Dea
13.09.2020 22:48

Статья про вашего мальчика

Знаете, я за довольно короткое время здесь познакомилась с чудесными людьми: добрыми, весёлыми, творческими. Вижу, как они ходят и пишут слова поддержки знакомым и незнакомым, ставят лайки...
Ещё вижу весёлых троллей, они развлекаются себе и другим (ну, кроме автора обычно) на радость.
И есть злюки, которых хлебом не корми (хлеб? при похудении?!) - дай ядом брызнуть и собеседника на место поставить. Так вот, злюк, к счастью, гораздо меньше. Причём многие из них - это один и тот же человек. Я так думаю, у него просто велосипеда пока нет.

 19 
 86
ТаТкА 14.09.2020 00:57
Потрясающий «скетч»!!! Очень круто и тонко подмечено, Саш!!! Браво! Может кто себя узнает.... пойдет велик купит, а не купит- так мы все ему скинемся
Dea 14.09.2020 01:00
Naina 14.09.2020 03:07
здесь прекрасные люди, воспитанные, доброжелательные, троллей пока не встречала
Ана-на 14.09.2020 03:20
Naina, здорово, но это как-то волнами. Как прилив - пиши пропало.
Ана-на 14.09.2020 03:23
Как интересно, буквально вчера об этом подумала! Месяц назад (+/-) был что ни пост, то выгуливание пальто своего белоснежного. Одно время даже заходить не хотелось, а сейчас и правда очень по-доброму все. Девочки такие хорошие, как-будто 100 лет знакомы
Naina 14.09.2020 03:34
Анечка, не сталкивалась с приливами , буду ждать , интересно будет почитать
Ана-на 14.09.2020 04:40
Ой, подольше б их не было! Naina,
Yula 14.09.2020 06:03
Саша, действительно замечательная заметка  
Я, кстати, заметила троллей только после того как сама же нарекламировала что тут тоооолько хорошие собеседники. Оказалось, попадаются и вредные. Но для таких и придуман игнор-лист. До тех пор пока велосипед не купят и не подобреют 
Shu 14.09.2020 07:02
Я к таким белым пальто отношусь по-философски, худеющие порой обижены на эээээ, как бы это сказать, то ли на несправедливость природы, то ли свой собственный организм. И, доказано, ограничения в питании несколько озлобляют. А если при этом ещё себя героиней чувствуешь, всё, туши свет! Но все же, на 90% тут тепло, сухо и безопасно!
Фая 14.09.2020 07:07
Очень хорошая статья 👍Думаю многие себя узнали и злюки купят себе велосипед))
ТаТкА 14.09.2020 08:38
PoYu, точно))))
Dea 14.09.2020 10:56
Naina, здесь тролли не злые, с ними даже веселее. )
Dea 14.09.2020 10:59
PoYu, спасибо! Я тогда прочла, удивилась, но решила промолчать, раз уж человеку так повезло.  
У меня в игноре пока всего один из атаки кло(у)нов. Я вот ещё подумала, что может, вообще ВСЕ местные злюки - это один человек. И тогда можно обойтись всего одним велосипедом для их нейтрализации! 
Dea 14.09.2020 10:59
Фая, спасибо, я тоже хотела бы надеяться. ))
Dea 14.09.2020 11:01
Shu, они на весь белый свет обижены, при любых обстоятельствах. )) Пусть бы побыстрее встретились со своим велосипедом! )
Dea 14.09.2020 11:03
Анечка, может, у них как раз обострение случилось... ))
Полностью согласна с последней фразой!
Yula 14.09.2020 12:02
Shu,
Согласна. У меня друзья вообще худеть взялись...
Нет у меня больше друзей. Что-то им не понравилось в моём поведении, стали недружелюбно подкалывать. Там тема совсем другая вроде бы. Но как-то после того как люди занялись своей фигурой, душевность как рукой сняло.
Пыталась выспросить что я не так сделала - сказали +100500 косяков. Попросила перечислить - мелочёвка, на которую невозможно так обидеться, чтобы уйти в глухой игнор. Зато у девочек теперь попы крепкие и талия что надо. И юмор стал чёрноватый. Это не по мне. Я могу, но не "напостоянку" же..
А дружба... видимо, им не так и дорога, если можно так обойтись с друзьями 

Так вот здесь такой х..рени нет.  И первый месяц мне реально ни один белопальтовый не попался. Ну.. кроме того, который был замечен после моего комментария под Сашиным чуть ли не первым постом  (на самом деле не помню  сколько у Александры тогда было постов к тому моменту))).
Naina 14.09.2020 17:39
Dea,
Naina 14.09.2020 17:40
Мира 14.09.2020 17:48
PoYu, а ты почему тогда взялась худеть? Сама не станешь злюкой с крепкой попой??)))))
Ана-на 14.09.2020 18:09
Мира, я когда голодная жутко противная, прям злая с крепкой попой
Мира 14.09.2020 18:32
Анечка, ))) ну крепкая попа это хорошо, но и над характером нужно работать))
Виктория 14.09.2020 18:37
Мира, о, а я просто злюка, без крепкой попы Она когда нибудь она ещё будет, но без конкретики по дате .
Ну а если без шуток, говорят, что я злая достаточно, раз не люблю бездельников и нытиков, и почему то их не жалею.
Dea 14.09.2020 18:40
Виктория, "коллега"! У меня тоже попа не эталонная, и бездельников не люблю. Но я их молча не люблю - у меня нет потребности обличать всех, кто как-то по-другому живёт. Поэтому я себя злюкой не считаю.  Ну, сноб местами - это да. ))
Ekstre~ 14.09.2020 18:42
Интересно на какого человека вы намекаете ? Ну давайте скинемся и купим ей/ему велик
Dea 14.09.2020 18:49
Ekstre~, к сожалению, это так не работает. Каждый ведь о своём "велике" мечтает, которого не хватает для счастья. И не все из этих великов продаются...
Мира 14.09.2020 18:51
Виктория, стоп, девушки, разговор был про то что "как-то после того как люди занялись своей фигурой, душевность как рукой сняло.", а не о неотъемлемой черте характера и упругостм поп))))
Я вот вроде не стала злая после того как худеть начала, хотя я и на низкокалорийкн не сижу, может от этого добрая такая
Виктория 14.09.2020 18:54
Dea, не, я их не обличаю, мне без разницы, как они живут, я не поддерживаю их жалобы, ну не вызывает это у меня сочувствие, а им то надо, чтоб я жилеткой была, кто меня не знает, а тут такой обломс А потом и сами перестают ходить. Вот в этом плане я добрейшей души человек, не даю на ушки себе присесть
Ана-на 14.09.2020 18:56
Мира, нужно, ой как нужно! А больше всего достаётся тем, кто рядом.
Ekstre~ 14.09.2020 18:58
Dea, Да нет, у всех есть свои мечты,но не все с одним характером , то есть если человек грубый, вряд ли измениться его характер, если обретёт мечту, у меня есть мечта, но это не значит; что я буду злиться на кого-то из вас, тут еще часто люди юмор не понимают на сайте м воспринимают серьезно, будто злобу, я как-то пошутила на одном посте помню написала типо сьеште селедку с молоком, так автор меня сразу забанил, ух неженки какие)))
Yula 14.09.2020 18:58
Мира, ой, ну там долго рассказывать. Конечно же - это не про спорт история, а про отношения и тараканов. Это уж я так привязала. Потому что события совпали. Наверное, жалею о более чем 5-летней близкой дружбе.
А худела и в 17 году. И в 19. И вот в 20 тоже. А друзья - подключились допустим в конце 19. Ну как "подключились". Сами по себе как-то. Я вообще никаких претензий не имею по этому поводу. 
Но чёткую смену поведения, очерствление не то чтобы заметила, но хорошо почувствовала. Хотя это тема не для комментариев. Большая, противоречивая, сложная. Так, лишь вскользь касается спорта, если подумать. 
Yula 14.09.2020 18:58
Ekstre~, да ни на кого тут. Это люди из моей жизни. В непосредственной так сказать близости )
Dea 14.09.2020 18:59
Виктория, значит, у вас просто личные границы на нужном месте выставлены, а к злюкам вы вовсе и не относитесь. )
Виктория 14.09.2020 19:01
Мира, ну в этом плане не изменилось ничего, я и так то не была зависима от голода в том плане, что не портилось у меня настроение, характер, когда голодная, а тут, в отличие от диет, на МЗР мне не особо голодно, тем более не зависима. Я то больше о том, что по жизни и так не добрейшей души человек, уже написала, для кого.
А вообще да, замечала, есть такие, кто голодный, тот срывается, или смог постройнеть, и потом учит остальных, прям как гуру единственный и неповторимый, а остальные так, серая масса, должны внимать
Yula 14.09.2020 19:01
Ekstre~, это правда: все разные; чувствительность разная. И каждый имеет право на свой уровень "хрупкости" что ли. Я вот сама по себе существо ранимое, а с другой стороны рефлексирующее, и всегда стараюсь понять что на самом деле подразумевал человек. А кто-то проще живёт и чувствует себя счастливее ) В этом и прелесть мира, интереснее он тогда, что ли. Всегда есть место развитию характера. Кстати, его можно поменять. Но постепенно и целенаправленно. Я недавно про это узнала.
Yula 14.09.2020 19:01
Мира, однозначно 
Yula 14.09.2020 19:04
Про характеры. Есть такая система типирования, которая точнее любых гороскопов. Не кидаться тапками. Я тоже раньше любила гороскопы и прочие штуки. Но они не всегда были точны. А та, про которую я говорю - чётко работает. При правильном определении типа  И да: именно эта система лучше многих объясняет почему одни не могут победить вес (а зачастую именно им и не надо сильно стройнеть) а другие едят как не в себя (простите! это просто выражение такое), но не толстеют.
Самое забавное, что по моим личным наблюдениям это связано с количеством съеденных каллорий  но вот тяга и отношения с едой предопределены этим типом. Интересная система. Хоть и заморочная с виду.
Мира 14.09.2020 19:05
PoYu, наверное просто человек меняется, становится например более заносчивым, когда меняется внешность, поэтому может такая вот реакция на окружающих, кто "не дотягивает до уровня"...
Виктория 14.09.2020 19:05
Dea, скажем так, если мягко, чтобы их выставить, мне и приходилось их в некоторых ситуациях выгрызать, что ли, если можно так сказать, учиться этому, потому что есть у нас такое в воспитании, что нас учат быть вежливыми, а потом этим начинают пользоваться Хороший инструмент отзеркалить, но это на самом деле, по первости, хамовато, и ты же сам себя и чувствуешь не так, а потом, как то сразу границы обозначает, с опытом
Ekstre~ 14.09.2020 19:08
PoYu, Когда ты начинаешь понимать, что у всех характер разный, то и проще относишься к злым людям и даже потом замечаешь, что все таки они и не злые, а просто не " хрупкие ', а крепкие, которым сопли лирики и доброта неособо и нужна, на счет развития характера не знаю, а вот развитие опыта понимать характер других возможно, но не всем
Виктория 14.09.2020 19:09
Мира, уже написала, есть такое, замечала тоже. Притом это же не только постройнения может касаться, но и многих сфер, но здесь раз очень видимый эффект, заносить иногда некоторых начинает.
Не зря же мемасиков стало очень много про злобных фитоняшек, которые смогли постройнеть, и раздают ценные указания и комментарии, при этом у них один ответ, раз я смогла, то все могут, а если нет, то тупые ленивые коровы...И до лампочки, что люди разные.
Dea 14.09.2020 19:09
Понимаете, Ekstre~, есть характер, а есть воспитание. Мне что-то подсказывает, что ваши собеседники обижаются не столько на само высказывание, сколько на его форму. Вполне можно по-доброму шутить. Но для этого надо избавиться от общей озлобленности, не ждать подвоха со всех сторон, и заранее воспринимать незнакомого собеседника как потенциально приятного (или просто адекватного), а не как врага. (Да, есть вероятность ошибиться в этих ожиданиях - ну и что? Прощаемся и уходим!)
Люди же интонацию считывают: если вы ехидно вопрос задаёте, пытаетесь человека дураком выставить или просто собеседник вам заранее несимпатичен - он это сразу чувствует.
Yula 14.09.2020 19:10
Мира, надо же как точно ты подобрала слова. Да, всё так.
Dea 14.09.2020 19:10
PoYu, соционика?
Ekstre~ 14.09.2020 19:11
PoYu, Лично для меня, когда человек только за доброту и огорождает других,блокирует и таких как кто подшучивает, троллит; высказывает совсем другую точку зрения; очень по-детски и глупо
Мира 14.09.2020 19:11
Виктория, ну, думаю можно сказать по разному... не добрейшей души человек или все же умеющий дать отпор?)) Ведь нытики и жалобщики порой похуже хулиганов будут, особенно родственники, которые думают что ты их личный психоткрапевт Тогда в этом плане я сволочь лютая и черствее камня, с детства у меня иммунитет к любого рода нытью и давлению на разные рычаги жалости))
Yula 14.09.2020 19:13
Ekstre~, о, а ещё я недавно слышала , что люди не бывают однозначно злыми или всегда только добрыми. В принципе, если человек ведёт себя уместно в ситуации, то всё правильно. Или добряк отпор даст, или страшный дядька растет при виде дочурки, которая расшибла коленку.  То есть разное поведение скорее норма. В моей ситуации люди стали в обсуждениях как точно заметила Мира заносчивыми. На теме похудения, да.
Ekstre~ 14.09.2020 19:14
Dea, Под всех не подстроиться к сожалению
Dea 14.09.2020 19:14
Ekstre~, то есть, если к вам пришёл злобный комментатор, и стал объяснять, что вы на самом деле ничего не соображаете - вы его не забаните, а вступите в диалог на его же уровне?
Ekstre~ написал:
высказывает совсем другую точку зрения

Это не отсюда, дело не в сути посыла, а в форме. Можно спорить цивилизованно, а можно - как на базаре.
Yula 14.09.2020 19:14
Dea, почти. Соционика - урезанная до безобразия версия. Я проходила это на практике и мне воооооообще не понравилась соционика. А вот эниостиль, а именно так и называется "полнометражная" система - это совсем другое.
Dea 14.09.2020 19:15
PoYu, как по-эльфийски звучит!..
Dea 14.09.2020 19:16
Ekstre~, можно "подстроиться" под общепринятые нормы социума - обычно этого вполне достаточно. 
Ekstre~ 14.09.2020 19:17
Dea, Я просто ничего не отвечу, а если захочу -отвечу, а вдруг он прав окажется ? И я действительно не соображаю ?
Dea 14.09.2020 19:17
PoYu,
PoYu написал:
люди не бывают однозначно злыми или всегда только добрыми. В принципе, если человек ведёт себя уместно в ситуации, то всё правильно.

Соглашусь!
Yula 14.09.2020 19:20
А кстати : вы же знали, что вечные обиды используют манипуляторы? Чтобы вызвать чувство вины. И что это, как ни парадоксально,  природный регулятор общения? 

Ну то есть когда человек хочет чтобы вы что-то сделали для него, за него и т.д - хочет, но не просит прямо, тогда начинаются манипуляции всякие. 

И когда вы на них не ведётесь - можете в лучшем случае добиться чтобы от вас отстали, а в неприятном случае - получить от манипулятора какое-нибудь обидное высказывание в свой адрес  Или он на вас обидится. Но это мы уже знаем: он давит на чувство вины. Тоже манипулировать пытается )

хотя всё просто: всегда можно попросить прямо, а получив отказ, успокоиться, а не обижаться  ))
Ekstre~ 14.09.2020 19:20
Dea, Это точно
Yula 14.09.2020 19:21
Ekstre~, немного не поняла что имеется ввиду.
Yula 14.09.2020 19:23
Dea, самое интересное, что это - по-русски. Я обалдела, когда авторы сказали, что это аббревиатура. Готовы? ЭнергоИНформационныйОбмен- энио. Почему стиль - не запомнила )

Они исходят из того, что всё общение - это в физическом смысле обмен человека (ну или животного) с окружающим миром с помощью исходящих и входящих сигналов. Но так как мы не можем их пощупать, это получается энергия. Нам ведь нужны силы для общения с другими? А как эти силы ещё называются? "У меня нет энергии сегодня"  - мы говорим. И вот ответ.  Это и просто и сложно, у меня взрывается мозг, когда я пытаюсь понять  но в целом - оно как бы и понятно.
Yula 14.09.2020 19:25
Dea, это я наподслушивала на одном психологическом подкасте. Был период времени, когда мне требовалось психологическое подкрепление )) Много интересного почерпнула. Всё из услышанного пригодилось в жизни. Многое стало восприниматься много легче.
Yula 14.09.2020 19:26
Виктория, во: сама сейчас учусь выстраивать границы. Не всегда получается. Но какой же кайф бывает от произнесённого "нет" в ответ на чью-то назойливую просьбу. Не передать это ощущение свободы от ненужных обязательств )
Yula 14.09.2020 19:28
Виктория, про мемасики не слышала, но то что все люди разные - подписываюсь. В самом глубоком смысле слова "разные". Настолько что "физиология" в плане образа жизни и по другим параметрам работает немного иначе. Да-да. Я серьёзно.
Dea 14.09.2020 19:28
Ekstre~, ну вот вы раз не ответили, другой, третий - а он всё ходит и ходит, несёт, так сказать, свет в массы. Зачем на него в своём дневнике продолжать смотреть? Ждать, пока действительно что-то умное не напишет? Так может, никогда и не напишет, а настроение портит регулярно. По крайней мере тем, у кого "хрупкость" такого рода, которая грубостью пробивается. Зачем за свой счёт давать такому комментатору лужайку для выступлений?
Ekstre~ написал:
а вдруг он прав окажется ? И я действительно не соображаю ?

Вы правда и о себе в таких терминах думаете? Прямо "не соображаю"? Не "ошиблась, бывает" или "ого, а вот этого не знала!"
Печально это.
Виктория 14.09.2020 19:31
PoYu, это точно. И надо всех учить, что слово "нет", это нормальная реакция, которая имеет место быть, и в этом нет ничего постыдного или невежливого.
Очень мне нравится диалог профессора Преображенского со Швондером в "Собачьем сердце", когда он говорит нет о пожертвованиях, покупке журналов, и тому подобном, что просто нет, не хочу, без каких либо объяснений. Кстати, сейчас когда говорю нет, очень часто вспоминаю, а когда собеседник пытается на мозг капать, типа почему нет, по какой причине, так и говорю, не хочу, имею право
Dea 14.09.2020 19:32
PoYu, просто: жму руку. )
Yula 14.09.2020 19:34
Dea, спасибо! ) А... а за что? 
Виктория 14.09.2020 19:36
PoYu, есть мемасики, и куча историй есть, люди пишут, их это глубоко задевает, когда фифы такие начинают их третировать и унижать, типа они люди второго сорта, раз не могут. Вот это то и плохо. А насчёт физиологии, недавно обсуждали рост, ИМТ, массу, размер. Так вот у меня при росте 164 и 83 кило 52 размер, я не тренируюсь, а девочки пишут, у кого то рост 155, вес тот же, а вот размер 48, у кого то наоборот. Кто-то действительно на белках набирает,мкто-томна кето, кто-то не парится, и вообще только калории считает, без бжу, и у всех всё по разному, постройнение, поддержание, при одинаковых исходных данных может быть.
Yula 14.09.2020 19:38
Виктория, потрясающе. Я запомню. Навык на миллион, честное слово! Я и близких тоже учу говорить "нет" и не стремиться быть добренькими для всех без разбора. 
Добрыми и отзывчивыми - это хорошо и правильно. Но нужно уметь увидеть когда человек уже откровенно пользуется. Увидеть о обрубить этот манёвр.
Dea 14.09.2020 19:40
PoYu, от избытка чувств!  У меня была та же проблема, и отказывать я начала только когда просящий обнаглел вконец.
Ekstre~ 14.09.2020 19:40
Dea, Одно дело когда написали 1 комментарий, другое дело когда этот человеу постоянно пишет негативное в вашу сторону
Yula 14.09.2020 19:41
Виктория, вспомнила вот это фото:

... вот только у меня монтор предательски плющит картинки. Видеокарта умерла, а встроеная не может нормально разрешение отобразить. 
Ekstre~ 14.09.2020 19:41
Dea, Ну я так написала, потому что вы так написали, понятное дело, что я так и думаю, что этого не знала и т.д
Yula 14.09.2020 19:44
Ekstre~, кстати да: я поняла что дружба с моей стороны окончена как только на мне начали оттачивать не очень-то доброе остроумие. 
А на попытки обговорить в чём дело отвечали сначала игнором, а потом отговорками.
Dea 14.09.2020 19:46
Ekstre~, то есть, один комментарий вы спишете на случайность? Ну, мимо проходил - дай, думает, поучу недотёпу уму-разуму, не жалко (во всех смыслах).
А постоянного - заблокируете?
Yula 14.09.2020 19:47
Dea, вот. Вот когда культурного человека допекут, доведут до ручки - только тогда он "даст по башке" (имеется ввиду "ответит нет". И тогда - надо же какой шок испытает тот, кто рассчитывал что его просьбу выполнят.
Виктория 14.09.2020 19:47
PoYu, да, и вот тут самое интересное и трудное, как найти грань, как доброту и отзывчивость отделить от момента, когда начинают пользоваться. И опять же, приходим к тому, что этому надо учить и учиться Дочку учила в летнем лагере, она как то пока не особо с деньгами дружит, не особо ценит, и вот в лагерь ей давала немного, и там к ней девочка присоседилась, типа, купи мне пирожок, пиццу, булочку, а я потом тебе тоже когда нибудь. Я понимаю раз, два угостить, а потом это вообще задалось как вопрос, а ты, типа, мне разве не купишь. Учитель пресекла, я тоже рассказала, как могла, в чем отличие. Вот как то так. Ну и насчёт того, чтобы делиться, тоже периодически лекции читаю и примеры привожу.
Виктория 14.09.2020 19:53
PoYu, ага, тоже ее видела когда то уже.
А есть ещё интереснее. Девочки на работе рассказывали, были у них две коллеги, рост одинаковый, 175 см, объемы одинаковые, размер одежды, посадка по телу, даже близнецами звали, когда сзади смотрели, а одна 65 весила, а вторая 55 Все они удивлялись, как так то...
И ещё вспоминаю кино, вроде "В джазе только девушки", типа кастинг, заполните собой этот купальник, то есть ни рост, ни возраст, ни вес, главным критерием был объем
Dea 14.09.2020 19:57
Оля, обсуждение да-а, я и не ожидала.
В целом согласна с вашей позицией (и про петухов с кукушками, и особенно - про компенсацию).
Но я считаю, у каждого также есть право оградить себя от неприятных людей хотя бы на собственном маленьком пространстве. В гости же вы таких по доброй воле не позовёте - потому что - ну зачем?
Пропускать гадости мимо - навык, безусловно, полезный в жизни. Но бывают уязвимые состояния, когда слова поддержки от незнакомого человека могут чуть облегчить существование, а вот злые комментарии... Эх.
Yula 14.09.2020 20:01
Dea, и тут снова я такая с выходом из-за печки . Со своим "а я тут вычитала.."
Так вот вычитала я тут, шо в интернете, а именно в социальной сети каждый имеет право удалить того, кто ему неприятен. И даже вроде это была статья про этикет в интернет - общении.
Во. 
Да. И даже "можно удалить из друзей тех, чьи публикации вас расстраивают". Речь о том, что ваша страница - это ваше пространство. Где вы имеете полное право распоряжаться так как хотите. Если вас кто-то напрягает - долой.
Вы не обязаны терпеть. 
Вот такие пироги.
Dea 14.09.2020 20:04
PoYu, мне нравится такой подход. ))
Мира 14.09.2020 20:11
Виктория, полностью согласна
Блин, а если я не тупая и не ленивая, а просто люблю кушать всякие вкусняшки?)))) Точно, надо разучиться их любить
Dea 14.09.2020 20:12
Оля,
Оля написал:
Когда счастлив и живеть в гармонии с собой, у тебя не будет необходимости и потребности унижать других, пытаться сделать им больно.

Именно об этом мой пост. Печкину, вот, велосипед помог.

А цепляет не правда, а попадания в больные точки (комплексы, слабости и прочие загоны). Причем, когда собственные слабости известны, и над ними уже работаешь, то и благодарить подобных комментаторов можно разве лишь за что, что сработали индикатором: да, дзен ещё не познан, проблемы актуальны.
Мира 14.09.2020 20:15
PoYu, точно, потому что сама такая)) была к счастью... Но успешно с этим борюсь)))
Мира 14.09.2020 20:23
PoYu, с детства знакома с этим всем, с обидами, манипуляциями, давлением на жалость, поэтому стойкое отвращенте испытываю к этому всему по сей день. Наверное даже из-за этого иногда сложно проявлять чувства и действительно пожалеть человека по-настоящему, не умею этого, но учусь...
Ekstre~ 14.09.2020 22:51
Dea, Да
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги