Дневник питания за 21.06.2019

Перехожу на отчет по месяцам. Сегодня шестой месяц на сайте. Результат -16,4, до планируемой цели 24,6кг .Мотивация слабая, похожа на старую изношенную тряпку.Очень нужен взрыв мозга и перезагрузка. В голову ничего не лезет стоящего. Эх мне бы самолет, да с парашютом вниз.:-o (сказала и сама испугалась...смеюсь)

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
ВИТАМИНЫ АлфаВит 0,85Г белая 0,57г-голубая, 0,45-розовая
1
0 0 0 0
Вода колодезная (из подземного источника)
300
0 0 0 0
Яблоко
188
88.4 0.8 0.8 18.4
Сметана 20% жирности
107
220.4 2.7 21.4 3.6
Хлеб ржано-пшеничный рижский (мука ржаная сеяная и пшеничная 1 сорта)
22
51 1.2 0.2 10.9

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Огурец парниковый
120
13.2 0.8 0.1 2.3
Хлеб ржано-пшеничный рижский (мука ржаная сеяная и пшеничная 1 сорта)
48
111.4 2.7 0.5 23.7

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода колодезная (из подземного источника)
2000
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Зеленый Чай [Greenfield]
250
0 0 0 0
Хлеб чиабатта
100
262 7.7 3.8 47.8
Молоко 3,2% жирности, стерилизованное
300
180 9 9.6 14.1
Зефир
100
326 0.8 0.1 79.8
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 8 
 155
Клубничка 22.06.2019 07:18
Юля напихай в рюкзачок 16.4 кг сахара(в пору заготовок уверена в доме есть) и походи в течение дня с ним,а вечером подумай хочешь ли чтобы они вернулись?
Если бросишь вернуться они , родимые, да еще с привесом вернуться.
А теперь рацион наконец то до нормы стала доедать, держи эти цифры и не снижай ни в коем случае , у меня кстати такой же период был после поднятия суточной калорийности а потом хоть и медленно но стал снижаться.
Выровняй лучше макронутриенты
Вероничка-клубничка, ты же знаешь как мне нужны отвесы.Мне на МРТ ехать.Ведь не возьмут меня.И будут правы.
Татьяна West 22.06.2019 07:40
Юля №39, возьмут, куда они денутся. Я с весом 125 прекрасно "въезжала в салон" МРТ, ни кто и слова не сказал 
Крутышка Cat 22.06.2019 07:51
Пора в расход! Для смены мироощущения и расширения гаризонта
Татьяна West, меня предупредили, чем меньше вес тем больше вероятности пройти.Там ограничения до 100кг вроде. Процедура бесплатная, не возьмут придется платно проходить в медицинском центре, а это более 5тысяч рублей.
Светусенька 22.06.2019 08:09
Юля №39, чем не мотивация, на кону 5000 рублей, пора хлеб и зефир заменять курицей, фруктами и овощами
Татьяна West 22.06.2019 08:09
Юля №39, я прохожу МРТ и КТ, каждый год бесплатно по заболеванию. и очень давно не вешу меньше этих положенных 100 кг. Вы занимаетесь похудением, но это-же не происходит по взмаху волшебной палочки. Главное, не чувствуйте себя виноватой и не показывайте врачам этого. Им, лишь-бы деньги выманить.
Татьяна West, тоже не поняла - значит бесплатно нельзя с весом больше 100 кг , а платно - пожалуйста ? Это развод на деньги .И можно пообещать пожаловаться в Департамент здравоохранения .Есть же направление .
Ναταλία 22.06.2019 08:48
Зачем же так сразу - самолёт+парашют. Для начала достаточно веревочного парка и троллея)))
Светусенька, разрешите выполнять тов. командир
Крутышка Cat, меня в расход? А как вы тут без меня? Кто стонать будет?
undefined (ИМТ 32.2) 22.06.2019 12:11
Не обязательно прыжки с парашютом, можно и прыжки без парашюта, то же работают.
Ναταλία, а представьте не выдержит снаряжение и такая туша упадет, хорошо если поблизости ни кого не заденет, а если с жертвами.
undefined, не могу, спина болит.
Анна 22.06.2019 12:22
Поздравляю!!! У Вас такой хороший результат, ещё конечно до окончательного результата работать и работать) но Вы большая молодец)!!! говорят если медленно вес уходит, тогда он и не возвращается!
Анна, СПАСИБО.Но не с чем поздравлять. Это уже история.
Крутышка Cat 22.06.2019 12:36
Юля №39, ой....это Т9 Я хотела написать в ПОХОД в путешествие и т.п
Матильда 22.06.2019 12:38
а вы хотите ускорить результат или боитесь сорваться?
Максим 22.06.2019 12:43
Светусенька, золотые слова, хотя в обед хлеб 2 раза забила ( ошибка)?
Максим, конечно, ошибка, вот до чего доводят любовь к вредностям.
Крутышка Cat, я бы с радостью, но не кто меня не берет с собой, а одной скучно.Люблю компанию, а если ещё веселая, то вообще кайф.
Максим 22.06.2019 12:48
Ναταλία, когда то молодым ходил в клуб дельта планов. Там его надо самому в гору затащить. Пока затащить все калории долой. Ну и полет чем не парашют?
Матильда, уже сорвалась. Месяц топчусь на месте.
Максим 22.06.2019 12:49
undefined, вот это взрыв мозга!
Юля №39, Привет.У меня вес тоже прыгает туда-сюда,но я не огорчаюсь,на даче работаю и отдыхаю,вижу мышцы подтянулись,живот на много меньше стал а вот под грудью жировой валик уходит плохо.
светлана десяткова, а тына каких цифрах застряла?.
Оксана 22.06.2019 13:04
У вас из еды огурец и яблоко !так нельзя,попробуйте посидеть на борще ( без зажарки и картошки ,замените картошку на банку фасоли) сварите на день 2 литра, разделите на 4 приема ,к каждому приему добавте - утром 100 творога ,в следущий прием курицы 100 грамм ,в третий прием 100 гр рыбы ( можно и слабосоленой ) в последний прием яйцо,сделайте фруктовый перекус,сделайте себе чашку какао !на следущий день сварите суп овощной,потом рыбный, попробуйте неделю на супах,
undefined (ИМТ 32.2) 22.06.2019 13:24
Максим, На самом деле всё просто, просто прыгать на месте или на скакалке, с собой не обязательно парашют иметь.
Оксана, не люблю супы с детства. А те что вы предлагаете, семья есть не будет.
undefined, когда-то в самом начале пути я планировала прыжки со скакалкой и нарвалась не на шуточный диспут как это вредно для суставов и т.д. Но тогда у меня не было обострения, а сейчас я лишний раз резко повернуться себе позволить не могу, какие тут прыжки, совсем бы не слеч.
светлана десяткова, я тебя поздравляю. Те же цифры и у меня.
undefined (ИМТ 32.2) 22.06.2019 13:30
Юля №39, Ну да действительно вредно на скакалке с весом 100+, даже и сейчас при 99 было бы вредно, ну я не знаю, если на смягчающих покрытиях и смягчающей обуви только, но удары в суставы при прыжках очень сильны.
undefined, я пока подожду. Съезжу на МРТ узнаю, что врачи скажут. 
undefined (ИМТ 32.2) 22.06.2019 13:36
Юля №39,  Ну хорошо вам, двухзначный вес всё же у вас
Юля №39, полюбите себя, приготовьте себе отдельно.
Магнолия, я на семью супа  варю 1л, а себе в кружке сварить?
Мария Ки 22.06.2019 13:44
Юля №39, поехали. Выезд через три м половиной недели.
Мероприятие ежегодное: https://health-diet.ru/people/user/275688/blog/170270/
Бывает, девушки и потяжелее вашего ездят, бывает и постарше.
Мария Ки 22.06.2019 13:49
А те что вы предлагаете, семья есть не будет.
Юля №39, семья ест по коробке зефира на ночь?
Матильда 22.06.2019 13:50
У меня если вес стоит, я устраиваю рыбный день. Утром, в обед и вечером по два куска рыбы. Отварной либо запеченой, можно тунец консервы. На следующий день у меня вес как минимум - 500гр. Не знаю почему, но такой эффект именно от рыбы получается. Ни один монодень на грудке, овощах, фруктах такого эффекта мне не давал.
Ναταλία 22.06.2019 13:51
Юля №39, я в 100 кг лазила, заранее спросила, что ограничение 120 кг.
Юля №39, речь шла о борще на фасоле, предлагали кушать его в течении дня, разделив на 4 приема, так вот борщ я обычно на 2 дня готовлю, это же не суп.
Elena chibambam 22.06.2019 14:00
Максим, Вспомнила анекдот. Сидят два ресторанных тапера (пианисты неудачники) один говорит : "Ты сына в музыкальную школу на какой иструмент отдавать будешь?" второй "На контра бас. Играть не научится, так хоть окрепнет")
Elena chibambam 22.06.2019 14:01
Юля №39, А кстати, это не топчусь, а удерживаю вес.....))А потом опять вниз ....Все время вниз сложно.
Мария Ки, семья чай пьет с вкусняшками утром, в обед и вечером, а я первый раз за полгода. И похоже нарвалась. А совсем недавно у меня же в ленте было обсуждение что при снижении веса сладкое не возбраняется-...хоть каждый день...в пределах калорийности.
Магнолия, я ворю на неделю.У меня самая большая кастрюля на 1,5л. Я варю в литровой.
Elena (интуитивное питание), это кому как удобно воспринимать свои достижения. Я топчусь и меня это очень напрягает.
Мария Ки, не могу, Я работаю. Да и семья не отпустит.
Оксана 22.06.2019 14:28
Всем привет! Можно влезу в ваше меню почему один хлеб ? С утра приучить себя и семью к овсянке очень хорошо . Зефир КП тоже хорошо но лучше с утра и 50 грамм достаточно .я у себя хлеб убрала когда худела ела хлебцы может и не правильно но возымело свое действие сейчас ни в обед один пластик 45-50гр. Но это мое меню вы себе подберите чего не будь тоже на перекус еште сухофрукты и полезно и позволяет тягу к сладкому унять .Уж я то знаю как хочется сладкого что угодно могу не есть но сладенькое увы очень хочется . Вам удачи у Вас все должно получится у меня тоже изначально стимул был проблемы со здоровьем отлишнего веса и если Вы себя преборите то будете вознаграждены за свои старания ! Удачи!
Юля №39, круто, у меня кастрюлька 5л на день, в семье 4 мужика.
Оксана, у меня нет проблем со здоровьем, спина это не проблема а пожизненная болячка (бес подробностей) если бы вы прочитали всю ленту то в поняли бы суть разговора. У меня потеря мотивации и из за этого крайности в питании.
Магнолия, у меня один мужчина который ест суп каждый день на обед один раз в сутки.
Оксана 22.06.2019 15:14
Юля №39, вы не задумывались в чем причина возращения веса после похудения ? моё мнение все дело в пищевых привычках,в условиях ограничений в коридор влезла зефирка но суп вы не любите,после выхода из ограничений - суп по прежнему не любим а зефирки увеличиваются,мое мнение что в период ограничения нужно изменять отношение к еде ( менять пищевые привычки)отказаться ( на время) от сахара картошки колбасы и всего того что подстёгивает аппетит,вы со мной согласитесь что таблетки всегда не вкусные, отнеситесь к этому периоду как к лечению,а в итоге изящная уверенная в себе барышня!
Оксана 22.06.2019 15:15
Юля №39, Я согласна с вами что может спину вы потерей веса и не вылечите но во всяком случае легче своей спинке вы сделаете, а мативация просто захотите ради себя разве не мативация . Я вообще столько гадастей наслушалась не поверите, что после похудения даже больше чем когда была за 100 кг . Люди что с них взять, а Вам всё-таки захотеть и не надо в крайности мативируйте себя любовью к себя , для меня это только после сброса веса и понятно стало, а семья у меня четверо деток савсем не легко . Зато как здорово у 18 летней дочки одежки отжимать класс!!! И я не в коем случае на вас не нападаю я сама через это прошла понимаю как не кто другой.
Инна 22.06.2019 15:18
Юля №39, для мотивации вспомните человека который видел Вас в самом не красивом Вашем виде, бывает так выйдишь по быстрому в магазин как чучело и обязательно встретишь всех кого 10 лет не встречал. Ну вот и худейте для этого человека только нужно что б он был либо дорог Вам либо наоборот, но что б обязательно задевал. Или вещь очень дорогую но малую. Или событие к которому надо быть в форме.
е ксим, у меня друг занимался этим видом сорта. Больной на этом деле был на всю голову. Всю зарплату в 90-е спускал на своё хобби. Однажды пригласил полетать, я отказалась. Я по жизни трусиха страшная, могу ввязаться в авантюру, а потом дрожать от страха.Друг мой разбился, отказал мотор в воздухе.
Оксана 22.06.2019 15:22
Вот мативация всем посторонним вы конечно больше нравитесь такая как сейчас, женщины зларадствуют, мужчины просто не замечают , а вы раз и красотка в облегающем платьице первые саплями захлебнутся, вторые просто упадут а?
Оксана, сахар в чистом виде я не ем уже лет 30.Суп не ем с детства. Картофель ем редко, т.к семья его не ест, поэтому и блюда из картофеля на моём столе как деликатес по великим праздникам, колбас в моем рационе тоже нет,Для семьи покупаю, сама к ним равнодушна.
Оксана, спасибо за свою историю. 
Оксана 22.06.2019 15:30
Юля №39, откуда тогда лишний вес ?
Инна, хороший совет. Спасибо.Но не мой случай.Меня ценит мой муж, и я очень трепетно отношусь к его чувству. Он с меня пылинки сдувал когда я весила 53кг, когда лежала с переломами в институте травматологии, когда я осталась без работы ни разу не упрекнул.На других мне пофиг.А на вопрос "Я толстая" всегда отвечает "Ты толстых не видела" Про торжества, тоже мимо, я давно уже не хожу ни куда.Не хочу идти без мужа, а он домосед и вытащить его может только ОЧЕНЬ неординарное событие.Даже свадьбы к этому событию  не относятся. 
Оксана, многолетний стресс и одноразовое питание в основном вечерние перекусы выпечкой
Мария Ки 22.06.2019 16:39
Юля №39, если не на людях, ногти грызть это тоже не возбраняется... Так, лёгкое отклонение.
Если бы кто-то из моих близких начал есть зефир пачками, меня бы это сильно встревожило. А здесь в ленте что-либо возбранять смысла не вижу.
Если не сложно, ответьте, пожалуйста, как вы к этому отнесётесь, что почувствуете? Когда кто-то из дорогих вам людей съедает пачку зефира и запивает большой кружкой молока. Все в порядке, это нормально?
Мария Ки, вот не пойму откуда пачка зефира взялась? Мои знакомые так не едят. А вообще мне не свойственно осуждать людей что они едят. Люди все взрослые, что есть и чем запивать личное дело каждого, если это не мешает окружающим.
Мария Ки, поняла!!! Вас мой ужин смутил, так это  не пачка зефира а 4шт и не с молоком а в течении дня суммарно.
Мария Ки, сколько сарказма и осуждения в вашем вопросе. А главное ни какой информации  по теме.
Наталия 22.06.2019 18:16
Знаете,мой муж месяц назад принес свой рабочий планшет домой,надо было ему срочно что то сделать,на выходных.Я его и не видела ни разу,и когда он дома уже отработал,я чисто случайно,увидела заставку его экрана.Там была я,но 7 лет назад,когда мы с ним вдвоем отдыхали в Крыму.Худая,довольная и счастливая.Удивилась ли я?Нет,мне показалось,что это намек на мой вес.Есть фото и из прошлого года на отдыхе,почему эта?Естественно я не выдержала и спросила-а почему это фото стоит?Так он мне сказал,потому что ты там счастливая и солнечная,и веселая!!!И честно,я задумалась,а что не ужели я не счастливой выгляжу и не веселой?Вот тут и случилась моя мотивация,потому что подумав,я поняла,что слишком опустилась,отошла от любви,добраты и да,веселья тоже.Да уж,что б щелкнуло в мозгу иногда очень мало надо,и мотивацию не надо придумывать-она сама придет.
Ирина 1205 22.06.2019 18:17
Юля, может мой совет Вам и не пригодится. но почитайте посты Лены Миро в ЖЖ о толстых. Мне в свое время помогло, да и сейчас очень помогает..
Мария Ки 22.06.2019 18:45
Юля №39, ни сарказма, ни осуждения. Я подумала, что, вероятно, неправильно это воспринимаю, поэтому решила спросить у вас.
Если вы увидели в вопросе сарказм и осуждение, значит, тоже считаете поедание зефира а большом количестве не совсем нормальным?
Вас так же, как и меня, встревожило бы, если бы кто-то из близких съел столько зефира? Или я ошибаюсь?

За сколько дней и что вы ели фактически, никто не знает, люди же видят дневник и судят о рационе по дневнику. Я исходя из того, что в дневнике написано, спросила.
Наталия, я в январе тоже мотивацию обрела за минуту, которую провела на весах. И мне этого хватило на полгода. За всё время на сайте я думала, что я медленно, но движусь к намеченной цели. И вдруг сознание того, что прошло полгода, а видимых результатов нет, моё желание как-то сошло на нет,  От того и мотивация ослабла, что результат не воодушевляет.
Ирина 2702, это где? Что такое ЖЖ?
Мария Ки, а я то не поняла вопроса, пока не перечитала дневник. До меня смысл вопроса дошел позже? Но слово не воробей, вылетело не поймаешь. Теперь я долго зефира не захочу.
Оксана, мне кажется я в том возрасте, когда мужчины уже не заглядываются по причини своей не состоятельности в плане интима. После 50 мужики не рискуют флиртовать, а вдруг согласится предмет обожания, а он не сможет-позора не избежать.А женщины как то больше заняты житейскими проблемами, чем внешним видом знакомой.
Оксана 22.06.2019 19:57
Ну пордон возраста не видно Удачи!!!
Оксана, я думаю средний возраст на сайте 40+, а у них хватает забот и ума не брызгать ядом в ближнего, только потому что его внешний вид не модельных параметров. В этом возрасте смотрят и оценивают другое.
Мария Ки 22.06.2019 20:26
Оксана 22.06.2019 21:31
Юля №39, вот вы сами подчеркнули свой промах в питании ,это углеводы,зачем же наступать на грабли!конечно если вам нравиться носить воду решетом - ваше право,но если цель похудеть то надо разобраться с питанием,
Оксана, я не поняла вашего комментария. За пять месяцев я старалась питаться в рамках БЖУ. " ...если цель похудеть то надо разобраться с питанием,"-в чем вы меня обвиняете?
Kcaha 22.06.2019 21:48
В начале глянула график снижения веса ... тут все замечательно, есть чем гордиться. Умничка!!! Потом рацион... сплошной хлеб... организм в деприсняке раз так тянет на него.после такой хорошей потери веса организм в стрессе.согласна с оксаной
... надо ,что то делать с питанием... разнообразьте что ли его полезными вкусняшками
Оксана 22.06.2019 22:34
Юля №39, ни в чем я вас не обвиняю,вы сможете всю жизнь изо дня в день вести дневник и соблюдать коридор ?,что бы адаптировать свой организм нужно пересмотреть количество жира и углеводов в рационе и сделать упор на белок,избыток жира и угля не даёт сжигать накопившиеся,недобор белка к потере мышечного скелета( в данный момент сброс веса идёт за счёт мышц а не за счёт жира )я не знаю как правильно вам это объяснить,
Ирина 1205 22.06.2019 23:14
Юля №39, Живой Журнал. Но вы можете в поисковике написать -Лена Миро о толстых. Может Вам и не понравятся ее высказывания, но мне это помогло. Прямо злость на себя была никчемную, бесхарактерную амебу. Я тогда скинула кг. 20 только и немного расслабилась. Но прочитав её посты (кстати там очень много на тему ожирения) взяла себя в руки. А вдруг и Вам поможет?
Оксана, спасибо, вы правы. Но прежде чем пересмотреть питание, нужно укрепить мотивацию.Что я сейчас и пытаюсь сделать.
Ирина 2702, спасибо,я обязательно найду и почитаю.
Kcaha, спасибо. Организм действительно в депрессия. От полезной еды воротит. За полгода я устала от рыбы, курицы, творога..... и кучи других продуктов. Об этом мой пост, об этом и обсуждение в ленте, и поэтому я спрашиваю что делать дальше, как справиться с усталостью,где взять сил,что поможет укрепить мотивацию и идти дальше. А в ответ только обвинения, упреки. Хотя есть ОЧЕНЬ хорошие советы, к которыми я обязательно воспользуюсь и прислушаюсь.
ALF 23.06.2019 08:43
Оксана, Причина возвращения веса очень проста. В организме природа создала определенное количество жировых клеток. При дефиците калорий жировые клетки худеют. Сгорает как топливо их содержимое (свободные жирные кислоты). Оболочка клетки сжимается, но остается на своем месте. Вес снижается. Как только наступает профицит калорий (нормальный режим питания). СЖК возвращаются на свое законное место. Природа не терпит дисбаланса. Решить эту проблему можно только хирургическим путем (липосакция).
ALF 23.06.2019 08:57
Юля №39, Насчет мужского флирта после 50-ти.... это вы зря, погорячились...Как говорится ...седина в бороду, бес в ребро.
ALF 23.06.2019 09:11
Юля №39, Гибкая диета. Лайл МакДональд. Почитайте из Сети. Может быть ваш вариант.
ALF, спасибо, обязательно посмотрю.
Staisi13 23.06.2019 09:44
Да, мотивация - это главное! Результат у Вас классный, сейчас главное не сходить с дистанции, заново будет куда сложнее. Вы посмотрите красивую одежду желаемого размера, купите парочку вещей, пусть ждут Вас. И главное - Вам немного продержаться осталось, потом, когда будет отличная фигурка, мотивации её сохранить будет куда больше, держаться уже не придётся) Корридор калорий повысите, не будет необходимости в дефиците, вот тогда и оцените результат трудов) Отличное самочувствие, красивая фигура, удовлетворение от проделанной работы. А чтобы пока попроще было, иногда позволяйте себе вкусненькое, меньше срывов, больше удовольствия
undefined (ИМТ 32.2) 23.06.2019 09:47
По месяцам, если привыкнуть, классно, взвешиваешься и сразу много отвес, ну и график конечно скучным станет, просто в низ и вниз, без скачков, все эти радости , при условии соблюдения дефицита обеспечены. Я бы то же хотел по месяцам, да пока не осилю, сначала раз в неделю надо привыкнуть. Потом увеличивать период.
ALF, согласна есть измагиканы, которые накосячат, а потом как побитые собаки на свое лежбище, зализывать раны. Ничего хорошего из этого не получается. Всё таки  после приключений, хочется покоя и стабильности уже в этом возрасте. Или остаются у разбитого корыта, если не повезло с выбором. Чаще в этом возрасте сначала думают, а потом делают в отличии от пубертатного периода.Или я не права?
Staisi13, спасибо. Я позволила и нарвалась на критику. Теперь думаю как вернуться на питание без нарушений. И что мне для этого нужно. Ищу способ укрепить мотивацию. Чтобы идти дальше.
undefined, ты вообще МОЛОДЕЦ, С твоим заболеванием и такие результаты. Снимаю шляпу и всё, чем делишься, для меня 100% авторитетно. Спасибо за то что делишься опытом и своими сомнениями и достижениямиНе пропадай, твои посты очень помогают-мне..
Staisi13 23.06.2019 10:01
Юля №39, почитайте про читмил) Не каждую неделю конечно, но раз в месяц - 2 можно, выберите себе день, держаться будет попроще, зная что сможете себе позволить) А по вкусняшкам - я делала так - если уж невозможно как хочется - ела, главное вписаться в корридор. Вечером конечно было голодно, отвлекалась кофе с сахзамом, делами и фильмом. Зато со временем приучилась смотря на печеньку идти и брать творожок. Потому что уж больно хорошо организм запомнил причину и следствие - вкусняшка - голод. Как у собак Павлова, условные рефлексы) Да и думаешь уже) Одна-2 конфетки, или тарелка щей и сытость. Выбор делать стало куда проще)
undefined (ИМТ 32.2) 23.06.2019 10:46
Staisi13, Тогда уже не ЧИТМИЛ  а РЕФИД . Читмил, это когда один приём пищи в дне  нажрался. А рефид, это целый зажорный день считается. Даже ЧИТДЕЙ тогда. А для продвинутых ЧИТВИК. Просто рефид не подходит, потому что это для бодибилдеров на сушке применяется. А вот читдей подойдёт.
undefined (ИМТ 32.2) 23.06.2019 10:58
Юля №39, Ну не сильно молодец, так слегка молодец Ожирнение то ещё в силе, ещё 3кг до формального снятия этого определения с меня. А сейчас застрял вес, после курса гормонов думаю побочка лезет так нагло, дам по  рукам ей скоро....
Staisi13 23.06.2019 11:37
undefined, я имела в виду именно читмил)) не весь день, а один приём пищи, просто в сообщении не стала расписывать)
undefined (ИМТ 32.2) 23.06.2019 11:39
Staisi13, Понятно. У меня обычно зажор, так зажор, на весь день, могу и следующий прихватить ещё, но потом снова  соблюдаю.
Staisi13 23.06.2019 12:09
undefined, до того как считать калории начала и похудела на 5 кило, у меня были именно читмилы, это сейчас понимаю)) то есть завтрак то ест, то нет, понемногу, в обед раз в недели 2 бывало что покупала пакет орешков (печений в смысле, или ещё каких) , налопывалась, а вечером и не хотелось, суп там, кефир или ещё что) сейчас вот да, именно зажорные дни пошли, видно больно уж нужны организму эти 5 кило, или он так считает. Хотя как ни странно, чувствую я себя сейчас намного лучше, стала высыпаться, энергия появилась. А жрать хочется. Вот и пойми теперь. Может, конечно, метаболизм разогнался
Lanana 23.06.2019 12:39
Юля №39,
Юля №39 написал:
ты же знаешь как мне нужны отвесы

На отвесах вот не надо циклиться. Лучше циклиться на том, чтобы изо дня в день соблюдать дефицитную калорийность. Включить фантазию, разнообразить меню, например. Процесс-то длительный. Работа ежедневная. Из всего этого сложится результат.
Lanana 23.06.2019 12:40
Крутышка Cat,
Крутышка Cat написал:
Пора в расход!
Lanana, спасибо. Вы правы . Теперь будет так.
Lanana 23.06.2019 12:43
светлана десяткова, надо же, а у меня первым этот валик ушел, когда худеть начала.
Lanana 23.06.2019 12:45
Оксана,
Оксана написал:
откуда тогда лишний вес

От профицита. Его и на пп можно набрать легко.
Надежда 23.06.2019 12:48
Как мотивацию найдёте - напишите)) Тоже ищу- Где она,
Lanana 23.06.2019 12:48
Юля №39, И вместо нарушений планируйте дни поддержания, или неделю поддержания, чередовать надо, тогда легче дефицит держать. В профицит только не выходите. 
Тори 23.06.2019 13:04
Юля №39 написал:
вредно для суставов

Ах, если бы только для суставов!

Я вот не могу прыгать потому что мне грудь не позволяет, она отдельно от меня скачет и норовит от меня сбежать .  И в "березку" встать не могу, т.к. сама себя задушить рискую...
А когда мы с грудью перебегаем дорогу, водители перестают следить за светофором, потому что есть зрелище поинтереснее)))
Приходится искать виды спорта с учетом этих "подружек"))

Не сдавайтесь! Опирайтесь пока на дисциплину, а там и мотивация подыщется! Обязательно!!!
Олика 23.06.2019 13:43
Тори, найдете такой вид спорта, напишите мне. Та же проблема, Грудь имеет больше прав, чем другие части тела, подавляя их своей значимостью)).
Тори 23.06.2019 13:46
Олика, пока для меня это ходьба и йога. Йожусь дома))) Ну и походы.
Тори,  Я представила, да вы раковая женщина. Вас нельзя без флажков отпускать. Помните, в садике, на прогулке детей переводили через дорогу с флажками.
Надежда А, следите за моими дневниками. Как потеряшка объявится, сразу поймете.
Тори 23.06.2019 15:27
Юля №39, ага, с флажками и в замедленной съемке, эдакая "Спасатель Малибу".
Олика, девочки не пробовали за плечо закидывать или как уши спаниеля на резинку.
Тори 23.06.2019 15:40
Юля №39, нет! Такая красота должна заходить вперёд перед хозяйкой!!!
Lanana 23.06.2019 17:47
Юля №39, Юля, вот посмотрите, видео. Думаю, окажется полезным.https://www.youtube.com/watch?v=k0OUhZ-I_Kg
Lanana, плиз.
TopDebore 23.06.2019 17:57
Юля №39, вам на неделю хватает 1.5 литра супа??? Вот вы счастливая!!! Я для мужа варю суп в 8 литровой кастрюле и этого хватает на два дня, при условии, что я сама и попробовать не успею!!
TopDebore, я суп ем 1раз в3-4месяца, а мужу на обед он нужен обязательно. Поэтому я варю 1л кастрюле для него в понедельник, чтобы до пятницы хватило. В выходные обязательно домашняя выпечка, собирается вся семья на плюшки. Варю только то что он любит.
TopDebore, у него больной желудок и многие продукты ему просто противопоказаны. То что любит он, я не ем. Да мне и не хочется. 
Lanana, посмотрела,точно мой случай.
TopDebore 23.06.2019 18:11
Юля №39, так я тоже 8 литров на одного мужа на два дня, не считая второго и сладкого))) поэтому я реально завидую тем, у кого мужья не такие прожорливые!!!
Stefanie 23.06.2019 18:12
Вы свое бжу видели? Одни угли. Хоть белка набирайте
Stefanie, поезд уже ушел два дня назад.
TopDebore, он наверно у вас великан судя по его аппетиту. Или работа физическая типа шахтер.
Stefanie 23.06.2019 18:17
Планируйте питание. Готовьте наперед. Тогда не будете ломать голову, что есть. А то по ощущениям вы едите то, что подвернулось под руку. Еды норм нет. просто так проще делать разумный выбор когда под рукой правильная и сбалансированная еда УЖЕ ПРИГОТОВЛЕННАЯ.
Stefanie 23.06.2019 18:19
Юля №39, последние 2 дня уже все круто? Тогда ок)
Lanana 23.06.2019 18:32
Юля №39, поэтому и скинула. Т.е. это не сила воли, не мотивация пропала, а длительный период на дефиците. Если пойдете на поддержание, самое главное не выходите в профицит. Калорийность поддержания приличная, хватит на все, с умом. Так не наберете. Можно сделать минимальный дефицит 100-150 ккал. Вес будет практически стоять, но объемы будут уходить. Я так зимой на 1800 сидела. За 4 мес. отвес всего 1 кг. Но, объемы уходили. И да, белок и жиры надо добирать. Быстрые угли должны занимать какой-то % от рациона( Процентов 15), рацион должен быть полноценным. А не весь рацион - углеводы.
Lanana, спасибо. Начну прямо с завтра. Какое счастье, что  есть кому объяснить понятно простые вещи !!!!
Lanana 23.06.2019 18:45
Юля №39, на здоровье!
Lanana, т.е мне нужно сейчас в настройках выставить режим поддержания? Это что- то около 1500ккл из них -150дефицит:Дневная норма калорий 1350-правильно?
TopDebore 23.06.2019 19:35
Юля №39, 190 см, военный. Но и лишнего веса тоже набрать успел
TopDebore, ну тогда не удивительно. А если ещё сидит не в штабе, то конечно надо кормить мужчину.
Lanana 23.06.2019 19:52
Юля №39, да, настройки на поддержание. Но, у Вас калорий что-то оч.мало. Какой вес и рост ? Мне кажется, Вы вообще урезали все, выбрав низкую активность. Вес вроде большой, если не путаю.С 1500 я бы не стала вообще ничего резать. это оч.мало.
Lanana, я наедаюсь 1250 до отвала и это не преувеличение. Правильными продуктами, если в рационе убрать углеводы то на белках ещё меньше.
Lanana, вес в графике, рост 160см
TopDebore 23.06.2019 20:08
Юля №39, за троих и с активной работой есть вредно)))
Lanana 23.06.2019 20:39
Юля №39, а возраст? Не правильно Вы данные вводите. Даже при полном отсутствии активности не меньше 2000 поддержание.
Lanana, это как? У меня активность только бытовая.
Lanana 23.06.2019 20:53
я забила отсутствие активности, коэф.1.3 и поддержание - 2024 ккал, если поставить низкую активность , коэф.1.4 - тогда 2180. Это с моим возрастом еще. Думаю, Вы моложе.Но, с Вашим весом и ростом. Вносите данные внимательнее. Не забудьте поддержание щелкнуть. Вам коэф.1.4 можно. Бытовая же активность есть. А если еще работаете - буудет выше.
Lanana, оставила пока снижение. Мне столько не съесть.
Lanana 23.06.2019 22:16
Юля №39, 1500 - не 1200. Не надо калорийность было изначально занижать. Попробуйте. Хотя, и 1500 - не много. На повышение калорийности может залить. Т.е. плюс на весах, возможно, увидите.
Елена 23.06.2019 22:27
А что, кстати прыжок с парашютом - очень хорошая встряска. Мне, правда, было лет 20 когда я прыгала. Но ощущение это незабываемо. Висиш под куполом, ногами дрыгаешь, и так радуешься что парашют раскрылся, что все остальное в жизни таким малозначимым)))) Еще остается только найти в себе силы парашют «потушить» при приземлении, что бы не вспахать собой все поле вокруг, и вообще красота. Как заново родился)))
Елена Дацьо, вот мне этого не хватает. я прямо чувствую. Но на деле я наверно бы струхнула.
Оксана 24.06.2019 08:28
Lanana, лишний вес был набран от отсутствия режима и присутствия выпечки ( перебора в углеводе ) а что изменилось сейчас ?( Углеводы стали в норме ?) Зная проблему мы ищем мотивацию ( а не устраняем проблему !)лишний вес в данном случае - это собственная лень,лень трудиться над собой, лень себе готовить ,лень даже сопоставить полученные советы с действительностью,зато советы : ешь все только в коридоре - вызывают апплодесменты ( ведь именно этот совет устраивает ),через пару месяцев автор сложит лапки и вернётся к истокам( и все это происходит от того что нет осознания того что можно делать и от чего лучше отказаться или хотя бы повременить)
Lanana 24.06.2019 09:13
Оксана, что рацион должен быть сбалансирован, я выше написала. И про углеводы тоже.
Оксана 24.06.2019 11:17
Lanana, вопрос о лишнем весе - я собственно автору задавала (((,почему вы считаете что ваш совет более актуальный чем мой?мой совет состоял в том что перевес в углеводах не допустим,
Наталья 24.06.2019 11:23
открыть второе дыхание в мотивации мне помогла книга Ярослава Брина "Меняю жир на силу воли", ну ооооочень она меня впечатлила!!!
Lanana 24.06.2019 15:32
Оксана, с чего Вы про актуальность вообще взяли? Я Вам написала, что лишний вес от профицита калорий. Без разницы, чем он набран, избытком углеводов , или белков с жирами. Что можно набрать и на пп)). Не более того.
Оксана 24.06.2019 19:26
Lanana, с вашей точки зрения ведро чая с сахаром ( естественно в коридоре каллорий) - один из рецептов похудения ?
Lanana 24.06.2019 19:59
Оксана, про ведро Вы говорите. Я где-то писала автору поста - ешьте одни углеводы, главное в калории укладывайтесь? Так перечитайте, что я писала. Что набирают вес от профицита, и не важно чем он вызван, переизбытком углеводов, белков или жиров.Есть профицит - идет набор веса. На сайте есть люди не сладкоежки, тем не менее сбрасывают вес. С чем Вы спорите, не понятно.
Lanana, что значит профицыт объясните непонимающем 
Lanana 24.06.2019 20:38
валентинова тина, калорийность выше поддержания. Т.е. приход больше расхода. На дефиците Вы худеете. На калорийности поддержания - удерживаете вес. На профиците - набираете.
Lanana, спасибо
Елена Коташева 28.06.2019 10:26
Юля №39, проанализировала Ваш дневник за 21.06., вижу Вы игнорируете рекомендации сайта по пропорциям БЖУ. По себе знаю, при таком питании снижение веса идет мышечной массой больше, чем  жировой. А мышечная масса потребляет калорий в 4 раза больше, чем жировая. Снижение мышечной массы снижает самочувствие. Вот и нет сил на мотивацию. Сохранять мышцы при сбросе веса - вот это задача. Берегите себя!  

Измеряем мышечную массу дома https://habr.com/ru/company/medgadgets/blog/407649/   
К чему приведет недостаток белков  в питании    https://www.eg.ru/society/651577-poterya-myshechnoy-massy-tela-posle-35-let-kak-s-etim-borotsya-078734/
Новые рецепты
Интересные блоги
Лучшие рационы