Карл
27.10.2024 10:29

Почему возвращаемся в МЗР снова и снова? Ответ здесь.

Дневник питания за 27.10.2024
Доброго времени суток худеющим и толстеющим.
Продолжаю свой похудетельный путь.
Нахожусь в «супер низкоуглеводной диете». День 7 начинается.
Устал есть разнообразно за прошедшие 3 недели, сегодня разгрузочный день на остатках курицы и приготовил гречку.  Ещё чай с лимоном и сахаром, кайф.
Читаю публикации «старожилов» из МЗР, и задал сам себе вопрос: что-то меняется в этом мире? Все повторяется! К моей вчерашней публикации о пищевой зависимости, из поста Алексея от 16.03.2019:
«Вы снова сюда вернетесь. Обязательно!
Или нет?
Те, кто пользуется ресурсом давно, могли заметить - возвращенцев очень много. Худел-худел человек со своих 70, 80, 90, 100+ кг, сбросил 10-20-30 кг и все, исчез. Победитель!
Шло время:
Разгорались и снова сходили на нет жаркие баталии в ленте между сыроедами и всеедами, пп-шниками и членами клуба "Майонез и булки". Солнце всходило на Востоке и неизменно садилось на Западе. Уроборос - слава тебе.
И вот, настает этот замечательный день:
"Привет, здравствуйте, как Ваши дела, а я вот тут снова с вами, ага, немножко поднабрал обратно, ну как немножко - все тоже самое..." Конечно, возвращенца встречают тепло. Слова поддержки, слова обнадеживающие. "У Вас получится, уже ведь знаете "как" надо". И т.п. И т.д.
А ведь кто-то возвращается не один раз, а проходит этой стезей второй, третий, шестой круг:
Удивительно, правда? По какой причине люди, столько усилий потратившие на возвращение здоровья, казалось бы, осознавшие, что за собственным телом надо ухаживать, в противном случае оно начнет "мстить" болезнями - наступают фактически на те же грабли, звонкий удар которых между глаз в свое время на МЗР их и привел?
Что они сделали не так, где ошиблись и ошиблись ли вообще?»
Суммирую ответ из комментариев к посту:
Причина в аддикции (зависимости), которая "ломает вашу волю об колено". Чтобы ее начать лечить, важно сперва понять и признать, что Вы – зависимы! Что аддикция сильнее вас!
Только с этого момента приходит понимание (чем раньше -тем лучше), что все предыдущие похудения - по самым лучшим методикам - это прос**нные 1,2,3, 5,10,15 лет или у кого сколько.
Как избавляться от аддикции, после признания, что Вы - зависимы?
Во-первых: "вам самому надо искать, как выбираться, никто не посоветует как надо".
Во-вторых: "надо выбирать не только методы похудения, а ещё интересоваться методиками снижения пищевой  зависимости". Как пример:
- отказ от фастфуда на 99% (иногда можно, если влезаете в дневной калораж),
- вкусняшек и фуфыриков на 99% ( если влезаете в дневной калораж, в них же есть благотворное влияние (не столько на ЖКТ, сколько на ЦНС));),
переход на режим питания (воспитание дисциплины),
- изменение образа жизни (новые впечатления, новые пути до дома/работы, поход в театр, кино, фитнесс-зал, бассейн, больше ходьбы на свежем воздухе,  и т.п.)
 - займите время на употребление высококалорийных продуктов, чем-то другим.
В-третьих: помнить, что здоровье — это самое главное, а всё остальное — это просто еда, в разумных количествах в приёмах пищи!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курица 1 кат. (Варка)
125
217.1 20.3 15.2 0
Гречневая крупа ядрица (Варка без слива рассыпчатая)
45
135.8 5.6 1.5 25.2
Чай (сухая заварка)
2
2.8 0.4 0.1 0.1
Лимон (Мытьё, нарезка)
5
1.7 0 0 0.2
Сахар песок
10
39.9 0 0 10

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курица 1 кат. (Варка)
171
297 27.7 20.8 0
Гречневая крупа ядрица (Варка без слива рассыпчатая)
45
135.8 5.6 1.5 25.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курица 1 кат. (Варка)
100
173.7 16.2 12.1 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 14 
 214
Светлана 27.10.2024 10:45
Для многих еда это удовольствие. И для меня тоже. И это не означает, что других удовольствий в жизни нет. Еда просто дополняет другие.
Могу предположить, что моя пищевая зависимость связана именно с получением удовольствия.
Какие продукты? Любые - жирненькие, сладенькие, с пряностями, специями. Явно не с пресным вкусом.
Почему себе позволяю такое поведение? Ответка в виде пугающего лишнего веса прилетает не сразу. Через время, часто не заметно.
Какой вес пугает и заставляет принимать действия? В моем случае тот, который расходится со современными стандартами красивого тела. До проблем со здоровьем не набираю вес, хотя и эта серьёзная проблема многих не останавливает.
Светлана? 27.10.2024 10:50
Аддикция... аддикция... Просто мы любим еду. Вкусную и побольше. Пока ты ведёшь подсчет, всё хорошо. Потом перестаёшь и постепенно расслабляешься. Это нормально. Главное, не пропустить момент, когда лишние пять, становятся лишними 15.
Светлана 27.10.2024 11:16
Я сюда пришла после 45 и думаю здесь надолго, если не навсегда. До этого возраста не было проблем: ем всё что хочу, сколько хочу. Чуть переела, пару лишних кг- недельку больше спорта, меньше плюшек. Я считаю для себя ненормальным считать калории, читать/ писать посты про еду, смотреть фото еды, уж молчу про цвет полосочек и витаминчики- это вообще клиника. Как я жила раньше без этого... даже не знаю. Наверное лучше, чем сейчас. В жизни столько прекрасного, а я здесь)))
Все это было бы верно, если бы не одно "но":  если дело только в психологической зависимости, ОТКУДА БЕРУТСЯ ВСЕГДА ГОЛОДНЫЕ,  ОЧЕНЬ ХОРОШО КУШАЮЩИЕ , ТОЛСТЕНЬКИЕ МЛАДЕНЦЫ?  Только давайте сразу исключим пищевые привычки семьи;   я говорю не об этом.  Живой пример: моя молодая коллега, проработали вместе 8 лет, 172 см - 53 кг, ест как котенок; муж 180 см  - 74 кг примерно; родился мальчишка (сейчас ему 1, 5 года), ЕСТ и ЕСТ с рождения; на грудном вскармливании, без манных каш и сухариков, преимущественно с овощным и белковым прикормом  набрал до года почти 13 кг; стал "вытягиваться" только когда пошел. Мать очень разумная, видит склонность к тучности ,  в меню - всякие овощные штучки, омлеты с курицей и т.д.  НО ОН ПРОСТО ТРЯСЕТСЯ  от вида сухарика или булки. Где здесь психологическая зависимость? 
Я сама была таким ребенком, сколько себя помню -  я всегда хотела есть, причем определенно углеводы. Старшую сестру (сейчас 59 лет, 155 см-48  кг) наоборот, заставляли есть,  она рыдала, ее тошнило
Другой разговор -  это когда мы становимся взрослыми и,  зная свою ахиллесову пяту (ФИЗИОЛОГИЧЕСКУЮ зависимость от углеводов), причем назовите как хотите -  инсулинорезистентность, проблемы с лептином и грелином - неважно..., вот тогда мы понимаем, что придется учиться терпеть постоянный голод. Здесь да, вступают в игру психотерапевтические методы и диетические рекомендации. НО  не всякий, знаете ли, способен на это БЕЗ ДОСТАТОЧНОЙ МОТИВАЦИИ. Иногда хочется просто пожить, не будучи под дамокловым мечом постоянного контроля. Вес набирается. И люди возвращаются. 
Думаю, что  советы: "Зашей рот и не жри!" -  это как сказать человеку, мучающемуся от сильной  хронической  боли: "Не тронь таблетку, не пей обезболивающее!!!"  
Я, разумеется, за аутотренинг и "отвлекающие от еды мероприятия", но также  и за разумную  фармакологическую поддержку, помогающую контролировать  чувство голода  . Как пел КолА БельдЫ, "Самолетом -  хорошо, пароходом  - хорошо, а олени лучше!" Потому что ожирение - это не просто  "аддикция",  это настоящая  болезнь.
Mariа_? 27.10.2024 11:26
Объясните, почему получать удовольствие от еды плохо? Чем это удовольствие отличается от другого? Для меня это нормально. Ты голоден,ешь,тебе вкусно и хорошо. Наелся и пошел довольный заниматься другими интересными делами. И другой вопрос, покажите мне человека независимого от еды? Мы все умрем без еды.
Майя 27.10.2024 11:27
Вообще я бы сказала так: раньше еду не относили к зависимости. Ее стали относить к зависимостям где то с 60х годов 20века, когда пошла мода на худобу, субтильность. Дизайнеры мира выдвинули моду на женщин подростков ( Твигги) и пошло мировое похудание. А потом , уже в 90х появились диетологи для худеющих масс, а в 21 веке появились нутрициологи. Это все большой бизнес. Есть спрос - есть предложение. Про здоровье я здесь не говорю, это отдельная тема
Карл 27.10.2024 11:37
Светлана ИМТ 20,5, ИМТ 20,5? 
любые - жирненькие, сладенькие, с пряностями, специями. Явно не с пресным вкусом.

При ИМТ 20,5? Да всё, что хочешь!)
Ответка в виде пугающего лишнего веса прилетает не сразу. Через время, часто не заметно.


Вес поднялся до ИМТ 21? Продолжайте есть жирненькие, сладенькие, с пряностями продукты.
Карл 27.10.2024 11:38
Светлана?
Главное, не пропустить момент, когда лишние пять, становятся лишними 15.

Одежда подскажет, когда 5 перешло в 15.
Карл 27.10.2024 11:39
Светлана ИМТ 20,5, Такая же ситуация. Кто-бы мне сказал лет 5 назад, что я здесь буду, посчитал бы ненормальным.
Света Бор 27.10.2024 11:41
Mariа_?, это до тех пор, пока еда не становится проблемой для здоровья и приглядного вида ..
Карл 27.10.2024 11:41
Трудовые резервы, До 10% - это болезнь. В остальных случаях - безобразное пищевое поведение.
Света Бор 27.10.2024 11:42
Майя, просто раньше был дефицит и голод ...и не было Макдональдса😀
Света Бор, так не еда становится проблемой, а чрезмерное её употребление.
Сама по себе еда это БЖУ.
Вопрос: почему человек ест еду избыточно?
Потому что это способ получения удовольствия.
Что с удовольствиями ?
Жизнь какашка или человек неадаптивно переносит тяготы жизни ?
Особенно, когда он сам себе создаёт тяготы абьюзом и токсичными отношениями с собой.
Елена 27.10.2024 11:43
Карл, нееее, не одежда(сейчас одежда оверсайз😁) одышка быстрее подскажет, даже +3 и уже одышка появляется😁
Чайка в тапках 27.10.2024 11:45
Света Бор, Еда всегда останется проблемой для тех, кто будет жить на сплошных запретах.
Достаточно просто пересмотреть рацион и рассчитать калорийность, не лишая себя вкусных блюд и удовольствия.
Запреты = возврат к прежнему. Нет плохой еды, есть неразумное поведение человека.
Mariа_? 27.10.2024 11:45
Света Бор, пока я думала,что получать удовольствие плохо,у меня были описанные вами проблемы. Как только я приняла и поняла,что ела это хорошо, проблемы ушли
Карл 27.10.2024 11:47
Mariа_?,
почему получать удовольствие от еды плохо?

Где написано в посте, что плохо? Название поста "Почему возвращаемся в МЗР снова и снова?"
kot_kontrabandist 27.10.2024 11:47
Заблудитесь в лесу где нет доступа к холодильнику и ресторанам.
Вы чудесным образом излечитесь от любой зависимости, а ещё и обмен веществ поправите.
Со временем найдётся выход и свой холодильник, и снова можно начать самореализацию =) ИМТ 38?! А почему нет?! Мммм... смотрите =) вкусняшки =)
Карл 27.10.2024 11:48
Майя, Все верно
Карл 27.10.2024 11:48
kot_kontrabandist, Согласен " в лагерях толстых не было".
Света Бор 27.10.2024 11:49
Если верить Вадиму Зеланду, полезная и натуральная (100%) еда становится привычкой. То есть питаясь с умом особым образом мы формируем любовь к здоровому питанию . Я могу это сказать ещё потому, что когда-то в институте подруга очень топила за диету Монтиньяка, и тогда я запомнила , что самое худшее для поджелудочной это есть бутерброды , гарниры с высоким ГИ с мясными блюдами . И вот , теперь я ем рыбу и мясо с зеленью и овощами . И когда , бывает , что я поем и мясо и макароны, я чувствую себя не очень хорошо , тяжесть . То есть привыкая к определенному типу питания , полезному для организма , со временем вы выработаете привычку не возвращаться к вредному ...
kot_kontrabandist 27.10.2024 11:50
Карл,
Всё верно! Это я к тому, что еда и наша к ней привязанность это лишь наш образ жизни. 
Без смены образа жизни стабилизировать вес невозможно.
Mariа_? 27.10.2024 11:51
Карл, об этом уже много написано) Я не верю в пищевую зависимость, подобную алкоголизму
Карл 27.10.2024 11:51
kot_kontrabandist,
Без смены образа жизни стабилизировать вес невозможно.

на 1000000000000000000000%. Это один из главных путей избавления от зависимости.
Кира 27.10.2024 11:53
Света Бор, это тот который во сне получает наставления от хранителя Древних Знаний и пропагандирует сыроедение?)
Карл 27.10.2024 11:54
Света Бор
То есть привыкая к определенному типу питания , полезному для организма , со временем вы выработаете привычку не возвращаться к вредному ...

на 10000000000000000000000%. Переход на новый тип питания (полезное и здоровое, отказ от старого) - это второй  главный путь избавления от зависимости.
kot_kontrabandist 27.10.2024 11:54
Света Бор, А где найти 100% натуральную и полезную еду? Заходишь в гипермаркет, а там совсем не про натуральное или еду. Может вам плохо было именно из-за этого самого "100% натурального" мяса?
Света Бор 27.10.2024 11:54
Мария. Минус 50. Ем всё., наверное по той же причине , что и наркоманы и алкоголики .. где-то давно читала такую публикацию в журнале , что человек вырастает , но ему по-прежнему нужна соска в виде еды, сигарет , прочих " удовольствий". Пора становиться зрелой личностью .и брать быка за рога 🤣
Света Бор 27.10.2024 11:56
Mariа_?, надо вашу натальную карту глянуть )
Кира 27.10.2024 11:57
kot_kontrabandist, тут 90% срача по этому поводу, люди топят за "здорово и полезно", но объяснить почему определенный ими набор продуктов стал априори таким - не могут. Чаще всего идут ссылки на Ютуб и различных нутрициологов, у каждого из которых своя правда.
Карл 27.10.2024 11:58
Mariа_?, При вашей стройности, я тоже не верю, что солнце всегда встаёт на востоке, а садиться на западе.
Света Бор, так то оно так, компенсация.
Но на силе воли и запретах это будет исключительно контроль и гиперконтроль.
Не возвращают вес те, кто с МЗР не уходит.
Кто уходит или не тянут контроль, вес возвращают.
Потому что изменения поведения не происходит.
Запреты усиливают тягу.
Силы воли не хватает тянуть эту ношу.
И "снова всем привет".
Карл 27.10.2024 11:59
Света Бор 27.10.2024 12:00
kot_kontrabandist, у доктора Берга есть объяснение в видео .ожирение связано с инсулином . А самое худшее для поджелудочной это совместить жир белок и сахар . Все. Всплеск инсулина обеспечен.
Света Бор 27.10.2024 12:02
Кира, да, тот которого даже изучают в институтах на кафедрах психологии.. ах он какой ...
Маргарита 27.10.2024 12:04
пАтАмуШта должна быть не диета, а образ жизни, тогда и не будет 100500 возвращений растолстевшего "блудного сына/дочери". На 1200 всю жизнь не просидишь))))
Света Бор 27.10.2024 12:04
Мария. Минус 50. Ем всё., а можно просто поменять жизнь .. страну, семью , мужа или жену .. и люди меняются ..представьте себе
Карл 27.10.2024 12:06
Света Бор
у доктора Берга есть объяснение в видео

Он путается в показаниях, в начале своих роликах говорит одно, потом другое. Популизатор Кето-диеты, которая является лечебной диетой, и поэтому  должна вводиться под присмотром врача. 
А самое худшее для поджелудочной это жир белок и сахар


Про жир, он наоборот пишет, что его в большем количестве, чем белок и углеводы надо принимать.  Про белок и сахар до какого лимита?
Mariа_? 27.10.2024 12:08
Карл, моя стройность не с неба упала))) это не генетика и не ведьмовство)))
Карл 27.10.2024 12:10
Маргарита,
пАтАмуШта должна быть не диета, а образ жизни


Я оракул, и знал что вы это напишите. И написал в своем посте, через изменение образа жизни (новые впечатления, новые пути до дома/работы, поход в театр, кино, фитнесс-зал, бассейн, больше ходьбы на свежем воздухе,  и т.п.)
Карл 27.10.2024 12:11
Mariа_?
моя стройность не с неба упала))) это не генетика и не ведьмовство)))

До какого возраста были толстушкой и какой ИМТ самый высокий был?
Mariа_? 27.10.2024 12:11
Света Бор, да но, как правило, все изменения идут в тех же паттернах поведения. Уезжаем в другую страну от деспотичной матери,и находим там,схожего по поведению мужа, начальницу, и т п. Хороним опостылевшую старуху-родственницу и находим новое ярмо
Mariа_? 27.10.2024 12:13
Карл, до 22 -23 лет. ИМТ лень считать, 103 кг, при росте 164
Ни дня без кофе 27.10.2024 12:14
Света Бор, Не меняются. Просто находят другую "соску" в виде того же спорта, например. Одна зависимость переходит в другую.
Карл 27.10.2024 12:16
Mariа_?, Вау. Круто. Т.е вы до 22-23 лет были полные, а сейчас худая, потому-что перестали контролировать, что вы едите и занялись спортом. И за 1,2,3,5 лет при таком образе жизни (ем, что хочу, не слежу за калоражом, появился спорт) стали стройной? Верю.
Карл 27.10.2024 12:18
Ни дня без кофе, Все верно. Нашли замену. Без этого никак. Чем-то время нужно убивать. В посте написал про это: "займите время на употребление высококалорийных продуктов, чем-то другим".
Света Бор, поведение можно изменить, но это не из запретов или силы воли идёт. Это целенаправленная сознательная работа не одного дня.
Тут другие техники применяются.
И "от себя не убежать".
РПП и НПП не часть личности, это поведение.
Карл 27.10.2024 12:22
Кира

почему определенный ими набор продуктов стал априори таким - не могут

Почему не могут? Могут, набор который соответствует МР и нормам ВОЗ в день: Белка 65-115, Жира 60-100, Углеводов 160-400г. Вот на этих ограничениях и строятся все диеты.
Света Бор 27.10.2024 12:23
Карл, про жир в большем количестве он говорит , когда человеку нужно перейти на кето , но чтоб не испытывать голод , то заменить в начале углеводы на жиры . Но это лишь временная мера .
Карл 27.10.2024 12:24
Мария. Минус 50. Ем всё.,
РПП и НПП не часть личности, это поведение

Все верно, приобретённое, а не врождённое на 99,9% (есть патологии).
Света Бор 27.10.2024 12:24
Mariа_?, это в теории
Маргарита 27.10.2024 12:25
Карл,да я не про это. У меня все одно и тоже каждый день, спортзал и работа - второй дом, можно сказать, что я - социофоб (издержки профессии, хочется побыть в тишине с минимум людей вокруг). Просто раньше была на 1200, больше не хочу. Да, хочется иногда обожраться вечером, но просто ложусь спать в 21.00, а не в 22.00
Света Бор 27.10.2024 12:27
Ни дня без кофе, спорт это скорее полезное действие . Но не отменяет конечно , что для некоторых ещё досуг и соска )
Карл 27.10.2024 12:27
Света Бор,
про жир в большем количестве он говорит, когда человеку нужно перейти на кето , но чтоб не испытывать голод , то заменить в начале углеводы на жиры

Верно на 100%. Но здесь есть последователи кето, которые считают, что на всём периоде диеты надо жир в большом количестве есть и питаться 1 раз в день.
Mariа_? 27.10.2024 12:27
Света Бор, я это на практике вижу очень часто.
Карл 27.10.2024 12:28
Маргарита,  Супер решение!
Мария. Минус 50. Ем всё.,хочу свой пример привести . Моя подруга 5 лет назад сама начала свою эпопею похудения .(начала в больнице , после операции похудела на 10 кг , со 127 кг) Потом сама , чисто на силе воли , отслеживании КБЖУ ,без никаких сайтов , стала худеть .Не ела после 18-00, убрала всё жирное , мучное , кроме круп, жареное .За 1,5 года схуднула до 63 кг!!!И 4 года держала вес .За прошлый год набрала 3 кг ( стало больше сладкого , мороженое )и у неё началась паника .Снова взялась за себя , вернула тот вес , сейчас держит 64-65 .Значит можно самой держать себя в руках, не надеясь на сайты?Если сильно захотеть .Я и сама -решилась и за полгода скинула 12 кг .Очень хочу удержаться .
Карл 27.10.2024 12:30
Валентина Попова, Конечно можно! Достижения близких людей нас мотивирует!
Mariа_? 27.10.2024 12:33
Карл, кто вам сказал,что я не слежу за калоражем и БЖУ? Мне нужно хорошее питание для моего образа жизни. Ща калорийностью Яне следила только во время беременностей и в период Интуитивного питания( нет,не раздирала,если что)
Я просто избавилась от ряда заблуждений и перестала крутится в цикле "диета-срыв",и спорт в мою жизнь тоже пришел не сразу
Валентина Попова, конечно можно.
Только касаемо меня я предпочитаю жить без страха. Он есть, приобретенный, автоматический, только толку от него нет, сеет исключительно тревогу.
У меня мотивация страхом не работает.
Только свобода выбора, наличие выбора, наличие спокойствия в душе.
Мои опоры такие.
Mariа_?,ну почему же? Есть же наркотическая зависимость .А это пищевая .Если бы не изобрели наркотик -не было бы и зависимости .Если бы не изобретали еду в усилителями вкуса -и пищевой зависимости не было бы .Была бы еда - просто для насыщения , для энергии .А не для удовольствия .
Карл 27.10.2024 12:35
Ни дня без кофе
Одна зависимость переходит в другую.

Нам нужны зависимости, ведь «каждый человек на что-то западает»
kot_kontrabandist 27.10.2024 12:36
Света Бор,
Берг продавец, его задача продать вам свой курс. 
Я о другом спрашивал =) Где вы покупаете 100% натуральные продукты? Можно планы писать и придерживаться их годами и нутрициологов слушать годами, а кушать из гипермаркета, ресторанов и кафе.
Карл 27.10.2024 12:37
Мария. Минус 50. Ем всё., У каждого свой путь для достижения целей. Универсальных - нет. Поддерживаю ваши опоры.
Ни дня без кофе 27.10.2024 12:37
Карл, Это замена не в плане убийства времени. Спорт приносит удовольствие, также как и еда, а может и больше. Не зря же там тоже бывают "зависимые". Вполне простой и быстрый способ вырабатывать эндорфины и прочее.

Но у такой замены есть и другая сторона. Если, например, бег или зал по каким-то причинам отвалится, на первое место опять выйдет еда. Так как зависимость осталась, просто приняла иную форму.
Карл, да
Нужно понять механизмы этого РПП и НПП в своём случае.
Контроль калорий может помочь избавиться от заблуждений.

Я в другом посте спросила, у вас как часто возникает желание поесть и образы еды ?
Я специально пишу желание поесть, а не голод. Это разное
Карл 27.10.2024 12:38
Ни дня без кофе, Нам нужны зависимости, ведь «каждый человек на что-то западает».
Карл, а цель какая ?
Начнём с цели, потом проверяем инструменты подходящие ль выбрали
kot_kontrabandist 27.10.2024 12:40
Кира,
Это уже гранд мастер лига =)))))
Кто разобрался, тот уже недосягаем =)))
Карл 27.10.2024 12:41
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Я в другом посте спросила, у вас как часто возникает желание поесть и образы еды ?

Пропустил вопрос, не увидел. Возникало ближе к вечеру.
Карл 27.10.2024 12:42
Мария. Минус 50. Ем всё., Цель? Напишу ответ, подкупающий своей новизной: похудеть и больше не поправляться.
Mariа_? 27.10.2024 12:43
Валентина Попова,если бы была подобная зависимость именно от удовольствия, то в обществе наблюдались бы разные неприятные социальные аспекты. Когда люди идут на преступление ради этого удовольствия. Например, продают медали дела ради трюфеля, грабят пенсионерку в переходе, чтоб купить дозу суши, убивают из-за палки колбасы. Получать удовольствие от еды нормально. Ненормально когда это единственный источник удовольствия в жизни, и ненормально, давиться нелюбимой невкусной едой, потому что полезно
Света Бор 27.10.2024 12:44
kot_kontrabandist, Начните покупать не приготовленные еду , сырые продукты . И готовить дома . Это будет достаточно , если нет проверенных продавцов с ферм частных . Я сама делаю много чего , особенно квашеную капусту люблю . Ням ням 🥹🤗
Ни дня без кофе 27.10.2024 12:45
Света Бор, конечно полезное, как и еда - любая, когда в меру
Карл 27.10.2024 12:46
Mariа_?,
Я просто избавилась от ряда заблуждений

Каких?
Света Бор 27.10.2024 12:48
Карл, любая зависимость это слабость духа 🤌☝️ один монах питался исключительно снытью ..
Карл, тогда идём и читаем про метаболическую адаптацию, питание ниже ОО и делаем выводы.
Цель "никогда не поправляться" попадает под угрозу.
Похудеть - будет выполнено однозначно.
Светлана 27.10.2024 12:49
Олеся. (Минус 6,9 кг), да кто ж любит просто кусок вареного мяса. Может и есть такие. Но манит не запах вареной говядины - а специй, поджарки, маринада и т п. Подача блюда.
Карл 27.10.2024 12:49
Mariа_?,
Получать удовольствие от еды нормально.

Невкусную еду мало кто ест в общей массе.
Ненормально когда это единственный источник удовольствия в жизни


В чате об этом все и пишут, что такая зависимость к добру не приводит. А вы ответили, что не верите в пищевую зависимость.
Mariа_? 27.10.2024 12:50
Светлана ИМТ 20,5, я люблю, говядина без соли. Очень вкусно
Света Бор 27.10.2024 12:51
Ни дня без кофе, охх... Не любая еда полезна . Я думала это уже все знают . Чипсы возьмите те же ..
Mariа_? 27.10.2024 12:51
Карл, это не зависимость. У зависимости есть ряд признаков
Карл 27.10.2024 12:53
Света Бор, Да???? Я утверждаю, что зависимость есть у всех, она может быть в любом виде: от семьи, от родителей, от работы, от путешествий, от сладкого, от курева, от еды, от алкоголизма, от наркотиков. Вот на чём больше останавливаемся, значит на другом/других теряем. Замена нужна всегда.
Карл 27.10.2024 12:54
Мария. Минус 50. Ем всё., . Я понял намёк. Но, я только в начале пути, поэтому будет меняться мой рацион....скорей всего.
Светлана 27.10.2024 12:55
Mariа_?, а я любила шашлык, котлеты, колбасы, а мясо без приправ неприятным было. Может поэтому я от него легко отказалась. А приправы оставила))
Карл 27.10.2024 12:57
Mariа_?, В нашем случае это: неожиданно стали резко терять или набирать вес, постоянно думаете о еде, появился дискомфорт от своего веса, ну и плохое, избавляетесь от поглощённой еды через рвоту или с помощью слабительных препаратов.
Света Бор 27.10.2024 13:01
Карл, бывает зависимость., созависомость и независимость . Чем слабее человек , тем он больше впадает в зависимость . Но все люди разные . Не надо требовать невозможного . Все индивидуально .
Mariа_? 27.10.2024 13:03
Светлана ИМТ 20,5, я люблю мясо) могу неделями не класть специи и соль ни в одно блюдо. Не ощущаю потребности в этом вкусе. У еды и так яркий вкус,который зибивается специями. Одна из причин, почему я редко ем фастфуд. Не чувствую вкуса еды в нем
Карл 27.10.2024 13:03
Света Бор,
бывает зависимость., созависомость и независимость


Чем слабее человек , тем он больше впадает в зависимость

на 100%
Но все люди разные . Не надо требовать невозможного . Все индивидуально .

Каждому - своё!
Mariа_? 27.10.2024 13:04
Карл, это симптомы расстройства или нарушения пищевого поведения не зависимости
Карл 27.10.2024 13:05
Mariа_?, С вашей т.з это так называется. Тоже имеет место быть.
Mariа_? 27.10.2024 13:06
Карл, не только с моей. Со мной согласны многие специалисты
Карл 27.10.2024 13:08
Mariа_?, ВЕРЮ!
Mariа_? 27.10.2024 13:11
Света Бор, они для души) хороши как способ избавления от дентальной агрессии
Mariа_? 27.10.2024 13:14
Карл, о том что есть плохая и хорошая еда, о существовании ПП, о существованиисахарной зависимости, о том, что существует время еды для похудения, и вообще что, для того что бы быть в хорошей форме надо есть специальную еду
Артем 27.10.2024 13:14
Mariа_?, ну так такого эксперимента просто не проводили. Если представить общество где разрешено есть только мясо, крупы, молочку и некоторые несладкие овощи, а вкусняшки запрещены уголовно, то в нем вполне вероятно будут убивать за шоколад. На животных проводили эксперименты, например обезъянки очень недовольны если одним дают огурцы а другим виноград, вплоть до того что обезъяна демонстративно кидается огурцом в человека который ее кормит огурцом.
Света Бор 27.10.2024 13:14
Mariа_?, агрессия из-за недостатка любви .
Светлана 27.10.2024 13:16
Mariа_? , по международной классификации болезней пищевая зависимость - обывательское выражение, звучит именно как расстройство пищевого поведения F50.
Примерно как спорить как правильно говорить алкоголизм , расстройство поведения, связанного с употреблнениемили алкоголя, алкогольная зависимость. В МКБ 10 шифр F10.
Все одно)))))
Светланка 27.10.2024 13:17
Трудовые резервы, приветствую! Был эксперимент на крысах: 1. Всем давали неограниченное количество углеводов и примерно половина наедалась до отвала, толстела и все вытекающее; 2. Крысам давали неограниченное количество жирного и опять примерно половина из них ела до отвала со всеми вытекающими; 3. Крысам давали сочетание жирного и сладкого и практически 100% крыс не могли удержаться от переедания!
Сухари это же сахар + жиры
Mariа_? 27.10.2024 13:21
Светлана ИМТ 20,5, F50, это расстройства пищевого поведения, ни там ни глубже в классификации нет ни слова о зависимости
kot_kontrabandist 27.10.2024 13:27
Света Бор,
Когда-нибудь были на ферме такого фермера?
Разговаривали с персоналом? Смотрели производственный цикл?
Доктор Берг говорит об этом постоянно =) кст +)
Занавес! +)
Mariа_? 27.10.2024 13:28
Света Бор, не всем любви в полной мере отсыпано
Светлана 27.10.2024 13:29
Mariа_?, ну конечно, давайте как толерантный запад, называть негров, афроамериканцами. Это более широкая категория, включающая в себя много видов расстройств. А под зависимостью обыватель понимает чаще всего психогенное переедание.
Светлана 27.10.2024 13:33
Mariа_?, а я люблю свежие овощи и фрукты, зелень)) Соль, сахар не использую. Только, если уже есть в готовом блюде в кафе, ресторане.
Карл 27.10.2024 13:33
Mariа_?, Вы написали, что следите за калоражем и БЖУ,   и не едите определенную еду. Т.е питаетесь также как и при весе 103кг? Ничего не изменилось?
Mariа_? 27.10.2024 13:34
Светлана ИМТ 20,5, вы может, как обыватель и назваете. Я называю вещи своими именами
Mariа_? 27.10.2024 13:35
Светлана ИМТ 20,5, к фруктам равнодушна. Разве что в приготовленном виде. Овощи и ягоды больше люблю
Светлана 27.10.2024 13:37
Mariа_?, по образованию я не обыватель.
Mariа_? 27.10.2024 13:38
Карл, да, я не ем, то что не люблю) в остальном примерно также и питаюсь. Но ем только по голоду. Не ем от скуки,грусти,одиночества и т. п. Жиров меньше пожалуй стало. В процентном соотношении. но и тогда их особо не было. С детства жирное не люблю. В остальном кроме подсчёта калорий и БЖУ все так же
Mariа_? 27.10.2024 13:40
Олеся. (Минус 6,9 кг),немного не так .С усилителями вкуса -  "усиленное удовольствие " , ну , гораздо вкуснее же , да ? Соль ведь тоже усилитель .Мясо без соли есть не хочется .
Mariа_? 27.10.2024 13:51
Валентина Попова, вы просто привыкли к другому) мне с солью не так вкусно
Света Бор 27.10.2024 13:58
Карл, я вообще не приверженец кето , ТК там мало углеводов . Но ради интереса почитала, оказывается действительно при кето 70% это жиры ...
Карл 27.10.2024 14:04
Mariа_?, За счет чего потеряли в весе? И за какой период?
Карл 27.10.2024 14:05
Света Бор, Про Кето др. Берга напишу в отдельном посте.
Mariа_? 27.10.2024 14:07
Карл, тогда? Я писала. Не самый лучший опыт. За счёт сильного снижения калорийности. Тот самый случай,когда похудением хотят исправить в жизни что-то кроме размера одежды). Это привело меня к РПП. Спустя много лет, мне пришлось начинать все с чистого листа, чтоб стать такой какая я сейчас
Майя 27.10.2024 14:12
Mariа_?, 😂
Света Бор 27.10.2024 14:12
Mariа_?, просто надо попросить у Бога 🙌
Света Бор 27.10.2024 14:13
Карл, так кето не он придумал .
Карл 27.10.2024 14:14
Mariа_?
мне пришлось начинать все с чистого листа, чтоб стать такой какая я сейчас

Вернуться к калорийности при 103кг? Что читаю от вас: Я ем, что хочу. Калорийность такая же как при весе 103кг, и я стала стройной и не толстею.
Карл 27.10.2024 14:17
Mariа_? 27.10.2024 14:19
Карл, нет,перестать считать калории,взвешивать еду, взвешиваться самой. И да,есть что хочу и когда хочу
Карл 27.10.2024 14:21
Mariа_?, И похудели с 103кг до 50? Верю, что не меняя свой рацион и калорийность, можно похудеть в два раза. Вы - несравненная.
Карл 27.10.2024 14:27
Света Бор, Нет. Он популизирует лечебную диету как диету для всех и назвал её "Здоровое кето".  Поэтому здесь есть пользователи, которые пишут, что сидят на кето-диете полгода, год, полтора, два года и т.п и чувствуют себя отлично. Что такое кето-диета для них: 75-85г белка, 140-170г жира, и 30-40г чистых углеводов. Жиры добирают ежедневно за счет растительных масел, кокосового масла, сала, сливочного масла, авокадо и чего-то еще жирненького.
Света Бор 27.10.2024 14:28
Карл, ну и пусть добирают. Так в чем проблема ?
Карл 27.10.2024 14:29
Света Бор, Проблем нет. Каждому -своё. Для меня 140-170г жира, без увеличения потребления животного белка - многовато.
Mariа_? 27.10.2024 14:30
Карл, я похудела в 23 года до 43 кг. Потом просто долго удерживала результат. Поправлялась только во время беременностей. Просто к 37 годам до чёртиков устала боятсяеды и жить в режиме компенсации. Потому решила сначала разобраться с отголосками РПП, а потом уже думать в каком весе мне комфортно. Поскольку неудачная попытка Кето питания была последней каплей, то я в первый месяц довольно сильно прибавила весе с переходом на новый способ питания. Точно не знаю насколько, не вставала на весы. Потом вес снизился,судя по одежде. В режиме без подсчётов я прожила 2 года, потом вернула спорт, и ещё через год примерно,вернулась к подсчётам, потому что поняла,что хочу атлетичную фигуру
Карл 27.10.2024 14:34
Mariа_?,
я похудела в 23 года до 43 кг.

Верю, что не меняя свой рацион и калорийность, можно похудеть в два раза. Вы - несравненная.
Света Бор 27.10.2024 14:35
Карл, я почему-то думала, что кето это увеличение белка в рационе .. все оказалось намного хуже .. хотя жир безусловно полезен .. но углеводы совсем урезает кето . Ну может кто-то любит кушать в таком режиме .
Ни дня без кофе 27.10.2024 14:45
А есть надо только полезное? Манку и конфеты тоже не все считают полезными продуктами. Но почему бы и нет, если нравятся.
Если разобраться и спорт бывает во вред, когда в нем, как и в еде меры не знают.
Света Бор 27.10.2024 14:56
Ни дня без кофе, Это ко мне вопрос ?
Mariа_? 27.10.2024 15:04
Карл, верьте, придется,если вы не читаете то что вам пишут, придется верить, тому,что додумали
Ни дня без кофе 27.10.2024 15:04
Света Бор, вы же говорите о неполезности чипсов. Хотя как по мне, так масло и картошка. Еда, как еда.
Светланка 27.10.2024 15:05
Трудовые резервы, не умеете делать выводы?
Света Бор 27.10.2024 15:17
Ни дня без кофе, чипсы признаны самым вредным продуктом в мире..или я чего-то упустила ? Манка, конфеты спорные по полезности продукты . Пользы от них меньше , чем вреда, если у вас инсулино резистентность, преддиабет и т.п.
Алексей 27.10.2024 15:29
Света Бор, кем и когда они признаны?
Если у вас инсулино-резистентность... А если нет?
Света Бор 27.10.2024 15:34
Алексей, если нет , то можно , я например их ем иногда , но особого экстаза от этого не испытываю . А вы испытываете ?
Чипсы вроде это канцероген . Трансжиры и все такое прочее .
Mariа_? 27.10.2024 15:35
Света Бор, кем признаны?
Света Бор 27.10.2024 15:37
Mariа_?, а вам кто нужен ? Любой врач это знает
https://life-ru.turbopages.org/turbo/life.ru/s/p/1637404
Алексей 27.10.2024 15:42
Света Бор, по настроению, редко ем)
Современные технологии производства чипсов делают так, что в домашних жареных котлетах канцерогенов больше, так что ж теперь, котлетки не есть?)
Света Бор 27.10.2024 15:45
Алексей, что это за современные технологии ? Котлеты давно не ела. Может и не зря .
Хотя нет , ела , в бургерах в макд.
Mariа_? 27.10.2024 15:46
Света Бор, один онколог не все. Каждый раз,появляются новые "самые вредные продукты, то говяжий жир, то красное мясо. Завтра ещё что-нибудь в топе будет
Кира 27.10.2024 15:47
Света Бор, ох уж этот таинственный "любой врач", который все знает
Света Бор 27.10.2024 15:48
Mariа_?, один из...если поискать, ещё с десяток найдется 😆
Света Бор 27.10.2024 15:49
Mariа_?, я кстати купила специально говяжий жир ) по совету того же дяди Берга 🤪
Алексей 27.10.2024 15:52
Света Бор, скорость, температура приготовления, продукты, детальнее узнать - это вам лучше к технологам пищевого производства обратиться.
Светлана 27.10.2024 15:55
Что ж мы все про вред? Давайте поговорим о пользе чипсов. Почитаем состав обычной пачки... и найдём того производителя который использует только картофель, масло, соль. Для меня пока очевидно только одно. Если я съем 100 грамм этого продукта, то мой организм получит плюс 500 с лишним калорий. Если мне калорий набрать больше негде, наверное это плюс!
Света Бор 27.10.2024 15:57
Алексей, только об этом и мечтаю весь день
Mariа_? 27.10.2024 15:59
Света Бор, для меня дядя Берг где-то между Вангой и Малаховым)))
Кира 27.10.2024 16:00
Светлана ИМТ 20,5, думаете вам лишнее подкладывают?) Состав обычных чипсов с солью Delicados(кукурузные), Lays(картофельные). Вот для вкусовых добавок уже простор больше.
Алексей 27.10.2024 16:02
Света Бор, не мечтайте - действуйте!
Света Бор 27.10.2024 16:03
Алексей, только после вас
Алексей 27.10.2024 16:03
Кира, мне кажется, состав ещё интереснее, у ппшников шаблон рвётся напрочь 😅
Mariа_? 27.10.2024 16:04
Светлана ИМТ 20,5, надо ещё постараться съесть эти 100 грамм. Они ж соленущие... Бррр..
Mariа_? 27.10.2024 16:06
Олеся. (Минус 6,9 кг), я не пью)) с кофе или чаем разве что)))
Кира 27.10.2024 16:09
Алексей, это шаурменный парадокс, как только капуста, помидоры, майонез и курочка оборачиваются лавашом, они сразу обретают вредные свойства и откладываются в бока. С чипсами также, картошка в пачке это вам не на сковороде.
Светлана 27.10.2024 16:11
Кира, держу в руках пачку чипсов lays, уже пустую(( глютамат натрия не пожалели, муку пшеничную , порошок молочной сыворотки, регуляторы кислотности, антислеживающие агенты, антиокислители, красители... а самое главное это акриломид, который образуется при приготовлении и является сильнейшим канцерогеном.
Светлана 27.10.2024 16:11
Mariа_?, съела то не я.. от того и грустно! Они ж не вредные, чего тут стараться))
Кира 27.10.2024 16:16
Светлана ИМТ 20,5, дык все правильно, это все нужно для обсыпки вкусовой. Иначе она держаться на чипсах не будет. Если прям хочется чтоб "ничего лишнего" то это к чипсам с солью. Но ничего криминального там нет 🙂
Светлана 27.10.2024 16:19
Кира, кроме акриломида.
Кира 27.10.2024 16:23
Светлана ИМТ 20,5, "Однако большое количество эпидемиологических исследований (как случай-контроль , так и когортные исследования) в отношении людей не выявило последовательных доказательств того, что воздействие акриламида в пище связано с риском любого типа рака".

Это позиция национального института исследования рака. И у него также есть своя страница для актуальных сведений https://www.fda.gov/food/process-contaminants-food/acrylamide
Светлана 27.10.2024 16:27
Кира, они все равно жирные , жареные, соленые)) вероятно чипсовые магнаты подкупили этих институток. Есть и другие исследования. Можно и не спорить, каждый сам выбирает чем лучше травится.
Светланка, выводы: Вы из всего текста увидели только "сухарики".  А посыл был такой: у некоторых людей ИЗНАЧАЛЬНО, с младенческого возраста (вероятно-  генетически детерминированно), с момента нахождения на ГРУДНОМ ВСКАРМЛИВАНИИ  повышено чувство голода. Их ещё не кормят сухариками (зубов нет). А когда дети  становятся в состоянии кушать более твердую пищу , один из них пожует сухарик, бросит его и поползет за игрушкой,  а у другого от сухарика  загорятся глаза и будут гореть всю жизнь. Первый при попытке кормить его жиром с сахаром будет орать  и плеваться, второй  - наоборот. Это вечный спор на тему курицы и яйца:   является ли повышенная психологическая зависимость от  условно вкусной еды причиной ожирения или склонность к тучности  приводит  к такой зависимости?
Ни дня без кофе 27.10.2024 16:34
Карл, Этому есть вполне логичное объяснение. На кето жиры компенсируют энергию, которую организм в обычном состоянии получил бы от углеводов. Ну и избыточное количество белка переносится не очень хорошо. Поэтому в ход идёт именно жир.
Кира 27.10.2024 16:35
Светлана ИМТ 20,5, его кстати больше в кофе)
Светлана 27.10.2024 16:36
Кира, я не поленилась. Although it's not clear exactly what risk acrylamide poses to humans, the FDA has recommendations for both consumers and industry about how to reduce acrylamide formation in foods. Не все так просто) Не совсем ясно. Но однако рекомендуют не злоупотреблять.
Светлана 27.10.2024 16:39
Кира, согласна. А я его пью и пью...вопрос сколько я его получу, так ли много? Я ж эти зерна не грызу.
Кира 27.10.2024 16:42
Светлана ИМТ 20,5, как и всегда, FDA в любом случае старается применять статус "а вдруг чего, лучше не ешь много". Но в описании четко указывает, есть ли достоверные сведения о рисках, или нет. Новое соединение в продуктах автоматически попадает в разряд потенциально вредных. Позже даже когда исследования докажут безвредность, пройдет еще лет -дцать, прежде чем его "вынут" обратно.

Светлана ИМТ 20,5 написал:
Я ж эти зерна не грызу.

Так и для получения кофеина не надо грызть, все выделяется при заваривании. В чипсах Lays например 1400 ед. акриламида, а в растворимом кофе 1010 ед. Увы они в своих данных не указывают на какую массу рассчитано. Если на 100г все, то 10 чашек кофе дадут вам дозу пачки чипсов. Кстати все сухофрукты его тоже содержат)
Mariа_?,ну, основная масса людей мясо без соли не приемлет.Вы -такая вот .Многие женщины обожают шоколад, к примеру, а я к нему настолько равнодушна! Даже не понимаю-чего люди так жить без него не могут.Мне бы чего солененького 
Ни дня без кофе 27.10.2024 17:37
Трудовые резервы, если так разобраться, то грудное молоко - это жир и сахар. И любовь к этому союзу появляется ещё при грудном вскармливании
Corvus Corax 27.10.2024 17:38
Зависимость от еды - это не осноаная причина возвращения на МЗР. Есть теория, что первичная причина - это недостаточное получение любви от значимого взрослого в раннем детском возрасте, или отвержение им. Потом уже появляется объективация на чем-либо. В данном случае на еде. Плюс существуют еще люди с генерализированной тревожностью и неврозом, циклотимики, которые пытаются успокоиться наедаясь, чтобы чувствовать себя защищенными, как это дает сытость в младенчестве. Мама покормила, защитила, лежишь и всё супер. Это все инфантилизированное поведение и возвращение в детство. А не просто зависимость. Люди худеют, а потом возвращаются, потому что главная проблема - нехватка любви и одобрения родителями в прошлом не решена. Лекарство одно - безусловное принятие себя и взращивание любви к себе, т.е. замена значимого взрослого собой. Диета же решает проблему визуально и временно, а психика все равно стабильно возвращает к старому паттерну поведения.
Татьяна 27.10.2024 17:40
Я вот тоже из постоянных возвращенцев, возвращаюсь когда вижу что вес добавляется. Но с МЗР я научилась любить полезную еду, искренне люблю творог, уже не могу пить ни какую газировку, в KFC мне уже не вкусно, а раньше очень любила и если двигаться дальше, то я уже и куриную грудку и яйца из супермаркета не очень люблю, потому что из фермерского они точно вкусней. Так что МЗР меняет наши пищевые привычки, медленно, идя по кругу, но меняет бесповоротно и надолго.
Светланка 27.10.2024 17:41
Трудовые резервы, лучшим ответом будет международная дискуссия на ПМЭФ24 https://youtu.be/4IryUsPGpIc?si=ctbdwsWaegfsEWLf
Светлана 27.10.2024 17:44
Кира, кофеин выделяется, вопрос на все 100% ? В сухом экстрате после заварки кофеина не остаётся?
В обжаренном кофе 400 мкг/кг, в растворимом (сублимированном) кофе 800 мкг/кг, в цикории 4000 мкг/кг. Я не пью растворимый и не подъедаю кофейную гущу. Ну и у любителей кофе полно аргументов . Например: Обжаренный кофе — химически сложный продукт, обладающий антиканцерогенными, антиоксидантными и антимутагенными свойствами, что нивелирует риск вредного воздействия из-за содержания в нем акриламида. Данные из отчета Национальной кофейной ассоциации США. А что мы о чипсах скажем в их пользу? Акриломид не боимся, это понятно)
Кира 27.10.2024 17:57
Светлана ИМТ 20,5, Чипсы это по сути картофель, за минусом потерянных нутриентов в обжарке. Здесь состав их в основной базе есть.

Если бы я выбирала продукт который составит основу моего рациона и я его буду есть ежедневно, то я бы на этот счёт наверное задумалась. Типа у меня есть ограниченная калорийность и мне надо ее более менее раскидать по микро и макронутриентам, пользе и т.д. В остальных случаях для съедения еды ей не обязательно быть суперфудом.
Светлана 27.10.2024 18:04
Кира, чипсы это масло (жир) со вкусом картофеля. Нутриенты утеряны, остались калории . Если бы чипсами заменяли ужин или обед, не дополучали бы только нутриенты. Но видимо у многих чипсы не заменяют, а идут плюсом, десертом, за еду не считаются)
Ни дня без кофе 27.10.2024 19:15
Светлана ИМТ 20,5, Это естественно, что идут плюсом. Тем более обычно чипсы ешь за компанию с кем-то. Сама я их, например, не возьму. Получается около 200 калорий максимум, так как жирные, солёные- много не съешь. Но как перекус имеет место быть. Как тот же круассан или пирожок с картошкой. Вполне вписываются в калораж
Светлана 27.10.2024 19:50
Ни дня без кофе, Вы это понимаете. Я, например, до того как не стала считать калории на М3Р вообще не смотрела на калории чипсов, растительного масла, шоколадок. А когда увидела, что пачка чипсов может составить треть моего дневного рациона! Вписать можно, но пока я выбираю другие вкусные для меня продукты и менее калорийные, с большей питательной ценностью.
Светлана? 27.10.2024 22:06
Карл, о даааа... особенно джинсы
Сергей 28.10.2024 01:24
Трудовые резервы, Читал работу, в которой давался обзор исследований, так вот - часть ожирения у детей связана с генами, а часть связана с эпигенетическими изменениями, причем не только у них самих, но и у родителей еще до момента зачатия ребенка, и связана с их образом жизни и питанием.
https://www.frontiersin.org/journals/endocrinology/articles/10.3389/fendo.2022.1006008/full
Сергей 28.10.2024 01:28
Света Бор, единственно от кого не убежать - это ты сам/сама.
Сергей 28.10.2024 01:31
Света Бор, любовь - то же зависимость )))
Перо единорога 28.10.2024 01:48
Возвращаются, потому что причин масса, психологических в том числе, и тема перееданий и лишнего веса до сих изучена мало, чтобы можно было эффективно сохранять вес. Только вот недавно узнали из-за таких препаратов, как Оземпик, что у некоторых людей есть постоянные мысли о еде, а у других их нет, пока они не голодны, и это на физиологическом уровне работает, то есть вы можете избавиться от этого «шума еды» с помощью этих препаратов. Так что простого ограничения рациона недостаточно, тут ещё есть куда копать и копать.
Corvus Corax, дада
"Я ж для них все делаю, а меня не оценили"
Еда идёт в ход для утешения
Подефицитил человек, чтобы поправить тело, чтобы опять хорошо "оценили"
Естественно, ничего не меняется
Возвращается еда как утешитель

И так по кругу
Дефицит калорий не помогает вылечить эти наболевшие штуки , а в особых случаях, когда вес за 100 и питание на 1200 ккал пробуждает рептильный мозг, который: "да что ж происходит, в мире голод", надо прекращать тратить жир, сжигаем мясо, меньше двигаемся, ух! Едааааа...кажется мы спасены! *срыв*

У особо упертых срыв не происходит, от яблочка просто пухнут после диеты.
Перо единорога, это такой кайф, когда в голове выключается радио "Еда FM". Внезапно тишина, пустота и мысли о еде приходят только с голодом.

Без оземпика и прочей дряни.
Психология форэва!
Очень хорошо в этом поле освещают нюансы.
Ну это у кого психологические факторы, а не сила воли подвела.
Карл 28.10.2024 09:07
Мария. Минус 50. Ем всё.,
опять хорошо "оценили". Дефицит калорий не помогает вылечить эти наболевшие штуки

Так много места уделяете психике, самооценке и психологии....У мужчин всё намного проще.
а в особых случаях, когда вес за 100 и питание на 1200 ккал пробуждает рептильный мозг

Нет рептилий. Есть мат. часть (нормативные документы) какой КБЖУ должен быть при ожирении 1,2,3 степени, чтобы начать худеть. 
Едааааа...кажется мы спасены! *срыв*

Да,самое трудное - это отказаться от типа питания, к которому привык за последние ...я(а)ть лет. Срыв всегда бывает, когда доходишь до ИМТ 30, критическая граница, которая означает переход от ожирения к избыточному весу или, по-простому, моё плато. Пробую в третий раз его преодолеть.
Света Бор 28.10.2024 09:37
Сергей, факты говорят о том, что человек меняя окружение - сильно меняется сам. Это просто неизбежно . Есть такая штука как адаптация мозга к среде.
Света Бор 28.10.2024 09:39
Сергей, верно , но эта зависимость делает тебя лучше.
Карл, мужчины другой биологический вид ? У мужчин нет эмоций, нет чувств?

К тому же это единственный аспект, которому не уделяют внимание в похудении.
Уже все известно про белки, жиры, углеводы, калорийность, тренировки, спонтанную активность, грелин, кортизол, дофамин.
Только психология не учитывается.

Кстати, да, посмотрела дневники у вас.
Вы же уже этой стратегией худели, вес не вернулся после неё?
Карл 28.10.2024 10:21
мужчины другой биологический вид ? У мужчин нет эмоций, нет чувств?

Вид тот же, род и тип другой
Вы же уже этой стратегией худели, вес не вернулся после неё?


Тогда были какие-то тыки. Не было осознанности.  Сейчас столько нормативки перелопатил, что понимание пришло, что нужно делать и где могут быть подводные камни. Конечно вес вернулся. Чтобы я здесь делал.
Карл, таки и из-за того, что род и тип другой, то эмоций и чувств нет?)

Да в этом то и прикол, что все знают как делать, только чего-то вся эта физиолитература не всегда работает
А ещё так можно упороться, когда читаешь базовый курс МЗР "никогда не ешьте меньше базового обмена", что каждый второй читает *опой: "желательно есть ниже основного обмена".

Особенно когда вес за сотку.
У тех, кто ближе к норме, это вряд ли получится, организм не идиот

У толстых мозг тупит, лептинорезистентность жеж
Карл 28.10.2024 10:49
Мария. Минус 50. Ем всё.,
таки и из-за того, что род и тип другой, то эмоций и чувств нет?)
У тех, кто ближе к норме, это вряд ли получится, организм не идиот
У толстых мозг тупит, лептинорезистентность жеж

Есть эмоции и чувства, только приближены к реальности, а не эмоциональности. Пример: Когда я принимаю решение о калорийности ниже ОО, я смотрю на специальные документы Минздрава РФ о лечебном питании. В них есть информация о том, сколько белков, жиров и углеводов должно быть в диетах. Они совпадают с минимальными значениями методических рекомендаций, но для людей с ожирением углеводов должно быть на 50% меньше, чем рекомендует МР. Калорийность в пределах 1330-1550 калорий.
Карл, а какой у вас базовый обмен по рекомендациям?
Карл 28.10.2024 11:17
Мария. Минус 50. Ем всё., вообще не имеет значение, придерживаемся границ КБЖУ как уже писал ранее. Для мужчин конечно они будут чуть выше, чем для женщин.
Карл, так вы же там просчитали, поделитесь, плиз, интересно.
Перо единорога 28.10.2024 13:35
Мария. Минус 50. Ем всё., ага, тут никакая сила воли не поможет.
Nataly? 28.10.2024 15:33
Чего так мало едите, сэр?🙂 Это же жуть для мужчины -1000 калорий, даже если день разгрузочный...наверняка уже отвечали на вопрос, сорри, Мой рецепт стабильности - переход с низкокалорийной еды на увеличение физнагрузки. Кроме регулярных силовых ежедневные кардионагрузки на воздухе.
Карл 29.10.2024 08:45
Nataly?,
Это же жуть для мужчины -1000 калорий

Вот если не смотреть на калораж, за приём пищи от 200г до 700г еды употребляю. Пока хватает).
Мой рецепт стабильности - переход с низкокалорийной еды на увеличение физнагрузки.


Писал, что увеличение физических и кардио нагрузок при калораже в пределах границ, позволит сбросить вес до 6кг в год. Вы - молодцы!
Moroshka 29.10.2024 08:52
Возвращаются?
Человек имеет исходные данные, заводские настройки так сказать, которые закладываются ещё в детстве.. Генетику, уровень гормонов, хронические заболевания, темперамент.. Образ жизни, окружение, активность, привычки..
И к снижению веса, нужно подходить комплексно, менять многие факторы, не только калорийность. Благодаря снижению калорийности многие достигают цели, но "факторы" не изменились, они продолжают работать. И вес снова начинает расти.
Карл 29.10.2024 09:02
Moroshka,
И к снижению веса, нужно подходить комплексно, менять многие факторы, не только калорийность

На 100%. Но почему возникла зависимость? Потому что поменялись или не поменялись (тогда меняйте) - образ жизни, окружение, активность, привычки. Т.е стало больше времени на поглощение еды и меньше на эти факторы.
Карл, человек худеющий меняет образ жизни, активность чаще ради тела. То есть при достижении тела не меняется ничего.
Выдаёт желаемое за действительное.
Пока похудение актуально, он в него вкладывается.
А так это те же яйца, только в профиль.
Если я изменю тело, то изменится жизнь.
Неа.
Карл 29.10.2024 10:19
Мария. Минус 50. Ем всё.,
чаще ради тела


Слово чаще здесь ключевое, бывает же и реже
Если я изменю тело, то изменится жизнь.

Не изменю, а вернулся к значениям до 2020г.
meo 29.10.2024 10:26
А зачем уходить? Сайт называется "мой здоровый рацион", он не обязательно для диет. 
И ещё вопрос. Что такое фуфырики?)
Карл, бывает, но иногда желаемое выдают за действительное.
Похудение подкрепляется позитивно: есть динамика и изменения веса.
Поддержание веса не имеет такого подкрепления: вес стабильный, размер одежды привычный, образ жизни привычный. Если питание в период диеты было с запретами, то зачем их соблюдать? Если они не имеют позитивного подкрепления ? Возвращается снова на круги своя.

Такое бывает

А что там было в 2020?
Карл 29.10.2024 10:41
Мария. Минус 50. Ем всё.,
Если питание в период диеты было с запретами, то зачем их соблюдать?

Не с запретами. Возврат к нормам. Не толстеешь, если находишься в пределах границ калорийности.
Карл, вот эта штука меркнет, когда уже было питание не по нормам.

Оно по какой-то причине ушло от нормы. Какая причина ? Человек не знал, что вот этот беляш это дохрена калорий и он явно выше нормы?

Какие мотивы будут у человека эти нормы соблюдать, когда тело будет достигнуто? Какие плюшки он будет получать, если соблюдение калорийности управляемый процесс ?

Что помешало человеку дальше управлять калорийностью рациона ? Если он уже однажды похудел? Почему перестал ?

Стресс, какой-то триггер ?

Откуда уверенность, что он сможет это делать далее ? Стрессы что ль уйдут ? Куда они ж денутся?
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги