Олег С.
07.01.2021 23:54

Тренировка 08.01 с фитнес браслетом Хонор Банд 5

1. Имитатор хлдьбы по ступенькам.
2. Интервальный бег чередующийся с ходьбой на беговой дорожке.
3. гребной тренажер

 7 
 127
Солнечное лето 07.01.2021 23:59
У меня такой же браслет)) Я так не умею пульс записывать))) Ты каким приложением пользуешься?
Олег С. 08.01.2021 00:04
Солнечное лето, хуавей здоровье
Олег С. 08.01.2021 00:06
Солнечное лето 08.01.2021 02:18
Олег С., Понятно, спасибо)) 
Зайчатина 08.01.2021 04:49
Хорошо работает)) хуавей не пробовала, у меня был совсем какой-то за тыщу, при первом признаке потения пульс терял)))

Довольно высокие - экстремальные даже показатели пульса, ты всегда в таком режиме тренируешься?
Олег С. 08.01.2021 11:01
Зайчатина, последний месяц вот так, сейчас еще позаписываю посравниваю подумаю 
Тоже band 5 купили с супругой, но по пульсу, шагам и дистанции врет нещадно... уже как только носить не пробовал... может есть какие то хитрости?
ВХ 08.01.2021 11:03
Зайчатина, а где именно экстремальные?...
Олег С. 08.01.2021 11:06
Евгений Кадыров, как оценили что врет?
Зайчатина 08.01.2021 12:51
ВХ, На гребном за 160 выходит, я после такой нагрузки, если она долговременная, (и при ней) ужасно себя чувствую, а мне в 1.5 раза меньше лет, чем Олегу максимальная ЧСС с возрастом снижается всеж, и соответственно рекомендованые пульсовые зоны меняются
Зайчатина 08.01.2021 12:52
Олег С., а что пишет браслет по расходу ккал суммарно за 3 тренажера?
Asya 08.01.2021 12:58
ВХ, 150 ( а тут и ввше) при возрасте и весе - довольно экстремально..
Олег С. 08.01.2021 13:21
Зайчатина, браслет мой вроде не подсчитывает ккал, я ккал беру с тренажеров.
1. Ступеньки два подхода по 250 ккал.=500 ккал
2. Гребной 4 подхода 10 мин  =500 ккал
3. Элипс 2 подхода по 21 мин уровень 14 , 2х250=500 ккал
Итого 1500 ккал. Если все эти ккал прибавить к дневнику и съедать больше продуктов, то я с дефицитом -600 ккал  начинаю поправлятся.
 А ходьбу и шаги вообще не стараюсь записывать.
Anna 08.01.2021 13:47
Евгений Кадыров, если есть настройки чувствительности, то снижайте и тестируйте.
Я так справилась. Что проги на телефон, что браслет считают фактически любые дергания/биения/сотрясения.
Нос почесали -он шаги посчитал DD
Олег С. 08.01.2021 13:49
Anna, попробовал сейчас лежа на диване дергать рукой , ни одного шага он не прибавил
Anna 08.01.2021 13:54
Олег С., если интересно. То прям считала шаги и сверяла - правильно ли считает. Н -р я мин или меньше. Интенсивность шага меняла. Естественно руками не махала)))
Пульс аналогично - смотришь на показатели браслета и к шее прикладыв. пальцы и считаешь.
Выборки по пульсу я брала 1мин, 30 сек и 15сек.
Олег С. 08.01.2021 13:56
Anna, браслет название какое?
Anna 08.01.2021 14:15
Олег С., значит алгоритм изначально хорошо настроен. От датчика тоже зависит конечно.
У меня при покупке браслет реагировал на такие дергания.
То есть точность была хорошая, только при "правильной/идеальной" ходьбе.
.
После парочки программных обновлений - даже при гимнастике лишниее не считает. Махи в шаги не записываются. Прыжки и шаги учитывает.
ВХ 08.01.2021 14:15
Зайчатина, я бегаю на 160 час без проблем
ВХ 08.01.2021 14:17
Asya, я выше написала, что бегаю час на пульсе 160. Возраст 40 лет. Вес 67 кг.
Олег С. 08.01.2021 14:19
ВХ, ты молодец очень спортивная . 
ВХ 08.01.2021 14:24
Олег С., всё относительно =) я знакома с людьми, которые участвуют в IronMan, бегают регулярно марафоны, некоторые даже многодневные по Сахаре. Я рядом с ними - желторотый птенец. Некоторые из них сильно старше меня, кстати.
Олег С. 08.01.2021 14:25
Anna, Алгоритм я ни какой не настраивал. Разновидность датчика, вообще представления не имею какие бывают. Повторю , вопрос, Аня есть название у вашего браслета? У меня Хонор Банд 5. Браслеты имеют кучу названий , сравнивать браслеты без названий не имеет смысла.
Олег С. 08.01.2021 14:29
ВХ, это самые самые  Зато у Зайки очень мощные показатели в приседаниях , планке мне страшно далеко до вас обоих в ваших упражнениях.Вы молодцы
ВХ 08.01.2021 14:36
Олег С., так у вас ничем не хуже - 40 минут интенсивного кардио.
Олег С. 08.01.2021 14:40
ВХ, но я заметил разницу у себя на гребном при пульсе 160, 10 мин мне нормально а на беговой дорожке минуту при пульсе 160 и я задыхаюсь и ноги не хотят бежать.Получается не в пульсе дело
ВХ 08.01.2021 14:45
Олег С., у меня так тоже вначале было. Может, мышцы туловища лучше накачаны, чем мышцы ног?
Олег С. 08.01.2021 14:45
ВХ, да я тоже так думаю
Олег С. 08.01.2021 14:46
ВХ, за сколько два км пробежишь? только не говори что за 100 евро
ВХ 08.01.2021 14:49
Олег С., смотря где. Я по ровной местности давно не бегала, не знаю. По холмам - минут за 15.
ВХ 08.01.2021 14:50
Олег С., могу в одном месте попробовать с холма на максимальной скорости. Может, там будет 2 км.
Олег С. 08.01.2021 14:59
ВХ, а в спортзале у тебя дорожки нет? попробуй где сможешь . Я попробовал на беговой дорожке уклон 4 поставил и скорость от 12 до дергал чтоб с дорожки не улететь получилось 15 мин 20 сек. На стадионе быстрее получалось за 13-30.
Anna 08.01.2021 15:00
Олег С., не увидела вопроса 0_0 )))
У меня amazfit bip кажется из самой первой волны..
Про алгоритм - он по умолчанию - имею ввиду программное обеспечение браслета. Просто
дешёвые и первые браслеты средней ценового сегмента имели "худшую программу". Все телодвижения , любое дергание считали за шаг. Сейчас улучшения хорошие.
Н-р мой браслет в транспорте мне шаги считал раньше даже с заниженной чувствительностью на "встряску". Сейчас не считает. Нос почешу - тоже за шаг не считает.
Сами вы можете себе только чувствительность датчика к "встряскам" настроить.
ВХ 08.01.2021 15:01
Олег С., в каком спортзале?... В боксерском? Нет, дорожки нет.
Олег С. 08.01.2021 15:03
ВХ, вот твоего возраста нормы гто.
Anna 08.01.2021 15:06
Олег С., перед использование браслета я испльзовала программу на телефоне как шагомер. Аналогично настраивала чувствительность датчика к "встряскам" . И естесственно телефон не должен был в кармани балтаться сильно.)) Так что тут одна схема в шагомере.
ВХ 08.01.2021 15:06
Олег С., 15 минут, думаю, легко. 13 - попробую. Интересно, а отжимания на коленях или носках? Широки хватом или узким? Я могу узким хватом 12 раз на коленях и широким 5 раз на ступнях.
Олег С. 08.01.2021 15:07
Anna, теперь ясно , у меня в браслете нет настроек на чувствительность
Олег С. 08.01.2021 15:09
ВХ, я чето про девченок не очень знаю как у них но я тебе дам ссылку на сайт там все подробно с видео показами написано как сдавать упражнения на значек ГТО.
https://www.gto.ru/norms#tab_women
Олег С. 08.01.2021 15:11
ВХ, и на золотой значек нужно сдать 7 упражнений
Олег С. 08.01.2021 15:13
Anna, пришли похожую картинку частоты серцебиения как у меня с браслета
ВХ 08.01.2021 15:14
Олег С., ого, узким хватом на носках. Я пока такое не могу. Правда, она руки отводит от тела на 45 градусов, а я вдоль тела. Попробую, как она.
Anna 08.01.2021 15:16
Олег С., посмотрите приложение в телефоне, если вам нужно это. Точность я так поняла хорошая у браслета.
Олег С. 08.01.2021 15:17
ВХ, мне нравится что тебе все это интересно. Вот и я занимаюсь в спорт зале что бы сдать на золотой значек в своей группе.
Anna 08.01.2021 15:18
Олег С., чичас
Олег С. 08.01.2021 15:19
Anna, это что ходьба бег?
Anna 08.01.2021 15:21
Олег С., нормы - полезно и мне. Спасибо. А я школьные и физкультурные искала ОФП DD
Олег С. 08.01.2021 15:21
Anna, сколько вам лет Анна?
ВХ 08.01.2021 15:22
Олег С., эээ, нет, я на значки никогда не шла. Соревнование — вообще не моё. Я для себя — для красоты, выносливости, здоровья, силы. Мне удивительно, что сейчас многое даётся легче, чем в детстве, когда я была умирающий лебедь.
Олег С. 08.01.2021 15:23
Anna, нормы гто гораздо лучше они расчитаны на все возрастные группы
Олег С. 08.01.2021 15:26
ВХ, сейчас есть шанс стать спортивной Лебедушкой, со значком ГТО . Здесь не соревнование здесь уровень подготовки в различных упражнениях. А если и соревнование то только с собой в прошлом и даже не ради значка а просто ради всестороннего уровня физ подготовки.
Александ_ра 08.01.2021 15:27
Олег С., у вас есть в зале тренажёр для жима ногами лёжа под углом 45 градусов?
Олег С. 08.01.2021 15:29
Александ_ра, привет Саша , да вида три если не больше
Олег С. 08.01.2021 15:30
Александ_ра, есть хамер по 45 головой вниз, и есть под 45 головой вверх
Anna 08.01.2021 15:53
Олег С., вхожу в 7ю группу гто.
Уже в школьные точно не попаду DD
Олег С. 08.01.2021 15:56
Anna, отлично ,теперь , за сколько сейчас пробежишь по времени , два км ?
Anna 08.01.2021 16:23
Олег С., пробежку попробую как поправлю Ладыжку - ввернута она у меня . Сейчас только хожу или чуть пробегаюсь когда хочется разтрястись.
Пешком 3км максимум 40 мин. Наверно бегом быстрее смогу ))
)) а вот стало интересно - начала упражнения тестить дома сразу.
Прыгнула на 132, 140, 150 см.
Залезла на табуретку (с мыслью хоть бы не навернуться DD) пальцы свисают на 4см ниже табуретки.
Пресс 14раз за минуту сделала.
Хочу еще гантельку метнуть 500гр свою на улице.
На море из хорошей пневматики стреляла 10 из 10. Правда на 5метров всего в тире.
Плавание вообще не понятно. Теперь на время потестируюсь обязательно.
Тур поход это уже вопрос. Палатку вроде ставила сама. Костер разводить могу. А что еще тестят в походе?
Эх посмотрела- пресс не правильно сделала - с прямыми ногами и никто меня не держал. И руки были на поясе.
Anna 08.01.2021 16:24
Олег С., какие у вас в гто результаты?
Олег С. 08.01.2021 16:30
Anna, Анна вы молодец сразу сдавать , ну какие вам прыжки если что то травмированно   На табуретку не нужно залазить просто ладонями коснитесь пола. На золотой не все нужно сдавать там в таблице указано сколько упражнений. первые 4 обязательные. Там видео есть как правильно делать
Олег С. 08.01.2021 16:34
Anna, Бег (2км) 13 мин 30 сек был последний раз, а цель меньше 11 мин . Остальные тоже все плохо нагнутся не могу, подтянутся на турнике не могу,  Могу гирю поднять и 60 метров сдать в группе на 10 лет моложе Вообщем есть к чему стремится 
Александ_ра 08.01.2021 16:53
Олег С.,
Привет, Олег. Вот такой нужен:
Отличное упражнение. Очень хорошо укрепляет ноги комплексно (бицепс бедра, квадрицепс, внутреннюю поверхность бёдра, ягодичные). Советовала бы Вам его делать. В нем нет такой осевой нагрузки на позвоночник, как в приседаниях. Колени себя тоже в этом упражнении чувствуют хорошо при соблюдении техники. Как на начальных порах, так и в дальнейшем это упражнение очень хорошо помогает укреплять ноги.

Как бы я рекомендовала его делать Вам:

1. Всего один раз в неделю.

2. Первым упражнением в программе. На первых порах (первый месяц, например), можно ограничиться даже всего одним этим упражнением или по желанию добавить ещё одно-два. Я бы делала после жима ногами ещё сведение ног в тренажере, чтобы ещё лучше укрепить внутреннюю поверхность бедра.

3. Не делать кардио перед этим упражнением. Только разминка на 7-10 минут на Вашем гребном или дорожке со скоростью 7-7.5 км/ч. Если сильно хочется, кардио можно сделать после него.

4. Вес в упражнении: сначала пустая платформа. Отработать технику. В дальнейшем всегда начинать упражнение с пустой платформы один подход раз на 15 в качестве разминки. На разных тренажерах вес платформы разный. У нас в зале 76 кг, но бывает и по 40 кг.

Затем на первых порах устанавливать вес в размере 1-1.5 от своего собственного. Кажется, что это большой вес, но в жиме ногами это нормально, потому что наши ноги ежедневно таскают на себе нашу тушку. В упражнении вес тушки с ног снимается (мы лежим) и нужно выставить вес чуть больше, чем тот к которому они привыкли, чтобы укреплять их постепенно.

5. Постановку ног я бы рекомендовала на самом верхнем краю платформы на ширине тазобедренного сустава или совсем немного шире (чем шире, тем больше включится внутренняя). Мне так комфортнее всего для коленей и акцент в упражнении идёт на бицепс бедра, ягодичные, но и квадрицепсы тоже получат нагрузку, не переживайте.

Ноги подконтрольно медленно опускаем вниз, а затем толкаем платформу вверх серединой стопы без рывка, недовыпрямляя колени. Оставляем их мягкими. Это очень важно. Полностью распрямив ноги, Вы перенесете нагрузку на коленный сустав. Во время выполнения упражнения колени не должны ходить в стороны или заваливаться во внутрь. Мышцы пресса, корпуса держать все время в напряжении (собрать, сжать) во время выполнения упражнения. На лавке лечь так, чтобы позвоночник был прямая линия. Поясница должна быть прижата к лавке все время, в том числе во время выполнения упражнения.

После упражнения на следующий день/ через день весьма вероятно будет крепатура - полностью все бедра и ягодичные будут болеть. Мне кажется, этим упражнением очень хорошо начинать укреплять ноги. Оно очень эффективное и без лишней нагрузки на позвоночник и колени.
Олег С. 08.01.2021 17:03
Александ_ра, Саша огромное спасибо, сейчас собираюсь и иду в спорт зал делать  Один раз в месяц
Александ_ра 08.01.2021 17:05
Олег С., Олег, один раз в неделю!
Олег С. 08.01.2021 17:07
Александ_ра, так точно мой тренер , вернулся исправить
Александ_ра 08.01.2021 17:08
Олег С., Как ноги укрепятся, будете потом аж пружинить от земли.
Anna 08.01.2021 17:10
Олег С., загорелось ))) люблю я тесты и соревнования... сдерживаю себя конечно )))
Anna 08.01.2021 17:15
Олег С., так это отличные результаты. Все 2-3 секунды. Все впереди ))) главное вкайф все делать. Растяжка - это пишут что нервная система нас ограничивает. В пат.анатомичке все тянуться . Это в прямом смысле. Опыт остеопатов и тех кто соматике, фильденкрайзу обучается.
Вот не умею подтягиваться - и подсмотрела, что тренирующуеся на ленты упругие становятся и подтягиваются.
пока отжимания от подоконника тренирую ))).
Александ_ра 08.01.2021 17:23
Олег С., почему-то только сейчас отобразились картинки, которые Вы прикрепили. Головой вверх - это Гакк-тренажер. Приседания в Гакк-тренажере Вам пока не нужны. Хоть в них нагрузка на позвоночник и меньше, чем в обычных приседаниях, но все же не советовала бы Вам. Сначала лучше укрепить все тело, мышечный корсет.
ВХ 08.01.2021 17:37
Олег С., нашла. Вот с горки первый километр - на 5'45", второй на горку - 7'01", в сумме 12'46" - меньше 13 минут.
Или почти ровная местность (но не совсем) -13'05".
Но это я не на скорость бежала, а в непринужденном темпе, чтобы дыхалки хватило на 7-8км.
Зайчатина 08.01.2021 18:48
ВХ, а я вот как начала года 2 назад заниматься регулярно кардио >_< Со временем все труднее держать высокий пульс, т.е. если раньше было достаточно интенсивности чуть выше средней чтобы получить 150 уд/мин, сейчас чтобы 150 разогнать надо топить на пределе несколько минут и успокаивается сердце моментально тоже
Татьяна Лютова 08.01.2021 20:05
Олег С., пишет он и каллории, у меня такой же браслет
Олег С. 08.01.2021 21:20
ВХ, молодец ,  Может где нибудь есть стадиончик чтоб  прям два км пробежать на время. Начнем создавать лидеров в беге клуб гто в сообществе мрз 
Олег С. 08.01.2021 21:21
Александ_ра, как кенгуруру , как прыгану 
Олег С. 08.01.2021 21:23
Татьяна Лютова, может быть и есть я не искал, нас уже трое у кого  такойже браслет.
Олег С. 08.01.2021 21:25
Anna, пат. анатомичка это что? 
Олег С. 08.01.2021 21:28
Александ_ра, сейчас пришел из спортзала , скоро выложу картинки и видео как я выполнял поставленную задачу
Anna 08.01.2021 21:45
Олег С., паталого анатомическое ... морг короче
Олег С., в общем, дамам на двушке можно пешком ходить - значёк получишь!
Олег С. 08.01.2021 22:11
Anna, какое нибудь упражнение из своих норм гто можете уже сейчас сдать?
Олег С. 08.01.2021 22:13
Anna, ясно, там все растянутые , по нормам гто проходят
Олег С. 08.01.2021 22:14
Александр Караваев, им тяжелее , ведь нормы ученые составляли
Зайчатина, вы отлично нартенированы! И это прекрасно!
Не так важно, какой пульс на пике, важно, как быстро он восстанавливаетя. По общему правилу, через 10 минут после окончания тренировки пульс должен быть в пределах нормы, то есть <90.
У меня бывали, и не раз, случаи, когда я финишировал с пульсом 175-178, в 90 он входил меньше, чем через 4 минуты, а чере десять минут он был 77-79. Дистанция 6-8 км. Темп в среднем 5,5 минут за километр.
Олег С., тренируйте растяжку. КАЖДЫЙ день. Висите на турнике, просто висите - повоночник вам скажет спасибо.
5 лет назад я до пола не доставал 2-3 сантиметра. Что было дальше - вы знаете.
... В школе я тоже до пола не доставал, парень из параллельного класса локти клал на пол. Я стал строителем (первоначально), он военным связистом. Два года назад пересеклись случайно. Я ладошки положил, а он на ладонь не дотянулся. А что ж вы хотели, если во мне 80 с небольшим, а в нем 120+ (при том, что он на 10 см короче).
Мораль: не тот мастер, что хорош в начале дистанции, а тот, кто бежит равномерно. Как в известной притче про Зайца и Черепаху.
Олег С., им легче - у них наклон вперед идёт по физиолгии: груз тянет. Хотя... груз разный бывает, у одних первого размера, у других пятого!
Олег С., ага, учёные... Британские!
Олег С. 08.01.2021 22:33
Александр Караваев, Вис хорошая штука, я сейчас в гравитроне, это помошник подтягиваний, стал регулярно в нем тренироватся. Тоже растяжка для начала сойдет для моего выбитого во многих местах позвоночника 
Олег С. 08.01.2021 23:06
Александр Караваев, все равно любому не подготовленному или тренерованному их сдать не просто. Нужно приложить немного усилий в подготовке чтоб сдать
Зайчатина 08.01.2021 23:24
Александр Караваев, все так аппетитно рассказывают про забеги и скорости и дистанции , что прям попробовать захотелось.. Но.. Велосипед, плавание, лыжи, велотренажер, эллипс - ДА, бег,все же, - нетнетнетнетнетнетнет мне кажется, это какой-то совсем другой вид нагрузки. Вот я астматик, но задыхаюсь ТОЛЬКО от бега т.е. начинается бронхоспазм натуральный как при аллергии весенней но звучит аппетитно.. Блин(
Александ_ра 08.01.2021 23:29
Олег С.,
Олег, ого, ну ничего себе, ну Вы оперативны. Надеюсь, все хорошо.
Олег С. 08.01.2021 23:33
Александ_ра, что значит хорошо все отлично ноги вверху не очень удобно ,спина начинает у задницы приподниматься от лавки
Александ_ра 08.01.2021 23:36
Олег С., увидела видео, сейчас кое-что допишу, пойду покушаю и напишу комментарии.
Алина 08.01.2021 23:37
Вот, вот то что я искала сегодня)))) Имитатор ходьбы по ступенькам, по подъезду считается?
Алина 08.01.2021 23:38
Если на фитнес браслете за 25 минут ходьбы показывает 60 калорий, при пульсе 120-140. Это правда или там больше?с первого на пятый и обратно. Знаю, дожилась....Но что делать, как-то нужно сбрасывать)
Олег С. 08.01.2021 23:40
Алина, конечно считается я думаю даже больше расход будет на реальных ступеньках чем на имитаторе
Олег С. 08.01.2021 23:41
Алина, сбрасывать это лучше не переедать, спорт зал не спасение от лишнего веса худеют за столом
ВХ 08.01.2021 23:57
Олег С., я соревнуюсь только с самой собой.
Олег С. 09.01.2021 00:00
ВХ, ну хорошо я вместе с тобой порадуюсь твоим успехам
Ирина 09.01.2021 00:38
Олег С., по вашему рецепту сделала маш себе. С вечера ошпарила кипятком, слила воду, залила кипятком и оставила на ночь на столе в кухне. К обеду начали появляться ростки. К вечеру их стало больше и они подросли. Интересно-кипяток не убил жизненную энергию семян!  Вынесла на балкон-там прохладнее, чтобы не перерастали росточки. У Вас тоже маш прорастает?
Олег С. 09.01.2021 00:42
Ирина, я еще соли кладу люблю все соленое, без соли в начале тоже ростки были несколько раз, не то чтобыростки проклюнолось только. А сейчас в соли вроде нет. В любом  случае если проклевывается значит зерно хорошее .Я так думаю. А навкус как нравится?
Ирина 09.01.2021 00:47
Олег С., да , вкусно, похоже на зеленый горошек, только менее сладко.
Олег С. 09.01.2021 00:51
Ирина, я раньше не очень а сейчас иногда с огромным удовольствием сьедаю
Ирина 09.01.2021 00:57
Олег С., думаю, что можно в салаты добавлять-будет вкусно))
Олег С. 09.01.2021 00:59
Ирина, ну он все равно потверже привычного горошка зеленого
Ирина 09.01.2021 01:09
Олег С., согласна. Дочка делала как-то салат с ним. Не помню с какими ингредиентами. Спрошу у нее рецепт.
Олег С. 09.01.2021 01:12
Ирина, пиши если с маш что тебе понравится для меня это тоже новый продукт пять месяцев назад я названия такого не слышил
Ирина 09.01.2021 01:27
Олег С., хорошо, я о нем слышала, но не ела. Попробовала- понравилось.
Anna 09.01.2021 01:33
Олег С., могу прыгнуть с места(в карьер ахха) и со скамьи наклониться. Думаю пресс минимум тоже сдам. С поджатыми коленками и упором ног легче все же делать.
Только 1 раз. 11 подходов за раз - точно нет))
10км пешком тоже пройду с 5 кг рюкзаком.
По асфальту летом ходила))
Зайчатина, ну велосипед и лыжи тарже дают хорошую нагрузку на сердце, если на них реально ездить/бегать соответственно, а не кататься/ходить. А значит все рекомендации по пульсу в действии.
Олег С., если у человека нормальное состояние организма, даже если он не занимается постоянно физкультурой, сдать на бронзовый значек - раз плюнуть. Серебряный - это вариант "бронза плюс", то есть человек немного лучше подготовлен. А вот золотой значек требует уже определенной подготовки.
Кстати, нормативы золотого значка ГТО один в один списаны с нормативов физподготовки сотрудников органов внутренних дел, кроме стрельбы, естественно - у ментов-полицаев и оружие другое, и нормативы иные.
Олег С. 09.01.2021 11:29
Александр Караваев, информация интересная спасибо . Я спортом не занимался 30 лет , здоровье в норме но на бронзовый не сдам .
ВХ 09.01.2021 11:54
Зайчатина, удивительно. У меня наоборот. Раньше на 160 звёздочки в глазах и на грани обморока. А теперь легко поднимается, и я их не чувствую.
ВХ 09.01.2021 12:46
Алина, с 1 на 5 этаж? 25 минут?
Олег С. 09.01.2021 12:49
ВХ, ВХ я не знаю твоё имя , можно узнать? я иногда обращаюсь по именам тебе удобно будет
ВХ 09.01.2021 12:49
Олег С., Виталия
Олег С. 09.01.2021 12:51
ВХ, ок, редкое имя . Виталий есть знакомые несколько а Виталия первое
ВХ 09.01.2021 12:55
Олег С., а я их немало встречала. Видимо, мы притягиваемся.
Олег С. 09.01.2021 12:57
ВХ, да так и есть , то о чем часто вспоминаешь притягивается
Алина 09.01.2021 16:00
ВХ, с 1 на 5, с 5 на 1 и так энное количество раз) не считала)))
Олег С. 09.01.2021 16:01
Алина, с 5 на 1 не считается 
ВХ 09.01.2021 16:13
ВХ, тогда 60 ккал - очень мало. Ваш браслет очевидно не определяет перепад высот. Попробуйте здесь в дневнике тренировок добавить перепад высот, увидите сразу разницу в расходе энергии.
Александ_ра 09.01.2021 18:17
Олег, Вы такой молодец! Так оперативно пошли в спортзал и попробовали сделать это упражнение! Так еще и видео сняли!  Благодарю за тренера.  Я, конечно, не тренер, занимаюсь сама для себя. Но постараюсь выразить мнение, что вижу и как бы поправила Вашу технику, если бы стояла рядом и Вы меня об этом попросили.

1. Общий темп. Занимаясь на гребном, эллипсе, бегая на дорожке Вы держите темп/пульс, все движения более быстрые. На силовой тренировке нужно перейти на другое "тренировочное поведение" для предотвращения травм/безопасности/эффективности. Здесь нельзя спешить. Никаких резких движений. Концентрация, сосредоточенность, внимание. Перед тем, как взять вес/толкнуть ногами платформу нужно убедиться, что тело находится в правильном положении. Прям галочками в голове отметить:
- так, спину точно положил ровно прямой линией от крестца до шейного отдела;
- спина и поясница плотно прижаты к лавке;
- пресс собрал/напряг;
- ноги поставил на платформу правильно, носки ног и колени смотрят в одну сторону (одна линия), колени не заваливаю;
- сделал глубокий вдох и, держа пресс, толкнул ногами платформу, сняв фиксаторы.

И только потом не спеша, без резких движений начинать выполнять упражнение, не расслабляя пресс.

Чтобы принять правильное положение и досконально проконтролировать эти моменты нужно время. Поэтому нельзя быстро ложиться и сразу начинать делать упражнение.

2. Темп упражнения. Слишком быстрый темп выполнения упражнения. Не спешите. Ноги вниз нужно опускать медленнее и подконтрольно (секунды 3). Концентрироваться на ощущениях. Устанавливать связь Мозг - Работающие Мышцы.

3. Дыхание. Мне кажется, вы дышите, как получается. При опускании ног вниз нужно делать медленный глубокий вдох носом, пока ноги идут вниз. Во время толчка платформы вверх - выдох. Можно ртом и со свистом.

4. Положение ног на платформе. Внизу платформы ноги не советую Вам ставить - идет сильная/большая нагрузка на коленные суставы. И в работу включается больше квадрицепс. Вам же нет смысла сейчас смещать нагрузку на квадрицепс. Нужно укрепить полностью все бедро и ягодицы. Да и связкам/сухожилиям нужно сначала дать время укрепиться, не делать упражнения и их вариации с большей нагрузкой на коленные суставы.

При постановке ног верху платформы поясница у Вас могла отрываться по причине возможной фиксации платформы на слишком высоком уровне. Попробуйте опустить ее немного на одну позицию и снова поставить ноги на верх платформы. Поясница отрываться не должна. Но все же, если будет отрываться, опустите ноги ровно на столько, чтобы она перестала отрываться. Получится положение между верхом и серединой платформы (или посередине). Мне больше нравится, как можно ближе к верху. Нагрузка на коленные суставы так меньше всего и больше задействуется бицепс бедра с ягодичными.

5. Положение спинки лавки. Мне кажется, Вам больше подходит нижнее положение. Так как верхнее положение Вам сильно ограничивает амплитуду движения (вы не можете опустить ноги ниже, они упираются в живот). Ноги опускать нужно до того момента, пока поясница и спина остаются плотно прижатыми к лавке. Как только хоть немного начинает отрываться поясница - все стоп.

Но какое положение лавки лучше для Вас Вы должны определить сами, ориентируясь на свои ощущения. Это то положение, при котором при полном соблюдении правил/техники Вы будете лучше чувствовать нагрузку на целевые мышцы и не будет дискомфорта в коленных суставах или где-либо еще. У нас в зале на тренажере три положения лавки. Я выбираю среднее. У Вас, к сожалению, их всего два. Пробуйте и так, и так, прислушайтесь к ощущениям.

6. Не дергать спиной во время выполнения упражнения. На видео вижу мини движение в грудном отделе, как будто Вы стараетесь немного помочь себе, выталкивая платформу вверх и спина приподнимается и немного дёргается. Не надо. Контролируйте это. Спина должна быть неподвижна и прижата к лавке. Ерзать спиной вправо-влево или вверх-вниз во время выполнения упражнения не надо. Работают только мышцы ног и ягодицы. Попробуйте положить голову на лавку, но у Вас высокий рост, допускаю, что не получится, лавка может быть маловата.

На SportWiki еще можно почитать об этом упражнении.
Олег С. 09.01.2021 18:41
Александ_ра, Саша спасибо огромное, я просто показал тренажер и как я соотношусь в нем. Все твои рекомендации в упражнении учту и запишу в след раз еще одно видео . Вообще меня тянет к быстрым движениям, к тренировке взрывной силы. Спринт симпатичен очень мне 100 метров. 2 км бег подташнивает меня от такой дистанции но решил тренироваться на эту дистанцию , чтобы сдать нормы ГТО. Поэтому преобладают кардио тренировки. Силовые тоже нужны и потихоньку начал тренироватся на гравитроне . Силовые на ноги на этом тренажере делал но очень короткую амплитуду на носочках. Тренировок пять.
Александ_ра 09.01.2021 18:58
Олег С., не за что!) Да, я вижу, что Вы очень активный и любите быстрые движения. Я тоже люблю быстрые движения (очень быстро хожу всегда, например, - не люблю медленно ходить). Но в силовых не спешите - это травмоопасно. Все через концентрацию и подконтрольно. Для быстрых движений у Вас есть другие тренировки. Тут мы укрепляем мышцы и нужно не навредить себе. Эффект от силовых со временем будет помогать Вам и при быстрых движениях в других видах активности (тело/мышцы станут сильнее и будет легче в других любимых видах активности).
Александ_ра 09.01.2021 19:03
Олег С., на носочках в короткой амплитуде - это Вы, наверное, на икры делали.
Олег С. 09.01.2021 19:10
Александ_ра, я сниму видео позже покажу . А на счет медленной скорости согласен это другой вид тренировок. И от этой медленности меня подташнивает но сейчас я тоже стал тренировать где подташнивает.Широкая улыбка Ступенечки тренажер его многие обходят стороной он не очень приятный но я использую его в тренировках. И такой подход в тренировках идем туда где слабо , не плохое движение в сторону укрепления физ. подготовки.
Александ_ра 09.01.2021 19:22
Олег С., вот это у Вас характер и сила воли! Тошнит от некоторых видов активности, но все равно делаете! Потом, может, они Вам и понравятся со временем)) Буду ждать следующее видео тогда попозже.
Олег С. 09.01.2021 22:00
Александ_ра, удовольствие и есть в этом когда ставишь цель и преодолевая барьер ты зарабатываешь удовольствие, чем больше барьер тем больше удовольствие. А из тошноты в радость это гораздо больший барьер и потенциал получения большего удовольствия
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты