Яна Стройняшка
28.03.2020 20:03

Дневник питания за 28.03.2020

Зажжжор))))) Подозреваю что провоцировано сахаром который добавила в сырники...
Кстати вопросик: а у кого какие продукты вызывают жор, а какие - сытость?

Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
1000
0 0 0 0
Лимон (Варка без слива)
5
1.5 0 0 0.1
Утренний перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Гречневая каша рассыпчатая (гречка отварная без соли и масла)
315
317.8 13.2 3.4 58.5
Сырники, из творога (творог нежирный), по 1-330
28
51.2 5.2 1 5.1
Курага (абрикосы сушеные без косточки)
15
34.8 0.8 0 7.7
Творожный Сыр Воздушный Сливочный [Тысяча Озер]
60
144 4.1 13.1 1.9
Сметана 20% жирности
15
30.9 0.4 3 0.5
Кунжут
6
33.9 1.2 2.9 0.7
Утренний перекус 2
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Груша Китайская [Пятерочка]
212
89 1.1 0.4 15.1
Печень трески. Консервы
24
147.1 1 15.8 0.3
Яйцо куриное вареное всмятку
124
196.8 15.9 14.4 0.9
Морковь
115
40.3 1.5 0.1 7.9
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
куриный бульон
600
98.4 17.4 1.2 4.2
Соль гималайская розовая [Сырье и приправы]
2
0.1 0 0 0
Дневной перекус 2
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Куриный суп с овощами
600
247.8 24.6 10.2 13.8
Сельдерей
40
5.2 0.4 0 0.8
Котлета из Говядины [Мираторг]
40
59.6 6.3 3.3 1.2
Витамин с [36,6]
2
20 0 0 4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Юлия Андрушкевич 28.03.2020 20:27 Нравится 1
Просто поднялся уровень сахара в организме. Именно поэтому я сейчас делаю себе вкусные сырнички на рисовой муке и сорбите (заменителе сахара, который не вызывает резкого скачка сахара в крови). Еще добавляю кокосовую стружку))) Получается бомба
лариса 28.03.2020 20:37 Нравится 1
У меня от сырых яблок,поэтому я сначала его съедаю,а потом основную пищу.А вот от сельдерея, брокколи,шпината и спаржи я сыта надолго.
Яна Стройняшка 28.03.2020 20:38 Нравится 1
Яна Стройняшка 28.03.2020 20:39
лариса, брокколи да, убирает у меня аппетит, еще сыта от морковки сырой, от грецких орехов и от семян прям мгновенная сытость... 
лариса 28.03.2020 20:46 Нравится 2
Яна Стройняшка, Ещё миндаль,я его больше всех орехов люблю.
Яна Стройняшка 28.03.2020 21:23
лариса, да, такое ощущение что это "женский" орех))))))
Юлия Андрушкевич 28.03.2020 23:23 Нравится 1
Яна Стройняшка, рекомендую попробовать такие сырнички, кстати))))
Елена Нович. 28.03.2020 23:27 Нравится 1
Наверно не только сырники виноваты.Скорее всего психологическая обстановка.У меня точно так...
Дивиона 28.03.2020 23:29 Нравится 1
У меня чаще всего жор вызывает не продукт, а скорее состояние. Например горло болит, значит нажру за день неимоверно . После орехов насыщения не ощущаю, с удовольствием их и 100 грамм бы схомячила)) Зато в последнее время заметила что свежая петрушка у меня напрочь отбивает желание набросится на еду (пожевал стебелек, и голод отступает)).
Яна Стройняшка 28.03.2020 23:50
Юлия Андрушкевич, у меня только стивия где-то была из сахзама... а она не фига не сладкая...)
Яна Стройняшка 28.03.2020 23:50
Елена Нович., может быть кстати(((
Яна Стройняшка 28.03.2020 23:51 Нравится 1
Дивиона, а я не люблю есть когда болею. а вот если нервничаю - тянет на сладкое. тут спасает шоколад. 10 граммулек, 20...
Дивиона 28.03.2020 23:57
Яна Стройняшка, болезни разные бывают, если живот болит то  я тоже врятли есть буду... ) а вот например на погоду могу))) или на настроение))
Юлия Андрушкевич 29.03.2020 10:05 Нравится 1
Яна Стройняшка, в магазинах в отделах для диабетиков есть разные заместители.
Marina Moiseeva 29.03.2020 10:07 Нравится 2
у меня жуткий жор после яблок..........а  люблююююю.............особенно "на ночь" ((((.  И утром обязательно привес. Можно даже к весам не подходить ((((
Marina Moiseeva 29.03.2020 10:17 Нравится 1
Юлия Андрушкевич, а сорбит не так уж и безопасен. И к набору веса он тоже имеет отношение.  И вообще........его рекомендуют не более 20гр в сутки. И не рекомендован для людей с заболеваниями ЖКТ..  И вот еще  При бесконтрольном употреблении сорбита могут возникнуть следующие побочные эффекты:

аллергические реакции
слабость и головокружение
тошнота, рвота, боли в желудке
повышенное газообразование, вздутие живота
выраженное слабительное действие
задержка мочеиспускания
тахикардия
озноб
хотя вещество имеет низкий гликемический индекс, сахар в крови незначительно повышается, что нужно учитывать людям с сахарным диабетом
избыточное количество вещества может привести к невропатии и диабетической ретинопатии
набор веса, так как вещество достаточно калорийно
К противопоказаниям использования сорбита относятся:

гиперчувствительность к веществу
непереносимость фруктозы, так как большая доза сорбита ухудшает ее всасывание
заболевания ЖКТ (асцит, колит, желчнокаменная болезнь, синдром раздраженного кишечника)
беременность и детский возраст – с осторожностью

https://1000.menu/table/24581-sorbit-vmesto-saxara
Яна Стройняшка 29.03.2020 10:30
Marina Moiseeva, привет. и я обожаю. но ем все фрукты только утром. 
Яна Стройняшка 29.03.2020 10:31 Нравится 1
Marina Moiseeva, но ведь и сахара 20 гр в день наверное мало кто ест?
Яна Стройняшка 29.03.2020 10:33
Юлия Андрушкевич, спасибо. я как-то на них смотрю с большим сомнением...

а вот идея с кокосом мне нравится!
а вы пробовали жарить на кокосовом масле?
Ирина Иванова 29.03.2020 10:52 Нравится 1
Скажите, кто пробовал, а вкуснее сырники получаются, если жарить на оливковом или какосовом масле?
Юлия Андрушкевич 29.03.2020 11:02 Нравится 2
Ирина Иванова, мне нравятся и на кокосовом, и на оливковом))) Именно на этих маслах и готовлю сырнички)
Юлия Андрушкевич 29.03.2020 11:02 Нравится 1
Яна Стройняшка, я именно на кокосовом и жарю))) Иногда на оливковом)
Marina Moiseeva, так я его добавляю только в том случае, если готовлю сырнички или что-то типа этого, причём добавляю всего 13-15 грамм))) Я не поправляюсь, а худею, соблюдая калории))) Всё дело в количестве)
Юлия Андрушкевич 29.03.2020 11:53 Нравится 1
Яна Стройняшка 29.03.2020 12:34
Юлия Андрушкевич, я пока не пробовала кокосовое масло. оно у вас жидкое или как для волос такое по структуре как сливочное?
видела ценник получается по цене даже дешевле оливкового сейчас! а мне как Питта рекомендовано судя по аюрведическим источникам... 
Юлия Андрушкевич 29.03.2020 13:07 Нравится 1
Яна Стройняшка, у меня в твёрдом виде
Яна Стройняшка 29.03.2020 13:12
Юлия Андрушкевич, ха-ха, не содержит ГМО и холестирина, вспоминается видео по соль и маркетологов...
Татьяна Панкова №70 29.03.2020 13:14 Нравится 1
как увижу суши, сразу чумная становлюсь)))...начинается все со слов "я только попробую", а заканчивается "что же я натворила"
Юлия Андрушкевич 29.03.2020 13:40 Нравится 1
Яна Стройняшка, в кокосовом масле в принципе нет холестерина, как я понимаю.
Ирина 29.03.2020 14:05 Нравится 1
Продукты с высоким гликемическим индексом всегда вызывают аппетит. В интернете есть таблица, старайтесь кушать продукты с ГИ не выше 40
Яна Стройняшка 29.03.2020 14:31
Татьяна Панкова №70, ага!(((( неправильный рис, сваренный в подвале гастрабайтерами, сырая крашеная рыба с описторхами и соус химический вместо дорогого настоящего... там из толкового только имбирь и васаби!)))) 
Яна Стройняшка 29.03.2020 14:31
Юлия Андрушкевич, о чем и речь)))) 
Яна Стройняшка 29.03.2020 14:31
Ирина, спасибо! кстати вот перловка какой индекс имеет? ее вообще много съесть не могу...
Яна Стройняшка 29.03.2020 14:35 Нравится 1
Татьяна Панкова №70, может просто на лосось на пару переключиться? дома можно самой делать. со шпинатом и овощами. водоросли добавить. и угря. 
но без риса! и без картофеля. а например взять сельдерей, шпинат, репу отварную и сделать типа пюре. 
добавить сырой огурец или сделать соус тар-тар (кефир, простокваша или сметана с водой + потереть огурец). 
Marina Moiseeva 29.03.2020 14:56 Нравится 1
Яна Стройняшка, не ем совсем.........если только тот, что есть уже в продуктах  (хлеб, сыр.....)
Клубничка 29.03.2020 14:59 Нравится 1
белковые вкупе с овощами сытость, а сладкое провоцирует зажоры...
и да, яблоки к сожалению тоже
Елена 29.03.2020 15:05 Нравится 1
Яна Стройняшка, Дело в том, что настоящее кокосовое масло густеет при температуре ниже 24 градусов, а при более повышенной температуре оно становится жидким. Это его особенность.
Яна Стройняшка 29.03.2020 15:19
Клубничка, а у меня зажор после овсяных хлопьев. часа через два. 
яблоки обожаю! видать, нехватка железа...
Яна Стройняшка 29.03.2020 15:20
Елена, как-то прикупила такое масло типа косметическое, оно так себя и ведет, но оно вообще не пахнет, расстроилась. а я хочу чтобы кокосовое масло для жарки пахло кокосом. 
но выбирать я его совсем не умею!((((
Яна Стройняшка 29.03.2020 15:22
Marina Moiseeva, в сыре сахар? ого...(((
от хлеба отказалась. благодаря брокколи. и гречке с перловкой. 
сегодня правда согрешила с кексом. в рамках коридора... но какао вот пила без сахара. и кофе молотый тоже. раз в месяц или два себе позволяю. 

меня от молочного и хлеба разносит очень быстро, лицо становится пастозным. 
лучше фруктов и овощей ничего нет - кожа сияет....)))) и рыбка. 
но она бывает надоедает...
Яна Стройняшка 29.03.2020 15:25
Клубничка написал:
а сладкое провоцирует зажоры...

вот подозревала это! 
Елена 29.03.2020 15:57 Нравится 2
Яна Стройняшка, Смотрите, тут все очень просто: кокосовое масло делится на категории рафинированное и нерафинированное. Соответственно не пахнет, пахнет. Дальше пищевое, косметическое. Обычно бывает пометка на нем. Кстати, как пищевое так и косметическое бывает с запахом и без запаха. Но абсолютно все кокосовое масло, если настоящее, застывает полностью при температуре меньше 24 градусов. Так его собственно говоря и проверяют. Косметическое может быть с добавлением других масел. Это тоже указывают на этикетке. Тогда такое масло застывает частично. Я обычно покупаю пищевое, потому что его можно использовать и как косметическое.
Яна Стройняшка 29.03.2020 16:42 Нравится 1
Елена, спасибо! значит мне нужно нерафинированное с запахом?)))) а по внешнему виду их не отличить когда они в "замороженном состоянии"? я вот видела в Улыбке радуги маленькие баночки такие внутри белая маслянистая консистенция как масло. Еще у меня есть масло марки Парашют знаменитое. 
Кстати непонятно почему на косметическом масле нельзя жарить.. если добавок там нету... нелогично... 
Лолошка 29.03.2020 16:45 Нравится 1
У меня нереальный жор от простых углеводов
Яна Стройняшка 29.03.2020 16:55
Лолошка,  а каких например?
Елена 29.03.2020 16:57 Нравится 1
Яна Стройняшка,
Яна Стройняшка написал:
Кстати непонятно почему на косметическом масле нельзя жарить.. если добавок там нету... нелогично...

Способ получения может быть другой, который не применяется для приготовления масел для пищевого применения. А так да - вы не отличите рафинированное или нет по виду. Только по запаху. И, повторяю, если в магазине температура воздуха до 24 градусов, то НАСТОЯЩЕЕ кокосовое масло без добавления других растительных масел все густое как топленое, только не желтое, а белое. По виду оно твердое и очень похоже на топленое масло, только белое.
Клубничка 29.03.2020 17:50 Нравится 1
Яна Стройняшка, в смысле каши или специальные хрустящие?
Лолошка 29.03.2020 17:55 Нравится 1
Яна Стройняшка, макароны, бананы, сладкое с сахаром, сухофрукты, иногда картофель. Возможно от того что от ежедневного употребления сахара оиказалась 2 года назад. И когда в организм попадает продукт с высоким ГИ, то взлетает сахар в организме. Потом когда он падает и возникает жуткий голод
Яна Стройняшка 29.03.2020 22:42
Лолошка, ох, согласна!(((((((((((
Яна Стройняшка 29.03.2020 22:45 Нравится 1
Клубничка, обычный геркулес номер 2 которые)))) не мюсли!
Яна Стройняшка 29.03.2020 22:46
Елена, а как по запаху можно отличить типа рафинированное не пахнет, а нерафинированное должно пахнуть кокосом? правильно?
Зайчатина 29.03.2020 23:08 Нравится 1
Мне б такие "зажоры" на 1500 ккал Сытость вызывает сочетание белков со сложными углеводами, а еще если и овощ какой-нибудь сверху накинуть, то вообще. Идеальная еда - гречка + нежирная рыба/курица + салат без заправки или нарезанные свежие овощи (морковь, капуста, дайкон, помидор, огурец). Печеная картошка в кожуре тоже очень хорошо насыщает, обезжиренный творог, 25-30 грамм семечек (с кожурой), супы-пюре. А вот от овсяных хлопьев "геркулес" сытость держится максимум полчаса-час. Поэтому варю либо крупу овсяную цельную, либо резаную в сочетании с отрубями. Кстати, резаную очень советую - варится всего 20 минут ( в отличие от цельной крупы с которой еще повозиться нужно). В "5-ке" бывает по акции - рублей 50 стоит коробочка.
Яна Стройняшка 29.03.2020 23:41
Зайчатина, дык конефно, у вас же зарядка почти на более чем 500 калорий!))))) а я сегодня ваще есть ничо не могу - не хочется))))))))))))
Яна Стройняшка 29.03.2020 23:42
Зайчатина написал:
Печеная картошка в кожуре тоже очень хорошо насыщает

да? а меня как-то... средне... а вот от грецкий орехов 30гр или даже меньше - усе нормуль!)))))
Яна Стройняшка 29.03.2020 23:42
Зайчатина написал:
семечек (с кожурой)

а это каких например? с кожурой-то?
Яна Стройняшка 29.03.2020 23:43
Зайчатина написал:
Кстати, резаную очень советую

надо же! не знала о такой вообще! спасибо! 
Зайчатина 29.03.2020 23:46 Нравится 1
Яна Стройняшка, я имела ввиду общий вес порции семок с шелухой)) сколько там "чистого продукта" фиг знает. Процентов 70?
Зайчатина 29.03.2020 23:51 Нравится 1
Яна Стройняшка, это ж 3 ореха максимум..у меня организьм это даже за еду не посчитает, провалится и все, как не было. А про калораж и пользу ему бесполезно объяснять))
Яна Стройняшка 29.03.2020 23:58
Зайчатина, ааа, ну я без кожуры уже покупаю... в магазинах сетей 7я и 7шагофф.
Яна Стройняшка 29.03.2020 23:59
Зайчатина, ну неее)))) обычно орех это 4 гр, следовательно 3 ореха полностью будут весить ну 10-14 гр. это средний размер. есть варианты меньше-больше. но в среднем грецкий орех весит 2гр половинка. 
Яна Стройняшка 30.03.2020 00:00
Зайчатина написал:
ему бесполезно объяснять))

угу, генетика рулит... 
Tatiana Solery 30.03.2020 00:55 Нравится 2
Зайчатина, примерно 66%, я для интереса как-то начистила 15г семечек, 10г вышло чистого продукта, остальное шелуха.
Клубничка 30.03.2020 09:32 Нравится 1
Яна Стройняшка, поняла, неудивительно , во первых лучше покупать хлопья долгой варки , полезнее, во вторых попробуй добавить отруби(те же овсяные, масло, и съешь что нить белковое(творога грамм 50 ) и посмотри на сколько хватит
Елена 30.03.2020 09:45 Нравится 1
Яна Стройняшка, Да. Обычно так.
Яна Стройняшка 30.03.2020 10:47 Нравится 1
Клубничка, а я их вообще не варю. а завариваю кипятком. 
Яна Стройняшка 30.03.2020 10:48
Клубничка, покупала цельно зерно овсянки - тоже как-то не сложилось. в общем - лучше гречка мне заходит - с ней вообще никаких проблем!)))))))))))))
Яна Стройняшка 30.03.2020 10:49
Елена, наконец-то кто-то все просто объяснил! гран мерси!
Елена 30.03.2020 10:57 Нравится 1
Клубничка 30.03.2020 11:02 Нравится 1
Яна Стройняшка, у меня наоборот от гречки голод через полтора часа, с овсяной кашей по крайне мере дольше сытость...только я еще курагу добавляю и кунжут...ну и делаю как писала выше
Клубничка 30.03.2020 11:02
Яна Стройняшка, я долгой варки три минуты и даю настояться,
Яна Стройняшка 30.03.2020 12:04
Клубничка, кунжут разумно добавлять кстати, овсянка оказывается вымывает кальций. 
Яна Стройняшка 30.03.2020 12:04
Клубничка, это типа долго?!))))
Яна Стройняшка 30.03.2020 12:11
Победа разума! До меня дошла причина зажора - а все-то надо было глянуть в дневничок что ела накануне! Оказывается, я же как раз впервые попробовала черную редьку (да еще и слопала ее 180гр) !! А она стимулирует выработку желчи и кровообращение кишечника! Вот йа балда!

Век живи, век учись 
Яна Стройняшка 30.03.2020 12:28
Черная редька: что нужно знать про пользу, вред и применение

Один из самых эффективных природных антибиотиков, который по пользе для здоровья приближен к пчелиному меду или чесноку, – это самая обыкновенная черная редька. Устраняет процессы гниения в кишечнике. Зимний овощ. Содержит много крахмала, калия, 
Черная редька полезна свойством оказывать мочегонное действие. Входящий в состав кальций необходим при гипертонической болезни. Редьковые отвары устраняют задержку мочеиспускания, показаны во время менструаций, оказывают легкое слабительное действие, применяются при ангине, гриппе, а также бронхитах! Сердцевину плодв вырезают и внутрь кладут мед, поедая виз такой природной плошки 2 стол ложки до еды 4 раза в день. Употребление овоща способствует отхаркиванию. Кроме того, растение оказывает спазмолитическое, болеутоляющее и успокаивающе действие. 
Сок редьки лечит артроз, шпоры, опухоли (мастопатию, гинекологию), экзему...

Редьковый сок полезен для профилактики образования и избавления от камней в желчном и мочевом пузыре, почках. Редька содержит очень много эфирных масел, и является сильнейшим природным антибиотиком

И вот, на тебе... провоцирует оказывается зажоры с моем случае... Буду использовать тогда уж на убывающую Луну, чтоб если зажорчик, так хоть не так абидна))))))
Тамара Тур 30.03.2020 15:06 Нравится 1
Зайчатина, Я тут на днях тоже задалась этим вопросам. Смело отнимайте 1/3 на шелуху и записывайте 2/3 от взвешенного.
Яна Стройняшка 30.03.2020 15:34
Тамара Тур, а что мешает купить уже почищенные семена? у нас в Питере куча восточных лавочек всяких узбеков, да и в их восточных торговых сетях по поликло семечек полно... 
Клубничка 30.03.2020 16:14 Нравится 1
Яна Стройняшка, наоборот типа мало, их 15 минут варить по идее надо, но я запариваю их как более быстрые...
Яна Стройняшка 30.03.2020 16:30
Клубничка, ну канонически оказывается цельнозерновую овсянку варят на медленном огне полтора часа... 
Клубничка 31.03.2020 08:42 Нравится 1
Яна Стройняшка, я не про цельнтзерновую писала а про хлопья долгой варки(15 минут)
Яна Стройняшка 31.03.2020 10:27
Клубничка, да-да, я поняла! спасибки!
удалось вместе с брокколи побороть сладкое? 
Клубничка 31.03.2020 18:27 Нравится 1
Яна Стройняшка, нет. сладкое можно побороть если просто от него отказаться, а тут переживания подключились вот пока снова неделя потеряна
Яна Стройняшка 31.03.2020 19:16 Нравится 1
Клубничка, зажорчик? спиртное? 
очень жаль! сочувствую! абнимашки вам! 
Клубничка 01.04.2020 08:31 Нравится 1
Яна Стройняшка, нет Янка я не пью ничего кроме воды, чая и кофе, ну вчера натуральный березовый сок без сахара.
а сладкое все с сегодняшеего дня контролирую, строго, дозированно, главный провокатор- весы - убрала с глаз долой...
Яна Стройняшка 01.04.2020 10:48
Клубничка, весы убрали?!
Роуз 01.04.2020 10:53 Нравится 1
Овсянка и яблоки у меня провоцируют зажор) льняная каша насыщает больше чем гречка, а ещё я наедаюсь вполне термостатным йогуртом 170 грамм с 30 граммами орехов)
Клубничка 01.04.2020 11:56
Яна Стройняшка, можешь на ты , я не против, ...
Да не буду взвешиваться недели три...мне так спокойнее
Яна Стройняшка 01.04.2020 12:33
Клубничка, смело!
Яна Стройняшка 01.04.2020 12:34
Роуз, а вот льняную не ела никогда. как и полбу. наверное надо попробовать! 
орехи меня тоже насыщают очень здОрово!
Клубничка 01.04.2020 13:13 Нравится 1
Яна Стройняшка, наоборот, гармонично и нервы на месте, все равно вес стоит
Яна Стройняшка 01.04.2020 15:11
Клубничка, говорят в такой момент полезно устроить зажорчик, чтобы раскачать метаболизьму...
Клубничка 01.04.2020 17:52 Нравится 1
Яна Стройняшка, не мой случай, уже проверено и не раз
Яна Стройняшка 01.04.2020 18:37
Клубничка, а на сколько калорий поднимали рацион? 
Клубничка 01.04.2020 19:00 Нравится 1
Яна Стройняшка, 1800 уже поправляюсь, про 2000 совсем молчу.
Яна Стройняшка 01.04.2020 19:16
Клубничка, а сейчас какой? 
Клубничка 03.04.2020 11:37 Нравится 1
Яна Стройняшка, коридор калорий?
Яна Стройняшка 03.04.2020 13:14 Нравится 1
Клубничка, рацион. сколько сейчас реально съедаете? и как это по отношению к максимальной цифре в минус?  
Клубничка 03.04.2020 15:23
Давай на ты?
Самой стало интересно
первый скрин это коридор за неделю, последнюю, а второй за месяц, коридор небольшой, питание не всегда правильное, держусь несколько дней срыв и потом снова и снова.
Яна Стройняшка 03.04.2020 15:43
Клубничка, ну в первом скрине видно что сколько снижение согласно программе по количеству съеденного планируется, столько  идет. 
у меня коридор от 1440ккал
но если я держу ежедневный минус 300-450 ккал при рейтинге нутриентов 80, тогда отвесы есть. при нулевом спорте. как только появляется перебор молочки, или жиров, то фсе - вес встает или растет! 
Яна Стройняшка 03.04.2020 15:44
Клубничка написал:
питание не всегда правильное, держусь несколько дней срыв

а на чем срыв? вообще срыв это значит что нехватка идет микроэлементов и нутриентов. 
Яна Стройняшка 04.04.2020 11:30
Клубничка, вот пример толкового рациона, человек есть свинину, жареное, много занимается как и ты и по нутриентам все ок и по калоражу 
https://health-diet.ru/people/user/371933/
Екатерина 04.04.2020 11:49 Нравится 1
Блин,вот настоящее гастрономическое удовлетворение я ощущаю после мяса.желатель стейк.Все остальное не считаю так уж вкусным.
Яна Стройняшка 04.04.2020 12:01
Екатерина, интересно, а у вас первая группа крови?)
Екатерина 04.04.2020 20:20 Нравится 1
Яна Стройняшка, нет.3 группа крови
Яна Стройняшка 04.04.2020 20:52
Екатерина, ага, смешанная... правда я такое слышала что после беременности она может поменяться... у меня подруга первой группы крови, мясо в каждый прием пищи, прям не может без него...
Екатерина 05.04.2020 22:01
Яна Стройняшка, полностью миф.первый раз такое мокши.Повеселило
Дивиона 05.04.2020 22:04
Яна Стройняшка, у меня 4-ая, люблю мясо)) хотя до 10 лет его почти не ела, не любила, и перекладывала брату в тарелку)))
Яна Стройняшка 06.04.2020 09:07
Екатерина, что такое мокши?
Яна Стройняшка 06.04.2020 09:07
Дивиона, я в детстве тоже ненавидела мясо.. 
По имени Света 06.04.2020 14:30
Дивиона,  у меня тоже 4+ и я без мяса не могу...каждый прием пищи с мясом
Александр 06.04.2020 14:31 Нравится 1
Где мнего клечатки. Сытость 100%
Александр 06.04.2020 14:32 Нравится 1
Жор естественно сладкое, солёное и т.д
Яна Стройняшка 06.04.2020 14:48
Александр, у меня после сладкого да, а после соленого - нет...
Яна Стройняшка 06.04.2020 14:48
Александр, согласна!)
Яна Стройняшка 06.04.2020 14:49
По имени Света, интересно!
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ