Наталья Дома
12.10.2019 16:37

У меня сегодня праздник :) Закупка мяска домашнего...

У меня сегодня праздник
Закупка мяска домашнего - повеселюсь на гриле
И наделаю домашнего смальца
Обожаю с ним работать - он такой классный, мягкий, как масло. А когда прикрутили его - хоть бери и мажь на черный хлебушек, присыпать солью и чесночком... omnomnom
А если ещё и к борщу да с зелёным луком и чесночком... аж слюни потекли
Обожаю эти дни

P.S. смалец уже в процессе

 2 
 118
А я вчера сала с прослойкой посолила .Да с чесночком побольше , да с перчиком ,погуще .Выбираю мягкое , нежное .Завтра буду пробовать с черным хлебушком с черносливом .Люблю такой .Раньше могла шматок съесть , теперь по чуть -чуть , гр 30 , смакую , не каждый день .
Крутышка Кет(о) 12.10.2019 18:35
О! Я такое вообще не пробовала! даже слово такое впервые слышу "смалец" . Пожалуй стоит углубиться в значение и пробу
Алла) 12.10.2019 20:00
Крутышка Cat (сладкоежка на кето), Ох мы в детстве его наелись, так наелись, толстым слоем на хлеб, посолить, зелёным луком посыпать, огромную помидорину или огурец в другую руку и убежали)))
Ксения 12.10.2019 20:30
Алла, мне тоже это слово знакомо из глубокого детства..... к сожалению.....  (к сожалению, потому что знакомо), такие привычки питания, на мой взгляд, не проходят бесследно.... что будет с сосудами после такой еды?
Наталья Дома 12.10.2019 20:33
Крутышка Cat (сладкоежка на кето), это замена растительному маслу. Когда не было ещё рафинированного, все готовили на обычном, но оно пахло и пенилось при жарке. На замену ему взяли смалец это как масло сливочное топят, чтоб сыворотку выгнать, так и жир топят, чтоб потом на нем готовить. Для кетоновцев это отличный продукт, а главное натуральный конечно, если брать сало в деревне или селе, а не в магазине
Алла) 12.10.2019 20:34
Ксения, Да как выросла и не ела его больше, не тянет. Думаю на детские сосуды не повлияет. А в 90-е с едой то, не очень было, картохи тоже наелась на всю жизнь.
Мария 12.10.2019 20:35
Ксения, всё будет отлично с сосудами и не только с ними) Сало не вредно, а полезно.
Наталья Дома 12.10.2019 20:35
Ксения, всё прекрасно будет, если конфеткой не закусывать.
Да и смалец надо делать самим из нормального жира, а не из магазинного, или покупать от ГМО откормленных свиней или, что совсем финиш, готовый.
Не судите свое смешанное питание с такими продуктами - этот продукт для кетоновцев.
Ксения 12.10.2019 20:45
Алла,  точно! Картохи и я наелась в 90-е, наверное поэтому сейчас картошки в моем рационе практически нет.... было время рациона - картошка и овощи с дачи. 
Ксения 12.10.2019 20:50
Мария, да, это поэтому на постсоветском пространстве смертность от серденчно-сосудистых заболеваний одна из самых высоких в мире, да и средняя продолжительнсть жизни как то не очень по сравнению с другими странами, где совсем другие привычки питания. 
Юлия 77 12.10.2019 20:53
Ксения, а я её всю жизнь обожаю, хотя теперь жареную, конечно, ем крайне редко. В основном печеную теперь и отварную.
Ксения 12.10.2019 21:03
Юлия 77, печеную да! Это я тоже люблю (но ем крайне редко). Мне нравиться звпекать с кожурой (есть такой сорт картошки с красной гладкой тоненькой нежной кожурой), режу вдоль на дольки, посолить, поперчить, орегано, сбрызнуть оливковым маслом и в духовку, за 10 минут до готовности посыпать чесноком и листиками свежего розмарина..... ммм.... вкус и запах обалдеть, но должен быть правильный сорт какртошки и степень запекания.
Юлия 77 12.10.2019 21:05
Ксения, и уровень жизни в целом - зарплат, медобслуживания, соцзащиты - тоже выше. Так почему всю вину за низкую продолжительность жизни и высокий уровень сердечно-сосудистых вы возлагаете только на питание?
Мария 12.10.2019 21:17
Ксения, а в чём связь с салом? 
Ксения 12.10.2019 21:17
Юлия 77, не только на питание, но процентов 80 как минимум зависит от питания, и это то, на что мы можем повлиять для нашего здоровья. США (зарплаты, медобслуживание, все не плохо) - 36 место, Куба (беднейшая страна) - 38 место, Россия  - 123 место.
Наталья Дома 12.10.2019 21:22
Ксения, ещё раз, для танкистов - при ОБЫЧНОМ питании. Жиры+углеводы=и сосудистые, и смертность и еже с ними.
Наталья Дома 12.10.2019 21:24
Ксения, разделите размеры России на размеры Кубы и соотношение ваших мест будет на лицо.
Не сравнивайте теплое с мягким.
Наталья Дома 12.10.2019 21:25
Мария, и не говори Россия всю жизнь на сале и животных продуктах жила и выжила, когда Америке всего-то лет 200 даже мой город молОдушка и то старше этого сэшэа
Ксения 12.10.2019 21:33
Мария, это хорошо, что вам так смешно, смалец это жир, насыщенный жир, почитайте о влиянии насыщенных жиров на сердечно-сосудистую систему. А с чем связан ваш вопрос о сале я тоже не поняла, о сале я не писала ни слова 
Ксения 12.10.2019 21:38
Наталья Дома, для подсчета таких параметров берется не размер территории, а количество людей, при чем тут размер страны? Или вы считаете Япония на первом месте только потому, имеет маленькую территорию?
Ксения 12.10.2019 21:42
Наталья Дома, берется определенный параметр, одинаковый для всех стран и сравнивается, например на сто тысяч населения..... а вы думали это по другому происходит?
Ксения 12.10.2019 21:51
Наталья Дома, да я вас поняла, я же об этом не спорю (хотя тоже вопрос очень спорный, но я в эти дебри не лезу)..... мы говорили о воспоминаниях детства - хлеб, смалец, привычки питания В ТЕ ГОДЫ, прокрутите ветку вверх, перечитайте..... тоже для танкистов
Мария 12.10.2019 22:59
Ксения, шутите?  Смалец - 40% насыщенных жиров, 50% мононенасыщенных, 10% полиненасыщенных. Жарить на смальце в разы менее вредно, чем на подолнечном масле)) Если бы Вы пользовались своими советами про почитать, знали бы, что жарить вредно именно на полиненасыщенных жирах, а смалец для жарки - отличный вариант)
Мария 12.10.2019 23:06
Наталья Дома, если, не разобравшись, впечатляться от всего прочитанного в интернете, то очень легко заблудиться в жирах и начать транслировать страшилки направо и налево) Жарить вредно на полиненасыщенных жирах, которых в самльце 10%, и именно поэтому он отлично подходит для жарки. 
Наталья Дома 12.10.2019 23:08
Ксения, вы видите нее дальше своего носа - про территорию был сарказм. И нее сравнивайте нужду при совке и нынешние возможности.
Если вы так и не поняли, то это только ваша проблема. Вы выхватили кусок текста, сделали выводы и раздаете советы, и сами же ими пренебрегаете.
Весь интерес в вами общаться пропал.
Ксения 12.10.2019 23:11
Мария, жарить да, менее вредно, если жарить, если худеющие вообще жарят. Я помню из детства, в холодильнике у нас всегда стояла банка с этим смальцем, и по моему он шел везде или почти везде. А куда вы используете смалец и сколько, если не трудно, ответьте пожалуйста (я без иронии, просто интересно)?
Наталья Дома 12.10.2019 23:11
Мария, я не транслирую страшилки О.О
Я наоборот все готовлю на смальце.
Просто он кончился у меня, а сегодня была закупка. Вот и похвасталась домашним.
Мария 12.10.2019 23:12
Наталья Дома, я не о Вас))
Наталья Дома 12.10.2019 23:13
Мария, а обратились ко мне наверное, не туда тыкнули
Мария 12.10.2019 23:20
Ксения, для жарки. Изредка бывает, что хочется на бутерброд с красным перцем и чили, но для бутербродов у нас пасты из сала всех видов, так что смалец в этом плане не востребован.
Мария 12.10.2019 23:21
Ксения 12.10.2019 23:21
Наталья Дома, ваш сарказм про территорию мне совсем не понятен, уж извините. И проблем у меня точно нет, и советов я здесь не давала, просто привела некоторые общеизвестные факты, а у вас какая то агрессия необоснованная в ваших комментариях
Ксения 12.10.2019 23:26
Мария, пасты из сала.... сами делаете? Я даже не слышала о таких пастах, что туда входит кроме сала и какое сало туда используется?
Мария 12.10.2019 23:38
Ксения, свиное сало, можно соленое (только сухой засолки, не рассольное), можно сырое (тогда нужна еще соль), прокручивается на мясорубке, не на самой мелкой насадке, а добавки любые: чеснок (зубчики или перья), лук, петрушка, укроп, черемша, перец черный, красный, сырой, молотый, куркума, карри, клюква, любые пряности... Кто во что горазд, короче. 
Наталья Дома 12.10.2019 23:44
Мария, от такого вкусного набора аж собора потекла
Ксения 12.10.2019 23:46
Мария, интересно.... сало чистое или можно с мясом? И сколько такая паста хранится? Или в морозилке храните?
Мария 12.10.2019 23:55
Наталья Дома, ааа, тоже салоед))
Мария 13.10.2019 00:01
Ксения, не уверена, что с мясом будет вкусно, даже не видела, чтобы делали. С мясом вкусно просто засаливать, резать и кусочками есть или варить, например, в шелухе. А на пасту в чистом виде. В холодильнике в банках стоят, если нужно надолго, то можно в пакет и в морозилку.
Ксения 13.10.2019 00:05
Мария, спасибо за подробные ответы!
Мария 13.10.2019 00:09
Ксения, на здоровье!
Ксения, первые причины сердечно сосудистых заболеваний стресс и алкоголь с курением.
Надо и себе прикупить смальца, пока в деревне у родителей. А рецепт пасты с чесноком божественнен!
nascimento2011 13.10.2019 07:33
А на смальце хоть чего можно жарить? На вкус как получается? Я жарю только картошку. А в холодильнике килограмма 2 домашнего смальца. Надо бы использовать, а то придется опять собачкам на супчик отдавать.
Ксения 13.10.2019 07:38
Любовь (пароль: ЖИИИИР), а почему избыточный вес пропустили? А вы часто встречали людей с избыточным весом и идеальным давлением? Отвечу за вас  - не часто.... а почему давление высокое? Если хотите, можете дальше развить эту мысль.... но если вам удобно думать что питание здесь роли не играет, то дело ваше
Юлия 77 13.10.2019 07:46
Ксения, откуда у вас вот это - 80% зависит от питания , сами вывели?
Места - это что? Уровень сердечно-сосудистых или продолжительность жизни? Что-то все у вас в кучу.
Юлия 77 13.10.2019 07:53
Ксения, ну так вы не просто про питание, а про вредность сала.А килограммы наедаются не только ими.
Юлия 77 13.10.2019 07:53
Ксения, ну так вы не просто про питание, а про вредность сала.А килограммы наедаются не только им.
Ксения 13.10.2019 07:59
Юлия 77,
Юлия 77 написал:
так вы не просто про питание, а про вредность сала

Где вы такое читаете, чтобы я писала про вредность сала?
Мария, рай для кетоежки
Юлия 77 13.10.2019 08:05
Ксения, да как где? Кто-то написал про воспоминание о детстве с куском сала на черном хлебушке в руке - вы в ответ - вот из-за этого у нас и сердечно-сосудистые зашкаливают и продолжительность жизни маленькая - потому что питание несбалансированное.Вот нашла, вы написали:
мне тоже это слово знакомо из глубокого детства..... к сожалению..... (к сожалению, потому что знакомо), такие привычки питания, на мой взгляд, не проходят бесследно.... что будет с сосудами после такой еды?
Ксения 13.10.2019 08:11
Юлия 77, места - это продолжительность жизни. Вы серьезно думаете, что от питания здоровье и продолжительность жизни не зависит?
Юлия 77 13.10.2019 08:18
Ксения, а вы серьезно думаете,что это единственная или по крайней мере самая главная причина от которой зависит продолжительность жизни?
Елена 13.10.2019 08:19
Ксения, Уже доказано учеными, что сало полезный продукт питания. Оно содержит арахидоновую кислоту, которая относится к ненасыщенным жирным кислотам. https://edaplus.info/produce/fat.html
Ксения 13.10.2019 09:08
Юлия 77, СМАЛЕЦ.... речь шла о смальце, где в предыдущем посте написали, что это слово было им незнакомо.... Так?.... где сало? В википедии английской сказано, содержание насыщенных жиров в нутряном сале 52 процента, в сале чуть лучше 39 %.
Ксения 13.10.2019 09:17
Юлия 77, вы опять фантазируете, где я писала или давала вам понять, что это единственная причина от которой зависит продолжительность жизни. Но то что все знают наверняка, это то, что нет ни одного толстого долгожителя. А толстые люди в большинстве своем от неправильного питания. Или я не права? 
Ксения 13.10.2019 09:28
Елена, все полезно, когда в меру, я совсем не против сала, я даже его люблю с мясными прожилками особенно.... я просто помню что в моем детстве люди банками этот смалец топили и ели, а потом инфаркты да инсульты..... нет уже их в живых, а мой свекр, который не ест сало, смалец, колбасы, а только оливковое масло из жиров, ну и фета сыр немного, уже за 90 и в приличном состоянии здоровья. Это из личного опыта.
Елена 13.10.2019 09:35
Ксения, Согласна,что питание в здоровье играет большую роль,ВОЗ определила формулу здоровья человека- из 100% - 10 %-это только медицина влияет на наше здоровье,20%-окружающая среда,20%- это генетика и 50%- наш образ жизни.
Елена 13.10.2019 09:41
Ксения, Просто те, кто в вашем детстве ел банками смалец, ели параллельно с ним очень большое количество хлеба, который, как ни крути, больше вреден, чем полезен. А такое сочетание в большом количестве, сало + хлеб равно бомбе замедленного действия. И хлеб тут больше виноват, чем сало. 
Ксения 13.10.2019 09:48
Елена, совершенно правильно вы написали, а если вспомнить фразу - еда должна быть лекарством, а лекарство едой, плюс всякие добавки, которые оказывают влияние на здоровье иногда лучше чем лекарства, плюс детоксы, чтобы очистить организм от вредного влияния окружающей среды, короче все это можно причислить к питанию, остается 20 % на генетику, как я и написала.
Елена 13.10.2019 09:50
Раньше в нашей семье в рационе всегда присутствовал смалец,на нем жарили чаще всего.Держали свиней или покупали нутрянной жир, перетапливали на смалец,картошка жареная на смалтце очень вкусная,но так я его никогда не ела,а вот сало люблю,особенно вареное или копченое.Но на сердечнососудистые заболевание еще очень влияет генетика.У меня по папиной линии рано умерли и его отец и брат,брат вообще никогда не курил и не пил почти,занимался спортом и правильно питался,но все равно были проблемы с сердцем все жизнь.
Ксения 13.10.2019 09:52
Елена, возможно, но так мой свекр тоже хлеб ест и не мало, но вместо смальца оливковое масло, а здоровье отличается в разы..... как вы это объясните?
Юлия 77 13.10.2019 10:09
Ксения, 80% зависит от питания - это тоже я выдумала и это не ваши слова? Ладно, я вас поняла.Вы имеете в виду одно, а пишете другое.
Юлия 77 13.10.2019 10:11
Ксения, аааа, смалец и сало это да, это такая огромная принципиальная разница...
Наталья Дома 13.10.2019 10:26
Ксения, ну если вы уж начали про человеческие примеры вспоминать, то и у меня есть что сказать.
Мой дядька всегда питался только продуктами животного происхождения и смалец единственное на чем он готовил (бабка ему готовила, а потом и он сам себе, когда ее не стало). Там где он жил смалец не лежит на прилавках, но он специально ездил в деревню (90км) и закупал, топил и готовил потом на нем.
Ещё лет пять назад я хвасталась, что он действующий хирург, но сейчас уже не работает. Он 1898 года рождения, врач кардиолог.
Его брат на 4 года младше его, умер 2 года назад. Он сам отбыл в прошлом году.
Где связь?
Ваши люди "из детства" хватали инсульты и инфаркты не от смальца, а от образа жизни ее уровня. В совке люди голодно ели и тяжело работали, и про нервы не забывайте.
Человек может идеально питаться, но умереть от нервного срыва. Или поперхнуться своим идеально качественным молоком.
Елена 13.10.2019 10:51
Ксения, Ну тут еще и генетический фактор, который никто не отменял и уровень стресса, а как следствие избыточное количество кортизола, который как известно очень влияет и на состояние сосудов в том числе.
Юлия 77 13.10.2019 13:18
Наталья Дома, чего?Голодно ели и тяжело работали в СССР,а теперь все намного легче? Это вы уж хватили...И тогда и сейчас есть свои плюсы и минусы. Просто по нынешним меркам не было такого пищевого разнообразия как сейчас из серии манго и авокадо, но уж не голод точно))). С продуктами было плохо в 90-е, а это уже постперестроечные года перехода.
Наталья Дома 13.10.2019 14:04
Юлия 77, я говорю исключительно за свой город - все детство в проголодь жили, по талончикам продукты брали, родителей и на видела даже, на работе пропадали с утра до ночи, что сейчас оба на инвалидности. А в 90е как раз стал появляться импорт, на который денег не было.
Конечно, если вы из аристократической семьи или среднего класса, то что тут говорить.
Ксения 13.10.2019 17:26
Наталья Дома, хорошо, если так..... но вы ничего не путаете? Вы уверены что он умер в 120 лет? Еще вопрос - врачи кардиологи обычно работают не в самых маленьких населенных пунктах, так почему там смальца не продавали? И точно это ваш дядька? Извините, а сколько вам лет? (вопросы без сарказма, я серьезно - любопытные факты пишите)
Ксения 13.10.2019 17:44
Елена, согласна, мне (наверное в силу моего возраста) почему то страшно есть большое количество жиров уже, нет времени играть с моим здоровьем. Но хочу сказать о себе, после того как я значительно уменьшила потребление жиров (сыры, молочка жирная и животные жиры), но не исключила, мои показатели холестерина в крови улучшились, и не просто улучшились, они стали идеальными. 
Елена 13.10.2019 17:48
Ксения, Каждому свое. Но наверняка вы еще и привели к норме и белки и углеводы. Соответственно, воспаление в сосудах уменьшилось и от сюда печень стала вырабатывать меньшее количество холестерина низкой плотности. Вот вам и норма.
Ксения 13.10.2019 17:52
Елена, углеводов да, возможно меньше, а белки на том же уровне пожалуй.
Елена 13.10.2019 18:02
Ксения, Холестерин в нашем организме на 80% вырабатывает печень и только 20% поступает с пищей. Чем сильнее в организме воспаление сосудов, тем больше наша печень вырабатывает холестерин низкой плотности. Сейчас в усиленном отложении жира, холестерина, инсулинорезистентности "обвиняют" именно углеводы. По собственному опыту я думаю, что это правда. Чем меньше (не исключаю, а уменьшаю) в прием пищи ем углеводов, тем дольше чувствую сытость и меньше в принципе хочу есть. Соответственно, видимо, меньше воспаление сосудов. Так что думаю, что в первую очередь нужно смотреть именно на углеводы. Ну и про жиры - естественно объедаться ими не стоит. Жиры должны быть в балансе: и растительные и животные.
Анжелика 13.10.2019 18:20
а у меня сало закончилось,дразнишся,Натууль!
Алла 13.10.2019 18:24
ого! такое описание просто опасно . Такой аппетит можно набить, что и не остановишь на скаку. мне тоже хотелось бы смальца с чесночком... просто смальца дома нет, а то бы полакомилась немного.
Ксения 13.10.2019 18:49
Елена, с углеводами все просто, особенно с быстрыми углеводами (по поводу меньше хочу есть без них - это естественно), после того как мы съели углеводы (углеводы с высоким гликемическим индексом) сахар в крови резко повышается, а потом он также резко падает и в это время мы чувствуем усталость и голод..... но это не реальный голод, это просто упал сахар в крови.
Елена 13.10.2019 18:53
Ксения, Это то понятно и все известно. На меня да же крупы действуют как простые углеводы. Есть после каши хочу уже через час. Поэтому стараюсь есть их как можно реже, хотя очень люблю.
Ксения 13.10.2019 19:25
Елена, а у круп в большинстве своем не низкий гликепический индекс, только перловка в этом смысле хороша, ну и отруби.... как у вас с перловкой?
Маша Иванова 13.10.2019 19:25
Елена, они на многих так действуют, съешьте кашу с котлеткой и овощным салатом, будет другой результат
Юлия 77 13.10.2019 19:27
Наталья Дома, ага, из аристократов мы- папа -пожарный, мама вообще после рождения брата уборщицей работала. Талоны появились как раз в перестройку, после 1985 года.В 1991 вообще кризис.Так что это уже не совсем совдепия и СССР, как вы говорите, а как раз период распада.
Я не говорю, что был рай, но и ужаса никакого не было для простого человека. На стипендию студенческую и пенсию, например, можно было жить, не шикуя, но можно, в отличие от сегодняшнего дня.
Елена 13.10.2019 20:00
Ксения, Не люблю я перловку ни в каком виде. Сейчас крупы - это не проблема для меня. Я про свою реакцию на них знаю и редко их ем. Только когда очень-очень хочется. Но когда ем, контролирую количество, и на завтрак никогда их не ем. Вот недавно прибило на них, решила что буду есть на ужин. Оказалось нормально. Гораздо лучше чем на завтрак.
Елена 13.10.2019 20:03
Маша Иванова, Пробовала. Мне не понравилось, потому что для меня каша на молоке это супер вкусно и к ней можно только бутерброд с маслом сливочным и кофе с молоком. Так что на завтрак только яичница, кусочек сыра, маленький кусочек хлеба с маслом и кофе с молоком. Вот от этого и наедаюсь и есть до обеда не хочу. А кашу - редко и только не утром.
Маша Иванова 13.10.2019 20:08
Юлия 77, да, я когда училась в 1994 году, стипендия была 11-12 тысяч, проживание в общаге - 15 тысяч, папа когда учился, то общага стоила копейки, это я вспомнила для примера, я училась по месту жительства, но даже так моей стипендии хватало на пару раз перекусить, нашей семье жаловаться на времена СССР не приходится, моих родителей устраивала стабильность, конечно, ничего не было, всё доставали, мебель, одежду, колбасу на новый год) но ни о каком голоде у нас и речи не было, мама могла себе позволить купить стакан чёрной икры на свою зарплату бухгалтера, папе дали трёхкомнатную квартиру на заводе, на заводе он был постоянно на доске почёта с соответствующими премиями и прочими привилегиями, одна бабушка моя жила на Севере, приезжали каждое лето на два месяца на море с чемоданом денег, она была директором библиотеки, муж её - журналист, объездили всю страну, другая моя бабушка была из совсем простой крестьянской семьи, хозяйство у неё было небольшое, пара свиней и куры, даже коровы не было, когда на лето мама нас ей "сдавала", никогда мы не были голодными, а кроме нас у неё толклись и другие внучки, я даже как-то рассказывала, как у бабушки принято питаться, и почему они там все упитанные, потом, когда развалилось всё, одна бабушка продала квартиру на Севере, пока доехала к нам, на эти деньги купила сапоги, а другая бабушка на все свои сбережения купила сахар и водку, потом продала и хоть как-то сохранила свои небольшие деньги, сейчас мой папа так и продолжает работать на своём заводе, но доходы уже совершенно не те, а профессия у него редкая, завод приватизирован, и космос уже больше, как прикрытие, а там уже и печенья пекут, и окна делают, обидно
------------------------------------------
сейчас, конечно, хорошо в плане разнообразия и свободы, но очень большой разброс в доходах, а предпринимательская жилка не у всех, и кому-то же надо всё-таки работать и что-то производить)
Маша Иванова 13.10.2019 20:09
Елена, а, ну я тоже яичницей на завтрак хорошо наедаюсь обычно)
Елена 13.10.2019 20:10
Маша Иванова, Супер завтрак и не надоедает мне.
Маша Иванова 13.10.2019 20:16
Елена, это точно, у меня это один из любимых завтраков, яичница с помидорами и прочим
Я не знаю. Вот уже наверное лет 7 как до прошлого месяца жила на продуктах обезжиренных, грудка куриная, масло только растительное и без него, на пару котлеты, Сладкое почти не ела в основном, овощи, фрукты, каши. Все малосоленое, маложирное. Вторая диспансеризация- высокий холестерин, повышенный сахар, проблемы с гармонами, проблемы по женски. Вечно раздраженная, вечно голодная. Сейчас после того, как кето решила попробовать. Сытая, ничего не болит, спокойная., Через месяц пойду на диспансеризацию, там посмотрю результаты по сахару и холестерину. Грудинку капчено- варёную ем почти через день
Мария 13.10.2019 21:04
Татьяна Миронова, я хоть и не на кето, но сало ем регулярно и с удовольствием))
Ксения, можете задать данный вопрос на данном сайте. Здесь я рассматриваю его как троллинг
Наталья Дома 13.10.2019 23:27
Ксения, да, считается дядей, т.к. это муж моей тёти, она старшая сестра моего отца (у них разница 9 лет). Она вышла за него замуж в 17 лет, у них на тот момент была разница в 51 год. Для всей родни это был шок - она родила в 16, оставила матери своей ребенка и убежала так сказать "к лучшей жизни - выскочить замуж за иностранца", подвернулась возможность и она не стала отказываться. Естественно, наличие ребенка на дало бы ей этого сделать. Они познакомились в Москве, он приезжал на какой-то съезд хирургов, подробностей не знаю. Умер он не дожив до круглой даты 8 месяцев. Тетка так и живёт в Мадриде, она никогда не выезжала от туда.
Наталья Дома 13.10.2019 23:28
Анжелика, у меня тоже все кончилось и с финансами был швах
Вчера наконец-то пополнила свои запасы
Не расстраивайся, тебе отсыпать?
Наталья Дома 13.10.2019 23:32
Татьяна Миронова, интересно посмотреть на ваше лицо и лицо врача, когда будут известны результаты анализов если не долго сидите, то конкретных изменений не увидите, первые изменения - это самочувствие. Если проблема с холестерином, то анализы покажут хороший прогресс примерно месяца через три.
Маша Иванова 13.10.2019 23:50
Татьяна Миронова, а почему сидели на обезжиренных продуктах? обычно прописывают при поджелудочной, желчном и т.д., на нормальных жирах не пробовали питаться?
Маша Иванова, ну потому что " жир _ зло" ))) врачи так говорят. В детстве всё ела. И сало и масло кусками - и не болела никогда.Родители говорили как так, один день температура и все, когда вокруг все в лежку. Иммунитет был ого го. А вот после института, да даже раньше, когда общее поветрие на худобу началось, все поехало.Имунитет снижен, герпес почти каждый месяц вылазит и тд и ТП.Сейчас вроде востанавливаться потихоньку всё я это по себе чувствую. И да я очень хочу посмотреть свои анализы на холестерин и сахар.
Наталья Дома, очень надеюсь на это. А с самочувствием вроде все хорошо.
Наталья Дома 14.10.2019 11:16
Татьяна Миронова, Вы прав, это главное.
Самый лучший показатель - самочувствие!
Валерия 14.10.2019 15:29
Ксения, а Ваш свекр так всегда питался- оливковое масло, фета сыр? 
Ксения 14.10.2019 16:45
Валерия, да, подозреваю что всю жизнь - он грек.... сливочное масло он не ест, обычные сыры практически тоже, но оливковое масло везде льется рекой, ну и фрукты, овощи всегда, рыбу. Летом машину себе новую купил, права в таком возрасте не продлевают, и ему чтобы ездить приходится пересдавать каждый год, он сдает и ездит.
Vika Viktor 14.10.2019 19:04
Прочитала внимательно всё обсуждение. У меня вопросик кто то сдавал, независимо кето или нет, биохимию, показатели липидного обмена?
Vika Viktor 14.10.2019 19:05
Да, мясо я не ем, никакое,годами. Мне не вкусно, не подходит оно мне.
Наталья Дома 14.10.2019 22:54
Vika Viktor, сдаю биохимию регулярно. Про липидный обмен сейчас призадумалась, надо посмотреть тщательно весь анализ, а то я только на основные показатели смотрю
Vika Viktor 14.10.2019 23:08
Наталья Дома, там несколько показателей,
Анна 14.10.2019 23:43
Vika Viktor, я хочу сдать, но подозреваю только за деньги будет такое щастие. Коллега недавно сдавала, общий холестерин повышен, а высокий низкий в норме.
Vika Viktor 14.10.2019 23:49
Анна, есть другие показатели кроме холестерина
Анна 14.10.2019 23:50
Маша Иванова, няям.. я это тоже люблю давно и бесповоротно.
Наталья Дома 14.10.2019 23:50
Vika Viktor, завтра гляну свой последний
Наталья Дома 14.10.2019 23:52
Маша Иванова, ч если на завтрак ем яйца, то потом на ужин если мясо или рыба, то перебор белков получается. Приходится яйца чередовать. Не понимаю почему у других нормально с яйцами на завтрак, а у меня бардак какой-то
Vika Viktor 14.10.2019 23:55
Наталья Дома, Исследование липидного обмена, вот эти показатели https://fnkc-fmba.ru/analizy/biokhimicheskie-issledovaniya/issledovanie-lipidnogo-obmena/
Маша Иванова 14.10.2019 23:57
Наталья Дома, потому что вы поставили норму белка 52 г
Анна 15.10.2019 00:01
Vika Viktor, да, но за деньги.))
Vika Viktor 15.10.2019 00:03
Анна, а здоровье важнее. Смотреть то надо, хоть раз в год
Наталья Дома 15.10.2019 07:55
Маша Иванова, потому что мне так поставило приложение. 20% от рациона у меня белки, 5 угли и 75 жиры. Это 52 постоянно меняется. Изначально было 64
Наталья Дома 15.10.2019 07:58
Vika Viktor, сколько там много букавок О.О потерялась в незнакомых словах
Vika Viktor 15.10.2019 15:44
Наталья Дома, я сегодня получила список анализов, мама не горюй. Не только липидный обмен.
Наталья Дома 15.10.2019 19:25
Vika Viktor, что, совсем печально?
Vika Viktor 15.10.2019 20:34
Наталья Дома, нет, перестраховка. Нормальная практика. Вдруг чего не профукать на ранней стадии, в принципе я знала, что меня вывернут сейчас наизнанку
Наталья Дома 15.10.2019 21:15
Vika Viktor, врачи они такие, найдут даже там, где нет
Vika Viktor 15.10.2019 21:42
Наталья Дома, лучше не попадаться
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты