SvetSveta (Deutsch lerne)
07.04.2026 16:24

Дневник питания за 06.04.2026

Каруселька) Легкий текст.

https://youtube.com/shorts/oCO0cz3-EN0?si=w3U_jnzzPASQgC1q

В кафе.
Я сегодня в кафе в городе. Кафе небольшое, но очень уютное. Я сижу у окна и пью кофе. Кофе очень вкусный. Рядом со мной сидит женщина и читает книгу. Официант дружелюбный и приносит мне торт. Торт сладкий и вкусный. Я слушаю тихую музыку в кафе. Многие люди разговаривают и смеются. Снаружи светит солнце. Мне нравится оставаться в кафе и отдыхать. Через час я плачу и довольный иду домой.

________________________
Сегодня 4 пункта.

Что-то на меня сегодня депресняк накатывает((

По питанию: сначала было обрадовалась, что, невзирая на записанный на сегодня вчерашний ночной жор, я вполне норм. вместилась в калораж, но потом вспомнила, что не записала творожную запеканку. Склероз вроде есть, но его вроде и нет: забыла, но потом вспомнила)) Радоваться?))

Всем мира, жизни, добра!

НОЧНОЙ ЖОР

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
(1:30)
0
0 0 0 0
Халва подсолнечная ванильная
20
103.2 2.3 5.9 10.8
Изюм, золотистый, без косточек
20
60.2 0.7 0 15.3
Шоколад полугорький
20
109.8 0.9 7.1 10.5
Яблоко
180
84.6 0.7 0.7 17.6

ЗАВТРАК

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
(_ 10:30 _)
0
0 0 0 0
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
60
210 15.8 16 0
Подсолнечник, семечки
15
90.2 3.1 7.9 1.6
Миндаль
10
60.9 1.9 5.4 1.3
Яблоко
170
79.9 0.7 0.7 16.7
Кофе чёрный без сахара
100
7 0.2 0.5 0.2

ОБЕД

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
(_ 16:30 _)
0
0 0 0 0
Картофель печеный, с кожурой, без соли
300
279 7.5 0.4 56.9
Кефир 2,5% жирности
400
212 11.6 10 16

УЖИН

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
(_ 22:00 _)
0
0 0 0 0
Курица, цыплята-бройлеры, голень, приготовленная на гриле
100
215 26.9 12 0
Картофель печеный, с кожурой, без соли
300
279 7.5 0.4 56.9
Кефир 2,5% жирности
200
106 5.8 5 8
Халва подсолнечная ванильная
7
36.1 0.8 2.1 3.8
___Запеканка творожная___ (состав см.ниже)
1
0 0 0 0
Творог 5% жирности
80
116 16.8 4 2.4
Яйцо куриное
25
39.3 3.2 2.9 0.2
Рисовая мука, белая
30
109.8 1.8 0.4 23.3
Сахар песок
5
20 0 0 5
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 49
Валентина 07.04.2026 16:27
У меня на холодильнике висит огромный магнитный календарь по дням, я туда всё записываю, а потом вношу в дневник, тоже склероз вроде есть и вроде его нет😁👍
Ann 07.04.2026 18:39
О, нет, он забыл внести кбжу торта!
Своеобразная у вас система подсчёта кбжу, строго календарная. Кому как удобно🙂
SvetSveta (Deutsch lerne) 07.04.2026 19:23
Ann, ))) вспомнит ночью))
SvetSveta (Deutsch lerne) 07.04.2026 19:32
Пятая жизнь / 5th_life, стала так делать еще в те времена, когда съедала по-ночам до полукилограмма конфет) "Ночной жор" обычно записывают до времени, как уснул. А на утро думаешь: что было - то прошло, чего уж теперь - вчерашний день не изменить. И так каждый день) А вот, если записать в сегодняшний день, - то невольно живешь с мыслью, что сегодня еще все в моих руках))
Страна дождей 07.04.2026 20:05
Всё-таки поразительно, как немецкие корни похожи на английские:
sitze = sit
trinke = drink
Buch = book
bringt = bring
höre = hear
scheint = shine

Депрессия - это усталость? Или какие-то мысли изматывают?
Ann 07.04.2026 20:26
Algernon 07.04.2026 21:34
Страна дождей, Ну так языки одной группы, чего бы им быть не похожими?
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.04.2026 19:23
Страна дождей, про депрессию сложно ответить парой слов) Это чем-то похоже на усталость, но не оно. Сон не приносит облегчения и отдых тоже. Т.к. мозг не может отключится. При этом он вроде как особо не о чем конкретном не думает. У меня так. Знаю, что у других - мозг чаще всего перелопачивает какую-то одну навязчивую мысль или ситуацию или какой-то конкретный жизненный период. У меня как бы все фоном - одновременно. Основное у меня - это отсутствие эмоций. Ну вот они как-бы пропадают полностью. Я знаю (помню) что должна бы реагировать так или так - и я реагирую, но внутри я не ощущаю ничего. Оччччень скучно - это основное. И стараешься что-то делать или что-то слушать, но это все тоже скучно. Но еще скучнее - ничего не делать. И делаешь, лишь бы эта мерзкая пустота тебя не изматфвала. Фоном - мысли о чувстве вины, о бесполезности всего этого трепыхания, страх немощной старости. Не то чтобы я эти мысли думаю и кручу в голове или накручиваю себя - они там сами живут все одновременно. Еще фоном постоянная мысль что легче было бы перестать жить, чем жить. Но это не сумасшествие т.к. понимаешь, что есть люди, которым от этого будет очень больно. Если еще и бессонница присоединяется - тогда все вообще очень сложно делается. Вот- как то так) Даже на твой этот вопрос было ответить сложно - пока не попустило)
Андрей_ANDY 12.04.2026 19:37
SvetSveta (Deutsch lerne), Как точно всё описано...
angry Morra 12.04.2026 19:45
SvetSveta (Deutsch lerne), ох, этот фон... Где-то метафору прекрасную встретила - это словно читаешь книгу с водяными знаками. Текст текстом, но изображение на водяных знаках на каждой странице одно и то же, и его не стереть... В какой-то момент почти перестаешь обращать на него внимание, но мозг о нем помнит...
Катя Файн 12.04.2026 20:42
SvetSveta (Deutsch lerne), прочитала и думаю - может у меня депрессия сезонная. Прям один в один ощущения.
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.04.2026 21:44
Андрей_ANDY, сочувствую. Прочитала немного Ваши дневники питания. Очень часто 1.500ккал и ниже. Если Ваше депрессивное состояние возникло или обострилось на похудении, то может стоит чуть поднять калорийность?
Андрей_ANDY 12.04.2026 21:57
SvetSveta (Deutsch lerne),Нет, это состояние с похудением никак не связано. Так как в общем-то в еде себе ни в чем не отказываю. Да и похудение не было основной целью. Просто  последнее время было очень насыщено негативными событиями, в том числе причинившими невосполнимые потери. И когда реально понимаешь, что на некоторые события и обстоятельства повлиять никак не можешь, то остается только с этим учиться жить.
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.04.2026 21:58
angry Morra, нет, не могу сказать, что у меня нечто похожее. Совсем не так это воспринимаю. То что Вы описываете больше похоже на описание реактивной депрессии. Когда у человека произошло что-то очень плохое или трагическое и это событие не оставляет его длительное время: смерть близкого, расставание с любимым парнем... - это событие долгие месяцы, а иногда и годы сопровождают. При маниакальных психозах в голове может постоянно жить одно и то же воспоминание: детская обида, то же самое расставание с любимым парнем или измена... - в голове картинка и воспоминания: он сделал (сказал) так, а я - так, а нужно было вот так...
У меня ничего этого нет, у меня по-другому. Но то, что Вы описываете - тоже не позавидуешь тому, с кем такое происходит.
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.04.2026 22:11
Катя Файн, если это сезонная - то это легче. Как ни кощунственно звучит) Проанилизируйте свои возможные дефициты - сезонные депрессии часто связаны с ними.
Знаете, я поняла со временем, что все наши проблемы, которым люди придают некую таинственность и возвышенность - ахх!, на самом деле до противности банальны и связаны с нашей физиологией. Наш организм банально не вывозит. Вот, скажем, летом вывозил, осенью - нет. Нужно копать - почему. На калорийности 2.000- 2.200 вывозит, на 1.500 нет. Почему? Зимой вывозит на этом рационе, весной - нет. Почему? Найдем ответ - сможем проскочить этот отрезок времени более-менее полноценно)
SvetSveta (Deutsch lerne) 12.04.2026 22:21
Андрей_ANDY, да, я это очень хорошо понимаю. Сочувствую. Но из личного опыта мои мысли: почему при равных условиях, одни люди уходят в депрессию после трагических событий, а другие - нет. Чем отличаются первые от вторых? Что лично во мне не так работает, что я долгое время не могу выкарабкаться?

Но при этом один важный момент: не глушите в себе чувство потери или скорби - этот этап обязательно нужно пройти, это необходимый этап для нашей психики. В современном мире, к сожалению, этот этап глушат - не принято выглядеть кислым, нужны маски счастливости и успешности.
Андрей_ANDY 12.04.2026 22:44
SvetSveta (Deutsch lerne),
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
почему при равных условиях, одни люди уходят в депрессию после трагических событий, а другие - нет.

   Думаю, потому, что просто не бывает равных условий, даже если внешне ситуации могут выглядеть одинаково, всегда есть нюансы. Все счастливые похожи друг на друга, но каждый несчастен по-своему, правда Толстой это говорил применительно к семьям, но я думаю, к отдельной личности данное утверждение тоже применимо.
   Что же касается не глушить чувство потери или скорби, то я его и не глушу наедине с собой, но почему-то проживая его, и вроде уже успокоившись, всё равно возвращаюсь, срабатывают какие-то триггеры, воспоминания, вещи, места, запахи, музыка и т.п.
Андрей_ANDY 12.04.2026 22:44
SvetSveta (Deutsch lerne),Огромное спасибо за поддержку.
Тала М 13.04.2026 00:02
такого наговорили тут, что невольно самой в депрессию можно впасть. у моего кота была сезонная депрессия - позапрошлой весной. лежал, не ел, смотрел в одну точку. о чем думал - не знаю. выводили медикаментозно - кололи антидепрессанты
Страна дождей 13.04.2026 13:39
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
Основное у меня - это отсутствие эмоций.

Оччччень скучно - это основное

Еще фоном постоянная мысль что легче было бы перестать жить, чем жить.


Это и есть депрессия, причём, уже такой серьёзный уровень. Ты знаешь шкалу депресси Бека?

Фоном - мысли о чувстве вины, о бесполезности всего этого трепыхания, страх немощной старости.


Мне психолог говорила, что такие мысли добивают нас гораздо больше, чем сами обстоятельства, в которых мы находимся. Включи эгоизм. Забудь про чувство вины. Ну, да, трепыхаться бесполезно, но смерть тебя и так настигнет когда-нибудь, куда торопиться? Или мысли о ней тебе дают иллюзию контроля? Тебе кажется, что от тебя зависит - как и когда? Но с этой иллюзией ты, собственно, можешь жить до естественной смерти. То же со старостью - когда она придёт, тогда с ней и разберёшься, если захочешь.

Представь, что завтра ты умрёшь. Что бы ты сделала сегодня?
Катя Файн 13.04.2026 13:49
SvetSveta (Deutsch lerne), да, спасибо за наводку. Надо сдать анализы на витамины и микроэлементы, наверно. Вы правы. У меня вполне обьяснимая психологическая часть депрессии - общение с людьми в деменции и с биполяркой. Такие родственники, никуда их не денешь. Но ведь подавленность может иметь несколько причин сразу, тем более, что она не постоянная.
Майя 13.04.2026 20:35
Тала М, бедный кошак, может он кастрированный?
Майя 13.04.2026 20:38
Страна дождей, представь, что завтра ты умрешь… Я бы наверное поехала играть в казино
SvetSveta (Deutsch lerne) 13.04.2026 23:58
Сергей 14.04.2026 00:07
Майя, а если представить что завтра снова будет сегодня ?
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.04.2026 00:12
Страна дождей, депрессия - это не психология и не к психологам. И мысли - не потому что я не знаю, как нужно мыслить позитивно и рационально. Они - фоном, они даже не мысли, а как чувства, ощущение, как единое целое с тобой.
Про "Что бы ты зделала сегодня, если завтра умрешь". Когда я в таком состоянии, как сейчас, я бы напридумывала кучу всякого возвышенного и не очень. Но, когда совсем мрак, то я бы просто бы сказала: "Слава Богу" и легла бы ждать с облегчением. Нет в депресии никакой романтики.
Не хочу продолжать эту тему, прости: когда на грани - лучше за эту грань стараться не заглядывать, чтобы не усугублять. Повторюсь, депрессия - это не идиотизм и это не от незнания психологии. Это поломки на уровне физиологии, если упростить. Прорвемся🙂
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.04.2026 00:14
Тала М, если впадаешь в депрессию от чужих разговоров - это не депрессия, слава Богу) Все будет хорошо, прорвемся! ❤️
Оксана 14.04.2026 00:45
SvetSveta (Deutsch lerne), депрессия - это три стойких убеждения одновременно: "Всё плохо", "я - ничтожество", "будущего нет". Не так, что у нас что-то не получилось и мы ругаем себя последними словами. А так, что на протяжении длительного времени эти утверждения являются ощущением от жизни и от себя. Если это так, нужен психотерапевт, не отказывайтесь от помощи
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.04.2026 02:17
Оксана, у меня нет ни одного из этих стойких убеждений. Но да, к психотерапевту бы нужно - пусть психотерапевт убедит меня, что у меня все хорошо и даже замечательно, и что будущее есть - прекрасное, замечательное и светлое)) Может мне к гипнотизеру сразу - для надежности?)) Будем жить и улыбаться)
Оксана 14.04.2026 02:41
SvetSveta (Deutsch lerne), а что, есть же такие психотерапевты, которые гипнозом владеют))) Я б тоже к такому сходила)
Майя 14.04.2026 09:41
Сергей, тогда казино отменяется🤷‍♀️
Тала М 14.04.2026 09:53
Майя, кошак кастрированный. пока искали девочку он такое натворил - пометил всё и всех в квартире. промедление было смерти подобно   депрессия была  из-за холодной весны. ему было мало солнышка
Тала М 14.04.2026 09:56
SvetSveta (Deutsch lerne), устали мы от прорывов. в молодости - как выжить в застой, в чуть более старшем возрасте - как пережить 90-е, чуть жизнь наладили, мечтали что хоть старость будет спокойной -  и вот тебе бабушка Юрьев день
Майя 14.04.2026 10:01
Тала М, бедный кошак, я его понимаю))
Майя 14.04.2026 10:05
Тала М, ага, чтобы жизнь медом не казалась.
Тала М 14.04.2026 10:19
Майя, куда идем мы с пятачком - большой большой секрет  а идем мы на кладбище своим ходом. у меня доктор с оригинальным чувством юмора. барахлит сердце. спрашивает - шунтирование делать будешь.? говорю - нет.  Он - ну тогда и на обследование не ходи. Спрашиваю - а насколько это смертельно? ответ - мы все движемся в одном направлении 
Ann 14.04.2026 10:23
SvetSveta (Deutsch lerne), "Что лично во мне не так работает"
???!!!
Вы ахеренно справляетесь. Заботитесь о близких. Делаете дела.
Когда война идет. ( А это как в кошмаре)
Мы же не можем только негативные чувства отключить, отключаются всем пакетом.
Справляетесь вы круто.
Майя 14.04.2026 10:40
Тала М, философ доктор
Тала М 14.04.2026 12:18
Майя, скорее циник. но специалист от бога. мужа сестры и зятя из страшнейшего ковида вытащил когда всех косило в 20-м году. преподает в медине и официально имеет частную практику. дорогой, но жизнь дороже
Страна дождей 14.04.2026 13:27
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
депрессия - это не психология и не к психологам


В том числе и психология, и к психологам. Это мне психиатр сказал, который меня лечил от депрессии  После того, как выписал таблеточки, конечно. Таблетки идут параллельно с психотерапией.
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
Они - фоном, они даже не мысли, а как чувства, ощущение, как единое целое с тобой.

Их можно отлавливать и раскручивать. Трансформировать в другие эмоции - злость, ярость - это эмоции, которые дают силу. У меня так было во всяком случае.
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
Это поломки на уровне физиологии, если упростить.


Я в курсе. Я лежала в психиатрической клинике с диагнозом клиническая депрессия. Всё это мне знакомо. Может, это только на мой характер так работает - что если я всё равно готова умереть, почему бы не изменить полностью свою жизнь? Наверное, у каждого свой подход. В клинике были сеансы коллективной и индивидуальной психотерапии, кстати. Но, мне кажется, самой крутой психотерапией было увидеть людей, похожих на меня, и они были классные в большинсте своём. Одно из лучших воспоминаний в моей жизни.
Страна дождей 14.04.2026 15:11
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
пусть психотерапевт убедит меня, что у меня все хорошо и даже замечательно


Откуда такие идеи? Насколько мне известно, цель психотерапии не в этом. Каждому человеку (какой бы он не был гениальный) свойственно бегать по кругу одних и тех же мыслей. Психолог смещает угол зрения, выводит из протоптанных троп. Это вообще не про "хорошо и замечательно", это про другое видение на привычные вещи, про потенциальные нестандартные решения, про понимание своих потребностей, взаимодействия с людьми и миром, и много чего ещё. Можно при этом продолжать жить с мыслью жить "да, всё вокруг полный П". Я, собственно, так и живу.

Тут очень важно подчеркнуть, что психолог/пациент должны совпасть. Мне как-то с этим сразу повезло, и я наивно думала, что психолог - это хорошо автомато. Но я видела несколько раз очень негативные варианты взаимодействий у других людей. Ребенку только с третьего раза удалось подобрать подходящего. До этого ребенок притворялся, что ей подходит психолог, потому что она думала, что психолог нужен нам для успокоения совести, что мы, типа, сделали всё, что могли. Но я видела, что что-то не так, чуть ли не клещами из нее вытаскивала, что ей не нравится. Но от третьего она была в восторге, и он ей помог.
Майя 14.04.2026 15:28
Тала М, среди врачей много циников😁 сама профессия к этому подводит через n кол-во лет трудясь в этой профессии
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.04.2026 16:52
Страна дождей, это была ирония) Про психотерапевта и гипноз. На комментарий Оксаны: депрессия - это три стойких убеждения одновременно: "Всё плохо", "я - ничтожество", "будущего нет".
Вита, я столько в последние годы наблюдаю суицидов после контактов с психологами и психотерапевтами. Я уж лучше как-то сама догребу до мирных времен, возможно, - не так-то много специалистов, работающих с военными травмами. Возможно их и много, но их нужно искать. Метод проб, ошибок, времени, денег. Не хочу. Я уже выгребала из этого состояния, иногда заносит опять, но у меня уже есть рычаги)
Страна дождей 14.04.2026 18:10
SvetSveta (Deutsch lerne), ты права, что это может быть опасно. Именно поэтому уговаривают лечь в клинику под наблюдение. Ночью мне каждые два часа светили фонариком в палату, чтобы проверить, жива ли я.

Позволяешь ли ты себе злиться? Быть "плохой"? Обычно суицид - это агрессия, направленная на себя. Лучше на других её направить всё же.
SvetSveta (Deutsch lerne) 14.04.2026 19:08
Страна дождей, жесть, через что ты прошла(( Надеюсь, это не сможет вернуться? Ты ведь почувствуешь предвестники, если что, и сможешь отпетлять?
Когда я в обострении, у меня нет вообще никаких эмоций, даже злости. Это очень тяжело. Я даже не могу это объяснить. Ну как будто бы тебя вообще нет. Все-таки эмоции - это основа нашей жизни, что бы там ни говорили про способ существования белковых тел)) Вроде бы существуешь, а вроде бы нет. Злость, пожалуй, одна из первых эмоций, которые выскакивают. Не всегда на себя. И не бывает сильной. Ну примерно максимум на 1 по 5 бальной шкале.
На суицид я никогда не пойду, я почти уверена в этом, - это будет слишком больно для нескольких близких, которые останутся. У меня не бывает, что я утрачиваю контроль над разумом или слышу голоса, приказы, или хочу таким образом отомстить кому-то или себе. Уходят эмоции, но мозги работают. Но отсутствие эмоций - это очень ... ну не знаю... как будто ты уже не живешь, поэтому как бы уже и не важно.
Марусичка 14.04.2026 20:08
SvetSveta (Deutsch lerne), я про отсутвие эмоций (всех абсолютно и сразу ) слышала от людей на антидепрессантах. Что с их приемом эмоции раз и пропали.
Может быть это такая защитная реакция у вашей психики? Чтобы кукушечка не уехала в таких условиях.
Страна дождей 19.04.2026 22:17
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
Надеюсь, это не сможет вернуться? Ты ведь почувствуешь предвестники, если что, и сможешь отпетлять?


Я тогда попала в ситуацию, когда мне казалось, что нет выхода, ну, и что я оказалась лох. Всё отдала ради мечты, а мечта не сбылась. Это похоже на смерть ребёнка для childfree, потому что я жила только мечтой, она  была моим ребёнком. Очень тяжёлый период был с острым чувством потери, гореванием, трауром, ощущением, что это моя вина, что я где-то что-то сделала не так, несколько лет невозможности даже заговорить на эту тему из-за острейшей боли. Мечты больше нет, так что повториться, наверное, не может . Хотя теперь у меня есть ребёнок... Даже представлять не хочу, способна ли я пережить её потерю, и что со мной станет. Я её боль чувствую в сто раз сильнее своей.
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
Когда я в обострении, у меня нет вообще никаких эмоций, даже злости. Это очень тяжело.

Сочувствую. У меня в депрессии не было удовольствия, было больно просто жить, вставать по утрам, двигаться, делать волевые усилия. Я плакала почти не переставая. Эмоции остаются, но только отрицательные. Когда я научилась переключать страх и чувство вины в злость и понимать, что ответственность прям сильно лежит на других  людях, а не на мне, стало легче. Правда, появилась острая ярость и желание уничтожать. Я даже на той ярости написала научную статью через невероятное сопротивление начальства, потому что они сказали, что я на это неспособна. Они хотели доказать, что они белые и пушистые, и поставили мне все возможные палки в колёса. Но я доказала, что я способна, и сильно подпортила им репутацию на прощание. Поэтому я теперь борюсь за то, чтобы выводить людей из чувства вины, никчемности, фиктивного чувства долга, соответствия чужим ожидания.
SvetSveta (Deutsch lerne) написал:
На суицид я никогда не пойду, я почти уверена в этом, - это будет слишком больно для нескольких близких, которые останутся.

Я, в принципе, тоже, но у меня в тяжёлые моменты отказывает инстинкт самосохранения, что, по сути, примерно то же самое.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты