Всем здравствуйте. Я тут новенькая. начала с 1 фев...

Всем здравствуйте. Я тут новенькая. начала с 1 февраля, пока еще не совсем разобралась с продуктами, почему то не у всех есть расписанное меню, например у супов... как считать.....
Я сидела на  разных диетах но в результате только срывы и зажеры.... и такими темпами я набрала еще больше . Когда то я начинала с 85 кг худеть и что сейчас .... за каких то 7 лет я выросла в 120 кг. Не могу забеременеть, врачи говорят худей.
1 числа я начала с отметкой в 121 кг., вчера я взвесилась уже 120., взвешиваться буду стабильно по средам 1 раз в неделю.
Программа по моим данным мне установила 1444 калории в день, я укладываюсь, стараюсь, но не как пока у меня не получается чтоб все было сбалансированно.  Составляю дневник с вечера и стараюсь все по кантейнерам разложить, целый день на работе, работа сидячая.

 4 
 149
Марина 07.02.2019 09:38
Вы мололцы, старайтесь и все получится. По мне, завтрак более плотным должен быть. Вместо тефтелей и белого хлеба - отварная индейка и хлебцы (их великое множество). Вместо печенек простые сушки. Удачи!
Таня Бурых 07.02.2019 09:40
По нутриентам хорошо с утра гречку там много всего и обязательно сливочное масло высокой жирности
Марина, да что то про хлебцы я совсем и не вспомнила, я честно сказать не особо их люблю... надо поискать у меня ведь есть они дома.
Сегодня на обед я себе запекла курицу 
у меня сегодня приобладают белки и жиры а углеводов мало
что лучше на завтрак??? сегодня я съела немного каши и сыр 
Таня Бурых, сколько сливочного масла можно в кашу положить? у меня есть деревенское настоящее 
Татьяна 07.02.2019 09:43
А какой у вас рост?
Наталья 07.02.2019 09:44
Ирина Голованова, я придерживаюсь мнения, что недостаток углеводов- это не недостаток. Я их сознательно стараюсь недобрать. Но это мое личное мнение
Татьяна 07.02.2019 09:48
Ирина Голованова, я при весе 102 и таком же росте,(работа опер.сестра)худела на 1700 и выше.
Татьяна 07.02.2019 09:49
Ирина Голованова, а у вас еще больший вес.резко худеть вредно. Все повиснет наверное
Татьяна, сколько времени вы уже худеете? 
у меня 120 а так хочется вернуться к своим хотя бы 80
1444 отведенных коллории мне конечно маловато, ноя стараюсь
физ нагрузки у меня нет не какой .. я бухгалтер и целый день сижу 
Татьяна 07.02.2019 09:53
Ирина Голованова, за полгода сбросила 23кг
Елена Меленина 07.02.2019 09:56
Татьяна, мне кажется, что 1444 ккал, это очень мало для вашего веса.У меня рост тоже 168 и вес 90 кг , при этом я съедаю 1800 ккал и уходит по 3-4 кг в месяц.Я переживаю, что вы просто сорвётесь на таком количестве калорий и замедлите свою обменку.Первый сброс веса начинала со 105 кг и за 3 мес ушло 12 кг, это было 2.5 года назад.Сейчас хочу сбрасывать по 5 кг в год, что бы прийти к весу 75кг , возможно даже чуть меньше.
Татьяна 07.02.2019 09:57
Ирина Голованова, но вы до этого ели на много калорий .лично я считала сколько приблизительно ела раньше.с учетом всех чаепитие и тд. .2500-3000..так же и вы наверняка. Чем больше вес изначально тем быстрее уходит .но нужно худеть красиво.
Татьяна 07.02.2019 09:59
Ирина Голованова, тем более сами пишите не хватает .а раз не хватает ,то срывы неизбежны. Мне вот очень комфортно худеется
Елена Меленина, тогда попробую побольше сделать рацион, а то немного голодновато 
undefined (ИМТ 32.2) 07.02.2019 09:59
Программа вам насчитала, что такую калорийность при своём нормальном весе, по верхней границе расчёт. И  вот вы попробуйте, ради эксперимента , в личных данных , поставьте свой вес 150кг и программа вам то же самое предложит 1444 ккал.
Татьяна 07.02.2019 10:00
Елена Меленина, вот!аккурат все также и у меня. Один в один
undefined, верхнюю границу программа мне ставит 1577
undefined (ИМТ 32.2) 07.02.2019 10:03
Ирина Голованова, Попробуйте вес свой в данных поменять, поставьте 80 кг и поставьте 180кг и скорее всего одно и то же будет по калорийности.
Таня Бурых 07.02.2019 10:05
Ирина Голованова,Грамм 10 легко, сливочное нужно масло обязательно, витамин А, Д там и жиры, для гормональной системы нужны
undefined, да точно нечего не поменялось.... сколько  тогда надо съедать в день .... совсем запуталась 
Ольга 07.02.2019 10:10
Ирина Голованова, неделю питайтесь как и прежде, все записывая в дневник, дальше посчитайте среднюю калорийность и отнимите от нее процентов 15,   придерживайтесь этой калорийности до тех пор пока будет уходить вес, как только остановиться на неделю, например, отщипните от дневного рациона еще 10%. Так и стройнейте. 
undefined (ИМТ 32.2) 07.02.2019 10:11
Ирина Голованова, Вам нужно рассчитать свой энергетический баланс. То есть это ваш метаболизм за сутки, сколько калорий сжигает организм и от этого числа делать дефицит калорий.
Ольга 07.02.2019 10:12
undefined, каким образом?
undefined (ИМТ 32.2) 07.02.2019 10:13
Ольга, Я конечно понимаю, сначала питаться как обычно, а если я на пример обычно 4000 ккал ем и поправляюсь от этого. А потом я процентов 15 отниму и поправляться просто стану медленнее и всё тут?
Ольга 07.02.2019 10:17
undefined, для того и анализируем рацион, чтобы понять на какой калорийности что происходит с организмом. Ну не увидите через неделю результата, это  так ли принципиально, наедали - то годами, а похудеть за пару месяцев на 1500 хотите, не факт, что не будет зажоров на такой калорийности. И потом, посадить  тушку на 1500 после 4000, это ж какой стресс той самой тушке??
undefined (ИМТ 32.2) 07.02.2019 10:17
Ольга, Сначала рассчитать базовый метаболизм. потом его умножить на один из коэффициентов активности. Для сидячей работы , это 1,2.
Adelina17 07.02.2019 10:18
Почему никто не предложил прочесть курс «как похудеть?» (меню слева). Там и про коридор калорийности и как суп посчитать и частые ошибки и много всего...

После него можно проштудировать Справку. А потом и статьи, там тоже много интересного
undefined, где мне его посчитать или точнее как
Ольга 07.02.2019 10:18
Adelina17, рука устала об этом писать)) Потому, как это первое, что должен прочесть новичек.
undefined (ИМТ 32.2) 07.02.2019 10:24
Ирина Голованова, Можно по формуле Мафина- Санжеора.

9,99 * вес(кг) + 6.25 * рост (см) – 4,92 * возраст – 161
Можно калькулятор в интернете их полно. Это самые простые способы.
undefined (ИМТ 32.2) 07.02.2019 10:29
Ольга, Ну я и не сторонник слишком малых калорийностей рациона. Просто описал обратную сторону медали, такого подхода. То есть там  понадобиться несколько недель, что бы только перестать толстеть. А  бывают люди и гораздо больше 4тыс ккал питаются обычно.
Ольга Гуляева 07.02.2019 10:29
Посчитать калорийность того, что вы хотите приготовить просто! на весах взвешиваете все, что собираетесь приготовить, например суп: воды - 2 литра, картофель 400 гр, морковь 100 гр, лук 50 гр, соль 5 гр, мясо свинины 300 гр, и тд. Либо здесь в программе найдите калорийность всех этих продуктов или в интернете есть программа колоризатор. Например калорийность моркови 33, у нас в суп идет 100 гр. Надо умножить калорийность на количество продукта в супе и разделить на 100 (33*100/ 100= 33 калорий). Так посчитайте все продукты. Потом суммируйте калорийность  всех продуктов в супе и умножаем на 100, после чего  делим на общий вес супа (сложите вес всех продуктов, в том числе и воды) . Получится цифра - ккал на 100 гр. Если вы всегда готовите этот суп, то внесите его сразу в свои рецепты и укажите его калорийность, чтобы не считать заново.
Ольга 07.02.2019 10:36
Ольга Гуляева, ничего не надо умножать, эта программа все считает автоматически! Прочтите Справку, это в меню слева и найдите как создать рецепт там.
Ольга 07.02.2019 10:37
Ольга Гуляева, вы хоть раз читали материалы сайта??
Adelina17 07.02.2019 10:37
Ольга, есть такое..
Ольга 07.02.2019 10:42
undefined, выбирать способ в любом случае будет автор, и чем менее травматичным он будет, этот способ,  тем лучше и для физики и для психики.
undefined, по этой формуле у меня 1940 в день их нужно еще умножить на коэффициент 1,2 ???
тогда получается 2328
программа тут мне установила 2022
Ольга Гуляева 07.02.2019 10:44
Ольга, А как вы думаете?! Я здесь не первый год. Пишу человеку так, как начинала сама. Так было проще втянуться в работу с программой. Не у всех на кухне стоит комп, многим не удобно работать с программой на телефоне. И прекратите умничать!!!! Не лезьте в комментарии, если хотите себя показать, а не помочь человеку!  Ирина взяла себя в руки, ей тяжело и страшно начинать. А вы тут выступаете с нотациями, кто что читает, а  что нет!  Человек втянется, но на это надо время!     
undefined (ИМТ 32.2) 07.02.2019 10:45
Ирина Голованова, Если активность ваша не высока, на пример работаете в офисе и мало ходите пешком. Тогда подойдёт 1,2.  А программа что вам норму в сутки или что насчитала 2022?
Ольга Гуляева 07.02.2019 10:45
Adelina17, читайте выше продвинутые !!!!!!
Ольга 07.02.2019 10:47
Ольга Гуляева,  зачем вы усложняете задачу, человек как представит, что на коленке умножать придется, так и сбежать может.  Вы  мне не указывайте кому писать, а кому нет, с этим я разберусь сама.
Девочки не ругайтесь, я тоже все читала но не все пока поняла
просто решила что больше нечего выкладывать не буду 
Ольга 07.02.2019 10:48
Ольга Гуляева, комп на кухне не обязательно иметь, на бумаге можно записать вес, потом внести в программу.
undefined, энергетический баланс на день 2022 
undefined (ИМТ 32.2) 07.02.2019 10:53
Ирина Голованова, Ну я думаю, это значение баланса 2022 на ваш нормальный вес рассчитано. Если из него дефицит делать, смотрите сами, по результатам взвешивания. Вот цифра баланса 2328 ккал, для ваших 120кг, кажется сейчас подходит. Так что я бы попробовал неделю на 2000 ккал провести и посмотреть, по отвесу, что получится. Кстати я тоже почти 120кг, уже 119 правда.
Ольга Гуляева 07.02.2019 10:55
Ирина, раз у Вас сидячая работа, и нет возможности в течении дня проходить не менее 3-4 км,  или ходить в  тренажерный зал, то посмотрите для дома мини степперы или эллептические тренажеры. Они небольшие, можно задвинуть под кровать. Моя невестка и тетка (обе бухгалтеры) взяли такие, и ведут здесь дневник питания.  Эффект на лицо. У меня беговая дорожка. Но это не для больных коленей. Удачи Вам!)))
Ольга 07.02.2019 10:55
Ольга Гуляева написал:
Пишу человеку так, как начинала сама. Так было проще втянуться в работу с программой

С чего вы  решили, что так правильней и автору будет удобней именно так?? Если вы чего-то не поняли с первого раза, не значит, что и остальные не поймут. Не надо всех по себе мерить.
Ольга 07.02.2019 10:58
Ирина Голованова, наоборот, выкладывайте, там быстрее до истины доберетесь)) на перепалки внимания не обращайте,  читайте советы, делайте выводы, решение в любом случае принимать вам.
Ольга Гуляева 07.02.2019 10:59
Ольга, Ну конечно! Не все же такие Умники как ВЫ?! )))) Заканчивайте эту  писанину! Пусть Ирина читает и втягивается в работу над собой. 
грим 07.02.2019 10:59
Ира, не занижай сильно коридор, для тебя нормальный 1700 - 1800Ккал,ты будеш худеть и не будеш постоянно голодной ну и нужно сбалансировать питание соблюдать БЖУ жиров по минимуму, белка побольше плюс сложные углеводы. Все получится!
 в Ольга Гуляева, спасибо, да посмотрю какие нибудь тренажеры.
у  меня есть дома прыгалка и обручь, но мы переехали и на прыгалке я боюсь прыгать соседи все придут (3й этаж в пятиэтажке). смотрела уже тут программы для тренировок 
Ольга 07.02.2019 11:03
Ольга Гуляева, Ирина для того пост и опубликовала, чтобы собрать мнение   народа. И отцепитесь уже от меня!  Имейте смелость признать, что написали глупость, при шикарно работающей программе предложили считать калорийность на коленке.
грим, да повышу свой рацион, буду учится утром плотно завтракать... для меня сложно
и сложно отказаться от мучного 
Ольга 07.02.2019 11:06
Ирина Голованова, не надо от него отказываться, уменьшить, наверное, придется, стройнейте в том режиме и с теми продуктами, с которыми сможете  и дальше жить. Вес мало сбросить, его еще и удержать нужно.
Ольга, удержать его сложнее чем сбросить
Наталья 07.02.2019 11:07
Ирина Голованова, если Вам нужны кардио нагрузки обратите внимание на тренировки Лесли Сансон, есть разные уровни нагрузки (1 миля, 2 мили и т.п.), если Вам подойдет, то и на тренажеры тратиться не придется
Татьяна 07.02.2019 11:08
Наталья, вы сами пробовали с ней худеть?помогает?
Наталья, да посмотрю обязательно, надо только немного скинуть а то время от времени колени болят
я про нее уже наверно второй раз слышу, девочки на какой то диете уже пробывали 
Ольга 07.02.2019 11:09
Ирина Голованова, именно поэтому процесс похудения и должен быть комфортным, иначе, зажоров не избежать. Не лишайте себя маленьких удовольствий, вписывайте их в рацион.
Девочки а вот я каждый день пью комплексные витамины (компливит, витрум) их надо тоже в дневник заносить?
Ольга 07.02.2019 11:15
Ирина Голованова, по желанию.
Наталья 07.02.2019 11:17
Татьяна, да я когда-то начинала с ней, хотя есть беговая дорожка дома. Очень удобно - в одном ролике и разминка и заминка, меняется темп, 1 миля - 20 минут - для тех кто никогда не тренировался - достаточно, потом можно и на более сложный уровень перейти. Обычная кардио нагрузка, альтернатива кардиотренажерам.
Наталья 07.02.2019 11:19
Ирина Голованова, можете начать с 1 мили, там просто ходьба, никакого экстрима)))
Наталья, да посмотрю обязательно
Татьяна 07.02.2019 11:24
Наталья, да,мне тоже понравилось.но пока нерегулярно получается
Taita 07.02.2019 11:28
Ирина Голованова,если будете заносить, то сразу увидеть, что вы как нутриенты поднимаются. С витаминами до 90-95%.
Taita, получается что лучше пока витамины не заносить чтоб видеть сколько потребляется из продуктов 
грим 07.02.2019 11:33
Завтракать становится очень легко после того, как перестаёшь плотно и поздно ужинать. Будешь бежать к тарелке, по себе знаю))
грим, я прихожу с работы в 18,00

пока приготовлю, хотя стараюсь готовить сразу чтоб на несколько дней, все кушаю и больше вечером не ем, ну если только кефир или яблоки 
минут в том что я лентяйка вставать рано и готовить завтраки, в выходные конечно это не обсуждается 
грим 07.02.2019 12:20
Я тоже обычная) и тоже прихожу в 6-7 вечера. На завтрак наловчилась готовить каши, пока собирусь она уже готова на маленьком огне, это минут 20, а сложные углеводы это самый лучший завтрак, так что убиваю 2 зайца и не накладно и правильно, может пригодится мой опыт.
грим, ну пока у меня по утрам овсянка 
Taita 07.02.2019 14:06
Наталья, Я сегодня с 3 миль попробовала начать, а так как хожу пешеком достаточно. Мне понравилось👌! Сейчас морозы минус 40, не находишься по улице. Для меня прямо выход!
Наталья 07.02.2019 14:55
Taita, согласна, я тоже считаю, что покупать абонемент в спортзал, чтобы посещать только кардио зону непозволительная роскошь, кардио вокруг нас полно - прогулки по парку, подъем по лестнице, ну и для дома оптимально тренировки с Лесли и не надо никаких тренажеров
Наталья, девочки объясните мне еще
вот сижу смотрю есть гречка ядрица нескольких видов у одной 109 кал у другой 300
есть гречка отварная без соли и масла 109 кал
что надо выбирать
и с картошкой не понимаю если я ее запекаю в рукаве с курицой  это какая обработка и что выбирать 
Наталья 07.02.2019 15:01
Ирина Голованова, гречка отварная - это уже готовая, гречка ядрица - сухая. Можете сами составить рецепт взяв данные КБЖУ с упаковки, сейчас вся гречка обработанная, трудно найти с калорийностью 300, мне встречалась и 330 и 350ккал.
Наталья, я просто не пойму почему у отварной в параграмме калорий меньше чем у простой 
Валерия 07.02.2019 15:04
Ольга, У меня сейчас 65 кг и конфортно себя чувствую на 1400, а надо меньше...Стараюсь не выползать из коридора, но иногда организм прям таки просит чего -нибудь добавить
я видимо сегодня тормоз   весь день сегодня убила на изучение, завтра буду как пчелка летать на работе раз сегодня пролентяйничала 
Наталья 07.02.2019 15:05
Ирина Голованова, ну потому что это каша - взяли 100г гречки сухой- калорийностью 300 и 200г воды- получили 300г каши, значит 100г каши - 100 ккал
Мисс Ю 07.02.2019 15:08
Мы тебя так понимаем. Тут таких, как ты, большинство. Добро пожаловать!
Мисс Ю, бесит уже
беру гречку не обработанную добавляю режим варки и все равно показывает 300 кал
что я делаю не так
Наталья 07.02.2019 15:13
Ирина Голованова, Вы создайте рецепт, добавьте крупу и воду и взвесьте уже готовую кашу - укажите вес готового продукта
Мисс Ю 07.02.2019 15:14
Ирина Голованова, а куда твои калории от варки денутся? Никуда. Просто вода гречу наполнит. Я тебе больше скажу, елси ты гречу сухую съешь. калорий меньше усвоится))
Наталья 07.02.2019 15:16
Ирина Голованова, Если вы готовите одну пороцию, то можете указать в дневнике вес сухого продукта и способ обработки, или даже без него, способ обработки влияет только на потерю микронутриентов, а если вы готовите несколько порций, то создавайте рецепт
Мисс Ю 07.02.2019 15:18
Ирина Голованова, Я делаю так: взвешиваю сухую гречу, в дневнике указываю сухую гречу. И все. И не мучаюсь. Знаешь, с большим весом +-100 калорий в день - не так и важно. Не занимайся мракобесием)))) Главное печеньки и конфетки взвешивай получше)))))) А со временем, как почти все тут, кто добился результатов, ты придешь к тому, что нефиг вообще есть конфетки и печеньки. 
Наталья, значит если утром ем гречку только я то указываю 50 грамм сухой гречки и ем свои 270 гр отварной не мороча голову 
Мисс Ю, я конфетки вообще исключила пока, хоть немного без них постораюсь... хотя у меня в выходные гости буду столы собирать 
Ирина Голованова, Попроще, не забивайте себе голову и не нервничайте. На первых порах все так, потом как-то само собой и набирается и записывается. 
Наталья 07.02.2019 15:28
Ирина Голованова, Да все верно, но для тренировки попробуйте составить простой рецепт, чтобы понять как это работает
Мисс Ю 07.02.2019 15:29
Ирина Голованова, Про конфеты и сладкое, я тут недавно писала другой девочке:

Я тебя так понимаю. Я нашла решение!
Мне помогает 2 вещи:
1) Сахарозаменители. Делай желе из желатина (желатин - это белок коллаген), желе делаем из экстракта шиповника или кракаде. Или добавляй сахорозаменитель в чай. Или в запеканочку творожную. Безопасные сахзамы - сукралоза, стевия, эритрит.
2) Гречка. Ешь гречу - через 20 минут становится легче. Тортик все равно хочется, но уже не насилуешь дверцу холодильника. Для меня такое свойство гречи стало просто откровением. Просто попробуй. Главное продержаться 20 минут после поедания гречи.
Татьяна Дудина 07.02.2019 15:32
Ирина Голованова, не исключайте конфетки. старайтесь вписать в калорийность, рассчитанную для похудения. проверено, срыв будет, если долго лишать себя любимую) 
по поводу формулы Мафина- Санжеора - очень похоже на правду, мне рекомедовано 1700, посчитала среднее за 2,5 месяца 1615 ккал, результат минус 3,5 кг (отвес небольшой, потому что изначальный вес был 62). 
если сразу урезать калорийность привычную, у вас просто не будет сил на "жить", в результате и активность уменьшится, которая собственно и помогает худеть. замкнутый круг, карочи))
Marka 07.02.2019 15:32
Привет! Сколько эмоций вы вызвали у народа))) Крупу лично я считаю так: взвесила кастрюлю к примеру 600 гр. (на кухне держу отрывные стикеры) записала, весы обнулила, насыпала как обычно гречки, записала Гречка ядрица 200 гр., обнулила весы, залила как обычно водой, посмотрела 320 гр. Обнулила, добавила масло растительное 10 гр. Создала рецепт, обозвала Гречка с маслом. Категорию поставила Гарниры. Всё внесла. В моих рецептах появились Гарниры и моя Гречка с маслом. 139 кк )) Воды маловато, надо по больше было)) Ещё как вариант, что бы вес легко уходил можно менять калорийность в течение недели. К примеру я ем на 1600-1700 кк в день, но 2 дня в неделю к примеру среда и пятница можно есть на 1400, что бы организм не привыкал к одной калорийности и как можно дольше не было плато. А когда наступило плато, так же рекомендуют раскачивать калорийность, т.е 1-й день набрать 1700кк, а на следующий снизить до 1300 кк, 3-й опять 1700кк, 4-й 1300. Это я к примеру, можно брать совершенно другие цифры, главное что бы калорийность изо дня в день отличалась на 300-400 кк, тогда плато можно избежать. Используя этот принцип я худела с 95 кг до 70 и плато не было. Но тогда я считала калории на бумажке и просто задолбалась))) А с этой программой легче гораздо.
Мисс Ю 07.02.2019 15:40
Татьяна Дудина, я вот написала сверху, что мне помогает. Я не помню, когда ела последний раз конфеты и печенье. У меня срывов на сладкое нет. Хоть до диеты я могла полкило конфеток умять только в путь. Думала умру без сладкого. А не. Я нашла решение.

Сахзам дает ощутить вкус. А греча дает эффект такой, как конфетка, только медленнее. Я уже кучу способов приготовления гречи знаю. Теоретически (так говорила женщина, у которой я эту фишку взяла) гречу можно на овсянку заменить, или перловку. Но мой фаворит гречи - по моим личным вкусовым качествам. (Именно эти три крупы! А не любая крупа!)
Мисс Ю 07.02.2019 15:44
Татьяна Дудина, я тут везде лезу со своей гречей))) просто для меня это такое открытие. Хочешь конфетку - поешь гречи. Я это на себе несколько месяцев тестировала. Сейчас в холодильнике стоит греча с грибами в сметанном соусе. И желатиновые желе.
Просто для меня это настолько важное открытие! Оно позволило мне первый раз за жизнь просидеть на диете больше месяца. И я хочу со всеми этим поделиться. 
Татьяна Дудина 07.02.2019 15:47
Мисс Ю, на сахарозаменителе я уже четвертый год. моск не обманешь)) все равно требует сладкого. только это сладкое ем отдельно от всего, не запивая, не смотря в комп, закрыв глазки и наслаждаясь. а там, где не чувствую разницы, сахар или заменитель, использую заменитель в целях экономии калорий
Татьяна Дудина 07.02.2019 15:49
Мисс Ю, тоже люблю гречку, мне удобно заварить в чашке с крышкой кипятком и с собой взять. овсянку остывшую есть не могу. гречку - запросто)
Мисс Ю 07.02.2019 15:50
Татьяна Дудина, да как бы греча вот как раз и дает точно такой же эффект именно для организма как конфетка, только через 20 минут. я о том и говорю. Сахзам для языка. Греча для организма.
Marka 07.02.2019 15:55
Татьяна Дудина, Согласна, я себе мёд купила липовый, хлопковый найти не могу и маленькую ложечку, на работе после обеда сижу рассасываю и кайфую))) А если в кашу добавлю, то и не заметила, что мёд вообще был.
Мисс Ю, я чай  пью всегда без сахара и молока, а вот насчет желе хорошая идея на сахарозаменителе 
а вот гречку я как то не особо, я люблю картошку во всех видах, но сейчас буду  стараться выводить большое количество картошки и больше злаков
сейчас добиралась с работы и купил гречку специально в пакетиках чтоб по утрам варить порционно 
Татьяна Дудина, а сладкое я домой стараюсь не покупать или в маленьких количествах,, а вот на работе директор выделяет деньги и все время есть конфеты.... хоть весы еще одни покупай и неси их на работу чтоб там конфетки взвешивать 
Татьяна Дудина 07.02.2019 16:25
Ирина Голованова, я купила себе дорогие конфеты. вот те- на которые денег не жалко - это дешевые)) сожрать дорогих конфет много - жалко. я точно знаю, сколько она весит и грамм, и калорий
Мисс Ю, да я тоже буду больше гречки сейчас добавлять в рацион, и творог хотя без нечего он пративный 
Татьяна Дудина, на работе всегда дорогие конфеты он в месяц нам выделяет 3000 р. на чай, кофе и конфеты с учетом что нас всего 5 человек в офисе вмести с ним, я бывает с работы мужу принашу парочку, домой я покупаю дешевле, дорогие беу только на мероприятия 
Мисс Ю 07.02.2019 16:32
Ирина Голованова, я тут с вами поговорила, пошла поела гречи)))))
По поводу советов про конфеты... у всех свое мнение, но я вот что скажу: Татьяна весит 62 кг, а мы с тобой начинаем со 100кг+ (я начинала с 100,5кг в августе). Ты делай как знаешь, но про запас есть конфетку, а то потом вдруг сорвусь... ну такое.... Иногда ты все равно слопаешь конфетку, особенно по началу, но от ежедневного выделения под конфетки и печеньки места в рационе я бы отказалась. 
Все мы иногда едим вкусности. Есть такое понятие, как читмил. Погугли, что такое. Вот лучше конфетку/печеньку в читмил внести. У меня читмил раз в 2 недели 1 прием пищи.
Татьяна Дудина, помимо конфет слабость к тортам и пироженным, долго не могу без булочек 
Мисс Ю 07.02.2019 16:35
Ирина Голованова, босс-подставщик. Эт, конечно, не супер... Не знаю, как жить целый день у миски с конфетами..... Сочувствую....Меня к такому жизнь не готовила 
Татьяна Дудина 07.02.2019 16:35
Ирина Голованова, ну беда, как же не приложиться к дорогим халявным конфетам)))
можно попробовать поговорить с сотрудниками, с согласия всех пятерых на эти деньги что-нибудь другое покупать
Мисс Ю 07.02.2019 16:37
Ирина Голованова, слушай, я вспомнила, у меня так у подруги на работе было. У них босс на диету сел. С ним села вся фирма. Он из офиса стал выгонять с булками людей жрать их на улице. Все ходили с творожком и яблочками. Осталось придумать, как посадить на диету босса и всю вашу тусовку. 
Татьяна Дудина, буду просить снабженца когда закупает чтоб взял нам немного орехов разных вместо части конфет, надеюсь не откажет правда это будет наверно к концу следующей недели 
Мисс Ю, я когда пришла к ним работать  январь 2015г весила 96 вроде уже точно не помню.... а вот сейчас январь 2019  - 120 кг
Мисс Ю 07.02.2019 16:41
Ирина Голованова, дай угадаю, они там у вас все не худые. Да?
Попробуй всех смотивировать похудеть. Они могут соскочить со временем, но все ранво хоть в открытую при тебе есть конфетки не будут.
Татьяна Дудина 07.02.2019 16:44
Ирина Голованова, про вкусняхи...
протеин купила. ну так, чтоб белок иногда добирать. короче, гадость редкостная попалась. простоял месяц, думала, выброшу.
придумала себе рецепт венских вафель. овсянку в блендер. ее берем 15-20 гр, 15 гр протеина и яйцо. девочки, вкуснее булок. ням! если уж и лопать вкуснятину, то полезную
Мисс Ю, представь себе он не толстый 
еще и посты все соблюдает 
Татьяна Дудина, а у меня есть протеин и сухое обезжиренное молоко 
я когда да диете дюкана сидела все это покупала 
Татьяна Дудина 07.02.2019 16:48
Ирина Голованова, сухое молоко пока не пробовала, но слышала его прикольно обжаривать на сухой сковороде, потом в выпечку - приятный аромат дает
Мисс Ю, конфетки буду добавлять в рацион но стараться редко
а ты, можно на ты?
сколько скинула с августа?
Татьяна Дудина, мы его там в выпечку добавляли чтоб хоть немного она поднималась
Татьяна Дудина 07.02.2019 16:52
Ирина Голованова, в картошке ничего плохого нет. гляньте калорийность запеченного - меньше чем в той же гречке. если, конечно, соусами не поливать и не жарить в масле, отказываться не стоит.
Татьяна Дудина, а еси я его делала вмести в одном рукаве с курицей и приправами? 
его как считать как отварной картофель + приправа + немного жира 
на будущее я поняла надо считать как рецепт и зарание все взвешивать 
Татьяна Дудина 07.02.2019 16:57
Ирина Голованова, зерненый со сливками пробовали? ложку цукатов, пару ложек орехов, чуть семян льна, чиа - мой завтрак практически каждый день уже больше 3 лет. семья удивляется, как мне не приедается. любовь как у Мисс Ю с гречей))))
Мисс Ю 07.02.2019 16:58
Ирина Голованова, ну я сейчас 88кг. Но в этот промежуток (август-февраль) я себе выделила в сумме месяц на "делаю и ем что хочу". У меня был отпуск и Новый год, за которые я прилично вернула. Но на длинной дистанции все-таки все равно отвес. Моя цель 65кг. 
Татьяна Дудина, зерненый творог прастоквашино со сливками да вкусный, туда даже и добавлять нечего не надо.... надо чиа поискать ведь тоже где то есть 
да надо его на завтрак купить 
у меня сегодня муж на работе сейчас покушаю и сяду шить куклу-шкатулку 
хотите пока жу я на прошлой недели закончила только одну 
Татьяна Дудина 07.02.2019 17:00
Ирина Голованова, смотря какая часть курицы. если филе, то сильно не изменится калорийность картохи. бедра - уже в 2 раза, но это ж если все соки жирные съедите
Мисс Ю 07.02.2019 17:01
Ирина Голованова, я на 400 гр мяса тоже кидаю 1 картошку. Когда в духовке делаю. Оно совсем чуть-чтуь дадет калорийности, а счастья приносит много.
Мисс Ю, это получается за 6 месяцев 12 кг  - это хорошо ....
у меня теперь есть ориентир 
Татьяна Дудина, курица целиком разрезанная на кусочки, хотя ее курицей не назовешь так цыпленок 
Татьяна Дудина, я сегодня себе на обед брала эту курицу, выбрала грудку филе и немного с бедрышка, правда без шкурок 
вот смотрите какая куколка получилась, все я пошла заниматься на кухню
чуть позже зайду буду придумывать рацион на завтра себе 
Татьяна Дудина 07.02.2019 20:17
Ирина Голованова, интересная) вы для продажи делаете?
Anna Burleva 07.02.2019 20:58
Может вам к сведению будет. Я начинала худеть с 94 кг, вообще не мотивированна была и на диете сидеть не хотела, но решила, что потихоньку-помаленьку. И в общей сложности я стала уменьшать мучное и сладкое (но они были, правда меньше и реже) и вот за пол года 10 кг сами ушли. Я к чему это... когда большой избыток жира - даже и не нужно специально диетиться с рамками и тп, достаточно просто начать здоровее питаться и вес сам начнет снижаться.
А вот теперь, скинув первую десятку не напрягая себя психологически, теперь да - села на диету. Просто диета сама по себе - напряжный процесс, т ч мне оч понравилось то, что хотя бы первую 10ку я не диетилась. Легче физически и психологически.
Татьяна Дудина, да я делаю их на заказ 
вчера сидела обшивала будет еще одна зеленая с белыми полосками
как доделаю покажу
Anna Burleva, за полгода 10 кг это хорошо, а зачем  потом сели на диету 
Татьяна Дудина, а одноклассниках время от времени провожу лотерейки и там выставлдяю свои работы
Anna Burleva 08.02.2019 10:28
Ирина Голованова, приостановился процесс, так больше не худеется, потому и сократила теперь.
Татьяна Дудина 08.02.2019 13:38
Anna Burleva, так диета - это не ограничения, диета - определенный режим питания. была у вас диета, при которой вы не худели/поправлялись. затем, как вы говорите, начали питаться здоровее - поменяли диету. не от того вес снизился, что питание стало здоровее, а от того, что калорийность рациона снизилась. можно и на курогруди с кашами нарастить сала. вы молодец, что не торопитесь. 
процесс приостановился когда? в смысле, в течение какого времени вес не меняется?
Anna Burleva 09.02.2019 01:16
Татьяна Дудина, диета - это ограничения. Я не новичок в сфере похудения и уже сбрасывала 20 кг, и считала калории здесь на сайте, и спортивила, и даже отучилась на спорт инструктора и работала в этой сфере... Меня раздражают ограничения в еде, эта "правильность питания"... Да, я приняла для себя в итоге неизменную истину - мучное и сладости нельзя впускать в свою жизнь в большом количестве, и как я сократила их - так и пошел процесс автоматом, на кот я и скинула 10 кг за пол года. А потом уже больше надо, уже автоматом не идет, теперь уже сокращение калорий идет, хотя на обезжиренные продукты и салаты одни у меня душа вот вообще не лежит, предпочитаю есть жирного, пусть и меньше в объеме получается, и горошка зеленого там банку, а не салата большую тарелку... В общем, диета... диета, как не посмотри, хоть мне и удобно, что приятные для души продукты ем. Желудок уменьшился уже, больше не лезет (т е больно, если большой порцией какого нибудь салата обожраться). Не... не реально на одних грудках и кашах столько отрастить, как я за год отрастила - 24 кг, просто они поперек горла встанут и не захочешь обжираться ими))) Не, для меня то правило - самое основное правило. А сейчас еще видно будет после диеты, каково это уменьшить объем желудка - реально ли так обжираться, если основное правило в расчет всегда брать. Я как похудею тоже беременнеть собираюсь, вот и посмотрим)))
Irina-hudej 14.02.2019 11:28
тоже здесь с начала февраля! Тоже вот худею))) 
Irina-hudej, как результат? с какой отметки начали 
Irina-hudej 14.02.2019 12:21
Ирина Голованова, начала с 94. Сейцчас 92,5, буквально сегодня взвешивалась. 
Irina-hudej,  У МЕНЯ ВСЕГО 1,5 УШЛО ВЗВЕШИВАЛАСЬ ВО ВТОРНИК 
СКОЛЬКО КОЛЛОРЕЙ В ДЕНЬ КУШАЕТЕ?
Марина, У меня всегда завтрак плотный,а ужин так себе,на ночь не нагружаю свой желудок.
Наталья, Я тоже углеводы не добираю,просто еда вся такая что углеводов в ней мало.
Elena*** 16.02.2019 15:13
У каждого тут все индивидуально. Кто-то худеет, ограничивая себя в ужине и наедаясь на завтрак, кто-то поедая салаты тазиками, кто-то на чистой калорийности и тд и тп. Вы побольше читайте блогов, побольше задавайте вопросов и побольше экспериментируйте. И начинайте вводить физическую нагрузку. Какую-сами решайте! Ходите на работу пешком, с подругой или мужем вокруг микрорайона, в магазин за овощами и тд. Или по воскресеньям всей семьей вместо вкусного обеда прогулка за городом. Начинайте с малого! С 2-3 км, постепенно увеличивая дистанцию! Спорт помимо того, что поможет сжечь немного калорий, ещё наращивает мускулы при соответственном питании и разгоняет метаболизм! И будет вам счастье! ( на этом ресурсе я похудела на 50 кг, начинала практически с вашего веса, и уже полтора года на поддержании)
Elena***, как здорово - 50, мне тоже много надо скинуть... со спортом конечно туго ..... я  до позднего вечера сижу то шью, то леплю.... а утром как всегда вставать тяжело и бежать на работу. 
Муж со мной гулять не хочет не в какую, все ссылается что на работу много ходит... а одной мне что то слабо ... Сейчас зима можно на лыжи и коньки так тоже не куда не хочет идти... подруге некогда у нее маленький ребенок что ходить со мной .... 
Elena***, у меня ее проблема не как не могу сделать себе ужин легким и что в тоже время не быть голодной.... работаю каждый день в день, биру с собой контейнеры, уже весы на работу купила, и все равно у меня ужин получается более коллорийный чем обед
Elena*** 16.02.2019 18:11
Ирина Голованова,вы ищете не возможности для занятий спортом , а как этого избежать. С таким настроем не похудеете. А ужин может быть и калорийным, если вписываетесь в коридор калорийности.(чтобы пройти 5-6 км, попутчик не обязателен)
Ναταλία 18.02.2019 19:32
Ирина Голованова,заведите собачку что было с кем гулять, раз муж с подругой не хотят, а самой слабо.
Интересные блоги
Лучшие рационы
Новые рецепты