Tatiana Karlińska
22.07.2019 00:30

Дневник питания за 20.07.2019

вчера "гуляла", день свободный от правил. кКал 1334,8 !!!! теперь поправила вес, внесла пиццу свою, а не просто из списка, переписала все с пачки. теперь все правильно и... та-та-та-там!!!!! калории в норме? а у меня один вопрос, те, кто писал, что я обжора.. Вы же читали, что я ела, когда я описывала, вы же понимали, что это мало, что явная ошибка в вписывании в дневник. чтож не подсказали, что я с граммами напутала? ведь 4 бутербродика так и осталось... и теперь они не выглядят обжорством, а описание их ведь не изменилось в посте.... Маргарита, спасибо Вам, помогли разобраться с весом этих несчастных бутербродов...

Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0
Обед
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлеб Серый [Челны Хлеб]
68
156.4 4.8 0.7 32.6
Сливочное Масло 82% [President]
10
74.3 0.1 8.2 0.1
Вода
500
0 0 0 0
Колбаса полукопченая одесская
16
64.3 2.4 6.1 0
Напиток-шейк, фаст фуд, ванильный
1
677.8 15.4 29.9 85.6
McDONALD'S, обезжиренное ванильное мороженое, рожок
1
145.8 3.8 4.4 23.6
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
250
0 0 0 0
Не определен!
1
0 0 0 0
pizza thin base double pepperoni
43.6
111.6 4.4 4.3 13.5
pizza thin base ham & pineapple
48.6
104.5 5.3 2.3 15.6
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Маргарита 22.07.2019 01:00 Нравится 4
Ну, а теперь посмотрите на свои графики и скажите мне, что я была не права. Тут полный дисбаланс, Похудеть Вам будет гораздо легче по рекомендациям сайта. Просто попробуйте
Галин@ 22.07.2019 01:06 Нравится 1
Вот это Вы ничего не едите!!! Ларчик просто открывался. Вот и Ваш обычный рацион с лишним весом. "прилипающим к Вам из воздуха". А . учитывая. что все округлено, предполагаю. что не взвешено. Возможно, съедено ещё больше. 
Lanana 22.07.2019 02:01
Даже почти на 2100 ккал - рейтинг 8.Всю неделю на скудном рационе не набираете, и в день загруза - тоже пусто.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 02:41
Галин@, Вы не читали мои посты и с ходу...  Я не ела. 15/07 начала есть. система такова, то 6 дней держим диету и систему питья, а на 7ой день просто живем. Каждую неделю меню меняется. Ну, а по сути... я съела что? Утром была на службе, на трапезе съела 4 бутерброда с колбасой и маслом (я не взвешивала, так, на глаз написала, может много), после зашли с малой в Макдональдс, где я съела рожок мороженного и милк шейк.. Вечером своим сделала пиццу гавайскую и папирони. каждой съела по кусочку (средняя пицца нарезанная на 8 кусочков, съела по одному, вес - на глаз) пила воду (жарко было) м все. больше съедено не было точно.
Hiver 22.07.2019 04:37 Нравится 4
Рожка мороженого в дневнике питания нет.
Галин@ 22.07.2019 10:34 Нравится 10
Tatiana Karlińska, Я читала все Ваши посты. Вы говорили, что ничего не едите и Вам трудно наедать норму , рассчитанную программой. Что Вы едва впихиваете в сея 900 ккал и для Вас это уже подвиг. Я это не с потолка взяла. Вы писали это пару дней назад. Теперь выкладываете дневник своего обычного , без ограничений питания и выясняется. что 2000 ккал вы съедаете без труда, продолжая при этом думать, что ничего не едите . Мой вывод не с потолка. Всё эт было Вами сказано. 
валентинова тина 22.07.2019 10:47 Нравится 3
Галин@, я вас поддерживаю полностью ну запуталась девушка
Tatiana Karlińska 22.07.2019 11:45
Hiver, пропустила? сейчас гляну. Нет, не пропустила. вот же он: McDONALD'S, обезжиренное ванильное мороженое, рожок
Tatiana Karlińska 22.07.2019 11:52
Галин@, думаю, что мы говорим на разных языках. Я говорила о количестве. обычный человек не считаетфанатично каллории. я их вообще не считала НИКОГДА. А Вы говорите о каллориях. Другими словами, я не в состоянии, например, яблоками запихаться на 1500 ккалорий. по объему не влазит! а рожок мороженного - запросто. он маленький, но в нем много каллорий. 
чтобы выдерживать диеты не жирной пищи нельзя калорийную. а другой запихаться я не могу. При том, как я уже писала, я могу 1-2 дня не есть и потом, на 3й день, съесть среднюю Гавайскую пиццу. одну за день. Но организм ее сразу запихает в депо!
Tatiana Karlińska 22.07.2019 11:52
валентинова тина, я не запуталась. Просто вы все пищу считаете каллориями, а я, как обыватель, количеством. вот и говорим на разных языках.
Анна 22.07.2019 11:56
И из всего этого 2000 получилось?? Это реально?
Ваня Дипломат 22.07.2019 11:56 Нравится 1
Ого, 2000 ккал ))) Это очень серьёзненько! Я со своим весом в 90.5 - 91.5 на данный момент уже похудевши, кушаю для того чтобы худеть около 1300-1600 ккал в день. Вы же в 2000 справляетесь)) так при том, что я качаюсь в домашних условиях 3-4 раза в неделю стабильно. Меняйте что то, если хотите похудеть действительно
Елена 22.07.2019 11:58 Нравится 2
Вот когда взвешивать начинаешь еду, то приходишь в ужас от того, что "ничего же не ем, а поправляюсь"! У народа порой такие цифры выходят! И я говорю не про калории сейчас, а про вес этих продуктов. Вот кажется мне, что колбасы вы то же больше съели. Она очень тяжелая. А когда все это на калории перевести - вообще "тушите свет".
Галин@ 22.07.2019 12:03 Нравится 2
Tatiana Karlińska, Но ведь можно не кидаться в крайности, так что либо 900 либо за 2000. Можно комбинировать калорийную еду с некалорийной. чтобы получалось нужное количество. Вы говорите. что обыватель, и считаете количеством. Смысл здорового похудения - как раз научиться балансировать рацион. Я тоже не могу запихать в себя травы на 1800 ккал, которые мне нужны для похудения. А если начну есть, то что мне нравится ( пирожки, пиццы, конфеты) могу за день и до 4000 ккал съесть. Поэтому стараюсь подбирать рацион так, чтобы было  именно 1800. Если я хочу есть вечером, а осталось 100-200 ккал всего - буду жевать сырую капусту или огурцы. А если я весь день не ела практически и осталась 1200 ккал - почему бы не позволить себе королевский ужин. 
Tatiana Karlińska 22.07.2019 12:16
Елена, послушайте, у меня не было весов. на самом деле это было 4 будетброда из половинки куска хлеба, тоненько намазанного маслом (я масло не люблю с детства) и 2 колечек колбасы, нарезанной, как в ресторане. Вы бы лучше помогли сориентироваться с весом продуктов. тогда, после поправки веса продуктов, может будет и не 2000
Hiver 22.07.2019 12:18
Tatiana Karlińska, это какие-то странности, наверное, с дневником питания после публикации, но рожка не видно. А вот калорийность 2071,5 совпадает)))))
Tatiana Karlińska 22.07.2019 12:23
Галин@, мда....
с утра ничего не ела, т.к. шла на Службу в церковь. отпела Службу на Клиросе и после Службы была трапеза. На трапезе были только пироженые, бутерброды и чай. Чай сразу сделали очень сладким - отказалась. Пироженные тоже. съела 4 бутербродика. Потом ребенок, которая тоже поет, поплакалась, что голодная. завела ее в Макдональдс (домой ехать далеко), она съела Хеппи-мил. Мои подружки с детьми, что тоже на службе были, нормально поели. я только выпила милк шейк. Потом одна из подружек купила всем мороженное. Далее в течение дня ничего не ела, понимая, что уже хватанула дозу каллорий. вечером съела 2 кусочка пиццы, самых маленьких кусочка.... И снова все плохо.
ALA 22.07.2019 12:23 Нравится 1
Tatiana Karlińska, сориентироваться по весу Вам помогут кухонные весы и только они.
Елена 22.07.2019 12:25
Tatiana Karlińska, Вам с весом продуктов никто не поможет сориентироваться. Только весы. Потому что на вид не большой кусочек чего-то может весить на самом деле в два раза больше, чем предполагаешь. К примеру заводской хлеб и батон по виду и размеру не большой кусочек, весит 40 грамм, а хлеб из пекарни такой же по размеру обычно раза в два меньше по весу. И я всегда еще удивлялась колбасе: кусочек тонюсенький, реально не наедаюсь, а весит как крыло самолета. Так что успех здесь не глазомеры и ориентиры, а весы. 
Галин@ 22.07.2019 12:26
Tatiana Karlińska,
Tatiana Karlińska написал:
. И снова все плохо.

А Вы что-нибудь сделали для того, чтобы было хорошо?
Tatiana Karlińska 22.07.2019 12:29
Галин@, отказалась от еды в макдональдсе, отказалась от всех перекусов, прошла пешком несколько км.
January Smith 22.07.2019 12:29 Нравится 1
50 гр масла-это сильно. Тут точно неверно, можно разделить пополам, а то и  на  четыре. По поводу пиццы, Мака и прочей ерунды. У нас можно попросить техкарту с размером порции и калорийностью, в Маке она висит в уголке потребителя- смотри не хочу. Поэтому загонять, что в общепите нельзя наверняка знать размер порции не надо. Пицца имеет какой-то определенный вес, просто разделить на количество частей-вот вам вес одной дольки. Даже с двойкой по математике это просто сделать. 
Tatiana Karlińska 22.07.2019 12:32 Нравится 1
ALA,Вы представляете это кино? на трапезе, когда все прихожане садятся за стол, который уже накрыт, я достаю кухонные весы и начинаю отдельно колбаску взвешивать, потом соскоблю масло, взвешу, потом хлебушек, тоже отдельно.... ну, или нужно было взять бутер домой, украсть со стола, чтобы взвесить дома..... абсурд. дома я взвешиваю. но я не живу постоянно дома. я живу, а не фанатею на пункте каллорий.
Галин@ 22.07.2019 12:32
Tatiana Karlińska, Это хорошо. Просто рацион опять не сбалансированный. Белка половина нормы. А жира и углей перебор. Включите в рацион мясо, яйцо, молоко. 
Taita 22.07.2019 12:36
Я как-то пиццу попробывала типа 4 сыра, потом посчитала калории в порции-почти 900.С тех пор пиццу стороной обхожу. Считаю, что прежде, чем в рот отправлять, прикиньте, можешь ли вы эти калории себе позволить. Тем более одни углеводы практически.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 12:39
Елена, я такую колбасу, что ели, не покупаю. Копченая, твердая, нарезана на фабрике, ну, вот пойду сейчас взвешу ту, что мужу беру. она похожая. Ну, вот. 6г кусочек. значит так. я съела 4 бутера с 2 кружочками колбасы на каждом. 2*4=8 штук. 8*6=48. Я СЪЕЛА 48ГРАММОВ!!! Никто не удосужился мне подсказать, что вес великоват. нужно найти подобное ивзвесить. все кинулись клевать, что я обжора. а вам странным не показалось, что копченая колбаса на такое кол-во хлеба, по сути это 2 кусочка, просто их разрезали пополам, много? Сейчас поменяю вес и картина изменится. Кстати, если Вы говорите, что кусок хлеба весит 40гр, а я съела 2 куска (их разразали пополам), значит и хлеба бало лишь 80гр... Может еще поправки найдем?
Если бы я была на вашем месте, дорогие затоки, я бы просто подсказала, что дневник заполнен не верно, нужно исправить ошибки.
Ольга Прокопенко 22.07.2019 12:39 Нравится 1
Tatiana Karlińska, вооот, поэтому вы мне и не ответили на вопрос, что из продуктов вы отправляете в рот,не считая это за еду. Подумаешь, рожок мороженного, пакетик чипсов, пара бананов, это я для примера. Те же яблоки, допустим, четыре средних грамм по 150 каждое в сумме дадут порядка 300 ккал. Я бы на вашем месте, прежде, чем садиться на жёсткую диету, две недели отслеживала и записывала каждый съеденный кусочек, яблоко, орешек, мороженку и ложку сахара в кофе. 
Галин@ 22.07.2019 12:42 Нравится 3
Татьяна, у меня к Вам вопрос, ответ на который который, возможно поставит всё на свои места. Вот Вы всё обижаетесь, спорите. доказываете что-то. Скажите, а чего Вы хотите от  сообщества? Какова Ваша цель? Чего Вы ожидаете от публикации своих записей здесь?
Tatiana Karlińska 22.07.2019 12:49 Нравится 2
January Smith, просто, но не догадалась. Доброжелательней бы было подсказать. вот я теперь понимаю какая я мама была с 1 дочерью и какая сейчас. разница в том, что я с младшей иначе общаюсь. я й подсказываю. я никогда не говорю, что она глупая, ни в каком варианте. я ей говорю, не расстраивайся, ты просто не догадалась, а теперь будешь знать. ты же первый раз это делаешь и расстерялась. и ребенок и учится хорошо и вообще по жизни не задавлен. с первой вела себя, как вы. типа, что глупая? догадаться нельзя? это же и дураку понятно. и так далее....
такс, после Вашей подсказки нашла коробку от пиццы. 349гр каждая. 349/8=43,6гр весит 1 кусочек. 43,6*2=87,2гр я съела. сейчас и это поправлю.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 12:51
Галин@, тут согласна. но молоко мне нельзя. не перевариваю лактозу. мясо курица есть, свинину не ем, т.к. жирная, не из-за религии  говядина дорогая, но иногда берем. 
January Smith 22.07.2019 12:51 Нравится 3
Tatiana Karlińska, может вам еще разжевать и в рот положить? 
Tatiana Karlińska 22.07.2019 12:52
Taita, да, моя 256ккалорий на 100гр
Светлана 22.07.2019 12:57
Таня Танечка Танюша. Вы конечно имеете законное право жить как считаеие нужным. Я иногда знаете, пркупаю мужу мороженное только для того, чтоьы откусить пару кусочков. Так как целое мне много. И выкидывать жаль будет.
Но тут выходит класмическая ошибка всех худеющих: деффицит каллорий больше, чем нужно. И тут в тушку попадают угливоды, которые рампадаются на глюкозу и фруктозу. Все.
Держитесь до конца каждый денек. А расслабляться, ну я бу предлодила, нормальной едой: рыбкой, курочкой, картохой с грибами. Вот это да.
У меря по воскресеньям всегда какая-то посадка. Я вчера ела картошку с грибами.. Угощали. Я так люблю. Не могу отказаться. И шарлотку с яблоками. Боже, и даже одну конфету. Но мне бы хотелось минимизировать такие собятия.
January Smith 22.07.2019 12:57
Tatiana Karlińska, а вот по поводу KFC тоже не проблема подсчитать https://kfs-menu.ru/menu/ тут, конечно, РФ, но не думаю, что разница огромная. 
Taita 22.07.2019 12:58 Нравится 1
Это хорошо. Можно по воскресеньям.
Я перечитала всю ленту, касающуюся вашего блока. Чего-то грустно. Конечно, большинство правы относительно того, что рацион нездоровый. Но форма выражения эмоций..... Каждый старается укусить. И я тоже туда же . Прошу простить, но вам нужна больше поддержка, а не критика. Даже не поддержка рациона, вашего мировозрения и позиции в жизни. А просто человеческая поддержка. Вам нужно, чтобы выслушали. Просто выслушали, а не советовали. Я правильно вас чувствую сейчас?
Маша Иванова 22.07.2019 12:59 Нравится 4
Tatiana Karlińska написал:
Никто не удосужился

по-моему, у вас слишком много претензий к пользователям данного ресурса, которые находятся в равных с вами условиях и ничего вам не должны
Галин@ 22.07.2019 12:59
Tatiana Karlińska, Говядина и у нас дорогая. Я не могу себе позволить. Курица . индейка, яйцо, иногда рыба - вот основные источники белка для меня. Кстати, есть можно курицу не только грудки. Если с окорочков снять кожу, они тоже получаются очень даже не жирные. А  окорочка ( по крайней мере в РФ) дешевле, чем грудки. Растительный белок тоже можно рассмотреть. Чечевица, горох, фасоль содержат большое количество белка. 
Светлана 22.07.2019 13:00
Мне кажется, в трех бутерах нет 300 грамм хлеба. А колбаски зато маловато). Хотела глянуть, сколько рожек ккал и бжу. И не нашла
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:03
January Smith, может. а почему нет? вы же помогаете? или только все тут за умных себя держат? на фоне других всегда легче выглядеть лучше, правда? Вы тут давно сидите и многое понимаете, я же с едой в первый раз столкнулась. ну, Вы, например, гроулинг от расщипления отличите? а почему нет? это же и подросток знает! вот и я про это. Я преподаватель по вокалу. и тут я знаю многое, вы - нет. вы давно в этой сфере и тут знаете многое, а я - нет. 
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:05
Светлана, спасибо. постараюсь
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:05
January Smith, спасибо
Анна 22.07.2019 13:19
Галин@, да, в курице самое жирное это крылья. Ноги вполне себе белок.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:22 Нравится 5
Taita, не поверите.... я аж прослезилась. именно. да, я не против подсказок. но чем больше давят, тем больше хочется сделать по своему. кроме того, я в страшнос стрессе живу с 2010года. это очень долгая история. а с 1 апреля 2017 вообще страшно стало. даже бессонница появилась. начала пить антидеприсанты... я за это время привыкла защищаться. расставила оборону на 360 градусов.... себя запустила, в смысле не только веса, но и ухода. маски, массажи... вечно джинсы, майка, хвост, кроссовки - все, как принято на западе. Я искала тут именно поддержку. именно ее. потому что однажды посмотрела на себя в зеркало не теми глазами, что вижу себя каждый день, а глазами той, которая пела в ресторанах Крыма и Варшавы. Которая отшивала мужчин с очень высокой полки. Которая пела на ужинах политиков... но ведь было! и стройная, и ухоженная, и одетая... что же сейчас? сейчас нет требований. это расслабляет, разрастается лень. Я в Крым еду - в магазин не одетая и не накрашенная выйти не могу. а тут могу!могу годами! Англичанки в школу детей ведут, при этом сами одеты в пижаму! ну, вот куда еще? мне тоже? так же низко? кроме того, 47 лет, 1 ноября 48.. я должна успеть заскочить в последний вагон уходящей молодости. именно пока нет изменений возрастных. все изменения мои - это результат веса. вот так я подумала и решила поискать единомышленников. тут никому это не нужно. если диетолог говорит, что я не толстая, хоть и с лишним весом, мол все у меня в голове, выйди на удицу, посмотри вокруг и успокойся... кроме того, я хотела писать, чтобы чувствовать ответственность. я - человек увлекающийся. я быстро загораюсь, но без поддержки и ответственности - перегораю. как-то жаль себя... если бы я писала, я бы понимала, что кто-то читает, ждет. я не умею подводить, Скорпионичья черта... это мне бы помогло довести дело до конца. Да, блин, я же красивая баба!!! была когда-то.... во что я себя превратила!........... простите за эмоции... Ваш пост меня вынул из скорлупы... и я поплакалась в жилетку.........
Анна 22.07.2019 13:23
Tatiana Karlińska, думаю, раза в 2 с калориями ошиблись.
Анна 22.07.2019 13:24
Tatiana Karlińska, да, кусок, который описываете, грамм по 25-30 скорее всего.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:25
Маша Иванова, не должны. и пусть не делают. Но я уверена, что найдется тут теплая, позитивная душа.... и она поможет. она не будет смотреть сверху вниз. да, я пока слепой котенок. но могу вырасти в красивую кошку.... но без помощи еще ни один котенок не выживал...
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:26
Галин@, у нас тоже дешевле. спасибо, учту
Анна 22.07.2019 13:27
January Smith, масла грамм 10 на все. Про пиццу не знаю, но она на самом деле тоже не сильно калорийная то. Но зависит от теста толщины, да.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:27
Светлана, я еще не поправила дневник. отвечаю тут... начала и бросила
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:28
Галин@, я ответила подробно где-то тут, ниже
Анна 22.07.2019 13:28
January Smith, в маке у нас тоже на сайте на все калории есть.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:29
Hiver, да, открыла тут. правда не видно... сейчас поправлю все, сохраню еще раз, может появится...
January Smith 22.07.2019 13:29 Нравится 1
Tatiana Karlińska, гроулинг, это когда лохматые мужики-рокеры в дурниной орут? Таким голосом, что у них петля на шее затягивается. В свое время ой как я металл любила...
Светлана 22.07.2019 13:35 Нравится 1
Tatiana Karlińska, да пртом поправите. 1 кусок батона 16-18 грамм. А более пористый хлеб и того меньше 12. Да ну вы на всех внимание не обращайте. Однажды 15 лет назад мне парень сказал, очень умный был и воспитанный, не то, что я, сказал:"можно быть правым по содержанию, и не правым по форме". Вы ко всему сами придете путем проб и ошибок. Выработаете для себя вашу методику. А этот сайт - это инструмент, но никак не цель. И даже не метод.
Угливоды просто такие заразы - при предыдущем дефыиците они прямиком палают в жир. Вот прям ровнехонько на жепушку. Или на живот. Я так визуализирую...
Vera 22.07.2019 13:35 Нравится 1
Галин@, да уж, точно, Вы правы. Я то думала, бедная девушка, поправляйся из воздуха, а её тут все закладывают за попытки начать хоть что то есть. А она, оказывается есть на 2 с лишним тысячи калорий в лёгкую и строит из себя обиженку
Юлия 77 22.07.2019 13:37 Нравится 4
Tatiana Karlińska, да, но при этом вы пришли и говорите - а я вот тут нашла в инете и буду делать так,правда здорово? Когда вам ответили, что совсем не здорово и неправильно,вы сразу с места в карьер стали говорить, что вас обидели и не объяснили.Вы не спросили, ребята, а как? А четко по пунктам выложили программу по которой собираетесь действовать.А потом уже пошли подробности и про болезни, и про психологические проблемы и отстуствие аппетита и.т.д.
В общем сама придумала, сама обиделась.
Ольга Ф 22.07.2019 13:39
Оставьте уже девушку в покое, хочет она вариться в собственном соку, пусть варится. Она советов не просит, даже обижается на них. Захочет что то узнать наверно сама спросит.
Юлия 77 22.07.2019 13:44 Нравится 3
Tatiana Karlińska, я вас огорчу - не найдется, пока вы свой настрой не поменяете. Вы либо крестик снимите, либо трусы наденьте( это анекдот, если что, погуглите).Либо вы - слепой котенок, нуждающийся в помощи, либо самостоятельная, властная руководитель собственного бизнеса, Скорпион.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:46
Юлия 77, у любой черепахи мягкое тело внутри.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:47
Светлана, поправила все. гляньте
Анна 22.07.2019 13:49
Ну вот так уже больше на правду похоже. Не думала только, что Шейк такой забористый.))) Вот же ж зараза какая.
Светлана 22.07.2019 13:55
Tatiana Karlińska, ядрена вош. Какой страшный этот шейк. Никогда не буду такой брать. Они еше хитрые такие. Спрашивают "что пить будите?". Как будто коктель "молочный" можно пить. Да это, оказывается, ведро углеводов. Спасибо!
Да нормально. Не много.
А вы смотрели фильм bbc "сахар" ?
Тут его обсуждали. Как нас маркетолони сажают на угливоды.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:55 Нравится 1
Vera, я не правильно внесла в дневник продукты. сейчас все поправила. смотрите. если бы не коктейль и рожок, что не является нормой для меня, а было чисто оказиционально, то опять бы на 4х бутербродиках весь день бы прошел.... вот сейчас: 11:51.... я выпила стакан воды еще в 7:30... и все... сижу и уговариваю себя позавтракать, хотя дело к обеду. Организм просит есть болью желудка. и это может произойти в 12... тогда я обычно и ела... и все, НО была у меня привычка, даже не надобность, каждое утро на голодный желудок чашка растворимого кофе без кофеина с 3мя ложечками сахара и столовой ложкой молока (больше нельзя, лактоза не переваривается). так вот, на этом утреннем кофе я часто и жила весь день. сейчас отказалась от сахара 6 дней совсем. и от кофе. Я так боялась, что не смогу... а оказалось просто. и не тянет даже.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 13:58
Анна, это точно.
ALA 22.07.2019 13:58 Нравится 2
Tatiana Karlińska, вот с этого поста и надо было начать Я 4 года здесь Вы не представляете сколько разных историй здесь было и всех выслушали. и помогли советами, и поддержали. на самом деле люди здесь отзывчивые и добрые и очень знающие. Просто какой привет, такой ответ. Держитесь, все наладится.
Светлана 22.07.2019 13:58
Tatiana Karlińska, они говорят, что мальчик с мальчиком нормально. Сиратегия "принятия". Они за это уже поатят. А вы молодец, что не поддаетесь. Дура диетолог, идите к другому.
Анна 22.07.2019 14:00
Tatiana Karlińska, по моим наблюдениям, кофе лучше с кофеином (заваренный конечно), но совсем без сахара, если что. Он даже на давление совсем не так влияет как с сахаром.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 14:00
Светлана, нет, ссылку дадите? или так прямо в ютубе искать, как Вы написали? А про шейк я тоже не думала. я так его люблю... пью редко, но большой стакан. вот теперь думаю, не баловать не смогу, но в этот день полный контроль должен быть калорий. и + несколько км пешком или великом...
Светлана 22.07.2019 14:01 Нравится 1
Tatiana Karlińska, да найти проще
Tatiana Karlińska 22.07.2019 14:02
Анна, а я боюсь. у меня давление... я 2 таблетки от него пью, чтобы удержать.... но, хоть и у меня и бабушка и мама гипертоники, здается мне, что давление - это тоже вес...
Мария 22.07.2019 14:03 Нравится 1
Tatiana Karlińska, если любите, делайте себе дома шейк или смузи с нормальным составом, зачем покупной пить? И домашний намного вкуснее получается. Я фастфудовский вообще пила в последний раз в студенческие годы)
Анна 22.07.2019 14:03
Tatiana Karlińska, пошла аж спрашивать у работника мака, чего льют в коктейль такого страшного.)) Сироп, мороженое, ещё чего то.
Анна 22.07.2019 14:06
Tatiana Karlińska, тогда лучше не рисковать, тем более с растворимым. А давление с весом да, частенько вместе, но, у сожалению, не только с весом.(
Анна 22.07.2019 14:06
January Smith, ну и не обязательно лохматые мужики.))
Анна 22.07.2019 14:08 Нравится 1
А как Вы Шейк этот пьете? Он же все равно молочный (хотя, уже не уверена)))?
January Smith 22.07.2019 14:08
Анна, ну первое, что в голову пришло. Так что я знаю, что отличается, бгг. 
Маргарита 22.07.2019 14:09 Нравится 2
Tatiana Karlińska, Я вам помогу) Нарезка копчёной колбасы в супермаркете - 2 грамма. Нарезка хлеба - ржаной - 34 гр, соответственно половинка - 17. Если нарезано толще - то больше. Рейтинг у вас наверняка повыше, просто не всё программа учитывает, в пицце например. В общем - вы действительно ничего не едите. Это пустые калории, углеводы, которые провоцируют скачки инсулина через полчаса и желание есть . Когда я говорю своим подругам,что нужно есть рыбу, мясо овощи они мне тоже отвечают: это дорого. А я говорю - нет! Просто нужно заменить количество на качество, не будет жора, вес начнёт уходить и появится сильнейшая мотивация. Вы будете расцветать на глазах, появится энергия, прилив сил и Вы помолодеете. Потом начнёте менять гардероб и у вас начнётся новая жизнь, так что попали Вы как раз по адресу.) Читайте курс, смотрите лучшие рационы - и всё у вас получится. Если что-то не ясно - спрашивайте.
Светлана 22.07.2019 14:10
Анна, там 89 г углеводов. Но это не только сахар. Это какие-нибудь растительные жиры (пальмивое, рапсовое, подсолнечное) , уплотнители типа мальтодекстрин - производная пшеницы. Сладкий. Используется в детском питании. Вощможно лактоза. Не молочный он. С компонентами молока, но не молочный.
Маргарита 22.07.2019 14:12 Нравится 1
Tatiana Karlińska,
Tatiana Karlińska написал:
Я преподаватель по вокалу.

О! Так мы с вами ещё и коллеги! И церковный хор моя стихия уже лет 8. Вот почувствовала что-то общее, потому заинтересовалась)
Маргарита 22.07.2019 14:15 Нравится 1
Tatiana Karlińska,
Tatiana Karlińska написал:
, я пока слепой котенок. но могу вырасти в красивую кошку...

Без сомнений! Мы все так начинали. Какие комментарии не нравятся - не отвечайте. Нужно - спрашивайте. Главное - Ваш результат! 
Маргарита 22.07.2019 14:21 Нравится 2
Tatiana Karlińska, Ну, и правильно. Всё ещё будет. Добавьте йода, железа, омеги и витаминов группы В -у вас ещё так глаза заблестят, что ого-го! И петь будете, и танцы какие-нибудь по душе подберёте - всё будет)
Tatiana Karlińska 22.07.2019 14:25 Нравится 2
Мария, я тут хочу это начать пить... время (28:55) Интересно, сколько калорий?
Tatiana Karlińska 22.07.2019 14:27 Нравится 1
Маргарита, спасибо большое
Tatiana Karlińska 22.07.2019 14:28 Нравится 1
Маргарита, спасибо
January Smith 22.07.2019 14:31 Нравится 1
Tatiana Karlińska, посчитайте или тоже мы должны?
Анна 22.07.2019 14:34
Tatiana Karlińska, калорий будет смотря что положите. Но есть возможность положить правильные калории.)
Tatiana Karlińska 22.07.2019 14:42 Нравится 1
January Smith, Вы всегда такая кусучая? мне бы нехотелось читать ваши язвительные посты...
Галин@ 22.07.2019 14:43 Нравится 2
Tatiana Karlińska, Опять какое-то волшебство ищете. Нет никаких жиросжигающих продуктов. Ведите дневник. взвешивайте еду и увидите результат. Не стоит гоняться за супер-едой . Это всё обман. Кстати, я так поняла, что Вы неделю просидели на вашей диете о Кати. Каковы результаты? Ушло сколько-нибудь?
Tatiana Karlińska 22.07.2019 14:53
Анна, так Ирина Безрукова дает рецепт антицеллюлитного смузи... я калории еще не считала, нужно будет посчитать. 
20гр семян льна + 1 банан + 50гр тертого шоколада стакан мендального молока + чайная ложка корицы = в блендер до однородной массы.... наливаем в стакан, сверху посыпаем 1 ч.ложкой корицы и 1 ч. ложкой шоколада
думаю, что вкусненько. пойду считать калории
Tatiana Karlińska 22.07.2019 14:54
Галин@, да, сейчас внесу
Tatiana Karlińska, огорчу вас я считаю пищу в первую очередь количеством и соответственно каллориями И через критику и сейчас иногда прохожу и спасибо всем за это А иначе как  ДА и ем мало
Елена 22.07.2019 14:56 Нравится 1
По поводу бутербродов: кусок хлеба может быть разный по весу. Просто знаю за себя - пока калории считать не начала кусок на бутер был не меньше 70 грамм, а то и 80. Так что ваши бутеры в количестве 3 штук запросто могли потянуть на 240 грамм.
Тори 22.07.2019 14:56 Нравится 2
Tatiana Karlińska, я бы сразу отмела по причине дороговизны миндального молока. Да и не думаю, что один смузи способен перебороть все остальные ошибки в питании. Девчонки правы в том, что подсчет калорий это нелегкий, иногда нудный путь - но этот путь верный и помогает достигнуть результата.
Елена 22.07.2019 15:00
Tatiana Karlińska, Так вам и подсказывают. А про вес хлеба это я вам привела просто пример какая может быть разница между разными видами хлеба. Это я сейчас от плотного хлеба стараюсь резать как можно тоньше, а пушистый хлеб визуально гораздо больше может быть, а по весу всего ничего. Я же не видела какой у вас хлеб. Как я вам могла подсказать? Как раз пример приводила, что бы вы в эту сторону подумали.
Мария 22.07.2019 15:02
Tatiana Karlińska, немало будет калорий, но выглядит любопытно. Чтобы точно узнать, придется взвешивать все компоненты перед приготовлением. И от шоколада зависит, экстрачерный без сахара - это одно, а обычный 50% с сахаром - совсем другое. Если будете делать, добавьте рецепт, пожалуйста, думаю, многим интересно.
January Smith 22.07.2019 15:14
Tatiana Karlińska, Я вам вроде нормальные советы даю, способы посчитать рецепты в программе описаны. Хоть что-то сделать сами можете? 
diana 22.07.2019 15:19 Нравится 5
Есть такие люди. Все им не так...все им не то ...это у них не работает ...то им не подходит. Само ничего не происходит. На любой результат нужно усилие. Я второй месяц на этом сайте. Конечно нудновато все взвешивать...но ведь 6 кг минус приятный результат. И ничего сложного в подсчетах. Один раз разбираешься и все. Голова ведь нам дана не токмо чтобы в горло дождь не лил.
Taita 22.07.2019 15:41
Tatiana Karlińska,Это очень хорошо, что прослезились. То что не выходит словами, выходит слезами. Как я часто говорю своим *соберись, тряпка! * у вас есть только Вы и вместе вы справитесь!
Taita 22.07.2019 15:44 Нравится 2
Vera, а вы и рады камень бросить. Смотрите, чтобы вас не привалило в скором времени. С нимбом родились?
January Smith 22.07.2019 15:45 Нравится 3
Taita, девушка тут сама кирпичами кидается. Не могли указать! Не могли показать! Может еще дневник заполнить, поесть приготовить? 
Tatiana Karlińska 22.07.2019 16:01
Тори, у нас оно дороже, конечно.... но стоит литр 1ф, а молоко 2л -1.2ф. не критично для нас. я тут больше о другом. корица и семя льна богаты микроэлементами.... вот банан, шоколад и молоко мендальное еще не соображу к чему
Tatiana Karlińska 22.07.2019 16:02
Мария, ок. я думаю взять черный шоколад. он, вроде, по калориям легче
Елена 22.07.2019 16:04 Нравится 1
Tatiana Karlińska, у черного шоколада калорийность такая же как и у молочного. Просто черный полезнее, чем молочный.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 16:05
Елена, что посоветуете?
Taita 22.07.2019 16:06
January Smith, ну почему бы и нет? Может и помочь приготовить. Это лучше, чем кричать, что дефектная, сумасбродная, обжора и вообще.... Не святые тоже. Всё.
Елена 22.07.2019 16:09
Tatiana Karlińska, Да я вообще не люблю черный шоколад. Может год у меня лежать. Есть не буду вообще. Люблю молочный и белый. Но вот в смузи я бы вообще шоколад не клала. Мне не вкусно с ним. Я и мороженое люблю без ничего. Эскимо терпеть не могу. Только простое. А если шоколадное - то это если какао в состав сам положили. Так что здесь советчик никакой. Как вариант, положите просто чуть чуть какао. Все пользы больше будет, как по мне.
January Smith 22.07.2019 16:12 Нравится 4
Taita, с чего это вдруг? Тут все пришли, чтобы сделать себе лучше, спрашивали как и куда, но еще никто не ТРЕБОВАЛ. Указывая, что мы недостаточно это делаем. 
Tatiana Karlińska 22.07.2019 16:17
January Smith, простите, я требовала? странно, не нашла... Вы требуете от меня держаться этих правил. давайте будем просто толерантнее. ну, посижу я чуток на этом, надоест или передумаю, поменяю. что ж вы мир спасаете, когда не просят? то, что прошу помочь - может за тебя еще и сделать. а куда стоит сказать раз и успокоиться - давите.... Ладно, я тут с вами перенервничала, что теперь обедать не могу. блииин!
January Smith 22.07.2019 16:20 Нравится 8
Tatiana Karlińska
Вы же читали, что я ела, когда я описывала, вы же понимали, что это мало, что явная ошибка в вписывании в дневник. чтож не подсказали, что я с граммами напутала?


во-первых-я вам показала и сказала, во- вторых-считать должны вы сами, а не оправдываться, что там трапеза, там макдачка. Захотите-в трапезную ПП угощение принесете. Сайт макдачки, я думаю, работает. Кто-то ищет выход, а кто-то виноватых. 
Tatiana Karlińska 22.07.2019 16:30 Нравится 1
January Smith, У Вас ПМС? Извините, я не хочу, чтобы Вы мне писали. Я чувствую от Вас слишком много негатива и мне это неприятно. любой смысл можно донести по-разному. Вы, видимо, привыкли давить. имеете право. но я таких людей колких и выдавливающих просто из помещения своей напористой энергетикой, стараюсь обходить стороной. Жить нужно на позитиве. чего и Вам желаю.
January Smith 22.07.2019 16:31
Tatiana Karlińska, у меня все в порядке. Чего и вам желаю
Анна 22.07.2019 16:40
Tatiana Karlińska, ух! Весьма вкусненько.)
Юлия 77 22.07.2019 16:41 Нравится 10
И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
Гм… Да ведь других нет.
Вот никаких и не читайте.
Не смотрите вы якобы просветительский бред вроде Теорий заговора, Ирины Безруковой, Кати, Маши, продукты-жиросжигатели,  волшебные пилюли, талия за 3 минуты физкультуры  и иже с ними. Ну или делите все это на 25, а не принимайте на веру все, что с умным видом говорят с экрана.
Нет волшебного средства , чтобы  - рраз! и в дамки. Нужно нудно подсчитывать КБЖУ, следить чтобы расход был выше прихода и дружить со спортом хотя бы минимально. И если есть проблемы со здоровьем - принимать лекарства. Все.Все остальное если работает, то с краткосрочным эффектом или вредит здоровью.
И это ваше - Ну что съели? Я мало ем, мало , бе-бебе! - ну детский сад, честное слово...
Это же вам надо - похудеть и быть красивой и здоровой.
Вы хотите, чтобы вас пожалели и сказали какая вы молодец!И что все будет хорошо.
Вы - молодец! И все будет хорошо - я узнавала.
А тяжелых жизненных ситуаций у всех полно.Я всегда в случае когда кажется, что все плохо и ничего не помогает, вспоминаю о тех, кому еще хуже. Так сядешь, прикинешь, да вроде у тебя еще вообще все прекрасно.
Хотите вам одну расскажу? Вот прямо сейчас у сотрудницы на работе умирает 3-месячный сын ( 2 недели в коме на аппаратах, т.е. вариант его выживания десятые процента). Опухоль головного мозга, гнойный менингит, 2 операции на головном мозге , отказ почек - т.е. если он выживет, то будет глубоким инвалидом, требующим долгого и дорогостоящего лечения.И вскоре семье нужно будет принимать решение об отключении или неотключении аппаратов, поддерживающих жизнь ребенка. Вот это - страшная ситуация.
А все остальное можно переживать не так глубоко - оно того не стоит.
Просто я довольно часто и регулярно теряю близких людей и начала это делать с 14 лет, когда умер мой отец, который был мне ближе мамы. Поэтому теперь я ко всему остальному( я имею в виду потерю работы, жилья, снижению уровня жизни)  отношусь с позиции ну и ...с ним!  
Анна 22.07.2019 16:42 Нравится 1
Tatiana Karlińska, по калориям не легче, по сахару весьма легче.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 16:51
Юлия 77, то, что Вы написали - просто страшный сон каждой мамы.... Я помню, когда на меня смотрели 2 пары голодных глаз моих детей, а я не знала что в кастрюлю положить. реально пусто. набралась храбрости и пошла к подружке в гости. со стыдом попросила накормить моих девченок. мне тогда так страшно было. и я была одна в чужой стране... То, что пишете Вы... это просто страшное горе... дай Бог ей сил и терпения все пережить..... Бог ей в помощь
Taita 22.07.2019 16:54 Нравится 1
January Smith, когда вы чего-то не знаете, то это не значит, что этого нет.
Мария 22.07.2019 17:00
Елена, отличается калорийность молочного и горького, но незначительно. Как за счет пропорций какао, так и за счет других добавок, а они могут варьироваться. Вот молочный Lindt https://www.fatsecret.co.za/calories-nutrition/lindt/extra-creamy-milk-chocolate/100g - тут на 100 гр 567 калорий. Вот горький Lindt https://www.fatsecret.co.za/calories-nutrition/lindt/dark-chocolate/1-square тут на 10 гр 50 калорий, то есть 500 на 100. Разница 67 калорий, это не так уж мало.
Tatiana Karlińska 22.07.2019 17:02 Нравится 1
Мария, буду читать перед покупкой калорийность
Мария 22.07.2019 17:05
Tatiana Karlińska, черный черному рознь. И от производителя зависит, и от сорта. Мне повезло, я люблю горький шоколад, для организма это оптимальный вариант. Меньше 85% какао никогда не покупаю. Если дарят, ем, но без энтузиазма. Могу мурыжить одну плитку три недели по крошечному кусочку  
Елена 22.07.2019 17:11
Мария, да вы просто в нашей базе гляньте. есть например черный шоколад 74% с калорийностью 554. Это первое. Второе - я написала, что он считается полезнее молочного и уж тем более полезнее белого. И уж если совсем точной быть, то белый шоколад на самом деле не шоколад, а кондитерская плитка, потому что какао там нет в составе. Есть только масло-какао. И третье - вопрос был в следующем - в смузи кладется ЧАЙНАЯ ложка тертого горького шоколада. Как думаете, а сколько грамм тертого шоколада в чайной ложке? И будет ли существенная разница на такое количество? Вопрос же был не такой - а я хочу на десерт есть шоколад. Какой лучше? И наконец я написала, что если бы я делала такой смузи (но я точно его делать не буду) то я бы положила чайную ложку хорошего какао-порошка (из которого я ВАРЮ какао).
Анна 22.07.2019 17:15
Елена, да, порошок оптимальней, его даже тереть не надо.)
Елена 22.07.2019 17:18
Анна, Согласна! Но тут нюанс - я точно не люблю черный шоколад, но к какао отношусь хорошо. И я бы так сделала. Кто любит именно шоколад тому этот способ не подойдет. 
Анна 22.07.2019 17:21
Елена, да как добавка в такую смесь скорее всего по вкусу и не отличить.
Елена 22.07.2019 17:23
Анна, может быть!
Мария 22.07.2019 17:36 Нравится 1
Елена, извините, я вижу, что расстроила Вас, но это не было моей целью, мне просто хотелось, чтобы Татьяна получила точную информацию. Относительно Вашего ответа: 1) не вижу смысла пользоваться базой "средняя температура по больнице", если на каждой конкретной плитке даются точные данные. 2) в своем сообщении Вы написали " у черного шоколада калорийность такая же как и у молочного" (цитата). Эта информация не соответствует действительности, я это упомянула в ветке, но я ничего не имею против Вас, пожалуйста, не воспринимайте мою запись как повод начать защищаться. 3) про белый шоколад в Вашем утверждении речи не было, только о молочном и черном. 4) вопрос калорийности шоколада актуален в принципе, а не только в контексте данного блюда, и Ваш ответ по формулировке однозначно является утверждением общего характера, а не контекстуального, так что, извините еще раз за рассердившее Вас уточнение.
Елена 22.07.2019 17:46
Мария, Да ничего вы меня не рассердили. Я считаю такую калорийность примерно одинаковой. И если бы я делала такой смузи, то положила бы какао порошок. Потому что в магазинах редко продается шоколад с пониженной калорийностью, а 500 и 560 на 100 грамм не сильно имеют значение, только если не съедать по плитке в день, обычно народ ест по 10 грамм шоколада в день. И это или 50 или 56 калорий. При этом находила молочный с калорийностью 460. Да, про белый шоколад в прошлой записи не было. И да, я хотела показать, что я в теме про шоколад. А вообще пониженная калорийность на десерты это как минимум не более 250 калорий на 100 грамм. Но это мое мнение.
Анна 22.07.2019 18:00
Мария, у меня сейчас есть молочный 570, 85% - 560 кк и горький был кажись вообще 600, надо все смотреть.
Анжелика 22.07.2019 18:04 Нравится 1
Доброго дня,ТатьянаДа,вы вчера многовато записали,я сколько хлеба-батона на бутерброд не беру-всегда выходит один кусочек примерно от 24 грамм до 34.В зависимости от плотности самого хлеба.А если батон воздушный,так один кусочек будет около 18 грамм.Колбаса-довольно толстый кусок (2 ломтика)на один бутерброд у меня стабильно 35-40 грамм выходит.Если тонюсенькое-тогда еще меньше)))И вот еще,вам тут много чего понаписали-рейтинги,витамины и прочее..Ну да,это важно конечно.А вы пока не обращайте на это внимание-вы только учитесь все записывать и подсчитывать,это не просто -вот так все сразу начать контролировать и записывать.Я с рейтингом витаминов и минералов непосредственно из пищи до сих пор хромаю-допиваю все витаминами,хоть и за плечами уже минус 50кг...Все мы когда-то начинали учится всему этому))И вы научитесь.А на резкости старайтесь не реагировать!
Мария 22.07.2019 18:07
Анна, да, только смотреть, очень может отличаться и у разных производителей, и у одного производителя разные линейки. У того же Lindt мой любимый 99% шоколад один из самых калорийных, но его калории за счет какао. И больше крошечного кусочка его за раз не съешь, он даже разделен на квадратики мельче стандартных.
Мария 22.07.2019 18:08
Елена, вот и замечательно, что Вы не сердитесь! 
Елена 22.07.2019 18:09 Нравится 1
Анна 22.07.2019 18:14
Мария, вот я б ещё за низкой калорийностью не гонялась. Не понятно, что туда положили для понижения. Лучше взять поменьше хорошего шоколада.
Мария 23.07.2019 00:24
Анна, совершенно согласна. В вопросах шоколада чем меньше дополнительной обработки, тем лучше. Да и не только шоколада. Я молочные продукты обезжиренные очень редко покупаю, потому что из них без жира почти ничего не усваивается.
Любовь Самко 23.07.2019 08:15 Нравится 2
Tatiana Karlińska, Вы можете дома сделать подобный бутерброд ля того, чтобы все взвесить  а потом отдать кому-нибудь на съедение 
ольга иванова 23.07.2019 13:32
Tatiana Karlińska,   привет  . видела   где  то  . что   20 гр миндаля  замочить  на ночь  в стакане  воды  . потом   перебить блендером  и профильтровать   - на этом   молоке   какой то ресторатор готовил   . Мне  кажется  будет совсем  не дорого   - на русские деньги  . примерно , рублей  10  .
Vika Viktor 23.07.2019 19:08
Tatiana Karlińska, Молочный коктейль шоколадный McDonalds также, как и другие коктейли, имеет разную калорийность, при разном объеме порции. Так, например, маленькая порция в 0,25 литра содержит 245 ккал в порции, средняя в 0,4 литра – 395 ккал в порции, а большая в 0,5 литра – 500 ккал в порции.
А милкшейк который вы пили чего безлактозный?
Tatiana Karlińska написал:
но молоко мне нельзя. не перевариваю лактозу.
Vika Viktor 23.07.2019 19:09 Нравится 1
Tatiana Karlińska написал:
я только выпила милк шейк
Вы же лактозу не переносите?
Tatiana Karlińska 24.07.2019 14:00
Елена, в базе продукты РФ...
January Smith 24.07.2019 14:01
Vika Viktor, а еще мороженое. И масло. Я- ябеда.
Tatiana Karlińska 24.07.2019 14:05
Анжелика, спасибо.
Vika Viktor 24.07.2019 14:17
January Smith, всё безлактозное. Помолчу, тогда  о себе, на хлеб только смотрю. реально боюсь, мороз по коже.Все этикетки с лупой , что бы не было даже  следов глютена, а тут лактоза не переваривается . Ну ну
January Smith написал:
мороженое. И масло.
Tatiana Karlińska 24.07.2019 14:18
Vika Viktor, всегда так думала. Всегда пила и проблем не было. А вот в субботу, когда выпила, к вечеру буря в животе пронеслась... отлично почистилась до утра.
Vika Viktor 24.07.2019 14:22
Tatiana Karlińska,  ничего себе отлично, а не подумали, что можно и в больницу попасть?
Tatiana Karlińska 24.07.2019 14:28
Vika Viktor, у меня не переваривается только молоко в чистом виде. После него, пардон, метеоризм и понос. Еще мед... начинается рвота. И грецкие орехи - чешется небе и язык. Все только во внутрь. Например, крем на мёде или медный массаж - без проблем.
Tatiana Karlińska 24.07.2019 14:43
Vika Viktor, с чем? Вы все меня клюете, что у меня питание низкокалорийное. 900 калорий в день. Тут почти 1400 и снова здрасьте... снова плохо. ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!
Tatiana Karlińska 24.07.2019 14:43
Vika Viktor, с чем? Вы все меня клюете, что у меня питание низкокалорийные. 900 калорий в день. Тут почти 1400 и снова здрасьте... снова плохо. ЗАСТРЕЛИТЬСЯ!
Vika Viktor 24.07.2019 15:12
Tatiana Karlińska, а милшейк? Не молоко в чистом виде? Если вы знаете что нельзя, зачем пить то?
Vika Viktor 24.07.2019 15:17
Tatiana Karlińska, очень сильно извиняюсь, но я не стервятник что бы клевать.
Tatiana Karlińska написал:
Тут почти 1400 и снова здрасьте... снова плохо.
Здрасте, я не писала .что плохо, скорее опасно есть и пить продукты на которые непереносимость. Выбор то ваш.
Vika Viktor 24.07.2019 15:34
Вы пишете в ленте, видят все. Не хотите что бы вам писали, так сами то не пишите. Тема и закроется. Мне 53 ПМС у меня нет и климакса тоже.(ЗГТ).

Tatiana Karlińska написал:
January Smith, У Вас ПМС? Извините, я не хочу, чтобы Вы мне писали. Я чувствую от Вас слишком много негатива и мне это неприятно
Ольга Плеханова 24.07.2019 15:39 Нравится 1
Vika Viktor, Вика, меня тоже в свое время заблокировали. Человек не терпит подсказок, хочет слышать только то, что хочет слышать. Не трать время на пустое. Приятного вечера.
Vika Viktor 24.07.2019 15:42
Ольга  Плеханова (поддержание веса), поняла уже.
Дело помощи утопающимдело рук самих утопающих
Vika Viktor, Дотопить себя любимую. С симптомами аллергии ходить по лезвию ножа, глупо однако, но доказывать не стоит. У меня мама подруги госпитализированная с гипероническим кризом и очень высоким сахаром назло врачам ела конфеты после реанимации, через день отправилась к праотцам, но зато тупо исполнила своё желание наперекор рекомендациям.
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ