Ẳннậ Лизã
07.03.2026 17:21

Из вегетарианских факапов

у меня уже упомянутый маш (чую, теперь он обречён грустно доживать срок годности в шкафчике), и ещё тофу, зажаренный в нори.

Причем я его делала дважды, с маринадом (соевый соус и кунжутное масло) и без - и оба раза ну так себе. Жареный в оливковом масле тофу, посыпанный кориандром и черным перцем, куда лучше. Он ностальгически напоминает позднесоветскую дешёвую варёную колбаску. Особенно, если ту колбаску не ешь уже лет 10.

А этот в нори мне заранее казался таким прекрасным - но нет, чуда не случилось.

А сегодня я замочила нут. Буду делать хумус по "настоящему израильскому рецепту" (он реально настоящий - там два абзаца посвящено тому, как это выгодно, делать хумус самому, а не покупать). И много нюансов расписано по выбору продуктов и самому техпроцессу.

 8 
 133
Страна дождей 07.03.2026 19:17
Интересует "настоящий рецепт хумуса". Сколько раз делала, получалось гораздо хуже, чем в магазине. Хотя и про магазинный многие говорят, что, типа, ужас-ужас, не чета настоящему. Но я так давно пробовала настоящий, что мне магазинный - норм.
Ẳннậ Лизã 07.03.2026 19:22
Страна дождей, я отчитаюсь по сделанному и рецепт приведу) мы делали однажды, но не помню уже результата. Магазинный я ела, он на мой вкус тоже неплох - я про обычный из Ашана. Если домашний получится такой же, меня устроит
Света Бор 07.03.2026 19:36
А рецепт раскроете завтра ?
Ẳннậ Лизã 07.03.2026 19:39
Света Бор, да он не секретный) раскрою, когда сделаю. У меня уже отклонение - там рекомендуют брать мелкий нут, а у меня средний
Света Бор 07.03.2026 19:51
Aнна Лизa, как вы его отличаете ? По мне он весь мелкий
Ẳннậ Лизã 07.03.2026 19:55
Света Бор, я не отличаю, но в рецепте написано, надо мелкий, а муж сказал, что там, где он брал, это был средний) это влияет вроде бы на равномерность варки.
Ann 07.03.2026 20:00
А выглядит, правда, как что-то супер вкусное, и что жевать прикольно упруго
Ẳннậ Лизã 07.03.2026 20:08
Ann, наверно, это можно сделать вкусным. И нори, обжаренная в масле, очень недурна. А вот сам тофу, маринованный в соевом соусе, мне не понравился. Может, другой соус надо. У меня обычный сен сой. Или вовсе без соевого. Он какую-то кислинку даёт, которая не идёт тофу
Света Бор 07.03.2026 20:12
Aнна Лизa, пишут от 0,5 до 1,5 см
Значит средний 1 см
Мелкий 0,5
Ẳннậ Лизã 07.03.2026 20:13
Света Бор, если это в сыром виде, то у меня ближе к мелкому. Тогда все хорошо)
Ann 07.03.2026 20:17
Aнна Лизa, ой, я ничего не понимаю в азиатской кухне, и она мне не нравится. Я даже суши не ем (хотя, это еще типа адаптация под запад).
Только палочки нравятся : )
Я пока упоролась по шафрану и во все овощи его пихаю.
Ẳннậ Лизã 07.03.2026 20:23
Ann, палочки - это тема. Я умею есть палочками колотые кусочки арахиса и рис. Ну, умела, счс не знаю. Ещё, палочки - это красиво.

А где ты берешь шафран? Он вообще довольно дорогой, но у нас я его не брала
Ann 07.03.2026 20:46
Aнна Лизa, у меня же есть любимый магазин с сухофруктами, к-й я год искала))) В магазинах есть Kotanyi, он норм на вкус (но не пахнет), ну в готовке норм, фасовка там 0,1 гр. Это иранский (темно красный и тот самый дорогой)
Но, я и имеритинский шафран люблю (оранжевый). Он даже слаще, по мне, проще его женить с чем-ниб.
Так его надо микро дозингом. Мб я сильно пряное не люблю, я приправы ем миллион лет. Только перец пачками трачу : )

Ого))) рис я не умею. Да, это красиво!
Чипсы говорят ими удобно есть, и руки чистые аххах
Ẳннậ Лизã 07.03.2026 20:58
Ann, котани поищу. Я и забыла про шафран, вообще забываю про приправы, использую одно и то же...
Ann 07.03.2026 21:14
Aнна Лизa, переходи на грузинскую кухню в веганстве))) посмотри Пхали какие милые, а их можно делать из чего пожелаешь.
Я вообще не оч с приправами дружу. Т. е. я не виртуоз в смешивании, вот ни разу. Еще я вкус сушеной травы не люблю (до свидания половина приправ), всю зеленюшку я люблю только свежую, в сухой вкус тлена.
Эна 07.03.2026 21:18
А вы попробуйте маш замочить на ночь, он прорастет, утром промойте и опять заимочите. Вечером проверьте, если хвостики норм выросли и маш отделил оболочку, можно промыть, подержать на дуршлаге, чтобы вода стекла. Потом я пробовала салаты делать и в суп. Излишки порционно морожу. В супчик овощной так хорошо, вместо фасоли. Мне очень понравилось.
Ẳннậ Лизã 07.03.2026 21:20
Эна, спасибо! Наверно, надо дать ему шанс
Ẳннậ Лизã 07.03.2026 22:08
Ann, пхали, кстати, интересная вещь с т зр вег стола...
Ann 07.03.2026 22:48
Aнна Лизa, аха : ) и вот там с приправами можно вооообще все попробовать. Приправы факториал : ))))
Ẳннậ Лизã 07.03.2026 22:52
Ann, господи, столько идей, я ж все забуду) главное, не забыть замоченный нут...муж его убрал, чтоб не мешал, с глаз долой. И есть шанс, что мы станем теми самыми изобретателями нового блюда. Типа - нут ферментированный с благородной плесенью
Света Бор 07.03.2026 22:55
Aнна Лизa, ошибаетесь
Там просто будут проростки нута
Ẳннậ Лизã 07.03.2026 22:57
Света Бор, интересно уже закралась крамольная мысль не морочиться с хумусом, а сделать вид, что я хотела пророщенный нут
Света Бор 07.03.2026 23:00
Aнна Лизa, я как-то решила его в горшок цветочный посадить
И потом на грядку
Но видимо было много солнца. Мало полива и он усох по итогу
Но это было несколько горошин
Остальные пошли в нут
Ann 07.03.2026 23:43
Aнна Лизa, аххххххаааахххааах "нут ферментированный с благородной плесенью"
Да, такое надо продавать. А жижу в детокс напитки.
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 00:01
Ann, жижа там и так ценная. Аквафаба. А с плесенью - это ещё и пробиотик. Прям жаль такое переводить на хумус
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 00:01
Света Бор, у меня такая же вещь с микрознленью была. Взяла и посохла - обидно
Ann 08.03.2026 00:15
Aнна Лизa, Продано. На классном слове аквафаба я уже готова платить.
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 08:37
Ann, между прочим, из нее делают аж веганское безе. Мы пробовали, не вышло. Но люди делают, хвалят.
Maximus Otto 08.03.2026 09:51
Aнна Лизa, т.к вы меня сподвигли на Тофу, то напишу комментарии :
У меня обычный сен сой

Соевый соус оценивается по количеству белка в нём. В Сей сой в районе 2,5-4г белка/100г, а должно быть больше 5г, чтобы чувствовать вкус настоящего соуса.  В Кикоманн, Метро шеф 9-10г/100г. Поэтому вкус совершенно другой при мариновании.
с маринадом (соевый соус и кунжутное масло) и без - и оба раза ну так себе. 

Я делал на темном соевом соусе Pearl River Bridge (8,6г белка/100г, но концентрация сои 24%, также больше сахара и соли, поэтому он очень и очень терпкий, только для жарки, варки, маринования) с кунжутным соусом и розмарином, очень даже хорошо, но если про нежность, то "жареный в оливковом масле тофу, посыпанный кориандром" и розмарином может лучше. Зависит от того, какой марки Тофу.
Вы на каком Тофу (бренд) делали?
p.s Тёмный соевый соус Pearl River Bridge покупал для утки/курицы по-пекински в своё время.
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 10:24
Maximus Otto, Киккоманн я брала раньше (лет 10 назад), мне он запомнился как очень соленый, впрочем, для маринада как раз может и ок. А может, и сам соус стал другой, бренды постоянно меняют рецепты.

Тофу у меня сейчас li muri. И ещё ашановский - он неплох и калорий мало, 75 на 100 г, порыхлее ЛиМури, но на вкус ничего.

Pearl River Bridge -спасибо, поищу в нашей деревне. Я в нашем рынке соевых соусов не ориентируюсь совершенно. Забавно, что во Вьетнаме рандомный соевый соус, самый дешёвый - реально дешёвый, рублей 40 например - идеален для чего угодно, я им просто поливала тофу при жарке и было вкусно. Тофу продают бабки на рынке, тоже копейки. У нас эти все азиатские штуки только вот учатся делать. Ну, научатся когда-то.
Maximus Otto 08.03.2026 10:40
Aнна Лизa,
Киккоманн я брала раньше (лет 10 назад), мне он запомнился как очень соленый,

Да, соленый 15,1% в нем, но сахара 1,9% . Но мне нравится, наверно привык ходя по нашим суши-шопам/ресторанам.
Pearl River Bridge -спасибо, поищу в нашей деревне.

Не надо, если так есть! Реально очень терпкий.
во Вьетнаме рандомный соевый соус, самый дешёвый - реально дешёвый, рублей 40

Согласен, в Сеуле и Шанхае в 2023 такая же ситуация.
У нас эти все азиатские штуки только вот учатся делать. Ну, научатся когда-то.

Может там воздух другой и по другому поглощается...
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 10:43
Maximus Otto, там просто традиции вековые изготовления из сои и риса всего-всего.

Зато масла сливочного нормального нет, не говоря о твороге. Туда (в Азию) надо ехать веганить.
Майя 08.03.2026 10:44
Почему машу доживать? Варите как гарнир
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 10:46
Майя, я его и попробовала как гарнир, варёным. Не зашёл ни мне, ни мужу, увы (
Ann 08.03.2026 12:17
Aнна Лизa, вот это, пожалуйста, не надо.
Ann 08.03.2026 12:26
Aнна Лизa, почитала. мне кажется у нее есть шанс только с темным шоколадом. Чтобы он все спас : ) Растопленый, такими вихрями вмешать.
А что не взбилась?
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 12:31
Ann,да, как была сопливой водичкой,так и осталась. Да и не было особых иллюзий. Мне все равно будет не хватать вкуса нормального безе. У меня щас пол-кастрюли этой аквафабы, после варки нута
Ann 08.03.2026 12:38
Aнна Лизa, подозреваю их рецепты на молчаливом использовании камеди.
Да, если уж готовить, то нормальные. И там всего 2 компонента, сложно заменить один и сделать вид, что ничего не изменится. Но, покупные сейчас такие противные, и не стесняются
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 12:46
Ann, ты знаешь,я видимо тобой индуцировалась, купила в фикс прайсе стакан разноцветных безешек и съела их за несколько дней, и было непротивно. 150 ккал в большом стакане, пф. Они прикольные, как мелки. Это до поста ещё
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 12:47
Ann, про камедь согласна.
Ann 08.03.2026 13:07
Aнна Лизa, я в фикспайсе покупаю маршмеллоу (безе я обреченно часами сушу в духовке).
Маршмеллоу на какао положить - это 10 гр, что меня каждый раз радует.
Но, тебе нельзя маршмеллоу (желатин), но можно пастилу (агар) хехех
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 13:57
Ann, пастила разве с агаром? *Бегу проверять*
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 13:58
Ann, эх нет, там белок яйца
Ann 08.03.2026 14:20
Aнна Лизa, ой, блин, точно, в пастиле есть белок, сорри : ))) рахат лукум тогда
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 14:42
Ann, вот, в магазинчик, где орехи и чурчхела, заходили. Кураги взяли.
Ann 08.03.2026 14:56
Aнна Лизa, ооо, калий калий. Симпатично. Я люблю курагу на косточке. Ее еще очень долго ешь, она иногда абсолютно каменная, мои вкусы специфичны. Мне бы зашла такая тарелка
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 15:03
Ann, дофаминовая приправа к лакомствам, да. Тоже курагу люблю потверже. И покислее. Но что-то попадается сладкая
Ann 08.03.2026 15:21
Aнна Лизa, фрукты сейчас все слаще. Модификации, и еще их искусственно дозревают https://genetol.ru/statii/portativnyie_kamiery_dozrievaniia_ovoshchiei_i_fruktov
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 15:24
Ann, то-то я смотрю, аж зубы сводит.
Ann 08.03.2026 15:41
Aнна Лизa, да. Как голую фруктозу ешь, и только приторно. Мне тоже не нравится.
Но, я не знаю, что делать, в лесах собирать костянику наверное ((((( Мне так жаль, например мой любимый фрукт нектарин - потерян окончательно, лет 10 назад. Вот что в ссср было - так это роскошная селекция (причем с упором на массовость, и, все равно), мне неописуемо жаль, что ее решили не сохранять.
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 16:18
Ann, мне тут летом перепало тру-антоновки с огорода соседей. Это такой оргазм...то, сто в магазинах зовут Антоновкой, совсем не она
Ann 08.03.2026 16:22
Aнна Лизa, скорее всего, есть соседи, к-е и продают тру-антоновку.
Ilana 08.03.2026 16:27
этот тофу в нори как то не очень аппетитно выглядит.. только один его вид может снизить аппетит
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 16:28
Ilana, а это и хорошо, бо глобально нам всем надо худеть, а не фапать на вкусненькое
Майя 08.03.2026 16:30
Aнна Лизa, полезная вещь. Тоже хочу взять
Ẳннậ Лизã 08.03.2026 16:37
Майя, да, весьма рекомендую
Ann 12.03.2026 21:26
Aнна Лизa, я преисполнилась, мне маршмеллоу приторные теперь 🧘🏼‍♀️
Это не помешало сожрать упаковку, но было приторно, раньше не было.
Ann 12.03.2026 21:28
Aнна Лизa, взяла его же, жуткий стал. Вид такой же, но впитал вкус пакета, мб они продают очень старые партии (
Это я про Котани шафран (((
Ẳннậ Лизã 12.03.2026 21:30
Ann, его найти хороший сложно даже там, где он вроде бы не экзотика. Впаривают всякое не то.
Ẳннậ Лизã 12.03.2026 21:34
Ann, я эти штуки ем ради консистенции. Вкус там дело десятое, но да, могли б быть менее сладкими.
Ẳннậ Лизã 12.03.2026 21:35
Ann, вроде и бренд приличный кстати, очень может быть, что неправильно хранили. Эти пакеты гигроскопичные, я ванилин брала наш в пакетиках - весь отсырел, просто на воздухе влажном
Ann 12.03.2026 21:35
Aнна Лизa, его надо в банках железных брать, наверное.
У меня норм продавец, он не втюхивает, а еще предлагает даже вернуть или поменять, если мне не понравилось (мы с ним подружились), но у него не всегда бывает, а еще мне лень туда топать.
Ann 12.03.2026 21:37
Aнна Лизa, я аллюлозу попробовала. Ты пробовала? Мне нравится. У нее воообще нет химозного послевкусия
Ẳннậ Лизã 12.03.2026 21:42
Ann, нет, не пробовала. В веганской еде такое количество углеводов, что сладкого не хочется дополнительно.

Вот если она имеет физические свойства сахара без его калорийности, типа там безе укрепить, то даа, дайте две
Ann 12.03.2026 21:43
Aнна Лизa, дааа, явно хранили не так. Просто снаружи никак не угадаешь.
Ann 12.03.2026 21:45
Aнна Лизa, мне тоже нравится их консистенция ага. Но раньше мне казалось, что они недостаточно сладкие.
Что-то меняется на пп, супер медленно, но меняется, мои любимые десерты перестали быть любимыми, один за одним, ну надо же
Ann 12.03.2026 21:49
Aнна Лизa, укрепить она его не укрепит. Она может глазурировать как сахар, и карамельно запекаться, говорят (я не пробовала).
Ее надо много добавлять, почти в 2 раза больше чем сахара, поэтому я выпечкус ней врядли попробую. Но у нее знаешь нормальный вкус. Просто нормальный, не придерешься. Мне даже больше сахара нравится она чуть более сухофруктная чтоли. В природном виде она во всяких инжирах
Ann 12.03.2026 21:51
Aнна Лизa, ого, долго, я бы уже сыра схомячила))))
Ẳннậ Лизã 12.03.2026 22:06
Ann, я как раз тут джаггери вспоминала, финиковый сахар. Я сахар не люблю, но у джаггери очень аппетитный запах. Возможно, это что-то рядом...почитаю на досуге. Вообще с этим веганством полки уже ломятся от всяких новых приправ.
Ẳннậ Лизã 12.03.2026 22:07
Ann, чочо долго? Я потеряла тред
Ann 12.03.2026 22:25
Aнна Лизa, "полки уже ломятся от всяких новых приправ" Ой, да это круто же. Не скучно все это проделывать.

Аллюлоза есть в натуральном виде, но та, к-ю я купила, это химически измененная натуральная фруктоза. Уже без ее бъющей приторности. Вкус у нее по мне класс (впервые для сахзама) я ее сразу в сорбет бухнула.

Долго веганишь : ))) Для меня это долго
Ann 12.03.2026 22:27
Aнна Лизa, а чо по сытости на веганстве?
Ẳннậ Лизã 12.03.2026 22:50
Ann,
Белок сложно набрать в нужном мне объеме, приходится готовить - хумус, тофу жареный и тп. У меня сытость на белке только. Условной каши я могу на 300 ккал съесть и хоть бы хны. А тофу на 200 -" откатите".
Ẳннậ Лизã 12.03.2026 22:51
Ann, 7 недель пост) хотя для того, чтобы стали понятны эффекты на здоровье, надо несколько месяцев, конечно.
Света Бор 12.03.2026 22:54
Aнна Лизa, почему вы в этом уверены ?
Ẳннậ Лизã 12.03.2026 22:59
Света Бор, потому что быстро и заметно на здоровье влияет только цианистый калий
Ann 12.03.2026 23:23
Aнна Лизa, аххххааах
Ann 12.03.2026 23:36
Aнна Лизa, дада, с белком сложно. Я теперь каждый день ем и птицу, и творог, и сыр, и яйца, и тооо думаю прот наверное нужен. Это удивительно. Это без веганства, блин.
И да он влияет на сытость ( как же приятно, когда что-то работает), но у меня он влияет не в моменте (от творога мне кажется у меня вообще голод), а надо 100+ набирать и тогда.
Но, я подумала мб овощами живот набивается как-то или новые сочетания насыщают, что-то такое
Ẳннậ Лизã 12.03.2026 23:49
Ann, овощи работают на удовлетворение желания что-то такое пожевать, когда "завтрак давно кончился, а обед даже не думал начинаться". Ну да, они дают объем. На полчаса, потом все. Если овощами считаем капусту, а не картоху, конечно (хотя картоха вареная у меня проскакивает как огурцы, при калорийности не как у огурцов).

Короче, главное в веганстве - отказаться от мысли рацион построить на кашках и зелени. Во всяком случае, не в первые пару недель точно.

Смешно, но я хочу не творог, не курицу и даже не сыру - хочется яйцо вареное всмятку.
Ann 12.03.2026 23:53
Aнна Лизa, как нетерпеливый чел, к-й ест всякие бады и стаф в 2-3 раза больше, чтобы они скорее уже закончились и можно было закрыть эту тему, подтверждаю.
Только псиллума я обожралась и тошнило полдня, его я заметила. С ним приторможу, но уважаю за то, что хоть как-то проявил себя, уже успех на фоне других пп товаров.
Ẳннậ Лизã 12.03.2026 23:56
Ann, он старался, как мог хотел произвести впечатление ...

Он что, вкусненький? Это ж шелуха...
Ann 12.03.2026 23:58
Aнна Лизa, "всмятку" Хммм, как интересно почему именно всмятку, может там зарыт какой-ниб витамин Б
Картоху да, печеную с кожурой (эко, насколько это возможно), остальная да,согл.
Мне кабачки сытные и зеленая фасоль (условно овощ), грибы еще. Но, тоже условно, ага, через час магия проходит
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 00:00
Ann, кабачки я хотела, да. Но: вчера в нашем сельпо они были по 600(шестьсот) рублей кг. Это при том, что на любой подмосковной фазенде они растут с минимумом усилий. Манго дешевле в 3 раза.
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 00:03
Ann, про яйца - поди витамин д какой-нибудь. Хочу кальций д3 купить попить.
Ann 13.03.2026 00:08
Aнна Лизa, вкусненьким я его даже на диетке не назову, у него спокойный травяной вкус, и жуткая консистенция (как у чиа).
Я, наверное, ищу волшебную таблетку, знаешь как люди, к-е до сих пор покупают напитки для похудения, крема. Я столько прочла об этом псиллиуме. Чувствуешь себя, конечно, странно, когда эту жижу подорожниковую добровольно пьешь. Пергой заедаешь 🧚🏻‍♀️ а пыльца цветочная стоит на десерт
Но, я не предвзята не к зожу, ни к спортпиту, я просто планомерно перебираю популярные решения.
Ну вот за год - мелатонин работает (правда, это аж гормон, прочла я после)
Ann 13.03.2026 00:10
Aнна Лизa, ахххах кабачки летом / кабачки зимой в прайме
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 00:17
Ann, те, кто летом "Кабачок возьмите!" - отмщены. Не, ну правда, какого хрена. Были б они хотя б очень вкусные.
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 00:20
Ann, знаешь, это неплохо, одно действующее вещество в год найти. Чаще и того нет. У меня вот Брейн Макс, который мельдоний. Заметно улучшает работоспособность мозгов - внимание, концентрацию.

Пергой заедаешь 🧚🏻‍♀️ а пыльца цветочная стоит на десерт
бззззззз! Как пчела. Эдак скоро будешь мед выделять
Ann 13.03.2026 01:11
Aнна Лизa,
"Мельдоний, по-видимому, действует, подавляя синтез вещества под названием карнитин"
Ахеренно, а я пью карнитин.
Мы с тобой аннигилируем
Ann 13.03.2026 01:12
Aнна Лизa, "Эдак скоро будешь мед выделять" Зззбссс
Добавим его в аквафабу и напечем канабис кексов, пп-канабис кексов
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 13:19
Ann, это страшно и прекрасно одновременно. Эту информацию надо как-то использовать, но пока не понимаю, как. Думаю.
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 13:20
Ann, это следующий шаг преисполнения. Его придется делать в Таиланде по техническим причинам
Ann 13.03.2026 13:41
Aнна Лизa, это из статьи Нью Йорк Таймс, но они использовали "по-видимому" : )
Ann 13.03.2026 13:43
Aнна Лизa, : ))) у нас есть время, я пока научусь медоносить
Но, вообще, как-то я сильно хотела делать бонсаи из mj и у меня есть список и других стран
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 13:52
Ann, ты крутая, NY Times читаешь. Тоже хочу.
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 13:53
Ann, главное, не увлечься и не начать мироносить 0_0

Не во всех странах разрешены пп-капкейки, как ты их видишь
Ann 13.03.2026 14:17
Aнна Лизa, да. Но, уже много где. У меня еще условие, чтобы там не английский был основным языком. Я больше не могу делать вид, что у меня гайморит. Согласна писать на англ, читать на англ, но не говорить.
Ann 13.03.2026 14:20
Aнна Лизa, ))) оу, нет, нет, забери похвалу обратно))) я в переводе читала. Я через первого Гарри Поттера (он совсем детский) еле продираюсь, со словарем.
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 14:20
Ann, а какой? Англ самый простой.
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 14:21
Ann, все эти сказки на самом деле не самое простое чтиво для не носителя.

Все равно ты крутая и хочу читать НИ́ Таймс в оригинале и в месте издания желательно.
Ann 13.03.2026 14:25
Aнна Лизa, в Грузии серая зона, декриминализовали, я могу делать там капкейки, но не продавать : )
Меня очень раздражает англ разговорный. Я знаешь что там слышу - жевательный табак за щекой, от которого слюней полон рот.
Кажется, я готова учить любые локальные языки, только бы не использовать англ как эсперанто. Может это пройдет, но пока у меня такое отвращение к произношению ((
Ann 13.03.2026 14:28
Aнна Лизa, хмм
И оружие в доступе, для вежливости, как ты и хотела))
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 14:32
Ann, меня это не сильно волнует. Ну и я не на всю жизнь, а на пару лет. Только посмотреть, чо как.
Ann 13.03.2026 14:46
Aнна Лизa, а в какой штат? Там пока Трамп, с переездами даже на пару лет, может быть проблемно.
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 14:48
Ann, да это понятно, что счс не лучшее время. Но ты и мед пока не выделяешь, так что))

У меня просто снова зуд путешественника. Надоело работа-дом-работа
Ann 13.03.2026 14:52
Aнна Лизa, аххххах
Да, мед я пока не выделяю, я же не вписала это в свои привычки : /

Конечно, еще и с удаленкой, еще как понимаю желание.
Я тебе в лес напишу
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 21:28
Ann, боже, чиа. У меня же есть чиа. Его надо замочить в кокосовом молоке и будет десерт....
Ann 13.03.2026 22:28
Aнна Лизa, я так и не нашла им рецепт, странные они, как будто ягоды кто-то вместо тебя съел, а тебе косточки остались. Но, я выбрала подорожниково шелуховую жижу, знаете ли.
Я ща с аллюлозой по домашним сорбетам, сахар в них мне совесть не позволяла сыпать, но по нормальному сладкому сорбету я так скучала, оказывается, третий день просто хожу с блендером и бооольшой ложкой
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 22:33
Ann, да, мороженое тоже надо. И блендер есть, и молоко растительное пропадает. Все надо, но как я не люблю готовить)
Ann 13.03.2026 22:44
Aнна Лизa, на блендер я согласна. От сорбета и мыть быстро.
Но, готовить и я не люблю. Десерты у меня отвалились из-за приторности классических доз сахара, не вижу смысла теперь в готовке, я сахарная вдова буду
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 22:48
Ann, домашние десерты у мня сто лет назад отвалились. Вершина мечтаний - сырники, мне больше не надо) и сахара туда можно типа чайной ложки на пачку творога....

Хочу из тофу замутить сырники. Или сначала в кафе попробовать. Вдруг они гомно по своей природе
Ẳннậ Лизã 13.03.2026 22:53
Ann, нимагу, что-то счс вдумалась, это мастхэв для тех, кто худеет - "игрушка с убегающей едой". Мотивация к спорту же
Николай Снобов 13.03.2026 22:54
Aнна Лизa, я пользуюсь сахарозаменителем из ленты, который со стевиоглюкозидами вроде, сладко, с чаем вообще шикарно, пару литров чая выпиваю в день с ним и десерты, в том числе сырники делаю с ним, недавно делал так: творог обезжиренный, измельчённые в блендере овсяные хлопья, сахзам, вкусно и полезно, получается.
Ann 13.03.2026 23:55
Aнна Лизa,
Тофу вполне нейтральный, мне кажется с ним надо поиграть. Но, сырники это такое дело)) личное))
Ann 13.03.2026 23:58
Aнна Лизa, домашние десерты и не привалились бы, если бы в кафе не стали морозить/размораживать тортики.
А потом руку набиваешь, и выясняется, что классика очень легко делается
Только приторно теперь мне, а там сахар влево все упало : )))
Ann 14.03.2026 00:07
Aнна Лизa, аххххах))
До эры бодипозитива я уверена кто-ниб такое дизайнил для людей.
А я продавала магниты на холодильник с целлюлитом крупным планом (в числе прочего), я сейчас вспомнила эти магниты (потом я попала на проработку в фем пабл, со своими хм идеями). Но, я и сейчас понятия не имею какой смысл диетиться без романтизации этого процесса.
Окружающие замечают разницу кг в 10, а не в 1 см, а тебе каждый день недоедать, ничего там веселого, кроме романтизации нет.
Ẳннậ Лизã 14.03.2026 00:21
Ann, да, так и есть. Ни добавить ни убавить.

Я хочу теперь магнит с целлюлитом)
Ẳннậ Лизã 14.03.2026 00:22
Ann, есть ещё ж мягкий тофу. Он как омлет по консистенции. Наверняка его можно приспособить в сырники, в сочетании с твердым тофу...но у нас мягкий не попалался
Ann 14.03.2026 09:39
Ann 14.03.2026 09:42
Aнна Лизa, я на озоне видела шелковый, запомнила это слово от тебя.
Но, я даже растительное молоко себе так и не выбрала, куда мне до сырников из тофу. тофники
Ẳннậ Лизã 14.03.2026 09:51
Ann, тофники))

Мне не хватает чего-то утреннего. Шоколад черный надоел. Печенье постное не хочу, вообще не хочу выпечку. Ем орехи с кофе, но без удовольствия. Хотя , может, это и правильно, еду перевести в минимальную необходимость без удовольствия. У меня были такие периоды - отруби, творог ноль процентов, овощи без всего.
Ẳннậ Лизã 14.03.2026 09:54
Ann, "даже растительное молоко себе так и не выбрала" - а выбор из каких видов и марок?
Ann 14.03.2026 10:30
Aнна Лизa, вот это уже стерто из памяти, больше года я вернулась к коровьему (здесь молочка хорошая)
Про еду без удовольствия я совсем не согл, это очень сильное деление на диету и обычную жизнь с рестиками, рецептами, застольями. Я помню такой спортивный подход, не еда, а приемы пищи.
Хотя, с другой стороны, все свои вкусовые сосочки и всю эту социализацию можно направить на напитки
Ann 14.03.2026 11:52
Aнна Лизa, мб глазированные сырки? Или я опять все спасаю шоколадом : ))
Ẳннậ Лизã 14.03.2026 12:17
Ann, гм....вегетарианские? Не попадались.. надо поискать, мерси

Но это все снова нас приводит к тофникам
Ann 14.03.2026 12:35
Aнна Лизa, я почитала рецепты, кстати, слово тофники оказывается вовсю используют, представь : )
Я уверена, что продают. Но, шоколад сейчас хороший (с новыми ценами) потеряли воообще все производители, по моему. Глазируют сейчас хз чем.
Топить самой темный шоколад не сложно, его просто надо снимать с водяной бани когда он еще внешне в форме плиточек (капелек), он дотает в мисочке, сам
В рецептах тофу блендерят с сиропом и кокосовым маслом, я не знаю даже. Вообще соевые конфеты я очень любила, ротфронт
батончики, они же соевые, но они испортились
Ẳннậ Лизã 14.03.2026 14:02
Ann, представляю себе - учить грузинский... Там алфавит ещё такой. Тебе хорошо, ты поди почти носитель или рядом где-то..
Ẳннậ Лизã 14.03.2026 14:11
Ann, да, тортики прям даже не стесняясь не всегда до конца размораживают. Эх.

А растительное молоко подложило свинью - оно три дня хранится после вскрытия. А я и думаю, чо это оно густое стало. Попробовало - оно кислое. Ну, вылила. Наверно, перейду на сухие растительные сливки в кофе. Правда, у меня ещё три нераскрытых пакета этого растительного разного. Буду коктейлить. Коктейльная вечеринка на овсяном молоке. Гламур, который мы заслужили
Ẳннậ Лизã 14.03.2026 14:14
Ann, я тока что прям поняла, почему "после 40-ка худеть сложнее". Да, это не годы сами по себе, не "обменка замедлилась" и не гормоны даже. Это - пропала способность худобу романтизировать. Ну блин какая худоба, если в голове 95 процентов работа, остальное здоровье. Там даже быт уже бочком только пролазит.
Ann 14.03.2026 14:58
Aнна Лизa, "Коктейльная вечеринка на овсяном молоке. Гламур, который мы заслужили"
Аххххахаааааэ бар мзр 🍸
у меня подорожниковая жижа
А вечером по коктейлю Серебряное цунами - минералка с барбитуратами (корвалол)
Ann 14.03.2026 15:04
Aнна Лизa, ну как бы самооценка слабо колышащаяся от веса тоже там. Но, вообще, да (хотя я говорила о романтизации самого процесса диетки)
Мне кажется танцы нужны, там прям понимаешь зачем тебе вообще даны запчасти : ) Всм можно и жирочек использовать, и косточки, но у визуала тела появляется другой уровень, ты уже тело строишь для участия в искусстве
(как бы мы не танцевали, особенно на первых занятиях, сами танцы - это искусство, не придерешься)
Ẳннậ Лизã 15.03.2026 00:46
Ann, хорошо, но пусть он будет синего цвета
Ann 15.03.2026 10:02
Aнна Лизa, ахххххааахх конечно
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы