Евгений
21.05.2019 21:44

Дневник питания и тренировок за 21.05.2019

Очень хочется булочек и прочей вредной пищи сегодня что то ) Голод всегда где то рядом))
     Спасибо большое всем за советы, и за переживание за мое здоровье , я даже решил кушать больше 1000+ в день стараться, до этого было 750 + - в день но было тяжелее , сейчас 1000 хватает но тогда мне придется делать кардио тренировки чуть дольше что бы 250 калорий из еды я сжигал на тренировке, потому что меньше чем минус  1500 калорий  я не очень хочу иметь осталось потерпеть до конца месяца всего лишь потом уже кушать 1400  можно будет)

Завтрак
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода
1500
0 0 0 0
Кофе растворимый, приготовленный на воде
250
5 0.3 0 0.9
Апельсин
75
32.3 0.7 0.2 6.1
Кофе растворимый, приготовленный на воде
0
0 0 0 0
Апельсин
0
0 0 0 0
Дневной перекус
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 2% жирности
125
142.5 25 2.5 3.8
Пельмени отварные, по 2-170
150
328.5 14.9 20.9 20.3
Чай, заваренный, приготовленный, на водопроводной воде
250
2.5 0 0 0.8
Ужин
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Творог 2% жирности
125
142.5 25 2.5 3.8
Вечерний перекус 2
Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Пельмени отварные, по 2-170
150
328.5 14.9 20.9 20.3
Вода
1000
0 0 0 0
Сдоба обыкновенная
100
301 8.1 5.3 54.9
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Немного отдыха для ног , решил не делать пробежку , на белке заниматься тяжелее и немного кружиться голова во время занятий

Первая тренировка 10:55 11:50

Отжимания от пола
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итог
Количество повторений
8
8
8
8
8
8
8
8
64
Вес снаряда
Сведение гантелей лёжа горизонтально
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итог
Количество повторений
8
8
8
8
8
8
8
8
64
Вес снаряда
8
8
8
8
8
8
8
8
512
Жим гантелей горизонтально
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итог
Количество повторений
8
8
8
8
8
8
8
8
64
Вес снаряда
8
8
8
8
8
8
8
8
512
Подъём гантели перед собой стоя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итог
Количество повторений
8
8
8
8
8
8
8
8
64
Вес снаряда
6
6
6
6
6
6
6
6
384
Разведение рук с гантелями в стороны
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Итог
Количество повторений
8
8
8
8
8
8
8
8
64
Вес снаряда
6
6
6
6
6
6
6
6
384
ходьба (6 км/ч)
1
2
Итог
Время
60
60
Итоги за день
Энергозатраты: 272 ккал
Количество повторений: 320 раз
Тоннаж: 1792 кг
Время: 60 мин
Сергей 22.05.2019 00:48 Нравится 3
Возникает почти гамлетовский вопрос. Что важнее? Хотеть и не съесть, получив пользу для тела. Или хотеть и не съесть, получив вред для психики. 
Mary 22.05.2019 00:57 Нравится 1
это не голод, это зависимость )))
Евгений 22.05.2019 02:06
Сергей, есть нужно часто и полезную пищу, так легче чем вредную и потом голодать т.к превысил максимум по калориям)
Евгений 22.05.2019 02:12 Нравится 1
Mary,  ну а как иначе , а  если  взять что то очень  жирное то, мы получаем много гормона удовольствия , мозг фиксирует это и хочет опять это получить)
Светланаё Ч 22.05.2019 03:20
Меня обычно когда я в растройстве очень тянет на сладкое... вчера вот гематогена наелась, правда наполовину с сыном
Сергей 22.05.2019 21:51 Нравится 2
Евгений, а если хочется вредной? И если её не съешь, то впадёшь в депрессию. А впав в депрессию начнёшь много жрать против своей слабой)) воли.
Может лучше иногда всё-таки идти на поводу своих грешных желаний? Тем более, что вред - это, ну очень относительное понятие.
Мари (164/62/36) 22.05.2019 22:09
Простите, а почему у вас такой калораж низкий?
Евгений 22.05.2019 23:35
Сергей, депрессии из за еды у меня точно не будет, вредную можно кушать тоже но редко и смотря на сколько вредную, просто с ней тяжелее будет не есть ничего и голод придет раньше , да и калорий в ней больше обычно по жирам и углеводам.
Евгений 22.05.2019 23:40
Мари, Вчера переел капец как булочка меня убила все таки я забыл кнопку сохранить нажать ночью , по этому был не полный днев. питания , так много калорий за этот месяц  не ел)  Ну а как по другому худеть в 2 раза быстрее? никак) низкий это 100 калорий в день , но тоже есть свои минусы долго так не посидишь да и организм  замедлит скорость обмена веществ вскоре после такого голодания, да и здоровью можно навредить , а 700-900 нормально держать особенно если есть еду которая хорошо насыщает и дает мало калорий , потому что ходить голодным нельзя нужно кушать 6 раз в день желательно, если бы у меня было много очень жира тогда я бы мог как все голодать по пол года в минус 500 калорий, по этому приходиться немного урезать себя в еде.
Lanana 22.05.2019 23:50 Нравится 1
Mary, 1282 не голод ? Для мужчины это оч.мало.
Lanana 22.05.2019 23:52 Нравится 1
Голова, может, от низкого калоража кружится? Еще и тренировки.
Евгений 22.05.2019 23:53
Lanana, я кушал на завтрак и ужин 125гр овсянки и в обед огурцы помидоры творог и т.п выходило 750+ калорий в день , и ничего норм, я с начала месяца так питаюсь , просто начал вести дневник с 13 числа + тренировки каждый день почти, зато жир уходит хорошо как и вес за первую неделю, теперь тяжелее, иначе я бы худел пол года если бы просто по 500 калорий не доедал бы. Когда углеводов мало а в основном белки то да кислорода когда немного мало при занятиях дома немного кружит последние 2 тренировки с гантелями с отдыхом 30 секунд 8 повторений и 8 подходов. по 2-3 группы мышц , в дневнике все есть в т.ч. самочувствие.
Lanana 23.05.2019 00:01
Евгений, и сколько ушло с начала месяца? И сколько скинуть надо? Вы хотя бы до основного обмена доедали. Тоже приличный дефицит выходит с учетом физ.нагрузки.
Евгений 23.05.2019 00:04
Lanana, в графиках все есть 2 мая начал заниматься вес был 76.5 где то фото тоже есть, сейчас 69кг  дефицит от нагрузок есть но он не очень большой , и тоже записываю свои расходы на бег или прогулки + тренировки как в зале только по жиросжигающей программе 
Lanana 23.05.2019 00:13
Евгений, а рост какой?
Евгений 23.05.2019 00:18
Lanana, 176/177
Ксения 23.05.2019 00:43
Lanana, скорее всего так и есть, недостаточно глюкозы в кровь поступает, а если долго на этой диете, то может и гемоглобин понижен тоже. По хорошему нужно анализ крови сдать.
Евгений 23.05.2019 01:00
Ксения, да никакого сладкого из еды в том числе при готовке и соль тоже не использую , она задерживает воду
Ксения 23.05.2019 01:21
Евгений, глюкоза в кровь поступает не от сладкого, а от любой еды в принципе, но если еды не достаточно, то и глюкозы в крови тоже. Вам однозначно нужно разнообразить рацион, но чтобы эффект позудения был лучше, найдите список продуктов с низким гликемическим индексом и добавьте их в ваше меню, тогда глюкоза будет поступать в кровь более равномерно, ну и распределите приемы пищи более равномерно по времени и по калориям
Евгений 23.05.2019 01:58
Ксения, Это все понятно что нужно разнообразить рацион и добавлять разную пищу , еще работать и работать над ним, но я не хочу потреблять больше 1000 калорий в день, так что много не добавить ,  спасибо за хорошие советы)
Алексей 23.05.2019 02:15 Нравится 1
Евгений, Кажется, вы путаете инсулиновый индекс с гликемическим.
Арина Дорг 23.05.2019 02:46
прям про вашу ситуацию описано в новой книге Турчинской Телософия
Евгений 23.05.2019 03:10
Алексей, да уже засыпаю))
Евгений 23.05.2019 03:12
Арина Дорг, какую ситуацию?
Ольга 23.05.2019 07:18 Нравится 1
Про булочки....мой офис находится в фойе продуктового магазина, и в этом магазине,как в любом другом есть своя свежая выпечка...каждый день эти запахи просто изводят мой мозг и мою душеньку, иногда я совершаю маленький подвиг- покупаю их родным))) но сама пока держусь...но чувствую, что силы начинаю покидать меня....Ох уж эти вкусные запахи булок
Мари (164/62/36) 23.05.2019 07:21
Евгений, нельзя есть меньше своего минимума, который расчитала вам программа. Другое дело, если это разово получается,не на постоянку.
Наталья Созинова 23.05.2019 08:36 Нравится 3
Ольга, а нам на работу каждое утро приносят выпечку, чебуреки там всякие, пирожки. Я раньше каждое утро по 2 пирога съедала, завтрак был у меня такой. А сейчас вот уже 5 месяцев не покупаю, в кабинете девушки жучат, а я терплю. Горда сабой))))
Ольга 23.05.2019 09:41
Наталья Созинова, здорово. Вы для меня пример!)
Ольга, да нее) До примера мне еще далеко))
Viktor 23.05.2019 12:21
Творог да пельмени...Женя ты студент что ли?
Евгений 23.05.2019 12:43 Нравится 1
Мари, это временная мера еще пару недель осталось))
Евгений 23.05.2019 12:45
Viktor, нет,  не ел их где то год наверно что то захотелось вдруг..
Евгений 23.05.2019 12:55
Наталья Созинова, у меня хуже, булочки и куча сладкого на кухне всегда , и каждый раз проходишь мимо и чувствуешь и видишь , и когда голодный как то не кайф.. на сладкое легко можно закрыть глаза , но запах конечно манит , потому что люблю булочки, но я их редко ел обычно по этому еще терпимо..
Lanana 23.05.2019 14:54
Ксения, вот да! Гемоглобин у многих на низкой калорийности падает. 
Lanana 23.05.2019 14:59
Евгений, а чем вес 76 не устраивает при росте 176 ? Просто интересно. Веса же нет лишнего. Можно просто на рельеф работать.
Vika Viktor 23.05.2019 15:07
Ради интереса почитала какой вред от пельменей,да никакого .Калорийность пельменей 276.9 кКал
Энергетическая ценность пельменей (Соотношение белков, жиров, углеводов - бжу):
Белки: 13.4 г. (~54 кКал)
Жиры: 12 г. (~108 кКал)
Углеводы: 30.7 г. (~123 кКал)
Энергетическое соотношение (б|ж|у): 19%|39%|44%
Евгений 23.05.2019 15:09 Нравится 1
Lanana, мои фото вы видели? Очень много жира на теле , на спине и животе , остальное без жира почти ноги руки вообще минимально по жиру, хочу полностью жир убрать до 10/13% хотя бы потом уже на массу и рельеф буду работать, не было бы жира я бы работал на массу только)
Евгений 23.05.2019 15:11
Vika Viktor, много жиров , и от теста полнеют , да и мясо там плохое очень , по этому уже 4-5 лет отказался от них полностью, домашние пельмени другое дело конечно) Все равно вот поел их и прибавил 1кг) Не жира конечно но все равно их не ел и не буду кушать) Сейчас опять сажусь на овсянку 2 раза в день и что то нормальное днем, а то уже 10 день а вес минус 1кг только, должно быть минус 2 , но жир все равно хорошо уходит так что не переживаю за вес.
Vika Viktor 23.05.2019 15:18
Евгений,  я не ем пельмени вообще. А жир в рационе присутствует,даже очень, но не парюсь по этому поводу особенно. Рекомендательно мне надо есть каши, но после овсянки, у меня жор, к слову я её ещё и не люблю
Евгений 23.05.2019 15:36
Vika Viktor, я с 125гр овсянки наедаюсь на 3-4часа странно
Vika Viktor 23.05.2019 15:47
Евгений, может я её перевариваю быстро, не знаю. Мне любые углеводы так, но я конечно ем. Но не каши. Может завтра попробую с утра, посмотрю
Евгений 23.05.2019 16:07
Vika Viktor,  не знаю  125гр на  400гр воды без соли и сахара  кидаешь как вода вскипела потом смотришь пока загустеет обычно около 8 минут жду примерно , потом 4-6 минут настаивается. 
Vika Viktor 23.05.2019 16:53
Евгений, а сколько на выходе калорий и объём? У меня геркулес, не которая быстро варится
Евгений 23.05.2019 17:05
Vika Viktor, лучше брать немецкую фирму (не эконом) чем отечественную , готовое блюдо около 90 калорий выходит с 125гр , лучше добавить зеленое яблоко кусками в кашу , что бы было легче ее кушать. 
Vika Viktor 23.05.2019 17:25
Евгений, сейчас яблок нет ещё свежих, только пакость неизвестная с магазина. Я забыла какая у меня, купила в органическом магазине, весовую. Так и валяется
Lanana 23.05.2019 18:31 Нравится 1
Евгений,
Евгений написал:
да никакого сладкого из еды в том числе при готовке и соль тоже не использую , она задерживает воду

https://www.youtube.com/watch?v=W9vYe471YygПосмотрите видео, может окажется полезным. Оч.похоже на то, что Вы делаете. Убрали углеводы, соль, предельно низкий калораж. Результат - слив воды. Все вернется, как только перейдете на обычное питание.
Юлия 77 23.05.2019 19:12
Lanana, а он может не перейдет. В смысле калораж только увеличит, а соль с сахаром не будет есть по жизни.Так эффективно?
Юлия 77 23.05.2019 19:17
Евгений, от теста не полнеют, тем более пельменного, в котором только мука, вода и соль. От хлеба тоже.Полнеют от сочетания всего этого с жирным - мясом, маслом, сыром, майонезом.
Жанна 23.05.2019 19:19
Евгений, сколько между подходами отдых ?
Евгений 23.05.2019 20:05
Жанна, силовой тренинг 1-2 минуты макс , а 8 по 8 до 30 секунд макс
Евгений 23.05.2019 20:08
Lanana, да я видел этот ролик , парень теорию норм дает в основном, но по этому я пью много чистой воды, что бы она не уходила и мне не так важен вес мне нужен результат - что бы убрать жир, даже если я буду весить 60 и меня будет не устраивать %   жира переставать сжигать его я не стану) Конечно можно 2 недели голодать и слить воду, но я не потею особо и если бы я не пил много воды она бы ушла это верно, но вес мне не важен.
Жанна 23.05.2019 20:09
Евгений, спасибо! Поняла откуда столько подходов)
Евгений 23.05.2019 20:09
Юлия 77, да я очень рад что избавился от этого бесполезного продукта , да и сладкое я никогда не любил особо ел редко , а вот чай постоянно с сахаром это ужас.. 
Евгений 23.05.2019 20:10
Жанна, https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4_%C2%AB8%D1%858%C2%BB  Для проработки отстающих  мышц и рельефа отличная программа , ну и жир сжигает)
Вчера ролик с другими упражнениями  в комментариях оставил , там отдых 15сек и 8 упражнений разных с 2 минутами отдыха в перерыве
Жанна 23.05.2019 20:17
Евгений, да, я использую кластерные сеты , это тот же способ. Только подходов меньше делаю, добивочку в конце тренировки
Евгений 23.05.2019 20:20
Жанна, да я видел вашу тренировку) но у меня домашние условия все же)
Ксения 23.05.2019 20:28
Евгений,  сколько в сухом весе (до приготовления) овсянки у вас на порцию?
Жанна 23.05.2019 20:31
Евгений, перепутала кластерные с пауз сетами. Ну да их много, этих методик. В домашних я тоже отжимания делала по вашему методу, только на 12 повторений . Ох как все болело)
Евгений 23.05.2019 20:34
Ксения, половина граненого стакана там 125г должно быть весов нету просто
Lanana 23.05.2019 20:34
Евгений, т.е. Вы думаете, Вы жир только сжигаете, а вода на месте?
Евгений 23.05.2019 20:38 Нравится 1
Lanana, если судить по стремительному падению веса с 76.5 до 69/70 за 20дней то понятно что воды много. по жиру 2-3+кг думаю ушло и 30% мышч массы где то
Евгений 23.05.2019 20:40
Жанна, 12 по 8? многовато нужен вес просто в рюкзак и по 8 что бы было тяжело но не в отказ что бы запас был норм
Ксения 23.05.2019 20:44
Евгений, 90 кал это в готовом виде овсяная каша.... а крупа это же совсем другая калорийность. Правильно?
Жанна 23.05.2019 20:50
Евгений, я без веса делала и у меня было три упражнения по кругу с отдыхом 20 секунд. ( отжимания от пола, от скамьи, ногами на столе) сделала одно упр на 12, отдых 20 сек, второе- отдых, третье-отдых. Перерыв минута и еще таких два круга. Спортсмены делают больше кругов, но мне и трех было за глаза и уши. Количество повторений во всех этих методиках можно варьировать, либо вес увеличивать. хороший метод для увеличения тренировочного объёма. Такой , один из методов пампинга. По сути, тренируются все те же окислительные мыш волокна. Это метод Селуянова. Но они все похожи, кроме силовых
Евгений 23.05.2019 20:50
Ксения, конечно в готовом виде, тут на сайте даже пишет около 100кал готовая 
Евгений 23.05.2019 20:57
Жанна, Да пампинг на высоте у него , с 30 см до 33.5 мне руку увеличило когда начал заниматься в первую неделю. И на спортсменов смотреть не надо  они во вред занимаются уже если профи , а надо для здоровья , выступать же не надо)
Жанна 23.05.2019 21:03
Евгений, это да! Но организм то привыкает к нагрузки, все равно увеличивать приходится , либо сбрасывать ..
Ксения 23.05.2019 21:07
Евгений, так тогда вопрос, сколько гр вы берете в сухом виде крупы?
Lanana 23.05.2019 21:13 Нравится 1
Юлия 77,
Юлия 77 написал:
от теста не полнеют, тем более пельменного, в котором только мука, вода и соль. От хлеба тоже.Полнеют от сочетания всего этого с жирным - мясом, маслом, сыром, майонезом.

Полнеют от всего, если выйдете в профицит. Даже на п/п можно набрать вес.
Евгений 23.05.2019 21:13 Нравится 1
Жанна, да или вес или время отдыха.. 
Евгений 23.05.2019 21:15
Ксения, выше же дал ответ насыпаю в граненый стакан на половину и все там около 125гр ничего страшного если будет 150-200 это не важно , в ней калорий и так нет, так что можно и больше..
Евгений 23.05.2019 21:17 Нравится 1
Lanana, конечно в жир уходят если потреблять больше чем израсходовал , организм так устроен как можно больше накопить запасов а то вдруг завтра голод, по этому это и так всем понятно что лишние калории так просто не уходят, так бы все были стройные и никому не нужно было бы сжигать накопленный жир.
Ксения 23.05.2019 21:17
Евгений, вы меня запутали.... -)), ваша фраза сбила меня с толку - 
125гр на  400гр воды без соли и сахара  кидаешь как вода вскипела

125 в сухом виде.... 125 гр в готовом виде, просто если пол стакана каши держит вас 4 часа сытым, где 75% воды все таки, вот я и усомнилась -))
Lanana 23.05.2019 21:20 Нравится 1
Юлия 77,
Юлия 77 написал:
а он может не перейдет.

Так вроде как уже в рационе есть и пельмени, и сдоба. Те же углеводы, что и сахар. Значит, не исключаются навеки. При повышении калоража тоже заливает. Если урезали углеводы, а потом добавили - тоже .
Евгений 23.05.2019 21:23
Ксения, я понятия не имею сколько там грамм в готовом виде, мне это не нужно знать) нужно знать только порцию при приготовлении.. я не говорил вроде что она сколько то грамм весит после приготовления, я говорил как я ее готовлю один с половиной стакан воды  наливаем в кастрюлю и после кипения воды высыпаем крупу  половину граненого стакана ) ждем пока выкипит вода , и загустеет каша , оставляем на пару минут остыть.
Lanana 23.05.2019 21:25
Евгений, точно.
Евгений, лайфхак спецом для вас, делюсь: чтобы запах не манил- нужно быть всегда сытым. Первое чувство голода - сразу есть. Второе - есть белок норму и выше, на углеводы при наборе нормы белка не тянет практически. Третье - если запахи сводят с ума, значит организму не хватает еды. Есть до основного обмена - последнее.
Евгений 23.05.2019 21:30 Нравится 1
Lanana, Да нужно было белка скушать , вот решил их скушать я выше писал что не ел пельмени где то год , захотелось просто , а булка это вообще жесть надо было заклеить мне рот , не удержался из за запаха.. да и голод даже после каши был сильный очень..  вообще булки не ем обычно , хватает еды , но когда сильный голод хочешь все ,  и сладкое в том числе, так что надеюсь больше никаких булок  и теста в ближайший месяц, конечно навсегда запретить есть вредную пищу когда всю жизнь ел все подряд и не поправлялся немного сложно, вообще не ел здоровую пищу , все супер жирное только и калорийное мясо каждый день и.тд. 
Евгений 23.05.2019 21:35
Мария, верно, я только недавно начал стараться побольше белка есть , раньше 20-40-60гр в день только зато по углеводам много , часто стараюсь есть, но все равно по белкам маловато будет, стараюсь быть не очень голодным всегда, я наверно помешался на этих калориях и стараюсь  превышать лимит в 1000 калорий в день как бы много я не израсходовал, хотя нужно кушать хотя бы 1300-1400 тут вы правы, но я уже как то привык.. в тот день как раз булка в 300 калорий была для меня лишней , а я ее съел да по калориям набрал 1300 , но я мог обойтись и без нее, а то съел кашу и сразу булку , а если бы подождал , то голод бы отошел и я бы лег спать эх..
Staisi13 23.05.2019 21:36
А у меня беда бывает - не голодная, а тянет что нибудь слопать невыносимо. Причём неважно чем наелась, белками, углеводами. Чувства голода нет, желудок полный, вкусовые рецепторы требуют...
Евгений, дело ваше. Элементарно: если вы голодны, запах будет манить. Сыты - ровно будет. Понаблюдайте. Это ещё один плюс к тому, чтобы есть ОО
Ирина(naketo) 23.05.2019 21:37 Нравится 1
Мария, а меня на булки тянет всегда,даже когда я очень даже сыта. Мне кажется я бы печеное ела бесконечно,запах свежей выпечки это запах моего детства. Мамуля всегда пекла вкуснюхи.
Staisi13, у нас, девушек, желания поесть вкусненького связаны с гормональным фоном, эмоциями и тд. У мужчин в этом плане все проще )
Ирина(naketo), я выше написала свою версию почему у девушек так. Меня тоже тянет на многое. И я знаю почему - ответ в голове и моих установках в ней же. "Мама", "в детстве пекла". Поразмышляйте на досуге : почему сейчас вам не хотелось бы есть булок, но мимо пройти не можете. Ответы где то там. В детстве и с мамой связаны. Или вас устраивает такая привязанность к булочкам ?
Евгений 23.05.2019 21:42
Мария, дело в том, что чувство что хочешь еще немного еды должно оставаться после еды , иначе вы переели , хоть немного но все же , а то так набиваешь желудок и только хуже. 
Евгений, не соглашусь. Весьма пространное понятие это "хочешь ещё немного". Чувство должно быть, что вы наелись. И это чувство наступает через 20-30 мин только. Вот это самый объективный показатель нормы еды. Через 20-30 минут если есть лёгкое чувство голода - вы не доели нужное.
Евгений, а как можно набить желудок едой при дефиците? Дефицит - это уже не норма. Это стресс. Мы тут рубим по 300-400 ккал, чтоб не травмировать организм, нервную систему и тд. Чтобы кортизол не рос, лептин работал, а липолиз происходил без заминок. Обрубая лихо калорийность вы обеспечиваете себе проблемы на будущее. Вместе с таким дефицитом падает иммунка, веса и тд. В общем закругляюсь, а то разошлась )
Lanana 23.05.2019 21:52 Нравится 1
Евгений, какой-то процент из калорийности можно выделять и на "вредную" еду, без ущерба фигуре. Главное, в профицит не выходить. А что булку захотелось, или пельменей, так и не удивительно, калорий -то прилично не добираете. Быстрые углеводы- быстрая энергия.
Юлия 77 23.05.2019 22:03
Lanana, ну это я имею в виду по умолчанию...Тут же человек имеет в виду,что если яблоко, то все окей, а если пельмени на ту же сумму - то все в жир.
Lanana 23.05.2019 22:08 Нравится 1
Юлия 77, а, понятно. все в жир, только при превышении калорий, нет превышения - нет и жира.
Евгений 23.05.2019 22:23
Мария, 2 недельки еще и все, да болеть на сушке это 50/50 а так все верно, наверно буду кушать больше что поделать, просто меня не устраивает что так долго жир уходит , вот и ускоряю процесс, но наверно нужно до минимума довести по калориям , но боюсь что жир вообще уходить медленно станет..
Евгений 23.05.2019 22:24
Lanana, да на белковой еде когда белков не достаточно углеводов еще больше тянет съесть)_
Евгений 23.05.2019 22:26
Юлия 77,  ланана все правильно сказала, но все равно эти продукты лучше не есть т.к голод придет раньше и придется съесть больше в итоге если есть вредную еду еще и с большим количеством калорий
Lanana 23.05.2019 22:31
Евгений,
Евгений написал:
наверно нужно до минимума довести по калориям

можно было хотя бы с минимума начать. А не обрубать в минуса. Иммунитет, кстати, падает при таком недоборе калорий. Еще и на фоне физ.нагрузки.
Жанна 23.05.2019 22:32 Нравится 1
Lanana, да там на вредную еду не остаётся уже 1200 калорий. Зубы сушить только))
Lanana 23.05.2019 22:37 Нравится 1
Евгений, Вы посмотрите Бразговского на ю-тубе и его систему питания и калорийность. Меньше калорий - не значит лучше! Да и Йети в ролике выше, если обратили внимание, сушился последний раз без кардинального изменения рациона, даже с фаст-фудом, просто создав дефицит.
Lanana 23.05.2019 22:38
Жанна, 1200 - это еще много. Там и меньше есть.
Жанна 23.05.2019 22:42
Lanana, Жаль парня, изводит себя понапрасну (( столько сил вкладывать и вхолостую. Здоровье-минус, вес-вернется, срывы, психика... эх...2000 калорий и жизнь бы наладилась
Юлия 77 23.05.2019 23:04
Евгений, а я все проверяю на себе.Вот везде пишут- каша - хорошие углеводы, вам долго не захочется есть.Ага, сейчас! Если я поем только кашу, вообще без всего, без масла и на воде - то чувство голода ко мне лично придет через час, причем с ощущением абсолютно пустого желудка. Если на молоке и с маслом - уже лучше, но все равно довольно быстро крупы именно у меня проходят.Поэтому я всегда кашу дополняю чем- то белковым - сыр, яйцо, мясо - тогда все о,кей! А вот с хлебом такого нет, бутерброд с теми же мясом-сыром-яйцом - насыщает надолго. Так что единственное, что я знаю точно - всё индивидуально.
Lanana 23.05.2019 23:21
Жанна, 100%. И быстро - не значит качественно.
Евгений 24.05.2019 00:10 Нравится 1
Lanana, да на сушке всегда так ) можно заболеть..
Евгений 24.05.2019 00:15
Жанна, конечно я не буду так питаться вечно, 1 месяц можно потерпеть потом по минимум кушать на 1400 + - 2 недели можно вообще на 100гр овсянки жить) да и не нужно мне 2к калорий , 1500 за глаза хватает вроде, просто так я немного голодаю, и как голод усиливается иду кушать) 
Евгений 24.05.2019 00:20
Lanana, у ети нормальная форма и жира мало, он спокойно убирает лишний жир когда нужно ему, что бы быстро сбросить надо пахать) вот стараюсь , но всегда надо больше и больше) тогда и еды можно кушать больше , и быстрее сожгу все наверно так и буду делать, как раз завтра кардио буду хорошо кушать + 1.5-2 часа кардио сделаю , вообще бег по ступенькам классная тема, но за пол часа так убиваешься,что ноги не поднимаются уже бегать по ним вверх и вниз да и по времени пол часа мало , хоть и калорий уйдет  примерно в 2 раза больше чем от обычного бега.. 
Евгений 24.05.2019 00:21
Юлия 77,  по калориям посчитайте бутерброды сколько дадут и сколько каша) и вы поймете почему на долго не хотите есть ) да и мясо долго переваривается, не то что каша..
Евгений 24.05.2019 01:08 Нравится 1
Спасибо большое всем за советы, и за переживание за мое здоровье , я даже решил кушать больше 1000+ в день стараться, до этого было 750 + - в день но было тяжелее , сейчас 1000 хватает но тогда мне придется делать кардио тренировки чуть дольше что бы 250 калорий из еды я сжигал на тренировке, потому что меньше чем минус  1500 калорий  я не очень хочу иметь осталось потерпеть до конца месяца всего лишь потом уже кушать 1400  можно будет)
Жанна 24.05.2019 02:18
Евгений, вы как птенчик))
Юлия 77 24.05.2019 02:19
Пожалуйста - из моего дневника - греча крупа сухая 40гр.варка рассыпчатая 120 ккал+масло сливочное 30 ккал=150 ккал.Бутерброд - хлеб ржаной 30 гр. 60 ккал.+ грудка куриная отварная 50 гр. 50 ккал.=110 ккал.У каши калорийность больше почти на треть.И?
Евгений 24.05.2019 03:17
Юлия 77, обычно бутербродов несколько я вот по 4-5 кушал за раз  белый хлеб с майонезом  + колбаса + сыр и выходила гора калорий) А один не страшно)
Евгений 24.05.2019 03:20
Жанна, не правда птенчики больше едят , и они всегда голодны сколько им не дай)) 
Lanana 24.05.2019 03:34
Евгений,
Евгений написал:
можно заболеть..

100%. У самой был такой опыт, когда на низких калориях сидела. + скандинавская была и бассейн. Так что, много кардио тоже во вред. Если ложится еще на низкий калораж. В общем-то - это ошибки большинства новичков - меньше ешь, больше трень.
Евгений 24.05.2019 03:40
Lanana, тут уж как повезет стараюсь убрать условия в которых меня могут заразить где то , или где я могу простыть и т.п.  ) надеюсь пронесет, да я не прямо голодаю мне норм, вот на 650-750  калориях тяжко было , а сейчас под 1000 норм, или я привык уже))
Lanana 24.05.2019 03:40
Евгений,
Евгений написал:
1 месяц можно потерпеть потом по минимум кушать на 1400

Вот, не понятно, ЗАЧЕМ ??? на 1400, если даже основной обмен 1600. 1930 - это тоже дефицит!!! Программа Вам насчитала.
Евгений 24.05.2019 03:47 Нравится 1
Lanana, потому что хочу держать дефицит в 1500 где то в день, но когда занимаюсь через день с весами такого расхода сильного нет по калориям как при беге по этому мало ем , буду больше тратить в дни кардио  и смогу больше есть, но проблема в другом больше 2х часов не хочу заниматься это уже будет тяжело для организма т.к у меня  почти каждый день тренировки и их увеличивать тяжеловато пока еще не втянулся просто..
Lanana 24.05.2019 03:52
Евгений, да, я тоже тогда на ровном месте заболела, и три недели провалялась, затяжное выздоровление было.. Еще удивлялась тогда, где подцепить умудрилась. А сейчас не удивляюсь. Мало еды, а я еще и кардио добивала.
Ирина(naketo) 24.05.2019 04:49 Нравится 1
Мария, конечно не устраивает,поэтому и не пеку и не покупаю. Просто этот запах видимо напоминает маму
Lanana 24.05.2019 05:59
Евгений,
Евгений написал:
у ети нормальная форма и жира мало, он спокойно убирает лишний жир когда нужно ему,

Но, он не всегда сушился, лишь урезав калорийность на привычном питании. Просто понял, что можно добиться того же результата не только на грудке и гречке, исключая, так сказать "вредные" продукты.
Жанна 24.05.2019 08:13
Евгений, У меня тоже дома полно сладкого, двое детей и муж сладкоежка. Но я приучила себя, что если сильно хочется, то чуть чуть и утром)
Евгений 24.05.2019 11:35
Lanana, ну мы по результатам только увидим) 
Lanana 24.05.2019 14:39 Нравится 1
Евгений, У Жанны можете посмотреть результат. У нее нет запрещенных продуктов, на грудке и гречке не сидит. Ну, а у меня снижение веса идет на таком питании, силовых нет. Главное - в калорийность укладываться.
Viktor 24.05.2019 15:59
Это просто лютая жесть. Сколько в тебе веса, Женя?
Жанна 24.05.2019 16:01
Евгений, значит я птенчик))
Евгений 24.05.2019 16:03
Viktor, 70 сейчас было 76.5 в начале месц
Viktor 24.05.2019 16:22
Тебе прикольно с твоими калоражем наверное с пробки вискаря улетаешь?)))) Я помню с дуру наголодную после трени шампанского бокала 2-3 дернул холодненького...пить так хотелось. Подумал а чо такого, компот же почти, там градусов то градусов...
Ога...водка "буратино" - почувствуй себя дровами
Евгений 24.05.2019 16:26
Viktor, пить яд во время сушки совсем безответственно) а вообще я лет 5 не пью только пару бокалов на нг или др.
Viktor 24.05.2019 22:06 Нравится 2
не пьешь не ешь - скукатищщща 
Евгений 24.05.2019 23:41
Viktor, еще как весело) сегодня даже 200гр овсянки доесть не смог , до тяжести объелся , а нужно еще белка скушать много...
Арина Дорг 25.05.2019 00:21 Нравится 1
Евгений, мало калорий, много занятий
Staisi13 29.05.2019 17:39
Сергей, абсолютно согласна с Вами, мой сегодняшний рацион тому подтверждение. Вчера от большого ума решила на 1000 калорий остановиться, ибо "поздно уже, и че то и не так уж и хочется, наверное, потерплю до завтра". И вот, пол шоколадки, печеньки, конфетки, пирог....
ЛУЧШИЕ РАЦИОНЫ
НОВЫЕ РЕЦЕПТЫ
ИНТЕРЕСНЫЕ БЛОГИ