Olja Markova
17.12.2018 12:56

Очень важный для меня вопрос: Как не худеть, но и...

Очень важный для меня вопрос:

Как не худеть, но избавитсьай от жира на животе. У меня живот выпячивал ещё с детства. Даже если я худела до костлявости, то живот плоский только с утра. А если на мне немного мышц и жира, то живот как у беременной на 6-м месяце. Я бы себя вполне комфортно чувствовала на 63 кг (сейчас 61 уже, но живот...). Не хочу больше худеть!

Занимаюсь в обед быстрой ходьбой, 7 км/час, чтобы мышцы нарастить (важно на попе , а то после похудения 2 года назад до 56 кг оказалось, что попа стала плоской. В молодости такого не было, никаких проблем с попой, а теперь катастрофа, вот и не хочу худеть. Да и грудь не большая и та в первую очередь худеет

Вообщем вопрос, как питаться, чтобы жир уходил именно с живота, мышцы прибавлялись, но не худеть и не толстеть.

 2 
 144
ALF 17.12.2018 13:10
Ваша попа отлично накачается приседаниями с собственным весом или с гантелями ( по вкусу). Сайт вам в помощь:http://www.tvoytrener.com//  Организм или худеет ( весь) при дефиците калорийности,или толстеет при профиците.
Светусенька 17.12.2018 13:19
похудеть в конкретном месте не получится, организм сам выбирает откуда жир брать
Татьяна 17.12.2018 13:24
Да! Эта проблема живота! С других мест он лучше уходит. В хатха-йоге есть специальные упражнения для подтягивания мышц именно на животе. А разные прессы только укрепляют жировые отложения
Попробуйте вакуум, многим помогает, я пока еще худею в животе от ходьбы, хожу с лесли Сансон, уже 2-3 мили, это правда,, не совсем хотьба, но пока работает. Вес не сильно уходит, зато на пару размеров похудела, но у меня еще 15кг лишних, говорят последние килограммы медленно сходят
Olja Markova 17.12.2018 15:02
Александр, а может мне колорийность оставить как надо, а убрать углеводы? со спортзалом у меня проблемы, вот и ищу альтернотивы. штанги дома нет. надо конечно что-то думать. за сайт спасибо, посмотрю
Olja Markova 17.12.2018 15:03
Светусенька, а может ему можно как то помочь ? например давая чего-то и не давая другое? ведь когда олнеем, то сразу всем понятно, что мы не так едим и делаем
Olja Markova 17.12.2018 15:04
Татьяна-Татьяна, пресс укрепляет жировые отложения? впервые слышу такое...странно
Olja Markova 17.12.2018 15:06
Светлана Фомичева, я за неделю правильного питания и тренировок заметила, что штаны в талии уже так не жмут, значит что то оттуда ушло. в области бедёр не так свободно. из чего делаю вывод, что с живота ушло больше жира, чем с бёдер, и это конечно радует. но далее боюсь худеть.
Светусенька 17.12.2018 15:07
мне вот попу жалко, она все тает и тает, а вот со спины жир медленно уходит, живот два года не уходил, а потом резко пошел на убыль, кстати, благодаря быстрой ходьбе ежедневно час-полтора
Татьяна 17.12.2018 15:13
Olja Markova, Да! Это так, я тоже была удивлена! Мышцы накачиваются, а жир он глубоко сидит, остается. Поверхностный уходит, а внутренний, висцеральный, остается. 
Lanana 17.12.2018 15:25
Olja Markova, а что даст убирание углеводов? Неправильная осанка еще может давать выпячивающийся живот, а не жир. Если уже вес нормальный.
ALF 17.12.2018 15:25
С углеводами разберетесь со временем. Я держу угли в рационе  160 - 190 гр. Углеводы самый доступный источник энергии. Поэтому - быстрые. Глюкозу наш мозг берет на расхват. При похудении основная калорийность прет из углеводов. Для них основной контроль при еде. Я делаю упор на белковую еду. Про спортзал у меня проблемы нет. Занимаюсь 5 лет с гантелями . Дома. Сегодня гантели по 23 кг. Наборные. Вес могу менять с 0 кг. Дома  заниматься проще. Для многих, нужен стимул для трени. Для меня стимул -  это надо или нет.
Lanana 17.12.2018 15:26
Татьяна-Татьяна, так вроде как висцеральный уходит в первую очередь.
Julia 17.12.2018 15:30
Никак вы не уберете жир локально. У меня аналогичная ситуация - при 62 кг (рост 167) я выгляжу беременным хомяком. Хомяком потому что еще 33 подбородка имеются. А руки-ноги дистрофично тонкие. Живота не было только при 48 кг, даже 50-51 - уже слегка есть. Это такой тип фигуры, это генетика, которую, как говорится, пальцем не раздавишь. Из того, что реально можно с этим сделать - в любом случае скидывать вес дефицитом калорий хотя бы до 56-57 кг, уходить на поддержание и постоянно, всю жизнь, тренировать мышцы.
Я знаю, что вряд ли у меня будет идеальный живот, но хоть в божеский вид это все надо приводить, как-то не айс ходить вечно "беременной".
Olja Markova 17.12.2018 15:33
Татьяна-Татьяна, мне такая мысль пришла в голову вчера. может изголодать совсем, сбросить весь жир отовсюду и потом только начать тренироваться? ну это я так, рассуждаю....
Olja Markova 17.12.2018 15:38
Светусенька, ваши слова мне как бальзам, значит есть надежда от живота поизбавитсья. давайте вместе! а попу надо тренировать! тут Александр посоветовать приседания. я ещё вычетала, что если делать упражнения на тренажёре лёжа на спине и толкая ногами вверх тяжесть, особенно, если ноги широко расставить, то на ягодицы хорошо влияет! вот думаю может после часовой ходьбы в обед забежать на 5 мин в спортзал и там это упражнение поделать. пойду сегодня узнаю, пустят ли на такое время, чтоб за час не платить. если да, то по истечении недели дам знать, как оно, помогает или нет (по ощыщениям конечно в мышцах, по обьёму наверно месяд надо каждый день). 
Olja Markova 17.12.2018 15:41
Julia, я тоже 61-62, рост 165 и ....беременная. правда другие этого не видят, так как я с детства живот втягиваю и вроде ничего тогда, но если расслаблю, то капец  
Olja Markova 17.12.2018 15:43
Julia, я два года назад начала делать планку, до 4,5 мин уже держала и чувствовала, что на живот хорошо влияет, но забросила. никакого правильного питания тогда не было и никаких других физических нагрузок тоже. сейчас подошла к проблеме комплексно, надеюсь на результат. 
Olja Markova 17.12.2018 15:46
Julia, возможно у нас с вами ещё такая проблема, что на животе мышцы раздвинуты, а не вместа, не помню как такая вещь называется. помогает планка и дробное питание. я по жизни любила нажираться так много, что нет сил и приходилось ложиться отдохнуть. это в молодости, тогда не полнела. сейчас от такого питания я в миг бы разошлась. 
Julia 17.12.2018 15:46
Olja Markova, ну если не видят и не предлагают вам место в маршрутке - значит все еще не так плачевно
А ели серьезно - сбросить все равно придется. Мышцы подтянуть-накачать можно, но жир от этого никуда не денется, и в итоге объемы в см могут только увеличиться.
Татьяна 17.12.2018 15:47
Olja Markova, В этом видео-уроке 3 простых упражнения, которые помогут вам быстро убрать живот. Эти упражнения намного быстрее избавят вас от живота, чем качание пресса. К тому же они намного легче и приятнее в выполнении. 
Но это еще не все! С помощью этих упражнений вы улучшите пищеварение, работу кишечника, избавитесь от запоров.
Для того, чтобы быстро убрать живот, упражнения нужно выполнять ежедневно — утром, натощак. Занимайтесь в течение 5-10 минут, этого будет достаточно. Главное, соблюдать регулярность выполнения.
Упражнения тонизируют органы брюшной полости, активизируют их работу. А также укрепляют мышцы живота и сжигают жировые отложения на животе. Улучшают работу кишечника.                Посмотрите по ссылке:

http://allavoronkova.com/kak-bystro-ubrat-zhivot/
Olja Markova 17.12.2018 15:53
Татьяна-Татьяна, простите, но йога для меня исключается
Taita 17.12.2018 15:55
Светусенька, Абсолютно точно. У меня с сентября 12 см в талии ушло и всего 4 килограмма веса. Хожу пешком постоянно. Даже в тридцатиградусный мороз.
Olja Markova 17.12.2018 16:00
Lanana, вот я и спрашиваю, что мне даст убирание углеводов, может не будут откладываться на животе?

а жира на животе много вдобавок к выпячиванию живота. как возьму и сожму этот жир, когда сижу, ужас охватывает, как его много 
Татьяна 17.12.2018 16:06
Olja Markova, Жаль. Там очень простые упражнения, посмотрите, может, можно будет попробовать. Там очень коротенькое видео! Это даже не упражнения, а скорее занятия на дыхание
Lanana 17.12.2018 16:20
Olja Markova, Вы на дефиците или поддержании сейчас? Углеводы отложатся в жир, если Вы на профиците будете, т.е. будете превышать калорийность поддержания. Если вес нормальный, но качество тела не устраивает - тренажерка или силовые упражнения дома.
Александра 17.12.2018 16:21
от хотьбы попа навряд нарастет. приседы, выпады,махи
olga 17.12.2018 16:23
Живот это связь нас с мамой и если он не уходит, то это говорит об обиде, непонимании, каких то несбывшихся ожиданий от мамы. Психосоматика. 
Александра 17.12.2018 16:23
вот кстати от приседаний не только попа качается, но и жир с живота уходит!
Выдра 17.12.2018 16:24
...жир уходил, мышцы приходили... называется рекомпозиция. Как я поняла процесс долгий и сложный. Проще и понятнее, циклы набор-похудение. Когда сначала едите на профицит и тренируетесь, чтобы нарастить мышцы, а потом едите на дефицит и тренируетесь, чтобы похудеть, но мышцы сохранить. Между этими фазами делают поддержание некоторое время.
По поводу вываливающегося живота - отлично работает регулярный вакуум. И постоянное напряжение мышц пресса при ходьбе.
Александра 17.12.2018 16:28
Попробуйте еще ваккуум, планку, в общем упражнения на укрепление мышц кора. Где-то встречала инфу, не нашла сейчас, ну не суть... мышцы слабые, надо укреплять. Хотьба не варик совсем и бег не вариант и пресс не решит проблему, а только увеличит живот.
Жанна 17.12.2018 16:36
olga, интересно!
Olja Markova 17.12.2018 16:40
Lanana, неделю назад была 62 с хвостиком, хотел апохудеть на 2 кг. и планировала за месяц-два. но получилось, что за неделю 1,5 кг. вот и не знаю что делат. худеть больше не хочу, но и жиром заплывать не хочу обратно. надо наверно перейти на поддержание и такой минимальный дефицит на всякий случай. 
Olja Markova 17.12.2018 16:42
Александр, а если я тоже больше белков буду потреблять, это ок?  
Olja Markova 17.12.2018 16:44
Александра, я постараюсь себя заставить 
Александра 17.12.2018 16:47
Olja Markova, да без фанатизма) 3 подхода по 20 вполне норм, по времени это минут 15
Станислав 17.12.2018 17:14
Olja Markova, я где то слышал - искать сейчас лень, что в прессе есть мышца самая внутренняя - так вот если ее натренировать, то живот будет втянут. (упражнение вакуум), но утверждать со 100% , да и даже с 50% вероятностью что это верно не берусь.
Olja Markova 17.12.2018 17:35
Александра, чуть подробней пожалуйста. 20 приседаний, потом сколько перерыв? без нагрузок? 
Olja Markova 17.12.2018 17:36
Станислав, про этот вакуум немного слышала, почитаю, что про это пишут, попробую
ALF 17.12.2018 18:06
Станислав, Глупость несусветная, извини, коллега
Lanana 17.12.2018 18:23
Александр, почему глупость? Арнольд Шварценегер практиковал вакуум для плоского живота.  У многих качков это проблемное место. Груда мышц и выпирающий живот.
Lanana 17.12.2018 18:24
Александра, для начала 20 многовато, наверное?
Юлия 17.12.2018 18:24
Lanana, а что такое вакуум ?Как его делать?
Lanana 17.12.2018 18:26
Юлия, на ю-тубе наберите. Там показывают, как делать.
Юлия 17.12.2018 18:28
Lanana, спасибо
Lanana 17.12.2018 18:33
Olja Markova, подберите себе упражнения на "Твой тренер", с гантелями.Там очень подробно показывают, как делать. + Приседания, отжимания. От ходьбы мышцы не растут.
Lanana 17.12.2018 18:52
Татьяна-Татьяна, первое упражнение и есть - вакуум. Его не обязательно в такой позе делать. Третье - я вообще не представляю, как делать. Вы практикуете?
Галина 17.12.2018 19:04
Да, упражнение "вакуум" очень эффективное! Я сама его практикую, когда вдруг животик начинает появляться. Никакие упражнения на пресс мне не помогают так эффективно, как вакуум. И это при том, что я его делаю с утра раз по 5-6. 
Lanana 17.12.2018 19:13
Галина, я одно время в транспорте делала, пока  еду, все равно делать нечего. Потом забросила.
Станислав 17.12.2018 19:17
Александр, я такое не делаю и в строение пресса особо не лезу, но нет дыма без огня))
Olja Markova, вот, нашла ответ на свой и ваш вопрос. Всё очень просто, для своего роста вы толстая. Вам надо скинуть вес, увы. Я тоже с диетами и тренировками, дошла до 63, но при росте 167 считала себя толстой именно в районе живота и спины. И это было объективно. Надо качаться и худеть. С вашим ростом надо стремиться к 55 без мышц и где-то 55-57 с мышцами. Просто поверьте, что 61-62 при росте 165 - это реально много  .
Olja Markova 17.12.2018 19:44
Ольга Прокопенко, совсем с вами не согласна. когда мне было лет 30, то да 55-57 было ок. но мне 44 и такой тощей я быть не хочу, никакой женственности.
Olja Markova, ну, мне в 63 килограмма было тоже далеко нет 25, а именно ваши 44, при этом я тренировалась и соблюдала диету. Уверена, что надо было дожать минимум 5, а лучше 7 кэгэшгек, но жизнь сложилась так, что пошла в другую сторону. Сейчас 63 рассматриваю, как промежуточный этап. Если у вас нет попы, но есть живот, значит у вас есть лишний вес при недокаченной попе. Ходьба попе объёма не добавит, а живот убавит только жиром. Если продолжите худеть и закачивать силовыми пятую точку, пресс (умеренно!!!) и спину, то всё у вас получится. Только сделайте фото до и после, потому что мы все жертвы визуального обмана при оценке себя любимых. Увы, но после 40 идеальную фигуру можно сделать только в качалке и при идеальном весе  . И, да, если я изменю своё мнение, то вы от этого не перестанете быть толстой 
Марусичка 17.12.2018 20:20
olga, о как! А ляхи с чем связь?
Марусичка, это от турецкой бабушки 
Марусичка 17.12.2018 20:23
И в этом посте три (кажется) человека написали что упр на пресс увеличивают живот. Людиии вы проверяли?

Меня прям так и подмывает измерить свой живот и месяц каждый день качать пресс.
Как не худеть, но избавитсьай от жира на животе
посмотрите вот здесь, может быть вам подойдет. Мне было интересно почитать
https://themindfulbeauty.com/10-shagovaya-strategiya-izbavleniya-ot-zhira-na-zhivote/
Марусичка 17.12.2018 20:27
Ольга Прокопенко,А-ха-ха. Смайлов с телефон нет)) Ну а вдруг будет чудо
Марусичка, могу сказать однозначно, что от упражнений на пресс живот не растёт. Возможно, что там может нарасти какая-то часть мышц, но, представь, сколько надо потратить усилий, чтобы А) нарастить мышцы, которые, о ужас, стали выпирать; Б) согнать весь жир, который их скрывает. Те, кто утверждает, что от тренек что-то там растёт, либо никогда не был в правильном весе но при этом качался, либо никогда не качался, а о весе тут уже можно и не говорить 
Марусичка, ага, особенно, если ты сможешь её простить 
Вадим 17.12.2018 20:50
как питаться, чтобы жир уходил именно с живота

Скиньте примерно ваш рацион питания (в продуктах, без количества, только обязательно весь перечень) и ваш рост.
Арина 17.12.2018 21:01
вакуум поделайте
Станислав 17.12.2018 21:11
Марусичка, каждый день качать пресс бессмысленно. мышцам нужно время на восстановление. Да и месяц не срок. полгодика 2-3 раза в неделю скручивания и подъем ног к груди и нормальное питание приведет к увеличению мышц пресса. Если при этом не сгорит жир на животе (а он не сгорит) то объем талии увеличится.
Валерия 17.12.2018 21:17
Делала вакуум. Мне помог, но пресс тоже делать надо
Olja Markova 17.12.2018 22:30
Ольга Прокопенко, ну пусть для вас я толстая, для меня это ок
А в остальном я с вами согласна, настала пора качалок. Хорошо, что впервые у меня мотивация появилась, а то пустила бы все на самотек. Толстеть я бы не стала, просто ела бы еще меньше и итог некрасивая фигура и плохое здоровье.
Olja Markova 17.12.2018 22:33
Марусичка, а давайте
Olja Markova, ну вот, значит я всё сделала правильно  . Ну а в процессе качания попы, и пресс подтянется. Кстати, посмотрела ваш рацион, если коридор калорийности увеличился за счёт кардио, я бы не стала есть до верхней его границы, да и угли доедать по максимуму тоже не стала. Верхняя граница - это предел за который низяяяяя, значит и доедать до него нет никакой необходимости, вполне можно остановиться где-то посередине .
Olja Markova 17.12.2018 22:36
Вадим, это вопрос ко мне?
Olja Markova 17.12.2018 22:39
Ольга Прокопенко,так я при таком рационе скинула 1,5 кг за неделю. Не хочу худеть так быстро. У меня же все равно дефицит калорий в 300-400 единиц
Эльдар ( Keto v2.0b ) 17.12.2018 22:45
Olja Markova, вакуум, только не тот что из фитнеса, а тот что йогинский или бодифлекс, вроде так он называется.
Вадим 17.12.2018 22:51
Olja Markova, Да, прошу прощения, забыл указать, адресат.
Olja Markova 17.12.2018 23:14
Вадим, рост 165

А с рационом сложнее. Я в последнюю неделю его изменила. Выложила 3 дневника, посмотрите в ленте. Там даже больше продуктов, чем я раньше ела. Довольно однообразно питаюсь, готовить не люблю.
У меня такая же проблема. Заримаюсь с тренером. Советует делать вакуум. А пресс качать - это прокачка мышцы. Если ее качать, то живот только уведичивается. Так что это изменение рациона, дефицит калорий и физ нагрузки.
Ксения 17.12.2018 23:48
Не знаю, как тут нескольким ответить. Я ответственно заявляю, что при правильном выполнении упражения вакуум (в йоге - уддияна бандха) не участвуют косые мышца живота, которые удерживает в подтянутом к позвоночнику виде  "выпадающий" живот. Это миф!

Если и пытаться с помощью йога-техники подтягивать живот - то пранаямой (дыхательной техникой) "капалабхати" - по-русски это дыхательная техника активного выдоха и пассивного вдоха через нос. Еще её объясняют как "раздувание кузнечных мехов", выполняющаяся в том числе сокращением косых мышц живота. И, конечно, есть противопоказания , перед "употреблением" проконсультируйтесь со специалистом. 
Ксения 18.12.2018 00:01
Olja Markova, диастаз. на yogamammy.ru есть видео по самодиагностике диастаза. Появляется чаще всего после беременности и родов. 
Ксения 18.12.2018 00:05
Станислав, при вакууме не работает "самая внутренняя мышца". И их три слоя и с обоих боков нашего тела. И в выполнении вакуума они не участвуют. Вакуум делается мышцами поднимающими грудную клетку, мышцами вдоха. 
Вакуум как брюшная манипуляция - хорошая техника. Но не как качалка "беременного" живота. Там ниже, в конце обсуждения, я написала об этом подробнее.   
Ксения 18.12.2018 00:08
Галина, Или вы делаете не тот вакуум, или это плацебо  
Ксения 18.12.2018 00:12
Ольга Прокопенко, тут я не берусь утверждать, растёт или не растёт от тренировок пресс, но у меня есть две близкие подруги, обе сухие и хорошо прокаченные, одна вообще тренер, так вот раньше у них была талия, теперь её нет. Не то, чтобы они выпирают, но сбоков такие хорошие просматривающиеся мышцы, сглаживающие женсвенные черты талии в почти прямые линии. А животы сухие, жира нет, сразу мышцы. У Жанны с МЗР тоже, кстати, так же. 
Эльдар ( Keto v2.0b ) 18.12.2018 04:45
Ксения, отвечать нужно было мне. В этом Вы проффесионал, а я не знаю как объяснить, то что имел ввиду. Может и уддияна бандха, но это не тот вакуум, который делает большинство. Большинство в основном люди выдыхаюь и ввыдыхаю. Я имел ввиду выдыхаемого долго, вдыхаем через нас долго, с усилием выдыхаем резко через рот, а потом втягиваем. В роде тот же вакуум, но живот уж к позвонка прилипает. Не знаю как это называется, всегда помогал, что это какой-то йогинский вакуум.
Марусичка 18.12.2018 05:53
Ольга Прокопенко, я согласна, полностью. Более того, я осознаю, что это провальная затея. По итогу умники скажут- не так качала, не то ела, не те упражнения, и вообще сама дура - живот растёт и все тут. ))
Марусичка 18.12.2018 05:58
Станислав, увеличение мышц пресса = вырос живот?
Галина 18.12.2018 05:59
Ксения, возможно, это не тот вакуум, который Вы имели в виду. Я это упражнение делаю через хороший вдох в живот с довдохом, затем на хорошем выдохе и довыдохе на задержке дыхания полностью втягиваю живот под ребра. Держу задержку дыхания, иногда как бы играю мышцами живота и медленно выдыхаю опять же через живот. Не знаю, понятно ли я объяснила и вакуум ли это, но мышцы живота быстро подтягиваются, даже внизу живота. Я описала, что я делаю, а Вы мне напишите пожалуйста, вакуум ли это. Правда, у меня не было никогда отвисшего живота, жирок бывает иногда на животе, но я просто стараюсь не допускать его большого роста. 
Марусичка 18.12.2018 06:02
Olja Markova, вы мне предлагаете поэксперементировать или присоединиться хотите?
Сейчас не могу. Я временно на дефиците до начала января. Эксперимент не будет честным при таком условии. А с нового года у меня запланирован марафон "сядь в поперечник за полгода". Не хочется продвигать свои планы ради кому-то что-то доказать. Но я подумаю.
Ксения, У автора, я так понимаю, вопрос о перекаченных мышцах пресса не стоит, скорее всего проблема выпирания в их отсутствии в принципе. У меня такая же подруга, всю жизнь дрыщ, но пытается добавить то сисек, то попы, в результате торчит живот, а сисек и попы как не было, так и не предвидятся. А всё потому что качать мы ничего не хотим, потому что гладиолус (про перекаченную бицуху или ляхи как-то даже в голову не приходит, она же девочка  ), зато арбуз и макароны с хлебом - это святое. 

            С вашими подругами тут, наверняка, ошибки при построении фигуры без учёта её особенностей, или просто любовь к прокаченным мышцам на женском теле. Если любовь к мышцам, то это в голове и плохо лечится. Если ошибки в построении, то, при желании, можно исправить или поправить. Вот, откопала, наша замечательная Happy-life,  над этим вопросом билась и кое-чего добилась, тут она рассказывает, как делала из фигуры Н фигуру Х. У меня у самой та же проблема, поэтому никогда не работаю прицельно над косыми мышцами.
Настя Кочарлинская, кстати я тоже делаю вакуум живота и утром и вечером эффект есть.
Светланаё 18.12.2018 08:24
Хочу вас огорчить, но похудеть в одном животе нельзя... у меня тоже всегда вопрос был как в ляхах похудеть. 5 лет поиска чуда и ничего. Только полностью... и Возможно у вас диастаз... судя по вашим описаниям. сейчас в интернете полно видео как его определить. И там же много видео как от него избавиться. Как не странно, но пресс качать нельзя.
olivva 18.12.2018 09:32
Olja Markova, если вы изголодаете совсем, то во-первых: это очень трудно дойти до минимума жира, потеряв даже те непрокачанные мышцы, что были, так как голодовками вы посадите метаболизм ниже плинтуса, во-вторых: из такого состояния истощения будет очень сложно начать качаться, так как жизненного тонуса не останется совсем.
olivva 18.12.2018 09:38
Olja Markova, попа при дефиците калорий немного подтянется, в возрасте более 40 лет вообще сложно что-то накачать даже при профиците, а на диете лишь тонус мышц и эффект помпы, за счет улучшения кровоснабжения от физических упражнений. Этот эффект очень заметен: как только перестаешь тренироваться, сразу попа сдувается(
olga 18.12.2018 09:42
Марусичка, c едой. именно когда человек худой, а живот не уменьшается это уже психосоматика. Тут в голове разбираться нужно
Olja Markova, жир у вас не ушел, за 1,5 недели. У вас ушла вода.
Olja Markova, ужас какой то. А вы статьи с сайта читали. Я изнемогаю. Убрать жир локально возможно только с помощью липоксации. Вот все вас читают и никто не обратил внимания, что вы худеете 1,5 недели. Вам надо питаться на поддержании. Если вас устраивает цифра на весах. И идти в тренажерный зал, если вас не устраивает ваша конституция тела. А самое простое, ознакомиться со статьями на сайте. 
Olja Markova 18.12.2018 10:19
Тина Калибернова, а вода из талии ушла?
Станислав 18.12.2018 10:44
Марусичка, несомненно. мышцы не растут на дефиците, жир не горит на профиците. поэтому увеличение мышц пресса - увеличение живота
olivva 18.12.2018 11:14
Olja Markova, в первую очередь из живота уходит водичка, проверено на себе)
Olja Markova 18.12.2018 11:38
olivva, хорошо, и с какого времени тогда жир уходит?
Елена 18.12.2018 11:46
Olja Markova, Ничего не даст, только силовые упражнения и похудение, мышцы подкачаются и позволят сохранить формы, а лишний жир уйдёт, вам нужно подсушиться, а не похудеть, если объёмы в целом вас устраивают. Тут, к сожалению или к счастью без силовых не обойтись. 
olivva 18.12.2018 12:11
Olja Markova, В первые 1 — 2 недели можно похудеть на 3 — 3,5 килограмма (в основном за счет гликогена и связываемой им воды). В остальные же недели до 500 г в неделю - все зависит от того, какой дефицит калорий вы создаете.
Olja Markova 18.12.2018 12:32
Светланаё Ч, да, я читала, надо планку делать 
Olja Markova 18.12.2018 12:37
olivva, это значит попу всю жизнь качать, чтоб не сдулась? 
Olja Markova 18.12.2018 12:38
Елена Дубина, ойх, я не знаю что такое подсушиться. пойду искать инфу в инете. 
Ксения 18.12.2018 12:41
Галина, ну да, вы делаете уддияна-бандху из йоги, и агнисара дхаути (это когда вы "играете" мышцами), но я повторюсь, этот вакуум делается без участия мышц пресса. Само по себе упражнене очень полезное, но для других целей.
в дыхательном упражнении капалабхати задействуются те мышцы, о которых мы тут говорим. И если и спользовать йога-технику для подтяжки мышц живота, то именно её. 
Ксения 18.12.2018 12:49
Эльдар, так конечно прилипает к позвонкам )))) вы же вакуум создаете смыкая гортань и закрывая голос.связки, а мышцы вдоха, подимая грудную клетку, тянут брюшную стенку и весь живот внутрь. Чем лучше выдохнули, удалили воздух, тем лучше живот "прилипнет" к позвоночнику, тем выраженнее будет эффект. 
Действие у уддияна-бандхи направлено на ветви блуждающего нерва, которые механически сдавливаются при этом упражнении, и стимулируют парасимпатическую вегетативную НС, отвечающую за реакцию расслабления в организме. 
Задержка дыхания на выдохе, при этом, ведёт к увеличению содержания СО2 в крови, что ведёт к расширению сосудов и, соответственно, понижению давления. 
Выполнение уддияна бандхи и её динамической версии - агнисара-дхаути - "взбалтывает" кишечник, позволяя стимулировать его перистальтику. Уддияна-бандха стимулирует кровообращение в органах брюшной полости. Увеличивает венозный и лимфатический отток в брюш.полости. 
Техника прекрасная (в йогатерапии особенно хороша), но в теме локального похудения играет... эм... очень второстепенную роль, мягко говоря. 
Татьяна 18.12.2018 12:54
Lanana, что вы! надо сначала вес сбросить, а уж потом...Хотя кое-чем  из хатха-йоги занимаюсь. Там тренер по йоге сама пишет, что упражнение третье - НАУЛИ - долго осваивала
Lanana 18.12.2018 13:01
Татьяна-Татьяна, надо на ю-тубе посмотреть, как такое вообще делается, ради интереса. НАУЛИ это.
Ксения 18.12.2018 13:10
Ольга Прокопенко, но косые мышцы как раз держат всю брюшную полость, и если у человека они не работают - то живот будет выпирать, и ими надо заниматься даже не столько для красоты, сколько для здорового положения органов БП на своих местах. Первое, что приходит на ум, это прямая и боковые планки, и разнообразные движения в планках.

И еще важный момент - чрезмерный прогиб в пояснице, "вогнутую спину", даёт поясничный гиперлордоз. 
из учебника "При гиперлордозе в  положении пациента лёжа на спине между поясничным отделом и полом можно провести ладонь, при сгибании ног в коленных и тазобедренных суставах это пространство не исчезает". 
Ксения 18.12.2018 13:16
Olja Markova, сфотографируйтесь сбоку при хорошей освещенности, в нижнем белье, пришлите в личку. Посмотрю ваш поясничный прогиб. 
Ксения, согласитесь, что при силовых тренировках мышцы пресса работают практически всегда, если только это не изолированные на бицепс-трицепс и т.д., поэтому дополнительно стоять в боковой планке не вижу смысла. Я не особый специалист, но мне это и тренер не рекомендовала, да и многие другие источники тоже. Очень хорошо разнообразят тренировки так называемые ABS - групповые 20-тиминутки на пресс, если не лениться заглядывать на них хоть разок в неделю, то одного упражнения на пресс в обычных тренировках вполне достаточно, да и без этих дополнительных "приятных" тренек вполне можно обойтись одним упражнением на верхний или нижний пресс, ятакщетаю . Ну, а спину качать - даже не обсуждается, это первично, как и попа, ну а далее всё остальное, в том числе и пресс.
olivva 18.12.2018 13:51
Olja Markova, это значит, что ее надо было в юности качать, а потом холить и лелеять, также как и грудь. А теперь радоваться тому, что удастся сохранить) Хотя не все так безнадежно: в течение трех лет регулярных приседаний попа немного округлится и будет заметен результат силовых тренировок.
Ксения 18.12.2018 13:52
Ольга Прокопенко, полностью соглашаюсь с вами. Я для читающих эту тему в контексте  выпадающего "беременного" живота писала о косых и боковых планках, а не как рекомендацию по вашим тренировкам. У вас, я вижу, всё хорошо и тренер. Что не может не радовать. 
Olja Markova, вода ушла из жировой ткани. Вы меня простите, вам сколько лет?
Ольга Прокопенко, есть у меня знакомая. Худенькая и высокая молодая женщина. Как она о себе говорит, ем лежа и не толстею. Так вот, жалуется, ее длинные ноги, как макарошки. Длинные и одинаковые по всей толщине. Ну вот представьте, висят такие спагетти на худеньком теле. Ходит в зал, 1-2 раза в неделю. Занимается с персональным тренером. Но, сказала ей, тренеру, что ей важны только ноги. И делает упры только на них. Приседы, становая тяга. Ну не буду перечислять. Стиль ее жизни: проснулась, потянулась. Спустилась с 3-го этажа, позавтракала, спустилась со 2-го, села в машину, поехала на треню или в магазин. Говорю ей, тренить надо в комплексе. Ходить много. Так и будешь, макароном. Не верит. Девочки, 1-2 упражнения, не спасет ситуацию с фигурой. Да, тренить и качать попу, надо всю жизнь. Никто ж не забывает покушать иль покакать. И фигуру мечты с накаченной попой хочется всегда. 
Olja Markova 18.12.2018 15:10
Тина Калибернова, а это хорошо или плохо, что вода уходит? 
Olja Markova 18.12.2018 15:12
Ксения, ндяаа, стыдно однако в таком виде фоткаться. я с детства привыкла втягивать живот, тогда особо и не заметно, что проблемы у меня. но да, сегодня купила сантиметс, буду по утрам себя измерять. фотки тоже надо сделать, чтоб было потом с чем сравнить и проанализировать.  
Olja Markova 18.12.2018 15:15
Ксения, спина тоже сколько себя помню, слабая была. если долго стоять, то чувствую, что в талии переломлюсь, больно. после вторых родов на животе лежать больно (изгибаться назад), а в детсвте делала мостик сводя руки и ноги. никогда не любила физкультуру или какие либо упражнения. елси бегать пару мин, то мне сразу плохо. а вот ходить могу долго, пусть даже быстро. 
Olja Markova 18.12.2018 15:16
olivva, да в юности она и так стояла, даже гордилась. это у меня проблема после последнего резкого похудения появилась. с грудью также. стояла. а щас похудела
Ксения 18.12.2018 15:19
Olja Markova, да я не с точки зрения красоты на вас буду смотреть, а положение таза, плеч, шеи. Если у вас гиперлордоз, то это значит ослабление одних групп мышц, и хроническое нерасслабление других, боли в пояснице, смещение органов, и тд и тп в будущем. "Перенапряженные" "укороченные" мышцы тянут костный скелет приводя с годами к структурным изменениям. Именно так формируются сутулость, горб. 
Протокол тренировок должен быть скорректирован с учётом этих данных. 
Ксения 18.12.2018 15:21
Olja Markova, эта информация мне ничего не даёт, кроме сообщения о родах. в детстве структура связок и фасций другая, более мягкая, мышечная ткань не развита, суставы очень подвижные, короче - не показатель
Olja Markova 18.12.2018 15:26
olivva, на фотке мне 32. лифчики никогда не носила. а вот живот втянут, всегда следила за этим
Olja Markova 18.12.2018 15:29
olivva, а эта фотка сделана недели 3 назад, живот конечно втянут.
olivva 18.12.2018 18:50
Olja Markova, вы отлично выглядите! Если будете приседать, то ваша попа будет всегда в тонусе, подтянута, а большего и не надо 
olivva 18.12.2018 18:54
Olja Markova, вот я о том же - после всех наших резких или вечных похудений уходят вместе с жиром и мышцы, которые и являются основой красивой фигуры.
Галина 18.12.2018 20:14
Ксения, спасибо, теперь буду знать, что я делаю,  а то мне сказали, что это вакуум, а я и поверила. Я йогой не занимаюсь, пробовала, но не моё это. Поэтому и не знаю ничего. Но ведь в моем случае - это результат, который мне нужен, и который отмечают мои товарищи по занятиям в клубе. Вы написали, что упражнение, которое я делаю, полезно для других целей. Просветите меня пожалуйста , для каких.
Ксения 18.12.2018 21:03
Галина, в народе вакуум, в йоге - уддияна-бандха, а суть одна. Если вы точно технику соблюдаете. Потому что я видела много неправильных её выполнений, когда напряженными мышцами живота пытаются "запихать" живот внутрь, а делается надо мышцами, которыми мы делаем вдох. Действие на организм я описала в ответе Эльдару выше. Чтобы не повторяться вышлю вам в личку.  
Галина 19.12.2018 06:24
Ксения, спасибо большое
Галина 19.12.2018 06:48
Кто-то вакуумом это называет, кто-то по-йоговски. Я лет десять назад, если не больше, купила книжку "Бодифлекс". Оказалось мое. Вот прям попала. Сейчас все это в интернете можно найти. http://wellnessmix.com/trenirovki/bodifleks/dyxatelnaya-gimnastika-dlya-poxudeniya.html
Упражнения сами выбираете на проблемные зоны. Мне помогает. Я немножко под себя переделала, совмещаю с растяжкой спины, рук, ног...
Проработка пресса на доске, на полу всегда приводила к  увеличению талии за счет роста боковых мышц.
Olja Markova, это не хорошо и не плохо. Это просто следствие вашего питания. 
Olja Markova 19.12.2018 10:21
olivva, вчера начала с приседаниями, сегодня ноги болят
Olja Markova 19.12.2018 10:23
Тина Калибернова, не поняла, какое это следствие питания?
можно подробней?
что касается воды, то я всегда пила ну максимум 1 л в день (кружку утром, кружку в обед и если очень хочется пить, то и вечером). теперь же стала пить 2,5 литра.  
Перво-наперво поработайте с осанкой. Причина может быть в ней. Кроме того, ровная спина еще никому не повредила. Сократите количество углеводов, зменив их белковой пищей.  Думаю при питании по нормам поддержания и небольшом дифиците при регулярных силовых упражнениях на ноги и руки, вы сможете достичь цели. Можете также применить массаж на проблеммную зону, чтобы жир активнее уходил именно с живота. Все применять в комплексе. Тогда возможен результат. Напоследок ложка дегтя. Как только вы пересианете "кчать попу" и измените стиль питания живот вернется. Потому что бороться с генетикой это все равно, что бороться с ветряными мельницами. Знаю, о чем пишу. У меня правда иная проблемма. Объемные бедра. Но в целом...ситуация та же. Пока боремся. Фигура приближается к песочным часам. Нет. Опять - груша.
Olja Markova 19.12.2018 10:42
Олеся Старожил МЗР, а я не против груши, я в бёдрах хочу прибавить

в рационе так и есть, белков больше за счёт углеводов.  
Olja Markova 19.12.2018 10:43
Олеся Старожил МЗР, а как работать с осанкой?
Olja Markova, есть много разных упражнений для спины в зависимости от ее изменений. Регулярно их выполняете. Будет вам счастье. Есть специальные корсеты в ортопедии. Их можно купить. Позволяют поддерживать правильную осанку между занятиями. Только подбирать его надо по размеру и внимательно. Мой первый был супер. А потом купила. Так и валяется. А спина теперь опять кривая...
По имени Света 19.12.2018 12:53
приседать, это самое простое упражнение для попы...а грудь-это только импланты, вообще в любом деле это постоянство, везде нужна система.
Ксения 19.12.2018 14:05
Олеся Старожил МЗР, Не надо советовать купить корсеты. Это только по показаниям ортопеда. Постоянное ношение любого корсета "просто так" ослабляет мышцы и ухудшает и без того слабую поддержку позвоночника. 
Ксения 19.12.2018 14:08
Olja Markova, вы меня извините . . . Я искренне не понимаю ваш подход. По осанке начинать надо с диагностики. Потом уже думать, что делать - корсеты, упражнения. Всё это должны назначить специалисты. Это не просто ваш выпадающий живот - это в целом здоровье и красота. 

Читаю вас, и мне кажется ваш подход очень поверхностным, так, поболтать . . . 
Olja Markova, Вы стали следить за питанием. Организм поблагодарил вас за это. И не стал запасать воду. А отдал ее. Оля, я вам настоятельно рекомендую почитать статьи с сайта. Здесь собрана информация, которая вас полностью посвятит и введет в курс: правильного питания, питьевого режима, ответит на ваши вопросы по поводу: а как убрать жир с живота и попу нарастить. Ну и т д. И убережет от разных комментариев, типа ешьте больше белков, уберите углеводы. Скажу вам, соблюдайте то, что предложил вам сайт. Начните работать над собой. Читайте, образовывайтесь и работайте, работайте.
Ксения, да неужели?! учитывая какие у нас специалисты работают в поликлиниках, я сама себе уже давно доктор. И кто сказал, что носить ВСЕГДА и ПОСТОЯННО? И поддержка спине, когда на нее нагрузка по 8 часов сидячей работе еще никому не повредила. То что осанка неправильная уже свидетельствует о слабых мышцах спины. Если их тренировать. А в остальное время помогать поддерживать позвоночный столб в правильном положении хуже не будет. Потому что любое его искривление это нарушение внутренних органов. И если человек, как я не был способен более 5 минут держать спину прямо, чем вреден корсет? Может тем,что он научил меня дышать нормально? Или тем, что ты хотя бы начинаешь чувствовать, когда у тебя становится неправильная осанка?
Ульянка 20.12.2018 10:43
Olja Markova, а Вы ходите правильно и эта мышца всегда будет в тонусе, проверила на себе)
Почитайте как правильно это делать в блоге у Сергея
Olja Markova 20.12.2018 11:40
Ульянка *, ОЙ, Ульянка, огромное вам спасибо за наводку!!!! я интуитивно чувствовала, что ходьба - это правильно, невзирая на все комменты других. сегодня же попробую так ходить! Ещё раз вам спасибо! 
НаталиЯ 20.12.2018 11:57
Галина, Про Бодифлекс поддержу. Лет семь назад наткнулась на него, освоила технику и очень часто он меня выручал, если срочно нужно было объемы убрать, чтобы, к примеру, втиснуться в платье) на отдыхе, где нет доступа в зал тоже делаю. Сейчас оставила упражнения для лица и каждое утро уделяю пару минут) 
Галина, бодифлекс нельзя при щитовидке, еще каких то сердечных болезнях, когда нельзя задерживать дыхание
Ульянка 20.12.2018 12:27
Olja Markova, не за что
это Сергею спасибо, много интересного пишет. Сейчас в "отпуске" от нас, но, думаю, в скором времени ещё что-нибудь полезное выложит на МЗР
Olja Markova 20.12.2018 12:31
Ульянка *, я уже полазила у него в блоге и подписалась
Лучшие рационы
Интересные блоги
Новые рецепты