ОдинИзСорока
06.03.2026 04:36

Дневник питания за 06.03.2026

Когда у человека появляются признаки гипертонии, первое, что нужно делать - приобрести наиболее точный, удобный тонометр с развитым сервисом и поддержкой.
Какие критерии для этих приборов?
Несомненно - точность приборов какой либо фирмы должна быть подтверждена опытом эксплуатации многочисленных пользователей и государственными медицинскими учреждениями, занимающимися допуском продукции на рынок РФ.
Далее. Удобство и многофункциональность.
Кроме фиксации систолического и диастолического артериального давления крови, желательна фиксация пульсового и среднего давлений. Первое это разность систолы и диастолы, второе - их сумма делённая пополам. Конечно, это можно вычислить самому, но это неудобно. Прибор это может делать автоматически и никаких затруднений для чипа тонометра, а тем более - приложения для него, это не представляет.
Но более важно - фиксация нарушений сердечного ритма и наиболее грозных из них - фибрилляций предсердий.
Прибор должен иметь режим автоматических тройных измерений, желательно с программируемым интервалом.
Прибор должен иметь приложение для мобильных устройств, с беспроводной связью с тонометром (блютуз, вай фай), с ведением журнала измерений с развитым функционалом - с возможностью занесения симптомов при измерении, принимаемых препаратов, условий и места измерения давления на теле пациента.
Приложение должно иметь развитую аналитику и сигнализацию при нарушении сердечного ритма, и при превышении установленных границ норм давления - которые должны регулироваться для различных групп пациентов.
Аналитика должна включать в себя и построение различных графиков - по периодам - дневной, недельный, за месяц, год, несколько лет, по параметрам - систола, диастола, пульсовое, среднее, ЧСС ( пульс), с временными отметками изменения применяемых препаратов и доз.
Желательна связь базы приложения с каким либо хранилищем в интернете - так называемым «облаком» - сервером фирмы с базой аккаунтов клиентов и своевременной синхронизацией.
Желательна возможность пересылки журнала измерений - например, медицинскому персоналу или по выбору пациента.

После сна

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Водка «Русская валюта» Platinum спирт Альфа 40%об.
34.7
76.3 0 0 0.1
Вода колодезная (из подземного источника)
210.2
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 11 
 193
Екатерина 06.03.2026 05:05
А есть какие-то особо проверенные фирмы? У меня амд, кажется. Интересно, как проверить их 🤔
ОдинИзСорока 06.03.2026 07:57
Екатерина, по видимому, у вас тонометр фирмы A&D? Какая конкретно модель? Найдите на тонометре шильдик и точно перепишите то что там написано после слова model, некоторые фирмы не указывают этого слова и у моделей бывают множество версий - в принципе, лучше сфотографировать и сделать с фото скрин - если его формат не подходит для МЗР. (например, HEIP). Тогда посмотрим отзывы и что за аппарат.
ОдинИзСорока 06.03.2026 08:09
Екатерина, Сразу скажу - из доступных на нашем рынке идеальных тонометров нет. И чем лучше тонометр, чем выше репутация фирмы - тем тонометры дороже.
ОдинИзСорока 06.03.2026 08:09
Екатерина, А с учётом санкций - пролезающие к нам тонометры имеют различные ограничения - хотя и всё равно продают. Поэтому нужно разбираться с каждой конкретной моделью и даже у неё - с каждой отдельной версией.
ОдинИзСорока 06.03.2026 08:13
Екатерина, второй вопрос но не менее важный - сервис!
Прежде чем покупать какой то аппарат какой то фирмы - сначала проверьте - а есть ли у вас в пределах разумной доступности доверенные фирмы, ремонтирующие, обслуживающие и имеющие запас запчастей.
Иначе вам из за копеечной неисправности придётся выбросить аппарат - иногда очень даже недешёвый.
ОдинИзСорока 06.03.2026 08:40
Екатерина,
«Интересно, как проверить их»
...
Проще всего - обратиться в обслуживающие фирмы. Причём, можно даже в сервис другой фирмы. Там меньше будет желающих «подгонять» результат. Но некоторые фирмы делают это неправильно - например, у Омрона проверяют их «японский» датчик давления, но при этом у них вываливается из сравнения вся система компараторов и вычислителей. Включая, так же , всю механическую часть - манжеты, трубки и т д.
И вообще у Омрона в сервисе остались работать мизер служащих, например, у нас в Казани работает одна бабёнка, представляющаяся то бухгалтером, то мастером...
Причём что нибудь спрашиваешь - иногда говорит - сегодня мастера нет - после завтра приходите 🤣🤣🤣
ОдинИзСорока 06.03.2026 08:46
ОдинИзСорока, можно делать сравнение и самостоятельно - но для этого нужно иметь заведомо точный второй прибор и заведомо исправную голову с большим опытом в подобной работе.
ОдинИзСорока 06.03.2026 08:48
ОдинИзСорока, человек должен знать принципы измерений - не смешивать их у разных тонометров, свойства человеческих сосудов, тканей и организма - включая возрастные изменения и особенности.
ОдинИзСорока 06.03.2026 08:53
ОдинИзСорока, в первом приближении можно найти здорового молодого человека, заставить его посидеть спокойно в правильном положении минут 5 - 6, при этом обо всём забыв, и сделать по три последовательных измерения с интервалом 3 минуты на каждой руке. Затем вычислить для каждой величины среднее - систолы, диастолы и пульса.
Эти показания должны как можно ближе соответствовать 120 х 80 х 60.
ОдинИзСорока 06.03.2026 08:58
ОдинИзСорока, однако, нужно выполнить обычные требования для наиболее точных измерений. Перед измерением нужно опорожнить мочевой пузырь и прямую кишку, при необходимости; сесть на подходящий по высоте стул со спинкой и опереть на неё спину, руки положить на подходящий по высоте стол - в них ничего нельзя держать. Стопы должны полностью стоять на полу, а не свисаться со стула, нельзя ложить нога на ногу.
Максимально расслабить все мышцы, не разговаривать и не двигаться 5 - 6 минут.
После этого сделать три последовательных замера - лучше, если кнопку пуска будет нажимать кто то другой - если у тонометра нет автоматических тройных измерений.
Александра 06.03.2026 09:33
ОдинИзСорока, а у Вас самого какой прибор? У меня последний АND-777. Вот, честно, тупее тонометра у меня в жизни не было🤬. С моей гипертонией с 10лет (160-170/90-100) он ни разу не показал значение выше 114/63..В 2021г.у нас был взрыв в Ногинске,дом взорвался соседний, слышали, наверное.Давление скакнуло 220/120..Две скорые,которые дежурили,измеряли давление. Фельдшер второй бригады больше часа не отпускал, давал лекарства,кардиограмму дважды делал мне..Не могли снизить давление. Настаивал на госпитализации. Я отказалась,заверив его, что полежу дома,если что, вызову скорую,тогда в больницу. Не поверите, на моём приборе дома 110/60...Чудо прибор. 😂😂😂Сдавала в сервисный центр на проверку. Не поверите, пришёл ответ, что прибор полностью исправен. Но!! Его даже не проверяли. Специально положила прибор в упаковку особым способом(интуитивно не было доверия), так мне в том же виде обратно и привезли. При этом в сервисе он провалялся почти 3 месяца!!!😂Короче, захочешь умереть - принимай за правду показания.Видимо, производитель рассчитывает на эффект плацебо(никто же не отменял😂😂😂). Ищу для себя идеальный, но тоже пока не нашла. Современные механические тоже врут ,и ими надо уметь пользоваться. Не поверите, лежала в больнице . Медсестры работают сутками(1/2). Одним и тем же прибором измеряют по -разному. Мы с соседками по палате уже закономерность тогда даже нашли. У одной медсестры -высокое у всех больных, у другой -низкое, у третьей-норма. И так по кругу. Рассматриваю Омрон. Но тоже они врут,завышают наоборот. 🤔
Александра 06.03.2026 09:35
ОдинИзСорока, у AND ещё хуже! Они вообще не проверяют
ОдинИзСорока 06.03.2026 10:52
Александра, отличный отзыв! 🌹
Мне даже нечего к этому добавить - кстати, я полностью с вами согласен по поводу фирмы A&D и всех её изделий.
Лет 15 назад моя, ныне покойная, мать купила как раз A&D UA-787 - аптечные лопухи посоветовали - торгаши, им лишь бы продать... Года не проработал - стали сегменты на индикаторе вылетать. И сейчас у меня валяется:
ОдинИзСорока 06.03.2026 10:54
Александра, я у себя в Казани им позвонил - они сказали привозите - пропаяем там переходные отверстия - болезнь A&D.
Мне он что есть - что нет... Так и не съездил - неохота время тратить.
Екатерина 06.03.2026 12:15
ОдинИзСорока, да, это он. Модель ub-202 на запястье ставится.
ОдинИзСорока 06.03.2026 12:34
Александра,
«а у Вас самого какой прибор?»
...
Часть имеющихся у меня сейчас тонометров:
Александра 06.03.2026 12:39
ОдинИзСорока, ничего себе). И какой из этих, по Вашему мнению, достойнее?
ОдинИзСорока 06.03.2026 12:41
ОдинИзСорока, два верхних слева я использую сейчас. Минимум раз в сутки - одновременно сразу оба - на разных руках - для контроля за атеросклерозом и точностью тонометров - сравнивая динамику тройных автоматических измерений.
ОдинИзСорока 06.03.2026 12:46
Екатерина, запястные тонометры только для здоровых людей - никакой точности они обеспечить не могут
Представьте - если у вас атеросклероз в артериях рук - бляшки - какое давление у вас может дойти до запястья? Прибор может там показывать 120 - на плече при этом может быть 160, а на аорте - 200. 🫩
Это касается любой фирмы.
Ещё хуже - если и фирма плюшевая.
ОдинИзСорока 06.03.2026 12:59
Александра, вот эти два слева вверху Omron-а m7 intelli IT AFib.
И снизу стоящий Microlive BP B6.
Это по точности и стабильности.
Но я не зря в декабре-январе купил два Омрона - с Microlive стали происходить траблы со связью с их сервером и сайтом. Тонометр работал в режиме с «облаком» и каждый раз при включении приложения оно вначале синхронизируется с «облаком» - и с каждым включением всё дольше и дольше - в конце концов это начало сильно напрягать.
А когда осенью прошлого года в интернете наши стали тормозить буржуйские сервера, приложение вообще перестало запускаться и я чуть не потерял всю наработанную за год использования базу.
А мне как раз нужно было либо купить второй точно такой же прибор ( нет смысла измерять давление разными тонометрами даже одной фирмы на разных руках - погрешность возрастает в разы), либо, наплевав на расходы, купить два новых у фирмы с репутацией по надёжности и точности.
ОдинИзСорока 06.03.2026 13:13
ОдинИзСорока, на самом деле эти два Омрона, хоть и одной модели - но разные версии - весь спереди чёрный буржуйская версия и работает с буржуйским приложением - улучшенный интерфейс
На снимке коробка самая левая. Правее него - версия для РФ - работает с совершенно другим приложением - и у тонометра и у приложения интерфейс и функционал хуже и урезан.
Поменять приложения и тонометры друг с другом не получится - они не коннектятся.
Кроме того, в РФ буржуйское приложение не работает, хотя тонометр сам по себе функционирует нормально. В общем то народ после покупки на Озоне ругается на этот аппарат... Типа, почему продавец не предупредил, что аппарат не коннектится со смартфоном... Вместо того, чтобы голову включить.
На самом деле нужно скачать нужную версию приложения - сначала найдя где она есть - гугл маркет её прячет для РФ, затем, при установке, установить русский язык (он там сам автоматом из системы берётся - только подтвердить) и установить локацию одной из тех стран бывшего СССР, которые не под санкциями - например Казахстан. И всё работает.
ОдинИзСорока 06.03.2026 13:18
ОдинИзСорока, и хотя тонометры довольно точные и надёжные, но проггеры омрона не только косоглазы, но и криворуки - раз в сутки постоянно слетает синхронизация тонометра с приложением - причём - на обоих версиях. Лечится только перезагрузкой смартфона.
ОдинИзСорока 06.03.2026 13:22
ОдинИзСорока, у Microlive такого не было ни разу за год использования.
...
Соврал - склероз... Тоже было. Но я что то придумал и работало более менее... Уже забыл что конкретно - говорю же - склероз... Инсульт...
Я уже два месяца в основном с омронами работаю. Поэтому - пока не актуально - проблемы решаем по их мере поступления.
Лучше развивать логическо - аналитический аппарат, чем помнить о всяком мусоре... 🤔
ОдинИзСорока 06.03.2026 13:24
ОдинИзСорока, иногда я я включаю сразу все эти три тонометра на разных конечностях - определяю разницу и между руками и одной из ног
Алекс 06.03.2026 13:44
Мне поисковик выдал вот это:
Рейтинг лучших моделей (2025-2026):
Лучший выбор (надежность и точность): Omron M3 Comfort или Omron Gold (с веерообразной манжетой).
Лучшее соотношение цены и качества: Omron M2 Basic, B.Well PRO-35, AND UA-777.
Лучшие с Bluetooth (для смартфона): Omron Evolv, Medisana BU 550 Connect.
Лучшие полуавтоматы: AND UA-604, B.Well PRO-30.
Алекс 06.03.2026 14:14
Да, на диспансеризации подсмотрел каким тонометров мне измеряли давление, вот этим: OMRON M2 Basic.
Ответить
ОдинИзСорока 06.03.2026 16:48
Алекс, OMRON M2 Basic. - самые дешёвые из этих моделей, причём на самом деле у них несколько версий - начиная от почти полного отсутствия электронного журнала - запоминает только крайнее измерение, и заканчивая журналом до 100 измерений для двух пользователей и гостя.
По точности он не может составить никакой конкуренции тонометроам с жёсткой манжетой - т к. при накачивании манжеты она расширяется как внутрь, так и наружу. Именно из за дешевизны и репутации фирмы эти тонометры и валяются по аптекам и поликлиникам. О чём говорить, если в поликлиниках сейчас даже нет бумаги и расходников для принтеров, чтобы распечатать результаты анализов - снимают на смарт пациента с экрана своего компа!
Дооптимизировали отечественную медицину ...
ОдинИзСорока 06.03.2026 17:15
Алекс, Omron Evolv из нормальных людей мало кто берёт. Беструбочный - якобы самый лучший, точный и дорогой. Манжета накроется - обычную не поставите, в отличие от трубочных. Сразу в минус. Питание - только мизинчиковые элементы ААА - ага, самый оптимальный вариант для пенсионеров. Вся пенсия на них и уйдёт - или измеряй раз в сутки, что для таких как я абсолютно недостаточно - мне из за почек приходится измерять каждые 3 часа и принимать препараты и при этом - исключительно тройными измерениями - т.е. этот евольв настоящий батареечный волк - жрёт их со свисом.
Этот тонометр подходит для тех, кто хочет измерять давление при ходьбе - мало заметен на руке, можно включить в любой момент.
Но его вес значительно больше одной обычной даже жёсткой - компрессной манжеты и старики это хорошо чувствуют.
На самом деле у Орона был неплохой мобильный тонометр Omron MIT Elit+ - он есть у меня на том фото - справа внизу. Его размер не намного превышает размер смартфона - правда потолще. Кладёшь в карман, трубку в рукав и пошёл. И запустить можно даже через ткань не вынимая их кармана. На руку приходится только вес манжеты. При повреждении - меняешь на любую доступную.
Так Омрон - балбесы прекратили его поддержку - и даже их оптический сканер не может распознавать показания с его экрана.
Когда я написал запрос в их техподдержку, по этому поводу - ответили, что с его экрана сканирование невозможно, т.к. он инверсный - белые знаки на темном фоне....
«Дебилы, бл...» (С) С. В. Лавров.
А инвертировать сигналы их прога не умеет? И тогда почему этот тонометр запросто сканирует и распознаёт прога «СберЗдоровье»?
Уже говорил - проги у Омрона рахитичные и недоразвитые - даже тот же улучшенный журнал измерений у буржуйской версии приложения, они, похоже, стырили у Microlive - но не до конца - не смогли вставку в замер картинок ( например скрин экстрасистолия на ЭКГ) и распознавание речи с микрофона...
Видимо, запас кретинизма кончился.
ОдинИзСорока 06.03.2026 17:50
Алекс, меня, как электронщика со стажем в электронике с 1967 года и с персональным компьютером и интернетом с 1998 года ( всё куплено через три дня после знаменитого «дефолта»), мало интересуют тонометры без блютуз, вай фай, работы со смартфонами с синхронизацией с основными ресурсами фитнес приложений
ОдинИзСорока 06.03.2026 18:09
ОдинИзСорока, в этом смысле - синхронизации покаэаний тонометра с сервисом Google Fit - через его «Здоровье и спорт» и далее с прогами типа Samsung Health, Microlive, сколько я их не «пинал» - хотя я у них числюсь в тестерах, так и не смогли добиться - видимо, не договорились с гуглом ...
А их «облако» наши спецы успешно кастрировали.
Да и заносить показания в кучу прог вручную - удовольствие не для людей со слабыми, покорёженными жизненными невзгодами и начальством, нервами - как у меня...
ОдинИзСорока 06.03.2026 18:16
ОдинИзСорока, а вот показания с обоих приложений Omron - и для РФ и буржуйского, в этом смысле просто без «смазки» и напряга влетают в «Здоровье и спорт» Гугла и далее по всем синхронизируемым. Чем прямо очень жизнь облегчают.
ОдинИзСорока 06.03.2026 18:34
ОдинИзСорока, просто это очень удобно. Поэтому не хочу тратить время на просмотр характеристик кучи простейших изделий - предлагаю выбирать простые самим - а когда что то понравится - скажете - посмотрю и скажу своё мнение.
Вот по модели Medisana BU 550 Connect. Сейчас гляну - если время будет. По полуавтоматам - говорить о них человеку с гипертонией просто несерьёзно - и ни о какой точности там не может быть и речи - перед измерением нужно максимально расслабить все мышцы и спокойно сидеть 5 минут - чтобы получить правильные показания. А у этого барахла вы должны сами накачивать манжету!
Нужно быть просто тупым и здоровым - чтобы пользоваться этим недотонометром при любой работе мышц - давление вверх!
Не знаю - какие идиоты делают эти рейтинги - причём везде разные, за исключением Бейсика м2 от омрона...
Они сами эти аппараты в живую , видимо, даже не видели.
«кликеры» - зарабатывают на кликах их страниц. Просто перепечатывают инфу из интернета.
Алекс 06.03.2026 18:49
ОдинИзСорока, так, и что же тогда мне выбрать то, мне же до такой степени продвинутости тонометр не нужен, лишь бы показал точно мое давление, мне и достаточно. Не каждый день таблетки пью, пару раз в неделю давление больше 135 бывает. Вести дневник замеров то же нет надобности.
ОдинИзСорока 06.03.2026 18:53
Алекс, по поводу медисаны - думаю, не стоит даже тратить на него впустую время - вот один из популярных отзывов на него пользователей с DNS:
«Достоинства
Измеряет быстро и тихо. Пожалуй, на этом все.

Недостатки
Неудобная синхронизация со смартфоном
Неудобный выбор пользователей и гостевого режима
Родное приложение Vita dock работает через одно место. Через то же место и русская локализация.

Комментарий
Покупался как тонометр для совместной работы со смартфоном (с целью фиксации данных в iPhone). По факту жалею об этой покупке, так как работает функция синхронизации через одно место. Лучше бы покупал без нее в два раза дешевле.
Итог: как обычный тонометр он не стоит своих денег. Как тонометр с функцией передачи данных по Bluetooth работает неудобно. Рекомендую присмотреться к другим моделям.»
...
Общая оценка не одного, а всех пользователей - 2,7 из 5 - не требует дальнейших пояснений.
Видимо, там и точность аналогичная.
Видите - какие идиоты составляют те рейтинги? Лучше идти в фирмы , торгующие этими тонометрами и там смотреть отзывы реальных пользователей. И при этом фирма не должна быть заинтересована в торговле этим товаром - например, сайт производителя - там они все отрицательные отзывы порежут.
Можно на Озоне, Яндекс маркете и Вайлдберриз - сравнивая у всех.
Когда вы выбрали понравившийся вам продукт по финансам, функционалу, точности и репутации как фирмы, так и конкретной модели и версии. Не забывайте про версии - часто люди ожидая одно - получают другое.
Я специально выбрал две версии одной модели - для их исследования и проверки работы, и просто предположил, что скорее всего, на одно приложение не удастся одновременно повесить два полностью одинаковых тонометра.
А для одновременного замера и синхронизации мне требовался именно такой вариант.
ОдинИзСорока 06.03.2026 18:58
Алекс, вот не слушаетесь вы меня.. Получится потом - деньги зря выбросите.
...
«пару раз в неделю давление больше 135 бывает. »
...
А как часто вы измеряете давление полностью по всем правилам?
ОдинИзСорока 06.03.2026 19:00
Алекс, первое - какую сумму вы готовы выделить на приобретение тонометра - с учётом того факта, что чем дороже тонометр, тем выше его качество и функционал?
ОдинИзСорока 06.03.2026 19:02
Алекс, второе - любите ли вы изучать что то новое?
ОдинИзСорока 06.03.2026 19:11
Алекс, как я уже говорил - точность замера может быть только при тройных замерах. Потом нужно сложить одинаковые показания и разделить на три. Записать - чтобы помнить сколько у васбыло , когда прошло сколько то времени от момента приёма препаратов - иначе как вы узнаете, как ваш организм реагирует на препарат? Врача заставите за этим следить и делать коррективы? Да нахрен вы ему нужны, если сами не хотите это делать?
В идеале вам вообще посоветуют надеть СМАД и таскать его сутки... Потом принести результаты и заключение врача. При этом обязательно вы должны, вести точный журнал, фиксируя точно по времени что делали и где.
ОдинИзСорока 06.03.2026 19:12
ОдинИзСорока, и это не бесплатно, а по стоимости половины того бейсика.
ОдинИзСорока 06.03.2026 19:18
Алекс, дело в том, что наше давление не постоянно а всё время колеблется вокруг какой то величины. И говорить о том, что замерил однократно одним тонометром, снял, повесил другой - однократно замерил - показания разные - просто смешно.
Они и на одном и том же будут разные!
Именно поэтому берут среднее трёх замеров с интервалом 3 минуты, а перед замерами успокаиваются не менее 3х, а лучше 5и минут.
Потому, что у нас давление контролируется не только медленно действующими гормонами, а и быстрыми нервными системами - симпатической и парасимпатической.
ОдинИзСорока 06.03.2026 19:23
Алекс, итого - на самом деле дорогие тонометры не просто «продвинутые» - они гораздо удобнее!
Например, они автоматически могут выполнять тройные замеры, а после сами вычисляют средние значения - вот вам и «продвинутые»!
Но есть ещё одно - а вы знаете какие у вас есть нарушения сердечного ритма?
А особенно - бывают ли у вас фибрилляции предсердий? А это смертельно опасно! И вы можете вообще не чувствовать их - пока оторвавшийся тромб из «ушка» левого предсердия не грохнет вам мозг или сердце!
А есть тонометры, которые могут это фиксировать - функция AFib - обычно только в режиме тройных измерений. И дело не в продвинутости - а в разы большей защищённости.
ОдинИзСорока 06.03.2026 19:37
Алекс, и даже если сейчас у вас давление стабильно - вы думаете и дальше будет так же? Типа вы теперь будете молодеть и ваше здоровье будет улучшаться? Откуда вы знаете - что по вам грохнет и какой тонометр вам понадобиться? Это здоровье и экономия на нём может обойтись боком - будете всю оставшуюся жизнь работать на таблетки, и то если повезёт.
Давление это не шутки.
ОдинИзСорока 06.03.2026 19:57
Алекс, думаю, более менее прибор - если рассматривать только Омрон, начинается вот с этого, но есть и получше.
ОдинИзСорока 06.03.2026 23:06
Алекс, и не всегда дороже - значит лучше - вот пример
Вот он в натуре
Я его не покупал - у меня, пенсионера, таких денег на тонометры нет - каким бы фанатом хорошей электроники я не был.
Разработка Гонконг, изготовление Франция - поэтому и дерут за него немеряно.
На самом деле мне целую партию тонометров штук 10, вместе с мелочью запястной, прислал для тестирования предприниматель, у которого я купил Microlife BP B6 - больше года назад. Ему их дали как образцы.
Конкретно этот iHealth Neo BP5S - довольно оригинальный тонометр. Вообще у меня есть сейчас все три тонометра которые есть вот на этой странице - это начальная страница приложения
Очень оригинально выполнены два нижних - второй Ease BP3L, они запускаются прямо со смартфона - на самом тонометре ничего жать не нужно - как в режиме однократных измерений, так и в режиме тройных измерений.
У обоих вместо батареек аккумуляторы. Связь с тонометром блютуз. Без тонометра средний - круглый как половинка шара работать вообще не может - вообще нет своей индикации и единственная кнопка практически, ни на ч то о не влияет.
Так вот - наплечный - практически аналог Евольва от Омрона, имеет компрессор со звуком как от трактора, и оооочень не точен.
Буквально - разброс 15 - 20 единиц с образцом.
Круглый обычно точность неплохая, но иногда сильно отклоняется. А как то вообще перестал подавать признаки жизни. Месяц повалялся и вдруг воскрес. В общем с наде́жностью траблы.
Алекс 07.03.2026 06:00
ОдинИзСорока, утром сажусь за журнальный столик, тонометр рядом, сижу минут пять, телевизор смотрю или радио России новости слушаю, потом замеряю запоминаю, через две три минуты ещё раз замеряю. В уме делаю среднее вычисление показания. Не три раза в два. Если выше 130 выпиваю таблетку все.
Ни какие блютузы, облачные хранения, пямять для двух человек, приложения и сопряжения со смартфоном мне не нужны. От слова совсем.
Алекс 07.03.2026 06:25
ОдинИзСорока, я не считаю, что чем дороже тем лучше. Цена увеличивается из за бренда, маркетинга, ненужных функций или от того, что продавец берегов не видит.
По статистике, что товары съедобные, что технические, качественные как правило находятся в среднем ценовом сегменте.
Алекс 07.03.2026 06:30
ОдинИзСорока, три замера, и между замерами три минуты и спокойного сидения. Так. И что? Прибор который сам замеряет три раза подряд, делает паузу на три минуты? Не верю.
И мне не западло посидеть три минуты и самому потом нажать на кнопочку, зачем переплачивать за этот сервис?
Кроме того, читал ещё в советском журнале Здоровье, что между последовательными замерами нужно обязательно снимать манжету, что бы плечо немного отдохнуло от сдавливания.
Алекс 07.03.2026 06:43
ОдинИзСорока, когда то мы на работе проходили ежегодное мед освидетельствование в очень хорошей платной клинике, нас просили, у кого проблемы с давлением, за две недели до этого, замерять давление, в одно и то же время, записывать в таблицу или кому не лень делать график двумя цветами, верхнее и нижнее, что бы терапевт видел динамику. Так мы с ним и подобрали именно мой, именно мне подходящий препарат снижающий давление, тк таблетки это химия, действием немного отличающиеся друг от друга, хотя и направленные на единый результат, однако, все организмы разные и реагируют немного по разному.
И вот уже 8 лет я применяю только этот препарат, изначально в списке было четыре наименования.
Екатерина 07.03.2026 06:50
ОдинИзСорока, ну у меня меньше 140 редко бывает. А какой лучше? Если не сложно, напишите, пожалуйста, видела в комментариях обсуждали, но потеряла.
Алекс 07.03.2026 07:00
ОдинИзСорока, примеры тонометров с функцией AFib , и они что кардиограмму, ЭКГ снимают что ли? Эту сторону тонометров я не знаю.
Просто потому что ежегодно делаю на диспансеризации ЭКГ и мне всегда говорят, глядя на ленту, что у меня все хорошо и в порядке. Хотя я сижу перед кабинетом в очереди, тупо рассматриваю эту ленту и ни чего не понимаю.
Алекс 07.03.2026 07:13
ОдинИзСорока, тут я согласен. Все упирается в зарплату охранника, которая чуть выше средней пенсии по стране 😢
Алекс 07.03.2026 08:03
ОдинИзСорока, получается, что в идеале нужен тонометр на три манжеты, один, делает замер одновременно в трёх точках, потом вычисляет среднее арифметическое.
Алекс 07.03.2026 08:06
Чем отличаются модели Omron m7 intelli IT AFib от Omron m7 intelli IT ? Последний почему то дороже.
ОдинИзСорока 07.03.2026 08:22
Алекс, ну, тогда зачем спрашивать у меня - что я посоветую? Если я, себе купил только что 2 тонометра Omron m7 Intelli IT AFib - то почему я другим должен советовать другое? Другие хуже меня, что ли?
Тут ведь не только вы и я разговариваем.
Алекс 07.03.2026 08:26
ОдинИзСорока, 🙂, по видимому потому, что я вижу человека, который имеет какой то опыт и такую замечательную коллекцию тонометров 🙂

Чем отличаются модели Omron m7 intelli IT AFib от Omron m7 intelli IT ? Последний почему то дороже.
ОдинИзСорока 07.03.2026 08:40
Алекс, а что мешает замерить давление по всем правилам? 3 замера с интервалом 3 минуты?
Эти правила придуманы не просто так - любое движение мышц, разговор, нога на ногу - приводят к изменению давления и сделают замер неправильным.
Если прибор имеет автоматический режим тройных измерений и интервалы могут программироваться - то человеку для нового замера вообще не нужно двигаться - снова нажимать кнопку.
У буржуйской версии м7 интервал может быть запрограммирован в пределах 15 - 120 секунд. Но это без учёта времени самого измерения. А вместе этот интервал составляет около 160 секунд - что почти равно стандартным 180,, но с учётом уже сказанного мной неподвижного состояния, этого вполне достаточно.
У версии для РФ интервал установлен жёстко - 30 секунд.
У тонометра Microlive BP B6 переключение между одинарным - тройным замером происходит переключателем сбоку на корпусе. Интервал жёстко 20 секунд.
Примерно так же жёстко установлен интервал у тонометров iHealth - но у них вообще всё включается со смартфона.
Тройные измерения у всех этих тонометров служат не только для повышения точности измерений, но и для увеличения длительности времени фиксации опасных фибрилляций предсердий AFib. В идеале вообще нужно сутки постоянно носить Холтер, но его не ставят всем подряд - должны быть показания, а для этого вы должны сами определить их и обратиться к терапевту с записями о них в журнале тонометра с такой функцией, а он пошлёт к кардиологу, который и назначит Холтер ЭКГ.
ОдинИзСорока 07.03.2026 08:51
Алекс, я не веду речь о разных брендах. Речь пока про Омрон.
И репутация бренда и стоимости бренда тоже не из пальца высосана - для этого нужно годами и десятилетиями выпускать качественную и надёжную продукцию. Любой специалист скажет, тонометры какой фирмы лучше: A&D, B.Well или Omron. Тем более, не очень известные у нас Microlive или iHealth.
Не говоря уже о китайцах.
ОдинИзСорока 07.03.2026 09:15
Алекс, можно посмотреть откуда инфа? Скорее всего это один и тот же тонометр - но нужно посмотреть версии - по идее, все Omron-ы м7 должны быть Intelli ( это фирменная омроновская функция определения полного пережатия артерий, чтобы не перекачивать манжету и не делать зря больно человеку) и все - AFib ( это, как раз функция обнаружения наиболее опасного явления в сердце: фибрилляции левого предсердия - там имеется так называемое «ушко», в нём при фибрилляции могут образовываться тромбы, которые потом отрываются и гуляя по всей сердечно сосудистой системе, могут попасть куда угодно - в сердце или кишечник - инфаркт, в мозг - инсульт) - просто название сократили, наверное, а стоят по разному, - видимо, разные продавцы - это на маркетплейсе?
ОдинИзСорока 07.03.2026 09:18
Алекс, и человек может никак не ощущать фибрилляцию предсердия и считать себя полностью здоровым. О важности этой функции говорит уже одно то, что производители стали её специально вводить - потому что простые нарушения ритмамтонометры уже могли обнаруживать - они не так опасны.
Алекс 07.03.2026 09:22
ОдинИзСорока, да, нашел оба на озоне, в ленте запроса стоят рядом.
ОдинИзСорока 07.03.2026 09:25
Алекс, рекомендую почитать хотя бы эту статью о фибрилляции предсердий - это очень важно знать. Тогда станет понятно - нужна эта функция тонометра или нет. И с возрастом это явление может появиться, даже если его и не было. Поэтому важно своевременное обнаружение.
https://yandex.ru/health/turbo/articles?id=5313&ysclid=mmfxr83jgc751965649
Алекс 07.03.2026 09:25
ОдинИзСорока, хм. Я задумался. Реально задумался, менять на новый мне однозначно нужно, подкорпить только денежку придется.
Я про модели Omron m7 intelli IT AFib о или Omron m7 intelli IT .
ОдинИзСорока 07.03.2026 09:28
Алекс, ссылки дайте, я гляну..
ОдинИзСорока 07.03.2026 09:29
Алекс, сейчас посмотрю
Алекс 07.03.2026 09:37
ОдинИзСорока, спросил у ИскИна в чом разница этих моделей, вот ответ:

На первый взгляд может показаться, что модели похожи, но Omron M7 Intelli IT AFib — это более новая и технологичная версия, которая пришла на смену более старой модели M7 Intelli IT . Именно новизна и улучшенные характеристики обычно объясняют, почему старая модель может стоить дороже (возможно, из-за редкости или остатков на складах), но по характеристикам новая версия превосходит предшественника.

Вот главные отличия, которые ставят всё на свои места:

🚀 Главное технологическое отличие (AFib)

Самое важное кроется в названии и алгоритме работы. Обе модели могут определять аритмию, но делают это по-разному:

· Omron M7 Intelli IT (старая модель): Использует стандартный индикатор нерегулярного сердцебиения. Он срабатывает, если во время одного замера ритм "скачет" .
· Omron M7 Intelli IT AFib (новая модель): Оснащена продвинутой функцией индикатора фибрилляции предсердий (AFib). Это клинически значимая диагностика: тонометр проводит три последовательных измерения и анализирует их совокупность. Это позволяет с высокой точностью (чувствительность 95.5%) предположить риск фибрилляции предсердий — состояния, которое часто приводит к инсультам .
ОдинИзСорока 07.03.2026 09:40
Алекс, у меня 4 штуки вывело - какие конкретно вас интересуют?
ОдинИзСорока 07.03.2026 09:45
Алекс, не торопитесь доверять искину - это некорректная информация - ещё раз говорю - нужно смотреть не на название, а на версию. Название может сократить тот кто делает карточку товара - на эту работу нанимают всяких пенсионеров, плохо разбирающихся в деталях.
ОдинИзСорока 07.03.2026 09:54
Алекс, точно - искин наврал в отношении конкретных этих 4 тонометров - это одна и та же модель и версия -HEM-7361T-ALRU !
Просто в некоторых название сократили AFib, в некоторых даже версию не указали - но достаточно посмотреть полное описание и там видим:
«Тонометр автоматический с технологией Afib для определения мерцательной аритмии.» - что и требовалось доказать.
Но я бы не стал покупать недешёвый аппарат у продавца так неряшливо и неточно рекламирующего свой товар... Могут вообще кирпич прислать.
Алекс 07.03.2026 09:56
ОдинИзСорока,
Закинул в корзину вот этот, это правилтный тонометр?
Тонометр автоматический OMRON M7 Intelli IT HEM-7361T-ALRU с адаптером и технологией интеллектуального измерения Intellisense
https://ozon.ru/t/QiIx9vx
ОдинИзСорока 07.03.2026 09:58
ОдинИзСорока, это версия для РФ - у неё журнал хуже и не регулируется интервал между замерами, в журнал ничего невозможно записать - например принятые препараты, метод замера, симптомы - чтобы потом показать врачу, например.
Кроме того, в режиме автоматического тройного замера - он же и для определения AFib - в журнале невозможно посмотреть каждый отдельный замер. У версии 7380 всё что я перечислил есть. Но этой версии на Озоне я сейчас не вижу.
ОдинИзСорока 07.03.2026 10:01
Алекс, не торопитесь! Возможно, найдём то же самое подешевле...
Или чуть дороже, но лучше
ОдинИзСорока 07.03.2026 10:08
Алекс, точно - нашёл дешевле почти на 700 рублей. За 6759 р. При определённых манипуляциях можно взять ещё дешевле.
ОдинИзСорока 07.03.2026 10:20
Алекс, к сожалению, версию получше разобрали... Там разница в цене была не очень большая. Ладно - вам же всё равно работа со смартфоном и журналом не нужна? Тогда разница с буржуйской версией у версии ALRU для вас будет только в отсутствии программирования интервала между замерами в тройных замерах в режиме AFib.
Он будет жестко задан 30 секунд. Всё остальное почти одинаково, с небольшой разницей на индикаторе.
Алекс 07.03.2026 10:39
ОдинИзСорока, значит все же этот? Тонометр автоматический OMRON M7 Intelli IT HEM-7361T-ALRU с адаптером и технологией интеллектуального измерения Intellisense
https://ozon.ru/t/QiIx9vx
ОдинИзСорока 07.03.2026 10:42
Алекс, модель эта, но не тут - я же сказал есть эта же модель на 700 рублей дешевле! И можно попробовать ещё уменьшить
Алекс 07.03.2026 10:50
ОдинИзСорока, в мой регион на 3000 дороже, эта ссылка стоит 10881 ру. А на озоне 7500...
ОдинИзСорока 07.03.2026 10:50
Алекс, есть тонометр, тоже Омрон, который одновременно с замером давления может снимать простейшую ЭКГ по первому отведению - подороже, конечно.
Я сам подумываю взять его или нет? Но вот он работает только с буржуйской версией. Хотя, минимум текущую ЭКГ на его экране посмотреть можно. Стоит чуть дороже 10 тысяч р. Я, смартчасами снимаю но для меня улучшение в том, что замер я смогу совместить в журнале с ЭКГ - и пока не смотрел - может ли прога омрона фиксировать нарушения ритма и проводимости? Нужно изучать инструкцию.
Для меня актуальнее прикупить Холтер. Там кардиологи требуют суточный Холтер принести с подсчётом количества экстрасистол - от этого зависит будут лечить или нет.
ОдинИзСорока 07.03.2026 10:53
Алекс, не понял - вы где то в тайге? И там можно выбирать способ доставки
Алекс 07.03.2026 10:55
ОдинИзСорока, вот на озоне , на нем дешевле.
Тайга да, кругом тайга. Свердловская обл.
ОдинИзСорока 07.03.2026 10:56
Алекс, сейчас разберёмся...
У меня он вот:
Это не 3, а 4 тыщи разница...
ОдинИзСорока 07.03.2026 10:59
Алекс, возможно, у меня какие то скидки - я же два таких тонометра разных версий сам на Яндекс маркете купил.
Есть идея. Вы можете мне прислать в личку адрес ближайшего у вас пункта выдачи Яндекс маркета?
ОдинИзСорока 07.03.2026 11:06
Алекс, это стационарные аппараты для клиник и они там не просто давление меряют как наши любительские - там кроме манжет стоят доплеровские датчики скорости потока крови - точно определяют прекращение тока крови при сжатии сосудов манжетой, а заодно определяют и скорость пульсовой волны для определения жёсткости сосудов и их биологической старости. У нас с вами денег на них не хватит 🤔
ОдинИзСорока 07.03.2026 11:23
Алекс, так, вот этот адрес - ваш регион? - выбрал от балды - просто в Ебурге.
Пока цена перед оплатой та же что и у меня была, правда, это в самом городе.
ОдинИзСорока 07.03.2026 11:35
Алекс, если у вас область, а Екатеринбург недалеко - может имеет смысл выписать куда там в ближайший пункт выдачи, а потом съездить и забрать?
Это если разницы в том, кто конкретно покупает. Второй вариант - если зависит от личности покупателя тоже есть варианты.
Кстати. Тонометр Microlive, который я купил год назад мне продал продавец из Екатеринбурга. Он и кучку тонометров на тестинг мне прислал. Через СДЭК.
ОдинИзСорока 07.03.2026 11:46
Алекс, можно 4 отдельных тонометра - на все конечности - справа и слева ЛПИ замеряют отдельно, но если это делать одновременно одинаковыми приборами - то замер можно делать точнее - условия для тела одни и те же - а если переставлять приборы - за это время что то может измениться.
У Microlive есть тонометр с двумя манжетами - можно измерять хоть между руками, хоть между лодыжкой и рукой - я уже собирался копить на него деньги. А инструкцию изучил - оказывается, это фактически один тонометр, у которого, видимо, клапана переключают манжеты и замер не одномоментный, а по очереди. И дешевле купить два отдельных, чем один этот. Правда, там полга автоматом ЛПИ вычисляет. Но нет проблем вручную разделить одну систолу на другую.
Алекс 07.03.2026 11:49
ОдинИзСорока, ездить в областной центр это очень накладно и по времени и по деньгам. У меня нет машины.
Алекс 07.03.2026 11:55
ОдинИзСорока, Яндекс Маркет ближацший от меня на ул Первомайская, г Новоуральск.
Сейчас промонитоил три маркетплейсе, которые присутствуют в городе, популярный Озон, менее популярный Валсберрис и мало популярный у нас Яндекс Маркет. Самые дешёвые у нас на Озоне, самые дорогие на Яндексе.
Так эта модель, самая дешевая у нас, естественно, на Озоне.
ОдинИзСорока 07.03.2026 12:32
Алекс,
Я сейчас посмотрю сменю локацию на ваш ближайший пункт выдачи. Посмотрим. У Яндекса есть колесо удачи - там иногда попадаются скидки - 1000 р на товары от 10000о, 2000 - от 20000...
Бывает 500 р от 5000 р
ОдинИзСорока 07.03.2026 12:51
Алекс, похоже, ваша локация не при чём... Ваша репутация при чём 😁
ОдинИзСорока 07.03.2026 12:52
Алекс, видите - и тонометры дешевле на Яндекс маркете - в том числе и у вас. При наличии некоторой доли везения, ещё 500 р скинуть можно. 😉🤗
ОдинИзСорока 07.03.2026 12:57
Алекс, вы сами пробовали установить локацию этого пункта? У вас сколько показывает? Если столько же, а вы заказываете с доставкой курьером до дома, то разница в 4000 р это с доставкой? Далеко от пункта до вас? На вашем электровелосипеде доехать нереально?
ОдинИзСорока 07.03.2026 13:09
Алекс, в 12:00 у меня замер давления - замерил версией 7380 - буржуйская
Которая с полностью чёрной «мордой»:
Обратите внимание - как бултыхаются показания в каждом отдельном замере - и это я замерял в положении лёжа, успокоившись 5 минут, в автоматическом режиме AFib тройных измерений с установленным интервалом 120 секунд.
У версии 7361 ALRU - с белой «мордой» справа такой журнал вести невозможно, вообще нет возможности что-то в него записать, невозможно регулировать интервал - только 30 секунд, и невозможно посмотреть отдельные замеры в тройном автоматическом замере.
Всё остальное есть. И одинаково.
Если тройной замер делать в ручную - запускать замер по часам каждые три минуты, то у обоих версий есть возможность автоматического расчёта средних показаний за три последних замера в течение 10 минут по времени. Для этого просто нужно нажать и удерживать кнопку вызова показаний из внутреннего журнала тонометра ( на кнопке нарисован листок с текстом) до появления сверху мигающей надписи AVG
ОдинИзСорока 07.03.2026 13:25
Алекс, у меня появилась мысль, - разница в цене, возможно, не из за локации, а просто Яндекс маркет решил заработать на клиентах, которые переходят по ссылкам из приложения.
Попробуйте запомнить параметры товара, самостоятельно зайти в приложение - не по моей ссылке, и самостоятельно найти его через поиск - посмотрим, что получится. Мне сейчас нужно сходить в магазин и в церковь - суббота - нужно помянуть предков, потом зайти в пункт Озон - забрать семена, потом приду домой и вызову курьера с Яндекс маркета - кое что привезли стоимостью 6 тысяч с копейками. Если не станет дешевле - дождитесь меня - есть ещё варианты - уж больно жирно 4000 р просто так выбрасывать...
ОдинИзСорока 07.03.2026 13:32
Алекс, у этих тонометров интересная особенность - одновременно на индикаторе справа текущие показания, слева предыдущие - сразу видишь тенденцию и можешь принять решение о препаратах.
Алекс 07.03.2026 13:41
ОдинИзСорока, да, наверное, очень редко там заказываю, кроме того два раза отказывался из за того, что прислали не тот размер, второй раз упаковка разорвана а внутри не доставало комплектации.
Алекс 07.03.2026 13:42
ОдинИзСорока, так именно к этому пункту я и привязан. Живу на другой стороне через скверик.
Алекс 07.03.2026 13:45
ОдинИзСорока, у меня на смартфоне загружены все три приложения трёх маркетплейсов, в том числе и Я-маркет. Ссылка или не ссылка но у меня всегда открывается мое приложение.
Алекс 07.03.2026 13:46
ОдинИзСорока, я как раз и хотел спросить, а почему два столбца давления?
ОдинИзСорока 07.03.2026 14:17
Алекс, в моей ссылке может быть зашит в конце мой личный код - это так называемый реферальный код - многие фирмы с его помощью заинтересовывают людей что то рекомендовать - но обычно всем какие то плюшки дают. Может Яндекс что то решил содрать... Иначе что то слишком большая разница...
Хотя цена уже подросла более чем на 100 р.
Я никуда не пойду - уже поздно. Сейчас вызову курьера с Яндекс маркета с товаром.
Я утром уже помолился и всех помянул. В магазине особо брать нечего - хотел лимон, так они подорожали немеряно - перехожу на лимонную кислоту в своём составе для растворения камней в почках - для профилактики - так то уже растворил ... Меньше гимороя.
ОдинИзСорока 07.03.2026 14:22
Алекс, как почему? Сис - систолическое ( верхнее), диа - диастолическое ( нижнее) и пульс - третий столбец.
Для вычисления среднего все сис сложить и разделить на три, то же самое для диа и пульса - сверху жирненькие показания - это как раз уже сам аппарат всё вычислил - зелёные цифры
ОдинИзСорока 07.03.2026 14:24
Алекс, я правильно понимаю - вам так цену и не снизили?
ОдинИзСорока 07.03.2026 14:26
Алекс, тогда есть вариант оформить через меня. Но тогда нужно оформлять перевод денег по СБП и всё правильно оформлять. Это - если есть желание, конечно. Но только при полном доверии. Иначе, лучше через ОЗОН.
ОдинИзСорока 07.03.2026 14:35
Алекс, у вас MAX есть?
Алекс 07.03.2026 14:43
ОдинИзСорока, снизили!!! При чом сразу две позиции высветилось .. доставка 15 марта, практически то же самое у меня и на Озоне, по цене. Но на озоне у меня Озон-карта, и ЗАВТРА уже доставка. Акция продлится ещё пять дней. Если до вечера у кого то стрельну до получки деньги, то закажу на Озоне.
На фото скрин Я-маркета.
ОдинИзСорока 07.03.2026 15:32
Алекс, ну вот, уже лучше. А вы колесо крутаните, только перед этим положите самый дешёвый тонометр в корзину - может выпадет 500 р скидка на товары от 5000 р - тогда ещё дешевле будет.
Алекс 07.03.2026 15:32
ОдинИзСорока, конечно, у нас в городе почти все теперь через Макс завязано, и МЧС оповещение, и показания счётчиков учёта, и садоводство и гаражный кооператив, аварийгые службы, госуслуги . ...
Алекс 07.03.2026 15:47
ОдинИзСорока, лежит в корзине. А вот про крутнуть колесо, не понимаю. Где оно находится в приложении и как выглядит?

Да, открыл инструкцию своего старого пятилетнего AND AU-780 так там то же есть значок аритмии, интересно это тот же самый алгоритм работы, что на Omron или нет ?
ОдинИзСорока 07.03.2026 16:00
Алекс, «А вот про крутнуть колесо, не понимаю. Где оно находится в приложении и как выглядит?»
...
Справка в самом верху главной страницы есть продолговатое окошко - тыкните туда. Откроется колесо розыгрыша
Алекс 07.03.2026 17:08
ОдинИзСорока, 😂😂😂 Повеселили 😂 крутанул, секунд через пять, после мельтешения - Вы выиграли 1000 ! Перейти к оформлению. Перешёл и что же ? Стало в два раза дороже стоить! ☝️😂
Еле убёг 😂
ОдинИзСорока 07.03.2026 17:28
Алекс, 🤣🤣🤣
Так у вас это стоимость 3 (ТРЁХ) товаров 🤣🤣🤣
У меня, так - если у всех товаров в корзине галочки стоят и миллионы насчитывает 🤣🤣🤣
Вы у всех товаров в корзине галочки уберите ( там вверху есть общий квадратик - на него нажмите - у него и у всех товаров галочки установятся, ещё раз по нему кликните - все погаснут 😁), потом поставьте только у товара, который покупаете... И идёте дальше оформлять...
Алекс 07.03.2026 17:32
ОдинИзСорока, хм...
Ладно, я все поудалял.
Напарник любезно денюжкой до получки поделился, заказал на Озоне, на сто рублей дороже, но придет завтра.
Коли все нормально, проверю работу там, тогда оплачу только, правда вряд-ли получится давление мерить, но хотя бы экран загорится и моторчик заработает и то хорошо.
Вечером напишу, как получу, у нас после 19 часов начинают выдавать, после привоза.
ОдинИзСорока 07.03.2026 17:38
Алекс, то что вам выпала скидка 1000 р - её можно применить только к товарам от 10000 р - сегодня почему то 500 р нет - её можно бы было применить к 7000.
ОдинИзСорока 07.03.2026 17:42
Алекс, но у меня пишет, что с 11 марта какие то скидки включатся - сейчас посмотрю. А вы гляньте в Яндексе - раз всё из корзины удалили, положите снова - но только самый дешёвый из м7 и только одну штуку - просто интересно - сколько он теперь в чистом виде будет стоить.
От того, что он будет валяться в корзине ничего страшного не случится
Алекс 07.03.2026 18:31
ОдинИзСорока, нашел самый дешёвый, но у меня нет карты Яндекса, поэтому дороже чем на озоне.
ОдинИзСорока 07.03.2026 21:06
Алекс, если к этому тонометру добавить в заказ что то нужное на 2300 р - то можно было бы применить скидку 1000 р которую вы выиграли, и тогда если брать пропорционально, у вас скидка на тонометр отдельно составила бы 750 р, и следовательно, его цена стала бы меньше 700 рублей. Получить виртуальну карту Яндекс пэй - 5 минут времени.
ОдинИзСорока 07.03.2026 21:09
Алекс, 20 минут назад чуть в «ящик» не сыграл - вот такое давление было:
Это приложение для ALRU - для РФ - он у меня на правой руке.
Жена принесла таблетку цитрамона - у меня его вообще нет - аспирин ненавижу, да и голова у меня почти никогда не болит.
Разжевал и водой запил. Вроде отлегло.
ОдинИзСорока 07.03.2026 21:25
ОдинИзСорока, одновременно сделанный замер - на левой руке тонометр 7380 - буржуйский. И приложение другое.
Гады, буржуи - ещё и издеваются: «оптимальное» - еле ползал, в глазах темень.
Алекс 08.03.2026 02:24
ОдинИзСорока, вот так маркетологи нас подталкивают к не очень то и нужным покупкам. Эта лотерея, как товар выложенный на и рядом с кассой, пока стоишь, молеи чего и купишь, у них даже есть термин - ситуационная покупка.
Алекс 08.03.2026 02:32
ОдинИзСорока, ого! А что могло спровоцировать такое резкое снижение? У меня такое провоцирует только алкоголь. Несколько раз специально экспериментировал и замерял, в начале вечера 127, сажусь за стол, то да сё, фильм, ужин, рюмочка ... чекушка пустая, фильм и ужин окончены, спать пора, замер давления, а оно 105.
Алекс 08.03.2026 02:33
ОдинИзСорока, а что, Цитрамон повышает давление? (Я его ни разу в жизни не пил)
ОдинИзСорока 08.03.2026 20:20
Алекс, меня не больно заставишь 😁
Я обычно накладываю в корзину много разного товара, который можно было бы купить при случае, и что то очень нужное, но не первоочередное - а в таких случаях получается дополнительная экономия почти 10%
ОдинИзСорока 08.03.2026 20:32
Алекс, у меня изменяется реакция организма на гипотензивные препараты. Сейчас думаю, что с этим делать. А то так можно и копыта откинуть - сегодня ситуация повторилась - а я в это время ходил в магазин - еле обратно доплёлся.
Я как раз перед этим принял обычную для меня уже более пол месяца дозу препарата, на который я как раз перешёл пару недель назад.
ОдинИзСорока 08.03.2026 20:33
Алекс, да - там кофеин и аспирин. Кофеин поднимает давление.
Чтобы быстрее сработало в такой как у меня ситуации - нужно таблетку разжевать и запить водой.
ОдинИзСорока 08.03.2026 20:43
Алекс, вот график из журнала буржуинской версии омрон м7
ОдинИзСорока 08.03.2026 20:45
Алекс, как раз на графике видно - как после провала быстро поднялось давление.
ОдинИзСорока 08.03.2026 21:23
Алекс, а вот сегодня 8 марта к вечеру 21:20
Алекс 09.03.2026 06:56
ОдинИзСорока, да, графики это сила, и наглядно удобно для понимания.
У меня изменения в приоритетах выбора.
Заказал омрон 7 , и потом уже подумал, у меня же нет таких проблем, нет таких требований, получается, что заказал по принципу, что бы было. Так-с.
Пришел прибор в пункт выдачи. Иду получать. Выносят. Гляжу... Коробка вскрыта, немного помята, ну, помятость она привычна, понимаю, доставка логистика, грузчики, складирование...
Сказал женщине, что давайте вместе соотреть, открываю, вытаскивпб ещё одну коробку для монометра, а там другой, меньшего размера, инструкция то же от другого. Манжету и смотреть на стал. Смысла нет. В коробку от м7, положили коробку от другого и тонометр не тот. Отказ.
Мониторил манометры с функцией afib предупреждением мерцательной аритмии и более менее нормальной манжетой и фиксацией измерений. Хотя я могу и хороший блокнот купить для записи, мне это вторично. Смартфон? Компьютера достаточно, но и это вторично. Но пусть будет.
Короче, остановился на Microlife BP A200 AFIB . Все мои хотелки присутствуют. И дешевле. Для меня это начальный уровень, ну и пусть. Пусть будет так, пока созрею на более продвинутый, пройдет время, когда нужно будет менять прибор из за его старости, как меняю сейчас пятилетний AND, кстати в нем то же есть функция и есть значок сигнализирующий нарушение ритма сердца, но какой алгоритм выявления я не знаю. Ни разу не видел как он загорается.
Выходит, что провидение вмешалось и случилось это происшествие по доставке не того, что заказывал. Хорошо, что включил кнопочку оплаты при получении, иначе бы пришлось ещё ждать пару дней на возврат денег.
ОдинИзСорока 09.03.2026 08:16
Алекс, да, ... сотрудники Озон во всей красе...
ОдинИзСорока 09.03.2026 08:22
Алекс, «Короче, остановился на Microlife BP A200 AFIB . Все мои хотелки присутствуют. И дешевле. Для меня это начальный уровень, ну и пусть. »
...
Решили повторить мои ошибки 😁😉
Да, мы часто думаем, что нам то повезёт больше... И начинаем учиться на своих...
Вы не забыли, что я говорил про Microlive BP B6?
Так вот он лучше, чем BP A200
И я вам однозначно скажу, что он хуже Омронов.
В основном - в чати самих тонометров.
Начну с того - с чем гипертоник сталкивается чаще всего - с манжеты.
Та часть манжеты с липучкой, которую нужно приглаживать прижимая при закреплении у Microlive покрыта тем же материалом, какой и по всей манжете, и будет изнашиваться быстрее - грязь и жир с пальцев будут втираться в ткань. У Омронов там втэтом месте специальное невритывающее покрытие очень скользкое - т.е. оно и не впитывает ничего, и скользит и его можно протирать!
Трубка - у Microlive - очень жёсткая и слабо держится на наконечниках манжеты, а в разъёме тонометра - вообще еле еле - я уже задолбался её вставлять по несколько раз при каждом измерении - пока приспосабливаю перед измерением всё время вылетает ...
У Омрона трубка мягкая, держится на наконечнике манжеты отлично, а её разъём на входе в тонометр - целая система с заще/ёлкиванием!
И так во всём - качество в деталях и мелочах, что у Омрона не отнимешь - качество изготовления самих тонометров.
И очень высокая надёжность.
Как уже говорил - приложения, конечно по хуже. Но их связь с серверами не блокирует даже сейчас, а во Microlive - придушили.
И этот график, который я приае́л - из версии 7380 - буржуйской - я говорил про неё - там Омрон, похоже, много чего у Microlive содрал.
А вот графики от версии Omron 7361 для РФ:
Информативность и наглядность - явно не те, мягко скажем...
А вот - журнал
Ничего записать никуда нельзя - можно только удалить целиком замер.
Сравните с журналом в версии 7380
ОдинИзСорока 09.03.2026 09:04
Алекс, и график и журнал очень похожи на Microlive:
Графики:
Журнал:
Но в отличие от Омрона, у Микролайф в каждую запись измерения можно вставить картинку, а запись надиктовывать с микрофона
ОдинИзСорока 09.03.2026 09:38
Алекс, «Хотя я могу и хороший блокнот купить для записи, мне это вторично.»
...
Вы только о себе думаете... Допустим вы пришли к врачу и хотите показать - например, он спросил, - какие у вас броски давления бывают?
И вы думаете, врач будет ковыряться, в ваших каракулях? Или вы печатными буквами пишете?
А если у вас приступ, вы без сознания - скорая приехала и нужно посмотреть ваши замеры - чтобы диагноз поставить и предположить, какой вам препарат вводить?
ОдинИзСорока 09.03.2026 09:53
Алекс, думаю - это кто то из доставщиков распотрошил - пусть теперь разбираются...
Алекс 09.03.2026 10:03
"А если у вас приступ, вы без сознания - скорая приехала и нужно посмотреть ваши замеры - чтобы диагноз поставить и предположить, какой вам препарат вводить"...
Это тоже, по причине которой отказались от нашивок группы крови в армии , охранных и иных силовых структурах: врач ни когда не будет смотреть на нашивку или браслет с группой крови, и не будет так же смотреть, а что там в вашем тонометры, какая динамика.
Не будет. От слова совсем.
И у нас в поликлинике, люди пытались показывать данные тонометров за месяц, увы, врачи отмахиваются и требуют бумажный носитель с данными за две недели.
Так что... Проведу эксперимент с граблями 🙂 потом отпишу о своем опыте ...
А на разницу куплю необходимые уже сейчас упаковки холин гинго и магний+В6 , которые важнее вот прямо сейчас.
Алекс 09.03.2026 13:59
ОдинИзСорока, это не мои проблемы . Я же не платил.
А вот на Я-маркете, прошлый год я потрепал себе нервы, прислали не тот мотор для электровелосипеда, да ещё распотрашеный и без гаек и винтиков которые должны быть в комплекте на дисковый тормоз и дропауты , а я уже закинул деньги на кошелек и заплатил с него. Отказ оформили, но потом две недели денег не было, и на мои вопли ни кто внимание не обращал, в пункте выдачи пожимали плечами и не хотели дать код вайфая, что бы я подключился к инету и они мне что то посоветовали куда ткнуть в приложении.
На Озоне так без проблем, у меня подключение к вайфаю в двух пунктах, прохожу мимо, и понимаю что нужно в интернет заглянуть , подхожу к пункту, и у меня доступ в интернет появляется.
Так то у нас в городе где то штук 20 бесплатных доступов в интернет имеется, на, аллеях, фонтанах, парках ЦПКО, супермаркетах... Приятно что и Озон у нас по просьбе даёт код доступа.
У Вас в городе так же с интернетом надеюсь? А то в новостях постоянно слышу что мобильный интернет не работает ...
ОдинИзСорока 09.03.2026 16:41
Алекс, конечно мобильный интернет не работает - где работает РЭБ.
Про атаки беспилотников у вас в городе, наверное, не слышали? Там у вас, наверное, атаковать нечего 🤔
Где нечего атаковать, у нас мобильный тоже работает. Хотя эти твари и жилые здания атакуют.
ОдинИзСорока 09.03.2026 16:45
Алекс, «врач ни когда не будет смотреть на нашивку или браслет с группой крови,»
...
Даже при большой потере крови - рядом с передовой?
«Алиса
В доступных источниках нет прямых указаний на то, что в армии и силовых структурах отказались от нашивок с группой крови. Однако информация о группе крови и резус-факторе продолжает включаться в военные документы, например, в военный билет, что важно для оказания медицинской помощи в экстренных ситуациях.

В правилах ношения военной формы одежды, утверждённых приказом Министра обороны РФ от 9 октября 2020 года №525 (с изменениями), нет упоминаний о нашивках с группой крови. Однако это не означает автоматического отказа от их использования — в нормативных актах могут регулироваться только базовые элементы формы, а дополнительные знаки (например, медицинские) могут регламентироваться отдельными документами или практиками.

Некоторые аспекты, которые стоит учитывать:

Данные в документах. С 2022 года в военный билет обязательно вносятся сведения о группе крови и резус-факторе. Это позволяет ускорить оказание медицинской помощи в экстренных случаях, например при необходимости переливания крови.
Практическое применение. В некоторых ситуациях (например, в особых подразделениях или при участии в боевых действиях) информация о группе крови может дублироваться на одежде или жетонах для быстрого доступа к данным в случае травмы или потери сознания военнослужащим.
Изменения в правилах формы. В последние годы вносились изменения в правила ношения военной формы (например, указы Президента РФ в 2025 году касались обновления элементов шитья, кантов, полевой экипировки и других деталей), но эти изменения не затрагивали вопрос нашивок с группой крови напрямую.
Таким образом, нельзя однозначно утверждать, что от нашивок с группой крови отказались. Для получения актуальной информации рекомендуется обратиться к действующим нормативным актам конкретного ведомства или к официальным разъяснениям компетентных органов.»
Виталий 09.03.2026 16:55
ОдинИзСорока, 40 км от ЛБС. Интернет и не пропадал никогда. Мало того, теле2 уже после начала войны вышек своих понатыкала. Мегафон сдох потиху, мтс с билайном так себе.. А интернет отключения малоэффективны, так как идёт gps-наведение дрона в основном. Гладкову нашему с год назад объяснили, он люлей местным чинушам навтыкал и инет больше не отключают. Мобильных групп стало больше в разы, это эффективнее любого отключения)))
ОдинИзСорока 09.03.2026 17:11
Алекс, потрошит наши посылки не Яндекс, и не Озон, а доставщики - мне на днях тоже привезли с Яндекса товар с повреждённой упаковкой - прямо домой. Я всё сфоткал при открывании - вроде все целое. Но о повреждении сообщу.
Всякая шушера о своей репутации не думает - видимо, уже сходило с рук.
ОдинИзСорока 09.03.2026 17:15
Виталий, наши GPS сшибают - я хожу с двумя смартчасами, да и у смарта геолокация есть - смотришь - где нибудь километрах в 20 - 50 шлялся на прогулке, хотя около дома гулял.
Алекс 09.03.2026 17:18
ОдинИзСорока, есть чего и даже более чем очень... Недавно выли сирены, когда укро стратеги выпустили свои фламинго... От того и власти города и профинансировали бесплатный интернет точки доступа по всему городу, что бы в момент отключения мобильного интернета у людей был доступ к кабельному вайфай.
Алекс 09.03.2026 17:27
ОдинИзСорока, да, абстрактные ни Озон ни Яндекс не потрошить товары не могут , есть люди работающие по доставке грузов Озон и Яндекса, люди которые получают зарплату от Озон или Яндекса . Для меня нет разницы между работающим на Озон или Яндексом конкретным человеком и абстрактным понятием маркетплейса Озон и Яндекс.
Товары от продавца идут на складские терминалы Озона и Яндекса, потом перегружаются на ихние же автомобили по доставке, грузы поступают на промежуточные склады Озона и Яндекса, где работают люди получающие зарплату озона и яндекса, и где то на этой цепочке происходит подмена товара. Человек с улицы не может распотрошить товар. Только сотрудик Озон и Яндекса.
И для меня виновен в пришедшем Озон. А в прошлый раз был виновен Яндекс .
ОдинИзСорока 09.03.2026 17:41
Алекс, там на складах везде стоит видеосъёмка - камеры - всё просматривается - там работают не сотрудники Озона или Яндекса - у меня сын самозанятый - частенько подрабатывает - там на складах не могут распотрошить - только доставщик имеет доступ к товару без видеонаблюдения.
Ещё могут вагоны потрошить. Вроде были скандалы.
ОдинИзСорока 09.03.2026 17:57
Алекс, только что написал в техподдержку, что товар был с повреждённой упаковкой, робот Марти сказал, что передал информацию продавцу и предложил сразу же две кнопки - возврат товара или получить код на скидку 5% с лимитом 1000р
- товар вроде бы целый - доставщик смог нащупать через дырку только коробку регулятора напряжения - видимо не понравилась, к тому же в дырку не пролазит.
Я получил скидку 😁
ОдинИзСорока 09.03.2026 18:02
Алекс, власти города у вас, похоже, не варят в электронике..., на вай фай роутер реально тоже наводить - да, чего там на вай фай роутер - реально наводить на отдельный мобильный - даже выключенный - чтоб сделать его незаметным - нужно из него акк вытаскивать...
ОдинИзСорока 09.03.2026 18:09
Алекс, это на Яндексе - который вам не нравится 😁, на Озоне тоже хорошо. Я один из первых тонометров с блютуз купил сберздоровье. Который балаболит.
Оказался полным барахлом. Помучился с ним с недельку и оформил возврат с фотками упаковки, самого тонометра..., с подробным описанием недостатков товара - закон о защите прав покупателей пока не отменили и в течение 14 дней после покупки товар можно вернуть, даже исправный - если просто не понравился. В Озоне всё проверили, на другой день - несите в ближайший ПВЗ - только сдал - через 5 минут деньги на карточке.
Алекс 09.03.2026 18:26
ОдинИзСорока, значит вагоны, значит водители автомобилей, значит грузчики, значит пункты выдачи, значит . .. да какая разница, кто конкретное лицо ? Если оно причастно к Озону, значит виновен ОЗОН, если виновны люди работающи5а Яндекс, значит виновен Яндекс .
Алекс 09.03.2026 18:29
ОдинИзСорока, чушь. Скорость пролета такова , что пока процессор настраивается на вайфай в районе конкретного фонтана или аллеи цпко, то объект будет уже и за километр от этого вайфая, в лесу,в тайге . Разворот на месте? Чушь. И вообще у нас только баллистика, ихние фламинго могут что то реально порушить. А она не работает на вайфай, который максимум имеет радиус метра пятьдесяткак в ширь так и в вверх, а в верх при наших сопках высотой 500 м над уровнем моря, вообще ни о чом.
Алекс 09.03.2026 18:38
ОдинИзСорока, ладно, перезаказал то, что лично мне более актуально. То есть не актуально для меня, а это блютуз, дневник, графики, приложения.. может когда нибудь.. но к этому времени мне так и так нужно будет новый тонометр.
Получу 12 марта. Там посмотрим.
Виталий 09.03.2026 21:13
ОдинИзСорока, ну это у нас уже постоянно. Ко мне контрагенты ездят на ТО оборудования, так я иногда их "ловлю" где нибудь на стыке Курской и Белгорлдской областей, где нибудь в полях, ибо заплутали по навигатору. Это московские обычно подвержены этому))) А ростовские или воронежские(те, что попривычнее), они не паникуют...
Да и я замечаю все причуды gps, когда на велике на работу езжу. Ну, наверное, из за этого у нас хохлята расхерачили ТЦ вместо ОРУ РЭС....
ОдинИзСорока 10.03.2026 00:46
Алекс, 🤣🤣🤣 вы это говорите электронщику - чушь у вас - всё дело в чувствительности аппаратуры. Ещё в Южной Осетии грузины палили по тем, кто прятался в подвалах не выключая телефоны - это описано очевидцами. Кроме того, там наши затрофеили одну машину - битком набитую аппаратурой - амеры просили наших вернуть - давали очень большие бабки...
Вы наверное не смотрите новости - совсем недавно в новый год - года 2 назад - хохлы врезали по сборному пункту новобранцев рядом с Украиной - они там решили смс ки поздравительные послать - около 100 человек погибло.
Вы понимаете что нибудь в электронике? Что вы мне сказки рассказываете - мимо что то там пролетело... Куда? Вы о чём вообще? Какой то детский лепет - вай фай роутер излучает во все стороны пока включен и настроен и работает на очень высоких частотах. На какие 100 метров? Я обычный домашний, установленный в окне спокойно на стоянке за 300 метров ловлю - без всякой спецаппаратуры!
Я из окна постоянно открывал машину на стоянке за 300 метров - вообще не вай фай, а брелок со спичечный коробок!
Какой то бред. 🤣🤣🤣
ОдинИзСорока 10.03.2026 00:50
Алекс, вам слово фламинго что ли понравилось! Что вы к нему пристали? Вы похоже вообще не слышали, как в Казани беспилотники в здания в прошлом году врезались - одно из зданий из моего окна видно - это просто самолёты, причём летят очень медленно и низко...
ОдинИзСорока 10.03.2026 00:55
Алекс, хозяин - барин.
ОдинИзСорока 10.03.2026 01:08
Алекс, ну вот Яндекс мне скидку и дал...
ОдинИзСорока 10.03.2026 01:15
Алекс, процессор будет настраиваться!? Вы вообще бред несёте - не лезьте туда, где вы вообще ни в зуб ногой!
Ничего там не настраивается - элементарно засекается любое излучение и за доли секунды идентифицируется - парень! если к вам что то такое летит - то у него в «мозгах» уже весь маршрут заложен - с источниками излучений и карта всей местности...
Алекс 10.03.2026 05:50
ОдинИзСорока, а я о чом? В городе почти в каждой квартире роутер стоит, и ещё 20 общественных ровным счётом ни ничего не изменят. Да и зачем ориентироваться по роутерам и работающим мобильникам, если полно работающих вышек сотовой связи, которые не отключаются ни когда. Я про эту чушь говорил.
И что мешает оператору МЧС нажать две кнопки, одну включения сирены, вторую отключения общественного роутера.
Вот только он не сможет отключить всеироутеры в городе.
Какой смысл отключать мобильный интернет, если вышки сотовой связи работают, если полётное задание зашито в мозги, если ориентироваться можно по GPS , а если так уж и нужен интернет, то получать его можно со спутника?
ОдинИзСорока 10.03.2026 07:04
Алекс, мобильный интернет тормозят с другой целью - передача визуальной информации - как для подтверждения попаданий, так и с целью предотвращения терактов - когда ставят камеры наблюдения в автомашины и следят за объектом теракта для совершения подрыва.
Кроме того глушат всё в районах особо охраняемых объектов.
ОдинИзСорока 10.03.2026 07:32
Алекс, для составления актуальной карты наиболее значимых радиоизлучающих источников и привязки их к местности используют самолёты ДРЛО - барражирующие вдоль наших границ.
Потом эти карты используют при составлении полётных заданий для как БПЛА так и крылатых ракет, а так же артиллерии различных классов.
Алекс 10.03.2026 07:37
ОдинИзСорока, понятно теперь. Просто везде пишут что им пользуются летательные аппараты.
Ну у нас скорее всего общественный интернет отключается в это время. Да и вычислить кто был подключен в зоне вайфая будет просто, тк код доступа приходит только на Макс с госуслуг.
Ну а про фламинго я написал потому что сирены воют только когда их запускают или подобное, и все. Далеко потому что. Последний раз недавно как раз и был зафиксирован этот пуск, куда полетят было ещё не понятно, с двух до семи вечера была и по радио так и объявляли что "ракетная опасность". Отключали ли мобильный, не знаю тк и я и знакомые только вайфаем пользуемся дома и на работе и саду.
ОдинИзСорока 10.03.2026 07:38
Алекс, в случае совершения теракта камеру наблюдения можно привязать к любому роутеру - хоть домашнему - их защита взламывается на раз.
ОдинИзСорока 10.03.2026 07:40
Алекс, недавно сирены могли гудеть - проходила проверка систем оповещения.
Алекс 10.03.2026 07:50
ОдинИзСорока, нет это было за неделю до. А фламинго ушли в сторону Чувашии, где и были сбиты.
Алекс 10.03.2026 07:53
ОдинИзСорока, 🙂 все мечтаю к соседскому в саду привязаться, у него мощнее 😂
ОдинИзСорока 10.03.2026 07:53
Алекс, когда у нас в здания врезались беспилотники - по моему вообще никаких сигналов не было 🤔
Потом только видео в новостях показали.
ОдинИзСорока 10.03.2026 07:56
Алекс, у меня друг живёт в районе, где глушат всё подряд - так вообще невозможно на улице даже деньги себе на платёжную карту перевести. Тоже ходит и ищет - где есть открытый вай фай.
ОдинИзСорока 10.03.2026 08:01
Алекс, запаролен? Может - попросить у руководства пароль?
У меня рядом есть фирмы - типа всяких медицинских услуг - у них если когда нибудь что то покупаешь - пока ждёшь услугу - если есть даже запароленный вай фай - они клиентам дают - потом подходишь к их дверям и делаешь всё что нужно в интернете 🤗
В торговых центрах часто бывает свободный - но некоторые шибко жадные при этом ограничивают адресацию только своим сайтом.
Алекс 10.03.2026 08:36
ОдинИзСорока, конечно запаролен. Сижу в беседке, в саду, мой роутер не достает, только в доме и около, а соседский я вижу. Не дают пароль. У нас по садам кабельное идёт. Дома тоже, на работе меня админ подключил, поэтому у меня мабильного и нет интернета. Просто не нужен.
ОдинИзСорока 10.03.2026 10:43
Алекс, это хорошо, если в зоне основной дислокации есть доступный вай фай. Если свой домашний куда то недостаёт - есть в продаже усилители вай фай, а так же если зона основного обитания расположена с какой то одной стороны от дома можно применять направленные антенны - они как бы значительно поднимают уровень сигнала по отношению к помехам - как у передатчика, так и у ресивера. У вай фай оба объекта работают в обе стороны. Если у обоих использовать остронаправленные антенны и точно сориентировать, можно увеличить дальность связи в десятки, сотни и даже тысячи раз. Но для укв и дмв диапазона (телевидение, телефония gsm, некоторые виды служебной связи) дальность ограничивается прямой видимостью - из за кривизны поверхности Земли. Поэтому - для увеличения дальности антенны поднимают как можно выше - хоть на вышки или летательные аппараты.
ОдинИзСорока 10.03.2026 10:52
Алекс, я сейчас в поликлинике - только что сдал анализы. Домой приду, даст Бог🙏 - посмотрю. Ещё прививку хочу от энцефалита сделать - в прошлом году оказывается прошляпил. Уже зашёл в прививочный - врача пока не было - направление написать... Ждёмс... «До первой звезды»... Хотя, нужен мне этот энцефалит, с убитыми почками... Это я года два назад много ходил по округе - сейчас нельзя.
Нестрашен энцефалит, если печень пропил... 🤕🫩😉
ОдинИзСорока 10.03.2026 12:39
Алекс, всё сделал - сдал анализы, сделал флюорографию, сделал прививки - в одно плечо от энцефалита, в другое от дифтерии. Выдвигаюсь в направлении постоянной дислокации.
ОдинИзСорока 10.03.2026 12:46
Алекс, у нас утром было минус 26 - по моему градуснику за окном...
Сейчас вышел из поликлиники потный - Яндекс погода говорит минус 15 и ветрено... Завтра плюс 6 🤕🫩... Весна, скоро скворцы обещали прилететь...
Алекс 10.03.2026 16:13
ОдинИзСорока, да, и у нас через два дня обещают днём плюсовую температуру.
Алекс 10.03.2026 16:14
ОдинИзСорока, все правильно, так и надо. А то эти клещи и в городских сквериках, и даже во дворах бывают.
Алекс 10.03.2026 16:18
ОдинИзСорока, а как подключается этот усилитель, сейчас глянул, не дорогие они, можно и за 600 и за 900 руб купить.
ОдинИзСорока 10.03.2026 17:47
Алекс, пришёл домой, сварил в смятку 4 яйца, кое что ещё... Только что покушал. Сейчас посмотрим. Пока что ни разу не подключал, но тоже, думаю мне нужно установить - просто мне пока не до гуляния - всё по поликлиникам, да всяким анализам, - плюс куча недешёвых препаратов. 🫩🤕😕
Кроме того пара старых роутеров дома лежит, которые можно использовать в режиме моста
ОдинИзСорока 10.03.2026 17:58
Алекс, а... 18 часов - у меня замер давления и таблетки.
ОдинИзСорока 10.03.2026 20:06
Алекс, пока успокаивался лёжа для замера давления - разморило и уснул... 🤣🤣🤣
Сегодня, я говорил - на улице было минус 15, и ветрено - с магазинов потом вместе с одеждой приволок 21 кГ - а я снижал массу мышц, - чтобы креатинин снизить, плюс давление сильно стало снижаться - даже при уменьшенных дозах препаратов... В общем - намотался, поэтому покемарил часик.
Вы себе что то присмотрели уже? Давайте где и марку - посмотрим по подключению и настройке.
Есть несколько вариантов действий.
Если уже имеющийся дома роутер современный - купить усилитель.
Если имеющийся роутер устарел - для начала нужно апгрейдить роутер, а уже потом по его параметрам подбирать усилитель.
У вас дом большой? Свой роутер во всей квартире хорошо работает, или есть зоны с пропаданием связи вай фай?
Дом свой или квартира в многоквартирном доме? Стены - дерево, кирпич, армированные бетонные панели?
От этого зависит зона покрытия роутера в квартире.
ОдинИзСорока 10.03.2026 21:53
Алекс, кстати, о птичках...
Считается, что беспилотники - это современное веяние. На самом деле они уже в СССР производились. Знаю - потому что сам настраивал в конце 70х пару плат для одного из блоков такого изделия. В технической документации он шел как БСР - беспилотный самолёт - разведчик. Он на самом деле дожил до наших дней и его хохлы даже в начале СВО применяли - это ТУ-143 «Рейс». Ссылки отсюда не работают, но по названию Яндекс выведет на инфу.
Я его, естественно, в живую тогда не видел. Узнал только недавно.
ОдинИзСорока 10.03.2026 22:58
Алекс, в общем - посмотрел подключение и настройку вай фай усилителя. Нужно знать марку и модель вашего роутера - есть ли у него WPS - тогда проще. Но можно и без него.
Алекс 11.03.2026 00:22
ОдинИзСорока, марку я не знаю, даже не смотрел, ее мне вместе с кабелем провели техники, все сами делали, я только пальцем показал где роутер находиться будет. Работает по всей квартире и немного в подъезде. И на улице под окнами.
В саду сейчас снег и не попасть. На моей улице ни кто не живёт и не чистят поэтому.
Там обычный рубленый деревенский дом. кабель интернета идёт как и освещение, по столбам, и отводки в дом со столба. Телефон видит по всему дому, и рядом с домом на улице, а беседка в 15 метрах и не ловит. А вот соседский роутер я вижу, это метров 25-30 от их дома до беседки.
ОдинИзСорока 11.03.2026 00:39
Алекс, не совсем понял - роутер на улице, что ли? В смысле - к тому месту сейчас не подобраться из за снега? Или там отдельное здание? Скажем, системы сарай? 😉
Алекс 11.03.2026 00:44
ОдинИзСорока, да я слышал о советских беспилотниках, по сути вся почти космическая программа это тоже своеобразные беспилотники.
Кстати, когда запустили эти рейсы, у нас в городе началась разработка компонента фотон для будущего бурана , то же ведь беспилотном режиме летал. Кстати четыре компьютера друг друга дублирующих в 35 кг каждый, питались именно этим фотоном , что у нас на заводе был разработан. Возможно эти разработки перекликались и переплетались.
Алекс 11.03.2026 08:47
ОдинИзСорока, роутер в доме. От столба отходит два кабеля, один освещение на электросчетчик, второй к роутеру (наверное оптиковолоконный) . И да, снег, трактор сломан, улица не чишена с прошлого года.
ОдинИзСорока 11.03.2026 13:47
Алекс, ну, трактор, скорее всего пока не понадобится 🙂
А вот марку и модель нужно бы узнать - во избежание лишних расходов - не все со всем стыкуется...
У меня два крайних Tp-link WR740N - пока лежит без дела, его могу поставить куда нибудь в окно - и настроить в режиме моста, чтобы на улице был вай фай - на какое расстояние будет брать по прямой - потом проверю. Второй - тоже Tp-link AC750 - двухдиапазонный. Уже, конечно, устарели, но работают хорошо и интерфейс русский - все настройки понятны и хорошо работают. Беспроблемные устройства.
А до них был ZyXEL P-330W EE - вот это полное дерьмо! День с ним провозишься - нет сети хоть убейся! Я как то ребят вызвал с техподдержки - от провайдера, - они должны настраивать роутеры клиентам. Пол дня провозились - всё делали по инструкции - ничего не поймут. Я им говорю - хотите, сейчас за 5 минут настрою - они - давай.
Включаю специальную утилиту от этого барахла - всё так же ввел как они при настройках - бац - всё работает!
Ребята так и ушли с выпученными глазами... 🤣🤣🤣
Алекс 11.03.2026 14:59
ОдинИзСорока, хм, и зачем было вызывать?
Попробую переместить роутер в другое место, он у меня рядом со счётчиком, за печкой, перетащу в другой угол избы в окно, которое смотрит на беседку, может печь как то экранирует? Но это в апреле, когда снег растает и попасть в сад смогу.
ОдинИзСорока 11.03.2026 15:14
Алекс, - была цель посмотреть как они будут настраивать - может что то другое делать будут. Там ведь, вроде спецы - работают в этом направлении. Правда - студенты. Но всё аналогично моему. А самый прикол - смотрим в настройки после работы утилиты - всё точно как мы вводили. У нас не работает, после утилиты работает. Но периодически теряет сеть по «своей прихоти» - барахло в общем.
Алекс 11.03.2026 16:37
ОдинИзСорока, мой роутер в квартире работает где то 15 лет, почти не выключаясь. Тьфу тьфу тьфу ...
ОдинИзСорока 11.03.2026 17:21
Алекс, всё-таки желательно марку и модель. Возможно, не стоит к этой модели приспосабливать усилитель, а лучше приобрести новый роутер - который сам по себе будет имее гораздо лучше параметры.
Вы когда нибудь измеряли скорость интернета на загрузку и выгрузку?
Какие цифры?
ОдинИзСорока 11.03.2026 17:28
Алекс, я сильно сомневаюсь, что к вам в дом оптику будут тянуть...
Оптика может и стоит где то в хабе - там, скорее всего модем, от которого к вам - потребителям - идут локалки - скорее всего витая пара, лучше, если коаксиальный кабель, но это тоже дорого, как и оптика.
ОдинИзСорока 11.03.2026 17:38
А до шильдика с параметрами не судьба добраться? Посмотреть что там.
Вы кому то ведь платите за интернет - у них должно быть в данных - что они обслуживают - позвоните узнайте, за одно и узнаете какие скорости и можно ли улучшить и по чём.
Потому что можно супер вай фай роутер поставить 2 диапазона, скорость до 2гбит/сек - но если у вас тариф, скажем 100 мбит/сек. То это деньги выброшенные впустую - вам провайдер не даст больше высасывать.
Алекс 11.03.2026 19:16
ОдинИзСорока, да нет. Не интересовался, фильмы онлайн идут и мне этого достаточно.
Алекс 11.03.2026 19:17
ОдинИзСорока, ну,я не разбираюсь в этом.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы