Madcow
04.06.2023 08:39

Почему современные методики исследования диет полное Г.

Желающие похудеть изнуряют себя 4-ех часовыми тренировками, различными диетами, принимают волшебные таблетки, колят тестостерон и не худеют!
Мне искренне хочется помочь, потому что сам такой!
Но в отличие от многих, подхожу к процессу похудения со здоровой долей скепсиса, осознавая, что в понимании принципов функционирования организма человека наша наука очень далека от 100%.

Отдельно хочется отметить, что при желании эту проблему(ожирения и борьбы с лишним весом) человечество могло давным давно решить!
Возьмем пример коллективной паранои по борьбе с COVOD-19 и сколько денег и ресурсов было единовременно вбухано!
Отсюда можно сделать простой вывод: борьба с лишним весом ВЫГОДНА государствам именно как ПРОЦЕСС, позволяющий определенным бизнес- сообществам ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ на желающих похудеть.
Это присказка...

Особенно умиляют некоторые исследования, признаваемые мировым научным сообществом и публикуемые в авторитетных научных журналах, напоминающие мне презентацию ученика 5 класса на заданную тему.
Сразу отмечу выявленные мной ОЧЕВИДНЫЕ недостатки рассматриваемого исследования.
1) репрезентативность выборки
а)по числу испытуемых - никакая с т.з.
населения земли( более 8 миллиардов(!))
в районе статпогрешности
б) ИМТ испытуемых- не попали
испытуемые с 1,2,3 формами ожирения
Т.е. метод на нас НЕ ИСПЫТАН
в) с т.з. подхода выбирали рандомно (LC
или LF) и потом меняли а почему- бы не
повторить еще 2 недели на техже
рецепиентах, но наоборот?
г) 11 мужчин и 9 женщин - ну почему не 11
на 11? Сложно было найти еще 3
студентов- мужиков?
д) выводы неоднозначные с т.з. потери
массы тела и потери жира
Означает ли это, что те кто начинал с LF в
итоге набрали жир за счет LC и их
падение веса было меньше либо
наоборот, чередование LC с LF привело
к таким результатам?

Виновник торжества : исследование Кевина Д. Холла (2019)
Опубликованное в журнале Nature(ссылочку на оригинал привел ниже).
Вкратце о чем этот шедевр:
Число Исследователей: 23( почти как рецепиентов!)
Число участников: 20( 11 мужчин и 9 женщин)
Средний возраст= 29.9 +/-1.4 ( при средней продолжительности жизни 67.2 - вообще не показательная группа)
ИМТ: 27.8 +/-1.3 (предожирение, 1-ая стадия ожирения от 30! т.е. тех, для кого это исследовпние делалос просто НЕ ВКЛЮЧИЛИ в выборку)
Выбирали начальную диету рандомно(LF или LC) LF (10,3% жиров, 75,2% углеводов) LC ( 75.8 % жиров, 10.0% углеводов)
2 недели питались по первой диете и затем 2 недели по второй.

Вот ссылочка на виновника торжества:
https://www.nature.com/articles/s41591-020-01209-1

Статья скрин шапки

Потери веса на низкоуглеводной диете(LC) выше

Потери жира на низкоуглеводной диете(LC) НИЖЕ можно предположить что теряется мышечная масса.
Но исследователи этот аспект не охватывали почему-то.

Уровень голода, удовлетворения, наполненности(полноты) , энергоемкости, при низкожировой диете( синий цвет LF) немного лучше

 2 
 73
Елена Петрова 04.06.2023 15:30
Выгодно кормить всех сахаром явным, да и скрытым. От этого можно плясать в разные стороны. Говорят что раньше питались натур продуктами, потому долго жили и при этом забывают что сладкое ели от ярмарки до ярмарки. Не было риса и макарон в такой доступности, вот и здоровье.
Елена Петрова, а ещё забывают сказать, что вообще крестьяне голодно жили))
Елена Петрова 05.06.2023 05:24
Постоянный рацион, ну... Не так уж и голодно. Если мужик в праздники пропивал 5 рублей, а корова столько же стоила. Тоже вывод напрашивается. Мои предки были непьющими, с обоих сторон
Mariа_? 05.06.2023 06:12
Елена Петрова, если посмотреть среднюю продолжительность жизни, уровень детской смертности, причины смерти и статистику сердечно-сосудистых заболеваний сельского населения в Российской Империи (а его до начала 20 века было больше 90%), то не такие уж здоровые наши предки жили
Елена Петрова 05.06.2023 07:06
Maria Ganikhina, дети не в счёт. Там всё было на естественном отборе. Молчу уже сколько народу умерло под грудью своей матери, когда женщина засыпала и ребёнок удушался. Опять же рожали в поле и дома, не было прививок и т. д.
Mariа_? 05.06.2023 07:11
Елена Петрова, даже если детей не брать в расчёт, картина безрадостная. Ужасающая нужда подавляющего количества крестьян, тому способствовала. Картина, здорового сытого, вскормленного натуральными продуктами питания крестьянства, очень отличается от реальной ситуации. Почитать хотя бы воспоминания и письма Толстого
Ну слушайте… сами же учились. Я вот помню, как диссертацию писала. Не медицинскую, конечно, но очень сильно на глаз.
Разумнее просто не читать работы тех авторов, которые собираются отстреляться на защите и больше к исследованиям не возвращаться
Maria Ganikhina, абсолютно поддерживаю! И если почитать не попсовые произволения Льва Николаевича, то можно быстро избавиться от розовых очков "про натуральную" и естественную жизнь на природе именно крестьянского населения.
Елена Петрова, странные метрики уровня жизни однако))) обычно, берутся нормы потребления в натуральном выражении, уровень заболеваний,ну и эта банальная....продолжительность жизни как минимум))) тут,видимо, доступ к самым точным данным имеется🙈
Mariа_? 05.06.2023 13:11
Постоянный рацион,ну, тем, кто историю учил по фильмам типа того что  Говорухин снял, часто хруст французской булки мерещится) а если взять те же церковно-приходские книги, можно увидеть, что каждая 3 женщина умирала от осложнения связанных с родами, средняя продолжительность жизни крестьянина тоже не велика.
Maria Ganikhina, ага, все зависит от источника инфы!. Недо хруста точно было крестьянскому населению, особенно с учётом бытовых условий.
Madcow 06.06.2023 06:58
Елена Петрова, жили то как раз не так долго, как сейчас, но причины такой низкой продолжительности жизни были другие.
Madcow 06.06.2023 07:04
Maria Ganikhina, если взять среднего человека того времени и поместить его в наши условия, он без привычки к современным продуктам и уровнеи загрязнения воздуха он загнется быстро.
Если Вас поместить в То время- Вы сдохнете еще быстрее.
Тот человек, пока будет жив , будет на порядок Выносливее, Трудоспособнее и Сильнее Вас теперяшней.
Так что все относительно.
Но что- то Вы молчите про Выводы статьи?
Сказать нечего или со всем согласны?
Madcow 06.06.2023 07:05
Постоянный рацион, А что Вы молчите про Выводы статьи?
Тут источник инфы есть в оригинале
Madcow 06.06.2023 07:10
Marlin_23 (Кето при СЖ), Некоторые Холла называют одним из "прорывных" ученых в области исследования проблем питания человека. да и издание авторитетное, и состав исследовательской группы представительный есть Доктора и Кандидаты Наук
Вот взял на себя смелось указать на явные недоработки этого исследования.
Но все хейтеры молчат.
То-ли с английским у них проблемы, то-ли молчаливо соглашаются?
Mariа_? 06.06.2023 07:34
Madcow, возможно, молчу потому что мне не интересно. Мне абсолютно не важно, чем вы себя оправдываете, а коментарии вот показались занятнее поста. В плане путешествий во времени, согласна, что в то время шансы сдохнуть в канаве от аппендицита были больше. Однако, я в своём возрасте гораздо крепче, выносливее и здоровее, чем женщины моих лет в то время. Поэтому у меня были бы все шансы выжить
Madcow 06.06.2023 07:40
Постоянный рацион, Нормы потребления? в те времена?
Вы спутали мягкое с теплым
Соглашусь, что жили по разному.
Но это не Африка, где имея возможность снимать по 3-4 урожая в год бедные африканские дети все время голодают
Тут народ работал, а бояре-помещики их грабили.
Только это не по теме поста
Глория_ 06.06.2023 07:54
С автором согласна, в космос летаем кино сеимать, клонов выращиваем, а ожирение победить не можем? Не верю!
Не хотим. И причины чисто социальные.
Во-первых куча народа вместо хобби и умных книжек занята собственной попой. Ключевое слово - ЗАНЯТА.
(Отступив от темы считаю, что впринципе человечеству незачем уже работать 40часов в неделю. Все у нас есть. Переизбыток всего и вся, почему мы столько работаем?
Цены на жилье почему такие высокие? Чтобы нам трудно было его купить, чтобы работали и азарт к размножению сбить.)
Во-вторых культ тела, голые отфотошопленные попы в сми прививают нам комплексы - опять же чтобы меньше размножались и занимались телом )т.е. голова занято и отстальное вместо хобби .
Посмотрите, какие люди стали стеснительные буквально за последние 10лет!
пы.сы. ни разу не против умеренного зож и физкультуры. Без фанатизма.
Сергей Потапов 06.06.2023 07:57
Maria Ganikhina,Автор так старался, а вы  Вообще полагаю что Галактика виновата, что кто-то не может привести себя в норму.
Сергей Потапов, галактика на поясе Ориона
Сергей Потапов 06.06.2023 08:07
Madcow,А что вы этим хотите сказать?  Если вы не можете похудеть это не значит что другие не могут. Могу за себя сказать. Сорок кг  сбросил, правда вместе с мышцами, больше 20 лет назад. Сейчас гуляет 5 кг. с моего разрешения. На данный момент убираю плавно 5 кг за четыре месяца.
Сергей Потапов 06.06.2023 08:20
Глория_,
Глория_ написал:
С автором согласна, в космос летаем кино сеимать, клонов выращиваем, а ожирение победить не можем? Не верю!
Не хотим

А причем здесь ВСЕ? Каждый должен отвечать сам за себя. Вы же свою зарплату с соседом не делите А с ожирением мы должны заниматься все вместе. А что любовью не заняться всем вместе, одновременно, по таймеру и всем выйти на улицу)) Или все вместе жрем (не едим) или только все вместе, делаем все месте.
Mariа_? 06.06.2023 08:59
Сергей Потапов, я ж ведьма) потому ем и не толстею) и вредная)))
Mariа_? 06.06.2023 09:02
Мария (-39,3), а еще ретроградный меркурий) не-не, не регулярное переедание, ни в коем случае
Maria Ganikhina, да даже переедание фигня, углеводы ж! Особенно быстрые. Они стремительно и на всех скоростях прыгают в адипоциты
Mariа_? 06.06.2023 09:07
Мария (-39,3), а медленные ползут за ними, подобно слизням-переросткам. особенно ночью... в темноте....
Maria Ganikhina, коварные углеводы. Это заговор, как есть говорю
Артем 06.06.2023 09:16
О полный набор диванного конспиролога: ученые нас обманывают..., фарм компаниям выгодно...Теперь у конспирологов еще и ковид добавился, про ВИЧ уже скучно стало теперь диванные конспирологи про ковид задвигают свои "гениальные" выводы.
Артем, во что только не поверишь, лишь бы снять с себя ответственность за свои же ошибки и недоразумения. Позиция ребёнка.
Глория_, "а ожирение победить не можем?"

Почему не можем ? Можем. Ведутся исследования, развенчиваются мифы, пропаганда спорта, ходьбы на всех порах, двигайтесь, кушайте. Психологи, диетологи, тренеры ведут разборы, объясняют как мы устроены, как не заедать эмоции, на что обращать внимание. Пожалуйста, худейте, не голодайте, живите активно и с улыбкой и все. Никаких танцев с бубном. Вся информация в свободном доступе и бесплатно. Я ни копейки денег не вложила в похудение, кроме разве что зала в период с февраля по конец марта (ну в Сибири не погулять зимой с нужным мне комфортом). Волшебную таблетку, ага, не придумали. Зато волшебных знаний о биохимии мозга, механизмах организма вагон и маленькая тележка.
Артем 06.06.2023 09:27
Мария (-39,3), я думаю в данном случае это не с ответсвенностью за себя связано. Вообще главные причины почему люди так охотно ведутся на конспирологию, это то что как правило люди любят разоблачения, не любят когда их держат за дураков и обманывают, хочется быть таким мол понимающим как оно все на самом деле устроено, в отличие от всей этой толпы болванов. Книжки с коспирологическими теориями пишут как раз для людей с таким характером, и давят на эти точки характера, мол смотрите как вас обманывают, мол посмотрите какую чушь нам втирают эти прости господи ученые, и мы что поверим вот этому, и читатель такой ободренный оказанным ему доверием думает ну да действительно.

А научные исследования пишут ученые для ученых, там сложно и неинтересно разбираться, там нет однозначных выводов, там просто результат, и никто тебе даже не расскажет это плохо или хорошо, никакой конкуренции с зубодробидельной конспирологией не получится.
Вера М. (LCHF) 06.06.2023 09:27
Ну исследование странное. На LC за такой период ессно зафиксирован только слив воды. Про большие потери мышц на LC просто откровенный бред.
В общем - выбирайте исследования для выводов тщательнее. А так в любой сфере фигни хватает.
Ilana 06.06.2023 09:28
последние -дцать  лет . наука девка продажная, кто выделит грант на исследования. такие и будут результаты и доказательства..  особенно смешная цифра выборки 20 чел...
Сергей Потапов 06.06.2023 11:47
Мария (-39,3) написал:
Волшебную таблетку, ага, не придумали

Волшебный пинок, он такой. Только свой. Чужой не работает
Сергей Потапов, точно, волшебный пинок 😀
Елена Петрова 06.06.2023 18:25
Madcow,у вас предки недолго жили? у меня больше 90 лет с обоих сторон( но во младенчестве несколько умирало)
Madcow 07.06.2023 11:15
Мария (-39,3), плавно вводим новые "стандарты" питания.
Уже и овощи- фрукты могут месяцами лежать в холодильнике - максимум что сморщатся.
А бизнесмены нам это говно скармливают, приправляя всякими ароматизаторами,пропагандой вливают в уши рекламу и насрать им , что люди жиреют
Madcow 07.06.2023 11:16
Сергей Потапов, когда по теме сказать нечего, и так сойдет
Madcow, сочувствую, что вы жиреете и виноват кто угодно в этом, но не вы.

Я более чем хорошо знаю причину своего лишнего веса. И сейчас худею. Никакого дискомфорта не испытываю, фрукты не люблю, овощи ем, половину года свои собственные. В уши никакую информацию мне не льют. Может стоит иногда отходить от ТВ, да не слушать "разоблачающие" ролики с ютуб, авось мозг очистится от потока информации и разум прояснится.
Madcow 07.06.2023 11:26
Мария (-39,3), Если Вы такие знающие, чего же тут сидите- худеете?
Вам, знающим, это приложение не нужно!
Я худею на дефиците углей - и у меня это получается.
А Вы и дальше Калории считайте. И делите угли на быстрые-медленные.
Только Вы-то сами знаете, как именно Ваш организм к ним относится?
Или прочитали перепечатку в интернете статьи очередного уважаемого исследователя, который проводил исследование на группе которая дает достоверность в масштабах от численности мирового населения приближающуюся к нулю?
Madcow 07.06.2023 11:28
Сергей Потапов, хочу сказать то что сказал.
Главное:
Достоверность исследования на таком числе рецепиентов приближается к нулю.
Madcow 07.06.2023 11:29
Артем, хоть один Вывод опровергните аргументированно, а не терминами диванного конспиролога?
Madcow 07.06.2023 11:31
Артем, Вот как раз я то, в отличие от Вас разобрался и привел аргументы.
А Вы сильно любите потрындеть, а по теме пусто
Madcow 07.06.2023 11:33
Вера М. (LCHF), ну как?
Холл- один из мировых лидеров в области исследований по похудению. Да и состав в 23 человека кандидатов и докторов- сам по себе весомый аргумент.
Ресурс тоже считается авторитетным..
Кому тогда верить, как не себе любимому?
Madcow, худеете вы на дефиците калорий за счёт урезания углей. Математика, школьный курс. Даже вот не спорьте.

Я свой организм хорошо знаю и к чему и как он относится. Наверно поэтому я не пытаюсь что-то отработать, периодически уходя в углеводный зажор (ни на кого не намекаю, даже не подумайте).

Почему приложение не нужно мне? Глазомер у меня слабый и я себя КОРМЛЮ, а не забиваю желудок бесполезным килограммом огурцов (снова не намекаю). В моем рационе присутствуют высококалорийные блюда, готовлю на глаз, а не по рецептуре, поэтому отслеживать калории приходится. Ну и моя проблема прежде всего РПП. Похудение не столь важно. Я с пищевым поведением работаю, а не с его следствием. Работа со следствием- путь в никуда. (Опять ни на что не намекаю).

Ем вкусно, ем много, ем сладости, ем жирное, худею.

Регулировать угли можно и без приложения: убираете гарниры, сахар, сладости, фрукты. Оставляете грустные овощи и вперёд. Вот ваш дефицит углей. Много белка и жиров не съешь. Главное потом не сорваться в один прекрасный момент в углеводный зажор. Ой, кажется это ваш сценарий, судя по дневникам. Ну кому-то нравится ходить по своим граблям, а кто-то выбирает разумный подход и изучает как устроен организм, работу гормонов и тд и тп.
Madcow 07.06.2023 11:36
Елена Петрова, мои , к сожалению, не долго - потому как погибли на войне. А до того-то да.
Бабушка 83 прожила
Артем 07.06.2023 11:45
Madcow,какой я вывод должен опровергнуть, у вас нет выводов у вас домыслы: мне кажется что выборка из 20 человек не репрезентативная и далее идет сравнение со всем населением земли. Это говорит о том что вы вообще не понимаете что такое репрезентативная выборка.
Артем 07.06.2023 12:03
Madcow,ваши "аргументы" продемонстрировали ваше непонимание как проводятся исследования такого рода. По неравному количеству мужчин и женщин, так же смешно, что вы не понимаете, по ходу исследования некоторых участников исключают из результатов (и не потому что это заговор ученых).
Bad Mad 07.06.2023 15:34
На этом ресурсе есть некоторое исследование популярных диет. Суть: несколько добровольцев садились на месяц на одну из диет, а потом описывали результаты, если поискать можно найти.
А по факту, любая диета сводится к дефициту калорий. Так сказать, меньше жрать, больше двигаться. Если не помогает - к врачу.
Елена Петрова 07.06.2023 15:47
Madcow, вот и говорю жили долго, если не младенчество или войны
Сергей Потапов 07.06.2023 22:02
Madcow,Как говорил хороший доктор. Часто пациент приходит ко мне и говорит: Доктор посмотрите у меня прыщ на носу особый, ни у кого такой не видел, я умру?

Для этих ребят никакие изыскания были не нужны. У них был один аргумент - дефицит калорий. Гормоны, щитовидка и прочее также не влияли на вес. 

Конечно вы сейчас кучу опровержений найдете. Сидя в тюрьме один видит через решетку грязь, другой видит звезды. Перефразирую. Один трудится для себя, другой теорию (демагогию) разводит.

Знакомый, в прошлом мсмк боксер. За годы разнесло весил не менее 170 кг Ходил только в спортивных штанах За двадцать лет чего только не делал, никак  не худел. Года три  назад меня окликнул крепкий мужик, голос знакомый. хриплый. Еле узнал. Крепкий красавец как в былые годы. Вставил баллон в желудок и вся гормональная и прочая теория исчезла вместе с жиром. 

Может стоит вставить баллон и перестать мучится?

Здесь был мужик, его тут все старожилы знают. С весом 160 кг и сбросил хорошо., Вроде  до 80 кг. Потом назад набрал и ударился в тему гормонов. Они гады ему мешают, жить не дают. Мешают мол похудеть. При этом выкладывал шашлыки, стейки, как хорошо они отдыхают и кушают)) 
Madcow 07.06.2023 22:04
Мария (-39,3)
Сравнивать энергию, выделяющуюся при сжигании конкретного продукта с химической реакцией его переработки происходящей в конкретном организме это как сравнивать мягкое с мокрым и делат вывод, что очень жарко.
Две совершенно разные химические реакции.
Одна химическая реакция сжигания параметры которой меряют калориметром.
А вторая вообще неизвестная.
Как их можно сравнивать?
Один звездный идиот придумал и все подхватили

Желудок заполняется Объемом а не калориями.
Потому и новомодная операция ушивания желудка так популярна.
Меньше ОБЪЕМ- МЕНЬШЕ ВЛЕЗАЕТ ЕДЫ и быстро наступает чувство сытости
Madcow 07.06.2023 22:12
Артем, кроме всего населения больше аргументов в пользу не репрезентативной не нашли?
Степень ожирения рецепиентов, однобокость теста, средний возраст практически не отличающийся, гендерный состав- все это указано и приведены скриншоты.
Вам очки подарить, чтобы виднее было?
И мне очень интересно что в Вашем понимании что есть репрезентативная выборка?
Например 20 человек на 100 репрезентативная?
А 20 мужчин на 20 женщин - репрезентативная?
Madcow 07.06.2023 22:15
Артем, ой, понимающий Вы наш.
Ну давайте, расскажите всем почему-же это исследование следует считать репрезентативным?
Madcow 07.06.2023 22:16
Bad Mad, нет калорий.
Популярное ныне Ушивание желудка
последний гвоздь в гробик теории калорийности.и оно работает!, потому что чувство сытости приходит от заполнения желудка, а не от того какой калорийности еда его заполнила.
Спросите у Веганов, почему они жрут как кони и не жирнеют.
Madcow 07.06.2023 22:22
Bad Mad, кто такая Оксана Админ?
Чем она круче бешеной коровки?
Разбор диет и конкретный человек попробовал на себе это НЕ одно и тоже!

Я пробовал гречку с кефиром и я знаю что эта диета РАБОТАЕТ и все балерины знают что работает, а у популярных блохеров- не работает.
Регулярная публикация дневников питания - публикую регулярно, но свою активность не оцениваю, пишу просто :бассик, скрины шагов прикладываю иногда, о какой достоверности результатов можно говорить? А если я еще и силовую делаю 3 раза в неделю, но о ней не пишу? Работает диета или как?
Madcow, однако ж сотни людей худеют на дефиците калорий😂
Статистика, беспощадная стерва.

Чувство сытости легко игнорировать. Тоже мне про объем пошутили.
Сергей Потапов 07.06.2023 22:29
Madcow написал:
кто такая Оксана Админ?
Чем она круче бешеной коровки?

Оксана хозяйка этого сайта. Была полной. Похудела и даже выступала на соревнованиях по бекини. Грамотный человек ну а так же красавица. Все фото ее видели))
Артем 07.06.2023 22:46
Madcow написал:
кроме всего населения больше аргументов в пользу не репрезентативной не нашли?

Это показывает уровень понимания. С чего вы решили что исследователи хотели набрать репрезентативную выборку всего населения? Где вообще в исследовании говорится что они набирали репрезентативную выборку какой либо группы людей? С чего вы решили что степень ожирения не та, тест однобокий, или возраст не тот? Вы читатли дизайн исследования, с чего вы решили что ваш дизайн лучше чем их, просто вам так кажется?
И мне очень интересно что в Вашем понимании что есть репрезентативная выборка?

Есть группа миллион человек, чтобы исследовать статистически некие закономерности людей в этой группе, не обязательно исследовать каждого члена этой группы, можно выбрать небольшую группу людей в которой эти закономерности будут с требуемой точностью соответствовать закономерностям в большой группе и эта маленькая группа и будет репрезентативной выборкой большой группы. И она не находится просто так, мол возьмем 10% и все это будет репрезентативная выборка. Она зависит от множества вещей.
Madcow, "потому что чувство сытости приходит от заполнения желудка, а не от того какой калорийности еда его заполнила"

Вы вот тут серьёзно взаимосвязи не видите? У вас с логикой и причинно-следственными связями, как с математикой?

Не, ну это точно тролль. Тут без вариантов уже.
Bad Mad, спасибо за чтиво! Как бы сохранить теперь)
Сергей Потапов 07.06.2023 23:28
Мария (-39,3),Нажимаем на три точки  справа наверху и далее нажимаем сохранить в закладки. Я у себя посмотрел есть семилетней давности))
Bad Mad 08.06.2023 06:06
Madcow
Спросите у Веганов, почему они жрут как кони и не жирнеют.

потому что они жрут малокалорийную пищу

Популярное ныне Ушивание желудка

последний гвоздь в гробик теории калорийности

Это на основание чего такой вывод? Ушивание желудка, конечно, облегчает похудение, ведь оно ограничивает количество потребляемой пищи. И вопрос с сытостью тоже спорный, если б все было так просто, то почему люди после операции пожизненно следят за тем что и сколько кушают? Иначе желудок снова растягивается и вес возвращается.
Bad Mad 08.06.2023 06:08
Мария (-39,3), таки да. Социалку культурнее зарабатывают )
Madcow 08.06.2023 07:48
Сергей Потапов,
Админ сайта- чудесно.
Не видел ее фото- значит НЕ все :-₽
Тоже похудел и могу выступать на соревнованиях по бекини
И тоже грамотный человек.
Это основания для того чтобы все сказанное принимать на веру?
Она-же просто дала ссылки на диеты, которые кто-то из пользователей сайта применял.
Как они это делали и почему не остались на этих диетах большой вопрос!
Еще раз для Вас:
Лично пробовал гречку с кефиром- работает, на балеринах тоже работает.
Один популярный блохер- разрушатель мифов тоже попробовал- у него не работает.
Кому верить?
В любой диете есть куча "незначительных" на первый взгляд, ньюансов которые существенно влияют на результат.
А т.к. мы все уникальные то и диеты на каждом из нас дают разный результат.
Надеюсь Вам это понятно разъяснил?
Сергей Потапов 08.06.2023 21:23
Madcow написал:
Админ сайта-чудесно
Тоже похудел и могу выступать на соревнованиях по бекини
Не видел ее фото-значит не все
Еще раз для вас
А т.к. мы все уникальные то и диеты на каждом из нас дают разный результат.
Надеюсь Вам это понятно разъяснил?

Был вопрос кто такая Оксана Админ - ответил что хозяйка сайта. А зачем над ней стебатся,? Уверен что вам с вашим телом до нее как до Луны)) Есть желание выступить, давайте фото мы посмотрим. 

Что еще раз для меня? Диеты? Какие диеты? Я что-то про это говорил?  Я ем все. Кроме водки  и откровенного треша. Все есть яд и все есть польза. Все зависит от дозы. Это то чего я стараюсь придерживаться. У меня с телосложением и питанием  все отлично и  очень давно. И да, я здесь не раз выставлял свои фото и старожилы это знают))

Что то вы всех в одну кучу валите. Наискось читаете? Торопитесь?
Madcow 09.06.2023 07:47
Сергей Потапов, иудейством не надо заниматься, товарищ
Не я про фото в бекини писал.
В чем стеб-то ? В том, что не видел фото? Или в том что сам могу на соревнованиях по бекини выступать?
Так если соревнования будут буржуйские, еще в призы есть шанс попасть если заявлюсь как трансгендер в номинации "самый уродский бекини- участник"
У меня один вопрос:
Если у Вас все хорошо ЗАЧЕМ вы здесь?
Потешить свое эго?
Постебаться над людьми у которых проблемы?
Раздать дебильные советы?
Mariа_? 09.06.2023 08:23
Сергей Потапов,не раз замечала закономерность. люди без каких-то диких идей в голове в плане питания: без боязни сахара, крахмала, глютена, не считающие что после 6 вечера у них останавливается обмен веществ, не ударяющиеся в крайности, тапа веганства и кето и палео, как правило, в довольно неплохой форме и здоровы. И наоборот, те что считают, что для здорового тела, нужны особые продукты, особое время приема пищи, ритуальные танцы и заговоры, как правило близки к форме шара...
Сергей Потапов 09.06.2023 10:47
Madcow написал:
Если у Вас все хорошо ЗАЧЕМ вы здесь?
Потешить свое эго?
Постебаться над людьми у которых проблемы?
Раздать дебильные советы?

Вы талант все переворачивать. Кто и над кем стебеться))

Многие кто хочет улучшить свою форму, используют калькулятор. Чтобы набирать больше мышц и меньше жира.  Чтобы держать баланс и поддерживать тело в симпатичном состоянии.

Весь современный народ, кто занимается в   в фитнес залах и хочет хорошо выглядеть, используют такие программы. Все значимые и не очень спортсмены мира, сидят на таких программах. Кто сам, а кому пишут и следят за ними диетологи.

Вот Виталий свою форму держит, ТОЛЬКО через калькулятор. Могу познакомить и он вам расскажет как можно худеть и делать форму без головных болей. Наверное он скажет. ТРУД и ДИСЦИПЛИНА. Решают все))
Сергей Потапов 09.06.2023 11:06
Maria Ganikhina,  Даа питание... а в спорте. Новички такие выкрутасы делают в спортзале, что за некоторых страшно становится. Ведь в инете сейчас столько серьезного материала, что если плотно месяц поизучать и выписать в тетрадь главные постулаты, то можно уже тренером - теоретиком прийти в спортзал))

Сколько молодых ребят бегут в тройных штанах и куртках в надежде похудеть не понимая что сливает только воду, Да загляни в инет, там все есть))
Mariа_? 09.06.2023 11:14
Сергей Потапов, даже чего-то там поизучав. 90% в зале творят полнейшую дичь. и часто под присмотром тренера...
Madcow 09.06.2023 18:46
Сергей Потапов, и что даже не 1 степень ожирения
Обычное состояние культов в межсезонье
Явно меньше 30
Посмотрю с удовольствием на фотку когда перевалит 50
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги