Людмила
26.03.2021 13:16

Дневник питания за 26.03.2021

АУТОФАГИЯ
Хочу попробовать запустить аутофагию с целью лечения маленькой гемонгеомы. Прошу совета у тех, кто уже практиковал аутофагию: польза,вред, сроки и т. д.

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода колодезная (из подземного источника)
250
0 0 0 0
Творог 2% жирности (Жарка)
35
37.6 6.6 0.7 1
Яйцо куриное жареное (без масла)
35
61.1 5.1 4.4 0.3
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Сметана 20% жирности
60
123.6 1.5 12 2
Молоко 3,5% жирности, пастеризованное
60
37.2 1.7 2.1 2.8
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
230
2.3 0.3 0 0
Хурма
50
33.5 0.3 0.2 7.7

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Морковь (Запекание)
30
10.3 0.4 0 2
Свекла (Запекание)
30
10.9 0.4 0 2.3
Картофель (Запекание)
30
21.7 0.6 0.1 4.6
Капуста белокочанная, квашеная
30
6.9 0.5 0 0.9
Оливковое масло
5
44.9 0 5 0
Подсолнечное масло
5
45 0 5 0
Курица, цыплята-бройлеры, бедро, только мясо, тушеное
60
117 15 5.9 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
АУТОФАГИЯ
Хочу попробовать запустить аутофагию с целью лечения маленькой гемангиомы. Прошу совета у тех, кто уже практиковал аутофагию: польза,вред, сроки и т. д.

Ilana 03.04.2021 10:09
гемангиому так не вылечить, проще посетить косметолога и одним сеансом удалить,  или лучше дерматолога, они на гистологию должны отправить хотя бы,  а вообще если появляются гемангиомы, это изначально нужно обратить внимание на печень и сосудистую систему
Людмила 04.04.2021 09:12
Ilana, хирург отправил к челюстно-лицевому хирургу (гемангиомка на губе). Не хочу ходить со шрамом на лице 😔. Скажите, почему вы уверены, что аутофагией нельзя вылечить гемангиому? Вам уже встречались такие случаи?
Ольга 04.04.2021 09:26
Людмила, а аутофагия вообще хоть что-то лечит? Вам уже встречались такие случаи?
Людмила 04.04.2021 09:37
Ольга, Лично я ещё не встречалась с людьми, которые практиковали аутофагию. Имею информацию только из интернета, поэтому и задаю здесь вопрос с надеждой найти таких людей и пообщаться с ними.
Ilana 04.04.2021 16:52
Людмила,  если расположение на слизистой, то шрама не останется.. и зависит от того, какой размер. Они обычно очень маленькие, какой там шрам может быть, ее не вырезают даже, а прижигают
Ilana 04.04.2021 16:52
Ольга,   меня это тоже улыбнуло ..
Людмила 04.04.2021 18:06
Ilana, как лечится гемангиома и какие от этого бывают шрамы, я знаю. Я спрашивала про практику аутофагии, и, как я понимаю, по этому вопросу вы мне ничего сказать не можете. Я не вижу ничего смешного в том, что меня интересует данный вопрос. Это нормально, когда люди узнают что-то новое и расширяют свой кругозор.
Ilana 04.04.2021 21:28
Людмила, про лечение гемангиом аутофагией , думаю Вам никто не сможет ничего сказать, даже в научном мире..   если есть возможность за 1 минуту ее удалить .. изобретать велосипед не стоит..  Если у Вас есть возможность посетить научную библиотеку, то там очень легко расширить кругозор, а главное профессионально. .  по системе обс, кругозор не расширятся..
Людмила 05.04.2021 07:49
Ilana, на эту тему профессионально пока нельзя расширить кругозор, так как этот вопрос у учёных ещё в процессе изучения. Учитывая то, что моя гемангиома не растёт и мне не мешает, удалять её необязательно (мнение хирурга). Поэтому я не спешу. Если есть шанс с помощью определённой физической нагрузки и определённого типа питпния решить эту проблему, то почему бы не попробовать? К хирургу я всегда сходить успею. Знаете, бывают люди, которым психологически трудно соглашаться на внешние вмешательства в организм. И я отношусь к такому типу людей. В крайности я не бросаюсь, если встанет вопрос моего здоровья, то мой разум пересилит моё подсознание. Ну, а в данном случае моему сознанию нет необходимости бороться с подсознанием.
Надежда 05.04.2021 07:53
Ilana, добрый день. У моей родственницы гемангиома размером 5 см , но не беспокоит. Врачи рекомендовали наблюдать.
Людмила 05.04.2021 10:08
Ilana, с одной стороны, аутофагия защищает клетки опухоли, а с другой стороны обеспечивает созревание и выживание Т-клеток, которые убивают клетки опухоли. Вопрс спорный. Наверно, результат будет зависеть от того, насколько развита опухоль, и насколько сильный иммунитет. Кстати, зря вы так про систему обс. Когда люди общаются, говорят о своём личном опыте и делятся мнениями, это может вдохновлять и мотивировать. Адекватный человек никогда не будет воспринимать чьё-то мнение, как неоспоримый факт, но он может получать от этой информации какую-то для себя пользу. Для этого и существует данная социальная сеть.
Ольга 05.04.2021 10:39
Людмила написал:
аутофагия защищает клетки опухоли, а с другой стороны обеспечивает созревание и выживание Т-клеток, которые убивают клетки опухоли

Об этом есть какие-либо научные статьи?
Людмила 05.04.2021 12:32
Ольга, да
Ольга 05.04.2021 13:19
Людмила, поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Ilana 05.04.2021 21:13
Людмила, , я прочитала ссылку,  и думаю есть ключевые вещи  " Основной регулятор аутофагии - метаболическое состояние клетки".  это первое.  "аутофагия стимулирует развитие устойчивости к противоопухолевой терапии",     и "аутофагия участвует в поддержании противоопухолевого иммунитета".     т.е. помогает поддерживать иммунитет в процессе терапии , но не оказывает решающего воздействия на саму терапию..и все зависит от состояния самих клеток.   Если это все применить к лечению гемангиомы , то  получается слишком сложный процесс, который не стоит того, т.е. предполагаю, что предупредить появление новых и разрастания старых может и возможно, если укреплять иммунитет и следить за состоянием сосудов, но вылечить уже существующую практически не возможно, т.к. там уже патологические сосуды...  но пробовать конечно можно, почему бы и нет. Самый лучший путь, это экспериментальный..
Лана 05.04.2021 23:29
Я тоже много читала о пользе голодания и об аутофагии. Сама, находясь уже на  сайте МЗР и похудев на 10 кг до нормы, перешла год назад  на ИГ- ужин в 19, завтрак - в 12. Два раза в день питание. Мне подошло. Но недавно решила что нибудь изменить, ну и  скинуть ещё килограмм пять. Перешла на трёхразовое питание - завтрак в 9, обед через 4 часа, ужин через 4 - то есть в 17. И оказалось, что выходит та же аутофагия - мне норм. И, для профилактики, вдруг она что нибудь и подлечит в моём организме. Во всяком случае - чем меньше ешь, тем меньше хочется. Свобода от пристрастий пищевых😈🤑🤡
Лана, а за какой период вам удалось похудеть на 10 кг? Больше за счёт физических нагрузок или снижении калорийности рациона?
Людмила 06.04.2021 07:10
Ilana, да, видимо, главный акцент нужно делать на иммунитет.
Людмила 06.04.2021 07:19
Лана, вы не испытываете чувства голода вечером и до завтрака?
Людмила 06.04.2021 07:24
Елена Викторовна Корякина, если вы хотите, чтобы Лане пришло оповещение о вашем комментарии и она его увидела, нажмите "ответить" под её сообщением и пишите в окошке, которое откроется.
Лана 06.04.2021 07:28
Елена Викторовна Корякина, я сменила питания ( была вегетарианкой и ела оч много фруктов). На МЗР придя, поняла что проблема во множестве углеводов. Стала питаться по правилам. Сначала вес стоял(   где то недели три, наверное организм опять был в шоке). А потом вес стал уходить очень быстро. Похудела где то месяцев за 8-10 на ( если точнее ) с 71до 58 кг. Сейчас ( спустя два года) 61. Но я не слишком парюсь над подсчетом. И визуально стройнее чем по весу - структура тела тоже сильно изменилась когда углей стало меньше. Обычно углей у меня 50- 80 % от нормы, а жиров больше нормы, может поэтому и нет зажоров практически совсем. Раньше, до МЗР, были и очень даже большие. Спортом занималась всегда, чуть добавила и изменила только комплексы. За всё время так привыкла в уме прикидывать баланс бжу, что не составляет это проблем совсем.
Анна 06.04.2021 07:32
Слово какое-то страшное...)
Это что такое вы делать собрались?
Людмила 06.04.2021 07:33
Лана, для удобства в программе можно изменить нормы пропорций БЖУ. Они предлагают несколько вариантов. Также можно выставить пропорции вручную.
Людмила 06.04.2021 07:37
Анна, простыми словами, аутофагия - это когда человек голодает, клеткам не хватает питательных веществ и они начинают поедать накопившийся в организме мусор. Организм освобождается от мусора.
Лана 06.04.2021 07:51
Людмила, наверное. По крайней мере, наблюдая за знакомыми, сделала выводы : люди, которые не делают из еды культ, здоровее и лучше выглядят чем те, для кого еда один из главнейших приоритетов. Вот, например, мой муж - за  интересной работой и не заставить оторваться его на поесть. Сейчас увлекла рыбалка- так может не есть до вечера- я уже приблизительно знаю, что ест меньше чем я в выходные. Прыгает и скачет- как двадцатилетние не все могут, а выглядит Намного моложе сверстников. Гены, конечно, деют знать. Но и он всегда может остановиться и сказать - я не хочу больше есть. Я раньше так не могла. А сейчас- только из за мзр могу. Поэтому и аутофагию делаю, и разгрузочные - чтобы организм усмирять.А у мамы моей - культ еды. Огромнейший. А здоровья... И всё равно продолжает много, много есть.... И пить таблетки
Людмила 06.04.2021 08:31
Лана, старшее поколение воспитано после войны. Их воспитывали люди, пережившие голод, поэтому они так боятся голода. Моя бабушка во время войны была подростком, пережила голодные времена. Она советовала учиться на повара и работать в столовой, чтобы всегда быть сытым.
Лана 06.04.2021 10:19
Вот моя мама и выучилась на повара,  была завпроизводством и так далее. Но на поколение и возраст нельзя сваливать. Сестра родная мамы, младше на 2 года абсолютно другая- и приоритеты, и отношение к еде, людям и т.д. Родители мужа, старше моей на добрых почти 15лет - так же по другому относятся ко всему и к питанию частности. 30 годы рождения  у них, 46 году мамы. Всё это оправдание собственныхслабостей чтобы ничего не менять и жить так как нравится.
Людмила 06.04.2021 11:03
Лана, да, у людей с детства в подсознании формируются определёное отношение к миру и реакции на что-либо, но одни люди сражаются с этими реакциями, а другие, по причине отсутствия мотивации, плывут по течению. Изменение обстоятельств (например, болезнь) может промотивировать бороться со своими привычками. Но есть и такие люди, которые несчастны, не видят смысла бороться за свою жизнь и наплевательски относятся к своему здоровью. Видимо, не там они искали своё счастье.
Лана 06.04.2021 12:29
Да, печально. Мне кажется,этому надо учить ещё в школе, действительно нужные знания по жизни.
Tatiana_Ko 06.04.2021 16:46
Людмила, корректный комментарий.
Tatiana_Ko 06.04.2021 16:53
Лана, Разделяю концепцию.
Tatiana_Ko 06.04.2021 16:57
Лана, разделяю и поддерживаю.
Tatiana_Ko 06.04.2021 17:01
Лана, "Всё это оправдание собственных слабостей чтобы ничего не менять и жить так как нравится" _ поддерживаю. Если есть цель, концепция, объективное отношение к предмету и определены приоритеты, то можно будет результат и достижения.
Лана 06.04.2021 19:37
Конечно.
Умница! Мне трудно усвоить столько белка, сколько рекомендуют и обмен веществ у меня замедленный. Уже теплеет и буду больше заниматься на свежем воздухе. Успехов!
Лучшие рационы
Новые рецепты
Интересные блоги