Arinka
24.11.2016 14:47

О спорте

            Ненавижу спорт. Но каждый раз, когда надо сбросить несколько накопленных килограммов, то помимо правильного питания согласно канонов МЗР, то всегда вводила в свою жизнь спорт. Но для меня это всегда через не хочу – не люблю потеть, не люблю тратить единственный час свободного времени на тренировки, да и вообще не вырабатываются у меня эти гормоны счастья от спорта, только гормоны несчастья и «выжатости», потом только на час позже заканчиваешь домашние дела и ложишься спать тоже на час позже, а потом в 5 утра подъем. На тренировках я выжимала из себя все соки, просто выползала с тренировки.
            В этот раз, когда очередной раз решила сбросить несколько кг, накопленных за лето, спорт все время откладывала, были причины. Так и не начала пока заниматься за 2,5 месяца. Что могу сказать? Мне безумно комфортно в режиме без спорта (на правильном питании, с нормами выставленными для режима «Похудение», ем не ниже основного обмена, слежу за нормой потребления белков и жиров). Темпы похудения те же, что и всегда. Жир уходит и оголяет нехилый рельеф, видимо наработанный за прошлые «похудительные» сеты. Я не чувствую себя выжатой и загнанной лошадью, как в предыдущие разы! У меня есть возможность вечером часик посидеть за компьютером, расслабиться, отдохнуть. Начала задумываться, может потому в предыдущие разы и сворачивала свою «похудительную» деятельность – потому что делала постоянно через силу то, что не нравится, выжимала себя как тряпку, брала слишком высокие темпы, переоценивала роль спорта. Сейчас подумываю через месячишку таки начать тренировки, так сказать, ради рельефа, но в удовольствие! - потихоньку, не хочу сегодня заниматься – значит не буду. Спорт и похудение не должны быть каторгой.
             Поделитесь, все ли кто здесь сидит на сайте и следует рекомендациям программы – все ли занимаются спортом? Все ли любят спорт? Сравнивал ли кто-то «эмоциональное самочувствие» при похудении со спортом и без? Мне интересно я одна такая, с гормонами «несчастья» от спорта, или есть еще такие люди?

 10 
 63
Ксения @ 24.11.2016 14:58
Во первых здоровый образ и питание должен приносить комфорт. Если вам комфортно без спорта , то это ваше право. Просто с физ.нагрузками тело становится упругим, рельефным, а не просто тощим. Можно подобрать для себя вид спорта и нагрузку комфортную для вас. Я первый месяц занималась и тоже хотелось бросить, но вот уже в феврале будет год как хожу заниматься три раза в неделю, еще иногда и дома успеваю позаниматься, и я испытываю кайф от упражнений. Даже вчера мы с подругой шли заниматься и почти всю дорогу молчали, сил и желания не было, но когда час от занимались, то домой шли уже смеясь и в хорошем настроении. Это как аппетит приходит во время еды, так и в спорте. Мы разнообразили каждую тренировку
понедельник кардио, среда табату силовые, пятница просто танцы зумба и др.(столько позитива от танцев), в воскресенье баня.
На мой взгляд, Вы не нашли именно ваш вид спорта. Лично я ненавижу тренажерный зал, повторы однообразных упражнений и т.д. Зато групповые занятия аквааэробикой, например, либо степом, мне доставляют удовольствие. Недавно купила себе роликовые коньки, пытаюсь научиться, кайфую от процесса)))
Попробуйте несколько разных видов спорта, может быть вам удастся найти то, что принесет вам радость)))
Viktor 24.11.2016 15:26
Вы правы! Всё должно быть в радость! Наличие физических нагрузок увеличит скорость потери веса, улучшит рельеф нового тела, но худеть можно и без спорта, придерживаясь своего порога. Удачи Вам в начинаниях и хорошего  настроения!!
Маргарита 24.11.2016 15:33
У меня точно Ваш вариант. Был и зал, где дело чуть не кончилось сердечным приступом, и пробежки с вечно больными ногами и зумба...Теперь я оставила парочку дыхательных упражнений, которые делаю, когда хочу, прогулки и если уж сильно совесть мучает - могу раз 50 сидя на мячике попрыгать, потом позвоночник на нём же расслабить - покататься туда-сюда. Я над собой больше не издеваюсь.
Julia Yazykova 24.11.2016 15:36
нет красивого тела без спорта!!!!  НЕТ!!! 
Заниматься надо обязательно!!! Хотя бы зарядкой - надо укреплять мышечный корсет и делать растяжку, особенно с возрастом!!!
Ольга 24.11.2016 16:01
Я тоже не люблю спорт. с детства с ним не сложилось. Всеми правдами и неправдами получала освобождение от физкультуры. В аттестат эта запись так и пошла. Не люблю его и теперь. Вся активность сводится к нескольким упражнениям по утрам, обручу и ходьбе. и великолепно себя чувствую!
Нина 24.11.2016 16:26
я начала делать планку)
Miray Sim 24.11.2016 16:48
я тут питаюсь  по правильному. только на рекомендациях сайта похудела (-1, теперь держусь. спорта не было ни до ни во время ни после ни сейчас. Ну ни как у меня с ним.
Joy Toy 24.11.2016 17:08
Нина Ефремова, А какое отношение имеет комплекс Планка к "похудательному спорту"?
Калорийность этого мероприятия сравнима с расходом энергии при ковырянии в носу.
--
"начала делать планку" не ровняется заниматься спортом.
Вроде у автора вопрос об этом был.
В прошлом - спортсменка. Сейчас спорт минимум 4 раза в неделю. Мне без него очень плохо. О, спорт, ты мир. И юность. Мне не хватало в своё время стильных спортивных вещей, продуманного питания и прочей заботы, сейчас я сама могу заботиться о себе и жить в мире красивого спорта, и это так прекрасно! Кайфую, что выхожу всегда мокрая, уставшая, радуюсь, что крепну, что спина не болит (когда бросала спорт, чуть не попала на операционный стол из-за болей в спине). Вижу, что имею огромное преимущество перед неспортивными сверсницами, даже худыми: энергия, кожа, формы.
Joy Toy, уважаемый ДжойТой, позвольте с Вами не согласиться! Планка хоть и статичное упражнение, но задействует все группы мышц. Если комплекс состоит из разного рода "планок" в течении часа, смело можно ставить расход около 500 ккал (для 80-90 кг человека), а форму после планочной треньки - хоть выжимай. От ковыряния в носу так не вспотеешь, как ни старайся.
Воронье Гнездо 24.11.2016 17:38
не люблю спорт. мне просто жалко тратить столько времени на перемещение железяк в пространстве и времени, в мире масса занятий поинтереснее.
ну, это я про выполнение каких то упражнений, физическая активность как таковая не пугает. на велике покататься, на лыжах, прогуляться километров на 15-это всегда пожалуйста.
Воронье Гнездо 24.11.2016 17:39
Julia Yazykova, слишко категорично. без спорта есть, без физической активности (вообще без нее!), нет, да только нет таких людей, кто совсем не напрягается.
Как я вас понимаю.Уже неделю не хожу в бассейн.Не могу я себя в холодное время года загонять в воду.
Joy Toy 24.11.2016 21:14
Софья Ковалевская, круговая тренировка 60 мин с тренажерами и свободным весом, дай Бог чтобы потянула 250-300 ккал. Какие 500 в планке? Это в чистом виде статодинамика, расход 0.00001ккал. 
Joy Toy, ну у меня все просто: кардиомонитор+программа со счетчиком... а про круговую в 250-300 ккал это, интересно, у кого такой расход? у 50-ти кг девушки при тренировке на руки? Я меряла с кардиомонитором свою последнюю силовую с элементами аэробной нагрузки (берпи, выпрыгивания с мэтболом, приседания со штаногой в смите), вышло 580 ккал, а меньше 400 выходит только при работе без ног
Алексей 25.11.2016 15:55
Софья Ковалевская, Ваши гаджеты сильно завышают, Joy Toy прав. Силовая в 500 ккал - это уровень профессиональных культуристов.
Joy Toy 25.11.2016 16:08
Софья Ковалевская, Для начала вы перечитайте свое собственное сообщение выше. Вы говорите "Если комплекс состоит из разного рода "планок" в течении часа, смело можно ставить расход около 500 ккал" . Все верно? Ваши слова?
...а теперь вы начинаете про анаэробные нагрузки рассказывать.
Планка = статика = расход ничтожный. Точка!
Каким тут боком ваши берпи, выпригивания, приседания со штангой?
--
Если у вас " а форму после планочной треньки - хоть выжимай."
Это не следствие "высокой нагрузки" это реакция нервной системы.
я тоже со спортом на "вы", некогда-нехочу-немогу-и пр. отговорки, то бишь - я с вами!!! мне хватает ребятёнка 3-летнего и хлопот по дому, вечная работа и нет ей конца!.... я тут на чужой сайт залезла http://www.azbukadiet.ru/rasxod-kalorij-pri-razlichnyx-vidax-deyatelnosti и посмотрела , сколько калорий трачу дома и в машине , в общем я успокоилась, трачу я больше ,чем , когда занимаюсь просто с гантелями дома, приседаю и пр., особенно игры с ребёнком на санках , побегай-ка!!! и готовка еды.....стоя-быстро- бегом! так что.... мне этого вполне хватает! я с вами! да лучше часик лишний, что у меня не бывает, пообщаться в компьютере 
rangy 25.11.2016 16:48
Arinka написал:
Спорт и похудение не должны быть каторгой.

золотые слова!   Насилие всегда со знаком минус.Если !!! - нет материальной составляющей при этом   Я имею в виду проф спортсменов, и  вообще, что-либо, когда есть материальная составляющая,в которой насилуемый заинтересован.  А если для себя любимой - только в кайф все должно быть 
жить,худеть и физ-рой надо заниматься в кайф
З.Ы Так стремно смотреть эти клипы в постсовеЦком Хламуре   Но Лада тогда была очень секси! 
Joy Toy,  Вы писали о планках и о силовой, я тоже писала об обоих видах нагрузки. Я мониторю все свои тренировки, мне как бывшей МС очень интересно перепроверять некоторые нагрузки, которые нам давали в сборной. 
Алексей Соколов,  ошибаетесь, милейший, профи как раз тратят меньше ккал, чем любители. И силовая в 500 ккал была с элементами разных аэробных упр. Обычная силовая как правило забирает у меня около 400. 
Алексей 25.11.2016 18:34
Софья Ковалевская, никак не соглашусь, сударыня, это Вы путаете теплое с мягким: профи тратит меньше любителя при выполнении одной и той же нагрузки, но говорить, что профи на своей тренировке тратит меньше, чем любитель на своей - это утверждение более, чем спорное. Впрочем, дискуссия смысла не имеет ввиду отсутствия доказательной базы. Останемся при своем.
Ясенька 25.11.2016 18:49
Для меня спорт - наркотик. Случались перерывы - очень трудно начинать заново, похожие ощущения, которыми вы поделились. Но 3 - 4 регулярные тренировки ( минимум 2 раза в неделю) пробуждают желание работать еще и еще.
Помню, лет 5 назад я пришла в спорт клуб и отмахала сходу групповую тренировку на степе для продвинутых. Что могу сказать : думала СДОХНУ! И больше не смогу. Через силу пошла на вторую, третью - спустя 4 тренировки я уже не могла дождаться следующей, прям ломки по спорту начались. Не могу сказать, что без спорт не похудеть - это не так. Но качество тела и рельеф - приятный бонус.
 К тому же вот еще что заметила: в период активных тренировок здорово разгоняется обмен веществ, и съеденное пирожное и конкретное застолье не отлагалось в кг так, как без тренировок. Прям удивлялась.
Потом мне надоело прыгать на степе и увлеклась Пилатесом. И уж если что-то делаю, то стараюсь докопаться до сути: прочитала про основателя пилатеса, купила книгу по Анатомии пилатеса, освоила основные принципы. И благодаря пилатесу я очень сильно похудела. А еще сильнее, когда прервала занятия ( аж 51 кг весила при минимальной моей норме 53). Потом захотелось еще большего и задплась целью найти профессионала и грамотно выстроить силовые тренировки - нашла и отпахала 4 месяца в хард режиме.
Сейчас занимаюсь лайтово, чаще дома ( не всегда получается попасть в зал, поскольку у нас угнали машину и теперь мы делим 1 с мужем на двоих и его работа в приоритете). Но даже дома можно хорошо поработать, имея представление о целевых мышцах и базовых принципах.
Я никого не звала с собой в зал и не искала компанию, но когда обращаются за советом - с удовольствием рассказываю, как это здорово.
 Справедливости ради стоит отметить, что решаясь на очередную тренировку мозг начинает ныть: "Ой все, ну зачем тебе это надо, тащиться куда-то, сейчас будет больно, невыносимо больно, останься дома, поешь чего-нибудь, поваляйся на диване, поработай на крайняк - у тебя же столько работы, И да - тебе еще ужин готовить, в шкафу убирать. Ну останься." )) А тело просит : " Займись мной - и я буду тебе благодарно", и тут душа: "Я буду гордиться тобой - вперед!". 
Я благодарна Богу, родителям, мужу, детям за здоровье, за возможность заниматься собой, за поддержку. 
С любовью, ваша Яся.
Arinka 26.11.2016 11:19
Елена, спасибо, Вам также! А по поводу того, что спорт увеличит скорость потери веса повторюсь - сама думала, что без тренировок темпы будут меньшие, а по факту отвесы ровно такие же как и всегда. Я думаю это связано с тем, что когда тренируешься, то и кушать больше надо - и МЗР повышает коридор, да и итак известно, что после тренировки нужно дать организму белки и углеводы.. Для многих я заметила,  спорт - это возможность больше съесть за день ))
Arinka 26.11.2016 11:22
Ксения @, судя по всему Вы из тех счастливчиков, у кого вырабатываются гормоны счастья от спорта )) 
Arinka 26.11.2016 11:27
Маргарита, да, наверное спорт не для всех. У меня подруга небольшой пухлик, так она уже лет 7 ходит в фитнес-клуб, где ей расписывает программу тренер. Выкладывается она там жестко. И что - вес она вообще не сбросила, да и внешний ее вид не изменился ни на грамм. Может там конечно есть тело культуриста, но его по прежнему скрывает жир. Я надеюсь, что ей хотя бы нравится, то что она делает...
January 26.11.2016 11:30
Я занимаюсь спортом,потому что давно этого хотела,а не позволяли в свое время. Кстати,спорт и физкультура вещи разные. Для поддержки себя в форме-это физкультура. Для удовольствия(типа, на лыжи в лес в выходные или на каток)-это хобби. А вот соревновательная деятельность,направленная на достижения результатов в конкретном виде-это и есть спорт. Не надо это путать. Есть спорт любительский,а есть высших достижений. На сайте СПОРТСМЕНОВ очень мало. И их видно. 
Arinka 26.11.2016 11:32
Julia Yazykova, все индивидуально. У меня есть несколько подруг, которые в жизни не занимались спортом, да и на физкультуру в школе никогда не ходили. Выглядят так, что придраться не к чему. А другая подруга 7 лет убивается на тренировках - и толку ноль. 
Arinka 26.11.2016 11:42
Ольга, мне к сожалению в школе пришлось себя злостно мучать на уроках физкультуры, так как из-за этой оценки могла сорваться золотая медаль. Какое-то человеческое отношение от учителя получила только после того как после пробежки на 3 км потеряла сознание, причем дважды, и когда после пируэтов на бревне упала на спину плашмя и тоже потеряла сознание, думали спину сломала. Хотя  по большинству нормативов проблем у меня не было, но были отдельные, на которых приходилось выкладываться до полусмерти. У нас вообще ощущение, что не школы, а базы подготовки олимпийских спортсменов...
Наталья 26.11.2016 11:45
Arinka, посмотрим что скажете когда всем около 50 будет .
Arinka 26.11.2016 11:47
Miray Sim, о, поздравляю Вас такими результатами! Это ценная информация! Значит можно и без спорта.
Наталья 26.11.2016 11:50
Arinka, я после тренировки могу на Марс еще сбегать и обратно ,  настроение супер , еду с тренировки и пою оперные арии , хорошо что одна в машине ...
Недавно предложила мужу выюрат куда мы пойдем на Юнону и Авось или на Руслана и Людмилу ,  рассказала у Лукоморья дуб зеленый и сплела Аллилуя любви ,  муж сказала что лучше Руслан и Людмила ,    мама через минут 5 пришла и спросила чего я так громко  плакала (  так она оценила мое пение ) .  Не нравится никому мой вокал
Наталья 26.11.2016 11:50
ой выбрать
Arinka 26.11.2016 11:57
Наталья Матильда, а тут вообще сложно предугадать. Вы знаете, зачастую в 50 лет хуже себя чувствуют те, кто как раз отчаянно занимался спортом. В моем окружении много ребят возрастом в среднем лет по 30. Все любят спорт, 3 раза в неделю у них тренировки. И что? У одного на той неделе вылетели несколько дисков межпозвоночных, ехали к костоправу в другую область, разогнуться не мог. Были у врача - из-за усиленных занятий спортом в юности слишком истончились диски и с этим уже ничего не сделаешь. Будут вылетать - снова к костоправу. Обычно у людей с 50-ти начинается то что у него в 27 лет. Второй тоже в 25 лет как развалюха, постоянно хрустит костями и суставами,  - постоянно травмы на тренировке, когда работаешь с большим весом легко себя травмировать. К травматологу ходит как к себе домой. 
Arinka 26.11.2016 12:04
Наталья Матильда, значит Вы тоже счастливчик! Я понимаю, что умеренные занятия спортом - это полезно. И это здорово, когда это приносит удовольствие. Я бы тоже хотела получать удовольствие от занятий.
Людмилка 26.11.2016 12:05
Arinka, я не знаю на сколько плавание вы бы причислили к спорту, но у меня от его посещения прекрасное настроение и от прогулки км 5 то же самое. Физическая нагрузка может быть и в удовольствие, не обязательно в качалку ходить 
Viktor 26.11.2016 12:10
Arinka, может быть. Я за всех говорить не возьмусь. Я для себя оставила разминку, пресс, отжимания от пола с колен, приседания и упражнения на растяжку. Делаю это потому, что мне это в радость. Времени занимает 30-40 минут. Сразу ощущаю как кровь бегает по телу) Обычно это всё в утра, дома. Поэтому никакого напряга.
Наталья 26.11.2016 12:13
Arinka, позвольте не  согласиться ,  в моей семье  много спортсменов ,  включая маму и папу  в прошлом членов  советской сборной ,  мама имеет такую фигуру в 72 года ,  что от зависти  дух захватывает у подруг моей мочери ,  папа  был стройный всю жизнь , брат с невесткой  мышечные такие , на пару в спортзал ходят , оба мастера спорта ,  племяшка  тоже  спортом с 3 лет занимается,  фигурка заглядение .
Да, были травмы,  и у меня  тоже и голеностоп  и колено ,  и что ....
Речь идет про физкультуру а не про достижения олимпийские.
Arinka 26.11.2016 12:15
Людмилка, конечно плаванье это тоже спорт. Но его я тоже не люблю. У меня вообще с аэробными нагрузками (бег, плаванье, занятия  с фитнес мячом и т.д.) жесткая нелюбовь. Не люблю упражнения,  в которых можно "захекаться" и приходится потеть. Поэтому для себя выбрала анаэробные нагрузки, железо так сказать.  Это блин скучно и выжимает все силы, но это то, что дает отличные результаты для меня.А так конечно в моей жизни есть и катание на велосипеде, и дальние пешие прогулки и т.д. Но это я к спорту не причисляю, это физическая активность.
Arinka 26.11.2016 12:23
Наталья Матильда, знаете у меня тоже дедушка чемпионом стран по борьбе был, и на старости ни на что не жаловался, зрение было отличное, к стоматологу никогда не ходил, лекарства в глаза не видел. А нынешние мои друзья по 25-27 лет имеют кучу проблем со здоровьем, мы в нашем возрасте сидим и советуем друг другу хорошего врача/хорошие лекарства и т.д. Знаете, тут дело в другом. Поколения просто разные. Я и мои друзья рождены после Чернобыля, вот и все. Поэтому сравнивать здоровье наших дедушек и наше - неправильно.
YANA 26.11.2016 12:25
rangy написал:
Насилие всегда со знаком минус.

не согласна с вами. я например постоянно хочу соскочить с тренировки, но "передушиваю" себя и иду. первые минут 10-15 в зале занимаюсь с кислым выражением лица, а потом так "прет" что через 1,5 часа еле жив, тело уже отказывает, и мозг вопит "Давай! Давай еще!". Так что часто себя нужно и заставлять!
Arinka 26.11.2016 12:26
Воронье Гнездо, согласна с Вами.
Arinka 26.11.2016 12:29
наталья суровцева, знаете,  думаю тут еще играет роль образ жизни. Тот кто весь день сидит на стуле, по вечерам не имеет домашних забот, ему к вечеру разумеется хочется выбросить куда-то энергию. А у меня режим дня такой, что еле сил хватает до кровати доползти. Куда там еще тренировки.
Arinka 26.11.2016 12:29
rangy
Arinka 26.11.2016 12:35
Ясенька, спасибо за Ваш развернутый и подробный комментарий! Это здорово, когда Вам интересно и Вы ловите кайф от занятий! У меня за 4 года уже просто стух интерес к анаэробным тренировкам, которые мне подходят - я знаю про них все от и до, перепробовала все.А аэробные - это не мое, не люблю их.
Людмилка 26.11.2016 12:37
Arinka, вот и отлично, у вас есть любимая физическая нагрузка этого вполне достаточно для вашего тела 
Ольга 26.11.2016 12:38
Arinka, в школах да. Я смотрю на своего сына, мальчик, а после физры приходит "хоть выжимай" и спать днем ложится, без сил, говорит, что загоняли
YANA 26.11.2016 12:43
Arinka написал:
да, наверное спорт не для всех. У меня подруга небольшой пухлик, так она уже лет 7 ходит в фитнес-клуб, где ей расписывает программу тренер. Выкладывается она там жестко. И что - вес она вообще не сбросила, да и внешний ее вид не изменился ни на грамм. Может там конечно есть тело культуриста, но его по прежнему скрывает жир.

просто "секрет" подруги-пухлика, которая 7 лет по вашим словам ходит и выкладывается в том, что она потом все сброшенные калории и заедает вечерком, ибо не может такого быть, чтобы при интенсивном занятии спортом калории сжигались, а вес стоял.
просто ваша подруга наверно лукавит.

да и по поводу "тела культуриста под которым скрывается жир" - тоже бред. потому что если бы на самом деле был мышечный рост и выносливость, то тренер бы давно порекомендовал бы ей сушечку для прорисовки мышц.

короче бред все это. подруга просто наверно и выкладывается на все 100%, но и кушает при этом на все 200% )
Arinka 26.11.2016 13:02
Yana, ест она не много. Просто занимается аэробными нагрузками - фитнес мячик, аэробика, степ  и т.д. А аэробные нагрузки как известно сжигают калорию только во время тренировки и гипертрофию мышц практически не несут. Короче, затраченных усилий много, выползает с зала вся мокрая, а выхлоп никакой. Я думаю причина в этом. 
January 26.11.2016 13:17
Arinka, вот уж не думала,что раньше так за какую-то физкультуру так спрашивали с медалистов. У нас все медалисты были настолько умны,что физкультура им не требовалась. Какой спрос с мальчика со зрением -6 и девочки-астматика? У последней было еще ко всему восхитительное отсутствие музыкального слуха. Так что по музыке ей оценку тоже натянули,если уж говорить о справедливости оценивания. Сама в школе физкультуру терпеть не могла. Там постоянно играли в волейбол,а мне во-первых,было жалко пальцы(все-таки на пианино играла), а еще мне казалось,что мяч непременно попадет мне в лицо,выбьет глаза и зубы и голову оторвет(и до сих пор так думаю). А когда начала заниматься рукопашным боем,чтобы поступить в колледж,то физкультуру забросила абсолютно. В конце четверти приходила,сдавала нормативы,какие было надо,и получала оценку. Физручка пробовала мне мстить за пропуски,заставляя часами бегать по залу,качать пресс по 100 раз или еще какие испытания,но после того,как я с ними справилась,поняла,что ее предмет мне реально без надобности. 
undefined (ИМТ 32.2) 26.11.2016 13:27
Joy Toy, А интересно, если сутки на пролёт планку держать, это сколько затрат будет за 24 часа? Похудеть то точно получится, но не из за планки, а из за того что не ешь ничего стоя в позе
Arinka 26.11.2016 13:30
January Smith, в моей школе каждый учитель считал свой урок самым важным. И отличникам никаких поблажек не давали. Хотя, наверное, я сейчас думаю, что все можно было порешать. У других родители так и делали.
Miray Sim 26.11.2016 14:37
Arinka, смысл работы организма со спортом и без спорта не меняется. мы тратим калории и мы едим калории. ешь меньше чем тратишь - худеешь. другое дело что со спортом можно увеличить количество потраченных каллорий. но с другой стороны мы все равно их тратим. даже когда спим или просто смотрим.  так что сидя на попе целый день вы все равно потратите около 1600 ккал. и конечно же обязательно съедите норму основного обмена это минимум. например 1250-1300 калорий. вот на этой разнице в 300 калорий я и похудела на 18 кг. сейчас ем больше. И конечно же что бы съесть больше просто стала больше ходить пешком, когда мою посуду танцую, и т.д. спорта нет а расход калорий увеличился. другой вопрос что теперь я хочу круглую попу. а без спорта ее я точно не получу. а похудеть без спорта легко. просто считай что ешь и все.
rangy 26.11.2016 17:59
Yana написал:
первые минут 10-15 в зале занимаюсь с кислым выражением лица,

возможно я преувеличила   .. тоже ,бывает,замечаю за собой,что приходится насильничать над собой после долгого перерыва в занятиях,а потом все идет как по маслу -давай,давай -зависимость появляется  
YANA 26.11.2016 21:38
Arinka, ну вот все стало и на свои места. Что-что, а "фитнес-мячик" тяжелой и изнурительной работой в зале назвать...эммм... мягко говоря сложно  :ты.
Что ж там за тренер у нее такой, что допускает все это безобразие...
Наталья 26.11.2016 22:34
выбрать себе спорт по душе не сложно ,  много вариантов , от фитнес-балета до аквааэробики  или йоги в гамаках,  сходите просто на йогу ,  не сложно и полезно  
мне морально тяжело без тренажёрного зала . Если не хожу несколько дней начинаются мысли "я поправлюсь, тело дрябнет" не нравился раньше спорт давным давно, пока не купила долгосрочный абонемент и деньги вперёд заплатила - отличный способ втянуться
Arinka 28.11.2016 11:35
Yana, фитнес-мячик у нее идет на закуску после полутора часов какого-нибудь степа и тому подобного. А тренер то по аэробным нагрузкам. Что он еще ей может назначить?
Arinka 28.11.2016 11:36
Miray Sim, дальнейших Вам успехов!!
Miray Sim 28.11.2016 11:49
Arinka, спасибо, и вам успехов, я своего идеального веса добилась, сегодня с 53,5 (начинала с 72) все возможно, все в наших руках
Ирина 28.11.2016 12:03
Все в голове, если Вы программируете себя на тренировку, как на каторгу, то конечно тяжело. С другой стороны, вы регулярно чистить зубы, делаете стрижку, следите за питанием, то есть работаете над собой. Воспринимайте тренировку как обыденность, сегодня сделайте кардио, завтра силовую, потом в бассейн, потом пробежка, обязательный и заслуженный выходной. Мне так трпомолвки не надоедают и не тяготят.
Катя Катина 28.11.2016 12:08
Я тоже со спортом не дружу, стыдно, но ни чего не поделаешь. Заставлять себя не хочу, пока. Пока только на правильном питании, а потом посмотрим, может вес начнет снижаться и энтузиазм появится)))
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы