YEVHEN
16.05.2015 09:37

Дневник питания и тренировок за 15.05.2015_Этот марафон, блин, так не вовремя!

Ситуацию с углеводной загрузкой помог разрулить горячий шоколад и кола.
Обнаружил, что в базе напрочь отсутствует пиво нулевка.

А все потому, что завтра супер вело марафон! Шестичасовая гонка. Чемпионат Украины. В Днепре. Трасса грунт с препятствиями - жесть!!! К участию допускаются чайники-любители (про себя))). По энергозатратам это около 4500 кк. Во время гонки столько сожрать нереально.
В лучшем случае компенсирую спортпитом 1000-1500 кк, а остальное - на внутренних резервах.
Если доеду, то послезавтра отчитаюсь 
--
ПС: 17.05 - день обещает быть богатым на соревы с участием Наших  [CUT]

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Яблоко
240
112.8 1 1 23.5
греча_0,5
363
385.1 16 4 71.1
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
274
148 7.9 6.9 13.2

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Уха_13.05.15
650
279.5 18.2 11.7 25.4
Лук зеленый (перо)
33
6.6 0.4 0 1.1
Петрушка свежая
15
7.4 0.6 0.1 1.1
Перловка_0,5
339
364.4 10.8 1.4 77.3
Грецкий орех
16
105 2.6 9.7 1.8
Апельсин
210
90.3 1.9 0.4 17
Чай (сухая заварка)
4
5.6 0.8 0.2 0.2
Вода
200
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
400
0 0 0 0
гейнер_Hyperbolic Mass_USN
100
371 16.6 0.6 73
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
56
112.6 3.8 0.7 22.3
Сельдь атлантическая нежирная соленая
59
85.6 10 5 0
Петрушка свежая
10
4.9 0.4 0 0.8

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
136
130.6 2 0.7 28.6
Вода
100
0 0 0 0
гейнер_Hyperbolic Mass_USN
100
371 16.6 0.6 73

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
210
98.7 0.8 0.8 20.6
Пиво, светлое, 3,9% об.
800
232 1.9 0 13.1
Картофель жареный (из сырого)
100
203.3 3.7 10.6 24.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Шоколад в порошке
50
241.3 2.6 12.2 32.4
Сливки 10% жирности, пастеризованные
50
59.5 1.4 5 2.3
Сахар песок
20
79.8 0 0 20
Напитки газированные на эссенциях («Кока-кола», «Пепси-кола»)
350
133 0 0 30.5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
велосипед (25 км/ч)
1
Итог
Время
15
15
Результаты за день
Энергозатраты: 220.7 ккал
Время: 15 мин
 35 
 50
Варвара ВАРИНА 16.05.2015 22:55
Євген написал:
А все потому, что завтра супер вело марафон! Шестичасовая гонка. Чемпионат Украины. В Днепре. Трасса грунт с препятствиями - жесть!!!
Євген написал:
Если доеду, то послезавтра отчитаюсь
Будем ждать отчет!Интересно очень!
Удачного заезда!
Удачи!
RISH 16.05.2015 23:52
Удачи!!!!!!!
Виктори Я 16.05.2015 23:56
Удачи!!!!
А нулевочку впешите....
Ну, не подкачай!!! Удачи!!!
Будем болеть за Вас!!!
rangy 17.05.2015 00:03
 Good luck!!!!
Галина_R 17.05.2015 02:14
ооо)тогда-вперёд!к новым свершениям!
женя клименко 17.05.2015 05:44
удачи вам!
YEVHEN 18.05.2015 11:34
ВАРВАРА ВАРИНА,   Мы белые и пушистые,   Людмила Алексеева,   RISH,   Шурочка Водянова,   Людмила Каледина,   rangy,   Наташа,   Елена Филиппова,   Галина_R,   женя клименко,  Ого! Вот это я группу поддержки собрал! Спасибо вам всем огромное!!!
Даже не я, а это МЗР собрал группу поддержки.
--
И так, друзья, вчерашнюю гонку я с треском провалил.((
И не потому, что был как то не так подготовлен, и/или у меня не хватило воли для преодоления гонки в целом или отдельных ее особо трудных участках. 
Скорее всего во мне заговорили инстинкты самосохранения в прямом и переносном смысле.
С другой стороны, тот организм, который я попытался выставить вчера для подобных соревнований, оказался совершенно не адаптирован к условиям подобной гонки из-за очень большого для велогонщика веса, 95 кг, а это много, и большого перепада высот на коротком участке трассы (2*280м/10км). 
Нет, жира не очень много. В районе 15%. Много, как это ни парадоксально, ненужной для велоспорта мышечной массы. И эту массу надо было постоянно поднимать в почти вертикальную гору, и что самое обидное, это то, что затраченная энергия на подъеме не рекуперировалась в кинетическуую на спуске - а преобразовывалась тупо в тепло, расходуемое на разогрев тормозных дисков.
Ну и как результат лишней массы - слабым звеном оказалась неспособность сердечной мышцы поднимать эту лишнюю массу все время в гору. При достижении на очередном подъеме ЧСС 168 (возрастное ограничение на 100%: 220-55=165) был вынужден перейти на шаг и дальнейшее участие в соревах потеряло последнию мотивацию.

Да, конечно это грустно... Но ведь провал соревнований это же совсем еще не смертельно, если этому подобрать соответствующие объяснения.
Я, конечно, не скажу, что все велогонщики просто дрищи, среди них, хоть и мало, но встречаются и нормальные фигуры по сложению. Но называть их атлетами было бы по меньшей мере не спарведливо ))).
И вот, утешая себя в бОльшей функциональности верха, и не смотря на поражение, мне удалось вчера успешно заснуть и выспаться за истекшие двое суток )))
Да! Сегодня проснувшись, решил, что велотренировки стоит продолжить, но уже на околомаксимальных по ЧСС значениях.
Євген написал:
Да, конечно это грустно.
главное, Вы участвовали! и Вы молодец! У меня родственник (теперь уже де-юро бывший:, но де-факто - действующий)) уже 20 лет каждый раз участвует в Лондонском марафоне, ни разу не выиграл, но каждый раз удовольствия море получает, ездит еще в другие страны, там участвует, думаю и для Вас это было только начало
Жаль что нельзя поздравить с успешным завершением заезда, но ,судя по графику изменения веса, можно поздравить с завершением периода набора массы.
Отметка в 100кг была достигнута, поздравляю. И результат сушки - 6 кг с 11го апреля по 11е мая, тоже хорош.
rangy 18.05.2015 11:57
Все честно! Вы сделали,что смогли! Но,главное -здоровье! Его надо беречь для дальнейших успехов!!! Завидую вашим нервам!! Вот так взял и заснул Значит и правда совесть чиста
YEVHEN 18.05.2015 12:00
Мы белые и пушистые,  вчерашние соревнования еще сильнее во мне укрепили веру в то, что под каждый вид спорта надо затачивать собственный организм.
И вчера - это была робкая попытка опровержения собственных убеждений. Но, к счастью, мои убеждения были только подтверждены собственным опытом.
И, чтобы мне не говорил Сергей Костерин, невозможно одновременно подготовить организм и для подъема тяжестей и для марафона. Просто очень уж разная специализация.
Пока я не уверен, буду ли в будущем принимать участие в соревновательном марафоне. Просто потому, что для того чтобы соревноваться, должны быть изначально примерно одинаковые стартовые данные. А выходить на марафонский старт с 25 кил "рюкзачком" - по меньшей мере не справедливо. И соревнования не получаются )))) А соревнования подразумевают наличие огромного желания победить. Поэтому пока буду пробовать марафонские дистанции, но только в тренировочных целях 
YEVHEN 18.05.2015 12:03
rangy,  а главное - здоровье - с таким условием и под таким девизом я и давал согласие на участие в этих соревнованиях. 
И заранее выставил отметку сигнализации о высокой ЧСС на 165 
Наталья 18.05.2015 12:09
Євген,  ВЫ молодец! и правильно, что остановились, здоровье дороже, есть множество постов от спортсменов, которые также ставили себе верхнюю границу тревоги, но кто-то останавливался, а кто-то продолжал, потом соревнования заканчивал в палатке мед.службы, так что удачи Вам в дальнейшем и , конечно, правильной и здоровой подготовки
YEVHEN 18.05.2015 12:09
Сергей Костерин,  уже целый месяц комфортного питания!
Кайф! Как это здорово не утрамбовывать в себя еду!!!! 
Все лето буду отдыхать от избыточного питания / обрастать митохондриями, там где надо, увеличивать ударный объем ))). 
YEVHEN 18.05.2015 12:14
Наталья,  спасибо! А то вроде бы понимаю, что сделал все правильно, а что то внутри меня сидит гад говорит: да ты, слабак, ты сдался 
В общем конфликтуют эмоции и разум 
Наталья 18.05.2015 12:16
Євген,  ну такова наша природа))) но я на 100% поддерживаю, считаю спорт д.б. только  в кайф, никаких насилий... тем более такая нагрузка адова... все впереди еще!
Євген,  
Євген написал:
невозможно одновременно подготовить организм и для подъема тяжестей и для марафона.
по поводу того что это невозможно в соревновательном плане я никогда не возражал, в этом плане твоя точка зрения бесспорна. Нереально соревноваться с другими спортсменами, таская на себе 15-30кг мышечной массы на верхней части тела. Все кто такой нагрузкой не снабжен, полюбому оставят "качка" позади. 
Но я до сих пор верю что даже с этим отягощением, реально добежать до конца дистанции хотя бы полу марафона. Само собой не на разряд и без борьбы за призы. Просто добежать. Лично мне было бы достаточно и этого уровня.
Мечта идиота у меня -  сделать полу марафон за 1ч 45мин. Это результат далёкий от разрядов, но уже сильно превосходящий результат основной массы бегунов. Во всяком случае по протоколам любительских забегов основная масса бежит за 2ч с хвостом разной степени длинны.

Ну и как ты помнишь наверное, я хотел попробовать осилить 3й взрослый разряд на дистанциях в 3 и 5 км.
В конце концов, спецназ же бегает в полной экипировке весьма нехилые расстояния. Чем простые смертные хуже.

В этом году я опять пролетел с забегом из за коленей, но надежда ещё осталась. Знакомый один грозился выдать мне комплекс какой то хитрой гимнастики, которой футболисты восстанавливают колени после травм. Буду год её практиковать, а там посмотрим.
За год ещё ММ поднаберу, сделав забег ещё сложней чем было в прошлый раз(рюкзачок верхней части тела потяжелеет).
YEVHEN 18.05.2015 12:40
Сергей Костерин,  если не говорить о соревновательных забегах, то соглашаюсь! 
Можно! Но вот зачем???
За год ещё ММ поднаберу, сделав забег ещё сложней чем было в прошлый раз(рюкзачок верхней части тела потяжелеет).
Предельно красноречиво!
Сам спросил - сам ответил. 
Ты сам все понимаешь, и то, что увеличивается ударная нагрузка на коленные суставы.
Сейчас, имея 95, я просто перестал бегать. Или уж, если сильно захочется, то амортизируя не только голеностопными, но и тазобедренными суставами, не бегу, а плавно так перекатываюсь )).
Спецназы бегают пока молоды. Что будет ПОТОМ с их коленями - мало кого волнует. Все будет списано на старость.
Короч, я так и не понял тебя, а зачем..(
Євген,  Выносливость лично для меня это синоним функциональности.
Возможно бег на 20км для этого и не нужен. Но уж 3-5 км нормально пробежать должен быть в состоянии любой здоровый человек.
Мне например как то не приятно было ощутить что по лестнице на 9ый этаж стало подниматься тяжелее. ММ выросла, сила выросла а митохондрии слились.
Получается какая то ерунда. Присесть со штангой в 115кг не вопрос, становую сделать с весом больше сотни тоже. Но вот как в реальной жизни без выносливости?
Я бы хотел не запыхавшись подниматься на этажи хоть сам, хоть с женой на руках.
Какой прок в том что мото плуг весом в 100кг я могу выдернуть из борозды гораздо легче чем раньше, если я задыхаюсь когда пройду с ним 2-3 ряда по 100 метров?

Поэтому лично мой план развития, это ещё год развития ММ и силы, а потом упор на развитие митохондрий во всех возможных и невозможных местах. 

По моему мнению сила без выносливости принесёт мало толку в реальной жизни.
Отрицательный результата - тоже результата. Участие в марафоне - это уже большой прогресс. Не каждый на это решится. Вы молодец! Удачки Вам в своем совершенствовании!!!
YEVHEN 18.05.2015 13:17
Сергей Костерин,  согласен. Обрастай митохондриями и капиллярами. Тренируй с одновременным ростом ММ или без такового
НО
бег с повышенной массой надо исключать желательно всем, а тебе уж точно.
Бегай в джамперах и/или кенгу джамперах, катай на веле/коньках/роликах, по без компрессионного воздействия на колени/поясничный отдел позвоночника, которое имеет место быть при беге, плава в конце-концов )))
YEVHEN 18.05.2015 13:26
Сергей Костерин,  кстати! По лестнице вверх как без груза, так и с женой/или варианты))) ударная нагрузка на суставы полностью отсутствует - носи сколько хочешь, суставы скажут спасибо, т.к. исключен участок ускорения при падении.
Вниз - на лифте
Євген,  У меня когнитивный диссонанс в мозгу. Конфликт разума и чувств-укоренившихся стереотипов.
Всю жизнь считать бег самым крутым физическим упражнением и потом выяснить что это далеко не так.
YEVHEN 18.05.2015 14:43
Елена Филиппова,  
так что есть она в базе набирайте пиво 0
Вы бы хоть, ради приличия, в пиво О воду бы добавили, не говоря уже о витаминах группы В и прочих микро/макро, хотя может быть и не надо, ведь много же нулёвочки не осилить, а в малом количестве - это все непринципиально )))
Галина_R 18.05.2015 19:58
Євген,  
Євген написал:
В общем конфликтуют эмоции и разум
Евген...у мужского населения в  всегда должен побеждать разум.оставьте эмоции для женской половины.все рассуждения-логичны.сделал всё правильно.в любом случае-всё уже в прошлом.выводы сделаны.цель поставлена.продолжаем дальше жить и работать над собой.
и-молодец всё равно!
Євген,   Сергей Костерин,  Вы крутые ребята! Такие цели ставите, супер! И подход прямо-таки научный, учиться у вас будем.
Варвара ВАРИНА 19.05.2015 07:40
Євген написал:
спасибо! А то вроде бы понимаю, что сделал все правильно, а что то внутри меня сидит гад говорит: да ты, слабак, ты сдался
В общем конфликтуют эмоции и разум
Такой гад сидит у каждого из нас))))
Я вот пытаюсь "освоить"перекладину,и без его комментариев не обходиться
Главное,что есть желание что то делать,двигаться дальше!
В любом случае,поздравляю с участием в заезде!
МОЛОДЕЦ!!!
Ольга 19.05.2015 07:43
Удачи ))))
И я так хочу - под ногами педали, ветер в волосах...Энергия бешеная, азарт, радость!!!
YEVHEN 19.05.2015 09:17
Наташа Счастливая,  да. Это так. Но длится такое первые 15-30 минут гонки.
А потом, если у тебя не контактные педали, а обычные топталки, то ноги иногда соскакивают с педалей, или просто бежишь/идешь/ползешь в гору, потому, что подняться, сидя в седле /стоя на педалях просто не хватает сил даже на передаче 1-1 и/или уклон тебя опрокидывает назад на участках, уходящих в небо.
Ветер в волосах все больше наполняется мелкой тягучей пылью вместе с насекомыми.
Бешеная энергия остается где то посередине первого подъема и ее место замещается на рутинное чувство адского напряжения, когда уменьшение крутизны подъема воспринимается как глоток воды в пустыне, а к окончанию, сил остается столько, что на ровном участке очень долго разгоняешься со скорости пешехода, продолжая прилагать максимум усилий.
Азарт, это да! Особенно на спусках, или на участках, где удается подрезать поворот и обойти другого участника. Но и ощущение азарта очень быстро меняется на другие чувства самосохранения, когда ты мчишь на спуске почему то не по тропе, а рядом  с 1,5 метровым обрывом от которого тебя отделяет только сигнальная ленточка, заднее колесо уже давно идет юзом и вот-вот соскользнет переднее.
Радость - тоже да! Опять повезло и ты опять на коне и удержался на тропе, не соскочив в овраг, и, сумев объехать дубок ))))
главное участие. и здоровье. 
Stefanie 05.07.2015 02:07
Євген написал:
В Днепре.

а вы из Днепра?
YEVHEN 05.07.2015 10:40
Стефания Гурбич, из Киева. Но во время проведения марафона получилось так, что я оказался совсем рядом (три часа езды на авто по убитым дорогам)))
Stefanie 05.07.2015 23:28
Євген, а, я подумала, что мы земляки)
YEVHEN 05.07.2015 23:38
Стефания Гурбич, конечно земляки!
Ведь для того, чтобы ими быть не обязательно проживать в одном и том же доме/городе/ государстве. Вполне достаточно - на одной планете.
А Владимир из Днепра ))
Joy Toy 06.07.2015 00:03
Айм сорри! Понимаю что тема древняя. Блин, что я делал в мае, и почему пропустил? Расскажи подробней о маршруте. Протяженность, качество грунта. Что там за подъемы такие нечеловеческие. Это просто жесть!
Я буквально сегодня (посчитав, что утренней поездки недостаточно) настоящий горный пробег под вечер накатал. Дистанция ничтожная, но условия не самые комфортные.
...отдохнул!
Stefanie 06.07.2015 00:36
Євген, да, насчет Владимира я в курсе)) даже отгадывала по фото его места его пешеходного маршрута по городу)
YEVHEN 06.07.2015 10:31
YEVHEN 06.07.2015 10:40
Joy Toy, не вставилась ссылка http://bikeportal.org.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=3469&Itemid=882
с инфой о соревах Днепровские кручи 2015.

А сам вел от пыли отмывал еще два-три дня ))
Joy Toy 06.07.2015 10:48
Євген, Ах.. ну повеселил с утра!
Я вчера тоже "искупался" немного. Сейчас буду отмывать велосипед.
--
"Сиськи раз" и "Большие штаны" - отличные метки на маршруте! 
Joy Toy 06.07.2015 10:55
Я так понял, высоты там не самое страшное. Качество покрытия - основная проблема.
--
Смотрю свою заметку прошлого года. На 4,8 км подъем 334 м..
Закатывался 1:1 передачи. Теперь всю дорогу 2:2 / 2:3 у самой вершины перехожу 2:4
Но столько счастья было >>> тыц. тыц.
YEVHEN 06.07.2015 11:10
Joy Toy, шикарно!
Передачи-то ты повысил, но не за счет же каденса!?
Какое время данного маршрута сейчас?
Joy Toy 06.07.2015 11:22
Євген, В заметке прошлого года время указываю 50 мин.
Сейчас время "стандарт" 40 мин. Лучшее время 37 мин.
Вроде ничтожно мало отыграл у самого себя, но если честно я ещё тот "батон"... Тяжело даются эти минуты.
Но, 40 минут вполне комфортно, можно сказать прогулочный темп.
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы