Елена Никитина

День второй: Бронекофе или Машу НИКАКИМ каслом не испортишь)))

Елена Никитина -> Всем
День второй: Бронекофе или Машу НИКАКИМ каслом не испортишь)))
И снова "здрасте" :D
Т.к. утро у мну всегда в одно и тоже время и по одному и тому же алгоритму (проснулась-потянулась-водичка- кофе) То и сегодня всё то же самое. За один день ни "чудодейчтвенности" (ну кроме той, что есть не хотелось 4 часа, и то не факт, что это не "синдром ожидания" :ты ) ни "вредности" бронекофе я не почувствовала. Сегодня решила сделать микс "сливочное масло+кокосовое" (прикупила вчера абсолютно новую баночку) т.к. "старое" масло вызывает ассоциации только с кометическими процедурами. :secret:
О "пользе" кокосового масла писать не хочу-все грамотные я ссылочку кину .Вывод ЛИЧНО у меня только один "раздтуый маркетинговый пиар" из серии "Как на копеечном товаре (а оно ,это масло, в местах изготовления дешевше нашего стоит) в России "срубить нехилое бабло" А почему я приобрела?, Только для пищевого разнообразия (у меня этих масел как говорил Матроскин "Ну, просто завались")
Писать сегодня много не буду, просто выложу фотки самого процесса "от и до"
зы.зы.. не знаю кто что подумал? :oops: Здесь тока процесс приготовления самого"Бронекофе" :-Р
сссылочка про масло http://medbe.ru/news/pitanie-i-diety/...ili-obman/
ну и погнали..






НеОна НеОна
24.09.17 7:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
таааааак))) ... ну, кофе аппетитное, а как результат? Если я правильно поняла, Лену ничем "не испортишь"))) или мы в томительном ожидании?))
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 8:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
НеОна, не..я же "прагматик" и ищу варианты, что можно попить и не голодать до бассейна. А "маша" здесь сам-КОФЕ.. Так вот моим вкусовым ощущением напиток от добавления масел не страдает..Такой же крепкий и насыщенный, просто (как бы это сказать правильно) вкус "сливочный" но не "жирный"..А кокосое масло добавило слегка "приятную кокосинку". ;) завтра попробую еще с маслом какао.. Кофе и так сам по себе ароматный и вкусный..Но даже если каждый день пьёшь и ешь в зоне "пищевого ВКУСОВОГО комфорта". ВСЁРАВНО ХОЧЕТСЯ разнообразия!! Вот, такие мы девочки)) :хихикаю: А побочки ващще никакой нет..-"белый конь" в стойле отдыхает - блестит своей первозданной чистотой :rose:
НеОна НеОна
24.09.17 8:08 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
ну, а кроме вкусовых, что-то там еще имеется? энергия ключом, омеги через край...))) :crazy:
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 8:16 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
НеОна, чувствую себя бодрячком (есть до сих пор не хочу, даже спустя 3 часа), а "омеги и прочая" для меня просто названия, не парилась из-за них никогда :crazy: , и надеюсь "кукундер" мой окончательно не съедет, что бы еще и "микронутриентам" загоны устраивать :ты .. Достачно с меня цифр и графиков на работе :o и просто баланса КБЖУ :rose:.. пусть омеги, ПНЖК и прочие "микры" отдыхают в сторонке :хихикаю:
НеОна НеОна
24.09.17 8:19 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, понял-отстал)))... бодрого дня, романтиШного вечера)))
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 8:24 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
НеОна, да не..я не отмахиваюсь, просто действительно пока не заморачиваюсь по нутриентам..тут с балансом БЖУ проблемка всегда (не добираю углей, а вот по белкам стабильно на 10-15 процентов перебор) а с жирами?, почему и масел чистых решила добавить, потому что начинаю добирать угли в двух вариантах либо "готовой кондитеркой" (печеньем в основном) тогда с жирами норм , нофиг знает ,что там за "жиры" (хотя точно знаю-"..овно") или фруктами-сухофруктами-тогда и жиры "проваливаются"..вот и весь расклад
НеОна НеОна
24.09.17 8:34 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, А хлеб с маслом ....не? Я орехи обажулькаю ... горстями бы ела, но незяяяя)))
panda panda
24.09.17 9:30 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Хочууу :cry: ищу где у нас ету радость купить можно. Оля мне цены в мск написала, мне плохеет. У нас в аюверде в 4 раза дороже. Мне бы вот очень-очень подошло таким жиры мои несчастные добирать.
НеОна, а я первый, вчерашний вариант пробовала. У меня эффект с белым другом потрясающий, но мне того и надо было)))
Евгений Евгений
24.09.17 9:41 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Джон Уик, Отличный подход))) Масло МСТ попробуйте

panda, Закажите с Айхерба, дешевле и гарантировано качественней. Поищите в косметических отделах, я свою первую баночку брал в "здоровом питании" за 1000рр 250гр. потом девченки подасказали отдел косметики где 400гр баночка стоила 800рр по вкусу и воздействию разницы не какой главное выбирать без ароматизаторов,
Марусичка Марусичка
24.09.17 9:56 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, пардон, чтовлезаю, просто как то глаз зацепился.. я вроде помню, что у вас печень пошаливает. но вот взаимосвязь "жирный напиток -белый друг" это обычно желчный... может вам его стоит проверить? если что не так сказала, пардоньте.
panda panda
24.09.17 10:25 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Марусичка, ага, спасибо за заботу :{} , знаю что у меня и с печенью и с желчным)))
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 10:12 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, Танюш, ну не плакай)) у нас такое масло в "Зеленой улице" тоже стоит (100мл-275 рубчиков)..Я так прикинула енто мне на 2 недели..Ладно на чем нибудь другом съэкономлю :|
panda panda
24.09.17 10:26 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, мне Ольга на айхерб ссылку скинула и дяденька потом тут написал. Они с бохберри работают. Мне подходит. Дешевле намного.
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 10:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, счаз пойду на айерхерб гляну..Одна фигня тока с этими интренет-магазинами. Там и минимальный заказ (сумма) обычно есть и плюс доставка рублей 300-400 вылезет..Вот и покупаю в магазине "шаговой доступности" потому как за эту доставку заплачу ровно столько, сколько стоит ента самая баночка ;)
НеОна НеОна
24.09.17 11:25 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, кокосовое масло видела в супермаркете ))....а первый вариант-это с чем? со сливочным?
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 11:33 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
НеОна, вчера я пробовала просто со сливочным.. Евгений запугивал в качестве побочки "слабительным" эффектом,е сли два масла сразу.. А я еще не рискнула "старое" кокосовое масло использовать, потому что до этого с дочкой его не ели, а просто "мазюкали" на волосы и в качестве составляющей в маски-кремы добавляли, ну и естественно ручками в баночку лазали :хихикаю: вот и не смогла ентот барьер "психологический" першагнуть..купила вчера новое и заодно к нему еще масло какао (ой как оно пахнет и какие аппетитные кусочки...ммм..) завтря добавлю в кофе А почему разбавляю со сливочным чисто из-за уменьшения калорийности т.к. у сливочного масла даже 82.5% калорий все равно меньше на 152 чем у кокосового и какао (и у того и у другого 900 Ккал)
Джон Уик Джон Уик
24.09.17 9:29 Это нравится:1Да/1Нет Ещё
Это отличная вещь. В день когда нет тренировки и занимаюсь повседневной жизнью, то с утра выпью этот напиток и до вечере голод не мучает, а перед тренировкой к этому ещё 4 жаренных яйца на сливочном масле добавляю. А если у меня кардио тренировка, то сначала кофе, а после тренировки яйца.
Евгений Евгений
24.09.17 9:37 Это нравится:0Да/1Нет Ещё
Кокосовое масло что косметическое что пищевое по сути одинаковое. Если без посторонних ароматизаторов))
По Кокосу и его разрекламированности, читал статью, подтверждения в биохимии не нашел, но по личному опыту похоже на правду. Суть такая, возможно какие то термины будте не правильные но главное СУТЬ: молекула жира это цепочка жирных кислот, в организме жир храниться в виде "короткой цепи" он таким получается из лишней глюкозы и остатком из жирных кислот. Масло кокоса это "триглецирид средней цепи" и вот когда оно попадает в организм, не знаю что там происходит или организм пытается его загнать в жировое депо и там к средней присоединяется короткая, или вытаскивает короткую из депо чтобы утилизировать среднюю, вообщем..... худеем мы на нем))) худеем правильно ЗА СЧЕТ ЖИРА)) и при этом получаем дофига энергии)))
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 10:07 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Евгений, о.."попался, который кусался" ;) я по-поводу МСТ и как я сама себе чуть "вынос мозга" не совершила начитавшись в вашем топике про кетоны и прочая , что оне источники энергии) Так вот кетоны не источник (!) энергии, а всего лишь катализаторы (то бишь ускорители) получения эенргии и еще они в организме человека своеобразные "маркеры" нарушений углеродного обмена и дефицита инсулина. При анализе мочи и крови присутствие R1-CO-R2 свидетельствует о различных расстройствах метаболизма, в том числе гипергликемии и кетоацидозе. : http://fb.ru/article/329299/ketonyi-h...predelenie
Сами по себе относятся к "летучим" химическим элементам (это по поводу того, что масло МСТ якобы "очищено до кетонов" :хихикаю: ) относятся к веществам токсичным (яркий пример-ацетон)
Ну и к маслу МСТ , по "триглецериды среднецепочечные", то бишь укороченные, да действительно в кокосовом масле холодного отжима их до 60 % о "волшебности" и " полезности" до сих пор ученые медики и рядом там "тусующиеся" спорят ..факт один на сегодняшний день- научно не доказано(!!)
А вот, то что "среднецепочечные триглицериды (Medium Chain Triglycerides или MCT) - это вид синтетического диетического жира, впервые полученного в фармацевтической промышленности из кокосового масла в 1950-х годах (слово синтетическое не зря выделила)очень заставляет задумываться.."На фига козе баян-она и так смешная"? Только поэтому покупка МСТ не стоит в ближайших планах, меня и натур-продукт-"кокосовое мало" устраиват. Зачем мне в прямом смысле "с жиру беситься" LOL
Евгений Евгений
24.09.17 10:29 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, ну вот опять))) ссылка на сайт "аля болтушка"
Скачиваем учебник Биохимии Л. Страйер, открываем том 2й 293 стр. читаем вниз, ну если интересно то и вверх))))

Ну а по современным исследованиям вот интересная статья http://cilantro.ru/blog/2017/09/05/ne...haya-me...

А для похудения давно известно, что эффективней повышение чувствительности к инсулину)) а по современной медицине с ее статистикой это будет выглядеть "дефицит инсулина" ))
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 10:40 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгений, последний абзац
Евгений написал:
А для похудения давно известно, что эффективней повышение чувствительности к инсулину)) а по современной медицине с ее статистикой это будет выглядеть "дефицит инсулина" ))
ваще не догнала :think: это к чему?? и поссылке прошлась, тоже недоумеваю..я разве ставила под сомнение кето-диету??? Вроде нет? Как бы просто по полочкам раскладывала, что есть кетоны и что оне из себя предстваляют.. вот и всё..(нету такого смайлика-удивленно пожимаю плечами)
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 10:10 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Евгений написал:
Кокосовое масло что косметическое что пищевое по сути одинаковое.
я почему новое купила, просто поняла. что не смогу старое положить в чашку, т.к. использовали только в косметических целях и , пардон за выражение, в баночку "пальцАми лазали", вот это меня как оказалось больше всего и смущало :oops:
Евгений Евгений
24.09.17 10:13 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, Гыыы))) Девочки такие девочки))))))
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 10:20 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Евгений, а то..я всё время говорю: "Вы не смотрите, что я блондинка, я "крашеннная", А так видите, корни черные у волос??-это "моск" борется" LOL
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 10:33 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгений, а.. до кучи, теперь я мозг повыношу :{}
На данный момент способность МСТ улучшать спортивные показатели однозначно не подтверждена исследованиями: данные существенно различаются
Источник: http://sportwiki.to/%D0%A1%D1%80%D0%B...D1%87%D...
Евгений Евгений
24.09.17 11:14 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, А я не пропагандирую кето диету (она ваще для избранных и отмороженных)))
Я о том что в учебнике бихохимии кетоны это источник энергии так же как гликоген)) а сцылка была для того чтобы увидеть для чего используется "дефицит инсулина"))

Елена Никитина, Оооо, вот не у одного у меня мнение - спортвики это такая помойка информационная))) Но даже в этой статье не однозначно относятся к влиянию МСТ на сжигание жира, а для того чтобы оно было эффективно в спортивных показателях для этого нужно исключить глюкозу из рациона и опять же.... на сколько... в каких видах спорта.)) Чем никто не занимается, пугая КЕТОЗОМ
"участники эксперимента потребляли огромные количества жира — 30 г и более" - насмешили... 300гр и более... более менее заметны результаты))))
А в конце статьи сочетание глюкозы и МСТ - подтверждено как увеличивающее спортивные результаты))) А еслиб они применяли МСТ исключив глюкозу продолжительное время к примеру месяца 2 то перевес был в сторону МСТ)))

Лана если я не сбегу с этого сайта, покажу это на практическом примере)))
НеОна НеОна
24.09.17 11:36 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Евгений, там очень много букв))) я лично,дочитать не смогла, тут и кокосовое масло мне не поможет )))
Евгений Евгений
24.09.17 11:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
НеОна, да и ну его читать))) много ваще вредно)) и зрение портится а иногда и настроение)))
НеОна НеОна
24.09.17 14:36 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгений, )))) :crazy: вот я и решила, что глазоньки нефиг портить почем зря))) еще пригодятся)))
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 11:24 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгений написал:
учебнике бихохимии кетоны это источник энергии
блиинн. учебник скачался в формате не читабельном (на работе с компа могу прочесть) а на ручном ноуте нет.. Возможно просто вы своими словами (так же как и сТемодинамикой) изъясняетесь не совсем точно, а я читаю наперекосяк..сейчас еще раз про молекулы кетонов (благо с химией в школе не была на "вы") и спасибо Советскому образованию, где выпускных ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ экзаменов было 7 9 вт.ч. и химия) Вот прямо конкретная взаимосвязь нужна "кетоны-являются источником энергии" буквально :хихикаю:
Евгений Евгений
24.09.17 11:30 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, нее я с вами уже опасаюсь своими словами))) во первых я троишник был всегда и везде))) Во вторых путаник терминов))) Цитирую из учебника
Фото:
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 11:41 Это нравится:2Да/0Нет Ещё
Евгений, вау))) вот если не выдергивать из общего смысла а всю страничку целиком то всё встает на свои места.Где у нас кетоновые тела начинают образовываться?? Правильно, внутри организма, то бишь в печени..Когда это происходит?? Только в момент ПОЛНОГО голодания.. И пожалуй самое главное КЕТОНЫ (то бишь просто молекула) и кетоновые ТЕЛА (молекуляное соединение) всё таки вещи разные.. Цалую нежно :{}
Евгений Евгений
24.09.17 11:54 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, Выкрутилась леди))) Ну яж грю для меня что Кетон что кетоновое тело одно и тоже))) так я и учился.......)))

Не только в момент полного голодания, а в момент отсутствия глюкозы и производных для производства глюкозы через глюконеогенез)))
Евгений Евгений
24.09.17 11:56 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Чото простыл...... пойду в вет аптеку, ребята Качки препарат посоветовали))) на людях еще не испытан толком))) Ветом 1.1 ))) Ноооо действенный)))
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 12:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Евгений написал:
производства глюкозы через глюконеогенез
зы... :хихикаю: и далее по тексту из учебника через "протеолиз мышечного белка" (частично и впервую очередь) и потом в печени и далее уже про ваши-наши обожаемые "кетоны" :dance: Всё -брейк)) Я тута новое название увидела "Ветом" :crazy:
Кто куда (в смысле в в ветаптеку) а я чИткать по ентот Ветом и счем его едят?? :скучно:
Зы..И не вздумай свалить отседова, господин хороший.. :кулак: Хто мну "моск" шевелить будет, а?? :call-down:
Евгений Евгений
24.09.17 12:27 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина,
Елена Никитина написал:
из учебника через "протеолиз мышечного белка" (частично и впервую очередь)
Ну это всеравно происходит на при любом питании при дефиците калорий)))
Евгений Евгений
24.09.17 12:29 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина,
Елена Никитина написал:
Кто куда (в смысле в в ветаптеку) а я чИткать по ентот Ветом и счем его едят?
Едят его с чаем)) кто по столовой ложке 3 раза в день)) Кто по чайной)))
Евгений Евгений
24.09.17 12:31 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина,
Елена Никитина написал:
Зы..И не вздумай свалить отседова, господин хороший.. Хто мну "моск" шевелить будет, а??
Ну пока думаю не свалю))) надож мне пошокировать немножнко данное "место" Правильных Питателей))) Нарушениями "устоявшихся в их головах" принципов и законов))) Да мотивация это хорошая не спрыгунуть с цели )))
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 13:05 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Евгений, я ваще сюда "залетела" только из-за удобства Дневника питания.. для меня самое главное и правильное, то что мне по нраву..(и путь весь мир подождет) Я не "фанатею" ни от чего (от слова "абсолютно) Колесо изобретать тоже не хочу..а так для расширения кругозора читать старюсь много (благо техникой скорочтения владею) Ну и "пофлудить" могу) :D Инфу всё делю 50/50 ..Никого не осуждаю (у всех свои таракашки в голове)
зы. кстати о кофе..Как полноценный прием пищи с утра оставлю , по калориям и жирам прохожу 184 Ккал у меня сегодня получилось.. Для разнообразия очень даже "гуд" Побочки нет никакой (от слова совсем) "Белый конь" скучает в стойле и сияет своей девственной чистотой и белизной :хихикаю: Так что и в рабочие дни перед тренировкой можно мне его пить спокойно. "Фитюлька" которую я использую для взбивания моется ровно 2 секунды, а "пенка" получается, что надо и вкусненькая. Так что вам, батенька, "Гранд мерси" :rose:от меня лично и давайте не болейте там :{}
panda panda
24.09.17 13:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
НеОна, да, со сливочным. Почем у впс в супермаркете. Сколько мл?
ЛенЕлена Никитина, , айхерб не вариапнт((( там скан паспорта нужен ... Я не матерюсь.
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 13:08 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, Танюш, а сколько увас кокосовое мало стоит.?
panda panda
24.09.17 13:11 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, в аюверде 1760 л. В маркетах ещё не смотрела
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 13:22 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
panda, дык получается 1000мл, почти в два раза дешевше, чем я 100 мл за 300 рублев купила.. Просто скажи , что расфасовка уж больно большая, можно на пробу и поменьше для первого раза, а так цена (ну не подсолнечное конечно) "заграничного золота" :D
Ольга Ольга
24.09.17 13:20 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, сорри, не подумала (( я заполняла не опасаясь, данные паспорта
panda panda
24.09.17 14:57 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Ольга, та ниче! Не переживай)
Марусичка Марусичка
24.09.17 14:05 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, я с айхерба выкупаю через совместные закупки. всякая мелочевка типа витаминок очень выгодно выходит, т.к. не надо оплачивать доставку целиком. но недавно кое какие условия на тяжелые (или объёмные? забыла) товары изменились, их теперь дороже ввкупать получается.
НеОна НеОна
24.09.17 14:35 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
panda, не приценялась, если честно, как-то оно мне никуда не нужно было
Елена Никитина Елена Никитина
24.09.17 13:20 Это нравится:1Да/0Нет Ещё
Евгений написал:
Едят его с чаем)) кто по столовой ложке 3 раза в день)) Кто по чайной)))
как и с чем его едят я прочитала..Вопрос для чего?? При вирусных если антибиотики принимаешь-понятно флора кишечная страдает от антибиотиков. При проблемах ЖКТ, ну то же как бы понятно.. А вот для профилактики зачем?? :think: Если всё в норме..
в нескольких источниках смутило только одно все эти "бла-бла-бла" о стимуляции метаболизма, выводу токсинов..и т.д. Пахнет от всего этого только одним "кто-то решил опять разживиться "бабосиками" на новой пилюльке" :crazy: Ну , каждый выбирает для себя.. По-экспериментируйте (хотя и не исключаю, что ударной дозой жирной пищи. ЖКТ вы себе не на шутку почистили и теперь полезные бактерии надо посеять в толстом кишечнике), а именно там енти Bacillus subtilis в основном в здоровом организме и живут и "жизнедеятельничают".
Евгений Евгений
24.09.17 14:06 Это нравится:0Да/0Нет Ещё
Елена Никитина, Ну мне его посоветовал человек который как раз ест для профилактики, у качков постоянная проблема простуды (вирусного и имунного) характера, живот тем более под Анапой зимой там само оно к простудам)) Как начал принимать за год ни разу не чихнул даже.Проверим..... единственно сказал может стойкость к современным антибиотикам развится, не проверено еще на людях)))
Калькуляторы
ЛУЧШИЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
Татьяна Круглова
18.10.2017
Сегодня взвесилась за неделю -...
Сегодня взвесилась за неделю -5 кг. я в восторге ...
5 26
Ирина
16.10.2017
Дневник питания и тренировок з...
Доброго дня всем! 5-й день в программе. Питаюсь вроде более менее сносно. Дневник питания прилагаю. Вес вчера был -1, с...
2 85
**кЭт**
17.10.2017
Привет всем!
Веселая подборка для худеющих)))...
24 44
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
Все лучшие рационы