Grell_k@
21.03.2019 07:58

Дневник питания за 20.03.2019

Всем привет!:) Я здесь впервые! И я Компульсивная Переедальщица со стажем! Решила просто посмотреть, сильно ли отличается мой съеденный калораж от суточной нормы и в какую сторону :)

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлопья 5 злаков
50
182.5 5.1 1.9 38.2
Миндаль, жареный в масле с солью
20
121.4 4.2 11 1.4
Молоко 2,5% жирности, пастеризованное
20
10.8 0.6 0.5 1
Кофе с молоком
175
22.1 1.1 1.1 1.1
Импакт Вэй Малина
25
101 19 1.8 2.2

Утренний перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Маккофе 3в1
1
84 1 2 17
Творог 5% жирности
200
290 42 10 6
Вишня
50
26 0.4 0.1 5.3
Сироп Шиповник на фруктозе
20
42.8 0 0 11.6

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Индейка, грудка, только мясо
75
85.5 17.7 1.1 0.1
Соевый соус
20
10.6 1.6 0.1 0.8
Гречневая крупа ядрица (Варка без слива рассыпчатая)
31
93.2 3.8 1 17.3
Сметана 15% жирности
10
16.2 0.3 1.5 0.4
Майонез «Провансаль»
10
62.9 0.3 6.7 0.4

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Прот Малина с молоком
1
236 26.3 8 14.2

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Хлебцы финские
70
159.6 5.6 0.7 30.8
Яйцо куриное вареное (вкрутую)
100
158.7 12.8 11.6 0.7
Масло сливочное 82,5% жирности, традиционное (в т.ч. Вологодское)
10
74.8 0.1 8.3 0.1
Сыр голландский, брусковый, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
30
105 7.9 8 0
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
Лилия 21.03.2019 08:35
100калх365дней=36500кал/7000кал=5 кг в плюсе за год, но, если ежедневно заниматься 20 мин в день аэробикой или 30 мин пройтись со скоростью 6 км/час, то никакого "плюс" не будет.
Светлана 21.03.2019 08:45
Вы сделали первый шаг. Теперь анализ. А дальше самое интересное только начинается. Приводить свой рацион в порядок методом проб и ошибок. Но это очень увлекательно. Сама начинала с того же. Сдвиги все же есть, но еще работать и работать. Но это ведь ваш организм и ваше здоровье. Поэтому все только во благо. Удачи!
Grell_k@ 21.03.2019 09:05
Светлана, спасибо. Это рацион,когда я держусь, ем то, что взяла с собой, др вариантов же нет. Но в выходные идет полная обжираловка всего, что вижу  
Меня не завлекает эта процедура, если честно. Слишком нудно и много времени нужно, всё взвесить, всё записать(( Но именно этот сайт мне понравился. Раньше пыталась вести такой дневник на Амбале, так увидев этот, поняла, что там совсем уныло и база продуктов мизерная. Может быть здесь втянусь, действительно
Grell_k@ 21.03.2019 09:07
Лилия, можно поинтересоваться, к чему вы оставили этот комментарий? Я не поняла смысл данной информации)
Лилия 21.03.2019 10:55
Grell_k@, это Ваши сегодняшние 112 калорий на каждый день, за год набегает 5 кг. 
Светлана 21.03.2019 11:39
По поводу взвешивания со временем уже многие продукты будете знать итак на глаз сколько весят. Первое время конечно я понятия не имела что сколько весит, но потом как то глаз наметывается и становится проще или в привычку входит. Ну понятно я до каждого миллиграмма не взвешиваю. например взвесила 1 раз курагу, и запомнила что большая и пухленькая весит 15 грамм, маленькая грамм 10, и теперь уже просто на глаз. Может она конечно и 14 грамм весит, но я учитываю ее уже все равно как 15. Пусть лучше с запасом будет. Иначе задолбаешься )))
Grell_k@ 21.03.2019 11:40
Лилия, лишка что ли?
На др. сайте мне рассчитали, что норма 2000кал. Здесь 1700+. Я не знаю,чему верить)
На Амбале с учетом физ. активности расчет, а здесь нет..
Grell_k@ 21.03.2019 11:43
Светлана, да, понимаю)
Я тоже каждую граммульку не планирую учитывать. Даже в этом отчете я не взвешивала молоко, соусы, сметану, сироп..такие добавки буду только на глаз. Может где-то больше вышло, где-то меньше
Светлана 21.03.2019 11:46
Grell_k@, Согласна с вами. Я бы тоже хотела чтобы прям готовый рацион дали, чтобы юыли учтены все калории, белки, жиры, углеводы, витамины и минералы на 100 % и я бы придерживалась. Но это наверное только диетологи за отдельную плату составляют. Ну со временем мы на этом сайте и сами диетологами станем )))
Grell_k@ 21.03.2019 11:48
Светлана, можно такие заказывать, еще и готовить ничего не надо, только разогреть) Вы не пробовали? Сейчас очень популярна индустрия готового питания, полезного. Но цены кусаются.. и все таки, на вкус и цвет, хочется кушать то, что нравится, а не что привезут
Светлана 21.03.2019 11:57
Grell_k@, Нет, я еще с таким не сталкивалась, а может просто не знаю.
Grell_k@ 21.03.2019 12:09
Светлана, наверное, не в крупном городе живете?
Светлана 21.03.2019 12:10
не в крупном )))
Grell_k@ 21.03.2019 12:11
Лилия, насчитали вы скромненнько, конечно, если бы так оно и было Я частенько за раз 1000 кал съедаю, 400 гр рулета, пирога или 700 гр роллов, боюсь даже представить, что там за сутки набегает ))
Лилия 21.03.2019 12:34
Grell_k@, так физ активность же у всех и ежедневно разная, как Амбал мог ее учитывать, а здесь ежедневно можно тренировки записывать и они учтутся
Лилия 21.03.2019 12:37
Grell_k@, у меня такое может быть , т.е. могло быть, разве что по праздникам да со спиртным. Там жор нереальный.Я как-то подсчитывала, что у меня в среднем за год нарастало 2 кг, получается я вообще немного переедала, зато регулярно.
Grell_k@ 21.03.2019 12:41
Лилия, так: выбираешь, сколько тренировок в неделю)
Да, до дневника тренировок я еще не созрела, но идея интересная) Хотя тоже сомнительно. Можно потренить, как вялый овощ, а можно выложиться по полной, чтобы домой ползком добираться. Ни одна система это учесть не сможет)
Grell_k@, зря вы так, попробуйте хоть раз майонез со сметаной взвесить, удивитесь, как можно промахнуться с десятью граммами на глаз, то же самое с сыром, маслом, семечками-орехами и другими интересными продуктами.
Светлана, вы же не собираетесь всю жизнь питаться по рациону диетолога, поэтому рано или поздно всё-равно придётся учиться считать самой, а значит начать именно сейчас самое разумное. Все рекомендации когда-нибудь заканчиваются, навык самостоятельного контроля не вырабатывается, поэтому, как правило, все усилия вместе с деньгами уходят на ветер. 
Grell_k@, дневник тренировок здесь довольно объективный. Понятно, что интенсивность каких-нибудь попрыгушек вы будете оценивать субъективно, тут уже надо будет понаблюдать за собой. А вот силовые вполне нормально считаются, количество подходов, повторений и вес снаряда по затратам не особо зависят от интенсивности, там важнее техника.
Grell_k@ 21.03.2019 13:07
Ольга Прокопенко, спасибо, но я не буду параноить Я болею РПП, и этот дневник, это питание, совершенно противоречит тому, что нужно делать, чтобы двигаться к выздоравливанию. Даже наоборот, только ухудшает ситуацию. так что просто стараюсь держаться на плаву, сильно в профицит/дефицит не уходить.
Grell_k@ 21.03.2019 13:09
Ольга Прокопенко, я не хожу на попрыгушки) Вот как раз про силовые и говорю, иногда прихожу в зал и почти сплю на тренажерах, никак не растормошиться, а иногда, как заведенная и веса больше, чем надо поднимаю  Ну посмотри, пока что у меня вообще больничный. Спасибо!
Мне нравится, что здесь люди такие живые и отзывчивые!
Grell_k@, не, дневник абсолютно ничему не противоречит, вы можете его легко адаптировать под свои нужды, всего-то надо внимательно изучить раздел справка . Тогда он станет отличным инструментом на пути к выздоровлению. Попробуйте для начала последовать первейшему совету для новичков - просто проанализируйте всё своё питание за промежуток времени. Если вы контролируете рабочую неделю, но "срываетесь" в выходные, то проведите наблюдение минимум за две недели проанализируйте. Правда, придётся, таки, повзвешивать и попараноить для чистоты эксперимента, зато, возможно, узнаете что-то интересное. 
           Вполне может оказаться, что за неделю вы съедаете именно свою норму с учётом тренировок. Возможно, вы сильно ограничиваете себя,   а потом выравниваете ситуацию за выходные. Возможно, недооцениваете расход энергии и переоцениваете приход или всё наоборот. При этом создаётся впечатление обжорства, которого может и не быть.
             Дневник, который вы выложили, настроен на какие цели? Похудение или поддержание? Прфицит, который там образовался, в день тренировки вполне может поменять полюс на дефицит. Если будете внимательны, то вполне можете много для себя узнать. Кстати, в дневнике предусмотрен даже анализ состояния сытости и эмоций после еды, можно заморочиться и с этим, если интересно. Успеха 
Grell_k@ 21.03.2019 13:59
Ольга Прокопенко, спасибо) Про сытость видела опросник, но не смогла выбрать вариант. Я просто ем обычно, чтобы есть
Пытаюсь удержать вес, что есть, но жирок всё нарастает. И судя по данному отчету, я вовсе не недоедаю и в обычные дни
Вы сами худеющая, поддерживающая или набирающая? Давно здесь?
Grell_k@, гыыы, самый удобный вариант - худеющая на поддержании  . С опросником тоже не связываюсь, без него головной боли хватает, поэтому просто ем.
              А какую вы цель поставили в настройках? Что-то у вас коридор калорийности великоват. Если правильно выставить настройки, объективно оценивать двигательную активность, питаться в соответствии с этой активностью и поставленными задачами и не грешить на 100-200 калошек из-за "косоглазия" и "криворукости" (это я про +- 10 грамм майонеза или орешков, плюс, допустим, одна неучтённая печенька  ))), то вполне можно выполнить всё задуманное. А так-то мы тут все через одного или поголовно больны одним и тем же, только в разной симптоматике, так что присоединяйтесь 
Grell_k@ 21.03.2019 14:16
Ольга Прокопенко, я не знаю, где вбить данные по физ. активности и цели)
Grell_k@, внимательно заполните раздел "личные данные", жмакайте на все кнопочки, если что-то непонятно, то в разделе справка есть разъяснения.
будьте внимательны с физактивностью. Тренировки лучше учитывать в дневнике тренировок, тогда программа будет автоматом добавлять калошки в рацион. Ну а с бытовой активностью методом ненаучного тыка мы с группой товарищей пришли к выводу, что если в течение дня пришлось больше сидеть на попе, нашевелившись на 2-3000 шагов, то это неработающая категория, если активность за день 8-10000 шагов, то умственный труд. Я предпочитаю выставлять неработающую категорию, а когда удаётся дополнительно прогуляться или потренироваться, то записываю в дневник тренировок и доедаю по рекомендациям. Правда, программа добавляет калошки углеводами, но вместо них вполне можно доесть белка или жиров. Особых проблем с дневником тренировок нет, дополнительные прогулки учитываю, исходя из пройденного расстояния, а силовые треньки довольно компактны, их нетрудно наловчиться учитывать, копируя дневники.
Оля-ля! 21.03.2019 14:46
Grell_k@, во во! и у меня так же! Я вообще думала, что "жор" применим именно к таким вот КОНКРЕТНЫМ перееданиям (половина торта + 10 бутеров+ жареная картоха и т.д.), а тут на сайте пишут "жор", когда всего-то съедят чуть больше нормы. Да разве это жор???? 
Grell_k@ 21.03.2019 14:48
Ольга Прокопенко, да там все правильно у меня выставлено. В конце выбрала "сбалансированное питание". Там же нет вариантов набрать или сбросить вес.
Но посчитал он бредово как-то. 80гр белка, серьезно? Для роста мышщ или сжигания жира 2-3гр на 1кг веса нужно его съедать)
Grell_k@ 21.03.2019 14:52
Ольга, Жесткие диеты практически неизбежно ведут к зажорам, и чем больше запрет, тем сильнее будет отдача. А это путь к пищевым расстройствам.. Как жаль, что вначале пути я об этом не знала и не задумывалась. 
У вас систематически зажоры такие или редко, по праздникам?
Смотрю тут ленту и офигеваю, сколько девушек сидят на 1100кал в день, как тут наесться-то?)
Grell_k@, программа даёт рекомендации на основании каких-то там нормативов и по принципу "не навреди". Белки и жиры рекомендованы "не менее", если нет иных рекомендаций от врача по медицинским показаниям, ну а угли, как разменная монета для добавить-убавить, но их можно заменить, ятакщетаю (и поступаю)))). Дальнейшее уже дело техники и ловкости рук. Есть настройки "нормы КБЖУ установлены пользователем", можете сами себе отрегулировать БЖУ, как считаете нужным или тренер рекомендовал. Я уже в эти игры не играю, настройки не меняю, просто ем больше белка, меньше углей, стараюсь жиры держать в норме и переедать по-возможности, совершенно не страдаю, если полосочки не зелёные, а жёлто-красные. Главное, соблюдать калорийность, особенно за неделю, а всё остальное приложится.
Grell_k@, здесь довольно мало тех, кому объективно предписано мало есть в силу возраста или иных показателей. В основном народ страдает самодеятельностью, либо не учитывают правильно активность, либо специально занижают калорийность. 
Grell_k@ 21.03.2019 15:19
Ольга Прокопенко, мне тоже предписано мало есть, в плане объема порции, но с такой калорийностью я была бы голодной и потом обжиралась)
Grell_k@, ну, объём порций программа здесь вообще никак не комментирует, это, наверняка, вам кто-то особо продвинутый рекомендовал. Вопрос весьма спорный, кому-то помогает, кто-то предпочитает есть нормальными порциями, а не кошачьим. В любом случае все проблемы веса регулируются не порциями, а среднесуточной калорийностью в зависимости от целей и активности. А на 1700 калошек вполне себе можно не страдать от голода))))). 
Grell_k@ 21.03.2019 16:06
Ольга Прокопенко,врачи рекомендовали, у меня гпод и больше 250 гр за раз физически очень сложно осилить. Хотя раз на раз не приходится, сегодня вот с утра хреново, вчера норм было)) 1700 мне маловато тоже
Насыщают калории, а если их 1100 за день, хз, будет ли сытость)
Ладно, каждому свое, у всех свои причины могут быть. Я не лезу
Удачи и вам, спасибо за общение
Оля-ля! 21.03.2019 16:39
Grell_k@, частенько со мной такое было! но до регистрации на МЗР. Все же я решила придерживаться нормы 1300 ккал, которую рассчитала программа. Так-то совсем не голодно при такой калорийности. Посмотрим что дальше будет и какие результаты будут через месяц. 
Grell_k@ 21.03.2019 21:47
Ольга, понятно) Завидую вам, мне 1700 уложиться сложно. Вот сейчас не запланировано случился кусочек Наполеона
Интересные блоги
Новые рецепты
Лучшие рационы