Галин@
19.06.2021 12:37

Давайте будем лечить только себя.

Друзья, хочу поднять наболевшую тему. Довольно часто мы сталкиваемся с вещанием в эфир различных постулатов о правильном питании. Однако, вступив в подробную дискуссию с автором постулата, часто выясняется, что у автра есть для этого личная физиологическая причина. Например человек утверждает, что важен гликемический индекс и вообще низкоуглеврдное питание это панацея от всех болезней. Далее при разговоре выясняется, что у человека инсулинорезистентность и такое питание рекомедовал врач. Кто-то высказывает опасения, что оппонеет убьет себя белком. Выясняем -у автора этой угрозы поликистоз почек и доктор сказал, что ему больше 1 гр белка на кг веса кушать вредно. Третий автор вещает что молоко это вселенское зло, от него отеки, оно мешает худеть. Вступаем в беседу и... Догадайтесь.... У собеседника непереносимость лактозы. Если есть больше, чем 1200 ккал, то похудеть невозможно. Неправильные нормы на сайте - гипотиреоз у автора. Примеры можно приводить бесконечно.
Друзья, зачем Вы это делаете? Люди с небольшим опытом в пп и отсутствием знаний в диетологии всасывают это и несут заблуждения дальше.
Зачем вы свои личные особенности приписываете всем?
Знаете на что это похоже? Это как если я, близорукий человек, начну со всех трибун вещать, что никогда, никому ни в коем случае нельзя садиться за руль без очков, а то врежешься в столб и умрешь. Это МНЕ нельзя. Я из-за этого врежусь в столб. А большинству людей, которые видят хорошо очень даже можно и никуда они не врежутся.
Пожалуйста, давайте будем точны в формулировках. Если Вам лично что-то нельзя, так и говорите, что вам нельзя по состоянию вашего здоровья. Не нужно навязывать лечебные диеты здоровым людям.
Извините, если кого обидела. Просто накипело.
Всем добра. Да пребудет с нами сила!

 50 
 68
Матильда 19.06.2021 12:49
Поддерживаю!
Rempsy 19.06.2021 12:54
Вот знаете,есть такие тут люди. Даже блокируют тебя после того, как выскажишь им что нельзя примерять свой опыт на другого, а они упорно продолжают "вредить"! Не проще ли написать, "у вас так то, у меня так то было после этого, " и фсе, а сам пользователь сам думает, у него могут быть так и недосказанность в постах( иные причины и ТД)- стоит ли это делать и прислушиваться. Вот я с вами совершенно согласна.
Галин@ 19.06.2021 13:03
Малиновое варенье, Ой, да. Блокировка это вселенское зло. С тех пор, как ее ввели, сайт заметно деградировал. Раньше можно было поспорить и достучаться. Ну или хотя бы была явная картина перевеса мнений. Если один сказал, а 20 человек не согласны, то окружающим понятно, что автор ошибается. А теперь забанил всех несогласных и несет пургу дальше. А новички смотрят и впитывают. Ведь не спорит же никто. А спроить то некому. У него полсайта в игнор-листе . Никто не видит, что он пишет, вот и не спорят.
Сияна 19.06.2021 13:14
Согласна с Вами. Хорошо ещё если врач посоветовал определённые ограничения. А то часто - я прочитала, я коуча послушала, я в передаче видела у Малышевой, профессор сказал. Если профессионально подойти к вопросу, то окажется, что большинство профессоров выдуманные.
Федора Ямайка 19.06.2021 14:15
Полностью согласна!
Марина 19.06.2021 17:27
Согласна на 100%
Елена 19.06.2021 17:51
Ой... Про ГИ, страшный-престрашный инсулин, молоко и вред фруктозы даже гордо называющие себя "диетологами" на ютюбе вещают) чё уж там обычные люди))
А так по теме то, конечно, согласна. Зачем другим навешивать рекомендации своих врачей, а также убеждения и заблуждения))
Елена_Дракон 19.06.2021 18:20
Если у Вас сложившееся собственное мнение насчёт того, что Вам и только Вам полезно или вредно, то зачем вникать в то, что сразу кажется не логичным... Вопрос риторический, не требующий ответа.
Галин@ 19.06.2021 20:14
Елена, Вопрос как раз совсем в другом. Если у вас сложившееся мнение о том, что для вас полезно или вредно, почему это должно быть так же полезно или вредно для всех других людей.
ljyuba andreeva 19.06.2021 20:32
Фух!ну наконец-то,хоть кто-то адекватный!А то я уже стала сомневаться в своей нормальности...Как правильно пишет автор"Зачем вы свои личные особенности приписываете всем"Мне лично не подходит дробное питание маленькими порциями.К вечеру голод наступает такой,что могу съесть все что не приколочено!Мне удобнее есть 2-3раза в день когда чувствую голод.Но все вокруг ужасаются"Ты что?!?нужно есть 5-6 раз в день!убиваешь метаболизм"и тд.Сначала я давилась утром едой,а вечером страдала от того,что мне не хватило.Потом забила и ем только когда проголодаюсь по настоящему.Выходит 1300ккал и чувствую себя хорошо и вес уходит и не измучена"питанием"
Галин@ 19.06.2021 21:16
ljyuba andreeva, Меня тоже всегда удивлял этот постулат о еде каждые 2-3 часа. Испокон веков были завтрак, обед и ужин. Вывод - есть 3 раза в день это нормально.
Алексей 19.06.2021 21:31
Как это зачем? Это же личный (!) опыт, Н
надежнее любых, даже самых точных научных исследований! Я должен всех спасти, донести свет истины, развеять мглу незнания, избавить от страданий на пути ошибок!
ljyuba andreeva 19.06.2021 21:35
Алексей, читала с максимальным сарказмом!👍😁
Светланка 19.06.2021 22:33
Галин@, а полдники, а кефир перед сном? Всегда они были... а в школах еще и завтраки после 2ого урока
Галин@ 19.06.2021 22:36
Алексей, я избавилась от желания спасти мир в то момент, когда поняла, что мир не желает быть спасенным)))))
Алекс 19.06.2021 22:38
Зато это хороший способ проверить свои знания
Светланка, я не кормлю ребенка с утра и он кушает завтрак в школе
Галин@ 19.06.2021 22:40
Светланка, не знаю, у меня не было в детстве полдников и кефира перед сном. У меня были завтрак, обед и ужин и "не кусочничай! "
согласна полностью...все мы разные
Светланка 19.06.2021 22:43
Галин@, вот... рассуждаете исходя из личного опыта... странно, что в школе не питались =)
Галин@ 19.06.2021 22:45
Светланка, Там не съедобно кормили. Я не могла это есть. Я была првередливым ребенком.
Майя 19.06.2021 22:52
Галина- это вы сами эту статью написали?
Светланка 19.06.2021 22:52
Галин@, а лишний вес Вы набрали на воспитанном образе жизни или в результате отклонения от детских установок?
Майя 19.06.2021 23:04
А меня ещё удивляет: как люди, не имея мед образования, пройдя онлайн курсы, называют себя диетологами нутрициологами. И вещают... и марафоны ведут. И их слушают...
Галин@ 19.06.2021 23:07
Майя, Какую статью?
Галин@ 19.06.2021 23:08
Светланка, Я с детства толстая.
Светланка 19.06.2021 23:14
Галин@, с чем это связано? Видимо трехразовое питание не залог "нормально" (говоря Вашими словами)
Галин@ 19.06.2021 23:14
Светланка, Возможно, у меня какое-то нарушение, но какое, никто не знает. Я постоянно хочу есть. Сначала меня сдерживали родители, теперь стараюсь делать это сама. Меня в детстве ругали за перекусы, от меня прятали еду, а я ее воровала. Мама в туалет, а я на кухню и быстро что-нибудь стырю и ем. Сейчас, вы скорее всего скажете, что это не вяжется с порвередливостью. Но мама готовила очень вкусно, а в школе реально есть было невозможно. Повара наши школьные, похоже, дипломы в метро купили).
Майя 19.06.2021 23:15
Галин@, это пост ваш?
Галин@ 19.06.2021 23:15
Светланка, С чем связано что?
Галин@ 19.06.2021 23:17
Майя, Я не очень понимаю вопрос. Ну а чей? Мой. А статью какую Вы имеете в виду? Или на моем телефоне кто-то за меня кнопки нажимает?
Майя 19.06.2021 23:21
Галин@, написано круто и все верно👍
Галин@ 19.06.2021 23:21
Майя, Спасибо
Настенька 19.06.2021 23:34
ой, мне как-то знаменитая диетолог.. и бог знает сколько у нее регалий.. Валерия Сорокина заявила, что у меня непереносимость лактозы, когда я сказала, что у меня дико болит живот с молока. А у меня просто поджелудочная слабая и жирное молоко просто тупо плохо переваривается. Я до сих пор от того "диагноза" пребываю в шоке
АnnaStasik 20.06.2021 00:41
Полностью согласна! Тоже заметила такие тенденции навязывания
Светланка 20.06.2021 09:29
Галин@, возможно, это нарушение пищевого поведения, раз есть лишний вес, вызванный перееданием и ограничением потребляемой пищи. Что Вами двигало в детстве сложно определить. А сейчас Вы способны отделить голод от аппетита? Ведь когда человек голоден он ест, то что подали, а не превередничает.
Светланка 20.06.2021 09:31
Галин@, то что Вы толстая всю жизнь
Галин@ 20.06.2021 10:21
Светланка, Задумалась, после Ваших слов. А ведь я не ела в школе до 6-го класса, а потом стала. Теперь поняла почему. Раньше я думала, что просто со временем привыкла к школьной еде, но может все было и не так. У нас кормили чем старше, тем позже. 1_2 класс после 1 урока, 3-5 после 2-го, 6-7 после 3-го, 8-11 после 4-го. Видимо за 1-2 часа мне есть еще не хотелось, вот и привиредичала, а за 3-4 проголодалась и уже и невкусное годилось. Почему я всю жизнь так жру, я не знаю. Я не помню, чтобы было иначе. Я в детсве летом съедала на огороде все, что растет, зимой постоянно пробиралась на кухню, чтобы что-то спереть. При том, что кормили меня достаточно. С 11 лет я осознала проблему и записалась во все возможные спортивные секции плюс делала упражнения дома. И по сей день я тренируюсь. И при всем этом моменты моей жизни, когда я была в идеальном весе можно пересчитать по пальцам. Обследовалась, анализы у меня хорошие. Скажу больше. Состояние здоровья у меня лучше, чем у многих. За свои 40 лет я лежала в больнице 2 раза и оба из-за несастного случая, а не из-за болезней органов. Но вот жру как не в себя. Причем не шоколадками балуюсь, а все подряд. Когда я была замужем, замечала, что моя проция больше, чем у мужа. Мне было неловко, я стеснялась, но, хоть стреляйся, не наедалась меньшим. Видимо, что-то не так с головой. До сих пор вылечить не удалось. Однажды попробовала все отпустить и будь, что будет. Думаю, должен же быть предел, когда я перестану поправляться и стабилизируюсь. В итоге дошла до 100 кг. Поняла, что если предел где-то и есть, то такой предел меня не устраивает. Взяла себя в руки и похудела. И вот так всю жизнь качели. В принципе, сбросить 10-20 кг для меня легко. Видимо, благодаря спорту метаболизм хороший. Но не могу удержать сброшенное, постоянно отъедаюсь обратно. Вот такая у меня жизнь.
Александра 20.06.2021 11:04
Поддерживаю!!!
Александра 20.06.2021 11:05
Галин@, это точно..тоже заметила такую штуку...
Александра 20.06.2021 11:09
Светланка, никогда не кормила детей перед школой.Завтрак был всегда один,в школе)
Александра 20.06.2021 11:10
Галин@, да-да-да!И у меня тоже!)
Дивиона 20.06.2021 11:10
Поддержу, очень многие несут такую ересь, приписывая всем свои болячки, что просто диву даешься.
Светланка 20.06.2021 11:15
Галин@ написал:
Видимо, что-то не так с головой. До сих пор вылечить не удалось.

а как лечились? обследовались где?
Александра 20.06.2021 11:16
Алексей, ахах))С-сарказм))
Галин@ 20.06.2021 11:18
Светланка, А как я могла лечиться, если у меня не нашли болезней?
Галин@ 20.06.2021 11:19
Светланка, Диабета нет, кушинга нет, гипо и гипертиреоза нет. Опухолей никаких нет. А до психиатра еще не дошла. Как-то не верю я в успех.
ljyuba andreeva, всё даже хуже! Например, я пишу - Я не могу дробно питаться. МНЕ с инсулинорезистентностью так есть нельзя. ВЫ слушайте своего врача и делайте как ВАМ лучше. Ну то есть все время про себя пишу и никому не навязываю свою философию. Но нет. Мне агрессивно доказывают, что это бред, что я убью метаболизм, посажу почки и желчный, что у меня растянется желудок и бог знает что ещё.
Ёклмн, мне вот лично не подошла кетодиета, я с неё слезла, но я ж не бросаюсь кето-фанатов переубеждать, что это зло, вред и смерть всем внутренним органам?
Светланка 20.06.2021 11:30
Галин@, это же Вы написали 
До сих пор вылечить не удалось.
Светланка 20.06.2021 11:32
Галин@, ну, может и не к психиатру нужно, а психотерапевту... или у Вас приступы булимии?
Галин@ 20.06.2021 11:32
Светланка, Ну ладно, ладно. Не пробовала я голову лечить. И не буду. Потому что не знаю случаев излечения. Бессмысленно это.
Светланка 20.06.2021 11:35
Галин@, как хотите... а то есть Галина Турецкая, она даже клинически-доказанную методику разработала
Галин@ 20.06.2021 11:36
Светланка, да не знаю я, что это. Не думаю, что это прям булимия. Приступом не назовешь. Все-таки это поддается моему контролю. Я могу себя остановить, потому что понимаю головой, что съела достаточно. Но остается ощущение, что я не наелась. И это не приступы, это мое постоянное состояние.
Светланка 20.06.2021 11:40
Галин@, булимия это переедание с последующим вызыванием рвоты
Юджин (кето+ИГ) 20.06.2021 11:40
Вся проблема не в том, что кто-то что-то не так советует, а в том, что вообще в постсоветском пространстве есть такая привычка давать бесплатные советы. А уж советы по лечению от человека, который не имеет медицинского образования или банальный копипаст непонятно чего и для кого с комментарием "а я только скопировала", - это вообще норма для современного СНГ. Так что про корректность говорить смысла нет, если человек без образования просто не понимает что он вообще делает, т.к. основной принцип врача, - не навреди! А многие забесплатно просто из лучших побуждений откровенно вредят друг другу и не понимают этого.
p.s. Даже себя не нужно лечить самостоятельно как озаглавлен пост, т.к. самолечение приводит к экспериментам на своём здоровье. Пусть этим занимаются специалисты. Найти такового не всегда просто, понимаю, но поиск грамотно врача всё же не так страшен как вред себе любимому при неправильном самолечении.
Галин@ 20.06.2021 11:43
Светланка, Точно не мой случай
Галин@ 20.06.2021 11:44
Светланка, Лечиться у блогера? Нет уж, спасибо)
Светланка 20.06.2021 11:46
Галин@, блогер блогеру рознь. выбор всегда есть, как жить и стоит ли держать себя в ежовых рукавицах или устранять причины проблем
miracle 20.06.2021 13:20
Вот да!!! Никогда не забуду, как меня из-за молока доставали! Из-за свеклы! Типа пить свекольный сок надооооооо! Говоришь, что у тебя желудок крянет, желчного нет - пофиг, пей, он ж полезный.
Говоришь, что отеки от молочком - такого не бывает.
Да много всякого... Действительно, зачем это все навязывать?
Единственное, что точно поняла, что на минималке ккал жить плохо. Но если на улице +34, то есть не хочется вообще...
Алин@ 20.06.2021 15:27
Галин@, конечно здоровому человеку кушать надо 4 или 3 раза в день, 5,6 раз это в определенное время заболевания жкт , после операции .
Алин@, я ем 2 раза в день, иногда три. Мне так нравится. Не представляете, сколько раз мне за месяц здесь уже сказали, что «чтобы похудеть», надо есть 5-6 раз в день. Блин, люди... ну вам подходит 6-разовое питание, вы и ешьте.
Rempsy 20.06.2021 16:45
Не вижу в этом посте 2 замечательных человечков,которые обожают раздавать "бесплатно-вредные" советы...Видимо чувствуют о ком Галин@ пишет. Он же всегда влезают.
Галин@ 20.06.2021 19:30
Малиновое варенье, Возможно,эти человеки меня давно забанили и не видят меня. Я в игнор-листе у половины пользователей))))
Галин@ 20.06.2021 19:32
Мыслящая водоросль, я обычно на советы, чтобы похудеть, нужно делать то и это отвечаю, что чтобы похудеть, нужно есть меньше, чем расходуешь и никаких других способов ученые пока не изобрели)
Lucky 20.06.2021 19:51
Галин@, эти все советы могут сильно навредить. и довести к голодным обморокам.  Это моя третья попытка похудеть, теперь только дефицит калорий. Никаких диет и прочей эрунды
Алин@ 20.06.2021 21:06
Мыслящая водоросль, делайте как считаете нужным, не раздражайтесь🌷
Алин@, я не раздражаюсь, я давно живу в интернете, меня сложно взбесить
Просто недоумеваю.
Алин@ 20.06.2021 21:10
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы