Елена Никитина

Вам садо-мазо??? Ну садитесь..мажтесь..(о нормах и не нормальностях)

Елена Никитина -> Всем
Вам садо-мазо??? Ну садитесь..мажтесь..(о нормах и не нормальностях)
Всем доброе/утро/вечер!
В последнее время лента просто пестрит всякими "нормальными ненормальностями" вы понимаеете о чем я? На не которые я отвечаю, многие отправляю в разряд "больше не следить" (основную массу надо сказать) Но будучи прочитанной даже "одним глазком" ЛЮБАЯ инфа всё равно так или иначе остается на уровне сознательно-бессознательном. И любые ситуации вольно или не вольно прокручиваешь и примеряешь "на себя" и давая ЛИЧНУЮ оценку той или иной ситуации задаешься вопросом: "А может это я не нормальная, а вот ЭТО норма?" и тогда у самой возникает вопросы: "А почему? А зачем?" и.т.д. Зачастую, прочитав тот или иной "крик души", в самом топике видна ПРИЧИНА проблемы.."я запретила себе есть сладкое т.к. это вредно, а тепер у меня "жор" и я немогу без шоколада/пирожного/морожного" И тут вопрос очевидный: "А зачем вы запретили себе сладкое? Вам судом присудили жить без СЛАДКОГО?" Задашь такой вопрос, а в ответ недоуменное возмущение: "ВЫ чё не понимаете, что это же ВРЕДНО?" и дальше диалог по пути абсурда
..-Кому вредно?..
-Ну, как кому- ВСЕМ?
- А я вот не все (не нормальная) мне НЕ ВРЕДНО.
.-Вам везет.
. -Почему везет?
- Вы не любите сладкое, а я без него ЖИТЬ НЕ МОГУ.
. всё аут))
дальше конечно можно поковырять в мозгу чайной ложкой и "раскачать" тему ЛЮБВИ и без чего действительно жить НЕЛЬЗЯ.. Но смысл?.. моя "ненормальность" вне сферы "нормальности" даннога оппонента..каждый остался сам при себе:я со своей "злобной ненормальностью", он со своей "нормальной" неразделенной несчастной любви к сладкому..
И всё же к вышесказанному я ковыряюсь в себе.
.ну во первых, если у меня как у всех есть вкусовые рецепторы и я способна различать вкус сладкого, соленого,кислого,горького.пряного и т.д.значит Природа для чего то мне дала эти вкусовые ощущения? Конечно.. и у меня есть понятия вкусно-не вкусно, другое дело у каждого свои вкусовые пристрастия и ощущения .. вопрос не в этом, впрос о приоритетности и о ЛЮБВИ..
Простите меня, господа ЛЮБИТЕЛИ еды, но у меня вопрос, а что Вам действительно больше любить некого, кроме ШОКОЛАДА и прочая???
Дабы не доводить до абсурда рассуждения, сразу уберем несколько промежуточных этапов.
Мне ЛИЧНО нравиться вкус шоколада, я могу по достоинству заценить обалденновкусные десерты ("чудо",тирамису) очень кайфово есть вкуснейший пломбир в жаркую погоду в кафешке под зонтиком.. НО..утверждать, что я это ЛЮБЛЮ и, что я без этого ЖИТЬ НЕ СМОГУ??? Бред.. и зачем так-то кардинально? не проводите знак равенства между ЛЮБЛЮ и НРАВИТСЯ.. и не гневите небеса, дабы не увидеть без чего вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО жить НЕ СМОЖЕТЕ..
Вот я точно знаю , без чего, на сегодняшний день я жить не смогу-так это БЕЗ ВОЗДУХА..однозначно..но и признаваться ему в любви желания не возникает..
А еще я не долго смогу прожить без ВОДЫ, СНА и ЕДЫ вообще. Может полезней три раза в день им слова любви и благодарности возносить, а?? ;)

Дальше о зажорах и срывах..
не хочу "раскачивать" разность этих понятий на сайте есть "одна любознательная пытальщица" (Лель, я о тебе ;)) у неё это вопрос риторический и всех желающих по флудить-это к ней, она я думаю не откажется.. А я конкретно сама размышляю о другом..
Блин я ненормальная, у меня последние четыре года НЕТ ни срывов, ни зажоров от слова "совсем"..Я просто живу в режиме "он-лайн" с буднями и праздниками в перемешку ..У меня не возникает абсурдных идей ходить со своей едой в гости или сидеть и ничего не есть и не пить..Спрашиваеться, на хрена тогда поперлась в гости или гостей приглашать?
НО..если у меня есть стратегическая цель- ПОХУДЕТЬ (для чего- это отдельный ГЛОБАЛЬНЫЙ вопрос), кто мне мешает отрабатывать ТАКТИКУ продвижения к своей цели?? Если моя тактика не вписывается в рамках вашего видения-это ваши проблемы- учитеть смотреть на жизнь шире..

зато я решила одну проблему "заедания стрессов"..
я не поверю ни одному слову и оправданию на вопрос : "Кто мешает вам задать себе один вопрос ,перед тем как положить в рот кусочек вкусности просто так "ЗАЧЕМ Я СЕЙЧАС ЭТО ДЕЛАЮ???" ответ очевиден- Я САМА.
.и только мне самой решать делать это сейчас или нет..Я могу понять, когда вы не смогли сами с собой разобраться и во внутреннем диалоге победил "ПОТОМУЧТО" , когда на последний довод "страшилку" не находится раельного ответа..тогда еште и не страдайте..И потом нефиг истерить "садо-мазо" а..."как жить то дальше?" не умеешь "предохраняться" будь готов к беременности..
Дальше о "гормональных" буйствах..
я не о ПМС..а о том, что это горомоны бушуют и заставляют меня жрать..
на этапе. когда я пришла к врачу в весе 120 кг., как вы думаете какие у меня были гормональные показатели?? да-да ужасающие и "преддиабет" пришел.. НО...это я не из-за гормонов такая толстая стала, это я так разжирела хаотично питаясь, что "пипец" моим гормонам пришел (давайте не путать причину и следствия и правильно выстраивать логически цепочки, а не тождественные равенства)
Есть хорошая поговорка она правда часто вспоминается многими в контексте похмельного синдрома, а смысл гораздо шире: "ОТ ЧЕГО ЗАБОЛЕЛ-ТЕМ И ЛЕЧИСЬ" , тогда для меня это означало только одно (еще раз спасибо эндокринологу) могла жрать учитсь и голодать..Так у меня появились и разгрузочные "водные" дни.. Повторюсь это был МОЙ путь с моим врачом.. и я не ныла и не скулила..я прекрасно поняла-хочешь жить ТЕРПИ..это не на всегда..
А мотив похудеть, вот он самый сильный- ЖИТЬ , а не существовать .. Для чего жить и зачем..это другая тема..
Сейчас у меня нет регулярных водных дней, но они бывают и как и моно-дни на одном конкретном продукте..Это я к тому, что тут многие ужасаются "не ужели мне придется всю жизнь считать калории"?? Смело могу сказать-нет..Ну, не возможно всю жизнь учится в начальной школе. правда же?? НО повторять таблицу умножения иногда придется..сменилась работа, график жизни питания и тренировок..и организм как часы начал "сбоить"..и если я два года жила без подсчета калорий и регулярных взвешиваний и анализов пищевого поведения при этом не набирала вес и не худела, то здесь появилась именно по этой причине..дабы не начать "зажирать стресс"..а тут наверное и время пришло и дальше вниз вес двигать..
ну и в заключение:
законы математики тем и хороши, что их нельзя изменить, даже за деньги..
и если для баланса нужно равенство, то для уменьшения ТОЛЬКО вычитание..
либо делайте дефицит калорий, либо профицит движения.
.не получится- "и рыбку съесть и мимо хрена пробежаться"
не..я конечно не исключаю, что есть "вселенский секрет" ЖРАТЬ (не путаем со словом есть) абсолютно всё и немеренно, и при этом НЕ ТОЛСТЕТЬ" но на то он и секрет. что не известен..
НУ или у тебя ГЛИСТЫ, которым надо создавать благоприятные условия и тогда поневоле жрать за себя и "за тех парней", живущих в тебе LOL


Алина Субботина Алина Субботина
07.10.17 11:52 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Отлично написано! :хорошо: В одном не соглашусь, Любовь к еде ( лично у меня) не является Зависимостью от еды ( многие путают эти понятия)....любовь, предполагает право выбора...Я люблю вкусно поесть, я люблю ощущать вкус от определенных продуктов, но я не зависима ..у меня нет патологической тяги и мыслей на эту тему..нет рабства от еды..Для меня, любовь к еде-это забота о себе, я не стану пичкать себя тем, что мне противно и не вкусно, но и объедаться любимой пищей никогда не стану, дабы не наступило пресыщение..Каждый вкладывает в понятие Любви к еде что-то своё..личное..
Елена Никитина Елена Никитина
07.10.17 11:56 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Алина Субботина написал:
любовь, предполагает право выбора.
ЛЮБОВЬ многогранна и предполагает и взаимность.. Где взаимность от еды??
Татьяна Soprano Татьяна Soprano
07.10.17 12:12 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, я плюсанула. Вы многое сформулировали точно. О любви к еде, музыке и прочее - ну просто принято так говорить - люблю, и Вам этого не изменить. Мы со словами весьма вольно обращаемся. Пожелание: делите текст на небольшие абзацы, так он легче воспринимается.
Алина Субботина Алина Субботина
07.10.17 12:19 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, не всегда..безответная любовь-тоже любовь..и любовь к Природе, искусству, музыке и проч.
Елена Никитина Елена Никитина
07.10.17 12:23 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Татьяна Soprano написал:
ну просто принято так говорить - люблю, и Вам этого не изменить.
я не собираюсь менять ВЕСЬ мир, но себя я переучила употреблять данное слово в отношении ко многим вещам..Зато у меня появилась возможность говорить это слово как можно чаще в длругих вариациях..я ЛЮЛБЮ жизнь и благодарю небеса, что я живу, Я люблю своих родителей (их уже нет в живых), но я бережно хранию память о них и буду помнить и любить их до конца жизни, я люблю свою дочь-моя радость и моё продолжение на этой Земле, я люблю мужчину с которым я живу, за то что он рядом и тепит мои закидоны и дает мне ощущение надежности, я люблю своих питомцев (кошку за понимание внутреннего моего "я", собаку за преданность) Вот такие у меня теперь понятия любви..
Елена Никитина Елена Никитина
07.10.17 12:31 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Алина Субботина написал:
искусству, музыке
это не ЛЮБОВЬ, а увлечение иногда очень серьезное и для некоторых СМЫСЛ жизни.. Любовь к Природе, как бы верное движение мысли..но абстрактна. Безответная любовь к человеку, тут два варианта ЛЮБОВЬ -абсолют (пусть он и не со мной, но мне хорошо и радостно, только от того, что он-жив здоров ), но это редко бывает а в все остальные "невзаимности" это любовь с извращениями как раз из серии "садо-мазо" эго-психоз (а МНЕ плохо без него, а он меня не любит)
а Вашем варианте , это не любовь к еде, а истинная ЛЮБОВЬ к себе ..выраженная через еду..просто есть пространство свободное в Вашей Вселенной Любви
Белка Белка
07.10.17 12:35 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, простите, я опять не в тему топика. Исходя из того, что большинство случаев набора лишнего веса напрямую связано с искаженным пищевым поведением, мне было бы интересно и полезно узнать вашу историю, определили ли вы свои "болевые точки" переедания, искали или нашли способы, помимо подсчета калорий, контролировать/корректировать собственное пищевое поведение. Если вы уже публиковали подобный анализ, то огромная просьба кинуть мне ссылочку. Заранее спасибо за любой ответ!
Елена Никитина Елена Никитина
07.10.17 12:44 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Белка, конечно я прошлый раз писала..смещение приоритетов было-это раз я ЖИЛА для того чтобы РАБОТАТЬ, а не работала, что бы жить..Работала "за троих", ела "за пятерых"..Вусненько покушать-радость и снятие стресса.. То же мучалась ( как это на рабочем месте -есть) да и некогда -отчет горит...тарелка сушками перед собой и грызу..Были и установки с детства, которыя я наковыряла и вытащиала "Ешь быстрее. чё как не живая" , "ешь с хлебом- не наешься" и т.д. да я до сих порс со своими таракашками разбираюсь..но я точно знаю, всё что присходит со мной, только при моем участии и по моей воле или вине.. Всё в голове и все мыслеформы первичны
Белка Белка
07.10.17 13:11 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, а можно чуть конкретики добавить в смысле "было"→"метод контроля"→"стало"→"над чем еще работать"? Я не о глубинных причинах, они могут быть очень личными и не подлежать обнародованию, а типа вот ситуация, данность, не важно, как мы сюда приплыли, а вот рабочий способ решения.
Просто у нас похожие "беззажорные" исходники, я разбираюсь, возможно, изобретаю велосипед.
И да, моя публикация такого рода на очереди. Разберусь с вылезшими при медобследовании болячками и запощу.
Kristina Kristina
07.10.17 13:17 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Белка, я б тоже с удовольствием почитала бы такое.
Елена Никитина Елена Никитина
07.10.17 13:47 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Белка написал:
а можно чуть конкретики добавить в смысле "было"→"метод контроля"→"стало"→"над чем еще работать"?
ну с было понятно, наверное..было 120 кг..отправной точкой реальная угроза заработать диабет по 2 типу (приобретенный) тем более у меня мама умерла именно от него 16 лет назад (инсульт- и человек инвалид) и не просто раз и все, а три года мучений и итог-сахарная кома .пример настолько яркий, что когда я подошла к этой черте, меня не смерть испугала, а то что дочери на тот момент было всего 16..Господи за что ей такое? Как она это переживет и пройдет, через что прошла я (а мне на момент болезни мамы было уже 30 и была и дочь и своя семья) Итогда врач эндокринолог показала мне стратегию .. (потом еще и диетолог и тренер) На первых порах были и "Редуксин", на подавление чувства голода, и водные дни и просто пищевой дневник-размышлялка..без подсчета калорий..на том этапе я разбиралась сама-с собой..Зачем я ем, что я ем. когда я ем?? (Благо в отпуске тогда была) вытащила всех "таракашек" пронумеровала их и имена всем дала..Шиза полная, но на мне сработала..первые десять кг ушли на разборе полетов..Далее диетолог и определение порога КБЖУ Вот тут был геморой..не судьба ж была сайтики пошерстить..тетрадочек и книжек Эксель до сих пор храню. часть..Всё по синусоиде и "нравиться" и "гори всё синим пламенем". но три к носу, поднимайся и вставай..в зал пришла в весе 100 кг..десятку дожимала на "силовых" .Меню к тому времени настолько устаканилось, что на глаз могла определять (сейчас кстати тоже вернула этот метод) сколько что весит..Вобщем на всё про все ушел год..Секретов никаких только математика, её не возможно обмануть.. Я бы и дальше тогда продолжила, но влезли другие приоритеты, и организм не дурачок -потребовал период адаптации..Тогда я и этим результатам была довольна.. А сейчас новый круг, хочу дожать вес до 65 кг..вот за три месяца с 90 дошла до 81.5 и опять пишу дневники..много чего в планах (не зря у меня на левом запясть появилась татушка "бесконечность помноженная на бесконечность" - в математике не имеет решения, а в философских понятиях означает "нет предела совершенству" Ну и когда есть желание поесть, то это не то чтобы "ей давай похрустим", а конкретное "Хорош работать-есть пора" Да много каких постулатов появилось в жини и много чего как шелуха отсеялось..вы спрашивайте конкретно-я отвечу и вам Kristina, тоже
Белка Белка
08.10.17 10:22 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, Спасибо за пост. Не сомневалась в осознанности вашего решения заняться своим здоровьем.

Я вот какую конкретику имела в виду: у вас был “пищевой дневник-размышлялка..без подсчета калорий..” и “на том этапе я разбиралась сама-с собой <<...>> вытащила всех "таракашек" пронумеровала их и имена всем дала <<...>> первые десять кг ушли на разборе полетов..”
Именно про такой разбор полетов хотелось бы узнать подробнее.
Стратегия питания и подсчет калорий должны идти рука об руку с “тараканоборьбой” для получения устойчивого результата, верно?

Порылась в ваших прежних публикациях, нашла пару примеров вашего способа контролировать обнаруженные пищевые искажения:
“Вот с заеданием стресса, я за несколько лет разобралась (убирать из зоны видимости сушки-сухари.печеньки и сладости) это на работе у нас обязательный атрибут или вообще их не покупать (это дома ) Когда сильно нервничаю (у каждого наверное так бывает, когда "трясет-колбасит") руки под холодную воду или умыться холодной водой, дыхалка-считалка или молитва.”
Лично для себя, хотя стресс не заедаю, не мой это таракан, выцепила холодную воду, буду проверять на себе, про считалку подумаю. Стресс есть стресс, смягчать ситуацию надо.:-)

Еще вы сделали упор на создание режима питания. Наверное, не просто так. Каких тараканов этим убираете?
В идеале шикарно было бы прочитать перечень-анализ типа
  • Заедание стресса. Убрать все быстроуглеводные продукты из близкого доступа. Работает. Следующий шаг — перестать обращать внимание на эти продукты, если они доступны.
Это для примера, не факт что вы именно такую цель на будущее себе ставите. И так по всем обнаруженным пронумерованным тараканам.
Если всё это сложно, муторно и просто неохота, не парьтесь.:-)Еще раз спасибо за пост.
Georgij A Georgij A
07.10.17 13:30 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Алина Субботина написал:
любовь, предполагает право выбора..
Типичный самообман и жалкая попытка морального оправдания за то, отчего бывает стыдно, но об этом как бы никто не знает. Правда? :)
Алина Субботина Алина Субботина
07.10.17 15:27 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Georgij A, уважаемый, Вы о чем вообще?)) Не понимаю, чем вызвал мой комментарий Вашу агрессию, какие струны души зацепил..) Но поскольку, моя философия проникнута человеколюбием, отвечать в подобном хамском тоне не стану) Так о чем мы здесь говорим? О любви к еде и зависимости от любви к еде. Исходя из естественно-научного подхода-вкусная еда вызывает химические реакции в организме, и непосредственно реакцию нейромедиаторов и выброс эндорфинов( гормонов удовольствия), что собственно и происходит при различных видах получаемого удовольствия, начиная от созерцания, обладания объектом любви и заканчивая высокодуховным общением с кем-бы то отбыло..Данный факт даёт мне основание считать, что приготовление, осязание, обоняние, визуально-эстетическое наслаждение едой, вкус и последующие эмоции и ощущения называть любовью к еде , продиктованной моим выбором. А теперь, поясните мне, в чем я так жестоко самообманываюсь, и жалко пытаюсь морально самооправдаться, и за что мне должно быть стыдно? Оооо..наверное за то, что я не кормлю себя отвратным кислым кефиром, а выбираю невероятно вкусный стейк.. Нет..ни чуть не стыдно! Любовь к еде даёт мне право выбирать как есть и что есть. Зависимость от еды этого не имеет. Зависимый будет без разбора поглощать все, что можно, или то, что нравится в немыслимых количествах до тошноты..до рвоты..Надеюсь, Вы меня поняли.
panda panda
07.10.17 14:00 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Меня ещё очень смешит диагноз- поликистоз яичников. И когда этим оправдывают полноту. Я ржу. Ничего, что поликистоз начался от того, что гормональная система ушаталась на фоне ожирения и начала дубасить по придаткам... А диагноз ставится то, когда уже колобком приползла к врачу... мда. Тапки не принимаются, буду кусаться. Я сегодня 16 500 шагов нагуляла по лесу :-Р
Елена Никитина Елена Никитина
07.10.17 14:02 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
panda, Танюш и я о том же..что первично, что вторично..сначала гомоналку вдребезги чуть не разнесла, безрежимным питанием,на ходу, кусками-урывками..а потом гормоны виноваты??? И я про это же..Гормоны "сдачу" дали-вот правилный ответ..
Georgij A Georgij A
07.10.17 14:38 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Никитина написал:
пестрит всякими "нормальными ненормальностями"
Жизнь такая, вот и несут сюда вот-это-вот-всё из жизни своей. Любовь ту же. Впрочем, как и нелюбовь, такую же, скажем так - специфическую ;)
- Фуууу! мёёёёд!!! - выдала недавно одна дамочка в отделе. При этом вроде всё нормально, сладкое в меру кушает, мёд тоже, аллергий нет :D
Елена Никитина Елена Никитина
07.10.17 14:48 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Georgij A написал:
несут сюда вот-это-вот-всё из жизни своей
да не вопрос, неси на здоровье..если действительно не можешь разобраться, что делать и как жить дальше..Но если ты хочешь "ковырялок" будь готов, к открытиям и невсегда приятным..или заявляй: "ай пожалейте меня, тока не ругайте" А то ведь вопрос то ставят:"Что делать??" и понеслась..
Georgij A Georgij A
07.10.17 15:00 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Елена Никитина написал:
ведь вопрос то ставят
Так и хочется им процитировать:

"Успокойся, смертный, и не требуй
Правды той, что не нужна тебе" (С)

Задался денёк есенинский :think:
Елена Никитина Елена Никитина
07.10.17 15:13 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Georgij A, или если хочешь правды, будь готов её услышать..И главное, завязывай врать самому себе
Georgij A Georgij A
07.10.17 15:34 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Алина Субботина написал:
Данный факт
Нет, просвещёная Вы наша. Факт в том, что не понимаете, на чём палитесь :D
Алина Субботина Алина Субботина
07.10.17 15:49 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Georgij A, Вы мне льстите, всеведущий и проницательный наш :D откройте тайну, не томите! А то так и помру, не узнав, на чем спалилась..
Елена Никитина Елена Никитина
07.10.17 15:42 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Алина Субботина написал:
Любовь к еде ( лично у меня)
любовь не к еде, а к СЕБЕ и вы себя ЛЮБИМУЮ кормите тем, что вкусно и балуете разнообразием.. И у вас нет такой еды, без которой вы несможете жить..А баловство и лакомство едой приводит, сами знаете к чему ;)
Алина Субботина Алина Субботина
07.10.17 15:54 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Елена Никитина, согласна. Зависимость от еды сродни наркотической, и возникает на почве баловства, перерастая в бесконтрольность и безответственность..
Georgij A Georgij A
07.10.17 16:16 Это нравится:1Да/2Нет Ещё
Алина Субботина написал:
так и помру, не узнав
Даже не знаю, что посоветовать кроме "романтизьма побольше", а то изошла вся :D

Алина Субботина написал:
реакцию нейромедиаторов и выброс эндорфинов
― Материализация чувственных идей зримо воплощает фантазию. С первоосновой же сохраняет лишь общие контуры... Вы роняли ее, что ли? ("Формула любви" (С))
Елена Никитина Елена Никитина
07.10.17 17:48 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Georgij A написал:
Материализация чувственных идей зримо воплощает фантазию. С первоосновой же сохраняет лишь общие контуры... Вы роняли ее, что ли? ("Формула любви" (С))
Алина Субботина написал:
А то так и помру, не узнав, на чем спалилась..
ребят..у вас ту чё.." а ля романтик" завязывается что ли?? :хихикаю:
марина песчанская марина песчанская
07.10.17 18:24 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Елена Никитина написал:
не умеешь "предохраняться" будь готов к беременности..
СУПЕР!!! наверно это и называется - психология стройности (ваша статья)!
Елена Никитина Елена Никитина
07.10.17 18:44 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
марина песчанская написал:
наверно это и называется - психология стройности (ваша статья)!
смысл тут разный, каждый может найдет что-то для себя..самое главное быть честным самим с собой.. и уж определиться, в "хочухах" и желаниях..просто смотрю как "терзаются" тут многие, и считают ,что трудности для того, что бы их преодолевать, а нет трудностей мы их себе создадим..Вот мне и не понятно, а зачем трудности то?? Запреты всякие, можно "зя-низя"..?
Елена Никитина Елена Никитина
08.10.17 10:46 Это нравится:6Да/0Нет Ещё
Белка написал:
Я вот какую конкретику имела в виду: у вас был “пищевой дневник-размышлялка..без подсчета калорий..” и “на том этапе я разбиралась сама-с собой <<...>> вытащила всех "таракашек" пронумеровала их и имена всем дала <<...>>
так мало того, что я как тут "злобная", сейчас еще скажут и "шизанутая"..а фигня..
вот уж коль разговор про пищевой дневник-размышлялку..если кгодна нервничаю, то грызть "чё нить" надо это понятно.. То вот какого таракашку, я у себя "выловила" первым :хихикаю: "Стасик -Любознайка-холодильник-Охранялка" Заходя на кухню,водички попить элементарно, я частенько заглядывала в Холодильник (вы не замечали у своих домашних такие манипуляции??) Вот у меня была, такая , когда кусочек от туда вытянешь (на тарелочке и сырок и колбаска лежит или огручки и помидорчики) Притом это так-мимоходом..Когда начала соображать, сказа "СТОП" :stop: "А кто это тут у нас холодильник проверяет?? Не сбежали ли от туда продукты?? Или может продукты там чем "неприличным" занимаются в темноте в моё отсутствие??" LOL так ушла первая "несознательная привычка холпать холодильником, каждый заход на кухню..
Второй тараканище был по страшнее и был он жнетый (я их развела) Жор Жорыч и его супруга Гурмания (вот тогда и стала вопрос о ЛЮБВИ к Еде)
Приходили они напару всегда под благовидным предлогом "А не съесть ли нам чего вкусненького??" Причем Гурмания сначала заявляла о себе еще в Магазине , типа :"Так-с Елена Батьковна, а не купить ли нам чего ни буть "такого этакого"?, причем эта "сучка" была такая льстивая, всё оправдывала себя. что для меня Любимой старается, а я и рада была радешенька (как же я себя ЛЮБЛЮ, я себя БАЛУЮ)
Не поверите в тот период моя продовольственная корзина полсе похода в магазин меньше 2-3 тыс руб не "весила".. Ну и естессвенно. когда это появлялось в холодильнике,как тут Жорычу то не появиться?? Да ладно бы просто день гульнули и харе..
Нет тут старикан-таракан приползал "Скряга-Корягыч" который мозг сверебил: "Не гоже ведешь, продукты то могут "спортиться" их есть надо, а то в потом в мусорку уйдут" Не утомила?? своим сумашедствием?? :oops:
Белка Белка
08.10.17 10:57 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, неа, не утомили.:-) Я в процессе классификации и дезинсекции. Мне важно то, что вы пишете.
Kristina Kristina
08.10.17 11:03 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, прекрасный разбор. Привет вам от моей Грумании и Скрягыча :)
марина песчанская марина песчанская
08.10.17 10:55 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
БРАВО!!! :bravo: :bravo: :bravo:прямо с меня написано!
А еще у меня есть такой таракан: враг, я тебя съем! нет коробки рафаэлы, и врага уже нет!
Елена Никитина Елена Никитина
08.10.17 11:17 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Белка, Kristina, марина песчанская, тогда о том как я Гурманию разводила.. вы наверно замечали, очень часто слово "вкусный/ная" упробляют и в другом контексте, говоря о музыке или книге?? Когда стала эту "мадамку" от Жор Жорыча отваживать, я её к другим стала приучать- есть у меня такой таракан "Господин Эстет" он толк знает и в маникюре и в педикюре и во всех прочих женских штучках..
Жорыч, он понятна "мужик колхозый" ему бы пожрать)) :evil: А тут Гурманка-льстица "львица" и ноготочкам стала радоваться красивым и платюшко с кофточкой радует..Я же незря(понишь Белка писала -иди и шопься) Гурманке в принципе пофиг от чего "каеф" ловить :погуляла: Не я не "зверюга" какая и иногда Гурмания с ЖЖ тоже кайфует, НО строго пориглашению она теперь дама свободная и знает толк в "кайфах" и ЖЖ присмирел.
А тут и здоровые "тараканчики" вылуплятся начали (Это Мать-тараканиха Здравомыслие их начала плодить) Стасик -Бродилка..(любит бродить по улицам и думы всякие думать) Стасуля-Танцуля (девченка любит всё под музыкуу делать пританцовывая) раньше стеснительная была, а сейчас смело на кухне с Хозяйкой пританцовывает)) :party:
Зы..а уж как Жор Жорыч мне "нервов" то помотал,кобель проклятый (ну, это когда я его с Гурманией разводила) , то Тоску позовет, то Печальку..а энтим лишь бы пожрать..Бля..прям Султанат с гаремом разводил по полной..Печальку приходилось с Бродилкой на улицу отправлять..Тоску к подушке приучать ("Ляг поспи и всё пройдет") она правда "плакальщица", дык для этого и подушечка есть специальная (подарок бережно хранимый) на ней слова написаны (фоткой выложу)
я на этого говнюка ЖЖ полжизни так сказать положила)) пока он у меня Жориком не стал ;)
Белка Белка
08.10.17 11:32 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, сверяюсь списками, вдруг кого пропустила.:-) Про отваживание - очень ценно, спасибо.
Елена Никитина Елена Никитина
08.10.17 11:36 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Белка, я там дополнила чуток) :oops:
Белка Белка
08.10.17 11:45 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, угу , дополнения категорически приветствуются.:-)
Елена Никитина Елена Никитина
08.10.17 11:58 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Белка, вот когда с "паразитами" откровенными разбираться начинаешь и возникает ощущение "нормальности-ненормальности"..зато всё так просто и понятно..Новых таракашек разводить начинаешь..А как же -Природа не терпит ПУСТОТЫ..
Почему я тогда "таракашек" начала считать? Да потому что "метод осознанности" вобщем и целом был так далек для меня, пришлось включить фантазию..И тут "оба на" щелкнуло и попёрло..Вороде как сама с собой разговариваешь, зато РАБОТАЕТ.. И понимаешь, что нифига, не только в стрессе кусок в рот кладется а еще и "потому то" и вот "тогда-то".. так я до истинного Голода докопалась.Кстати он нифига не боиться Воды и "водных дней" .За Страх другой таракан отвечает. У Голода столько "стражников", до него добраться еще надо..А он "мужик" умный и до безобразия "неприхотливый". Когда он становиться сильным "Его величеством" Он просто по столу так кулаком "Хрясть" :"Так, мать вашу, меня кормить сегодня будут или как?" :o и всё и не выпендрежничает.
Белка Белка
08.10.17 13:10 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, с истинным Голодом у меня реальные трудности, пока страх рулит. Правда, был единичный случай, когда его ни с чем не спутаешь, и катастрофы не случилось, был недолгий внутренний диалог: "зачем терпеть, чего боишься? — "а вдруг лишнего пережру?" — "а что делает нормальный стройный человек, когда голоден?" — "неужели просто ест?"— "именно, не майся дурью!"
Оказалось, чтоб пропал голод, много не нужно. А вот для повторных проверок, типа для статистической достоверности, мне смелости не хватает...
Пыталась, по совету интуитивщиков, представить ощущение сытости, как уровень воды в стакане, когда воды ровно полстакана, то ты в порядке, если воды где-то на треть, стоит покушать. Ну, если я правильно их поняла. Тут у меня засада: в стакане отчетливо вижу кукиш.
(вздох) Арбайтен и арбайтен...
Елена Никитина Елена Никитина
08.10.17 12:29 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Белка, а вот такая подушечка у моей тараканихи Тоски (она ж любительница поплакать, а с этой подушечкой любит в обнимочку полежать) :rose:
Белка Белка
08.10.17 13:22 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, подушечка зачетная.:-)
Влад и Мир Влад и Мир
08.10.17 14:46 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Белка, выложите инвентаризацию тараканов, пожалуйста.
Ледяная Ледяная
08.10.17 11:11 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Интересные рассуждения, в целом правильные.
Лиса Лиса
08.10.17 11:15 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Никитина написал:
не умеешь "предохраняться" будь готов к беременности..
я валяюсь LOL LOL LOL
Часто себя ловлю на мысли, что ничего не могу посоветовать страдальцам из ленты, потому что сама перестала заморачиваться по поводу перебора калорий ;) конечно, периодически бывают таракашки в голове, типа, другие быстрей худеют или питание лучше балансируют или активности больше, а я не могу :хихикаю: у меня начиная с середины августа, каждые выходные праздник :ogle: эт не мешает мне худеть ;)
Ольга Ольга
08.10.17 11:40 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Супер! Я всегда всем говорю тоже самое, только более мягкими словами)) Но мне понравилась такая постановка вопроса)
Оля N Оля N
08.10.17 11:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
многа букаф
Елена Никитина Елена Никитина
08.10.17 12:00 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Оля N, ну, как получилось..для любителей не только поесть.."не хлебом единым" как говориться :|
Joy Toy Joy Toy
08.10.17 13:26 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Очень годный текст, но "воды" много.
...не каждый осилит столько буковок. :D
Elena*** Elena***
08.10.17 14:53 Это нравится:5Да/0Нет Ещё
Полезный и своевременно текст...надо бы его в интерактивный курс вписать, чтобы сразу будущих нытиков к порядку приучать:))
Ксения Ляховская Ксения Ляховская
08.10.17 14:56 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Хороший текст, наболевший. Но, к великому сожлению, те кто тут довольно давно, все эти выводы сделал для себя сам и давно всякой ахинеи не пишет, не выносит в посты. А те, кто тут "пробегом, проходом" до этих заключений сами не успеют дойти, а Ваш текст, Лена, читать не станут, ибо и правда многабукав. А если и станут, то в голове не отложат, за ненадобностью.
Но все равно, спасибо за труд..)
Елена Никитина Елена Никитина
08.10.17 16:18 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Ксения Ляховская, это скорее мой "крик души" :хихикаю: Сами видели, что неделю назад в Ленте было..УЖОС :o вот и выдала "на гора".. :oops:
Ксения Ляховская Ксения Ляховская
08.10.17 20:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, Ох как понимаю, но не поможет...Помню я крики души и Алексея Соколова и пользователя Галина@
А воз и ныне там- все ноют и ноют)
Елена Никитина Елена Никитина
08.10.17 21:23 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ксения Ляховская, да мне помогло, я хоть "выдохнула"..а то прям "кипела" :oops:
Ксения Ляховская Ксения Ляховская
08.10.17 21:55 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, "Ааааах, так ви в этом смисле?!")))
Елена Никитина Елена Никитина
09.10.17 9:13 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Ксения Ляховская, а то..тут на бумаге "черканула" и- всё :crazy: , а так ходишь и сама с собой мысленно разговариваешь..Точно крези)) :ты
Julia Yazykova Julia Yazykova
09.10.17 11:34 Это нравится:2Да/1Нет Ещё
Елена Никитина, а че так попёрло то?!?!?! ...достали "тётеньки"))) тут недавно пост типа был про "ежемесячные женские прелести"...тоже попёрло автора))))
чем больше времени проводишь с сайтом))), тем очевиднее становится , что
1. все люди одинаковы!!!!
2. у каждого свои тараканы!!!!
3. все случается в первый раз и только с ними так, у других все проще и легче.
4. каждый сам знает что делать, НО - спрашивает совета у других и НЕ выполняет рекомендаций!!
5. Жрет и мало двигается!!!...поэтому не худеет....

..
Лето еще вернется Лето еще вернется
08.10.17 15:35 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
А я думаю, чего мне икается? Оказывается - вот где вспоминают. Ну да, я уже почти изучила сленг худеющих: знаю, чем отличается вкусняшка от вкусной еды, как переводится с русского на русский слова жор и зажор и уже даже практически разобралась, что означает слово "срыв". Всякие глупости, о которых ты пишешь, постят в ленте молодые девочки. Повзрослеют - перестанут всякими глупостями голову себе забивать.
Елена Никитина Елена Никитина
08.10.17 16:05 Это нравится:3Да/0Нет Ещё
Белка написал:
с истинным Голодом у меня реальные трудности, пока страх рулит.
страх как предохранитель..потому как когда Жорыча в "развод" начинаешь отправлять, он ведь "би" походу он и к Голоду пристроиться может..Он такой, а тут действительно и переесть не долго.. По этому, на первых порах, режим питания -очень помогает..Я вот сейчас с пятиразового потихоньку до четырехразового добралась. Организм он очень "злопамятный" и когда начинаешь новый этап-он боится, что ты его Голодом "морить" будешь. Вот три месяца сидела на дробной питании по чуть чуть пять- шесть раз в день..Тут тренировки стала накладывать -не получается слишком маленький перерыв между едой..вот сдвигаю график, задо в прием добавляю калорий..
Зы..вот даже не будучи сладкоежкой, что бы воити плавно в новый этап, я прям специально шоколадом затарилась Вдохновение (он порционный) и по 10 гр как "витамин-негрустин" на протяжении почти двух месяцев ела..Да-да сторого порасписанию в утренний перекус :хихикаю: (как в фильме "Секс-миссия"- "Прими пилюлю!") ..Вторую неделю уже не потребляю- нужды нет.Зато "кофе с маслом" пью с удовольствием
Работа это..где-то с шутками-прибаутками, где-то "пинком под зад", а где то тайм-аут "отдых"..Это ЖИЗНЬ))
Тамара Леонова Тамара Леонова
08.10.17 16:15 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Прочитала пост, со всем согласна, только силёнок не у всех хватает с тараканами разбираться, некоторые не выдерживают, а для этого надо время и сильное желание, а лучше страх. Вот и пишут про жоры, зажоры, вроде от них есть какой то рецепт, надо самим со своими мозгами разбираться.. Голодают, а потом плачут, что зажор, значит надо составить рацион так, чтоб не голодать.
Елена Никитина Елена Никитина
08.10.17 16:20 Это нравится:4Да/0Нет Ещё
Тамара Леонова, запреты ненадо ставить и трудности себе лишние создавать, тогда легче будет.Ну и конечно, в ПЕРВУЮ очередь разобраться с головой. С ИСТИННЫМИ мотивами и желаниями.
Тамара Леонова Тамара Леонова
08.10.17 16:26 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, Полностью согласна!
Белка Белка
10.10.17 11:39 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Тамара Леонова, " силёнок не у всех хватает с тараканами разбираться, некоторые не выдерживают, а для этого надо время и сильное желание, а лучше страх" — Скорее, от нежелания заглянуть чуть дальше.
Мне кажется, пока не поймешь, что именно стоит за неконтролируемым набором веса, ты обречен на бесконечную неравную борьбу со своими неосознанными хотелками. Т.е. на борьбу с симптомами, а не с болезнью. Отсюда набор веса, да с дружками, после того, как героически пройден путь до заветной цифры на весах. Непойманные тараканы ведь никуда не делись, только разозлились и ждут своего часа.

За забавной персонификацией нарушений пищевого поведения стоит большой упорный труд по выявлению и контролю моментов, когда начинается переедание. Респектище, Леночка! У автора топика этот этап занял по меньшей мере год, проделанная над собой работа вызывает огромное уважение и веру в то, что у нее не будет катастрофических откатов, что в итоге она будет пользоваться МЗР только для баланса рациона по нутриентам, делая свое и семейное питание просто здоровым. Чего и себе желаю.:-)
А пока пасусь в вашем топике, примеряю “отваживания” и “разводы”.:-)
Юлия Никанёнок Юлия Никанёнок
08.10.17 22:18 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
:хорошо: :хорошо: :хорошо:
Елена Никитина Елена Никитина
09.10.17 11:39 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Julia Yazykova написал:
а че так попёрло то?!?!?! ...достали "тётеньки")))
ну да.. я уж было начала в собственной адекватности сомневаться.. почему у меня "вотэтоговотвсего" нет))) :think: Вот написала, думала люди мне "глаза откроют" нифига.. Теперь и я спокойна, я в норме :crazy:
Julia Yazykova Julia Yazykova
09.10.17 13:04 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, :хорошо:
Елена Радость Елена Радость
09.10.17 15:22 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Да уж, наболело....
Елена Никитина Елена Никитина
09.10.17 15:28 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Радость, не.. у меня ничего не наболело..кроме пальца на руке колесико на мышке крутить , пока все "истерические охи-ахи" прокрутишь.. Детский сад-младшая группа : "мамочка, забери меня отсюда я не хочу в садик!!" :хихикаю:
Ольга Король Ольга Король
09.10.17 15:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
вот это наболело так наболело... :o
но подпишусь под каждым словом
у меня сегодня день искушений - день рождения у одной коллеги, покупка авто у другой. и все пришли с тортами и конфетами. можно, конечно, позволить себе сегодня все. но завтра... завтра... нет уж. просто махнула одну запланированную конфету на другую. Главное - попа не склеилась и калории не разбежались. В задуманных пределах.
Марина Кривошеева Марина Кривошеева
09.10.17 16:01 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Интересный текст , познавательный ! А коментарии какие, а имена у таракашек ! Просто сказка ! :хорошо:
Елена Никитина Елена Никитина
09.10.17 16:15 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марина Кривошеева, а куда деваться?? Если научные термины и понятия такие как "Гликемический Индекс" (ГИ) продукта и "Гликемический Отклик" (ГО) организма и прочая научная "нейро-медиаторная" связь вроде и понятна, а не работает (ну не "цепляет" от слова совсем) ,а уж борьба с собой- вааще провальна :think:?? не до таких "шизиков" ка "таракашки" докатишься :хихикаю: А потом их СТОКА.. :crazy: без имен запутаешься нафиг LOL
Марина Кривошеева Марина Кривошеева
10.10.17 17:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, :D :хорошо:
Натуся Натуся Натуся Натуся
09.10.17 16:04 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Прям крик души!
Ant Ant
10.10.17 18:42 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Согласилась бы. Желание, последовательность, честность с собой важны на пути к цели. Если бы не одно но. Человек по природе своей ритмичен. Живой человек разный. Все проходят разные жизненные периоды и состояния души, и переживание внутренних конфликтов тоже. Если бы мы были роботами, были бы прекрасными и идеальными. Не пускались бы в зажоры, не пропускали бы фитнес. Да и жизнь так разнообразна... ведь каким то образом и вы в своё время дожили до 120 кг.
Я проживала разные периоды, и 25 кг скидывала, и набирала. И не могла начать. Ну и много что ещё. Поэтому даже если возникает легкое раздражение за срывы, относительно себя или других, понимаю, что конопатить мозги и лозунги толкать все равно нет смысла.
Елена Никитина Елена Никитина
10.10.17 19:57 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Ant написал:
ведь каким то образом и вы в своё время дожили до 120 кг.
а я писала в предыдущих топиках..и здесь выше в переписке( приоритеты были раставлены не правильно, и Я в цепочке "обязанностей и псевдо-долгов" стояла самая последняя.,НО..не валила на гормоналку, на то что без чего-то ЖИТЬ НЕ МОГУ..фигня-без всего практически прожить можно..Только суть в том, ты кричить: "ПОМОГИТЕ))" Тогда будь готов принять помощь, БУДЬ внутренне готов , что ЛЕГО ничего не даеться..А если НЕТ. сиди и молча наматывай сопли на кулак, закусывая очередным "плюшечкой-батончиком" И не говори, что "Все злые, девочке-сладкоежке помочь НЕ ХОТЯТ" С тараканами надо начинать разбираться в голове в первую очередь и ИСТИННОСТИ целей и желаний..
Ant Ant
10.10.17 21:43 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, Вы молодец. А другие люди другие. По своему говорят о себе и по своему общаются с миром. Я две вещи могу сказать. От Вашего поста ничего не изменится. Люди не станут взрослыми и ответственными. Не надо их поучать. Из Вашего поста поняла одно. Простите за не очень красивое устойчивое выражение. «все г...но, я Дартаньян») второй момент. На многих ресурсах есть разделы для поддерживающих вес. Они общаются на свои темы, не про «спасите-хочу жрать-и похудеть-как много соблазнов». Может пора уже двигаться дальше?) чего тут с сирыми и убогими несовершенными жрунами тусить?)
Oksana V Oksana V
10.10.17 21:01 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена, ну и накипело же у вас))) но мне было интересно почитать)
Елена Никитина Елена Никитина
10.10.17 21:03 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Oksana V, да... просто позапрошлая неделя была здесь "Тихий" нет Громкий" УЖОС.. (полнолуние видать так действовало на всех) :хихикаю:
Oksana V Oksana V
11.10.17 4:41 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, + вспышки на солнце LOL
Светик Светлана Светик Светлана
10.10.17 22:38 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Когда нет времени , творог мягкий побыстрее чтоб с кофе и бегу, или с вечера что-то приготовить, сырники, омлет, гречку с молоком
Светик Светлана Светик Светлана
10.10.17 23:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ой не туда я попала LOL тут серьезные ребята
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Ирина
16.10.2017
Дневник питания и тренировок з...
Доброго дня всем! 5-й день в программе. Питаюсь вроде более менее сносно. Дневник питания прилагаю. Вес вчера был -1, с...
2 85
Юлия Ч
18.10.2017
алкоголь при мзр
девочки, знаю что алкоголь очень калориен, но скоро у любимой подруги день рождения, придется выпить бокальчик-другой ви...
2 42
Ignis Ship
16.10.2017
Скандинавская "хотьба".продолж...
На сегодняшний день я уже на автомате включаюсь в режим ходьбы и у меня  теперь есть время рассмотреть,что же происходит...
26 34
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы