Ольга Прокопенко, здравия желаю, вам Ольга! А я с диагнозами не глумлюсь, я просто не имею права на это.
Мила 11.01.2020 10:49
Жанна, другими словами, в словесную перепалку вы вступать не будите, что это бесполезно, так как естественный регулируемый процесс в клетке на клеточном уровне даже учёные с исследованиями бессильны? Вот эта да, выдала, так выдала!!!😲
Жанна 11.01.2020 10:55
Masonite Lyudmila, О чем я и говорю, яркий пример. Все вышло с токсинами и шлаками)а вы мясо тоже не едите? Вы мне на предыдущий вопрос так и не ответили про пот, кстати)хоть расскажите нам, как это работает на клеточном уровне то, биохимию. Просветите .исследования покажите, будет очень интересно.
Masonite Lyudmila, кто вас покарает, чего лишит  ? 
Мила 11.01.2020 11:20
Жанна[/user Жанна, ваш интерес к переписке со мной я поняла ещё вчера, я вам об этом сообщила. Этот жанр я предпочту в переписке с Ольгой, она превосходит вас в этом, простите меня.
Мила 11.01.2020 11:27
Ольга Прокопенко, да в общем то никто, Оля. Просто желаю вам добра! 😉
Masonite Lyudmila, то-то я смотрю, насморк, кашель, голова ватная... ваша работа  ? 
Мила 11.01.2020 11:51
Ольга Прокопенко, желаю вам здоровья!
Masonite Lyudmila, не желайте пока в мою сторону ничего  , может быть заразно  .
Мила 11.01.2020 12:03
Ольга Прокопенко, многопрофильник..... 😁😉
Julia Zizda 11.01.2020 12:26
мне кажеться, не разгоняем и не ужимаем обмен. просто балансируем все составные - и все получиться. организм перекашивает, когда чего-то не хватает ему. главное осознанно понимать чего именно и помогать ему в этом
Нателла 11.01.2020 12:44
Сергей Потапов, и растить бицепсы( Я пыталась из слить даже после лыж и велика( В общем всё индивидуально. Спасибо за справочник!
Нателла 11.01.2020 12:49
Ольга Прокопенко, я больше про источники и кровопускание говорила. Меня сейчас эта тема интересует после операции. Но я обязательно поделюсь всем интересным, что найду. Про разгон метаболизма вопрос непростой. По себе чувствую, что во время и сразу после занятий всё ускоряется. А вот насколько это потом работает не знаю. Подозреваю, что "спорт разгоняет метаболизм" имеют ввиду реально в процессе и немного (около пары часов) после. Хотя читала, что часа 4 вроде потом всё в усиленном режиме работает. В любом случае нагрузки физические очень помогают элементарно себя в форме держать. Я силовыми совсем не занимаюсь, только велик, лыжи и эллипс. Во всех трех много групп мышц задействовано. Когда горка точно силовые. Причем ноги больше всего, а там самые большие мышцы. В общим, Бог с ним метаболизмом этим. Нам же здоровье важнее, а физкультура для него самое то!
Нателла 11.01.2020 13:00
Сергей Потапов, все сторонники этого подхода забывают, о психологической составляющей вопроса. Дефицит, конечно, своё дело сделает. Но вот пищевую зависимость получить постоянными ограничениями это результат, увы, не редкий. Потому, конечно, нужно искать какой-то способ, который в твоём случае больше работает и не делает из тебя вечно страдающего пищевого импотента. Эт я так) Потому все только про физику
Сергей Потапов 11.01.2020 13:01
Ксения Л, Привет!!!
Сергей Потапов 11.01.2020 13:11
Жанна, Да и вдобавок это было на культурах дрожжей. Есть различные исследования которые были успешны на мышах, а на людях это не работает. Хотя мы с ними (мышами) почти родственники
Нателла 11.01.2020 13:46
Жанна, о какой именно информации Вы? Она вся какая-то новая. Только противоречивая. Если Вы про скорость метаболизма. Ч уже запуталась в этой теме чего только нет)
Нателла 11.01.2020 13:48
Julia Zizda, вот согласна с Вами!!!
Анжела 11.01.2020 13:50
А зачем Вам хитозан? Организм зашлаковывать? Все так идеально расписано - и вдруг в конце хитозан!
Нателла 11.01.2020 13:53
Анжела, Господи! А почему зашлаковывать? Он же сорбент вроде? Должен наоборот работать. Или никак. Читала много положительного про него в принципе. Решила проверить. Собственно, отстаивать его дееспособность не буду. Просто посмотрю что будет.
Анжела 11.01.2020 13:59
Нателла, я Вас не разубеждаю. Просто личное мое мнение, никого не заставляю его разделять, что при правильном образе жизни организм сам регенерирует и очищается. А все эти добавки сравнительно недавно используются и до конца не изучены. Плюс денег стоят. А проверенный адсорбент - МКЦ. Или уголь активированный.
Нателла 11.01.2020 14:03
Анжела, да МКЦ в моём присутствует. Я Эваларовский пью. Вы просто спросили зачем мне. Больше, чтобы аппетит утихомирить, который у меня сейчас жуткий. Точнее был до приёма. Но очень сомневаюсь, что это именно хитозан. Очень возможно, что питание. Посмотрим.
Анжела 11.01.2020 14:12
Нателла, из личной практики - перестаешь есть сладкое, и аппетит в норму приходит. А на сладкое тянет, когда в организме хрома не хватает и тд. Когда у меня рацион стал «зеленый» и больше 90%, все нормализовалось в течение недели примерно. Правда, это надо постоянно держать. Я перед НГ вылетела из ПП, теперь вот никак не налажу.
Наталья Дома 11.01.2020 14:29
Мария, я никуда не пропадала просто не публикуюсь и практически не общаюсь, чтоб не было всех этих руганей
А рецепты... После праздников восстанавливалась и на вкусняшки пока закрыла глаза хотя восстанавливаться мне не особо и надо было - НГ у меня прошел идеально, в плане привеса
Я поняла за 3года здесь что главное коридор коллорий, если укладываешься то ок вес скидывается, если ешь 5раз то тоже ок, я не специалист в инсулине, но после того как я так начала питаться, я сбросила 15кг и они не вернулись!все как говорит сайт!но самое важное это здоровье, анализы крови, хоть завтра в космос, я смогла не растолстеть после удаления всего женского и малоподвижного образа жизни из за осложнение, тоже с сайтом ,конечно каждый ищет свой путь, но я считаю что и эта система вполне хорошо работвет.
Жанна 11.01.2020 15:19
Masonite Lyudmila, вы ошибаетесь, мне с вами не о чем разговаривать и не интересно. Я вам сразу написала . Все же ясно и так с вами))) сделали выброс антинаучной глупости и некомпетентности , а теперь заняли позицию агрессора и нападаете на людей. Такой способ защитной реакции. Мне искренне вас жалко. Очередная жертва антинаучного мракобесия .
Жанна 11.01.2020 15:21
Сергей Потапов, действительно, один профиль : )))
Жанна 11.01.2020 15:24
Нателла, я о том, что есть спорт, есть сбалансированное питание , дефицит калорий. Это то, что доказано и работает. Хороший пример привес Сергей Потапов . Все остальное прописывает врач. Это различные диеты, режимы. А вы точно подметили, что все остальное теории , они не подтвержденные .
Мария 11.01.2020 16:10
Наталья Дома, а я не взвешивалась, но уверена, что идеал - не мой вариант)) До сих пор пироги рождественские ем))
Мария 11.01.2020 16:14
Андрей Агапов, на духовном)) Оскорблять людей направо и налево, потом внезапно очищаться и желать им добра, потом опять оскорблять, ибо очищение не удалось) Тут в ленте вся печальная история неудачных очищений, можно ознакомиться, если не лень.
Мария 11.01.2020 16:17
Сергей Потапов, думаете, что это будет воспринято?)
Нателла 11.01.2020 17:24
Анжела, Я не хочу себя ограничивать ни в чем. И шоколад хочу иногда и конфетки. Я себе чем больше запрещаю, тем больше этого хочу, а потом срываюсь и полторта долой) Но ОДНОЗНАЧНО быстрые углеводы аппетит подстегивают еще как! По этой системе их можно. Только ОБЯЗАТЕЛЬНО после ГМО, и в пределах калорийности. Видимо, именно то, что в рационе есть медленные угли, что-то с быстрыми делает. Не знаю....Сегодня я сожгла много на лыжах. Позволю себе на десерт шоколадку) Может даже не 90% какао)))))
Нателла 11.01.2020 17:29
Татьяна Ельцова, Как я рада слышать это! Значит есть надежда всё вернуть на круги своя. Пусть и не мгновенно, как мне всё время хочется. Вот сегодня а лыжах побегала, смотрю на эти 1800 ккал, которые мне система рассчитала и мне страшно их есть. НО помню, что было со мной пару дней назад, когда решила подурить и оставить 1200. Нет уж. Пойду есть свои 1800))))
У меня тоже было осложнение. Я потом еще почти два месяца периодически в больнице лежала( И, конечно никакого спорта. Сами знаете  Вот только возобновляю привычные ранее нагрузки.
Анжела 11.01.2020 17:38
Нателла, у меня так не получается. Или ем всякие, или не ем вообще. Углеводы очень калорийные. Когда они в пределах коридора, организм недополучает полезных веществ.
Нателла 11.01.2020 17:56
Анжела, Я вот почему еще и за ГМО. Там половина всей порции - овощи. Я, наверное, никогда в жизни столько овощей не ела, как сейчас. А они же, сами знаете нулевые почти. Так вот я когда даже 50 гарнира, 50 мяска и 150 салата из овощей наверну, просто уже особо много сладкого не хочу. И получается, что не сильно недобираю. Но я согласна, что здоровое сладкое куда как полезнее, даже при его калорийности (а она всегда ниже пироженок)) Но сказать себе: Всё, подруга, теперь ты никогда не будешь есть пирожные, это прям очень трагический исход для меня) От одной такой мысли могу пойти и напоследок торт съесть))))) В общем, самое главное слушать свой организм. И не принимать наши ментальные хотелки за его нужды. Больше всего это к тортикам, конечно, относится, но тут есть еще и психологический фактор. Пока он присутствует, запрещать для меня - сплошной вред. Хотелось бы так перестроить голову, чтобы мимо пироженок так же легко ходить как мимо фастфуда, например. Для меня там вообще не еда. Иногда могу что-то оттуда стрескать, но нет тяги совсем, потому и не запрещаю. Просто не хочу. Вот бы так с тортиками случилось!)))))
Наталья Дома 11.01.2020 20:29
Мария, ну, у меня тоже праздники ещё не кончились, я ж конфет налопалась и планирую ещё поесть на старый НГ и китайский поэтому пока не увлекаюсь
Мария 11.01.2020 23:21
Наталья Дома, мне сегодня российских конфет прислали)) Придется пробовать))
Майя Кукс 11.01.2020 23:42
Нателла,так опять же, что действует? Надо по очереди, а не одновременно
Нателла 11.01.2020 23:57
Майя Кукс, ничего) Я разберусь) Хитозан уберу и посмотрю как будет. Если так же, значит пустышка. Если аппетит вернется, значит введу хитозан. Эксперимент это хорошо, но мне результат нужен. И побыстрее. Потому пробую в паре)
Мария Ки 12.01.2020 01:27
Юлия Вельменко, написано в последнем абзаце.
Lanana 12.01.2020 02:52
Жанна, ага
Lanana 12.01.2020 03:00
Yanito,
Yanito написал:
но в сущности это не "разгон" как таковой, на мой субъективный взгляд, так как в моём понимании разгон это что-то более-менее постоянное.

Вот! Золотые слова! Это не разгон.
Yanito 12.01.2020 05:38
Lanana, угу!
Наталья Дома 13.01.2020 01:18
Мария, я завтра (а если быть точной - уже сегодня) позволю себе пару-тройку конфет, наверное если куплю вкусных. А то те, что есть дома сейчас не впечатляют. Не охота даже рот марать ими
Мария 13.01.2020 01:21
Наталья Дома,
Наталья Дома написал:
Не охота даже рот марать ими

 это супер! Я вчера попробовала, не впечатлилась, такая же фигня, как и у нас, только картинки на обертках, как в детстве были. Зато сегодня весь день не хотелось есть, еле наскребла 800 калорий. Это из-за вчерашних трёх конфет, наверное)
Наталья Дома 13.01.2020 04:20
Мария, я вообще от конфет будто разбухаю - пузо надувается и тошнит
Анна Фролик 13.01.2020 10:32
Я худела на дробном питании (мин. перерыв между едой - 3 часа, макс. - 4 часа) без подсчета калорий, единственное ограничение было - 250 мл за один прием пищи. Ела все чашками). Не знаю, разогнало это метаболизм или наоборот, но килограммов 5 сбросила, правда, через 2 месяца все застопорилось, пришлось искать другие методы. Но это, во-первых, тоже результат и, во-вторых, это ооочень простой и незаморочливый режим питания. Так что удачи!
Нателла 13.01.2020 10:47
Анна Фролик, да. Основное его достоинство, что вкусно, сытно и минимум ограничений. И почему-то перестало совсем тянуть на вредное сладкое. Может, правда, это из-за учета в программе) Как кто-то из участников написал - лучше быть сытым и не очень довольным, чем довольным и голодным) Согласна) Да и сам голод - сомнительное удовольствие) Я сладкое заменяю фруктами (причем типа самыми прикольными - манго там и т.п. понемногу, это не дорого оказывается манго на 4 захода, а мозгу приятно - манго поели), финиками, орехами с медом. Там хоть рейтинг растет)))) Спасибо! Сегодня 6 день. Решила взвеситься через. неделю. Я не сторонник частого взвешивания, когда себя контролируешь в еде. Если отвеса нет - огорчения( А там и до срыва рукой подать. В общем, узнаем недельный резальт в среду
Мария 13.01.2020 23:39
Наталья Дома,  конфеты - зло, шоколад рулит)
Наталья Дома 14.01.2020 02:30
Мария, шоколадом так не удовлетворяется как конфетами, ведь в них не только шоколад, но и карамель, и печенька бывает, и вафелька... В общем, вкусняшки всякие и за один прием все попробовал а шоколад скучно
Мария 14.01.2020 03:25
Наталья Дома, а мне, наоборот, конфеты не идут, только шоколад экстрачерный. Конфеты не покупаю даже, ем, только если угостят. Зато шоколад чуть ли не оптом 
1804 14.01.2020 05:10
Мария, да шоколад это вкусно, особенно горький,плитку могу слопать. Дома кроме меня его никто не ест,поэтому он всегда меня будет ждать.
Елена Матвеева 14.01.2020 07:26
У меня правило, чтоб дома даже не было ничего провоцирующего, только на работе))))
Yuliya 14.01.2020 07:33
Гарнир с мясом и овощами на завтрак - это жестко
Нателла 14.01.2020 10:16
Yuliya, Ничуть. Там яйца можно. Потому утром, например, чечевица с помидором и луком, залитые яйцом. Одним.
Мария 14.01.2020 19:44
Ирина 1804, повезло) У меня никто не отказывается 
Наталья Дома 15.01.2020 00:04
Мария, раньше я тоже лопала 72, но со временем поостыла к нему. Видимо, переела
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги