Наталья Дома
13.09.2019 12:43

Сегодня хочу сказать из разряда `наболело`. Кто-то...

Сегодня хочу сказать из разряда "наболело".
Кто-то просматривает рационы других, кто-то нет. Мне не жалко, если будут смотреть в мою тарелку, но и в чужие я не лажу. Рецептики - это да, это я просматриваю, в основном на поиск интересностей и вкусностей. Но кто, чем и как питается - не мое дело. 
Мои публикации дневника питания, для меня, исключительно мера организации и самоконтроля. Смотрят туда или нет - мне все равно. Но. Мне не все равно, когда меня критикуют за мое питания равняя по себе. Я писала ранее, что использую это приложение за его учет - кбжу, витамины, нутриенты и тд. Это все помогает мне контролировать нехватку и избыток. НО. Здесь нет ориентира Кето и я ориентируюсь сама. Так вот, люди со сбалансированным питанием оценивают мое питание по себе, не учитывая, что я придерживаюсь кето. И если таким людям надо съедать больше калорий - это не значит, что и мне на кето надо их есть больше, чтобы быть энергичной. 
Я не хочу добавлять себе в ник всякие приписки, чтобы люди понимали, что я на кето - это мое право. Мне надоело в комментариях оправдываться за свое питание. Я ем то, что хочу, сколько хочу и когда хочу. И если по чьему-то мнению я ем мало калорий, то задумайтесь - а может мне этого хватает? Почему не спросить "а вам достаточно?", обязательно надо поучать "этого мало!". Я не враг своему здоровью - я не буду морить себя голодом. Кето тем и хороша, что ты не испытываешь чувства голода и жиры сжигаются и без физ.нагрузки. Опять же - лето. Сравните сколько вы едите зимой и сколько летом. Мне и так не хочется есть, а в жару тем более. Я живу в таком регионе, где жара будет до ноября. Наше лето не 3 месяца, а 6-7. И за зиму мы наедаем, а за лето сбрасываем. В этом году я решилась на кето, чтобы подготовить организм к зиме, и не "запасаться" как раньше. Мои два приема пищи в сутки идут по расписанию. 
Те, кто понимает меня, огромная поддержка для меня, мостик из лета в зиму. 
Спасибо вам.

 22 
 118
как бы там ни было, кето/не кето, жарко/холодно и сколько месяцев в году зима, а ниже основного обмена ни на одной диете питаться не рекомендуется. Тут можно возмущаться до потери пульса, но факт остаётся фактом - вы не доедаете и занимаетесь самообманом про "мне сытно/мне не хочется". Вам - да, вашему организму - нет. Но дело хозяйское. В предыдущем топике не стала вам этого писать, т.к. желающих было достаточно и без меня, кроме того, предположила, что, возможно, вы ещё не всё съели. Выходит, всё  . Организму без разницы, на каком вы питании, в его планы похудеть совсем не входит, поэтому зря вы так его сильно в шок вгоняете, моё мнение, но вам виднее. 

           Дневники люди по самым разным причинам публикуют, а читатели вовсе не обязаны знать об авторе всё, его принципы, способы, задачи и цели, особенности организма и проблемы со здоровьем, не говоря уже, о месте проживания и климате. Тут уж либо в каждой публикации давать вводные, либо принять тот факт, что заглянут те, кто не в курсе, а потому могут высказать мнение, не совпадающее с вашим 
Наталья Дома 13.09.2019 13:33
Ольга Прокопенко, вы предлагаете впихивать в себя еду до блевотни?
я предлагаю не публиковать дневник, если не хотите объективной полезной критики, анализировать его можно самостоятельно без наблюдателей, возможности сайта это позволяют. Цель публикации Вами дневника - если напрягают его комментарии?
Наталья Дома, я предлагаю не возмущаться возмущающимися)))). Они же не со зла, а исключительно с заботой о вас. Так-то им есть, на что потратить своё время, кроме чтения ваших дневников и написания особого мнения)))). Если вы, например, придёте ко мне в блог и напишете, что я много/мало ем, я восприму это как элемент общения, повод согласиться или поспорить, возможно, проигнорить, но уж никак не возмутиться, если мнения и рекомендации сделаны в корректной форме. Всегда с признанием отношусь к тем, кто тратит на меня своё время, аналогичного отношения, как правило, жду и от окружающих, как, уверена, и все остальные. Здесь обычно народ не шарится по чужим дневникам из праздного любопытства, все стараются помочь или поделиться знаниями/опытом/примером.
Анжелика 13.09.2019 14:01
Как питаться-дело исключительно ваше.Если у вас на кето получается такое кол-во кк,значит время еще не пришло потреблять больше.Единственный выход-не публиковать.Если вы уверенны в себе,просто заполняйте и не публикуйтеКомментировать все равно будут если публикуете!У меня вот например с точностью наоборот получается -на обычном рационе то ли боялась переесть,то ли еще чего,А вот на кето в легкую по 1600 съедаю.Желаю вам дальнейших успехов в похудении и не расстраивайтесь
Мария Ки 13.09.2019 14:17
 
Мои публикации дневника питания, для меня, исключительно мера организации и самоконтроля.
Как так?
Публикация - вы показываете дневник публике, правильно? Смысл слова такой.
Само-контроль - самостоятельный контроль, без публики.
Для организации и самоконтроля можно вести дневники, но не выкладывать, разве нет?
Сергей 13.09.2019 14:26
Если для организации и самоконтроля необходима публикация Дневника, то значит публикуйте. И на этом всё. А зачем комменты читать?. А вдруг они разрушат весь ваш самоконтроль и организацю? И чо тогда? Рискуете, девушка. Ой, рискуете...
Мария 13.09.2019 14:32
Наталья, всё, что здесь публикуется, по умолчанию предназначено для обсуждения. Если не хотите, чтобы Ваши дневники комментировали, ставьте пометку "личное" (в правом нижнем углу), и никто их не увидит, кроме Вас. А всё опубликованное обсуждаться, тут уж не обижайтесь)
Наталья Дома 13.09.2019 14:43
Магнолия (кетомагия), я публикую его чтоб он не потерялся
Наталья Дома 13.09.2019 14:45
Анжелика, надо глянуть чем вы там набираете это 1600.
Наталья Дома 13.09.2019 14:47
Мария, спасибо за подсказку, не знала что "личное". Терялись записи, поэтому публиковала
Наталья Дома 13.09.2019 14:47
Мария Ки, публикация не давала потерять записи. Но мне уже подсказали по отметку "личное"
Анжелика 13.09.2019 14:54
Наталья Дома, Бекон,жирные сливки,масло сливочное,жирная сметана,кокос,миндаль,сыр и много всего прочегоНе знаю где вы глядеть собрались,дневники свои я не выкладываю.А в легкую набираю-потому что очень вкусно все получается,я люблю эти продукты.
Сергей 13.09.2019 14:55
Наталья Дома, а как он может потеряться? Впервые слышу. Возможно у вас во время заполнения дневника бывают моменты, что пропадает интернет, а вы этого не замечаете. Тогда да, дневник не сохраняется на сайте. Но программа обычно предупреждает о режиме офф-лайн.
Сергей 13.09.2019 15:03
Психологиня, кето не может быть здоровым по определению, так как предназначен для больных, либо возникает при экстремальных проблемах в питании.
Daria Orekhova 13.09.2019 15:08
Согласна с вами абсолютно! Очень раздражает, когда прям упрекают "зачем картошка жареная, надо было воды попить" и многое другое из этого разряда... Простите, если день был тяжёлый, если живот буквально урчит от голода, почему я должна пить воду? Я вешу 60,5 кг при росте 172, а критикуют меня знатоки с 80-100 кг. Смешно аж))
Психологиня, вы уверены, что прилив энергии на фоне сокращения сна и количества пищи - это есть хорошо для организма? Берегите себя.
Стройняшка 13.09.2019 15:10
Сергей, миллионы лет люди именно так и питались, у нас это в генах... зелень, мясо рыба, овощи, орех ... фрукты изредка в сезон. И голод это естественно, было всю историю человечества. Пока оно не стало цивилизованным
Yuliya 13.09.2019 15:11
Вы себя слишком переоцениваете. Мне, например, глубоко фиолетово и рационы я смотрю только людей с которыми тут дружу. Если Вам что-то советуют, можно сказать просто "спасибо". Иначе вам с такими притензиями просто перестанут писать
P.s. там есть в блоге галочка "личные", если, что.
Сергей 13.09.2019 15:14
Психологиня, извините, но это заблуждение. Не питались миллионы лет люди жирной пищей. И особенно не питались ДО развития цивилизации, а лучше сказать, ДО последнего времени.
Сергей 13.09.2019 15:17
Психологиня написал:
фрукты изредка в сезон

Человечество большую часть своей сознательной жизни жило в тех местах, где фрукты растут чуть ли не круглый год. А в северные широты его занесло пару-тройку тысяч лет назад.
Мария, подскажите и мне пожалуйста , а если поставить отметку "личное " , будет ли эта публикация для себя учитываться  при подсчёте баллов? Иногда и не хочется отправлять на всеобщее обсуждение , но эти баллы ... .
Ася 13.09.2019 15:27
Я согласна с вами, все мы судим через свой опыт. А если чужое питание отличается от нашего собственного мало кто может придержать язычок и подумать что на это у человека есть те или иные причины. И в итоге под публикациями с дневниками питания один негатив в коментах вечно
Мария 13.09.2019 16:03
Наталья Дома, на здоровье! Тут сразу со всеми функциями не разберешься, я всё еще продолжаю находить что-то новое)
Мария Ки 13.09.2019 16:07
валентина попова, конечно, не будет. Баллы начисляются за социальную активность.
Наталья Дома 13.09.2019 16:07
Психологиня, вот именно! Я тоже 20/4 и калорий у меня не набирается, но мне хватает как ни странно
Мария 13.09.2019 16:08
валентина попова, думаю, что не будет, потому что баллы даются за социальную активность, а то, чего никто не видит, социальным считаться не может) А Вы публикуйте не дневники питания, а какие-то темы для обсуждения, и будут Вам баллы 
Наталья Дома 13.09.2019 16:11
Анжелика, вы закрываете свои рационы? Я как-то не глядела в чужие тарелки, а тут захотела, а вы свою спрятали (
Бекон, молочка, орехи у меня и так есть. Из рекомендованных только с авокадо проблема, т.к. стоит он у нас как крыло самолёта. Мне проще купить почти кило шеи, чем одну штуку авокадо (
Наталья Дома 13.09.2019 16:14
Сергей, я не так давно на сайте, не все функции знала. Возможно, я не сохраняла их или ещё что, вот и пропадали. Теперь мне подсказали про галочку личное
Наталья Дома 13.09.2019 16:19
Психологиня, смузи из набора зелени - ядерная смесь, скажу я вам. Я пробовала, ещё огурец добавила, от одного глотка чуть не вырвало ))) я эту зелень лучше так съем - вкуснее и даже очень ) хотя, каждому свое )
Наталья Дома 13.09.2019 16:21
Психологиня, кто-то жвачку жуёт, а я посасываю кристаллики гималайской
Анжелика 13.09.2019 16:26
Наталья Дома, Да,просто не публикую)Смысла в этом не вижу.Набор продуктов наверное на кето у всех стандартный,просто я могу слопать прям так душевно)))Вот вы говорите вас тошнит и вы не пихаетесь больше-так правильно делаете!))Я тоже не пихаюсь если не лезет,хоть у меня сейчас такое редкость))Видимо я оголодала по жирному  пока основные кг сбрасывала...Сейчас воля вольная-ешь не хочу!Вот я и пользуюсь моментом,ем вволюшку,еще и худею спокойно,не парюсьЗа два года углеводов наелась,теперь на жирах отыгрываюсь! Кето-шоколад вчера варила,вкуснотища такая
пс,авокадо не люблю шибко ,да и дороговато
Наталья, если совсем "припрет" и надо будет выговориться - пишите мне в личку. Будем поддерживать друг друга). Мне тоже сложно понять, как вы живете на 1000 ккал при весе 100 кг, но, как говорится "хозяин-барин". Меня смущает только одно - не замедлится ли ваш метаболизм? Я это все уже проходила, к сожалению((( Если у вас большой похудательный опыт, то вы и сами должны это испытать, наверное. Если сложно набирать калории, может, у вас продукты низкокалорийные? Сало, грудинка, сливки 33%, растительные масла - это же все 600-900 ккал в 100 г. Один кусочек сала в 50 г занимает треть суточной калорийности. У меня на кето голода тоже совсем нет (а если есть, то это психологическая потребность "заесть стресс", но я с этим борюсь), но я стараюсь продукты выбирать так, чтобы калорийность была не ниже 1500 ккал. Меня это заставляет делать страх замедлить метаболизм.... ну и вкусно поесть я тоже люблю. Во мне 99 кг, если что.
January 13.09.2019 16:31
В настройках есть "умеренная кето" Поставьте и будьте счатливы. И если у У вас это "кето", то я папа Карло.
Психологиня, что-то я на сайте ВОЗ в поисковике даже слова "голодание" не нашла, как и слов "голод" и "аутофагия". Слово "питание" там есть. Соглашусь с вами, что наука не стоит на месте, но я бы не стала делать скоропалительных выводов и валить всё в кучу, в том числе и сокращение сна, как положительный результат влияния аутофагии. А вообще где-нибудь в официальном источнике признано, что эта самая аутофагия и всё положительное, что ей приписывают, наступает у человека в течение одних суток? 
Психологиня, не находите, что девушка в видео слишком много на себя берёт, чтобы быть убедительной?
Психологиня, а, поняла, её услуги стоят от 129 долларов США, хочешь, не хочешь, а выглядеть убедительной придётся, даже если сама во всё сказанное не веришь 
ALF 13.09.2019 17:09
Оксана 13.09.2019 17:16
Ася, ни разу!!! НИКАКОГО!!! НЕГАТИВА!!! не получила.
Ежедневно дневники публикую. Комментов когда 2-3, когда и за 50 переваливает
Иногда в комментах к моему дневнику происходит общение не со мной, а между абсолютно другими людьми. Спорят, доказывают - так рождается истина. Ну, или что-то на нее похожее.
Советов дают много, и я за них благодарна.
Но никакого негатива замечено не было.
nascimento2011 13.09.2019 17:28
Психологиня, если у Вас медицинское образование, то Вы должнв знать, что ретикулярная сеть у мужчин имеет иное строение, чем у женщин. Поэтому лицо у них стареет позже. Дело вовсе не в кремах.
Анна 13.09.2019 17:38
Наталья Дома, ой, гималайская такая вкуснятина, никогда соль не любила особо, а туууут... Ням
Сергей, когда на социальной версии, остаются только опубликованные дневники, а те, что внутри, со временем исчезают, это гдето читала я в правилах,на социалке период отчетов ограничен.
Ναταλία 13.09.2019 18:29
Магнолия (кетомагия), странно, у меня за полтора года ни одного не исчезло
January Smith, умеренное кето в настройках предлагает мне 40г углеводов, что не переводит организм на кетоны, стабильное же кето это не более 20г углей в день(не более 5%).
Ναταλία, а что тогда значит период отчетов ограничен?
Ναταλία 13.09.2019 19:07
Магнолия (кетомагия), общая статистика не показывается, а по дням дневники все есть
Ναταλία, а как выглядит общая статистика? у меня на социалке есть отчеты за большие периоды и по нутриентам и по изменениям тела. Сбросьте скрин если у вас есть что-то другое -даже интересно чем отличается.
Ναταλία 13.09.2019 19:16
Магнолия (кетомагия), сомневаюсь что чем-то оличается
Маша Иванова 13.09.2019 19:35
Мне надоело в комментариях оправдываться за свое питание.

"Две калеки мне похлопали, и я звездою стал, я устал, я устал" (с)
Сергей 13.09.2019 19:44
Психологиня написал:
былА выдана нобелевская премия японскому учёному, который доказал что интервальное голодание благотворно сказывается на общем здоровье человека в целом и является прекрасным способом избавиться от хронических болезней.

Уважаемая, эта фраза убедительно показывает, что вы совершенно далеки не только от медицины, но и вообще от какого-либо мало-мальски научного подхода к изучаемым вопросам.

Японский учёный получил Нобелевку за открытие и исследование механизмов аутофагии. А об интервальном голодании он ни сном ни духом. Это уже ушлые умы придумали использовать принципы аутофагии для создания очередной теории питания. Лохов же надо на чём-то разводить, чтоб бабло стричь.

А если уж вести речь о якобы интервальном питании, то не надо забывать, что в природе 1-2 разовое питание распространено очень широко и не представляет из себя никакой новации.
Сергей 13.09.2019 20:00
Ольга Прокопенко, в официальных источниках вообще нет ни одного слова о благотворном влиянии аутофагии на питание.
Наталья Дома 13.09.2019 20:05
Анжелика, а рецептик вашего шоколада не подкинете? я тут разные собираю, пробую все 
Сергей 13.09.2019 20:06
Психологиня, я тоже, кстати в конце прошлого века почти 10 лет работал в медицинской сфере - покупал в Китае оптические очки и продавал их в России. 
Наталья Дома 13.09.2019 20:10
Наталья (кето - второй месяц), напишу, тезка 
у меня сейчас цель - двухзначное число на весах.
Из моего опыта - сначала неделю-две "летит" вес хорошо, потом останавливается и до тех пор, пока не сорвусь. Так было всегда. Сейчас уже второй месяц и пока, хоть и медленно, по чуть-чуть (так же и должно быть?), но вес снижается. Так же, я еще тестирую продукты и комбинации. Вот сегодня под вечер решила слопать мороженку ) все-таки, за два месяца можно и побаловать себя, а завтра что весы скажут, то и буду думать 
Наталья Дома 13.09.2019 20:13
January Smith, видимо, "умеренная кето" для вас кето, тогда понятно почему вы так думаете о моей диете, папа  
Наталья Дома 13.09.2019 20:27
Анна, я раньше в рецептах или у блогеров когда слышала "подсаливаем гималайской солью..." думала "фууу, повылазили новомодные. тут не знаешь как с копейки на копейку перебиться, а они соль гималайскую(!) покупают". Короче, считала это сжиробесением и понторезарством 
А потом кто-то папу на работе угостил (с рейса привезли, папка моряк у меня (кстати, рыбку кушаем свежевыловленную, а не замороженную с магазина :ангел). Я как попробовала ее!... все, пропала. Баночка закончилась (400 гр, пользовали только в салаты мельничкой) и обычная мне уже фе-фе. Нашла в маркете оптовом, на цену даже не смотрела - схватила и рада, и морскую за одно. Конечно же, тщательно перебирала все коробочки, чтоб на подделку не нарваться.
Наталья Дома 13.09.2019 20:29
Маша Иванова, к чему это?
Анна 13.09.2019 20:31
Наталья Дома, у меня были похожие мысли про соль. То есть больше скорее ну соль и соль? Чего в ней может быть кроме понтов? А оказалось может. Просто очередь случайно дошла до очередного извращения и я купила. ))
Наталья Дома 13.09.2019 20:34
Анна, главное - не пожалели и на пользу )
Сергей 13.09.2019 20:35
Наталья Дома, вы вообще о чём? Я написал за что получил Нобелевскую премию Осуми Ёсинори. Он японец. При чём здесь ваш украинский дядька? 
Наталья Дома 13.09.2019 20:36
Сергей, это не "мой украинский дядька", а всем известное выражение. очевидно не всем...
Наталья Дома 13.09.2019 20:37
Сергей, а вообще, не цепляйтесь к словам. Или вы опечатались или вы с ней говорите о разном - о голодании и питании, интервальных )
Наталья Дома, абсолютно поддерживаю Ваше мнение. Я тоже веду дневники для себя, с целью самоконтроля. К другим если и заглядываю, то только с целью почерпнуть что то для себя. Давать кому то советы или корректировать кого-то без их на то просьбы считаю бестактностью. Кто-то голодает, кто-нибудь на белках или на фруктах... Все взрослые люди и сами для себя определят подходящий рацион либо диету.
Маша Иванова 13.09.2019 20:42
Наталья Дома, ваши дневники жидко прокомментировали, чтобы делать громкие заявления о том, что вас докучают
Наталья Дома 13.09.2019 20:44
Маша Иванова, наличие пары-тройки  комментариев с поучалками, когда не просили, уже докучает само по себе. А думаете, в личных сообщения ничего нет? Только смелые и уверенные в своей правоте говорят открыто. 

Публикуя дневник, я не прошу "посмотрите, покоментируйте" и тд. Я уже писала, что делаю это для себя и даже один комментарий с поучениями будет лишним, имхо.
Сергей 13.09.2019 20:46
Наталья Дома, ладно не буду больше ёрничать, а открою лучше вам страшную тайну - интервальное питание и интервальное голодание это почти одно и тоже. Только при интервальном голодании считают сколько надо голодать после приёма пищи, а при интервальном питании считают через сколько часов принимать пищу в следующий раз. Вотъ.
Наталья Дома 13.09.2019 20:49
Сергей, ну раз уж пошли открываться тайны, и я вам открою - я просто дурачусь ) 

Вы спорите каждый о своем не случая (читая) другого, а со стороны это как соседская собачка справа решила облаять соседского пса слева  а я такая сижу себе между ними, на травке, болонка, загораю и угораю со своих соседей 
Стройняшка 13.09.2019 21:18
Ольга Прокопенко, очнитесь. Вся инфа в бесплатном доступе у неё на канале на просторах ютуба.
Маша Иванова 13.09.2019 21:20
Наталья Дома,  тогда я смелая и уверенная в своей правоте, а дневники публиковать "для себя" ресурс не приветствует, советует, чтобы с посылом, просьбой, анализом и т.д., но, действительно, дневники уже давно публикуют для себя с просьбами идти мимо
Сергей 13.09.2019 21:30
Наталья Дома, а чо, натуральненько так дурачитесь, скажу я вам...
Сергей, я вообще сильно сомневаюсь, что скорость обменных процессов у людей идентична дрожжевым или мышиным)))
Психологиня, от чего я должна очнуться? От красивых слов в саморекламе диетолога, которая, ссылаясь на исследования на мышах, делает выводы об их аналогии для человека и рекомендует нам поступать с собой так же, как некие исследователи с подопытными мышами  ? Может, это не мне надо очнуться, а тем, кто верит всему, что показали в телевизоре или ютубе?   Кстати, и у меня есть положительное мнение о режиме питания, которое подразумевает воздержание от приёмов пищи на время выработки соматотропного гормона. А именно, что ночью надо спать, а не есть. Но я не верю в сказки 
Сергей 13.09.2019 21:38
Ольга Прокопенко, зато отдельные люди сображают с намного большей скоростью...чем остальные мыши)). В результате чего они потом этих мышей и имеют. Вообчем история повторяется из века в век.
Сергей, ну, мошенники, как правило, не оказываются в статусе потерпевших, для них предусмотрена другая скамья 
Наталья Дома, ой, правда, да? Дико извиняюсь, но в личку даже оппоненты, с которыми веду открытую безапелляционную полемику, не пишут. Я уже не говорю о том, чтобы кто-то потрудился написать мне в личку, как сильно я, по его мнению, вредю или врежу здоровью, питаясь качественно и сытно.  Личка, она на то и личка, чтобы обменяться личными сообщениями, не касающимися остальных. Сомневаюсь, что кто-то постесняется высказаться в ленте относительно того, что и так всем очевидно.
Наталья Дома, хотите сказать, что это всё была провокация ?  
Наталья Дома 13.09.2019 22:46
Маша Иванова, я не запрещаю в них смотреть. Я возмутилась тем, что меня "меряют своей линейкой".  
Наталья Дома 13.09.2019 22:47
Сергей,   ну, разговор зашел за одно, а в итоге - утек в другое русло, а я тут в сторонке сижу наблюдаю и... ну.. вотЬ 
Наталья Дома 13.09.2019 22:49
Ольга Прокопенко, провокация? Вы о чем именно?
Наталья Дома 13.09.2019 22:56
Ольга Прокопенко, если вы о том, что "я дурачусь", это относится только к разговору Сергея и Психологини ) они так забавно зацепились 
Юлия 77 13.09.2019 23:18
Daria Orekhova, а написать об этом две строчки перед публикацией слабо?
Daria Orekhova 13.09.2019 23:21
Юлия 77, вот снова... Не разобравшись, пишут.
Всегда пишу перед публикацией комментарий к дневнику. Всегда!
Юлия 77 13.09.2019 23:22
Daria Orekhova, тогда возмущения ваши вполне законны))))
Daria Orekhova 13.09.2019 23:25
Юлия 77, хоть в каждом дневнике в комментарий вес вписывай... Сейчас, вроде, поменьше стали. Наверное, запомнили, что я ругаюсь))
Юлия 77 13.09.2019 23:28
Daria Orekhova, ну почему бы и нет)))
Мария Ки 14.09.2019 00:20
Daria Orekhova, по мне так не смешно, а вполне закономерно.
Если в дневнике настройки на дефицит, поучают те, кто умеет худеть. Когда в дневнике КБЖУ разбалансированы, критикуют те, кто умеет составлять сбалансированные рационы.
Мне очень помогли советы людей, которые вдвое больше меня весили, потому что я худеть не умела, это был мой первый опыт, а они умели.
Наталья Дома, На завтра весы (со мной именно так бывает) могут ничего не сказать и даже показать отвес. А вот на послезавтра - нате вам плюсом 500 г((( Может, у меня организм такой тормоз, но я долго не могла понять, в чем  причина совершенно неожиданных привесов. А потом заметила: после нарушения у меня не сразу организм реагирует, а только на 2 или даже 3 день.  Не знаю, у всех так или нет, но на всякий случай имейте в виду, что так тоже бывает))). И меня это довольно долго обманывало: ура, можно иногда нарушать, привеса от этого не бывает! Вот только потом тут же удивлялась: как так, я два дня вела себя идеально, и на третий день - вдруг привес. Пока это не поняла - демотивировало здорово. 
Наталья Дома, ну, там есть, за что зацепиться 
Daria Orekhova, я не думаю, что в контексте обмена знаниями и опытом уместны упрёки в несовершенстве. В данном случае лишний вес не является недостатком, как и его отсутствие достоинством, ятакщетаю  . Вы же не станете отказываться от рекомендаций кардиолога по той причине, что у него больное сердце. Точно так же человек с весом 100 может разглядеть косяки в рационе стройняшки. Не стану в данной теме рассуждать о внешнем виде профессиональных диетологов, продающих свои знания за деньги, а не на приёме в районной поликлинике, это немного другое. А в совете пользователя профильного ресурса не вижу ничего зазорного. Особенно, если советы даются по опубликованному дневнику питания, а не в теме про "как я провела лето", например  
Ilana 14.09.2019 08:21
У Вас есть право не принимать все что пишут на свой счет и близко к сердцу.  Это не стоит того, чтоб так расстраиваться.  Либо можно публикуя дневники питания ставить отметку личное и никто не сможет писать комментарии. У каждого есть право высказать свою мысль и у каждого есть право пропустить чужое мнение мимо ушей либо заблокировать, чье мнение не интересно знать.  Все легко решается и вообще не стоит нервных клеток.
Наталья Дома 14.09.2019 12:40
Наталья (кето - второй месяц), ага, вот и сегодня на весах тоже, что и вчера. Значит и у меня с опозданием пойдет. Поостерегусь и посмотрю завтра-послезавтра что будет )
Наталья Дома 14.09.2019 12:43
Ilana, это привычка и отсутствие опыта в такого рода общении. Но за прошедшие два дня я уже понимаю, что мое здоровье важнее и не буду реагировать так )
Анна 14.09.2019 12:45
Наталья Дома, вот и правильное решение.)
Наталья Дома, Расскажите потом, был все же привес или нет и когда. Интересно, что не у меня одной так)
Наталья Дома 14.09.2019 17:12
Наталья (кето - второй месяц), конечно ) это ж эксперимент )
Daria Orekhova 16.09.2019 00:10
Ольга Прокопенко, в целом согласна с вами. Но! Если совет адекватный, а не в стиле "ужинать не стоило, лучше просто напиться воды". Это глупо, согласитесь)) И кстати, на примере врачей... Вы ошибаетесь, если у кардиолога больное сердце, я не буду слушать его советы для моего сердца, как и прыщавого косметолога и очень полного диетолога) Как слушать советы тех, кто этими советами не может себе сделать хорошо?
Мария 16.09.2019 00:53
Daria Orekhova, а на основании чего сделано такое заявление, не растолкуете?
Daria Orekhova написал:
если у кардиолога больное сердце, я не буду слушать его советы для моего сердца
Daria Orekhova, ну, на данном ресурсе совет вместо ужина водички попить, скорее, исключение, чем правило, здесь как-то адекватно люди в основном к питанию подходят, даже имея некоторые отклонения. 
             Что касается больного кардиолога с прыщавым косметологом и толстого диетолога -  соглашусь частично. Дело в том, что заболевания сердца могут быть вовсе не связаны с наличием или отсутствием знаний, и это не мешает давать назначения пациентам. Другое дело, что, скорее всего, доктору с такими проблемами не стоит вставать за хирургический стол, но это уже вопрос безопасности. Точно так же и с диетологом и косметологом, но тут немного иначе. Если они не могут привести свой внешний вид в порядок по независящим от них причинам, то, возможно, им стоит работать в своей области  исключительно в исследованиях, а не в лечении, потому что пациент приходит в первую очередь с проблемами внешности. 
мне тоже не особо нравится когда смотрят рацион.....но зная об этом..я лишний раз шоколадку не сьем...тоже дисциплинирует))
Daria Orekhova 17.09.2019 13:21
Мария, человек сам себе помочь не может... По-моему, я это написала в комментарии уже. Читайте внимательнее, пожалуйста.
Мария 17.09.2019 13:25
Daria Orekhova, Вы это про кардиолога серьезно или шутите? Вы задумайтесь просто, что написали))) Потому что читаю-то я внимательно, но тому, кто пишет, неплохо бы было думать внимательно)))
приведу вам выдержку из правил сайта , чтобы снять вопрос о том, стоит ли окружающим заглядывать в ваш или другой рацион и комментировать его или нет
Правила публикации дневника питания и тренировок.
Дневник питания и тренировок публикуется с целью: проанализировать свой день, поведение, ощущения, привычки, обратиться за помощью к сообществу, поделиться своими достижениями и т.п. Поэтому сообщение к дневнику не должно состоять из многоточия, даты и фразы типа "вот так получилось", а должно раскрывать одну из целей публикации отчета за день, то есть быть содержательным.

Если никакие из вышеозначенных целей вас не волнуют, не надо дневник публиковать. Публикация "для себя" бессмысленна, так как вы всегда можете просмотреть свой дневник, заметки к нему и все отчёты в приложении "Мой здоровый рацион".
Заряния 17.09.2019 23:14
Наталья, привет! Я подобное писала ни раз! Тоже самое...пишу еду для себя...мне так удобней...какой-то публичный самоконтроль...так нет...есть любители затюкать за неправильность! Вы умница! Мне писали - не обращать внимания на этих Учителей по неволе...но на деле я вас понимаю, потому что ну никак не выходит! 
Лучше можно я вас спрошу?  Вы сколько на кето? Т.к. меня эта тема оочень интересует! Погляжу вашу еду сейчас...нужны идеи...т.к. судя по всему, я всё же рискну попробовать это кето! Вес второй месяц конкретно ступорится, не смотря на то. что у меня огромный вес!  
Потому...вообщем пишите как писали! И пусть кому-то мало еды - пусть лопают больше! Хотя сложно совсем на них не обращать внимания. По себе  знаю...я из ооочень не правильных людей...ем как бы Всё намного чаще, чем они себе позволяют...и не смотря вот на торможения сейчас у меня уже минус 28 кило...а у них далеко не у всех столько минуса есть...
Ага...знаю...увидят меня тут мои Учителя поневоле! 
Наталья Дома 18.09.2019 02:00
Заряния, на кето я 7 недель пока, ушло в общей сложности почти 16 кг. Раз заинтересовались этой темой, то посмотрите ещё доктора Берга, и уделяйте больше внимания не тому, что есть, а тому как есть. Кето и интервальное голодание - отличный тандем. А с учётом того, что это голодание приходится на поздний вечер, ночь и утро, то все удобно складывается.
Ещё очень важен ваш инсулин. И даже холестерин не помеха для кето.
Заряния 18.09.2019 16:00
Наталья Дома, ух, хороший сброс за такой срок! Вот потому и интересуюсь кето! И двухразовое питание нравится - меньше завязки на еде! 
Доктор Берг...открыла сейчас страничку...глянула...вообщем сразу подписалась, буду изучать! Благодарю! 
А что с инсулином? В смысле МОЙ инсулин? типа провериться у врача? Если так...то скоро наведаюсь...переедем и попрусь в новую поликлинику прикрепляться...
Ну или же не очень поняла два последних предложения..про инсулин и холестерин 
Наталья Дома 18.09.2019 19:45
Заряния, да, прежде чем садиться на кето, сдайте анализы, на холестерин и глюкозу. В обычной поликлинике делают бесплатно. Расширенный анализ вам пока не нужен. И мочу там же сдадите - в нем отметьте, для себя, количество кетонов. Это потом пригодится.
Смотрите, думайте, прикиньте свой возможный рацион и оборону от соблазнов домочадцев
Вот ваша подготовка
Daria Orekhova 18.09.2019 23:03
Мария, больше про диетолога на самом деле. Про кардиолога зачем-то ввернул предыдущий комментатор мне. Но в целом я отдаю себе отчёт в написанном. Если врач не может вылечить самого себя, то лучше бы ему заниматься теорией, а не практикой. Это как история про автора книги о счастье, которая покончила с собой (стоит ли внимать подобным советам?). Так и здесь.
Я поняла, что вы пойдёте к прыщавому косметологу с полной уверенностью, что вам помогут. Дело ваше. Я считаю иначе. Не вижу смысла спорить.
Мария 18.09.2019 23:34
Daria Orekhova, никто не спорит. Чтобы спорить, оппоненты должны иметь одинаковый уровень знаний о предмете, а именно - о сердечно-сосудистых заболеваниях, которые часто в принципе неизлечимы, особенно с возрастом. А вот переходить на личности Вы зря решили, это очень дурной тон.
Оксана 19.09.2019 00:45
А НЕ публиковать дневник Вы не пробовали? Те, кто НЕ хочет публиковать дневник и НЕ хочет вступать в полемику, спокойно оплачивают энный период и спят спокойно )) Год (!!!) платной версии стоит меньше 10 баксов. На мой взгляд, это очень недорого за то, чтобы не психовать, читая комментарии, которые Вас не устраивают))
Наталья Дома 19.09.2019 10:08
Оксана, я объяснила уже для чего публикую.
Заряния 20.09.2019 09:39
Наталья Дома, обязательно проверю! Может, по этой части у меня порядок и будет официальное разрешение!
Заряния 20.09.2019 09:40
Daria Orekhova, полностью согласна! 
И по всему этому я пойду к врачам провести обследование Для себя..всё же раскладку анализа дома сама я никак не сделаю. Но не для того, что бы их слушать во всём! А что бы знать своё состояние и исходя из этого принимать меры по сбросу веса..
Заряния 20.09.2019 09:42
Мария, да всё у нас излечимо...один образ жизни почему-то лечит всё!  Но я к нему пока никак морально и физически не готова...
Заряния 20.09.2019 09:43
Оксана, это вы кому?!  
Меня, кажется, на деньги хотят развести!  Я не психую! Где это видно???
Заряния 20.09.2019 09:43
Наталья Дома, а...Оксана вам написала? Я совсем запуталась, где кто и кому отвечает.  подумала, что у меня мне написали! 
Мария 20.09.2019 21:00
Заряния, Ваш оптимизм прекрасен) Не хотелось бы Вас расстраивать, но неизлечимые болезни существуют и их очень много. Хотя, иногда оптимизм творит чудеса)
Заряния 20.09.2019 22:18
Мария, ну я ж знаю про что говорю.  Но и оптимизм творит порой чудеса, не без этого! 
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы