ETNA
13.03.2018 10:45

Дневник питания за 12.03.2018

Дневник девушки на диете:
- Сегодня приснился торт, чуть всю подушку не изгрызла.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Тофу жареный
80
59 5 2 4
Фунчоза готовая
150
151 0 0 37
Соус, терияки, готовый к употреблению
10
8 0 0 1
Кофе, сваренный, молотый, приготовленный, на водопроводной воде
100
1 0 0 0
Соевое молоко, шоколадное и другие вкусы, легкое, с доб. калиция, витаминов A и D
50
23 1 0 4
Вода
200
0 0 0 0

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0
Мармелад
50
160 0 0 39
Вода
200
0 0 0 0

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Сельдереевые щи (вегитарианские)
250
54 1 3 5
Винегрет (без заправки)
200
90 3 0 18
Масло подсолнечное
10
89 0 10 0
Манго, сырое
200
120 1 0 30
Ядра семян подсолнечника, обжареные без добавления соли
50
309 8 28 10
Вода
200
0 0 0 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Чай, заваренный, приготоленный, на водопроводной воде
200
2 0 0 0
Мармелад
20
64 0 0 15
Вода
200
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Винегрет (без заправки)
300
135 5 0 27
Масло подсолнечное
15
134 0 15 0
Вода
200
0 0 0 0

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
200
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 2 
 27
Мария Матейчик 13.03.2018 11:00
Мне кажется, если торт снится нужно сьесть кусочек а потом спортом его отработать. А еще лучше сначала его приготовить, максимально снижая калорийность, а потом уже сьесть и отработать.
ETNA 13.03.2018 11:23
Мария Матейчик, это был просто анекдот)))
Joy Toy 13.03.2018 11:58
Мне кажется, если торт снится нужно сьесть кусочек а потом спортом его отработать. Это первые признаки расстройства пищевого поведения. Есть "хочу" а потом "угрызения" и "наказание спортом". Я серьезно!
--
1) Если хочу торт - надо съесть, без всяких оговорок и оправданий. Без фанатизма, маленький кусочек, как это принято делать с десертами.
2) Ничего отрабатывать не надо! Спорт должен быть в радость, желательно на постоянной основе.
3) Самое главное надо понимать, что спорт не для похудения. Спорт - для удовольствия, и поддержания тонуса.
4) Для похудения и поддержания - баланс рациона.
И тут возникает закономерный вопрос, а для чего тогда напрягаться, если проще пропустить этот кусочек мимо. Но, опять же - эмоциональный комфорт очень важен, если хотите стабильно худеть / поддерживать, то вам необходимо договориться с собой.
Людмила Мила 13.03.2018 12:36
Это шутка про диету тоже, как и про торт? Потому как при таком количестве углеводов вряд ли можно говорить о какой-либо диете.Хотя это может у вас такая углеводная диета?
я если съедаю кусочек тортика,то подбираю на следующий день менее калорийный рацион.помогает
Fitness_Kate 13.03.2018 12:46
Какой дневник сегодня ни гляну, у всех есть сладости (мармеладки, конфетки, варенье). И правильно! хоть чуть-чуть но нужно баловать себя))
По имени Света 13.03.2018 12:50
Это анекдот про вас или так - обобщающий? Хорошо питаться, когда не ставишь себе запреты или когда не замарачиваешься когда , что съесть утром или вечером. Захотел, съел, захотел не съел. Вопрос только как это все правильно уложить в калории? По этому не замарачиваться не получается. Только и думаешь как организовать питание, что бы обязательно было сладенькое. Вот клетчатку нужно, но об ней не думаю...вернее только думаю, а сладкое еще и ем. Читаю, хочу начерпать котелок информации полезной для себя как правильнее сделать все, но пока имею только то, что имею. Что-то разговоры здесь все не о том и не о том.
ETNA 13.03.2018 14:10
Людмила Мила, всего лишь пост. А анекдот - это вроде как по новым правилам содержательный комментарий к дневнику на 150 символов))) не принимайте близко к сердцу)))
ETNA 13.03.2018 14:11
Kate Trinity, эндорфины никто не отменял, вы правы)))
ETNA 13.03.2018 14:14
Joy Toy, Татьяна Стельмахова, я ем торты кране редко... по праздникам так сказать и то не по всем. А если захочу, то съем и без малейших угрызений совести)))
ETNA 13.03.2018 14:14
По имени Света, анекдот - это вроде как по новым правилам содержательный комментарий к дневнику на 150 символов))) не про меня... но по теме похудания как бы...
Людмила Мила 13.03.2018 14:54
ETNA, А тогда понятно, у меня тоже как бы пост, но я я все равно стараюсь поменьше углеводов. А то в прошлом году так напостилась, что поправилась на 2 кило.
ETNA 13.03.2018 15:24
Людмила Мила написал:
у меня тоже как бы пост

"как бы" - ключевые слова. Ну так тут все просто: главное в рамках калорийности держаться, а чем набирать калорийность это уже второй вопрос. А если уж слегка углубиться, то в пост надо думать о душе, а не еде.
Людмила Мила 13.03.2018 15:36
ETNA, Да вы правы, конечно, просто хочется и в пост питаться правильно. А при большом количестве углеводов я моментально начинаю поправляться, поэтому я их себе и ограничиваю, а для вас может это и не критично. А про "как бы" это тоже шутка была.
ETNA 13.03.2018 15:56
Людмила Мила, Я не медик, не могу грамотно объяснить про всякие метаболические процессы. Прошу заранее грамотных людей простить меня за следующее высказывание, если оно будет несколько не корректно.
В моем понимании, главное в похудании - баланс поступающей и расходуемой энергии. Поступающая энергия - это калорийность рациона, которая в свою очередь складывается из БЖУ. Если вопрос стоит в том, чтоб похудеть/не набрать, то во время поста вполне можно пренебречь соотношением БЖУ и сосредоточиться на контроле поступающих калорий.
Алёна 13.03.2018 16:21
Мария Матейчик 14.03.2018 01:10
ETNA, ааа, хи-хи. Я его не знала)))) Вот за чистую монету приняла
Elena 14.03.2018 01:51
Людмила Мила, позволю себе с Вами не согласиться главное не количество углеводов, а их качество. Если они усваиваются медленно и не провоцируют скачки сахара и соответственно инсулина, то поправиться очень сложно.
Elena 14.03.2018 01:51
Joy Toy, согласна на 100%.
Рысь 14.03.2018 02:09
Elena Turanova, к сожалению, абсолютно ЛЮБЫЕ углеводы, хоть из салата, в конечном итоге конвертируются в глюкозу. Просто "медленные" делают это медленнее. "Безопасных" не существует Именно поэтому мне приходится сейчас себя даже в овощах ограничивать (а простые углеводы я уже пять лет не ем). Короче, я себе избрала своего рода "чередование". День углеводов не выше 10, день - не выше 50 г (а лучше сорока, но без огурцов и квашеной капусты я не могу, это слишком жестоко!). И то и другое - нормы низкоуглеводных диет, только разной жесткости.
Но не думаю, что у вас есть нужда в таких ограничениях. Просто не обманывайте себя, углеводы - они и в салате углеводы
ETNA 14.03.2018 08:27
Рысь, А у Вас есть нужда в ТАКИХ ограничениях углеводов? или это вариант сушки? На сколько я знаю к такому прибегают спортсмены культуристы, когда готовятся к соревнованиям. И беременные, когда на разгрузке. Я практиковала низкоуглеводную диету во вторую беременность))) Мне МРЗ сейчас рассчитал 140 г углеводы в день, вполне можно уложиться даже в пост, когда вся еда - сплошлые угли.
Джон Уик 14.03.2018 08:37
Мне тоже несколько раз снилась запретная пища и то, что я её ем, а потом просыпась с мыслью - Ура, я ничего этого не ел, это был сон, я ничего не нарушил.
Elena 14.03.2018 13:42
Рысь, конвертируются в глюкозу конечно всегда, но если (как в случае со сложными углеводами) не вызывают скачков инсулина, то и не конвертируются в запасы, а плавно расходуются на обеспечение энергией. Скачки инсулина вызываются так же и перееданием, даже если углеводы были хорошими. В общем, везде нужна мера   Лично я категорически против низкожировых и низкоуглеводных диет, потому что недостаток необходимых веществ уже настраивает организм на режим их "запасания" и похудеть вообще становится невозможно. Ограничивать себя даже в овощах - это звоночек к тому, что организм остро нуждается в углеводах, если поправляетесь от огурца. Я абсолютно уверена, что диеты не работают в долгосрочной перспективе, поэтому считаю, что Вам нужно потихоньку выходить из этого режима и пересматривать пищевые привычки в сторону здоровых. Я не хочу ни в коем случае давать советов, когда никто не спрашивает, но вроде мы тут все для этого и есть, чтобы вместе найти правильный путь и достичь целей. Удачи!
Рысь 14.03.2018 14:09
Elena Turanova, ну это кому есть на что энергию расходовать  Белок при избытке тоже может конвертироваться в глюкозу, насчет жиров не знаю, знаю только, что нам, девушкам, они обязательно нужны!
Насчет поправляться от огурца ничего не знаю , законы физики говорят, что поправляются только от избытка калорий (любых!), но мой случай не рассматривайте, я, кажется, вообще инопланетное животное!  А нормальным и честным с собой людям такое "ква" не грозит.
Elena 14.03.2018 14:11
Рысь, рада знакомству с уникумом  все крайности конвертируются в итоге не туда, куда нам надо 
Рысь 14.03.2018 14:19
Elena Turanova, я не настолько хорошо о себе думаю! Я скорее как в том анекдоте: "Доктор, у меня я***ца звенят, скажите, я феномен? - Нет, батенька, вы м***звон!"
Вот и я это самое
Elena 14.03.2018 18:10
Рысь,  всё равно приятно пообщаться с опытным человеком
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы