Елена
17.10.2021 12:54

Дневник питания за 16.10.2021

Съела сегодня одно лишнее яблоко :) Или два. Или не лишние) Не знаю, хотелось и все тут :)
Спецом для Светланы, взвесилась сегодня утром и в 11 на анализаторах. Неожиданно -300 г, хоть я и проснулась слегка запухшая... Ну то, что после профицита такое бывает, мы уже знаем, но после тренировки ног обычно +1 кг на пару дней... А в пятницу были ноги. В общем... странно :)
Результаты:

Весы показывают минералы костей (КК) и тощую массу (ММ) в кг, воду и жир в процентах, которые я перевела в килограммы. В результатах наблюдается погрешность весов - 0,05 кг. Между двумя взвешиваниями был завтрак, водичка (точно не скажу сколько), пару походов в санузел, и вот такая активность:

Не знаю, какие выводы из этого сделает Света, мои выводы просты и лаконичны. Вы можете не есть углеводы, любым другим образом пытаться влиять на инсулин и прочие гормоны, которые стимулируют депонирование и сжигание жиров, но все это работало, работает и будет работать дальше в своем естественном порядке) Биологические процессы в организме постоянны, никто там внутри без дела не просиживает (в отличии от нас), постоянно что-то синтезируется, расщепляется, транспортируется и выводится в окружающую среду) В общем, никакие "цеха" нашего биологического завода не простаивают) А если простаивают, то это уже беда, товарищи!

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Банан
160
153.6 2.4 0.8 33.6
Творог 2% жирности
200
228 40 4 6
йогурт термостатный 2,5 %
120
57.6 3.5 3 4.2
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
400
4 0.5 0.1 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
80
43.2 2.3 2 3.8

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Кофе молотый, сваренный на водопроводной воде
200
2 0.2 0 0
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
40
21.6 1.2 1 1.9
Хлеб ржано-пшеничный бородинский (мука ржаная обойная и пшеничная 2 сорта)
45
90.4 3.1 0.6 17.9
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
20
149.6 0.1 16.5 0.2
Сельдь тихоокеанская жирная соленая
50
112 8.7 8.6 0

Утренний перекус 2

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
финики
40
136 6 0 28
Миндаль
12
73.1 2.2 6.4 1.6
Яблоко
170
79.9 0.7 0.7 16.7

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Курица, цыплята-бройлеры, крылышки, приготовленные на гриле
200
532 48.7 37.5 0.1
Перец сладкий красный
80
21.6 1 0.1 4.2
Помидор (томат), парниковый
160
22.4 1 0 6.1
Лук репчатый
30
12.3 0.4 0.1 2.5
Огурец парниковый
90
9.9 0.6 0.1 1.7
Соус Терияки [Takemura]
30
48 1 0.1 10.7
Кукурузное масло
11
98.9 0 11 0

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко
130
61.1 0.5 0.5 12.7

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Суп с шампиньонами
450
138.6 4.5 4.5 19.8

Вечерний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
1000
0 0 0 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 5 
 167
Елена, добрый день! А зачем Вы в один день, взвешиваетесь два раза?    И, окончательный (итоговый) вес пишите после второго взвешивания! Если есть 67,3 кг, то и пишите (-0,300 гр)!
Да, и вообще итоговые показатели весов, Вы написали после вторых показателей! Очень странно, и не понятно!
И, весы очень странные. За 3 часа у Вас  на весах увеличился жир! С водой соглашусь, но с другими показателями, нет! Да и зачем показатели взвешивать каждый день? Вес можно и каждый день, он мотивирует!
Елена 17.10.2021 13:19
Татьяна Василенко, добрый день) Это был эксперимент по просьбе Светланы. Есть информация от Александры, что на показания весов-анализаторов влияет много факторов, и более точная информация в районе 11 часов утра. Тут уже Мефодий выкладывал свои результаты сразу после пробуждения, через несколько часов после пробуждения) Но у него там вообще какой-то анриал - из серии минус 3 кг жира в течении дня. 
А так то... мои личные выводы - показания весов объективно соответствует моим скромным познаниям в биологии. А именно - в течении суток у нас одновременно происходят процессы депонирования энергии и траты энергии. При чем оба эти процесса идут параллельно. Пока пища переваривается в ЖКТ, мы тратим энергию из "депозитария" жиров, как только переваренная до усвояемых элементов пища начала поступать в кровь, мы тратим энергию этой пищи, а излишки депонируем. И не потому депонируем, чтоб поправиться, а потому, что не должно быть в крови больше определенных значений глюкозы и жирных кислот. И так целый день) Ночью, естественно тратим только из депозитария.
Елена 17.10.2021 13:19
Татьяна Василенко, ответила вам в комментарии на ваш предыдущий камент)
Елена (имт 23.9) 17.10.2021 13:22
Елена, не пойму 24, 47 это % жира или килограммы?)
Елена 17.10.2021 13:25
Елена, это жировая ткань в килограммах (т.е., с кровеносными сосудами, лимфососудами и межклеточной жидкостью).
mefodi 17.10.2021 13:27
Размещу ещё раз, к вечеру, если интересно, свои сегодняшние замеры.Позавтракать удалось только в 13:00, обед планируется около 17:00, ужин ок. 22-х.Для справки: Саркопенический индекс (S-index)
Пик мышечной массы мужчин и женщин приходится на 25 лет, к 50 годам теряется около 10% мышечной массы и к 80 годам теряется ещё 30%. В большинстве случаев средняя потеря мышечной массы у человека составляет величину порядка 1% в год после 35-40 лет. В качестве определения клинического порога, при котором нужно ставить диагноз саркопения предложено определять саркопению как снижение на две единицы индекса нежировой массы мягких тканей конечностей по сравнению с молодыми людьми (с учетом пола). Индекс определяется как вес нежировой массы мягких тканей конечностей, выраженный в килограммах, делённый на квадрат роста пациента, выраженный в метрах. Клинический порог для диагноза саркопения принят 7,25 (надо ещё уточнить, попозже, данные разнятся по источникам от 6 до 7,25) Отсюда.

P.S.
После ночного сна степень гидратации нашего организма снижена, мы ночью, как ни крути, потеем, выдыхаем, бегаем раз-другой.. короче теряем воду. Одним из симптомов дегидратации, кстати, является и наше утреннее "подтупливание", зачастую - мозгу, при недостатке воды особенно тяжело включаться в работу, и нас похудальцев-низкоуглеводников это всё особенно касается, имхо. Это раз. Два - распределение жидкости по водным компартментам (секторам) организма за ночь тоже меняется, какие-то системы притормаживают, какие-то продолжают работать, третьи, наоборот включаются и работают интенсивнее чем днём и остающаяся вода, перераспределяется между работающими системами в соответствии с потребностями спящего, подчёркиваю спящего, организма. Подробностей не будет, но общая картина такая. Поэтому проводя измерение утром, сразу после пробуждения мы взвешиваем не себя, энергичного, разогнанного, готового к повседневным свершениям индивидуума, а какого-то зомбака, который станет полноценным человеком лишь через некоторое время. У всех, наверное, по-разному, но я например, когда активно трудился, всегда просыпался за два часа до начала рабочего дня, чтобы к восьми, к условной "планёрке" быть во всеоружии. Так вот, мы проснулись, пошевелились, закинулись углеводами на завтрак, ещё пошевелили мускулами и мозгами (ну кому это нужно, конечно) и наша эндогенная (назовём это так)вода, без учёта даже той, экзогенной которую мы приняли в виде чая\кофе\компота на завтрак  для восполнения потерь (она тоже займёт своё место в процессах, но чуть позже) начала перетекать к включившимся и начинающим набирать рабочие обороты системам, ну, прежде всего к мышцам, конечно, перенося в себе "химию", в которой эти системы теперь нуждаются больше других. Следствием этой миграции воды и является кажущееся перераспределение составляющих (жир, ММ, кости, общая вода) организма, кажущееся, ещё раз. А теперь решите, когда вы более полноценный и готовый к жизнедеятельности организм - сразу после пробуждения или ближе к полудню всё же? Я - так ближе к трём, тогда и взвешиваюсь.

P.P.S. Пообедал. Здесь ещё замечу, для тех, кто не знаком с теорией БИ. Весы мерят воду, воду и только воду, а затем уже по эмпиро-статистическим зависимостям выдают гипотезу о содержании и распределении остального.

P.P.P.S. Внёс третий замер. Тенденция, как видим, сохранилась, хотя разница не такая разительная. Сам производитель рекомендует в руководствах (ссылку на один из буклетов я давал уже) опираться при мониторинге на вечерние или дневные данные. Вроде всё. Ужинаю.
Елена (имт 23.9) 17.10.2021 13:28
Елена, Ясно!)) А общий вес какой? Это я готовлюсь к биоимпэнданс, чтоб в обморок не упасть. Хоть воды больше, радует.
Елена (имт 23.9) 17.10.2021 13:33
mеfоdу, То что unreal в течение дня, это не беда. Важно чтоб в динамике была общая картина, которая вписывается в рамки логики, иначе смысл в этих весах? Если каждый вечер по сравнению с утром + 3 кг, ладно, спишем на тайный ход мастей. Но если утром следующего дня по сравнению со вчерашним утром + 3кг жира и вы не гуляли на свадьбе всю ночь, то тогда выбросить их в пропасть)
Елена, Все это конечно странно, что точные показатели в районе 11 часов после того, когда обменные процессы уже запущены! 
mefodi 17.10.2021 13:36
Елена, ничего нереального здесь нет, а про 3 кг. Елена слегка, как бы это помягче.... приукрасила, вот
Елена 17.10.2021 13:43
Елена, ну утром был 67,3, перед вторым завтраком - 68,05
Елена (имт 23.9) 17.10.2021 13:44
Елена, Ясно, спасибо! А давно у вас весы? Сколько потери жира вы отследили и была ли потеря мм?
Елена 17.10.2021 13:45
mеfоdу, давайте, ждем-с  я пока подумала, что на какой-то период стоит ввести ежедневное взвешивание с показаниями анализатора... для анализа, так сказать)
mefodi 17.10.2021 13:58
Елена, хорошо. И немножко расскажу как я вижу причины такого "разнобоя" в измерениях, если позволите.
Светлана 17.10.2021 14:33
mеfоdу, пожалуйста, мне очень интересно
Светлана 17.10.2021 14:39
Я сделала выводы, что в санузел ты шла быстрым шагом, а назад умеренным
Спасибо за твой труд, мне любая статистика интересна, особо процессов в этом мини исследовании…
Елена 17.10.2021 15:31
Светлана, не, в санузел мне ходить ближе) то я на почту ходила
Елена 17.10.2021 15:45
Светлана, хотя, в целом ты права - в туалет я иду гораздо быстрее, чем из туалета
Галина 17.10.2021 15:47
Вернулась к ноуту, завтра уже и дневник заполню. Меня заинтересовали умные весы, хотя как они разлаживают вас на кости и жир мне не понятно. Поэтому послежу за разговорчиками на эту тему. 
И как на организм действует селёдка рядом с кфе с молоком? Это смогу проверить попозже.
Светлана 17.10.2021 15:56
Я же говорила, что твоя жизнь после этого не будет прежней…
Елена 17.10.2021 16:19
Татьяна Василенко, в каком смысле точные? соответствующие реальности?.. так "реальность" такова, что у вас в течении дня происходят одновременно как накопление энергии, так и ее трата) Я позавтракала, стала тяжелее на принятую пищу, потом облегчилась сходив в туалет, пока пища переваривалась, я пошла на почту - в это время я тратила из "депозитария", в какой-то момент углеводы начали всасываться в кровь, траты пошли за счет пищи, и одновременно с этим начал пополняться депозитарий. Где-то к часам 11 утра большая часть пищи уже переварилась, депозитарий наполнился, поэтому все логично)
Елена 17.10.2021 16:26
Елена, с июня. Но как бы у меня с июня вес не особо менялся вплоть до середины августа. Потом гахнул сразу на 2 кг... 60 % от этих 2 кг весы записали в жир. Так вообще взвешиваюсь раз в неделю. 15 октября было + 100 г по сравнению с 1 октября, но при этом весы показали снижение жировой ткани на 170 г, увеличение тощей массы на 280 г.
Отдельно мышечную массу весы не считают, они считают минералы костей и "тощую" массу - т.е., безжировую. Кстати, куда они "кожу" записывают - в жировую или в тощую - я не знаю... Биологически - подкожная жировая клетчатка это часть органа кожа.
Елена 17.10.2021 16:29
mеfоdуЕлена, чей это я приукрасила? Так у вас написано тут: https://health-diet.ru/people/user/487773/blog/270988/
Елена 17.10.2021 16:35
Галина, по сопротивлению тока. У разных тканей разная проводимость тока, а дальше уже как-то считают... 
Селедка с молоком - нормально) но я и фрукты могу с молоком есть)) просто не ем, потому что не вкусно)
mefodi 17.10.2021 16:39
Елена, в 22:00 будет третий замер, вот и сравним, ага, Второй только что внёс. Пошёл обедать
mefodi 17.10.2021 16:48
Елена, ну да, Вы правы, но сегодня я ещё полтора часа до обеда терпеть не буду, чтоб себя перепроверить, ладно, кушать хочется. Общий взгляд на это безобразие изложил выше.
Галина 17.10.2021 16:49
Елена, так они ещё и током пытают... Мазохизмом попахивает...
Вот и не покупаю эти умные весы...ну не вижу смысла))
Елена 17.10.2021 17:32
mеfоdу написал:
После ночного сна степень гидратации нашего организма снижена, мы ночью, как ни крути, потеем, выдыхаем, бегаем раз-другой.. короче теряем воду. Одним из симптомов дегидратации, кстати, является и наше утреннее "подтупливание", зачастую - мозгу, при недостатке воды особенно тяжело включаться в работу

Отчасти согласна, а отчасти нет) Согласна с тем что степень гидратации по утру ниже, чем днем. Но дегидратация эта не существенна - организм в принципе сопротивляется дегидратации. Здоровый, конечно же. Вазопрессин свое дело знает. Проще говоря, если вы пописали с утра - нет еще у вас никакой существенной дегидратации. С другой стороны, на высокобелковой диете она вполне может быть, потому как аммиак надо превращать в мочевину и выводить.

А на счет объективности результатов... Их можно считать объективными в какой-то конкретный момент времени. При условии объективности измеряющих приборов. А так то, повторюсь - биохимические процессы в организме происходят всегда.
mefodi 17.10.2021 17:42
Елена, мы немножко о разном, но противоречий не вижу.
Елена 17.10.2021 17:47
Галина, вы его не почувствуете) хотя, я вот кошку пыталась взвесить водрузив лапками на весы... ей че-то не понравилось - лапы одергивала) коты, наверно, более чувствительны к току)))
Елена 17.10.2021 17:48
Светлана, та да... я натура протестная - точно яблок больше начну топтать))
Елена 17.10.2021 17:49
mеfоdу, так противоречий и нет) я поняла вашу мысль - через пару часов после пробуждения показатели более точные, потому что мы уже в том состоянии, в котором в принципе живем)
mefodi 17.10.2021 17:50
Елена, я намеренно вёл речь только о переносчике этих самых "биохимических" субстратов - воде, в контексте обсуждаемого вопроса, шире то зачем, совсем другая тема. Не включайте Светланку.
mefodi 17.10.2021 17:57
Елена, ну этого и достаточно понять почему показания-таки разные - они обязаны быть разными, если весы нормальные, вот и всё, собственно, по вопросу верю - не верю в БИ.
Светлана 17.10.2021 18:18
Елена, я сама сегодня съела 3
Галина 17.10.2021 18:31
Елена и я что-то побаиваюсь...
mefodi 17.10.2021 19:06
Елена, а я сегодня собрался было "мутить" рисовое тесто второй версии, да отвлёкся, вот, благодаря, ага... придётся полуношничать теперь из-за Вас
ВХ 17.10.2021 19:11
А у тебя есть две точки с одинаковым весом? Я у себя нашла момент в мае, когда вес был в локальном минимуме, и в августе, когда вес был в локальном максимуме. Для меня очевидно, что между маем и августом жир снизился, потому что локальные минимумы (и локальные маскимумы), так же, как и скользящая средняя, постепенно снижаются. Но при одинаковом весе в разные периоды мои весы показывают абсолютно одинаковые показатели жира, мышц, воды... Думаю, они тупо считают от веса средние цифры, ничего не измеряя.
ВХ 17.10.2021 19:17
mеfоdу написал:
бегаем раз-другой.

 

Каждую ночь?...

Весы мерят воду, воду и только воду


Вот, кстати, да. Я только что об этом вспомнила. Точнее, я вспомнила, что бывают двухчастотные весы, которые меряют не только внеклеточную воду, но и внутриклеточную, но они стоят туеву хучу денег.
mefodi 17.10.2021 19:36
ВХ написал:
Каждую ночь?...

На памперсы намекаете? Злая Вы сегодня. Не дождётесь!!!

Приборы бывают и сорокачастотными (но мы вам о них не расскажем). Не время.
Работаю, кстати, в данный момент лабораторным встряхивателем, экстрагирую полисахариды из запаренного льняного семени, всё очень серьёзно.
mefodi 17.10.2021 20:27
ВХ, потратьтесь, советую, на таниту, они, кстсти, начиная с самых младших моделей, двухчастотные... тех грозовых денег стоят уже шестичастотные.
Елена 17.10.2021 20:33
mеfоdу, благодаря мне не съедите теперь рисовых углеводов))
Елена (имт 23.9) 17.10.2021 20:45
mеfоdу, Ой расскажите про семя льна, пожалуйста! Вы сами его едите? Есть прок? Спасибо!)
Елена 17.10.2021 20:47
ВХ, да, есть. у меня разные значения показывает. ну не так, чтобы прям разнились килограммами... в общем, изучай: 
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VYHZdCYkVCbTdWj_Hl7bjkn6q7wBs9mt/edit?usp=sharing&ouid=116021587605160081573&rtpof=true&sd=true
Елена 17.10.2021 20:48
ВХ написал:
Каждую ночь?...

Я, кстати, да)) а могу и 2 раза за ночь 

а если уж арбуз на ночь поем... )
mefodi 17.10.2021 20:54
Елена, расскажу, чуть позже, сейчас идёт процесс!!!
ВХ 17.10.2021 21:09
mеfоdу написал:
экстрагирую полисахариды из запаренного льняного семени


Зачем?...
ВХ 17.10.2021 21:10
mеfоdу, если уж брать Таниту, то с ручками, а такое от 200 евро начинается.
ВХ 17.10.2021 21:11
Елена, каждую ночь?!  Если я хотя бы один раз встаю, это уже значит, что я заболела или что-то пошло не так или чая на ночь выпила. У меня спальня в мансарде, и каждый раз в темноте спускаясь в туалет, я молюсь, чтобы не сломать себе шею
ВХ 17.10.2021 21:13
Елена, прикольно. Ну, можно предположить, что твои весы всерьёз что-то замеряют.
mefodi 17.10.2021 21:24
ВХ, ну да, а шестичастотные от 600, где-то, у Александ_ры такие.
mefodi 17.10.2021 21:29
ВХ, в пельменное тесто, по вашим же заветам... ой... советам. Уже настаивается к полуночи буду делать пельмени v 2.0.

03:28 Короче так, тесто довёл, пилот-пельмени слепил, сварил и даже съел, ага в три часа ночи, рецепт, подробности и красивости завтра.
Елена, Как может быть 3 кг жира. Это же глупости! Это все вода, накопившиеся за все время! Я сегодня за неделю скинула 1.100 гр. Это значит я за НЕДЕЛЮ назад я весила +1.100 гр.
ВХ 17.10.2021 21:42
Светлана, если яблоко посчитано, оно не лишнее.
Да и Вообще Вы занимаетесь с Мифодием, какой- то фигней! Елена, каждое взвешивание Вам, что-то дает?  Узнали показатели за 1 месяц! Вот и радуйтесь!
ВХ 17.10.2021 21:50
Татьяна Василенко, поддерживаю! Елена, Мефодий, немедленно прекратите багалан! Ишь, распоясались, ироды!
mеfоdу, Но зачем Вам это надо?
ВХ, Такой же вопрос!
ВХ 17.10.2021 22:01
mеfоdу, ну, вот, что вы натворили?... Сижу на сайте типа из-рук-в-руки, изучаю. Предлагают подержанную модель BC601 за 85 евро. А Рождество так не скоро...
ВХ, А у них, что нет работы?
mefodi 17.10.2021 22:03
ВХ, ответьте, пожалуйста Татьяне за нас всех зачем это надо, у вас хорошо получится, знаю!
mefodi 17.10.2021 22:05
ВХ, надо хватать, софтом поделюсь, по-братски, ага.
ВХ 17.10.2021 22:07
mеfоdу, так я уже. Хорошо же получилось.
ВХ 17.10.2021 22:08
mеfоdу, ах, можно ли им верить? Я уже обжигалась.
mefodi 17.10.2021 22:09
ВХ, великолепно Но, получается, не очень доходчиво.
ВХ 17.10.2021 22:11
Татьяна Василенко, обидно, да?
mefodi 17.10.2021 22:12
ВХ, Вита, и Вы туда же, какое, к чёрту, верить? Посидите пару вечеров в теме и будете знать. Если о модели, то, имхо, можно.
ВХ 17.10.2021 22:15
mеfоdу написал:
Посидите пару вечеров в теме


https://health-diet.ru/people/user/437691/blog/235229/
mеfоdу, Да,Вы даже не соизволили ответить, зачем Вам это надо? У вас, что появляется второе дыхание?
mеfоdу, А кто это "нас всех", Вас только двое, на МРЗ! Ну и еще, где-то сумасшедшие!
mefodi 17.10.2021 22:23
ВХ, ну тогда потестите девайс приближенный к серьёзным, прочувствуйте, может быть и оспорите некоторые положения той статьи сами. Другого пути просто нет, ну или да - верить, но это же не Ваше.
ВХ 17.10.2021 22:28
mеfоdу, вообще я пошутила. Вполне допускаю, что реально работающий многочастотный биоимпеданс позволяет отследить какие-то тенденции.
mefodi 17.10.2021 22:28
Татьяна Василенко, отвечаю: мне интересно.
mefodi 17.10.2021 22:32
Татьяна Василенко, это да, "...настоящих буйных мало"©
mefodi 17.10.2021 22:34
ВХ, sic! Именно тенденции, моя реплика-переросток тоже об этом, вроде.
mеfоdу, Вопросов больше нет!
ВХ 17.10.2021 22:35
ВХ 17.10.2021 22:38
mеfоdу, отправила сообщение продавцу с вопросом, не продал ли ещё. Зачту в счёт подарка на Рождество от любимого 
Елена 17.10.2021 22:51
ВХ, та вот сама даже удивилась) хочу ежедневное взвешивание какое-то время провести... понаблюдать, так сказать)
Елена 17.10.2021 22:55
ВХ, да) ну мне спускаться никуда не нужно - все по прямой) даже свет не всегда включаю)
Елена 17.10.2021 22:57
Татьяна Василенко, та я то откуда знаю? это у Мефодия такой вердикт весы вынесли)
ВХ 17.10.2021 22:57
Елена, в нашем домике у нас будет master bedroom с прилегающей ванной 
Елена 17.10.2021 22:59
ВХ
Елена 17.10.2021 23:00
ВХmеfоdу, спасибо, поржала 
Мария Лионова 17.10.2021 23:18
О... Яблоки. Вот никак не пойму, как к ним отношусь... То увлечение возникает, то забываю напрочь. Вообще люблю пюре яблочное, иногда сок... Хоть там и говорят, периодически, что сок не полезен.
Елена 18.10.2021 07:12
mеfоdу, красивенькие  
а что там с показаниями весов? когда оглашать будете?
mefodi 18.10.2021 07:52
Елена, так заполнены у меня все три столбика, ещё вчера.
Елена (имт 23.9) 18.10.2021 09:30
Татьяна Василенко, Так да, но они же так показали....понятно, тут чтоб 100 гр сбросить надо упахаться))
С утра поднялось настроение. Спасибо! 🤣🤣🤣
Елена 18.10.2021 09:59
mеfоdу, ой, пардоньте, не углядела... Ну вот, опять у вас -1,5 кг жира в течении дня. Я, конечно, не знаю, как у меня в течении дня идут процессы, но до обеда, судя по всему, депозитарий пополняется исправно) а расходуется ночью. Но надо будет проверить))
А можете приобщить к результатам график дня и режим питания? Когда какая физнагрузка была?
Елена 18.10.2021 10:04
Мария Лионова, а я люблю яблоки. Сырые. И всякие шарлотки с ними. Всё хочу яблочный пирог сделать) руки не доходят
mefodi 18.10.2021 15:41
Елена, Да никуда этот жир не делся, само собой, я не это пытался донести. Я о том, что показания весов в разное время суток  подчиняются некой закономерности и зависят от ряда объективных (вызванных внутренними процессами в организме) и субъективных (как вы "полопали" с сколько "потопали" и т.п.) причин. Эти закономерности применительно к себе и своему образу жизни я и выявляю, после чего решаю как мне правильно пользоваться весами чтобы адекватно воспринимать их показания и эффективно воздействовать на организм (питаться-тренироваться). Бла-бла какое-то получилось, но не знаю как ещё понятнее выразить. Вчерашний рацион и активность выложу попозже, пошёл читать Виту.
Елена 18.10.2021 16:07
mеfоdу, я сегодня тоже решила несколько раз в день взвеситься)) буянить, так буянить! а то что это за полумеры 
Солнечное лето 18.10.2021 21:30
ВХ,
Солнечное лето 18.10.2021 21:33
"Лишние" яблоки не влезли бы)) Раз поместились в тебе, Леночка, значит, не лишние)) 
Елена 18.10.2021 21:37
Солнечное лето, во мне, Танечка, и авоська яблок поместится без труда))) но как-то мяса хочется)
mefodi 18.10.2021 21:56
Солнечное лето, спасибо, Танюш. Мне было очень неуютно из-за Вашего долгого молчания.
mefodi 19.10.2021 03:10
Елена, как то так.
Елена 19.10.2021 05:54
mеfоdу, подвиг - это пельмешки?.. а фанатизма - это что?
mefodi 19.10.2021 06:11
Елена, подвиги у меня каждый день разные - 1 штука в день (ну это какая-нибудь работа или задача мелкая, но нудно-неинтересная, как правило, которую я  давно задвигаю, но делать-таки, наконец, надо. Тогда собрал  разложенную по мешочкам отмытую и отчищенную полгода назад клавиатуру) фанатизма без ,грудь ,спина ,плечи ,руки :весов немного
ВХ 19.10.2021 09:17
mеfоdу, так и чё как? Жду.
ВХ 24.10.2021 11:03
mеfоdу, обидели меня очень эти весы вчера. Даже ИМТ меня так не обижал. Говорят, что у меня 36% жира!!! Это за гранью ожирения. Я на днях влезла в платье 44 размера. У меня складка жировая всего 18-20 мм на разных частях тела. Какое, нафиг, ожирение?! Я всё же буду больше доверять расчётам по формуле ВМС США. Они говорят 26-27%.

А любимому показали 17% жира, хотя у него складки жировые едва 4мм (это 8-10% жира). Он - сплошные мускулы, по нему анатомию можно изучать. У него кубики на прессе. Какие, блин, 17% жира?!
Елена 24.10.2021 11:14
ВХ, мне тоже 36 % жира считают) но я еще складки не меряла... хотя на задней поверхности бедра и на боковой поверхности руки я у себя нащупываю весьма массивные запасы)) у меня есть подозрение, что весы в "жир" еще и кожу считают... анатомически подкожная жировая клетчатка - это часть кожи.
+ у мужчин часто наблюдается выше содержание висцерального жира
PS. у моих котэ разница в весе 1,3 кг... но у той, что легче по расчетам жира больше - не в килограммах, а в процентном соотношении к весу))) вот такая вот математика)
ВХ 24.10.2021 11:20
мне тоже 36 % жира считают)


У тебя тоже Tanita есть? Или ты про Xiaomi?

Елена написал:
весы в "жир" еще и кожу считают

Меня в калипере это беспокоит. Что процент жира зависит от возраста при той же толщине складки. В этом проблема всех обобщённых формул. У меня кожа всегда была очень плотная и толстая, до сих пор с возрастом не истончилась вроде. Плюс, я надеюсь, до саркопении мне далеко. Во всяком случае, у меня сейчас точно больше мышц, чем 10-20 лет назад.
Елена написал:
у мужчин часто наблюдается выше содержание висцерального жира

Висцеральный жир нам обоим показывает 5. Но у него такой пресс, что там просто негде висцеральному жиру прятаться.
Елена написал:
у моих котэ разница в весе 1,3 кг... но у той, что легче по расчетам жира больше - не в килограммах, а в процентном соотношении к весу))) вот такая вот математика)

Ты и кота посчитала  А с виду, кто жирнее?
mefodi 24.10.2021 11:32
ВХ,  не спешите с выводами. повзвешивайтесь несколько дней, весам к вам тоже надо привыкнуть
Елена 24.10.2021 12:04
ВХ написал:
Или ты про Xiaomi?

про Xiaomi
ВХ написал:
Ты и кота посчитала  А с виду, кто жирнее?

Ну да) лишь бы не работать)) С виду жирнее та, что покрупнее будет) хотя, у нее на 4,65 кг веса 2,04 кг жира, а у второй на 3,25 кг веса 1,74 кг жира))
Елена 24.10.2021 12:06
mеfоdуВХ, кстати, да... я вот когда табличку за весь период выкладывала обратила внимание, что в июне весы черти шо показывали - никак сумма не билась вместе) не могла же целый месяц ошибаться, перенося показатели с телефона в табличку)
ВХ 24.10.2021 12:26
Елена, я бы одного кота, может, и смогла бы взвесить. Но второй меня точно разорвёт в клочья.
Елена 24.10.2021 12:29
ВХ, так я на ручки котика и с ним на весы) иначе они не хотят котам анализ проводить - типа детей не анализируем))
ВХ 24.10.2021 13:18
Елена, такой анализ не имеет никакого смысла 
Александ_ра 24.10.2021 13:23
ВХ, убедитесь, что вы с любимым проводили измерения правильно. Натощак с утра или после еды и питья у вас обоих прошло не менее 3 часов, мочевой пузырь был полностью пустой. Вы оба приняли правильное положение во время изменения (руки и ноги абсолютно прямые - не согнуты/не мягкие в коленях/локтях, руки вытянуты перед собой параллельно полу, пальцы полностью обхватывают рукоятку, стопы на правильном месте платформы по центру, во время измерения вы не шевелились. А также, что вы не перемерзли/не замерзли перед измерением и не были после душа.

Если вы все сделали правильно, повторите измерения еще несколько раз в течение недели. Если анализаторы будут показывать тоже самое, но Вы знаете/уверены, что это не так - попалась бракованная/поломанная модель. Может хозяин не просто так ее продавал (вроде выше Вы писали планируете взять с рук бу) и у Вас еще будет возможность ее вернуть.
ВХ 24.10.2021 13:26
Александ_ра написал:
А также, что вы не перемерзли/не замерзли перед измерением и не были после душа.


Перемёрзла и была после душа  Но с утра сегодня не на много лучше было - 34%. Сейчас попробовала поставить, что я - атлет (на самом  деле, конечно, нет), и что мне 32 года. Показал 29% жира.
Елена 24.10.2021 13:36
ВХ, ну прям уж) из себя с котами себя вычла)) расчетная величина получилась 
Елена 24.10.2021 13:38
ВХ
надо будет и у себя в профиле попробовать изменить возраст) интересно, как посчитают))
Александ_ра 24.10.2021 13:38
ВХ,  после душа нельзя - прямо написано в инструкции (анализаторы в таких условиях не могут измерить правильно). Перемерзшей тоже нельзя (процент жира показывать будут выше, чем он есть на самом деле).

Попробуйте еще несколько раз в течение недели по всем правилам иначе нет смысла смотреть на эти показатели. И ими пользоваться немного натренироваться надо) У меня на это первые пару недель ушло)) Может даже первый месяц, но я тогда вообще не знала, как правильно и сама разбиралась, искала информацию. А потом в течение полугода еще дополняла и объединяла это понимание с учетом опыта/наблюдений, которые получала во время измерений на профессиональных анализаторах.
ВХ 24.10.2021 13:39
Александ_ра, попробую каждый час взвешиваться. Но у нас так холодно, что раздеваться не хочется. А я заметила, что вес пижамы тоже влияет на процент. 
ВХ 24.10.2021 13:41
Елена, мне очень странно, что жир зависит от возраста. Я всё понимаю про эмпирические уравнения и пр., но, может, у меня тело 30-летнего человека?... Мне никто мой возраст никогда не даёт. И я сейчас в лучшей физической форме, чем 20 лет назад.
ВХ 24.10.2021 13:41
Александ_ра, а у вас какой уровень физической активности стоит?
Елена 24.10.2021 13:48
ВХ, у меня, кстати, вообще никаких таких параметров в весах не выставляется. Только пол, дата рождения и рост.
Александ_ра 24.10.2021 13:49
ВХ, нельзя в пижаме  или нужно указывать вес одежды (у меня есть такая функция). Каждый час измеряться тоже нет смысла. Просто по правилам. Или с утра натощак или через 3 часа после еды и обильного питья. До измерения пить можно, но немного.
Александ_ра 24.10.2021 13:53
ВХ, стоит "Высокий - регулярные физ.нагрузки".
ВХ 24.10.2021 13:55
Елена, у тебя нет "нормальный/атлетический" режим? У меня на других весах есть. Правда, как я установила, оба режима показывают туфту - тупо считают от веса процент жира.
ВХ 24.10.2021 13:56
Александ_ра, каждый час интересно в исследовательских целях.
ВХ 24.10.2021 13:57
Александ_ра, у меня есть три режима (1, 2, 3) в обычном режиме, плюс атлетический режим. Думаю, попробовать создать разных пользователей с разными настройками и взвешиваться для каждого.
Александ_ра 24.10.2021 14:03
Елена, я однажды принесла свои анализаторы сестре, чтобы она измерилась. Мы случайно в профиле указали пол не женский, а мужской. После измерения анализаторы отнесли сестру к типу телосложения со скрытым ожирением (абсолютно нормальный вес, но слишком низкий уровень мышечной массы и высокий жировой). Я офигела, увидев результаты, а потом увидела, что мы неправильно указали пол и поняла, что анализаторы оценили ее параметры с точки зрения, если бы она была мужчиной. 
Елена 24.10.2021 14:12
ВХ, нет. но у меня в аккаунте еще фитнес-браслет, не знаю, может они там как-то вместе коннектятся)) и без меня знают, какая у меня активность)) добавлю себя в члены семьи, только возраст уменьшу на 5 лет) и посмотрим что насчитают))
Елена 24.10.2021 14:14
Александ_ра, ну да, в принципе. у мужчин меньше жира в норме)
Александ_ра 24.10.2021 14:14
ВХ, ну попробуйте, мне тоже было интересно. Благодаря этому и пришла к выводам/разобралась, как это работает.

Почему оптимально через 3 часа взвешиваться:

- все лишнее в желудке (еда/вода), мочевом пузыре, на теле (одежда) - будет засчитано в жировую массу;

- после того, как пройдет слишком много времени после еды и питья - начнет падать уровень внутриклеточной жидкости. Ваша и моя домашняя модель весов этого не покажет, но это факт, который я отследила на профессиональной модели (там отдельно измеряется и выводится показатель уровня внутриклеточной жидкости).

Поэтому точные/правильные измерения - это когда пик уровня внутриклеточной жидкости, но при этом уже пустой желудок. Этот момент наступает через 3-4 часа после еды (у кого как, у меня через 3 часа). А потом внутриклеточная жидкость падает.
Александ_ра 24.10.2021 14:17
Елена, ага, у мужчин в норме больше мышечной массы и меньше жировой. Мужчина с такими показателями был бы со скрытым ожирением))
Александ_ра 24.10.2021 14:39
ВХ, у меня тоже 3 обычных режима (низкий - мало/нет физ.упражнений; средний - нерегулярные физ.нагрузки; высокий - регулярные физ.нагрузки) и режим "Спортсмен - 12+ часов в неделю". У меня стоит третий обычный режим - "Высокий".
mefodi 24.10.2021 15:06
ВХ, у вашей модели есть на ручке слот под SD карту?
ВХ 24.10.2021 15:07
mеfоdу, да
mefodi 24.10.2021 15:08
ВХ, а сама карта и возможность приконнектиться к ПК? Кардридер в ПК  или адаптер SD-USB.
Типа этого.
ВХ 24.10.2021 15:15
mеfоdу, у партнёра есть кардридер на ноуте. Я думала купить кадридер USB, но люди пишут, что он разспознается, как USB, то есть, софт не находит SD карту и отказывается работать.
mefodi 24.10.2021 15:17
ВХ,У меня работает. Добавил выше фотку. Софт бывает разный, наверное.
Справа именно адаптер SD-USB.
ВХ 24.10.2021 15:20
mеfоdу, ну, попробую купить
ВХ 29.10.2021 22:51
mеfоdу, вы всерьёз считаете, что это что-то объясняет?!
mefodi 29.10.2021 23:33
ВХ, объясните лучше.
mefodi 29.10.2021 23:45
ВХ, вы не поделитесь какими-нибудь своими замерами?
ВХ 30.10.2021 00:50
mеfоdу, я пока не понимаю, чтобы объяснить. Надо разобраться, что реально измеряет биоимпеданс. Это явно не "просто вода", а вода в каких-то местах.
mefodi 30.10.2021 00:58
ВХ, ну конечно же в местах! А именно на траверсе от кистей до ступней. На остальную тушку экстраполируется в предположении, что распределение по водным секторам равномерно или нормально. Но сразу после сна, тренировок, душа, бани, замерзания, приема пищи и т.п. это не совсем так, наверное.
ВХ 30.10.2021 01:01
mеfоdу, а как вы делаете такие таблички? Я вижу только картинки. Процента жира:
Мышечная масса
Вода:
Вот, нашла ещё табличку с данными из Bodyvision
Я два дня назад сделала много замеров, но забыла вставить карту в весы... Странное время показывает. Я всегда взвешиваюсь в 7 утра.
mefodi 30.10.2021 01:07
ВХ, там в GMon, в правом нижнем углу, Отчёты, Опции, Просмотр и т.п.
ВХ 30.10.2021 01:10
mеfоdу, я спать
mefodi 30.10.2021 01:11
ВХ, аналогично
mefodi 30.10.2021 02:42
ВХ, у моего бодивижина версия посвежее:
Нада? Со временем хз что за траблМожет питание?
ВХ 30.10.2021 10:17
mеfоdу, а сколько вы примерно едите соли, углеводов, калия? Сколько воды в день выпиваете и сколько воды в еде? В туалет, простите, часто ходите?
mefodi 30.10.2021 11:39
ВХ,
mefodi 30.10.2021 11:40
ВХ, отвечу чуть позже, ладно?
mefodi 30.10.2021 13:38
ВХ, Ka\Na за последние 5 месяцев:
Да, на поддержании с солью уже не маньячу.
Сумма нутриентов за тот же период:
Пью много - 2-2,5 литра чая в день. Именно чая, кружка с заваренным возле меня постоянно. Ну а ответ на последний вопрос закономерно вытекает из предыдущего.
Да, вот замеры за сегодняшнее утро. Сразу после пробуждения и спустя два часа, перед завтраком, после выпитой кружки чая и похода в магазин:
ВХ 30.10.2021 16:03
mеfоdу, а в день это сколько соли и углеводов получается?...
mefodi 30.10.2021 17:27
ВХ, углеводы сейчас, последние месяц-полтора, а хочу и дальше держать на этом уровне 150-200. По-хорошему для меня, убеждён, - около двухсот. С солью картина такая - подрасслабился, учитываю не всю. Стал чаще и обильнее подсаливать пищу не регестрируя в дневнике. Перебесился я, короче, про соль. Навскидку выходит около семи-восьми грамм, а может и больше.  Бывает, проходя мимо солонки, нет-нет да закину щепоточку в рот, организьма требует, что с неё возьмёшь Что такое отёки от избытка соли прекрасно представляю и помню по себе. Сейчас этого нет и близко. Достоверно.
Вита, я хотел у вас спросить, если удобно, конечно. Там в некоторых отчётах GMon выводится количество протеина. Какие цифры у вас и вашего друга? Если не сочтёте, что оборзел, конечно
Просто очередную статейку нарыл интересную, кмк, для сравнения. (там в заголовке кириллица - отсюда не перейти будет)
https://www.sciencesport.ru/sites/default/files/media/articles/files/2020-02/Г.Н.%20Хафизова%2C%20С.И.%20Губайдуллина%2C%20Р.Ф.%20Асманов.pdf
ВХ 30.10.2021 17:45
mеfоdу, ионы соли увеличивают проводимость (снижают сопротивление), что может весами восприниматься как увеличение процента воды. Я собираюсь этот опыт тоже провести. Неделю на бессолевой диете. Неделю на высокой соли. У меня длинный план исследований. Проблема в том, что у женщин две недели выпадают. По разным исследования, в первую и четвёртую фазу цикла значительные скачки происходят.
ВХ 30.10.2021 17:45
mеfоdу написал:
Там в некоторых отчётах GMon выводится количество протеина. Какие цифры у вас и вашего друга?


Ткните, где смотреть.
ВХ 30.10.2021 17:48
mеfоdу, вот я
вот мой партнёр
mefodi 30.10.2021 18:08
ВХ написал:
У меня длинный план исследований

"Я Вас обожаю!" ©
mefodi 30.10.2021 18:18
ВХ, можно вывести через:
Вот это:
ВХ 30.10.2021 18:28
mеfоdу, вот я тормоз! Я не поняла, что там куча разных отчётов.
mefodi 30.10.2021 18:35
ВХ, языки отчётов тоже можно менять.
Мария Лионова 30.10.2021 22:53
Елена, Да. Шарлотка-здорово и очень просто. Спасибо, напомнили, тоже, пожалуй, испеку. Благо в холодильнике яблоки есть. А ещё нравится сок яблочный и яблочно-морковный. Кажется-единственный вариант моего нормального отношения к морковке.
Мария Лионова 30.10.2021 22:55
ВХ, Да, всё это достаточно условно... Что там эти весы считают. Я технике не настолько доверяю. Тут надо смотреть по факту... Тоже хочу такие весы купить, но просто, чтобы ориентироваться в весе...
ВХ 31.10.2021 15:00
Мария Лионова написал:
Что там эти весы считают.


Импеданс 
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы