Дневник питания за 11.06.2019

дкеь 143
Решила систематизировать все советы и вот, что получилось. 
1. Мучное (особенно изделия из муки в/с) задерживает воду на 3-4дня, по этой же причини сыр так же должен быть дозирован.
2.Присутствие Бананов в рационе должно быть крайне редко.
3. Белок нужно включать в рацион при каждом приеме пищи.
      а) белок есть растительный и животный  
в растительный белок входит: все бобовые(фасоль,горох, чечевица),грибы, какао-порошок, орехи, зелень-продлите список.
в животный белок входит; рыба, мясо птицы, говядина, баранина, кролик,яйцо, молочка,морепродукты, икра 
      б)70% белка организмом усваивается из растительной пищи.
4. Соблюдать коридор калорий.

5.И последнее, достижение цели вызывает восторг и каким путем ты к ней идешь не важно. Вся критика, которая выплескивается в процессе этого пути, чаще только замедляет процесс. Как говорят в народе "Победителей не судят"

Завтрак

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода колодезная (из подземного источника)
300
0 0 0 0
ВИТАМИНЫ АлфаВит 0,85Г белая 0,57г-голубая, 0,45-розовая
1
0 0 0 0
Яйцо куриное вареное вкрутую
55
87.3 7.1 6.4 0.4
Кефир 2,5% жирности
250
132.5 7.2 6.3 10
Перец красный молотый острый
1
3.2 0.1 0.2 0.3
Куркума, молотая
2.5
7.8 0.2 0.1 1.1

Обед

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яблоко Гренни Смит
234
135.7 1 0.4 25.3

Дневной перекус

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Вода колодезная (из подземного источника)
2000
0 0 0 0

Ужин

Кол-во Калории Белки Жиры Углеводы
Яйцо куриное вареное вкрутую
54
85.7 6.9 6.3 0.4
Капуста тушеная по 1-220
76
57 1.5 2.5 7
Котлеты, курица, по 2-20
50
111 9.1 5.2 6.9
Зеленый Чай [Greenfield]
250
0 0 0 0
Сыр адыгейский, м.д.ж. 45% в сух. в-ве
30
79.2 5.9 5.9 0.5
Пончики
30
98.6 2 4.4 13.5
Яичный белок куриный
35
16.8 3.9 0.1 0.4
Чтобы увидеть отчеты по питанию и график веса, необходимо войти.
 6 
 70
Екатерина 12.06.2019 07:14
А что, даже если 50г хлеба в день, тоже воду задержит?
Екатерина, всё должно быть дозировано. Смотрите по своему организму. В моем случае, я отказалась пока от хлеба, посмотрим.
Светусенька 12.06.2019 09:03
у меня каждый день хлеб присутствует дозированно, - не мешает, фрукты я ем только после еды, а не как отдельный прием пищи,  иначе они провоцируют усиленный аппетит, а вот пончик у вас на ужин - это зря, это похуже хлеба будет
Светусенька, согласна, каюсь,  не удержалась.
Светусенька 12.06.2019 09:31
Юля №39,  да ладно, все мы тут грешники
Лиля 12.06.2019 09:35
ем хлеб каждый день, и сладости и бананы и сыр, но естественно в разумных количествах. Вес уходит отлично.)) главное питаться в своём коридоре калорий и не жестить кушая только ПП). 
Татьяна West 12.06.2019 11:10
Ем из мучного, только армянский тонкий лаваш с начинкой и только на завтрак, потому-что нужны углеводы с утра. Остальные приемы пищи без хлеба, на сладкое вообще ноль эмоций, хотя в прошлом, жить не могла без него.
Taras 12.06.2019 11:19
А бананы то чем провинились?
1804 12.06.2019 11:29
Li Lu, немножко не соглашусь с Вами. Дело в том,что я питалась считая калории,ела все но до положенного количества калорий,все время хотелось есть. Вес либо стоял,либо уходил очень очень очень мало. Сейчас я ем то что люблю-мясо, сало,яйца ,сметану,жирный творог(редко),сыр и я счастлива!!!!!! Вес ползет вниз и я не голодаю. Даже муж заметил что я похудела. Надела джинсы,которые носила 10 лет назад. Все джинсы собираю на покрывало для пикника. Померила ради интереса была на 7 небе. Так что кому что подходит,это надо искать и пробовать.
Taras 12.06.2019 11:31
Li Lu, Даже не знаю.. По поводу не жестить с пп. Я вот жестю и довольно давно. И чем жёстче у меня пп, тем больше удовольствия я получаю от процесса. Мне нравиться испытывать свою силу воли, и ещё больше нравиться достигать успеха в этом процессе. У меня не бывает никаких срывов. Я практикую пп со школьных годов. Бывает что я скушаю что-то вредное, но делаю я это совершенно осознанно и по необходимости, поэтому и вины не чувствую. 

Никогда не понимал людей которые пытаются правильно питаться и при этом постоянно срываются. Которые говорят: не стоит сразу ограничивать вредные продукты, нужно делать это постепенно, что бы не сорваться; стоит есть не больше 10% сахара от всех калорий. Сахар - пустые калории. Никакого сахара (причём уже много лет)!. Хлеб - почти пустые калории, много сахара и соли — в помойку! Сыр — много насыщенных жиров, соли, холестерина. И потом получаешь удовольствие от осознания силы своей воли и гордости за себя. Полумеры — для безвольных людей. 
У тебя есть знание, мотивация, сила воли — ты действуешь!
A.l.p.a.c.a 12.06.2019 11:32
Юля №39, вам конечно виднее, но мне кажется, если бы вы ели весь день еду, то вечером бы сдержались) это от голода на пончик потянуло. Ещё и нюх обострился)
Зачем вы так с собой)
Ирина(naketo), это не со мной. Это итог дискуссии последних моих постов. Вообще сколько людей, столько и мнений. Я подхожу к противоречивой информации, как к возможности приблизиться к истине.
Taras, согласна. и поддерживаю двумя руками такой подход. Я тоже убрала из своего рациона сладкое, соленое, копченое, алкоголя в моей жизни нет никакого даже в праздники, изредка позволяю себе вредности в виде домашней выпечки. Но потом делаю разгрузочный день, ограничиваю себя в фруктах, орехах, сыре.
A.l.p.a.c.a, это не голод, это снятие пробы.
Лиля 12.06.2019 11:47
Ирина(naketo), так я о том же!!))) можно есть всё, только разумно. Когда в голове нет этих запретов и страхов съесть что-то не то, то вес начинает снижаться. Но всё равно нужно знать меру. )
1804 12.06.2019 11:48
Юля №39, мне кажется истину найти трудно. Каждый человек индивидуален. Надо пробовать все и выбирать свое. Хуже если не пробовать и не искать,а просто опустить руки.
1804 12.06.2019 11:51
Li Lu, раньше думала если не буду есть сладкое и выпечку то похудею. Фигушки!!!! Приходит день и ты не просто ешь пирожок,а жрешь пока тошнить не начнет. Так же и с конфетами. Мера нужна,и ограничивать себя надо правильно. Многие допускают ошибки в питании и я не исключение. Но я стараюсь и иду вперёд. Так что мы все равно победим,пусть долго но победа впереди.
Taras 12.06.2019 11:52
Юля №39, так фрукты вам чем мешают? Отличный продукт. Я даже не знаю что может быть лучше фруктов. Витамины, минералы, антиоксиданты, клетчатка. Всё диетологические организации, и организации связанные с здоровьем (как например ВОЗ) советует наоборот побольше фруктов. 
Лиля 12.06.2019 11:52
Taras, наверно женский организм устроен немного под другому). Если долго жестить и сидеть на одних огурцах и грудке, а потом съесть конфетку, то тело стразу отекает. Можно кушать всё, но во всём нужно знать меру. Если я ем хлеб, то это не более двух небольших кусочков. Когда я убрала все ограничения и стала осознано кушать, не просто от безделья или за компанию, а когда действительно есть голод, то вес начал снижаться. В голове нет ограничений, что что-то нельзя и соответственно нет срывов. )) 
Taras 12.06.2019 11:53
Li Lu, У нас с вами разное отношение к еде и питанию.
1804 12.06.2019 11:55
Taras, во всех фруктах есть углеводы,а это задержка жидкости в организме. Фрукты тоже надо есть в меру. А то хлеб,овощи плюс фрукты без ограничения,вот вам плюс 1.5-2 кг лишнего веса в виде воды.
Лиля 12.06.2019 11:56
Taras, просто вам нравиться доказывать себе, чтобы вы можете большего. Для вас это комфортно. Я нашла тоже нашла для себя комфортный способ питания, я не объедаюсь вредностями, но и не считаю что одна съеденная конфета или кусочек сыра навредят мне). 
Лиля 12.06.2019 11:57
Ирина(naketo), а как же фрукторианцы тогда живут?)) они питаются только фруктами и посмотрите как отлично они выглядят)). 
Алексей 12.06.2019 11:58
Taras написал:
Полумеры — для безвольных людей. 

Есть большое количество людей, которые не исключают сахар полностью, как и сыр, и пр. "вредные" по вашему мнению продукты, не потому что "безвольные", а потому что не считают их "вредными". И люди эти не больнее, и  не глупее тех, кто "жестит" на пп.
Taras 12.06.2019 11:58
Li Lu, Относительно меня вы правы.
Taras 12.06.2019 12:00
Алексей, В контексте имелись ввиду именно люди. которые имея ввиду вред продуктов занимаются полумерами. Контекст важен.
Алексей 12.06.2019 12:01
Taras, В таком ключе, конечно, поведение странное Это как знать, что пить керосин вредно для здоровья, но продолжать пить по чуть-чуть, приговаривая "ну сразу отказываться нельзя"
Лиля 12.06.2019 12:01
Алексей, абсолютно с вами согласна!!!! Не понимаю, почему люди так бояться сахара, хлеба, сыра)
Лиля 12.06.2019 12:04
Ирина(naketo), когда пропадают ограничения, то и объедаться не хочется. Просто понимаешь, что можешь съесть любой продукт к примеру завтра утром и не нужно его пихать в себя на ночь)))). Мне кажется нужно не ограничения стравить себе, а просто бережно относиться к своему телу и осознано понимать, что ты не хочешь его отравлять всякими гадостями. ))) 
ALF 12.06.2019 12:09
Ирина(naketo), У каждого организма в ЖКТ свой индивидуальный микробиом, поэтому спорить о правильности питания - это переливать из пустого в порожнее.
1804 12.06.2019 12:12
ALF, я и не собираюсь с Вами спорить,мне это не надо. Я просто сказала свою точку зрения.
Taras 12.06.2019 12:15
Алексей, я их не называл больными или глупыми, не нужно мне приписывать того, чего я не говорил.

Сахар не вреден? Но позвольте, сахар приносит пользу? Да, он даёт энергию для организма, но в современных реалиях этот данный пункт весьма спорен. Сейчас у людей, по большей части нету дефицита калорий, а наоборот их избыток, а сахар в этом плане только усугубляет. Да сахар напрямую не вреден. Но он вреден как минимум косвенно. Сахар часто составляет существенную долю потребляемых людьми калорий. И если его убрать, то организм избавиться от необходимости усваивать лишние углеводы. Подытожив, сахар способствует ожирению. И это только один из пунктов, почему он вреден. Конечно это не касается людей, которые вынуждены голодать,и у которых кроме сахара нету других источников, с помощью которых можно удовлетворить свою потребность в углеводах. 

Также можно обсудить вред сыра и соли, но я не вижу смысла. Я точно знаю о наличии вредного воздействия этих продуктов на здоровье. Я видел исследования это подтверждающие. Если вы мне скинете исследования доказывающее обратно, ок. В любых других случаях, вы мою позицию не поменяете. Возможно я бы смог вас убедить, но паво же, зачем мне это? На поиск и систематизацию этих знаний я потратил своё время и делал я это для себя. Не вижу смысла пытаться вас в чём-то убедить. 
ALF 12.06.2019 12:16
Юля №39, И зачем такая жизнь? Это не жизнь, а издевательство над своим телом. И кстати,запреты на пищу для мозга - отложенное желание. А свои желаия мозг исполняет на 100%
Ирина(naketo), у каждого свой путь к цели. Кто-то худеет на сале и мороженном, кому-то на овощах комфортнее, ну а у мясоедов свой путь и тоже работает. Я стараюсь не критиковать ни чьё питание и отношусь к каждому с уважением его позиции. Жалко, что в ответ иногда слышу комментарии обвиняющие, резкие,а главное бесполезные.
ALF 12.06.2019 12:19
Алексей, Согласен с вами. Орторексию никто не отменял.
Taras, я от них не отказываюсь, иногда ограничиваю один в день, а не до сыта.
Taras, сахар есть в продуктах, зачем его добавлять ещё в чистом виде? Я с вами.
Алексей 12.06.2019 13:42
Taras, вот тут вы ошибаетесь, скинуть исследования, доказывающие отсутствие вреда я и не должен, бремя доказательства лежит на утверждающем, за сим - с интересом прочитаю исследования про вред сыра.
Я вам ничего и не приписывал, это вы чего-то не то усмотрели в моем комментарии. Сахар не вреден. Вреден избыток. Как и любого другого вещества.
Валерия 12.06.2019 13:49
Li Lu, Я ем сахар, хлеб, сыр, ем соленую и острую пишу, пью пиво(не часто) и вообще просто живу
Алексей 12.06.2019 13:55
Li Lu, Имхо, беда не в том, что бояться (дело-то хозяйское), а в том, что пытаются убедить в опасности окружающих
Taras 12.06.2019 13:55
Алексей, бремя доказательства на мне, вы правы. Но я насколько уверен в своей правоте, что совершенно не мотивирован продолжать дискус.
Алексей 12.06.2019 13:56
Taras, Взаимно
Лина 12.06.2019 14:03
Taras, "Бывает что я скушаю что-то вредное, но делаю я это совершенно осознанно и по необходимости, поэтому и вины не чувствую." Главное - с собой договориться Это у других полумеры - а я кремень
Taras 12.06.2019 14:08
Алексей, если намёк был на меня, то я последний буду убеждать окружающих о вреде продуктов. За исключением тех случаев, где завязался интересная дискуссия. Но даже в этом случае, если человек скажет: «я не намерен больше продолжать с вами беседу» то беседа будет окончена. Разговор это дело обоюдное.

У вас также была использована интересная логическая форма. Если заменить нелогичнские термины переменными, то выглядеть она будет вот так: «беда в том, X пытается убедит Y в Z”. А это происходит при любых спорах. Это всё-равно, что бы вы сказали: «беда в том, что люди спорят”. Но я уже указал, что спор, это дело обоюдное. Так что жаловаться нету смысла.
Алексей 12.06.2019 14:10
Taras, хосподя, друг, не ищи черную кошку в темной комнате, я ни на кого конкретно не намекал, речь вел об абстрактных оголтелых адептах пп (вроде вы к ним не относитесь?).
Taras 12.06.2019 14:12
Лина, Необходимость например я называю вот что: допустим я ехал в поезде. Целый день ничего не ел, и был безумно голоден. На остановках продавали только вредный фастфуд. А за неимением лучшего, я утолил утолил голод, тем, что смог добыть. Вот что я называю необходимостью. Это не полумера. И такие случаи за годы можно пересчитать на пальцах моих рук. А так я кремень.
Taras 12.06.2019 14:13
Алексей, я смогу судить отношусь я к ним или нет, если выдадите мне оных определение.
Taras 12.06.2019 14:20
Лина, Кстати, тот пирожок в поезде я скушал только на половину. Как только утолил голод, выкинул вторую половину. Пирожок был жареный, и очень жирный. Его жарили в масле наверное. И первый раз в жизни я узнал, что такое изжога. 
Taras 12.06.2019 14:30
ALF, Я себе запретил есть конфеты есть больше семи лет назад, а мой мозг всё не как не исполнит своё отложенное желание.
Taras 12.06.2019 14:31
Алексей, Хорошо разошлись.
Клубничка 12.06.2019 14:33
Интересно систематезировала советы
Taras 12.06.2019 14:35
Алексей, Хотя я не абстрактный, значит не обо мне.
Лина 12.06.2019 14:35
Taras, дай бог
Taras 12.06.2019 14:36
Алексей 12.06.2019 14:41
Taras, если не возражаете, отвечу картинкой
Лина 12.06.2019 14:42
Taras, насчёт кремня, дай бог.
Taras 12.06.2019 14:50
Алексей, Нет, такого у меня нет.  Я скажу больше, о мои пищевых предпочтениях, из моего окружения, знают только человек 10. Те с кем я на столько близко общаюсь, что они смогли увидеть моё питание воочию и спросить о нём. Ну и здесь я бывает разговариваю об этом с людьми. Но здесь тематический ресурс, здесь это норма.
Алексей 12.06.2019 14:52
Вероничка-клубничка, у меня впервые за время на сайте рейтинг больше 90.
ALF 12.06.2019 17:00
Taras, Тогда ответьте мне из чего ваш мозг берет глюкозу( основное топливо для мозга), ежели этот инградиент для вас по жизни табу...... я могу подсказать.. из белка, который он черпает из мышечного волокна. Глюконеогенез поставляет глюкозу в мозг. Ваши запреты на еду, это ваше личное дело. Каждый живет так, как ему комфортнее. Удачи.
Taras 12.06.2019 17:32
ALF,
Кхм. Ну ладно. Начнём. Для меня табу не глюкоза, а рафинированный сахар и продукты его содержащие. Сахар в желудке расщепляется на глюкозу и фруктозу, которые затем поступают в кровоток. Фруктоза в конечном итоге тоже будет преобразована до глюкозы. 
Откуда наш организм ещё может брать глюкозу? Крахмал в таких продуктах как зерновые и бобовые. Крахмал тоже в конечном итоге преобразуется в глюкозу и может быть использован как источник энергии для всего организма. 
Дальше лактоза из молока и молочных продуктав. Она тоже преобразуется в желудке до глюкозы. Но это только у тех, кто может усваивать лактозу.
Дальше фрукты. В фруктах есть сахароза и фруктоза, которые преобразуются в глюкозу в конечном итоге. Точно не помню, но немного сахарозы может быть и в овощах, но я не уверен на этот счёт. 
А вот допустим целлюлозу (которая содержится таких продуктах как трава и листья растений) человек в отличие от некоторых других видов животных не может преобразовывать в глюкозу.
Более по сложности процессом для организма будет преобразования глюкозы из жирка непосредственно самого организма.
Ещё более сложным процессом, о котором вы уже упомянули будет использование глюкозы посредством расщепления мышечных волокон.
Как вы поняли сахар — это не единственный источник глюкозы.
ALF 12.06.2019 17:49
Taras, Ну ясно. Зачем столько букав? Я теорию изучил еще в 2013 г. тогда же и схуднул на 42 кг. Для меня это пройденый этап. Уговаривать кого то под свой стиль питания и тренинга - не мой метод. У каждого своя дорога по жизни.
Taras 12.06.2019 18:10
ALF, Если вы изучили теорию, зачем тогда такой глупый вопрос?)
Клубничка 13.06.2019 10:30
Юля №39, молодец, так держать.
Вероничка-клубничка, для меня такое снижение веса впервые, все рекомендации, советы, практики проверяю на себе,что работает оставляю в пользование для себя любимой.
Оксана 13.06.2019 13:30
И ещё один совет калорийность в 800- это каллорийность разгрузочного дня -один раз в неделю,а в обычный день желательно догонять до 1200 ,и норма белка должна стать основой в рационе,
Оксана, без углеводов тяжело 1200 набрать, но я поскребу по сусекам и что-нибудь придумаю.
Оксана 13.06.2019 13:41
Рыба не углеводная,если любите рыбное заливное делайте ,желатин белок,в данном рационе смело можно углей на 20 наесть,
Оксана, я не умею заливное делать. Надо рецепты посмотреть.Спасибо за подсказку.
Оксана 13.06.2019 13:47
Юля №39, можно желе из творога с кефиром делать - в жару прекрасный десерт ( добавте ложку варенья)
Новые рецепты
Лучшие рационы
Интересные блоги