Наталья Попова
21.11.2020 19:08

Что-то я делаю не так...

На следующей неделе месяц, как я здесь, но вес уменьшился на 1 кг всего
Заношу все четко, втихаря не подъедаю, активность стоит минимальная, дефицит каждый день, стул идеальный, но...
Параметры в см немного уменьшились, но такое ощущение, что из меня воздух уходит)))
Вчера было решила, что организм испугался дефицита и затаился, решила сегодня сделать разгрузочно-загрузочный день. В смысле, разгрузочный для мозга, загрузочный для желудка. Но вот проблема, спала почти полдня, проснулась, а есть не хочу. И здесь подстава...
Вот и не знаю, что мне делать...

Elena chibambam 21.11.2020 19:17
Жить. Лавировать между голодом и дефицитом с полу сытым, вырабатывать новые хорошие привычки.
Наталья Попова 21.11.2020 19:23
Elena chibambam, мне для чувства голода надо, похоже, меньше 1000 калорий в день съедать. Около 700, наверно. На той калорийности, что мне сейчас программа рекомендует, я наедаюсь на 100%, а иногда и больше.
скорее всего, вы не так чётко соблюдаете двигательную активность, как контролируете еду. Если активность выставлена минимальная, это не означает, что двигаться не надо вовсе. Надо, и даже очень много. Среднестатистическая дама, имеющая в дневнике питания отсутствующую активность, вынуждена, увы, двигаться не менее, чем на 10 тысяч шагов в день, что около 7-8 км, дабы подтвердить отсутствующую активность. Тогда, да, соблюдая рекомендуемый дефицит, она будет худеть на предусмотренные 2-3 кэгэ в месяц 
Наталья Попова 21.11.2020 19:49
Ольга Прокопенко, похоже, вы правы. Удаленка, сидячая работа, вот и нет активности. Значит, буду круги по квартире нарезать, или по лестнице в подъезде ходить. Потому как на улицу в ветер, дождь и слякоть и не хочется совсем.
Наталья Попова, это, да, совсем не хочется. Если в тёплый сезон ещё как-то можно вытащить себя на ходилку, мол, что-то послушать или с кем-то переговорить можно и в таком формате, не обязательно у компа сидеть, то в холодный сезон аргументы в пользу прогулки резко таят на фоне сопутствующего дискомфорта  . Ещё не забывайте, что наш вес очень сильно зависит от множества параметров, таких как цикл, количество углеводов на ужин накануне взвешивания, солёное, спиртное, фаза луны и право/лево ноги, с которой встали, поэтому, если хотите быть абсолютно уверены в текущем весе, то взвешиваться лучше ежедневно, сказала Оля, которая свои весы не видела два месяца... хех 
да, забыла, если у вас стоит отсутствующая активность в настройках, при этом вы каким-то чудом осилили тысяч 10 шагов, то эти шаги не подлежат внесению в дневник тренировок, внесению подлежат все последующие, сверх означенных, телодвижения. Такова суровая действительность худеющей жопки  . На самом деле, все эти параметры для каждого индивидуальны, но они легко рассчитываются при помощи дневника тренировок и раздела личных данных, а также последующей корректировки по мере снижения веса.
Наталья Попова 21.11.2020 20:06
Ольга Прокопенко, у меня еще весы механические допотопные +-килограмм. Заказала сегодня на вайлдбериз обычные электронные. Сперва хотела с жиром/мышцами/водой, но потом решила, что баловство это)
Наталья Попова 21.11.2020 20:07
Ольга Прокопенко, спасибо, буду знать)
Марина 987 21.11.2020 20:24
Ольга Прокопенко, Я бы рада такую активность ,но не получается ,как то решила что лучший тренажер в поохую погоду лестница в подъезде ,через 2 месяца случилось с коленом ,которое потом год пиявками лечила.Вес вернулся ,теперь с палочкой хожу.
Kat-tya 21.11.2020 20:27
Я сбросила 10 кг за полгода, даже, если быть точной, за 5 месяцев. И вся такая мотивированная пришла на фитнес-диагностику. Там мне замерили % -т жира и мышц и вынесли вердикт: не хватает 10 кг мышц, а жира и общего веса, все ещё приличный избыток.
Вот такой каламбур )))
Марина 987, а как пиявки могут помочь коленке? Лично я полагаю, что самое лучшее вспомоществование коленкам - снижение веса, плюс, противовоспалительные в период обострения, а в период ремиссии посильное закачивание мышц, начиная с наименее травматичных упражнений. Для меня всегда это был жим платформы лёжа, далее добавляла постепенно выпады и приседания.
Наталья Попова 21.11.2020 21:12
Kat-tya, мне хотя бы так пока)
Elena chibambam 21.11.2020 21:14
Наталья Попова, А мне 1000 мало на один приём пищи. Мне надо 1250 два раза в день)
Наталья Попова 21.11.2020 21:15
Kat-tya, я за мышцами пока не гонюсь, тем более спортивной никогда не была. Да и в целом у нас в роду все мужчины сухощавые, а женщины наследственно фигуристые. У меня даже сейчас при моем очень лишнем весе разница между талией и бедрами 30 см, талия-грудь 20 см.
Наталья Попова 21.11.2020 21:20
Elena chibambam, я думаю, вы гораздо больше двигаетесь)
вот сейчас на девять вечера я съела 700 калорий, и не голодна совершенно.
Elena chibambam 21.11.2020 21:26
Наталья Попова, Везёт вам. Нет, я двигаюсь сейчас совсем не много.
ГалинаЯ (ИМТ 24,5) 21.11.2020 21:29
1 кг в месяц, это отвес в 12 кг за год.
Наталья Попова 21.11.2020 21:34
Галина, может быть, я жадная, но маловато будет)))
Надо мне больше двигаться
Галин@ 21.11.2020 21:34
Личные наблюдения по активности. В мою низкую активность входят 3 14-часовых рабочих смены в неделю с примерно 4-5 тыс шагов за рабочий день. И сидение на пятой точке в в выходные с единственной активностью в течение дня в виде похода на тренировку и небольшого количества домашних дел.
Наталья Попова 21.11.2020 21:40
Галин@, у меня явно меньше, надо увеличивать)
Антонина Nibiru 21.11.2020 21:43
Может попробовать как-то метаболизм разогнать? Зелёный чай, лимон, имбирь, натуральный кофе с корицей, побольше специй (если нет противопоказаний). И побольше воды.
Наталья Попова 21.11.2020 21:46
Антонина, я молочный улун пью по пол литра минимум в день.  Кофе только натуральный, от растворимого у меня тахикардия дикая. Воды по 2500 выпиваю (с учетом чая и кофе).
Со специями - подскажите, пожалуйста, какие лучше для метаболизма?
Антонина,
Антонина написал:
Зелёный чай, лимон, имбирь, натуральный кофе с корицей, побольше специй (если нет противопоказаний). И побольше воды.

и как это всё метаболизм разгонит? Единственный способ - больше двигаться и питаться в соответствии с этой двигательной активностью, а не недоедать вопреки ей 
Наталья Попова написал:
Со специями - подскажите, пожалуйста, какие лучше для метаболизма?


метаболизму фиолетово на наличие специй в рационе - сказки всё это, которые помогают только продавцам специй и аптекам, если ЖКТ слабоват окажется 
Наталья Попова 21.11.2020 22:02
Ольга Прокопенко, мы рождены, чтоб сказку сделать былью)))
почему бы не попробовать, если не вместо, а вместе с двигательной активностью)
Наталья Попова, можно, конечно, но приведёт это, скорее, к развитию вкусовых предпочтений, но никак не к разгону метаболизма 
Галин@ 21.11.2020 22:11
Что-то странненько. Почитала Ваш блог. Вы 90 кг весите? Явно лишнее есть. При 1400 ккал должны худеть. И первый месяц только. Что-то не так. А вес этот за какое время набирался? Постепенно или резко. Может, стоит гормональные нарушения исключить?
Наталья Попова 21.11.2020 22:16
Галин@, постепенно, лет за 7. Но я на ОК, может поэтому?
Наталья Попова 21.11.2020 22:21
Галин@, обычно мой вес держался около 65 кг. До беременности было 54, Но после родов за два года сильно набрала, почти до 80 - грудное вскармливание, и очень жесткие ограничения. Дочку обсыпало на все, кроме галетного печенья "мария" и сыра типа адыгейского несоленого. Потом за два года, вернулась к 65, специально не худела, оно само)
Дебора 21.11.2020 22:25
Наталья Попова, Я из активности хожу 3000 шагов 1 раз в три дня и все- остальное время дома это 600-800 шагов получается- но я худею. Сейчас правда по 2-2.5 кг. в месяц- но худею. Первый месяц со 107,5 ушло 6 кг. потом 4 потом 4 потом 3 и т.д. Если бы я 10000 шагов прошла- я бы уже умерла)))
Наталья Попова 21.11.2020 22:26
Дебора, у меня где-то так же с активностью, может, немного меньше.
Может, у меня просто весы испортились, и им нравится число 90?)))
Lanana 21.11.2020 22:39
Какой вес и рост? И сколько сбросить хотите?
Галин@ 21.11.2020 22:41
Наталья Попова написал:
постепенно, лет за 7.

с 65 до 90 за 7 лет? Я правильно поняла? Кстати. а сколько Вам лет, если не секрет?
Lanana 21.11.2020 22:43
Наталья Попова,
Наталья Попова написал:
мне для чувства голода надо, похоже, меньше 1000 калорий в день съедать. Около 700, наверно

Это стереотипы, что худеть можно только на голоде. Радоваться надо, что наедаетесь, а вес снижается. Хотите быстрее, убавьте на 100 ккал, если калорийность позволяет это сделать. Не знаю, сколько ккал программа рассчитала Вам. Или активность добавьте. Будет быстрее.
Lanana 21.11.2020 22:47
Наталья Попова,
Наталья Попова написал:
Потому как на улицу в ветер, дождь и слякоть и не хочется совсем.

Это из дома пока - не хочется. А выйдешь, и замечательная прогулка получается в любую погоду.
Lanana 21.11.2020 22:51
Ольга Прокопенко,
Ольга Прокопенко написал:
вынуждена, увы, двигаться не менее, чем на 10 тысяч шагов в день, что около 7-8 км,

Ну, это если бытовой активности вообще ноль. Целый день пролежал на диване.
Lanana 21.11.2020 22:53
Антонина,
Антонина написал:
Может попробовать как-то метаболизм разогнать? Зелёный чай, лимон, имбирь, натуральный кофе с корицей, побольше специй

Не разгоняется так метаболизм. Это миф.
Наталья Попова 21.11.2020 22:54
Галин@, не за 7, за 10 скорее. Сейчас посмотрела старые фото, заметила разницу) фото 2009, как раз начала немного полнеть, по животу заметно.
Сейчас мне 44
Наталья Попова 21.11.2020 22:57
Lanana, мне сейчас на 160 см, 90 кг, калорийность программа поставила 1421-1459
Думаю, в активности дело, потому что я и на 1400 не всегда наедаю, обычно меньше.
Lanana, да, я говорю о общей бытовой активности от рассвета до заката, а шаги в данном случае всего лишь эквивалент активности. Лично мне проще свериться с показаниями шагомера за день, чем пытаться посчитать всю свою бытовую активность, включая мелкую моторику и мозговую деятельность
Наталья Попова 21.11.2020 22:58
Lanana, я вчера с работы прогулялась - метель, град и сильный ветер))) Не могу сказать, что мне понравилось)
Наталья Попова 21.11.2020 23:01
Lanana, выше вам ответила) ;4 года, 160 см, 90 кг, хочу до 70 хоты бы. В идеале, вернуться к своим 65.
Галин@ 21.11.2020 23:02
Антонина написал:
Может попробовать как-то метаболизм разогнать? Зелёный чай, лимон, имбирь, натуральный кофе с корицей, побольше специй

Это не работает. Единственный способ разгона метаболизма - это изменение соотношения мышечной и жировой массы в сторону мышечной. Кроме тренировок и питания  ничем метаболизм не разогнать. Это первое. Второе; Нельзя разогнать метаболизм во время похудения. Если не худеется, надо остановиться и заниматься разгоном метаболизма, потом худеть. Третье ; Водой метаболизм тоже не разгоняется. Вода как-то повысит энергозатраты? Ну разве только энергозатраты на лишний поход в WC.
Анастасия 21.11.2020 23:06
Смените "Низкая активность" на "Отсутствие активности", у меня такое было, на низкой активности вообще не похудела, как только сменила-вес пошёл вниз. За месяц минус 3.5 кг ушло.
Lanana 21.11.2020 23:07
Наталья Попова, Ну, не каждый же день метель. Хотя приходилось и в метель ходить. Мне иногда чем хуже погода, тем больше кайфа. Я не люблю только тонну каши под ногами, месиво из снега и воды.
Наталья Попова 21.11.2020 23:08
Анастасия Хиль, у меня как раз Отсутствие активности стоит
Lanana 21.11.2020 23:09
Ольга Прокопенко,
Ольга Прокопенко написал:
чем пытаться посчитать всю свою бытовую активность, включая мелкую моторику и мозговую деятельность

Зачем? По динамике веса вполне можно ориентироваться. Добавить или снизить активность.
Галин@ 21.11.2020 23:10
Наталья Попова написал:
Сейчас мне 44

Возраст вполне позволяет заняться физкультурой. Я так понимаю, что у Вас сидячий образ жизни. Попробуйте выйти из зоны комфорта. Вы когда-нибудь рассматривали вариант пойти в тренажерный зал? Я не призываю стать дамой в стиле вуменс физик, поверьте, это не получится, если ради этого не убиться))). В данной ситуации мышцы - это инструмент для похудения.
Наталья Попова 21.11.2020 23:14
Галин@, мне сейчас, к сожалению, тренажерный зал не по карману. Очень сложная финансовая ситуация. Мне зарплату уже почти год задерживают, так что живем только на то, что муж зарабатывает. У него, в связи с всем-известным-вирусом, тоже сейчас отнюдь не золотые горы.
Галин@ 21.11.2020 23:16
Наталья Попова, Ясненько. Сочувствую. Держитесь. Но можно и дома тренироваться. Если Вы никогда не тренировались, то нагрузки и в виде упражнений с собственным весом на первое время хватит.
Галин@ 21.11.2020 23:18
Наталья Попова написал:
Мне зарплату уже почти год задерживают

Ерундовина какая-то. Я возможно, лезу не в свое дело.. однако, зачем оставаться на такой работе......Извините. если задела, просто не смогла сдержаться. Можете просто проигнорировать мой комментарий.
Наталья Попова 21.11.2020 23:19
Галин@, я иногда делаю разминку из калланетики, но этого явно мало) И есть велотренажер, который давно вешалка) надо это исправить!
Галин@ 21.11.2020 23:21
Наталья Попова написал:
И есть велотренажер, который давно вешалка) надо это исправить!

Ага, значит велик есть. Давайте-давайте. Педальки начинайте крутить))))
Lanana 21.11.2020 23:22
Наталья Попова, У Вас кг ушел за три недели получается, не за полный месяц? Вот на этой калорийности  средней, за месяц, у Вас сейчас небольшой дефицит. Как я выше написала, или снизить калорийность на 100 ккал, или добавить активность.Если хотите быстрее.  Не обязательно ходить 10 км. 3-4 км, но каждый день. 2 км - это около 100 ккал примерно. Какой-то день пройдете 2 км, какой-то может и 6 , или больше.
Наталья Попова 21.11.2020 23:23
Галин@, сложный вопрос.
Во-первых, сейчас не так легко найти новую работу в той же сфере (расходы на оборонку государство у нас сильно сократило). Я уже молчу про те же деньги.
Во-вторых, я очень люблю свою работу, она идеально всем - начальством, делом, местоположением и зарплатой (когда платили))).
Так что вакансии смотрю, если появляются, но надеюсь на то, что у нас все устаканится.
Lanana 21.11.2020 23:25
Наталья Попова,
Наталья Попова написал:
И есть велотренажер

О, тем более. Не хотите ходить, крутите педали.
Наталья Попова 21.11.2020 23:25
Lanana,
Lanana написал:
У Вас кг ушел за три недели получается, не за полный месяц?

Да, где-то так. Но я хочу заменить ходьбу велотренажером. Вот правда, сейчас у нас совсем не хочется гулять((
Не вовремя я худеть начала - надо было летом)))
Галин@ 21.11.2020 23:27
Наталья Попова написал:
Не вовремя я худеть начала - надо было летом)))

Как раз вовремя. Летом арбузы, абрикосы, нектарины. Углеводные, заразы))) Я летом не могу худеть из-за фруктов. Зимой мне как раз легче.
Наталья Попова 21.11.2020 23:29
Lanana, Галин@
Так и буду делать)
Наталья Попова 21.11.2020 23:30
Галин@, зимой еще холод помогает) говорят, организм тратит калории, чтобы согреться)
Анжела 21.11.2020 23:31
Попку поднимаем и садимся на велотренажёр...калории знатно убивает...
Lanana, как вы себе представляете органично изменение бытовой активности в зависимости от веса, если активнось отсутствует не только гипотетически, но и практически? В моем случае - это увеличение походов в магазин, где один прогон равен двум км. Но если весь день сидеть на попе, то до магаза метнуться надо раза три.... либо повышать телодвижения по дому, но сидеть весь день за компом никак не получается. Чтобы не мучиться сомнениями, слежу за показаниями шагомера, исходя из них и питаюсь больше или меньше, в зависимости от текущей цели.
Наталья Попова 21.11.2020 23:34
Ольга Прокопенко, у меня денег столько нет - по три раза в магазин ходить
Посоветуйте, кстати, шагомер нормальный. А тот, что ставила, постоянно забывал считать шаги. Например, прошла до магазина, достала телефон посмотреть, а там ноль. И тут же у меня в руках вдруг очнулся, типа, я и не заметил, что ты уже идешь, сорян.
Наталья Попова 21.11.2020 23:35
Анжела, бедная моя попка... я недавно садилась, там седло под мой размерчик явно маловато
Галин@ 21.11.2020 23:36
Наталья Попова, Шагомеры часто глючат. Мой однажды мне наоборот больше насчитал. Я потом смотрю траекторию, а он накалякал, что я через озеро прямо по воде прошла туда и обратно))) Во как я умею! А вам слабо?))))
Галин@ 21.11.2020 23:37
Наталья Попова написал:
. я недавно садилась, там седло под мой размерчик явно маловато

Размерчик стандартный)))) Болела с непривычки)
Наталья Попова 21.11.2020 23:38
Галин@, не, гулять по воде - это к Наутилусу и Бутусову
я бы лучше под водой)
Наталья Попова 21.11.2020 23:39
Галин@, размерчик стандартный -попа нестандартная))
Но проще подогнать попу, чем седло))
Галин@ 21.11.2020 23:43
Наталья Попова, Так, хватит придумывать оправдания!))) Я была в Вашем весе. При росте 169 я максимум весила 100, И знаю, что хоть и не очень комфортно живется, но в принципе, организм в таком состоянии вполне работоспособен. Выдержать 30 минут на велике Вы вполне сможете. Я в Вас верю!
Наталья Попова 21.11.2020 23:47
Галин@, есть, сэр! то есть, мэм! )))
Спасибо) я буду стараться оправдать вашу веру))
Людмила 21.11.2020 23:55
Наталья Попова, НО это же не правильно. Цель приаохудении сбросить лишний жир, в том числе внутренний. А так какой смысл? Мышцы потом очень сложно восстановить. Вот для этого и нужны весы, измеряющие не только вес, но и др. параметры. Очень помогает. Утром стала на весы, +0,500 веса. Смотрю, жир ушёл на 0,3%, а водичка добавилась. Ага отлично жир уходит, просто вчера было выпито много воды или что-то солёненькое подзадержало водичку в организме. А просто весы сейсас уже не актуально для правильного сброса веса
Мария 21.11.2020 23:55
Наталья Попова, двигаться, двигаться! Ненавижу холод, слякоть! А вот специально начала бегать в ноябре, чтобы и холод, и слякоть. Выдергиваю себя из зоны комфорта. Надо самой себя убедить, что это нужно. Больше никто не уговорит, только сама.
Наталья Попова 21.11.2020 23:57
Мария, я, наверное, еще не достигла вашего уровня просветленности)
так что мне есть куда расти. Но я пока все же буду мучить велотренажер)
Галин@ 21.11.2020 23:58
Людмила написал:
весы сейсас уже не актуально для правильного сброса веса

Если есть глаза и мозг, то можно и с обычными весами всё делать правильно.
Lanana 22.11.2020 00:00
Ольга Прокопенко, Я вообще не озадачиваюсь целью измерять бытовую активность. Если раньше я считала, что ни фига не трачу на ней, то сейчас я так не думаю. Потому как при отсутствующей иной активности вес уходит на 1700. Медленно, но уходит. То, что находила, я просто прибавляю.
Lanana 22.11.2020 00:08
Наталья Попова, В спортивных накладки продаются силиконовые на седло, на вело. Если седло съемное, можно на барахолке вообще само седло посмотреть старое, времен СССР, или около того, они много шире.
Наталья Попова 22.11.2020 00:11
Lanana, спасибо, посмотрю, проверю)
Lanana 22.11.2020 00:14
Наталья Попова,
Наталья Попова написал:
Не вовремя я худеть начала - надо было летом)))

Какая разница. Когда Вы сбросите вес, его придется поддерживать. Круглогодично. Похудение - это не разовая акция, к сожалению.
Наталья Попова 22.11.2020 00:17
Lanana, это была шутка.
Lanana написал:
Похудение - это не разовая акция, к сожалению.

я уже поняла по тому, что в ленте читала
Xenia 22.11.2020 01:17
Воздух такое тоже может быть неисключено. Это вздутия живота могут уходить, на продуктах подобранных более правильно.
СВ 22.11.2020 01:32
1 кг уже хорошо, организм борется и не хочет пока отдавать таким трудом нажитое. Удачи вам!
Вонни 22.11.2020 02:18
СВ, для меня 1 кг это в туалет сходить, при том, что у меня вес <65 кг.
Lanana, значит, вам достаточно бытовой активности для снижения веса. Мне же зачастую приходится прилагать дополнительные усилия, чтобы её повысить. Тут, конечно ещё и от целей зависит. Если цель - лишь бы что-то уходило, пусть и 1 кэгэ в месяц, то, да, можно довольствоваться контролем питания. Если цели несколько более амбициозные, то постараться придётся не только с питанием, но и с контролем бытовой активности. Про дополнительную в данном контексте речи нет, это несколько иная история.
Наталья Попова, в магазин можно и не за покупками ходить, а использовать просто как цель прогулки. Я живу в деревне, поэтому, чтобы соблюсти нужную активность, периодически или регулярно шарахаюсь по окрестностям между деревнями. Когда самой надоедает или соседи достают вопросами, почему я хожу не в ту сторону, куда все нормальные люди, начинаю ходить в сторону магазина, чтобы не привлекать лишнего внимания или конкретизировать цель прогулки  .
             Да, шагомер. Уже год ношу браслет ксяоми - довольна, жить не мешает, заряд держит долго, шаги считает верно (если не хвататься за газонокосилки и прочие вибрирующие агрегаты)))). До него использовала в телефоне гугл-фит, тоже хорошо считает, но, в отличии от браслета, есть вероятность забыть телефон где-нибудь на тумбочке, а его надо постоянно таскать с собой. Но это уже мелочи. Просто домашнюю активность считала, как бонус, учитывала только ту, которая происходила за пределами дома (её ещё можно линейкой в яндекс-картах измерять - ничуть не хуже учёт ведётся, даже если вообще никакими гаджетами не пользоваться  ).
Наталья Попова 22.11.2020 15:59
Xenia, очень может быть. Тем более, что талия и живот по см уменьшились в первую очередь)
Наталья Попова 22.11.2020 16:00
СВ, спасибо. Чую, удача мне потребуется))
Наталья Попова 22.11.2020 16:10
Ольга Прокопенко, спасибо, попробую гугл-фит. )
И я поняла, что мне психологически мешает ходить-гулять. Для меня у прогулки должна быть какая-то цель. То есть, я должна идти куда-то и зачем-то. А просто прогулка ради прогулки воспринимается, как потеря времени. Вот если бы в процессе можно было читать, было бы проще, но аудиокниги я не воспринимаю, а читать на ходу очень травмоопасно для себя и окружающих) Надо менять восприятие..
Lanana 22.11.2020 16:44
Наталья Попова,
Наталья Попова написал:
И я поняла, что мне психологически мешает ходить-гулять. Для меня у прогулки должна быть какая-то цель. То есть, я должна идти куда-то и зачем-то. А просто прогулка ради прогулки воспринимается, как потеря времени.

Не Вы одна такая. Я тоже не представляла, как это, выйти в парк, допустим, и просто ходить. Поэтому купила палки для скандинавской ходьбы и пошла. У знакомой такая же картина была, недавно разговорились. Но, пересилила себя и тоже пошла. А потом, это вклад в здоровье, а не потерянное время. Лежать на диване или сидеть за компом целый день, его явно не добавляют. Гиподинамия рулит в современном мире.
Lanana 22.11.2020 16:45
Ольга Прокопенко, А в чем выражаются более амбициозные цели?
Маша Иванова 22.11.2020 16:55
вы неправильно считаете еду и активность
Lanana, лично для меня - не потихонечку снижать вес на 1700 калошках, а стабильно, на тех же 1700, по 2-2,5 кэгэ в месяц. Для этого лично мне надо отрабатывать 10 тыщ бытовой активности и желательно ещё немного сверху в виде дополнительной активности
Наталья Попова 22.11.2020 17:40
Маша Иванова, а можно подробнее про то, где и как я неправильно считаю еду?
Про активность, я уже поняла, что даже для отсутствия активности (что у меня выставлено) ее маловато.
Наталья Попова 22.11.2020 17:42
Lanana, вы правы, буду менять восприятие  постараюсь себя пересилить.
Маша Иванова 22.11.2020 17:51
Наталья Попова, вы не взвешиваете готовое блюдо, прочтите справку, как считать рецепты
Маша Иванова 22.11.2020 17:58
Наталья Попова, но вы всё равно худеете, контроль, хоть и не совсем качественный, делает своё дело, успехов вам
Наталья Попова 22.11.2020 18:25
Маша Иванова, обычно стараюсь взвешивать, но не всегда удается. Например чаша мультиварки или кастрюля банально на весы не помещается так, чтобы вес видно было.
Lanana 22.11.2020 18:26
Наталья Попова, Не, пересиливать не лучший вариант. Лучше найти аргументы, для чего это надо. Что делается через силу - затухнет рано или поздно.
Lanana 22.11.2020 18:29
Ольга Прокопенко, Понятно. Мне так комфортно. Понятно, что если понизить калорийность, худеть будешь быстрее. Ну, или добавив активность.
Наталья Попова 22.11.2020 18:37
Маша Иванова, но здесь в целом с рецептами беда-печаль.
Например, я вот собираюсь засолить кунджу. В основной базе ее нет, но даже если бы и была - засаливаю я ее в слое соли/сахара 3 к 1, после засолки слой смывается. Вот как мне учитывать, сколько соли впиталось, сколько смылось (а смывается она уже пропитанная рыбным соком, так что вес уже изменился по отношению к изначальному, так что вычесть одно из другого не получится.
Что бы вы мне посоветовали? Как правильно считать такой рецепт?
СВ 22.11.2020 19:03
Наталья Попова, мне тоже тяжело без цели ходить, если найдете альтернативу- поделитесь
Маша Иванова 22.11.2020 19:19
Наталья Попова, возьмите из базы лосось соленый какой-нибудь, вы же знаете, что из себя представляет эта  рыба, если бы вы пожарили её в кляре, тогда уже надо заморочиться, это  я к  примеру тоже

кунджу не пробовала никогда, гадство,рыбу-то люблю
Наталья Попова 22.11.2020 19:29
Маша Иванова, у них калорийность и жирность разная. Кунджа - разновидность гольца. Тоже относится к лососевым, но витамина Д, как у семги, в составе, например, нет. Плюс калорийность кунджи больше, а жирность меньше. Так что лосося будет брать некорректно. Я пыталась что-то подобрать, но пока безуспешно. (

Но вот вы сами видите, что на точность рецептов здесь полагаться нельзя. Так что мы все здесь, похоже, неправильно считаем) Разве что есть те, кто питается только и исключительно по базе. Причем, только русской базе, потому как в в другом варианте нельзя выставить способ приготовления.
Маша Иванова 22.11.2020 19:57
Наталья Попова, подберите калорийность, найдите компромисс, вы же не целыми днями едите кунджу, тем более, что все базы калорий и витаминов-минералов являются условными, у вас же не возникает вопросов по поводу калорийности огурца и содержащихся в нём витаминов? могу заступиться за создателей ресурса,  они разжёвывают инструкции тщательно,почитайте, часто люди направляют свои усилия в другое русло, вроде, как посчитать чай с лимоном или борщ, когда надо обратить внимание на количество  ложек сахара в чае или сметаны в борще, это я рассуждаю,  к вам не относится
Наталья Попова 22.11.2020 20:54
Маша Иванова, читала я не раз, и не два, только все равно вопросы остаются. Я не умаляю заслуги создателей ресурса, они реально молодцы, со многим заморочились. Но мой перфекционизм бьет копытом)
Чую, и кунджа, и голец, и даже кижуч (если буду солить), будут у меня форелью))
Наталья Попова 22.11.2020 21:00
СВ, я себя знаю, мне нужен для начала более-менее заметный результат похудания просто на дефиците калорий. Хотя бы 3 кило. Если я его увижу, понесусь сама гулять, лишь бы похудание усилить. С одно стороны, я понимаю, что гуляния как раз и могут привести к результату, но прокрастинация будет держать меня за шиворот, пока не уверюсь в необходимости.
Lanana 22.11.2020 21:45
Наталья Попова,
Наталья Попова написал:
Чую, и кунджа, и голец, и даже кижуч (если буду солить), будут у меня форелью))

Создайте свой продукт. Здесь есть такая функция. Через поиск в интернете найдете значения.
Галин@ 22.11.2020 21:49
Наталья Попова написал:
но прокрастинация будет держать меня за шиворот,

Это бывает. Главное не  увлечься. Я свое последнее похудение 3 года прокрастинировала))) И все это время я задавала себе вопрос "Почему я никак не могу похудеть?" И тут же сама себе давала ответ. "Потому что я ничего для этого не сделала".
Наталья Попова 22.11.2020 22:13
Lanana, проблема не в этом, а в рецепте засолки.
я писала выше:
Например, я вот собираюсь засолить кунджу. В основной базе ее нет, но даже если бы и была - засаливаю я ее в слое соли/сахара 3 к 1, после засолки слой смывается. Вот как мне учитывать, сколько соли впиталось, сколько смылось (а смывается она уже пропитанная рыбным соком, так что вес уже изменился по отношению к изначальному, так что вычесть одно из другого не получится.
Наталья Попова 22.11.2020 22:16
Галин@,
Галин@ написал:
Это бывает. Главное не  увлечься.

Я постараюсь не увлечься) Просто знаю за собой такое, а бороться с этим может помочь только очень качественный положительный или негативный пинок.
Антонина Nibiru 23.11.2020 12:04
Галин@, На мне это сработало.
Ольга 23.11.2020 12:07
Антонина, сработал дефицит калорий )
Галин@ 23.11.2020 12:37
Антонина написал:
На мне это сработало.

В чём измеряли эффект? Со скольки до скольки выросли энергозатраты в покое?
Галин@, если ещё предположить, что в процессе "разгона" метаболизма лимоном и имбирем разгоняющий терял вес, то энергозатраты в покое должны были бы снизиться вместе с метаболизмом 
Галин@ 23.11.2020 13:09
Ольга Прокопенко, Предполагать не нужно. Нужно доказать. То есть взять , допустим 3 месяца и питаться с калорийностью для поддержания веса и соблюдать определенную активность и не употреблять имбирь с лимоном. Затем 3 месяца делать все то же самое плюс имбирь с лимоном. Если первые 3 месяца вес стоит, а за следующие 3 месяца снижается, тогда это что-то доказывает. ну или то же самое с соблюдением одинакового дефицита, если в первом случае снижение веса будет меньше, а во втором больше. В других ситуациях это лишь предположения и домыслы.
Oly 23.11.2020 13:11
Наталья Попова, у меня такие же вопросы постоянно возникают при засоле рыбы и мариновании овощей. Пыталась найти в интернете алгоритм расчёта, но не нашла ничего подходящего.
Галин@ 23.11.2020 13:16
Ольга Прокопенко, Однако, я все же не отрицаю существования веществ, ускоряющих процесс похудения. Есть вещества  ( биодобавки) с доказанной эффективностью. Однако на один их этих препаратов не работает в состоянии покоя. Они основаны на том. что ускоряют выработку АТФ организмом тем самым повышая бытовую и тренировочную активность. И получается. что все ж работают косвенно. Если сидеть на опе целый день , никакие жиросжигатели не сработают.
Галин@, скажете тоже, ставить эксперимент, при этом ещё и за его чистотой следить  . Проще сказать, что лимон с имбирем метаболизм разгоняют, потому что один кислый, а второй пряный. Или перец острый метаболизму ускорения придаёт, потому что по утрам на унитазе капсаицин так поджигает пятую точку, что создаёт эффект реактивного старта 
Галин@ 23.11.2020 13:22
Ольга Прокопенко написал:
скажете тоже, ставить эксперимент, при этом ещё и за его чистотой следить

А я люблю подобные вещи. Мне интересно. Я, прежде, чем что-то в эфир вещать, пробую на себе, а потом рассказываю. что получилось).
Галин@, ну, я бы опасалась снижения веса при сидении на опе без дефицита, употребляя только некие разгонятели. Подобное похудение, скорее, должно натолкнуть на мысль о консультации с онкологом, а не предвкушение себя красивой с бодрым метаболизмом 
Галин@, помню, помню, было дело о кето  . Я тоже предпочитаю подобные проверки, но ещё ни разу не удавались двуступенчатые с контролем чистоты. Зачастую хватает первой фазы, чтобы в чём-то убедиться. Например, в отрицательном влиянии необоснованного снижения углеводов на выносливость и общую бытовую активность. Лучше с углями быть бодрой и активной, чем без них еле ноги волочить 
Антонина Nibiru 23.11.2020 17:52
Lanana, В комплексе, мне помогло.
Антонина Nibiru 23.11.2020 17:58
Галин@, Весы в помощь, а также спец. часы. Также сравнение уменьшения веса с периодом похудения до того как... Но доказывать я никому ничего не должна. Просто предложила человеку, как вариант. Если на дефиците калорий нет эффекта, то почему не добавить зеленый чай с лимоном, кофе (если нет противопоказаний), специи (которые также улучшают вкус блюд). НИЧЕГО криминального.
Lanana 23.11.2020 23:22
Наталья Попова, в этом случае, да, точно не рассчитать. Если только без промывки рецепт создать.
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы