Катерина
16.04.2026 16:47

Купила сырок дружба для супа, коты категорически н...

Купила сырок дружба для супа, коты категорически не стали есть, теперь я боюсь его использовать!
Я помню его в СССР, у него был запах сливочного масла, а сейчас сплошная химия, кстати, мой пёс Мишка тоже не притронулся, а ведь он неприхотливый, в общем, выбросила я их, благо недорого и всего 2 штуки!

 5 
 90
Наталия 16.04.2026 16:49
так зачем вы берете с заменителем и молочным жиром ... есть более дорогие варианты без ЗМЖ
Александр 16.04.2026 16:53
Там же ясно написано, что ЗМЖ! А молочного жира может быть 0 целых, 0 десятых...
Да и вообще. Плавленный сыр делается из сычужных сыров и солей-плавителей, возможно добавление сливок или слив.масла.
Всё остальное - химоза.
Юджин (кето+ИГ) 16.04.2026 16:58
Я помню его в СССР, у него был запах сливочного масла, а сейчас сплошная химия

в большинстве случаев такого рода воспоминания накладываются на прекрасные воспоминания о молодости и детстве, которые сами по себе радужны и субъективно интереснее. В нашем организме и вокруг него абсолютно всё химия, если что. И этот сырок не был так великолепен, как нам подсказывают ложные воспоминания о нашей юности, т.к. в то время и вкусовые, и обонятельные и даже тактильные ощущения у многих были ярче, чётче и субъективно приятнее... 

p.s. что плавленый сырок, что варёная колбаса, - это совковые изобретения из-за бедности и убогости жизни в то время. В нормальных странах варёную колбасу разве что в товарах для животных можно будет найти или специализированном магазине для жителей из России. Как и подобные "сырки"...
Галина 16.04.2026 17:05
Есть с таким же названием но называется сыр плавленый , а не продукт плавленый и он подороже по цене, но я бывает и такой беру, сейчас редко Стараюсь больше сыр брать а раньше частенько брала ещё в баночках Янтарный. Ничего - живая и состав я всегда читаю довольно-таки нормальный состав. Животные просто сейчас зажрались по-русски говоря.
Валентина 16.04.2026 17:06
Алина 16.04.2026 17:25
Юджин (кето+ИГ) написал:
В нормальных странах варёную колбасу разве что в товарах для животных можно будет найти

Не знаю, как в нормальных странах, но в штатах варёная колбаса называется bologna sausage и вполне себе поедается животными вида homo sapiens в формате bologna sandwich, стоит что-то около полутора долларов за фунт
Галина 16.04.2026 17:31
Юджин (кето+ИГ), вы не путайте сырок плавленый и плавленый продукт это совсем разные продукты, в СССР не было плавленных продуктов и колбаса кстати была совсем не такая по вкусу
Катерина 16.04.2026 17:34
В общем, я решила, больше никогда не буду эти сырки в Магните покупать!
Тоже сегодня купила сыр плавленый "Дружба", но от производителя Карат. Есть консерванты (не помню были ли они в нем раньше), состав такой: сыр, масло сливочное, вода, сухая молочная сыворотка, творог, загустители, эмульгаторы, соль, регулятор кислотности, консервант, ароматизатор. Очень вкусный сырок, в рулетики из баклажан пошел на ура, с оставшимися от Пасхи яйцами и чесночком с майонезом.
Nana 16.04.2026 17:35
Юджин (кето+ИГ), «в нормальных странах»?
Как вы неблагозвучно о своей родине отзываетесь. Наверное, большую часть жизни всё же здесь жили?
Наша страна - это мы с вами, люди, которые в ней живут, наши родители и те, кто нас воспитывал.
И чем вас так обидели люди, которые живут возле вас, что вы считаете их ненормальными? И что в вашем понимании «нормальность»? Вам кто-то что-то задолжал? Может быть страна вам чем-то обязана? Откуда такие обиды?
И почему вы живёте в стране «ненормальной» по вашим меркам? Это ваш выбор или вас кто-то удерживает?
Катерина 16.04.2026 17:38
Мы белые и пушистые, вам повезло, у нас в магните таких нет, конечно же я бы купила!
Катерина 16.04.2026 17:41
Nana, есть Родина, и есть Государство, между ними большая разница, жаль, что вы этого не поняли!
Майя 16.04.2026 17:47
Юджин (кето+ИГ), согласна
МамАня 16.04.2026 17:47
Юджин (кето+ИГ), не знаю как в "нормальных странах", но в моей отличная и молочка и колбаса. Кстати видала как раз нашего производства много разных продуктов на прилавках "нормальных стран").
Nana 16.04.2026 17:47
Катерина, то есть критика в адрес правительства?
Зачем же страну хаять? Раз страна - это одно, а правительство, в вашем понимании, это другое?
Я не просто так написала. Я уже просто не первый раз вижу от этого пользователя такие высказывания в адрес своей страны и народа, как-будто себя он к этому народу не относит. Поэтому и появился вопрос, кто его удерживает в ненавистной ему стране?
МамАня 16.04.2026 17:49
Тоже любила в детстве сырок Дружба. Сейчас редко ем, хотя у нас нормальный продается.
Nana 16.04.2026 18:01
МамАня, и в моей тоже. И люди замечательные, и молочные продукты у нас очень хорошие продают. Я например в отпуске за границей ещё в мирное время не могла найти творога в магазинах, а у нас на любой вкус и цвет и очень хорошего качества, и в любых ценовых диапазонах.
Катерина 16.04.2026 18:02
Nana, к сожалению страну делает государство, с его законами дурацкими и т.д.
Nana 16.04.2026 18:15
Катерина, страну делаем мы с вами. И правительство нами с вами выбрано, даже если вы конкретно не голосовали за тех, кто сейчас у власти. Мы с чем-то можем быть несогласны, но продолжаем жить в нашей стране и защищать её. Это наша Родина.
Меня просто удивляют люди, кто постоянно пишет плохо о своей стране, но продолжает в ней жить. То есть вроде как себя к этой стране не относит.
Простите за нелицеприятное сравнение, но так и приходит на ум: прошли, на..рали, подтёрлись. А на вопрос «Кто это сделал?» делают возмутительное лицо и говорят «страна, люди в этой стране!».
Юджин (кето+ИГ) 16.04.2026 18:18
Алина написал:
bologna sausage

ага, есть такое. Там много чего можно купить. И даже подделки под настоящую болонскую колбасу, которую тоже делают просто как у нас варёную. У нас же называют колбасой "докторскую", а сыром "плавленый"... 
Юджин (кето+ИГ) 16.04.2026 18:19
Галина написал:
в СССР не было плавленных продуктов и колбаса кстати была совсем не такая по вкусу

ага, в ссср всё было самое лучшее в мире! 
Юджин (кето+ИГ) 16.04.2026 18:21
Nana написал:
«в нормальных странах»?

ой, извините, таких не бывает раз вы в кавычках поставили их... 

Остальной инфантильный лепет даже читать не смешно, а уж отвечать тем более.
Здоровья Вам.
Юджин (кето+ИГ) 16.04.2026 18:22
Катерина написал:
есть Родина, и есть Государство, между ними большая разница, жаль, что вы этого не поняли!

не тратьте время. Таким бесполезно что-то объяснять и спорить об этом в том числе. 
Юджин (кето+ИГ) 16.04.2026 18:23
МамАня,очень рад за вас! 
Ilana 16.04.2026 18:25
на мой взгляд из плавленных сырков приемлимый по вкусу остался "Янтарь"  я покупаю иногда для сырного супа.. только янтарь подходит остальные не плавятся нормально, сначала купила дружбу тоже в мусорное ведро отправился
Грас 16.04.2026 18:25
Это совершенно иной продукт. Название у него "Славная дружба", состав иной, завод то же не "Корат".
🤔🤣
В других странах колбаса для животных продаётся. Может и для животных продаётся. В Германии море всякой колбасы и сосисек для людей. И тоже есть просто отвратительная на вкус. Так, что говорить, что колбаса была в советское время невкусная. В советское время я обожала ветчину и не ела домашнюю колбасу. У меня бабушка делала домашнюю и ливерную и мясную коптили и в печке запекали. Мясо вялили тот самый хамон который я терпеть не могла. А колбасу магазинную очень любила. С удовольствием поела бы ту варёную колбасу которая не прилипала к сковородке, а румянилась.
Мила 16.04.2026 18:33
Виолетта Шевченко, Виолетта Шевченко, а мне ливерная нравилась в советское время. Сейчас, мне кажется, она какая-то другая немного. Хотя раньше животным покупала мама ливерную, но я всё время кусочек себе отрезала.
Галина 16.04.2026 18:36
Юджин (кето+ИГ), я не сказала что в СССР было всё самое лучшее, речь в данный момент шла о сырках, их и сейчас продают есть сырки плавленые а есть плавленый продукт -совсем разный состав, а ещё есть сырный продукт , или вы себя считаете умнее всех, не надо принижать
Мила 16.04.2026 18:36
Последний раз брала сырки такие лет пять назад, варила суп из них. Мне показались вкусными. Но может другие плавленые сырки были. Этикетку не помню. Помню, что тоже Дружба назывались.
Галина 16.04.2026 18:39
Nana, вы знаете такого рода люди больше из себя хотят что-то показать чем на самом деле, демагогия про СССР А сам скорее всего и не жил в те времена. И скорее всего ест эти сырки и нашу колбасу.
Грас 16.04.2026 18:40
А как он открывался! 👍 Кладешь его на ладонь-слегка сжимаешь, затем поворачиваешь на ладони на 90°и опять жмёшь. Фольга вскрывалась! 👍
Галина 16.04.2026 18:41
Катерина, скорее всего не понял тот кто об этом писал, что в нормальных странах такую Колбасу и сырки не едят-смысл такой был
Ilana 16.04.2026 18:44
Юджин (кето+ИГ), да ладно Вам практически во всех странах, где принято есть колбасу,  есть  вареная колбаса , я из Италии себе много привозила колбасы в том числе вареной, причем такого размера в диаметре около 40 см , больше нигде не видела такой огромной варёной колбасы..в Италии огромный выбор вкусных колбас варёных. варёных колбас в Италии больше чем в других странах , в других есть тоже не такой большой выбор в основном копчёные и сыро-копчёные а в Италии прям ух как много..разных интересных
Грас 16.04.2026 18:47
Вот вам ГОСТ 46 года! Сравнивайте! 🤣
Галина 16.04.2026 18:47
Катерина, вы купили плавленый продукт А есть сырки плавленые у них разная цена и разный состав, я очень часто покупаю плавленый продукт ещё в баночках есть Янтарный . Уже много лет и ничего живая, и состав там почитаете не такой уж плохой. Поэтому не надо ориентироваться на животных.
Вы Может просто не обращали внимания сырки есть и не только в магнитах и в других магазинах
Галина 16.04.2026 18:49
Ilana, Янтарный тоже не сыр А продукт, есть плавленый продукт А есть сыр плавленый Они похожи только состав разный и название
Nana, творог не во всех странах принято есть, а значит и готовить, так же как и кисломолочку, да и многое из молочки. Например в Тайланде, Вьетнаме, Китае, Корее, то есть в Азии, молочку и кисломолочку в привычном нам понимании найти очень-очень сложно (во Вьетнаме молочку по сути делает один завод созданный во времена СССР, видимо обменивались технологиями, у них вкусные йогурты). А вот в средней Азии молочка и кисломолочка это не проблема, а какая вкусная она там и качественная, я нашу магазинную после этих стран (например Монголии и Казахстана) есть не могу. Европа это по сути куча разных стран, народов, языков, традиций, ритуалов и традиционной кухни каждого народа, на юге молочки и кисломолочки меньше, на севере естествено встречаеться она чаще, тогда когда кухня той или иной страны формировалась холодильников не было. У нас к примеру твёрдые сыры промышленного производства найти теперь это квест (традиционно не из нашей культуры продукт), у частников можно за большие суммы найти пармезан и чеддер в точности как итальянский, тот же вкус, запах и твёрдость!, я просто не фанат сыра, вообще, но твёрдые сорта люблю, в этом плане я гурман, мне было ну очень сложно, когда они исчезли и всякую бяку на прилавках супермаркетов и рынков стали называть пармезаном 🫤😒
В США не была, не знаю, что у них с молочкой.
Галина 16.04.2026 18:52
Мила, и я любила ливерную колбасу , а сейчас непонятно её из чего делают один раз взяла попробовать больше не стала
Nana 16.04.2026 18:53
Галина, неприятный человек. Я заблокировала. Уж очень много негатива от его постов и комментариев.
Удивительно, что в такое непростое время, когда всем нужна поддержка, находятся те, кто будет исподтишка хаять свою страну и людей.
Галина 16.04.2026 18:53
Мила, ой, раньше котов кормили килькой и мойвой, а сейчас чуть ли не деликатес сделали даже коптят, Я когда первый раз увидела кильку копчёную аж засмеялась
Галина 16.04.2026 18:54
Мила, то что на фото это не сыр а плавленый продукт
Галина 16.04.2026 18:58
Надежда (-20 кг есть, осталось - 16 кг.), Да У всех свои наклонности в питании, в некоторых странах сухую рыбу как мы едим называют дохлая рыба и они её не едят
Юджин (кето+ИГ) 16.04.2026 18:59
Галина написал:
не надо принижать

правильно! Так всем и говорите, а то принижают тут всякие умнее всех... 
Галина 16.04.2026 18:59
Nana, Да у него постоянно такие комментарии, видно что человек хочет показать себя умнее чем на самом деле
Галина 16.04.2026 19:03
Юджин (кето+ИГ), Да умник ,не в сказке сказать ни пером описать. Воспитания ноль.
Юджин (кето+ИГ) 16.04.2026 19:05
Ilana,хорошо что Вы про Италию вспомнили. Вряд ли, конечно, её можно назвать "все страны", но пусть, не жалко. А как Вы думаете, почему в стране, где родилась пицца, так же как в совке, появилась варёная колбаса (и есть массово до сих пор с Ваших слов, да?), если уж именно она тронула Вашу душу (или её размер?  )? 
Алина 16.04.2026 19:05
Юджин (кето+ИГ), ну почему подделки? Мне болонская мортаделла категорически не нравится, потому что она свиная с кусочками шпика. Докторская, сделанная по оригинальному рецепту, гораздо приятнее и вообще прекрасный продукт, который имеет своё место в гастрономии. Проблема-то не в том, что мы называем варёную колбасу колбасой, а в том, что было время, когда кроме варёных колбас мало что было. А за тем, что было, надо было ещё выстоять очередь.
В общем, договорилась до того, что пойду завтра в АВ за "докторской" и сыра, пожалуй, наплавлю 
Галина 16.04.2026 19:06
Катерина, вот это вы тему про сырок подбросили для обсуждения😀😀👍, Как говорится начали о здравии кончили за упокой🤪
Катерина 16.04.2026 19:09
Галина, 🤣👍
Мила 16.04.2026 19:10
Галина, да, котов кормили помню. Раньше дешёвая рыба была, копейки стоила.
Юджин (кето+ИГ) 16.04.2026 19:10
Галина написал:
Да умник ,не в сказке сказать ни пером описать. Воспитания ноль.

после второй инфантильной попытки оскорбить особо одарённых в блок. Здоровья Вам и пора бы в школу, подтянуть грамотность и на диспансеризацию для коррекции агрессии. 
Ilana 16.04.2026 19:10
Юджин (кето+ИГ),  во всей европе есть варёные колбасы, но в Италии больше чем в других европейских странах варёных..  кстати не видела в Италии пиццу с колбасой.. мне  там сказали не принято.. они фарш на пиццу кладут а не колбасу.  я купила огромную из-за размера из-за интереса и разнообразия  как блины размер..
Грас 16.04.2026 19:11
Ilana 16.04.2026 19:11
Галина,  разные наверное есть я покупала плавленный сыр Янтарь
Юджин (кето+ИГ) 16.04.2026 19:14
Алина написал:
ну почему подделки? Мне болонская мортаделла категорически не нравится, потому что она свиная с кусочками шпика.

всё верно. Она именно такой и должна быть, а не типа Докторской.
Алина написал:
Проблема-то не в том, что мы называем варёную колбасу колбасой, а в том, что было время, когда кроме варёных колбас мало что было.

верно. А почему же было такое время? 
Алина написал:
В общем, договорилась до того, что пойду завтра в АВ за "докторской" и сыра, пожалуй, наплавлю 

и правильно! Лично я за то, что бы каждый ел и делал что хочет, корректно общался и не скатывался до инфантильной агрессии при обсуждении колбасы! 

Вам респект в отличии от некоторых. 
Грас 16.04.2026 19:15
Галина 16.04.2026 19:17
Юджин (кето+ИГ), агрессии нет совсем, агрессия - это у вас на всех и на всё, ни одного комментария от вас ещё не видела положительного, постоянно умничаете и кого-то хотите осадить. А пишу не я. Даже интересно стало сколько вам лет такому умному
Катерина, это тем более странно, что я его тоже в Магните сегодня купила. Думала все Магниты одинаковые
Галина 16.04.2026 19:19
Грас, 😜👍
Алин@ 16.04.2026 19:19
Ilana, покупаю плавленый сыр Виола , состав не читала, на него нет аллергической реакции , раньше покупала шоколадный сырок🙈 и даже нравился😍🤔
Галина 16.04.2026 19:21
Ilana, Да,разные,и называется сыр ,а не продукт. Надо кстати посмотреть вот Янтарный сыр что-то давно не обращала внимания , я сейчас стала брать в больших банках сыр плавленый.
Юлия 16.04.2026 19:21
Галина, а чем отличаются «продукт» и «сыр» плавленый? Я думала, что это одно и то же.
Ilana 16.04.2026 19:22
Алин@,  я видела в продаже плавленный сыр Янтарь - шоколадный, но я не ем это. плавленный сырки только для супа использую  получается вкусный сырный бульон
Алин@ 16.04.2026 19:23
Мила, мне тоже нравились супы с сырками, но они так и назывались ,, для супа,, это был 1985г. Сейчас не знаю продают такие🤔💐
Юджин (кето+ИГ) 16.04.2026 19:23
Ilana написал:
во всей европе есть варёные колбасы, но в Италии больше чем в других европейских странах

а Вы поинтересуйтесь ради интереса почему так, в каких странах больше, в каких меньше. Не заставляю, но это интересно. К примеру, почему в совке с 70х и до развала даже варёные колбасы в магазинах были далеко не каждый день, а нормальные только по блату. Тут есть логика, уверяю. 
Ilana написал:
кстати не видела в Италии пиццу с колбасой.. мне  там сказали не принято.. они фарш на пиццу кладут а не колбасу

по идее, правильно. У нас сейчас до сих пор очень много еды просто адаптированной. К примеру, суши и роллы чуток иные, нежели в Японии, а морковка по-корейски тоже со своими особенностями и т.п.
Ilana написал:
я купила огромную из-за размера из-за интереса и разнообразия  как блины размер..

это реально впечатляет. Никогда такой не видел! 
Галина 16.04.2026 19:24
Юлия, состав разный и вкус и цена
Paul 16.04.2026 19:26
Nana написал:
высказывания в адрес своей страны и народа

"...«И дым отечества нам сладок и приятен!» —
Так поэтически век прошлый говорит.
А в наш – и сам талант - всё ищет в солнце пятен,
И смрадным дымом он отечество коптит!"
Катя Файн 16.04.2026 19:34
Галина, ему около 60-ти.
Nana 16.04.2026 19:38
Paul, Спасибо вам за эти строки — в самую точку. Вы точно уловили то, что меня задевает: когда человека, который сам живёт здесь, постоянно тянет хаять свой же народ и свою страну, а не конкретные решения или законы. Это не критика правительства, это какая-то тоскливая злоба на собственную землю. Стихи прекрасно передают разницу между тем, кто тоскует по дому, и тем, кто его смрадно коптит. Мне очень ценно ваше понимание.
Галина 16.04.2026 19:48
Катя Файн, по высказыванием я думала он моложе, не люблю таких умников в кавычках
Paul 16.04.2026 19:51
Nana написал:
Вы точно уловили

Это Фёдор Тютчев написал в апреле 1867 года, то есть 159 лет тому назад
Nana 16.04.2026 20:02
Paul, да, спасибо, что напомнили. Читала Тютчева в школе, и Грибоедова тоже. Мне импонирует мысль Тютчева, что когда человек одержим только поиском плохого, он перестаёт быть патриотом. Он не дышит родным воздухом, а коптит его своим смрадным негативом — не замечает ничего светлого и сам же отравляет атмосферу вокруг себя.
Грас 16.04.2026 20:26
По поводу плвленного сыра:есть рецепты по приготовлению его в домашних условиях, важно после розлива его по формам-укрыть его, хоть пищевой плёнкой от затведения на воздухе.
Почему лучше свой? По слухам 😁 в магазинном могут быть использованы сыры с подходящим сроком годности, про крахмал молчу-его можно йодом определить.
Сергей 16.04.2026 20:59
Грас,это где то на 100 кг 2,5-3 кг соли..неплохо неплохо ))))
Людмила 16.04.2026 21:47
Нель, во тебя понесло! Узнаю тебя в гневе 😂. Наш человек!
Поддерживаю. Нам нужны патриоты, а не вот это. Тем более сейчас.
Грас 16.04.2026 22:06
Сергей, сам удивлён, но она и влагу удерживает от бактерий помогает, на цвет влияет, в сохранности помогает, вкус усиливает!
Соль - самая древняя специя!
Nana 16.04.2026 22:11
Людмила, да нет, вовсе не понесло. Просто достал это человек своим постоянным нытьём и руганью на свою страну. Вот и вылилось. Считаю, что справедливо всё сказала. Это не гнев даже, а так, брезгливость к тем, кто так себя ведёт.
Стас 16.04.2026 22:14
Просто не нужно брать нижнюю ценовую категорию. Выше дали фото сыра "Карат" - он полностью соответствует вашим воспоминаниям: и в суп хорошо и коту нравится))
Georgijs 17.04.2026 01:07
Как с дружбой народов получилось..

Её пичкали всякой х-нёй, пока стало отвратно для всех и осталось только выбросить.
Татьяна 17.04.2026 01:17
Плавленый сыр всегда готовился с добавлением соды питьевой. А сейчас он вообще не понятно с чего
Georgijs 17.04.2026 05:29
Юлия написал:
чем отличаются «продукт» и «сыр» плавленый?

В маркировке должно быть указано, что это. Не фантазии и прочие иллюзии, а реальность.
Это значит, что если товар не является сыром, то и в маркировке запрещено применять слово "сыр". Иначе трактуется как обман покупателей, и при обнаружении такой товар подлежит немедленному изъятию из торговли, с последующими штрафными санкциями.
Некоторые производители хитрят, изобретая витиеватые формулировки для названия различных технологических разработок с целью.. знаете какой? или подсказать?
Georgijs 17.04.2026 05:35
Виолетта Шевченко написал:
варёную колбасу которая не прилипала к сковородке, а румянилась

Варёная колбаса - это готовый продукт, такую жарить нельзя (из-за состава). Варёную колбасу можно только подогреть, например если достали холодную из холодильника.
Georgijs 17.04.2026 05:52
Сергей написал:
неплохо неплохо ))))

Заметьте: "Свинина...", а не "Мясо свиное..." Это принципиально важно, что в свинину входит всё,
И ещё. Эти ГОСТ и ТУ вовсе не означают, что покупателю в руки попадала именно такая точно рецептура. К примеру, для дефростированного сырья допускалась добавка: от 5 до 20% заменителей мяса. Иногда при недостаточном вымешивании фарша, потом покупатели на срезе батона такой колбасы могли увидеть эти заменители. В народе считалось, что это туалетная бумага, просто похоже по зеленовато-серому оттенку (такова была советская туалетная бумага), но обычно, чаще всего заменителем мяса была соевая мука. Если на производстве бухнуть все 20%, то можно было больше мяса украсть, что и делали строители коммунистического счастья. Неплохо, да ))
Юлия 17.04.2026 10:42
Georgijs, спасибо, что просветили. Теперь буду обращать особое внимание на состав.
Юлия 17.04.2026 10:49
Nana, согласна с вами, тоже отписалась.
Юлия 17.04.2026 10:51
Georgijs, а почему нельзя жарить? В моём детстве всегда её жарили.
Сергей 17.04.2026 15:36
Georgijs, При союзе я был юн, однако ! Даже мой юный мозг отличал вкус котлет в столовой администрации города и заводских, отсутствие бананов в обычных магазинах, и даже почему то магазинные жвачки отличались от тех, которыми нас снабжала одна бабуля, которой мы помогали по хозяйству как пионеры - ее сын был замешан в делах посольских. То что описали вы - прямое следствие цветной дифференциации штанов, люди которые с ностальгией вспоминают о советском прошлом - по крайней мере те, с которыми я общался никогда не держали в руках березовский чек, а магазинных синюшных кур - да, но по какой то причине не хотят их наличие и внешний вид помнить.
Lena Kus 17.04.2026 15:51
знаете... мы ещё в 90е колбасу выносили дворовым котам. И они не ели. А колбаса хорошая была, просто копченая.

Не скажу, что эти сырки верх полезного, но и животные ваши в чистом виде его не стали, а в пицце домашней небось бы стрескали
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги